Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 508
“Религия, именуемая “православие” – штука опасная”
Ну вы, батенька, и замахнулись…
Филипп П:
- В последнее время я всё больше убеждаюсь, что религия, именуемая “Православие” – штука опасная.
Она есть половинка христианства, внешняя сторона его, и явно недостаточна без внутренней.
Опасность её ещё и в том, что она заслоняет христианство, выдавая себя за него.
Поневоле начинаешь думать, что русские в их многовековой истории были христианами “по касательной”.
Т.е. мысли о православных (христианских народах и христианских цивилизациях) – не более, чем языческий миф.
2002-06-28
Юлия:
- Такие рискованные утверждения требуют серьёзных доказательств. Расшифруйте, пожалуйста.
Между прочим, Святой Огонь на Пасху в Иерусалиме сходит лишь по молитве православного патриарха.
2002-07-03
О сытых телах с неким мировоззрением
Филипп П.:
- Уважаемая Ю.И, ваша задумка Изании – неплохая штука, но вы смешиваете два разных дела.
Дело Церкви – спасать души, ищущие спасения.
Дело государства – кормить и беречь тела.
Дело религии и идеологии (любой) – поддерживать некое мировоззрение в людях.
Вы пытаетесь, не участвуя в уже существующей государственной жизни, создать параллельную ей структуру с теми же целями.
Что ж, вероятно это хорошо, и можно это считать феноменом гражданского общества, народного самоуправления.
Но вот удастся ли это в нашем тоталитарном государстве?
Хотя, если бы вы этим ограничились, всё было бы здорово и достойно уважения и помощи.
Но затем вы пытаетесь выдать Вашу организацию ещё и за некий духовный союз, способствующий спасению душ.
А вот стоит ли?
Ведь вот что вы пишете:
“Но, если с помощью этого “частного случая” (Изании – Ю.И.), нам удастся избавить хотя бы нескольких человек от тоски и пьянства из-за бессмысленной постылой жизни, хотя бы нескольких детей от наркоманов и содомистов, хотя бы нескольких девушек от панели, а отцов семейства – от воровства и других преступлений из-за невозможности кормить семью – будем считать задачу выполненной”.
Такую роль может вполне выполнить хорошая земная религия, не так ли?
Вы не задумывались над тем, что попущением погружения человека в бездну грязи (как в вышеуказанных случаях) и унижения Бог пытается сломать изначально присущую грешному человеку гордость, мешающую стремиться к истинному свету, и пробудить в нём покаяние?
Вы уверены, что всё, что происходит, плохо?
Не с точки зрения жизни земной, а с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне?
Юлия:
- Насколько я поняла, Вы приветствовали бы Изанию, которая бы “кормила и берегла тела”, “поддерживала в этих телах “некое мировоззрение”...
А дело “спасения душ” (лично для меня – самое главное, потому что Господь принял мученическую смерть на кресте не ради “сытых тел с неким мировоззрением”, а ради Своих сынов, наследников и продолжателей Дела), - предоставила бы, например, исламу.
Ну, во-первых, ислам спасает лишь мусульман, как и прочие религии, отвечающие лишь за “своих”.
А кто будет спасать невоцерковлённых?
Или жертв всевозможных “волков в овечьих шкурах”, появление которых в последние времена предсказано в храмах?
Кто поможет отчаявшимся, униженным и оскорблённым – истинно верующих-то у нас считанные проценты?
Вы вполне справедливо отвечаете – “Сам Бог и поможет”.
Но Господь ведь действует через людей – “помогли “малым сим” – значит, Мне помогли”.
Однако вы предлагаете оставить всё, как есть.
Даже более того: спиваются колхозники, у которых коровы дохнут на ферме, потому что рынки молока схвачены и нечем платить за комбикорм и транспорт – ну и прекрасно.
Поваляются спьяну в грязи – глядишь, и в храм приползут.
И нечего всякой там Изании забирать у таких хозяйств молоко в обмен на корм, ремонт помещений и другую помощь.
Пусть лучше каются.
И изобретателю, у которого нет средств на продолжение многолетних исследований, у которого гибнет на корню дело жизни по лечению какого-нибудь энцефалита, - тоже нечего помогать.
Пусть смиряется или пускает пулю в лоб.
И парализованные пациенты пусть смиряются и каются – нечего по тайге, где клещи, шастать и руду искать.
И детишки, которых обезумевшие от нищеты родичи продают в рабство развратникам, пусть смиряются и каются.
Ну хотя бы за грехи этих “родичей”, которые наплодили на свою голову голь перекатную.
И квартиры у них пусть отбирают обманом всякие проходимцы – а обманутые смиряются где-нибудь в бомжатнике.
И нечего Изании, которая бы и часть квартиры помогла сдать под нашу, допустим, группу продлённого дня для ребят, с обедами из наших продуктов, где всем нашлись бы дело по душе и “хлеб насущный”, соваться не в своё дело.
И ту самую потенциальную “девочку на панели” нечего обучать уходу за больными и престарелыми, готовить к поступлению в медицинский, если она этого хочет. Или компьютерной графике, или агротехнике, - ничего такого не надо.
Вот пусть сходит на панель, искалечит душу и тело, простится с возможностью стать матерью, смирится, вываляется в грязи...А там, глядишь, и ринется в какую-либо “хорошую религию”.
Да знаю я, Филипп, эту теорию о пользе погружения человека “в бездну грязи”.
Только вот на моей памяти ничего путного из этого не выходило.
Девочка с панели, как правило, приводила с собой в следующий раз подругу, или младшую сестрёнку, иногда и на иглу всех помогала сажать.
Бывало кстати, что и в Церковь ходила каяться, и панельные деньги на храм отстёгивала. Снимет платочек с головы, вытрет им слезинку и опять на панель.
Может, я утрирую.
“Кто без греха, пусть первый бросит в неё камень”.
Может, как вы пишете, “не всё, что происходит, плохо, с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне”.
Но, к сожалению, не всё так просто.
Вот что сказано в “Писании”:
“Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то, и другое.
Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
Разве не знаете, что тела наши суть члены Христовы?
Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницей становится одно тело с нею?
Ибо сказано: “Два будут одна плоть”.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою”.
(1-е Послание к коринфянам)
Видите, как всё тесно взаимосвязано – дух, душа и тело, которым, по-вашему, должно заниматься “государство”.
А государство наше как раз сейчас подумывает о легализации проституции.
Позвольте по этому поводу привести ещё одну евангельскую цитату:
“Невозможно не придти в мир соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят:
Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих”.
Такая вот любопытная выстраивается очередь “за жерновом”...
Не только похотливые господа в иномарках и без оных. Не только армия всяких там масс-медиа, нарко и порнобизнесов...Но и само государство с сонмом чиновничества, думцев и даже, страшно сказать...
Так может, всё же лучше Изания?
2002-07-03
* * *
Обратимся к первоисточнику
Филипп П.:
- Все ваши мысли про Вавилон, “выйди от неё”, времена антихриста и прочие представляются мне (как христианину), по меньшей мере, спорными.
Лично я склонен считать на данный момент, что Новый Мировой Порядок из века в век создаётся лукавым именно для того, чтобы от него людей избавил антихрист.
Явившись в виде “истинного” освободителя от “железной реальности”, (как “добрый” гестаповец, сменяющий “Злого” на допросе).
Посему Вавилон (если под ним понимать НМП и ту же Америку) – вряд ли самое большое зло.
А выйти из него (учитывая, что Вавилон, вероятно, самый сложный образ “Откровения”) полагается физически – т.к. он сгорит в огне.
Т.е. речь не о неучастии в его порядках”.
Юлия:
- Вот как толкует вышесказанное Лопухинская Библия (Петербург, 1904-1913г.г.):
“Повеление Господа: “Выйди от неё, народ Мой”, означает окончательное отделение общества избранных христиан последнего времени от нечестивого антихристианского общества.
Кончилось долготерпение Божие и должно наступить время воздаяния.
Бог вспомнил все неправды Вавилона, все его беззакония, они превзошли меру.
“Воздайте ей” - это приказание от того же лица, но к другому субъекту.
Этими исполнителями Божьего повеления, очевидно, являются те самые цари, которые были назначены исполнителями Бож.воли относительно суда над Вавилоном.
Им повелевается воздать, отплатить Вавилону, как и он воздавал “Вам”.
Ибо от его развращённой жизни, от его насилий страдали не только избранные христиане, но даже и сами нечестивые цари и народы.
(Имеются в виду иноверцы, в том числе и, весьма вероятно, мусульманские террористы – Юлия).
Сильного двойного наказания, страдания Вавилон вполне заслужил своим крайним нечестием, своим развращающим примером и влиянием.
Его прежняя гордость и самоуверенность, как столицы антихристианского царства, как действительной царицы, окажутся в совершенной противоположности с его внезапной гибелью.
Прежде всего восплачут цари, правители отдельных провинций и государств, составляющих единое антихристианское царство.
Далее оплакивают разрушение купцы, которое само собою и непосредственно отзывается на их интересах, так как с мировым городом Вавилоном была тесно связана мировая торговля.
Но если падение Вавилона для обитателей земли, стоящих под непосредственным влиянием антихриста (т.е. антихрист – часть Вавилона – Юлия), было причиною их горя, то для жителей неба и для тех, которые живут для неба, будет предметом радости.
Иоанн при том видит символическое изображение внезапности и непоправимости падения Вавилона.
Один ангел бросил в море большой камень. Этот образ означает то, что как тяжёлый камень, брошенный в море, исчезает в нём быстро и безвозвратно, так точно по Бож. Суду бесследно и безвозвратно погибнет и Вавилон.
В заключение ангел объясняет и причину самого суда над городом и его жителями.
Первая вина их та, что купцы обратились в вельмож и придали безнравственное направление своей торговле.
Наконец, последняя и самая важная вина Вавилона в том, что в нём была найдена кровь пророков, святых и всех убитых на земле.
Это значит, что Вавилон, как город при конце мира, столица антихристианства и место высшего проявления боговраждебности, был виновником пролития крови всех убитых на земле.
Так как зло и грехи будущего антихристианского мира были плодом и последствием всей долговременной истории зла, то, по справедливости, на антихристианский мир (Вавилон) падает и ответственность за всё мировое зло”.
Комментарии, как говорится, излишни.
Думаю, вы понимаете, что под “антихристианством” понимается суть, а не внешняя личина.
2002-07-03
* * *
Здесь ничего бы не стояло…
Филипп П.:
- Всё это сложно, ув. Ю.И.
И я советовал бы вам как христианке не браться ни за какие глобальные проекты, пока вы не будете стопроцентно уверены в том, что цель выбрана правильно.
Ведь все домА, даже самые грандиозные, построенные на песке, - дело гиблое.
Если спасать тела людей – тогда вспомним Ленина и Сталина и будем активнее участвовать в государственных делах.
Для этого государство и предназначено, а не для того, чтобы ему платить налоги.
Если спасать их души (да и тела в купе) для вечной жизни – тогда обращайте людей к Церкви, а не к абстрактному приобщению к “Делу Спасителя”.
Ибо большинство религий учат порядочно и по совести жить (без иронии).
Но ни одна из них не ведёт на небо ещё при этой жизни, т.к. у них нет Крови и Тела Христовых.
Юлия:
- На сто процентов может быть в чём-то уверен лишь Сам Господь, дорогой Филипп.
И, ежели человечество следовало бы этому принципу, - “здесь ничего бы не стояло”, поверьте.
Но на 99 процентов (в главном, а не в деталях, разумеется), я уверена.
То бишь, в правильности цели.
Но идея и возможность её осуществления на практике– две большие разницы, как говорят в Одессе.
Вспомните известное изречение знаменитого физика:
“Эта идея недостаточно безумна, чтобы быть истинной”.
Ибо “Мудрость века сего – безумие пред Богом”. И наоборот.
Ведь идёт война за души. Не на жизнь, а на смерть.
Помните в Евангелии:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Ну что ж, будем и мы молить о “делателях”.
2002-07-03
* * *
Ты проснёшься ль, исполненный сил?
Филипп П.:
- ??? Парадокс в том и заключается, что, спасая других, спасаешься сам.
Я верю в русский народ, даже в его нынешнем состоянии.
Юлия:
- Ваш “парадокс” и я не устаю всё время повторять.
Но понимает ли это сам народ?
Может, обратимся пока к тем русским, которые понимают. А заодно и к нерусским единомышленникам, чтобы получилось нечто способное противостоять НМП?
А там, глядишь, и народ проснётся.
А то, пока мы будем его за штаны стаскивать с печи, саму печь умыкнут.
Вместе со штанами.
2002-07-03
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 602
БЫЛ МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ
B БЕСЕДКЕ С: Александром, Андреем и свежей прессой
Сушите сухари, товарищи коммуняки!
Александр:
“Короче, товарищи коммуняки, сушите сухари, запасайтесь тёплыми вещами. Скоро товарные вагоны за вами приедут и повезут вас добывать уран в шахтах, да лес валить в тайгу. Не за ненавистные вам деньги, а за миску баланды, да за место на нарах”.
Юлия:
- Спасибо на добром слове, гуманнейший вы наш!
Ну а мы, пока не наступило это “счастливое капиталистическое будущее”, тоже предлагаем вам полакомиться дембаландой из столь милой вашему желудку нынешней постсоветской кухни.
Предлагаю даже новую рубрику открыть: “Дембаланда для Александра”.
Куда каждый гость при желании поставлял бы вам наиболее деликатесные блюда современной дем-действительности.
Для начала предлагаю два газетных сюжета:
1.“Торговля людьми, или трафикинг, в последнее время стала самым доходным бизнесом.
Всемирная глобализиция сказалась и на аппетитах международных преступных группировок.
Продавая в год до семи миллионов людей, только на проститутках из России и СНГ они зарабатывают больше семи миллиардов долларов.
Только через питерский кризисный центр для женщин прошли десятки секс-рабынь, обманным путём вывезенных на Запад и проданных затем в бордели.
Наталья Ходырева, директор центра:
“Как показывает практика центра, подавляющее большинство проданных женщин – жертвы своих знакомых, обещавших им интересную работу.
Или пострадавшие от лжеженихов.
Им некуда возвращаться в Россию – здесь у них нет ни жилья, ни достойной работы.
Их здесь никто не ждёт, хотя наша страна и подписывает документы на самом высоком уровне, не выделяя при этом никаких средств.
- За четыре часа, которые я провела в Хельсинкском центре помощи проституткам, я встретила там 70 жительниц Санкт-Петербурга, - продолжает Наталья Ходырева -
Смею вас уверить, что практически все жрицы любви в Скандинавских странах – русские интеллигентки.
Они живут без документов, потому что их отобрал сутенёр или там уже давным-давно просрочена виза.
И вообще это скорее вопрос к нашему правительству: почему русские женщины с высшим и средним образованием не могут заработать у себя дома и любыми способами пытаются уехать на Запад?
Ни одна мать-одиночка в Финляндии не пойдёт на панель, потому что она защищена от нищеты множеством социальных программ.
Наши же женщины и в 45 лет согласны ехать за кордон, чтобы оплатить учёбу детям”.
* * *
2.“Один из известнейших продуктовых рынков столицы “Китеж” – может быть закрыт в ближайшие дни.
Его площади, как показала последняя проверка, проведённая отделом по борьбе с экономическими преступлениями УВД Западного административного округа Москвы, использовались для сбыта и перепродажи испорченных продуктов.
Помимо повсеместной антисанитарии и поголовного отсутствия у продавцов медицинских книжек на рынке велась бойкая перепродажа маргарина, кетчупа, майонеза, срок хранения которых истёк.
Эти закисшие и гниющие продукты торговцы превращали в “кондиционный” товар едва ли не на глазах у покупателей.
Они опорожняли вздувшиеся упаковки в огромные кастрюли и тазики, добавляли соль и специи для нейтрализации неприятных запахов, а затем снова запаковывали в ту же тару или продавали со скидками “в развес”.
Многие продавцы также на местах освоили технологию изготовления “элитного домашнего сыра”.
Он получался из гниющих отходов и просроченных головок сыра, которые измельчали и бросали в пластиковую бочку с соляным раствором.
В ней крошево разбухало, позже его прессовали, закатывали в вакуумную упаковку и продавали как настоящий сыр.
Некоторые точки торговали “в розлив” спиртом, происхождение которого, равно как и химический состав, до сих пор не установлено.
Также на рынке велась бесконтрольная перепродажа гниющих дынь, арбузов, яблок, грибов.
Примечательно, что большинство клиентов рынка составляли пенсионерки-перекупщицы.
Они, как было установлено в ходе предварительного следствия, потом сбывали продукты на вокзалах столицы.
Кроме того, в вещевых рядах оперативниками было изъято несколько тысяч контрафактных вещей – курток, брюк и сумок, которые здесь продавали под фирменными лейблами “Адидас” и “Найк”.
Такие вот демпирожки, Александр.
Столь ненавистная вам Изания как раз и создаётся, чтобы заменить подобную “кулинарию” своими доброкачественными продуктами.
Думается, оба сюжета были бы совершенно невозможны и при ненавистном вам Джугашвили.
Кстати, взяты они из милой вашему сердцу “демпрессы”.
Посему приятного аппетита!
2002-09-11
* * *
Идущий вместе…с мамкой
Андрей - Александру:
- Кто на нас с Вовой?
Люблю людей, воспевающих действующую власть. Они последовательны и вообще глядеть приятно, как удобно и хорошо им живётся.
Как на кошку.
Живёшь себе под управлением желудка, слабых бьёшь, сильным... лижешь.
“Хайль” кому-ньт покричать можно. В толпе таких же.
Стабильность!
Хотелось бы узнать, Александр, мотив этих ваших попыток спровоцировать базар вида:
“Я козёл? Ты сам козёл”.
Вам самому чего хочется-то?
2002- 09-05
Александр:
- А это всё – временные трудности.
Андрей:
- Это называется “строительство”?
“Демократы” получили в своё распоряжение страну в идеальном состоянии.
Богатую ресурсами, с мощной индустрией, с действующей армией, флотом, сельским хозяйством и промышленностью, которая могла вести автономное (!) существование.
Строй из неё, что хочешь.
За эти, пусть 10 лет (на самом деле больше) в ней ничего не построили.
Её разломили и распродали по кускам. Причём даже продать-то выгодно не смогли, продали, как лом.
Поменяли, как эскимосы на зеркальца.
Большевички убого, как умели, но энергично строили государство.
Ваши - просто мародёрствуют.
Где строительство-то? Покажите мне, где что-то строится (кроме фазенд – Ю.И.)!
Тот малый корабль, который спустили намедни после того, как весь флот угробили?
Вообще у человекоподобных есть такая вещь, как совесть.
Если она вам позволяет спокойно наблюдать, как старики вокруг вас, сытого и упакованного, голодают и ищут в урнах средства к пропитанию, и называть это “временными трудностями”, то вы к этому виду не относитесь.
2002-09-13
* * *
Александр:
- Благодаря демократии резко увеличилось количество легковых автомобилей…Часть из них на стоянку не помещается и заезжают на газоны.
Юлия:
- То-то и оно.
Мы, изанские, полагаем, что от человека требуется вовсе не наличие персонального авто, а чтоб он, хомо сапиенс, был всегда вовремя на своём рабочем месте.
Дабы успешно исполнять возложенное на него свыше предназначение согласно отпущенным талантам и сроку жизни.
А затем успевал домой для дел семейных. Или, допустим, в храм для роста духовного. Или на “Гамлета” – для роста культурного. Или в спортзал для совершенствования телесного. Или в баню для отдохновения от трудов праведных.
Вместо персональных многочасовых душегубок в уличных пробках, что было особенно наглядно в нынешнее экстремальное лето, Изания предлагает хорошо организованную систему своих маршруток и такси по вызову.
Которая решила бы транспортные проблемы, сохранила нервы, здоровье, время и деньги.
Улучшила экологию и избавила отдельных граждан от греха идолопоклонства. Чем, несомненно, является поклонение жестянкам на колёсах.
Причём без разницы, лежит ли товарищ целыми днями под своей машиной или коллекционирует модные иномарки, меняя их как перчатки.
Вызволить изан из любой пробки можно элементарно, прислав на соседнюю улицу другую изанскую машину, куда наши пассажиры благополучно пересядут и поедут по своим делам. А застрявшую маршрутку отгонет на место водитель.
Так же при помощи единой системы легко решить внезапно возникшие жилищные (аварийное отключение тепла) и вообще любые бытовые проблемы. Не прибегая к помощи ныне дышащей на ладан и затраханной всеобщими бедами государственной системы.
Предвижу возражения Игоря, что надо бы учредить такую благодать для всего бывшего Союза.
Но как быть, ежели значительная часть “человекоподобных”, по выражению Андрея, “спокойно наблюдает, как старики вокруг вас, сытого и упакованного, голодают и ищут в урнах средства к пропитанию” и называют это “временными трудностями”? Революции устраивать?
Изания, кстати, и предлагает революцию. Только постепенную, мирную, изнутри.
Для тех, кто понял, созрел, и готов, преодолевая всеобщее шкурничество, соединиться с себе подобными на основе иных законов бытия.
Изания оценивает уровень развития общества по тому, насколько оно обеспечивает своим членам возможность совершенствования, гармонического развития, восхождения и осуществления призвания в самом высоком смысле этого слова.
А не по наличию у них костюмов, апартаментов или престижных тачек.
Человеку разумному дурное изобилие только мешает жить, порабощает, о чём я написала ещё в “Лунных часах”. Когда ребята оказываются в Городе Вещей и попадают к ним в плен, губя драгоценное время жизни.
Конечно, мы и нехватку “разумно-достаточного” ни в коем случае не проповедуем.
Но современное общество – сплошь идолопоклонники страстей (не только вещизма).
Прежде советская власть это искусственно ограничивала, нынешняя же на все лады поощряет, “догоняя Америку”.
А поскольку изобилия для всех добиться невозможно, оканчиваются такие уже поднадоевшие исторические эксперименты кровавыми разборками.
2002-09-26
* * *
Прогресс, однако…
Александр:
- Царская Россия продавала зерно за границу, советская – покупала, демократическая опять стала продавать!..
Так вы признаёте, что частная собственность более эффективна?
Прогресс, однако…
Юлия:
- Приватизировала лиса курятник, отъелась и провозглашает:
“Мы с великим куриным народом отказываемся от ножек Буша и приступаем отныне к вывозу нашей продукции за границу”.
Прогресс, однако…
2002-09-26
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 510

Товарищ, верь,придёт она, -
Базару мерзкому
Хана.
А чья вина? - моя вина...
Очистим души от г-вна.
Очнёмся от дурного сна,
Вкусив священного вина...
И в путь -
В иные времена.
Аминь.
Изыди, сатана!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 448

Увы, в семье не без урода -
Опять вокруг
Враги народа.
Мы им не братья -
Биомасса!
А Родина -
Лазейка в кассу...
Так возлюбить?
Взять на поруки?..
Иль всё-таки...
ОТТЯПАТЬ РУКИ?
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..