После проигранных коммунистами выборов (или подаренных – это уже не имело значения) Вампирия окончательно распоясалась. Рынок наш постепенно приватизировало “Русское золото”. Поначалу являлись какие-то комиссии. Затем прибыл и сам хозяин - холёный, в белоснежной рубашке. Вежливо заказал букет роз и отбыл, весь в розах, ослепительных зубах, нездешнем загаре и этом самом “русском золоте” на пальцах. Рынок закрыли на капитальный ремонт, а нам, цветочникам, объявили, что желающие застолбить за собой место должны заплатить за аренду враз 6 миллионов. А затем ещё придётся ежедневно отстёгивать энную сумму.
Это был мне сигнал свыше, что пора закругляться. Во всяком случае, сделать перерыв на зимний сезон и вплотную заняться книгой. Да и дома в моё отсутствие всё разладилось. Соседи-выпивохи, пользуясь слабиной и пенсионной неприкаянностью моего Бориса, устроили у нас на даче клуб алконавтов. Так выходило всякий раз, когда жены по тем или иным причинам переставали держать оборону. Однажды и вовсе едва не “случилось страшное”, как пугала тогдашняя телереклама.
В тот вечер, неизвестно по какой причине, я неожиданно сорвалась с рыночного места, не дождавшись звонка, и приехала домой на час раньше. Едва открыв дверь, услыхала какое-то странное журчание и ужаснулась – со второго этажа прямо на АГВ текла вода!
Взлетела по лестнице и выдернула из штепселя вилку. Штепсель был горячим, бак для воды переполнен. Ещё немного, и вода загасила бы газовый котёл, который располагался на первом этаже прямо под баком. Всё бы наполнилось газом, и... Не говоря уж о перегоревшем моторе, неизбежном замыкании в штепселе, перспективе пожара и глобального наводнения. Чудо, что успело вылиться лишь около пяти вёдер. Всякие там сопутствующие мелочи вроде затопленного погреба, вздыбившихся полов и испорченной мебели я вообще в расчёт не брала. Но и этого не случилось. Судя по всему, я вошла в дом буквально через несколько минут после начала потопа.
А Борис...
Он смачно похрапывал рядом в спальне, положив на голову подушку, к чему привык ещё с Викиного рождения. Доводить до его сознания перспективу едва не случившегося катаклизма было бесполезно, потому что таковое (сознание) отсутствовало. Он лишь пробормотал, что включил пустой бак, а сам почему-то выключился. Шутка.
Вооружившись тряпками, тазами и вёдрами, я бросилась ликвидировать последствия. Вскоре и Борис врубился в ситуацию. Выжимал тряпки, выносил вёдра и тазы, вздыхал и охал, бормоча, что в следующий раз для подстраховки что-то там надо...
Филипп П.: - И всё же, и всё же... У нас с вами разные взгляды на исторический процесс (и на Изанию соответственно).
Вот с этой строчкой, которую так или иначе признают многие православные, я не согласен абсолютно: “Творец призывает всех. Но нам дарована высокая свобода – избрать или отречься от своего божественного происхождения и призвания”. (Филипп цитирует меня – Юлия). Не понимаю, как можно признавать то, что такой Бог правит миром, и не сойти с ума.
Я всё-таки считаю, что Бог на самом деле другой. Что это за престраннейшая “высокая свобода”, которая “дарована человеку” и так ценится “Творцом”?
Я убеждён в том, что человеку не дарована никакая свобода. Человек (как и небесные силы и пресвятая Троица) и есть свобода. Это корень всех проблем, а не надуманное (извиняюсь за резкость) уважение Всевышнего к некоему загадочному дару.
Юлия: - Мне на это хочется ответить общеизвестной репликой Воланда из булгаковского романа – там речь идёт о так называемой “свободе действия”:
“А бывает и ещё хуже: только что человек соберётся съездить в Кисловодск, - пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может. Потому что неизвестно почему вдруг возьмёт – поскользнётся и попадёт под трамвай! Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так? Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой?”
Ну разве можно приравнять свободу твари, каковой является человек, хоть он и “по образу и подобию”, или свобюоду “сил небесных”, тоже сотворённых, при всём моём к ним уважении, - к бесконечной Свободе Пресвятой Троицы и Самой Истины?
Да, нам дан шанс войти в эту Божественную Свободу (так малая капля может приобщиться к Океану, лишь слившись с ним. Или засохнуть, испариться, вообразив, что она и есть “Океан”). Нам дана альтернатива выбора между добром и злом, послушания или непослушания Творцу. И не потому, что Всевышний - такой уж узурпатор. Просто Он – единственный источник Бытия. Выдернув вилку из этого штепселя Жизни, наши прародители обрекли себя на смерть (об этом в Библии чётко сказано). И начался тот самый “исторический процесс” дробления, размножения человечества, смены поколений, чтобы оно совсем не вымерло. И отбор “капель”, пригодных к жизни в Океане, и сошествие Христа на землю - для искупления Своими страданиями и Кровью тех, кто разумом и сердцем избрал Свет, но не имеет сил сам сразиться с армией тьмы.
И даже сама смерть дана человеку во благо. Мы имеем, в отличие от изначально бессмертных падших ангелов, возможность скинуть по истечении земного срока ветхую телесную оболочку и воскреснуть во Христе для жизни Будущего века. В новом бессмертном теле. Но полагаю (пыталась это доказать в “Дремучих дверях”), что “воскреснуть во Христе” означает, прежде всего, идти Его путём (Я есть Путь, Истина и Жизнь). Верю, что Спаситель находится рядом с каждым, идущим Его путём, независимо от вероисповедания, ( не может худое дерево приносить добрые плоды).
Разумеется, приобщающиеся Христовых Тайн и устно исповедующие Христа, то есть члены Церкви, имеют потенциально важные преимущества перед иноверцами или атеистами. Но и здесь нас подстерегает грозная опасность, чему есть масса библейских предупреждений. О том, что “теплохладность”, равнодушие, неисполнение данного при крещении обета, приведёт верующих к гораздо большему осуждению - по сравнении с “холодными”, неразбуженными.
Итак, мы имеем лишь свободу выбора между добром и злом. Об этом в Библии немало прямых текстов, как в ветхом, так и в Новом Завете:
“Если будешь слушать гласа Господа, Бога Твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, и если обратишься к Господу, Богу твоему, всем сердцем твоим и всей душою твоею.
Ибо заповедь сия, которую Я заповедаю тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; Но весьма близко к тебе слово сие; оно в устах твоих и в сердце твоём, чтоб исполнять его... (вписанный в сердца Закон Неба, имеющий приоритет в Изании в противовес лукавым человеческим законам – Юлия).
Вот, Я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твоё”. (Второзаконие).
И в Новом завете, в притче о Страшном Суде, нам тоже даны прямые указания на критерий свободного выбора между добром и злом. Для Судии главным будет ответ на вопросы: накормил, одел, дал крышу над головой, перевязал раны, утешил, протянул руку помощи?
Кстати, именно перечисленными выше делами милосердия будет заниматься Изания. Если ответ отрицательный, то: “Идите от меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его”.
Тут уж не оправдаешься предположением, что, мол, “попущением погружения человека в бездну грязи (как в вышеуказанных случаях) – (это из другого Вашего послания, а “вышеуказанные случаи” – именно погибающие люди – Юлия) - и унижения его Бог пытается сломать изначально присущую грешному человеку гордость”.
Если не помог этим “погибающим” - приговор один: “истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне”.
Без тезиса о “дарованной свободе выбора” неразрешимы основные “проклятые” вопросы.
Прежде всего - в чём тогда смысл исторического процесса, полного искушений и страданий и заканчивающегося кладбищем?
На всех дискуссиях на эту тему часто задают вопрос: “Почему Бог терпит зло? Зачем Бог сотворил зло и не наказывает за него? Значит, Он сам злой?
Сотворил бы человека на радость и блаженство – тогда всё понятно”. Да ведь так и было поначалу – райские кущи, ангелы с арфами... А тут – какое-то древо... Ну зачем было Всевышнему, Который Сам себе хозяин, насаждать его в раю? Да ещё и предупреждать – не ешьте, мол, плохо будет. Будто нарочно…
Знаете, Филипп, я сама когда-то мучилась этим вопросом о древе – и верно, зачем оно? Ведь так всё было хорошо. Да ещё змея попустил искусить бедных прародителей. И началось нивесть-что... Не водилось бы никаких гадов в раю - и нет проблем.
Просила и получила ответ свыше. “Но как иначе Я мог даровать вам свободу?”
А ведь верно - там, где нет выбора (в данном случае, слушаться или не слушаться Бога, единственного источника Жизни), - там нет свободы.
А где нет свободы, там нет человека “по образу и подобию”. А есть запрограммированный на послушание ребёнок, каким и был Адам.
Насаждением древа добра и зла нам и была дарована эта Божественная Свобода, без которой малой капле никогда не стать Океаном.
Потому что Всевышний сотворил себе не ребёнка-игрушку, а богоподобного наследника своего замысла. Поэтому не имеющий своей воли Адам – детство человечества. Определиться же в сознательном сыновстве (путём духовного отбора) оно должно именно в историческом процессе. В отданном нам “дне седьмом”, который Творец поручил человеку, после шести дней творения “почив” от трудов. Вот мы и “творим”. В нашей злой воле - причина большинства земных бед. Разве что Господь ради нашего же блага насылает порой всякие катаклизмы и войны, - не столько, чтобы напугать - (раб не наследует Царство), не столько для нашего “смирения”, как вы пишете, но и для нашего духовного восхождения.
“Помни о смерти”, - учили мудрецы.
Чтобы некоторые господа-товарищи, прикипевшие к баксам, виллам и “тёлкам”, осознали, что всё это – тлен по сравнению с высоким сыновством в Вечности. Чтоб не меняли “первородство на чечевичную похлёбку”. “Отдай плоть – прими дух”.
Для этой же цели попускается силам тьмы нас искушать, мучить и “валять в грязи” (что сейчас происходит в обезумевшей нашей стране, и о чём вы справедливо пишете).
Миссия Изании по спасению голодных, бездомных, отчаявшихся. Вынужденных из-за куска хлеба впадать в грех и идти на многие преступления. Лишённых любимого, нужного Богу и ближним дела... Это и есть соблюдение нами заповеди Любви, что благословляется Творцом в отношении всех страждущих во все времена.
Получается, что известная марксистская формула: “Свобода – это осознанная необходимость” недалека от истины. Разве что нам следует добавить: “осознанная необходимость подчиняться Творцу”. Единственному источнику Жизни. Обретение Божественной Свободы в Боге через подчинение Ему – только так можно войти в Его Царствие. Диалектика. Свобода через подчинение.
Но всё же стимул здесь - не страх или благоразумное рабство, чем, пожалуй, является просто “осознанная необходимость”.
Наша Свобода – это жертвенный, по велению сердца, выбор любящего сына служить делу Отца. Приобщиться к Его великой Любви, призванной спасти погибающий мир. Даже ценой страданий, унижений и крестной смерти. “Чтоб были едины, как Мы с Тобой едины”. (с Отцом).
Кстати, вы никогда не задумывались над тем, что и Сам абсолютно свободный и всемогущественный Господь – служитель Своего замысла?
Идеалистка: “Пора подвести итоги”. Юлия: - Ну что ж, попробуем подытожить.
За полтора года существования нашего форума не было рвения перейти от слов к делу по следующим причинам:
Первое и самое главное моё требование к Изании (большой или мини - без разницы) – её надёжность, защищённость каждого её члена от всяких проходимцев, насколько вообще это возможно в нашей действительности.
Для быстрой раскрутки Изании идеальным вариантом было бы создать мини-изании при первичках какой-либо партии, пользующейся доверием и поддержкой народа, стать под её крышу. И для партии рост рейтинга – (живое конкретное дело), и народ в первичках , как правило, пассионарный и честный. А главное - под контролем.
Так я думала. Не могу сказать, что использовала этот вариант “на полную катушку”. Действовала практически одна, времени было в обрез. Толкалась только в московские верха, в народ не ходила.
В результате – полное, далеко идущее разочарование, если не сказать, диагноз.
Разочарование не в Изании – мои “хождения по мукам” лишь подтвердили её крайнюю актуальность. И даже не в возможности её создания таким путём... Несколько помощников, побольше терпения и свободного времени, возможно, принесли бы плоды. Шок был совсем иного рода. Я поняла, что болезнь разложения и распада нашего общества зашла настолько далеко, что для создания надёжной Изании придётся создавать несколько степеней защиты её членов. Взвешивать все возможные препоны и ловушки, юридически и экономически обосновывать.
Думаю, что Форум был чрезвычайно полезен вот в каком плане (во всяком случае, лично для меня) – он помог чётко выявить всё, что НЕ Изания.
Поймите меня правильно, тимуровцы, благотворители, альтруисты и прочие филантропы, – я приветствую вашу деятельность, восхищаюсь ею. Пусть расцветают все цветы. Это замечательно, что есть люди, которые в системе Вампирии облегчают участь “овец”.
Накормить, одеть, дать крышу над головой, утешить, поддержать. Я сама в своё время селила у себя на даче бомжей. Водила на исповедь, устраивала на работу, в ЛТП и психбольницы, спасала от тюрьмы, потрясая удостоверениями.
Никогда об этом не жалела, да и результаты были впечатляющие (об этом подробно рассказываю в книге, которую сейчас пишу). Но… Есть одно большое “но”. Как только такого человека отпускаешь, перестаёшь тащить к берегу, он тут же опять начинает благополучно пускать пузыри и тонуть.
Так я пришла к выводу – нужна не просто спасательная служба. Нужен корабль для желающих спастись. Спастись даже не столько физически, сколько духовно, творчески. Спасти в каждом человека “по образу и подобию”.
Нужна цивилизация, альтернативная Вампирии, которая позволила бы нам противостоять тому, что сейчас именуют глобализмом или грядущим “царством Зверя”.
Чтобы вместе преодолевать бури, омуты и соблазны. Всяких там сирен со “сциллами и харибдами”. Для меня прямым указанием послужил приказ спасителя из Евангельского “Апокалипсиса”: “Выйди от неё, народ Мой, (от Вавилонской блудницы – Юлия), чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её”.
Сразу скажу, что “корабль” отнюдь не подразумевает совместное проживание, а связь совсем на ином уровне.
Что же такое Изания?
Её можно сравнить с неким “городом мастеров-собственников”. Где одни отвечают за городское жильё и его ремонт, другие – за транспорт, третьи – за питание. Четвёртые – за здравоохранение, пятые – за воспитание детей и молодёжи, шестые – за отдых и спорт. Седьмые – за бытовое обслуживание, восьмые – за достойную старость пенсионеров, и т.д.
Все же вместе они составляют единую систему, где каждый, добровольно отдавая городу свою часть, долю труда или собственности, получает недостающее от других.
А город при нормальной работе такой системы, при которой каждый не только старается по максимуму раскрутиться сам, но и раскрутить других, получает в награду качество жизни.
Потому что жители существуют в гармонии друг с другом, с Небом и с собой. Это – принцип согласованной успешной работы любой системы, не только живого организма.
Город защищён от внешнего мира стеной, но он с ним тесно связан – подключён к его коммуникациям, платит налоги, жители ходят на работу, ездят по миру.
Они – законопослушные граждане и отдают “кесарю – кесарево”. Они тесно сотрудничают с теми людьми и организациями (предприятиями, сельхозами, общинами), которые им близки по духу.
Допустим, закупают у них питание в обмен на услуги (например, строительство и ремонт помещений для скота, медицинское обслуживание, частные уроки для детей и т.д.). Налаживают и расширяют связи с другими странами СНГ и дальним зарубежьем.
Кстати, большой контингент такой Изании могли бы составить беженцы из стран СНГ.
Короче, должно быть замкнутое саморегулирующееся ядро, вроде кооператива, предполагающее равные права и обязанности для всех его членов. Со своей внутренней конкуренцией, постепенно отсекающей всевозможных рвачей и халявщиков. Отсюда иуе, членские карты с расчётными счетами, доступ к базе данных лишь при введении личного пароля. Система диспетчеров, контролирующих каждый свой участок и т.д.
Повторяю, я говорю вовсе не о территориальной “замкнутости”, - можно проживать у себя дома и быть занятыми параллельно на основной службе вне Изании.
Я говорю, например, о том, что покупать, лечиться, брать уроки и что-то заказывать мы взаимно обязуемся по возможности только у своих. При этом “своих” обслуживать по одним, взаимно низким ценам, а “клиентов с улицы” – по другим.
Юстас очень часто употребляет слово “клиент”.
Изанин изанину – не клиент, а, чтобы не говорить высоких слов, член единой с тобой команды. Где друг от друга зависит общее и лично твоё благополучие.
Вокруг ядра – защитное кольцо из сотрудничающих с нами организаций и лиц, близких нам по убеждениям, или желающих вступить в Изанию и проходящих испытательный срок.
Хочется верить, что при хорошо налаженной гарантированной системе взаимного жизнеобеспечения мы освободим друг друга от унизительной погони за куском хлеба, неустроенности и бытовухи. От эффекта “переедания” и страстей. Что каждый получит достаточно средств и свободного времени, чтобы заняться, наконец, “делом жизни”. Взаимно поучаствовать в проектах друг друга и в возрождении страны через нашу инвестиционную кассу взаимопомощи (механизм её работы мы недавно обсуждали с Юстасом). То есть совершить то, что никакие чиновники и олигархи нам осуществить не помогут.
Но это уже – вторая и третья ступень Изании, ради которых, собственно, она и затевалась. Вот тогда-то мы сможем и накормить, и одеть, и дать крышу над головой... А главное, обеспечить каждого желающего любимым и нужным делом, избавив от неприкаянности, одиночества, вынужденного безделья – матери всех пороков. Включая пьянство, наркоманию и преступность.
Мы не просто облегчим участь “рабочей скотины”, за которую народ сейчас держат, а заставим его вспомнить, что он “по образу и подобию”. Мы оставим вампиров в одиночестве, как тех щедринских генералов, от которых уплыли мужики. “Вы куплены дорогой ценой; не делайтесь рабами человеков” – сказано в Писании.
Эта “сверхзадача” и заставляет меня “семь раз отмерять”. Потому что большинство звучащих на форуме “Давай, давай!”, в лучшем случае, не имеют к Изании никакого отношения. Конечно, в идеале такая “диспетчерская” должна быть ин-нетовской – по образу и подобию “глобалистской”. Мудрые учат лечить “подобное подобным”. Но можно использовать и другие современные средства связи.
Короче, в последнее время мы, “по просьбе трудящихся”, обсуждали как бы лишь практическую сторону Изании – полетит - не полетит. Начисто позабыв, куда и зачем собрались лететь. Это, как я и предполагала, добром не кончилось. Возник, выражаясь языком цековских постановлений, “сумбур вместо музыки”. Поэтому давайте всё же обсуждать именно Изанию, - приглашаю всех, кому близко сказанное мною выше. А начинать следует, первым делом, с составления картотеки мастеров по основным сферам жизнеобеспечения, - всех, согласных с нами сотрудничать. Картотеки мастеров и ресурсов.
Можно использовать подшивку газеты “Из рук в руки”. Затем подбирать понемногу совпадающие варианты (нужно – могу предложить) и включать первую скорость.
Ещё мне представляется очень перспективным проект “Изания Юных”: (см. мою статью “Праздник на нашей улице”. Есть на сайте).
Нужна инициативная группа. Может быть, “хождение в народ”.
Я, честно говоря, на инетовскую публику особо не рассчитывала и была приятно удивлена, встретив на нашем форуме немало интересных и толковых замечаний. Разумеется, если мы остановимся на варианте виртуальной диспетчерской, то всякие разговоры, что любой гражданин с улицы может туда лично зайти и что-то заказать, как “нам подкидывают”, - совершенно исключены.
Туда может зайти только проверенный изанин с членской картой и личным кодом и получить любую услугу (механизм мы не раз обсуждали). А посторонние в порядке исключения – просто по телефону и совсем по другим ценам.
Члены Изании должны быть гарантированно защищены от всевозможного жулья и каннибалов, которые под видом добрых дядей и тёть (прочтите в МК за 14 февраля - “Анчоусы под кровавым соусом”) входят в доверие к наивным “овцам” и только косточки обгладывают. “Заходи, прохожий, выпей с нами тоже”! – это не для нас.
Вокруг ядра, повторяю, должно быть кольцо – своеобразное “чистилище”, где каждый, желающий стать изанином, обязан пройти проверочный кандидатский стаж.
Ну, например, заработать кредит в энное количество иуе и получить право, сначала временное, а потом и постоянное, быть зачисленным в картотеку. Было на форуме такое предложение, не помню, чьё.
Механизм работы с налом и с валютой тоже уже обсуждался в диалоге с Юстасом.
Мы также должны согласовать со специалистами все правовые, финансовые и юридические проблемы, прежде чем запускать проект. Мы не имеем права на ошибку.
Нужна не просто спасательная служба, а классная команда гребцов. Способных, поддерживая друг друга, достичь “Земли Обетованной”. Это я говорю о второй и третьей ступенях Изании, ради которых и “горожу огород”. А создать “мини Изанию”, повторяю, – в принципе проще простого.
Нужен угол в каком-либо тёплом помещении с барышней за картотекой и телефоном (можно даже без компьютера). Объявления о принципах нашего союза расклеиваются или даются в местной прессе и пожалуйте, граждане, заполняйте анкеты: “Что хочу от Изании и что могу ей предложить”.
Затем подыскиваются подходящие совпадающие варианты, вот и всё. Во всяком случае, в таких домовых, районных, поселковых мини-изаниях, или изаниях при партийных первичках, на отдельно взятом производстве или любом коллективе, где все друг друга более-менее знают, это гораздо надёжнее, чем какой-нибудь “склад вещей секонд хэнд в чьей-то квартире”. Куда может заявиться любой злоумышленник со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не говорю уже об одежде с покойников, туберкулёзников и о прочих ужасах. Кто это будет проверять, какая санэпидстанция?
В общем, по части теории, как мне кажется, всё идёт, как надо - окончательный проект с наиболее интересными дискуссиями на форуме включу в книгу. Всякий плод должен созреть. А там, глядишь, какой-нибудь маленький, лысенький, встанет и крикнет на весь зал: - Есть такая Изания! Шутка. 2002-02-18
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том IТом II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Экстренный выпуск! Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
Получена срочная депеша: «Тревога! Украдена наша Тайна!» Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили, и с ней наша страна всегда побеждала врагов. Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями. Теперь всей стране грозит опасность. Тайну надо найти и вернуть. Но как? Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении. На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя. Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство. Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но... Слышите звук трубы? Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну. Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз. Торопитесь – пролом во времени закрывается!..