2002 ГОД. СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ

БЫЛ МЕСЯЦ ЯНВАРЬ

       B БЕСЕДКЕ С: Михаилом Кордонским и Игорем Жуковым

       Михаил Кордонский:
- Чем выше, тем нереальнее… Можно построить 2-х этажный дом, а двухсотэтажный – в миллион раз труднее...
 Башня до неба – это уже шиза, при этом происходит смешение языков.

       Юлия:
 - А можно – сто двухэтажных в разных местах земли, чтобы затем объединиться через самые современные средства связи.
 Потом, раз уж Вы обратились к библейским образам, Вавилонскую башню строили народы “всем скопом”, пытаясь во грехе вскарабкаться на небо.

 А Изания – для тех, кто уже изначально избрал общий язык – духовного восхождения в связке, связанного с самоограничением и нравственным законом.
 Это не внешнее построение царства, а скорее, внутреннее, того, что “внутри нас”.
 Только для “самоизбранников”, как Вы правильно изволили выразиться.

       Насчёт “шизы”.
 Кто-то из физиков сказал, повторяя известное библейское изречение: “Эта теория недостаточно безумна, чтобы быть истинной”.

       Не вижу причины, почему человек или группа людей в любом уголке земли, разделяющие наши убеждения, не могли бы объединиться в местные “изании”, взаимодействуя друг с другом на самых разных уровнях.
 Чтобы нам завести потом свою единую диспетчерскую - “Изан-нет”, со всеми преимуществами и средствами защиты современного интернета.

 Почему “глобалистам” можно и реально, а “антиглобалистам” - нельзя и нереально?
 Мудрые заповедовали нам учиться у врагов и лечить “подобное подобным”.
 Убеждена – накакие отдельные общины, секты и коммуны при НМП не выживут.
 Вот их-то и будут “бомбить”, уже теперь неугодные страны бомбят. Нет печати на руке и челе – никаких прав и голодная смерть.
А нам их “прав” не надо, у нас – своя печать.
 Ну, допустим, восьмиконечная звезда Будущего века. Пусть нас будет мало, но мы будем ВЕЗДЕ и хранимы Небом.
 Ведь сказано: “Не бойся, малое стадо”.

*   *   *

       Михаил Кордонский:
 - Оптимальной возможностью взаимоотношений с Вампирией может стать юридическое признание Изании религией.

       Юлия:
 - Ну, во-первых, я никогда не дерзнула бы провозглашать “новую религию”.
 Я – православная. Символ Веры, учение Христа и церковные таинства для меня - основа основ.
 Хотя совершенно не разделяю социальную политику нынешней церкви как земного учреждения. Более того, убеждена, что тут во многом искажена сама социальная суть христианства. Мы, похоже, наступаем на те же грабли, возводя храмы внешние и разрушая внутренние.

       Но изобретать новую веру – конечно же нет!
 Изания – это идеология, объединяющая людей разных стран, конфессий, национальностей и социальных групп самым главным стимулом – твёрдой решимостью жить по “нравственному закону внутри нас”.
Закону, данному Свыше.

       Этот Закон, в основном, един для всех, а религий – много.
 Тайна взаимоотношений каждого с Богом не должна никого касаться и вызывать споры, желания перетянуть “на свою сторону”.
Даже если бы мы “поступились принципами”, чтобы утрясти таким образом юридические отношения с Вампирией, то нажили бы сразу такой букет внутренних споров и разногласий, что развалились бы в одночасье.
 В моей книге всякие дискуссии на религиозные и национальные темы в Изании вообще под запретом.

       Про “профессора” не очень поняла – то ли он сам недолго протянет, то ли в Изании почему-то поменяется идеология...
 Давайте проще – вот я сейчас заканчиваю книгу об Изании, (куда, кстати, войдут и многие материалы “болтовни на форуме”). Деньги на издание собираю различными способами и храню в банке (стеклянной).
 Так вот, лично бы я безо всяких колебаний одолжила их надёжному человеку под его перспективный проект - с условием, что, когда придёт срок, Изания или мой должник перевели бы эту сумму, в свою очередь, в моё издательство.

       Более того, я доверила бы Изании реализацию своих книг – пусть бы вычитали с моего счёта расходы на жизнеобеспечение.
А, если что-то будет оставаться, пускали тут же на проекты, требующие немедленного финансирования.
 Не только мои средства, но и других изан, согласных рискнуть. Ведь сейчас наши деньги или простаивают в кубышках, или питают Вампирию.

       Конечно, риск известный есть, но он всегда есть – и банки лопаются (не только стеклянные), и государства дефолты объявляют.
 И, если какой-то наш проект прогорит, то это уж “от Бога”, а не от Чубайса.
 На двадцать лет вперёд я не загадываю, хоть и надеюсь, что мы настолько раскрутимся, что смогу с помощью Изании поставить несколько фильмов по своим книгам. И всю прибыль, если будет, вложить в проекты других изан.

       Михаил Кордонский:
 - Масштабы вашего проекта заведомо превышают существующие технологические возможности.

       Юлия:
 - Во-первых, повторяю –начать можно с небольших местных изаний – были бы инициативные группы.
 Но, в конечном счёте, с глобализацией можно бороться только “глобально”. И если у вампиров будут “технологические возможности” подмять под себя мир, то “всякое действие должно равняться противодействию”. И мы - быть готовыми именно к глобальной схватке, а не к массовому переводу старушек через шоссе (хотя и это делать необходимо).

       Михаил Кордонский:
- Я свои проблемы решаю сам, мне не нужно жизнеобеспечение, во всяком случае, пока.
 Я сам в состоянии помочь кому-то.

        Юлия:
 - Михаил, вот тут-то самое время обратить Ваше внимание на сущность Изании и альтруизма в нашем понимании.
 Да, многие из нас в состоянии обеспечить себя сами.
 Но всё дело в том, что за всеми услугами мы будем обращаться только к “нашим”. К тем, кто сейчас не может реализовать свою продукцию, свои способности, время, мозги и руки по разным причинам. Но главное – из-за власти Вампирии.
 Тех самых ничего не производящих тромбов, бородавок и опухолей, что препятствуют нормальной системе кровообращения, то есть жизни.

 Только лишив их нашей подпитки, только поддержав “своих” и друг друга, мы их сможем одолеть, совершив бескровную “революцию духа”, какой по замыслу является Изания.
 Заменив, в конечном итоге, стимул материальной заинтересованности (деньги) – духовной - взаимной самореализацией во всей полноте духовно-творческого потенциала.

       Даже если Вы самодостаточны (то есть сами всё чините-ремонтируете, шьёте и стряпаете, дёргаете себе зубы и сколачиваете мебель) – всё равно, наверное, кто-то, наверное, сделал бы это лучше Вас.
 Ну а Вы, в свою очередь, мобилизовали бы для него какие-то свои “таланты”. На этом основана Изания.
 А сейчас нам приходится идти в супермаркеты, фирмы, банки, не говоря уже о всяких культурных и некультурных шоу, везде переплачивая посредникам.

 Разве нельзя назвать альтруизмом то, что вы будете отдавать свои средства напрямую тем, кто, благодаря Вашей помощи, не сопьётся и не пустит пулю в лоб, станет на ноги, самореализуется и вырастит хороших детей?
 Ваше взаимодействие и взаимовостребованность в проблемах друг друга куда более ценны, чем обычная односторонняя помощь.

       Человек – на своём месте. Каждый должен делать то, что умеет и любит, и дать другому возможность исполнить своё назначение – вот альтруизм по-изански.

*   *   *

       Михаил Кордонский:
 - Как эта идеология относится к эмиграции и самоубийству?

       Юлия:
 - К эмиграции – спокойно, если человек чувствует, что только в другой стране он сможет осуществить своё Предназначение.
 Пишу с большой буквы, потому что говорю не просто о карьере или достатке.
 Думаю, Вы поймёте.
Для меня человек в земной жизни – воин. И, если он чувствует, что где-то возможностей сражаться больше – в добрый путь. Но, если это дезертирство – я такому не судья, но посочувствую, как изменившему Замыслу.

       К самоубийству – однозначно плохо. Господь не даёт испытаний сверх меры, нельзя сбрасывать Крест.
Но тоже не имею права осуждать - для этого пришлось бы побывать в шкуре другого, что невозможно.

       Михаил Кордонский:
 - Глеба Павловского наймём на общественные деньги, или на свои, редакторские?

       Юлия:
 - Никаких преимущественных материальных благ лидер в Изании получать не будет.
 Это, выражаясь высоким штилем, - Данко, который, вырвав сердце, поджигает его, чтобы вывести народ из Вампирии.
 Не думаю, чтобы Глеб Павловский сгодился на эту роль.

       Михаил Кордонский:
 - Коммуна, или секта, или...

       Юлия:
 - Мы решили назвать Изанию “союзом” – слово достаточно ёмкое и нейтральное, у многих по нему ностальгия.
 К тому же вспомнили Пушкина:
       “Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен”.

       Этот “союз душ” остался с лицеистами навеки, несмотря на разные судьбы и местожительство.
       2002 –01-02

*   *  *

       Игорь Жуков:
 - Всё усложняется. Ведь стандартная беда всяких альтернативных социумов – засорение рядов.
 Часто получается – формально людей выгонять нет оснований, а при том доля людей, с которыми “хочется иметь дело”, беспрерывно снижается.

       Юлия: -
Представьте себе – у Вас есть личная учётная карточка, где регулярно проставляется Ваш дебит-кредит, продублированный в компьютерном центре.
 Допустим, Вы – наш мастер по ремонту автомобилей.
 Если вы выполняете свою работу качественно и по приемлемым ценам (в иуе), у вас много заказов, ваш счёт растёт. И появляется много возможностей использовать предоставляемые Изанией услуги.
Если же вы – халтурщик и халявщик, народ будет обращаться в базе данных к другим мастерам, и вы автоматически отсеетесь.
 Изания – для рукастых, головастых, желающих “что-то в жизни совершить” своими силами, а не на крови других.
 Согласна, таковых немного, но они “в тельняшках”.

       Игорь Жуков:
 - Не получится ли постепенное скатывание просто в дубль большого мира?
 Вообще это главное, что я не могу понять в Изании: почему по мере роста, усложнения структуры, накопления видов деятельности, форм отношений, законов, не произойдёт превращения в такой дубль?

       Юлия:
 - Во-первых, в самой структуре Изании заложен естественный отбор “наших”. Тех, кто “в тельняшках”.
Деньги для нас – лишь условная мера труда, а не фетиш, как для внешнего мира.
 Даже когда кто-то вынужден расплачиваться за наши услуги налом, он сам, или с помощью Изании, просто переводит его на оплату очередной заявки из банка заявок нашей Кассы Взаимопомощи.
 Никаких денег в рост – сумма фиксируется и сразу же отправляется по назначению – на новые стройматериалы, медицинское оборудование, стипендии нашим студентам, командировки и т.д.
 Два параллельных потока заявок – на вход и на выход, от которых вампирам невозможно что-то “отколупнуть”.
 По мере развития структуры будем заделывать все возникающие бреши, вводить наисовременнейшие средства защиты.
Но это - нормальный процесс всякого нового дела.

       К тому же, по мере становления Изании – мы будем автоматически удаляться от “мира” – не от “большого”, а который “во зле лежит”.
 Начав с автономного взаимного жизнеобеспечения (первая ступень с кассой взаимопомощи), а затем переходя к взаимным инвестициям в проекты друг друга, в возрождение страны – (вторая ступень уже с Инвестиционной кассой Взаимопомощи).
 И, наконец, третья ступень для “продвинутых” – сознательный бойкот всевозможных “вампирских” игрищ и развлечений, личной роскоши и прочей “дури”.
То есть добровольное восхождение в связке по духовно-нравственной лестнице Закона Неба.
Joomla templates by a4joomla