Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 165
ДомА вокруг были мрачные, - то ли закопчённые, то ли выкрашенные в чёрный цвет. Сердитый пояснял:
- Здесь - здание научно-просветительского общества "Не знаю и знать не хочу".
А это - Виловодная площадь. Тут вилами по воде пишут дуракам разные царицыны обещания.
Видишь фонтан со статуей царицы?
В одной руке у неё - Пирог Изобилия, а в другой - Чаша Народного Терпения.
Из чаши в бассейн льётся вода, вот по этой воде и пишут вилами.
О да бе плюс
Шан- но - е...
Пишут вилы по воде...
ВОды в речку утекут -
Обещанного три года ждут!
А вон там - Столовая.
ДУРАКИ ЕДЯТ ПИРОГИ! - висело над Столовой.
- А умные - объедки?
- Скажешь тоже - "умные"! Какой дурак признается, что он умный? Для умников - пирожки с нерыбонемясом.
- А что такое "нерыбонемясо"?
- Нерыбонемясо - это...ну, нерыбонемясо...
- Понятно. Нужен барашек в бумажке.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 466
Ключ от жития Иоанны
Юлия - Игнатову Игорю:
"И Вам спасибо за хорошее письмо.
Я тоже жду с нетерпением Ваших посланий, которые помогают в какой-то мере переносить долю “вопиющей в пустыне” (говорю о духовном общении).
Поэтому и зазываю Вас к нам на Форум, чтобы по возможности поднять уровень дискуссии от “хлеба насущного” к “долгам нашим”.
О магнолии.
У меня она ассоциируется, прежде всего, с Артеком, откуда я послала маме нацарапанное на её листе письмо. Незадолго до смерти мама мне его показывала вместе с другими детскими реликвиями. Может, до сих пор сохранилось, если не выкинули сёстры.
В магнолии есть что-то от садов утраченного рая.
У меня тоже язык не повернулся бы сказать, что “пьянь похоронила СССР”.
Его похоронили вампиры, наши и забугорные, которые были, есть и будут.
Просто советский строй какое-то время их обуздывал, вынуждал натягивать овечьи шкуры. Но нестерпимая фальшь потенциальных оборотней отравляла и убивала всё вокруг, в том числе и душу народа.
Вспомните эти бесконечные разговоры за непременной бутылью: “что-то неладно в датском королевстве”.
Спивались наиболее талантливые и ранимые, не имея сил и смелости что-либо изменить.
Если не в состоянии поступать по совести, от неё прячешься.
Ну что ж, наверное, всё же лучше отсиживаться в окопе, чем рваться в вампирскую армию.
Однако беда в том, что князь тьмы действует именно через “дезертиров”, в том числе и алкашей.
Львиная доля преступлений совершается из-за бегства в “добровольное безумие”.
Я много занималась этой проблемой, навидалась женских и детских слёз, убийств и самоубийств, загубленных талантов.
Страна спивается – это аксиома, это политика властей – “меньше народу – больше кислороду”.
Наш посёлок - не исключение, да и мою семью не миновала беда.
У дочери по этой причине распался первый брак, едва ноги унесла.
И мой благоверный время от времени пытается спрятаться от нынешней “свинцовой мерзости бытия” на дне стакана.
Наутро давление зашкаливает, завтракать приходится таблетками.
Конечно, алкашей жаль.
Впрочем, жаль и оборотней, продавших небесное “первородство” за “чечевичную похлёбку” сладкой жизни.
Я привожу в романе “пари на Бога” Блеза Паскаля – там об этом.
Суть христианской жизни - спасать других, пока хватит сил.
И, как капитан, уйти последнему.
Всякое зерно должно умереть, чтобы прорасти в новую жизнь - в этом смысл Распятия и Воскресения.
“Спасти” в наши дни означает помочь другому встать на ноги, вернуть веру в себя место в жизни. Утраченные “образ и подобие”.
То есть Высшая Идея, смысл заложены не только в самом историческом процессе, не только в судьбе каждой нации, но и в каждом из нас.
С-пасти друг друга – это и есть, по-моему, та самая “русская идея”, об утрате которой сейчас многие скорбят.
Изания должна сделать противостояние Вампирии действенным, массовым...При этом позволяя каждому “держать оборону” и даже наступать, оставаясь на своём месте, в своей экологической нише.
Современные средства связи дают шанс это осуществить.
В народе говорят: “Собором и чёрта поборем”.
Вы уж извините за такую идейную атаку, но мне действительно очень важно, чтоб Вы хотя бы маленькими порциями вникали в ту часть книги, за которой стоит не просто “мудрование”, а итог духовного опыта всей жизни.
Понимаю, охотников до такого чтива всегда мало.
Даже столь популярный на Западе Бердяев сетовал, что его идеи по-настоящему разделяют лишь несколько человек. Причём дамы.
И у Владимира Соловьёва была наиболее глубинная мистически-эпистолярная связь именно с дамой - по имени Анна, а по фамилии, кажется, Штерн.
Которая потом эти письма издала и прославилась.
Так что всё впереди.
Ну а ежели серьёзно, страшно одно – не успеть исполнить предназначенное.
Прервать цепь между теми, кто строил альтернативную цивилизацию до нас, при нас, и теми, кто придёт после.
Потому что если не мы с вами, то кто?
Попыталась в “Дремучих дверях” суммировать и отстоять духовные ценности Антивампирии, обозначив возможный выход из нынешнего идеологического вакуума.
Это - спор не только с нашими духовными и идейными врагами, лжецами и путаниками, но и с попытками исказить учение Христа.
Спор с нынешней социально-церковной проповедью, символом которой стал новый храм на месте разрушенного, больше напоминающий торговый центр.
Суть случившегося со мной духовного переворота (об этом в истории Гани в финале первого тома) заключалась в том, что я стала воспринимать окружающую действительность менее реально, чем мир, который был мне на мгновенье приоткрыт. И чьи тайны с тех пор так рвусь познать.
Тут можно провести параллель с двумя пассажирами поезда, один из которых верит, что рано или поздно преставится в своём купе и на этом для него всё кончится.
А другой – что просто сойдёт однажды на своей желанной остановке, где и начнётся подлинное бытие.
Согласитесь, разница между поведением этих двух пассажиров будет разительной.
Первый будет шустрить и устраиваться поудобнее, а второй…
Вы, естественно, спросите, с чего это я в таком случае впилась в Изанию и даже собираюсь её возводить не только в своём купе, но и во всём поезде, где уже давно чувствую себя случайной пассажиркой?
Да в том-то и дело, что катастрофа с нашей страной, посланная свыше в назидание, вдруг ясно показала, что никто в поезде не случаен. Как и сам поезд.
Что сидеть на чемодане и глядеть в окно – предательство, преступление против Замысла.
Что это мечтательное сидение и спячка в ожидании своей остановки - такое же опасное состояние души, как и ссоры из-за верхней и нижней полки.
Потому что и рай, и ад берут начало именно здесь, в земном пути – неизвестно откуда в неизвестно куда.
Поэтому для меня Изания, которую мы сейчас так прозаично пытаемся на Форуме сконструировать со всякими там иуе, должна, в конечном счёте, стать тем самым сквозным коридором “не от мира сего”.
Ведущим не в вагон-ресторан и не на рельсы, а в иное измерение.
В этом самом “ином измерении” я первым делом разыщу господина Достоевского и скажу, что он был не прав, считая, что бЕсов атеизма и русской революции породил бунт против Бога и Его Замысла.
Напротив, атеизм был бунтом против ложного бога и лжехристианства, выдуманных рабовладелицей-Вампирией. Путь к Богу и Истине “с чёрного хода”.
Это происходит, когда церковная социальная проповедь, благословляя казино и банки (хотя христианам запрещено давать деньги в рост), вступает в противоречие с вписанным в сердца Законом или совестью.
Народ в Октябрьскую революцию, по моему глубокому убеждению, разрушал не храмы, а социальные институты угнетения “в образе храмов”.
А бесы просто не преминули воспользоваться ситуацией.
Ну вот, не хотели читать мои “мысли о главном” в романе, подсунула их Вам в письме. Всё, больше не буду.
“Почему бы не попробовать начать что-то делать на основе Вашего посёлка” - пишете Вы.
Посмотрите на сайте мою статью “Праздник на нашей улице” - там именно об этом.
Об “Изании юных”.
Ну а “помощь бедолагам” должна войти в него как часть проекта, с использованием бесхозных домов, участков, доведения до ума наших резервов, пока их совсем не прибрали к рукам, и трудотерапией “расслабленных”.
Народ пребывает “в расслабухе”. И задача Изании пробудить в нём творческие и духовные силы, поставить на ноги, а не просто накормить.
Не можешь ходить – вяжи и шей. Не можешь шить – поделись своим жильём с теми, кто его не имеет, получив за это пищу и уход.
Пусть это жёстко, но другого выхода нет.
Осознать себя частью живой системы, а не кричать “Моё”! пока не околеешь.
Основная проблема, как я уже писала, в отсутствии “делателей”, которых, видимо, придётся добывать, как руду.
А у меня сейчас на это нет времени – важнее разобраться с теорией.
Насчёт серии консультаций с юристами, экономистами и налоговиками. Вы правы – надо всё это тщательно изучить, прежде чем приступать к конкретным практическим шагам.
Теперь по поводу Дениса, Гани и других мужчин в жизни Иоанны.
Один товарищ с Ф К-М сказал своему сыну, что по ним можно изучать разновидности совершенно непохожих друг на друга состояний души. Которые в русском языке почему-то именуются одним словом: “любовь”.
1. Рома с медфака – это “любовь-дружба”.
Помните, были такие дискуссии?
С ним “можно пойти в разведку” и вообще надёжно шагать по жизни.
Кстати, наилучший вариант для счастливого замужества.
2. Денис. Любовь-собственность.
“Хочу заполучить, завладеть”. Крайне болезненное состояние, сродни лихорадке.
3. Ганя – Любовь Неземная.
Тот самый брак, который “совершается на небесах” и на земле невозможен. Ни в виде идиллии семейной, ни сексуальной, ни даже какого-то “общего дела”.
Уж очень высока по полёту эта нездешняя птица.
Ромео и Джульетта были или обречены, или перестали бы таковыми быть.
Вы всё правильно поняли про лик Иоанны Вечной в окне электрички.
Но ведь там было ещё и таинственное слово ДИГИД, всплывшее вдруг в подсознании Иоанны.
То есть это чистой воды мистика.
Но разве сказ о двух половинках когда-то единой души – не мистика сама по себе?
Разве наша неистовая тяга к восстановлению утраченной полноты бытия, которую человечество подменяет воссоединением плотским, жалкой приманкой для продолжения рода приговорённых к смерти прародителей, - разве она может быть, как Вы пишете, “расшифрованной”?
Это всё “оттуда”, где нет ни времени, ни пространства, ни смерти.
В моей жизни подобной мистики, которую ничем нельзя объяснить, было более чем достаточно.
Ну а смысл этой истории, которую Вы, как читатель, вправе с автора требовать, пожалуй, можно определить как злое вмешательство стихии страсти в высший Замысел о судьбе личности.
Правда, губительных последствий героям удаётся избежать, послушно следуя каждый своим земным путём, предназначенным этой новой судьбой, и преодолевая все искушения.
4. Кольчугин.
Любовь эротическая. Я не говорю “плотская”, потому что “фишка” здесь, как теперь говорят, в букете обоюдных комплексов, замешанных на богатом воображении, присущем творческим натурам.
Короче, “мороженое из сирени”.
5. Любовь христианская.
Это уже второй том, болезнь Дениса.
Ну, просто есть некто, кого тебе поручил Господь. Можно даже сказать “прирастил” к тебе.
Этот "Некто" может тебя мучить, дёргать за хвост...
Это, кстати, не обязательно муж или мужчина, а живущая у тебя в доме девочка из неблагополучной семьи, у которой от пьянки умерли родители, как моя крестница Наташка.
Просто ты не можешь, а главное, не хочешь избавиться от этого креста и связанных с ним мучений, даже мысли такой не допускаешь.
Тоже мистика.
Но тут есть одна грань – человеколюбие не должно стать человекоугодием.
Ты должен именно спасать, а не позволять себя использовать всуе.
Вот Вы и получили ключ от личного “жития Иоанны”.
Теперь по поводу “прототипов”.
Здесь, как обычно водится у сочинителей: “Я его слепила из того, что было”.
А что же, собственно, было?
Тут уж, сами понимаете, не только моя тайна.
Длинное, однако, вышло письмо.
Прошу - одолевайте понемногу второй том (он ещё труднее первого). Хоть по чайной ложке, как микстуру.
Мне многие говорят, что начинают понимать и оценивать некоторые мысли только с третьего захода.
Может, это и плохо, но утешаюсь тем, что и великих мыслителей народ не читает, не только Иванову.
Ещё раз приглашаю к нам на Форум - для поднятия планки обсуждения.
Храни Вас Господь, Игорь. Ещё раз спасибо за хорошее письмо”
2002-04-25
* * *
А если не замахиваться на Вильяма нашего Шекспира…
Л.Хачатуров:
- А вот как только мы начнём перемещать купюры, то государство претендует на контроль над любым перемещением купюр и взятие соответствующего налога с них.
Юлия:
- Согласна.
Прежде чем запускать Изанию, надо будет проконсультироваться всесторонне с квалифицированными юристами, налоговиками, экономистами и программистами.
Впрочем, это можно делать уже сейчас.
А что, ежели так: сидит за столиком барышня, перед ней телефон, компьютер или просто несколько картотек с базой данных.
А также стопка неоплаченных заявок-счетов от различных изан, у которых есть в нашем внутреннем банке заработанные в иуе суммы.
А ещё перед барышней – стопка разноцветных карточек-талонов на обслуживание по темам: жильё, питание, строительство, ремонт, учёба, лечение, уход за детьми и престарелыми, отдых и т.д.
Или общая карта-талон, можно отрывной.
Допустим, приходит с улицы товарищ, желающий приобрести у нас карту на месячную аренду шофёра с машиной (кадры мастеров, желающих с нами сотрудничать, подбираем заранее, хотя бы по газете “Из рук в руки” - с обязательством обеспечивать их работой).
Барышня находит товарищу подходящий вариант (цена, район и т.д.). Подсчитывает сумму (аванс и окончательный расчёт в конце месяца) и выбирает в стопке счетов (за коммунальные услуги, плату за обучение, лечение, покупку стройматериалов на складе и т.д.) один-два на подходящую сумму.
Которые “товарищ с улицы” просто должен оплатить (можно по перечислению в соответствующую бухгалтерию).
Как только счёт оплачен, находящаяся на руках у товарища изанская транспортная карта становится документом и может быть предъявлена как оплата перевозок нашему шофёру. Которому на его личный изанский счёт сразу же поступает соответствующая сумма в иуе.
Получить “зарплату” шофёр сможет по завершению работ в конце месяца – допустим, нашей продуктовой или иной карточкой.
Или, по необходимости, наличными, когда другой “товарищ с улицы” пожелает приобрести у нас за нал жилищную или медицинскую карты.
Тогда этот нал выплачивается шофёру.
При такой системе, если её хорошо продумать и обкатать, в изан-банке будут лежать на счетах лишь виртуальные иуе. Которые не уколупнёшь.
2002-04-25
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 146
Спит растолстевшая Варвара. Она уже не хочет идти к Лесу
и плевать ей на оторванный на Базаре нос. Вечно спать и без носа можно.
Ей любопытно теперь одно - какой сон ей нынче покажут?
И в любом случае не оставят с носом.
Варвара:
- Как же классно жить без носа -
Был вопрос - И нет вопроса!
Меньше знаешь -
Лучше спишь -
Так всю жизнь и просопишь!
Поднимается вопрос -
Для чего вообще он - нос?
Пасть нужна - чтоб не пропасть,
Чтоб в неё чегой-то класть...
Зубы - чтоб потом жевать...
Да при случае кусать,
Чтобы никакой нахал
"Подъём!" в ухо не орал!
Да две дырки, чтоб дышать
А без носа лучше спать...
Так на кой его искать?
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 442
B БЕСЕДКЕ С: Юстасом, Иосифом Сталиным и свежей прессой
ВЕЗТИ ВОЗ ИЛИ ТРАХАТЬСЯ НА КЛАДБИЩЕ?
Юстас: “Объединение кошек, собак и голубей”.
“Из нравственного нас вообще заинтересует только одно - чтобы люди в компании были хорошие.
А будут они по утрам молиться на восход или по ночам на кладбище трахаться – нам без разницы”.
ЮЛИЯ:
- Тогда определите значение слова “хороший”.
Продолжим смысловой ряд.
“Молиться или трахаться по ночам на кладбище – нам без разницы”. Это как, на могилах?
Соблазнив в склепе какую-нибудь безутешную “донну Анну?”
Или детишек обоих полов развращать по кладбищенским и окрестным кустам, а потом удавку на шейку, чтоб молчали?
Где предел “хорошего человека” по Юстасу?
Ну ладно, хрен с ним, с кладбищем.
Допустим, подвожу я регулярно в сумерки на своей девятке некоего дядечку с чужими детишками на Хованский погост, дядечка честно проставляет в моей карточке: “заказ выполнен”.
Я пожимаю “хорошему человеку” на прощанье руку, а что дети бесследно исчезают и милиция с ног сбилась – “это наше личное и даже где-то интимное дело, и болтать на эту тему нечего.
Тем более, нотации читать”
Или я не так поняла, или ваше кредо:
вытворяй, что хочешь и где хочешь, только будь честным партнёром в общем бизнесе.
Юстас:
- А хорошо сказано! И точно, так и есть.
Если человек честен в бизнесе, отсюда вытекает, что и вытворять он будет вещи более-менее честные.
Т.е., если и будет трахаться на кладбище, то по согласию. А на кладбище потому, что ему там забавнее.
Если он в бизнесе честен, что редкостно, значит, у него есть принципы.
Юлия:
- Это “принципы” типа – не жульничай в казино, а то морду набьют и больше играть не пустят.
В Изании, кстати, на первой ступени это качество и проверяется – жулик или нет.
А в дальнейшем, если у человека какие-то иные “закидоны”, цель Изании – развить в нём лучшую, светлую сторону, подавив тем самым “звериное”.
Но с условием “грех а карантин!”.
То есть он должен воспринимать свою “дурь”, как болезнь и не заражать ею других.
Иначе нечего было вступать в Изанию – вокруг злачных мест полный примус.
Юстас:
- Значение слова “хороший” – нормальный, добрый. И что-то мне подсказывает, что при личном знакомстве с Чикатилло, вы и я вряд ли оценили бы его как “хорошего” человека. Человек замкнутый, с закидонами.
Юлия:
- Следователи, кажется, утверждали обратное.
Желаю вам, чтобы при вторичном знакомстве ваше приятное впечатление от такого “хорошего партнёра” не было омрачено целлофановым пакетом на голову.
* * *
Юстас: “Зачем нам чужие идеи. Мы своих генерИм сколько хочешь и по своим живём”.
Юлия:
- Это вы про заповеди?
Если начисто отвергнуть “родство душ”, разные там нравственные принципы и убеждения, останется, как вы предлагаете, лишь “Изания по Юстасу”.
Но должно же быть у “лебедя, рака и щуки”, претендующих на некую взаимопомощь в сдвигании с места воза - хоть что-то общее, объединяющее, а?
Какой-то единый пункт назначения – иначе зачем вместе впрягаться?
Юстас:
- А никто и не впрягается. Это вы такими категориями всё мыслите, по своим павло-корчагинским привычкам.
Живут, работают со вкусом, на взаимовыгодных условиях хорошие люди.
Чего вам ещё надо? (Ну что ему, предложить “Экклезиаст” прочесть? Ведь пару лет назад пел совсем иное…- Ю.И.)
Чего вы всё их заорганизовываете, как старший пионервожатый.
Ваша задача - сделать удобно. А направление народ выберет сам.
Хочешь – картошку расти, хочешь – рубашки шей.
Куда “впрягаться”?
Вы же сами вопили многократно, что Изания распрягает людей, высвобождает время для жизни и творчества.
Юлия:
- В творчество и “впрягаться”, дорогой Юстас.
Сюда, кстати, относится и шитьё рубашек, и выращивание картошки, если это – твоё призвание.
А не шляться по кладбищам.
* * *
Юстас: “Написать только, безо всяких вампиров, что Изания создаётся для того, чтоб человек нашёл средства и реализовал свою жизнь в том достойном деле, в котором он сам захочет.
Чтоб у него на это время высвободилось, и чтоб сознавал он, что он человек, а не винтик в чужой машине”.
Юлия:
- Но я вам могу назвать не один десяток величайших злодеев, жуликов и негодяев, убеждённых, что реализовали или реализуют свою жизнь в самом что ни на есть “достойном деле”.
Однако не дай Бог им в этом помогать.
Да и как обойтись без общего направления?
У лебедя “достойное дело” по призванию – “рваться в облака”, у рака – “пятиться назад”, у щуки – “тянуть в воду”.
А объединяет этих водоплавающих, дорогой Юстас, пресловутый общий “воз”, который они вместе взялись везти, понимая, что в одиночку его не сдвинуть с места.
Но, кроме мышечных усилий, для успеха необходима ещё и общность направления, наличие устраивающего все стороны пункта.
Соблюдая каждый свой интерес, заключённый в этом “возе”, участникам необходимо волей-неволей “стать винтиками в одной машине”.
В басне эта машина-воз – коллективная собственность героев.
Нас же нынче вообще впрягают в воз чужой. И задача Изании, как вы её ни редактируйте, - перезагрузить телегу своей поклажей и помочь друг другу доставить к некой одновременно и собственной, и общей цели.
А для этого, хошь не хошь, придётся каждому тянуть в нужную и одну для всех сторону. И с одинаковым рвением, и безо всяких там “кладбищенских оргий”.
Воз крыловских кооператоров, не нашедших общего языка в направлении движения, как известно, “и ныне там”.
Мораль – очень жаль.
То есть, разумеется, “кошка, гуляющая сама по себе” вполне может с обоюдной пользой сотрудничать с Изанией.
Например, приобретать у неё на общих основаниях одноразовые продуктовые, медицинские карты или пользоваться ремонтными мастерскими.
Но в мире очень мало учреждений, безразличных к нравственности сотрудников. Разве что стрипбары.
Даже в обычных объявлениях о найме жилья указывается: “сдам тихим, порядочным, без вредных привычек”. А то и требуют свидетельство о браке.
К тому же, в Изании подразумевается некая “круговая порука” – например, покупать продукты, лечиться, проживать, снимать дачи только у “своих”, отсекая таким образом “вампиров”, о которых вы даже упоминать запрещаете.
А ежели кто-то надумает самоутвердиться, построив казино, бордель или наркопритон, пусть втридорога заплатив за это изанским строителям?
Неужто соблазнимся, оставим “своих” без крыши над головой?
А другой попросит кредит в Изан-банке на издание какой-нибудь “Лолиты”?
Лично я, при всём моём уважении к литературному мастерству Набокова, в такой общий “воз” не впрягусь.
Да мало ли, повторяю, кто на какой телеге грезит въехать в историю!
Свяжешься – не отмоешься.
Юстас:
- А кто проконтролирует?
Юлия:
- Вот видите!
Вы говорите: “не навязывайте мне, Юлия, свои идеи, - что хочу, то и ворочу”.
Да ведь я и не навязывала, специально попросила вас прочесть по совершенно конкретному вопросу конкретный параграф, чтобы лишний раз не дразнить гусей.
А вы зачем-то углубились в предназначенный для совсем другой аудитории текст, завелись, и теперь отрицаете за инакомыслящими право даже прочесть то, от чего лично вас “тошнит”.
Откуда такая нетерпимость, свободолюбивый вы наш?
Мол, “не родился ещё человек, который это прочтёт по своей воле”.
Ну и хрен с ним, не родившимся, пусть я ему за чтение ящик “Клинского” поставила. Даже в ларёк сбегала, как “самая умная” – вам-то что - люди-то мы все при этом “хорошие”…
Ан нет – коли щуку тянет в воду, то лебедь про небо и читать не моги.
Да и нет никакого неба - это всё иванОвская блажь.
Коли щук от чего-то “тошнит”, то и прочие водоплавающие обязаны два пальца в рот…
Это я без обиды.
Вы вообще, по-моему, как “Юстас-Штирлиц” – порой не тот, кем хотите казаться.
Многоликий Юстас. Двойной, а то и тройной агент.
Или, может, сами запутались, на кого работаете.
Ну да ладно, так даже интереснее. Для Изании, во всяком случае, вы всегда дорогой гость, хоть и любите наезжать не по делу.
Просто я опять к тому, что не стоит сетовать, что изанский воз пока без локомотива – лучше уж семь раз отмерить, чем в канаву или под откос.
Уповаю на Вечность в запасе и Промысел – час Изании обязательно пробьёт, дождёмся птицы-тройки.
Хорошо бы, конечно, при жизни.
Помните? “И мчится, вся вдохновлённая Богом…”
А вовсе не “зерном, мясом и валерьянкой”.
Ну да ладно, а то ещё и на Николая Васильевича наедете.
С изанским приветом.
2003-11-05
* * *
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛУДОХЛЫХ ШВАРЦЕНЕГГЕРОВ
Юстас:
- Будете ли рассчитывать на материализацию сочинённых Златовых-Шварценеггеров или будете ориентироваться на обычных нефанатичных и полудохлых людей, которые составляют наше окружение, и из них (и для них) составлять Изанию?
Юлия:
- Конечно, в первую очередь, на “полудохлых” – отсюда и моя метафора с “оживлением Галатеи”.
“Статуй”, в данном случае, - “полудохлый материал” из разрозненных кусков разнопородной глины.
А Златовы-Шварценеггеры – только скУльпторы.
Однако без них – и не туды, и не сюды.
Разве разобщённые “осколки” смогут сами по себе, без “организующей и вдохновляющей”, по-терминаторски сползтись и самовосстановиться в живой монолит?
Тогда и Изания была бы ни к чему.
Чтобы сварганить “Галатею”, “пигмалиону-златову” необходимо:
1. Отобрать из общей кучи более-менее подходящие заготовки для будущего тела (глаз-ушей, рук-ног и прочих жизненноважных органов).
Органам этим вовсе не обязательно быть “идеальными” – они могут и болеть, и давать сбои, и даже ломаться.
Единственное, что они все должны добровольно принять – так эту самую “инструкцию” (закон, заповедь), без которой никакое воссоединение, тем более, оживление, невозможны.
По которой каждая часть живого целого добросовестно, а порой и самоотверженно, обязуется служить каждому и всем здоровым и “заболевшим”. А также вправе рассчитывать на такое же отношение к себе.
Круговая порука. Помните, кажется, вы сами прислали на наш сайт материал о Дарвине и амёбах, которые выжили в истории именно потому, что сумели сплотиться в единую колонию согласно пресловутой “инструкции”?
2. Отсеять в процессе испытаний лишние и примазавшиеся элементы (халявщиков, накрутчиков, посредников-чиновников и всевозможное жульё).
Составить предварительно-необходимую базу данных по всем программам жизнеобеспечения.
3. Определить по взаимной договорённости примерную долю и обязанность каждого участника в общем деле.
4. Решить демократическим путём, но, не отступая от “инструкции”, организационные вопросы: устава, помещения, компьютерного и прочего обеспечения (например, системы дежурств) членских взносов. Экономические и юридические рамки будущей деятельности.
А Златов-Пигмалион в данном случае явится как бы “хранителем Инструкции”, подобно “хранителю Ковчега” в древности.
5. И теперь самое главное – вдохнуть в “Галатею” душу.
Запустить систему, сделать её жизнеспособной по инструкции: “все за одного, один за всех”.
Без оной даже на биологическом уровне “оживить” статУй невозможно, тем более, одушевить (придать индивидуальность, способность мыслить).
Ну а уж одухотворить “по образу и подобию” – и вовсе задача невыполнимая без участия всяких там Высших Сил.
Или, в крайнем случае, их представителей в лице каких-либо товарищей типа Пигмалионов-Златовых.
6. Управлять нами “пигмалионам” придётся по призванию –
“Слуга Царю (Небесному), отец – солдатам (нам)”.
Прочих “начальствующих” просим не беспокоиться.
Средств поставить “инструкцию” во главе угла не так уж много.
А) Заставить при помощи штата управленцев.
Проходили, не подходит, - вы правы. Пререрождаются, гады.
Советский Союз из-за этого рухнул, как только разделился на вампиров и доноров.
В) Уповать на нравственность, веру в Бога, совесть и т.д.
Иногда можно, но только иногда.
С) Уповать на разум (разумный эгоизм). Мол, качество жизни – не в рвачестве, а в согласии и взаимопомощи всех её составляющих.
Здесь обычно убеждает практика.
D) Уповать на “Основной инстинкт”.
Под ним я подразумеваю не “плодитесь, размножайтесь” и даже не “траханье на кладбище”, а самоутверждение высшего порядка.
Оправдание собственного бытия (“что-то в жизни совершить”).
Веру в бессмертие и прочие высокие материи.
Лично для меня “фишка” Изании – в двух последних пунктах.
Но может, и пункт “В” кого-то оживит.
* * *
Юстас: - КАК БУДЕТ ИЗАНИЯ УПРАВЛЯТЬСЯ ?
Юлия:
- В основном, изнутри. Этой самой инструкцией, данной нам Творцом или, по-вашему, матушкой-Природой.
Как управляется всякая живая система, в том числе, и ваш организм?
Законом о взаимопомощи и согласованности как основе всякой жизни, по которому из-за порезанного мизинца начинает болеть и температурить всё тело.
Что-то ведь здесь срабатывает!
Так вот, это “что-то” обязательно должно срабатывать в каждом захудалом изанине.
“Тоталитарно, наверное, не получится” – вы правы. Тут уж даже не Златов потребуется, а Иосиф Виссарионович, Царствие ему Небесное.
Юстас:
- “Демократически” – дать всем денег на баб и наркотики. Статую придётся лепить из г.”.
Юлия:
- Нетушки. Пусть господа- демократы сами себя лепят, сами спасают.
К тому же “г”, как известно, не тонет.
С изанским приветом.
2003-11-18
* * *
ТАК ПОХОЖЕ НА ИЗАНИЮ...
(из газет)
“Летучие” ремонтные отряды, призванные при возникновении внештатных ситуаций помогать членам товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, вскоре появятся в Москве.
Как сообщили “МК” в Комплексе городского хозяйства, ремонтные бригады будут включать от двух до восьми человек в зависимости от сложности проводимых работ.
В них будут входить слесарь-сантехник, плотник, кровельщик, электрик.
Все бригады объединит единая диспетчерская служба, которая станет оперативно принимать заявки о разного рода неполадках и тут же высылать на место отряд “спасателей”.
Ремонтники смогут переложить, к примеру, участок трубопровода, починить электропроводку, залатать теплосеть, поменять батареи и произвести другие некрупные работы.
Бригады будут ездить на автомобилях с логотипом, где изображён рабочий с гаечным ключом. Сейчас для “летучих” ремонтных отрядов разрабатывается специальная опознавательная экипировка.
Создать единую ремонтную службу для ТСЖ и ЖСК решено не случайно.
Сейчас же для того, чтобы произвести ремонт в таких домах, (а только ТСЖ в Москве насчитывается несколько сотен), управляющая компания должна в каждом конкретном случае искать исполнителя заказа (фирм, осуществляющих такие работы, также сотни), что совсем не оперативно и дорого для жильцов.
Ремонтом же в муниципальных домах по-прежнему будут заведовать ДЭЗы”.
* * *
ВПОЛНЕ ИЗАНСКИЙ ТОСТ ВОЖДЯ.
“Как основа держит вершину…”
“На приёме Сталин произнёс тост:
- Не думайте, что я скажу что-нибудь необычайное.
У меня самый простой, обыкновенный тост.
Я бы хотел выпить за здоровье людей, у которых чинов мало и звание незавидное.
За людей, которых считают “винтиками” великого государственного механизма.
Но без которых все мы – маршалы и командующие фронтами и армиями, говоря грубо, ни черта не стоим.
Какой-либо “винтик” разладится – и кончено.
Я поднимаю тост за людей простых, обычных, скромных.
За “винтики”, которые держат в состоянии активности наш великий государственный механизм во всех отраслях науки, хозяйства и военного дела.
Их очень много, имя им легион, потому что это десятки миллионов людей.
Никто о них ничего не пишет, звания у них нет, чинов мало.
Но это – люди, которые держат нас, как основа держит вершину.
Я пью за здоровье этих людей, наших уважаемых товарищей”.
Торжественный приём в Кремле в честь Победы.
Июнь, 1945 г.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 186
Сам я - пан Прорва.
Жена моя - Оторва.
Дети - в беспросвете -
На том и этом свете!
В котором мне всё по плечу -
Чего хочу - то ворочу!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..