Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 430
Игорем Жуковым и Игорем с форума C.Кара-Мурзы
Насчёт индивидуализма, толпы и духовно развитых
Идеалистка:
- Насчёт того, что тяжёлые времена, о которых писал Александр, закончились не в 91-м году, а лет за 30 до этого, соглашусь полностью.
Ну, сами подумайте, какое отношение рынок и современная “демократия” имеет к развитию личности индивидуума. Рынок воспитывает потребителей. Чем более человек духовно развит, тем менее он склонен к бездумному потреблению.
Слово “демократия” (не только в России, а вообще в современном мире) я ставлю в кавычки, потому что это сегодня не власть народа, а власть богатой элиты, которая через подвластные им СМИ формирует мнение народа.
Чем больше человек развит, тем менее он склонен верить этим СМИ. Когда же объединяются неразвитые духовно люди, получается именно “толпа” в худшем смысле этого слова.
Лучше ли разобщённое “атомизированное” общество” духовно неразвитых людей? Возможно, оно менее агрессивно, но жизнь в таком обществе опустошает, “роботизирует” человека.
Где же выход? По-моему, очень простой: развиваться индивидуально и одновременно объединяться с себе подобными. Привлекать и стремить развить окружающих людей – только такое объединение будет не толпой, а обществом достойных людей.
И если этих объединений будет много… может быть, они смогут изменить и всё общество.
2002-02-27
* * *
Юлия - Игорю Игнатову:
“Теперь я вижу, что Вы – тоже “инок”, потому что Ваши “видЕния” – не от мира сего,
Вы видели “Град Небесный”.
Он у каждого – свой (“У Бога обителей много”), и Вам Господь показал то, что наиболее соответствует Вашему внутреннему зрению и знанию.
В конце “Дремучих дверей” я тоже попыталась заглянуть в то нездешнее “начало начал”.
Счастлива, что у Вас возникло желание перечитать мистерию – второй том, конечно, для очень подготовленного и специфического читателя.
Там делается попытка духовного осмысления истории, многих исторических судеб и зигзагов.
Часто я спорю не только с религиозными философами, но и с социальной политикой нашей церкви, с невольным или умышленным искажением социальной проповеди Христа.
Некоторые, зевая, пролистывают второй том, (залпом прочтя первый). Другие - делают настольной книгой и штудируют маленькими порциями перед сном.
Он, безусловно, нуждается в сокращении и шлифовке, особенно главы об Изании.
В книге, которую сейчас пишу, расскажу о многих мистических событиях в своей жизни, потому что, наверное, просто не имею права молчать.
В наших судьбах нет ничего случайного – это особенно ясно видишь с высоты прожитых лет.
И таланты наши не случайны – каждый должен их умножить и вернуть Господину.
А мы их тратим часто на себя или вообще отдаём силам тьмы.
Человек на земле – воин, со всем арсеналом данного свыше оружия.
Воин за Жатву.
У каждого – своё призвание (даже слово, заметьте, военное), которое он обязан осуществить, чтобы вписаться в Древо Богочеловечества.
Успеть занять предназначенную нишу в этой жизни, чтобы продолжить свою миссию в той. Иначе – ад несостоявшейся, отлучённой от Творца души.
Надо отвоевать у тьмы как можно больше людей – вот для чего Изания.
Поразительно, что сам Бог принял мучительную смерть ради свершения Своего Замысла, испив до дна крестную чашу Творца и указав нам путь.
Это я всё к тому, чтоб Вы не унывали и делали то, что должны.
Только всякий раз спрашивайте себя: “Кому и чему в данный момент служу?”. Профессия у Вас замечательная, богоугодная. Экология, она и в Африке экология, хоть из неё часто и делают политику, причём грязную.
Конечно, человек не случайно рождается в определённое время и в определённой стране, но раз уж так у Вас получилось уехать...
Главное, находиться там, где сможешь “исполнять предназначение”.
Насчёт необходимости сохранения нашего духовного и прочего наследия совершенно с Вами согласна. И если удастся осуществить Изанию, обязательно в первую очередь подумаем над этой проблемой.
Пока что – “кадры решают всё”, а народ безмолвствует.
Ну да не мы первые взываем: “Ты проснёшься ль, исполненный сил?”.
У меня в мистерии приведены стихи:
Бывают времена постыдного разврата,
Победы дерзкой зла над правдой и добром.
Всё чистое молчит, как будто бы объято
Тупым тяжёлым сном.
Повсюду торжество жрецов тельца златого,
Ликуют баловни бессмысленной судьбы,
Ликуют, образа лишённые людского,
Клеймёные рабы.
Жизнь стала оргией. В душонках низких, грязных
Чувств человеческих ничто не шевелит.
Пируют, пляшут, пьют… Всё пошло, безобразно.
А совесть крепко спит.
Поразительно, что это написано в шестидесятых годах девятнадцатого века.
Наше дело – сеять.
Верю в проект “Изания Юных”, верю в нашу провинцию – там совсем другой народ.
Вот недавно получила письмо из сельской библиотеки Красноярского края, куда послала “Лунные часы” и “Последний эксперимент”. Пишут, что “читатели проявляют большой интерес”, просят сделать “презентацию” моих книг, рассказать о себе.
Хочу послать им статью с проектом “Изания Юных”, - пусть высказываются, можно будет кое-что поместить у нас на форуме.
И вообще есть идея - свои книги рассылать по библиотекам – в города и сёла, в страны СНГ, в районные центры.
Со штампом “Фонд Изании, продаже не подлежит. Прочти и передай другому”. Суть проекта и адрес нашего сайта.
Слово должно сражаться. А заработаю, Бог даст, на цветах.
По Вашей просьбе посылаю молитву Святому Духу:
“Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша”.
Храни Вас Господь.
2002-02-20”
* * *
Игорь Игнатов:
“Огромное спасибо за развёрнутое письмо.
Духовно это очень помогает. То, что Вы пишете, очень близко мне по духу.
Сейчас особенно “сложно” на душе.
У нас на Форуме КМ – нелады. Закончился этот международный цирк, ельципутия пришла к тому, к чему пришла.
Я высказывался на эту тему на Форуме. И ещё выступил на тему, как с помощью этих разноцветных эсэнговых “национальных команд” манипуляторы разводят нас по “национальным стойлам”.
Что тут началось! Вой, ор, скулёж. Повесили на меня всех собак.
Не ожидал я такого уровня, что так на дешёвку эту поддадутся. Бр,…тошнота какая.
Плохи у России дела, если даже на Форуме КМ так мозги работают.
Не знаю, может у русских действительно катастрофа с сознанием или же оно настолько архаично, что их такими дешёвыми побрякушками купить можно.
Загляните, кстати, на Форум – осените всё это благолепие.
Внезапно скатились на уровень пьяных мужиков в пивнухе, которые пьяную слезу растирают и тельняшки на себе рвут.
Не знаю, что и делать. Наверное, уйду я оттуда. По крайней мере, на время. Как дерьма, знаете ли, наелся.
Вы знаете, я даже в своих убеждениях насчёт восстановления Руси поколебался. С таким уровнем мышления среди “лучших”...
Может, у Вас что-то получится…
Благослови Вас Бог”.
* * *
О вампирах наших и не наших
Игорь Жуков:
- Причём тут Запад? Зачем тех, кто “разодрал страну на куски”, отождествлять с Западом?
Юлия:
- Я отвечала Александру, который сравнивал вампиризм западный с советским.
Надо было мне в ответе заковычить это слово в отношении к бывшему Союзу – так было бы правильнее.
“Вампиризм” в моём понимании – поглощение жизненных сил, талантов, судеб и даже душ одних людей другими.
Видимо, Александр говорил о советском “вампиризме”, имея в виду трагические судьбы так называемых “кулаков” и других социальных групп.
А порой и народов, противостоявших “красному колесу” и им раздавленных.
Но в результате этих жертв никто лично из номенклатурных “вампиров” особенно не нажился. А если и пытались, то становились героями разгромных фельетонов, лишались должностей, а то и голов.
Сам Сталин называл номенклатуру “кастой проклятой” и время от времени отстреливал их же руками.
Можно в данном случае говорить о “государственном вампиризме”, но не следует забывать, что мы жили в условиях осаждённой крепости плюс пятая колонна внутри.
“Если мы не пробежим расстояние в 100 лет за десять - нас сомнут” – сказал вождь народу, выжимая из него все соки, да и себя не щадя.
Результат – великая держава, благодаря которой несколько поколений советских людей могли жить достойно. А с религиозной точки зрения “спасти души”, несмотря на внешний атеизм власти.
Вот тут я и привела слова из Евангелия, которые должны быть понятны верующему Александру:
“По плодам их узнаете их”.
То есть духов добра и зла.
Не может подняться из руин и пепла и расцвести страна (я говорю и о духовном подъёме Союза), если бы ей управляли силы тьмы.
Здесь речь даже не идёт об интересах государства – в конце концов, при Гитлере окрепла Германия...
Да и в других западных странах вампиры не всегда лично под себя гребут, но также укрепляют свои “Вампирии”.
Дело в том, что Советский Союз был первой в мире “Антивампирией”, хоть и защищал себя порой вампирскими средствами.
Это была попытка создать принципиально иную цивилизацию.
На Западе вампиризм узаконен (безудержное потребление за счёт других стран, “право сильного” и т.д.).
Так называемые “западные ценности”.
Теперь и мы в них снова влопались – в то, что несколько веков с негодованием отвергала духовная элита России.
Попались на “золотую удочку”.
Если в годы советского “вампиризма” так называемую “чернь” сажали за парты и учили писать: “Мы не рабы, рабы – не мы”, то нынешнюю – сажают на иглу (в том числе и останкинскую).
И “за стекло”, как мартышек.
2002-02-25
* * *
Больную ногу – в гипс, но пусть работают голова и руки
Игорь Жуков:
- Во многих случаях надо сперва просто помочь – а потом попытаться втянуть в систему.
Юлия:
- Согласна. Только процесс этот должен быть одновременным.
Не обязательно “втягивать в систему”. Членство нужно заслужить, но “подключать к системе” для начала через “трансформатор”.
Поверьте – самое страшное для человека – неприкаянность, расслабуха.
Человека с ногой в гипсе можно посадить “на телефон” по изанским делам, обучить компьютеру, если у него голова в порядке, пусть что-либо мастерит, выпиливает, раскрашивает, вяжет...
Пусть, если уж совсем лежачий, согласится на временную сдачу части своей квартиры для нужд Изании в обмен на полный уход и лечение.
Пусть в его квартире остановится кто-то из наших гостей из другого города. Пусть там занимаются рисованием или английским дети.
Лучшая терапия – сознание своей полезности другим. Соучастие в общем деле.
2002-02-25
* * *
Порядок и хаос
Игорь (с форума К-М):
- В любом обществе в любые времена существуют “альтернативные сообщества”.
Но они не образуют Порядка, они образуют Хаос.
Порядок образует само общество.
Проект Изания, как я его понимаю, это Проект организации нового Порядка. Как Христианство было проектом и воплощением нового Порядка организации людей, альтернативного существующему в Древнем Риме.
Естественно, проект Изания не отменяет мини сообществ, построенных на тех или иных принципах, они всегда были, есть и будут.
Просто он иного качества, иного уровня организации...
Это есть проект именно Порядка, где все входящие в него подразделения при всём внешнем отличии, будут иметь одну и ту же внутреннюю идентификацию, которую ни с чем другим не спутаешь.
2002-02-20
* * *
Юлия:
- Наконец-то Вы поняли!
Только немного уточню по поводу христианства, в отличие от которого Изания является идеологией, а не религией. Хоть и опирается на “Закон Неба”, который “внутри нас”.
Изания – попытка создать альтернативную “Вампирии” цивилизацию для всех, желающих жить по этому Закону (Порядку).
Независимо от вероисповедания, национальности, социальной принадлежности и места жительства.
Игорь Жуков:
- Внутри отдельной неформальной группы может быть очень высокий уровень Порядка.
Далее, несколько групп могут сблизиться и образовать систему, установив порядок своего взаимодействия. И так далее.
Иного пути установить новый Порядок я не знаю.
(То есть знаю, но они связаны с государством, а это мне не интересно).
2002-02-20
* * *
Идеалистка:
- А вы хоть раз пробовали так по телефону собрать инициативную группу?
И что получилось?
Юлия:
- Ничего не получилось, потому что не пробовала.
Представьте, что вам кто-то позвонит “с улицы” с подобным предложением – как далеко вы его пошлёте?
Собрать таким телефонным образом можно лишь мастеров-профессионалов. Да и то убедив их в выгодности Изании и гарантировав им эту выгодность.
2002-02-20
Игорь:
- У меня, допустим, вещей и услуг нет. Но я запросто могу сдавать в фонд инициативной группы определённое небольшое количество денег, скажем, 100-150 рублей в месяц.
Если набрать всего 100 человек, регулярно вносящих взносы, то в год можно собрать приличный фонд в 150 тысяч рублей.
На это можно купить неплохую оргтехнику для информационного обеспечения проекта (5-10 компьютеров, напечатать брошюры и т.п.)
2002-02-21
Юлия:
- И взносы инициативная группа может собрать, и оргтехнику купить, и мастеров для базы данных обзвонить, и горы сдвинуть.
Только где она, инициативная группа?
Не устаю цитировать:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Та же проблема (Прости, Господи)!.
И измученный народ, и Пастырь (Сам Спаситель!), и Его великое учение...
Но не хватает “делателей”, то бишь “инициативной группы”.
И погибает жатва.
Настоящие лидеры – от Бога.
А пока – молимся и ждём-с.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 467
“Религия, именуемая “православие” – штука опасная”
Ну вы, батенька, и замахнулись…
Филипп П:
- В последнее время я всё больше убеждаюсь, что религия, именуемая “Православие” – штука опасная.
Она есть половинка христианства, внешняя сторона его, и явно недостаточна без внутренней.
Опасность её ещё и в том, что она заслоняет христианство, выдавая себя за него.
Поневоле начинаешь думать, что русские в их многовековой истории были христианами “по касательной”.
Т.е. мысли о православных (христианских народах и христианских цивилизациях) – не более, чем языческий миф.
2002-06-28
Юлия:
- Такие рискованные утверждения требуют серьёзных доказательств. Расшифруйте, пожалуйста.
Между прочим, Святой Огонь на Пасху в Иерусалиме сходит лишь по молитве православного патриарха.
2002-07-03
О сытых телах с неким мировоззрением
Филипп П.:
- Уважаемая Ю.И, ваша задумка Изании – неплохая штука, но вы смешиваете два разных дела.
Дело Церкви – спасать души, ищущие спасения.
Дело государства – кормить и беречь тела.
Дело религии и идеологии (любой) – поддерживать некое мировоззрение в людях.
Вы пытаетесь, не участвуя в уже существующей государственной жизни, создать параллельную ей структуру с теми же целями.
Что ж, вероятно это хорошо, и можно это считать феноменом гражданского общества, народного самоуправления.
Но вот удастся ли это в нашем тоталитарном государстве?
Хотя, если бы вы этим ограничились, всё было бы здорово и достойно уважения и помощи.
Но затем вы пытаетесь выдать Вашу организацию ещё и за некий духовный союз, способствующий спасению душ.
А вот стоит ли?
Ведь вот что вы пишете:
“Но, если с помощью этого “частного случая” (Изании – Ю.И.), нам удастся избавить хотя бы нескольких человек от тоски и пьянства из-за бессмысленной постылой жизни, хотя бы нескольких детей от наркоманов и содомистов, хотя бы нескольких девушек от панели, а отцов семейства – от воровства и других преступлений из-за невозможности кормить семью – будем считать задачу выполненной”.
Такую роль может вполне выполнить хорошая земная религия, не так ли?
Вы не задумывались над тем, что попущением погружения человека в бездну грязи (как в вышеуказанных случаях) и унижения Бог пытается сломать изначально присущую грешному человеку гордость, мешающую стремиться к истинному свету, и пробудить в нём покаяние?
Вы уверены, что всё, что происходит, плохо?
Не с точки зрения жизни земной, а с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне?
Юлия:
- Насколько я поняла, Вы приветствовали бы Изанию, которая бы “кормила и берегла тела”, “поддерживала в этих телах “некое мировоззрение”...
А дело “спасения душ” (лично для меня – самое главное, потому что Господь принял мученическую смерть на кресте не ради “сытых тел с неким мировоззрением”, а ради Своих сынов, наследников и продолжателей Дела), - предоставила бы, например, исламу.
Ну, во-первых, ислам спасает лишь мусульман, как и прочие религии, отвечающие лишь за “своих”.
А кто будет спасать невоцерковлённых?
Или жертв всевозможных “волков в овечьих шкурах”, появление которых в последние времена предсказано в храмах?
Кто поможет отчаявшимся, униженным и оскорблённым – истинно верующих-то у нас считанные проценты?
Вы вполне справедливо отвечаете – “Сам Бог и поможет”.
Но Господь ведь действует через людей – “помогли “малым сим” – значит, Мне помогли”.
Однако вы предлагаете оставить всё, как есть.
Даже более того: спиваются колхозники, у которых коровы дохнут на ферме, потому что рынки молока схвачены и нечем платить за комбикорм и транспорт – ну и прекрасно.
Поваляются спьяну в грязи – глядишь, и в храм приползут.
И нечего всякой там Изании забирать у таких хозяйств молоко в обмен на корм, ремонт помещений и другую помощь.
Пусть лучше каются.
И изобретателю, у которого нет средств на продолжение многолетних исследований, у которого гибнет на корню дело жизни по лечению какого-нибудь энцефалита, - тоже нечего помогать.
Пусть смиряется или пускает пулю в лоб.
И парализованные пациенты пусть смиряются и каются – нечего по тайге, где клещи, шастать и руду искать.
И детишки, которых обезумевшие от нищеты родичи продают в рабство развратникам, пусть смиряются и каются.
Ну хотя бы за грехи этих “родичей”, которые наплодили на свою голову голь перекатную.
И квартиры у них пусть отбирают обманом всякие проходимцы – а обманутые смиряются где-нибудь в бомжатнике.
И нечего Изании, которая бы и часть квартиры помогла сдать под нашу, допустим, группу продлённого дня для ребят, с обедами из наших продуктов, где всем нашлись бы дело по душе и “хлеб насущный”, соваться не в своё дело.
И ту самую потенциальную “девочку на панели” нечего обучать уходу за больными и престарелыми, готовить к поступлению в медицинский, если она этого хочет. Или компьютерной графике, или агротехнике, - ничего такого не надо.
Вот пусть сходит на панель, искалечит душу и тело, простится с возможностью стать матерью, смирится, вываляется в грязи...А там, глядишь, и ринется в какую-либо “хорошую религию”.
Да знаю я, Филипп, эту теорию о пользе погружения человека “в бездну грязи”.
Только вот на моей памяти ничего путного из этого не выходило.
Девочка с панели, как правило, приводила с собой в следующий раз подругу, или младшую сестрёнку, иногда и на иглу всех помогала сажать.
Бывало кстати, что и в Церковь ходила каяться, и панельные деньги на храм отстёгивала. Снимет платочек с головы, вытрет им слезинку и опять на панель.
Может, я утрирую.
“Кто без греха, пусть первый бросит в неё камень”.
Может, как вы пишете, “не всё, что происходит, плохо, с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне”.
Но, к сожалению, не всё так просто.
Вот что сказано в “Писании”:
“Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то, и другое.
Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
Разве не знаете, что тела наши суть члены Христовы?
Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницей становится одно тело с нею?
Ибо сказано: “Два будут одна плоть”.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою”.
(1-е Послание к коринфянам)
Видите, как всё тесно взаимосвязано – дух, душа и тело, которым, по-вашему, должно заниматься “государство”.
А государство наше как раз сейчас подумывает о легализации проституции.
Позвольте по этому поводу привести ещё одну евангельскую цитату:
“Невозможно не придти в мир соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят:
Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих”.
Такая вот любопытная выстраивается очередь “за жерновом”...
Не только похотливые господа в иномарках и без оных. Не только армия всяких там масс-медиа, нарко и порнобизнесов...Но и само государство с сонмом чиновничества, думцев и даже, страшно сказать...
Так может, всё же лучше Изания?
2002-07-03
* * *
Обратимся к первоисточнику
Филипп П.:
- Все ваши мысли про Вавилон, “выйди от неё”, времена антихриста и прочие представляются мне (как христианину), по меньшей мере, спорными.
Лично я склонен считать на данный момент, что Новый Мировой Порядок из века в век создаётся лукавым именно для того, чтобы от него людей избавил антихрист.
Явившись в виде “истинного” освободителя от “железной реальности”, (как “добрый” гестаповец, сменяющий “Злого” на допросе).
Посему Вавилон (если под ним понимать НМП и ту же Америку) – вряд ли самое большое зло.
А выйти из него (учитывая, что Вавилон, вероятно, самый сложный образ “Откровения”) полагается физически – т.к. он сгорит в огне.
Т.е. речь не о неучастии в его порядках”.
Юлия:
- Вот как толкует вышесказанное Лопухинская Библия (Петербург, 1904-1913г.г.):
“Повеление Господа: “Выйди от неё, народ Мой”, означает окончательное отделение общества избранных христиан последнего времени от нечестивого антихристианского общества.
Кончилось долготерпение Божие и должно наступить время воздаяния.
Бог вспомнил все неправды Вавилона, все его беззакония, они превзошли меру.
“Воздайте ей” - это приказание от того же лица, но к другому субъекту.
Этими исполнителями Божьего повеления, очевидно, являются те самые цари, которые были назначены исполнителями Бож.воли относительно суда над Вавилоном.
Им повелевается воздать, отплатить Вавилону, как и он воздавал “Вам”.
Ибо от его развращённой жизни, от его насилий страдали не только избранные христиане, но даже и сами нечестивые цари и народы.
(Имеются в виду иноверцы, в том числе и, весьма вероятно, мусульманские террористы – Юлия).
Сильного двойного наказания, страдания Вавилон вполне заслужил своим крайним нечестием, своим развращающим примером и влиянием.
Его прежняя гордость и самоуверенность, как столицы антихристианского царства, как действительной царицы, окажутся в совершенной противоположности с его внезапной гибелью.
Прежде всего восплачут цари, правители отдельных провинций и государств, составляющих единое антихристианское царство.
Далее оплакивают разрушение купцы, которое само собою и непосредственно отзывается на их интересах, так как с мировым городом Вавилоном была тесно связана мировая торговля.
Но если падение Вавилона для обитателей земли, стоящих под непосредственным влиянием антихриста (т.е. антихрист – часть Вавилона – Юлия), было причиною их горя, то для жителей неба и для тех, которые живут для неба, будет предметом радости.
Иоанн при том видит символическое изображение внезапности и непоправимости падения Вавилона.
Один ангел бросил в море большой камень. Этот образ означает то, что как тяжёлый камень, брошенный в море, исчезает в нём быстро и безвозвратно, так точно по Бож. Суду бесследно и безвозвратно погибнет и Вавилон.
В заключение ангел объясняет и причину самого суда над городом и его жителями.
Первая вина их та, что купцы обратились в вельмож и придали безнравственное направление своей торговле.
Наконец, последняя и самая важная вина Вавилона в том, что в нём была найдена кровь пророков, святых и всех убитых на земле.
Это значит, что Вавилон, как город при конце мира, столица антихристианства и место высшего проявления боговраждебности, был виновником пролития крови всех убитых на земле.
Так как зло и грехи будущего антихристианского мира были плодом и последствием всей долговременной истории зла, то, по справедливости, на антихристианский мир (Вавилон) падает и ответственность за всё мировое зло”.
Комментарии, как говорится, излишни.
Думаю, вы понимаете, что под “антихристианством” понимается суть, а не внешняя личина.
2002-07-03
* * *
Здесь ничего бы не стояло…
Филипп П.:
- Всё это сложно, ув. Ю.И.
И я советовал бы вам как христианке не браться ни за какие глобальные проекты, пока вы не будете стопроцентно уверены в том, что цель выбрана правильно.
Ведь все домА, даже самые грандиозные, построенные на песке, - дело гиблое.
Если спасать тела людей – тогда вспомним Ленина и Сталина и будем активнее участвовать в государственных делах.
Для этого государство и предназначено, а не для того, чтобы ему платить налоги.
Если спасать их души (да и тела в купе) для вечной жизни – тогда обращайте людей к Церкви, а не к абстрактному приобщению к “Делу Спасителя”.
Ибо большинство религий учат порядочно и по совести жить (без иронии).
Но ни одна из них не ведёт на небо ещё при этой жизни, т.к. у них нет Крови и Тела Христовых.
Юлия:
- На сто процентов может быть в чём-то уверен лишь Сам Господь, дорогой Филипп.
И, ежели человечество следовало бы этому принципу, - “здесь ничего бы не стояло”, поверьте.
Но на 99 процентов (в главном, а не в деталях, разумеется), я уверена.
То бишь, в правильности цели.
Но идея и возможность её осуществления на практике– две большие разницы, как говорят в Одессе.
Вспомните известное изречение знаменитого физика:
“Эта идея недостаточно безумна, чтобы быть истинной”.
Ибо “Мудрость века сего – безумие пред Богом”. И наоборот.
Ведь идёт война за души. Не на жизнь, а на смерть.
Помните в Евангелии:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Ну что ж, будем и мы молить о “делателях”.
2002-07-03
* * *
Ты проснёшься ль, исполненный сил?
Филипп П.:
- ??? Парадокс в том и заключается, что, спасая других, спасаешься сам.
Я верю в русский народ, даже в его нынешнем состоянии.
Юлия:
- Ваш “парадокс” и я не устаю всё время повторять.
Но понимает ли это сам народ?
Может, обратимся пока к тем русским, которые понимают. А заодно и к нерусским единомышленникам, чтобы получилось нечто способное противостоять НМП?
А там, глядишь, и народ проснётся.
А то, пока мы будем его за штаны стаскивать с печи, саму печь умыкнут.
Вместе со штанами.
2002-07-03
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 451

(1993-й)
Приезжая с торговли домой, сразу включала ящик – новости напоминали военные сводки.
Народ вокруг по-прежнему мечтал, “чтоб как в Америке”, выжидал и безмолвствовал.
На рынке я со своим мрачным “кликушеством” была в явном меньшинстве.
Азербайджанец Ариф - негласный авторитет цветочных рядов, раздражённо цыкал, чтоб мы, “туземки”, не митинговали за прилавком:
- Вам тут что, базар, туды-растуды?
Он виртуозно матерился по-русски, используя немыслимые сочетания.
Покупатели хихикали и ужасались.
Обслуживал их Ариф тоже виртуозно – вырваться от него без покупки было невозможно.
Да и я порой восхищённо наблюдала, как он химичил.
Как, почтительно изогнувшись, выдёргивал одну за другой из вазы тщательно отобранные клиентом розы.
Тот их крутил в пальцах, придвигал поближе к очкам, обнюхивал...
Некоторые браковал – тогда Ариф безропотно бросал отвергнутую на прилавок.
Наконец, шикарный букет составлен и названа, как правило, фантастическая цена (“только тебе, как брату”).
Пока покупатель отсчитывал деньги, Ариф отрывал кусок целлофана и проделывал свой коронный трюк. В результате чего бракованная пачка роз оказывалась в букете, а качественные, ровно в том же количестве – на прилавке.
При этом Ариф ещё умудрялся так распределить цветы в упаковке, что ничего не было заметно.
Но арифова душа жаждала признания и аплодисментов, он обожал работать на публику.
А тут обычно никому не было дела до его мастерства, все занимались своим товаром.
Одна я помирала со смеху.
Поймав мой восторженный взгляд, Ариф по-детски радовался, хвастал издали пачкой купюр.
Считал он в уме блистательно:
- Знаешь, откуда моё имя? От “арифметики”.
Ариф почти никогда не ошибался, сколько с кого можно запросить. Иногда кричал вслед покупателю:
- За восемь бери! За четыре! За два – эй? Даром бери!.
Клиент возвращался.
- Тебе сколько? Семью восемь – пятьдесят шесть, держи.
- Ты ж сказал: “по два”.
- Эй, шуток не понимаешь...Гляди, какая роза. Ну ладно, по шесть, как брату. Шестью семь, сорок два
Сорок давай, на мелочь детям шоколадку купишь.
Дети есть?
Меня Ариф уважал, хоть и пытался первое время зазвать “в холодильник” (холодильная камера была местом амурных дел – этакое секс-бистро в обеденный перерыв).
Меня удивляла особенность этих южан не обращать ни малейшего внимания на возрастной ценз. Для них женщина, независимо от даты рождения в паспорте, оставалась таковой со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Я не знала, плакать или смеяться, когда азики бранились из-за места с седовласой и согбенной, под восемьдесят, но задиристой бабкой с комнатными цветами.
Со стороны можно было подумать - речь идёт о девице с панели, нахально захватившей себе удобную позицию под красным фонарём.
В трезвом виде Ариф любил со мной поболтать на всякие философские темы, рассказывал об оставленных дома жене и детях, по которым очень скучал.
Скучал и по домашней пище, поэтому я всегда старалась захватить для него из дома что-нибудь вкусненькое к чаю.
Чай здесь гоняли постоянно, очень горячий и крепкий.
“Гоняли” и водку, хотя большинство южан предпочитало травку, а некоторые втихую даже кололись.
Лучше всего было этого в упор не видеть.
Хотя “под кайфом” хозяева становились развесёлыми и покладистыми, но, перебрав, могли в злом кураже и на ноги плеснуть раскалённым чаем.
Под все эти тонкости рыночного житья-бытья приходилось чутко подстраиваться, однако иного выхода не было.
Посылали и за водкой в ближайший контейнер, и за глиняными горшочками с бозбашем, когда открыли на рынке своё кафе, и на улицу за жареными семечками.
О политике, повторюсь, говорить избегали, но к оппозиционной прессе, которую я пролистывала в “мёртвые часы”, проявляли интерес.
Особенно зачитывали до дыр статьи про разборки в родном Азербайджане.
Впрочем, тогда повсюду были разборки, особенно накалилась к осени обстановка в самой Москве.
Вот как это описано почти документально в “Дремучих дверях”:
“Толпа, разделённая надвое шаткими заграждениями, милицией и небольшим пространством, ощерившись, стенка на стенку, грозно гудела, как два роя над одним ульем.
Как две тучи с противоположными зарядами.
Сближались, высекали молнии оскорблений, лозунгов, проклятий и снова откатывались друг от друга.
Белоголубые и краснокоричневые, демократы и оппозиция, новые и старые русские, “эти” и “наши”.
Ещё недавно единый советский народ, а теперь враги непримиримые.
Так это было по-русски - злобно, страшно, и вместе с тем как-то по-разбойничьи весело, с гиканьем и свистом.
Русская рулетка, азартная смертельная игра над пропастью.
Разница была в цвете флагов, в одежде – у “наших” беднее. В возрасте, в выражении лиц.
-Вот и я – злобная красная бабка, - подумала она, продираясь вперёд, поближе к заграждению, пряча лицо от вездесущих теле-видеокамер.
“Красная” бабка в куртке и платке (она обмотала лицо шарфом). “Наша”.
Может, и не целиком за этих, но наверняка против тех.
Разрыв со своим классом или со своей “классовой прослойкой”, как учили в школе...
Сжатая со всех сторон локтями, спинами, боками, она растворилась в толпе, в её злой, сдавленной хлипкими барьерчиками энергии, выплёскивающейся время от времени выкриками, свистом.
- В отставку!.. Под суд!.. Советский Союз!.. Вся власть Советам!..
Она вместе со всеми горланила. То со стадным болезненным наслаждением сливаясь с толпой, жаждущей выплеснуться через заграждение и обрушиться на тех – “торгашей, ублюдков, дерьмократов, продажных иуд”...То трезво сознавая, что, если это действительно произойдёт и толпа опрокинет заграждение, первые ряды будут наверняка затоптаны.
Неудержимая сила заставляла её вопреки инстинкту самосохранения пробираться всё ближе к составленным вместе барьерам. Туда, где так же плечом к плечу застыли омоновцы в камуфляже.
Теперь она уже могла разглядеть в сумерках и противника – много молодёжи, почти все поддатые, есть и пенсионеры, как она.
И тоже не боятся.
- Коммуняк на свалку истории! Мумию из мавзолея!
- Господи, мы все больны, - думала она, - Бесноватые. Нас отчитыавть надо, “Петра Могилу” над нами читать...
Ну хотя бы эта, в седых кудряшках – её-то какой свободой соблазнили? Сын-коммерсант? Внук в загранколледже?
Просто зомбирована сериалами?
- Ноннка с Пятницкой, - будто читая её мысли, сообщил сосед, дыхнув смесью перегара и лука. – “Роялем” торгует.
- Каким роялем?
- Да спиртом. Разбавляет и косит под водяру. Нары по ней плачут.
- Эй ты, самогонщица! Почём Родину продала, тварь патлатая?
Та в ответ огрызнулась совсем уж нецензурно.
- Ель-цин! Ель-цин! – скандировала толпа”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 421
Не за люксовые палаты,
Не за гламуры, тачки и злато...
Не за разряженную
Мачехину уродину -
Мы воевали
За НАШУ
Советскую Родину!
А вы подменили братство -
Бля...ством,
Святыни в душах -
Святотатством.
Но НАШУ Победу
Мы не забыли,
Которую вы -
Вероломно убили...
Эй, слышите -
Море штормит грозно?
Очнитесь, иуды,
Пока не поздно.
Вердикт суровый
Вынесет Рыбка:
Это - предательство,
А не ошибка.
Смысл - испоганили.
Суть - извратили,
В нищее быдло
Народ превратили...
Мол, всё шито-крыто,
Шторма не возьмут...
Но...Ждёт Судия вас
На Праведный Суд.
Там НАША Победа
Вовеки жива,
Сияют от Света
Невест кружева...
И светятся лица
Погибших бойцов
И блики на ликах
Их вдов и отцов..
Здесь вам не помогут
Архивные драки,
Здесь вас не спасут
Ни Гулаг, ни поляки
Беда,
Господа...
Пожалте на Суд.
Где народ - победитель.
А Гитлер - капут.
Но там ВАША карта,
К несчастию, бита.
А ваше корыто - разбито.
РАЗБИТО...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 433
* * *
Колонна. Прячусь. Не дрожу.
Теперь понятно и ежу:
Король - дракон,
Мой принц - дракоша,
А вместо туфельки - калоша...
И то размер совсем не мой -
Скорей с ноги её долой!
Горят дворцовые мосты,
В бассейне - кровь,
Столы пусты.
Часов старинных слышен бой,
И чей-то стон,
И чей-то вой...
Скорей тикать.
Босой.
Домой!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..