О сытых телах с неким мировоззрением. Беседка

B БЕСЕДКЕ С: Филиппом П.

“Религия, именуемая “православие” – штука опасная”

Ну вы, батенька, и замахнулись…

Филипп П:
 - В последнее время я всё больше убеждаюсь, что религия, именуемая “Православие” – штука опасная.
 Она есть половинка христианства, внешняя сторона его, и явно недостаточна без внутренней.
Опасность её ещё и в том, что она заслоняет христианство, выдавая себя за него.
 Поневоле начинаешь думать, что русские в их многовековой истории были христианами “по касательной”.
 Т.е. мысли о православных (христианских народах и христианских цивилизациях) – не более, чем языческий миф.

2002-06-28

Юлия:
 - Такие рискованные утверждения требуют серьёзных доказательств. Расшифруйте, пожалуйста.
 Между прочим, Святой Огонь на Пасху в Иерусалиме сходит лишь по молитве православного патриарха.

2002-07-03

  О сытых телах с неким мировоззрением

Филипп П.:
 - Уважаемая Ю.И, ваша задумка Изании – неплохая штука, но вы смешиваете два разных дела.

  Дело Церкви – спасать души, ищущие спасения.
 Дело государства – кормить и беречь тела.
 Дело религии и идеологии (любой) – поддерживать некое мировоззрение в людях.

  Вы пытаетесь, не участвуя в уже существующей государственной жизни, создать параллельную ей структуру с теми же целями.
 Что ж, вероятно это хорошо, и можно это считать феноменом гражданского общества, народного самоуправления.
  Но вот удастся ли это в нашем тоталитарном государстве?

 Хотя, если бы вы этим ограничились, всё было бы здорово и достойно уважения и помощи. 
 Но затем вы пытаетесь выдать Вашу организацию ещё и за некий духовный союз, способствующий спасению душ.
 А вот стоит ли?
 Ведь вот что вы пишете:

“Но, если с помощью этого “частного случая” (Изании – Ю.И.), нам удастся избавить хотя бы нескольких человек от тоски и пьянства из-за бессмысленной постылой жизни, хотя бы нескольких детей от наркоманов и содомистов, хотя бы нескольких девушек от панели, а отцов семейства – от воровства и других преступлений из-за невозможности кормить семью – будем считать задачу выполненной”.

  Такую роль может вполне выполнить хорошая земная религия, не так ли?
  Вы не задумывались над тем, что попущением погружения человека в бездну грязи (как в вышеуказанных случаях) и унижения Бог пытается сломать изначально присущую грешному человеку гордость, мешающую стремиться к истинному свету, и пробудить в нём покаяние?
 Вы уверены, что всё, что происходит, плохо?

  Не с точки зрения жизни земной, а с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне?

Юлия:
- Насколько я поняла, Вы приветствовали бы Изанию, которая бы “кормила и берегла тела”, “поддерживала в этих телах “некое мировоззрение”...

 А дело “спасения душ” (лично для меня – самое главное, потому что Господь принял мученическую смерть на кресте не ради “сытых тел с неким мировоззрением”, а ради Своих сынов, наследников и продолжателей Дела), - предоставила бы, например, исламу.

  Ну, во-первых, ислам спасает лишь мусульман, как и прочие религии, отвечающие лишь за “своих”.
 А кто будет спасать невоцерковлённых?
 Или жертв всевозможных “волков в овечьих шкурах”, появление которых в последние времена предсказано в храмах?
 Кто поможет отчаявшимся, униженным и оскорблённым – истинно верующих-то у нас считанные проценты?
   Вы вполне справедливо отвечаете – “Сам Бог и поможет”.
 Но Господь ведь действует через людей – “помогли “малым сим” – значит, Мне помогли”.

  Однако вы предлагаете оставить всё, как есть.
 Даже более того: спиваются колхозники, у которых коровы дохнут на ферме, потому что рынки молока схвачены и нечем платить за комбикорм и транспорт – ну и прекрасно.
   
  Поваляются спьяну в грязи – глядишь, и в храм приползут.
 И нечего всякой там Изании забирать у таких хозяйств молоко в обмен на корм, ремонт помещений и другую помощь.
 Пусть лучше каются.

  И изобретателю, у которого нет средств на продолжение многолетних исследований, у которого гибнет на корню дело жизни по лечению какого-нибудь энцефалита, - тоже нечего помогать.
  Пусть смиряется или пускает пулю в лоб.
 И парализованные пациенты пусть смиряются и каются – нечего по тайге, где клещи, шастать и руду искать.

  И детишки, которых обезумевшие от нищеты родичи продают в рабство развратникам, пусть смиряются и каются.
  Ну хотя бы за грехи этих “родичей”, которые наплодили на свою голову голь перекатную.

  И квартиры у них пусть отбирают обманом всякие проходимцы – а обманутые смиряются где-нибудь в бомжатнике.
  И нечего Изании, которая бы и часть квартиры помогла сдать под нашу, допустим, группу продлённого дня для ребят, с обедами из наших продуктов, где всем нашлись бы дело по душе и “хлеб насущный”, соваться не в своё дело.

  И ту самую потенциальную “девочку на панели” нечего обучать уходу за больными и престарелыми, готовить к поступлению в медицинский, если она этого хочет. Или компьютерной графике, или агротехнике, - ничего такого не надо.
  Вот пусть сходит на панель, искалечит душу и тело, простится с возможностью стать матерью, смирится, вываляется в грязи...А там, глядишь, и ринется в какую-либо “хорошую религию”.

  Да знаю я, Филипп, эту теорию о пользе погружения человека “в бездну грязи”.
 Только вот на моей памяти ничего путного из этого не выходило.
 Девочка с панели, как правило, приводила с собой в следующий раз подругу, или младшую сестрёнку, иногда и на иглу всех помогала сажать.
  Бывало кстати, что и в Церковь ходила каяться, и панельные деньги на храм отстёгивала. Снимет платочек с головы, вытрет им слезинку и опять на панель.

  Может, я утрирую.
 “Кто без греха, пусть первый бросит в неё камень”.
 Может, как вы пишете, “не всё, что происходит, плохо, с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне”.

  Но, к сожалению, не всё так просто.

 Вот что сказано в “Писании”:

“Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то, и другое.
 Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
 Разве не знаете, что тела наши суть члены Христовы?
Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!

Или не знаете, что совокупляющийся с блудницей становится одно тело с нею?
 Ибо сказано: “Два будут одна плоть”.
 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

  Ибо вы куплены дорогою ценою”.
 (1-е Послание к коринфянам)

 Видите, как всё тесно взаимосвязано – дух, душа и тело, которым, по-вашему, должно заниматься “государство”.
  А государство наше как раз сейчас подумывает о легализации проституции.
  Позвольте по этому поводу привести ещё одну евангельскую цитату:

  “Невозможно не придти в мир соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят:
 Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих”.

  Такая вот любопытная выстраивается очередь “за жерновом”...
 Не только похотливые господа в иномарках и без оных. Не только армия всяких там масс-медиа, нарко и порнобизнесов...Но и само государство с сонмом чиновничества, думцев и даже, страшно сказать...
Так может, всё же лучше Изания?

2002-07-03

*   *   *

Обратимся к первоисточнику

Филипп П.:
 - Все ваши мысли про Вавилон, “выйди от неё”, времена антихриста и прочие представляются мне (как христианину), по меньшей мере, спорными.

 Лично я склонен считать на данный момент, что Новый Мировой Порядок из века в век создаётся лукавым именно для того, чтобы от него людей избавил антихрист.
 Явившись в виде “истинного” освободителя от “железной реальности”, (как “добрый” гестаповец, сменяющий “Злого” на допросе).
  Посему Вавилон (если под ним понимать НМП и ту же Америку) – вряд ли самое большое зло.

 А выйти из него (учитывая, что Вавилон, вероятно, самый сложный образ “Откровения”) полагается физически – т.к. он сгорит в огне.
 Т.е. речь не о неучастии в его порядках”.

Юлия:
 - Вот как толкует вышесказанное Лопухинская Библия (Петербург, 1904-1913г.г.):

  “Повеление Господа: “Выйди от неё, народ Мой”, означает окончательное отделение общества избранных христиан последнего времени от нечестивого антихристианского общества.
 Кончилось долготерпение Божие и должно наступить время воздаяния.
 Бог вспомнил все неправды Вавилона, все его беззакония, они превзошли меру.

  “Воздайте ей” - это приказание от того же лица, но к другому субъекту.
 Этими исполнителями Божьего повеления, очевидно, являются те самые цари, которые были назначены исполнителями Бож.воли относительно суда над Вавилоном.
  Им повелевается воздать, отплатить Вавилону, как и он воздавал “Вам”.
 Ибо от его развращённой жизни, от его насилий страдали не только избранные христиане, но даже и сами нечестивые цари и народы.
 (Имеются в виду иноверцы, в том числе и, весьма вероятно, мусульманские террористы – Юлия).
 Сильного двойного наказания, страдания Вавилон вполне заслужил своим крайним нечестием, своим развращающим примером и влиянием.

  Его прежняя гордость и самоуверенность, как столицы антихристианского царства, как действительной царицы, окажутся в совершенной противоположности с его внезапной гибелью.
 
  Прежде всего восплачут цари, правители отдельных провинций и государств, составляющих единое антихристианское царство.

 Далее оплакивают разрушение купцы, которое само собою и непосредственно отзывается на их интересах, так как с мировым городом Вавилоном была тесно связана мировая торговля.

 Но если падение Вавилона для обитателей земли, стоящих под непосредственным влиянием антихриста (т.е. антихрист – часть Вавилона – Юлия), было причиною их горя, то для жителей неба и для тех, которые живут для неба, будет предметом радости.

  Иоанн при том видит символическое изображение внезапности и непоправимости падения Вавилона.
 Один ангел бросил в море большой камень. Этот образ означает то, что как тяжёлый камень, брошенный в море, исчезает в нём быстро и безвозвратно, так точно по Бож. Суду бесследно и безвозвратно погибнет и Вавилон.
  В заключение ангел объясняет и причину самого суда над городом и его жителями.
 Первая вина их та, что купцы обратились в вельмож и придали безнравственное направление своей торговле.
 Наконец, последняя и самая важная вина Вавилона в том, что в нём была найдена кровь пророков, святых и всех убитых на земле.
 Это значит, что Вавилон, как город при конце мира, столица антихристианства и место высшего проявления боговраждебности, был виновником пролития крови всех убитых на земле.

 Так как зло и грехи будущего антихристианского мира были плодом и последствием всей долговременной истории зла, то, по справедливости, на антихристианский мир (Вавилон) падает и ответственность за всё мировое зло”.

  Комментарии, как говорится, излишни.
 Думаю, вы понимаете, что под “антихристианством” понимается суть, а не внешняя личина.

2002-07-03

*   *   *

Здесь ничего бы не стояло…

Филипп П.:
 - Всё это сложно, ув. Ю.И.
 И я советовал бы вам как христианке не браться ни за какие глобальные проекты, пока вы не будете стопроцентно уверены в том, что цель выбрана правильно.
 Ведь все домА, даже самые грандиозные, построенные на песке, - дело гиблое.

  Если спасать тела людей – тогда вспомним Ленина и Сталина и будем активнее участвовать в государственных делах.
 Для этого государство и предназначено, а не для того, чтобы ему платить налоги.

  Если спасать их души (да и тела в купе) для вечной жизни – тогда обращайте людей к Церкви, а не к абстрактному приобщению к “Делу Спасителя”.
 Ибо большинство религий учат порядочно и по совести жить (без иронии).
 Но ни одна из них не ведёт на небо ещё при этой жизни, т.к. у них нет Крови и Тела Христовых.

Юлия:
 - На сто процентов может быть в чём-то уверен лишь Сам Господь, дорогой Филипп.
 И, ежели человечество следовало бы этому принципу, - “здесь ничего бы не стояло”, поверьте.

  Но на 99 процентов (в главном, а не в деталях, разумеется), я уверена.
 То бишь, в правильности цели.
 Но идея и возможность её осуществления на практике– две большие разницы, как говорят в Одессе.
 Вспомните известное изречение знаменитого физика:
 “Эта идея недостаточно безумна, чтобы быть истинной”.

  Ибо “Мудрость века сего – безумие пред Богом”. И наоборот.
 Ведь идёт война за души. Не на жизнь, а на смерть.

  Помните в Евангелии:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.

  Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;

  Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.

  Ну что ж, будем и мы молить о “делателях”.

2002-07-03

*   *   *

Ты проснёшься ль, исполненный сил?

Филипп П.:
 - ??? Парадокс в том и заключается, что, спасая других, спасаешься сам.
 Я верю в русский народ, даже в его нынешнем состоянии.

Юлия:
 - Ваш “парадокс” и я не устаю всё время повторять.
 Но понимает ли это сам народ?
  Может, обратимся пока к тем русским, которые понимают. А заодно и к нерусским единомышленникам, чтобы получилось нечто способное противостоять НМП?
 А там, глядишь, и народ проснётся.
 А то, пока мы будем его за штаны стаскивать с печи, саму печь умыкнут.
 Вместе со штанами.

2002-07-03