
Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 488

* * *
Влияет ли на личности
Наличие наличности?
Тест:
Отобрать наличность.
Останется ли
ЛИЧНОСТЬ?
Итоги экс-теста
Орали про культ личности,
Создали - культ наличности.
В отсутствии наличности
Дерьмом всплывут двуличности
И прочие безличности.
При всей своей комичности,
Презрения к наличности
И прочей нетипичности -
Порой до неприличности...
Пусть нет самокритичности,
Да и харизматичности...
Совки по тесту -
ЛИЧНОСТИ!
Создали - культ наличности.
В отсутствии наличности
Дерьмом всплывут двуличности
И прочие безличности.
При всей своей комичности,
Презрения к наличности
И прочей нетипичности -
Порой до неприличности...
Пусть нет самокритичности,
Да и харизматичности...
Совки по тесту -
ЛИЧНОСТИ!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 479

B БЕСЕДКЕ С: Александром Дугиным и поэтом Н. Боголюбовым
Александр Дугин: Великий Проект.
1. Агрессия эфемерного
“Мы настолько погружены в сиюминутное, в перипетии политических, экономических, психологических проблем, настолько страдательно воспринимаем гипнотический массив бытия, что постоянно упускаем из виду главное.
Главное, великое, дающее смысл, определяющее высшую цель – для нас сплошь и рядом лишь фраза, слоган, вербальная или эмоциональная конструкция.
Или просто прикрытие, внешнее украшение для того, что мы на практике утверждаем как основное и реальное, ощутимое, конкретное.
Так устроено наше гравитационное бытие, нас плющит к земле.
Те же чудаки, которые всерьёз, нарушая все условности и социальные конвенции, рвутся к иному, приемлются нами лишь тогда, когда облачены в отведённую им униформу академических учёных, художников в бархатных шапочках или торжественно неповоротливых попов.
На такую материализацию человечества огненные души сетовали всегда, укоряя, пробуждая, разоблачая, стыдя.
Но едва ли в древности были времена, когда гипноз обыденного действовал столь тотально и беззастенчиво, вооружённый могущественными массмедийными механизмами, верстающими эфемерную реальность – выдаваемую за единственную реальность – по своему усмотрению.
Тем более иллюзорно Общество Зрелищ, тем более реальным представляется тот момент настоящего, к которому оно прикладывает гигантскую силу своего внушения.
То, что было вчера, какое там вчера, час назад, кажется глубокой древностью.
“Кто такой Ельцин, бабушка?” – спросит дитё, когда осинелая туша ещё только будет опускаться во влажную русскую землю.
“Что такое СССР?” - спрашивает меня сын, рождённый в социалистической империи в тот же год, когда меченая гадина воцарилась на советском престоле.
2. Либералы против Проекта
Человечество живёт только потому, что у него Проект.
Великий проект.
Именно удачи и неудачи на пути его исполнения составляют сущность исторического процесса.
Человеческая история есть история реализации Великого Проекта.
Конечно, это не просто.
Часто платят миллионами жизней, кровью, пытками, рваной болью, жгучим железом, безмерным страданием за выбор пути.
А он бывает и не верным.
Но снова и снова зализывает упрямое человечество раны, ветра развеивают дымы пепелищ, а лучи солнца разгоняют призраки войны.
И мы берёмся за новый Проект, зная в душе, что опять будем платить по полной, что всё может выйти и не так, как мы задумали.
Но что если мы перестанем ставить над собой высокую цель, мы перестанем быть людьми с нашим специфическим видовым достоинством, с нашей вертикальной походкой, с нашим дерзким и умным взором – вперёд и вверх.
Проект есть у всех. Малый или большой.
Но есть и определённый сектор человечества – брюзжащий, трусоватый, эгоистично замкнувшийся в своей корке – который хочет уничтожить Проект, хочет остановить историю, отменить героев, установить на земле царство “последних людей”.
“Что есть истина?” – спрашивают последние люди и моргают”
(Фридрих Ницше “Так говорил Заратустра”).
О “Конце истории” и “Последнем человеке” открыто учат идеологи нового мирового порядка – Карл Поппер, Дэниэл Бэлл, Фрэнсис Фукуяма, Джорж Сорос.
Для них “эра Проекта” окончилась. Они высчитали, что человечество платит слишком большой “налог на историю”.
Они объявили, что с концом советского государства цивилизация преодолела последний оплот Великого Проекта, который пал под давлением тлеющей массы обобщённой банальности.
Торговец не знает проекта.
Он стремится уйти от налога на реальность, от таксы за неотчуждённую жизнь и высокий, хотя подчас совершенно бессмысленный, подвиг.
Торговец ненавидит Героя.
И когда Герой терпит очередную катастрофу, - столь сладкую для него, столь вписанную в его лучезарно-трагичную, солярно-дионисийскую судьбу, - когда его разрывают собаки, титаны или вакханки, Торговец потирает руки.
И, дождавшись, переводит дыхание.
“Великий Проект в очередной раз отложен”.
Либеральная мразь сегодня замахнулась на большее.
“Великий проект пал навсегда”, - провозглашают последние люди, приступая к новому витку рыночных реформ.
“У общества не должно быть больше ни цели, ни сверхзадачи, ни регулирования. Всё это приводит лишь к насилию.
Оставьте людей в покое, не мешайте им делать, что они хотят, не вовлекайте их ни в какие исторические авантюры, не навязывайте им мифов и сакральных задач.
Пусть они будут тем, кто они есть. Маленькими людьми с маленькими проблемами.
Им нужен только рынок.
Нам слишком дорого обошёлся гальванизированный энтузиазм предшествующих экспериментов”.
Так, чавкая, пляшет в либеральном воздухе криворотая физиономия перевоплотившегося внука большого советского писателя, певца аскетической этики и высокого жёстко-блистательного юношеского героизма.
Всё, как в теории Вильфредо Парето:
“Деды – герои-революционеры; отцы – умеренные консерваторы; внуки – ублюдки и вырожденцы”.
Егор Гайдар – гнусная иллюстрация социологического “закона вырождения элит”.
(“Маленькие люди с маленькими проблемами” – прямой экскурс в “Легенду о Великом инквизиторе”. Божественное призвание и ничтожество “бегемота”, которому и в болоте непыльно. Без выхода в Небо данная проблема неразрешима – Ю.И.)
При слове “Проект” рука либерала сама собой набирает номер ближайшего полицейского участка.
Самые честные и последовательные из них, догадываясь, что, убивая Проект, они убивают самого человека, намекают на то, что этот вид изжил себя как таковой.
В прибранных евро-ремонтных холлах выводят генные инженеры “нового мирового порядка” клонов с исправленным поведенческим кодом – человек – минус история, минус идеал, минус агрессия, минус героизм, минус Великий Проект (Замысел – Ю.И.).
Идеальный человек победившего мондиализма. Холостой вечно подростковый Космополит. Биокукла с идеальными зубами, отдраенными “Блендамедом”.
(Бетяне в “Последнем эксперименте” –Ю.И.)
Искусственное совершеннее природного. История отныне будет делаться в телемонтажках, а люди в пробирках.
3. Полуночный враг
Мы, “наши”, никогда не победим их, если не осознаем всего масштаба борьбы.
Мы переживаем самый драматический момент истории, где на карту поставлен Человек.
И драматизм этот только острее и напряжённее оттого, что внешне кажется, будто нет ничего банальнее, бессмысленнее и усреднённее, чем наше поганое, глупое время.
Когда ночь достигает критической черты, точки абсолютной Полуночи, память о свете солнца стирается настолько, что кажется, будто его никогда и не было.
И даже вечерняя боль от угасания последних лучей стирается в короткой человеческой памяти.
Когда есть только тьма, её не с чем и сравнивать, она перестаёт быть тьмой и вольна выдавать себя за что угодно.
“Что есть свет?” – спрашивают последние люди. И моргают.
За кучкой гадёнышей, захвативших власть над самым прекрасным и трогательным народом мира, над огромной, роскошной и вопросительной страной, стоит тень очень глубокого мирового процесса.
То, что они облезлы и хилы, что пугаются мышиных шорохов и мелко косят неумными глазками, путаются в телепроводах и запинаются на чиновничьих лестницах, не должно вводить нас в соблазн пренебрежения их могуществом.
Они мелки и жалки именно потому, что принадлежат к армии бойцов против всего возвышенного и великого, идеального и героического.
Это ландскнехты либерального похода против Великого Проекта.
Тот, кто стоит за ними, кто вознамерился положить конец истории, фигура более зловещая и серьёзная.
Сванидзе и Фукаяма, Березовский и Лебедь – лишь маски, которые Фантомас “нового мирового порядка” меняет для дивертисмента и трагикомического эффекта.
Есть два полюса, только два полюса, два лагеря.
Они и мы.
Они – против Проекта как такового.
Мы - за Проект, причём любой.
Лишь бы он был Великим и Ужасным.
Раньше всё было иначе. Было много проектов. Их паладины нещадно бились друг с другом, шли своими особыми путями, упорно добивались своего.
Но это было тогда, когда ещё была история.
Теперь всё иначе. И всех непокорных сместили в одно общее гетто.
Это гигантский кусок планеты, не вписывающийся в брезгливо-избирательные нормативы “богатого Севера”, это отбросы старых культур, идеологий и национальностей, не вошедшие в “золотой миллиард”.
У нас не оказалось паспорта в либеральный brave new world .
Кое-кто из нас, правда, сжёг его сознательно, в отместку за партбилет Марка Захарова.
4. Последнее русское дело
Вопреки всему, наплевав на все нормы и приличия, на все церемонии консенсуса и дипломатические формулы политической корректности, мы обязаны заявить о своей верности Великому Проекту.
Более того, мы должны взращивать, питать, лелеять, созидать наш Проект так, как если бы ничего не произошло.
Я совершенно убеждён: враги специально стремятся завлечь нас в конкретику момента, загипнотизировать сиюминутным, парализовать высокие творческие энергии магией тяжёлого мгновения.
Потом, когда орда их рассеется как дым, их уверенность и устойчивость рассыплется в прах, мы останемся в окружении зияющих постореформаторских бездн.
И эти же визгливые орды спросят с нас:
“Ну что?! И где же-таки ваши идеи, идеалы, цели? Что растратились на борьбу с нами? А мы лишь полуночные призраки, кишшуф. И ничего более”.
Как в замечательном фильме 30-х “Диббук” зашагают полупрозрачные полутелесные привидения по кривому еврейскому кладбищу.
А у нас будет растерянный и глупый вид.
Победители пустоты, поддавшиеся на сиюминутные уловки изощрённых гипнотизёров.
Блестящие тактики позиционных маневров, провоевавшие с тенями.
Великий Проект должен рождаться здесь и сейчас. Вопреки политической конъюнктуре. Отметая эфемерные императивы борьбы.
Мы должны очнуться после шока.
Да, предшествующая форма Великого Проекта рухнула.
Но надо всё восстановить заново, всё переосмыслить, всё востребовать опять...
И снова, как и раньше, “никто не даст нам избавленья”.
Всё зависит только от нас.
В нём, в будущем великом Проекте, уже изначально можно различить основные силовые линии.
Либерализм, Запад, капитализм, новый мировой порядок, мондиализм, обывательский материализм, индивидуализм – зло.
Это враги Великого Проекта.
Приходит наш час. Преступно проспать его”.
* * *
Н.Боголюбов:
Носится дух над распахнутой бездной,
Ищет Идея достойных людей.
Бог крестил нас в огненной купели -
Притяженье тьмы преодолеть.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 463
B БЕСЕДКЕ С: Новосёлом, Андреем, И.Т. Яззем, Семёном,
AG-ом, Юстасом и Денисом Будяком
* * *
ИДЕЯ ИЗАНИИ МНЕ ПОДХОДИТ
Новосёл:
- Посмотрел сайт и форум.
Роман читать долго, а на форуме кое-что понять можно.
Пора от моральных обоснований переходить к обсуждению конкретной организации.
Лозунг “врач вам пломбу поставит, а вы ему комп. отремонтируете” – мне подходит.
А рекламу Вашу на КОНР-ТВ надо бы сделать поподробнее. (Приводится электронный адрес).
2003-12-07
Андрей:
- На данном форуме пока мало информации, потому что он новый.
А новый он потому, что загнулся наш старый форум на by.ru вместе с этим самым by.ru.
Вот на том отшумели крепкие споры о том, как конкретно делать организацию.
Если время позволит, мы соберём архив и вывесим где-нибудь на сайте.
Там было что почитать. Заходите.
2003-12-08
И.Т.:
- На сайте disputy.narod.ru размещён полный список заголовков старого форума. Видна интенсивность обсуждений и тематика.
Когда соберёте тексты сообщений этой дискуссии, готов выложить их на этом сайте.
2003-12-09
Яззь: - К Юлии:
- действует ли Изания сегодня?
То, что Ю.И. обходила своих соседей, во что-нибудь конкретное вылилось? Или это не пошло дальше переговоров?
Желаю Вам добра и с нетерпением ЖДУ!!!
2003-12-19
Андрей:
- Ю.И. отвечала по телефону (ехать в Москву пока не позволяет здоровье).
Тезисно:
Когда писалась статья “Праздник на нашей улице”, Ю.И. зондировала возможность построения такого союза внутри посёлка, в котором живёт.
Нашла много согласных людей разных профессий, но не запустила “Изанию”, так как в основе даже маленькой поселковой Изании должен быть энтузиаст, который бы повёл людей.
Т.е. рядовых потенциальных членов Изании полно, такой взаимовыгодный обмен нужен многим.
Но нет лидеров.
Сама Ю.И. - “неосвобождённый” лидер.
Ей приходится тратить львиную долю времени на работу.
Кроме того, сейчас она заканчивает автобиографическую книжку, куда войдут и варианты Изании.
Поэтому лично впрячься и тащить даже поселковую Изанию она не может.
Изании нужна организующая сила.
Те, кому люди могли бы довериться, чтобы организаторы не слиняли, набивши карманы. Важно не скомпрометировать саму идею.
Ю.И. благодарит вас за активное внимание к проекту и надеется на сотрудничество.
2003-12-15
Семён:
- Хотелось бы, чтобы Юлия Иванова и участники форума откорректировали мой вариант рекламы форума Изании:
“Обсуждаем проект Изании – организации взаимопомощи в нынешнем отталкивающем укладе жизни, восстанавливающей среди желающих солидарные принципы жизни.
Эта организация художественно описана в романе Юлии Ивановой “Дремучие двери” и теперь её пытаются создать в реальной жизни.
Её участниками могут стать и люди религиозные, и атеисты, признающие общий нравственный закон, который Юлия Иванова называет Закон Неба.
Культурные истоки этого закона взяты из христианства.
Дело не в названии и не в истоках, а в попытке организовать людей на взаимопомощь в наши тяжёлые времена.
Ваши мысли и опыт в этой дискуссии помогут создать такую организацию. Адрес форума такой-то”
2003-12-11
* * *
ВОПРОС ДЛЯ ОБУСЖДЕНИЯ. К КОМУ ПРИМКНУТЬ?
Андрей:
- Иванова считает проект достаточно готовым, чтобы можно было приступить к его реализации в начальной форме.
Прежде всего, нужно помещение под эгидой какой-либо организации или движения и 2-3 энтузиаста.
Движений нынче много, они в миноре и простаивают. Им нужна идея.
У нас есть идея.
Вопрос: кому можно предложить проект? Тут главное – не навредить.
Вот это и надо обсудить. Ваше мнение?
2003-12-18
КПРФ после поражения заинтересуется идеей
AG:
- Уважаемый Семён!
Глазьев с Рогозиным на идею Изании не клюнут. А вот КПРФ может.
Поэтому взял с глазьевского форума “Товарищ” ваш текст, добавил строчку, и разместил на слабомодерируемом форуме КПРФ.
Строчку добавил такую:
“Эти идеи близки коммунистам и социалистам”.
На левые форумы лучше давать текст с такой строчкой.
Мой вариант текста для КПРФ:
“Новая форма работы с людьми – организация взаимопомощи”.
Не прекращая всех прежних первостепенных направлений деятельности, можно попробовать и другие формы.
Здесь речь идёт об организации помощи людям в выживании, о помощи им в самоорганизации выживания в нынешних тяжёлых условиях.
Понимаю, что сил у КПРФ не так много, а задач немало.
Однако возможно, что удастся обеспечить эту работу, не слишком отвлекая силы от других форм.
Т.к. для организации взаимопомощи потребуются люди другого склада, которые несомненно есть среди членов КПРФ и пока не задействованы.
Это – агитация не очень заметным для СМИ, но заметным для самих людей делом, которое должно привлечь к КПРФ дополнительные симпатии народа.
Задача: помочь найти друг друга людям, нуждающимся в услугах и имеющим возможность помочь ко взаимной пользе.
Единая Россия как партия власти может изображать, как она помогает строить мост через Волгу или чинить теплосети.
А КПРФ может помочь рядовому человеку, бедному человеку.
Такие схемы обсуждаются на форуме проекта “Изания” – проекта подобной организации, описанной в романе Юлии Ивановой “Дремучие двери”, которую энтузиасты пытаются превратить в реальность”.
2003-12-12
* * *
НЕИЗВЕСТНОЕ ПУГАЕТ...
Юстас:
- 1. Я бы не стал в рекламном тексте упоминать неизвестный читателю рекламы “нравственный закон”, который Юлия Иванова называет “Законом Неба”.
Неизвестное пугает. Это они потом сами прочтут, что за закон такой.
2.Упоминание христианства на нерелигиозных форумах, считаю, сыграет отталкивающую роль. На религиозных форумах, напротив, оно как раз поможет.
Т.е. нужно применять эти два варианта каждый для своего случая.
Для нерелигиозных форумов я бы написал:
“Её участниками могут стать и люди религиозные, и атеисты, желающие жить по совести в окружении близких по духу людей”.
Далее по тексту.
А в остальном, текст, с моей точки зрения, именно такой, какой и надо.
2004-01-13
Новосёл:
- Надо зарегистрировать некоммерческую организацию – фонд. Тогда ничего платить не потребуется. Так я слышал.
2003-12-14
Денис Будяк:
- Хотелось бы встретиться с Ю.И. по поводу проекта “малой Изании”. Или хотя бы поговорить по телефону.
2003-12-27
AG-ом, Юстасом и Денисом Будяком
* * *
ИДЕЯ ИЗАНИИ МНЕ ПОДХОДИТ
Новосёл:
- Посмотрел сайт и форум.
Роман читать долго, а на форуме кое-что понять можно.
Пора от моральных обоснований переходить к обсуждению конкретной организации.
Лозунг “врач вам пломбу поставит, а вы ему комп. отремонтируете” – мне подходит.
А рекламу Вашу на КОНР-ТВ надо бы сделать поподробнее. (Приводится электронный адрес).
2003-12-07
Андрей:
- На данном форуме пока мало информации, потому что он новый.
А новый он потому, что загнулся наш старый форум на by.ru вместе с этим самым by.ru.
Вот на том отшумели крепкие споры о том, как конкретно делать организацию.
Если время позволит, мы соберём архив и вывесим где-нибудь на сайте.
Там было что почитать. Заходите.
2003-12-08
И.Т.:
- На сайте disputy.narod.ru размещён полный список заголовков старого форума. Видна интенсивность обсуждений и тематика.
Когда соберёте тексты сообщений этой дискуссии, готов выложить их на этом сайте.
2003-12-09
Яззь: - К Юлии:
- действует ли Изания сегодня?
То, что Ю.И. обходила своих соседей, во что-нибудь конкретное вылилось? Или это не пошло дальше переговоров?
Желаю Вам добра и с нетерпением ЖДУ!!!
2003-12-19
Андрей:
- Ю.И. отвечала по телефону (ехать в Москву пока не позволяет здоровье).
Тезисно:
Когда писалась статья “Праздник на нашей улице”, Ю.И. зондировала возможность построения такого союза внутри посёлка, в котором живёт.
Нашла много согласных людей разных профессий, но не запустила “Изанию”, так как в основе даже маленькой поселковой Изании должен быть энтузиаст, который бы повёл людей.
Т.е. рядовых потенциальных членов Изании полно, такой взаимовыгодный обмен нужен многим.
Но нет лидеров.
Сама Ю.И. - “неосвобождённый” лидер.
Ей приходится тратить львиную долю времени на работу.
Кроме того, сейчас она заканчивает автобиографическую книжку, куда войдут и варианты Изании.
Поэтому лично впрячься и тащить даже поселковую Изанию она не может.
Изании нужна организующая сила.
Те, кому люди могли бы довериться, чтобы организаторы не слиняли, набивши карманы. Важно не скомпрометировать саму идею.
Ю.И. благодарит вас за активное внимание к проекту и надеется на сотрудничество.
2003-12-15
Семён:
- Хотелось бы, чтобы Юлия Иванова и участники форума откорректировали мой вариант рекламы форума Изании:
“Обсуждаем проект Изании – организации взаимопомощи в нынешнем отталкивающем укладе жизни, восстанавливающей среди желающих солидарные принципы жизни.
Эта организация художественно описана в романе Юлии Ивановой “Дремучие двери” и теперь её пытаются создать в реальной жизни.
Её участниками могут стать и люди религиозные, и атеисты, признающие общий нравственный закон, который Юлия Иванова называет Закон Неба.
Культурные истоки этого закона взяты из христианства.
Дело не в названии и не в истоках, а в попытке организовать людей на взаимопомощь в наши тяжёлые времена.
Ваши мысли и опыт в этой дискуссии помогут создать такую организацию. Адрес форума такой-то”
2003-12-11
* * *
ВОПРОС ДЛЯ ОБУСЖДЕНИЯ. К КОМУ ПРИМКНУТЬ?
Андрей:
- Иванова считает проект достаточно готовым, чтобы можно было приступить к его реализации в начальной форме.
Прежде всего, нужно помещение под эгидой какой-либо организации или движения и 2-3 энтузиаста.
Движений нынче много, они в миноре и простаивают. Им нужна идея.
У нас есть идея.
Вопрос: кому можно предложить проект? Тут главное – не навредить.
Вот это и надо обсудить. Ваше мнение?
2003-12-18
КПРФ после поражения заинтересуется идеей
AG:
- Уважаемый Семён!
Глазьев с Рогозиным на идею Изании не клюнут. А вот КПРФ может.
Поэтому взял с глазьевского форума “Товарищ” ваш текст, добавил строчку, и разместил на слабомодерируемом форуме КПРФ.
Строчку добавил такую:
“Эти идеи близки коммунистам и социалистам”.
На левые форумы лучше давать текст с такой строчкой.
Мой вариант текста для КПРФ:
“Новая форма работы с людьми – организация взаимопомощи”.
Не прекращая всех прежних первостепенных направлений деятельности, можно попробовать и другие формы.
Здесь речь идёт об организации помощи людям в выживании, о помощи им в самоорганизации выживания в нынешних тяжёлых условиях.
Понимаю, что сил у КПРФ не так много, а задач немало.
Однако возможно, что удастся обеспечить эту работу, не слишком отвлекая силы от других форм.
Т.к. для организации взаимопомощи потребуются люди другого склада, которые несомненно есть среди членов КПРФ и пока не задействованы.
Это – агитация не очень заметным для СМИ, но заметным для самих людей делом, которое должно привлечь к КПРФ дополнительные симпатии народа.
Задача: помочь найти друг друга людям, нуждающимся в услугах и имеющим возможность помочь ко взаимной пользе.
Единая Россия как партия власти может изображать, как она помогает строить мост через Волгу или чинить теплосети.
А КПРФ может помочь рядовому человеку, бедному человеку.
Такие схемы обсуждаются на форуме проекта “Изания” – проекта подобной организации, описанной в романе Юлии Ивановой “Дремучие двери”, которую энтузиасты пытаются превратить в реальность”.
2003-12-12
* * *
НЕИЗВЕСТНОЕ ПУГАЕТ...
Юстас:
- 1. Я бы не стал в рекламном тексте упоминать неизвестный читателю рекламы “нравственный закон”, который Юлия Иванова называет “Законом Неба”.
Неизвестное пугает. Это они потом сами прочтут, что за закон такой.
2.Упоминание христианства на нерелигиозных форумах, считаю, сыграет отталкивающую роль. На религиозных форумах, напротив, оно как раз поможет.
Т.е. нужно применять эти два варианта каждый для своего случая.
Для нерелигиозных форумов я бы написал:
“Её участниками могут стать и люди религиозные, и атеисты, желающие жить по совести в окружении близких по духу людей”.
Далее по тексту.
А в остальном, текст, с моей точки зрения, именно такой, какой и надо.
2004-01-13
Новосёл:
- Надо зарегистрировать некоммерческую организацию – фонд. Тогда ничего платить не потребуется. Так я слышал.
2003-12-14
Денис Будяк:
- Хотелось бы встретиться с Ю.И. по поводу проекта “малой Изании”. Или хотя бы поговорить по телефону.
2003-12-27
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 236
Старинная скрижаль, на которой огненными буквами начертано лишь одно слово:
ВОСХОЖДЕНИЕ.
От скрижали ведёт ввысь лестница. Минуя тьму, царство Золотого Тельца, дурную бесконечность материального космоса...Туда, в высший мир бесконечности духовной.
В мир творческого Восхождения и Свободы тех, кто "по образу и подобию".
Нашли ли мы Тайну?
Не расслабляться, не трусить, не хапать, особенно за счёт других. Не быть эгоистом, не предавать, не лицемерить, не убивать драгоценное время...
Короче, не прожигать жизнь...
Не заключена ли Тайна, которую украл Плохиш, в этом утраченном нами пути ввысь?
В прекрасном забытом слове "ВОСХОЖДЕНИЕ"?
Восходите. Не останавливайтесь, не забивайтесь в норы, не тоните в кисельном болоте лени, не обрастайте "тачками", "шмотками" и "бабками".
Восходите налегке, в связке. Как альпинисты.
Чуть остановитесь, забыв о своём высоком Предназначении - загнили, пропали. И потеряете самих себя, страну, нашу Тайну.
ВОСХОДИТЕ!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 461

В элитной Рублёвке
На улице Льзя
Тупые и жадные
Жили князья.
Ни Слову, ни Богу,
Нигде никому
Упрямо не верили, блин,
Ничему.
Им свыше приказано:
- Бойтесь грешить -
Блудить, воровать,
Обжираться и пить!
- А нам это по фигу,
Чай, мы - князья!
- Нельзя, кому сказано!
- По фигу. Льзя!
Всевышний вздохнул:
- Что ж, поставьте им клизмы.
Не действует? Ладно...
Тогда - катаклизмы!
Вулканы, тайфуны, цунами и грозы
Дрожанье земли, язвы, моры и слёзы.
Чтоб звёзды осыпались,
Солнце померкло.
Пошлите на них...
Супер-адское пекло...
- Ну?.. Каются?
- Как же!
На биржах сидят.
На взятку Тебе
Супербабки копят!
На улице Льзя
Тупые и жадные
Жили князья.
Ни Слову, ни Богу,
Нигде никому
Упрямо не верили, блин,
Ничему.
Им свыше приказано:
- Бойтесь грешить -
Блудить, воровать,
Обжираться и пить!
- А нам это по фигу,
Чай, мы - князья!
- Нельзя, кому сказано!
- По фигу. Льзя!
Всевышний вздохнул:
- Что ж, поставьте им клизмы.
Не действует? Ладно...
Тогда - катаклизмы!
Вулканы, тайфуны, цунами и грозы
Дрожанье земли, язвы, моры и слёзы.
Чтоб звёзды осыпались,
Солнце померкло.
Пошлите на них...
Супер-адское пекло...
- Ну?.. Каются?
- Как же!
На биржах сидят.
На взятку Тебе
Супербабки копят!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..