Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 485
Часть 3
(Приложение для тех, кто не в курсе Проекта или не понял. У остальных автор просит прощения за неизбежные повторы)
КАК НАМ ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗАНИЮ В ГОРОДЕ
(НАПРИМЕР, В МОСКВЕ)
А. Барышня за столиком
Можно начать со столика в тёплом помещении - с картотекой, телефоном и дежурной барышней.
Куда народ приходил бы по рекламному объявлению (в Интернете, СМИ, через достойные доверия организации или просто на столбах и у входа), отвечал на вопросы анкеты, писал заявки на те или иные сервисы.
Затем данные обрабатывались бы на компьютере, подбирались кадры службы жизнеобеспечения (с подключением газеты “Из рук в руки” и других подобных изданий).
Суммировались резервы и проблемы (что умеем, что имеем и в чём нуждаемся), выявлялись лидеры, собирались минимальные членские взносы для необходимых стартовых расходов и т.д.
B. Из рук в руки. Смычка Москвы и области
Можно просто воспользоваться газетой “Из рук в руки” и аналогичными информационными службами, на основе чего реально в достаточно короткий срок сформировать весьма полезную “базу данных” практически во всех сферах жизнеобеспечения, просто регулярно обзванивая и выявляя авторов объявлений, готовых сотрудничать с Изанией.
Сразу же составлять взаимовыгодные цепочки без особого риска “прогореть”.
К примеру:
желающая подработать молодёжь, простаивающие водители со своим грузовым транспортом, гниющая в поле экологически чистая картошка, нуждающиеся в этой картошке (капусте, яблоках) горожане.
Заключается договор с водителем, изане делают заказы на фрукты-овощи и вносят минимальный задаток (на бензин).
Шофёр отвозит ребят на место, где те собирают картошку, (шофёр может и для себя приобрести несколько мешков по бартеру), регулярно отвозит полные мешки в город к заранее обусловленному пункту (за дополнительную плату – желающим на дом).
Затем полученные иуе делятся между хозяйством, шофёром и студентами.
Студенты на эти средства приобретут дешёвые изанские талоны на “обеды на дом”, которые будут готовиться из мяса, овощей и молочной продукции этого и подобных бедствующих хозяйств.
Шофёр будет доставлять эти продукты и развозить обеды, а из города подбрасывать селянам по их заявкам стройматериалы б/у, ненужную мебель, подержанные телевизоры, холодильники и компьютеры, которые горожане соберут за назначенную ими самими плату по системе взаимозачётов.
При этом наладятся связи между селом и городом с перспективой взаимовыгодного обмена ресурсами и возможностями.
Допустим, город будет поставлять в областную и районную глубинку подержанные автомобили, компьютерную и бытовую технику, всевозможные запчасти и детали.
Хорошие нужные книги, видеокассеты и дискеты, учебную литературу, периодику и подборки полезных статей.
На село приедут для оперативной и долгосрочной помощи врачи и педагоги различных профилей (обучение молодёжи компьютерному делу с выходом в Интернет, оказанию первой медицинской помощи и уходу за больными, подготовка в вузы и т.д.).
Как и в предыдущих главах, отметим возможность формирования на местах службы быта, решения транспортной проблемы, создания строительно-ремонтных бригад – с последующей практикой.
А также совместная обработка заброшенных участков земли, строительство теплиц и подсобных помещений для животноводческих хозяйств, создание при библиотеках, клубах и домах культуры центров Возрождения – социально-духовной помощи деревне.
На селе можно обустроить для приезжих горожан базы труда и отдыха (от сдачи отдельных комнат до аренды домов целиком на летний или круглогодичный период – с питанием на местных ресурсах, отдыхом всей семьёй, катанием на лыжах, приобщением к труду на земле и т.д.).
Всё на основе взаимозачётов.
Особенно перспективна программа семейного отдыха преподавателей-пенсионеров с параллельным обучением местной молодёжи всевозможным специальностям, современным средствам компьютерной связи, подготовкой в вузы - о чём уже говорилось.
C. Волки в шкуре овечки Долли
Сейчас некоторые влиятельные спонсоры преобразуют сельские библиотеки в “просветительские комплексы” с подключением к интернету.
Зачастую пытаясь с дальним прицелом приобщить к “свободному миру” российскую глубинку, найти там потенциальных потребителей своих порой сомнительных товаров, трансгенных семян и “отвязанной” литературы.
Заодно и раскопать, что где плохо лежит, в том числе таланты и мозги для обогащения собственных кошельков и забугорных фирм.
А может, что и похуже, в виде “живого товара” - дешёвой рабсилы, девушек, клюнувших на “звёздные” посулы, и даже детей.
Ясное дело, об истинном возрождении Российской провинции с её многотрудными проблемами “хлеба насущного” эти господа вряд ли думают.
Их цель – собрать свою базу данных, снять сливки и навязать ложную шкалу ценностей, осуществляя духовную диверсию.
Нельзя допустить, чтобы подключение российской глубинки к всемирной глобальной сети явилось скрытой интервенцией того самого нового мирового порядка, зверя в шкуре клонированной овечки Долли.
В итоге страна получит мутантов.
Ничто не плохо и не хорошо само по себе, в том числе и интернет, в котором просто необходимо срочно создавать свою альтернативную службу Изан-нет - союза Взаимопомощи, Возрождения и Восхождения.
Чтобы параллельно с “просветительскими комплексами” отвязанной цивилизации активно действовали на местах штабы изанской “горячей линии”, помогающие народу не только выжить, но и обрести достойное существование на малой и большой родине.
Сохранить “образ и подобие”.
Чтобы когда, согласно Откровению, без “печати зверя” ничего нельзя будет ни купить, ни продать, ни даже заработать на хлеб, разве что “бежать в горы” - глобальному Вавилону противостояла бы Изания, повинующаяся приказу Спасителя:
“Выйди от неё, народ Мой!”.
Препятствующая физическому и духовному народному исходу за “сладкой жизнью” и дурманящим кайфом на мрачном фоне искусственно создаваемого российского апокалипсиса.
D. Если будет избушка
Изанию в городе легко также раскрутить при наличии складского помещения вблизи станции метро.
Прибиваем вывеску: “Изания – союз Взаимопомощи”, куда опять же по газетной и иной информации люди могли бы для начала просто доставлять какие-то лишние вещи.
Не только одежду и обувь, но также посуду, утюги и другие бытовые приборы, различную оргтехнику, компьютеры, холодильники и т. д.
Каждую вещь хозяин оценивает сам и, в случае её реализации, может примерно на эту сумму выбрать себе другую, нужную.
Или же оставить встречную заявку на какой-либо бытовой прибор, на мебель, одежду, различные детали.
Заявки распределяются по тематике (ищу-предлагаю), обрабатываются на компьютере, подбираются подходящие варианты, о которых посетитель всегда сможет узнать или лично придя в Изанию, или позвонив, или оставив свои координаты (в том числе и электронный адрес).
В конечном итоге, возникнет всесторонняя служба, где каждый в перспективе не только сможет реализовать, что не нужно ему, но нужно другому, но и получить реальную помощь практически во всех областях жизнеобеспечения.
У людей появится стимул часто заходить в Изанию, звонить по телефону или связываться с ней через интернет.
Ведь само собой разумеется, что очень скоро “барышням за столиками” придётся фиксировать в картотеках и громоздкие бытовые приборы, и мебель, и подержанные автомобили (совсем необязательно доставлять всё это на склад).
И спрос-предложение по другим насущным темам: жильё (сдаю-нуждаюсь), дача на лето и пустующие участки (хочу снять - могу помочь обработать на взаимовыгодных условиях), транспорт (есть машина – нужна машина, осуществляю авторемонт; сдаю гараж; запчасти, перевозки и т.д.).
Медицинские услуги, уход за детьми, больными и престарелыми, репетиторство.
Питание (выращиваю свежую зелень, держу коз – хочу сделать заказ на регулярную поставку петрушки и молока), строительно-ремонтные услуги (нуждаюсь – умею).
Иными словами, в “избушку” будет поступать информация по всей сфере жизнеобеспечения. Но, в отличие от газеты “Из рук в руки”, Изания будет предоставлять реальную гарантированную помощь в подборе вариантов и контролировать их осуществление.
Понятно, что “избушка” здесь нужна как бы для затравки, чтобы привлечь народ и “раскрутиться”.
Общее правило: тут запрещена во избежание спекуляции обычная купля-продажа - только обмен понравившейся вещи на свой товар или услугу.
Например, мне необходим холодильник ЗИЛ и не нужен второй телевизор.
Я сообщаю об этом в Изанию, сообщаю характеристики телевизора, его примерную стоимость и что хочу получить взамен ЗИЛ.
Если телевизор неисправен, вызываю мастера-изанина, который за оплату по договорённости или ремонтирует на месте, или отвозит к себе в стационар.
Можно сделать так, чтобы стоимость ремонта вычиталась из стоимости телевизора. Если телевизор налажен на месте, мне не нужно самой его никуда перемещать – мне просто сообщат по телефону (или на e-mail), что нашёлся покупатель, который или лично приедет за телевизором, или воспользуется услугами изанской транспортной службы, одновременно получив от шофёра гарантийную квитанцию об исправности.
(Шофёр, допустим, подрядился отработать в Изании энный километраж в обмен на сиделку для больной матери).
А мне он с такой же гарантийной квитанцией доставляет от кого-то ЗИЛ.
Если стоимость не совпадает (допустим, холодильник дороже на 200 рублей), на моей расчётной книжке этот минус проставляется, и я должна в ближайшее время подобрать ещё что-то для реализации в Изании.
Это может быть просто отрез на пальто, а может и согласие преподавать английский группе детей (при наличии соответствующего образования), или сдавать часть дачи на лето (допустим за сумму 6000рублей).
И ещё я хочу в счёт погашения аренды дачи или стоимости уроков получать прямо из деревни свежие молоко, творог, яйца, телятину, солёные огурцы, капусту и другие продукты, о чём пишу заявку.
Услуги Изании можно будет получить в кредит с последующей отработкой или иным “погашением”, о чём составляется долговое обязательство.
Сумма кредита фиксируется в иуе на моём счету в картотеке (базе данных) и в моей расчётной книжке.
Смысл данного варианта проекта - в стремительно расширяющемся круге участников, заинтересованных в его осуществлении и успешной работе, охватывающей всё новые сферы жизнеобеспечения.
Все как бы связаны круговой порукой, все друг другу “должны”, поэтому стараются пользоваться услугами только “своих”, не допуская брака и халтуры и помогая друг другу.
Единое кровообращение, мобилизующее резервы, мозги и умелые руки.
Очень скоро картотека переместится в собственный интернетовский сервис (Изан-нет), открыв путь к созданию новых изаний на местах, формирующих непрерывно растущую базу данных по самой различной тематике.
Появится своя транспортная, бухгалтерская, медицинская и юридическая службы, своя “горячая линия”, свой координирующий и объединяющий Центр.
И всё это – по системе взаимозачётов в иуе, приравненных по общей договорённости к какой-либо общепринятой валюте, то есть по обозначенной выше схеме.
Из постоянного контингента участников выявятся достойные доверия лидеры.
Система также автоматически обнаружит и отсеет халявщиков и рвачей, потому что все сделки на виду.
Прошедшие испытательный срок изане получат членские билеты со вкладышами (дебит-кредит), вкладыши надо будет просто менять по мере погашения.
На членские взносы будем оплачивать помещение, компьютерное обеспечение и т.д. Необходимо будет использовать самые современные средства защиты от проникновения в базу данных “чужих” - от вирусов и взломов (двойной-тройной учёт) до всевозможных “лазеек”, особенно связанных с налом.
Поэтому для операций с наличностью вводится как бы “трансформатор”.
Это - Касса Взаимопомощи с двумя параллельными потоками заявок - на вход и на выход, где деньги на руки не выдаются и фиксируются на счетах вкладчиков Изан-банка, лишь когда наличные “материализованы” - то есть ими оплачены самой Кассой неотложные счета других изан соответствующим организациям и фирмам.
За медицинскую операцию, учёбу, стройматериалы, электроэнергию или минеральные удобрения для каких-либо бедствующих хозяйств и т.д. - под долговое обязательство расплатиться с Кассой продукцией.
Граждане, не имеющие ничего, кроме зарплаты, или специалисты узкого “неходового” бизнеса, желающие сотрудничать с Изанией, также смогут внести в Кассу наличные, приобретя продуктовую, транспортную, детскую или общую карту доступа к нашим услугам.
Или же внесённая ими сумма просто зафиксируется в иуе на личных счетах в Изан-банке, но лишь после того, как налом оплачен счёт чьей-то заявки.
Накопив нужное количество иуе, вкладчик может подать, в свою очередь, заявку на наличность (допустим, на издание книги), и из текущих поступлений Касса в назначенный срок перечислит деньги издательству.
При успешном создании таких изанских служб в нескольких городах и населённых пунктах произойдёт их постепенное слияние в единую информационно-обслуживающую сеть по принципу “матрёшек”:
село – город – районный центр – областной центр – столица страны – ближнее зарубежье – дальнее зарубежье – Изан-Центр.
На нашем форуме уже приводился прогноз о ближайшем крахе существующей денежной системы и “глобальном слиянии денег – наиболее вероятном пути к глобальной депрессии”.
Этим будет расчищен путь господству “золотого миллиарда” и установлению им нового мирового порядка - через подключение населения к “кормушке” лишь на условиях отдачи “богова кесарю”.
В этом случае заблаговременно созданная альтернативная служба Изании окажется воистину бесценной, единственным способом для всех, не желающих принять “печать зверя”, не только выжить и противостоять злу, но и обрести достойное существование, помогая друг другу состояться как личность.
Поскольку, повторяем, все члены саморазвивающейся Изании с первых шагов окажутся как бы “повязанными” между собой взаимными долговыми обязательствами, у каждого возникнет не только идейный, но и практический стимул пользоваться, в основном, услугами системы.
Приобретать изанские товары , давать “своим” гарантированную работу, оказывать помощь “примкнувшим к нам” сельским коллективным и фермерским хозяйствам, водителям, врачам, сиделкам, воспитателям и учителям, службе быта, строителям и ремонтникам.
Арендовать только у “своих” дачи и заброшенные участки, комнаты и квартиры, гаражи и мастерские.
Поскольку, повторяем, все на виду в базе данных, это даст взаимную дополнительную гарантию качества услуг, негласную круговую поруку “не халтурить”.
Так как Изания будет не только владеть информацией, кому что нужно, но и “надёжно, выгодно, удобно” претворять её в действие, с гарантированной защитой от всевозможных жуликов и бандитов, люди будут всё охотнее пользоваться её службой, уходя с “дикого рынка” и постепенно, безо всяких терактов и революций, высвобождаться из-под власти Вампирии.
Как те щедринские мужики, что уплыли от господ- генералов.
Возникнет необходимость организации собственного фонда Взаимопомощи и Изан-банка с широким привлечением единомышленников-предпринимателей, спонсоров и даже (не побоимся этого слова) банкиров.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 236
Старинная скрижаль, на которой огненными буквами начертано лишь одно слово:
ВОСХОЖДЕНИЕ.
От скрижали ведёт ввысь лестница. Минуя тьму, царство Золотого Тельца, дурную бесконечность материального космоса...Туда, в высший мир бесконечности духовной.
В мир творческого Восхождения и Свободы тех, кто "по образу и подобию".
Нашли ли мы Тайну?
Не расслабляться, не трусить, не хапать, особенно за счёт других. Не быть эгоистом, не предавать, не лицемерить, не убивать драгоценное время...
Короче, не прожигать жизнь...
Не заключена ли Тайна, которую украл Плохиш, в этом утраченном нами пути ввысь?
В прекрасном забытом слове "ВОСХОЖДЕНИЕ"?
Восходите. Не останавливайтесь, не забивайтесь в норы, не тоните в кисельном болоте лени, не обрастайте "тачками", "шмотками" и "бабками".
Восходите налегке, в связке. Как альпинисты.
Чуть остановитесь, забыв о своём высоком Предназначении - загнили, пропали. И потеряете самих себя, страну, нашу Тайну.
ВОСХОДИТЕ!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 495
(1962 год)
НА СНИМКЕ: НА ЗАНЯТИЯХ. В ПЕРВОМ РЯДУ: ЮЛИЯ ИВАНОВА И МАКСУД ИБРАГИМБЕКОВ.
ВО ВТОРОМ РЯДУ ВТОРОЙ СЛЕВА - ИЛЬЯ АВЕРБАХ, ВАДИМ МИХАЙЛОВ И ОЛЕСЬ АДАМОВИЧ.
Тем летом 62-го, казалось, весь Дом Литераторов ринулся поступать на Высшие Сценарные Курсы, только что организованные при Министерстве культуры и Союзе работников кинематографии СССР.
Условия были шикарные – занятия в Доме Кино напротив, просмотры лучших отечественных и зарубежных фильмов плюс фантастическая по тем временам стипендия – 120 рэ.
Предполагалось набрать по нескольку человек от каждой Союзной республики, всего около пятидесяти мест. Из них москвичам, кажется, предоставлялось три.
Короче, шансов практически не было, но я всё же сдала документы и свои напечатанные работы (предварительно был отборочный творческий конкурс).
И с радостным изумлением узнала, что допущена к экзаменам.
Вначале мы должны были написать рецензию на просмотренный фильм.
Затем – прямо в зале сочинить новеллу на заданную тему, где проявилось бы твоё кинематографическое видение.
И, наконец, - собеседование, на котором следовало продемонстрировать почтеннейшей комиссии свой духовно-культурный уровень.
С рецензией было легче всего.
Нам показали запредельный фильм Файнциммера под названием “Ночь без милосердия”.
Я озаглавила работу “Фильм без милосердия” и разнесла по кочкам.
Мол, нельзя после “Баллады о солдате”, “Летят журавли” и “Мир входящему” снова потчевать продвинутого советского зрителя такой низкопробной стряпнёй о войне.
За рецензию получила “отлично”.
На следующем испытании были заданы три темы киноновелл: “Зависть”, “Ревность”, “Ночь без сна”.
Я выбрала последнюю, решив взять за основу ту реальную бессонную ночь с оголтелым командировочным Ромео, когда я героически отвергла все мыслимые и немыслимые приставания и посулы, оставшись верной мужу.
Надо было как-то встряхнуть, шокировать рецензентов, не уронив “морального облика”.
Рядом за экзаменационным столиком сидел грустный смуглый юноша и грыз ручку. Потом решительно написал:
“Небо было похоже на серую извёстку”.
Я не удержалась, прочла, скосив глаза, и стала ждать продолжения.
Он посидел минут пять, затем вышел и больше не вернулся, оставив “серую извёстку” на столе.
На обратной стороне было крупно написано: “Зависть”.
А у меня получилась, вроде бы, славная комедия.
Правда, про “телегу” я написать не успела – время вышло. Но всё равно, когда я спросила о результатах члена комиссии, знакомого своего Валю Ежова (сценариста фильма "Баллада о солдате", вместе в преферанс игрывали), тот хохотнул:
- Это где баба всю ночь динамо крутит? Вслух читали.
Что ж ты так, мужики обиделись, поставили пятёрку с минусом.
Или четвёрку с плюсом, не помню.
Всё правильно. Пятёрка по поведению, минус – за “динамо”.
Невероятно, но у меня появились шансы!
Перед последним экзаменом – собеседованием, проглотила для храбрости сразу две таблетки, которыми мама пичкала меня ещё во время студенческих сессий, потому что я всегда тряслась.
Таблетки подействовали. Я точно рассчитала момент, когда комиссия совсем сомлела от жары и республиканских кадров, и свежим ветром ворвалась к ним. Шалая и раскрасневшаяся от маминых таблеток, в небесного цвета платьице, с загорелыми руками и коленками.
С ловко загримированной физиономией и светлой начёсанной гривой – а ля Бриджитт Бардо.
Взмахнула приветственно белой сумочкой с ремешком через плечо, плюхнулась на стул и, нагло уставившись в голубые глаза Алексея Каплера, председателя комиссии, представилась:
- Юлия Иванова.
Я очень боялась, что меня спросят про Дзигу Ветрова, как предыдущего абитуриента. О котором тоже понятия не имела.
Каплер улыбнулся.
Я тогда не знала, что его теперешнюю жену тоже зовут Юлией. Поэтесса Юлия Друнина, впоследствии покончившая с собой, не выдержав развала России.
Я смотрела на него и думала, что этого человека любила дочь самого Сталина!
Ничего, симпатичный, но дочь Сталина...
Я вспомнила, как более десяти лет назад, когда отчим получил Сталинскую премию, а потом по этому роману поставили оперу и была премьера, мне показали в антракте стройную красивую девушку с гладко уложенными рыжими волосами и строгим лицом. Сказав, что это Светлана.
Рядом с ней ошивался какой-то тип, а она, скользя невидящим взглядом по нему и толпе, была настолько откровенно погружена в себя, в какой-то свой мир, не имеющий никакого отношения к данной тусовке, что я потом перед зеркалом долго играла “в Светлану”.
Пытаясь изобразить это её вызывающее: “существую лишь я и мои ощущения”.
Но у меня ничего не вышло.
- Ну и чем товарищ Иванова собирается осчастливить советский кинематограф? – спросил Каплер.
Люся Каплер.
Неужели дочь Сталина тоже звала его “Люсей”?
И тут меня понесло. Я стала выдавать самые убойные сюжеты, которые когда-либо приходили мне в голову, или услыхала от кого-то – всё подряд.
Трагические, шокирующие, смешные, абсурдные...
Трещала без умолку, пересказывая то эпизоды своих командировок, куда вошли, конечно, и съёмки в совхозе “Россия”, и урок чистописания в Буреполоме, и байка про фельетон о безобразиях в Егоровском районе.
Который при проверке оказался Егорьевским.
Назревал скандал, газета собралась писать опровержение и извиниться, под кем-то уже качалось кресло...
Как вдруг из Егоровского района бац телеграмма: “Признаём свои ошибки”.
Комиссия пересмеивалась, переглядывалась. Сдержанно улыбался изысканно-томный Маклярский, будущий директор Курсов.
Каплер выводил какие-то иероглифы на широком машинописном листе.
Сейчас спросит про Дзигу Ветрова...
И я в ужасе начала излагать свежий семейный сюжет про билеты на Баха и бутылку коньяка, зарытую в сугробе возле консерватории.
Как только дошла до “снегоочистителей”, Каплер, вытирая голубые свои глаза кончиком платка, замахал мне рукой в сторону двери.
Я растерянно замолчала, не понимая, что это значит.
- Пошла отсюда! – уже совсем грубо рявкнул кто-то из комиссии, и я выкатилась.
- Чего спрашивали? – окружили меня представители союзных республик.
А я осознаю, что ничего не спрашивали. Потому что не дала комиссии рта раскрыть.
Что же теперь будет?
Дёрнуло меня принять две таблетки!
Через несколько дней мучительного ожидания нахожу себя в списке “счастливчиков” и вскоре получаю удостоверение под номером 13.
На фото – новоиспечённая сценаристка с шалыми, подведёнными “под Бриджитт” глазами и взбитой копной светлых волос.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 488
“Религия, именуемая “православие” – штука опасная”
Ну вы, батенька, и замахнулись…
Филипп П:
- В последнее время я всё больше убеждаюсь, что религия, именуемая “Православие” – штука опасная.
Она есть половинка христианства, внешняя сторона его, и явно недостаточна без внутренней.
Опасность её ещё и в том, что она заслоняет христианство, выдавая себя за него.
Поневоле начинаешь думать, что русские в их многовековой истории были христианами “по касательной”.
Т.е. мысли о православных (христианских народах и христианских цивилизациях) – не более, чем языческий миф.
2002-06-28
Юлия:
- Такие рискованные утверждения требуют серьёзных доказательств. Расшифруйте, пожалуйста.
Между прочим, Святой Огонь на Пасху в Иерусалиме сходит лишь по молитве православного патриарха.
2002-07-03
О сытых телах с неким мировоззрением
Филипп П.:
- Уважаемая Ю.И, ваша задумка Изании – неплохая штука, но вы смешиваете два разных дела.
Дело Церкви – спасать души, ищущие спасения.
Дело государства – кормить и беречь тела.
Дело религии и идеологии (любой) – поддерживать некое мировоззрение в людях.
Вы пытаетесь, не участвуя в уже существующей государственной жизни, создать параллельную ей структуру с теми же целями.
Что ж, вероятно это хорошо, и можно это считать феноменом гражданского общества, народного самоуправления.
Но вот удастся ли это в нашем тоталитарном государстве?
Хотя, если бы вы этим ограничились, всё было бы здорово и достойно уважения и помощи.
Но затем вы пытаетесь выдать Вашу организацию ещё и за некий духовный союз, способствующий спасению душ.
А вот стоит ли?
Ведь вот что вы пишете:
“Но, если с помощью этого “частного случая” (Изании – Ю.И.), нам удастся избавить хотя бы нескольких человек от тоски и пьянства из-за бессмысленной постылой жизни, хотя бы нескольких детей от наркоманов и содомистов, хотя бы нескольких девушек от панели, а отцов семейства – от воровства и других преступлений из-за невозможности кормить семью – будем считать задачу выполненной”.
Такую роль может вполне выполнить хорошая земная религия, не так ли?
Вы не задумывались над тем, что попущением погружения человека в бездну грязи (как в вышеуказанных случаях) и унижения Бог пытается сломать изначально присущую грешному человеку гордость, мешающую стремиться к истинному свету, и пробудить в нём покаяние?
Вы уверены, что всё, что происходит, плохо?
Не с точки зрения жизни земной, а с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне?
Юлия:
- Насколько я поняла, Вы приветствовали бы Изанию, которая бы “кормила и берегла тела”, “поддерживала в этих телах “некое мировоззрение”...
А дело “спасения душ” (лично для меня – самое главное, потому что Господь принял мученическую смерть на кресте не ради “сытых тел с неким мировоззрением”, а ради Своих сынов, наследников и продолжателей Дела), - предоставила бы, например, исламу.
Ну, во-первых, ислам спасает лишь мусульман, как и прочие религии, отвечающие лишь за “своих”.
А кто будет спасать невоцерковлённых?
Или жертв всевозможных “волков в овечьих шкурах”, появление которых в последние времена предсказано в храмах?
Кто поможет отчаявшимся, униженным и оскорблённым – истинно верующих-то у нас считанные проценты?
Вы вполне справедливо отвечаете – “Сам Бог и поможет”.
Но Господь ведь действует через людей – “помогли “малым сим” – значит, Мне помогли”.
Однако вы предлагаете оставить всё, как есть.
Даже более того: спиваются колхозники, у которых коровы дохнут на ферме, потому что рынки молока схвачены и нечем платить за комбикорм и транспорт – ну и прекрасно.
Поваляются спьяну в грязи – глядишь, и в храм приползут.
И нечего всякой там Изании забирать у таких хозяйств молоко в обмен на корм, ремонт помещений и другую помощь.
Пусть лучше каются.
И изобретателю, у которого нет средств на продолжение многолетних исследований, у которого гибнет на корню дело жизни по лечению какого-нибудь энцефалита, - тоже нечего помогать.
Пусть смиряется или пускает пулю в лоб.
И парализованные пациенты пусть смиряются и каются – нечего по тайге, где клещи, шастать и руду искать.
И детишки, которых обезумевшие от нищеты родичи продают в рабство развратникам, пусть смиряются и каются.
Ну хотя бы за грехи этих “родичей”, которые наплодили на свою голову голь перекатную.
И квартиры у них пусть отбирают обманом всякие проходимцы – а обманутые смиряются где-нибудь в бомжатнике.
И нечего Изании, которая бы и часть квартиры помогла сдать под нашу, допустим, группу продлённого дня для ребят, с обедами из наших продуктов, где всем нашлись бы дело по душе и “хлеб насущный”, соваться не в своё дело.
И ту самую потенциальную “девочку на панели” нечего обучать уходу за больными и престарелыми, готовить к поступлению в медицинский, если она этого хочет. Или компьютерной графике, или агротехнике, - ничего такого не надо.
Вот пусть сходит на панель, искалечит душу и тело, простится с возможностью стать матерью, смирится, вываляется в грязи...А там, глядишь, и ринется в какую-либо “хорошую религию”.
Да знаю я, Филипп, эту теорию о пользе погружения человека “в бездну грязи”.
Только вот на моей памяти ничего путного из этого не выходило.
Девочка с панели, как правило, приводила с собой в следующий раз подругу, или младшую сестрёнку, иногда и на иглу всех помогала сажать.
Бывало кстати, что и в Церковь ходила каяться, и панельные деньги на храм отстёгивала. Снимет платочек с головы, вытрет им слезинку и опять на панель.
Может, я утрирую.
“Кто без греха, пусть первый бросит в неё камень”.
Может, как вы пишете, “не всё, что происходит, плохо, с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне”.
Но, к сожалению, не всё так просто.
Вот что сказано в “Писании”:
“Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то, и другое.
Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
Разве не знаете, что тела наши суть члены Христовы?
Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницей становится одно тело с нею?
Ибо сказано: “Два будут одна плоть”.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою”.
(1-е Послание к коринфянам)
Видите, как всё тесно взаимосвязано – дух, душа и тело, которым, по-вашему, должно заниматься “государство”.
А государство наше как раз сейчас подумывает о легализации проституции.
Позвольте по этому поводу привести ещё одну евангельскую цитату:
“Невозможно не придти в мир соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят:
Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих”.
Такая вот любопытная выстраивается очередь “за жерновом”...
Не только похотливые господа в иномарках и без оных. Не только армия всяких там масс-медиа, нарко и порнобизнесов...Но и само государство с сонмом чиновничества, думцев и даже, страшно сказать...
Так может, всё же лучше Изания?
2002-07-03
* * *
Обратимся к первоисточнику
Филипп П.:
- Все ваши мысли про Вавилон, “выйди от неё”, времена антихриста и прочие представляются мне (как христианину), по меньшей мере, спорными.
Лично я склонен считать на данный момент, что Новый Мировой Порядок из века в век создаётся лукавым именно для того, чтобы от него людей избавил антихрист.
Явившись в виде “истинного” освободителя от “железной реальности”, (как “добрый” гестаповец, сменяющий “Злого” на допросе).
Посему Вавилон (если под ним понимать НМП и ту же Америку) – вряд ли самое большое зло.
А выйти из него (учитывая, что Вавилон, вероятно, самый сложный образ “Откровения”) полагается физически – т.к. он сгорит в огне.
Т.е. речь не о неучастии в его порядках”.
Юлия:
- Вот как толкует вышесказанное Лопухинская Библия (Петербург, 1904-1913г.г.):
“Повеление Господа: “Выйди от неё, народ Мой”, означает окончательное отделение общества избранных христиан последнего времени от нечестивого антихристианского общества.
Кончилось долготерпение Божие и должно наступить время воздаяния.
Бог вспомнил все неправды Вавилона, все его беззакония, они превзошли меру.
“Воздайте ей” - это приказание от того же лица, но к другому субъекту.
Этими исполнителями Божьего повеления, очевидно, являются те самые цари, которые были назначены исполнителями Бож.воли относительно суда над Вавилоном.
Им повелевается воздать, отплатить Вавилону, как и он воздавал “Вам”.
Ибо от его развращённой жизни, от его насилий страдали не только избранные христиане, но даже и сами нечестивые цари и народы.
(Имеются в виду иноверцы, в том числе и, весьма вероятно, мусульманские террористы – Юлия).
Сильного двойного наказания, страдания Вавилон вполне заслужил своим крайним нечестием, своим развращающим примером и влиянием.
Его прежняя гордость и самоуверенность, как столицы антихристианского царства, как действительной царицы, окажутся в совершенной противоположности с его внезапной гибелью.
Прежде всего восплачут цари, правители отдельных провинций и государств, составляющих единое антихристианское царство.
Далее оплакивают разрушение купцы, которое само собою и непосредственно отзывается на их интересах, так как с мировым городом Вавилоном была тесно связана мировая торговля.
Но если падение Вавилона для обитателей земли, стоящих под непосредственным влиянием антихриста (т.е. антихрист – часть Вавилона – Юлия), было причиною их горя, то для жителей неба и для тех, которые живут для неба, будет предметом радости.
Иоанн при том видит символическое изображение внезапности и непоправимости падения Вавилона.
Один ангел бросил в море большой камень. Этот образ означает то, что как тяжёлый камень, брошенный в море, исчезает в нём быстро и безвозвратно, так точно по Бож. Суду бесследно и безвозвратно погибнет и Вавилон.
В заключение ангел объясняет и причину самого суда над городом и его жителями.
Первая вина их та, что купцы обратились в вельмож и придали безнравственное направление своей торговле.
Наконец, последняя и самая важная вина Вавилона в том, что в нём была найдена кровь пророков, святых и всех убитых на земле.
Это значит, что Вавилон, как город при конце мира, столица антихристианства и место высшего проявления боговраждебности, был виновником пролития крови всех убитых на земле.
Так как зло и грехи будущего антихристианского мира были плодом и последствием всей долговременной истории зла, то, по справедливости, на антихристианский мир (Вавилон) падает и ответственность за всё мировое зло”.
Комментарии, как говорится, излишни.
Думаю, вы понимаете, что под “антихристианством” понимается суть, а не внешняя личина.
2002-07-03
* * *
Здесь ничего бы не стояло…
Филипп П.:
- Всё это сложно, ув. Ю.И.
И я советовал бы вам как христианке не браться ни за какие глобальные проекты, пока вы не будете стопроцентно уверены в том, что цель выбрана правильно.
Ведь все домА, даже самые грандиозные, построенные на песке, - дело гиблое.
Если спасать тела людей – тогда вспомним Ленина и Сталина и будем активнее участвовать в государственных делах.
Для этого государство и предназначено, а не для того, чтобы ему платить налоги.
Если спасать их души (да и тела в купе) для вечной жизни – тогда обращайте людей к Церкви, а не к абстрактному приобщению к “Делу Спасителя”.
Ибо большинство религий учат порядочно и по совести жить (без иронии).
Но ни одна из них не ведёт на небо ещё при этой жизни, т.к. у них нет Крови и Тела Христовых.
Юлия:
- На сто процентов может быть в чём-то уверен лишь Сам Господь, дорогой Филипп.
И, ежели человечество следовало бы этому принципу, - “здесь ничего бы не стояло”, поверьте.
Но на 99 процентов (в главном, а не в деталях, разумеется), я уверена.
То бишь, в правильности цели.
Но идея и возможность её осуществления на практике– две большие разницы, как говорят в Одессе.
Вспомните известное изречение знаменитого физика:
“Эта идея недостаточно безумна, чтобы быть истинной”.
Ибо “Мудрость века сего – безумие пред Богом”. И наоборот.
Ведь идёт война за души. Не на жизнь, а на смерть.
Помните в Евангелии:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Ну что ж, будем и мы молить о “делателях”.
2002-07-03
* * *
Ты проснёшься ль, исполненный сил?
Филипп П.:
- ??? Парадокс в том и заключается, что, спасая других, спасаешься сам.
Я верю в русский народ, даже в его нынешнем состоянии.
Юлия:
- Ваш “парадокс” и я не устаю всё время повторять.
Но понимает ли это сам народ?
Может, обратимся пока к тем русским, которые понимают. А заодно и к нерусским единомышленникам, чтобы получилось нечто способное противостоять НМП?
А там, глядишь, и народ проснётся.
А то, пока мы будем его за штаны стаскивать с печи, саму печь умыкнут.
Вместе со штанами.
2002-07-03
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 186
* * *
А вот и жадина-говядина Фома с тележкой свеженарубленного мяса.
- Кар-р! На ловца и зверь бежит!
Разумеется, ворюга всё отрицает:
- Никакого Макара не знаю и знать не хочу!
Но не таков был Ворон...
-Кар-р! На воре шапка горит!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..