Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 538
Вокруг всё стало понемногу меняться. Активизировались “стиляги”, коктейль-холлы и прочие атрибуты “загнивающего Запада”.
Я теперь жила в писательском доме на Лаврушенском, в самом гнезде “золотой молодёжи”. Училась с ними в одной школе.
Однажды меня пригласили на день рождения, где пили коктейли, танцевали “стилем” и играли в бутылочку.
Мой первый в жизни поцелуй был омерзительным – будто холодная, липкая, пропахшая вином медуза вползала в рот.
Я вытерпела, но потом от шока тоже хлебнула лишку. Убедившись, как в том анекдоте, что “вино делает тебя другим человеком, а тому тоже выпить хочется”.
Короче, в меня вселился бес. Мы с сёстрами-близняшками из параллельного класса, решив после вечеринки прогуляться, шатались по элитному переулку. Чертили на заиндевелом заборе хулиганское слово из трёх букв и помирали со смеху.
Наутро болела голова, мутило. Я немного отмокла под душем и поплелась в школу. Близняшки, тоже с портфелями, догнали меня.
- Какая ещё школа, погляди на себя. В “Повторном” - “Мост Ватерлоо”, чуваки билеты взяли.
Так началась моя богемная жизнь. Прогулы по сердобольным маминым запискам и блатным справочкам. Вечерами – танцы-шманцы с вермутом или портвейном. Утром – кинотеатр Повторного фильма с буфетом, где продавали бутерброды с сёмгой и пиво портер.
По выходным и праздникам – гудёж в пустых переделкинских дачах.
Время от времени туда наезжали родители и всех разгоняли, пугая фельетонными санкциями. Которые действительно порой обрушивались на головы “чуваков, чувих и “перерожденцев-предков”.
Жить в писательском доме было интересно. Доводилось ездить на лифте с Вертинским, Пастернаком, Ахматовой – о прочих подданных советской музы, проживающих в нашем подъезде, уж и не говорю.
Чаще всего проезжала к себе на третий этаж жена поэта Семёна Кирсанова, красавица Раечка. Всегда в тренировочном костюме и с теннисной ракеткой.
Потом поэт застукал её на квартире с тренером. Был жуткий скандал, от которого пострадал больше всех пудель Марсик.
Запертый в брошенной разругавшимися хозяевами квартире, без еды, питья и привычных прогулок, он душераздирающе выл на весь дом. И никто не знал, как ему помочь.
Астрономию, спорт и ледяной душ я забросила. В дневнике появились четвёрки и даже тройки, на душе скребли кошки.
Сладкая жизнь быстро наскучила, но попробуй вырвись, когда “среда обязывает”.
Но чем больше я себя заставляла веселиться, тем становилось тошнее.
Появился у меня мальчик, который нравился не мне, а моей однокласснице. В то время как её мальчик нравился мне.
Мы долго думали, что тут предпринять, но так и не придумали. А все вокруг уже давно ходили “в дамках”.
Чувствуя себя едва ли не старыми девами, мы сговорились в один и тот же вечер тоже стать “как все”. Обнялись и отправились на свидания, как на казнь.
Чтобы пересилить себя, мне пришлось напиться. Происходившее помню плохо, разве только то, что всё было отвратительно.
Я глотала вино пополам со слёзами и думала о “её мальчике”, который сейчас обнимает мою счастливую одноклассницу.
Через несколько лет, когда я уже буду замужем и с годовалой дочкой, мы с моей пассией случайно встретимся в “Ударнике”, на дневном фестивальном киносеансе.
Он затащит меня к себе “попить чайку” и едва не изнасилует.
С трудом вырвавшись под клятвенные обещания встретиться в другой раз, я буду размышлять уже в метро, прикрывая разодранный чулок, о странностях и загадках дел сердечных.
А тогда, посчитав себя наконец-то состоявшейся светской львицей и подивившись человечеству, уделяющему столько времени и сил хрен знает чему под названием “любовь”, я успокоюсь. Перестану подходить к телефону и вообще после школы буду удирать в читальный зал “Ленинки”, где меня никто не сможет достать.
Обложившись учебниками и редкими книгами, буду грызть “гранит науки” в самых разных областях. Девятый класс, а я ещё не решила, кем стану.
“Пробовала перо” – стишки, короткие рассказы и даже поэма.
Выслушав похвалы читателей, опусы обычно тут же сжигала.
Тянуло меня и к медицине. Ездила в институт сердечной хирургии, помогая ухаживать за обречёнными детишками с синими губами – так хотелось их спасти!
То мыла пробирки в лаборатории великого Демехова где-то на Пресне.
Но малыши, самые умненькие и красивые, умирали на операционном столе.
Да и демеховских собак было жаль.
Дома я теперь почти не бывала. Наскоро обедала в кафе “Прага” сосисками с тушёной капустой и чашкой кофе и спешила то в Ленинку, то к Демехову, то на тренировку в секцию художественной гимнастики. Меня даже зачислили в участники выступлений на будущем московском всемирном фестивале молодёжи и студентов. Но, увы, опять неудачный прыжок и вывих коленки.
На этот раз, вспомнив, как мне на катке “вправляли кости”, я чашечку на место вправила сама.
Подошли выпускные экзамены.
Баковское поместье отчим к тому времени продал и “пошёл в народ”.
Объявив, что к этому самому народу надо быть ближе, построил дом под Рязанью, в есенинских местах.
Я по Баковке тосковала, особенно по ледяной дорожке вокруг дома. По своей земляничной поляне и собаке Троллю.
* * *
Спустя много лет, проезжая мимо этих мест уже на свою дачу, по Киевскому направлению, я почувствовала, как ёкнуло сердце, и попросила мужа свернуть машину на знакомую улицу.
Вышел охранник и сказал, что хозяев нет дома. Но услыхав, что я здесь когда-то жила, милостиво разрешил глянуть издали на перестроенный дом.
Странное это чувство – возвращаться в места из прошлой жизни, где тебя уже нет. Что-то кладбищенское.
- Скажите хоть, кто здесь теперь живёт? – спросила я, зная, что имение несколько раз переходило из рук в руки.
Поколебавшись, охранник коротко бросил: - Кобзон.
Потом, смягчившись, добавил, указав на жёлтое здание неподалёку: - А здесь у него студия звукозаписи.
- У нас тут собачья будка была, - поведала я мужу Борису.
- Такова се ля ви, – подытожил охранник, давая понять, что экскурсия окончена.
* * *
Семья наша уехала на лето в деревню (к тому времени родилась вторая сестра), а я сидела одна в пустой квартире, отключив телефон, и зубрила.
Квартира теперь у нас тоже была другая, побольше. Мы поменялись с Березовскими с доплатой.
У Гены Шангина-Березовского, не только студента биофака МГУ, но и композитора, того самого, что сочинит “Царевну-Несмеяну”, собиралась по вечерам шумная студенческая компания.
Они выходили на балкон наших прежних апартаментов, который располагался через двор как раз напротив моей нынешней комнаты, и орали хором:
- Ю-ля!
Я нехотя открывала окно.
- Иди к нам!
Я кричала, что мне надо заниматься, что завтра экзамен.
Но однажды они всё-таки зазвали.
Это была совсем другая публика, не то что наша прежняя тусовка. Хоть и постарше, но куда интереснее. Вели интеллектуальные беседы, сочиняли песни и просто стихи:
На перекрёстке двух тропинок
Ушла нога в подводный ил.
Смеялся дятел-черноспинок,
И ель трухлявую долбил...
Особенно ошеломил меня Володя Познер. Прибывший из самой Америки и неправдоподобно красивый.
Я ещё больше помрачнела и сбежала.
Так не плачь, не грусти, как царевна Несмеяна,
Это глупое детство прощается с тобой…
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 472

(из газет)
“В последнее время в наших районах были закрыты практически все продовольственные магазины.
Жители в катастрофическом положении.
На Тверской и Тверской-Ямской вместо продмагов – бутики.
На Садово-Самотёчной закрыта булочная, “Молоко”.
На малой Дмитровке закрыты “Молоко”, “Мясо-бакалея” и “Овощи-фрукты”. Теперь здесь салон красоты “Парадайз”.
Исчезли с этой улицы и ателье, часовая мастерская. Не стало рынков.
В столице почти не осталось кулинарий, галантерей. Мелких специализированных магазинов, доступных химчисток и прачечных.
Андрей, мебельный коммерсант:
- Я что, похож на сумасшедшего? Какие продукты?! Это сколько надо с отчётностью возиться, чтобы провести по накладной все эти глазированные сырки?
И сколько их надо продать, чтобы отбить бабки, вложенные в товар?
Столько я провожу одной накладной, продавая один-два комплекта мебели. А овощи – они то усыхают, то гниют, а стоят копейки.
Директор овощного магазина:
- Арендная плата за последние два года подскочила в сто раз.
Я уж пустила к себе продавцов алкоголем, рыбой, сигаретами, а долги всё растут.
Пашем, как папы Карло, а никакого результата. То СЭСники придут, то пожарные. Штрафы по поводу и без.
Продавать мандарины дешевле 45 рублей за кило не получается. Общаюсь с коллегами: почти все прогорели.
До перестройки в Москве было 115 овощных магазинов. Теперь – не больше десятка.
* * *
Главной бедой России, и не только России, становится проблема тепла. Замерзают квартиры, дома, улицы, целые города.
При создании мини-Изаний эта задача должна быть нами решена в первую очередь.
Сообщение из прессы кажется фантастикой:
Тепловая установка забирает энергию из окружающей среды
“АФП – инженер крепкий, с многолетним стажем.
Выйдя на пенсию, взялся за производство вихревых теплогенераторов. Учредил собственную фирму, арендовал на заводе участок цеха и начал производство “вечных двигателей”.
Может, в иные времена никто из серьёзных людей внедрять эту техническую ересь и не отважился бы.
Но ныне все виды топлива дорожают день ото дня, бюджеты предприятий трещат, угроза войти в зиму с холодными трубами как никогда реальна.
К тому же не у всех имеется такая роскошь как собственная котельная или ответвление от магистрального газопровода.
Если перекупаешь тепло через посредника, оно, понятно, ещё дороже.
А нестабильность с поступлением денег, нерегулярность договорных отчислений энергетикам всегда чреваты отключением электричества.
Вот почему железная труба с воронкой для закрутки воды – именно такова основа вихревого обогревателя – вынудила многих хозяйственников с любопытством отнестись к изделиям умельца.
Смонтировали “водогрейку” у себя – стали греться и денежки подсчитывать.
Оказалось, вдвое выгодней, чем сжигать газ или мазут.
Инженер мечтает довести вихревой теплогенератор до уровня вечного двигателя второго рода. Часть получаемого тепла следует преобразовывать в электричество и возвращать его в сеть (КПД до 200 процентов).
Но это ещё не всё. Инженер создал и новый класс торсионных двигателей.
“Молекулы воды разделяются на атомы водорода и кислорода, которые, соединяясь, создают микровзрыв. Взрывные волны направляются на лопатки турбины.
Остаётся разработать конструкцию автомобильного двигателя, к примеру, из металлокерамики, чтобы она выдержала температуру взрыва.
И помчатся модернизированные “Жигули” и “Волги” на водяных двигателях. Бензин с соляркой станут ненужными.
Энергетический кризис, исчерпание ресурсов Земли…Зависимость от “главного рубильника” страны…Эти опасения остаются в прошлом”.
* * *
Ещё о “диких изанах”…
“Беспризорников со всей страны собирают в социальном приюте, при котором создаются обувные, столярные и слесарные мастерские. Школа поваров, кружок садоводства и озеленения.
Работая вместе с преподавателями, дети не только обучатся различным ремёслам, но ещё и отремонтируют собственную обувь и мебель приюта.
Предполагается, что в подтверждение полученных знаний выпускники профессиональных школ получат специальные свидетельства”.
Именно так я представляла себе программу “Изания юных”, только при школах.
Изания могла бы взять шефство над таким приютом. Можно было бы открыть там шофёрские классы и автодела, компьютерные, младшего медперсонала. Различных строительных специальностей, огородничества и животноводства, иностранных языков, ремонта бытовых приборов, радио и телетехники.
Все, кто вложил средства в этот проект, получили бы свои иуе. А ребята, подучившись, гарантированно имели бы “клиентов” среди членов Изании и рассчитались бы постепенно “услугами”, а затем и плюсы наработали бы.
Заработанные наличные пошли бы на строительство домов для ребят, на их образование (стипендии) и т.д.
* * *
Интернет при почтах Подмосковья
“Попасть во Всемирную компьютерную сеть в ближайшее время сможет любой житель Подмосковья.
Решением губернатора во всех узлах связи области оборудуют пункты коллективного доступа в Интернет. Следить за компьютером и консультировать посетителей поручат специально обученному сотруднику”.
Думается, что это весьма облегчит подмосковным мини-изаниям, если таковые будут созданы, связь с нашей центральной диспетчерской и друг с другом.
* * *
Ещё раз о защите
Юлия:
- Прошла информация об идентификации личности по радужной оболочке глаза.
То есть просто суёшь в щель местного пункта Изании свою пластиковую карту и смотришь в специальное отверстие.
При идентификации доступ открыт.
Просьба ко всем нашим гостям и сторонникам, пока “ждём-с” лидеров, принять активное участие в разделе “Вот была бы Изания"...
Если кто прочтёт или услышит полезное и важное – присылайте свои постинги – будем обсуждать и брать на вооружение.
Глядишь, где-нибудь и проскочит та самая искра, из которой “возгорится”.
2002-02-27
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 521

“Религия, именуемая “православие” – штука опасная”
Ну вы, батенька, и замахнулись…
Филипп П:
- В последнее время я всё больше убеждаюсь, что религия, именуемая “Православие” – штука опасная.
Она есть половинка христианства, внешняя сторона его, и явно недостаточна без внутренней.
Опасность её ещё и в том, что она заслоняет христианство, выдавая себя за него.
Поневоле начинаешь думать, что русские в их многовековой истории были христианами “по касательной”.
Т.е. мысли о православных (христианских народах и христианских цивилизациях) – не более, чем языческий миф.
2002-06-28
Юлия:
- Такие рискованные утверждения требуют серьёзных доказательств. Расшифруйте, пожалуйста.
Между прочим, Святой Огонь на Пасху в Иерусалиме сходит лишь по молитве православного патриарха.
2002-07-03
О сытых телах с неким мировоззрением
Филипп П.:
- Уважаемая Ю.И, ваша задумка Изании – неплохая штука, но вы смешиваете два разных дела.
Дело Церкви – спасать души, ищущие спасения.
Дело государства – кормить и беречь тела.
Дело религии и идеологии (любой) – поддерживать некое мировоззрение в людях.
Вы пытаетесь, не участвуя в уже существующей государственной жизни, создать параллельную ей структуру с теми же целями.
Что ж, вероятно это хорошо, и можно это считать феноменом гражданского общества, народного самоуправления.
Но вот удастся ли это в нашем тоталитарном государстве?
Хотя, если бы вы этим ограничились, всё было бы здорово и достойно уважения и помощи.
Но затем вы пытаетесь выдать Вашу организацию ещё и за некий духовный союз, способствующий спасению душ.
А вот стоит ли?
Ведь вот что вы пишете:
“Но, если с помощью этого “частного случая” (Изании – Ю.И.), нам удастся избавить хотя бы нескольких человек от тоски и пьянства из-за бессмысленной постылой жизни, хотя бы нескольких детей от наркоманов и содомистов, хотя бы нескольких девушек от панели, а отцов семейства – от воровства и других преступлений из-за невозможности кормить семью – будем считать задачу выполненной”.
Такую роль может вполне выполнить хорошая земная религия, не так ли?
Вы не задумывались над тем, что попущением погружения человека в бездну грязи (как в вышеуказанных случаях) и унижения Бог пытается сломать изначально присущую грешному человеку гордость, мешающую стремиться к истинному свету, и пробудить в нём покаяние?
Вы уверены, что всё, что происходит, плохо?
Не с точки зрения жизни земной, а с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне?
Юлия:
- Насколько я поняла, Вы приветствовали бы Изанию, которая бы “кормила и берегла тела”, “поддерживала в этих телах “некое мировоззрение”...
А дело “спасения душ” (лично для меня – самое главное, потому что Господь принял мученическую смерть на кресте не ради “сытых тел с неким мировоззрением”, а ради Своих сынов, наследников и продолжателей Дела), - предоставила бы, например, исламу.
Ну, во-первых, ислам спасает лишь мусульман, как и прочие религии, отвечающие лишь за “своих”.
А кто будет спасать невоцерковлённых?
Или жертв всевозможных “волков в овечьих шкурах”, появление которых в последние времена предсказано в храмах?
Кто поможет отчаявшимся, униженным и оскорблённым – истинно верующих-то у нас считанные проценты?
Вы вполне справедливо отвечаете – “Сам Бог и поможет”.
Но Господь ведь действует через людей – “помогли “малым сим” – значит, Мне помогли”.
Однако вы предлагаете оставить всё, как есть.
Даже более того: спиваются колхозники, у которых коровы дохнут на ферме, потому что рынки молока схвачены и нечем платить за комбикорм и транспорт – ну и прекрасно.
Поваляются спьяну в грязи – глядишь, и в храм приползут.
И нечего всякой там Изании забирать у таких хозяйств молоко в обмен на корм, ремонт помещений и другую помощь.
Пусть лучше каются.
И изобретателю, у которого нет средств на продолжение многолетних исследований, у которого гибнет на корню дело жизни по лечению какого-нибудь энцефалита, - тоже нечего помогать.
Пусть смиряется или пускает пулю в лоб.
И парализованные пациенты пусть смиряются и каются – нечего по тайге, где клещи, шастать и руду искать.
И детишки, которых обезумевшие от нищеты родичи продают в рабство развратникам, пусть смиряются и каются.
Ну хотя бы за грехи этих “родичей”, которые наплодили на свою голову голь перекатную.
И квартиры у них пусть отбирают обманом всякие проходимцы – а обманутые смиряются где-нибудь в бомжатнике.
И нечего Изании, которая бы и часть квартиры помогла сдать под нашу, допустим, группу продлённого дня для ребят, с обедами из наших продуктов, где всем нашлись бы дело по душе и “хлеб насущный”, соваться не в своё дело.
И ту самую потенциальную “девочку на панели” нечего обучать уходу за больными и престарелыми, готовить к поступлению в медицинский, если она этого хочет. Или компьютерной графике, или агротехнике, - ничего такого не надо.
Вот пусть сходит на панель, искалечит душу и тело, простится с возможностью стать матерью, смирится, вываляется в грязи...А там, глядишь, и ринется в какую-либо “хорошую религию”.
Да знаю я, Филипп, эту теорию о пользе погружения человека “в бездну грязи”.
Только вот на моей памяти ничего путного из этого не выходило.
Девочка с панели, как правило, приводила с собой в следующий раз подругу, или младшую сестрёнку, иногда и на иглу всех помогала сажать.
Бывало кстати, что и в Церковь ходила каяться, и панельные деньги на храм отстёгивала. Снимет платочек с головы, вытрет им слезинку и опять на панель.
Может, я утрирую.
“Кто без греха, пусть первый бросит в неё камень”.
Может, как вы пишете, “не всё, что происходит, плохо, с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне”.
Но, к сожалению, не всё так просто.
Вот что сказано в “Писании”:
“Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то, и другое.
Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
Разве не знаете, что тела наши суть члены Христовы?
Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницей становится одно тело с нею?
Ибо сказано: “Два будут одна плоть”.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою”.
(1-е Послание к коринфянам)
Видите, как всё тесно взаимосвязано – дух, душа и тело, которым, по-вашему, должно заниматься “государство”.
А государство наше как раз сейчас подумывает о легализации проституции.
Позвольте по этому поводу привести ещё одну евангельскую цитату:
“Невозможно не придти в мир соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят:
Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих”.
Такая вот любопытная выстраивается очередь “за жерновом”...
Не только похотливые господа в иномарках и без оных. Не только армия всяких там масс-медиа, нарко и порнобизнесов...Но и само государство с сонмом чиновничества, думцев и даже, страшно сказать...
Так может, всё же лучше Изания?
2002-07-03
* * *
Обратимся к первоисточнику
Филипп П.:
- Все ваши мысли про Вавилон, “выйди от неё”, времена антихриста и прочие представляются мне (как христианину), по меньшей мере, спорными.
Лично я склонен считать на данный момент, что Новый Мировой Порядок из века в век создаётся лукавым именно для того, чтобы от него людей избавил антихрист.
Явившись в виде “истинного” освободителя от “железной реальности”, (как “добрый” гестаповец, сменяющий “Злого” на допросе).
Посему Вавилон (если под ним понимать НМП и ту же Америку) – вряд ли самое большое зло.
А выйти из него (учитывая, что Вавилон, вероятно, самый сложный образ “Откровения”) полагается физически – т.к. он сгорит в огне.
Т.е. речь не о неучастии в его порядках”.
Юлия:
- Вот как толкует вышесказанное Лопухинская Библия (Петербург, 1904-1913г.г.):
“Повеление Господа: “Выйди от неё, народ Мой”, означает окончательное отделение общества избранных христиан последнего времени от нечестивого антихристианского общества.
Кончилось долготерпение Божие и должно наступить время воздаяния.
Бог вспомнил все неправды Вавилона, все его беззакония, они превзошли меру.
“Воздайте ей” - это приказание от того же лица, но к другому субъекту.
Этими исполнителями Божьего повеления, очевидно, являются те самые цари, которые были назначены исполнителями Бож.воли относительно суда над Вавилоном.
Им повелевается воздать, отплатить Вавилону, как и он воздавал “Вам”.
Ибо от его развращённой жизни, от его насилий страдали не только избранные христиане, но даже и сами нечестивые цари и народы.
(Имеются в виду иноверцы, в том числе и, весьма вероятно, мусульманские террористы – Юлия).
Сильного двойного наказания, страдания Вавилон вполне заслужил своим крайним нечестием, своим развращающим примером и влиянием.
Его прежняя гордость и самоуверенность, как столицы антихристианского царства, как действительной царицы, окажутся в совершенной противоположности с его внезапной гибелью.
Прежде всего восплачут цари, правители отдельных провинций и государств, составляющих единое антихристианское царство.
Далее оплакивают разрушение купцы, которое само собою и непосредственно отзывается на их интересах, так как с мировым городом Вавилоном была тесно связана мировая торговля.
Но если падение Вавилона для обитателей земли, стоящих под непосредственным влиянием антихриста (т.е. антихрист – часть Вавилона – Юлия), было причиною их горя, то для жителей неба и для тех, которые живут для неба, будет предметом радости.
Иоанн при том видит символическое изображение внезапности и непоправимости падения Вавилона.
Один ангел бросил в море большой камень. Этот образ означает то, что как тяжёлый камень, брошенный в море, исчезает в нём быстро и безвозвратно, так точно по Бож. Суду бесследно и безвозвратно погибнет и Вавилон.
В заключение ангел объясняет и причину самого суда над городом и его жителями.
Первая вина их та, что купцы обратились в вельмож и придали безнравственное направление своей торговле.
Наконец, последняя и самая важная вина Вавилона в том, что в нём была найдена кровь пророков, святых и всех убитых на земле.
Это значит, что Вавилон, как город при конце мира, столица антихристианства и место высшего проявления боговраждебности, был виновником пролития крови всех убитых на земле.
Так как зло и грехи будущего антихристианского мира были плодом и последствием всей долговременной истории зла, то, по справедливости, на антихристианский мир (Вавилон) падает и ответственность за всё мировое зло”.
Комментарии, как говорится, излишни.
Думаю, вы понимаете, что под “антихристианством” понимается суть, а не внешняя личина.
2002-07-03
* * *
Здесь ничего бы не стояло…
Филипп П.:
- Всё это сложно, ув. Ю.И.
И я советовал бы вам как христианке не браться ни за какие глобальные проекты, пока вы не будете стопроцентно уверены в том, что цель выбрана правильно.
Ведь все домА, даже самые грандиозные, построенные на песке, - дело гиблое.
Если спасать тела людей – тогда вспомним Ленина и Сталина и будем активнее участвовать в государственных делах.
Для этого государство и предназначено, а не для того, чтобы ему платить налоги.
Если спасать их души (да и тела в купе) для вечной жизни – тогда обращайте людей к Церкви, а не к абстрактному приобщению к “Делу Спасителя”.
Ибо большинство религий учат порядочно и по совести жить (без иронии).
Но ни одна из них не ведёт на небо ещё при этой жизни, т.к. у них нет Крови и Тела Христовых.
Юлия:
- На сто процентов может быть в чём-то уверен лишь Сам Господь, дорогой Филипп.
И, ежели человечество следовало бы этому принципу, - “здесь ничего бы не стояло”, поверьте.
Но на 99 процентов (в главном, а не в деталях, разумеется), я уверена.
То бишь, в правильности цели.
Но идея и возможность её осуществления на практике– две большие разницы, как говорят в Одессе.
Вспомните известное изречение знаменитого физика:
“Эта идея недостаточно безумна, чтобы быть истинной”.
Ибо “Мудрость века сего – безумие пред Богом”. И наоборот.
Ведь идёт война за души. Не на жизнь, а на смерть.
Помните в Евангелии:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Ну что ж, будем и мы молить о “делателях”.
2002-07-03
* * *
Ты проснёшься ль, исполненный сил?
Филипп П.:
- ??? Парадокс в том и заключается, что, спасая других, спасаешься сам.
Я верю в русский народ, даже в его нынешнем состоянии.
Юлия:
- Ваш “парадокс” и я не устаю всё время повторять.
Но понимает ли это сам народ?
Может, обратимся пока к тем русским, которые понимают. А заодно и к нерусским единомышленникам, чтобы получилось нечто способное противостоять НМП?
А там, глядишь, и народ проснётся.
А то, пока мы будем его за штаны стаскивать с печи, саму печь умыкнут.
Вместе со штанами.
2002-07-03
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 518
 (1997-98 годы)
(1997-98 годы)Покончив с рынком и огородно-цветочными работами, я вытерла пыль с пишущей машинки и застучала по старинке.
Мне бы, недоделанной, приобрести компьютер и догнать цивилизацию, которая давно миновала эпоху гусиных перьев, чернильниц и когда-то дефицитных “эрик”.
Но компьютера я боялась как огня, вспоминая случай с Борисом, который, ещё работая в АПН, набрал на нём какую-то очень важную статью и пошёл в буфет перекусить.
А, когда вернулся, обнаружил, что текст из памяти коварного “иностранца” начисто исчез, испарился.
Этот триллер напрочь укоренился в моём сознании. И я холодела при мысли, что вот и мистерия моя вдруг возьмёт да бесследно сгинет в виртуальном пространстве без малейшей надежды на восстановление. Потому что не хватит ни сил, ни памяти…
Так я и отбарабанила всю осень и зиму на допотопной своей “эрике” - двумя пальцами в трёх экземплярах.
По утрам гуляла с Джином, делала гимнастику. Потом ледяной душ, завтрак – и за машинку.
Затем снова прогулка, обед, иногда получасовой сон – и опять стучала.
Вечером брала Джина и шла на станцию встречать крестницу Наташку – она работала в Москве и возвращаться затемно одной было опасно.
Наташа обожала кино, смотрела всё подряд, - я к тому времени приобрела спутниковый НТВ+, чтобы быть в курсе так называемой “злобы дня” и пытаясь отловить в этой “злобе” хоть что-то обнадёживающее.
- Да ну их, тётя Юля, долдонят одно и то же, - Наташка переключала канал на какую-либо комедию или боевик, смотрела две-три ленты подряд, да к тому же ещё приносила с работы видеокассеты, так что утром её приходилось будить по несколько раз.
А я иногда сидела рядом в кресле, пролистывая прессу и делая вид солидарности ради, что тоже слежу за экранными страстями.
Газетный многосерийный триллер впечатлял куда больше.
Борис обычно по вторникам уезжал в Москву, возвращался в пятницу, привозя на тележке продукты для нас и Джина.
“Волгу” нашу мы продали, и я очень тому радовалась, избавившись от волнений.
И вообще простой здоровый образ жизни манил всё больше. Особенно чувствуешь его преимущества, когда впрягаешься в писательский воз.
Он и впрямь по силам только "волам”, как сказал кто-то из классиков.
Но когда вол уже и в пенсионном возрасте...
По воскресеньям и праздникам мы все втроём ходили в храм, иногда к нам присоединялись Вика с зятем.
Потом все ехали на дачу, шли гулять в лес.
Молодёжь на лыжах, а мы с Борисом вели на поводке Джина, который лыжников терпеть не мог, кидаясь на их палки.
Андрей с Викой всё время переругивались, - в основном, из-за выпивки, неизбежной незваной гостьи на всех семейных и несемейных сборищах.
Я же с некоторых пор вообще старалась начисто вычеркнуть эту радость жизни даже из памяти, не говоря уже о практике, предложив однажды Борису ввести сухой закон и торжественно дать “друг другу слово”...
Борис согласился легко, но, как всегда, меня надул и ни от чего такого на деле отрекаться не собирался.
Как и другие члены нашей семьи, не говоря уж о прочем человечестве.
Ну а мне, как и в случае с куревом, пришлось одной держать и самооборону, и оборону - последнее удавалось далеко не всегда.
Я скандалила с Борисом, а Вика – с Андреем.
Андрей исчезал из дома. Бедная Вика искала его по моргам и больницам, рисовала себе всякие ужасы, переставала есть, курила сигарету за сигаретой, превращаясь в собственную тень.
Девяностолетняя свекровь переживала за неё и Ритку, восклицая, что в их времена даже дворники себе такого безобразия не позволяли. И какой же это пример для ребёнка?
“Ребёнок” тоже костерил родителей, ревновал мать, которая в такие моменты вообще никого не замечала... И использовал совсем недетские выражения, приводившие прабабушку в шок.
Вот так и жили.
Я в московской квартире старалась появляться как можно реже. Борис там был вне моей досягаемости, а на даче, если и ухитрялся заложить за воротник, всё же, слава Богу, никуда не убегал, а просто заваливался спать.
Убегал пару раз в лесу Джин – то ли за сУчками, то ли за зайцами – однажды отсутствовал аж часов восемь.
Мы оба едва не рехнулись, подскочило давление.
Да и пёс по возвращении выглядел не лучше. До смерти перепуганный, виноватый и, видимо, потрясённый открытием, что, кроме нас, никому в этом мире его собачья личность не нужна.
Разве что на шкуру.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 513

Недовер и Недодел -
Учинили передел.
Недобратьям не до счастья,
Не до дел и соучастья.
Их преследуют ненастья
Катаклизмы да несчастья -
Вот что значит - недовластье...
Недоцарь, недопремьер,
Недомер и недомэр,
Недоумки, недоверы...
Ну и прочие химеры -
Недомысли Высшей Сферы...
Вот и нам в своей Отчизне -
Не до жизни. Как на тризне.
Мы с тобою -
Недожизни...
Подкатегории
Дремучие двери
 Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

 Экстренный выпуск! 
   Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

*   *   *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала  врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы  спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая  остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..