Юлия Иванова
Категория: Дверь в потолке. Часть II
Просмотров: 363

БЫЛ МЕСЯЦ ИЮНЬ


B БЕСЕДКЕ С: Доброжелателем, Кругом, Игорем, Selfом,
                             Андреем и свежей прессой

Юлия:
 - Не менять, а защищать от Вампирии.
 Ежели принять за аксиому, что смысл исторического процесса и смены поколений – в отделении пшеницы от плевел, то задача “наших” - умножение жатвы Господней.

Доброжелатель:
 - А я-то думал, что это – задача Страшного суда.

Юлия:
 - В данном случае речь идёт о разных вещах:
 о процессе созревания урожая, происходящем в историческом времени, и об окончательном приговоре в конце времён (жатве Господней или Суде).

 На первое мы, безусловно, можем и должны влиять:
“Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.

 Как видите, здесь Господь говорит о “потенциальной жатве”, на размер которой призваны повлиять Его “делатели”.
 То есть, пока не кончилось историческое время и не прозвучал окончательный приговор (отделение пшеницы от плевел), мы должны постараться эту жатву умножить.
 Чтобы было как можно больше пшеницы и как можно меньше плевел.

*   *   *


ТАК ПОХОЖЕ НА ИЗАНИЮ…
(из газет)

 ТелемАстера можно будет вызвать через Интернет.

 “Высокие технологии проникнут вскоре и в такую консервативную сферу, как бытовое обслуживание населения.
 Если предложения столичных властей будет поддержано, то сделать заказ, скажем, на ремонт пылесоса станет возможно даже через интернет.
 Городские власти рекомендовали существующим предприятиям, предоставляющим бытовые услуги населению, возможность приёма заказов на дому, в общежитии и гостиницах.   
  Одновременно столичные власти рекомендовали оснастить бытовые предприятия компьютерами и телефонами-коммутаторами для того, чтобы заказы от населения можно было принимать и по многоканальному телефону, и даже через интернет.

  Более того, в целях экономии времени предприятиям бытового обслуживания предложили объединиться с магазинами электроники.
  Тогда клиенту не придётся ждать, когда его утюг починят, - ему просто смогут заменить сломанную технику на заранее отремонтированную.
 А по желанию можно сдать старое бытовое оборудование и обменять его на новое со скидкой в цене”.

2002-06-05

*   *   *

 Юлия - Кругу:
  - Благодарю за присланные материалы обсуждения “похожей на Изанию” организации с К.-М. Форума.
  Действительно, всю дорогу не покидало ощущение, что присутствую на изанской дискуссии трёхмесячной давности – те же предложения, те же возражения.
 Даже, по-моему, те же участники.

  Ну что ж, можно, конечно, назвать Изанию “Солидарностью”, выхолостив её духовную сущность и оставив лишь кокон от бабочки.
 Можно, вспомнив про Леха Валенсу, заменить “Солидарность” “Содружеством”, “Единством”, “Братством” или “Товариществом”.
 Можно сменить форум и даже гражданство – основная наша проблема от этого никуда не денется.
  А заключается она в известных словах Спасителя :
 “Жатвы много, а делателей мало. Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.

  В моей мистерии, если помните, Иоанна пошла на смерть, защищая такого “делателя”.
   
  Наверное, егорки златовы даются народу свыше лишь в “минуты роковые”. Когда наступает предел (или беспредел), и народ взывает к Небу о помощи.

 Поэтому прошу Вас присоединиться к моим молитвам и ещё раз благодарю за хлопоты.
 Храни Вас Господь”.

2002-06-12

*   *   *

Игорь:
 - Да никто и не собирается выхолащивать духовную сущность.

  Работа ведётся. И народ подтягивается. Даже с заграницы.
 И на Вас, Юлия, и на изанцев, возлагаются большие надежды.
  Важно прийти к согласию о том, для чего всё делается.

2002-06-15

*   *   *

SELF:
 - Слова.
 Прошу прощения за вмешательство, но Юлия права.

  А правда в том, что по соплям надо бить, а не наматывать их на кулак.
 Слово – сформулированная мысль, порождающее себе подобное, трижды опасно, когда может быть истолковано двояко.
 А потому фарисейских сопледавцев не к чему близко к себе подпускать.
 Работать надо.
 Жить так, чтобы некому было плакать.
 Или мы живём и боремся, чтобы некому было плакать (и плакать незачем и некогда), или нас нет.

*   *   *

  Андрей:
 - То есть “ либо быдло тащишь, либо ты богема”?

  Что это у вас двоичное мышление такое?
 Если я имею опыт общения с тем самым “быдлом” и потому оцениваю как бесперспективное занятие его, быдла, перевоспитанием, стало быть, я страдаю “богемностью”?

  Знакомые нотки.
 Не демократ – стало быть, коммунист. Не любишь матрёшек – не патриот.
 “Вы что, не любите пролетариат”?

  Нет, батенька, Игорь Жуков совершенно прав в том, что никого не нужно вообще “тащить”. По той простой причине, что быдлу этого не хочется и оно в этом уверено.
 А вы для него понятие, произносимое через губу – “интеллигент”.

  Поэтому надо для него создать условия для вхождения в пример иной жизни. Тот, кто среди быдла – не быдло, захочет и придёт.

  Или вы верите в перевоспитание?

 В общепринятом понятии “быдло” характеризуется не уровнем дохода, а иными ценностями. Сколь простыми, столь и устойчивыми.

2002-06-15

*  *   *

 

 ТАК ПОХОЖЕ НА ИЗАНИЮ…

(из газет)

  “Главный козырь – телемедицина, которая сейчас вовсю внедряется в США.
 Как будто приём у невидимого врача через компьютерную связь.
 Такая система даёт возможность школьным медсёстрам консультироваться с врачами. А также применяется в тюрьмах, чтобы не транспортировать заключённых в центры здоровья.

 Американская ассоциация патронажных медсестёр использует приспособление, которое программируется врачом и устанавливается в доме пациента.
  Когда человек просыпается утром, он слышит голос, предлагающий ему проверить все жизненно важные показатели.
 Если возникли проблемы, врач узнает об этом немедленно”.