Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 234
* * *
Даже мудрейший наш Ворон нацепил павлиньи перья и горестно вздыхал:
Ворон.
- Тяжко Бр-ремя Богатства!..
СВОБОДУ!
Р-РАВЕНСТВО!
БР-РАТСТВО!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Лунные часы
- Просмотров: 577
Я сидел в самом глубоком и мрачном подземелье, какое только нашлось в царстве Непроходимой Глупости. Здесь не было ни дней, ни ночей, ни времён года. Интересно, изменится ли что-нибудь, когда мы станем персонажами? Или всё так и останется - мрачные голые стены, сказочно тусклая лампочка под потолком и одинокий узник, пионер Олег Качалкин. Страдающий, но не сломленный.
Навсегда.
Хуже всего было то, что нас с Петровой посадили врозь - наши камеры разделяла толстенная стена, через которую мы перестукивались. Звук был слабый-слабый. Мы не знали Морзянки. Перестукивались просто, чтоб слышать друг друга.
А мне, как назло, именно сейчас необходимо было лично увидеть Петрову, чтобы сказать ей...Сколько важного хотелось сказать Петровой! Что я был гад и осёл, когда не подал ей руки и собирался от неё отречься, считая предательницей... Я вспоминал это её "Эх ты!" и прямо корчился, до того был сам себе противен. Она придумала такой замечательный план, чтобы перед всеми разоблачить Кривду, а я ничегошеньки не понял. Ясно, у неё не было возможности меня предупредить - вдруг нас подслушивают! Кроме того, она боялась, что я помешаю, - девчонки куда лучше умеют притворяться...
Всё правильно, но я-то, я! Сразу - "предательница"! Нечего сказать, хорош друг! Я бы на её месте со мной и перестукиваться не стал. Она вообще-то добрая, Петрова. Она замечательная, Петрова.
Как она обнаружила, что на царице - маска с париком? И давно догадалась. Я вспомнил, что она как-то странно усмехалась, когда речь заходила о красоте царицы. Или потому догадалась, что девчонка - их насчёт косметики не проведёшь.
Конечно же, ей сейчас хуже, чем мне, страшнее, потому что она - слабый пол. Подземелье - самое мрачное и глубокое, а Петрова - одна-одинёшенька. Небось, забилась в угол, и ревёт...А может, нет? Может, она и тут меня сильнее? Стоит себе у стены с гордо поднятой головой и горящим взглядом, как настоящая героиня.
Ведь не струсила же она разоблачить Кривду! Пусть ничего не вышло, пусть об её подвиге никто не узнает - всё равно Петрова - молодчина.
Почему она когда-то казалась мне необыкновенной девчонкой, когда совершенно ясно, что она самая что ни на есть необыкновенная? И всегда была необыкновенной - даже когда воровала у меня игрушки, ябедничала и выпросила у меня билет на Олега Попова. Почему-то никому бы ни отдал, а Петровой отдал!
Всё у Петровой необыкновенное: руки - необыкновенные, глаза - необыкновеные, лицо волосы... И щурится она необыкновенно. Всё необыкновенное, только я прежде почему-то этого не замечал. Когда я вспоминал, что когда-то даже дал Петровой тумака - просто мороз по коже. Как я мог!
И чем дольше я не видел Петрову, тем она мне представлялась прекраснее и необыкновеннее. Будто принцесса какая-нибудь, а не девчонка. У неё ведь и имя, как у принцессы - Василиса! Василиса Прекрасная!..Почему-то раньше оно мне не нравилось, казалось смешным, но теперь...
Ва-си-ли-са...Синее имя. Как музыка. Сказочное имя.
И чем необыкновеннее представлялась мне Петрова, тем ничтожнее казался себе я сам. Придумать ничего не могу, сделать ничего не могу. Не отыскать, не вернуть нам Тайны. Скоро мы станем персонажами и никогда не вернёмся в мир Людей. Ложь на Длинных Ногах наговорит про нас всякую напраслину, и все ей поверят, и будут стыдиться нас. И никогда не узнают правды.
А я только могу слушать, как стучит мне в стенку Петрова. И думать, какая она необыкновенная. И что я не в силах ее спасти.
Что остаётся неделя.
Два дня.
Сутки.
Пять часов.
Час.
Полчаса.
Пятнадцать минут.
Минута.
Всё.
Часы Мальчиша показывали, что мы пробыли на Куличках шестьдесят лет - ровно земной час. Ничего не произошло, только мы с Петровой навеки стали персонажами. Я хватил часы об стену, упал на холодный пол и заплакал, как девчонка. Впервые, сколько себя помню. Никто не мог видеть моего позора и отчаяния, и наревелся я всласть за все разы, когда крепился и был мужчиной.
А потом, наверное, заснул, потому что вначале мне показалось, что она мне снится - прекрасная высокая женщина в белом. Её лицо и руки словно светились изнутри, а когда она двигалась, по стенам скользили тёплые золотистые блики. Один из бликов упал мне на глаза. Я зажмурился и понял, что не сплю.
- Ну, Качалкин, вставай. Нам пора.
- Кто вы? Откуда меня знаете?
- Я - Правда. Сама Истина приказала мне разыскать вас и спасти.
- Правда,..Истина, - разве это не одно и то же?
- О нет, Качалкин, Правда только служит Истине. Правда знает, что дважды два - четыре и что на неделе лишь одна пятница, а Истина знает Тайну. Истину невозможно постичь до конца, хотя и необходимо вечно к этому стремиться, а Правда вполне доступна. Каждый зрячий отличит чёрное от белого, но не всякий хочет быть зрячим, вот в чём проблема.
- Значит, вы поможет нам вернуть Тайну?
Правда грустно покачала головой.
- Ваше время кончилось, Качалкин. Вы наделали массу ошибок, но и пострадали за Истину. А кто страдает за Истину, того Она всегда спасёт - на любых Куличках, из самого глубокого и мрачного подземелья.
- Но...Разве мы уже не стали персонажами?
- Пока нет, по милости Истины. Просто волшебные часы, которые ты пытался разбить, отсчитывают теперь не ваши земные минуты, а годы.
- Не понимаю.
- Потом поймёшь. Надо торопиться, Качалкин, - Истина подарила вам всего полчаса.
Правда протянула мне руку. Стена вдруг сама собой раздвинулась, как дверь в метро, и мы очутились в камере у Петровой. Петрова не стояла у стены с гордо поднятой головой и горящими глазами, как полагается героине, - она всхлипывала, забившись в угол, как обыкновенная девчонка.
- Алик! - кинулась она мне на шею, так что я едва не упал, - Я же знала --ты придёшь! Ты обязательно что-нибудь придумаешь...Я так ждала, Алик!
Она так это сказала, что я просто не мог признаться, что я тут не при чём. Не мог, и всё. И Правда промолчала, только улыбнулась, подала Петровой другую руку, и мы пошли втроём, и стены раздвигались перед нами, как двери в метро.
На разные голоса завыли вдруг сирены - обнаружили наше исчезновение. Путь нам преградил водопад - лавина бурлящей ревущей воды.
- Не бойтесь, Правда в воде не тонет!
Мы прошли сквозь водопад, будто сквозь дождик - нас едва забрызгало. А впереди новое препятствие - огненная стена. Душит дымом, пышет жаром.
- Смелее - Правда не горит в огне!
Мы прошли сквозь бушующее пламя, и оно оказалось чуть тёплым и совсем не страшным, как бенгальский огонь.
Выбрались из подземелья. Чёрный город, Виловодная площадь со статуей, мимо дворца сквозь кольцо Стражников, которые в страхе расступились. Их стрелы нам вослед превращались в разноцветных неведомых птиц.
- Правду нельзя убить!
Во дворцовом саду перед будкой сидел на цепи наш Волк и тосковал о свободе, усатремив грустный взгляд в сторону невидимого Леса. Вокруг валялись недоеденные куски мяса.
- Можно мы возьмём его с собой? - попросила Петрова, - И отпустим на свободу?
Правда кивнула.
Улица "Крайняя глупость", где у всех хата с краю, неприступная стена с бойницами - мы перелетели через неё, как птицы.
А у стены нас ждали...Суховодов, Варвара и Бедный Макар!
Прощайте, дорогие наши верные друзья! Мы молча обнялись. Даже Варвара не проронила ни слова.
И вот Царство Непроходимой Глупости позади. Тишина, ночь, сказочное небо с крупными, как над нашей палаткой, в горах мира Людей, звёздами. Неужели мы вернёмся? Светятся лицо и руки Правды, освещая путь. Мы проносимся мимо полей, рек, деревень, мимо неведомых царств и городов. Будто во сне, когда едва коснёшься ногой земли, оттолкнёшься и плавно паришь себе в воздухе.
- Можно вас спросить? - это говорю я, - Почему они, Дураки, молчали, когда Петрова вывела Кривду на чистую воду? Почему они ничего не хотят знать? И вообще, раз вы - Правда, раз вы сильнее всех и ничего не боитесь, и служите самой Истине - взяли бы да установили везде на Куличках справедливость! Не позволяли бы царствовать всяким там Шкафам и Золотым Удочкам, Лени, Страху, Глупости, Эгоизму...
- Смешной мальчик...Ты что же, предлагаешь уничтожить весь отрицательный опыт человечества, накопленный десятками поколений? Ведь Кулички - кладовая этого опыта, своего рода музей. И если люди его лишатся, они станут повторять ошибки своих прабабушек и прадедушек. Зло на Куличках для того и хранится неприкосновенным, чтобы люди всегда о нём помнили и не наступали по сто раз на одни и те же грабли. Понятно?
Чего тут было не понять - ясней ясного. Мне даже стыдно стало, что сам не догадался. А Правда вздохнула:
- Только они всё равно наступают и попадают. И на грабли, и во всякие жуткие истории...
И вот, наконец, перед нами Лес. Настоящий сказочный Лес, точь-в- точь как на картинах Васнецова. С ветвей мрачных елей седыми космами свисает лишийник, в Лесу что-то ухает, стонет, хохочет, вспыхивают то тут, то там злыми зелёными огоньками волчьи глаза.
Я снял с нашего Волка ошейник.
- Иди. Теперь ты свободен.
Волк растерянно поглядел на меня, на Петрову, и ни с места.
- Что же ты, иди! Там свобода. Больше тебе не придётся сидеть на цепи как домашнему псу и ждать подачки. Иди же, иди, - Петрова подталкивала Волка к Лесу, а тот упирался всеми четырьмя лапами, отворачивался и скулил, - Вот глупый, не понимает!
- Всё он прекрасно понимает, - усмехнулась Правда, - Не теряй зря времени. Просто ему эта свобода до лампочки. Ему мясо подавай через каждые три часа, а не свободу.
- Но ведь он так мечтал...
- А почему б не помечтать, когда брюхо набито, не поиграть в страдальца? Пусть, мол, пожалеют, посочувствуют, ещё мясца подкинут...Ах ты наш несчастненький, свободолюбивенький...Вот тебе настоящая свобода, серый, иди! Что, не хочешь?
Пристыженный Волк поджал хвост и пустился наутёк, прочь от Леса. Я не удержался и свистнул ему вдогонку.
- Как же он теперь? - жалостно вздохнула Петрова.
- Ну, за него не беспокойся. Всегда найдутся персонажи, которые поверят, пожалеют, будут пусть сами недоедать, но кормить мясом. Быстрей, мы опаздываем. Теперь я могу вам передать послание Истины.
Правда подняла руку, и на тёмном небе выткались огненные слова:
ВЫХОД ЧЕРЕЗ ТАЙНУ, ЗАРЫТУЮ ПОД ДУБОМ МУДРОСТИ ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ. ВАШЕ ВРЕМЯ ИСТЕЧЁТ, КОГДА ТУЧА ЗАКРОЕТ ЛУНУ.
Правда вела нас по сказочному дремучему Лесу, мимо избушки на курьих ножках, мимо озера с хохочущими Русалками, и неприступная чаща расступалась, спутанные ветви раздвигались:
- Дорогу Правде!
- Здесь, - Правда остановилась перед большим дубом, - Тайна здесь. Могу лишь открыть вам, что это - Вечная Книга Жизни. Жизни по солнечным часам Света, в которой нет места жадности, себялюбию, лжи, лени, трусости и предательству. Здесь у каждого - своя страница, есть и про Качалкина с Петровой, надо только найти. Во времена Кибальчиша и в другие огненные вехи истории Тайна была доступна даже мальчишкам, но потом о ней вспоминали всё реже... И вот однажды Плохиш разыскал единственную в стране копию книги в букинистическом магазине на Арбате и утащил в мешке на Кулички. Подлинник же хранится у самой Истины, и тот из людей, кто оставит свою страницу пустой, не вдохнёт в неё вечную жизнь добрых дел, будет просто вычеркнут - там всё окончательно, и обжалованию не подлежит. Здесь же зарыта та самая копия с Арбата. За семью печатями, закованная в кандалы и опутанная Корнями Зла - вот ведь как боятся её на Куличках! Даже копии боятся.
В дупле - лопаты, спешите, ребята. Больше я ничем не могу вам помочь. Правда лишь указывает путь. Мол, белое - это белое, дважды два - четыре, а вырваться из Куличкек можно лишь через свои страницы Жизни. Теперь всё зависит от вас... Вы должны успеть, пока тьма не закроет Луну. Прощайте.
Правда исчезла, и сразу стало темно. Вокруг нас угрожающе сомкнулись деревья, сплели сети из веток. Опять засверкали в этой сети злющие волчьи глаза, собрались сказочные лесные персонажи, пытаясь дотянуться до нас сухими, корявыми, похожими на ветви руками. И большеглазый Страх таращил свои глаза-тарелки, лязгал зубами.
Едва мы обрубили корни зла, лопаты уткнулись в плиту, на которой было выгравировано:
ЗДЕСЬ ЗАРЫТА СОБАКА!
Послышалось из-под плиты грозное рычание. Этого ещё не хватало!
Но нам с Петровой не до какой-то Собаки и не до Страха - мы должны успеть, прежде чем тьма закроет Луну.
Миновали первую печать.
Летели из-под наших лопат комья земли, глубже, глубже..
Вторая печать.
Закачалась над головой Золотая Удочка, призывно загудели неподалёку мои машины:
- К нам! К нам!
Но мы копаем. Третья печать. Вот край чёрной тучи дотянулся до Луны. Быстрей, Качалкин! Все силы моей жизни, которые я однажды собирался обрушить на Гламура... Все, до последней капли. Я спасаю не только себя, но и Петрову.
Из-под земли выпрыгнуло что-то большое, лохматое - лижется, виляет хвостом. В самом деле, - собака! Как она сюда попала? Небось, Плохиш зарыл для устрашения, чтоб охраняла Тайну. И чтоб сбить нас с толку. Только какая ж она злая?
- Радуется, что мы её освободили! - воскликнула Петрова, - Сиди тут заживо под землёй одна-одинёшенька, и всем на тебя плевать. Смотри, она нам помогает!
Собака яростно принялась рыть лапами - теперь мы копали втроём.
Тьма доползла до половины Луны. Четвёртая печать.
- Алик, мы не успеем. Ой, больше не могу...
- Ты отдохни, я сам.
И тут же, будто мираж, возник за сетью дремучих ветвей сонный остров Матушки Лени, заплескалась прохладная молочная река - кисельные берега. Отдохните, голубчики, отдохните, родимые! Отдохни, Петрова...
Но Петрова яростно мотнула головой, из последних сил заработала лопатой.
Пятая печать. Весёлые аттракционы Убитого Времени, подносы со сказочно вкусными пирогами - видения за сетью сменяли друг друга, будто в кино. Все злые Кулички словно сговорились помешать нам успеть. Быстрее! Быстрей!
Шестая печать. Тьма закрыла Луну на три четверти. И тут моя лопата стукнулась о что-то твёрдое.
Вот она, старинная книга в кожаном переплёте, закованная в чугунные кандалы, которые невозможно распилить даже за несколько дней. Эх, если б они у нас были в запасе, эти дни!
- Луна исчезает! - закричала Петрова.
Мы разом вцепились в тяжёлый кожаный переплёт, запечатанный последней, седьмой печатью. Он скрипел, не поддавался, и вдруг распахнулся сам собой где-то на середине Книги.
Последний луч Луны упал на страницу. Лишь три слова: "Олег плюс Василиса". И пустота. У меня сердце оборвалось - неужели нет у нас никаких добрых дел? Потом вспомнил, что нам по двенадцать, всё впереди.
А берестяной лист свернулся воронкой, и уже в кромешной тьме в центре воронки огненно вспыхнуло:
ИДИТЕ!
Земля дрогнула. Взвизгнув, отскочила Собака - прочь от бешено раскручивающейся спирали, куда нас неудержимо втягивало вместе с поглотившей всё тьмой.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 524
Раздавили на троих
Александр:
- И решать, будешь ты жить или нет, отдано тройке полупьяных мужиков с наганами.
Юлия:
- А тут, блин, “тройка мужиков” подписала смертный приговор целой стране.
И не “полупьяных”, а просто пьяных. Раздавили Родину на троих.
А наганами, танками или авторучками – без разницы.
* * *
А был ли мальчик?
Александр:
- А уж какой властью упивались большевистские комиссары, американским миллионерам и не снилось! Куда им!
Юлия:
- Ну да, что там какие-то разбомбленные ракетами Ирак, Сербия или Афганистан – ну поглядел народ шоу в натуре и выключил телек.
А был ли мальчик?
* * *
“Воловьи лужки” – мои!”
Александр:
- Странная какая-то дружба была – на каждом углу плакаты типа “дружба народов нерушима”.
А как только появилась возможность говорить, эти самые “дружные” народы друг с другом перессорились, разбежались по квартирам.
Липа это – не было нормальной дружбы. Была лишь загнанная вглубь нерешённая национальная проблема, которая сейчас даёт о себе знать.
Юлия:
- Не по квартирам (был единый особняк на всех), а по комнатам, кухням и сортирам.
И не сами разбежались, а их “разбежали” переродившиеся номенклатурные “выкресты” (не без помощи забугорных спецслужб).
Ну и пошло - делёжка, раздрай. Помните у Чехова – “Воловьи Лужки” – мои!”
По вашей логике в каждой крепкой семье живёт “загнанная вглубь” проблема драки из-за собственности между потенциальными наследниками.
А супружеская верность – “загнанная вглубь” проблема разврата, в том числе и содомского греха.
А честный порядочный чиновник Жадов из “Доходного места” Островского – “загнанная вглубь” проблема потенциального хапуги и взяточника.
Но всё гораздо проще – в каждом человеке живёт “первородный грех” эгоизма, жадности, вражды, блуда, воровства.
И, слава Богу, когда он “загнан вглубь”.
Но горе правителям, которые разбудят эту “спящую собаку” и оскотинят, соблазнят народ, что и произошло после распада Союза.
В Евангелии сказано, что таковым лучше “вообще не родиться”.
* * *
Куда ж податься бедной Изании?
Александр: “Олигарх – последняя надежда Изании”.
- Срастание маргинальных неокоммунистов с криминалом сегодня не редкость.
Понимая бесперспективность своих идей, они готовы на всё. На самое невероятное извращение собственных же идей (сегодня коммунисты не против частной собственности на землю, некоторые из них имеют казино, рестораны, особняки на Майорке и т.д.).
И в этом я вижу основную опасность.
Коммунизм для меня – оборотень.
Юлия:
- Ну никак не пойму вас, Александр.
Идейные коммунисты в кожанках и с маузерами, расстреливающие олигархов и спекулянтов, громящие казино и рестораны, отвергающие частную собственность на землю, вас не устраивают.
Переродившиеся коммунисты-оборотни, водящие дружбу с буржуями и спекулянтами и не возражающие против частной собственности на землю и прочего “идейного разложения”, вам ещё больше противны.
Куда ж прикажете податься бедной Изании, в какую сторону дрейфовать?
Справа – вампиры-капиталисты, слева – оборотни-коммунисты, вокруг – всевозможные террористы.
А впереди – эти... которые глобалисты.
Вот я и говорю – только ввысь, любезный Александр, только туда.
Взяв с собой и капиталистов, ежели пожелают, и коммунистов, и террористов, а там разберёмся “who is who”.
Можем и вас взять на испытательный срок.
Вместе с движением, которое, на ваш взгляд, соответствует небесному кодексу.
А Изания вовсе не на “мёртвой точке”, а пока что в стадии разработки.
И за два года, как вы могли убедиться, посещая форум, проект заметно пообтесался и принял весьма конкретную форму.
Ну а найти подходящих “делателей” - задача долгая и “архисложная”, как сказал бы Ульянов-младший.
Помните – до него Ульянов-старший и в народ ходил, и царей в каретах взрывал, и потом ещё много было всякого – не буду бередить ваше чувствительное демократическое сердце ненавистными воспоминаниями.
Но вот беда, - на нынешнем Титанике, похоже, времени остаётся совсем мало.
Согласно газетным сводкам – неуклонно прём на айсберг.
* * *
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
(из газет)
За кем придёт “шариатская безопасность халифата”?
“Появится ли новый Гитлер и как быстро человечество сумеет переварить его…Поживём-увидим. Но с чем спорить не приходится: “мусульманский Восток” зашевелился.
Арабские страны буквально корёжит внутренняя энергия. И следы этой дьявольской силы отзываются по всему миру: режимом талибов в Афганистане, захватом заложников на Филиппинах или взрывом на Бали.
Находясь в течение всего ХХ века на авансцене всемирной трагедии, наши люди изрядно подустали. Поэтому отчаянное желание “только не с нами” – естественно.
При этом и чеченские события огромным большинством воспринимались как нечто сугубо местное, локальное, вызванное лишь распадом СССР и общей слабостью послереволюционной России.
Но это раньше. Сейчас рассматривать Чечню в отрыве от всего, что происходит в мире, не сможет даже самый поверхностный обозреватель.
Как оценить главную составляющую чеченских событий: только отечественную борьбу за сохранение остатков империи или же как “русский фронт”, открытый террористами?
Слишком много людей ещё со времён Ельцина хорошо зарабатывают на крови.
Не разобравшись с ними, невозможно перекрыть финансирование бандитов.
Может жить Чечня самостоятельно или нет, посчитать совсем нетрудно.
Гораздо важнее другой вопрос: Чечня борется только за свою свободу или всё, что происходит на Тереке, - часть террористического наступления, целью которого является создание “мирового халифата” по образцу талибского Афганистана?
И подобный план вполне реализуем, угроза ничуть не преувеличена.
Мы ужасно слабы. Госаппарат развращён. Армия, спецслужбы в жутком состоянии.
Большая часть бизнеса в случае опасности готова не биться за свою собственность, а смотаться на Багамы к заблаговременно припасённым миллиардам.
В России существуют многомиллионные мусульманские народы, которые можно постараться “раскачать” ваххабитской пропагандой (что уже и происходит в Татарстане, Башкирии, Кабарде).
Поэтому представить себе, что Россия сможет уверенно пережить теракт, подобный одновременной атаке на “близнецов”, Белый дом и Пентагон, - трудно.
Если говорить прямо, Россия гораздо беззащитнее перед арабскими экстремистами, чем США.
Расчёт на то, что Россия – самое слабое звено в антитеррористической коалиции, хоть и примитивен, но не лишён смысла. Стена-то гниловата.
Если ударить посильнее, то, может, и удастся привести к власти в Москве либо союзников, либо капитулянтов.
Мы боремся за своё выживание – вот сущность нынешнего политического момента. Она стала абсолютна прозрачна после захвата “Норд –Оста”.
Наши ресурсы ограничены. Значит, нам нужны союзники.
Европа таким союзником быть не может. Она разложилась ещё сильнее, чем перед Второй мировой войной.
И нет такой капитуляции, на которую она бы не пошла, чтобы хоть на пять минут продлить свою жирную лево-социалистическую жизнь.
США и Англия тоже пока не спешат к нам с распростёртыми объятиями. Впрочем, поддаваться на примитивные саддамовские разводки мы тоже не должны.
Нынешняя боеспособность армии вызывает сомнения. Провести мобилизацию в России сейчас фактически невозможно.
Сам по себе факт захвата театрального центра – чудовищный провал общественной и государственной безопасности.
Говорить о том, насколько важно террористам было не попасться ни разу во время своих перемещений по Москве, - даже смешно.
И важно знать: были ли у них спецталоны, запрещающие досматривать транспорт, или же у них были проплаченные “крыши”, или всё решали сто долларов для гаишников?
Спецслужбы, увлекшиеся бизнесом, растаможкой грузов, приватизацией независимых телеканалов, похоже, воспринимают борьбу с терроризмом как приложение ко многим другим приятным обязанностям.
Чистка в них необходима.
Если срочно не одуматься, то ситуация неизбежно придёт к тому, что коррумпированные сотрудники спецслужб доживут на своих дачах, построенных на взятки террористов, до момента, когда за ними придёт “шариатская безопасность халифата” и уберёт за ненадобностью”.
* * *
От людоеда к бессмертию
Юстас: “Дарвин сам не знал, насколько был прав. Теперь рассмотрим этот закон в отношении сообществ. Какое племя будет успешнее – в котором каждый член племени борется только за себя, или то, в котором сообща отстаивают интересы племени? Естественно, второе.
Тогда в результате отбора и выживет и до наших времён доживёт то племя, где действуют законы “альтруизма”.
Юлия:
- Ваш комментарий, как всегда, навёл меня на далеко идущие размышления и выводы в пользу изанских идей.
Итак, продолжим цепочку.
Отдельная особь – племя – нация – страна.
Какие племена в результате естественного отбора имеют больший шанс выжить и составить в итоге нацию?
Которые научатся не враждовать, а дополнять, защищать друг друга во взаимовостребованности, согласии и взаимопомощи.
Вспомним историю Куликовской битвы, когда Сергий Радонежский духовным авторитетом приказал разрозненным князькам сплотиться против татарского ига.
В итоге была восстановлена Великая Русь.
Какие нации наиболее жизнеспособны?
Которые по этим же принципам способны соединиться в великую страну (Россия, Советский Союз, одолевшие Наполеона и Гитлера с их узкой “национальной идеей” - “Германия превыше всего”).
А “русская идея” – вселенская, наиболее соответствующая Замыслу и смыслу исторического процесса как отбора “избранников” для вечности.
Для избранника самые “дальние” становятся “ближними”.
Помните: “Я хату покинул, ушёл воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать”.
В этом привлекательность и живучесть уже “советской идеи”.
Видимо, в современном мире будут способны противостоять мировому злу именно те личности, сообщества, нации и страны, которые сумеют объединиться в единую животворящую кровеносную систему.
Где будет каждый востребован в своей единственно-неповторимой сверхзадаче – и отдельный человек, и нация.
Именно такие сообщества в результате естественного отбора составят, в конечном счёте, то самое Древо Богочеловечества, возрастающее уже к неземным категориям, о которых Вы не любите говорить.
Но, только чтобы закончить мысль, предположу, что венцом этой цепи является образ Святой Троицы – единосущной и нераздельной.
Три ипостаси божества, настолько спаянные Любовью, что составляют Одно Целое.
Тот самый Абсолют, Совершенство, неподвластное тлену и смерти.
Отрадный вывод – такое постепенно “расширяющееся”, всеохватное мироощущение и является, согласно Замыслу, смыслом мучительного отбора исторического процесса, путём в Бессмертие.
* * *
Хочу Вас немного позабавить
Юстас: “Вид амёб, залезающих друг на друга, дожил до сегодняшнего дня. Именно в результате естественного отбора, который поддержал эту полезную привычку, которая раньше была отклонением”.
Юлия:
- Хочу Вас немного позабавить одной цитатой:
“Вода прибывала. Добравшиеся до верхнего ряда, не в силах выбраться через проход, пытались дотянуться до барьера - всего три метра отвесной стены.
Если стать друг другу на плечи...
Но это никому не приходило в голову, равно как и у стоящих по ту сторону барьера – намерения помочь.
Каждый спасал себя, каждый, оказавшись в безопасности, превращался в любопытствующего зрителя.
Планета невозмутимых и спокойных. И мы, навсегда обречённые среди них на одиночество…”
“Земля спокойных” (“Последний эксперимент”).
Я написала эти строки в 73 году.
Не правда ли, забавное совпадение в связи с “дедушкой Чарли”?
Особенно эти “амёбы”, не желающие “стать друг другу на плечи”.
2002-11-18
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 275
- Ждём у моря погоды.
Мы удивились и спросили, какой тут можно ждать погоды, если Море на Куличках никогда не меняется, то есть ждать, в общем, нечего.
На что они ответили, что ждут у моря погоды с одной-единственной целью - убить время. И пригласили нас ждать вместе.
Мы ответили, что времени у нас и так в обрез.
А жители сказали, что в их посёлке столько времени, что его буквально девать некуда, поэтому его убивает, кто как может.
Вроде как в некоторых странах уничтожают избытки товаров.
- Интересно, - сказала Варвара, - Вот бы поглядеть.
* * *
Мы у моря ждём погоды
Сутки, месяцы и годы...
Дни проводим кое-как.
Пусть давно прогнил лежак -
Жди и верь -
Настанет час,-
Солнца луч блеснёт для нас!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 533

В БЕСЕДКЕ С: Игорем Игнатовым
Игнатов Игорь:
- Попробую и я по-русски. А то уже отвык изъясняться, так и забуду, того глядишь.
Отвечаю по горячим следам. С поселениями на меня как-то нашло. Я гибче смотрю на эту проблему. Не то, чтобы я хочу всех сгрести и куда-то волочить. Я против какой-то механики, всё должно быть органично.
В первую очередь я за наличие какого-либо центра, воплощённого во времени и пространстве.
Центра-магнита (здание, построение, квартира, маленький посёлок, где бы велась какая-то активность, где бы собирались люди на какое-то время)...
Уже потом те, кто сами почувствуют, могли бы и как-то подселиться.
Это постепенный органичный процесс.
Описанная система, построенная по принципу бушменов Калахари, которая, как пыль, существует “вне определённого места”, в душе – со своими “валютными потоками” и натуральным обменом меня не впечатляет. Я понимаю определённую мудрость предложенной вами системы, но она всё же должна быть зацентрована.
Ну скажем, должны быть некие материальные ценности – библиотека, бот. сад, какие-нибудь коллекции, инвентарь.
Где им храниться – на квартире у дяди Васи?
(Эх, Игорь, к сожалению, и у “Васи” не получилось. Был, вернее, есть у нас друг Василий, художник и реставратор, имел роскошную, с советских времён, мастерскую в центре.
Двухэтажную, с выставочным залом и несколькими комнатами, с кухней, душевой , внутренним двориком и телефоном, где мы мечтали расположить штаб Изании.
Василий обещал выделить часть помещения. Завезли туда с нашей московской квартиры мебель, я уже подбирала кадры, договаривалась с людьми, собирала деньги и стройматериалы на ремонт, но...
В последний момент Василий дал задний ход, собрался поселить там собственную разрастающуюся семью, а квартиру сдавать. Потом окончательно прогорел и мастерскую, фактически потерял.
А то, глядишь, уже была бы у нас Изания…И история сложилась бы иначе.
Но она, история, к сожалению, не знает сослагательного наклонения... - Юлия)
Игорь Игнатов:
- Я слишком, видимо, “тотален”, - мне града хочется.
Не такого, как вы изобразили – куда я всех стаскиваю за уши. А который выковывается, вырастает, выплавляется. Где все притираются друг к другу.
Такой град – продукт постепенного, непростого процесса.
Я слишком, видимо “домохозяин”, хочу строить какие-то оплоты.
А у вас всё “циркулирует”, так сказать – некуда приткнуться.
Ну, скажем, я хочу что-то завещать – скажем, какую-нибудь библиотеку.
Куда и кому я завещаю оную, если вся Изания – это как рыхлое сообщество мышей. Не сообщество и не мышей даже, а просто – песок.
Изания, как гетерогенная смесь “выживальщиков” – явно маловдохновляющий институт.
(Выше я уже приводила выдержку из письма Игорю, где он защищает проект от подобных нападок, сетует, что просто надо “о высоком” сказать в самом начале сайта, а не о “выживании”. Забыл?
А завещать библиотеку можно любому члену Изании ,с подходящей жилплощадью - вызывающему доверие и при условии, что ею смогут пользоваться все желающие изане. Или собрать с добровольцев средства и приобрести специальное помещение. - Юлия)
- Другое противоречие. Я, Юлия, уж не взыщите, буду с вами откровенен.
Ваш безудержный универсализм – совершенная химера. Что-то в вашей личности вас настраивает на волну этого универсализма.
Я был восторженным универсалистом до 25 лет, потом я стал очень консервативным универсалистом.
Для меня большое значение играет наличие страны – хотя бы экстерриториальной (тем более, что такая страна не высосана из пальца, а имеет все основания быть – это Русь) и самоидентификационного стержня.
Я с некоторых пор не верю в размазывание себя по вселенной и в превращение себя во вселенскую пыль со вселенской миссией.
Я родился русичем – наверно, в этом есть смысл? Зачем же мне превращаться в общечеловека, хотя бы и “исповедающего Закон Неба”?
(А как же насчёт “нет ни иудея, ни эллина”? – Юлия)
Мне интересно работать на приоритет рудого, с громовым знаком, русского флага.
И при этом быть Исповедником Неба – со своей индоевропейской спецификой. Со всеми братьями по этому архетипу, по почве и крови – я русич.
Со всеми братьями по континенту (опять-таки по почве, но необязательно по крови), по солидарной жизни, по наследию СССР и Великой России – я – советский человек.
Со всеми более-менее сонаправленно (но необязательно культурно идентично) мыслящими братьями “по шарику”, я представитель альтернативной земной цивилизации.
Но при этом я хочу быть именно русичем, носителем потенциала Руси, а не общечеловеком.
Закон Неба един, но на земле он преломляется через массу культурно – и - цивилизационно-специфичных ипостасей.
Моя страна разрушена, единство её насильственно прервано.
Сейчас не то время, чтобы говорить: “ах, зачем нам эти границы!”. Границы очень даже помогают, когда они на правильном месте.
Я вам неоднократно говорил, что я тоже сторонник умеренного универсализма. Определённые целостности могут и должны бесконфликтно существовать в рамках такого проекта, каждая будет создавать своё уникальное поле.
Одна из целостностей – это экстерриториальная Русь. Она вполне может существовать внутри большей - “Советской” целостности. И там, и здесь – наши, более того, во многом одни и те же люди. У образования должна быть определённая индивидуальность.
Наверное, в этом моя архетипика.
Я мечтаю о своей стране – хотя бы в форме усечённой общины.
Это естественно, потому что я лишился своей страны и ощущаю духовное сиротство.
Отсюда всё прочее – центры, “самоидентификационные стержни”, идея об общинном достоянии, о национальном (в каком угодно смысле) флаге и пр.
В Америке я понял, что существовать вне страны – нельзя. Это только в России ещё можно пыжиться и создавать в своём воображении всепланетарные объединения. Со времени дражайшего Миши Меченого это всё никак не выветрится. Жизнь на Западе быстро отрезвляет.
Понятие Общины вы воспринимаете негибко. Опять у вас в воображении какие-то поселения, куда силком стаскивают общинников.
Община, особенно на первых порах, может существовать и экстерриториально, но нужен центр и опять, уж извините за повтор, “самоидентификационный стержень”.
Чтобы существовало нечто значительное, что позволяло бы нам быть одним народом даже при условии разбросанности.
Общинники могут просто подъезжать куда-то, жить некоторое время, притираясь, нарабатывая архетип и общее поле.
Я мыслю категориями цивилизации, Юлия. Мы сможем спасти страну, только если мы выработаем более высокую культуру и предъявим её на обозрение – постепенно, со временем. Мы должны совершить скачок на более высокий уровень цивилизации – но при этом – нашей цивилизации.
Потом – почему вы решили, что жить по Замыслу Творца должны все отдельно? А может некоторые – вместе. Может, по замыслу Творца некий человек и ждёт, чтобы влиться в некое сообщество. Всё это только эмпирически проверяется. Кто-то вольётся, а кто-то нет.
( С этим никто не спорит – было бы желание и совместимость - Юлия)
Ваши аргументы по поводу трудности организации быта и жизни среди ближних меня опять-таки не убедили. У меня с женой – никаких абсолютно шероховатостей нет. Полное единомыслие.
Да и с отдельными друзьями я мог бы жить на отдельном поселении хоть всю жизнь.
Надо начать с центра-магнита, а потом оно уж органично “саморазрешится”, кто будет просто приходить, а кто – поселится.
Я вообще вижу Федерацию Общин, в каждой из которых есть, по крайней мере, свой центр, к которому она тяготеет. Плюс “Федеральный центр”, из которого поддерживается связь и координация и в котором поддерживается тот потенциал, который нельзя унести в голове. Вот вам постепенно формирующаяся часть граждан по территории всего Союза.
Тихонько сплачиваться, копить силы, наработки, поле единой культуры. Придёт время, и они смогут предъявить счёт. Да дело даже не в счёте. Дело – в воссоздании страны, хотя бы экстерриториальной.
Ваши воззрения на Америку наивны. Они вами полюбуются, похвалят и на этом всё кончится.
За всю историю проекта вы найдёте тут пару-тройку чудиков, которые, возможно, и будут наезжать время от времени, чтобы развлечься. Как система это может работать в основном только у нас, весь основной мир будет в качестве филиала.
В заключение хотел бы добавить, что ни одна “автономная система кровообращения” ещё не висела в воздухе, она возможна только в рамках тела и отягощена органами и биологическими центрами – сердцем, мозгом и т.д.
Одних только жил или “куска живого мяса” для системы кровообращения недостаточно. Клетки должны представлять собой единый спаянный организм. А всякий организм, как вы понимаете, уникален.
Надеюсь, в конце концов, как лягушка лапками, мы набьем некое “общее тесто”, произведём на свет некий “крем” взаимоприемлемой философии.
Может, мы говорим об одном и том же, просто не договорившись об образах и определениях?
Много раз вам доброго, Юлия.
* * *
Юлия:
- Безусловно “произведём”, Игорь.
Более того, я думаю, что у кого первого получится “масло”, по которому можно выбраться из Вампирии, тот и протянет оставшимся руку.
Так или иначе, и ваш, и мой вариант – всё же лучше, чем захлебнуться в молоке. Вернее, в чём-то похуже.
Теперь конкретно.
1. Я тоже за наличие какого-то центра, “воплощённого во времени и пространстве”. В “Дремучих дверях” такой центр есть (“Златогорье”).
И если у вас дефицит времени, хотя бы просмотрите на моём сайте главы второго тома, касающиеся первоначального варианта “Изании”. А потом напишите, что вас там устраивает, а что нет.
Правда, я называю Златогорье “штабом”, потому что воспринимаю происходящее как войну цивилизаций не на жизнь, а на смерть. Где есть лишь один способ “жить достойно” – сражаться.
Разница между нашими позициями, насколько я поняла, в том, что под “нашей цивилизацией” вы подразумеваете “русскую”, а я – христианско-советскую.
В своей мистерии я пытаюсь доказать, что “советская” была гораздо в большей степени “христианской”, несмотря на внешний атеизм, чем, допустим, быт и нравы Российской империи 17-19 веков. В борьбе с которыми шли на костёр, плаху и каторгу её лучшие представители.
Именно отстаивая “истинную веру” в стране, фарисейски провозгласившей себя “Святой Русью”.
То есть, иными словами, я не склонна считать Российскую монархию, которую, в конце концов, Господь попустил разрушить, - “нашей” цивилизацией.
За исключением тех моментов, когда она брала под крыло завоёванные народы, а не пожирала их, как другие империи.
И всё же, если вы – “русич”, то я - “совок”.
Для меня Союз гораздо больше отвечал “Замыслу”.
Когда “нет ни иудея, ни эллина”, ни лица кавказской национальности (хоть кавказцы нас уже тогда доставали), а “человек проходит как хозяин необъятной Родины своей”.
Мне действительно очень близко слово “товарищ”, с которым мы были “повсюду дома”.
Именно за эту “вселенскость”, отвечающую, по- моему, духу Православия, я любила свою страну, теперь ставшую, увы, историей.
Любила, несмотря на все её недостатки, с которыми пыталась бороться.
Наверное, недостаточно любила и плохо боролась, но знать бы... Всё казалось таким незыблемым.
Только теперь ясно, что мы потеряли, позволив взять верх “вампирам”.
А для меня “вампир”, пожиратель чужих жизней, кидающий их в пасть своей гиперболизированной похоти, будь он трижды “русич” – всё равно “вампир”.
Может, это вам покажется ужасным, но в фильме “Сорок первый” я понимаю снайпершу, пристрелившую своего “беляка”, чтобы спасти “товарищей”.
2. Только это вовсе не означает, что я за “космополитов” или “общечеловеков”, хотя, наверное, и тяготею в известной степени к “инокам” не от мира сего, тоскующим об Отечестве Небесном.
Я родилась в России и не думаю, что прижилась бы в какой-либо другой стране, особенно бездуховной, обуржуазившейся.
Но ещё в большей степени я теперь одновременно жалею и ненавижу наш народ, изменивший своему призванию, “пофигизмом” предающий Бога.
Для меня человечество – не индейка, откармливаемая к Рождеству, а Лебедь, призванный в это Рождество взлететь.
И каждая нация в русле Замысла – это самобытная, неповторимая часть Целого, со своим предназначением...Но являющаяся всё же нераздельной частью Лебедя, а не индейки!
Не “общечеловечества”, а Богочеловечества.
И если Россия наша – правое крыло, то мы, “русичи”, – должны быть плотно пригнанными, сплотившимися перьями этого крыла, готовыми к конечному полёту.
Не давать себя подрезать, ощипать, откормить для исторического супа.
Но “кому больше дано, с того больше спросится”.
Поэтому мы отвечаем перед Богом и за всего исторического Лебедя (второго Адама).
Русичи, при всей важности и самобытности – лишь его часть.
Потому что даже самое образцовое крыло, отделённое от живой птицы (а мы далеко не образцовы) – всего лишь полуфабрикат.
То есть, если вы – “перо русского крыла” (допустим, третье от края, со своей специфической сверхзадачей), а сама Россия – правое крыло, то другие нации – направляющий хвост, зоркие глаза, сильное сердце или чуткие уши, тоже со своими сверхзадачами.
Но все вместе мы имеем смысл лишь как единая птица, призванная, в конце концов, взлететь, превратившись из гадкого утёнка в Лебедя.
Русские, разумеется, избранный народ. Нам, как и еврейскому, было “много дано”, но мы, как и он, изменили Небу. Мне это отсюда, “из дома”, наверное, виднее, чем вам, Игорь.
Вот попросила одну, “очень православную” милую женщину, собирающуюся посетить монастырь, подать за меня записочку о здравии – отказалась. (Ты, мол, с такими силами схватилась, как бы эти силы моей семье за тебя не отомстили).
Близких знакомых, родственников, добрых соседей сколько раз просила выступить у нас на форуме, подтвердить хотя бы убеждения, которые они только что так горячо отстаивали – сразу в ужасе в кусты.
А вы говорите – “русичи”, вам “града хочется”...
Было бы с кем строить – с удовольствием присоединюсь.
А пока мечтаю собрать просто “наших” – понемногу разных “человеков”, ещё не забывших, что они “от Неба”.
3. Это и есть “автономная система кровообращения”- мобилизация и сплочение оставшихся здоровых клеток, ещё не отпавших от Источника жизни и света, - во имя спасения погибающего Целого.
В известном смысле миссия Изании – Крест.
Мы не просто “выживальщики”, в чём вы упрекаете Изанию, – это мне тоже неинтересно, а хранители и продолжатели нашей цивилизации, памяти о “Граде Небесном”.
Альтернатива НМП и царству Зверя.
А потом, даст Бог, и “русский град” получится – только пока что-то не верится. Ну а “центр”, о котором вы пишете, формально создать не проблема. Удастся ли защитить– вот в чём вопрос. Наезжать будут неизбежно.
Как видите, мы тоже планируем начать с России, то есть никому совсем не надо будет превращаться из “русича в общечеловека”.
Просто, повторяю, давайте помнить, что Русь, при всей своей уникальности и сверхзадаче – всё же часть общего Замысла.
* * *
Игнатов Игорь: “Я хочу быть именно русичем, носителем потенциала Руси”.
Юлия:
- Прекрасно сказано. Это от вас и требуется свыше самим фактом вашего происхождения и места рождения. И границы нам нужны.
Думаю, тут у нас разногласий нет.
4. Теперь о разногласиях. Вы мечтаете “о своей стране – хотя бы в форме усечённой общины”.
Повторяю, – очень вас понимаю, Игорь, и с удовольствием присоединилась бы.
Но в восстановление светлого острова “нашей” Руси в нынешнем акульем океане, извините, не верю. Сожрут.
А вампирская сверхдержавная Россия была бы мне глубоко противна.
Пусть уж лучше остаётся нищей, обворованной и униженной – есть хотя бы шанс на стихийный бунт. Хоть и беспощадный, но не всегда бессмысленный, как показала история.
Однажды мне приснился Сталин.
Он беседовал в соседней комнате с какими-то народными делегатами, которые спрашивали в отчаянии, как же теперь нам жить.
Ответ был примечательный: “Зачэм волам вытаскивать из грязи телегу, которая везёт их на бойню?”.
Игнатов Игорь: “Мы сможем спасти страну, только если выработаем более высокую культуру и предъявим её на обозрение – постепенно, со временем”.
Юлия:
- 5. Согласна, только селиться-то вместе зачем?
Пушкин, Достоевский, Паскаль, Блаженный Августин, Рембрандт, Бетховен жили не только в разных местах, но и в разных эпохах. И создали “нашу цивилизацию”.
Вот помочь друг другу в научных разработках, издании книг, в выставках, постановках, совместной рекламе, создав “Инвестиционную сберкассу взаимопомощи”, про которую я вам в прошлый раз написала – вполне реально.
Это ли не путь к взаимному сближению и объединению?
Правда, нужно сначала пройти первую, отборочную ступень “взаимного жизнеобеспечения”, где отсеются жулики и халявщики.
Кстати, удалось ли вам расшифровать мою “кириллицу”? В случае затруднений, давайте снова перейдём на английский или латиницу.
Игорь Игнатов: “Почему вы решили, что жить по замыслу Творца должны все отдельно”?
Юлия:
- 6. Да вовсе нет, Игорь.
Просто по Замыслу каждый человек рождается на своём месте, в своё время и с определённой сверхзадачей. И если “ближние” и друзья помогают эту сверхзадачу осуществить, причём взаимно, – слава Богу, живите вместе.
А коли мешают – “тикАть надо”, как говорил один батюшка – с ударением на “а”.
Прочтите у Пушкина малоизвестное стихотворение “Странник” - на эту тему.
Прекрасно, что у вас с женой “абсолютно никаких шероховатостей нет”.
Но хочется верить, во-первых, что в благополучной Америке вам всё же полегче с бытовухой, чем в нашем бедламе.
А, во-вторых, когда человек начинает по-настоящему что-то “возводить” со всеми вытекающими отсюда опасностями и неприятностями, с хронической нехваткой времени, тратой денег и сил отнюдь не на семью (а без этого ничего не получится), – тут-то и штормит в тихой семейной гавани.
Если только вы не супруги Розенберги или Кюри-Склодовские.
Ну а друзья проверяются совместным “восхождением” - вспомните совет Высоцкого взять парня в горы, если “сразу не разберёшь, плох он или хорош”.
Так давайте всё же решать, что мы хотим – просто “жизнь красивую прожить”, “самореализоваться”, сделать карьеру? (Изания поможет, но это реально и в “Вампирии”, во всяком случае, нам с вами).
Или всё же “исполнить долг, завещанный от Бога”?
А это для “русичей” подразумевает взлёт к Граду Небесному.
Ведь Русь – крыло!
Игорь Игнатов: “Я вообще вижу Федерацию Общин”, в каждой из которых есть, по крайней мере, свой центр, к которому она тяготеет. Плюс “федеральный центр”...
Юлия:
- 7. Ну и так далее. Этот абзац вашего письма почти в точности совпадает со структурой Изании в “Дремучих дверях”.
Центр-штаб в Златогорье с командой нескольких лидеров, отвечающих каждый за свою отрасль. Отряды энтузиастов, которые едут прямо на места и, где возможно, организуют местные “изании” - пункты питания, бытового обслуживания, всевозможный ремонт, быстрое обучение необходимым для жизнеобеспечения профессиям.
Таким образом, создаются свои кадры. Мелкие проблемы решаются на местном уровне (сельские, поселковые Изании).
Затем - по–принципу матрёшек. Одна изания входит в другую и трудные проблемы передаются вверх по инстанции (сложная операция, поездка на отдых в Крым, учёба в МГУ или Оксфорде или редкое лекарство из Тибета).
Ещё раз прошу: прочтите.
Но беда в том, что с тех пор в стране многое изменилось к худшему, а, как известно, “кадры решают всё”.
“Нет у меня для вас энтузиастов”, как сказал бы вождь.
Поэтому я сама была вынуждена начинать с другого конца.
Повторяю, если Вам удастся раскопать “наших” или хотя бы что-то забрезжит – с удовольствием присоединюсь.
Игорь Игнатов: “Ни одна автономная система кровообращения ещё не висела в воздухе, она возможна только в рамках тела и отягощена “органами” и биологическими центрами – сердцем, мозгом и т.п.”
Юлия:
- 8. Вот и я о том же.
Ежели вы – здоровое перо крыла под названием “Русь”, то, отыскав здоровые клетки сердца, мозга, глаз, ушей и т.д., мы и составим вместе с ними автономную систему жизнетворения.
То есть надо объединить отдельные здоровые клетки и части от разных органов и, в противовес американским “ужастикам”, где в здоровом теле нарождается чудище, взрастить в безмозглой бескрылой индейке желанного Лебедя.
Как видите, Игорь, у нас с Вами не так уж много разногласий.
Сейчас вплотную работаю над книгой и одновременно зондирую возможности одного из вариантов быстрого раскручивания Изании. Потому что времени у нас действительно осталось мало.
Храни Бог Вас и Вашу семью. Юлия.
2001-12-10”
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..