B БЕСЕДКЕ С: Александром, Искателем, Львом Толстым,
                              Карлом Марксом, господами Рейдом
                              и Демарисом

       Александр:
 - Зависть, Юлия, плохая черта характера. Мир разнообразен, такова воля Творца. И количество монет в кошельках не абсолютно одинаково. Как с этим быть?

       Юлия:
 - Только Творца не поминайте всуе, дорогой вы наш адвокат Вампирии!
 Количество монет в кошельках разное, монет может вообще не быть, как и самого кошелька. Но Творец тут не при чём.

Можно с помощью вампирских спецлужб, прикинувшись “народным избранником”, “раздавить страну на троих”, закусив зубром.
 Можно настрогать ваучеров и раздать их ошалевшим от “дурной свободы” гражданам. Которые наутро, обнаружив в карманах пустые бумажки, как на воландовском сеансе чёрной магии, будут скакать нагишом и кусать локти. Ан поздно.
 Это – “новые русские всмятку”.

       Будут и “вкрутую”. Быстро сориентировавшиеся и расхватавшие куски бывшего “народного достояния” по принципу “кто смел, тот и съел”.

 Будут и “в мешочек” - надрывающиеся со своими мешками и сумками на аэропортах и вокзалах, чтоб хоть как-то прокормить семью.
 Будет ещё много грабежей и обманов, кровавых разборок из-за нефти и наркодолларов.

 Пир во время чумы продолжается, разница количества денег в кошельках у разбойников и ограбленных растёт.
 Только при чём тут Творец?
       “Горе тому, кто без меры обогащает себя не своим – надолго ли? и обременяет себя залогами.
       Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение?” - вот что сказал Творец, предупреждая хищников о грядущих революциях.

       “Выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце.
 Над всем издеваются; злобно разглашают клевету, говорят свысока.
Поднимают к небесам уста свои, а язык их расхаживает по земле! Потому туда же обращается народ Его (Бога – Юлия) и пьют воду полной чашей.
И говорят: “как узнает Бог?” и “есть ли ведение Вышнего?”.
 И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство”.

       И ещё Творец поведал нам через апостола Луку (Вы ведь так любите ссылаться на Писание) некую притчу:

       “Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
       Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях.
       И желал напитаться крошками, падающими со стола богача: и псы приходили лизать струпья. (То есть налицо “не абсолютно одинаковое количество монет в кошельках” - Ю.И.).
       Умер нищий и отнесён был ангелами на лоно Авраамово; умер и богач и похоронили его.
       И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его”.
       Далее богач просит Авраама подойти и облегчить его страдания, но Авраам отвечает, что между адом и раем – непроходимая пропасть.
Тогда он просит Авраама послать Лазаря в дом своего отца:
 - Ибо у меня пять братьев: пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения”. (То есть речь идёт опять о той же “разнице кошельков”).

       Авраам отвечает, что людей и прежде предупреждали о вреде нецелевого использования богатства – и Моисей, и пророки, но их никто не слушал.
“Так что если и кто-то из мёртвых придёт – не поверят и не покаются”.

       Абсурдно верующему завидовать богатству.
       Только не подумайте, что Изания отрицает богатство как таковое.
Она его очень даже приветствует, когда владелец с его помощью “сеет разумное, доброе, вечное”.
       Кстати, Билл Гейтс тоже делает немало полезного. Но много ли таких?

  *   *   *

       Александр:
 - Скажите, Березовский, Гусинский, Чубайс и т.д. не дают вам ходить в Церковь, говорить то, что думаете? Нет!

       Юлия:
 - То есть мою страну грабанули, а теперь милостиво разрешают об этом говорить. Мерси.

 Вот я и воспользуюсь разрешением.
 Эта вампирская власть, её дурное ненасытное “Хочу”! сеет вокруг разврат, преступность, наркоманию, вражду и войны всех со всеми.
 Большевики разрушали храмы внешние, а эти – внутренние. Они убивают души, тащат в ад.

       Со времён Льва Толстого, которому принадлежит нижеприведённая цитата, мир мало изменился:
       “Мы живём так, как будто нет никакой связи между умирающей прачкой, 14-летней проституткой, измученными деланьем папирос женщинами, работой напряжённой, непосильной, без достаточной пищи.
 Мы живём – наслаждаемся, роскошествуем, как будто нет связи между этим и нашей жизнью (количеством монет в кошельках – Юлия). Мы не хотим видеть того, что не будь нашей праздной, роскошной и развратной жизни, не будет и этого непосильного труда, а не будь непосильного труда, не будет нашей жизни...

 Нам кажется, что страдания сами по себе, и что мы, живя, как мы живём, невинны и чисты, как голуби”.

       А вот более современное высказывание Эда Рейда и Овида Демариса:
       “Деньги порождают проституцию так же, как гниющее мясо вскармливает личинки мух. Где лёгкие деньги, там и публичные женщины – в этом суть дела.
 Логическая последовательность здесь такова: где азартная игра, там лёгкие деньги.
 Где лёгкие деньги, там публичные женщины.
 Где публичные женщины, там вымогательства и наркотики.
 А где наркотики, там всё, что угодно”.
       В том числе оружие, войны и смерть, - добавим от себя.

       Александр:
 - А раз у него (американского рабочего – Юлия) - есть самое необходимое для бытовой жизни, то он имеет шанс заняться не беготнёй с авоськой по очередям за туалетной бумагой, а потратить это время для духовной жизни.
 Конечно, он может, по вашему примеру, отказаться от неё и проводить свою жизнь, расточая злобу, в рассуждениях: почему это Билл Гейтс или сосед богаче его?

       Юлия:
 - По-вашему, выходит, что Серафим Саровский и Сергий Радонежский, не имея в лесу “всего самого необходимого для бытовой жизни”, были начисто лишены духовности?

 Не говоря уж о пустынниках, которые вообще ничего не имели. И когда старец Зосима встретил в пустыне Марию Египетскую, та прикрывала свою наготу длинными волосами.
 А между тем, от избытка духовности парила над землёй, а не “бегала с авоськой по очередям за туалетной бумагой”, чтобы “стяжать духа”.

       Богатым я не завидую и даже жалею их, но от богатства бы не отказалась.
Сразу же пустив средства на Изанию, чтобы иметь возможность инвестировать различные мозги и проекты, которые сейчас катастрофически утекают за бугор, обогащая различные монополии.

       Александр: - Книжки вон про Джугашвили оправдательные издаёте. Чубайс не запретил же!
       Юлия:
 - Кстати, я при Джугашвили сознательно покрестилась в девятилетнем возрасте.
 И богоборцем он никогда не был – всё гораздо сложнее.
 Вот строчка из стихотворения юного Джугашвили, опубликованного в 1895 году (задолго до культа личности):
       В напеве его и песне, как солнечный луч, чиста,
       Жила великая правда – божественная мечта.

       Александр:
 - Попробовали бы вы что-нибудь издать в СССРе идущее вразрез с официальной точкой зрения!

       Юлия:
 - Пробовала – действительно не получалось.
 Но стражниками, как правило, оказывались нарождающиеся вампиры, на которых я наезжала, разглядев под овечьими шкурами их клыки, когти и волчью шерсть!

       Александр:  “Или хотя бы открыто сказать, что Иисус Христос для вас гораздо важнее Владимира Ульянова с Иосифом Джугашвили вместе взятыми...”

       Юлия
: - А вот это, честно говоря, не пробовала, полагая, что Богу – Богово, а кесарю – кесарево.
Да и никто от меня таких провокационных заявлений не требовал.

       Александр:
 - Голодный же человек о духовном думать не будет. Он скорее о зверином подумает – как набить живот.

       Юлия:
 - Равно как и перекормленный, озабоченный обратным – как освободить живот?

 Изания предлагает обеспечивать друг друга “хлебом насущным” - всем необходимым для самореализации и осуществления Призвания.

       Александр:
 - А о богатых что беспокоиться? Если кто-либо из них живёт неправедно – завидовать им не стоит, сполна отплатят они за грехи свои.

       Юлия:
- Ага, Александр, вот я Вас и поймала – завидуете-то, оказывается, Вы.
 Потому что злорадствуете.
“Пируй, мол, милок, веселись, зато я твоим мукам на том свете порадуюсь”!
 А богатые что – не люди? Они в страшном рабстве у Мамоны, которое отлучает от Бога, потому что “нельзя служить одновременно двум господам”, как сказал Христос.

       Вот Изания и поможет богатым добровольно направить свои капиталы не на дурь, а на “разумное, доброе, вечное”. Уберечь их и мир от террористов и кровавых революций.

       Кстати, мы не говорим об “обустройстве государства”, а только о союзе единомышленников.
       2002-01-08.

*   *   *

       Искатель - Александру (на“Зависть, Юлия, плохая черта характера!”):
 - Всё правильно, только я лично в словах Юлии зависти не вижу. Но в истории она безусловно была.

       Юлия:
 - В том-то и дело, что вампиризм, как я не устаю повторять, заразен. Он вызывает ответную жажду чужой крови – ненависть, кровавые разборки, революции и войны.

       Лев Толстой писал:
“Стоит только оглянуться вокруг себя, чтобы ужаснуться перед той заразой, которую, не говоря уже о фабриках и заводах, служащих нашей же роскоши, мы прямо, непосредственно своей роскошной жизнью в городе разносим между теми самыми людьми, которым мы потом хотим помогать...

       Банкиры, торговцы, фабриканты, земледельцы трудятся, хитрят, мучаются и мучают из-за собственности.
 Чиновники, ремесленники, землевладельцы бьются, обманывают, угнетают, страдают из-за собственности.
 Суды, полиция охраняют собственность.
Собственность есть корень зла; распределением, обеспечением собственности занят почти весь мир”.

       Изания полагает, что зло не в самой собственности, а в её использовании.

 Восстановление человека-творца “по образу и подобию”, его гармоничных отношений друг с другом и природой – что может быть достойнее?
 Воссоздание во всей полноте духовно-творческого потенциала каждой личности.

 Изания уничтожит тем самым извечные противоречия между трудом и капиталом, богатыми и бедными – хотя бы в масштабах части общества.
Ну а для верующего сознания будет исполнено предупреждение свыше:
       “И от всякого, кому много дано, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут”.

       Изания поможет ослабить в себе вампира, жаждущего питаться чужой жизнью. Которого рано или поздно всё равно убьёт в тебе Свет.

 Вампиры, как известно, не выносят Света.
Стыдишься ты вампира в себе, ужасаешься ему? Вбиваешь в него осиновый кол или взращиваешь, питаешь кровью ближнего – вот вопрос вопросов.
 Ибо, в противном случае, он станет твоей сутью и убьёт тебя.
Придёт Свет и уничтожит тебя, ставшего зверем.

*   *   *

       Кстати, вопрос на засыпку. Кому принадлежит цитата?

       “Пролетариат – люди наиболее обесчеловеченные, наиболее лишённые богатств человеческой природы. Они отравлены завистью и ненавистью”.

       Всё равно не угадаете. Карлу Марксу.
       Это и есть “заражение вампиризмом”.

       Кстати, Сталин, с моей точки зрения, никогда не был коммунистом.
 Прекрасно разбираясь ещё со времён семинарии в падшей человеческой природе, он просто строил Антивампирию, - некий заповедник, где когтистым и зубастым не будет житья.
 И периодически натравливал их друг на друга.
 Рубил лес, но к сожалению, летели и щепки.

       Искатель:
 - Кроме того, завистник не знает, что за всё надо платить.
 Например, простой работник завидует капиталисту, что у него всё есть, а ведь капиталист за это платит: ему некогда передохнуть, надо всё время думать о сохранении и умножении капитала.

       Юлия:
 - Эти Ваши слова прекрасно подтверждают вышесказанное, особенно цитату Толстого о собственности.
Знаете, у нас на форуме одно время очень активно участвовала в дискуссиях одна дама из Израиля - эмигрантка из бывшего Союза.
 Потом в Израиле началась неспокойная жизнь, и дама бесследно исчезла – боюсь, не случилось ли с ней что.
 Так вот, её рассказы о тамошнем житье-бытье поразительно перекликаются с Вашими. Судите сами:
       “В таком обществе уже не поймёшь, кто же кому служит: техника людям или наоборот.
 Свободное время проводят – в основном – в покупках товаров или перед телевизором.

 А что для души? А ничего.
 Живая душа здесь не нужна, здесь нужен умелый производитель в работе, а в остальном - потребитель, подобный избалованному ребёнку”.

       Искатель:
 - Вот и наши поверили новым штампам: мы нищие, а там достойная жизнь...

А ведь у нас было много социальных гарантий, что им и не снились. Очереди были, конечно, но в остальном жили как-то дружнее, спокойнее, веселее.
А за границей (сейчас живу там) вечные страхи: потерять работу, не выплатить кредит. И все работают так много, что какая там духовность: добраться до дома и уткнуться в телевизор, общения мало...
Конечно, товарное изобилие, но в этом ли счастье?

       Юлия:
- Видите, как много общего в оценках.
 Но давайте не плакать над пролитым молоком, а “бить лапками”.
Joomla templates by a4joomla