Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 545

ЧАСТЬ 2
(Приложение для тех, кто не в курсе Проекта или не понял.
У остальных автор просит прощения за неизбежные повторы)
СТУПЕНЬ ПЕРВАЯ – ВЗАИМНОЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ "ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ".
Как нам организовать Изанию - союз взаимопомощи, возрождения, восхождения.
С чего начать?
Нужна, как минимум, инициативная группа из нескольких человек для сбора и обработки базы данных о ресурсах, возможностях и потребностях района, где планируется создать Изанию – систему взаимопомощи в жизнеобеспечении и разрешении насущных проблем друг друга.
Опрос и агитацию можно вести “от двери к двери”. можно расклеить объявления или дать информацию в местной прессе.
Одни, например, умеют чинить телевизор и водить автомобиль.
Другие – этот автомобиль отремонтируют и покроют крышу дома.
Третьи – могли бы ухаживать за детьми, больными и престарелыми.
Четвёртые в изобилии выращивают на своём участке овощи-фрукты. Могли бы и больше, но земли не хватает и проблемы с реализацией.
У пятых – такие же трудности с молоком, домашней птицей и прочей живностью.
Шестой (районный стоматолог) с удовольствием потреблял бы домашние молочные продукты, яйца, свинину и телятину, но зарплата у зубного врача не тянет, чтоб парное мясо на рынке покупать.
А о “шестых и пятых” он не имеет никакой информации. Да и проблема с доставкой.
У седьмого и восьмого - мечта привести зубы в порядок.
Они бы, в свою очередь, охотно шоферили, или давали уроки английского, или вели компьютерный класс, но как бы не нарваться – вокруг столько жулья и сомнительных посредников!
По этой же причине девятый не сдаёт нуждающемуся десятому излишки жилплощади. И этот десятый вынужден ютиться у тёщи на кухне под угрозой распада семьи.
Ну а у одиннадцатого простаивает пилорама, дача рушится, участок зарос бурьяном, но сил и здоровья уже нет.
Он бы давно сдал всё в аренду дачникам или каким-либо умельцам, чтоб привели в порядок на взаимовыгодных условиях, но как отличить порядочных граждан от аферистов?
В результате все друг друга боятся, чахнут и пьют с тоски. Вокруг всё рушится, а шустрые дяди тем временем набивают карманы на нашей разобщённости и постепенно прибирают к рукам бывшее “народное достояние”.
А между тем, инициативной группе просто нужно на месте собрать анкеты:
I). Что умеем и что имеем?
II). Что имеем, но надо “довести до ума” “умеющим”, тем самым обеспечив работой “умельцев”?
III) Что не имеем и не умеем, но в чём остро нуждаемся?
И, наконец, IV). “Чем сердце успокоится?” - то есть заветные мечты, планы и замыслы.
Затем следует внести все данные опроса в картотеку по темам и обработать (лучше, конечно, на компьютере). Получив необходимую базу данных и определив, какие проблемы можно уже сейчас разрешить на местном уровне (по системе взаимозачётов), а с чем придётся обращаться в соседние изании или в её будущий Центр.
Пункты местных изаний можно создать при сельских клубах, библиотеках, бывших сельсоветах, домах культуры, при ЖЭКах, профсоюзах и первичках партий, близких изанским идеям.
При организациях инвалидов, при школах (для старшеклассников) и других учебных заведениях – повсюду, где найдётся инициативная группа, угол в тёплом помещении со столиком, картотекой и телефоном (как минимум), компьютером с выходом в интернет – как максимум.
Сбор информации идёт по разделам:
питание, жильё и ремонтно-строительные работы, транспорт, служба быта.
Дети-молодёжь, медицинское обслуживание, культура и духовное развитие, достойная старость.
Экологическая, правовая и юридическая службы, охрана, горячая линия, ритуальные услуги и т.д.
Затем все сведения заносятся в картотеку и обрабатываются для получения базы данных о потенциале и потребностях данной изании.
Возьмём для примера раздел 1.
1. Питание
Желающие вступить в Изанию определяют, что они могут вырастить сами в своих хозяйствах - а что хотели бы получать из изаний других районов.
Причём каждый будет заниматься тем, что умеет и любит:
у одних это - молочные продукты,
у других - мясные и выделка шкур,
у третьих – яйцо-птица,
у четвёртых – зелень и овощи,
у пятых – ягоды и фрукты,
у шестых – шампиньоны и вешенка и т.д.
Можно, разумеется, специализироваться сразу в нескольких направлениях – были бы силы и умение.
Тут, само собой, перспективен и семейный бизнес.
Потенциальные участники проекта должны также высказаться о возможности организации в их районе передвижных столовых из собственных продуктов (для школ), обедов на дом (для одиноких и стариков), столов заказов при получении продуктов из других изаний, мини-цехов по производству молочных, мясных и фруктово-овощных консервов.
Своих мини-пекарен, мельниц, а при проблемах с электроэнергией – своих ветряков и т.д.
Естественно, тут же встанут вопросы строительства и ремонта подсобных помещений для животных, теплиц, грибниц и т.д., качественной обработки земли (можно привлечь для этого молодёжь или приобрести в коллективное пользование мини-трактора и другую технику). Нехватки удобрений, посевного материала, стройматериалов, транспорта.
Всё это следует подробно изложить в анкетах:
что можем предложить – в чём нуждаемся.
Примечание по ходу дела.
Как будем рассчитываться?
Садоводы и огородники, повара и пекари, специалисты по консервированию и сдающие Изании в аренду под огороды и теплицы свои заброшенные участки будут рассчитываться между собой, с контингентом других разделов и с соседними изаниями по единой системе взаимозачётов в иуе (изанская условная единица, приравненная к любой удобной валюте).
Наличность при этом не нужна!
Цены за свои услуги или продукцию каждый назначает сам.
Компьютерный анализ быстро выявит качество работы каждого, и хапуги, халтурщики, халявщики, оказавшись при достаточно большом количестве участников неконкурентноспособными, отсеются сами собой.
У каждого, внесённого в картотеку, будет свой счёт, продублированный в личной членской карте с индивидуальной печаткой и вкладышем, где проставляется дебит-кредит.
Если мне кто-то покрыл крышу или отремонтировал холодильник, я фиксирую во вкладыше его карты сумму ремонта и пометку: “работу принял”.
В конце месяца вкладыш сдаётся в картотеку и заменяется новым.
Параллельно организуется касса взаимопомощи для операций с наличностью.
Она необходима для покупки новых стройматериалов, удобрений, различных деталей и запчастей, для оплаты бензина и электроэнергии, сложных медицинских операций, учёбы в вузе и т.д. – всего, что не входит в систему Изании.
Касса взаимопомощи будет представлять как бы два параллельных потока заявок – на вход и на выход.
Деньги на её счетах не лежат, не дают проценты, а просто фиксируются в иуе.
Наличность же сразу идёт на оплату счетов по заявкам в порядке очерёдности.
Допустим также, что я – инженер или машинист в метро, ничего не имею, кроме наличности, но хочу сотрудничать с Изанией и нуждаюсь в ремонте дома.
Я могу внести нужную сумму, согласно смете, (полностью или по частям) в кассу взаимопомощи, но нал этот на руки ремонтникам не попадёт, а поступит в соответствующие компании и фирмы в счет погашения совершенно других неотложных изанских заявок.
Допустим, на срочную операцию в больнице или на оплату долгов за электроэнергию от бедствующего колхоза.
А мне тем временем рабочие начинают поправлять фундамент, заменять “венцы”.
Они тоже не в обиде, потому что их семьи уже получают от Изании те или иные услуги.
Когда в дальнейшем для стройки понадобятся новые доски и кирпич, я заблаговременно тоже подам заявку в КВ, которая оплатит в нужный срок наличными мои счета на складе стройматериалов.
Взяв их, допустим, из поступивших вкладов работающих изан-бюджетников (учитель, фельдшер, ветеринар или начальник станции), которые подключены к нашей системе жизнеобеспечения и пользуются её в счёт своих внесённых в кассу взаимопомощи зарплат.
Если моя стройка вышла из сметы и превысила внесённую в кассу сумму, я могу попросить завершить строительство в долг и подписываю долговое обязательство под соответствующие гарантии (вернуть в такой-то срок из будущих зарплат, сдать часть отремонтированного дома изанам и т.д.).
Кредит беспроцентный, поэтому налогообложению не подлежит. Но долговые обязательства, особенно на крупные суммы, можно юридически оформлять и страховать на общих основаниях.
2. ЖИЛЬЁ. РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
В этом разделе берутся на учёт граждане, нуждающиеся в приобретении, аренде, строительстве или ремонте жилья - квартир, дач, подсобных помещений.
Даются сведения, мог бы хозяин расплатиться за ремонт, сдав часть жилплощади в аренду другим изанам – для проживания на короткий и длительный срок, на лето дачникам, приезжим командировочным и гостям из других изаний (типа пансионатов-гостиниц) и т.д.
Собираются сведения о мастерах-строителях, проживающих в данном городе или местности, о дефицитных специальностях, то есть кого надо бы пригласить “со стороны” – не только для работы, но и для обучения молодёжи, чтоб на местах были свои кадры – например, изанская служба ЖКХ.
Сведения о наличии стройматериалов, в том числе б/у, об имеющихся у кого-то токарных и деревообрабатывающих станках, сварочных аппаратах, пилорамах, т.д.
С развитием Изании сформированные стройбригады смогут “поднимать” заброшенные деревни для поселения беженцев, приводя в порядок ветхие дома, решать проблемы с отоплением и т.д.
Часто беженцы не могут реализовать (продать) прежнюю жилплощадь – с организацией изаний в бывших республиках Советского Союза эту задачу будет решить гораздо легче, как путём продажи “своим”, так и обменом.
Средства от продажи пойдут на обустройство нового жилья.
3. ТРАНСПОРТ
Сюда заносятся в картотеку легковой, грузовой и прочий личный транспорт, включая велосипеды и мотоциклы – как на ходу, так и требующий ремонта.
Гаражи и автомастерские.
Водители и автослесари.
Сведения, что нужно для восстановления местного автопарка, какие запчасти и сколько бензина, масла, солярки (заявки на нал).
Кто и в каком режиме согласен работать шофёром, кто – ремонтировать машины, кто – обучать автоделу молодёжь.
Работа первое время, разумеется, не штатная, а сдельная – для получения заказов и пользователи, и исполнители регулярно поддерживают связь с диспетчерской службой местной Изании.
Со временем в практику войдёт мобильное и компьютерное общение.
4. СЛУЖБА БЫТА
Включает сведения о потребностях района в холодильниках, телевизорах, стиральных машинах и другой бытовой технике.
В компьютерах, как исправных, так и нуждающихся в ремонте.
Обсуждается вопрос создания изанской прачечной, своих телеателье, часовой мастерской, химчистки, починки одежды и обуви – то есть “Дома быта”, охватывающего несколько населённых пунктов.
С вызовом мастеров на дом, с приёмом по определённым дням, с обучением местных кадров.
Возможна ли организация изанского компьютерного центра с выходом в Интернет - при почте, библиотеке, клубе или доме культуры?
Есть ли свои мастера-операторы или придётся приглашать со стороны? И т.д.
По ходу ремонтных работ регулярно и централизованно подаются и удовлетворяются заявки на детали и запчасти.
5. ДЕТИ, МОЛОДЁЖЬ
Возможность создания своих детсадов и яслей исключительно на собственных ресурсах (в отремонтированных изанских квартирах и частных домах, с питанием – готовить обеды могут домохозяйки и пенсионерки из изанских продуктов, доставляемых регулярно на изанском транспорте).
С играми и занятиями музыкой, рисованием, иностранными языками.
Продлёнки для школьников с соответствующими полезными уроками, которые будут преподавать тоже свои учителя по той же системе взаимозачётов.
Для молодёжи необходимо разработать специальную программу взаимопомощи города и села. Например, в сельской местности среди старшеклассников и прочей активной части населения проводится опрос, каким актуальным специальностям они хотели бы обучиться.
А в городе подбираются соответствующие преподаватели, в том числе и пенсионеры, желающие, к примеру, провести лето с семьёй в живописной местности (дача плюс питание), занимаясь за это, допустим, по паре часов в день с учениками.
Тут и работа за компьютером, и иностранные языки, и подготовка в различные вузы.
А также профессиональные теоретические и практические занятия для будущих строителей, шоферов, автослесарей, мастеров по ремонту часов, телевизоров, бытовой и оргтехники, агрономов и животноводов.
Чтобы уже к концу дачного сезона в самых отдалённых и запущенных районах были бы сформированы, в основном, свои кадры, которые смогли бы не только обслуживать местное население, но и образовывать со временем выездные бригады для использования в других изаниях.
Например, для ремонтно-строительных работ в близлежащем городе - с проживанием и питанием бригады у хозяев-изан по системе взаимозачётов. Или с одновременным репетиторством и консультациями строителей-студентов у изанина-преподавателя городского вуза или техникума.
(см. раздел “Культура” о дистанционном обучении).
Заработанные изанскими стройотрядами средства можно использовать, например, для оплаты учёбы в вузе или другом учебном заведении с проживанием и питанием в общей системе Изания. Которая образуется путём объединения её местных пунктов в одну гибкую живую сеть взаимного жизнеобеспечения с тенденцией к непрерывному расширению.
Именно из-за своего высокого КПД (используются все резервы, отсекаются накрутчики, оперативность информации и исполнения, востребованность каждого и взаимопомощь) высвобождающего огромные ресурсы и средства, Изания будет привлекать всё больше сторонников.
Беспрецедентная гибкость, способность благодаря единой системе Изан-нет посылать нужные товары, услуги и людей туда, где это в данный момент необходимо, чтобы никто и ничто не простаивало (единая система кровообращения) - на деле продемонстрирует преимущества жизни по Закону Неба.
То есть по известной заповеди о любви к тем самым “ближним и дальним”, которых изанин в рамках единого организма считает своим дополнением, а не противниками и конкурентами.
Излишне говорить, какое огромное положительное влияние оказали бы такие программы на социально-духовное возрождение города и села. Скольких избавили бы от вынужденной безработицы, от пьянства и наркомании, от унизительной необходимости клянчить копейки у непробиваемо-безразличных властей.
Из экстремальных отключений газа и электричества, всевозможных аварий и прочих катаклизмов, Изания, например, видит выход во временных компактных поселениях по принципу “в тесноте да не в обиде”.
Допустим, в замерзающих районах, когда отапливаются два-три дома, туда перебираются “спасающиеся” - с раскладушками, постельным бельём и другими необходимыми вещами.
Вода из батарей в остальных квартирах сливается, мужчины по очереди дежурят, охраняя опустевшие дома от мародёров.
А в остальных хоть и тесновато, но тепло. Можно переночевать, приготовить обед и уроки - короче, пережить тяжёлые времена без особых потерь для души и здоровья.
6. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Это регулярные командировки отдельных врачей-специалистов и многопрофильных бригад в отдалённые изании для обследований, консультаций, а при возможности - лечения на месте или отправки в соответствующий медицинский центр.
Всё это тоже на основе взаимозачётов, а при необходимости – с оплатой операций и лекарств наличными из кассы взаимопомощи в кредит.
С выходом в интернет изанская медслужба сможет проводить для самых отдалённых уголков страны срочные консультации, диагностику, профилактические беседы, лекции и практические занятия по медицине (как и на прочие актуальные темы).
Проводить обучение населения (не только молодёжи) приёмам первой неотложной помощи, готовить к поступлению в медвузы и училища.
Заработанные иуе с личных карточек будут дублироваться в базе данных как местной Изании, так и Центра (Изании войдут друг в друга по принципу “матрёшек”).
Одни проблемы решаемы на местном уровне, и сообщаться можно при помощи велосипеда и телефона. Для других же потребуется выход в районную или областную изании - в перспективе вплоть до ближнего и дальнего зарубежья (через будущую диспетчерскую службу Изан-нет в Интернете со всеми современными средствами защиты).
Например, получить консультацию у знаменитого врача из Тибета или добыть редкое лекарство.
Примечание.
Поскольку Изания по замыслу – проект, не имеющий границ, то установление в ней единой условной валюты (иуе) для всех её членов вполне осуществимо при современных средствах связи и наличии единомышленников.
Это те же так называемые “электронные” (web) деньги, однако обеспеченные материальными и духовными ценностями, принадлежащими участникам проекта.
Для удобства приравненные к какой-либо общепринятой валюте, но со всеми современными средствами защиты от “чужих”.
В случае краха данной валюты эквивалент внутри Изании просто заменяют на другой (для всех изан).
Поскольку на счетах - лишь цифры, а реальные ценности - “в деле”, да и вкладчики находятся в равном положении, - убытка никто не понесёт.
7. КУЛЬТУРА
Это - различные программы в будущей изанской сети (Изан-нет). Начиная с возможности прочесть нужную и полезную для ума и души книгу, просмотреть хороший фильм и кончая тематическими лекциями и заочной (дистанционной) учёбой.
Для этого в перспективе необходимо первым делом оснастить пункты Изании компьютерами с выходом в интернет.
Вот отрывок из рекламной статьи о плюсах такого обучения:
“Во-первых, “дистанционному” студенту совершенно не нужно для получения образования покидать свой город или село (а, следовательно, дом, семью, работу) и тратить деньги на дорогу, проживание вдали от родных мест, питание и т.д.
Во-вторых, студенту совсем не обязательно лично встречаться со своим педагогом.
И, кроме того, программы дистанционного образования очень быстро приспосабливаются к потребностям трудовой деятельности обучаемых.
Оно также быстро реагирует на возникновение новых сфер деятельности.
Немаловажно и то, что дистанционное обучение проходит по индивидуальному плану. План составляет преподаватель, специально приставленный к вам для того, чтобы следить за вашими успехами, к нему вы обращаетесь со всеми вопросами.
Причём общаться можно как по телефону, так и через Интернет.
Вместо учебников – дискетки, видео и медиалекции.
Студент сам выбирает последовательность изучения предметов и темп работы.
Скажем, за один семестр он может пройти курс, который в дневном вузе читают целый год, а может тот же самый курс растянуть на несколько лет.
И, что хорошо, дистанционно обучаясь, человек походя осваивает современные информационные технологии.
Сейчас у нас самой большой популярностью пользуется кейс-технология, не требующая никаких технических и электронных “наворотов”.
Студенту выдают портфель с полным набором учебных материалов по каждому предмету, периодически приглашают в региональный центр для консультаций.
Учебный материал выдают в виде книг и брошюр на CD-ROMах.
Если вы выбрали сетевую технологию, то все учебные пособия найдёте на web-сайтах вуза. Материал вы освоите самостоятельно, а тесты отправите по электронной почте.
Через неё также вы получите и ответы на возникшие в процессе обучения вопросы.
Экзамены же будете сдавать очно в ближайшем филиале”.
Однако дистанционное обучение стоит довольно дорого, поэтому Изания должна взять это дело, по возможности, в свои руки, тесно взаимодействуя с государственными и зарубежными вузами.
Желательно наладить производство учебных брошюрок и дискет, позаботившись, повторяем, о компьютерном обеспечении каждого отдалённого района, о перспективе подсоединения его к Интернету и о создании в Центре своего учебного сетевого сайта с преподавателями различных профилей.
Не только учёных, технарей, медицинских работников, учителей иностранных языков и мастеров для обучения молодёжи необходимым в быту полезным специальностям, но и проповедников лучших традиций культурного и духовного мирового наследия, эстетики, народного творчества.
В городских изаниях необходимо будет срочно организовать скупку и ремонт подержанных и устаревших компьютеров для таких районов (тоже по системе взаимозачётов), регулярно командировать туда добровольцев-специалистов для обучения желающих обращению с компьютерной техникой.
Можно привлечь к сбору ненужных компьютеров и “антиглобалистское” зарубежье, – неплохой способ наладить контакты на взаимовыгодной основе.
Перспектива выхода в интернет в твоём селе с вытекающими отсюда заманчивыми перспективами окна в мир и подключения к изанской системе взаимопомощи, послужит стимулом для создания на местах инициативных групп и отделений нашего Союза.
Само собой, компьютерное время будет строго распределено между членами местных Изаний с целью предотвращения его траты впустую – на всевозможные игры и болтовню.
Примечание.
На следующем этапе, когда будет, в основном, построена первая ступень Изании (взаимное жизнеобеспечение или “хлеб насущный”), желающие, накопив достаточные суммы в иуе, получат возможность осуществить свои прежде несбыточные мечты и планы.
Не только кардинально решить, допустим, жилищную проблему или выйти из материального и духовного кризиса, но и присоединиться к созданию медицинских кабинетов и исследовательских центров с современным оборудованием, к финансированию научных разработок – лично или в доле с другими, к изданию книг и постановке фильмов.
Причём здесь может произойти подлинное стирание граней и противоречий не только между трудом и капиталом, но и между людьми различных социальных слоёв общества.
Например, писатель может прицельно вложить средства в какое-либо бедствующее животноводческое хозяйство или в новую технологию жарки пончиков, а сантехник – поучаствовать в спонсировании фильма по любимой книге.
Всё это – с помощью Изан-банка, о котором ниже.
Учитывая, что для членства в Изании не надо ни бросать прежнюю работу, ни срываться с места и куда-то переезжать, ни создавать всевозможные “общины” с вечными искушениями несовместимостью и бытовыми неурядицами, выгоды Изании вскоре станут очевидными
У вкладчиков будет возможность поучаствовать и в возрождении страны - в культурно-духовных, сельскохозяйственных, промышленных, научных, детских, экологических и прочих проектах.
Мы верим, что именно Изания сформирует будущих инвесторов материального и духовного возрождения, сеятелей “разумного, доброго, вечного” - и не только в России. Противодействуя окончательному воцарению на земле “царства зверя”.
Но это уже вторая ступень – для “продвинутых” изан. Возрождение или отдача долгов Творцу.
Подробности – ниже.
8. ДОСТОЙНАЯ СТАРОСТЬ
Как правило, здесь одни и те же проблемы: взрослые дети и внуки “пашут” или, что ещё хуже, пьют. Ну а пожилые или тянут семейную лямку, хотя некоторые вполне могли бы ещё поработать по специальности, или становятся для всех обузой, обречённые на тоску, одиночество и старческие недуги.
Трудней всего с больными, особенно лежачими, требующими ухода - родня или вынуждена уходить с работы, или нанимать дорогую сиделку (обычно через фирму, потому что “с улицы” рискованно).
Или же оставлять стариков без присмотра в пустом доме или квартире.
Хуже всего совсем одиноким – они становятся лёгкой и частой добычей всевозможных аферистов и преступников.
Изания предлагает организовать для таких больных и стариков компактные пансионаты с уходом, лечением и совместным досугом “по интересам” – по договорённости с родственниками и больными за иуе выделить для этого отдельный дом, квартиру или просто комнату на три-четыре койки.
Дежурить можно по очереди или привлечь молодёжь к уходу за лежачими, допустим, за проживание и совместное питание (для иногородних студентов).
Освободившиеся дома и квартиры можно арендовать под гостиницы для гостей Изании, сдавать изанам, нуждающимся в жилье.
Использовать под детсады и школьные продлёнки с приглашением преподавателей разных профилей, с горячими обедами, приготовленными из “наших” продуктов, привезённых на “нашем” транспорте, или доставлять ребятам готовые обеды на дом.
Кстати, трудоспособные пожилые люди при желании вполне могут стряпать для школьников на дому за дополнительные иуе.
Или вязать, шить, обучать девочек полезным навыкам домоводства, передавать ребятам профессиональный опыт по части какой-нибудь радиотехники, заниматься с малышами иностранным языком, рисованием, музыкой.
Надёжно, удобно, всем выгодно, каждый востребован.
9. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
В Изании она по срочному вызову с места всегда готова будет сообщить о проблемах с экологией в соответствующие органы или сама выехать, чтобы предотвратить, например, вырубку леса или загрязнение реки.
10. ПРАВОВЫЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
А также охранная служба, экстренная адресная помощь (горячая линия), ритуальная служба – в тесном взаимодействии с Церковью.
* * *
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА
По мере постепенного формирования и развития местных изаний, их всё более тесного взаимодействия и компьютерного обеспечения, выявятся лидеры и возникнет возможность создания единой диспетчерской службы жизнеобеспечения, связанной практически с любой точкой страны.
А также с ближним и дальним зарубежьем, где вполне реально появление филиалов нашего Союза.
С единым координирующим Центром (в перспективе – Изан-нет в Интернете, с современными средствами защиты от “чужих”).
Каждый обладатель членской пластиковой карты с личным счётом, идентифицировав её в ближайшем пункте Изании, или через мобильник, сможет получить от Союза или оказать ему практически любую услугу.
При этом стоимость услуги у него со счёта снимается или добавляется к счёту в иуе.
Никаким “посредникам” ничего украсть невозможно, всё на виду, всё автоматически дублируется в общей базе данных местного пункта и в Центре.
* * *
B БЕСЕДКЕ С: А.Давыдовым
УТОП и Я или Не УТОП и Я?
О том, что такие взаимные виртуальные расчёты не только реальны, но и весьма эффективны, свидетельствует отрывок из статьи, неоднократно цитируемой на нашем форуме.
Автор – ведущий специалист отдела Госдумы по стратегическому анализу и прогнозированию АСФ.
Кто не читал – ознакомьтесь:
А. Давыдов:
“Новые технологии делают возможным создание неподвластных государству корпоративных юрисдикций, в которые легко и корректно можно будет перенести предпринимательскую деятельность.
Дело в том, что достижения интернет и нано-технологий, так называемой “водородной энергетики” и генной инженерии делают производство предельно рассредоточенным, гибким и ориентированным на обособленного потребителя.
А возможность установления прямых равноправных связей – практически общедоступной и свободной от пространственно-временных ограничений.
Интернет-технологии позволяют организовать совместную работу большого количества людей на основе их прямых связей друг с другом, без обязательного участия посредников в виде громоздких иерархических структур.
И, снимая с коммуникаций почти все пространственно-временные ограничения, обеспечивает превосходство потребительских качеств электронных форм взаимодействия.
Другие же из упомянутых технологий, подкрепляя тенденцию “соединения всего со всем”, вместе с этим обеспечивают нарастание информационной составляющей в производстве всех без исключения товаров, работ и услуг.
Всё это… делает виртуальное пространство, а не чью-либо суверенную территорию, местом совершения экономических событий.
Кроме того, возможность установления прямых связей всех со всеми обезоруживает все системы контроля экономических отношений, опирающихся на знание инструментов и средств, и, прежде всего – государственные.
Причина этого кроется в том, что “связь всех со всеми” подразумевает беспрецедентно высокую множественность вариантов взаимодействия по любому конкретному поводу, а значит, и способов достижения желаемого.
То есть становятся реальностью общедоступные и независимые электронные “площадки”, предоставляющие на договорной основе практически весь спектр сервисов, необходимых для ведения предпринимательской деятельности.
От платёжных систем, бухгалтерии, делопроизводства и средств коллегиальной работы до правовой и страховой защиты нарушенных прав своих участников.
Причём нет объективных ограничений на то, чтобы физически разместить вне какого бы то ни было государства средства, поддерживающие эти площадки.
Существующие же концепции механизмов налогообложения бессильны перед такой перспективой, поскольку все они основываются на том, что объект налогообложения должен быть привязан к какой-либо суверенной территории”.
2002-07-02
Юлмя:
- По поводу последнего абзаца следует сказать, что Изания – не враг государству в тех сферах, когда оно не требует “отдавать Богово кесарю”.
То есть мы будем платить необходимые налоги на армию, милицию и т.д., как все законопослушные граждане.
Но Изания будет противостоять олигархической и чиновничьей Вампирии под маской государственности.
“Вы куплены дорогой ценой; не делайтесь рабами человеков”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 511

Бобик сдох,
Мечты разбиты.
Мир пленили
Паразиты.
Шизики и
Троглодиты.
Без мозгов.
Но... АППЕТИТЫ!
Гадят, ползают, шуруют.
Нас мордуют и тасуют,
Хавают, бомбят, муштруют,
Охмуряют и колдуют...
Скоро дом наш
Будет пуст...
Люди,
Вспомните
Про
ДУСТ!
По жадюгам
Нано-вОлкам -
Блохомором
Из ДУСТволки!
По клопам и вшам -
ОГОНЬ!
То-то будет
Треск да вонь...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 533

B БЕСЕДКЕ С: Борисом Сергеевичем Либусом,
Ричардом Косолаповым и со свежей прессой
Борис Сергеевич Либус (Хабаровск):
“Дремучие двери – потрясающе! Это то, что я искал всю свою жизнь, о чём размышлял с друзьями, спорил с противниками. Спасибо Вам, что Вы есть, человек думающий, размышляющий, предлагающий делать это всем нам – живущим в это сложное время.
Спасибо за подарок. “Страшная сказка” (“Лунные часы” – Ю.И.) напоминает нам то недалёкое далёко, когда мы чувствовали, что живём как-то не так, а для осмысления происходящего чего-то не хватало. Мы так прочно запакованы в моховую оболочку, что распаковаться сами не можем до сих пор.
Вашу просьбу выполнил. Обе повести передал в Хабаровскую краевую научную библиотеку.
Книги приняты с благодарностью.
Извините за сумбурное письмо. Оказывается, что писать Писателю – совсем не простое дело. С искренним уважением”.
2003-05-27
* * *
В СВОЁМ ВРЕМЕНИ СТАЛИН ПЕРЕИГРАЛ ВСЕХ
(продолжение беседы)
Корр.:
- Как, на ваш взгляд, можно расценить явление политиков уровня Ленина и Сталина в России первой половины ХХ века?
Это следствие какой-то закономерности, или оно более соответствует категориям чуда?
Ричард Косолапов:
- Мне представляется, что здесь слились воедино, как минимум, три основных момента.
Прежде всего, наличие рабочего класса, готового к революции. Потому что рабочий класс, который совершил революцию, - я имею в виду прежде всего его питерский и московский отряды, - это вовсе не тот рабочий класс, который мы знаем сегодня.
Это были относительно обеспеченные в материальном плане, крепко стоящие на ногах, самостоятельные, культурные, с очень хорошей подготовкой (разумеется, по тому времени) и очень восприимчивые люди.
Второе – это наличие революционной интеллигенции, которая тоже была мало похожа на нынешнюю интеллигенцию. И не только стояла в самом передовом отношении к современной ей науке и технике, но была исполнена готовности к самопожертвованию.
И наконец, практически полное разложение системы власти и правящих кругов в Царской России, особенно сказавшееся в годы Первой мировой войны.
Только через революцию возможно было спасение Отечества, сохранение его целостности и независимости.
Ленин и Сталин оказались как раз такими деятелями, которые понимали это лучше других”.
Корр.:
- Но ведь нынешние рабочие не с Луны же свалились, Ричард Иванович? Точно так же, как нынешняя интеллигенция и нынешняя “вертикаль власти”?
Разве они – не продукт той самой системы, основы которой, при всех возможных последующих деформациях, были заложены именно в сталинские годы?
Р.К.:
- Нет, не продукт.
Делать вид, что Советская власть в модификации 1990 года – то же самое, что Советская власть 1936-го, значит либо чего-то не понимать, либо лицемерить.
Взять хотя бы броский пример с институтом президентства.
“По системе нашей Конституции, - говорил Сталин 25 ноября 1936 года, - в СССР не должно быть единоличного президента, избираемого всем населением наравне с Верховным Советом и могущего противопоставить себя Верховному Совету”.
Сталин отстаивал идею коллегиального президента, каковым десятки лет был Президиум Верховного Совета.
“Опыт истории показывает, – подчёркивал он, - что такое построение верховных органов является наиболее демократическим, гарантирующим страну от нежелательных случайностей”.
Сталин оказался замечательно прав в отношении президентства и Горбачёва, и Ельцина. Оба принесли стране ряд нелепых случайностей, а последний, более того, противопоставил себя Советам и под “музыкальное” сопровождение танковой канонады распустил их.
Система влияний, общественное мнение наше складывается иначе, нежели, к примеру, в 50-х годах.
Всеохватывающий характер приобрели средства массовой информации, особенно телевидение. Теперь у человека гораздо меньше времени посидеть над книгой, перекинуться словом с соседом или товарищем по работе, просто подумать.
Зато из всех пор общества лезет и навязывает себя виртуальная реальность, реклама, претендующая на внимание от рассвета до заката и на определение всех потребностей, вкусов и интересов.
Не случайно одной из составляющих буржуазно-бюрократической контрреволюции явился захват реакцией СМИ.
В результате рабочий класс из класса “для себя” в большей мере превратился в “класс в себе”.
2003 г.
* * *
ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ…
(из газет)
Дети подземелья
“Работать, чтобы выжить, - таков удел свыше полумиллиона украинских детей в возрасте от 5 до 17 лет. Проведённое Госкомстатом Украины исследование свидетельствует: каждый двадцатый подросток в стране трудится в “неприемлемых условиях”.
Диапазон привлечения детского труда чрезвычайно широк: от попрошайничества и проституции в городах до лесоповала в Закарпатье и разработки угольных “копален” в Донбассе.
При этом четверть 7-12 летних “каторжан” выполняет тяжёлую физическую работу, а у 18 % малолетних тружеников она требует повышенных психических нагрузок.
Больше всего дети эксплуатируются в сельском хозяйстве (46%), торговле (26%) и сфере услуг (19%). Бедственное положение семей во многих случаях заставляет детей “пахать” гораздо более 40 часов в неделю, определённых законодательством для взрослых.
По данным социологических исследований, месячный доход двух третей малолетних тружеников не превышает 80 гривен (17 долларов), а треть довольствуется и вовсе скромной суммой – до 7 долларов.
Статистика “чёрного рынка” детского труда – увы!” ничего не говорит об объёмах теневых доходов самих эксплуататоров. А случаи привлечения к ответственности последних – единичны.
Последнее резонансное дело, ставшее достоянием общественности, - лишение родительских прав супружеской пары из Донбасса, ежедневно загонявшей своих малолетних детей в самодельную шахту, где те дедовским способом и до полного изнеможения рубили на продажу уголёк”.
* * *
ЛУЧЕВАЯ БОЛЕЗНЬ
(“Московские” и “питерские” делят шкуру полудобитого совхоза).
“Римейк сцены “Штурм Зимнего” из фильма “Ленин в октябре” могли наблюдать любопытные жители красногорского совхоза “Ленинский луч” в Вербное воскресенье.
В качестве Зимнего выступало здание правления на центральной усадьбе совхоза. А вот кто исполнял роли противоборствующих сторон – без поллитры не разберёшь.
Местные для простоты одних называют “питерскими”, а других – “московскими”.
Они на полном серьёзе считают, что на землях “Ленинского луча” происходит столкновение между людьми Путина и Касьянова.
История совхоза типична. В советское время – преуспевающее хозяйство, специализирующееся на производстве молока и овощей в закрытом грунте.
Потом – кризис, акционирование. Каждому из 1200 сотрудников и совхозных пенсионеров дали на бумаге земельный пай в один гектар. Паи у крестьян стали одновременно скупать сразу две конторы.
Поначалу земля доставалась скупщикам “малой кровью” – пай удавалось заполучить за 500 рублей.
Дальше – пошло-поехало. Под конец за 1 га давали и 7, и 10 тысяч “зелёных”.
А у кого-то покупали, говорят, и за 20, и за 30. Звучит фантастически, но если вспомнить, что совхозные поля раскинулись вдоль Рублёвки, где одна сотка под коттедж стоит 10 тысяч долларов, - почему бы и нет.
Спустя несколько дней после “штурма Зимнего” мы попытались выяснить, что за выброс страстей случился в самый канун Страстной недели.
Охранник в камуфляже, открывший бронированную дверь правления, узнав о цели визита, сообщил, что руководства нет, а в здании идёт ремонт.
Последние модели “Ауди”, “Фольксвагена” и “Мицубиси” у крыльца красноречиво свидетельствовали, что внутри действительно нет никого, кроме штукатуров и плотников.
На помошь пришли местные жители.
- У нас эта свистопляска идёт уже два года. То белые придут, то красные, - рассказывает пенсионерка Зоя Ивановна Живцова, - А в этот раз вообще было побоище.
Вооружённые люди в масках, с автоматами. Вертолёт летал над селом. Кого-то увезли в реанимацию…
Из разговоров становится понятно, что две “бригады” скупили на пару около 1000 паёв. Совхоз раскололся примерно пополам. “Питерские” засели в правлении. Резиденция “московских” – в гараже. (И там, и там на дверях таблички: “Правление кооператива “Ленинский луч”).
По дороге на мехдвор взору открываются картины эпической разрухи: недостроенное и уже разваливающееся двухэтажное здание детсада, разгромленные теплицы, остовы сельхозтехники, крестьянские дома-развалюхи.
И всё это в километре-другом от загородных зАмков новых русских и правительственных сановников.
В “гаражном” правлении тоже никого застать не удалось. Не видно ни одного трактора.
- Пашут, - пояснил один из случившихся тут механизаторов.
- И те, и другие?
- Не, “питерские” не пашут. Из 1200 га сейчас обрабатывается примерно половина.
Из дальнейшей беседы выясняется, что 70% работников совхоза – таджики. Местных трактористов и доярок зарплата в 7-8 тысяч не прельщает.
- А местные, что же, в Москву на работу мотаются?
- Зачем? Получили по 10-15 тысяч баксов на семью – и пьют. Зачем работать?
“Римейк” имел одно существенное отличие от оригинала – штурм оказался неудачным. “Питерские” отбились и остались в главном здании.
Впрочем, большинство наших собеседников уверены – и тем, и другим, сельское хозяйство – до лампочки. Борьба идёт лишь за то, какой клан застроит коттеджами престижные места на Рублёвке.
2003-05-07
* * *
ИЗАНИЯ- ПРОТИВОСТОЯНИЕ АТИПИЧНОЙ ПНЕВМОНИИ И ДРУГОЙ ТИПИЧНОЙ И НЕТИПИЧНОЙ ЗАРАЗЕ.
Юлия:
“Думается, что Изания, как проект закрытой и защищённой от постороннего вторжения системы, будет обладать рядом неоспоримых преимуществ в условиях многих экстремальных ситуаций (например, дефолта, неурожая, безработицы).
А также возможных типичных и атипичных эпидемий.
Дело в том, что Изания предполагает прямую связь: свой производитель, свой транспорт, свой потребитель (система столов заказов и доставка продуктов на дом).
Кроме того, планирует создать систему собственных столовых с блюдами из своих продуктов, доставку таких продуктов и обедов членам Изании на дом и т. д.
При наличии своих врачей-эпидемиологов, строго наблюдающих за здоровьем входящих в эту цепочку людей и за качеством продуктов, а также при максимально возможной “герметичности” изанской системы, можно сделать её на порядок неуязвимее по сравнению с открытым внешнему миру обществом.
Ведь в Изании предусмотрены не только своя система питания, но и свои транспорт, жильё, дома отдыха, медицинское обслуживание, служба быта. А также воспитание детей, уход за немощными и стариками, учёба молодёжи со своими лекциями в интернете по самой разной тематике, своими СД и т.д.
То есть для членов Изании всю эту беготню по магазинам, пользование общественным транспортом, поликлиниками, аптеками и другие нежелательные контакты в местах массового скопления людей вполне возможно максимально ограничить.
Собственно, такое ограничение входит в основу самой изанской системы, что в условиях массовых эпидемий явится неоценимым преимуществом.
Изанину придётся выходить из дому разве что на работу, если он служит где-то на стороне, положившись на надёжность эпидемиологической службы, надевая маску или принимая спиртовую ванну.
Тут уж Изания бессильна - как фишка ляжет.
Просматривается ещё одно самое главное преимущество Изании в условиях массовых эпидемий. Особенно таких, как атипичная пневмония, передающейся не только воздушно-капельным путём, но вирус которой обладает способностью сохраняться долгое время в самых разных средах и температурах, в том числе просто на окружающих предметах.
В этой связи почему-то никто не говорит о самом главном распространителе инфекции – о “живых” деньгах.
Которые кочуют из рук в руки вместе со своими кашляющими хозяевами – рядом с носовыми платками и защитными масками.
В лайнерах, поездах, через границы, от кассы к кассе, от прилавка к прилавку – без денег сейчас практически ни одно мероприятие не обходится, даже посещение туалета. И их, родимых, никто и не думает дезинфицировать. Ни рубли, ни доллары, ни евро, ни юани.
Потому что связана эта процедура с таким количеством сложностей, неприятностей и даже разоблачений, что никто на это дело не пойдёт даже под угрозой смерти.
Потому и помалкивают.
И граждане, и правители.
А ведь, если действительно дело обстоит так серьёзно, то никакие меры предосторожности, никакой карантин не поможет, пока не будут изъяты из обращения все живые деньги. И человечество, желая элементарно уцелеть, не перейдёт на изанскую систему взаиморасчётов.
Ведь изанские уе, приравненные к любой ходовой валюте, не несут в себе никакого зла, а служат на деле мерой труда и взаимных услуг, отсекая всевозможных накрутчиков.
Не говоря уже о вирусах, поскольку они как бы виртуальны.
Но, как известно, “люди гибнут за металл”.
Посему логично предположить, что мир будет сражаться за “свои кровные” до последнего, многие перемрут, а оставшимся всё же придётся сидеть по домам, забыв о супермаркетах и суперкабаках, о Канарах, казино и борделях, даже о театральных, спортивных и кинозалах.
Пребывать тихонько у телевизора, за “любимой кассетой” и отдающими хлоркой омарами с трюфелями.
А рассчитываться - безопасными электронными деньгами через интернет, где всё в жёстких условиях карантина будет на виду, чтобы какой-нибудь электронный магазинчик часом не доставил потребителю что-нибудь “атипичное”.
И окажемся мы все в одно прекрасное утро в Изании…
Шутка. В Изании мы, конечно, не окажемся, потому что Изания подразумевает добровольное принятие высших духовных ценностей.
А вот в царстве Зверя оказаться вполне можем – всё под строгим карантинным контролем Нового Мирового Порядка, граждане получают жизнеобеспечение в обмен на полную лояльность.
А надумаешь бежать – там по пустынным улицам одна атипичная пневмония шастает.
Поклонись Зверю или подыхай.
Очень похоже на мою раннюю фантастическую повесть “Последний эксперимент”.
Только Изания - срочное объединение “наших”, способна будет нас спасти в таких условиях. Если, конечно, уже не поздно.
* * *
Юлия:
- Когда писались эти строки, люди ещё не боялись ездить в метро, посещать театры, стадионы и аквапарки, отпускать детей в школу.
Вскоре к катаклизмам и эпидемиям присоединится тот самый оживший призрак “террористического интернационала”.
* * *
БЫЛ МЕСЯЦ ИЮНЬ
B БЕСЕДКЕ С: Бусел А.И., акад. Олегом Грицкевичем,
просто Олегом и Андреем
ПОСЛЕДНИЙ ЗОВ
Бусел А.И.: "Христианство в романе показано очень ярко, но забыта роль живой этики”
Юлия:
- Всё, что в ваших рассуждениях касается Иеговы, представляется мне, по меньшей мере, произвольным и неубедительным.
“Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподал через Ангелов, рукою посредника”.
(Гал.3:19)
Здесь под “посредником” имеется в виду Моисей, никто более.
Бусел А.И.:
- Если же служение смертоносным буквам, начертанным на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духу?
Юлия:
- Служение “смертоносным буквам” - здесь, скорее всего, неточный перевод. “Смертоносный” – в значении “смертный, тленный, преходящий”, а не “несущий смерть”.
Бусел А.И.:
“Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания”. “Ибо если преходящее славно, тем более славно пребывающее” (подтверждение моей мысли – Юлия)
Юлия:
- Закон, данный Всевышним Моисею, был “осуждающим” падший мир, и вполне соответствовал степени падения этого мира, когда вся его опора была в “страхе Божьем”.
Так отец приказывает неразумным детям не делать того-то и того-то, грозя в противном случае розгами – ради их же блага.
Какой уж там дух!
“Оправдывающий” Новый Завет искупления и Любви опирается уже на “избранников” (свободно избравших Свет).
Это принципиально новая, высшая ступень исторического процесса, а не какие-то “козни богов”.
Об отношении к частной собственности.
“Раздай нищим имение своё и иди за мной”
Юлия:
- Изания трактует это шире - не как единичный, а перманентный процесс.
Нищие – те, кто нуждается в твоих услугах и помощи.
Мы все в какой-то мере нуждаемся друг в друге – так устроен мир. И по отношению друг к другу – нищие.
Так глаза в нашем теле, уши, руки – нищи по отношению к другим органам, то есть слепы и глухи.
“Остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим”.
Таким образом, взаимно служа друг другу, мы исполняем Закон Христов, оправдываем жизнь, идём за Христом.
Дело не в частной собственности, а в её использовании.
Предостережение Христа, что “трудно богатому войти в царство”, заканчивается словами, что богатому человеку спастись невозможно, но Богу всё возможно.
Например, “открыть глаза” стяжателю, чтоб служил своим богатством умножению жатвы Господней (притча о талантах). Кстати, многие святые были богатыми (в частности, Василий Великий).
Юлия:
- “Лжец и отец лжи” - эти слова находятся вовсе не в указанных вами местах, а в Евангелии от Иоанна (8:44), и относятся, соответственно, к дьяволу:
“Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине…когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи”.
8-конечная звезда – рождественская, символ Будущего века. Именно её видели пастухи и волхвы в ночь рождения Богомладенца.
Ну а пятиконечная – звезда Бафамета (Разума) - гордого, холодного, отпавшего от Творца.
Она перечёркивает пентаграмму - защиту от нечисти, разрешая вход сатане, и имеет прямое отношение к масонству.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 524

Ну, как ты провёл этим годом?
Великим российским народом -
Иль жалким отвязанным сбродом,
Покорным жулью и уродам?
Ну, как ты провёл этим годом?
Под небом - пылающим сводом,
Открытый ветрам, непогодам,
Вулканам, взбесившимся водам,
Смертям и житейским невзгодам,
Кровавым восходам и всходам...
Ну, как ты провёл этим годом?
Плывущий не тем пароходом -
Титаником с гибельным ходом.
Хранимый то местным ОСВОДом,
То Божьим таинственным Кодом....
Ну, как ты провёл этим годом?
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 474

Снег. Полночь. Поиск. Интернет.
И муж ворчит:
- Мешает свет!
Запрос - ответ, мой клик - ответ,
Кружит волан. Перо - просвет.
Но вдруг виденье:
Душно мне,
Рюкзак потёртый на скамье.
Июль, убойная жара.
И опостылела игра.
Но, как в кошмарно-сладком сне
Летит волан - к нему - ко мне.
К нему - ко мне...
- Охрана тут, а не притон,
Кончай швыряться в бадминтон,-
Грозится сторож на ходу.
Нам - хоть бы хны,
Мы как в бреду.
Мы знаем - кончится игра -
И разлучимся навсегда.
Не в том мы месте, в разный час -
Ведь смены разные у нас!
Автобус пыльный "наших" ждёт,
Сейчас на станцию свезёт...
А их ссадили у ворот -
Там регистрация идёт.
Но в мире только ты да я,
Да колченогая скамья,
Где твой потрёпанный рюкзак,
Всё не отдышится никак.
Да мой облезлый чемодан
Глазеет, как кружит волан...
И нет предела той игре -
К тебе - ко мне, ко мне - к тебе.
Всё как в кино - вдали гамак,
С открытой пастью твой рюкзак,
Свалившись вдруг, об землю шмяк -
А на боку:
"Баженов Мак."
Не "Мак.", а "Макс.".
То бишь Максим.
Но рассердилась я:
Шут с ним!
Влюбилась, дура, - вот беда!
Искать не буду никогда.
Блажь, наважденье, полный бред.
Иду-ка спать.
Муж гасит свет.
Но пальца с мыши уж не снять.
Максим...
Давно не 45...
Особые приметы? - Нет.
А впрочем,..
- вновь врубаю свет.
Конечно, как же... нет, постой...
Играл он левою рукой!
Вот хохма - через тыщу лет
Колбасить ею интернет.
И всю Вселенную смеша:
- Мне нужен дед Максим.
Левша!
Спешит волан на поиск мой,
Он облетает шар земной...
Земля качает головой:
- Давно не значится такой.
Исчезло место, пробил час -
Ведь смены разные у вас...
Но вновь летит мой клик в туман,
Он птицей бьётся об экран,
И зависает в тишине,
В своей последней кривизне,
В прозрачно-стылой белизне.
Там наше место, день и час,
Ведь вечность общая у нас.
Вернётся там в блаженном сне
Волан к тебе.
И вновь - ко мне...
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..