Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 177
* * *
ПЕСЕНКА ЗОЛОТОЙ УДОЧКИ:
Я мерцаю, я сверкаю,
Вся такая золотая.
Яркая, желанная -
Удочка обманная!
Скопидомы, скопитачки, -
На коленках, на карачках.
Скопибабки, скопишмотки –
За моей златой решёткой.
Золотишко звяк да звяк,
Вьётся на крючке червяк.
Золотой блестит крючок –
Тысяч на сто червячок!
Разевай пошире рот –
Прямо в душу вам вползёт!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 439
На Руси царя нашли.
Долго мучились, искали -
И в финале...
Откопали.
Не еврей, не прохиндей -
Царских что ни есть кровей...
Этот Иоанн Шестой
Всем теперь - отец родной....
Парень взяток не берёт,
Олигархов не пасёт,
С детства мучеником стал,
За простой народ страдал.
То в тюрьме его гноили,
Потом шпагою пришили.
300 лет в земле сырой
Пролежал...
И стал святой.
В самый раз нам эти мощи
Для величия и мощи.
Чтоб явили миру диво.
К выборам -
АЛЬТЕРНАТИВУ!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Лунные часы
- Просмотров: 511
Волк выл на весь дворец, а я сразу успокоился - значит, голодный, пока никого не сожрал. От его воя Стражники, виджимо, разбежались кто куда, и я свободно проник во дворец. Вверх по лесьнице, по коридору, побыстрей отпер дверь, за которой слышался вой, и...
Петрова, Макар и Варвара, совсем белые от страха, стояли на подоконнике, готовые в любую минуту прыгнуть вниз, во двор, а Суховодов самоотверженно отражал атаки разъярённого Волка, который бросался на Суховодова, тут же с визгом отскакивая, будто его током било, но от суховодовской неприкосновенности ещё больше свирепел.
Как же я был прав, что оставил Суховодова здесь!
Я швырнул Волку несчастного барашка, которого тот тут же проглотил вместе с бумажкой. Брюхо у Волка раздулось, глаза погасли. Он зевнул, лёг на толстое своё брюхо, положил голову на лапы и грустно уставился в Лес.
Петрова свалилась с подоконника мне в руки и заревела в голос.
- Что тут бы-ы-ыло! Ты нарочно так долго шлялся, чтоб он меня сожра-ал! У, тварь!
Петрова пнула Волка ногой в бок. Тот даже не шевельнулся.
Понемного все успокоились, и я стал рассказывать про царство Непроходимой Глупости, про чёрный город, про то, какие в нём дурацкие порядки. Как Дураки обманывают друг друга и самих себя, про пироги с нерыбонемясом, про посёлок "Крайняя глупость", где у всех хата с краю...
- А что с Вороном, - вдруг спросила Петрова, - Почему он такой грустный? И молчит...Ну, пожалуйста, скажи что -нибудь.
- Я - Белая Ворона, - едва слышно произнёс Ворон.
- Что? Какая ещё Ворона?
- Белая. Всегда непр-рава. Белая Ворона всегда неппр-рава.
- Алик, что с ним? Он болен. Что ты с ним сделал?
Конечно, можно было бы соврать, но, как говорит папа, надо иметь мужество. Пришлось рассказать правду.
- Эх ты! - только и сказал Петрова. Остальные молча смотрели на меня, а я бы охотно провалился сквозь землю, если бы знал, как.
- Ты был прав, - вытирая слёзы, уговаривала Петрова Ворона, - Ты конечно же Чёрный Ворон, ты всегда прав. А они - Дураки. Ну скажи что-нибудь правильное, умное...
- Невер мор! - каркнул Ворон.
- Это он по - английски, - перевёл я хмуро, - Что означает "никогда".
- Что "никогда"?
Этого Ворон не стал объяснять. Только вяло, без выражения повторял:
- Невер мор. Невер мор. Белая Ворона.
Видимо, бедняга сошёл с ума. Немудрено, конечно, когда ты всю жизнь был Чёрным Вороном, Который Всегда Прав, а тут весь мир твердит, что ты - Белая Ворона, что ты вовсе не права, что ты - вовсе не ты, и даже твой хозяин от тебя отрекается. Ох, до чего было тошно!
- Невер мор. Я - Белая Ворона.
- Хочу Белую Ворону! Хочу в свой зверинец!
Это кричал толстопузый мальчишка, который вбежал в коридор, волоча за собой на верёвке такую же пузатую бутылку с себя размером.
- Сам ты Белая Ворона! Это наша птица, она больна. Отвали!
- Хочу-у! Дайте! Я Гламур!
- Гламур, да не тот. Отвали, тебе говорят.
Я пнул его совсем легонечко, а Гламур так завизжал, что на люстре зазвенели подвески, а Волк ощетинился и оскалил зубы.
Мальчишка визжал, вопил, топал ногами, и его вой оказался посильнее волчьего. Дверь, за которой шёл Разговор в Пользу Бедных, распахнулась, из неё посыпались Круглые Дураки, и к мальчишке.. А тот залез в свою пузатую бытылку и оттуда продолжал вопить. Из восклицаний да причитаний я понял, что Гламур - царицын сын и что Ворона у нас всё равно отберут.
- Я Белая Вор-рона! Невер Мор.
Я взял Ворона на руки и шепнул.
- Лети-ка назад к Чьёйтовой Бабушке. Она тебе скажет, кто ты н самом деле. Ведь она всезнающая!
Ворону моё предложение понравилось. Он оживился, каркнул, забил крыльями и выпорхнул в окно. Гламур взвыл пуще прежнего. Стражники бросились к нам. И вдруг откуда-то сверху послышалось грозное:
- Замрите, Дураки! Пусть гости из мира Людей войдут.
Мы с Петровой вошли в зал заседаний.
Раскрасавица-царица сидела на троне. Длинное чёрное платье, золотая корона на золотых локонах, лицо даже на настоящее непохоже, до того красивое. Говорила царица как-то странно, одними губами. Она сказала, что рада приветствовать в своём царстве гостей из Мира Людей. Что она нас, так и быть, пропустит к Лесу. Но мы, со своей стороны, должны ей обещать, что, когда вернёмся, расскажем людям, какое у неё замечательное и правдивое царство.
Тут меня и прорвало. Так приятно было после истории с Вороном отвести душу, что я , не обращая внимания на предостерегающие гримасы Петровой, заявил, что в Непроходимой Глупости ничего замечательного нет. И вообще - что это за страна, где дважды два - пять, где на неделе - одни рабочие пятгицы и нет права на отдых, где дураки едят пироги, а умные - объедки, где у всех хата с краю и даже Чёрному Ворону врут, будто он - Белая Ворона, и всё такое.
Говорил я, говорил, а у царицы на лице по-прежнему ничего не изменилось. Ни удивления,ни возмущения, ни гнева... Будто я не с самой царицей общаюсь, а с её портретом.
Мне стало не по себе, и я замолчал.
- Кто ему позволил выйти из дворца? Господин Держатель Ухо Востро!
Из-под трона выполз господин с огромным торчащим ухом, похожим на лопух.
- Не могу знать, Ваше Сверхсовершенство! Расследую и доложу. Виноват, Ваше Сверхсовершенство! Вы сегодня прекрасны, как никогда, Ваше Сверхсовершенство!
- Ладно, ладно, - голос у царицы смягчился, - А ты, Качалкин? Ты тоже находишь, что я - раскрасавица?
- Нахожу, - сказал я, - Вы даже красивее Стакашкиной из шестого "А". Но всё равно внешность не главное.
А Петрова как-то странно на меня взглянула, хмыкнула, но промолчала.
- Так как мы поступим с этими Умниками? - спросила царица Держателя Уха Востро.
- Предлагаю вправить мозги, Ваше Сверхсовершенство!
- Не годится. Что тогда про нас подумают в мире Людей? Нет, раз уж они так хорошо изучили наше царство, то...пусть признают и наши принципы!
- Сверхглупо, Ваше Сверхсовершенство! - восхитился Держатель Уха Востро.
- Что признать? - спросил я, - Что дважды два - пять?
- Что дважды два - пять, что на неделе - семь пятниц и ни одного выходного, что чёрное - это белое, а белое - чёрное, что порядок, при котором Дураки едят пироги, а умные - объедки - и есть подлинная демократия...
- И что наша царица - раскрасавица, - закончил Лопоухий.
- Тем более, что с последним утверждением вы уже согласились, - улыбнулась голосом царица, - Подумайте. Мы с господином Держателем Уха Востро даже выйдем покурить, чтобы не мешать вам думать.
Мы остались в зале одни.
- Ну, Петрова?
- Слушай, может, признаем их дурацкие принципы, и дело с концом?
- И у тебя повернётся язык подтвердить, что дважды два - пять? Что ты восхищаешься порядками в стране, где нет права на отдых?
- Ой, не знаю. Но зато... Зато мы отыщем Тайну и спасём нашу страну.
- Значит, ври, предавай свои убеждения, лишь бы добиться своего? А ещё пионерка!
- Так я разве для себя? - закричала Петрова, - Мы же для всех её ищем! Для человечества!
Неужели права Петрова? Нет, не права! Я вспомнил Ворона, какую-то там птицу надоедливую, и как мне было скверно. А ведь я его тоже предал "для дела"!
- Нет, Петрова, - сказал я, - Тайна. С ней мы даже фашистов победили. Это что-то такое...Разве можно, чтобы такое - и враньё? Чтобы такое - и подлость?
- Ладно, решай сам. Я - как ты, - сказала Петрова.
Так она всегда говорила, когда мне удавалось её в чём-то убедить.
- Ну что ж, с вами всё ясно, - по-прежнему улыбаясь прекрасным лицом, но ледяным голосом сказала царица, когда мы ей сообщили наше решение, - Пусть войдут остальные.
Вошли Суховодов, Макар и Варвара.
- Ваши спутники отказались признать замечательные принципы нашего демократического царства, - объявила им царица. - Поэтому мы вынуждены их задержать. Их задержим, а вас пропуситим. Вот такие пироги. Идите себе спокойненько к Лесу, и желаю вам найти то, чего вы ищете.
Все трое молча смотрели на нас с Петровой.
- Так надо, ребята, - сказал я, - Мы иначе не могли. Не обижайтесь, ладно? Идите к Лесу одни. Забирайте Волка и идите.
- А как же вы?
- А они пусть подумают, - сказала царица, - У них ещё двенадцать лет в запасе.
- Додумаются, что персонажами станут, - захихикал Лопоухий, - Вечными мыслителями. Шибко умные, видишь ли. Они будут думать, а вы эту, как её... Тайну меж собой делить.
Хоть мне и было невесело, но я расхохотался. Что он понимает в Тайне? Небось, представляет её в виде огромного пирога. Или слитка золота. Или мешка с деньгами.
- Я, конечно, очень хотел бы найти Тайну, - сказал Бедный Макар, - Найти и узнать - почему мне всегда не везёт? Почему я такой несчастный, что все шишки на меня валятся? Но без вас, Олег и Петрова, я никуда не пойду. Потому что , пока мы были все вместе, я понял - нет ничего дороже дружбы. И никакие беды не страшны, когда рядом друг.
- И я мечтал о Тайне, чтобы она меня избавила от одиночества и тоски, - сказал Суховодов, - Но, путешествуя с вами, я узнал, что когда помогаешь друзьям, делишься с ними своей удачей, ты вовсе не одинок. Я согласен с Макаром - нет ничего дороже дружбы. Поэтому я тоже остаюсь с вами.
- Очень любопытно, что же это за Тайна? - заговорила Варвара, - Так интересно, что дух захватывает. Но мне лично ещё интереснее поглядеть на тех, кто думает, что Любопытная Варвара ради какого-то любопытства бросит в беде друзей!
И бесцеремонно, во все свои любопытные глазищи, уставилась на царицу.
- Вон! - царица орала, продолжая ласково улыбаться, и от этого её злобный хриплый крик казался ещё страшнее, - Немедленно вышвырнуть этих наглецов из моего царства! А они,..- царица повернулась к нам с Петровой, - Они пусть думают. Отвести их туда, где можно думать с утра до вечера и с вечера до утра!
Мы даже не успели проститься - нас схватили и поволокли в разные стороны. Последнее, что я успел заметить - Круглые Дураки, замершие в коридоре всё в тех же нелепых позах.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 615

Тысяча тюльпанов
Расцвела в саду -
Солнечных и алых -
Все в росе, в меду...
Нет, не для продажи
Их краса-вино -
Тем, кто уж не жаждет,
Кто убит давно...
Ломом - по основам,
Преданной Мечтой,
Пулей или словом,
Подлой клеветой...
Воины святые,
Низкий вам поклон -
Просто рядовые
И кто вознесён
На вершину славы,
Хоть сейчас гоним -
Но сберёг Державу
Подвигом своим.
Все тюльпаны - в храмы!
Чтоб костром гудел
Стон советской драмы,
Жар бессмертных тел...
Что в живых лишь тлеет
(Только б не погас).
"ВСЕХ ЖИВЫХ ЖИВЕЕ", -
Помяните...
НАС.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 512

Доброжелателем и философом
А.С. Хомяковым
Игорь Игнатов:
- Роман у вас интересный и весьма показателен в смысле развития мысли передовых граждан.
Вопрос, который Вы задаёте “Общинникам”, пожалуй, самый сложный - каким образом организоваться?
Ну, во-первых, мысли о “крыше” надо похоронить.
Вся россиянская интеллигенция “с идеями” с начала горбистройки только и делает, что ищет крыши.
Я на касатиков этих насмотрелся. Как говорил Ослик Иа - “жалкое душераздирающее зрелище”.
Лучший способ опошлить и похоронить фактически любую идею - это сосредоточить все усилия на регистрации.
Вы можете подумать, что идея плоха. Но идея-то как раз очень актуальная. Но попробуйте изменить форму.
Вся ваша книга - это напористый монолог. Должно оставаться что-то невысказанное...
Юлия:
- Рада знакомству и благодарна как за добрые слова, так и за критику.
По поводу последней можете не церемониться – она для меня очень важна, особенно ежели конструктивна.
Прежде всего, потому, что даёт возможность определить реакцию на роман самых разных людей, которых я вознамерилась объединить, как “коня и трепетную лань”.
Вот и получается, что конь ржёт и брыкается, лань трепещет и пугается.
А мне остаётся лишь “держать удар”.
Не могу отделаться от ощущения, что Вы, да и Юстас, прочли лишь второй том. В первом нет той “двумерности” героев, да и поболе “художественных особенностей”.
Второй же – скорее теоретический.
И всё же радует, что читателей заинтересовала именно “Изания”. Хотя вы правы – здесь “слишком голо выглядывает идея”.
Дело в том, что “Дремучие двери” – это не одна книга, а, по крайней мере, пять-шесть. Причём не только разного жанра, но и для разного читателя.
Я и писала её, можно сказать, всегда.
Это как бы несколько разных жизней, прожитых одним человеком. Но пришлось из-за недостатка времени, сил и средств соединить их в одну.
Спешка, поверьте, от отчаяния – сейчас гораздо позже, чем кажется.
Кстати, многие от религиозной тематики шарахаются в принципе, будь автор самый что ни на есть признанный богослов.
Вот Юстас так и сказал, что никогда не пришёл бы просто на религиозный форум, если б не Изания.
Кстати, не только какая-то там Иванова переходила после духовного переворота с литературных изысканий на “скучную проповедь”. Но и великий Николай Васильевич (“Выбранные места”), и Лев Николаевич.
А Блез Паскаль вообще ушёл в монастырь, забросив свою науку.
Вот и я в своё время испугалась и заспешила, потому что мне было ясно сказано: “Если сейчас это не сделаешь, твоё дело будет отдано другому. Времени больше нет”.
Игорь Игнатов:
- Мне кажется, первый этап – это постепенное создание круга сторонников, обтёсывание программы, изучение наличных возможностей сторонников.
Надо искать профессионалов из разных областей, которые, дополняя друг друга, могли бы создать зачаток системы.
Это - медленный процесс. Зачатки системы должны постепенно проявиться по мере “притирки”, стимуляции взаимной инициативы и тому подобное...
Идеалистка:
- Считаю, что Игорь совершенно прав. Пока будем искать “крышу” – дело с мёртвой точки не сдвинется. А если не начать что-то делать, то никто о проекте и не узнает и идея просто пропадёт.
Гуманисты бывают абстрактными и реальными.
Абстрактными – это как я.
Кто хочет счастья для всех, но понятия не имеет, как это реально можно сделать.
И ещё абстрактный может говорить, например, о милосердии к преступникам (которых, к счастью, никогда не встречал), а реально их очень боятся (я, например, боюсь, а Вы – нет?)
А практический гуманист что-то делает, чем-то помогает хотя бы кому-то, помните:
“Если не можешь осчастливить человечество, помоги своей стране. Если не можешь стране, то городу, улице, хотя бы нескольким людям”...
Но о нескольких-то каждый из нас заботится, о семье и близких. А вот тот, кто помогает ещё кому-то, это и есть практический гуманист. И он, безусловно, заслуживает уважения.
И я думаю, именно люди такого типа – практические гуманисты, могут начать дело, подобное Изании.
А абстрактные их с радостью поддержат и помогут.
Игорь Игнатов:
- Попробуйте выразить идею нехудожественно. В программе, в декларации, где будет продуманно каждое слово.
Юлия:
- Попробую:
1. Каждый человек призван в этот мир в определённую пространственную и временную точку исторического процесса с определённой сверхзадачей (предназначение, Крест).
2. Человек “по образу и подобию” богоподобен, то есть сотворец Творцу. Существо невероятных возможностей. Призванный “творить жизнь” во взаимопомощи, взаимовостребованности и согласии с другими. “Хомо сапиенс”.
Такова формула жизни или Закон Неба, который исповедуют изане и которому обязан следовать всякий живой организм.
Так прошлогодний лист, послуживший дереву, остаётся в кольце его генетической памяти, как бы продолжая жить.
3. Цель Изании – помочь друг другу найти своё место в жизни, развить таланты и возможности, чтобы исполнить это призвание.
Для вечной жизни в Царстве или чтобы остаться в доброй памяти человечества – это уже вопрос веры каждого.
4. Первый этап Изании – программа автономного взаимного жизнеобеспечения или “хлеба насущного” должна не только повысить качество жизни её членов, но и освободить их от рабства у Мамоны (дурной количественной бесконечности желаний.
Во имя бесконечности качественной – максимального развития духовно-творческого потенциала личности.
Это – путь к подлинной свободе.
5. Изания - не только для тех верующих, кто не согласен с установкой “бегство от действительности”. Но и для всех, кто ищет в земной жизни высокого смысла, отвергая “свинцовую мерзость бытия”.
6. Изане исповедают “путь, истину и жизнь” как животворение во взаимопомощи и любви.
7. Быть или не быть?
Чтобы “быть” Там, надо “быть” здесь.
8. Величайший трагический урок нашего несчастного времени в том, что человек “без места”, не участвующий во взаимном животворении (как вампир, так и донор) быстро разлагается, превращаясь в “биомассу”.
При большевиках была хотя бы всеобщая занятость.
Ещё святые предупреждали, что “безделье – мать всех пороков”.
Игорь Игнатов:
- Можно ведь обрести много сторонников, но большинство среди них будут составлять люди наивные и беспомощные.
Представляете, чем это грозит, если такие люди, не дай Бог, “сорганизуются” и “пойдут по инстанциям”.
Они, во-первых, ничего не сумеют организовать и погрузятся в ещё большую депрессию.
Во-вторых, они дискредитируют идею. Все будут указывать на них и говорить: “Во, опять эти одуванчики”.
За ними пойдут другие люди с похожей, но отличной идеей, но и на них распространится синдром “одуванчика”.
Нужна критическая переработка материала, некоторое изменение стиля. Нужно переоформление сайта. По-моему, и название надо бы сменить.
Юлия:
- Боюсь, что замена “художественного” текста нехудожественным мало что изменит.
Даже Спаситель, когда звучало само божественное Слово, сетовал на недостаток “делателей”.
О чём Вы и пишете выше.
2000-10-31
* * *
Юлия:
- Человек был задуман Творцом как властелин зверей и природы. С грехопадением человека природа взяла над ним верх.
Юстас:
- Выйдите на улицу и спросите любого человека, считает ли он, что “природа животных извращена грехопадением человека”?
Запомните выражение его лица.
Юлия: - Вышла погулять с овчаркой и спросила искомое у первого встречного. Выражение лица было испуганным:
- А он у вас что, кусается? Надо намордник надевать.
2000-10-31
* * *
Доброжелатель:
- Ещё раз об Изании. У меня тут недавно мелькнули несколько мыслей о том, что вряд ли Ваша Изания имеет смысл.
Не как система жизнеобеспечения, а как некая “организация избранников Неба”.
Юлия:
- Повторяю, ребята – не “избранников”, а исполнителей Замысла (в смысле “избравших Закон Неба”).
Об этом сказано:
“Много званых, но мало избранных”.
(Тех, кто избрал сам, добровольно).
Доброжелатель:
- Все вокруг пытаются усмотреть в окружающей нас реальности отблески грядущего трёхлетнего царства антихриста. И, откровенно говоря, в политической реальности для этого немного предпосылок.
Глобализация есть – это факт.
Но мир всё же до сих пор многополярен. Народы не исчезли и проблема суверенитета до сих пор существует.
Честно говоря, никаким единым государством и не пахнет...
Если Господь попустит (а именно в этом смысле я понимаю отнятие “удерживающего”) – то царство антихриста установится мгновенно.
Воздействие бесов на людей превысит обычный предел и все процессы развития зла убыстрятся чрезвычайно.
Это может произойти в абсолютно любой политической всемирной ситуации.
Вряд ли в этой ситуации потребуется Ваша Изания – её просто сметёт потоком ускоряющегося зла.
Или она интегрируется в его сторону - ибо Вы не предусматриваете необходимости православной веры её членов.
Но Вы же всё время говорите о Вавилоне, блуднице великой.
Может быть, лучше просто вести активный христианский образ жизни, просвещать Ваших близких светом православной веры?
Юлия:
- По-моему, “процессы развития зла” уже чрезвычайно убыстрились.
Поэтому изанские “островки жизни” должны как можно скорее вырасти повсюду. И стать не столько “хлебом насущным” для отвергающих “печать зверя” (“хлеб, котлеты и зубной врач”), сколько “кругом спасения”. (Вроде начертанного Хомой Брутом в защиту от нечисти).
Не только для верующих в помощь Церкви (хотя и у них есть невоцерковлённые родичи и дети), но и для всех граждан вне церковной ограды.
Разбудить в отчаявшемся униженном человеке “образ и подобие”.
Спасти всё, что у нас ещё осталось – земли, дома, разрушающееся хозяйство, здоровье, детей...
Это ли не “задача из задач” для христианина?
Помочь “Выйти от блудницы и царства Зверя”, защитив “от лукавого”.
Тогда, возможно, многие придут ко Христу.
Вы же сами пишете, что “Господь любит всех”. Значит, так и нам заповедано.
Всех, а не только воцерковлённых.
Ведь безделье, на которое их сейчас обрекли, – “мать всех пороков”.
Безделье или служение Вампирии.
А для православных Изания станет полем активной деятельности в деле восстановления Отечества по Замыслу Творца.
Защита Отечества – священный долг.
Не только территории, но главное - духа. Заповеданного высокого Пути в рамках исторического процесса.
Доброжелатель:
- Спасения нет вне Церкви! Нет!
Значит “спасти” – это привести каким-либо путём в Церковь!
Юлия:
- Вот я и не устаю повторять, что Изания для этого – самый подходящий “путь”.
Потому что освободит от власти Маммоны. Даст каждому дело по душе и не позволит нести в мир грех, подпитывать вампиризм.
Сейчас миллионы людей выброшены за борт, унижены, одурманены различными зельями и бесконечно одиноки – разве самой Церкви по силам справиться с такой бедой?
Вот и попадают многие в лапы всевозможных сект.
Доброжелатель:
- Ну не сможете вы вылечить души людей без Церкви. А люди с больными душами разрушат изнутри Вашу Изанию.
Юлия:
- Тот, кто врачует души в Церкви, всевластен это делать везде. Особенно если “пациент стоит на пути", делает добрые дела и исполняет заповеди. Что мы и собираемся осуществлять в Изании.
Ведь никто не может творить добро именем Вельзевула, иначе “царство разделится”.
Изания – не заменитель храма, а дорога к храму.
Доброжелатель:
- Маленький вопрос – в чём Вы лично видите основное отличие Православия от ереси латинствующих?
Юлия:
- Боюсь, что на этот “маленький вопрос” придётся дать большой ответ. Так как буду цитировать А.С.Хомякова, с чьим мнением согласна:
Вот, например, что он пишет о папизме:
“Государство от мира сего заняло место христианской Церкви.
Единый, живой закон единения в Боге вытеснен был частными законами, носящими на себе отпечаток утилитаризма и юридических отношений.
Рационализм развился в форме властительских определений:
он изобрёл чистилище, чтобы объяснить молитвы за усопших;
установил между Богом и человеком баланс обязанностей и заслуг;
начал прикидывать на весы грехи и молитвы, проступки и искупительные подвиги;
завёл переводы с одного человека на другого, узаконил обмены мнимых заслуг;
словом, он перенёс в святилище веры полный механизм банкирского дома.
Вдохновенная Богом Церковь для западного христианина сделалась чем-то внешним. А познание религиозных истин отрешилось от религиозной жизни.
Так изменилось и отношение людей между собою. В Церкви они составляли одно целое,потому что в них жила одна душа
Эта связь исчезла. Её заменила другая – общеподданическая зависимость всех людей от верховной власти Рима.
Дух Божий, глаголющий священникам писаниями, поучающий и освящающий священным преданием вселенской Церкви, не может быть постигнут одним разумом.
Он доступен только полноте человеческого духа, под наитием благодати.
Попытка проникнуть в область веры и в её тайны, преднося перед собою один светильник разума, есть дерзость в глазах христианина.
Не только преступная, но в то же время безумная...
Так, ощущая в себе самой живое единство, Церковь не может даже понять вопроса о том, в чём спасение: в одной ли вере или в вере и в делах вместе?
Ибо, в её глазах, жизнь и истина составляют одно.
И ДЕЛА - НИЧТО ИНОЕ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ВЕРЫ (выделено мною как отвечающее на наш спор о добрых делах в Изании – Юлия).
Которая, без этого проявления, была бы не верою, а логическим знанием.
Так, чувствуя своё внутреннее единение с Духом Святым, она за всё благое возносит благодарение Единому Благому, себе же ничего не приписывает.
Ничего не приписывает и человеку, кроме зла, противоборствующему в нём делу Божию...
Всякий человек, как бы высоко он ни был поставлен на ступенях иерархии или, наоборот, как бы ни был он укрыт от взоров в тени самой скромной обстановки, попеременно то поучает, то принимает поучение.
Ибо Бог наделяет, кого хочет, дарами Своей премудрости, не взирая на звания и лица.
Поучает не одно слово, но целая жизнь”.
2000-11-15
* * *
Доброжелатель:
- Зачем нужен ваш хлеб, котлеты и зубной врач?
Продлить свою жизнь в условиях, когда лучшим проявлением любви к Господу нашему Христу, может быть, будет мученическая смерть?
Юлия:
- Ну, во-первых, не просто “продлить жизнь”, а спасти друг друга. В том числе и духовно.
Кто их нас, немощных и маловерных, может быть уверен, что готов к мученической смерти?
Это не так просто – стать изгоем общества.
Судьба и роль церковных пастырей в последние времена тоже туманна.
За себя-то не поручишься, а за других?
По поводу “конца света”.
С моей точки зрения, он вообще у каждого свой.
Преставился, покончил с этим миром счёты – надежда лишь на поминание родных и близких. А там и Страшный Суд.
Настоящий “конец света” – это конец исторического времени, которое было сотворено специально для осуществления Замысла.
Когда Господь подарил счастье бытия ангелам и человеку, а затем подарил Свободу. Вследствие чего тварь возжелала стать не богоподобной, а “как бог”. Отпав за гордое безумие от Творца и бессмертия.
Человеку, в отличие от падших ангелов, была дана милость преодолеть вошедшую в мир смерть сменой поколений, дроблением когда-то единого тела.
Каждый получил шанс за своё земное время сделать выбор.
Исполнив призвание, вернуть Господину Долг, тем самым оставшись в вечной памяти Книги Жизни и заняв своё место в Доме Отца.
Или...
Об “или” и говорить страшно.
Так вот, перед концом исторического времени должны произойти события, предсказанные в Апокалипсисе.
Но в том-то и дело, что они будут замаскированы.
“Вавилонская блудница” существует уже несколько тысячелетий (“На ней найдена кровь пророков и всех убитых на земле”).
А многие ли вообще о ней слыхали, даже из верующих?
Так и с Антихристом – его приметы находили на многих “сильных мира сего”.
Но ведь главное – число Зверя и требование “печати на верность” на челе и руке.
С “числом” вон как замаскировано – несколько научных коллективов никак не разберутся. Но ещё дело в том, что большинству граждан вовсе не хочется искать себе дополнительные проблемы, когда и так жизнь кувырком.
С работы уходить, от пенсий отказываться – чего уж проще отмахнуться.
Мол, это всё попы придумали, нет там никаких шестёрок, и печати нет – просто чип в руку вживят для удобства, чтоб граждане не потеряли.
А “печать на чело” я вообще понимаю иносказательно, как зомбирование. Добровольная “промывка мозгов” с целью принятия идеологии Зверя и Вавилонской блудницы.
Вообще “готовиться к концу” – не в характере падшего человечества. Оно более склонно пировать во время чумы, пряча голову в песок.
Потому и сказано, что перед концом будут и вкалывать, и рожать, и копить деньги, в упор не замечая “антихристовых примет”.
А их ныне предостаточно.
Для меня это – катастрофически увеличивающееся число “бетян”.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..