B БЕСЕДКЕ С: Александром, Искателем, Львом Толстым,
Карлом Марксом, господами Рейдом
и Демарисом
Александр:
- Зависть, Юлия, плохая черта характера. Мир разнообразен, такова воля Творца. И количество монет в кошельках не абсолютно одинаково. Как с этим быть?
Юлия:
- Только Творца не поминайте всуе, дорогой вы наш адвокат Вампирии!
Количество монет в кошельках разное, монет может вообще не быть, как и самого кошелька. Но Творец тут не при чём.
Можно с помощью вампирских спецлужб, прикинувшись “народным избранником”, “раздавить страну на троих”, закусив зубром.
Можно настрогать ваучеров и раздать их ошалевшим от “дурной свободы” гражданам. Которые наутро, обнаружив в карманах пустые бумажки, как на воландовском сеансе чёрной магии, будут скакать нагишом и кусать локти. Ан поздно.
Это – “новые русские всмятку”.
Будут и “вкрутую”. Быстро сориентировавшиеся и расхватавшие куски бывшего “народного достояния” по принципу “кто смел, тот и съел”.
Будут и “в мешочек” - надрывающиеся со своими мешками и сумками на аэропортах и вокзалах, чтоб хоть как-то прокормить семью.
Будет ещё много грабежей и обманов, кровавых разборок из-за нефти и наркодолларов.
Пир во время чумы продолжается, разница количества денег в кошельках у разбойников и ограбленных растёт.
Только при чём тут Творец?
“Горе тому, кто без меры обогащает себя не своим – надолго ли? и обременяет себя залогами.
Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение?” - вот что сказал Творец, предупреждая хищников о грядущих революциях.
“Выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце.
Над всем издеваются; злобно разглашают клевету, говорят свысока.
Поднимают к небесам уста свои, а язык их расхаживает по земле! Потому туда же обращается народ Его (Бога – Юлия) и пьют воду полной чашей.
И говорят: “как узнает Бог?” и “есть ли ведение Вышнего?”.
И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство”.
И ещё Творец поведал нам через апостола Луку (Вы ведь так любите ссылаться на Писание) некую притчу:
“Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях.
И желал напитаться крошками, падающими со стола богача: и псы приходили лизать струпья. (То есть налицо “не абсолютно одинаковое количество монет в кошельках” - Ю.И.).
Умер нищий и отнесён был ангелами на лоно Авраамово; умер и богач и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его”.
Далее богач просит Авраама подойти и облегчить его страдания, но Авраам отвечает, что между адом и раем – непроходимая пропасть.
Тогда он просит Авраама послать Лазаря в дом своего отца:
- Ибо у меня пять братьев: пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения”. (То есть речь идёт опять о той же “разнице кошельков”).
Авраам отвечает, что людей и прежде предупреждали о вреде нецелевого использования богатства – и Моисей, и пророки, но их никто не слушал.
“Так что если и кто-то из мёртвых придёт – не поверят и не покаются”.
Абсурдно верующему завидовать богатству.
Только не подумайте, что Изания отрицает богатство как таковое.
Она его очень даже приветствует, когда владелец с его помощью “сеет разумное, доброе, вечное”.
Кстати, Билл Гейтс тоже делает немало полезного. Но много ли таких?
* * *
Александр:
- Скажите, Березовский, Гусинский, Чубайс и т.д. не дают вам ходить в Церковь, говорить то, что думаете? Нет!
Юлия:
- То есть мою страну грабанули, а теперь милостиво разрешают об этом говорить. Мерси.
Вот я и воспользуюсь разрешением.
Эта вампирская власть, её дурное ненасытное “Хочу”! сеет вокруг разврат, преступность, наркоманию, вражду и войны всех со всеми.
Большевики разрушали храмы внешние, а эти – внутренние. Они убивают души, тащат в ад.
Со времён Льва Толстого, которому принадлежит нижеприведённая цитата, мир мало изменился:
“Мы живём так, как будто нет никакой связи между умирающей прачкой, 14-летней проституткой, измученными деланьем папирос женщинами, работой напряжённой, непосильной, без достаточной пищи.
Мы живём – наслаждаемся, роскошествуем, как будто нет связи между этим и нашей жизнью (количеством монет в кошельках – Юлия). Мы не хотим видеть того, что не будь нашей праздной, роскошной и развратной жизни, не будет и этого непосильного труда, а не будь непосильного труда, не будет нашей жизни...
Нам кажется, что страдания сами по себе, и что мы, живя, как мы живём, невинны и чисты, как голуби”.
А вот более современное высказывание Эда Рейда и Овида Демариса:
“Деньги порождают проституцию так же, как гниющее мясо вскармливает личинки мух. Где лёгкие деньги, там и публичные женщины – в этом суть дела.
Логическая последовательность здесь такова: где азартная игра, там лёгкие деньги.
Где лёгкие деньги, там публичные женщины.
Где публичные женщины, там вымогательства и наркотики.
А где наркотики, там всё, что угодно”.
В том числе оружие, войны и смерть, - добавим от себя.
Александр:
- А раз у него (американского рабочего – Юлия) - есть самое необходимое для бытовой жизни, то он имеет шанс заняться не беготнёй с авоськой по очередям за туалетной бумагой, а потратить это время для духовной жизни.
Конечно, он может, по вашему примеру, отказаться от неё и проводить свою жизнь, расточая злобу, в рассуждениях: почему это Билл Гейтс или сосед богаче его?
Юлия:
- По-вашему, выходит, что Серафим Саровский и Сергий Радонежский, не имея в лесу “всего самого необходимого для бытовой жизни”, были начисто лишены духовности?
Не говоря уж о пустынниках, которые вообще ничего не имели. И когда старец Зосима встретил в пустыне Марию Египетскую, та прикрывала свою наготу длинными волосами.
А между тем, от избытка духовности парила над землёй, а не “бегала с авоськой по очередям за туалетной бумагой”, чтобы “стяжать духа”.
Богатым я не завидую и даже жалею их, но от богатства бы не отказалась.
Сразу же пустив средства на Изанию, чтобы иметь возможность инвестировать различные мозги и проекты, которые сейчас катастрофически утекают за бугор, обогащая различные монополии.
Александр: - Книжки вон про Джугашвили оправдательные издаёте. Чубайс не запретил же!
Юлия:
- Кстати, я при Джугашвили сознательно покрестилась в девятилетнем возрасте.
И богоборцем он никогда не был – всё гораздо сложнее.
Вот строчка из стихотворения юного Джугашвили, опубликованного в 1895 году (задолго до культа личности):
В напеве его и песне, как солнечный луч, чиста,
Жила великая правда – божественная мечта.
Александр:
- Попробовали бы вы что-нибудь издать в СССРе идущее вразрез с официальной точкой зрения!
Юлия:
- Пробовала – действительно не получалось.
Но стражниками, как правило, оказывались нарождающиеся вампиры, на которых я наезжала, разглядев под овечьими шкурами их клыки, когти и волчью шерсть!
Александр: “Или хотя бы открыто сказать, что Иисус Христос для вас гораздо важнее Владимира Ульянова с Иосифом Джугашвили вместе взятыми...”
Юлия
: - А вот это, честно говоря, не пробовала, полагая, что Богу – Богово, а кесарю – кесарево.
Да и никто от меня таких провокационных заявлений не требовал.
Александр:
- Голодный же человек о духовном думать не будет. Он скорее о зверином подумает – как набить живот.
Юлия:
- Равно как и перекормленный, озабоченный обратным – как освободить живот?
Изания предлагает обеспечивать друг друга “хлебом насущным” - всем необходимым для самореализации и осуществления Призвания.
Александр:
- А о богатых что беспокоиться? Если кто-либо из них живёт неправедно – завидовать им не стоит, сполна отплатят они за грехи свои.
Юлия:
- Ага, Александр, вот я Вас и поймала – завидуете-то, оказывается, Вы.
Потому что злорадствуете.
“Пируй, мол, милок, веселись, зато я твоим мукам на том свете порадуюсь”!
А богатые что – не люди? Они в страшном рабстве у Мамоны, которое отлучает от Бога, потому что “нельзя служить одновременно двум господам”, как сказал Христос.
Вот Изания и поможет богатым добровольно направить свои капиталы не на дурь, а на “разумное, доброе, вечное”. Уберечь их и мир от террористов и кровавых революций.
Кстати, мы не говорим об “обустройстве государства”, а только о союзе единомышленников.
2002-01-08.
* * *
Искатель - Александру (на“Зависть, Юлия, плохая черта характера!”):
- Всё правильно, только я лично в словах Юлии зависти не вижу. Но в истории она безусловно была.
Юлия:
- В том-то и дело, что вампиризм, как я не устаю повторять, заразен. Он вызывает ответную жажду чужой крови – ненависть, кровавые разборки, революции и войны.
Лев Толстой писал:
“Стоит только оглянуться вокруг себя, чтобы ужаснуться перед той заразой, которую, не говоря уже о фабриках и заводах, служащих нашей же роскоши, мы прямо, непосредственно своей роскошной жизнью в городе разносим между теми самыми людьми, которым мы потом хотим помогать...
Банкиры, торговцы, фабриканты, земледельцы трудятся, хитрят, мучаются и мучают из-за собственности.
Чиновники, ремесленники, землевладельцы бьются, обманывают, угнетают, страдают из-за собственности.
Суды, полиция охраняют собственность.
Собственность есть корень зла; распределением, обеспечением собственности занят почти весь мир”.
Изания полагает, что зло не в самой собственности, а в её использовании.
Восстановление человека-творца “по образу и подобию”, его гармоничных отношений друг с другом и природой – что может быть достойнее?
Воссоздание во всей полноте духовно-творческого потенциала каждой личности.
Изания уничтожит тем самым извечные противоречия между трудом и капиталом, богатыми и бедными – хотя бы в масштабах части общества.
Ну а для верующего сознания будет исполнено предупреждение свыше:
“И от всякого, кому много дано, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут”.
Изания поможет ослабить в себе вампира, жаждущего питаться чужой жизнью. Которого рано или поздно всё равно убьёт в тебе Свет.
Вампиры, как известно, не выносят Света.
Стыдишься ты вампира в себе, ужасаешься ему? Вбиваешь в него осиновый кол или взращиваешь, питаешь кровью ближнего – вот вопрос вопросов.
Ибо, в противном случае, он станет твоей сутью и убьёт тебя.
Придёт Свет и уничтожит тебя, ставшего зверем.
* * *
Кстати, вопрос на засыпку. Кому принадлежит цитата?
“Пролетариат – люди наиболее обесчеловеченные, наиболее лишённые богатств человеческой природы. Они отравлены завистью и ненавистью”.
Всё равно не угадаете. Карлу Марксу.
Это и есть “заражение вампиризмом”.
Кстати, Сталин, с моей точки зрения, никогда не был коммунистом.
Прекрасно разбираясь ещё со времён семинарии в падшей человеческой природе, он просто строил Антивампирию, - некий заповедник, где когтистым и зубастым не будет житья.
И периодически натравливал их друг на друга.
Рубил лес, но к сожалению, летели и щепки.
Искатель:
- Кроме того, завистник не знает, что за всё надо платить.
Например, простой работник завидует капиталисту, что у него всё есть, а ведь капиталист за это платит: ему некогда передохнуть, надо всё время думать о сохранении и умножении капитала.
Юлия:
- Эти Ваши слова прекрасно подтверждают вышесказанное, особенно цитату Толстого о собственности.
Знаете, у нас на форуме одно время очень активно участвовала в дискуссиях одна дама из Израиля - эмигрантка из бывшего Союза.
Потом в Израиле началась неспокойная жизнь, и дама бесследно исчезла – боюсь, не случилось ли с ней что.
Так вот, её рассказы о тамошнем житье-бытье поразительно перекликаются с Вашими. Судите сами:
“В таком обществе уже не поймёшь, кто же кому служит: техника людям или наоборот.
Свободное время проводят – в основном – в покупках товаров или перед телевизором.
А что для души? А ничего.
Живая душа здесь не нужна, здесь нужен умелый производитель в работе, а в остальном - потребитель, подобный избалованному ребёнку”.
Искатель:
- Вот и наши поверили новым штампам: мы нищие, а там достойная жизнь...
А ведь у нас было много социальных гарантий, что им и не снились. Очереди были, конечно, но в остальном жили как-то дружнее, спокойнее, веселее.
А за границей (сейчас живу там) вечные страхи: потерять работу, не выплатить кредит. И все работают так много, что какая там духовность: добраться до дома и уткнуться в телевизор, общения мало...
Конечно, товарное изобилие, но в этом ли счастье?
Юлия:
- Видите, как много общего в оценках.
Но давайте не плакать над пролитым молоком, а “бить лапками”.
Карлом Марксом, господами Рейдом
и Демарисом
Александр:
- Зависть, Юлия, плохая черта характера. Мир разнообразен, такова воля Творца. И количество монет в кошельках не абсолютно одинаково. Как с этим быть?
Юлия:
- Только Творца не поминайте всуе, дорогой вы наш адвокат Вампирии!
Количество монет в кошельках разное, монет может вообще не быть, как и самого кошелька. Но Творец тут не при чём.
Можно с помощью вампирских спецлужб, прикинувшись “народным избранником”, “раздавить страну на троих”, закусив зубром.
Можно настрогать ваучеров и раздать их ошалевшим от “дурной свободы” гражданам. Которые наутро, обнаружив в карманах пустые бумажки, как на воландовском сеансе чёрной магии, будут скакать нагишом и кусать локти. Ан поздно.
Это – “новые русские всмятку”.
Будут и “вкрутую”. Быстро сориентировавшиеся и расхватавшие куски бывшего “народного достояния” по принципу “кто смел, тот и съел”.
Будут и “в мешочек” - надрывающиеся со своими мешками и сумками на аэропортах и вокзалах, чтоб хоть как-то прокормить семью.
Будет ещё много грабежей и обманов, кровавых разборок из-за нефти и наркодолларов.
Пир во время чумы продолжается, разница количества денег в кошельках у разбойников и ограбленных растёт.
Только при чём тут Творец?
“Горе тому, кто без меры обогащает себя не своим – надолго ли? и обременяет себя залогами.
Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение?” - вот что сказал Творец, предупреждая хищников о грядущих революциях.
“Выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце.
Над всем издеваются; злобно разглашают клевету, говорят свысока.
Поднимают к небесам уста свои, а язык их расхаживает по земле! Потому туда же обращается народ Его (Бога – Юлия) и пьют воду полной чашей.
И говорят: “как узнает Бог?” и “есть ли ведение Вышнего?”.
И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство”.
И ещё Творец поведал нам через апостола Луку (Вы ведь так любите ссылаться на Писание) некую притчу:
“Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях.
И желал напитаться крошками, падающими со стола богача: и псы приходили лизать струпья. (То есть налицо “не абсолютно одинаковое количество монет в кошельках” - Ю.И.).
Умер нищий и отнесён был ангелами на лоно Авраамово; умер и богач и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его”.
Далее богач просит Авраама подойти и облегчить его страдания, но Авраам отвечает, что между адом и раем – непроходимая пропасть.
Тогда он просит Авраама послать Лазаря в дом своего отца:
- Ибо у меня пять братьев: пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения”. (То есть речь идёт опять о той же “разнице кошельков”).
Авраам отвечает, что людей и прежде предупреждали о вреде нецелевого использования богатства – и Моисей, и пророки, но их никто не слушал.
“Так что если и кто-то из мёртвых придёт – не поверят и не покаются”.
Абсурдно верующему завидовать богатству.
Только не подумайте, что Изания отрицает богатство как таковое.
Она его очень даже приветствует, когда владелец с его помощью “сеет разумное, доброе, вечное”.
Кстати, Билл Гейтс тоже делает немало полезного. Но много ли таких?
* * *
Александр:
- Скажите, Березовский, Гусинский, Чубайс и т.д. не дают вам ходить в Церковь, говорить то, что думаете? Нет!
Юлия:
- То есть мою страну грабанули, а теперь милостиво разрешают об этом говорить. Мерси.
Вот я и воспользуюсь разрешением.
Эта вампирская власть, её дурное ненасытное “Хочу”! сеет вокруг разврат, преступность, наркоманию, вражду и войны всех со всеми.
Большевики разрушали храмы внешние, а эти – внутренние. Они убивают души, тащат в ад.
Со времён Льва Толстого, которому принадлежит нижеприведённая цитата, мир мало изменился:
“Мы живём так, как будто нет никакой связи между умирающей прачкой, 14-летней проституткой, измученными деланьем папирос женщинами, работой напряжённой, непосильной, без достаточной пищи.
Мы живём – наслаждаемся, роскошествуем, как будто нет связи между этим и нашей жизнью (количеством монет в кошельках – Юлия). Мы не хотим видеть того, что не будь нашей праздной, роскошной и развратной жизни, не будет и этого непосильного труда, а не будь непосильного труда, не будет нашей жизни...
Нам кажется, что страдания сами по себе, и что мы, живя, как мы живём, невинны и чисты, как голуби”.
А вот более современное высказывание Эда Рейда и Овида Демариса:
“Деньги порождают проституцию так же, как гниющее мясо вскармливает личинки мух. Где лёгкие деньги, там и публичные женщины – в этом суть дела.
Логическая последовательность здесь такова: где азартная игра, там лёгкие деньги.
Где лёгкие деньги, там публичные женщины.
Где публичные женщины, там вымогательства и наркотики.
А где наркотики, там всё, что угодно”.
В том числе оружие, войны и смерть, - добавим от себя.
Александр:
- А раз у него (американского рабочего – Юлия) - есть самое необходимое для бытовой жизни, то он имеет шанс заняться не беготнёй с авоськой по очередям за туалетной бумагой, а потратить это время для духовной жизни.
Конечно, он может, по вашему примеру, отказаться от неё и проводить свою жизнь, расточая злобу, в рассуждениях: почему это Билл Гейтс или сосед богаче его?
Юлия:
- По-вашему, выходит, что Серафим Саровский и Сергий Радонежский, не имея в лесу “всего самого необходимого для бытовой жизни”, были начисто лишены духовности?
Не говоря уж о пустынниках, которые вообще ничего не имели. И когда старец Зосима встретил в пустыне Марию Египетскую, та прикрывала свою наготу длинными волосами.
А между тем, от избытка духовности парила над землёй, а не “бегала с авоськой по очередям за туалетной бумагой”, чтобы “стяжать духа”.
Богатым я не завидую и даже жалею их, но от богатства бы не отказалась.
Сразу же пустив средства на Изанию, чтобы иметь возможность инвестировать различные мозги и проекты, которые сейчас катастрофически утекают за бугор, обогащая различные монополии.
Александр: - Книжки вон про Джугашвили оправдательные издаёте. Чубайс не запретил же!
Юлия:
- Кстати, я при Джугашвили сознательно покрестилась в девятилетнем возрасте.
И богоборцем он никогда не был – всё гораздо сложнее.
Вот строчка из стихотворения юного Джугашвили, опубликованного в 1895 году (задолго до культа личности):
В напеве его и песне, как солнечный луч, чиста,
Жила великая правда – божественная мечта.
Александр:
- Попробовали бы вы что-нибудь издать в СССРе идущее вразрез с официальной точкой зрения!
Юлия:
- Пробовала – действительно не получалось.
Но стражниками, как правило, оказывались нарождающиеся вампиры, на которых я наезжала, разглядев под овечьими шкурами их клыки, когти и волчью шерсть!
Александр: “Или хотя бы открыто сказать, что Иисус Христос для вас гораздо важнее Владимира Ульянова с Иосифом Джугашвили вместе взятыми...”
Юлия
: - А вот это, честно говоря, не пробовала, полагая, что Богу – Богово, а кесарю – кесарево.
Да и никто от меня таких провокационных заявлений не требовал.
Александр:
- Голодный же человек о духовном думать не будет. Он скорее о зверином подумает – как набить живот.
Юлия:
- Равно как и перекормленный, озабоченный обратным – как освободить живот?
Изания предлагает обеспечивать друг друга “хлебом насущным” - всем необходимым для самореализации и осуществления Призвания.
Александр:
- А о богатых что беспокоиться? Если кто-либо из них живёт неправедно – завидовать им не стоит, сполна отплатят они за грехи свои.
Юлия:
- Ага, Александр, вот я Вас и поймала – завидуете-то, оказывается, Вы.
Потому что злорадствуете.
“Пируй, мол, милок, веселись, зато я твоим мукам на том свете порадуюсь”!
А богатые что – не люди? Они в страшном рабстве у Мамоны, которое отлучает от Бога, потому что “нельзя служить одновременно двум господам”, как сказал Христос.
Вот Изания и поможет богатым добровольно направить свои капиталы не на дурь, а на “разумное, доброе, вечное”. Уберечь их и мир от террористов и кровавых революций.
Кстати, мы не говорим об “обустройстве государства”, а только о союзе единомышленников.
2002-01-08.
* * *
Искатель - Александру (на“Зависть, Юлия, плохая черта характера!”):
- Всё правильно, только я лично в словах Юлии зависти не вижу. Но в истории она безусловно была.
Юлия:
- В том-то и дело, что вампиризм, как я не устаю повторять, заразен. Он вызывает ответную жажду чужой крови – ненависть, кровавые разборки, революции и войны.
Лев Толстой писал:
“Стоит только оглянуться вокруг себя, чтобы ужаснуться перед той заразой, которую, не говоря уже о фабриках и заводах, служащих нашей же роскоши, мы прямо, непосредственно своей роскошной жизнью в городе разносим между теми самыми людьми, которым мы потом хотим помогать...
Банкиры, торговцы, фабриканты, земледельцы трудятся, хитрят, мучаются и мучают из-за собственности.
Чиновники, ремесленники, землевладельцы бьются, обманывают, угнетают, страдают из-за собственности.
Суды, полиция охраняют собственность.
Собственность есть корень зла; распределением, обеспечением собственности занят почти весь мир”.
Изания полагает, что зло не в самой собственности, а в её использовании.
Восстановление человека-творца “по образу и подобию”, его гармоничных отношений друг с другом и природой – что может быть достойнее?
Воссоздание во всей полноте духовно-творческого потенциала каждой личности.
Изания уничтожит тем самым извечные противоречия между трудом и капиталом, богатыми и бедными – хотя бы в масштабах части общества.
Ну а для верующего сознания будет исполнено предупреждение свыше:
“И от всякого, кому много дано, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут”.
Изания поможет ослабить в себе вампира, жаждущего питаться чужой жизнью. Которого рано или поздно всё равно убьёт в тебе Свет.
Вампиры, как известно, не выносят Света.
Стыдишься ты вампира в себе, ужасаешься ему? Вбиваешь в него осиновый кол или взращиваешь, питаешь кровью ближнего – вот вопрос вопросов.
Ибо, в противном случае, он станет твоей сутью и убьёт тебя.
Придёт Свет и уничтожит тебя, ставшего зверем.
* * *
Кстати, вопрос на засыпку. Кому принадлежит цитата?
“Пролетариат – люди наиболее обесчеловеченные, наиболее лишённые богатств человеческой природы. Они отравлены завистью и ненавистью”.
Всё равно не угадаете. Карлу Марксу.
Это и есть “заражение вампиризмом”.
Кстати, Сталин, с моей точки зрения, никогда не был коммунистом.
Прекрасно разбираясь ещё со времён семинарии в падшей человеческой природе, он просто строил Антивампирию, - некий заповедник, где когтистым и зубастым не будет житья.
И периодически натравливал их друг на друга.
Рубил лес, но к сожалению, летели и щепки.
Искатель:
- Кроме того, завистник не знает, что за всё надо платить.
Например, простой работник завидует капиталисту, что у него всё есть, а ведь капиталист за это платит: ему некогда передохнуть, надо всё время думать о сохранении и умножении капитала.
Юлия:
- Эти Ваши слова прекрасно подтверждают вышесказанное, особенно цитату Толстого о собственности.
Знаете, у нас на форуме одно время очень активно участвовала в дискуссиях одна дама из Израиля - эмигрантка из бывшего Союза.
Потом в Израиле началась неспокойная жизнь, и дама бесследно исчезла – боюсь, не случилось ли с ней что.
Так вот, её рассказы о тамошнем житье-бытье поразительно перекликаются с Вашими. Судите сами:
“В таком обществе уже не поймёшь, кто же кому служит: техника людям или наоборот.
Свободное время проводят – в основном – в покупках товаров или перед телевизором.
А что для души? А ничего.
Живая душа здесь не нужна, здесь нужен умелый производитель в работе, а в остальном - потребитель, подобный избалованному ребёнку”.
Искатель:
- Вот и наши поверили новым штампам: мы нищие, а там достойная жизнь...
А ведь у нас было много социальных гарантий, что им и не снились. Очереди были, конечно, но в остальном жили как-то дружнее, спокойнее, веселее.
А за границей (сейчас живу там) вечные страхи: потерять работу, не выплатить кредит. И все работают так много, что какая там духовность: добраться до дома и уткнуться в телевизор, общения мало...
Конечно, товарное изобилие, но в этом ли счастье?
Юлия:
- Видите, как много общего в оценках.
Но давайте не плакать над пролитым молоком, а “бить лапками”.