В БЕСЕДКЕ С: Борисом Тираспольским, Александром
и Уинстоном Черчиллем
* * *
В “Золотой век” по грязи и крови?
Как осуществить проект “Изания” на планете Земля
Борис Тираспольский:
- Я давно с интересом слежу за развитием Вашей замечательной идеи “Изания”.
Я полагаю, что мы можем начать нащупывать взаимно приемлемые формы взаимодействия по созданию самого большого социально-экономического Проекта в истории нашей цивилизации: “Золотой век” (ценность человека как творения Господа).
Юлия:
- Уважаемый Борис, проект “Изания” сейчас прошёл, в основном, теоретическую фазу и готов к запуску в нескольких вариантах.
Но мы рассмотрим любые новые интересные предложения, поэтому Ваш дружеский жест принимаю с благодарностью.
Сейчас раздаём текст последнего варианта проекта различным общественным и политическим деятелям и предпринимателям – отзывы пока очень хорошие.
Но вопрос даже не в деньгах (Изания для запуска требует лишь небольшого стартового капитала).
Проблема - в “делателях”, исполнителях, лидерах.
Идеально было бы привлечь какое-либо молодёжное или иное движение, близкое нам по духу, с пассионарными, достойными доверия лидерами. Но пока ничего подходящего на горизонте не маячит.
Правда, честно говоря, я поиском “исполнителей” вплотную ещё не занималась, так как должна прежде закончить работу над автобиографической книгой - итогом многолетнего поиска и “вынашивания” Изании как возможности создания цивилизации, альтернативной “царству Мамоны”.
В книгу войдут наиболее интересные ключевые моменты обсуждения проекта на нашем форуме, обоснование духовно-социального смысла Изании и предлагаемые варианты конкретных действий по её осуществлению.
Борис Тираспольский: “Так служить или прислуживать?”
- А как Вы определяете разницу между “служить” и “прислуживать”?
Юлия:
- “Служить” следует только Богу и Его Делу.
А Его Дело – это наша пригодность для вечности.
Поэтому под определение “служить” подходит всё “разумное, доброе, вечное”, умножающее “жатву Господню”.
Это, в первую, очередь, дела милосердия и “хлеба насущного” (накормить голодного, одеть, обогреть, дать крышу над головой. Научить уму-разуму, излечить, утешить, приобщить к прекрасному).
Люди соответствующих профессий “служат”. В том числе, и дворники, садовники, лесники... Потому что нам заповедано обихаживать и украшать землю.
Разумеется, “служат” священники, когда не отступают от истины.
“Служить” можно тем избранникам и “сильным мира сего”, которые сами служат Богу высоким вкладом в совершенствование человечества.
Нелепо было бы римского императора Константина, Блеза Паскаля, или наших Менделеева, Чайковского и Льва Толстого заставлять самим себе шить сапоги (хотя последний неоднократно это делал – скорее от гордости, чем от смирения).
Просто потому, что каждый должен заниматься делом, которое поручил ему Господь, а не потому, что есть занятия “высокие и низкие”.
Накормить, сшить одежду, построить дом или вырезать аппендицит великому человеку – означает войти в его высокий труд перед Господином – разве могли бы эти люди исполнить предназначение без простых тружеников?
Кстати, на этом принципе основана идея Изании.
А “прислуживают” тому, кто сам служит Маммоне – т.е. бесполезен, замкнут на себя.
Кто, согласно Евангельской притче, тратит вверенные ему таланты на самоугодие, на силы тьмы, или, не приумножая, зарывает таланты в землю.
Такой не только сам является “сухой веткой”,( а их “бросают в огонь”), но и других принуждает “прислуживать” тленному, губя их души.
“Вы куплены дорогой ценой, не делайтесь рабами человеков”.
Подобный критерий применим и в других случаях.
“Служить” следует такому отечеству, правители которого сами не служат силам тьмы, иначе получится “отдание Богова кесарю” - большой грех.
Гитлер тоже по-своему “служил Германии”.
“Отечество” – это данная тебе Богом земля, её правильнее называть “матерью-отчизной”.
И если твоя мать, не приведи Господи, пьянствует и идёт на панель, лучшее ей служение – удержать её от этого любыми способами, а не потакать погибели.
Таковы принципы Изании.
Тот же критерий – в отношении “служения царю”.
Вот Вы спрашиваете:
“А убиенный Государь Александр Александрович Освободитель служил или прислуживал России, считая себя Покорным Слугой Творца?”
“Помазанников”, разумеется, не нам судить. Но ясно, что тут дело не в том, кем сам себя считал Александр Александрович, а какую оценку получит его деятельность на Суде.
По этому поводу в Библии есть грозное предупреждение народу:
“Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете”.
“Господь Бог ваш – царь ваш” - то есть непосредственное подчинение, служение Небу – это и есть девиз Изании (Исполни Закон Неба).
А кесарю, которого мы вынуждены терпеть, живя в мире, – следует не служить, а “отдавать кесарево”.
* * *
Борис Тираспольский (Б.Т.):
- Интересно, появились ли в новой России опять дворники?
Юлия:
- А разве они исчезали? Некоторые бездомные интеллигенты охотно нанимались в ЖЭКи дворниками из-за жилплощади.
Кажется, даже Иосиф Бродский в своё время.
Борис Тираспольский:
- Для начала спросите себя – чего Вы хотите в жизни?
Быть богатым хотите? Только честно!
Конечно, хотите!
Юлия:
- Лично для меня вопрос поставлен некорректно.
Я не хочу быть “богатой” в общепринятом смысле – то есть иметь больше, чем мне необходимо для нормального, как Вы пишете, “служения”.
Простая здоровая пища, одежда, кабинет для работы, компьютер и другая бытовая техника, хорошие врачи, когда прихватит, и т.д.
В общем, в пределах разумного.
Понимаю, что эти пределы у всех разные, но у меня всегда был здесь один критерий – совесть.
Ни в коем случае не “обрастать” за счёт других и не служить “имению” – оно само должно служить.
Даже не тебе, а опять же ему, Делу.
С этой позиции всё чаще ловлю себя на мысли, что иногда хочу стать богатой, - просто потому, что недостаток средств тормозит осуществление не только моих благих планов и намерений, но и не даёт возможности помочь другим.
Потому что мои личные планы прямым образом связаны с помощью этим “другим” - талантливым, невостребованным, неприкаянным.
Подыхающим от боли и тоски за своё гибнущее дело жизни, находя забвение в водке, наркотиках, а то и в петле.
Что же делать? Кланяться олигархам, чиновникам?
Чаще всего бесполезно и противно.
А самой честным путём богатства не нажить.
Хочется верить, что “Изания”, позволит нам “разбогатеть” и состояться в самых смелых планах, просто дополнив и поддержав друг друга.
В общем, как сказано в Евангелии, богатому спастись возможно лишь с Божьей помощью.
То есть используя это богатство “для Господина жатвы”.
* * *
Б.Т.:
- Но что делать – нет лучше идеи, чем Изания.
А если вдруг появится лучше идея, то как Вы на это прореагируете?
Только опять честно.
Юлия:
- Путь к Истине – вечное восхождение по лестнице, где каждая последующая ступенька - продолжение предыдущей.
Если “лучшая”, чем Изания, идея будет по сравнению с ней шагом вверх, я просто постараюсь на неё шагнуть.
И буду только счастлива сознанием, что мы своё скромное дело сделали, послужив одним из этапов поиска Истины.
Кроме того, к вершине можно идти разными путями – всё равно в конечном счёте при восхождении все эти различные пути сойдутся в одной верхней точке.
* * *
Б.Т.:
- Проект Изании станет Реальностью!
Меня всё больше и больше привлекает Ваша Изания. И книжка Ваша – первоклассная литература.
Вот я и подумал, а не поставить ли по Вашей книжке такое особое действо, в котором бы участвовали “актёры” вместе со “зрителями”.
Они бы вместе и строили и управляли Вашей Изанией на отдельно взятом участке “Дороги в Светлое Будущее”.
Я не шучу.
Каждый будущий менеджер должен подписать на Ваш проект людей, которые покаются в совершении грехов против Царского Дома Романовых и заплатят за свои грехи в рублях.
Остальные деньги Вам дам я из Фонда Её Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны.
Юлия:
- У нас само понятие “кающихся”, коли Вы действительно не шутите, давным-давно само стало юморным, хотя все только и делают, что ждут от кого-то “покаяния”.
И не только в отношении царской семьи, но и “большевистских репрессий”.
Горбачёвско-ельцинской перестройки, всяких там павловских реформ, чубайсовских ваучеров, августовских дефолтов, Чечни, “Курска”, станции “Мир”, и т.д.
И главного, ежедневного: “Где деньги, Зин”?
Покайся.
Но Зинуля – ни гу-гу.
Она, конечно, в чём угодно покается, если ей за отпущение её же грехов “отпустят” приличествующую грехам сумму.
Но Изанию на этом не построишь – отрицательная величина получается, насколько я понимаю в арифметике.
* * *
Б.Т.: - “Клятва Члена Общества Святой Чести”.
Юлия:
- “А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий;
Ни землёю, потому что она подножие ног Его; Ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или чёрным.
Но да будет слово ваше: “да, да”, “нет, нет”; а что сверх этого, то от лукавого”.
(Мф, 5, 34-37)
* * *
Александр: - Вот и дождались вы, Юлия – Борис Абрамович вас услышал!
2003-03-18
* * *
Б.Т.:
- Уважаемый Александр! Во-первых, меня зовут Борис Михайлович!
Во-вторых, Российский Императорский Банк никакого отношения к “абрамовичам” не имеет.
В–третьих, капитал Банка – легитимное наследство Императорской семьи Романовых. А если точнее – личные средства Государя Александра Третьего.
Но рад познакомиться.
2003-03-18
Юлия:
- Вот так-то, Александр, знай наших!
Александр: “Ибо всякое дерево познаётся по плоду его”.
Юлия:
“Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавлял гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин…Он принял Россию с сохой, а оставил с атомным оружием и ракетами…”
(Уинстон Черчилль).
А какие такие “добрые плоды” у нынешних вождей, ничтожность и бессилие которых особенно горько сознавать сейчас, накануне войны с Ираком?
и Уинстоном Черчиллем
* * *
В “Золотой век” по грязи и крови?
Как осуществить проект “Изания” на планете Земля
Борис Тираспольский:
- Я давно с интересом слежу за развитием Вашей замечательной идеи “Изания”.
Я полагаю, что мы можем начать нащупывать взаимно приемлемые формы взаимодействия по созданию самого большого социально-экономического Проекта в истории нашей цивилизации: “Золотой век” (ценность человека как творения Господа).
Юлия:
- Уважаемый Борис, проект “Изания” сейчас прошёл, в основном, теоретическую фазу и готов к запуску в нескольких вариантах.
Но мы рассмотрим любые новые интересные предложения, поэтому Ваш дружеский жест принимаю с благодарностью.
Сейчас раздаём текст последнего варианта проекта различным общественным и политическим деятелям и предпринимателям – отзывы пока очень хорошие.
Но вопрос даже не в деньгах (Изания для запуска требует лишь небольшого стартового капитала).
Проблема - в “делателях”, исполнителях, лидерах.
Идеально было бы привлечь какое-либо молодёжное или иное движение, близкое нам по духу, с пассионарными, достойными доверия лидерами. Но пока ничего подходящего на горизонте не маячит.
Правда, честно говоря, я поиском “исполнителей” вплотную ещё не занималась, так как должна прежде закончить работу над автобиографической книгой - итогом многолетнего поиска и “вынашивания” Изании как возможности создания цивилизации, альтернативной “царству Мамоны”.
В книгу войдут наиболее интересные ключевые моменты обсуждения проекта на нашем форуме, обоснование духовно-социального смысла Изании и предлагаемые варианты конкретных действий по её осуществлению.
Борис Тираспольский: “Так служить или прислуживать?”
- А как Вы определяете разницу между “служить” и “прислуживать”?
Юлия:
- “Служить” следует только Богу и Его Делу.
А Его Дело – это наша пригодность для вечности.
Поэтому под определение “служить” подходит всё “разумное, доброе, вечное”, умножающее “жатву Господню”.
Это, в первую, очередь, дела милосердия и “хлеба насущного” (накормить голодного, одеть, обогреть, дать крышу над головой. Научить уму-разуму, излечить, утешить, приобщить к прекрасному).
Люди соответствующих профессий “служат”. В том числе, и дворники, садовники, лесники... Потому что нам заповедано обихаживать и украшать землю.
Разумеется, “служат” священники, когда не отступают от истины.
“Служить” можно тем избранникам и “сильным мира сего”, которые сами служат Богу высоким вкладом в совершенствование человечества.
Нелепо было бы римского императора Константина, Блеза Паскаля, или наших Менделеева, Чайковского и Льва Толстого заставлять самим себе шить сапоги (хотя последний неоднократно это делал – скорее от гордости, чем от смирения).
Просто потому, что каждый должен заниматься делом, которое поручил ему Господь, а не потому, что есть занятия “высокие и низкие”.
Накормить, сшить одежду, построить дом или вырезать аппендицит великому человеку – означает войти в его высокий труд перед Господином – разве могли бы эти люди исполнить предназначение без простых тружеников?
Кстати, на этом принципе основана идея Изании.
А “прислуживают” тому, кто сам служит Маммоне – т.е. бесполезен, замкнут на себя.
Кто, согласно Евангельской притче, тратит вверенные ему таланты на самоугодие, на силы тьмы, или, не приумножая, зарывает таланты в землю.
Такой не только сам является “сухой веткой”,( а их “бросают в огонь”), но и других принуждает “прислуживать” тленному, губя их души.
“Вы куплены дорогой ценой, не делайтесь рабами человеков”.
Подобный критерий применим и в других случаях.
“Служить” следует такому отечеству, правители которого сами не служат силам тьмы, иначе получится “отдание Богова кесарю” - большой грех.
Гитлер тоже по-своему “служил Германии”.
“Отечество” – это данная тебе Богом земля, её правильнее называть “матерью-отчизной”.
И если твоя мать, не приведи Господи, пьянствует и идёт на панель, лучшее ей служение – удержать её от этого любыми способами, а не потакать погибели.
Таковы принципы Изании.
Тот же критерий – в отношении “служения царю”.
Вот Вы спрашиваете:
“А убиенный Государь Александр Александрович Освободитель служил или прислуживал России, считая себя Покорным Слугой Творца?”
“Помазанников”, разумеется, не нам судить. Но ясно, что тут дело не в том, кем сам себя считал Александр Александрович, а какую оценку получит его деятельность на Суде.
По этому поводу в Библии есть грозное предупреждение народу:
“Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете”.
“Господь Бог ваш – царь ваш” - то есть непосредственное подчинение, служение Небу – это и есть девиз Изании (Исполни Закон Неба).
А кесарю, которого мы вынуждены терпеть, живя в мире, – следует не служить, а “отдавать кесарево”.
* * *
Борис Тираспольский (Б.Т.):
- Интересно, появились ли в новой России опять дворники?
Юлия:
- А разве они исчезали? Некоторые бездомные интеллигенты охотно нанимались в ЖЭКи дворниками из-за жилплощади.
Кажется, даже Иосиф Бродский в своё время.
Борис Тираспольский:
- Для начала спросите себя – чего Вы хотите в жизни?
Быть богатым хотите? Только честно!
Конечно, хотите!
Юлия:
- Лично для меня вопрос поставлен некорректно.
Я не хочу быть “богатой” в общепринятом смысле – то есть иметь больше, чем мне необходимо для нормального, как Вы пишете, “служения”.
Простая здоровая пища, одежда, кабинет для работы, компьютер и другая бытовая техника, хорошие врачи, когда прихватит, и т.д.
В общем, в пределах разумного.
Понимаю, что эти пределы у всех разные, но у меня всегда был здесь один критерий – совесть.
Ни в коем случае не “обрастать” за счёт других и не служить “имению” – оно само должно служить.
Даже не тебе, а опять же ему, Делу.
С этой позиции всё чаще ловлю себя на мысли, что иногда хочу стать богатой, - просто потому, что недостаток средств тормозит осуществление не только моих благих планов и намерений, но и не даёт возможности помочь другим.
Потому что мои личные планы прямым образом связаны с помощью этим “другим” - талантливым, невостребованным, неприкаянным.
Подыхающим от боли и тоски за своё гибнущее дело жизни, находя забвение в водке, наркотиках, а то и в петле.
Что же делать? Кланяться олигархам, чиновникам?
Чаще всего бесполезно и противно.
А самой честным путём богатства не нажить.
Хочется верить, что “Изания”, позволит нам “разбогатеть” и состояться в самых смелых планах, просто дополнив и поддержав друг друга.
В общем, как сказано в Евангелии, богатому спастись возможно лишь с Божьей помощью.
То есть используя это богатство “для Господина жатвы”.
* * *
Б.Т.:
- Но что делать – нет лучше идеи, чем Изания.
А если вдруг появится лучше идея, то как Вы на это прореагируете?
Только опять честно.
Юлия:
- Путь к Истине – вечное восхождение по лестнице, где каждая последующая ступенька - продолжение предыдущей.
Если “лучшая”, чем Изания, идея будет по сравнению с ней шагом вверх, я просто постараюсь на неё шагнуть.
И буду только счастлива сознанием, что мы своё скромное дело сделали, послужив одним из этапов поиска Истины.
Кроме того, к вершине можно идти разными путями – всё равно в конечном счёте при восхождении все эти различные пути сойдутся в одной верхней точке.
* * *
Б.Т.:
- Проект Изании станет Реальностью!
Меня всё больше и больше привлекает Ваша Изания. И книжка Ваша – первоклассная литература.
Вот я и подумал, а не поставить ли по Вашей книжке такое особое действо, в котором бы участвовали “актёры” вместе со “зрителями”.
Они бы вместе и строили и управляли Вашей Изанией на отдельно взятом участке “Дороги в Светлое Будущее”.
Я не шучу.
Каждый будущий менеджер должен подписать на Ваш проект людей, которые покаются в совершении грехов против Царского Дома Романовых и заплатят за свои грехи в рублях.
Остальные деньги Вам дам я из Фонда Её Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны.
Юлия:
- У нас само понятие “кающихся”, коли Вы действительно не шутите, давным-давно само стало юморным, хотя все только и делают, что ждут от кого-то “покаяния”.
И не только в отношении царской семьи, но и “большевистских репрессий”.
Горбачёвско-ельцинской перестройки, всяких там павловских реформ, чубайсовских ваучеров, августовских дефолтов, Чечни, “Курска”, станции “Мир”, и т.д.
И главного, ежедневного: “Где деньги, Зин”?
Покайся.
Но Зинуля – ни гу-гу.
Она, конечно, в чём угодно покается, если ей за отпущение её же грехов “отпустят” приличествующую грехам сумму.
Но Изанию на этом не построишь – отрицательная величина получается, насколько я понимаю в арифметике.
* * *
Б.Т.: - “Клятва Члена Общества Святой Чести”.
Юлия:
- “А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий;
Ни землёю, потому что она подножие ног Его; Ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или чёрным.
Но да будет слово ваше: “да, да”, “нет, нет”; а что сверх этого, то от лукавого”.
(Мф, 5, 34-37)
* * *
Александр: - Вот и дождались вы, Юлия – Борис Абрамович вас услышал!
2003-03-18
* * *
Б.Т.:
- Уважаемый Александр! Во-первых, меня зовут Борис Михайлович!
Во-вторых, Российский Императорский Банк никакого отношения к “абрамовичам” не имеет.
В–третьих, капитал Банка – легитимное наследство Императорской семьи Романовых. А если точнее – личные средства Государя Александра Третьего.
Но рад познакомиться.
2003-03-18
Юлия:
- Вот так-то, Александр, знай наших!
Александр: “Ибо всякое дерево познаётся по плоду его”.
Юлия:
“Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавлял гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин…Он принял Россию с сохой, а оставил с атомным оружием и ракетами…”
(Уинстон Черчилль).
А какие такие “добрые плоды” у нынешних вождей, ничтожность и бессилие которых особенно горько сознавать сейчас, накануне войны с Ираком?