Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 467
Идеалистка:
- ИЗАНЕ, ПОМОЖЕМ СПАСТИ РЕБЁНКА!
Тамара Кисель:
- Помогите, моя дочь умирает. Спасти её может лишь лечение стоимостью около 40000 долларов. Мы почти собрали необходимую сумму – не хватает 3000 долларов.
Люди, помогите!!!
Юлия:
- Очень сочувствую вашему горю. Но Изания, к сожалению, пока лишь проект, который я изложила в своей книге “Дремучие двери”.
Одно дело придумать, а другое – воплотить в жизнь.
Сейчас она (жизнь) такова, что автор должен не только написать, издать, организовать рекламу и реализацию своего произведения, но и сам осуществлять заложенные в нём положительные программы и проекты, если таковые имеются.
Прочим гражданам, особенно должностным лицам и организациям, всё это до лампочки.
Я – не "идеалистка”, и, предвидя такую ситуацию, нашла способ “раскрутить” Изанию практически без начального капитала.
Более того, намереваюсь вложить в неё личные средства, а Бог даст, и остаток жизни.
Понимаю, вам от этого не легче.
Изания, как система автономного взаимного жизнеобеспечения, когда наша страна, как протараненная субмарина, лежит на дне, а вокруг сплошной “ SOS!”, нужна немедленно.
У нас должны быть свои врачи, в том числе и за рубежом. Столовые, прачечные, детские сады и ремонтные мастерские. Автотранспорт, связь, жилищный фонд, касса взаимопомощи (впоследствии Изан-банк ) и охрана.
Причём, никуда не надо переезжать, никаких “необитаемых островов”.
Каждый, имеющий членский билет Изании, будет под её защитой. Не только экономической и юридической, но и духовно-идеологической.
2000-08-25
* * *
Идеалистка из Израиля:
- Вы имеете в виду заметку автора “Читателям об Изании”?
Да, вначале я её сочла обыкновенным религиозным воззванием и до конца не дочитала, а зря…
В общем, идея ясна.
Ах, был бы такой Изан-банк…как легко мы помогли бы, например, той женщине, письмо которой с просьбой о помощи и сборе денег на лечение ребёнка опубликовала я вчера.
Но возможен ли этот банк?
Я от природы человек очень доверчивый, но последние годы меня, увы, научили не верить безоглядно даже тому, во что поверить очень хочется. Вкладывать в банк почти весь свой доход и получать из него всё необходимое для жизни…
Возникают вопросы:
Банк – это учреждение. Кто будет им управлять? Кто даст гарантии сохранности вкладов? Кто проконтролирует распределение средств?
Короче, грубо говоря, где гарантии, что вкладчиков не обманут и их деньги не пропадут?
Допустим, мы считаем, что каждый, вступающий в Изанию, готов жить по нравственному закону. А как проверить, что это так? Что в наши ряды не войдёт кто-то, живущий совсем по другим законам и желающий использовать нашу доверчивость в своих интересах.
Кто-то сказал, что все великие идеи задумываются самыми мудрыми и благородными людьми, а их плодами пользуется негодяй.
Где гарантия, что такого не будет с Изанией?
Простите за такие рассуждения, но я представила, что рассказываю об Изан-банке своим знакомым или даже собственной семье.
Поверьте, они славные, честные люди и вполне подошли бы, как граждане Изании. Но они в неё не поверят.
2000-08-16
* * *
Идеалистка:
- Не можете ли вы кратко объяснить свою идею: что такое Изания?
Новая церковь, коммуна, общественная организация?
Будут ли её члены строить справедливое общество, живя вместе обособленно(коммуна), или действуя среди людей?
В последнем случае что они могут сделать, когда сильные мира сего презирают нравственный закон и творят всё, что душе угодно.
А что могут люди высоконравственные: призывать к добру (кто их слушает) и пытаться помогать обездоленным (если да, то на какие средства)?
Я давно думаю над этим вопросом и не вижу ответа.
А вы его знаете?
Если да, расскажите, пожалуйста, кратко. Только не говорите, что этим людям поможет Бог. Простите, но я не верующая.
А вот в человеческое благородство и возможность устроить жизнь по нравственному закону верю…Теоретически.
Потому что не знаю способа. А Вы?
2000-08-14
Юлия:
- Не новая церковь и не коммуна, а некий Союз.
Только не “республик свободных”, а свободных граждан всех республик и нереспублик.
О личной свободе.
Суть её в том, чтобы, свободно подчинившись внутреннему закону (совести), найти и исполнить своё Предназначение в этом мире. Внеся таким образом личную лепту в существование живого Целого, каковым является человечество, и получив взамен Жизнь.
Или выбери духовную смерть, пытаясь заставить всех служить “себе любимому”.
Сейчас для многих осуществить Призвание, достойно самореализоваться, практически невозможно. Повсюду – тромбы, непробиваемые некротические зоны из захвативших средства и власть “вампиров” и обслуживающих их чиновников.
В результате – инфаркты, инсульты многих судеб. А чем помочь?
Наша трагедия в том, что мы с нашими призваниями, золотыми руками, идеями, талантами и порывами не востребованы, от чего мертвеем и засыхаем.
Задействовано лишь набивающее карманы.
Чаще всего это непотребства, дурь. Алчность, распутство и всевозможная патология.
Короче, нас перемалывает чудовищная система, безумная и разрушительная.
Требующая подчинения её безумию и порокам, вместо того чтобы нести друг другу помощь и жизнь, как того требуют здравый смысл и совесть.
Система и нас волей-неволей делает хищниками.
Для меня вышесказанное - не религиозная или этическая проповедь, а вопрос жизни и смерти. Даже с чисто рациональной позиции.
Изания – попытка пробить, наладить общий животворящий кровоток в обход опухолей и тромбов.
Страшно смотреть, как самые, казалось бы, неподкупные члены нашей оппозиции, едва дорвавшись до кормушки, на глазах превращаются из “народных защитников” в “бездонных потребителей”!
Обжорство, особенно за счёт последнего куска хлеба изо рта ближнего – тяжкое заболевание.
* * *
Идеалистка:
- За что я ненавижу современный миропорядок?…Это что деньги решают всё.
Ну, такая мини-Изания по взаимопомощи существует в любом доме между соседями.
Но как это поможет в решении современных проблем?
И даже помогать людям без денег не получается. Я, например, всегда старалась помогать старикам-соседям: ну убрать, в магазин сходить. А пенсии им тогда и так хватало.
А теперь всё упирается в деньги.
В Союзе да, излишки были. Мои родители, например, копили детям на свадьбу, на обзаведение… да не успели. Те деньги реформа превратила в пыль.
Конечно, в соответствии с вашим проектом было бы разумнее дать их, пока дети растут, какой-нибудь молодой семье. А те бы в будущем помогли им и детям.
Или тоже похоже на Изан-банк – у нас на фабрике была такая система, что, если хочешь, часть своей зарплаты перечисляешь в специальный фонд на счету предприятия.
А с того счёта и дом культуры, и детсад, а ещё можно было получить беспроцентную ссуду, даже на кооператив.
Но ведь всё это было в Союзе, с ним и ушло.
Юлия:
- Представьте себе – бригада строителей, пайщиков кооператива, возводит некий общий дом. Там есть каменщики, плотники, кровельщики, стекольщики, маляры, сантехники.
Никакой конкуренции – каждый добросовестно делает своё дело, так как знает – в доме нам жить вместе. И если крыша будет течь или в окна дуть – плохо будет всем, в том числе и моей семье.
Это – Изания.
В Союзе мы всё терпели, потому что по идее пахали на укрепление нашей общей “крепости” от “вампиров”.
А теперь? Пахать на то, чтоб они жирели, развратничали, строили бордели, казино и наркопритоны для наших же детей?
Мы не призываем к насильственной революции, мы просто должны научиться обходиться без них.
С помощью Изании мы обеспечим друг друга всем необходимым, в том числе и работой.
Вы совершенно справедливо пишете, что сейчас “деньги решают всё”.
В том-то и дело. Это та самая марксова “прибавочная стоимость”.
Мы же в Изании будем обмениваться собственным трудом и ресурсами друг с другом. Потому что как только деньги “выходят на улицу”, к ним присасываются перекупщики, рэкетиры, сутенёры, банкиры, жрецы всевозможных пороков.
А ресурсов у нас полно, иначе из страны не вывозили бы миллиарды долларов.
И главный капитал – мы сами.
Наши силы, таланты и возможности.
Идеалистка:
- На этот вопрос: “а что мы можем?” и унылый ответ: “суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано” мне самой до смерти надоели.
Так что если у вас есть конкретные идеи, я к вашим услугам.
Правда, я сейчас живу за границей, но проект же без границ…
Юлия:
- Вы правы, проект без границ. От вампиров стонут везде. А если где-то и живут “хорошо”, то, как правило, за счёт ограбленных и охмурённых стран и народов. Вроде нас, “совков”.
Этот грех рано или поздно аукнется бедой. Не на родителях, так на потомстве.
* * *
Идеалистка:
- Наслаждением считаю общение, помощь другим.
Юлия:
- Верю, проект мы совместными усилиями раскрутим. Рассказывайте “нашим” об Изании – их распознаете по тоске по настоящему Делу.
Идеалистка:
-Я не верующая.
Юлия:
- Постарайтесь прояснить для себя – во что именно вы не верите?
В божественное происхождение человека?
В некие высший Разум и Смысл мироздания?
В религиозные догматы хотя бы основных конфессий?
В бессмертие души?
Разберитесь в себе самой – это очень важно.
Вообще-то мы в Изании не будем дискутировать о вопросах веры – здесь право каждого на тайну.
Поставим барьер лишь для не признающих Закона Неба (совести), который практически одинаков во всех основных религиях, включая “Моральный кодекс строителя коммунизма”.
Отвергнем и сатанистов всех мастей.
* * *
Идеалистка:
- Я убеждённый антисталинист и не совсем понимаю, что вы, стремясь к жизни по законам добра, в этом образе нашли?
Юлия:
- Вообще-то примерно четверть “Дремучих дверей” посвящена ответу на этот вопрос. Который, видимо, разрешим лишь с духовно-религиозных позиций. Хотя сейчас и многие сугубо земные граждане снова превозносят вождя.
И это не только тоска по “твёрдой руке”. По огромной великой стране, которую при нём никто не смел обидеть. Которой мы гордились, любили и защищали ценою жизни.
Пусть за шкирку, пусть кнутом и ценой невероятного напряжения, но “пастырь” (название книги Булгакова о Сталине) нас загнал на небывалую высоту.
Хоть там и не было сытных лугов и тёплого хлева, но мы во главе с “Иосифом Грозным” поднялись над царством Маммоны, в котором, кажется, и вы задыхаетесь.
Оно не оставляло нас в покое и, отстреливаясь, мы попадали порой в своих и друг в друга.
Но ведь мы “врагов народа” не выдумали! Никакая это не паранойя.
Теперь-то они скинули овечьи шкуры и народ на себе ежечасно испытывает их когти и клыки.
Разодрать на части “Союз нерушимый” и растащить по кускам – такую “свободу” мы бы с вами имели давным-давно, не будь “удерживающего” Иосифа.
* * *
Идеалистка:
- Насилие – это, я считаю, хуже всего на свете. И хуже власти ненавистной нам Маммоны.
Юлия:
- Ну, это дело вкуса. По мне так лучше строгий отец, запирающий на десять замков неразумную дочь. Чем соблюдающий её “права и свободы” беспорядочно трахаться, спиваться, колоться и умереть от спида.
А разве власть Мамоны – не насилие? Не рабство у чужой и собственной “дури”, за которые приходится потом так тяжело расплачиваться? Душевным и духовным кризисом, болезнями, а то и самой жизнью.
Знаете, верующее сознание общепринятую “свободу” именует “отвязанностью”.
Да и многие неверующие в конце пути проклинают её, сокрушаясь о “загубленной жизни”.
Вы правы, конечно. Насилие, штука неприятная. Но есть насилие во спасение, а есть – в погибель (это когда девочек пионерского и комсомольского возраста продают в турецкие бордели).
Прекрасно, разумеется, когда человек свободно соблюдает Закон Неба (совести) – верующие таких называют сынами или “рождёнными свыше”.
Но таковых, увы, единицы. А большинство народа нуждается порой в мудром и жёстком пастыре, оберегающем от неверного пути, пропасти и хищников.
Именно с этих позиций я защищала вождя в Мистерии.
Не говоря уже о том, что он спас многие народы от фашизма. То есть от полного уничтожения.
Кстати, я сама (говорю совершенно искренне) благодарна советской власти за те духовно-нравственные основы бытия, которые, несмотря на внешний атеизм, нам прививали.
Например, для чтения и переиздания отбиралось лучшее из классики.
А фильмы, песни, всевозможные кружки, спортивные секции?
В моём послевоенном детстве дети были главными. Для них строили “светлое будущее”, где будут летать – так мы его и рисовали в тетрадках.
А потом я без труда приняла ценности христианские.
Теперь страна рассыпается в прах, как лишённое души тело. Я имею в виду даже не физическую, а духовную гибель, несмотря на возрождение и строительство храмов.
* * *
Юлия:
- Об Изан-банке. По-настоящему он будет возможен лишь когда раскрутимся – обезопаситься надо со всех сторон.
Будет он, в основном, инвестиционным. То есть средства не должны навариваться или простаивать, а всё время работать на “дело жизни” всех и каждого.
Они будут выдаваться под гарантию отработать в системе Изания, сдать ей что-то в аренду или постепенно вернуть по договору.
Скользящий график взаимозачётов и услуг, в том числе и денежных.
Систему компьютерного учёта и параллельных личных карточек надо тщательно разработать с помощью специалистов.
Поскольку все счета (дебит-кредит) будут на виду, халявщики и рвачи сразу проявятся.
Конечно, если вы скажете сразу своим знакомым и родственникам: “Гоните деньги”, они не дадут и будут правы. Поэтому поначалу мы будем работать на взаимозачётах в у.е. – так урвать сложнее.
Мои ответы получаются очень длинными. Но ведь всё приходится объяснять и обосновывать, строя мост между людьми самых разных убеждений, которых необходимо объединить.
Если что-то вам покажется интересным, распечатайте и дайте прочесть другим.
Размещаю на сайте ещё одну свою книгу, которая скоро выйдет. На этот раз небольшую повесть, как раз “для интернета”.
В Союзе она публиковалась давно и лишь в журнальном варианте.
2000-08-29
* * *
Идеалистка: (о “Последнем эксперименте”)
- “Проглотила” за два обеденных перерыва.
Люблю книги, где захватывающий сюжет сочетается с глубокими мыслями, а эта как раз из таких.
Странно, что её не хотели издавать у нас.
Если бы такая повесть была написана в наши дни, она никого бы не удивила.
Но вы говорите – ранняя.
Это какой же год? 70-е или ещё раньше?
Что вас в те времена натолкнуло на такие идеи?
2000-08-31
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 561
Свергая царей,
Обличая вождей,-
Мы в школе писали
Про "лишних людей"...
Свергали,
Орали: -
Мол, "Время, вперёд"!
Устали -
От стали,
От лжи и невзгод.
И стали, -
Великий, но...
"ЛИШНИЙ НАРОД"!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 476
“Цирк сгорел, клоуны разбежались”
Юлия:
- Это я про известный фильм с Караценцовым, где сценарист от требований нынешних спонсоров аж глотку себе перерезал.
Александр:
- Вы бы упали в обморок?
Ну, скажем, нормально ли, что режиссёр падает в обморок оттого, что руководитель страны говорит: “Это никуда не годится”?
Юлия:
- Сие зависит исключительно от нервной системы жертвы.
И обычно дело вовсе не в страхе за себя лично, но за судьбу своего детища.
Всякий ответственный автор - и писатель, и режиссёр, и композитор, и художник относятся к своему творению, как к любимому чаду. И покушение на его жизнь со стороны “сильных мира сего” воспринимает всегда крайне болезненно.
К сожалению, мир устроен так, что после рождения “дитяти” его дальнейшую судьбу решают вовсе не мама с папой.
Сталин, конечно, был диктатором, жёстким цензором, но зато в единственном числе.
А вот я, выпускница Высших Сценарных Курсов, в шестидесятых-семидесятых едва не падала в обморок от легиона цензоров – как на Мосфильме, так и на ТВ.
Прежде чем попасть на экран, сценарий должен был устроить не один десяток рецензентов и чиновников, причём у каждого были своя “кочка зрения” и соответствующие поправки.
Не говоря уж о высших инстанциях, где чуть что – просто рубили фильм или клали на полку.
Так, собственно, было почти со всеми моими повестями и сценариями – после долгих мытарств и бесчисленных поправок – скандал и запрет на финише.
Вот вы меня всё обзываете “коммунисткой”, а тогда цензоры считали антисоветчицей – за то, что пыталась предупредить общенство о духовных и социальных “ловушках”, которые рано или поздно могут погубить страну.
Запрет накануне эфира многосерийного игрового мультфильма, который так и назывался “В стране ловушек” (теперь это повесть “Лунные часы”), хоть и не поверг меня в обморок, но привил такое отвращение к сочинительству, что я вообще всё бросила, поселилась на даче и стала зарабатывать, как ранний Чубайс – цветами.
Пока не достала “перестройка”.
Теперь издавать позволено всё – было бы на что.
Сами знаете, на какой литературе можно сейчас делать деньги, – в роли жесточайшего цензора выступил рынок, вкусы толпы.
Пришлось “падать в обморок”, зарабатывая на свои публикации опять же цветочками, договариваясь с книгопродавцами, развозя тяжеленные пачки книг по киоскам и т.д.
Я не жалуюсь и, пока хватит сил, буду продолжать.
Но от того маразма, что нынче требуют от автора большинство спонсоров, впору не шлёпаться в обморок, а, как сказано в Писании, “вообще не родиться”.
Потому-то и придумалась Изания. Чтоб творческим людям, да и вообще “хомо сапиенсам”, не зависеть ни от диктаторов, ни от чиновников, ни от спонсоров, наживающихся на производстве “звероидей” и “зверочеловеков”, а помогая друг другу, иметь лишь одного цензора – Всевышнего.
Или собственную совесть.
* * *
ОРДЕН ПОХОЖ НА ИЗАНИЯ
Павел Власов: “Орден похож на Изанию”.
- Каждый из нас - сам себе Орден.
Юлия:
- Всё это скорее напоминает солженицинскую проповедь “Жить не по лжи”.
То есть честно живи, добросовестно исполняй свою работу, и человечество тогда выздоровеет.
Не выздоровеет.
И не потому, что “орденоносцев” слишком мало, а потому, что они разобщены.
Моё традиционное сравнение - живой организм.
Кажется, – задача-максимум:
сердцу - качать кровь, голове - думать, ногам - передвигаться, глазам - указывать направление, лёгким - снабжать кислородом – что ещё надо?
Инструкция исполнена.
Ан нет.
Тело болеет и разлагается не только потому, что отдельные органы недобросовестно работают (хотя такое тоже бывает).
Но основная причина в том, что заражено оно всевозможными тромбами, бородавками и прочими опухолями, постепенно перерастающими в злокачественные.
Которые, ничего сами не производя, оттягивают на себя львиную долю жизненных соков.
В результате лёгкие работают исправно, а тело задыхается. Руки трудятся, а тело голодает.
Глаза смотрят зорко, но не в ту сторону, ноги не туда ведут.
Распухший желудок из последних сил питает какую-нибудь кисту, а голова (лучшие умы человечества), бьётся над новым оружием.
Чтоб этой кисте победить всё тело и вместе с ним лопнуть.
Приложенная к человечеству инструкция Закона (заповедей) подразумевает нашу непременную взаимопомощь.
Где ближний – не враг и конкурент, а твоё дополнение, - твои глаза, ноги и лёгкие, даже если ты - ну очень умная голова.
Вот эту взаимосвязь отдельных частей – трудолюбивых, нужных, творящих жизнь каждая в своей области, и намерена напрямую восстановить Изания.
А одиноких добродетельных “орденоносцев” вампиры просто-напросто проглотят.
Со всеми их талантами и трудовыми мозолями, принуждая под угрозой голода работать на всё новые метастазы своей алчности.
Вот намедни Березовский высказался на данную тему по ТВ в передаче “Растительная жизнь”, когда Лобков спросил, сколько человек его обслуживают.
Мол, в самОм вашем вопросе видна “совковость”.
Вот англичанин спросил бы: “А скольким вы даёте работу”?
Изания полагает, что обслуживание березовских и прочих чубайсов – не работа, а именно то, о чём ещё Чацкий сказал в начале позапрошлого века:
“- Служить бы рад – прислуживаться тошно.
Речь, разумеется, не идёт тех банкирах, которые вкладывают своё богатство в “разумное, доброе, вечное” – таким можно и послужить.
Но где они, ау?
* * *
ПИРАМИДЫ И ИХ ВЛАСТЕЛИНЫ
(из газет)
“В начале прошлого десятилетия в стране открыто действовало не менее 1800 финансовых “пирамид”, и возглавлял этот список, понятно, Сергей Мавроди.
В 1997 г. Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг передала в МВД более 984 “пирамидальных” дел.
В 1998г. различные подразделения МВД смогли возбудить 700 уголовных дел.
На рубеже того же года к власти в МВД пришёл Рушайло, а Михаил Зотов пересел в кресло первого зама начальника Следственного комитета.
Тогда же началась массовая передача дел “пирамид” в это подразделение.
А в 2001г. Михаил Зотов публично, по телевизору, рассказывал (внимание!) о 300 с лишним уголовных делах, которые расследует по “пирамидной” тематике его ведомство.
Позвольте, а где ещё 499? Об этом милицейский генерал умолчал...
Что с теми, о которых Зотов всё-таки вспомнил?
До суда дошли 92, из них рассмотрено было примерно 20, остальные отправились на доследование ещё на предварительной стадии.
А теперь угадайте, сколько посадили жуликов?
С 1998 по 2001 год целых 3 руководителя “пирамид” попали за решётку!
Правда, на сегодня их уже около 10, включая Мавроди.
Но всё равно: 1800 пирамид, 20 миллионов облапошенных граждан и 10 осуждённых-арестованных.
Скрипя сердце, даже с этим можно примириться.
Но ещё раз попробуйте угадать, сколько возвратил денег пострадавшим генерал Зотов и его следователи?
Ни копейки!
Все выплаты, которые осуществлялись и осуществляются пострадавшим от деятельности “пирамид” (главным образом, ветеранам и пенсионерам), идут за счёт однопроцентного сбора.
Который – в конечном итоге – берётся с рядовых налогоплательщиков.
Вопрос: если за пять лет руководству самой мощной следственной службы страны не удалось найти большую часть мошенников, не удалось вернуть народные деньги, зачем нужно было собирать все эти дела под своё крыло?
А вот зачем.
- Я не говорю о всех милиционерах поголовно...Но по крайней мере, когда я вёл дело “Хопра”, то сотрудники правоохранительных органов занимались вовсе не расследованием этого преступления.
Они решали определённые задачи, в результате чего огромные суммы денег просто исчезали из поля зрения.
А надо сказать, что одной только недвижимости там было на очень большие суммы. Где всё это? – спрашивает Генрих Падва.
От деятельности “Властилины” пострадало 26 тысяч человек. Ущерб возмещён лишь 558. Интересно, что сразу после развала “пирамиды” в уголовном деле фигурировало два коттеджных посёлка (на 17 и 44 особняка) и 6 элитных квартир в Москве.
За время расследования было зафиксировано 8(!) случаев пропажи документов из материалов дела.
Ни квартиры, ни посёлки до сих пор не возвращены государству хотя бы для частичного погашения ущерба.
Зато в одной из квартир до последнего времени проживал высокий милицейский чин.
Присутствие жильцов в погонах было зафиксировано также и в коттеджных посёлках.
Я очень сомневаюсь, что происходило это всё без ведома руководителей Следственного комитета, который почему-то, при всех своих сумасшедших полномочиях, – “забыл” наложить арест на это имущество “Властилины”.
Подобные факты прослеживались практически по каждому делу “крупной пирамиды”.
Всего, по экспертным оценкам, в системе Следственного комитета за последние три года зафиксировано около 100 случаев пропажи документов или даже целых томов из материалов уголовных дел.
То есть примерно каждые 10 дней из запертых сейфов, стоящих в опечатанных кабинетах, которые, в свою очередь, находились в тщательно охраняемых зданиях, исчезали документы!
Можно сколько угодно говорить с трибуны всевозможных “демократических” форумов о “деполитизации” органов, о “власти закона”, но факт остаётся фактом.
Крупнейшая силовая структура страны работает непонятно на кого.
То ли на “особо крупных заказчиков”, то ли на саму себя.
То ли вообще не работает.
Вы уверены, что если завтра ей передадут все следственные органы страны, кому-то от этого станет лучше?
А вот получить очередного “монстра”, который распространит сомнительные методы работы на каждый сантиметр нашего с вами жизненного пространства, можно запросто.
Разъеденный коррупцией СК является идеальным инструментом для выжимания незаконной прибыли – любого коммерсанта может так измотать, что тот готов на всё.
Из-за них в стране формируется уродливая хищническая система хозяйственных отношений, конечной жертвой которой остаётся народ.
Эти люди не способны зарабатывать деньги и платить налоги, они способны только хапать и вымогать.
Зотовы и им подобные давят тех, кто реально строит экономику страны, они грабят самых успешных и инициативных.
Потому что с неуспешных нечего взять.
(Марат Хайруллин)
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 473
Был месяц январь
B БЕСЕДКЕ С: Александром, Андреем и Игорем
Причём тут проценты?
(Запоздалый ответ на 5 декабря)
Александр:
- Кредит беспроцентный. Но бухгалтеру и уборщице заплати. Бред. (“На счёт нашего юриста или бухгалтере поступает от данного клиента соответствующая сумма”).
А ещё надо заплатить управляющему, охраннику, уборщице и т.д.
Спрашивается – какой же он беспроцентный, этот кредит, после этого???
Юлия:
- Вот вы, к примеру, берёте в долг у приятеля энную сумму под заверенную у нотариуса расписку, и нотариус при этом получает свой гонорар за оформление кредита – при чём тут проценты?
“Проценты” – это когда приятель просит с вас за пятьсот зелёных пятьсот пятьдесят.
Изан-банк - это не столько банк в общепринятом смысле, сколько касса Взаимопомощи.
Для неё, если не удастся сразу обосноваться в интернете, потребуется помещение, компьютеры, операторы, уборщица и охрана.
Здесь хозяевами будем мы сами, кровно заинтересованные в успешной работе кассы и других служб Изании. Потому и придётся собирать членские взносы на необходимые расходы.
А роль потенциального управляющего банка прочтите в моей статье “Как спастись олигарху?”.
* * *
О НЕБЕ И УНИТАЗЕ
Александр:
- Основная надежда Изании состоит в том, что люди будут сознательные и воровать не станут, не будут вообще проявлять отрицательных качеств.
Если так рассуждать, то тогда деньги вообще не нужны.
Раз все такие сознательные (“от Неба”, как говорит Ю.Иванова), то работать они будут, не покладая рук, много и качественно. А потреблять исключительно по потребности, без излишеств.
Юлия:
- Идеальные – нет, но сознательные – да.
Разумные.
У Чернышевского есть термин: “разумный эгоизм”. К которому нарисованная вами в послании потребительская вакханалия (“Приходит, например, в изан-магазин и берёт сколько чего ему нужно, а денег не платит – он ведь проникся “великой изанской идеей!”) не имеет никакого отношения, равно как и к Изании.
Хомо Сапиенс покупает в изанском столе заказов ровно столько продуктов (или обедов на дом), сколько ему необходимо. Потому что их стоимость будет снята с его личного счёта. Так какого ляда ему тратить лишнее на жратву, когда ему нужны, к примеру, средства, чтобы заплатить за учёбу сына в престижном вузе?
А работать не покладая рук они будут не ради пуза, тряпок и прочей “сладкой жизни”, а чтобы накопить средства на что-то более достойное, с их точки зрения, звания Хомо Сапиенса.
Ну, к примеру, я бы в Изании вкалывала, чтоб поставить фильм по “Лунным часам” (возможно, в доле с другими – с актёрами, режиссёром или простым строителем).
Получив гонорар, продолжала бы вкалывать не только, чтобы экранизировать “Дремучие двери” или “Последний эксперимент”, на который, кстати, при советской власти был договор на “Мосфильме”, но, возможно, вложила бы средства в помощь романовским овцам, о катастрофической судьбе которых сообщила сегодня на форум. Или талдомским поросятам.
А, получив прибыль, помогла бы ещё кому-то поставить фильм, построить медицинский центр или картинную галерею. Или вложила в какие-нибудь ноу-хау.
И, безусловно, в главное, - в развитие Изании.
И поверьте, никогда бы не пожалела, даже если б прогорела.
Потому что самое безумное для меня - исповедовать общепринятую точку зрения:
“Только то, что съел – твоё”.
Знаете, кто так думает? Унитаз.
* * *
ПОМЕРЕЩИТСЯ ЖЕ ТАКОЕ!
Юлия:
- 1. Программист не “подделает перевод электронных денег”, потому что у каждого будет личная электронная карта с индивидуальным счётом и обман сразу же выявится.
2. “Верховный Определитель цены на товары и услуги” не будет ошибаться и не будет “симпатизировать кому- либо”, потому что (сколько можно повторять) цены на свои товары и услуги каждый назначает сам.
3. “Верховный Инквизитор Изании” будет наказывать только тех, кто заслужил наказания.
(А этот вам не иначе как под Рождество померещился).
4. “Фермер не разбавит сметану и молоко водой” просто потому, что тогда в следующий раз все начнут их заказывать у других фермеров.
2003-01-09
* * *
ТОВАРИЩ СТАЛИН ВЫСЛАЛ БЫ ВАС НА СОЛОВКИ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ!
ЮЛИЯ: “Цену на свои товары и услуги, повторяю, изанин устанавливает сам”.
Александр:
- Это очень существенное дополнение!
Т.е. в своей заявке об участии в торгах изанин не только должен указать, какой товар или услугу он может предложить на рынок…(т.е. “рынок” – это у вампиров-буржуинов, а у одухотворённых изан – “компьютерная база данных”), но и цену, за которую он готов этот товар продать (Ой, извините, “купи-продай” – это тоже не по-изански, обозначим: “предложить”.
Вы сами не представляете, на какой компромисс согласились, разрешив рядовому изанину назначать цену.
Товарищ Сталин выслал бы вас на Соловки к чёртовой матери!
Я почему-то думал, что Вы выберете тотальный контроль за ценами со стороны наичестнейшего правительства Изании – ан нет.
Даже не знаю, радоваться или печалиться этому факту…
2003-01-04
Андрей:
- И с чего вы это, батенька, взяли?
С самого начала разговора в десяти местах на этом форуме мусолилось, что цену своим услугам (товарам) будет назначать сам изанин.
А купят у него или у другого, решит конкуренция.
Вы, по-видимому, до сего момента бомбили ветряную мельницу. Рад видеть, что ваш взор прояснился.
Интересно, надолго ли.
2003-01-04
* * *
ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ?
Или: зачем стриптизёрши ехали в автомобилях с мешками картошки на дачу с фонтанами?
Александр:
- Слушайте, так это что же начнётся тогда?
Изане будут стремиться к извлечению выгоды?
Т.е. по дешёвке продавать товар не станут, будут ждать сезона, возникнут спекуляции. Кое-кто сообразит, что на разнице в ценах можно неплохо подзаработать иуе.
Которыми потом можно рассчитаться в изанском санатории на берегу лазурного моря, заплатить изанским массажисткам или даже изанским стриптизёршам!
А заодно купить несколько автомобилей у чересчур честных изан (которым совесть не позволит заломить цену) да пару дач с фонтанами…
Вам это ничего не напоминает? За что боролись?
2003-01-08
Юлия:
- У нас на даче в конце сентября продавали с грузовиков картошку по 7 р. за кило. Кто запрашивал больше – прогорал.
Хранить такой товар продавцам негде, накладно и рискованно – какого такого “сезона” им ждать?
В Изании будет естественная саморегуляция цен.
К тому же выше рыночной всё равно не запросишь – тогда покупатели плюнут на Изанию и побегут на рынок.
Да и со “стриптизёршами” у нас будет напряжёнка – не по адресу.
Что же касается автомобилей, так ведь все сделки - в базе данных.
Ну, один автомобиль купишь “по дешёвке”, а по поводу второго тебя уже спросят:
- Ты что, дядя, солить их собрался?
И сразу засветишься.
Александр:
- Если вы дадите изанам потреблять столько товаров и услуг, сколько они захотят, то это быстро приведёт к деградации.
2003-01-08
Юлия:
- Так ведь не бесплатно им позволят всё это потреблять!
Допустим, вы сдали Изании 100 мешков картошки на тысячу иуе.
Репетитор, который подготовит вашего сына к поступлению в вуз, берёт от пяти до десяти иуе в час.
Кроме того, за триста иуе можно отдохнуть всей семьёй в Крыму на изанской даче.
Так зачем вам потреблять “сколько захочу” пусть самых раздешёвых яблок, если у вас все иуе на учёте?
Ведь не кидаетесь же вы на рынке скупать тоннами всё подряд по бросовым ценам!
Не забывайте также, что рынок предлагает товары разного качества за разную цену.
2003-01-09
Александр:
- А представьте, что вы просто позволяете забрать товар...
Куда девать чуть худшие яблоки, ведь изанин выберет, конечно, лучшие (раз платить не надо)?
Если у вас есть деньги, но вас не интересует сушёная пенька, почему вы должны её покупать? Наличие одних только средств для покупки не означает спроса, нужно ещё и желание. Теперь понятно?
2003-01-09
Юлия:
- Если кто-то отдаёт товар даром, Изания целенаправленно распределяет его многодетным и нуждающимся.
Худшие яблоки – перерабатывает на сок.
Лучшие – можно и продать с уведомлением, что средства поступят в фонд Изании (допустим, на компьютерное обеспечение “глубинки”).
А ваш бедолага с “сушёной пенькой” и на обычном рынке вряд ли кого-либо зацепит. Причём тут Изания?
2003-01-15
* * *
Игорь – Александру: (“Идеальные люди”).
- Конечно, рая на Земле не будет.
Но его всё равно нужно строить, иначе воспроизводится ад.
2003-01-16
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 533

Мне снились сразу оба сна:
Была и осень, и весна...
Терзал нагую рощу ветер,
Но майский сад спал - бел и светел...
А ты...был тоже в двух местах:
В лесу, в трепещущих кустах,
И в гамаке средь звездопада -
В объятиях моих и сада...
Там - в ноябре.
Здесь - в мае, рядом,
Хранимый мной и вечным садом...
Но... лес продрогший - тоже ты,
В плену ветров и пустоты...
На крик летела я из сада
В кромешный сумрак типа ада, -
Спасать тебя...
Так было надо.
И сладкою была награда, -
Найти тебя в предзимье том
И отогреть своим теплом...
Но вновь твой зов - уже из сада,
Из райского, другого сна,
Где тьма светла, гамак, весна, -
Где пребывать мне тоже надо,
Храня тебя от звездопада...
От сна ко сну перелетать
Ночною птицей
И не спать!
НЕ СПАТЬ.
НЕ СПАТЬ...
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..