Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 469
Юстас:
- О главном - что понравилось.
Почему я называю то, что понравилось, главным. Потому что это - какая-никакая, а идея выхода из ямы с дерьмом, в которой мы оказались.
В то время как в остальном дерьмоутверждающем потоке информации, кроме смакования этого нашего положения, нет ничего.
Страницы романа, посвящённые хозяйственной деятельности изан, просто хочется перечитывать. И ловишь себя на мысли – вот бы так, по-человечьи, была бы вся книга написана!
Вообще, если сжать по-церковному написанные многословия до их сути, которая уместится на считанных страницах, перевести на разговорный язык да придать сюжету какую-то “цепляющую” окраску – да хоть детективную – то просто залюбуешься, какой дельный и нужный роман получится.
И читателя от него будет не оторвать, и по рукам он пойдёт сам. и всех, кого задумано, “охватит”, и идею донесёт.
Поместить в нём анкету да адрес абонентского ящика Изании – и база данных наполнится без издания особой газеты.
Потому я и трачу время на шевеление этого форума, что мне досадно, насколько потенциально эффективный материал не работает из-за неправильного оформления.
Теперь то, что именно понравилось.
1. Сегодня почти все мы обречены прожить жизнь без смысла. Потому что животный смысл – плодиться и размножаться, это мало. Для реализации человеческого смысла у нас нет времени, средств и сил. И более того, мы живём в среде, которая стремится отнять у нас и первое, и второе, и третье.
Редкие люди могут преодолеть это сопротивление своей мощной волей, одержимостью или гением, что встречается нечасто.
Союз, подобный Изании (в дальнейшем “Изания”), мог бы быть уникальным решением для всех.
Главным же достоинством Изании я считаю не просто систему взаимопомощи, как вы мне вменили. А именно систему взаимопомощи, создающую условия для того, чтобы человек разумный мог себя реализовать в хорошем смысле.
А именно “совершить чего-то на Земле”, изменить в ней что-то к лучшему и тем остаться в памяти людей, в чём и есть его жизнь после смерти.
Тот самый Смысл. С большой буквы, повторяю, потому что это итоговый смысл всей жизни. Написать книгу для людей, создать произведение искусства. Открыть для них что-то новое в науке.
Вылечить, сколько сможет. Научить. Создать то, чего не было. В общем – передать постигнутые им знания и умения. Как завещано эволюцией.
(Это ж надо –опять! Сама“эволюция”-то откуда взялась?
Да ещё и “завещать” научилась. – Юлия).
2. Да и вообще, мир настолько переполнился “ненормальными” всех мастей, что более-менее “нормальных” (в хорошем смысле слова) просто хочется спрятать в какую-нибудь хоть резервацию.
Или просто собрать людей с неатрофированными творческими и душевными потребностями – уже от компании омовение души какое.
Такой заповедник незла.
3. Меня радует идея более эффективного использования ресурсов, которую вы, честь вам и хвала, выпестовали и закладываете в основу Изании.
Действительно, практически все мы чем-нибудь обладаем. Что реализовать в одиночку так же неэффективно, как по-маодзедуновски плавить сталь в каждом дворе.
В принципе мы умеем всё – жизнь научила. И одежду шить, и обувь ремонтировать, и пищу добывать при желании.
Только, если мы будем этим всем заниматься каждый для себя, именно на это вся жизнь и уйдёт.
Долгие это процессы.
Система, которая это сорганизует и учтёт незамеченные нами золотые тарелки, с которых мы, стеная от голода, кушаем последнюю горошину, даст нам самую главную валюту – время жизни.
Для жизни, а не борьбы с бытом.
А золотые тарелки есть практически у всех. У горожан – квартиры, ценные для “вампиров” за близость к их ценностям мира, что сконцентрированы в городе.
У селян – земля, строения, близость к другим ресурсам – природным. Аренда их может дать достаточно средств, чтобы осталось и нам, и на расходы по утилизации.
Ведь, в принципе, нам немного и надо “на жизнь” (“хлеб насущный”- Юлия), а на остальное мы как-нибудь подработаем, реализуя наши же умения…
А у нас есть и умения, и вещи для утилизации – куда-то ведь мы деньги девали всё время, что-то делали.
Стало быть, приобрели чего-то, что считаем сейчас не особо нужным. А кому-то именно это сейчас необходимо.
И умеем чего-то, что и умением не считаем. А для кого-то и гвоздь забить – проблема.
При наличии какого-то буферного капитала взаимозачёты по-изански работать, думаю, могут.
А скольким посредникам можно не платить при взаимозачётах! Оптовые цены, поставки с полей, от производителя, своим транспортом – мечта.
И столько бесхозно пропадает, что просто диву даёшься, как это всё до сих пор кто-нибудь не организовал по-крупному.
Но, как всегда, очевидное становится очевидным только тогда, когда некий открыватель, как сейчас – Ю.И., ткнёт нас в него пальцем и объяснит.
Мне было это не очевидно. Спасибо.
Как представишь себе, что можно было бы вот так переплавить отнимающее жизнь и дающее её и идти по какому-нибудь изанскому лесу со спокойствием в душе, с мозгами, разгруженными от фигни…
Чувствуешь себя вынутым из войны и грязи счастливым профессором Плейшнером в Швейцарии, которого в гостинице ждут чистые листы бумаги.
А условия - то в России как хороши! Люди лёгкие, привычные. Земли полно. Производств брошенных, поселений, а то и городов. Эльдорадо.
Какого-нибудь ковбоя кондратий хватил бы от обилия перспектив.
Я думаю, в любом случае, лишние хозяйственные связи, образованные Изанией, не помешают. И даже в самом плохом случае, если всё рухнет, образованные за время её существования человеческие связи между людьми – это уже дело.
4. Не отдавать совсем имущество, как в монастырь, а сдавать в аренду – это очень толково. Это ход.
Не только выгодно экономически, но и снимает много страхов и проблем. Даже моральных – если имущество сдаётся изанам, то спокоен за собственность и приятно, что она приносит пользу нормальным людям.
5. Чем хорош принцип, в переводе с вашего:
не свобода всё потреблять (по-вампирски), не свобода отказывать себе во всём (по-монашески), а свобода иметь всё, что нужно, чтобы этим делать нечто достойное, что “останется после”?
Тем, что даже при формальном его применении (неидеальными людьми и в неидеальных условиях – а это уже близко к жизни) он не приведёт к дурному результату.
Если просто разрешить без ограничения тратить деньги на то, что является узкопрофильным инструментом (станки, музыкальные инструменты, краски-холсты, мастерские и т.п.), это приведёт автоматически либо к положительному результату (владелец будет ими лучше и больше работать), или не приведёт к плохому (владелец оказался неодарённым, простаивают).
Т.е. в любом случае вреда не будет, а это главное. А в среднем, будет ощущаться смещение положения вещей к лучшему.
6. Совершенно согласен, что Изания могла бы (если бы ей удалось выжить) много разумнее распорядиться ресурсами, чем бессмысленно расходующая их демократия – навязанный закон хищников. И социализм – навязанный закон травоядных.
Чего-нибудь бы, наконец, “ с человеческим лицом”.
7. Да, действительно, при частной собственности талант служит частным, а потому, большей частью, низким интересам.
А при общественной – не востребован.
Похоже на развитие цивилизации. У негров – тепло и бананы, нет резона развиваться, и так хорошо.
У чукчей – холодно и голодно, некогда развиваться – выживать надо, греться, еду обеспечивать.
Если бы Изания смогла создать среду, где возможно было бы развиваться, развитие пошло бы само.
8. Есть единственный религиозный аспект, который я трактовал бы в положительном смысле.
Православные священники, при всём моём к ним и пр. “больным верой” раздражении, может быть, менее других склонны к взяточничеству и воровству.
Хотя бы потому, что для них это более опасно. Что усилило бы надёжность системы при использовании их на ключевых постах, в частности, при аренде и оценке имущества, где цены неоднозначны и, потому, широк простор для манипуляций.
9. То, что “в здоровом организме каждый орган должен делать то, что умеет, к чему призван и для чего создан” полностью согласуется с моими представлениями о человеческом предназначении.
При условии, что я сам, и никто за меня, должен решить, для чего я предназначен и приспособлен.
10. С тем, что изане “не заглатывали бы приманку”, соглашусь по той простой причине, что ничего свежего в этом мире в качестве приманки предложить не могут.
Это будет обязательно какой-нибудь заменитель.
Кто же сменит естественную и вкусную пищу на химию? Трудно питаться одними сникерсами.
Дай нам сейчас возможность жить интересно, естественно, - кто бы стал смотреть все эти мексиканские сериалы и боевики, обжираться-напиваться с тоски? Это было бы просто незачем. (“главное наслаждение давало именно оно, дело, полное смысла…”).
Есть разница – радоваться запуску первого человека в космос, или в толпе зевак орать “ура” при каждом выстреле салюта, потому что в небе запестрело огоньками.
Хищники, конечно, не отомрут, но мы вполне можем не давать им так уж жрать нас. Т.к., как это ни странно, жрут они нас “по согласию”.
11. Что принципиально, цель у изан – единственно верная, т.к. она там у каждого своя.
А нет ничего более желанного, чем собственная цель.
И тем эта система уникальна.
Мы все помогаем нам же сделать каждому своё.
Мне работать просто ради денег противно. И “на дядю” работать противно.
А в Изании работать и на свои интересы, и уделять время для полезного нормальным людям – нет отторжения.
Читаешь, и любое даже примитивное изанское дело не вызывает тех самых сегодняшних унылых ощущений – чего-то синить, мыть, утилизировать и т.п. Это же с себеподобными и для нас же.
Для интересного дела.
12. “Ах, отчего же я не присутствовал при этой битве, хотя бы мичманом!”
Читаешь и ощущаешь, насколько велика разница, что и для кого строить – пыточную камеру или обсерваторию.
И эта среда привлекательна как концентрат или обогащённая руда – плотность интересного на квадратный метр значительно больше.
Это вообще похоже на житие колонии на чужой планете, населённой дикими зверями.
13. Если Изания воплотила бы в себе положительные качества стороны социализма и избежала бы отрицательных, для многих россиян это было бы похоже на возвращение в дом родной.
Деревянненький, да свой.
14. Действительно, дурных соблазнов вокруг гораздо больше, чем мы это осознаём.
Читающий об Изании обязательно задумается над этим.
Морковка, за которой мы гонимся, привязана у нас перед носом.
Не можем мы бросить то дорогое, что дорого не нам.
Озлобленно боремся с бытом и решаем навязанные нам чуждые проблемы:
Работа-каторга, ненавистная, унизительная, но “нужная”.
Жильё, одежда, дача, машина – не инструмент для нашей жизни, а мы – инструмент для поддержания всего этого.
(вспоминается “Город вещей” в моих “Лунных часах” – Юлия).
Телевизор – благо, употреблённое во зло. (Как хорошо было, когда башня вырубилась! Посмотрел коротко новости и никакой лишней информации.
“С утра выпил – весь день свободен”. Захотел фильм – видак есть.
Мы ж уже не для удовольствия смотрим в ящик. “Я пью, чтоб забыть, что я пью”.
Терпим какую-нибудь рекламу, а мозги стоят, и жизнь проходит).
Именно что “создаём себе проблемы и решаем их”. И уже вот эту искусственную чехарду называем жизнью.
Бессмысленно живём ради того, чтобы так же бессмысленно отдохнуть.
Пьём без желания. Вымученно общаемся без общения. Работаем, ничего не совершая.
Есть одно слово, которое описывает всё это - “имитация”.
Бесполезно это лечить в одиночку, слишком велико влияние среды.
Изания могла бы дать среду с иными ценностями. Не обязательно сразу – с великими ценностями.
На первых порах было бы достаточно убрать подпитку ядом.
Как приятно, представить себе, например, пространство в телеэфире, свободное от рекламы, тупых боевиков, такой же тупой порнухи, викторин этих “будь как все”.
А чего проще это сделать – посадил команду на приём телепередач, они рекламу вырезают и тут же передают “очищенную” программу во внутренний эфир (меня бы туда, уж я бы эту рекламу душил, душил…аки Шариков).
Скольким же людям не придётся, ругаясь, тыкать пультом в телевизор. А желающие могут на собственную антенну ловить обычное телевидение и травиться в одиночку.
Вот поделиться им будет уже не с кем, а это оздоровляет.
А то, что творится вокруг сейчас – наркотики, кривляния убогие, скучное пестро-буйное убийство времени – явно искусственно, шелуха, которую легко содрать и выкинуть без жалости.
Ей держаться нечем из-за её бессодержательности.
15. Каждый из нас справляется с бременем быта в одиночку. Это не всегда удобно и рентабельно.
Был бы механизм, позволяющий удержать уровень качества бытовых услуг не ниже домашних, это могло бы сэкономить значительное время.
Общественные столовые, при условии, что они смогли бы быть столь же чисты и полезны, как домашние, были бы средством высвобождения времени.
Ну а кухню в квартирах Изании я бы оставил – нельзя ставить человека в зависимость от монополии. Мало ли, до скольких часов доработается её владелец, что ж ему ночью – на плитке готовить?
Главное в этой системе – всё-таки человек. Пусть обедает, когда хочет, и имеет альтернативу. Но это, как раз, технические, и потому легко решаемые частности.
Представьте себе, если бы и другие технические задачи, съедающие время, решались бы так же?
Например, отдел снабжения магазинов Изании профессионально выявлял бы в море этого…не нахожу цензурного слова…некачественного ширпотреба, которым наполнены магазины и рынки страны, действительно хорошие, качественные товары. И именно их бы привозил в магазины.
Сколько бы человеко-часов топтания и искания сэкономилось бы – жуткое дело.
(Этих производителей качественных продуктов, товаров и услуг, как одиночек, так и коллективамы, надо немедленно привлекать в Изанию. Из них-то и составится наша база данных – Юлия).
16. Моя страна, моя улица – очень правильно. И по-человечески это – нормально. Просто мы уже забыли, что это – наше, живя среди тех, кому всё враждебно, до лампочки. Или просто среди тех, у кого опустились руки.
Поэтому идеология эта не новая, как вы утверждаете, а где-то естественная.
Естественная для нормальных и незатраханных жизнью людей.
Именно из-за этой естественности и перспективная.
Вот ежели бы вы её поперёк инстинктов внедряли – тогда было бы безнадёжно.
И пруд экскаватором – это здорово и приятно…
Только зло берёт, когда этот пруд начинают превращать в помойку. У меня как-то так получалось. Сделаешь, а это изгадят.
17. Тот факт, что Вы зарабатываете на издание книг трудом на земле, меня, не побоюсь этого высокого слова, восхищает.
Это очень достойный выход для творческого человека, не желающего ради заработка насиловать свой талант в душепротивных делах.
То, что Вы смогли построить для себя это дело и занимаетесь этим, говорит о многом.
Завидую Вашей самостоятельности, независимости, характеру и многим другим необходимым для этого качествам.
А естественное после этого совмещение Вашего образа и образа Иоанны даёт интересный очеловечивающий эффект по отношению к обеим “сказительницам” по ту сторону текста.
18. Да, безмерно жрущие и разрастающиеся клетки – это опухоль.
Пример тому – человечество в целом. Которое скоро угробит планету, свой телоноситель.
И мне “порой хотелось, чтобы этот чумной корабль взорвался, налетел на айсберг, только бы не испытывать ежедневно этот мучительный стыд от молчаливого соучастия в чудовищно наглом и лицемерном пиршестве зла”.
С каждым словом согласен.
Одно хорошо в этом – загнётся человечество и не жаль.
“Для тех, кто не хочет процветать на крови других” – хорошая ясная формула.
А переводить на нормальный язык у Вас хорошо получается.
То, что звучало оскорбительным в религиозном изложении, стало желанным в разговорном.
А вы говорите – не надо. Надо.
Кто ж мог, например, догадаться, что “антихрист” = новый мировой порядок?
Служить = что-то в жизни совершить?
Если, по-вашему, “превратить личное в вечное” есть “остаться в доброй памяти человечества” – подписываюсь под этим обеими руками.
(При условии, что само человечество “вечно”, то есть опять же атеизм не проходит. – Юлия).
Но сам бы я, заметьте, это так перевести не догадался.
19. Даже просто представить приятно, как было бы удобно пожить в таком “доме отдыха трудящихся” как Изания.
Оплачивать это трудом или простаивающими ресурсами, делать какой-то свой проект или просто ознакомиться с интересными проектами изан, а стало быть, как чаще всего случается, и принять в них посильное участие.
И знать, что когда завершишь “полёт” в этот “правильный” мир, всегда можешь вернуться на свой авианосец, в свой греховный, несерьёзный, пёстрый бордель.
Если будет потребность отдыхать от Изании – это примета того, что там всё чересчур. Если же бардак наскучит быстро и потянет обратно, значит, в Изании построено всё истинно.
Один энергичный человек, своими руками построивший дом, сказал:
“Знал бы я, во что это выльется, ни за что не взялся бы”.
Но дом построил, что надо.
В отличие от тутошнего Человека, я считаю, что строить нужно.
Даже если совсем ничего не выйдет, думаю, это будет лучше, чем ничего не делать.
Т.к. каждый такой потуг “сдвигает пространство” в нужную сторону.
Как Колумб – искал одно, нашёл другое.
Остаётся принципиальным вопрос, который надо решить ДО замеса бетона: как строить?
А “истина где-то здесь”.
С эволюционным приветом.
2000-09-23
* * *
Менеджер:
- Браво, Юлия! Браво, Юстас!
Не ждал я, Ю.И., что вам Бог пошлёт такого читателя как Юстас.
Мой совет, как человека, прочитавшего роман, но не имеющего времени и, наверное, не способного дать на него развёрнутый анализ, воспримите всё, сказанное Юстасом, в духе оптинских старцев:
“Господи, не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой.
Справедливую критику примите с покаянием. На напраслину Юстаса ответьте, как душа велит.
А его конструктивные соображения используйте на общее благо.
Надеюсь, здесь появятся и другие читатели, полезные не как я, добрыми пожеланиями, а делом.
Может, и я когда-нибудь сумею написать сюда о своих взглядах на Изанию.
А Юлии и Юстасу могу только пожелать: Дай вам Бог успехов в делах праведных.
2000-09-24
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 474

И вот на плите загорелся голубой огонь.
То, что в Москве было само собой разумеющимся, здесь, в сорока километрах от Центрального телеграфа, казалось чудом.
Посёлок ликовал. Рассказывали о какой-то бабке, которая в порыве чувств поцеловала плиту и обожгла нос.
Для меня же газ пока был лишь очагом в голых стенах, ещё мало напоминающих жильё.
Предстояло “начать и кончить” отделку, хотя бы вчерне, чтобы провести в доме отопление и подключить АГВ.
То есть нужны были батареи, трубы, всякие там углы, вентили и сгоны. Бойлер для ванной, который предстояло как-то исхитриться замаскировать, чтобы не придралась комиссия при приёмке.
И ещё, раз такое дело, надо было провести в дом воду из колодца со всеми вытекающими отсюда затратами. И всё это не считая стоимости работы, которую можно было доверить лишь профессионалам.
Уже не хватало никаких борисовых зарплат и гонораров, никаких моих договоров в “Экране”, никаких займов.
Не понимаю как, но я ухитрялась что-то урывками писать – давно задуманную трагическую историю любви...
Когда во время съёмок по сценарию героини-журналистки погибает оператор... Кто-то в снежную бурю, спасая свою шкуру, бросил раненого в лесу и сбежал.
Главный подозреваемый – режиссёр будущего фильма. Он же - возлюбленный героини.
Ей предстоит написать о нём обличительный материал, и она мужественно идёт на это, жертвуя личными интересами ради принципов.
Но продолжает “копать”, пока не узнаёт, что с погибшим был совсем другой человек...
Очерк ещё не напечатан, никто ничего не знает.
И главный редактор говорит ей, что всё легко можно исправить, оставив обличительный пафос, лирические отступления и “художественные особенности”, заменив лишь имя героя и кое-какие детали.
Она идёт на это во имя опять-таки “высшей цели” (обличительный острый материал должен быть напечатан). Но сообщает герою, что предала его и не имеет права стать его женой.
Её поражает, что он эту историю принимает неожиданно спокойно, - мол, не исключено, что первый вариант очерка не так уж далёк от истины...Что он не знает, как бы повёл себя в той ситуации, когда нужно было выбирать между возможной гибелью и подлостью.
Этого никто о себе не знает, не побыв в той шкуре...Потому и сказано: “не суди”.
Ему удаётся сломить её сопротивление, они вместе.
Но приключается с ней едва ли не худшая беда – приступы отвращения к чистому листу бумаги.
Она больше не может писать и боится, что навсегда потеряла свой талант.
Я ещё не знала, чем кончу эту историю, и тем более не знала, что уже пишу свою будущую мистерию “Дремучие двери”.
Я вообще до "любви" ещё не добралась, а успела поведать лишь о военном и послевоенном детстве героини.
Но очень нужны были деньги.
Решила настрогать из рукописи несколько притч-рассказов, предложив в “Смену” и “Работницу” – авось, где-то возьмут.
Результат получился неожиданным – взяли сразу в оба журнала.
Пришлось мне извиняться и делить между ними “рассказы” по-братски.
Правда, две притчи и там, и там отвергли - историю с пленным немцем (пацифизм) и с бабкой Ксенией (религиозная тематика).
В “Смене” рассказы были признаны лучшим материалом года и отмечены премией.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 427

Орден "За мужество"!
Жертвам насилия -
Штраф. За бессилие!
Жертвам аборта -
Полжизни курорта!
Вносите свои варианты, поправки
и дополнения.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 449
Был месяц январь
B БЕСЕДКЕ С: Александром, Андреем и Игорем
Причём тут проценты?
(Запоздалый ответ на 5 декабря)
Александр:
- Кредит беспроцентный. Но бухгалтеру и уборщице заплати. Бред. (“На счёт нашего юриста или бухгалтере поступает от данного клиента соответствующая сумма”).
А ещё надо заплатить управляющему, охраннику, уборщице и т.д.
Спрашивается – какой же он беспроцентный, этот кредит, после этого???
Юлия:
- Вот вы, к примеру, берёте в долг у приятеля энную сумму под заверенную у нотариуса расписку, и нотариус при этом получает свой гонорар за оформление кредита – при чём тут проценты?
“Проценты” – это когда приятель просит с вас за пятьсот зелёных пятьсот пятьдесят.
Изан-банк - это не столько банк в общепринятом смысле, сколько касса Взаимопомощи.
Для неё, если не удастся сразу обосноваться в интернете, потребуется помещение, компьютеры, операторы, уборщица и охрана.
Здесь хозяевами будем мы сами, кровно заинтересованные в успешной работе кассы и других служб Изании. Потому и придётся собирать членские взносы на необходимые расходы.
А роль потенциального управляющего банка прочтите в моей статье “Как спастись олигарху?”.
* * *
О НЕБЕ И УНИТАЗЕ
Александр:
- Основная надежда Изании состоит в том, что люди будут сознательные и воровать не станут, не будут вообще проявлять отрицательных качеств.
Если так рассуждать, то тогда деньги вообще не нужны.
Раз все такие сознательные (“от Неба”, как говорит Ю.Иванова), то работать они будут, не покладая рук, много и качественно. А потреблять исключительно по потребности, без излишеств.
Юлия:
- Идеальные – нет, но сознательные – да.
Разумные.
У Чернышевского есть термин: “разумный эгоизм”. К которому нарисованная вами в послании потребительская вакханалия (“Приходит, например, в изан-магазин и берёт сколько чего ему нужно, а денег не платит – он ведь проникся “великой изанской идеей!”) не имеет никакого отношения, равно как и к Изании.
Хомо Сапиенс покупает в изанском столе заказов ровно столько продуктов (или обедов на дом), сколько ему необходимо. Потому что их стоимость будет снята с его личного счёта. Так какого ляда ему тратить лишнее на жратву, когда ему нужны, к примеру, средства, чтобы заплатить за учёбу сына в престижном вузе?
А работать не покладая рук они будут не ради пуза, тряпок и прочей “сладкой жизни”, а чтобы накопить средства на что-то более достойное, с их точки зрения, звания Хомо Сапиенса.
Ну, к примеру, я бы в Изании вкалывала, чтоб поставить фильм по “Лунным часам” (возможно, в доле с другими – с актёрами, режиссёром или простым строителем).
Получив гонорар, продолжала бы вкалывать не только, чтобы экранизировать “Дремучие двери” или “Последний эксперимент”, на который, кстати, при советской власти был договор на “Мосфильме”, но, возможно, вложила бы средства в помощь романовским овцам, о катастрофической судьбе которых сообщила сегодня на форум. Или талдомским поросятам.
А, получив прибыль, помогла бы ещё кому-то поставить фильм, построить медицинский центр или картинную галерею. Или вложила в какие-нибудь ноу-хау.
И, безусловно, в главное, - в развитие Изании.
И поверьте, никогда бы не пожалела, даже если б прогорела.
Потому что самое безумное для меня - исповедовать общепринятую точку зрения:
“Только то, что съел – твоё”.
Знаете, кто так думает? Унитаз.
* * *
ПОМЕРЕЩИТСЯ ЖЕ ТАКОЕ!
Юлия:
- 1. Программист не “подделает перевод электронных денег”, потому что у каждого будет личная электронная карта с индивидуальным счётом и обман сразу же выявится.
2. “Верховный Определитель цены на товары и услуги” не будет ошибаться и не будет “симпатизировать кому- либо”, потому что (сколько можно повторять) цены на свои товары и услуги каждый назначает сам.
3. “Верховный Инквизитор Изании” будет наказывать только тех, кто заслужил наказания.
(А этот вам не иначе как под Рождество померещился).
4. “Фермер не разбавит сметану и молоко водой” просто потому, что тогда в следующий раз все начнут их заказывать у других фермеров.
2003-01-09
* * *
ТОВАРИЩ СТАЛИН ВЫСЛАЛ БЫ ВАС НА СОЛОВКИ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ!
ЮЛИЯ: “Цену на свои товары и услуги, повторяю, изанин устанавливает сам”.
Александр:
- Это очень существенное дополнение!
Т.е. в своей заявке об участии в торгах изанин не только должен указать, какой товар или услугу он может предложить на рынок…(т.е. “рынок” – это у вампиров-буржуинов, а у одухотворённых изан – “компьютерная база данных”), но и цену, за которую он готов этот товар продать (Ой, извините, “купи-продай” – это тоже не по-изански, обозначим: “предложить”.
Вы сами не представляете, на какой компромисс согласились, разрешив рядовому изанину назначать цену.
Товарищ Сталин выслал бы вас на Соловки к чёртовой матери!
Я почему-то думал, что Вы выберете тотальный контроль за ценами со стороны наичестнейшего правительства Изании – ан нет.
Даже не знаю, радоваться или печалиться этому факту…
2003-01-04
Андрей:
- И с чего вы это, батенька, взяли?
С самого начала разговора в десяти местах на этом форуме мусолилось, что цену своим услугам (товарам) будет назначать сам изанин.
А купят у него или у другого, решит конкуренция.
Вы, по-видимому, до сего момента бомбили ветряную мельницу. Рад видеть, что ваш взор прояснился.
Интересно, надолго ли.
2003-01-04
* * *
ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ?
Или: зачем стриптизёрши ехали в автомобилях с мешками картошки на дачу с фонтанами?
Александр:
- Слушайте, так это что же начнётся тогда?
Изане будут стремиться к извлечению выгоды?
Т.е. по дешёвке продавать товар не станут, будут ждать сезона, возникнут спекуляции. Кое-кто сообразит, что на разнице в ценах можно неплохо подзаработать иуе.
Которыми потом можно рассчитаться в изанском санатории на берегу лазурного моря, заплатить изанским массажисткам или даже изанским стриптизёршам!
А заодно купить несколько автомобилей у чересчур честных изан (которым совесть не позволит заломить цену) да пару дач с фонтанами…
Вам это ничего не напоминает? За что боролись?
2003-01-08
Юлия:
- У нас на даче в конце сентября продавали с грузовиков картошку по 7 р. за кило. Кто запрашивал больше – прогорал.
Хранить такой товар продавцам негде, накладно и рискованно – какого такого “сезона” им ждать?
В Изании будет естественная саморегуляция цен.
К тому же выше рыночной всё равно не запросишь – тогда покупатели плюнут на Изанию и побегут на рынок.
Да и со “стриптизёршами” у нас будет напряжёнка – не по адресу.
Что же касается автомобилей, так ведь все сделки - в базе данных.
Ну, один автомобиль купишь “по дешёвке”, а по поводу второго тебя уже спросят:
- Ты что, дядя, солить их собрался?
И сразу засветишься.
Александр:
- Если вы дадите изанам потреблять столько товаров и услуг, сколько они захотят, то это быстро приведёт к деградации.
2003-01-08
Юлия:
- Так ведь не бесплатно им позволят всё это потреблять!
Допустим, вы сдали Изании 100 мешков картошки на тысячу иуе.
Репетитор, который подготовит вашего сына к поступлению в вуз, берёт от пяти до десяти иуе в час.
Кроме того, за триста иуе можно отдохнуть всей семьёй в Крыму на изанской даче.
Так зачем вам потреблять “сколько захочу” пусть самых раздешёвых яблок, если у вас все иуе на учёте?
Ведь не кидаетесь же вы на рынке скупать тоннами всё подряд по бросовым ценам!
Не забывайте также, что рынок предлагает товары разного качества за разную цену.
2003-01-09
Александр:
- А представьте, что вы просто позволяете забрать товар...
Куда девать чуть худшие яблоки, ведь изанин выберет, конечно, лучшие (раз платить не надо)?
Если у вас есть деньги, но вас не интересует сушёная пенька, почему вы должны её покупать? Наличие одних только средств для покупки не означает спроса, нужно ещё и желание. Теперь понятно?
2003-01-09
Юлия:
- Если кто-то отдаёт товар даром, Изания целенаправленно распределяет его многодетным и нуждающимся.
Худшие яблоки – перерабатывает на сок.
Лучшие – можно и продать с уведомлением, что средства поступят в фонд Изании (допустим, на компьютерное обеспечение “глубинки”).
А ваш бедолага с “сушёной пенькой” и на обычном рынке вряд ли кого-либо зацепит. Причём тут Изания?
2003-01-15
* * *
Игорь – Александру: (“Идеальные люди”).
- Конечно, рая на Земле не будет.
Но его всё равно нужно строить, иначе воспроизводится ад.
2003-01-16
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 455
Игорем Половым и Tess
Стара, как мир,
Вам-
пир-
и-
я:
Здесь вампам – пир,
А зАкусь – я.
Георгий Котлов (Саранск):
“Родиной вампиров принято считать Трансильванию, где когда-то действовал прообраз знаменитого Дракулы.
Может быть, это и так.
Не стану спорить, но, если честно, полуистлевший облик древнего графа сегодня вызывает жалость и что-то вроде симпатии.
Наверное, потому, что был менее жесток и кровожаден, чем современные Упыри.
Среда их обитания – Россия. Время действия – наши дни.
Краткий экскурс в историю вампиров позволяет сделать вывод: они необычайно хитры, изворотливы, живучи и прожорливы.
Сегодняшний Упырь шагает в ногу со временем.
Жалкое бледное страшилище, выползающее по ночам из своего трухлявого гроба, чтобы отправиться на поиски одинокой жертвы, осталось в прошлом.
Исчезли демонстративно-огромные клыки, забыта дурная привычка шляться в темноте. Осталось главное предназначение – пить кровь.
Современный вампир сменил свой трухлявый гроб на резиденции и дворцы.
Скрипучую повозку, чтобы влачить своё тело, на шикарные лимузины.
Сменил свой отвратительный отпугивающий оскал на лицемерную улыбку.
Сменил способ высасывания крови.
Сменил масштаб. И теперь вместо одинокого пастуха, шарахающегося в ночи от любой тени, его цель – целые народы, покорно и обречённо позволяющие пить свою кровь.
Во всём чувствуется прогресс.
Теперь Упырь гордо называет себя политиком, а свою привычку пить кровь гегемонов, соответственно – тоже политикой.
Всё это он может называть как угодно, предназначение Упыря одно – пить кровь.
Пить до тех пор, пока не лопнет, обожравшись.
Или пока не прихлопнет его (может, это будет осиновый кол в сердце) мозолистая рука того же гегемона.
Мордовия – автономная республика в составе России, один из наибеднейших регионов, заселённых нищими и отчаявшимися людьми.
Правит Мордовией Николай Иванович Меркушкин.
Официально занимаемая им должность звучит так: Глава Республики Мордовия.
Призвание и профессия – Упырь.
Предназначение – пить кровь.
Общая картина такова: и без того микроскопический уровень жизни населения падает, заводы, фабрики в большинстве своём стоят или числятся в убыточных, предпринимательство не поощряется (если ты не Упырь или его родственник), смертность растёт, рождаемость падает. И т.л. и т.п.
Всё в том же унылом пессимистическом духе.
Собственно, удивляться нечему.
У власти сидит Упырь, лицемер, лучший друг московского Упыря (вернее, одного из московских Упырей) Лужкова.
Пару лет назад Меркушкин, готовясь к приезду Лужкова, выстроил шикарный теннисный корт, который обошёлся Мордовии в астрономическую сумму.
Два Упыря, лениво помахав минут сорок ракетками, разъехались пить кровь дальше. Шикарное покрытие корта и суперснаряжение постепенно покрываются пылью – авось, приедет ещё какой-нибудь Упырь.
Всё это говорит о том, что современный вампир, кроме крови, нуждается иногда в физической нагрузке. Или делает вид, что нуждается в ней.
Для того, чтобы опять же – пить кровь.
Нет смысла говорить о зарплате и пенсиях в Мордовии, низких и вовремя не выплачиваемых. Зачем?
Есть смысл сказать, что на государственные, следовательно на народные деньги, совсем недавно Глава Мордовии приобрёл шикарное авто за сто с лишним тысяч баксов.
Конечно, деньги, может быть, не Бог весть какие для современных Упырей с больших городов.
Но, если вспомнить, что Мордовия – один из беднейших регионов, с небольшим бюджетом, дотациями из федеральной казны и привычкой местных чиновников (до недавнего времени) разъезжать на отечественных “Волгах” с импортной начинкой, становится ясно: современные Упыри просто обожают роскошь и комфорт.
Им плевать на нищих подданных. Каждый Упырь убеждён в своей исключительной сущности и полагает, что всё остальное, что его окружает, обыкновенный фон, - люди, полагает он, созданы лишь для того, чтобы быть донорами.
Жена мородовского Упыря – пока в тени, но родственники Николая Ивановича, видимо, из той же породы Упырей.
Впрочем, может быть, это дурная привычка и особенность каждого Упыря – заражать близких своей же болезнью.
“Мордовнефтепродукт” – монополист в торговле нефтепродуктами в Мордовии – возглавляется родным братом Николая Ивановича.
Саранским консервным заводом заправляет родственник, другой заправляет автокомбинатом, третий – чем-то ещё.
Один из сыновей Николая Ивановича возглавляет крупнейшую фирму.
Список Упырей, каждый из которых, занимаясь вроде бы своим делом, занимается исключительно одним – пьёт человеческую кровь.
Кстати, сам Николай Иванович, отгрохав под Москвой шикарный дворец, продолжает, лицемерно улыбаясь, отвечать на ненавязчивые вопросы местных журналистов:
- Кроме квартиры, которую выделило мне государство, больше у меня ничего нет, никакой недвижимости. Даже когда холодильник покупали, пришлось у тёщи денег подзанять…
Можно выделить одно из наиковарнейших качеств современного Упыря.
Это то, что он, упырь, продолжает пить кровь даже после своей политической смерти. Наглядным примером служит смерть Упыря Ельцина.
(Речь автор ведёт не о физической, а пока лишь о политической смерти Гаранта - Юлия).
На политической сцене его вроде бы нет, но нашу с вами кровь он продолжает попивать с неослабевающим аппетитом.
Пожизненная охрана, чёрт знает какая пенсия (и за какие, позвольте спросить, заслуги?), пожизненные врачи, квартиры, резиденции, бензин для лимузинов и ещё всяческие блага и льготы, от которых у простого смертного голова может пойти кругом.
Что мы, богаче всех в мире, что позволяем себе содержать человека, пардон, умершего Упыря, решительно ничего хорошего не сделавшего для России?
Лишь пьющего её кровь, нашу с вами кровь. Сколько это можно терпеть? Явно не бесконечно.
Парадокс. Чтобы выплатить учителю или врачу честно заработанные крохи, денег нет. На детские пособия денег нет. На то, чтобы отогреть вымерзающие северные регионы, денег нет. На пенсионеров лишних денег нет.
Чтобы содержать Упырей, деньги находятся всегда. Да, от этого все наши беды.
Господи Боже мой, неужели у такой видной фигуры, как Ельцин, нет средств, чтобы в достатке пожить на старости лет? Есть, конечно, есть!
Но остались рефлексы Упыря.
И ему, Ельцину, кроме рюмочки водки требуется для запивки глоток человеческой крови. Министры-упыри скурпулёзно подсчитывают, сколько копеек можно прибавить к пенсии несчастных старушек, и стоит ли вообще это делать.
Но никто почему-то не догадается подсчитать, во сколько обходится содержание мёртвого Упыря.
Ельцин – да, легендарная личность, когда-то главный борец с привилегиями, и почему бы ему на старости лет не получить того, что он на словах всю жизнь добивался.
Минимальную пенсию и двухкомнатную квартиру в “хрущовке” на окраине Москвы.
Этого, думаю, для него будет более чем достаточно.
Весь его автопарк распродать, деньги раздать родителям погибших в горячих точках ребят.
В знаменитой резиденции открыть детский дом, охрану отправить охранять школы и метро. Консилиум из оплачиваемых государством врачей пусть лечит бесплатно детей-сердечников.
Всё лучшее – детям! Старый подзабытый лозунг. Да, детям. Нашим дорогим несчастным детям, иначе – выродимся.
Вряд ли без революционных преобразований этот лозунг удастся воплотить в жизнь.
Утопия, да… Надеяться на сознательность и благородство Упырей бесполезно.
Повторюсь, что первоисточник всех наших с вами бед в одном.
Чиновников-Упырей в одной только Москве – тьма, и каждому необходимо (за наш с вами счёт) жильё, приличная зарплата, всяческие льготы, автомобиль, водитель, охрана.
Упырь, значит, жируй столичный, а провинция – медленно умирай.
Что ж, если в ближайшее время наши чиновники не пересядут на велосипеды или не соизволят разъезжать и жить так, как живут миллионы россиян, это приблизит их конец.
Неминуемо приблизит, потому что рано или поздно найдётся на Руси удалец, который начнёт с Упырями беспощадную войну, который перевернёт весь мир.
“Фас!” – скомандует он осатаневшему от несправедливости и издевательств народу, и народ, как когда-то в 1917 году, всё сметёт на своём пути.
И он будет прав.
Потому что пожелает справедливости. Равноправия.
И, может быть, даже братства.
И каждый Упырь получит своё. Осиновый кол в сердце. Или серебряную пулю в трухлявый мозг. Весь набор удовольствий”.
Юлия:
- Напоминаем нашим гостям, что “Изания” предлагает несколько альтернативных бескровных способов обезвреживания вампиров и надеется на помощь словом и делом в реальном осуществлении проекта.
В общем, ждём-с.
А жаждущим вампирской крови советуем поглядеться в зеркало на предмет роста клыков – уж не хочется ли им занять вампирское место и тоже насосаться?
Вампиризм – штука заразная.
Вот Изания надеется обойтись без осиновых колов и пуль. Даже серебряных.
2003-09-25
* * *
КАК ПРИСТРОИТЬ СТАРЫЙ ДИВАН
Юстас:
- Не помню, говорили мы о том, чтобы нарисовать схемку работы Изании, или это только что пришло мне в голову.
Думается, на схеме нагляднее было бы видно, как происходит обмен услуг на изанские единицы.
Например, рисуем человечка, от него стрелку и подписываем, что он передаёт, а стрелку к нему – что он получает.
Не нужно, как это обычно в нашей конференции происходит, скатываться к описанию вселенской Изании с межпланетным размахом.
Нужно описать примитивную организацию районного масштаба.
Один, например, предлагает старый диван за 10 единиц, а другой этот диван по этой цене забирает и как-то (как?) передаёт первому 10 единиц.
И подписываем снизу (или подрисовываем), какие при этом документы заполняются.
Полученные схемы можно разбрасывать с вертолёта.
Шутка.
2003-09-24
* * *
Там ещё дальше про “чековую книжку” – обо всём этом пару лет назад говорено - переговорено.
Словом, достал меня Юстасов бес, а всё за мою “религиозную агитуху”.
Но об этом ниже. Дай, Боже, смирения и терпения…
* * *
Предсказанная читателями “анафема” не заставила долго ждать.
НЕПЛОХАЯ КОМПАНИЯ…
Игорь Полов: “Анафема Оригену и вам, его последователю”.
ЮЛИЯ:
- Тогда уж объявите заодно анафему и Григорию Нисскому, тоже последователю Оригена.
Получается неплохая компания – Ориген был замечательным учёным и философом, принял мученическую смерть во время христианских гонений.
Григорий Нисский – брат Василия Великого, епископ, один из виднейших греческих христианских мыслителей. Кстати, его антропология очень близка идеям Изании (человечество как органическое целое, некая коллективная личность.
А богочеловечество – Новый Адам, призванный жить в Царстве).
Даже если гипотеза, что Господь сотворил бесконечный во времени и пространстве мир не только ради нашей крошечной и утлой матушки-Земли, является ересью с ортодоксально-церковной точки зрения, я готова держать за неё перед Богом ответ.
Потому что никакие ваши юстинианы не заставят меня согласиться с табличкой “Мышь”, если в клетке сидит слон.
А лгать Богу и самой себе, что веришь табличке, – ещё больший грех.
Игорь Полов:
- Если кто говорит или держится мнения, что Господь Христос будет распят в будущем веке за демонов, как за людей, – анафема.
Юлия:
- Лично я по поводу демонов ничего такого не утверждала.
Вот точная цитата из статьи:
“Если исходить из предположения, что в Истории бесконечное количество форм жизни и миров, в том числе и неорганизованных, падших, лежащих во зле, то для преображения тамошних хаоса и тьмы снова потребуются не только верные “воины Света”, но и альтернатива им, без которой немыслима Свобода.
То есть и князь тьмы со своим воинством (для искушений испытаний), - и смерть (для ограничения зла), и ад, и души “не оправдавших доверия” – (рабы зла с шансом исправиться в иных мирах)”.
Я высказала мысль, что князь тьмы со своим воинством будут “востребованы для искушений”, без которых невозможно развитие, восхождение, творчество.
Вот и всё.
Теперь о грешниках, “не оправдавших доверия”, то есть “нечестивцах”:
“Если кто говорит или держится мнения, что наказание демонов и нечестивцев – временное (апокатастасис) – анафема”.
Речь, повторяю, не о демонах, свободно и осознанно избравших противостояние Творцу и его мироустройству по закону Любви.
Сея ненависть и разрушение, они по-своему наслаждаются творимым злом, и им эта кромешная “свобода от Бога” дороже спасения.
Вот как я это описала в “Дремучих дверях”:
“У нас - разные хозяйства, и каждый должен собрать господину своему наибольшую жатву. Ангел-Хранитель и Ангел-Губитель.
Исторический процесс – отделение света от тьмы, ибо “ничто нечистое не войдёт в Царство”.
Что такое тьма?
Пустое место, чёрная дыра, которая отключилась от Бога.
Здесь царит вечная смерть.
Нет, не отсутствие сознания, а отсутствие света и жизни…
Лишь тьма, куда ты впечатан, как в вечную мерзлоту.
- Но может, у них есть надежда? – спросила Иоанна, - Господь милостив…
- Не в милости дело, - вмешался АГ, - Да, мы сотворены Им свободными. И мы возненавидели Свет.
Мы знаем, что нас ждёт, но наша ненависть к Свету сильнее страха.
А вы, сыны человеческие, разве не похожи на нас?
Но у вас хоть есть надежда на прощение на Суде, вы искуплены Его Кровью, и за это мы ещё сильнее вас ненавидим.
Мы - садисты всех времён и народов, бесконечное зло.
Мы, заставляя вас грешить на земле, упиваемся потом зрелищем ваших мучений от последствий греха.
Вот у вас на земле какой-нибудь Чикатилло – разве он не знал, что его ждёт?
И всё же наслаждение от страданий другого было сильнее.
А бес, им владеющий, хоть и страшился Божьей кары, - обладание душой человеческой, которую он заставлял проделывать все эти мерзости чёрной своей волей, также удерживало его в сетях своей злой свободы.
Я, мол, - бог!
Один Бог создал, а другой взял да разрушил, и никто мне не указ.
Мы, бесы – антитворцы.
Бог строит – мы разрушаем. Господь творит гармонию, мы – сеем хаос. Господь соединяет, мы – расчленяем.
Тогда, после конца времён, когда лишь наше бессмертное сознание, отлучённое от Бога, останется в вечной тьме, неизъяснимым утешением будет мысль, что сотни, тысячи, миллионы загубленных нами богооставленных человеков также мучаются богооставленностью…
Даже хуже, ибо у них был шанс!
Ибо “вы куплены дорогой ценой”…
“Сынам тьмы”, наслаждающимся своей свободой всё разрушать и сеять зло, не нужен шанс спасения.
Зло – их суть, исторический выбор.
И даже их муки не являются со стороны Творца актом жестокости, потому что, исходя из вышесказанного, компенсируются наслаждением от отрицательной, но не менее важной в истории роли.
“Не было бы Иуды, не было бы и спасения”.
Но в Иуду, как известно, “вошёл сатана”.
То есть зло и предательство не было его сутью, а лишь падением, обольщением, от которых он впоследствии мучился и даже лишил себя жизни, а не потратил с пользой тридцать серебренников.
Так вот, полагаю, что в якобы вечных муках “нечестивцев”, включая самого Иуду, не имеющих более никаких исторических шансов на исправление, нет высшего смысла – только сатанинский садизм.
И верить, что такова “установка Божия”, не хочется, ибо это противоречит моей совести - вписанному в сердце ведению о Боге Любви.
То есть я опять не верю табличке на клетке со слоном и честно в этом признаюсь
. Мне могут возразить, что вечное наказание “нечестивцев” дано в назидание потомкам, чтоб убоялись грешить.
Но я опять же не верю, что Господу в Царстве нужны воины из страха или корысти, о чём уже написала в статье.
“Раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно”.
Для меня “рождение свыше” – это когда Его дело (Творца) становится твоим делом жизни.
Бесконечный многотрудный творческий акт преобразования хаоса в спаянный любовью мир - на фоне вечно искушающего зла.
“Дай Мне, сыне, сердце твоё”.
Не казаться, а быть.
Ну а на месте господина Юстиниана я бы, во-первых, поостереглась бросаться “анафемами” – вдруг сам попадёшь в “нечестивцы”, а, как известно, “какой мерой мерите…”.
Во-вторых, всякого рода “анафемы” часто являлись просто страшилками в руках политиков от церкви.
Разве не ужасно, что в царской России от чиновников требовали справку о причастии?
А в анафематизме номер одиннадцать провозглашалась “анафема всем дерзнувшим на бунт и измену против государя”.
Но кто-нибудь пытался защитить измученный “тиранами мира” народ?
Да что там “дела давно минувших дней” – вспомните обещание анафемы в октябре 93-го “тому, кто прольёт кровь”.
Посреди Москвы, на глазах всего мира одна ветвь власти расстреляла другую, погибли сотни людей, у миллионов отравили души, - ну и что?
Воистину, “молчанием предаётся Бог”.
И как хорошо, что ответ нам держать перед Истиной, а не перед юстинианами!
* * *
А ВАМ НИМБ НА ГОЛОВУ
Игорь Полов: (по поводу “анафемы”) “Юстиниан 1 Великий (527-565) в письме патриарху Мину, вошедшему в акты 5 Вселенского собора, так говорил о доктринальной вине Оригена…”
Tess
: - Мало ли что кто-то когда-то полторы тыщи лет назад говорил!
Игорь Полов – Ю.И.: “Ваша статья об аде попадает под это обвинение”
Tess: -
Ща, все испугались сразу.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..