ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ...


(из газет)

“В приёмное отделение нескончаемым потоком поступают бомжи, и кажется, затхлый, гнилой воздух въелся в стены.
 Но это не запах пота, крови и мочи больных.
 Так пахнут деньги, которые с готовностью отдаст любой нормальный человек, чтобы его не положили в одну палату с бомжами. Чтобы посмотрели, сделали укол, чтобы просто обратили внимание.
 Заплатит, сколько скажут – лишь бы уйти отсюда живым и здоровым”.

Москва, городская больница, наши дни.

*   *   *

B БЕСЕДКЕ С: Александром и священником Владимиром Ермолаевым

В самой гуще

Изания – альтернатива не только вампиризму, но и терроризму

 Александр: “Ю.И.: - Я б сейчас и двадцать отсидел, только б он ожил и нынешним гадам башки пооткручивал”.
 -  Не думаю, что на таких людей следует равняться.

   Юлия:
 - Я тоже на них не равняюсь. Хотя и признаю за каждым право защищать себя, своих детей и ближних в вампирском государстве.
 Безусловно, оно порождает терроризм и кровавые революции.
 Потому мы и создаём Изанию, как мирный выход.

А разговор в электричке я привела в ответ на ваше утверждение, что Сталин ненавидим и проклят народом.
 Выражение “Эх, Сталина на них нет” уже стало банальностью. Я его слышу по несколько раз в день. Да и вы, ежели действительно живёте “в самой гуще”.

 Не в гуще “новых русских”, а “униженных и оскорблённых”.

Александр: “Любите врагов ваших”.

Юлия:
 - “Ваших”, то есть личных!
 А не врагов слабого и беззащитного ближнего.
Вот вчера по ящику была оглашена статистика: смертность в России при столь любезной вашему сердцу власти вдвое превысила рождаемость.
 Так кого вы советуете любить – убиваемых или их убийц?

Кстати, и убийц жалко, потому что “есть Божий суд, наперсники разврата”...
А они порой “не ведают, что творят”.
 Чтобы по возможности уменьшить число их преступлений, мы и создаём Изанию.

Александр:
- Как низко пал человек, если главное для него – месть.
 Будут глотки друг другу грызть. Доказывать свою правоту на основании того, у кого челюсти крепче.
 В масштабах государства – гражданская война...
 Ничего богоугодного я в этом не вижу.

Юлия:
 - Что же “богоугодно” – позволить им себя загрызть, физически и духовно? Это они с удовольствием!
 А в Евангелии сказано: “Вы куплены дорогой ценой, не делайтесь рабами человеков” – я эти слова поставила эпиграфом ко второму тому “Дремучих дверей”.

Повторяю, не физическое уничтожение вампиров, а ограждение, защита от них – вот цель Изании.

Александр:
 - Раз уж вы так скучаете по ежовым рукавицам, то готовы ли примерить их на себе?

Юлия:
 - Отвечаю совершенно искренне – если не удастся создать Изанию, готова приветствовать и Георгия Победоносца с копьём, разящим змея.
 Поверьте, лично мне и моей семье “вампиры” ничего плохого не сделали.
 Я давно живу по иным законам в персональной “Изании”.
 Но не хочу и не могу сидеть в одноместной байдарке и бездействовать, глядя, как тонут другие.
 И буду рада любому спасительному кораблю, даже пиратскому.

Таким пиратом-спасителем был Сталин. Отобравшим у богачей их золото (не для себя), но спасшим народ и страну.

2002-03-21

*   *   *

Слово священника Владимира Ермолаева


“Если власть не чувствует приближение Страшного Суда в усилении народного стона, рождённого реформами русского самосознания и духовного мировоззрения, то потерявшему всякую надежду на родную власть и кусок небесного хлеба населению ничего не будет стоить перешагнуть внутренние, да и внешние ограждения.

 Например, железобетонные стены, которыми в срочном порядке обносят белые дома в активных губерниях, как будто можно чем-то отгородиться от народного гнева.

Вытравливание жизненной сущности народа с ослаблением иммунитета ко лжи и унижению со стороны авангарда капиталистического привело нас к недопустимо опасной черте.
 За которой теряется высокая способность человека подчинить свою волю воле народа на реализацию лучшего в нём, Божественного.
 И обязательно ради великой цели, на которую только Богоносец способен.

Пора от самолюбований и нелепых возмущений заслуженной реальностью переходить к борьбе по большому счёту на линию огня.
Где “двум богам служить невозможно”. Где Сам Господь жаждет вручить тебе победоносное знамя, если ты уже “возненавидел и жизнь такую свою”.

*   *   *

“Печка”, от которой можно “танцевать” Изанию
(один из возможных вариантов)

1. Публикуется реклама о создании Фонда Взаимопомощи союза Изания, сведения о его задачах и порядке работы.
 Открываем в сбербанке счёт и сообщаем номер всем желающим принять участие в проекте и конкретных программах.
Взносы делаются в форме пожертвований и фиксируются на личных счетах жертвователей. Первые поступления пойдут на организацию штаба Изании (аренда помещения, компьютеры и другие необходимые расходы).

2. Все, принявшие участие в организационных хлопотах, вносятся в картотеку, где им начисляется зарплата в иуе (приравненная к уе наша денежная единица, имеющая хождение только внутри системы Изании).

 Туда же вносятся все жертвователи Фонда со своими счетами, продублированными в иуе (нал остаётся в Фонде под строгим контролем).
 Начиная с какой-то суммы (допустим, в 1000 рублей) наши активисты и жертвователи получают на руки членские карты с вкладышем, где будет фиксироваться дебит-кредит, а также личную печатку.

3. Одновременно будет идти формирование (уже идёт) нашей Службы Быта или Системы Взаимного Жизнеобеспечения.
 Предстоит обработать десятки, сотни объявлений от мастеров-умельцев и производителей во всех областях, поступающих в центральную и местную периодику.
 Переговорить с ними по телефону, рассказав, что такое Изания, и выяснив, на каких условиях они согласны временно, а затем и постоянно, у нас работать (в перспективе – постоянная клиентура, оплата услугами, а, в случае необходимости, и налом).

 Подходящие кандидатуры вносятся в картотеку с анкетными данными и пожеланиями “мастера”, в каких наших программах жизнеобеспечения он нуждается (иными словами, согласен получать зарплату в иуе, то есть нашими продуктами и услугами).

Объявлений от соискателей работы – море, и вполне можно отобрать в каждом разделе по несколько десятков кандидатур.
 Это – наиболее активная, трудоспособная и талантливая часть общества.
 Многие из них нуждаются в самореализации и поддержке, потому что существует масса фирм, наживающихся просто на посредничестве между соискателями и их будущими хозяевами.
 За посредничество они берут аж половину зарплаты работника.
 А порой и вовсе обдирают и кидают.

Кстати, отчаявшиеся иногда стихийно пользуются изанскими методами.
Например, я прочла объявление, где за помощь по хозяйству кто-то обязуется преподать “помощнице” полный курс английского и французского.

Отбор мастеров будем вести по следующим программам:

Шофёры со своим транспортом с указанием района проживания.
 Автослесари, строители всех профилей, ремонтники бытовой техники и электрики.
 Мастера по починке одежды и обуви, повара и кулинары, воспитатели детских садов (на дому), сиделки за больными и престарелыми.

 Преподаватели всех профилей для школьников на “продлёнке” (языковые, компьютерные классы, живопись, музыка, эстетическое воспитание).
 Репетиторы, врачи и младший медперсонал (в перспективе – создание своей поликлиники) и т.д.

Нужны также будут специалисты в различных областях для помощи и консультаций, бухгалтеры, юристы, охранники.

Налаживаем напрямую контакты с производителями сельхозпродукции ( коллективами, фермерами, частными садоводами и огородниками).

4. Отдельно формируем картотеку резервов: сдающиеся комнаты, квартиры, гаражи и дачи, заброшенные участки, которые хозяева согласились бы сдать в аренду под теплицы и другое “доведение до ума”.
 Различное оборудование, транспорт (например, фургон-магазин на колёсах).
 Холодильные установки, пилорамы, бытовая и прочая техника, детские коляски, одежда и обувь и т.д.
Таких объявлений тоже полно.
 Что-то нам придётся приобретать за наличные, за что-то – расплачиваться услугами.

Подведём итоги.
 Если удастся создать эти четыре компонента: Фонд Взаимопомощи (источник нала), базы данных о потенциальных изанах, о мастерах и о наших ресурсах, систему можно будет постепенно запускать.

Два основных правила:
Никаких “денег в рост” – наличные всё время в работе, идут на первоочередные нужды Изании.
НАлом оплачиваются, в первую очередь, счета производителей и организаций, не входящих в нашу систему – покупка стройматериалов, различного оборудования, аренда помещения, сложные медицинские операции, учёба в вузах и т.д.
 Нал, как правило, на руки не выдаётся. Просто Фонд по заявкам своих членов оплачивает их счета в тех или иных учреждениях, погашая при этом соответствующую сумму со счётов изан в иуе.

Ну а иуе имеют хождение только внутри системы Изания.

Нам, разумеется, понадобится помещение с компьютером, картотекой, телефоном и дежурным диспетчером.

Итак, поступающие в Фонд средства фиксируются на личных счетах (в иуе) в нашей компьютерной картотеке (впоследствии – в Изан-банке).
 Они гарантируют их обладателям постепенное подключение к системе взаимного жизнеобеспечения Изании.
На руки каждому выдаётся членская карта с вкладышем типа сберкнижки, в которой проставлялся бы “дебит-кредит”, и личная печатка.
 Вкладышей может быть несколько, и разного цвета – продовольственный, бытового обслуживания, транспортные услуги, медицинские, учебно-воспитательные и т.д.

Каждая карточка рассчитана на определённую сумму, соразмерную с твоим счётом в Изан-банке.
 Когда сумма потрачена, карточка возвращается администрации и заменяется на новую.
 Ты можешь пополнить свой счёт, внося нал в Фонд.
 Или услугами - работая у нас водителем, маляром или телемастером.
 А также ресурсами (сдавая Изании в аренду участок, комнату и т.д.).

Если кто-то “с улицы” хочет снять дачу у изанина, или отдать ребёнка в наш детсад на дому, или протезировать зубы у нашего стоматолога, он вносит наличными соответствующее “пожертвование” в Фонд.
А сумма поступает на счёт этого стоматолога в иуе в Изан-банк.

Итак, с одной стороны, у нас в фонде имеются наличные. Есть “жертвователи” (совсем бескорыстных, честь им и слава, я не имею в виду), которые как бы нам дали аванс в надежде гарантированно получить те или иные услуги.
 И есть мастера, которые ждут от нас гарантированного обеспечения работой за нал или за ответные услуги (последнее, разумеется, предпочтительнее).
 Или за то и другое.

Как всё это должно работать?
 Допустим, нуждающиеся в тех или иных перевозках приходят или звонят в диспетчерскую нашего штаба (пока нет единого компьютерного центра), и оставляют соответствующую заявку с учётом района, километража и приемлемой суммы.

 Здесь – своеобразная внутренняя конкуренция, рвачи и халтурщики постепенно отсеиваются. Подбирается подходящий вариант и сообщается (сразу или по телефону), время исполнения заявки.
 И вот машина у подъезда, поездка благополучно завершена.
 Клиент проставляет во вкладыше водителя соответствующую сумму (в плюсе), заверенную подписью и личной печаткой, а водитель в транспортной карточке пассажира – эту же сумму в графе “кредит”, тоже с печатью и подписью.
 Когда вкладыш заполнен, водитель сдаёт его в штаб и получает взамен, допустим, продуктовую карту, или детскую, или просто увеличивает свой счёт в иуе.
 Или просит оплатить наличными покупку компьютера для сына.

Или, допустим, обеспечение продуктовой карты.
 Заключаются договора с хозяйствами, испытывающими проблемы со сбытом продукции, с ремонтом теплиц и ферм, с медицинской помощью – немало найдётся точек соприкосновения, где мы могли бы помочь друг другу.

 Но, конечно, продукты придётся и закупать за наличные через Фонд.
 У нас будет в штабе стол заказов с прейскурантом ближайших поступлений: (овощи, фрукты, мясные и молочные продукты, яйца и т.д.).
 Возможна закупка оборудования для их хранения и переработки.
 Со временем планируются свои столовые и доставка обедов на дом.
 При получении заказа в продуктовой карточке проставляется сумма в графе “кредит”.
 По этому же принципу делается отметка в карточке бытовых услуг при ремонте холодильника или телевизора, при расчётах с преподавателем или воспитателем в детской карточке, или с врачом – в медицинской.

Врач или воспитатель, сдав “погашенные” вкладыши, смогут обменять их на продуктовые или бытового обслуживания.
 Или увеличить счёт в иуе. Или подать заявку в Фонд на оплату какой-либо покупки, турпутёвки и т.д.

В диспетчерской штаба можно будет вызвать по телефону, пейджеру или электронной почте врача, ознакомиться с предложениями по продаже бытовых приборов, различных вещей, аренде квартир, комнат и дач.
 Можно устроить при наличии подходящего помещения обмен такими вещами с учётом их примерной стоимости.

Со временем намечается ряд интересных программ, которые могла бы осуществить Изания. Например, детсады и продлёнки на дому, с горячими обедами, занятиями с детьми (преподаватели различных профилей), развоз детей по домам.

Уход за больными и престарелыми (создание своего рода “пансионатов” для нескольких человек по системе взаимных дежурств).

Своя поликлиника с закупкой необходимого оборудования из средств Фонда.

Комплексная шефская программа над каким-либо районом Подмосковья.
 Вначале заключаются договора с престарелыми безденежными хозяевами полуразрушенных домов об их ремонте - на условии сдачи в аренду нашим дачникам для отдыха (на один или несколько сезонов в зависимости от стоимости ремонта).
 Стройматериалы оплачиваются Фондом.
 Бригада строителей работает за ИУЕ или за наши услуги.
 В отремонтированные дома приезжают на лето родители с детьми, преподаватели, которые занимаются с московскими и местными ребятишками, сочетая отдых с пользой.

 Можно также арендовать и “довести до ума” запущенные участки, построить хозблоки и теплицы, выращивать овощи-фрукты, снабжать всех огурцами и зеленью. А заодно и ребятам привить необходимые навыки в садоводстве, огородничестве и животноводстве.
Ну и попутно осуществить на добровольных началах экологическую программу по наведению порядка в лесу, водоёме и т.д.

Программа “Изания юных” (см. на сайте статью “Праздник на нашей улице”).

Есть ещё одна идея – курсы мастеров не только для подростков, но и для взрослых – обучение их различным полезным специальностям для последующей работы в Изании.

В общем, есть, где силы приложить.
 Приглашаю всех, желающих стать “первопроходцами”, к обсуждению и сотрудничеству.

 В данном послании речь лишь о практической стороне проекта. А с его духовно-идеологическим содержанием можно ознакомиться во втором томе мистерии “Дремучие двери” и в других материалах на сайте.

Первопроходцы, ау!
 “Первопроходимцев” просим не беспокоиться.
Joomla templates by a4joomla