Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 454
В БЕСЕДКЕ С: Идеалисткой, Иосифом Сталиным
и Ричардом Косолаповым
ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО АВСТРАЛИЙ…
Идеалистка: “Ну, может, не совсем Изания, но очень похоже на ваш проект”.
ЮЛИЯ:
- Действительно, похоже.
И когда мы, наконец, “запустимся” (а я в это твёрдо верю), то обязательно начнём сотрудничать со всеми подобными общинами – как и задумано с самого начала.
Очень рада вашему у нас появлению после долгого отсутствия – видимо, связанного с семейными хлопотами.
Как здоровье малышей?
Очень хотелось бы, чтобы вы ознакомились с последним расширенным вариантом проекта (он есть на сайте) и высказали свои пожелания и конструктивные предложения.
Там изложены отрывки из других “забугорных” материалов, тоже подтверждающих, что Изания – отнюдь не утопия.
Мне верится, что в недалёком будущем мы с вами обязательно получим реальный шанс вместе “делать дело”.
Здоровья вам и мира.
2003-03-01
* * *
В СВОЁМ ВРЕМЕНИ СТАЛИН ПЕРЕИГРАЛ ВСЕХ
(часть 3)
Актуальная цитата в связи с угрозой войны в Ираке:
Иосиф Сталин: “Мир будет сохранён и упрочен,
если народы возьмут дело сохранения мира в
свои руки и будут отстаивать его до конца”.
Корр:
- Как же получилось, что к власти после Сталина пришли люди, мягко говоря, недостойные его наследия?
Почему Сталин не подготовил себе преемника?
Как он мог допустить, чтобы дело всей его жизни оказалось в руках тех, кто в конце концов привёл страну к катастрофе?
Р.К.:
- Сталин, по всем свидетельствам, был очень чуток на людей.
То, что он умел подбирать и готовить кадры, неоспоримо.
На макроуровне значение этой проблемы им осознавалось очень хорошо – достаточно вспомнить знаменитый лозунг: “Кадры решают всё!”.
Примером сталинской работы с кадрами является решение проблемы высшего командного состава армии, почти полностью выбитого из строя как предвоенными чистками, так и поражениями первых лет войны.
Она была решена блестяще и в кратчайшие сроки.
Или взять послевоенные годы. Когда вся страна после Победы переживала колоссальный внутренний подъём – при всё ещё большой бедности, конечно.
Однако ощущение полнейшей уверенности, которое сопровождало нас тогда, ощущение обеспеченности и безопасности – было абсолютным.
Да, Сталин работал прежде всего на народ в целом, справедливо полагая, что именно он создаёт кадровый потенциал страны. И массы отвечали ему, конечно, благодарностью.
Но Сталин не справился с крупнейшей проблемой партийных кадров. Он только начал готовить себе способную смену, стал подбирать людей.
Но, знаете, бюрократическая машина партийного и государственного аппарата обладает сложными внутренними закономерностями, она весьма своенравна. И в каком-то смысле Сталин оказался пленником этой машины.
Управлять ею он ещё мог. Но вот выйти и уступить руль кому-то другому – нет.
Люди, которых Сталин начал выдвигать после войны, не успели закрепиться в аппарате и установить необходимые личные связи друг с другом.
Но они были. В частности, Д.И.Честноков, который в начале 50-х годов определял всю идеологическую работу в ЦК.
Или Д.Т.Шепилов, блестящий партийный публицист и учёный.
Или ныне здравствующий, энциклопедически образованный Юрий Андреевич Жданов, который на протяжении многих лет работает ректором университета в Ростове-на-Дону.
Думаю, Юрий Андреевич на меня не обидится, если я поведаю одну историю, связанную лично с ним.
Ему тогда было около 25 лет, он окончил университет, работал уже ассистентом, по-моему, химфака, и во время отпуска путешествовал где-то по Черноморскому побережью Кавказа.
И вдруг его находят и приглашают на дачу к Сталину, которая располагалась, кажется, в районе озера Рица.
Разговор продолжался несколько часов.
Сталина интересовало, что молодой человек думает о культуре, системе образования и её проблемах.
Сталин сказал тогда знаменательные слова:
- У нас институты съели университеты.
Речь шла о чрезмерной производственной специализации высших учебных заведений и фундаментальных преимуществах широкого университетского образования.
В конце Сталин предложил собеседнику перейти на партийную работу.
Так что Сталин успел с военными кадрами, но не успел с партийными.
Не успел.
Тот же Микоян рассказывал о том, что в 1947 году Сталин собрал всю партийную верхушку и выразил пожелание, чтобы каждый из членов Политбюро подобрал себе 5-6 кандидатов в заместители.
Постоянно напоминал об этом, сердился, но с тихим саботажем своих ближайших сподвижников ничего сделать не мог.
Так ничего из этого и не вышло.
Кроме того, Сталин постоянно работал над укреплением Высшей Партийной школы, приглашал туда лучшие кадры из научной среды.
Была учреждена Академия общественных наук, но большой роли, по-моему, не сыграла.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 443
В простой белой кепке -
На теплоходе куда-то плывёт...
Трубка в руке
Тигроглазый и крепкий.
Ну а вокруг
Горячится народ.
- Вы только гляньте -
Заводы и недра,
Пашни, леса, пионерлагеря -
Хапнули вмиг.
Всё б им баксы да евры...
- Вы-то что рты разевали, друзья?
- Дурнями были. Теперь как нам выжить?
Вновь брат на брата? Крушить, убивать...
Вождь улыбнулся в усы:
- Погодите.
Пусть богатеют. Зачэм им мешать?
Ну а созреют...Тогда - наша эра.
Им - возвращать. Нам с тобой - принимать.
Вечного нет под луной...
Их, товарищ, афера -
Был ей срок жить, а придёт -
Помирать.
Кто-то в народе вздохнул, сомневаясь:
- Разве теперича, гады, вернут?
Вождь пыхнул трубкой. Предрёк, усмехаясь:
- Пусть даже с жадности все перемрут...
Есть же наследники, дети и внуки -
Кончатся вскоре народные муки.
Всё до рубля принесут.
Приползут!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 461

Скорбит Святой Победоносец:
- Победа где твоя,
Страна?
Где Белый Конь?
Где Броненосец?
Парадом правит...рогоносец -
Парнокопытный хвостоносец.
Где ты, Народ-орденоносец?
Осталась ленточка одна...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 476

БЫЛ МЕСЯЦ ИЮЛЬ
B БЕСЕДКЕ С: Искателем, Джавахарлалом Неру, Кругом,
Анатолем Франсом и Игорем Игнатовым
Искатель:
- Инквизиция за 300 лет своих действий уничтожила 30000 человек, а Сталин за 30?
И всё это были иностранные шпионы и прочие враги?
Почему же среди них было столько коммунистов, даже недавних соратников самого Сталина?
Юлия:
- А почему среди нынешних “врагов народа”, разрушивших, предавших и разворовавших великую страну – почти все тоже с партийными билетами, тоже бывшие коммунисты?
Думается, это и есть ответ на ваш вопрос.
Если б не Сталин, такие “соратнички” обернулись бы яковлевыми и березовскими уже в двадцатые-тридцатые. Об этом ещё Маяковский предупреждал:
В течение дня страну наводня
Потопом ненужной бумажности,
В машину живот уложит – и вот
На дачу стремится в важности.
* * *
Юлия - Игорю Игнатову:
- Полагаю, что первая ступень Изании – виртуальная диспетчерская служба для тех, кто хочет получать полную систему жизнеобеспечения по принципу взаимных услуг безо всяких “вампиров”.
Это очень удобно, и думаю, что часть людей в разных уголках земли (кто хочет сберечь свои деньги, здоровье, нервы и время для самореализации), поддержали бы Изанию, если б она была хорошо организована и защищена от проходимцев с улицы.
Здесь много общего с теорией разумного эгоизма Чернышевского.
“Эгоист разумный”, в отличие от глупого жадного потребителя, понимает, что все члены правильно организованного общества должны дополнять друг друга. Что только во взаимном “раскручивании” обретается качество жизни. Каждого и всех.
Пусть это понимание пока лишь на обывательском уровне, но это уже большой шаг вперёд.
Разумеется, вы правы: Изания – нечто более высокое, чем система взаимного жизнеобеспечения.
Изания начинается, когда мы, называя жизнеобеспечение “хлебом насущным”, рассматриваем его как возможность добровольного восхождения к последующим ступеням, ведущим к подлинной Свободе.
В мистерии я определяю три таких ступени:
1. Тело подчинить разуму.
2. Разум подчинить духу.
3. Дух подчинить Богу (обретение божественной Свободы).
И я хочу вас спросить: находится ли индивидуальный духовный путь к Небу (основа Изании) в прямой зависимости от страны проживания, социального положения или вероисповедания (в рамках основных религий)?
Вы правы в том, чти “каждая культура, раса и цивилизация должны выработать и представить свою собственную миссию в мировом процессе”.
А Изания должна использовать положительное наследие этих миссий.
Однако мы не можем строить наш союз из блоков “миссий”, даже хороших.
Только из личностных, потому что лишь сама личность абсолютно свободна в своём выборе: свет или тьма.
Даже “советская нация” могла быть сформирована только личной деятельностью вождя. Это был бесценный парадоксально-позитивный прорыв, когда целый многонациональный народ понуждением вели к свободе.
Но теперь вместо Сталина мы имеем...сами знаете, кого.
Поэтому Изания действительно должна стать “альтернативной земной цивилизацией, противостоящей правящей Вампирии”.
Но она должна проникать повсюду, куда возможно, подобно воде. Минуя границы.
Между прочим, антиглобалисты протестуют нынче с красными знамёнами в Швеции и Австрии, а не у нас.
2001-07-04
* * *
Юлия – Искателю: “Сталин и инквизиция”.
- Хороший вопрос. Спасибо.
Вначале об общем: и там, и там –идея насильственного искоренения зла, в котором “весь мир лежит”. По принципу: “Нет человека, нет проблемы”.
И там, и там на поверхности цель: спасение вверенной тебе свыше паствы от “паршивых овец”. Но...
Путь к спасению опирается в христианской догматике на евангельскую притчу о Страшном Суде: Накорми голодного, одень нищего, приюти бездомного.
Что сделал одному из “малых сих” – сделал самому Христу.
Сталин, часто насильственными путями инквизиции, поднял из руин огромную многонациональную страну, которая накормила, одела, дала крышу над головой, работу и образование, право на достойный отдых.
Вот что писал о деятельности “отца народов” Джавахарлал Неру:
“Это был знаменитый пятилетний план или Пятилетка, как назвали его русские.
Он представлял собой грандиозную программу, осуществление которой было бы трудным делом даже на протяжении жизни целого поколения для богатой и передовой страны.
Попытка осуществить её в отсталой и бедной стране казалась пределом безумия.
Массы почти с энтузиазмом мирились с новыми жертвами.
Они жили бедной аскетической жизнью. Они жертвовали настоящим ради манившего их великого будущего, гордыми и привилегированными строителями которого они себя считали.
Советская Россия впервые в истории сконцентрировала всю энергию народа на мирном созидании. На желании поднять отсталую в промышленном отношении страну и сделать это при социализме.
Пятилетний план покорил воображение всего мира”.
Эти строчки написаны ещё до войны, когда под руководством “Инквизитора” советский народ спас мир от фашистской чумы.
Это – на одной чаше весов. А на другой – жертвы.
Не только противники этого народного восхождения, но и которые, как оказалось, “не при чём”.
“Щепки летели”. Но в результате была создана страна-крепость за железным занавесом, где не было возможности плодиться всевозможному жулью, рвачам, ворам, бездельникам, развратникам, хищникам, наркоманам. Всем тем, кто наводнил бы и погубил нашу страну в двадцатые, тридцатые, сороковые – не будь этой “сталинской инквизиции”.
“Инквизитор” в данном случае создал объективные условия для духовного спасения вверенного ему народа.
“Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни мужеложники, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царство Божие не наследуют” (1 Кор,6,9-10)
То есть празднующие сейчас свободу от “инквизиции”.
Попуская порой варварски разрушать храмы как атрибуты “мира эксплуатации”, он заботился о храмах внутренних.
Насилие – да, но в “лежащем во зле мире” всякое массовое движение против течения невозможно без насилия. Приходится выбирать из двух зол меньшее.
Теперь об инквизиции.
Она действовала, в отличие от Сталина, именем Бога.
То есть это была прямая попытка подменить собой Божий Суд, нарушив право личности на свободу выбора между Всевышним и дьяволом (в этом свободном выборе каждой личности - смысл исторического процесса).
Сталин никогда не вмешивался во внутрицерковные дела, не стремился исказить в свою пользу церковные догматы.
“По плодам их узнаете их”, - сказано в Писании.
Сравните плоды инквизиции и сталинского правления...
Анатоль Франс:
“Пять лет тому назад Советская Республика родилась в нищете.
Непобедимая, она явилась носительницей нового духа, грозящего всем правительствам несправедливости и угнетения, которые делят между собой землю.
Старый мир не ошибся в своих опасениях.
Его вожаки сразу угадали в ней своего врага. Они двинули против Советской Республики клевету, богатство, силу. Они хотели её задушить; они посылали против неё шайки разбойников.
Если в Европе есть ещё друзья справедливости, они должны почтительно склониться перед этой революцией, которая впервые в истории человечества попыталась учредить народную власть, действующую в интересах народа”.
Далее. Сталин никогда не устраивал публичные КАЗНИ, не вводил народ в грех, делая его соучастником запрещённого Богом убийства.
Этим грешила инквизиция, царская Россия и нынешние правители (эти даже транслируют “представление” по телевизору).
Фактически вождь восстал против служения “жёлтому дьяволу” (царству Маммоны).
В отличие от сказочно богатых иезуитов, сам он был аскетом, оставив после себя лишь стоптанные башмаки да изношенный китель.
В заключение отвечу словами самого Сталина, который на вопрос зарубежного корреспондента, почему он ушёл из семинарии, ответил: “из-за иезуитских порядков”. Тем самым подчёркивая несовместимость истинной веры и иезуитских методов в духовных вопросах.
То, что иногда дозволено кесарю, недопустимо в храме.
Да, Сталин сам использовал в борьбе с идеологическими врагами иезуитские приёмы. Но повторяю, отличал жизнь духа (где отношения человека с Творцом изначально подразумевают тайну и свободу выбора), от социально-общественной борьбы.
Вспомните кровавый “Ветхий завет”. Вспомните бесконечные войны “отвязавшихся” стран и народов.
Что же нам теперь, и с Гитлером надо было соблюдать политес? И Кутузову не применять к Наполеону обманно-иезуитские методы, сдавая Москву?
Вот если бы Сталин не отделил церковь от государства, требуя от “товарищей” отныне приносить от священников справки в подтверждение политической “благонадёжности” - страна бы воистину хлебнула “иезуитских методов”! Однако вождь категорически такой возможностью не воспользовался.
Это говорит о многом.
2001-07-11
* * *
Юлия – Кругу, а также и всем, заинтересовавшимся судьбой моего запрещённого фильма “В стране ловушек” (теперь это недавно опубликованная повесть “Лунные часы”):
Лента была полнометражной, одновременно игровой и мультипликационной. Премьера должна была состояться 28 марта 1977 года по первой программе и программе “Восток”, о чём в газете “Телевидение и радиовещание” было сообщено в рекламной заметке. В фильме снялись Т.Пельтцер, С.Мартинсон, Н.Крачковская.
Этот номер газеты до сих пор у меня хранится.
“А путь им предстоит нелёгкий, - говорилось в заметке, - То и дело ребята попадают в коварные царства-ловушки. Вот Сонное Царство Матушки-Лени, которая сладким голосом напевает, что ни к чему куда-то идти, спешить.
Едва им удаётся избавиться от Лени – новое препятствие: подземное царство Страха, у Которого Глаза Велики. Кто идёт вперёд, того страх не берёт. Друзья смело вступают с ним в борьбу и тогда оказывается, что страшный Страх – всего лишь карлик на ходулях, и того, кто его не испугается, Страх до смерти боится сам.
Казалось бы, нет ничего опасного в городе, где много сказочно красивых вещей. Однако город этот – тоже ловушка. Сами того не замечая, Качалкин и Петрова попадают к вещам в плен. К Вещам, порабощающим человека, заставляющим себе служить.
Но, пожалуй, самое серьёзное испытание ожидает наших героев в царстве Непроходимой Глупости. Где им предстоит решить для себя сложную нравственную проблему: можно ли во имя личных интересов предать высокие идеалы Истины и Справедливости?”
Вот уж действительно нарочно не придумаешь! Узнать бы, кто писал эту заметку... Заканчивалась она так:
По замыслу авторов этого игрового и мультипликационного фильма царства-ловушки как бы символизируют опасности, подстерегающие ребят в их будущей взрослой жизни.
Ведь того, кто им поддастся, станет пленником лени, трусости, мещанства, эгоизма, ждёт бесцельно прожитая жизнь”.
В ближайшее время помещу страничку с этой заметкой на нашем сайте.
Рядом на полосе – “Приглашает Радио-няня”.
Хорошая была передача.
2002-07-11
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 458
Кордонский: “Двухэтажный дом или диспетчерская из ста домов?”
Юлия:
- Во избежание ненужных споров и недоразумений хочу внести ясность.
Дело в том, что сейчас наметилось несколько вариантов Изании:
Вариант 1.Описан подробно во втором томе мистерии “Дремучие двери”, который есть на сайте.
С начальным капиталом, купленной и “доведённой до ума” территорией, на которой расположены штаб и дома для проживания первых изан.
Со своей компьютерной сетью и Изан-банком.
С группой лидеров-специалистов в различных областях и отрядами пассионарной молодёжи, которые планово рассылаются по городам и весям и помогают организовывать изании прямо на местах из тамошних кадров. При необходимости снабжая людей материалами, специалистами, новейшими технологиями и т.д.
В общем, продуманная и отлаженная система в действии.
К сожалению, в настоящее время - утопия из-за отсутствия начального капитала и лидеров.
Вариант 2. Изания “двухэтажного дома”, МЖК, при ЖЭКе, сельсовете, предприятии, партийной первичке. Возможная повсюду, где найдётся инициативная группа.
Расклеиваются объявления или обходятся жители.
Раздаются анкеты: “Что тебе надо от Изании и что ты мог бы взамен предложить?”.
Короче, опись наших резервов и возможностей, как людских, так и материальных.
Затем анкеты обрабатываются вручную или на компьютере, подыскиваются подходящие варианты.
Каждый назначает сам цену за свои услуги в тех же иуе. Рвачи отсеиваются и замена им подбирается на соседней улице.
То есть при удачном старте мини-изания имеет тенденцию к расширению, к сотрудничеству с близлежащими изаниями. К вхождению, по принципу “матрёшек”, в более крупные изании (городские, районные, областные, республиканские и т.д.).
Когда, например, починка крыши, готовые обеды, занятия с детьми и уход за больными и престарелыми решаются на местном уровне.
А создание своих медицинских центров, квартир для беженцев или гостей по принципу гостиницы, домов отдыха или учёбы наших студентов с проживанием, питанием и даже с оплатой учёбы – на другом, более высоком.
Вариант 3. Изания юных.
Проект “дети-родители” в отдельно взятом городе или посёлке, о чём можно прочесть в моей опубликованной статье “Праздник на нашей улице” (есть на сайте).
Для вас повторюсь.
Занятия надо проводить во внеклассное время, чтобы не мешать основной учёбе, и обязательно прямо на практике.
То есть ремонтировать вместе друг другу дома, начиная с сарайчиков и туалетов и кончая террасками и кирпичной кладкой (разумеется, с соблюдением техники безопасности.
Строить теплицы и помещения для скота и птицы, перекапывать друг другу огороды с навозом от этого скота, ухаживать за садами и посадками с применением элитных семян и новейших технологий.
А в перспективе – создание своих детсадов, домов для больных и престарелых. Столовых или обедов на дом, цехов по обработке мяса, овощей и молока.
Работа опять же оценивается в иуе. У каждого имеется членская книжка со вкладышем “дебит-кредит”, продублированная в компьютерном изан-банке.
Разумеется, иногда придётся привлекать специалистов-москвичей.
Думается, что когда ныне простаивающие дома будут отремонтированы и “доведены до ума”, можно будет их сдавать на лето семьям москвичей-специалистов на условиях проживания не за деньги, а за обучение местных ребят тому или иному нужному делу.
Или за деньги, которые тут же пойдут на покупку стройматериалов или необходимого оборудования.
Если дело пойдёт и ребята начнут неплохо подрабатывать, Изания будет наращивать их счета в иуе для, допустим, учёбы в престижных вузах. А пока пускать нал на текущие изанские нужды через кассу взаимопомощи со встречными потоками заявок.
Излишне говорить, насколько этот проект оздоровит обстановку, особенно в провинции. Решит проблемы не только всеобщей нищеты, разрухи и уныния, но и занятости, как ребят, так и взрослых.
Проблему бесхозных, умирающих в одиночку стариков в заброшенных домах на заброшенных участках. Проблему алкоголизма и наркомании. Проблему нашей разобщённости и невостребованности.
Вариант 4. Единая компьютерная диспетчерская Изании.
Для начала собирается по возможности объёмный банк данных о наших резервах и специалистах во всех областях жизнеобеспечения.
Можно, к примеру, взять подшивку “Из рук в руки”, сесть за телефон и обзванивать мастеров с предложением сотрудничать с нами на взаимовыгодных безналичных условиях частичного или полного обеспечения друг друга “хлебом насущным”.
Затем данные заносятся в картотеку по темам (питание, транспорт, медицина, жильё, отдых. Уход за больными и престарелыми, уход за детьми, их обучение и духовно-эстетическое воспитание. Строительные и ремонтные работы, ритуальные услуги, юридическая служба и т.д.).
То есть каждый участник должен по идее получить доступ к полной программе взаимного жизнеобеспечения, закрытой для посторонних, играющих по иным правилам.
При этом он вовсе не обязан уходить с основной работы и на практике проверит, что выгоднее.
После “обкатки” системы каждый участник, прошедший проверку, получает членскую электронную карту со всеми современными степенями защиты и с вкладышем, где проставляется дебит-кредит.
Взаимные расчёты производятся в иуе, цена за услуги назначается самим мастером.
При достаточно большом количестве участников возникает внутренняя конкуренция, когда рвачи и халявщики отсеиваются сами собой.
На случай расплаты наличными существует касса взаимопомощи, где нал лишь фиксируется на счетах и тут же посылается на удовлетворение срочных заявок.
На стройматериалы, медицинское оборудование, лекарства и т.д.
В дальнейшем, на второй ступени Изании, создаётся инвестиционная касса взаимопомощи. Тоже с двумя встречными потоками заявок, фиксируемых на счетах в иуе и обналичиваемых по мере сроков реализации того или иного проекта.
То есть нал всё время в работе, никаких стеклянных банок и вампирских банков.
Наши средства работают только на нас.
Вторая ступень, разумеется, уже для проверенных, “продвинутых” изан. Она предусматривает договора, обязательства, залоги под личное имущество на вариант провала проекта, индексацию при обвалах и кризисах и т.д.
Например, обязательство сдавать квартиру на такой-то срок с условием предоставления Изанией жилья меньшей площади.
Вторая ступень даст нам возможность осуществить самые смелые замыслы друг друга – лично или объединившись.
Я смогу одолжить средства на свой проект непосредственно у Изании или у конкретных её членов на правах компаньонов в получении прибыли и, естественно, с известным риском в случае неудачи.
Так же и возвращать долг буду по мере поступления прибыли. А взносы эти сразу же уйдут на реализацию очередных неотложных проектов.
То есть живая автономная система общего кровообращения даст нам возможность отсечь всевозможные тромбы, опухоли и “вампиров” всех мастей. Поучаствовать в возрождении страны – в экономических, духовных, культурных, научных и экологических проектах. Позволит объединить разорванные связи бывших республик Союза и наладить новые, в том числе и с зарубежьем.
Это – существенный шаг в противостоянии наступающему глобализму, грядущему “царству Зверя”, предсказанному в Апокалипсисе.
Вариант 5. Изании, организованные в уже существующих объединениях, общинах, или диаспорах.
Например, для слабослышащих людей. Разумеется, с последующим внедрением в систему других изаний.
Такие организации имеют часто большие средства и широкие связи, в том числе и зарубежные.
Вечный вопрос – когда?
Это зависит только от нас самих.
Скажу сразу – желающих поучаствовать в Изании сколько угодно. Когда я обхожу дома или разговариваю со своими читателями, практически каждый отвечает согласием или “можно попробовать”.
Иными словами, есть проект “корабля”, который мы обсуждаем уже почти два года.
Скоро закончу об этом книгу, куда войдут и материалы нашего форума. Есть пассажиры, согласные купить билет.
Ну, допустим, есть капитан (капитанша), которая, несмотря на пенсионный возраст, согласна стоять рядом с каким-либо полным сил и энтузиазма помощником и вместе рулить в нужную сторону.
Но пока нет команды - конкретных организаторов, строителей, всяких там мичманов, штурманов, боцманов и бравых матросов.
Моей вины в этом нет.
Честно говоря, я просто вплотную не занималась практической организацией Изании, хотя кое-какие подвижки наметились.
Но “подвижек” мало. Надо в это дело окунуться с головой, а для меня сейчас представляется более необходимым обдумать и опубликовать теоретическую часть, исходя из того, что “вначале было Слово”.
Я не хочу, чтобы наш “птенец” вырос откормленной уткой к общему столу.
Пусть поначалу будет “гадким утёнком”, но по природе своей Лебедем, призванным летать.
Для меня в этом – идейный смысл и суть проекта.
А опасность “утинизации” (вот и неологизм придумала) существует.
В тех достаточно высоких и “оппозиционных” инстанциях, куда я пробовала сунуться с Изанией, проект просто не понимали:
(А вот у нас уже есть благотворительные организации, присоединяйтесь. Составьте список нуждающихся, организуем фонд...) И т.д.
Да не благотворительная мы организация, хотя, когда “раскрутимся”, будем участвовать и в благотворительности (добровольцы).
Главная наша цель - не накормить граждан рыбой и даже не просто раздать удочки и научить ловить.
А с помощью пойманной рыбы (ведь не все рыбаки по призванию) взаимно дать каждому возможность самореализоваться во всей полноте духовно-творческого потенциала, поучаствовать в настоящем любимом деле.
Формула жизни для нас вовсе не означает предписание каким-нибудь шустрым ногам натягивать одеяло на себя.
Потому что тогда замёрзнут руки и прочие печёнки-селезёнки, простудится и заболеет всё тело вместе с этими шустрыми ногами.
Кто согласен соблюдать эту приложенную к человеку инструкцию – тот с нами.
Большинство “лежащего во зле” мира этого не желает, значит, наша задача – стать в нём по возможности самодостаточной автономной системой.
Естественно, мы - законопослушные граждане, будем платить налоги и всё такое прочее.
Но в остальном – основным правилом Изании станет:
пользоваться только услугами “своих”, взаимно дополняя друг друга.
Необходимость этого подчеркивают многие участники форума.
2002-01-20
Михаил Кордонский:
- Но я пока не вижу ни одного “двухэтажного дома”.
И вместо его строительства идут разговоры про диспетчерскую для ста домов.
Юлия:
- Прочтите, пожалуйста, предыдущее сообщение, где я достаточно подробно отвечаю на Ваш вопрос (и не только Ваш).
* * *
Вот бы сделать Изанию религиозной организацией…
Кордонский: “Ну, пока малые религии, в том числе новые, выживают”.
Юлия:
- Пока – да. Но они вряд ли всерьёз угрожают основам Вампирии.
Да и НМП пока нет (“золотой миллиард”, единая валюта, печать лояльности – электронный чип на руке и на лбу, без которого – ни шагу).
Я модель такого общества описала ещё 25 лет назад в повести “Последний эксперимент” (есть на сайте).
Прочтите – она небольшая и остросюжетная. Если понравится – подарю с автографом.
Нам надо лечить по правилу мудрых: “подобное – подобным”.
* * *
Кордонский:
- Трудности для авиации в том, что религиозные организации – “секты” рассеяны по своей, а не вражеской территории, а их члены – среди обычных людей.
Юлия:
- Всё правильно. Но для этого совсем не обязательно становиться “сектой”.
Мы определяем Изанию – просто как союз единомышленников “через головы олигархов и их правительств”. (Правительства, вписывающиеся в нашу шкалу ценностей, мы поддерживаем).
Конечная цель Изании – альтернативная цивилизация (я говорю не о размерах, а о сути).
Нам надо учиться у врагов, как завещал отец народов. Посему устройство, о котором мы с Вами говорим (банка мёда в бочке дёгтя – попробуй, отдели)! – действительно, наиболее приемлемо.
“Враги” – это, кстати, и пресловутые масоны, взявшие на вооружение подобное построение (мы – везде) и успешно функционирующие с незапамятных времён при любых режимах.
Если ты захватил у врага ящик патронов, это не означает, что ими нельзя стрелять в того же врага.
И всё же о масонах лучше не упоминать – у нас много “александров”, как уже писал Андрей, которые реагируют на отдельные слова, как на красную тряпку.
Услышал: “масон”, “Сталин”, “коммунизм” или, не дай Бог, упоминание о какой-либо национальности - сразу рога вперёд и копытом ниже пояса.
Кордонский:
- Речь идёт не о создании нового бога, а о форме юридической регистрации.
Юлия:
- Я Вас поняла. Но не обернётся ли эта уловка “пирровой победой”?
Уж очень подставимся религиозным оппонентам.
Кордонский:
- Если Изания не создаст своих силовых структур и судов, а будет пользоваться услугами государства, как любая легальная организация, то возникнет другая трудность.
В России и в других слабых странах государство не сможет выполнить гарантий прав собственности, сбережений. В том числе и общественных сбережений Изании и личных сбережений изанцев.
Юлия:
- Свою охрану мы вполне сможем создать из числа наших единомышленников, участников последних войн и т.д. – не все же рвутся защищать фирмачей.
Что же касается гарантий “прав собственности” (допустим, один или несколько человек вложили средства в то или иное высокотехнологическое производство или в другие проекты, служащие не личному обогащению, а духовному развитию и возрождению страны) – ну что ж, будем бороться легально в каждом конкретном случае.
От “экспроприации” у нас никто не застрахован, в том числе и олигархи.
Ну а сбережения конфисковать или украсть у нас будет очень трудно, потому что весь нал будет “в работе”.
А иуе на рынке не котируются и вообще их обналичить сможет только изанин.
Кордонский - Юлии:
" Хоть и надеюсь, что мы настолько раскрутимся, что смогу с помощью Изании поставить несколько фильмов по своим книгам”.
- Извините, но вот этот сценарий просто снижает моё доверие к чистоте ваших помыслов.
Юлия:
- Эх, Михаил, ну что же Вы, такой умный и эрудированный (я без иронии), никак не врубитесь в суть Изании?
Речь идёт о второй ступени, которая так и называется “долги наши”. То есть добровольный отказ от корысти, роскоши и пр. “дури”.
Вся прибыль пойдёт (за вычетом “хлеба насущного”) - только на дело, причём не моё личное, Ю.Ивановой, а наше общее.
Обоснование необходимости альтернативной цивилизации, борьба с идеологией Вампирии и попытки нащупать новую идеологию, (которая бы явилась продолжением лучшего в отечественной и мировой культуре, прорывом человека к Небу), - главное во всех моих книгах и фильмах.
Даже в журнальных очерках начала шестидесятых.
Они так и назывались: “Сообща”, “Каждому по солнцу”, “На разных языках” и т.д.
Цензура, разумеется, бдительно рубила на каком-то последнем этапе все мои последующие “предупреждения” и “пророчества”, книги и сценарии.
Это я к тому, что, поскольку все вокруг вопят о необходимости “новой идеологии, идеи”, то мои поиски хотя бы в этом контексте достаточно актуальны для всех, кто не хочет покорно трусИть в НМП – безразлично, в качестве седока или лошади.
Художественная ценность моих опусов в данном случае значения не имеет – это просто соус к идеологическому блюду.
Я даром хочу передать людям свои тридцатилетние размышления. Уже отдаю, надеясь, что осуществлённая Изания поможет это сделать.
Теперь о финансово-процессуальной стороне дела.
Прежде чем я смогу получить из нашей инвестиционной кассы какую-то сумму на создание фильма, я должна буду все свои свободные деньги (за продажу книг, цветов и т.д.) регулярно туда вносить.
Может быть, несколько лет они будут использоваться на проекты других людей, а мне начисляться в иуе.
Чтобы поскорее набрать нужную сумму, я могу войти в долю какого-то другого перспективного проекта (известный риск) и получить прибыль. А также могу пригласить кого-то в долю на создание моего фильма (например, будущего режиссёра, оператора, художника, актёров. И даже сантехника, если у него есть свободные деньги и он захочет поучаствовать в кинобизнесе).
Предположим, фильм снят, прибыль пошла.
Ни виллы на Канарах, ни изумруды, ни мерсы я на эти деньги покупать не имею права, - таковы правила второй ступени Изании.
А опять же всё вложу в производство нового фильма на тех же условиях.
Или войду в долю чьего-то проекта.
И, надеюсь, так же будут поступать и другие участники второй ступени относительно своих проектов...
Не потому, что мы такие уж святые и бескорыстные, а потому что для нас главное в жизни – помочь друг другу состояться в самом высоком смысле этого слова.
На пределе возможностей.
То есть на этой ступени Изании на смену стимула материального должно прийти нечто другое, из иного измерения.
И вот это “другое”, духовное, и должно лечь в основу новой идеологии.
Кордонский:
- Схватки меня тоже не интересуют. Я пытаюсь созидать, а не разрушать.
А если мне мешают, то прятаться.
И, слава богу, есть куда.
Юлия:
- Да, пока есть, но пространство сжимается.
И потом, почему Вы решили, что идейные схватки способствуют “разрушению”?
Это – поиск истины, а значит – созидание.
Не смею Вам советовать, но из Вавилона лучше “выходить”, размежёвываться, а не прятаться там.
Всего Вам наилучшего, спасибо за интересные и полезные сообщения.
2002-01-21
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..