Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 466
B БЕСЕДКЕ С: Композитором, Андреем и Александром
…
Композитор – Юлии:
- Раз уж начали, прошу ещё.
Возникает вопрос о тех, кто не оправдал великое доверие и в ад попадёт. Как с ними? Неужели вечно им там мучиться? Или там понятия времени нет, не работает? Как с этим?
Интересно, но вот об аде бы заодно.
Юлия:
- Об аде. Позвольте для начала процитировать на эту тему несколько абзацев из мистерии “Дремучие Двери” (есть на сайте).
Итак, главная героиня выступает в роли Гастелло, бросая своего жигулёнка наперерез “мерсу” киллеров, чтобы помешать им убить лидеров Изании - Егорку Златова с женой-американкой и их не родившимся ребёнком.
Цель достигнута, но сама “камикадзе” – в состоянии клинической смерти:
1.“И дверь гулко захлопывается.
За ней нет ни галереи-оранжереи, ни огненных разящих игл, ни чёрной воды пополам с чёрной глиной, ни боли, ни самой Иоанны. Есть только последняя мысль Иоанны. Остановившаяся, как стоп-кадр, отчаянное: “Вот и всё”.
Эта застывшая мысль и была отныне самой Иоанной, всем, что от неё осталось. И ныне, и присно и во веки веков.
“Вот и всё”. Навеки заевшая пластинка, навсегда остановившийся кадр. Вечная Иоанна-мысль по имени “Вот и всё”. Конец фильма, где она сыграла свою жизнь. Гаснет свет, зрители расходятся по домам.
Все, кроме неё.
Вот что такое ад. Ни раскалённых сковородок, ни небытия. Лишь бессмертная кромешная мысль, что уже никогда ничего не будет. И где-то есть вечное и прекрасное “Всё”, от которого она навеки отлучена”.
2. “Не бойся, ты в Преддверии. Не вверху и не внизу. Не в прошлом и не в будущем. Ты в глубине.
- В глубине чего?
- Времени. Не исторической линии и не космического круга, а экзистенциональной точки.
Иоанна хотела спросить, какая глубина может быть у точки, но мальчик (ангел-хранитель Сталина – Юлия) ответил, будто читая её мысли:
- Здесь начало того конца, которым оканчивается начало”.
То есть, вы правы – привычного нам времени, как последовательного исторического процесса, исторической линии, в Вечности уже не будет.
Оно было сотворено Создателем “временно” - по крайней мере, для земной истории, пока не свершится Жатва.
А Сам Всевышний пребывает в абсолютной и блаженной полноте бытия, то есть в Вечности.
“И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, который сотворил небо и всё, что на нём, землю, и всё, что на ней, что времени уже не будет”.
(Отк.10, 5-6).
Так говорит Иоанново “Откровение”, согласно которому преображённая земля с “сынами-избранниками” будет присоединена к Царствию, к Дому Отца, куда “не войдёт ничто нечистое”:
“Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в нём; и судим был каждый по делам своим.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь право на древо жизни (т.е. бессмертие – Ю.И.) и войти в город воротами.
Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном;
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнём и серою; это – смерть вторая”.
(Отк.20:13, 22:14, 21:7-8).
Таково наиболее достоверное свидетельство.
Что же это за смерть первая и смерть вторая?
Первая, само собой, земная, расставание души с бренной плотью (“земля есть, в землю отыдеши”). Тело, здоровье, таланты и время даны человеку, чтобы он за отведённый ему период земной жизни сам свободно решил свою судьбу в Вечности, избрав или отвергнув установленный Творцом миропорядок - единство во взаимной ответственности и любви. Альтернатива - замкнутая на себя воинствующая “самость” (эгоизм):
“Вот я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твоё”.
По истечении земного времени (оно у каждого своё) человек уже лишается свободной воли распоряжаться своей судьбой.
Отвергнувшие Закон Неба (именно мироустановку Творца, а не веру в Него, что очень важно отметить, потому что “и бесы веруют и трепещут”), душа оказывается в аду.
Иначе и быть не может – если человеку дарована Свобода выбора, то насильное присоединение его к Царству было бы даже на современном языке “нарушением прав человека”.
Ад же (место, где нет Бога) - это, само собой, не котлы и сковородки, а “замкнутая на себя самость”.
То есть пребывание души вне Царства Света, во “тьме внешней”.
Такова “смерть первая”.
“И смерть и ад отдали мёртвых”.
Вот где зацепка, шанс для отвергнутых.
Поначалу попавшие после первой (земной) смерти в ад призываются затем на последний и окончательный Суд.
Как мы уже выяснили, своей воли они лишены, хотя не исключено, что Всевышний ведает о состоянии заключённой в адском плену души.
И, в случае её глубинного покаяния, искреннего сожаления о “загубленной жизни” (не из страха или расчёта), примет это покаяние.
Важны также молитвы об усопшем, свидетельства близких, друзей и современников о каких-то его добрых делах, о положительном влиянии на чьи-то судьбы.
Это обстоятельство я использовала в сценах “Преддверия”, где Ангел-хранитель и Ангел-Губитель Иосифа изучают эти самые “свидетельства” за и против, готовясь к последнему Суду.
Потому и говорят: “О покойниках или хорошее, или ничего”.
Мы постоянно это правило нарушаем, забывая, что “какой мерой мерите, такой и вас судить будут”.
Думается, что именно о промежутке между первой и второй смертями говорит апостол Павел:
“Каждого дело обнаружится; потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть.
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня”.
Что-то вроде “переплавки”.
Правда, апостол здесь обнадёживает христиан, искупленных кровью Спасителя.
Теперь о “смерти второй”:
“И смерть, и ад повержены в озеро огненное.
Это – смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное”.
Вы спрашиваете лично моё мнение об участи окончательно “не оправдавших великого доверия”.
То есть “ведавших, что творили” и сознательно отвергнувших высший Закон и миропорядок Творца.
Совершенно определённо опять же не верю ни в какие адские телесные муки, хотя бы потому, что при воскрешении человеку будет дано новое, преображённое Божественным Светом бессмертное тело.
И отправлять его затем в ад, чтобы “вечно мучилось”, - нет, такое в голове не укладывается.
Полагаю, что новое тело будет дано лишь детям Царства.
“Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день”.
Вот видите - не всех, а лишь “кого дал Отец”.
По моему убеждению, речь здесь идёт не только о христианах, но и о тех, которые, порой сами того не ведая, исповедовали Христа (Истину) своими делами, путём и всей жизнью.
Ну а прочие, “не оправдавшие”?
Опять же не верится, что Творец может быть садистом и бессмысленно, бесцельно (если приговор окончательный) вечно истязать хоть их тела, хоть души вместо того, чтобы отправить в небытие.
А может, опять-таки не окончательный?
Сказано:
“И смерть, и ад повержены в озеро огненное”.
Туда же - “не оправдавшие”.
Но затем читаем:
“И смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло”.
Если эти слова относятся к Царствию, к которому отныне присоединена земля, то “огненное озеро” может означать некую “корзину”, тюрьму, находящуюся вне Царства, во “тьме внешней”.
Откуда напрашивается вывод, что и смерть, и ад, и сатана с тёмными силами, и “не оправдавшие доверия” души, удалённые навсегда с преображённой земли, впоследствии могут быть использованы Творцом для каких-то грядущих битв в иных мирах.
Об этом свидетельствуют требующие специального толкования слова о “тысячелетнем царстве Христа”, после чего скованный сатана вновь будет освобождён.
Зло и тьма (отсутствие Бога), а также смерть, как временное или постоянное прерывание зла, необходимы для свободного творческого развития мироздания.
Потому что Свобода лишь там, где есть выбор, альтернатива.
Запрограммированные на послушание роботы-исполнители противоречат Замыслу Творца.
Похоже на правду. Ведь души сотворены бессмертными, их не уничтожить (даже бесов и отпетых грешников).
Тогда возникает мысль о возможности реинкарнации “не оправдавших” в формирующихся иных мирах.
Только, разумеется, не в качестве Воинов Света, а обычных “аборигенов” с какими-то всплесками земной памяти, которым дастся очередной шанс.
И тогда снова понадобится сотворить время, возможно, не историческую линию, а какой-то иной формы.
Но это лишь предположение.
Бесконечно расширяющееся Царство, к которому присоединяются всё новые и новые “обители” с помощью великих схваток Света и Его детей с тьмою.
Творческое жертвенное преодоление зла, обустройство хаоса с помощью Того, Кто есть Путь, Истина и Жизнь, - в единый и вечный мир Любви.
Нескончаемое восхождение, вектор ввысь.
Не космическая “дурная бесконечность” мёртвой материи, а бесконечность потенциальных “холстов”, “красок”, времён и пространств самой различной формы, данных “избранникам” для творчества.
Постоянная битва верных Отцу сынов-воинов за Его Дело - созидателей, сотворцов и художников, вечно к Нему восходящих, летопись их великих судеб – такой мне представляется Божественная История, объемлющая всё большее число участников.
Безгранично расширяющаяся семья, где Родительский Дом, как бы огромен он ни был, - лишь место редких блаженных свиданий с Отцом.
А “завтра снова будет бой”…
Любопытно, но при этой концепции получается, что смутное представление большинства верующих в Царство сладостного Покоя, мечтающих примерным поведением заработать для себя путёвку в “вечный санаторий”, делает их чуждыми “Царству воинствующему”.
Где, как я предполагала в статье, вручается не путёвка, а “повестка на фронт”.
Не исключено, конечно, что и для “застойных граждан” припасена любящим отцом какая-нибудь тихая обитель...
Но требование: “Отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мною; ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её”, - говорит о том, что корысть, страх, расчёт на личное благополучие несовместимы с Крестом!
“А как же обещанное “блаженство”? – спросите вы.
В том-то и штука, что блаженство Царства – в постоянном выходе из него.
В восхождении, в борьбе, в вечном несении Креста:
“Ибо иго Моё благо и бремя Моё легко”.
Самоотверженность. Завоевание Царства путём отвержения себя.
И вновь трудный, блаженный и вечный Крест - уже не как путь в Царство, а как суть этого Царства, стремящегося к бесконечному расширению, к преодолению внешней тьмы и хаоса.
Имя Царству – Творчество. А во главе – Сам Творец:
“О, верь, ничем тот не подкупен, кому сей чудный мир доступен!”, - воскликнул поэт.
Вечное движение, а не вечный покой.
Но “первообразы” требуют воплощения, а покорение тьмы - крестного подвига, проникновения в эту тьму.
Поэтому, смею думать, что такому подвижнику тоже чужда проповедь Царства неподвижного, “застойного”.
С абсолютной полнотой царственного бытия его может совместить лишь возможность перманентно-свободного выхода за её идеально-божественные пределы.
Даже Сам Творец не смог этого “выхода” избежать, отдав тьме Сына на крестные муки ради спасения Замысла!
А Сын предупредил о “нелёгкой жизни” своих учеников:
“Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир”.
В общем, как ни крути, получается, что творческие силы “избранников” Царства потребуют неизбежного воплощения за его пределами, то есть на ниве первозданного хаоса новых миров Создателя.
Вот где, отвечая на ваш вопрос, могут быть востребованы “не оправдавшие высокого доверия” пленники “смерти второй”.
Разве большинство творцов и подвижников на земле – не мученики?
Ведь от их самого прекрасного замысла до воплощения в злом мире зачастую лежит пропасть.
“Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Сейчас вот подумалось, что и с Изанией, когда дойдёт дело до её материализации в нашей “тьме внешней”, придётся ох как помучиться.
Кто знает – может, некоторые из современных “вампиров” тоже реинкарнированы к нам из глубин “огненного озера” какого-нибудь Тау-Кита, будучи туда выброшены после “смерти второй”, но затем получившие у нас новый шанс на спасение?
Конечно, их надо пожалеть, но каково нам? Кстати, тоже грешным и немощным.
Однако никуда не денешься. Надо, Федя. Всё равно Господь сильнее.
* * *
БОЛЬШИЙ ШАНС НА РАЙСКИЕ КУЩИ?
Композитор:
- Участвующие в Изании получат больший шанс на райские кущи – вы на это намекаете?
ЮЛИЯ:
- Если под “кущами” понимать сказанное выше – то намекаю и верю, иначе не стала бы и огород городить.
Прежде всего, верю потому, что Изания – попытка организовать добровольную часть общества на основе миропорядка, заповеданного человечеству свыше.
То есть это некая претензия на верную дорогу к “кущам”.
Изания означает: “Исполни Закон Неба”. (Можно “Замысел”, “Заповедь” – удивительно, что всё подходит).
Принцип единого целого, где все части взаимодействуют друг с другом в согласии и взаимопомощи. Где каждый делает добросовестно своё дело, получая всё необходимое для существования и самореализации от других.
Получая жизнь.
1.В основу такого принципа взаимного “оставления долгов” и оправдания жизни перед Творцом положено прямое указание свыше - молитва “Отче наш”.
Первая ступень – хлеб насущный, вторая – “оставление долгов” через взаимное служение, самореализацию, и третья – “избавление от лукавого” или нравственное совершенствование, выход из Вампирии.
Изане тем самым исполняют заповедь о любви к ближнему не просто как нравственное правило или религиозную догму, а как формулу бытия.
Спасение друг друга – тот самый путь, где можно встретить Христа, “исполнив долг, завещанный от Бога”.
В отличие от суетных, порочных и неправедных путей, когда надежда лишь на милость свыше.
2. “Накорми, одень, дай крышу над головой, излечи, ободри, поставь на ноги”. Суть Изании – в исполнении этих требований, которые являются критерием приговора на последнем Суде.
3: Евангельская “Притча о талантах” требует не зарывать данный Господином талант в землю, тем более, не тратить на себя и не отдавать врагу Господина, а вернуть умноженным.
Всему этому способствует Изания.
В мире мы сейчас разобщены, не востребованы или вынуждены служить чужому греху, работая на Вампирию.
Почему служить своему греху нельзя, а чужому, подпитывая мировое зло – можно?
Сам по себе факт правильно выбранного направления не всегда означает, что человек обязательно доберётся до цели.
Иной пьяница вдруг как рванёт мимо всех добропорядочных изан (да и православных зевак), спасая кого-то из огня ценой собственной жизни, и опередит всех, сразу оказавшись “в кущах”.
Суть в том, что божественные дары благодати, жертвенности или Любви (в самом высоком смысле этого слова) даются так называемым “рождением свыше”.
Здесь тайна тех самых “неисповедимых путей” Господних, в том числе и в деле спасения, когда очень важно твоё внутреннее состояние.
“Рождение свыше” и даётся свыше. Хотя иногда оно является через катарсис, муку, боль и страдания.
Порой чудо приходит даже к врагам Христа, как к Савлу (будущему апостолу Павлу). Но здесь скорее исключение, чем правило.
Поэтому мы всё же уповаем на “верную дорогу” и верим, что “наставляя на путь”, одновременно освобождаем и облегчаем его.
Отнюдь не заменяя Церковь, но помогая друг другу развить “образ и подобие”.
Изания отвергает разве что убеждённых “вампиров” и сатанистов.
Да они к нам и не придут.
Для нас Чайковский – не извращенец, который “в Царство не войдёт”, а великий композитор, музыка которого – разговор с Богом.
Вот то, что “от Бога” мы ему и поможем развить. А прочее – судить не нам.
Если, например, некоторые изане и будут формально считать себя атеистами, но всей своей жизнью исповедывать божественный Закон – это для нас главное, так как именно в делах проявляется любовь к Богу и Его Замыслу.
Ответственность за Его мир, а не пустые слова.
Оградив людей от Вампирии, Изания поможет им состояться как личность, защитит от невостребованности и её страшных последствий – пьянства, разврата, наркомании, всевозможных преступлений и самоубийств.
Это ли не путь к спасению?
Проект хорош тем, что здесь каждый подвижник и просто не омертвевший душой найдут своё место.
Чем труднее жить на земле (экологические катастрофы, эпидемии, религиозный и социальный терроризм, оскудение духа и прочие рыки “вышедшего из бездны”), тем насущнее Изания.
В одиночку не выстоять.
Вопрос в том, кто прежде успеет сплотиться – мы или звероподобные?
* * *
ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО - ВЕЩИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОВМЕСТИМЫЕ.
Андрей:
“В Изании будут участвовать люди осмысленные, творческие, стремящиеся себя реализовать. То есть сами по себе скорее достойные рая, чем ада”.
Юлия:
- Все эти положительные качества отнюдь не являются пропуском в Царство, куда могут попасть и бомж, и раскаявшаяся блудница, и “благоразумный разбойник” впереди всех добропорядочных изан.
К сожалению, даже гений и злодейство – вещи очень даже совместимые.
* * *
ЭЛЕКТРОННЫЙ МИНИСТР ПО ИМЕНИ ЗВЕРЬ
Юлия - Александру:
- Своими ушами слышала по “Евроньюс”, как ихняя мадам радовалась, что заплатила только за установку прибора, и теперь горя не знает – прибор работает в радиусе 100 метров.
Правда, мадам оговорилась, что, возможно, заставят ещё за что-то платить, но всё равно выгодно.
Особенно компьютерным кафе.
"А как насчёт электронного правительства”?
- Вместо всего непомерно разросшегося чиновничества со злоупотреблениями, очередями и взятками – бесстрастная и подвластная контролю виртуальная служба, как и планируется в Изании?
Народное самоуправление на местах, тесная связь напрямую таких регионов друг с другом и никаких тебе “машин для угнетения человека человеком”.
2003-08-07
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 446
Всё делите прибыль
На наших гробах,
И Русь задыхается
В алчных зобах...
Но даже в Париже -
Шаги за спиной...
Всё ближе и ближе
Смешок ледяной...
И страшно бежать вам,
И страшно споткнуться,
Ещё невозможнее -
Встать, оглянуться...
Не дева масс-медиа
С юной красой -
Вас ищет
ВОЗМЕЗДИЕ
С острой косой.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 452
(1977 год)
Наступила весна 77-го. В еженедельнике “Телевидение и радиовещание” появилось долгожданное:
“В СТРАНЕ ЛОВУШЕК”
понедельник, 28 марта, 1 программа, 15.45 (цв.); “восток” – 13.45.
Выше я уже приводила полностью содержание этой рекламной заметки, повторю несколько абзацев:
“А путь им предстоит нелёгкий.
То и дело ребята попадают в коварные царства-ловушки.
Вот Сонное царство Матушки Лени, которая сладким голосом напевает, что ни к чему куда-то идти, спешить...
Едва им удаётся избавиться от Лени – новое препятствие: подземное царства Страха, у Которого Глаза Велики...
Но Страх– всего лишь карлик на ходулях, и того, кто его не испугается, до смерти боится сам.
Казалось бы, нет ничего опасного в городе, где много сказочно красивых вещей. Однако город этот – тоже ловушка.
Сами того не замечая, Качалкин и Петрова попадают к Вещам в плен. К Вещам, порабощающим человека, заставляющим служить себе.
Но, пожалуй, самое серьёзное испытание ожидает наших героев в царстве Непроходимой Глупости.
Где им предстоит решить для себя сложную нравственную проблему: можно ли во имя личных интересов предать высокие идеалы Истины и справедливости?
По замыслу авторов этого игрового и мультипликационного фильма царства-ловушки как бы символизируют опасности, подстерегающие ребят в их будущей взрослой жизни.
Ведь того, кто им поддастся, станет пленником лени, трусости, мещанства, эгоизма, ждёт бесцельно прожитая жизнь.
Автор сценария – Ю.Иванова. Режиссёр фильма – К.Малянтович. Роли исполняют: бабушка – Т.Пельтцер, волшебник – С.Мартинсон, мать девочки – Н.Крачковская, милиционер – Р. Суховерко. Роли ребят сыграли московские школьники И.Шилкина и А.Маркин”.
Готового фильма я ещё не видела и с нетерпением ждала эфира, в глубине души абсолютно уверенная, - что-то непременно опять случится!
Так и вышло.
В фильме шли как бы два параллельных действия – в сказочном измерении (мультипликация), и в реальности. Где за приключениями ребят наблюдали и переживали взрослые через экран телевизора, который Волшебник настроил на сказочную волну.
Ребята должны были управиться за шестьдесят лет (средняя продолжительность сознательной жизни). А в реальности проходило шестьдесят минут, то есть час.
И вот почти к концу фильма кто-то из героев восклицает:
- Ну вот, шестьдесят лет прошло, теперь им отсюда не выбраться!
А год, между прочим, был не простой, а юбилейный – в аккурат шестидесятилетие советской власти.
Так что фраза на самом последнем просмотре, среди “самого-самого” начальства, рванула, как идеологическая бомба.
И пошли искать аллюзии - чего стоит одно царство Непроходимой Глупости, где “дураки едят пироги, а умные – объедки”!
Где на сердитых возят воду.
Где, чтобы есть пироги, надо признать, что дважды два - пять.
И всем этим в маске красавицы Правды правит уродливая, злая и лживая Кривда. Которая сажает детей в тюрьму, когда те срывают с неё маску.
А дураки молчат, - кто “в тряпочку”, кто – “воды в рот набравши”.
Потому что у всех у них – “хата с краю” – одна-единственная улица “Крайней Глупости” кольцом опоясывает царство.
Потому оно и считается непроходимым.
Вот сейчас пишу и удивляюсь – как они раньше-то не хватились?
Короче, разразился жуткий скандал. Из полнометражного фильма кое-как слепили трёхчастёвку и один-единственный раз показали в эфире - только чтоб съёмочная группа получила хоть какие-то деньги.
Недавно один из посетителей моего форума сообщил, что купил мультик “В стране Ловушек” на видеорынке. Мол, посмотреть можно, но это, скорее, “хвостик”.
Как он выразился, “даже без бантика”.
А тогда я, так и не увидев последнего варианта, окончательно сбежала от очередных разочарований на дачу.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 474
B БЕСЕДКЕ С: Борисом Сергеевичем Либусом,
Ричардом Косолаповым и со свежей прессой
Борис Сергеевич Либус (Хабаровск):
“Дремучие двери – потрясающе! Это то, что я искал всю свою жизнь, о чём размышлял с друзьями, спорил с противниками. Спасибо Вам, что Вы есть, человек думающий, размышляющий, предлагающий делать это всем нам – живущим в это сложное время.
Спасибо за подарок. “Страшная сказка” (“Лунные часы” – Ю.И.) напоминает нам то недалёкое далёко, когда мы чувствовали, что живём как-то не так, а для осмысления происходящего чего-то не хватало. Мы так прочно запакованы в моховую оболочку, что распаковаться сами не можем до сих пор.
Вашу просьбу выполнил. Обе повести передал в Хабаровскую краевую научную библиотеку.
Книги приняты с благодарностью.
Извините за сумбурное письмо. Оказывается, что писать Писателю – совсем не простое дело. С искренним уважением”.
2003-05-27
* * *
В СВОЁМ ВРЕМЕНИ СТАЛИН ПЕРЕИГРАЛ ВСЕХ
(продолжение беседы)
Корр.:
- Как, на ваш взгляд, можно расценить явление политиков уровня Ленина и Сталина в России первой половины ХХ века?
Это следствие какой-то закономерности, или оно более соответствует категориям чуда?
Ричард Косолапов:
- Мне представляется, что здесь слились воедино, как минимум, три основных момента.
Прежде всего, наличие рабочего класса, готового к революции. Потому что рабочий класс, который совершил революцию, - я имею в виду прежде всего его питерский и московский отряды, - это вовсе не тот рабочий класс, который мы знаем сегодня.
Это были относительно обеспеченные в материальном плане, крепко стоящие на ногах, самостоятельные, культурные, с очень хорошей подготовкой (разумеется, по тому времени) и очень восприимчивые люди.
Второе – это наличие революционной интеллигенции, которая тоже была мало похожа на нынешнюю интеллигенцию. И не только стояла в самом передовом отношении к современной ей науке и технике, но была исполнена готовности к самопожертвованию.
И наконец, практически полное разложение системы власти и правящих кругов в Царской России, особенно сказавшееся в годы Первой мировой войны.
Только через революцию возможно было спасение Отечества, сохранение его целостности и независимости.
Ленин и Сталин оказались как раз такими деятелями, которые понимали это лучше других”.
Корр.:
- Но ведь нынешние рабочие не с Луны же свалились, Ричард Иванович? Точно так же, как нынешняя интеллигенция и нынешняя “вертикаль власти”?
Разве они – не продукт той самой системы, основы которой, при всех возможных последующих деформациях, были заложены именно в сталинские годы?
Р.К.:
- Нет, не продукт.
Делать вид, что Советская власть в модификации 1990 года – то же самое, что Советская власть 1936-го, значит либо чего-то не понимать, либо лицемерить.
Взять хотя бы броский пример с институтом президентства.
“По системе нашей Конституции, - говорил Сталин 25 ноября 1936 года, - в СССР не должно быть единоличного президента, избираемого всем населением наравне с Верховным Советом и могущего противопоставить себя Верховному Совету”.
Сталин отстаивал идею коллегиального президента, каковым десятки лет был Президиум Верховного Совета.
“Опыт истории показывает, – подчёркивал он, - что такое построение верховных органов является наиболее демократическим, гарантирующим страну от нежелательных случайностей”.
Сталин оказался замечательно прав в отношении президентства и Горбачёва, и Ельцина. Оба принесли стране ряд нелепых случайностей, а последний, более того, противопоставил себя Советам и под “музыкальное” сопровождение танковой канонады распустил их.
Система влияний, общественное мнение наше складывается иначе, нежели, к примеру, в 50-х годах.
Всеохватывающий характер приобрели средства массовой информации, особенно телевидение. Теперь у человека гораздо меньше времени посидеть над книгой, перекинуться словом с соседом или товарищем по работе, просто подумать.
Зато из всех пор общества лезет и навязывает себя виртуальная реальность, реклама, претендующая на внимание от рассвета до заката и на определение всех потребностей, вкусов и интересов.
Не случайно одной из составляющих буржуазно-бюрократической контрреволюции явился захват реакцией СМИ.
В результате рабочий класс из класса “для себя” в большей мере превратился в “класс в себе”.
2003 г.
* * *
ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ…
(из газет)
Дети подземелья
“Работать, чтобы выжить, - таков удел свыше полумиллиона украинских детей в возрасте от 5 до 17 лет. Проведённое Госкомстатом Украины исследование свидетельствует: каждый двадцатый подросток в стране трудится в “неприемлемых условиях”.
Диапазон привлечения детского труда чрезвычайно широк: от попрошайничества и проституции в городах до лесоповала в Закарпатье и разработки угольных “копален” в Донбассе.
При этом четверть 7-12 летних “каторжан” выполняет тяжёлую физическую работу, а у 18 % малолетних тружеников она требует повышенных психических нагрузок.
Больше всего дети эксплуатируются в сельском хозяйстве (46%), торговле (26%) и сфере услуг (19%). Бедственное положение семей во многих случаях заставляет детей “пахать” гораздо более 40 часов в неделю, определённых законодательством для взрослых.
По данным социологических исследований, месячный доход двух третей малолетних тружеников не превышает 80 гривен (17 долларов), а треть довольствуется и вовсе скромной суммой – до 7 долларов.
Статистика “чёрного рынка” детского труда – увы!” ничего не говорит об объёмах теневых доходов самих эксплуататоров. А случаи привлечения к ответственности последних – единичны.
Последнее резонансное дело, ставшее достоянием общественности, - лишение родительских прав супружеской пары из Донбасса, ежедневно загонявшей своих малолетних детей в самодельную шахту, где те дедовским способом и до полного изнеможения рубили на продажу уголёк”.
* * *
ЛУЧЕВАЯ БОЛЕЗНЬ
(“Московские” и “питерские” делят шкуру полудобитого совхоза).
“Римейк сцены “Штурм Зимнего” из фильма “Ленин в октябре” могли наблюдать любопытные жители красногорского совхоза “Ленинский луч” в Вербное воскресенье.
В качестве Зимнего выступало здание правления на центральной усадьбе совхоза. А вот кто исполнял роли противоборствующих сторон – без поллитры не разберёшь.
Местные для простоты одних называют “питерскими”, а других – “московскими”.
Они на полном серьёзе считают, что на землях “Ленинского луча” происходит столкновение между людьми Путина и Касьянова.
История совхоза типична. В советское время – преуспевающее хозяйство, специализирующееся на производстве молока и овощей в закрытом грунте.
Потом – кризис, акционирование. Каждому из 1200 сотрудников и совхозных пенсионеров дали на бумаге земельный пай в один гектар. Паи у крестьян стали одновременно скупать сразу две конторы.
Поначалу земля доставалась скупщикам “малой кровью” – пай удавалось заполучить за 500 рублей.
Дальше – пошло-поехало. Под конец за 1 га давали и 7, и 10 тысяч “зелёных”.
А у кого-то покупали, говорят, и за 20, и за 30. Звучит фантастически, но если вспомнить, что совхозные поля раскинулись вдоль Рублёвки, где одна сотка под коттедж стоит 10 тысяч долларов, - почему бы и нет.
Спустя несколько дней после “штурма Зимнего” мы попытались выяснить, что за выброс страстей случился в самый канун Страстной недели.
Охранник в камуфляже, открывший бронированную дверь правления, узнав о цели визита, сообщил, что руководства нет, а в здании идёт ремонт.
Последние модели “Ауди”, “Фольксвагена” и “Мицубиси” у крыльца красноречиво свидетельствовали, что внутри действительно нет никого, кроме штукатуров и плотников.
На помошь пришли местные жители.
- У нас эта свистопляска идёт уже два года. То белые придут, то красные, - рассказывает пенсионерка Зоя Ивановна Живцова, - А в этот раз вообще было побоище.
Вооружённые люди в масках, с автоматами. Вертолёт летал над селом. Кого-то увезли в реанимацию…
Из разговоров становится понятно, что две “бригады” скупили на пару около 1000 паёв. Совхоз раскололся примерно пополам. “Питерские” засели в правлении. Резиденция “московских” – в гараже. (И там, и там на дверях таблички: “Правление кооператива “Ленинский луч”).
По дороге на мехдвор взору открываются картины эпической разрухи: недостроенное и уже разваливающееся двухэтажное здание детсада, разгромленные теплицы, остовы сельхозтехники, крестьянские дома-развалюхи.
И всё это в километре-другом от загородных зАмков новых русских и правительственных сановников.
В “гаражном” правлении тоже никого застать не удалось. Не видно ни одного трактора.
- Пашут, - пояснил один из случившихся тут механизаторов.
- И те, и другие?
- Не, “питерские” не пашут. Из 1200 га сейчас обрабатывается примерно половина.
Из дальнейшей беседы выясняется, что 70% работников совхоза – таджики. Местных трактористов и доярок зарплата в 7-8 тысяч не прельщает.
- А местные, что же, в Москву на работу мотаются?
- Зачем? Получили по 10-15 тысяч баксов на семью – и пьют. Зачем работать?
“Римейк” имел одно существенное отличие от оригинала – штурм оказался неудачным. “Питерские” отбились и остались в главном здании.
Впрочем, большинство наших собеседников уверены – и тем, и другим, сельское хозяйство – до лампочки. Борьба идёт лишь за то, какой клан застроит коттеджами престижные места на Рублёвке.
2003-05-07
* * *
ИЗАНИЯ- ПРОТИВОСТОЯНИЕ АТИПИЧНОЙ ПНЕВМОНИИ И ДРУГОЙ ТИПИЧНОЙ И НЕТИПИЧНОЙ ЗАРАЗЕ.
Юлия:
“Думается, что Изания, как проект закрытой и защищённой от постороннего вторжения системы, будет обладать рядом неоспоримых преимуществ в условиях многих экстремальных ситуаций (например, дефолта, неурожая, безработицы).
А также возможных типичных и атипичных эпидемий.
Дело в том, что Изания предполагает прямую связь: свой производитель, свой транспорт, свой потребитель (система столов заказов и доставка продуктов на дом).
Кроме того, планирует создать систему собственных столовых с блюдами из своих продуктов, доставку таких продуктов и обедов членам Изании на дом и т. д.
При наличии своих врачей-эпидемиологов, строго наблюдающих за здоровьем входящих в эту цепочку людей и за качеством продуктов, а также при максимально возможной “герметичности” изанской системы, можно сделать её на порядок неуязвимее по сравнению с открытым внешнему миру обществом.
Ведь в Изании предусмотрены не только своя система питания, но и свои транспорт, жильё, дома отдыха, медицинское обслуживание, служба быта. А также воспитание детей, уход за немощными и стариками, учёба молодёжи со своими лекциями в интернете по самой разной тематике, своими СД и т.д.
То есть для членов Изании всю эту беготню по магазинам, пользование общественным транспортом, поликлиниками, аптеками и другие нежелательные контакты в местах массового скопления людей вполне возможно максимально ограничить.
Собственно, такое ограничение входит в основу самой изанской системы, что в условиях массовых эпидемий явится неоценимым преимуществом.
Изанину придётся выходить из дому разве что на работу, если он служит где-то на стороне, положившись на надёжность эпидемиологической службы, надевая маску или принимая спиртовую ванну.
Тут уж Изания бессильна - как фишка ляжет.
Просматривается ещё одно самое главное преимущество Изании в условиях массовых эпидемий. Особенно таких, как атипичная пневмония, передающейся не только воздушно-капельным путём, но вирус которой обладает способностью сохраняться долгое время в самых разных средах и температурах, в том числе просто на окружающих предметах.
В этой связи почему-то никто не говорит о самом главном распространителе инфекции – о “живых” деньгах.
Которые кочуют из рук в руки вместе со своими кашляющими хозяевами – рядом с носовыми платками и защитными масками.
В лайнерах, поездах, через границы, от кассы к кассе, от прилавка к прилавку – без денег сейчас практически ни одно мероприятие не обходится, даже посещение туалета. И их, родимых, никто и не думает дезинфицировать. Ни рубли, ни доллары, ни евро, ни юани.
Потому что связана эта процедура с таким количеством сложностей, неприятностей и даже разоблачений, что никто на это дело не пойдёт даже под угрозой смерти.
Потому и помалкивают.
И граждане, и правители.
А ведь, если действительно дело обстоит так серьёзно, то никакие меры предосторожности, никакой карантин не поможет, пока не будут изъяты из обращения все живые деньги. И человечество, желая элементарно уцелеть, не перейдёт на изанскую систему взаиморасчётов.
Ведь изанские уе, приравненные к любой ходовой валюте, не несут в себе никакого зла, а служат на деле мерой труда и взаимных услуг, отсекая всевозможных накрутчиков.
Не говоря уже о вирусах, поскольку они как бы виртуальны.
Но, как известно, “люди гибнут за металл”.
Посему логично предположить, что мир будет сражаться за “свои кровные” до последнего, многие перемрут, а оставшимся всё же придётся сидеть по домам, забыв о супермаркетах и суперкабаках, о Канарах, казино и борделях, даже о театральных, спортивных и кинозалах.
Пребывать тихонько у телевизора, за “любимой кассетой” и отдающими хлоркой омарами с трюфелями.
А рассчитываться - безопасными электронными деньгами через интернет, где всё в жёстких условиях карантина будет на виду, чтобы какой-нибудь электронный магазинчик часом не доставил потребителю что-нибудь “атипичное”.
И окажемся мы все в одно прекрасное утро в Изании…
Шутка. В Изании мы, конечно, не окажемся, потому что Изания подразумевает добровольное принятие высших духовных ценностей.
А вот в царстве Зверя оказаться вполне можем – всё под строгим карантинным контролем Нового Мирового Порядка, граждане получают жизнеобеспечение в обмен на полную лояльность.
А надумаешь бежать – там по пустынным улицам одна атипичная пневмония шастает.
Поклонись Зверю или подыхай.
Очень похоже на мою раннюю фантастическую повесть “Последний эксперимент”.
Только Изания - срочное объединение “наших”, способна будет нас спасти в таких условиях. Если, конечно, уже не поздно.
* * *
Юлия:
- Когда писались эти строки, люди ещё не боялись ездить в метро, посещать театры, стадионы и аквапарки, отпускать детей в школу.
Вскоре к катаклизмам и эпидемиям присоединится тот самый оживший призрак “террористического интернационала”.
* * *
БЫЛ МЕСЯЦ ИЮНЬ
B БЕСЕДКЕ С: Бусел А.И., акад. Олегом Грицкевичем,
просто Олегом и Андреем
ПОСЛЕДНИЙ ЗОВ
Бусел А.И.: "Христианство в романе показано очень ярко, но забыта роль живой этики”
Юлия:
- Всё, что в ваших рассуждениях касается Иеговы, представляется мне, по меньшей мере, произвольным и неубедительным.
“Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподал через Ангелов, рукою посредника”.
(Гал.3:19)
Здесь под “посредником” имеется в виду Моисей, никто более.
Бусел А.И.:
- Если же служение смертоносным буквам, начертанным на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духу?
Юлия:
- Служение “смертоносным буквам” - здесь, скорее всего, неточный перевод. “Смертоносный” – в значении “смертный, тленный, преходящий”, а не “несущий смерть”.
Бусел А.И.:
“Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания”. “Ибо если преходящее славно, тем более славно пребывающее” (подтверждение моей мысли – Юлия)
Юлия:
- Закон, данный Всевышним Моисею, был “осуждающим” падший мир, и вполне соответствовал степени падения этого мира, когда вся его опора была в “страхе Божьем”.
Так отец приказывает неразумным детям не делать того-то и того-то, грозя в противном случае розгами – ради их же блага.
Какой уж там дух!
“Оправдывающий” Новый Завет искупления и Любви опирается уже на “избранников” (свободно избравших Свет).
Это принципиально новая, высшая ступень исторического процесса, а не какие-то “козни богов”.
Об отношении к частной собственности.
“Раздай нищим имение своё и иди за мной”
Юлия:
- Изания трактует это шире - не как единичный, а перманентный процесс.
Нищие – те, кто нуждается в твоих услугах и помощи.
Мы все в какой-то мере нуждаемся друг в друге – так устроен мир. И по отношению друг к другу – нищие.
Так глаза в нашем теле, уши, руки – нищи по отношению к другим органам, то есть слепы и глухи.
“Остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим”.
Таким образом, взаимно служа друг другу, мы исполняем Закон Христов, оправдываем жизнь, идём за Христом.
Дело не в частной собственности, а в её использовании.
Предостережение Христа, что “трудно богатому войти в царство”, заканчивается словами, что богатому человеку спастись невозможно, но Богу всё возможно.
Например, “открыть глаза” стяжателю, чтоб служил своим богатством умножению жатвы Господней (притча о талантах). Кстати, многие святые были богатыми (в частности, Василий Великий).
Юлия:
- “Лжец и отец лжи” - эти слова находятся вовсе не в указанных вами местах, а в Евангелии от Иоанна (8:44), и относятся, соответственно, к дьяволу:
“Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине…когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи”.
8-конечная звезда – рождественская, символ Будущего века. Именно её видели пастухи и волхвы в ночь рождения Богомладенца.
Ну а пятиконечная – звезда Бафамета (Разума) - гордого, холодного, отпавшего от Творца.
Она перечёркивает пентаграмму - защиту от нечисти, разрешая вход сатане, и имеет прямое отношение к масонству.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 527

(1972 год)
Летом я “отмокала” от страстей в немчиновской избушке.
Переезжала ранней весной, как только сходил снег. В домике было ещё очень сыро, из-под щелей в полу дуло, от влажного матраса ломило ноги.
Приходилось усиленно топить печурку, но зато днём уже можно было загорать на весеннем солнышке на раскладушке.
Рядом было шоссе, водители проезжающих грузовиков бурно меня приветствовали из окна кабины.
Потом мы с Борисом помогали хозяевам копать огород и сажать картошку, а себе сеяли разную зелень. Хозяин нас угощал самогоном.
Открывали и спортивный сезон, бегая по шоссе до Солнцева и обратно, пока в лесу не подсыхало.
Постепенно исчезало отвращение к пишущей машинке, тошнотворные воспоминания о прокуренных коридорах с табличками – фамилии, означающие вечное “нет”.
“Оставь надежду навсегда”, как в дантовом аду.
Я затеяла написать историю о том, как мальчик и девочка в поисках Истины попадают в сказочную страну ловушек, откуда можно вернуться, лишь отыскав Её,Истину.
Надо управиться за час или шестьдесят минут (в стране пройдёт шестьдесят лет). Не успеют – останутся в сказочном измерении навсегда. И превратятся в персонажей, олицетворяющих несостоявшуюся жизнь.
А царства-ловушки символизировали основные грехи, мешающие человеку в пути: Матушки Лени, Страха и Тоски Зелёной, Убитого Времени.
Затем дети попадаются на Золотую Удочку и оказываются в царство Вещей, которые порабощают людей и заставляют себе служить. А сами люди думают, что это вещи им служат.
Это царство наверняка явилось следствием моих антикварных страстей...Только здесь, в деревне вблизи кольцевой, я получала возможность взглянуть на них со стороны, ужаснуться и посмеяться.
И, наконец, Царство Непроходимой Глупости.
Где у всех “хата с краю”, потому что единственная улица образует круг.
Здесь “дураки едят пироги, а умные объедки”. Поэтому никто не признаётся, что он умный, чтобы есть пироги.
Здесь дважды два – пять, чёрное – это белое и наоборот, а на неделе семь пятниц и ни одного выходного.
И правит царством раскрасавица-царица Правда, которая на поверку оказывается злобной и безобразной старухой Кривдой.
Но когда девочка её разоблачает, в толпе дураков бегают стражники в ежовых рукавицах, с тряпочками и кувшинами. А дураки молчат “в тряпочку” и “воды в рот набравши”.
В конце концов, настоящая Правда помогает детям выбраться из плена и всё оканчивается хорошо.
Написала я сказку и отдала в “Детгиз”. А заодно в ленинградский журнал “Костёр” во время поездки в Ленинград, где у нас были родственники и знакомые.
Может, напечатают, как журнальный вариант?
Сказка понравилась и там, и там. В “Костре” даже заключили договор. Но я особенно не обольщалась, зная, что с моими сочинениями в последний момент всегда что-либо случается.
Так и вышло.
Первым отступил “Костёр”, традиционно сославшись на “изменение планов редакции” и выплатив половину гонорара.
Затем накрылся Детгиз – перепугался кто-то сверху.
Редакторша, которой сказка очень нравилась, умоляла меня не отчаиваться и подождать, пока сменится начальство.
Я послушно ждала, сделала несколько вариантов. Пришло новое начальство и сказало всё то же привычное “нет”.
Анатолий Алексин, мой соавтор по фильмам в “Экране” и друг Сергея Михалкова, тщетно пробовал протолкнуть повесть. Куда-то ходил, звонил, а потом спросил:
- Ну скажи, Юля, зачем тебе с внешностью Любови Орловой сочинять антисоветские произведения?
Так я и не поняла – шутит он или всерьёз.
Между тем, мои творческие дела в “Экране” были успешнее – я часто ездила в командировки, писала сценарии документальных и художественных короткометражек. Сделали мы с Алексиным и полнометражный фильм.
Всё это приносило какие-то деньги, но теперь я знала, как их делать с куда большим удовольствием, чем обивание номенклатурных порогов.
Для меня по-прежнему было самым любимым занятием - сидеть в приёмной на Октябрьской с рукописью на коленях, устремив алчный взгляд на чьи-то пальцы, извлекающие из мешка очередное антикварное чудо.
Так я и прежде с колотящимся сердцем тянула по одной карте в покере или смотрела на ипподроме, как вырывается вперёд “моя” лошадь.
Самым обезболивающим наркотиком для меня всегда была игра.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..