По ком прозвонил колокол?...

       “Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое”.

       Газета со статьёй “Праздник на нашей улице” вышла 5 сентября.

 В связи с катаклизмами, случившимися через несколько дней 11 сентября, читатели просят подробнее ознакомить их с пророчеством апостола Иоанна Богослова о “Вавилонской блуднице”. Символическом торговом и политическом центре будущего единого антихристова царства, - по толкованию Лопухинской Библии. (Петербург, 1904-1913гг под ред. проф. богословия А.П.Лопухина).
 Поскольку такая Библия есть далеко не у каждого, привожу из неё часть цитат, как вошедших, так и не вошедших в “Дремучие двери”.

       “Великая блудница, это, несомненно, город, и город будущего времени. Город антихристианского царства, который может быть назван Вавилоном или Римом по сходству своей культуры и по своему боговраждебному развращающему влиянию на другие народы”.

       “Центр роскоши, безудержной похоти, всяческой лжи и злодеяний – он символизирует как бы всемирное вожделение сверх всех разумных законов – денег, роскоши, власти, славы, блуда...
Это общество безудержного потребления, всемирная похоть – олицетворение и причина всех пороков человечества во все века”.

       “И жена тоже облечена в порфиру и багряницу, что указывает на царскую и гордую роскошь...
Жена, город последнего времени, взяла от мира всё, что в нём считается драгоценностью.

 Она изображается держащею в руках золотую чашу, наполненную мерзостью и нечистотой её блудодейства.
 Это значит, что жена была, как город антихристианского царства, распространительницей безбожной и безнравственной культуры среди окружающих и подчинённых ему народов.

       “Воздайте ей”.
 Этими исполнителями Божьего повеления, очевидно, являются те самые цари, которые были назначены исполнителями Божьей воли относительно суда над Вавилоном.

 Им повелевается воздать, отплатить Вавилону, как и он воздавал “вам”.
 Ибо от его развращённой жизни, от его насилий страдали не только избранные христиане, но даже и самые нечестивые цари и народы.
 Сильного двойного наказания, страдания Вавилон вполне заслужил своим крайним нечестием, своим развращающим примером и влиянием.
 Его виновность обнаружилась собственно в том, что он поил народы вином своего блудодеяния.

       Его прежняя гордость и самоуверенность, как столицы антихристианского царства, как действительной царицы, окажутся совершенной противоположностью с его внезапной гибелью.
 Он считал себя всесильным, вечным. Но его постигнет гибель и постигнет внезапно, в один день и одновременно обрушатся на него казни.
 Чрез это и будет доказано, что силён Господь Бог, судящий его”.

       “Ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим были введены в заблуждение все народы.

       И в ней найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле”.

       Последняя фраза – для тех, кто сейчас склонен видеть в “Вавилоне” только США.
 Из текста ясно, что это - некий символический образ мирового зла (“похоть плоти, похоть очей и гордость житейская”) – питательной среды для всевозможных преступлений от Каина до современных олигархов.
 Небо карает не американский или другой народ, а вампиризм, как явление. Пожирание тел и душ человеческих ради собственного ненасытного “Хочу!”.

       Вампиризм, как известно, заразен, он вызывает у жертвы ответную жажду крови.

Террор государственный (расстрел Белого Дома, бомбардировки Ирака и Сербии, захват Милошевича) – порождает ответный террор - индивидуальный и групповой, не признающий границ.
 Поговаривают даже о “террористическом интернационале”.

       Думается, что 11 сентября обозначилось начало новой трагической страницы всемирной истории – терроров всех уровней и потоков крови. В том числе и безвинной.

       Хотя есть ли безвинные там, где “молчанием предаётся Бог”?

       11 сентября прозвонил колокол – по всем нам – русским, американцам, мусульманам, буддистам и прочим “детям разных народов”.
 Когда надо сделать “выбор жизни” и “выйти из Вавилона, чтобы не участвовать в делах её и не подвергнуться язвам её”, согласно приказу Творца.
 В монастырь всех не возьмут.
 Нужна Изания – мирный выход.

       Меня потрясло ветхозаветное высказывание митрополита Кирилла (Гундяева), призвавшего американцев воздать “око за око” и бомбить Ирак.
 Это ли – путь Христа?
       2001-09-19

*   *   *


       B БЕСЕДКЕ С: Энн Грэм ( дочерью Билли Грэма), Александром,
                              Дм.Кобзевым, Игорем Игнатовым, просто Игорем
                              и Филиппом П.

Интервью на ТВ США (о событиях 11 сентября)

       Джейн Клэйсон:
 - Как Бог мог позволить произойти подобному?

       Энн Грэм:
-  Я верю, что Бог сильно опечален этим, так же, как и все мы.
 Но многие годы мы выгоняли Бога из наших школ, из нашего правительства, из наших жизней.
И я верю, что будучи джентльменом, он спокойно отошёл.
 Как же мы можем ожидать от Бога благословений и защиты, если требуем, чтобы Он оставил нас в покое?

       Я знаю, что циркулирует множество писем о событиях 11-09-01, но это на самом деле заставит тебя задуматься.
 Если у тебя нет времени, по крайней мере, задумайся над последней строчкой в свете недавних событий – терактов, обстрелов школ и т.п.
 По-моему, всё началось, когда Маделин Мерей О Харэ (недавно обнаружили её труп, она была убита), жаловалась на то, что в школах молятся, а она этого не хочет.
       И мы сказали: “Ну, ладно”.

       Потом кто-то сказал, что лучше не читать в школе Библию, которая говорит: “не убей, не укради, и возлюби своего ближнего, как самого себя”. А мы сказали: “Ну, ладно”.

       Потом кто-то сказал: давайте позволим нашим дочерям делать аборты, если они хотят, тогда им даже не придётся рассказывать об этом своим родителям.
 Мы сказали: “Ну, ладно”.

       Потом один мудрый член школьного совета директоров сказал: мальчики есть мальчики, и они в любом случае будут этим заниматься, так что давайте дадим им столько презервативов, сколько они хотят, чтобы они отрывались так, как того желают. А нам даже не придётся говорить их родителям, что они получили презервативы в школе.
 Мы сказали: “Ну, ладно”.

       Потом один из наших избранных высокопоставленных чиновников сказал, что не важно, что мы делаем в нашей личной жизни, лишь бы только выполняли свою работу.
 И в согласии с ним мы сказали, не важно, чем кто-либо, включая президента, занимается в своей личной жизни, покуда у меня есть работа и в стране хорошая экономика.

       Потом кто-то сказал: давайте печатать журналы с фотографиями обнажённых женщин и назовём это целостным пониманием действительности, искусством воздаяния дани красоте женского тела.
 И мы сказали: “Ну, ладно”.

       А потом кто-то ещё взял это “искусство” и вывел его на шаг “вперёд”, опубликовав фотографии обнажённых детей. И ещё дальше сделав их доступными в Интернете.

 И мы сказали: “Ну, ладно”, это называется свободой слова.

       А потом индустрия развлечения сказала: давайте сделаем телевизионные шоу и фильмы, пропагандирующие сквернословие, насилие и внебрачный, недозволенный секс.

 А также запишем музыку, поощряющую изнасилование, наркотики, убийства, суицид и сатанизм.
 Это всего лишь развлечения, и не имеет пагубного эффекта, ведь всё равно, никто не воспринимает это всерьёз, так что дерзай...
 И теперь мы задаёмся вопросом, почему у наших детей нет совести, почему они не отличают добра от зла?
 И почему их нисколько не смущает убивать незнакомцев, одноклассников и самих себя?.. Возможно, если мы достаточно подумаем об этом, мы сможем понять, почему”.

Что посеешь, то и пожнёшь...

       “Дорогой Бог, почему Ты не спас ту маленькую девочку, которую убили в нашем классе”? – искренне Твой, обеспокоенный ученик.

       Ответ: “Дорогой обеспокоенный ученик, Я запрещён в школах. Искренне твой, Бог”.

       Забавно, люди ни во что не ставят Бога, а потом удивляются, почему мир катится в ад.
       Забавно, мы верим тому, что пишут в газетах, но ставим под сомнение то, что сказано в Библии.
       Забавно, все хотят пойти на небеса, но чтобы им не нужно было думать, верить, говорить и делать то, что говорит Библия.
       Забавно, что люди могут говорить: “Я верю в Бога…”, и в то же время следовать за сатаной, который, кстати, тоже “верит” в Бога.
       Забавно, как мы любим судить, но не быть судимыми.
       Забавно, тысячи анекдотов пересылаются по электронной почте и распространяются, как лесной пожар, но когда посылаешь письмо, в котором говорится о Господе, люди дважды подумают, стоит ли его переслать.
       Забавно – пошлое, грубое, вульгарное и непристойное свободно гуляет по киберпространству, но всенародные дискуссии о Боге подавляются в школах и на рабочих местах.
 Забавно, человек может быть таким ревностным ради Христа в воскресенье, и невидимым христианином всю неделю.
       Тебе смешно?

       Забавно, что когда ты будешь пересылать это послание, то в твоей адресной книге останется много адресатов, которые не получат его.
Потому что ты не уверен, во что они верят, или что они подумают о тебе, когда получат от тебя такое послание.
       Забавно, я беспокоюсь больше о том, что другие люди думают обо мне, чем о том, что Бог думает обо мне.
       Ты думаешь?
       Если думаешь, передай это послание дальше.
Если нет, то просто удали его – никто не узнает, что ты это сделал.

       Но если ты остановишь этот мыслительный процесс, то не жалуйся, что мир – большая помойка. Конечно, не все мы сказали: “Ну ладно”, тем не менее эта нежеланная действительность имеет место”.

*   *   *

       Александр:
- А то смешно было смотреть, как академиков посылали на базы овощи перебирать...

       Юлия:
 - Согласна, смешно. А когда учёные голодают, пускают пулю в лоб или продаются зарубежным вампирам – страшно.
 Я, например, заработала на издание своих книг выращиванием и продажей цветов.
 Те из моих коллег, кто пахать и торговать не умеют, но также не хотят стряпать низкопробные детективы и порнуху, обречены на нищету и забвение.
 Изания поможет и им, и киношникам, и изобретателям, потому что, находясь у такой системы на полном жизнеобеспечении, люди смогут вкладывать освободившееся время и средства в любые перспективные начинания.

       Александр:
 - Так скажите, чем, по большому счёту, ваши “баллы” отличаются от электронных денег?
 Я понял корень ваших заблуждений. Вы вбили себе в голову фразу “деньги – зло”, поэтому избавимся от денег – жизнь станет лучше.
 Как вы не понимаете: деньги – это инструмент.
Его можно использовать в различных целях – и для покупки наркотиков и для помощи ближнему.
 Это как нож. Сам по себе он ни хорош ни плох, а использовать его можно по-разному: и масло намазать и человека зарезать...
 Так что ж, ножи отменить?

       Юлия:
 - Потрясающе, подписываюсь под каждым словом.
 Только у нас разные выводы.
 Ничего отменять не надо, но надо придумать систему защиты, чтобы не дать возможности любителям “резать человеков” своё хобби осуществлять.
 Изания – и есть такая защита.

 Мы будем использовать в нашей закрытой системе деньги в форме электронных “баллов” как учёт количества труда каждого. Но отсекать их как возможность “вампиров” наш труд присваивать.
 У нас планируется свой Изан-банк, где деньги явятся эквивалентом труда или резервов с обязательной защитой от посторонних, о чём Вам пишет Юстас.

       Александр:
 - Если человек готов на всё ради денег, то и в Изании он, без денег, найдёт лазейку, как украсть у ближнего.

       Юлия:
 - Зачем такому человеку связываться с Изанией, где всё под строгим контролем? Когда есть масса возможностей воровать в более доступных местах?

       Александр:
- Даже если человек прошёл испытательный срок, нет никакой уверенности, что он не испортится со временем.

       Юлия:
 - Правильно, нет такой уверенности. Поэтому всегда будет возможность выхода из Изании после необходимых юридических и финансовых формальностей.

       Александр:
 - Я очень хорошо помню загаженность советских сортиров и поражаюсь чистоте в сортирах “проклятого капитализма”.

       Юлия:
 - Ну, и у нас “проклятые капиталисты” тоже наслаждаются “золотыми унитазами”, осуществляя давнюю мечту Ленина. А народ предпочитает купить лишнюю буханку хлеба и оправиться в ближайшем подъезде или в кустиках.

       Александр:
 - Так что чистят, уверяю вас. И не как-нибудь для галочки, а с шампунем и до блеска.

       Юлия:
 - А я и не сомневаюсь. Заплатите побольше – языком вылижут.

       Александр:  “Наши потенциальные союзники – антиглобалисты”.

 Считаете себя антиглобалистом, а предлагаете систему тотального контроля с помощью компьютера.
 ИНН по сравнению с вашей Изанией – детский лепет.

       Юлия:
 - Вы же сами сказали, что ножом можно и человека зарезать, и хлеб маслом намазать – всё зависит только от употребления.
 Так что “ударим нашим глобализмом по ихнему”. Потому что никакими коммунами да общинами со зверем не справиться.
       Мы, как и они, будем везде.

       Александр:  “Никаких посредников”.
 -  А как же управляющее ядро Изании, руководящая и направляющая часть тех, кто среди равных более равный?

       Юлия:
  - Изания будет руководствоваться принципом, видимо, тоже близким вам как православному: “кто из вас больший, будь, как меньший”.
 Лидер Изании – пастырь стада, который его охраняет и спасает, а не откармливает себе на шашлык.

       Александр:
- Предвижу сразу – охрана и контролирующие органы раздуются до невероятных размеров. А из достижений “проклятого капитализма” активней всего будет перенять производство оружия и средства слежения за людьми. В том числе и ИНН.

       Юлия:
 - Ну зачем нам производить своё оружие – его и так на любом рынке навалом.

Наше оружие – надёжные средства защиты, а не нападения.
 Ну а будут использовать “запрещённые приёмы” – дадим сдачи в рамках самообороны.

       Что же касается ИНН – иногда и врачу приходится лечить “подобное – подобным”, в том числе и змеиным ядом.
 Они будут ножом убивать, а мы – “намазывать на хлеб масло”.

       Только всё же активно отыскивать “своих” в массах придётся, а не ждать у моря, когда кадры сами приплывут.
 Изании, в частности, прежде всего нужна база данных о специалистах-единомышленниках во всех областях (как в географическом, так и в профессиональном смысле).
 Повторяю – сейчас любой “рай за забором” обязательно сомнут.
       2001-09-06

*   *   *

       Дмитрий Кобзев:
- Изания и др. меры сохранения и взаимопомощи в среде субэтноса – не более чем меры пассивного сопротивления. Пусть даже субэтнос составляет большинство населения. Это важно, но победить так нельзя.

       “Адаптанты” будут только рады, что их не достают. Наряду с мерами по сохранению субэтноса необходима позитивная программа для воздействия на власть.

       Уповать только на Изанию – удел отчаявшихся и побеждённых. Необходима и позитивная программа борьбы с властью.

       Игорь Игнатов:
- Причём тут “страна”, “партия и правительство”, и “народ”? Пустые это категории.
 Не можем мы по ним решения принимать.

 Вопрос надо ставить так: желаем ли мы своими силами, на своём уровне сформировать нечто, напоминающее подобный (или какой другой) субэтнос?
 Готовы ли мы идти дальше слов. При этом, естественно, отпадает и вопрос о его “руководящей и направляющей” роли в отношении масс.
 Этнос существует сам для себя, организует свой уклад, своё измерение жизни. И ломать голову над вопросами "элитарности" не нужно.
 Отвечать нужно за себя, интересы своих братьев, а не философствовать над тем, как “дурика осчастливить”.
       Сопротивление должно быть всеохватным, что органично подразумевает и систему защиты, и систему нападения.
       Ну что поделаешь, не может быть идеальных сценариев.
 Кстати, идея “изанской валюты” мне, в принципе, нравится.

       Но ведь для того, чтобы вести наступательную борьбу, надо наладить “тыловую жизнь”, надо иметь крепость, куда ты мог бы вернуться, чтобы передохнуть и зализать раны.

       Надо, в конце концов, наладить и систему выживания. Не сопротивляясь, мы не выживаем.
 Субэтнос при правильном балансе форм борьбы – дело хорошее.
 Не упускайте из виду, что в ходе реализации стратегии возведения оного, мы ещё сможем вдохнуть новый воздух в старые мехи.

       Это тоже борьба, и весьма действенная – борьба образов (на фоне дегенеративной связки “олигархи” – “дорогие россияне”.
       2001-09-06

       Дмитрий Кобзев:
- Но заботиться о тыле имеет смысл, когда есть ясное понимание и настрой на борьбу.
 Просто выживание – это для русского человека слишком мелкая цель.
 Нам обязательно надо иметь цели высшего порядка – построение справедливого общественного устройства – “царства божьего” на земле.
 Т.е. на мой взгляд, цели Изании необходимо переправить с просто выживания на выживание для борьбы.
А в качестве первоочередной цели ответственности власти перед народом.
       2001-09-10

       Игорь Игнатов:
 - Согласен.
 Выживание оправдывается только наличием великого проекта, по возможности, экзистенциального по своему характеру.
Я тоже ставлю наличие такого проекта на первое место.
Я особо выделил проблему выживания лишь потому, что у нас, Русских, в практической деятельности слишком часто происходит перекос именно в сторону идеального и экзистенциального: если такой перекос имеет место, то он ставит весь проект под угрозу.

       Вообще говоря, “выживание” – не слишком адекватный термин.
 Я понимаю под ним не выживание в стиле “дорогих” (вернее, “дешёвых”) россиян, а всеохватное и наступательное жизнеобеспечение, формирование своего уклада.
Экзистенциальное – часть “выживательного пакета”, причём, самого важного.

       Кстати, Дмитрий, у Вас сложилось не вполне сбалансированное представление об “Изании”.
Там отнюдь не одно только выживание.
Выживательный пафос связан только с начальной ступенью процесса.
 Просто именно он бьёт в глаза тем, кто начинает знакомиться с её идеями.

 Это, кстати, камень в огород Юлии. На мой взгляд, сайт организован не вполне удачно: сразу делается акцент на начальной ступени.
 Так что тем, кто приходит на сайт впервые, кажется, что других аспектов не существует.

       Над системой надо работать дальше. Мне кажется, у Юлии перекос в сторону универсализма.
Я бы сделал акцент на цивилизиционных смыслах, что, естественно, не исключает и универсалистских моментов.

       Но самое главное, конечно же, в том, чтобы нащупать некую силовую ось, вокруг которой система начала бы вращаться, обрастая плотью и духом.
 Вот именно на этом этапе от практических моментов не стоит отмахиваться”.
       2001-09-10

*   *   *

       Юлия:
 - Путь Изании - из трёх ступеней.
1. “Хлеб насущный” – взаимное жизнеобеспечение).
 2. “Долги наши” – оправдание жизни перед Творцом взаимопомощью в реализации каждым личного Призвания.
 3. “Избавление от лукавого” - духовно-нравственное восхождение в связке.

       “Хлеб насущный” для нас – лишь средство.
 Коммунистическому призыву: “От каждого по способностям, каждому – по потребностям” - (мало ли у кого какие потребности – у Чикатилло, например!) мы противопоставляем свой девиз: от каждого по способностям, каждому – всё для исполнения Предназначения.

       А идея “ответственности власти перед народом” – оно бы неплохо. Только это всё равно, что толковать волку, которому “хочется кушать”, о его ответственности перед ягнёнком.

*   *   *

       Юлия - Игнатову Игорю:
 - Игорь, где вы? Ваш последний диалог с Димитрием Кобзевым датирован 10-сентября – как раз перед “часом Х”.
 Даже не знаю, в Москве вы, или “там”.
 Молюсь за вас, верю, что мы ещё погуляем “по пыльным тропинкам Изании”.

*   *   *


       Александр:
 - Кого мне напоминают изанцы?..
Да, фанатизм даёт энергию, как им кажется, окрыляет. Глаза горят, мысли только об одном и т.л.
Но лишь потом, со временем, понимаешь, что энергия-то, оказывается, от дьявола...

       Юлия:
 - А равнодушие, бездеятельность “в минуты роковые” – от кого?
Вспомните притчу “О Страшном Суде”, о “теплохладных”.
Впрочем, некоторых “окрыляет” мытьё унитазов жасминовым шампунем – каждому своё.
       2001-09-19

*   *   *
       Игорь:
- Признаки последних дней налицо. Зло уже объявило себя добром, и даже постучало кулаком по столу – кто не со мною, тот против меня.
       2002-09-24

*   *   *
       Филипп П.:
 - Грустно...
 Юлия, а вам не кажется, что вы слишком не любите людей?
Я серьёзно.
 Просто цитирование применительно к нынешней реальности вашего человеконенавистнического текста из “Последнего эксперимента” – странно как-то.
 Это всё же люди, а не выдуманные вами бетяне.
       2001-09-13

*   *   *

       Юлия:
 - Ну почему же “человеконенавистнического”? – вы ведь читали повесть.

 Ингрид Кейн отдаёт жизнь, чтобы бетяне стали людьми, что на церковном языке означает “спаслись”.
Потому что равнодушные эгоцентристы, замкнутые на себя, “не спасаются”!
 А в тексте сказано: “Ты права, как я их ненавидел! Их непробиваемое спокойствие. Хорошо налаженные механизмы с двойной изоляцией.
 И если бы кому-то понадобилось...Их можно поодиночке уничтожить, превратить в рабов, заставить убивать друг друга. Я мог бы стать их господином, диктатором”.

       То есть здесь речь идёт о тяжком грехе, который на церковном языке именуется “окамененным нечувствием”.

 Отдать жизнь за то, чтобы “мёртвые души” вокруг ожили и осознали, что они “по образу и подобию”, а не животные или биороботы – какое же тут “человеконенавистничество”?

“Ненавистник” бы, как нынешние власть имущие, постарался воспользоваться “пофигизмом” современных бетян, превратив их в рабов маммоны и страстей. Иногда, как ни печально, с негласного благословения церковной иерархии.

       Так неужто ради подобной перспективы Господь пошёл на добровольное распятие?
       2001-09-27

*   *   *
       Филипп П.:
 - Пытаюсь понять, как изане понимают смысл жизни – не более.
 По мне, христианство с идеей “выживания” (когда всё происходит по воле Божьей), как-то не вяжется...

       Юлия:
- Смысл жизни указан нам самим Христом, его крестным подвигом – спасти как можно больше людей для Царства.
То есть умножение жатвы Господней, воссоздание за земной путь в человеке утраченных “образа и подобия”.
 Человек “на своём месте”, в образе и замысле Творца.
 Это для изан процесс взаимный (“сотворим друг друга”, так исполнив заповедь о любви к ближнему).

       Мы считаем, что каждый в этот мир призван свыше, поэтому должен осуществить своё призвание, сверхзадачу в общем спасении, и видим в этом смысл Изании.

       Изания, руководствуясь молитвой Господней “Отче наш” состоит как бы из трёх ступеней восхождения:
 1. “Хлеб насущный” (программа взаимного жизнеобеспечения). Которая в случае осуществления позволит нам “выйти” из системы Вампирии и Нового Мирового Порядка (грядущего царства Зверя).
 2. Взаимное “оставление долгов” или божественный принцип согласованной жизнедеятельности (в любви) не только живого Целого, но и правильного сконструированного механизма. Инвестиции во всевозможные “угодные Небу” отрасли – возрождение страны, наука, экология, здравоохранение, культура и образование и т.д.
 То есть “накорми, одень, дай крышу над головой, богоугодную профессию, напитай душу” – именно по такому критерию будут отделяться “овцы от козлищ” на Страшном Суде.

 3. “Избави от лукавого” Это уже для “продвинутых” изан.
 Нравственное самосовершенствование, отказ от ненужной собственности, от участия во всех этих “вампирских” шоу, алко-, нарко- и порнобизнесах.

       То есть не подпитывать “лежащий во зле” мир, не подставлять вампирам шеи.

       Принципам “материальной заинтересованности” мы противопоставляем заинтересованность духовную. Обретение Царства уже здесь, на земле, “которое внутри вас есть”.
       2001-09-27

*   *   *

       Александр:
 - Может, хватит возводить стены между людьми?
 Давайте искать лучшее в людях, а не взаимоуничтожать друг друга.

        Юлия:
 -Изания – и есть этот мирный выход.
 Не классовая или межэтническая революция с морем крови, а революция сознания, духа.

       Что же касается “стен”, то не мы их возводим.
 Между Волком и Ягнёнком всегда будет стена. Хотя бы потому, что Волк считает Ягнёнка всего лишь своей пищей.
 А такое даже скотине обидно, не говоря уж о человеке.
       2001-09-27
Joomla templates by a4joomla