Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 349
B БЕСЕДКЕ С: Филиппом П., Плотниковой Е.В.
и Игорем Игнатовым
Мне за вас немного страшно, Юлия...
Филипп П.:
- 1. Не за это она (Ингрид Кейн – Ю.И.) отдаёт жизнь, а, пребывая в ослеплении собственной гордыней, губит свою душу, если уж хотите адекватное сравнение.
Благими намерениями устлана дорога в ад.
Это непреложный закон, если в человеке не живёт Сам Христос – а для этого надо быть членом его Тела и стяжать Святого Духа. И только так.
2. “Смысл жизни изане понимают как “умножение жатвы Господней”.
Это возможно только в Церкви.
3. Никто не призван свыше в этот мир.
“Во грехах зачат есмь и во грехах роди мя мати моя”.
Бог попускает родиться от душевно и физически больных родителей таким же детям, чтобы спасти их. А не не чтобы они, больные и безумные, кого-то спасали.
Когда же они соединятся с Богом – это другое дело. Но тогда уже “ да будет воля Твоя”, а не моя”.
4. Вся “сверхзадача” человеков – возжаждать Господа и соединиться с Ним в Его Церкви.
5. А странное толкование молитвы Господней:
Под “хлебом насущным” понимается, главным образом, Причастие и “прожиточный минимум”.
“Оставление долгов” есть прощение грехов своим ближним.
“Избавить от лукавого” может только сам Бог.
Вы все функции Бога берёте на себя – не замечаете?
“Благими намерениями”...
Хотя, творите, что хотите, но не пишите тогда, что вы христианка. А то, простите за грубость, я порою начинаю понимать, почему люди, начитавшись святых отцов, начинают уходить из Московской Патриархии в катакомбники или куда-либо ещё.
Мне за вас немного страшно, Юлия.
Поймите, наконец, что ни один волос не упадёт с главы человеческой без воли Божией.
И грязь, и холод, и рушащиеся небоскрёбы, и умирающие старики – всё это проявление Божественной любви к людям.
И Березовского Он любит не меньше вас.
Нельзя из ветхих людей построить вашу Изанию.
Делайте добрые дела, но не создавайте новой религии, будучи христианкой. Опасно для души. С грустью.
2001-10-04
* * *
Плотникова Е.В. (Красноярский край, село Межово):
- Начала читать Вашу книгу “Дремучие двери”, очень трудно оторваться. Спасибо за книгу. Очень в ней многое совпадает с моим мироощущением.
Что касается христианства.
Прекрасное учение. Но эта религия на экспорт. Для всех остальных.
Нас призывают стойко переносить страдания, терпеть и надеяться на загробную счастливую жизнь, на Царство Небесное.
А царство земное невозможно, ввиду природной испорченности, греховности людей, так нам внушают.
Но на данном этапе я с этим не согласна, со злом надо бороться.
Вот потому я вступила в КПРФ.
Конечно, моих силёнок маловато, бороться с мировым злом, оно как бушующий океан, а я на слабом судёнышке. Но по мере своих сил я не сторонний наблюдатель того, как мир катится в пропасть и я вместе с ним.
Я – верующая коммунистка. Вот такой странный сплав.
В своё время я была христианкой. Но у меня, как у вашего героя Егорки, постоянно мысли в голове – в поиске, в работе, в анализе.
И вот я пришла к такому выводу. Мир этот изначально был создан из двух начал: светлого и тёмного, доброго и злого, материального и духовного. Одно без другого не может, и они находятся в постоянном противостоянии.
У каждого начала есть свои сторонники, воины. Планета наша есть материальное тело, а Небо-Солнце – духовное.
Короче, Земля – наша мать, она нас кормит-поит, и куда наша плоть уйдёт после смерти.
А Небо-Солнце – наш отец, к нему уйдёт наш дух, как искорка, пар в облака, после смерти. Хотелось бы на это надеяться.
Но иногда меня одолевают сомнения.
Однажды я умирала. И ничего, кроме бесконечной тьмы, я не помню. И боюсь, что наша искорка погаснет вместе с сознанием.
И что нас создали какие-то могущественные существа на потеху себе, как кукол, биоророботов.
И что мы – пленники Земли, где царствует зло. Рождены в муках, живём в страданиях, умираем в муках.
Всё на Земле живое страдает, пожирает друг друга. Не будешь грешить – не проживёшь. Такова система. Не убьёшь – не проживёшь.
И я не склонна обожествлять человека, страшнее его зверя нет.
Вот такие на данном этапе у меня мысли.
Конечно, человек живёт – меняется. Без зла мы не знали бы добра. Всё постигается в сравнении.
У нас на земле правят сила, деньги (золото), власть. И христианство – это слабое утешение.
Миром правят всякие сатанисты, масоны, маги, банкиры и т.п.
Мне 45 лет. Ещё раз спасибо за книгу. Всего Вам доброго!
* * *
О жизни в нашем селе.
Село большое. У многих почти через двор свои авто, мотоциклы и пр. техника – запасы советского времени. Хозяйство раньше (совхоз) было богатое, миллионер в советское время. Выращивали много всего. Всё засевалось. Было много техники, крупного рогатого скота, свиней, овец. Строилось.
Теперь же называется сельхозкооператив. Каждый работающий перешёл автоматически со своим паем в него.
Но остановить развал почти невозможно. Кое-как нынче, и то не всё, засеяли. Урожай неплохой. Но осталось три комбайна-развалюхи. И то один на покосе. Ничего не успевают. Не хватает горючего, запчастей, всё дорого.
Уборочная началась, но боюсь, что опять часть уйдёт под снег. Скота осталось мало. Зарплату не дают уже лет 7. Всем паразитам должны. Налоговым, энергосбыту и пр. Хозяйство описано и объявлено банкротом. Долг исчисляется в миллионах рублей. Вообще подгоняют под продажу к роспуску.
Население живёт, в основном, со своего хозяйства, пенсий. Что вырастят на своём дворе, то и продадут по дешёвке перекупщикам. Нужна наличка.
Бензин, свет, товары, услуги дорожают каждый день. Да и продать по дешёвке даже проблема теперь.
Многие в депрессии, спиваются, злобеют, развращаются. Появились в деревне наркоманы свои. Зато по телеящику поют и пируют.
Молодёжь уезжает в город. А в городе не лучше. Безработица прижилась давно.
Вот такие у нас дела.
Прошу вас выслать мне “Последний эксперимент и “Лунные часы” наложенным платежом.
2001-09-17
* * *
Плотникова Е.В.:
“Уважаемая Юлия Львовна!
Примите искреннюю благодарность от библиотекаря нашего села.
Что касается меня, то я книжку “Последний эксперимент” прочитала, что называется, залпом, за один вечер.
Действительно, наблюдая за людьми и за всем происходящим вокруг, прихожу к мысли, что люди стали как биороботы (большинство), что у них отняли души. И потому жалость, Доброжелательность, сочувствие для многих – пережитки умершего доброго времени.
Очень много красивых, правильных, одинаковых людей, но с “пустыми” глазами”, и потребности у них чисто материальные. И я боюсь, что ради этих людей не стоит жертвовать. Ничего уже не исправишь, особенно с молодёжью.
Это всё равно, что остановить водопад и повернуть его обратно в русло реки.
Хотя религии это пытаются сделать. Но если человек сам не захочет, не “созреет” для спасения, никто не поможет. На мой взгляд.
2001-10-15
* * *
Юлия - Игнатову Игорю:
- Рада, что вы живы и весь в делах.
Что касается меня, я принуждаю себя функционировать, но всё вокруг предупреждает о надвигающейся катастрофе.
И мне не страшно, я жду её. Я хочу её. Я начинаю понимать наших предков, призывающих “великую бурю”, когда атмосфера вокруг становится невыносимой.
Невозможно смириться, когда дьявол торжествует – это не “христианское терпение”, это дезертирство (я говорю о себе).
Мы не можем выносить новый мировой порядок и не можем убивать, став террористами. Поэтому – только “Апокалипсис”. Или Изания.
Может быть, теперь, в “минуты роковые”, когда закачается земля и курсы валют и связей закачаются, мы проснёмся и начнём искать “третий путь”.
Но теперь “человеческий фактор”, о котором вы писали, пребывает в глубокой спячке ("организовывай Изанию и веди нас к светлому будущему – мы готовы").
Может быть, рано или поздно, я действительно начну “из болота тащить бегемота”, но только когда услышу крик: “Погибаю! Помоги мне!”
Боюсь, что “человеческий фактор” – не только проблема Изании, но проблема любой попытки освободить кого-то “из болота”.
Всего лучшего, Игорь, и будьте осторожны. Сейчас никто не может чувствовать себя в безопасности, особенно там, где вы сейчас.
2001-10-11
* * *
Игорь Игнатов (перевод с английского):
- Мы можем успешно противостоять Новому Мировому Порядку, только полностью выйдя из этого порядка, из “их” мира. Мы должны стать странниками, подобно дУхам.
Мы не можем быть свободны от их мира, пока не перестанем думать их мыслями и жить их проблемами.
Юлия:
- Вы абсолютно правы. Главная идея моей мистерии - повеление Спасителя из “Апокалипсиса” о “Вавилонской блуднице” последних времён:
“Выйди из неё, народ Мой, чтобы не соучаствовать в грехах её и не подвергнуться язвам её”
Так родилась Изания – возможность коллективного выхода из НМП, постепенное создание альтернативной цивилизации.
В последнее время я устно и письменно повторяла эту цитату о необходимости ВЫХОДА из Вавилона. А затем, после 11 сентября, её стала использовать и оппозиционная пресса, адресуясь напрямую к нашим властям.
Но результат, как вы знаете, прямо противоположный, мы стремительно дрейфуем к НМП. Думаю, вам игнорировать эту ситуацию много легче – вы учёный, а не писатель.
Для литератора Слово – данное Небом оружие.
Конечно, я пытаюсь, как и вы, не участвовать в их “вибрациях”, как вы пишете, но не имею права и молчать о приближении Зверя – просто по долгу службы.
Даже если это будет “глас вопиющего в пустыне”.
Я не жалуюсь – сама выбрала свою долю.
Однажды, 20 лет назад, я ощутила присутствие Господа совсем близко. Прежде я просто верила, но в тот раз это было какое-то озарение, минутный прорыв в иной мир – потом я попыталась это описать в книге.
Помню только поток невыносимого счастья и мой вопрос:
- Что же я должна делать?
Ответ был удивительным:
- А что ты сама хочешь?
Он давал мне свободу!
И я попросила не здоровья, не долгих лет жизни, не семейного счастья.
Не богатства, не славы, не даже спасения в Вечности.
- Я хочу знать тайны Твои, – вот о чём я дерзнула попросить.
На следующий день соседская дачница зашла ко мне и спросила, нельзя ли оставить у меня на месяц чемодан.
- Что там?
– Только книги. Прочти, если хочешь.
Это была русская религиозная литература серебряного века и редчайшие издания Святых отцов. Проглотила, не отрываясь, и получила ответы на вопросы, которые искала всю жизнь.
Теперь я увидела мир совершенно иными глазами, но тщетно пыталось приобщить к этому ведению прочее человечество.
Особенно печально обстояло дело с моими “пророчествами”, от которых все с улыбкой отмахивались.
Но когда они сбывались, обвиняли, что “накаркала”.
Я знаю, что “кому много дано, с того больше спросится” и всё равно “каркаю”: “Выйди от неё”, хотя никто меня не слушает.
А всё худшее по Библии только начинается!
Я не говорю об Америке, Игорь, но о всей Вампирии, куда, к несчастью, затягивает и Русь.
Но давайте поспокойнее – вы совершенно правы.
Да хранит вас Бог.
2001-10-31
* * *
Игорь Игнатов:
- Всё повторяется.
Но пожалуйста имейте в виду, что мой призыв к спокойствию - как к необходимому качеству, предшествующему успешной борьбе, это не следствие моей “отрешённости от мира” как учёного.
И ни в коем случае я не предлагаю вам отложить “перо”.
Нам просто нужно участвовать в этой войне спокойно и бесстрастно – безо всяких потерь для здоровья.
Это было первое, о чём я подумал, читая ваше письмо. Попытаюсь всё синтезировать в следующем послании.
Избегайте волнений!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 328
Таящие в сердце тьму,
Вместо вина отраву
Налили в чашу ему...
Сказали ему:- Будь проклят,
Чашу испей до дна.
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!
Стихи юного Сосо Джугашвили.
* * *
Прости, Господь, мою вину,
Что не смогла сберечь страну:
Кидалась в бой,
Металась с криком, -
Меж сатаной и Божьим Ликом...
Увы, свершилось, - вой-не вой...
Живу с кромешною виной:
За сбитых на звериной трассе,
За убиенных на Донбассе...
Дай, Боже, правнукам в награду
Бокал нектара вместо яда;
Совковый рай -
Взамен люкс-ада!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 368
Но вокруг всё уже неудержимо “перестраивалось”.
Растаскивалось, перегораживалось, приватизировалось.
Возводились немыслимые кирпичные “фазенды” за трёххметровыми неприступными заборами, часто сменялись их молодые владельцы.
Кто, нахапав, “линял” заграницу, кто погибал в автокатастрофе, кто от киллерской пули. Поговаривали, что виной всему “чёрный глаз”, завистливо косящий на невиданные в наших краях хоромы и помышляющий:
- В народный карман залез, туды-растуды, чтоб тебе сдохнуть"!
Менялись и сами люди.
Почти перестали ходить друг в другу в гости – “у ней внуки за границей учатся - ну конечно, сын наворовал”.
Новая иномарка у кого-то – опять “награбили”, дом ремонтируют – “ворюги”.
И всё из “нашего кармана”.
Посёлок охватила приватизационная и заборная эпидемии - без конца то тут, то там вызывали БТИ, обмеряли, ругались. Порой дрались и судились.
Не миновала горькая чаша и нас – спустя двадцать лет мирного совместного проживания дочь уже престарелой Полины Григорьевны объявила, что соседи, в том числе и мы, “украли у них землю”.
После многочисленных проверок и экспертиз, установивших, что у нас, согласно исходным документам, земли даже не хватает, а у них – лишняя, подала в суд.
Сначала мы туда ходили, что-то доказывали, собирали документы, тратили нервы. Потом плюнули и стали “беречь здоровье”....
Однако морока длится до сих пор (пишу эти строки в марте 2003-го).
Давно рухнул “спорный” забор, но соседка не даёт его восстанавливать, с богатырской силой выдёргивая вцементированные в грунт столбы.
Как ни выглянешь в окно, шастает вдоль границы с рулеткой и портняжным сантиметром, сверяет с какой-то бумажкой.
Однажды обронила она эту бумажку, я подняла, поглядела.
Какая-то геодезическая съёмка времён отмены карточной системы. А мы дачу купили спустя четверть века, да и на их участке с тех пор менялись хозяева…
Местные власти тоже давно поняли, что здесь случай не юридический, а клинический, но работа у администрации такая - поневоле посочувствуешь.
Тем более, что наш пример был не единичным. Эпидемия делёжки и приватизации свирепствовала в масштабе страны.
Но что-то страдальцы не очень-то рвались на волю из проклинаемой чиновничьей упряжки.
Вслед за людьми озверели собаки.
Схоронили мы Марса, а Джин вырос, хоть и совком, но злющим-презлющим.
На людей, слава Богу, не бросался, разве что на лыжников (из-за палок). Но всё прочее движущееся – бегущее, едущее и даже летящее вызывало у него ярость и желание немедленно остановить и вцепиться.
Будь то кошка или собака, коза или бык (на бычков он прыгал сбоку, по-волчьи хватая за шею), машины, которые он пытался тяпнуть за крыло, или летящий самолёт.
Заслышав издали гул, Джин настораживался, поднимал морду, определял направление и мчался по лесу за удаляющимся звуком. К нам возвращался в мыле, с видом победителя – мол, прогнал супостата!
Самолёту ничего не грозило, всем же прочим одушевлённым и неодушевлённым предметам, в том числе и самому Джину, да и нам (овчарка -холодное оружие) – порой приходилось несладко.
Кровь, травмы телесные, душевные и материальные.
Завершу тему “Джин и пруды”, пожалуй, наиболее впечатляющим происшествием на ближнем пруду.
После прогулки жарким июльским днём решила искупаться. Джина, как всегда, привязала поводком к ёлке. Но едва успела скинуть босоножки, как мой вросший в рынок и приватизировавший пруд пёс, ещё кое-как терпящий окрест людей, но отнюдь не себе подобных, узрел поодаль чёрного афгана, мирно сидящего возле хозяйки.
В ярости рванулся к нему, поводок лопнул, и...
Визг, паника, мамаши хватают детей. Афган пускается наутёк, Джин – за ним.
В конце концов, оба оказываются в пруду, летят шерсть и брызги...
Промедление смерти подобно - прямо в сарафане сигаю в воду.
Добравшись до визжащего клубка, хватаю обрывок поводка и волоку Джина к берегу.
Афган улепётывает. Живой.
Джин рвётся следом, нет сил удерживать. Руки мои в крови, не знаю, в чьей.
Публика на пруду застыла в ужасе.
- Поводок! – кричу я, - Киньте кто-нибудь, он к дереву привязан!
Никто ни с места.
Обрывок поводка у меня в руке - короткий, скользит, тащу рвущегося за афганом Джина прямо за ошейник. Силы на исходе.
Афган исчезает из виду, хозяйка хватает манатки и ретируется следом.
Народ вокруг в оцепенении “безмолвствует”.
Наконец, какой-то мальчишка бросает мне с берега поводок и тут же отбегает.
Уф...
Делаю узел покрепче и, отдышавшись, вылезаю.
Отыскиваю босоножки, с сарафана на них льёт вода.
Джин с триумфом отряхивается, подняв тучу брызг.
Народ по-прежнему ни гу-гу, ору только я.
Джину.
Всё, что думаю по этому поводу.
Но зато я узнала, что такое слава. Однажды по дороге к станции какой-то парнишка указал на меня приятелю:
- Вот она, та самая. Тёть, а вдруг бы они вас...того?
- Того-этого, - передразнила я, - Была б твоя собака, тоже прыгнул бы разнимать.
- Не-а, - мотнул он головой, - Ни в жисть.
Что-то действительно неудержимо изменилось в мире, и отнюдь не к лучшему.
Давно развалилось бы окончательно, если б не невидимая всесильная рука.
Удерживающая и спасающая рехнувшуюся несчастную нашу страну, спятивший посёлок с заборной эпидемией и приватизационным синдромом, спивающихся от неприкаянности мужей и соседей.
Мою Вику, выкуривающую на лоджии пачки сигарет после ночного дежурства в ожидании сгинувшего в неизвестном направлении супруга. Внучку Риту, растущую злобным одиноким зверьком при живых родителях.
Девяностолетнюю бабушку, приносящую ей в постель кофе с бутербродами и помогающую решать задачки...
Соседскую дочь, крадущуюся вдоль нашего забора с рулеткой.
Джина, гоняющегося за лайнерами и джипами…
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 362
Юстасом и Александром
И всех - в базу данных
Андрей:
- Мне нравится даже сам принцип.
Каким бы образом ни объединялись такие микросообщества, это всегда полезно.
Можно это завязать как информационную базу в интернете. Потом можно вывесить предложения уже по обмену услугами.
Глядишь, кто-то и сошёлся.
2002-02-09
* * *
По щучьему велению…
Идеалистка:
- Очень давно у меня была мечта о некоем магическом телефоне, позвонив по которому любой, кто хочет кому-то помочь, найдёт конкретное дело; любой, кто нуждается в помощи, её получит.
Вот так я и представляю себе Изанию.
Юлия:
- К такой телефонной “щуке” сразу бы выстроилась очередь, в несколько раз опоясывающая земной шар.
Потому что нет на земле человека, который бы не нуждался хоть в какой-то помощи.
Ну а “щук” набралось бы куда меньше. Причём большинство из них норовило бы отнюдь не положить что-то путное в протянутую к проруби руку, а напротив, эту руку откусить.
Изания ближе к другой сказке – “Теремку”.
Помните? Постучишь туда:
- Пустите меня.
А в ответ:
-А что ты умеешь делать?
* * *
Кто в тереме живёт?
Игорь (с форума К-М):
- А где у вас определение этого саморегулирующегося ядра?
Юлия:
- Прочтите о “городе мастеров - собственников” в моём ответе Идеалистке: “Пора подводить итоги”.
Повторюсь кратко: саморегулирующееся ядро Изании – это тот самый “теремок”, куда впускают всех тружеников и отсекают хищников и халявщиков.
Помните:
“Мышь-норушка там зерно толчёт, а лягушка – пироги печёт, а коза с колючим ёжиком режут сало острым ножиком.
А петух на подоконнике им играет на гармонике. А что ты умеешь делать?”
И если прозвучит ответ:
- Ловить мышат, давить лягушат, ежей душить, петухов потрошить... или - бить баклуши, раздастся дружное:
- Ну так мы тебя не пустим!
2002-02-18
* * *
Игорь (с форума К-М):
- Гораздо важнее начать создавать серьёзную материальную базу.
Свои автомобили, трактора, пекарни, комбайны, мастерские, геологоразведку. Учебные заведения с привлечением традиционных специалистов. Физические сервера в сети, свою связь на сотовом или ином принципе и т.п.
Юлия:
- Приветствую “планов громадьё”.
Правда, есть сомнение по поводу геологоразведки – вампиры недра не отдадут.
Когда ядро-теремок укрепится, начнём расширяться и внедряться.
Вдарим нашим глобализмом по ихнему.
* * *
Юстас:
- Значит, Вы признаёте, что никаких гарантированных поступлений долларов не будет?
Юлия:
- Ну что это мы всё про зелень? Давайте просто про нал.
Если мне членство в Изании выгодно: (подключение к системе жизнеобеспечения), но у меня нет ни лишней жилплощади, ни дачи, да и профессия не очень-то пригодна для Изании (инженер узкого профиля), – почему бы мне не отдавать ежемесячно в кассу взаимопомощи энную сумму?
Которая, естественно, переводится на мой счёт в иуе и погашается нашими услугами. А мой нал идёт на удовлетворение текущих заявок.
И таких людей будет немало.
Юстас:
- А вот потребности в долларах будут точно. И их всегда будет больше, чем предложения. Потому что всегда останется миллион вещей, которые Изания предложить не сможет.
Юлия:
- Какой это “миллион вещей”?
Если не вести речь о роскоши и “дури”, от которых одни, вступающие в Изанию, сознательно отказываются, а другие вполне могут заработать на них “в миру” - то таких “жадных до денег” изан наберётся не так уж и много.
Если вам нужно сделать сложную операцию, купить оборудование для врачебного кабинета или трактор – вашу заявку и так оплатит Изания в порядке очерёдности.
А на руки Изания денег не выдаёт. Иначе у нас возникнет уже не “миллион вещей”, а “миллион проблем”.
Сознательный изанин просит у кассы наличные лишь тогда, когда они ему действительно срочно нужны на дело.
И она это дело сама оплачивает из кубышки тех, чьё дело может подождать. По взаимной договорённости.
Я вам уже об этом писала.
Это – новые отношения, но мы должны к этому прийти, особенно на второй ступени.
Гораздо выгоднее и разумнее поучаствовать в нужном для людей проекте того, кому ты доверяешь, чем держать наличные в чулке или вампирском банке.
А затем и тебе в ответ помогут.
Если же войдёшь в чужой проект, который осуществится, то и на свой накопишь быстрей, получая дивиденды.
Механизм такого долевого участия надо разработать.
Юстас:
- Не знаю, правильно ли я понял? Второй этап для альтруистов и пассионариев?
Юлия:
- Второй этап для созидателей, творцов и тех, кто хочет, примкнувши к ним, “что-то в жизни совершить”.
Например, сантехник с деньгами может поучаствовать в создании фильма, войти в прибыль от проката и пустить эту прибыль на строительство нашего медицинского центра.
В этом центре и неизане смогут лечиться, приобретая нашу медицинскую карту за наличные и по общепринятым ценам (вот вам ещё источник нала).
И, переведя этот нал на счёт какого-либо неизанского совхоза, от которого мы получаем продукты.
Пусть в каждом конкретном случае налоговики решают – выживаем мы или наживаемся.
А изанину-сантехнику будет идти прибыль в иуе, хоть он и не врач.
Затем он эту прибыль опять при необходимости обналичит и, кто знает, поучаствует уже в каких-то важных экологических или научных программах во благо всей страны.
Лично или вместе с другими изанами.
* * *
И рыбку съесть…
Юстас:
- Гонять клиента? Оформление должна взять на себя система.
Юлия:
- Да нет у нас никаких “клиентов”!
Если кто-то с улицы хочет снять у изанина понравившуюся дачу, ему совершенно всё равно, отдать эти деньги на руки хозяину (который тоже может обмануть), или в нашу кассу.
Или просто перечислить нужную сумму в больницу или на склад (не обязательно самому ехать), а документ о подтверждении оплаты предъявить хозяину дачи.
Так даже удобнее и безопаснее – не надо шастать по Подмосковью с долларами.
А мы зато избежим массы проблем – приравнивания к коммерческой деятельности, злоупотреблений с налом, наездов всевозможных вампиров и т.д.
Мы – не коммерческое объединение, а союз взаимного жизнеобеспечения.
И все наши усилия сводятся к тому, чтобы выжить, а не нажиться.
А если наживёмся - стране поможем.
Никто не посмеет нас лишить права на жизнь и права реализовать свои возможности и таланты на благо Родины и человечества...
Вот наш главный туз, которым можно козырнуть хоть в Думе, хоть в Гааге.
Юстас:
- Изания тем единственно и выгодна, что должна упрощать жизнь, а не усложнять.
Она должна утилизировать имеющиеся у людей ресурсы, а не они сами.
Вы ж сами это опубликовали как принцип.
Юлия:
- Опять возвращаюсь к сказке “Теремок”. Где все при деле, все нужны, дополняют друг друга, повышают общее качество жизни и используют ресурсы.
Я говорю об изанах.
Есть ещё кольцо сочувствующих, кандидатов в Изанию.
Тех, с которыми мы тесно сотрудничаем (фермеры, дышащие на ладан предприятия, общины, совхозы, бывшие республики Союза).
Которые тоже “выживают” и должны понимать и принимать наши правила игры, установленные не от хорошей жизни.
Но есть и всякие волки, лисы, медведи, которые тоже стучатся в теремок.
Не обязательно, чтобы “ловить мышат, давить лягушат, ежей душить, петухов потрошить”, но чтоб поживиться на халяву, урвать, что где плохо лежит.
Во всяком случае, мы их не знаем.
Не знаем, что от них ждать, это не наш контингент.
Думаю, нам хватит своих, как вы говорите, “клиентов”.
А со случайными людьми, если уж иметь дело в виде исключения, то с теми, которые “не выёживаются”.
А создавать специально для них “некий расчётный узел с наёмными работниками, которые будут за небольшую плату принимать наличные”.
С коими, кстати, могут потом весьма благополучно слинять – не лучшая из ваших идей, Юстас.
И почему наёмников?
Мы можем просто изан поставить в этот “расчётный узел”, но это сразу же даст почву для наездов и злоупотреблений.
Знаю одно – там, где открывается доступ к наличным, всё благое рушится.
* * *
Трансформатор при теремке
Юлия:
- Поймите, Юстас, и все заинтересованные граждане!
Изания – союз, сообщество людей, живущих по отличным от мира законам. Альтернативная цивилизация.
По замыслу - противостоящая НМП.
Мы не хотим никого отстреливать, но мы собираемся защищаться.
А поскольку нам придётся общаться с Вампирией, использовать её, а иногда и отдавать “кесарю кесарево”, при теремке должны быть не только надёжный забор и ворота, но и некий трансформатор, переводящий их напряжение в наше и обратно.
Потому что напряжения у нас разные, как и правила игры.
Заранее предвижу упрёки от “альтруистов”, что мы “отгораживаемся от народа”. Полагаю, что мы гораздо больше сумеем сделать для народа, когда осуществим задуманное.
А во-вторых, если кто из народа принимает наши правила – милости просим, проходите испытательный срок.
Для начала сделайте что-нибудь путное, заработайте свои иуе, понемногу пользуйтесь нашими услугами, а там поглядим.
У А.К.Толстого есть поэма “Поток-богатырь”. Там сказано:
“И, увидя Потока, к нему свысока патриот обратился сурово:
- Говори, уважаешь ли ты мужика? - но Поток вопрошает:
- Какого?
– Мужика вообще, что смиреньем велик! Но Поток говорит:
- Есть мужик и мужик: если он не пропьёт урожаю, я тогда мужика уважаю!”
Написано в 1871 году.
А ещё нам на Высших Сценарных Курсах показывали фильм Бюнюэля (называется, кажется, “Виринея”).
О юной прекрасной девушке-альтруистке, которая привела к себе в дом всяких нищих и бродяг.
Те перепились, её изнасиловали, всё из дома вытащили и даже, вроде бы, дом спалили.
Такой вот получился “альтруизм”.
2002-02-18
* * *
Для кого создаётся Изания?
Александр:
- Для кого Изания – для проверенных полуидеальных людей или для всех, пришедших с улицы?
Юлия:
- Для тех, в конечном итоге, кто считает себя “от Неба”, а не от жадной похотливой обезьяны.
Кто верит в высокое предназначение человека. Хочет сам его осуществить и помочь другим.
Наша цель – человек-творец, человек “по образу и подобию”.
Думаю, что Вам, как верующему, такие слова понятны.
Мы считаем, что для этого надо освободить друг друга от унизительной погони за куском хлеба. От бытовых неурядиц. От тлетворной власти денег и “эффектов переедания” (неразумное потребление, роскошь, всевозможные страсти, пороки и прочая дурь).
Но, самое главное, – избавить от неприкаянности, одиночества, ощущения своей ненужности.
Дав каждому дело по душе и шанс поучаствовать в чём-то “разумном, добром, вечном”, оправдывающем жизнь.
“Сплочённых, проверенных, надёжных и полуидеальных людей” на свете раз два, и обчёлся.
Но мы создаём Изанию, чтобы они постепенно таковыми становились (ежели хотят).
Поэтому из “людей разных, незнакомых, не всегда проверенных” будем понемногу на практике отбирать то “саморегулирующееся ядро”, о необходимости которого Вы совершенно справедливо “не устаёте повторять”.
Что же касается родни, то, как известно, “нет пророка в своём отечестве”.
Это я о “высоких материях”.
А из-за “низких” материй, вроде наследства, эти “родственники, на которых можно положиться”, устраивают такие разборки, что все забугорные триллеры уже много лет черпают оттуда свои душераздирающие сюжеты.
2002-02-19
* * *
Совсем Вы, батенька, запутались…
Александр:
- Я никогда не планировал организовать нечто подобное Изании.
Может, поэтому я мыслю немножко в другой плоскости.
Для меня в плане организации социума – возможность человека улучшать себя.
(И для нас! - Юлия)
Для этого важным условием является среда, способствующая его улучшению.
Посмотрите, сколько сил люди тратят на преодоления противодействия других.
– (так ведь и мы так считаем – Юлия).
Надо взаимноусиливать друг друга, а не взаимноподавлять.
– (а это вообще уже прямой девиз Изании – Юлия).
Жизнь человека максимально должна зависеть в первую очередь от него (конечно, и от Бога). А не от вождей, царей, председателей.
(От себя ещё добавим: олигархов и прочих хищников – Юлия).
Всё-таки государство – рукотворная машина, как правильно заметил Ульянов, подавляющая человека.
(Подпишемся с некоторыми уточнениями - Юлия).
Но сравнивая, понимаю – вампиризм “западный” – невинный агнец по сравнению с вампиризмом советским.
Юлия:
- Стоп, тут даже спорить не хочется, настолько абсурдно.
“По плодам их узнаете их”.
Плод советского "вампиризма" – великая страна.
Где христианская заповедь: “накорми голодного, одень, дай крышу над головой” была почти полностью осуществлена.
Плод западного – то, что они эту страну в одночасье разодрали на куски и проглотили вместе с народом.
Причём не только тела, но и души.
Александр:
- Да, паразиты (вампиры) могут существовать долго, некоторое время даже вполне успешно. Но на основе существования паразитов не может быть построен организм, живущий и развивающийся.
Юлия:
- Так ведь и цель Изании – отсечь вампиров, не подставлять им шеи.
Сами-то Вы понимаете своё кредо?
Если оно “спасай себя”, то Игорь Вам совершенно правильно возражает.
Истинное Православие – это коллективное, соборное спасение, когда надо “положить душу свою за други своя”.
На чём, кстати, и основана Изания.
А Вы предлагаете спасать себя на гибнущем Титанике.
2002-02-19
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 393
Мой очерк о Герое Социалистического труда, сормовском сталеваре Николае Анищенкове, написавшем книгу “Советский завод. Настоящее, прошедшее и будущее”, изданную за рубежом, вылился в противопоставление двух судеб.
Советского сталевара и миллионера Фреда Остена.
Несостоявшаяся карьера Маты Хари всё же позволила мне познакомиться с самыми высокопоставленными иностранцами и сделать кое-какие обобщения и выводы. Даже местом откровенной беседы с Фредом о книжке Анищенкова я определила для достоверности ресторан.
Очерк так и назвался: “На разных языках”.
Вот несколько отрывков:
“Этот парень – идеалист, - заявил мой сосед, ткнув пальцем в фотографию. - Все русские – идеалисты, хоть и выдают себя за материалистов.
Хочет, чтобы я ему позавидовал, а я не завидую, нет. Я сам с пятью долларами в кармане начинал, а сейчас у меня мебельные фабрики, счета в надёжных банках, загородные дома, тысячи рабочих. Сам сейчас не понимаю, как всё это выдержал.
Вставать приходилось засветло, потом в течение десяти часов я отдавал по капле силы, накопленные во время сна. А, придя домой, ужинал и сразу же ложился, чтобы собирать новые.
Целыми днями я не видел солнца. И всё это лишь за несколько жалких долларов!
А в воскресенье я бродил по самым фешенебельным авеню, и только мысль, что я когда-нибудь добьюсь права жить здесь, подбадривала и опьяняла, как хорошее вино.
Деньги! Вот когда я понял, что такое деньги. И как я завидовал тем, кто их имел!
О, я-то на своей шкуре испытал жизнь рабочего! Она нигде не бывает сладкой. Спросите-ка этого вашего русского парня, почему он пошёл на завод? Уж, конечно, не ради своего удовольствия!”
Мне незачем было об этом спрашивать Николая. Судьба этого смоленского школьника была судьбой сотен советских подростков, которых подняла из-за парт война. Они заменяли на заводах ушедших на фронт отцов и старших братьев.
Далее Фред Остен рассказывает, как судьба подарила ему шанс попасть на большой конвейер. Когда прежние рабочие взбунтовались против его ускорения.
“Эти парни – лентяи, - сказал босс, - Им место не в цехе, а на диване турецкого паши. Но никто тут не собирается чесать им пятки.
А ну, малыши, кто из вас хочет им нос утереть”?
На нас, согласившихся работать на конвейере, смотрели как на смертников, мы не решалсь даже выходить в столовую.
Я был самым младшим и поэтому отделался легче других. Правда, меня здорово поколотили, но я отлежался и снова пришёл на работу, сказав, что попал под кулаки в боксёрском клубе.
Это понравилось, и меня оставили в покое. Так я проходил свою рабочую школу”.
Мог ли прототип Фреда Остена, который рассказывал по пьянке нечто подобное московской девчонке, угощая её в Метрополе рябчиками и ананасами... (я нарочно выбрала такое “предреволюционное меню”, кстати, честно продекламировав моему забугорному кавалеру про “последний день буржуя”), - мог ли помыслить, что попадёт в “советскую агитсистему”?
И более того, что кто-то из журнального начальства на планёрке скажет, потрясая гранками свежего номера:
- Вот как надо делать пропаганду!
“Общежития у воспитанников ФЗО тогда не было, жить приходилось в старом бараке, спать на жёстких двухъярусных койках.
И сейчас не может Николай без возмущения смотреть, как в заводской столовой озорует молодёжь, кидаясь друг в друга хлебными катышами.
Тогда каждый кусок по-братски делили поровну”.
Далее идёт рассказ об этих подростках сороковых, помогающих Родине ковать Победу. Ставших ныне мастерами, инженерами, изобретателями.
Бездушный конвейер наживы как бы противопоставляется мартеновской печи, про которую старый мастер Пурин говорит:
- У нас с ней разногласий нету – вместе стальную метлу плавим. Чтоб подчистую вымести фашистскую гадину с нашей земли.
“А Фред Остен ненавидел конвейер, на который так стремился попасть:
- Он никогда не уставал. Я чувствовал, что больше не выдержу этого дурацкого механического дёрганья рук, тупой боли в затёкших мышцах...
А он всё двигался и двигался, словно адская река. С равнодушной, безжалостной равномерностью, от которой хотелось бежать, куда глаза глядят.
Пора было заводить собственное дело.
И тут весьма кстати пришлось приданое Люси.
И снова десять лет борьбы с конкурентами, биржевой лихорадки, ночей без сна...
Да, деньги достались мне нелегко, но я горжусь, что пробился сам. Собственными зубами прогрыз себе дорогу.
Теперь, наконец, я имею всё. Захочу – объеду весь мир, и везде меня будут встречать, как дорогого гостя.
Захочу – построю дворец и поселюсь в нём один”.
Далее от автора, то есть от меня:
“Почему же вас, процветающего чикагского бизнесмена, так растревожила судьба простого советского парня, каких у нас сотни, тысячи?
Дело в том,Фред, что вы одиноки.
Случись вам разориться, вас не пощадят в мире, где идёт беспощадная грызня за место в жизни.
Поэтому как бы высоко вы ни поднялись, как бы ни упивались своей властью, вас всегда гложет страх потерять свой капитал и вместе с ним всё.
Вместе с иностранным туристом, посетившим Сормовский завод, вы недоумевали:
- Чудаки…Стоит ли так стараться для государства?
И вам ответил один из рабочих:
- Государство – это мы.
-Пропаганда, - ворчали вы, листая книжку.
Но вот вам попалось фото.
Пять парней одной бригады. Дружба, спаянная общей целью, которую не разъедает ни корысть, ни зависть.
Представьте себе людей, Фред, которые веками жили в нищенских лачугах.
Теперь они строят прекрасное здание. Там хватит места для каждого и будет много света, солнца, тепла.
Они не хотят счастья только для себя, они хотят его для всех.
Уходя, Фред с нарочитым небрежением оставил книжку на столике.
Но я знала, что она всегда будет с ним, между деловых бумаг и рекламных проспектов.
Тревожа душу вопросами, от которых так трудно уйти человеку”.
Где вы теперь, мои герои - Сергей Чечулинский и Николай Анищенков, живы ли?
В чём нынче ваша вера? – снова спрашиваю себя.
Конечно, тогдашние сентенции мои незрелы, порой наивны, но вполне искренни. Перечитывая их, я понимаю, что уже тогда стояла у истоков Изании.
“Я гимны прежние пою”...
Удивительно, что моталась я по этим командировкам, как правило, одна. Часто приходилось буквально отбиваться от назойливых мужиков, и ничего, проносило.
Как-то один “отвергнутый”, прислал на моё имя в редакцию шизофреническое письмо:
“Вот, ты меня, такая-разэтакая, отшила, а сама, с нашим начальством...”.
Зав. отдела писем прочла и, сразу разобравшись в сути дела, отдала “телегу” мне - порви.
Но я рассудила, что могут быть и повторные попытки, и решилась на отчаянный шаг, передав письмо мужу.
Борис лишний раз подтвердил, что с ним “можно пойти в разведку”, отправив клеветнику грозное послание, которое мне даже не показал.
Так или иначе, – пришло ещё одно письмо. Уже на наш адрес, с извинениями.
На том и заглохло.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..