В БЕСЕДКЕ С: Игорем Игнатовым и Л.Хачатуровым
Ключ от жития Иоанны
Юлия - Игнатову Игорю:
"И Вам спасибо за хорошее письмо.
Я тоже жду с нетерпением Ваших посланий, которые помогают в какой-то мере переносить долю “вопиющей в пустыне” (говорю о духовном общении).
Поэтому и зазываю Вас к нам на Форум, чтобы по возможности поднять уровень дискуссии от “хлеба насущного” к “долгам нашим”.
О магнолии.
У меня она ассоциируется, прежде всего, с Артеком, откуда я послала маме нацарапанное на её листе письмо. Незадолго до смерти мама мне его показывала вместе с другими детскими реликвиями. Может, до сих пор сохранилось, если не выкинули сёстры.
В магнолии есть что-то от садов утраченного рая.
У меня тоже язык не повернулся бы сказать, что “пьянь похоронила СССР”.
Его похоронили вампиры, наши и забугорные, которые были, есть и будут.
Просто советский строй какое-то время их обуздывал, вынуждал натягивать овечьи шкуры. Но нестерпимая фальшь потенциальных оборотней отравляла и убивала всё вокруг, в том числе и душу народа.
Вспомните эти бесконечные разговоры за непременной бутылью: “что-то неладно в датском королевстве”.
Спивались наиболее талантливые и ранимые, не имея сил и смелости что-либо изменить.
Если не в состоянии поступать по совести, от неё прячешься.
Ну что ж, наверное, всё же лучше отсиживаться в окопе, чем рваться в вампирскую армию.
Однако беда в том, что князь тьмы действует именно через “дезертиров”, в том числе и алкашей.
Львиная доля преступлений совершается из-за бегства в “добровольное безумие”.
Я много занималась этой проблемой, навидалась женских и детских слёз, убийств и самоубийств, загубленных талантов.
Страна спивается – это аксиома, это политика властей – “меньше народу – больше кислороду”.
Наш посёлок - не исключение, да и мою семью не миновала беда.
У дочери по этой причине распался первый брак, едва ноги унесла.
И мой благоверный время от времени пытается спрятаться от нынешней “свинцовой мерзости бытия” на дне стакана.
Наутро давление зашкаливает, завтракать приходится таблетками.
Конечно, алкашей жаль.
Впрочем, жаль и оборотней, продавших небесное “первородство” за “чечевичную похлёбку” сладкой жизни.
Я привожу в романе “пари на Бога” Блеза Паскаля – там об этом.
Суть христианской жизни - спасать других, пока хватит сил.
И, как капитан, уйти последнему.
Всякое зерно должно умереть, чтобы прорасти в новую жизнь - в этом смысл Распятия и Воскресения.
“Спасти” в наши дни означает помочь другому встать на ноги, вернуть веру в себя место в жизни. Утраченные “образ и подобие”.
То есть Высшая Идея, смысл заложены не только в самом историческом процессе, не только в судьбе каждой нации, но и в каждом из нас.
С-пасти друг друга – это и есть, по-моему, та самая “русская идея”, об утрате которой сейчас многие скорбят.
Изания должна сделать противостояние Вампирии действенным, массовым...При этом позволяя каждому “держать оборону” и даже наступать, оставаясь на своём месте, в своей экологической нише.
Современные средства связи дают шанс это осуществить.
В народе говорят: “Собором и чёрта поборем”.
Вы уж извините за такую идейную атаку, но мне действительно очень важно, чтоб Вы хотя бы маленькими порциями вникали в ту часть книги, за которой стоит не просто “мудрование”, а итог духовного опыта всей жизни.
Понимаю, охотников до такого чтива всегда мало.
Даже столь популярный на Западе Бердяев сетовал, что его идеи по-настоящему разделяют лишь несколько человек. Причём дамы.
И у Владимира Соловьёва была наиболее глубинная мистически-эпистолярная связь именно с дамой - по имени Анна, а по фамилии, кажется, Штерн.
Которая потом эти письма издала и прославилась.
Так что всё впереди.
Ну а ежели серьёзно, страшно одно – не успеть исполнить предназначенное.
Прервать цепь между теми, кто строил альтернативную цивилизацию до нас, при нас, и теми, кто придёт после.
Потому что если не мы с вами, то кто?
Попыталась в “Дремучих дверях” суммировать и отстоять духовные ценности Антивампирии, обозначив возможный выход из нынешнего идеологического вакуума.
Это - спор не только с нашими духовными и идейными врагами, лжецами и путаниками, но и с попытками исказить учение Христа.
Спор с нынешней социально-церковной проповедью, символом которой стал новый храм на месте разрушенного, больше напоминающий торговый центр.
Суть случившегося со мной духовного переворота (об этом в истории Гани в финале первого тома) заключалась в том, что я стала воспринимать окружающую действительность менее реально, чем мир, который был мне на мгновенье приоткрыт. И чьи тайны с тех пор так рвусь познать.
Тут можно провести параллель с двумя пассажирами поезда, один из которых верит, что рано или поздно преставится в своём купе и на этом для него всё кончится.
А другой – что просто сойдёт однажды на своей желанной остановке, где и начнётся подлинное бытие.
Согласитесь, разница между поведением этих двух пассажиров будет разительной.
Первый будет шустрить и устраиваться поудобнее, а второй…
Вы, естественно, спросите, с чего это я в таком случае впилась в Изанию и даже собираюсь её возводить не только в своём купе, но и во всём поезде, где уже давно чувствую себя случайной пассажиркой?
Да в том-то и дело, что катастрофа с нашей страной, посланная свыше в назидание, вдруг ясно показала, что никто в поезде не случаен. Как и сам поезд.
Что сидеть на чемодане и глядеть в окно – предательство, преступление против Замысла.
Что это мечтательное сидение и спячка в ожидании своей остановки - такое же опасное состояние души, как и ссоры из-за верхней и нижней полки.
Потому что и рай, и ад берут начало именно здесь, в земном пути – неизвестно откуда в неизвестно куда.
Поэтому для меня Изания, которую мы сейчас так прозаично пытаемся на Форуме сконструировать со всякими там иуе, должна, в конечном счёте, стать тем самым сквозным коридором “не от мира сего”.
Ведущим не в вагон-ресторан и не на рельсы, а в иное измерение.
В этом самом “ином измерении” я первым делом разыщу господина Достоевского и скажу, что он был не прав, считая, что бЕсов атеизма и русской революции породил бунт против Бога и Его Замысла.
Напротив, атеизм был бунтом против ложного бога и лжехристианства, выдуманных рабовладелицей-Вампирией. Путь к Богу и Истине “с чёрного хода”.
Это происходит, когда церковная социальная проповедь, благословляя казино и банки (хотя христианам запрещено давать деньги в рост), вступает в противоречие с вписанным в сердца Законом или совестью.
Народ в Октябрьскую революцию, по моему глубокому убеждению, разрушал не храмы, а социальные институты угнетения “в образе храмов”.
А бесы просто не преминули воспользоваться ситуацией.
Ну вот, не хотели читать мои “мысли о главном” в романе, подсунула их Вам в письме. Всё, больше не буду.
“Почему бы не попробовать начать что-то делать на основе Вашего посёлка” - пишете Вы.
Посмотрите на сайте мою статью “Праздник на нашей улице” - там именно об этом.
Об “Изании юных”.
Ну а “помощь бедолагам” должна войти в него как часть проекта, с использованием бесхозных домов, участков, доведения до ума наших резервов, пока их совсем не прибрали к рукам, и трудотерапией “расслабленных”.
Народ пребывает “в расслабухе”. И задача Изании пробудить в нём творческие и духовные силы, поставить на ноги, а не просто накормить.
Не можешь ходить – вяжи и шей. Не можешь шить – поделись своим жильём с теми, кто его не имеет, получив за это пищу и уход.
Пусть это жёстко, но другого выхода нет.
Осознать себя частью живой системы, а не кричать “Моё”! пока не околеешь.
Основная проблема, как я уже писала, в отсутствии “делателей”, которых, видимо, придётся добывать, как руду.
А у меня сейчас на это нет времени – важнее разобраться с теорией.
Насчёт серии консультаций с юристами, экономистами и налоговиками. Вы правы – надо всё это тщательно изучить, прежде чем приступать к конкретным практическим шагам.
Теперь по поводу Дениса, Гани и других мужчин в жизни Иоанны.
Один товарищ с Ф К-М сказал своему сыну, что по ним можно изучать разновидности совершенно непохожих друг на друга состояний души. Которые в русском языке почему-то именуются одним словом: “любовь”.
1. Рома с медфака – это “любовь-дружба”.
Помните, были такие дискуссии?
С ним “можно пойти в разведку” и вообще надёжно шагать по жизни.
Кстати, наилучший вариант для счастливого замужества.
2. Денис. Любовь-собственность.
“Хочу заполучить, завладеть”. Крайне болезненное состояние, сродни лихорадке.
3. Ганя – Любовь Неземная.
Тот самый брак, который “совершается на небесах” и на земле невозможен. Ни в виде идиллии семейной, ни сексуальной, ни даже какого-то “общего дела”.
Уж очень высока по полёту эта нездешняя птица.
Ромео и Джульетта были или обречены, или перестали бы таковыми быть.
Вы всё правильно поняли про лик Иоанны Вечной в окне электрички.
Но ведь там было ещё и таинственное слово ДИГИД, всплывшее вдруг в подсознании Иоанны.
То есть это чистой воды мистика.
Но разве сказ о двух половинках когда-то единой души – не мистика сама по себе?
Разве наша неистовая тяга к восстановлению утраченной полноты бытия, которую человечество подменяет воссоединением плотским, жалкой приманкой для продолжения рода приговорённых к смерти прародителей, - разве она может быть, как Вы пишете, “расшифрованной”?
Это всё “оттуда”, где нет ни времени, ни пространства, ни смерти.
В моей жизни подобной мистики, которую ничем нельзя объяснить, было более чем достаточно.
Ну а смысл этой истории, которую Вы, как читатель, вправе с автора требовать, пожалуй, можно определить как злое вмешательство стихии страсти в высший Замысел о судьбе личности.
Правда, губительных последствий героям удаётся избежать, послушно следуя каждый своим земным путём, предназначенным этой новой судьбой, и преодолевая все искушения.
4. Кольчугин.
Любовь эротическая. Я не говорю “плотская”, потому что “фишка” здесь, как теперь говорят, в букете обоюдных комплексов, замешанных на богатом воображении, присущем творческим натурам.
Короче, “мороженое из сирени”.
5. Любовь христианская.
Это уже второй том, болезнь Дениса.
Ну, просто есть некто, кого тебе поручил Господь. Можно даже сказать “прирастил” к тебе.
Этот "Некто" может тебя мучить, дёргать за хвост...
Это, кстати, не обязательно муж или мужчина, а живущая у тебя в доме девочка из неблагополучной семьи, у которой от пьянки умерли родители, как моя крестница Наташка.
Просто ты не можешь, а главное, не хочешь избавиться от этого креста и связанных с ним мучений, даже мысли такой не допускаешь.
Тоже мистика.
Но тут есть одна грань – человеколюбие не должно стать человекоугодием.
Ты должен именно спасать, а не позволять себя использовать всуе.
Вот Вы и получили ключ от личного “жития Иоанны”.
Теперь по поводу “прототипов”.
Здесь, как обычно водится у сочинителей: “Я его слепила из того, что было”.
А что же, собственно, было?
Тут уж, сами понимаете, не только моя тайна.
Длинное, однако, вышло письмо.
Прошу - одолевайте понемногу второй том (он ещё труднее первого). Хоть по чайной ложке, как микстуру.
Мне многие говорят, что начинают понимать и оценивать некоторые мысли только с третьего захода.
Может, это и плохо, но утешаюсь тем, что и великих мыслителей народ не читает, не только Иванову.
Ещё раз приглашаю к нам на Форум - для поднятия планки обсуждения.
Храни Вас Господь, Игорь. Ещё раз спасибо за хорошее письмо”
2002-04-25
* * *
А если не замахиваться на Вильяма нашего Шекспира…
Л.Хачатуров:
- А вот как только мы начнём перемещать купюры, то государство претендует на контроль над любым перемещением купюр и взятие соответствующего налога с них.
Юлия:
- Согласна.
Прежде чем запускать Изанию, надо будет проконсультироваться всесторонне с квалифицированными юристами, налоговиками, экономистами и программистами.
Впрочем, это можно делать уже сейчас.
А что, ежели так: сидит за столиком барышня, перед ней телефон, компьютер или просто несколько картотек с базой данных.
А также стопка неоплаченных заявок-счетов от различных изан, у которых есть в нашем внутреннем банке заработанные в иуе суммы.
А ещё перед барышней – стопка разноцветных карточек-талонов на обслуживание по темам: жильё, питание, строительство, ремонт, учёба, лечение, уход за детьми и престарелыми, отдых и т.д.
Или общая карта-талон, можно отрывной.
Допустим, приходит с улицы товарищ, желающий приобрести у нас карту на месячную аренду шофёра с машиной (кадры мастеров, желающих с нами сотрудничать, подбираем заранее, хотя бы по газете “Из рук в руки” - с обязательством обеспечивать их работой).
Барышня находит товарищу подходящий вариант (цена, район и т.д.). Подсчитывает сумму (аванс и окончательный расчёт в конце месяца) и выбирает в стопке счетов (за коммунальные услуги, плату за обучение, лечение, покупку стройматериалов на складе и т.д.) один-два на подходящую сумму.
Которые “товарищ с улицы” просто должен оплатить (можно по перечислению в соответствующую бухгалтерию).
Как только счёт оплачен, находящаяся на руках у товарища изанская транспортная карта становится документом и может быть предъявлена как оплата перевозок нашему шофёру. Которому на его личный изанский счёт сразу же поступает соответствующая сумма в иуе.
Получить “зарплату” шофёр сможет по завершению работ в конце месяца – допустим, нашей продуктовой или иной карточкой.
Или, по необходимости, наличными, когда другой “товарищ с улицы” пожелает приобрести у нас за нал жилищную или медицинскую карты.
Тогда этот нал выплачивается шофёру.
При такой системе, если её хорошо продумать и обкатать, в изан-банке будут лежать на счетах лишь виртуальные иуе. Которые не уколупнёшь.
2002-04-25
Ключ от жития Иоанны
Юлия - Игнатову Игорю:
"И Вам спасибо за хорошее письмо.
Я тоже жду с нетерпением Ваших посланий, которые помогают в какой-то мере переносить долю “вопиющей в пустыне” (говорю о духовном общении).
Поэтому и зазываю Вас к нам на Форум, чтобы по возможности поднять уровень дискуссии от “хлеба насущного” к “долгам нашим”.
О магнолии.
У меня она ассоциируется, прежде всего, с Артеком, откуда я послала маме нацарапанное на её листе письмо. Незадолго до смерти мама мне его показывала вместе с другими детскими реликвиями. Может, до сих пор сохранилось, если не выкинули сёстры.
В магнолии есть что-то от садов утраченного рая.
У меня тоже язык не повернулся бы сказать, что “пьянь похоронила СССР”.
Его похоронили вампиры, наши и забугорные, которые были, есть и будут.
Просто советский строй какое-то время их обуздывал, вынуждал натягивать овечьи шкуры. Но нестерпимая фальшь потенциальных оборотней отравляла и убивала всё вокруг, в том числе и душу народа.
Вспомните эти бесконечные разговоры за непременной бутылью: “что-то неладно в датском королевстве”.
Спивались наиболее талантливые и ранимые, не имея сил и смелости что-либо изменить.
Если не в состоянии поступать по совести, от неё прячешься.
Ну что ж, наверное, всё же лучше отсиживаться в окопе, чем рваться в вампирскую армию.
Однако беда в том, что князь тьмы действует именно через “дезертиров”, в том числе и алкашей.
Львиная доля преступлений совершается из-за бегства в “добровольное безумие”.
Я много занималась этой проблемой, навидалась женских и детских слёз, убийств и самоубийств, загубленных талантов.
Страна спивается – это аксиома, это политика властей – “меньше народу – больше кислороду”.
Наш посёлок - не исключение, да и мою семью не миновала беда.
У дочери по этой причине распался первый брак, едва ноги унесла.
И мой благоверный время от времени пытается спрятаться от нынешней “свинцовой мерзости бытия” на дне стакана.
Наутро давление зашкаливает, завтракать приходится таблетками.
Конечно, алкашей жаль.
Впрочем, жаль и оборотней, продавших небесное “первородство” за “чечевичную похлёбку” сладкой жизни.
Я привожу в романе “пари на Бога” Блеза Паскаля – там об этом.
Суть христианской жизни - спасать других, пока хватит сил.
И, как капитан, уйти последнему.
Всякое зерно должно умереть, чтобы прорасти в новую жизнь - в этом смысл Распятия и Воскресения.
“Спасти” в наши дни означает помочь другому встать на ноги, вернуть веру в себя место в жизни. Утраченные “образ и подобие”.
То есть Высшая Идея, смысл заложены не только в самом историческом процессе, не только в судьбе каждой нации, но и в каждом из нас.
С-пасти друг друга – это и есть, по-моему, та самая “русская идея”, об утрате которой сейчас многие скорбят.
Изания должна сделать противостояние Вампирии действенным, массовым...При этом позволяя каждому “держать оборону” и даже наступать, оставаясь на своём месте, в своей экологической нише.
Современные средства связи дают шанс это осуществить.
В народе говорят: “Собором и чёрта поборем”.
Вы уж извините за такую идейную атаку, но мне действительно очень важно, чтоб Вы хотя бы маленькими порциями вникали в ту часть книги, за которой стоит не просто “мудрование”, а итог духовного опыта всей жизни.
Понимаю, охотников до такого чтива всегда мало.
Даже столь популярный на Западе Бердяев сетовал, что его идеи по-настоящему разделяют лишь несколько человек. Причём дамы.
И у Владимира Соловьёва была наиболее глубинная мистически-эпистолярная связь именно с дамой - по имени Анна, а по фамилии, кажется, Штерн.
Которая потом эти письма издала и прославилась.
Так что всё впереди.
Ну а ежели серьёзно, страшно одно – не успеть исполнить предназначенное.
Прервать цепь между теми, кто строил альтернативную цивилизацию до нас, при нас, и теми, кто придёт после.
Потому что если не мы с вами, то кто?
Попыталась в “Дремучих дверях” суммировать и отстоять духовные ценности Антивампирии, обозначив возможный выход из нынешнего идеологического вакуума.
Это - спор не только с нашими духовными и идейными врагами, лжецами и путаниками, но и с попытками исказить учение Христа.
Спор с нынешней социально-церковной проповедью, символом которой стал новый храм на месте разрушенного, больше напоминающий торговый центр.
Суть случившегося со мной духовного переворота (об этом в истории Гани в финале первого тома) заключалась в том, что я стала воспринимать окружающую действительность менее реально, чем мир, который был мне на мгновенье приоткрыт. И чьи тайны с тех пор так рвусь познать.
Тут можно провести параллель с двумя пассажирами поезда, один из которых верит, что рано или поздно преставится в своём купе и на этом для него всё кончится.
А другой – что просто сойдёт однажды на своей желанной остановке, где и начнётся подлинное бытие.
Согласитесь, разница между поведением этих двух пассажиров будет разительной.
Первый будет шустрить и устраиваться поудобнее, а второй…
Вы, естественно, спросите, с чего это я в таком случае впилась в Изанию и даже собираюсь её возводить не только в своём купе, но и во всём поезде, где уже давно чувствую себя случайной пассажиркой?
Да в том-то и дело, что катастрофа с нашей страной, посланная свыше в назидание, вдруг ясно показала, что никто в поезде не случаен. Как и сам поезд.
Что сидеть на чемодане и глядеть в окно – предательство, преступление против Замысла.
Что это мечтательное сидение и спячка в ожидании своей остановки - такое же опасное состояние души, как и ссоры из-за верхней и нижней полки.
Потому что и рай, и ад берут начало именно здесь, в земном пути – неизвестно откуда в неизвестно куда.
Поэтому для меня Изания, которую мы сейчас так прозаично пытаемся на Форуме сконструировать со всякими там иуе, должна, в конечном счёте, стать тем самым сквозным коридором “не от мира сего”.
Ведущим не в вагон-ресторан и не на рельсы, а в иное измерение.
В этом самом “ином измерении” я первым делом разыщу господина Достоевского и скажу, что он был не прав, считая, что бЕсов атеизма и русской революции породил бунт против Бога и Его Замысла.
Напротив, атеизм был бунтом против ложного бога и лжехристианства, выдуманных рабовладелицей-Вампирией. Путь к Богу и Истине “с чёрного хода”.
Это происходит, когда церковная социальная проповедь, благословляя казино и банки (хотя христианам запрещено давать деньги в рост), вступает в противоречие с вписанным в сердца Законом или совестью.
Народ в Октябрьскую революцию, по моему глубокому убеждению, разрушал не храмы, а социальные институты угнетения “в образе храмов”.
А бесы просто не преминули воспользоваться ситуацией.
Ну вот, не хотели читать мои “мысли о главном” в романе, подсунула их Вам в письме. Всё, больше не буду.
“Почему бы не попробовать начать что-то делать на основе Вашего посёлка” - пишете Вы.
Посмотрите на сайте мою статью “Праздник на нашей улице” - там именно об этом.
Об “Изании юных”.
Ну а “помощь бедолагам” должна войти в него как часть проекта, с использованием бесхозных домов, участков, доведения до ума наших резервов, пока их совсем не прибрали к рукам, и трудотерапией “расслабленных”.
Народ пребывает “в расслабухе”. И задача Изании пробудить в нём творческие и духовные силы, поставить на ноги, а не просто накормить.
Не можешь ходить – вяжи и шей. Не можешь шить – поделись своим жильём с теми, кто его не имеет, получив за это пищу и уход.
Пусть это жёстко, но другого выхода нет.
Осознать себя частью живой системы, а не кричать “Моё”! пока не околеешь.
Основная проблема, как я уже писала, в отсутствии “делателей”, которых, видимо, придётся добывать, как руду.
А у меня сейчас на это нет времени – важнее разобраться с теорией.
Насчёт серии консультаций с юристами, экономистами и налоговиками. Вы правы – надо всё это тщательно изучить, прежде чем приступать к конкретным практическим шагам.
Теперь по поводу Дениса, Гани и других мужчин в жизни Иоанны.
Один товарищ с Ф К-М сказал своему сыну, что по ним можно изучать разновидности совершенно непохожих друг на друга состояний души. Которые в русском языке почему-то именуются одним словом: “любовь”.
1. Рома с медфака – это “любовь-дружба”.
Помните, были такие дискуссии?
С ним “можно пойти в разведку” и вообще надёжно шагать по жизни.
Кстати, наилучший вариант для счастливого замужества.
2. Денис. Любовь-собственность.
“Хочу заполучить, завладеть”. Крайне болезненное состояние, сродни лихорадке.
3. Ганя – Любовь Неземная.
Тот самый брак, который “совершается на небесах” и на земле невозможен. Ни в виде идиллии семейной, ни сексуальной, ни даже какого-то “общего дела”.
Уж очень высока по полёту эта нездешняя птица.
Ромео и Джульетта были или обречены, или перестали бы таковыми быть.
Вы всё правильно поняли про лик Иоанны Вечной в окне электрички.
Но ведь там было ещё и таинственное слово ДИГИД, всплывшее вдруг в подсознании Иоанны.
То есть это чистой воды мистика.
Но разве сказ о двух половинках когда-то единой души – не мистика сама по себе?
Разве наша неистовая тяга к восстановлению утраченной полноты бытия, которую человечество подменяет воссоединением плотским, жалкой приманкой для продолжения рода приговорённых к смерти прародителей, - разве она может быть, как Вы пишете, “расшифрованной”?
Это всё “оттуда”, где нет ни времени, ни пространства, ни смерти.
В моей жизни подобной мистики, которую ничем нельзя объяснить, было более чем достаточно.
Ну а смысл этой истории, которую Вы, как читатель, вправе с автора требовать, пожалуй, можно определить как злое вмешательство стихии страсти в высший Замысел о судьбе личности.
Правда, губительных последствий героям удаётся избежать, послушно следуя каждый своим земным путём, предназначенным этой новой судьбой, и преодолевая все искушения.
4. Кольчугин.
Любовь эротическая. Я не говорю “плотская”, потому что “фишка” здесь, как теперь говорят, в букете обоюдных комплексов, замешанных на богатом воображении, присущем творческим натурам.
Короче, “мороженое из сирени”.
5. Любовь христианская.
Это уже второй том, болезнь Дениса.
Ну, просто есть некто, кого тебе поручил Господь. Можно даже сказать “прирастил” к тебе.
Этот "Некто" может тебя мучить, дёргать за хвост...
Это, кстати, не обязательно муж или мужчина, а живущая у тебя в доме девочка из неблагополучной семьи, у которой от пьянки умерли родители, как моя крестница Наташка.
Просто ты не можешь, а главное, не хочешь избавиться от этого креста и связанных с ним мучений, даже мысли такой не допускаешь.
Тоже мистика.
Но тут есть одна грань – человеколюбие не должно стать человекоугодием.
Ты должен именно спасать, а не позволять себя использовать всуе.
Вот Вы и получили ключ от личного “жития Иоанны”.
Теперь по поводу “прототипов”.
Здесь, как обычно водится у сочинителей: “Я его слепила из того, что было”.
А что же, собственно, было?
Тут уж, сами понимаете, не только моя тайна.
Длинное, однако, вышло письмо.
Прошу - одолевайте понемногу второй том (он ещё труднее первого). Хоть по чайной ложке, как микстуру.
Мне многие говорят, что начинают понимать и оценивать некоторые мысли только с третьего захода.
Может, это и плохо, но утешаюсь тем, что и великих мыслителей народ не читает, не только Иванову.
Ещё раз приглашаю к нам на Форум - для поднятия планки обсуждения.
Храни Вас Господь, Игорь. Ещё раз спасибо за хорошее письмо”
2002-04-25
* * *
А если не замахиваться на Вильяма нашего Шекспира…
Л.Хачатуров:
- А вот как только мы начнём перемещать купюры, то государство претендует на контроль над любым перемещением купюр и взятие соответствующего налога с них.
Юлия:
- Согласна.
Прежде чем запускать Изанию, надо будет проконсультироваться всесторонне с квалифицированными юристами, налоговиками, экономистами и программистами.
Впрочем, это можно делать уже сейчас.
А что, ежели так: сидит за столиком барышня, перед ней телефон, компьютер или просто несколько картотек с базой данных.
А также стопка неоплаченных заявок-счетов от различных изан, у которых есть в нашем внутреннем банке заработанные в иуе суммы.
А ещё перед барышней – стопка разноцветных карточек-талонов на обслуживание по темам: жильё, питание, строительство, ремонт, учёба, лечение, уход за детьми и престарелыми, отдых и т.д.
Или общая карта-талон, можно отрывной.
Допустим, приходит с улицы товарищ, желающий приобрести у нас карту на месячную аренду шофёра с машиной (кадры мастеров, желающих с нами сотрудничать, подбираем заранее, хотя бы по газете “Из рук в руки” - с обязательством обеспечивать их работой).
Барышня находит товарищу подходящий вариант (цена, район и т.д.). Подсчитывает сумму (аванс и окончательный расчёт в конце месяца) и выбирает в стопке счетов (за коммунальные услуги, плату за обучение, лечение, покупку стройматериалов на складе и т.д.) один-два на подходящую сумму.
Которые “товарищ с улицы” просто должен оплатить (можно по перечислению в соответствующую бухгалтерию).
Как только счёт оплачен, находящаяся на руках у товарища изанская транспортная карта становится документом и может быть предъявлена как оплата перевозок нашему шофёру. Которому на его личный изанский счёт сразу же поступает соответствующая сумма в иуе.
Получить “зарплату” шофёр сможет по завершению работ в конце месяца – допустим, нашей продуктовой или иной карточкой.
Или, по необходимости, наличными, когда другой “товарищ с улицы” пожелает приобрести у нас за нал жилищную или медицинскую карты.
Тогда этот нал выплачивается шофёру.
При такой системе, если её хорошо продумать и обкатать, в изан-банке будут лежать на счетах лишь виртуальные иуе. Которые не уколупнёшь.
2002-04-25