Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 536
Я точно знала – таким должно быть начало. Пролог сочиню потом.
Порыв ветра вдруг сорвёт с колен листок, закружит и умчит вниз.
Вскочив с шезлонга, выкарабкиваясь из одеяла, я буду следить за его плавным полётом и приземлением, мытарствами по асфальту и клумбам с прошлогодними торчащими стеблями астр. Пока, наконец, он не заблудится в этих стеблях, безуспешно пытаясь вырваться.
И покажется вдруг необычайно важным поймать его, именно его, хоть ничего не стоило снова нацарапать эту пульсирующую в уме фразу...
И я брошусь вниз по лестнице, чтобы, перемазав туфли в глине, всё же изловить беглеца, уже почти освободившегося от пут, готового возобновить полёт.
И продолжу повествование именно на нём. Подмокшем, в рыжеватых подтёках…
“Она должна прийти сегодня...”
В Москве творческий процесс прервётся – и времени в дурной работе и суете не будет оставаться, и опять нахлынет хандра.
Я буду тосковать по нашим с Эдиком пробежкам к заливу, по серой ледяной воде, обжигающей разгорячённое гимнастикой тело.
По журчащим вдоль асфальтового серпантина ручьям и балкону с шезлонгом...Над которым в апрельской голубизне из-под приоткрывшейся небесной дверцы тянулась золотая волшебная нить прямо к перу моей изгрызанной в творческих муках авторучки.
Я начну бегать перед работой кругами по двору, вызывая недоумение и усмешки соседей.
Но толку будет мало, и в один из воскресных дней уговорю соседку Лилю поехать со мной снимать дачу.
Само собой, направились мы в Баковку, в места моей ранней юности.
Ещё помнилось роскошное по тем временам наше белое поместье,где нынче живёт Кобзон. С зимней и летней верандами, с залитым вокруг дома катком, земляничной поляной...
С волейбольной площадкой и танцами в сарайчике на ничейном соседнем участке под Лещенко и Козина.
Был уже конец мая, все дачи, разумеется, сданы.
На нашу Лесную улицу мы даже не зашли – не хотелось бередить душу, и по Первомайской добрались до поросшей ивняком речки Сетунь, за которой начинался ведущий в Переделкино лес. Где совсем уж ничего в смысле “снять” не светило.
А солнышко так пригревало, нежная майская зелень берёзок манила, и соловей, как назло, неподалёку заливался... А может, вовсе не соловей – всё равно обидно.
Мы едва держались на ногах от усталости. Я бросила на траву плащ, пакет с бутербродами, разлила по пластмассовым стопкам чай из термоса и заявила, что останусь здесь навсегда.
Лилька засмеялась, а мне хотелось плакать. Я чувствовала себя Антееем, чью пятку вместе с жизненной силой отрывают от матушки Земли.
Неподалёку пастух пас коров. Уже без особой надежды мы спросили его, не осталась ли у кого несданной дача.
- А вы в Немчиново сходите, - дед махнул рукой куда-то за холм, - Там, кажись, у Маруськи времянка свободна. Крайний дом, у дороги. Только у ей характер дурной.
Плевать мне было на Маруськин характер – я хотела бегать по утрам среди этих берёзок, купаться в Сетуни и пить парное молоко.
Маруськи с дурным характером дома не оказалось. Но был её муж Иван, который показал нам вросший в землю домишко – комната с печуркой и терраска-кухня.
Можно купить портативную газовую плитку и менять баллоны.
Можно готовить и на электрической, но тогда доплачивать за киловатты.
А так – сто двадцать за сезон – живи хоть до морозов.
Вода питьевая – в конце деревни. В огороде можно посадить зелень и овощи.
Удобства во дворе.
Лильку хоромы не впечатлили. А я сходу выложила задаток и заявила, что на–днях перееду. Прощаясь, спросила, сколько отсюда километров до станции.
- На кой тебе станция? – удивился Иван, - От нас автобус сорок пять минут ходит, прямо до Киевского вокзала. Каждые полчаса, у остановки на столбе расписание.
От такого подарка судьбы я едва не прослезилась.
Однако, проехав на автобусе минут десять, мы увидели многоэтажные дома.
- А это что?
- Как что – Москва, Кунцево.
Получилось, что сняла я дачу рядом с кольцевой.
Но ничто не могло остановить моей эйфории. Я вскакивала в семь, бежала до Сетуни, делала гимнастику.
Окуналась в такую же ледяную, как на Финском заливе, воду, бегом возвращалась и тащилась автобусом и метро на Шаболовку.
Вечером – назад в переполненном 567-м.
И опять – уже на несколько километров забег трусцой по вечернему закатному лесу. Купание в пруду у автобусной остановки – там вода теплее, парное молоко на ужин...
И, в непогоду, несколько полешек в печурку.
Запляшет огонь по стенам и потолку - и засыпаешь с обкусанным “паркером” в руке, лишь среди ночи закрывая вьюшку.
Здесь я прожила пять сезонов.
С Эдиком Тополем мы с тех пор не виделись. Он даже не знает, как круто изменил мою жизнь.
Что-то во всём этом было от инстинкта больной собаки, которая уходит из дому - или подыхать, или вернуться выздоровевшей.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 524
Фото из Интернета(начало девяностых)
Из мистерии "Дремучие двери":
“Прежде она такого никогда не испытывала. Вот он, пресловутый разлад с действительностью!
Душа посылала сигналы бедствия.
“Бывали хуже времена, но не было подлей”.
“Чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лаяй”.
Кто выдумал, что этот звериный миропорядок, ежеминутно порождающий грех и смерть, нельзя менять?
Любить, прощать личных врагов – понятно. Но возлюбить армию князя тьмы – это призыв самого “князя”.
Наглая ложь, искажение христианства. Прощать надо ударившего в щёку тебя, а не твоего ближнего!
Она соглашалась - да, новые церкви и вожди со свечками – всё это прекрасно. Но мерещился почему-то булгаковский Иванушка Бездомный. В кальсонах и рваной толстовке, с бумажной иконкой и венчальной свечой. Гонимый силами тьмы”.
Конец цитаты.
Всплывают в памяти то юнцы, торгующие в переходах ваучерами, то голосование:
“Нужен ли России президент?”.
Когда я перессорилась со всей роднёй, высказавшейся единодушно “за”.
Возвращалась с избирательного участка в слезах, чувствуя себя курицей, высидевшей в гнезде змеёнышей.
Потом началась грандиозная афёра новой власти по выкачиванию из населения оставшихся денег.
Все эти Тибеты, Светланы,Гермесы, Чары и прочие МММ – с последними тремя буквами у меня сложились особые отношения.
Но об этом ниже.
А пока – снова по тексту:
“Она устала спорить до хрипоты, проклинать, негодовать.
Выслушивать в ответ такие же яростные злобные обвинения в консерватизме, коммунизме, фашизме и идиотизме.
Пришла весна, затем лето 93-го с привычными огородно-цветочно-торговыми хлопотами.
Пенсии ни на что не хватало, всё дорожало. Небольшой её цветочный бизнес выручал, хотя уже появились в продаже роскошные голландские розы, хризантемы и лилии, вытесняя сочинских, киевских и кишинёвских цветочниц с их пухлыми картонными коробками.
Всё меньше становился круг постоянных покупателей.
Многие из них – учителя, инженеры, врачи, даже актёры – теперь спешили мимо, пряча глаза.
Вдоль рядов разгуливали бритоголовые в вишнёвых пиджаках, бледнолицые в чёрных пальто до пят... Их субтильные, донельзя костлявые подружки в дорогой коже, с подрумяненными скулами и скрипящими коленками.
Чтобы выдержать конкуренцию с забугорией, приходилось делать всё более замысловатые букеты с целлофановыми прибамбасами и лентами.
Появились бедняки, выпрашивающие собачью косточку себе на суп, дети, клянчащие гнилые персики.
Компании каких-то то ли афганцев, то ли десантников “под мухой”, время от времени крушащих прилавки.
Омоновцы с автоматами и собаками, сгоняющие “азиков” и прочих смуглолицых продавцов во двор – руки за спину и лицом в грязь.
Якобы в поисках наркоты и оружия, а заодно и вытрясти карманы.
Но в дикий рынок она, можно сказать, вросла безболезненно. Если не считать этого нарастающего гула вселенской катастрофы, готовой поглотить и вишнёвые пиджаки, и пирамиды киви с бананами, вальяжных покупателей, смуглых продавцов, бабуль-попрошаек и натасканных на наркоту и человеческую плоть псов.
И вымирающих, как динозавры, последних “совков”, ещё не осознавших, что “случилось страшное”.
И депутатов в рясах. И батюшек, благословляющих биржи и презентации.
А по ящику и на лотках, среди порнухи, рекламы и низкопробных детективов – Библия и жития святых.
Хаос жил по своим кромешным законам.
Она переключала программы – мимо дебильных сериалов, полуголых поп и рок звёзд, импотентов-политиков, способных разве что держать свечку – в храме или в спальне – без разницы.
Мимо насосавшихся как клопы косноязычных амбалов...
Попадались в кадре знакомые лица, когда-то брюзжавшие вместе с ней по поводу всяких там главков. Но всё же выпускавшие худо-бедно неплохие книги, фильмы, спектакли.
Миновали скандальные съезды, перевороты – блинов на сковородке.
Всякие там “хватит”, “долой”, “хозрасчёт”, “гласность”...
И, наконец, “это сладкое слово “свобода”.
Ну и что?
Кто из них, какие нетленки явил миру по сравнению с “проклятым застоем”?
“Метили в коммунизм, попали в Россию”.
Чубайс на оба ваших дома!
“Да мы никогда, да мы всегда”...
Отречение с ритуальным сожжением партбилета – пропуск на пир новых богов.
И серия жертвенных то ли убийств, то ли самоубийств бывших завов и замов.
И хотелось спросить: если вы, считая систему столь ужасной и преступной, молчали в тряпочку, не только пользуясь всевозможными подачками, но и помогая её укреплять, то не подлецы ли вы, ребята?
Надо вам тогда каяться перед Богом и людьми до конца дней своих.
А не ходить нынче в мессиях.
Другие же, всерьёз считавшие, что огромная страна, бросившая вызов царству Маммоны, может отстреливаться от волков одуванчиками – слюнявые идиоты.
Кру-угом на 180 градусов! И как дружно...
Вчера – мальчиш Кибальчиш с его Тайной, сегодня – Плохиш с бочкой варенья.
И надо же, хохма князя тьмы – оба Гайдары. Преемственность поколений.
Теплохладная номенклатура вызревала несколько десятилетий под видом элитных цыплят в змеином инкубаторе и, наконец, дождалась. Вылупилась.
И, после долгого вынужденного поста в “благочестивой” скорлупе, пожрала её и расползлась повсюду.
Шипя, жаля, наглея и жирея.
Всё менее интересные, до ужаса пошлые. Страшные именно своим вдруг всенародно разверзшимся подпольем-гадюшником.
Этот выводок с ядовитыми жалами и шипением про “демократию и права человека” был откровенно сатанинским.
Против всех заповедей “пакетом”.
Ушаты грязи на прошлое. Шабаши с убиением животных в эфире и символическим поеданием трупов.
С разбойничьим кличем, что вся наша многовековая история поисков Истины гроша ломаного не стоит.
Потому что она, истина, - в сникерсах и тампаксах.
Напрасный труд – нет, их не вразумишь,
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация - для них фетиш,
Но недоступна им её идея, -
приходили на память слова Тютчева”.
(“Дремучие двери”).
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 473

Игорем Жуковым и Игорем с форума C.Кара-Мурзы
Насчёт индивидуализма, толпы и духовно развитых
Идеалистка:
- Насчёт того, что тяжёлые времена, о которых писал Александр, закончились не в 91-м году, а лет за 30 до этого, соглашусь полностью.
Ну, сами подумайте, какое отношение рынок и современная “демократия” имеет к развитию личности индивидуума. Рынок воспитывает потребителей. Чем более человек духовно развит, тем менее он склонен к бездумному потреблению.
Слово “демократия” (не только в России, а вообще в современном мире) я ставлю в кавычки, потому что это сегодня не власть народа, а власть богатой элиты, которая через подвластные им СМИ формирует мнение народа.
Чем больше человек развит, тем менее он склонен верить этим СМИ. Когда же объединяются неразвитые духовно люди, получается именно “толпа” в худшем смысле этого слова.
Лучше ли разобщённое “атомизированное” общество” духовно неразвитых людей? Возможно, оно менее агрессивно, но жизнь в таком обществе опустошает, “роботизирует” человека.
Где же выход? По-моему, очень простой: развиваться индивидуально и одновременно объединяться с себе подобными. Привлекать и стремить развить окружающих людей – только такое объединение будет не толпой, а обществом достойных людей.
И если этих объединений будет много… может быть, они смогут изменить и всё общество.
2002-02-27
* * *
Юлия - Игорю Игнатову:
“Теперь я вижу, что Вы – тоже “инок”, потому что Ваши “видЕния” – не от мира сего,
Вы видели “Град Небесный”.
Он у каждого – свой (“У Бога обителей много”), и Вам Господь показал то, что наиболее соответствует Вашему внутреннему зрению и знанию.
В конце “Дремучих дверей” я тоже попыталась заглянуть в то нездешнее “начало начал”.
Счастлива, что у Вас возникло желание перечитать мистерию – второй том, конечно, для очень подготовленного и специфического читателя.
Там делается попытка духовного осмысления истории, многих исторических судеб и зигзагов.
Часто я спорю не только с религиозными философами, но и с социальной политикой нашей церкви, с невольным или умышленным искажением социальной проповеди Христа.
Некоторые, зевая, пролистывают второй том, (залпом прочтя первый). Другие - делают настольной книгой и штудируют маленькими порциями перед сном.
Он, безусловно, нуждается в сокращении и шлифовке, особенно главы об Изании.
В книге, которую сейчас пишу, расскажу о многих мистических событиях в своей жизни, потому что, наверное, просто не имею права молчать.
В наших судьбах нет ничего случайного – это особенно ясно видишь с высоты прожитых лет.
И таланты наши не случайны – каждый должен их умножить и вернуть Господину.
А мы их тратим часто на себя или вообще отдаём силам тьмы.
Человек на земле – воин, со всем арсеналом данного свыше оружия.
Воин за Жатву.
У каждого – своё призвание (даже слово, заметьте, военное), которое он обязан осуществить, чтобы вписаться в Древо Богочеловечества.
Успеть занять предназначенную нишу в этой жизни, чтобы продолжить свою миссию в той. Иначе – ад несостоявшейся, отлучённой от Творца души.
Надо отвоевать у тьмы как можно больше людей – вот для чего Изания.
Поразительно, что сам Бог принял мучительную смерть ради свершения Своего Замысла, испив до дна крестную чашу Творца и указав нам путь.
Это я всё к тому, чтоб Вы не унывали и делали то, что должны.
Только всякий раз спрашивайте себя: “Кому и чему в данный момент служу?”. Профессия у Вас замечательная, богоугодная. Экология, она и в Африке экология, хоть из неё часто и делают политику, причём грязную.
Конечно, человек не случайно рождается в определённое время и в определённой стране, но раз уж так у Вас получилось уехать...
Главное, находиться там, где сможешь “исполнять предназначение”.
Насчёт необходимости сохранения нашего духовного и прочего наследия совершенно с Вами согласна. И если удастся осуществить Изанию, обязательно в первую очередь подумаем над этой проблемой.
Пока что – “кадры решают всё”, а народ безмолвствует.
Ну да не мы первые взываем: “Ты проснёшься ль, исполненный сил?”.
У меня в мистерии приведены стихи:
Бывают времена постыдного разврата,
Победы дерзкой зла над правдой и добром.
Всё чистое молчит, как будто бы объято
Тупым тяжёлым сном.
Повсюду торжество жрецов тельца златого,
Ликуют баловни бессмысленной судьбы,
Ликуют, образа лишённые людского,
Клеймёные рабы.
Жизнь стала оргией. В душонках низких, грязных
Чувств человеческих ничто не шевелит.
Пируют, пляшут, пьют… Всё пошло, безобразно.
А совесть крепко спит.
Поразительно, что это написано в шестидесятых годах девятнадцатого века.
Наше дело – сеять.
Верю в проект “Изания Юных”, верю в нашу провинцию – там совсем другой народ.
Вот недавно получила письмо из сельской библиотеки Красноярского края, куда послала “Лунные часы” и “Последний эксперимент”. Пишут, что “читатели проявляют большой интерес”, просят сделать “презентацию” моих книг, рассказать о себе.
Хочу послать им статью с проектом “Изания Юных”, - пусть высказываются, можно будет кое-что поместить у нас на форуме.
И вообще есть идея - свои книги рассылать по библиотекам – в города и сёла, в страны СНГ, в районные центры.
Со штампом “Фонд Изании, продаже не подлежит. Прочти и передай другому”. Суть проекта и адрес нашего сайта.
Слово должно сражаться. А заработаю, Бог даст, на цветах.
По Вашей просьбе посылаю молитву Святому Духу:
“Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша”.
Храни Вас Господь.
2002-02-20”
* * *
Игорь Игнатов:
“Огромное спасибо за развёрнутое письмо.
Духовно это очень помогает. То, что Вы пишете, очень близко мне по духу.
Сейчас особенно “сложно” на душе.
У нас на Форуме КМ – нелады. Закончился этот международный цирк, ельципутия пришла к тому, к чему пришла.
Я высказывался на эту тему на Форуме. И ещё выступил на тему, как с помощью этих разноцветных эсэнговых “национальных команд” манипуляторы разводят нас по “национальным стойлам”.
Что тут началось! Вой, ор, скулёж. Повесили на меня всех собак.
Не ожидал я такого уровня, что так на дешёвку эту поддадутся. Бр,…тошнота какая.
Плохи у России дела, если даже на Форуме КМ так мозги работают.
Не знаю, может у русских действительно катастрофа с сознанием или же оно настолько архаично, что их такими дешёвыми побрякушками купить можно.
Загляните, кстати, на Форум – осените всё это благолепие.
Внезапно скатились на уровень пьяных мужиков в пивнухе, которые пьяную слезу растирают и тельняшки на себе рвут.
Не знаю, что и делать. Наверное, уйду я оттуда. По крайней мере, на время. Как дерьма, знаете ли, наелся.
Вы знаете, я даже в своих убеждениях насчёт восстановления Руси поколебался. С таким уровнем мышления среди “лучших”...
Может, у Вас что-то получится…
Благослови Вас Бог”.
* * *
О вампирах наших и не наших
Игорь Жуков:
- Причём тут Запад? Зачем тех, кто “разодрал страну на куски”, отождествлять с Западом?
Юлия:
- Я отвечала Александру, который сравнивал вампиризм западный с советским.
Надо было мне в ответе заковычить это слово в отношении к бывшему Союзу – так было бы правильнее.
“Вампиризм” в моём понимании – поглощение жизненных сил, талантов, судеб и даже душ одних людей другими.
Видимо, Александр говорил о советском “вампиризме”, имея в виду трагические судьбы так называемых “кулаков” и других социальных групп.
А порой и народов, противостоявших “красному колесу” и им раздавленных.
Но в результате этих жертв никто лично из номенклатурных “вампиров” особенно не нажился. А если и пытались, то становились героями разгромных фельетонов, лишались должностей, а то и голов.
Сам Сталин называл номенклатуру “кастой проклятой” и время от времени отстреливал их же руками.
Можно в данном случае говорить о “государственном вампиризме”, но не следует забывать, что мы жили в условиях осаждённой крепости плюс пятая колонна внутри.
“Если мы не пробежим расстояние в 100 лет за десять - нас сомнут” – сказал вождь народу, выжимая из него все соки, да и себя не щадя.
Результат – великая держава, благодаря которой несколько поколений советских людей могли жить достойно. А с религиозной точки зрения “спасти души”, несмотря на внешний атеизм власти.
Вот тут я и привела слова из Евангелия, которые должны быть понятны верующему Александру:
“По плодам их узнаете их”.
То есть духов добра и зла.
Не может подняться из руин и пепла и расцвести страна (я говорю и о духовном подъёме Союза), если бы ей управляли силы тьмы.
Здесь речь даже не идёт об интересах государства – в конце концов, при Гитлере окрепла Германия...
Да и в других западных странах вампиры не всегда лично под себя гребут, но также укрепляют свои “Вампирии”.
Дело в том, что Советский Союз был первой в мире “Антивампирией”, хоть и защищал себя порой вампирскими средствами.
Это была попытка создать принципиально иную цивилизацию.
На Западе вампиризм узаконен (безудержное потребление за счёт других стран, “право сильного” и т.д.).
Так называемые “западные ценности”.
Теперь и мы в них снова влопались – в то, что несколько веков с негодованием отвергала духовная элита России.
Попались на “золотую удочку”.
Если в годы советского “вампиризма” так называемую “чернь” сажали за парты и учили писать: “Мы не рабы, рабы – не мы”, то нынешнюю – сажают на иглу (в том числе и останкинскую).
И “за стекло”, как мартышек.
2002-02-25
* * *
Больную ногу – в гипс, но пусть работают голова и руки
Игорь Жуков:
- Во многих случаях надо сперва просто помочь – а потом попытаться втянуть в систему.
Юлия:
- Согласна. Только процесс этот должен быть одновременным.
Не обязательно “втягивать в систему”. Членство нужно заслужить, но “подключать к системе” для начала через “трансформатор”.
Поверьте – самое страшное для человека – неприкаянность, расслабуха.
Человека с ногой в гипсе можно посадить “на телефон” по изанским делам, обучить компьютеру, если у него голова в порядке, пусть что-либо мастерит, выпиливает, раскрашивает, вяжет...
Пусть, если уж совсем лежачий, согласится на временную сдачу части своей квартиры для нужд Изании в обмен на полный уход и лечение.
Пусть в его квартире остановится кто-то из наших гостей из другого города. Пусть там занимаются рисованием или английским дети.
Лучшая терапия – сознание своей полезности другим. Соучастие в общем деле.
2002-02-25
* * *
Порядок и хаос
Игорь (с форума К-М):
- В любом обществе в любые времена существуют “альтернативные сообщества”.
Но они не образуют Порядка, они образуют Хаос.
Порядок образует само общество.
Проект Изания, как я его понимаю, это Проект организации нового Порядка. Как Христианство было проектом и воплощением нового Порядка организации людей, альтернативного существующему в Древнем Риме.
Естественно, проект Изания не отменяет мини сообществ, построенных на тех или иных принципах, они всегда были, есть и будут.
Просто он иного качества, иного уровня организации...
Это есть проект именно Порядка, где все входящие в него подразделения при всём внешнем отличии, будут иметь одну и ту же внутреннюю идентификацию, которую ни с чем другим не спутаешь.
2002-02-20
* * *
Юлия:
- Наконец-то Вы поняли!
Только немного уточню по поводу христианства, в отличие от которого Изания является идеологией, а не религией. Хоть и опирается на “Закон Неба”, который “внутри нас”.
Изания – попытка создать альтернативную “Вампирии” цивилизацию для всех, желающих жить по этому Закону (Порядку).
Независимо от вероисповедания, национальности, социальной принадлежности и места жительства.
Игорь Жуков:
- Внутри отдельной неформальной группы может быть очень высокий уровень Порядка.
Далее, несколько групп могут сблизиться и образовать систему, установив порядок своего взаимодействия. И так далее.
Иного пути установить новый Порядок я не знаю.
(То есть знаю, но они связаны с государством, а это мне не интересно).
2002-02-20
* * *
Идеалистка:
- А вы хоть раз пробовали так по телефону собрать инициативную группу?
И что получилось?
Юлия:
- Ничего не получилось, потому что не пробовала.
Представьте, что вам кто-то позвонит “с улицы” с подобным предложением – как далеко вы его пошлёте?
Собрать таким телефонным образом можно лишь мастеров-профессионалов. Да и то убедив их в выгодности Изании и гарантировав им эту выгодность.
2002-02-20
Игорь:
- У меня, допустим, вещей и услуг нет. Но я запросто могу сдавать в фонд инициативной группы определённое небольшое количество денег, скажем, 100-150 рублей в месяц.
Если набрать всего 100 человек, регулярно вносящих взносы, то в год можно собрать приличный фонд в 150 тысяч рублей.
На это можно купить неплохую оргтехнику для информационного обеспечения проекта (5-10 компьютеров, напечатать брошюры и т.п.)
2002-02-21
Юлия:
- И взносы инициативная группа может собрать, и оргтехнику купить, и мастеров для базы данных обзвонить, и горы сдвинуть.
Только где она, инициативная группа?
Не устаю цитировать:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Та же проблема (Прости, Господи)!.
И измученный народ, и Пастырь (Сам Спаситель!), и Его великое учение...
Но не хватает “делателей”, то бишь “инициативной группы”.
И погибает жатва.
Настоящие лидеры – от Бога.
А пока – молимся и ждём-с.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 526
БЫЛ МЕСЯЦ ЯНВАРЬ
B БЕСЕДКЕ С: А.С.Дервишем, Доброжелателем, К., Георгием,
Антиглобалистом, Идеалисткой, И.Игнатовым
и Борисом Тираспольским-Шереметьевым
Юлия:
- Всех моих читателей и участников форума “Июльская беседка” поздравляю с Новым Годом, Веком, Тысячелетием и наступающим Рождеством Христовым!
Зашифрованные пожелания – в рассказе “Валет, который не служит”, размещённом на форуме.
А.С.:
- Спасибо за тёплый и добрый рассказ. В этой жизни мы все немножко “Валеты, которые не служат”.
2001-01-02
* * *
Дервиш:
- С Новым Годом!
“Одновременно в миру и не в мире” – это древний суфийский принцип. Он испытан временем и с попеременным успехом воплощался в жизнь.
Общины, подобные тем, о которых говорится в проекте Изания, существуют. Например, - суфийские братства.
Так что проект не так уж утопичен, как может показаться.
Шейх нашего братства написал книгу под названием “Золотой век”, где рассматриваются вопросы переустройства жизни согласно главным духовным принципам.
Заходите в гости, поместите информацию о книге и проекте на нашем форуме. Эти идеи будут близки многим из участников.
2001-01-03
* * *
ДУЭЛЬ В ”ИЮЛЬСКОЙ БЕСЕДКЕ"
Доброжелатель - Антиглобалисту:
- Что написано в Апокалипсисе – многие ломают голову (не имею в виду неправославных) – особой ясности не прибавляется.
Слова про “мерзкую сходку” и “продажное священноначалие”, равно как и неуказание вашего имени при таких словах, делают дальнейшее общение с вами фактически невозможным.
2001-02-15
Антиглобалист:
- …Ломали, (а не ломают голову).
Сейчас голову ломают лишь те, кому страшно не хочется осложнять свою жизнь, а с другой стороны, очень хочется сохранить при этом “душевный комфорт”.
Сейчас написанное в Апокалипсисе абсолютно понятно. Собственно, об этом и святые отцы писали: когда эти пророчества станут исполняться, всё всем станет понятно. Сейчас наступает именно такое время.
Нелепо продолжать ликбез.
Теперь по существу предъявленных вами обвинений.
Продажность священноначалия – документально зафиксированный факт. Прочтите хотя бы вот это:
“...В резиденции епископа Кентерберийского – Ламбертском дворце – прошла совместная конференция, организованная Всемирным банком и представителями основных мировых религий.
О своём участии в этом событии Отдел внешних церковных сношений Московского патриархата скромно умолчал. Русская Православная Церковь была представлена архимандритом Феофаном (Ашурковым), своего рода коммерческим директором Отдела внешних церковных сношений.
Центральной фигурой на конференции был Джеймс Вульфенсон – президент Всемирного банка, который является особым финансовым институтом Организации Объединённых Наций. По словам Вульфенсона, главной задачей конференции было включение мировых религий в процесс интеграции мира и формирования “нового мирового порядка”.
Поместный Собор, конечно, можно не созывать столетиями (что, собственно, и делалось).
Это плохо, конечно, но так как возможность его созыва не отрицается - церковь формально может называться Соборной.
Но теперь РПЦ официально отменила то, что давало ей это право. Последствия этого шага нам ещё только предстоит оценить...
А грядущую комиссию я назвал “мерзкой сходкой”, потому что она не имеет даже видимости соборности. Это будет спектакль с заранее известным составом действующих лиц и исполнителей (не выбранных, а назначенных).
Книжку, которую вы мне с высоты своего опыта церковной жизни (наверное, гигантского) порекомендовали, я знаю.
Читал её, когда впервые в Церковь пришёл. Плохая, формальная, недуховная книжка - (моё личное мнение).
Раз уж вы так озабочены моими анкетными данными, сообщу: я больше пяти лет выполнял в церкви различные послушания: (был пономарём, чтецом, звонарём, певчим, ризничным, псаломщиком) и 4 года учился в Богословском институте….
Так вот. То, что Крестьянкин написал плохую книжку, никак не умаляет его авторитета.
Но, по моему глубокому убеждению, он - не старец (то есть не имеет специфического дара “различения духов”). Репутация старца была ему искусственно создана для того, чтобы впоследствии использовать его в небескорыстных целях.
Я здесь не буду вам цитировать действительно СТАРЦЕВ (о.Кирилла, о. Рафаила, или афонцев). Всё это есть на сети – было бы желание...
По-вашему, “общение в сети неполноценное”.
А я, например, и не думал общаться с каким-то там “Доброжелателем”. Писать меня заставило только желание нейтрализовать ваши пропагандистские усилия…
2001-02-17
Доброжелатель:
- Никаких пропагандистских усилий я не предпринимаю. ИНН не имею и не бегу принимать. Готов был отказаться от “удобств жизни”, только хотел понимать “ради чего".
Я не католик и для меня наш клир – обычные живые люди, что не мешает мне относиться к ним как к иереям и епископам.
Про “честного церковного человека”, под которым вы подразумеваете себя, умолчу. Не потому что сомневаюсь в Вашей честности, а потому что это не единственная христианская добродетель.
Другая бы, например, помешала вынести эти слова на форум.
А Вы уверены, что Вы имеете дар “различения старцев”?
Я не уверен, что Вы понимаете, какую страшную власть берёт на себя каждый человек, ставший иереем или епископом, и какое бремя он несёт – на Страшном Суде ему будет несравненно тяжелее и по всем его грехам ему воздастся.
“А я, например, и не думал общаться с каким-то там “Доброжелателем”. Искренне вам говорю: вы мне абсолютно неинтересны”.
Это свидетельствует лишь о том, что многочисленные годы Вашей духовной жизни ещё не дали всех возможных плодов.
И что грех высокомерия, тщеславия и гордости, который отчётливо проявляется в Вашем тоне, вполне может быть выкорчеван с помощью искренней исповеди – поэтому стоило почитать того же Крестьянкина, несмотря на “недуховность и нестарческость” его книжки.
Православному не может быть абсолютно не интересен какой-либо человек, тем паче его брат во Христе.
Что касается моего ника “Доброжелатель”, то с ним я появился ещё в гостевой книге этой странички и по моему совету была открыта “Июльская беседка”.
Так что я считаю себя вправе свой ник сохранять, благо я инициатор этого форума.
Если же вам интересна моя апокалиптическая позиция (личная позиция), то я в данный момент считаю, что явление Антихриста в глазах многих будет воспринято не как воцарение некоего мирового тирана, а как Второе Пришествие Христово.
Это будет космическое явление Избавителя, который только кучке недовольных будет казаться мировым злодеем, лжецом и ставленником сатаны.
Определённые силы (тот же Дугин) настойчиво навязывают, что понятие антихриста (коллективного) приложимо к современной западной цивилизации нового мирового порядка.
Значит, тот, кто разрушит НМП в лучах славы и окружённый десятком “ангелов”, и будет явившимся во второй раз галилейским плотником.
Оцените с этой точки зрения фильм “Терминатор”, где некий мальчик, причём еврей по матери, (“Избавитель”) призван бороться с НМП (технической цивилизацией роботов).
ИНН, чипы, глобализация и пр. - символы НМП, который, возможно, в 21 веке достигнет своего апогея.
НМП – омерзительное явление, но ещё не верх мерзости. Верх мерзости наступит, когда дракон будет выпущен из бездны и “выйдет обольщать народы”.
(А по мне, так давным-давно “выпущен” - Юлия)
* * *
22 ГВОЗДЯ
“К”:
- 22 гвоздя. Ниже перечислены 22 признака необратимой деградации “русских”. Которых, впрочем, более правильным было бы назвать не “русскими”, а ЛБН – “лица без национальности”:
1. У ЛБН отсутствует Национальная Идея. Многочисленные истошные призывы к срочному “изобретению” оной не дали никакого практического результата.
2. У ЛБН отсутствует Церковь. Претендующая на данную роль РПЦ является продуктом многовековой деградации церкви в направлении неодухотворённой обрядности и подчинённости властям.
3. У ЛБН отсутствует политический Вождь. Ни один из так называемых “политических лидеров” ЛБН не обладает даже в минимальной степени качествами, необходимыми вождю нации.
4. У ЛБН отсутствует индивидуальное сопротивление властям, проводящим многолетний курс на разрушение государства ЛБН. Основным индикатором необратимого угасания воли к жизни является полное отсутствие индивидуального террора по отношению к представителям властей.
5. У ЛБН отсутствует реальная организованная оппозиция властям. Претендующая на ведущую оппозиционную роль партия является прямой наследницей той политической силы, деятельность которой и привела к национальной катастрофе. Это явный абсурд и извращение.
6. У ЛБН отсутствует подлинная национальная элита. Ключевые позиции захвачены “русско-паспортными” отбросами всех мастей. Ситуация не вызывает особого беспокойства у ЛБН.
7. У ЛБН отсутствует национальная самоидентификация. ЛБН воспринимает самоназвание “россияне” как должное. В обыденном языке термин “русский” употребляется ЛБН при характеристике индивида в одном ряду с такими признаками как “лысый” или “некурящий”.
Ситуация разделённости ЛБН между несколькими “государствами” СНГ не воспринимается как ненормальная.
8. У ЛБН отсутствует адекватная современному миру культура мышления. Некогда якобы “самая читающая в мире страна” стала мировым заповедником для проповедников извращённых вероучений, колдунов, экстрасенсов и астрологов.
Сознание ЛБН без труда зомбируется отнюдь не изощрённой ТВ-пропагандой. Тонкий налёт рационального мышления полностью стёрт формами мышления, характерными для первобытно-общинного строя.
9. У ЛБН на протяжении многих десятилетий отсутствует хотя бы один (!) Писатель, сравнимый по своему влиянию на общество и мировую культуру хотя бы с Русскими писателями Серебряного века.
У ЛБН на протяжении многих десятилетий отсутствует хотя бы один Художник, чьи новые картины становились бы событием в культурной жизни общества.
У ЛБН на протяжении многих десятилетий отсутствует хотя бы один Кинорежиссёр, чьи фильмы становились бы подлинной классикой кино.
10. У ЛБН нет также и Философа.
11. Разрушена наука ЛБН. Необратимость данного разрушения заключается, в первую очередь, в отсутствии преемственности научных поколений.
Вслед за доживающими свой век академиками и 45-летними докторами наук начинается вакуум – нет необходимой подпорки со стороны более молодых учёных.
Разрыва в 20 лет история Русской науки ещё не знала.
В крайне динамичных условиях НТП ХХ1 века такой разрыв уже не может быть компенсирован.
12. Разрушено высшее образование ЛБН. Ситуация аналогична той, что сложилась в науке, - 45-летние доценты не имеют педагогической смены.
13. Разрушено среднее образование ЛБН. Засилье “тёток” в учительском корпусе ЛБН в течение многих десятилетий дало нынешний закономерный результат, когда учителя оказались полностью идейно и морально дезориентированы и утеряли всякое влияние и контроль над учениками.
“Тётки” вся более склоняются к изоляции в классных комнатах за пуленепробиваемыми стёклами, как это практикуется в школах США, где преобладают представители низших рас.
14. Детвора ЛБН представляет собой развинченный дегенеративный сброд, озабоченный только постоянным поиском “оттяга” и “расслабухи”. Процветают половая распущенность, наркомания и токсикомания, алкоголизм.
Необратимость ситуации заключается в том, что нынешние подростки являются уже вторым (!) “потерянным поколением”, поскольку их родители, сформировавшиеся в эпоху царствования восьмидесятилетних старцев, сами являют собой полную гниль.
Явные аномалии в поведении детей воспринимаются родителями как норма, либо игнорируются, либо родители просто не знают, что делать.
15. Генофонд ЛБН разрушен. На протяжении уже длительного времени женщины ЛБН охвачены эпидемией спаривания с инородцами.
16. Биологические силы ЛБН необратимо подорваны тотальным алкоголизмом и отсутствием качественного здравоохранения в течение длительного времени. Военкоматы отбраковывают по медицинским причинам порядка 80-90 % призывников.
17. Разрушена промышленность ЛБН. Пожилые рабочие не имеют молодой силы. Основной причиной является ужасающая отсталость материальной базы промышленности, делающая рутинизированный и требующий значительных мускульных усилий промышленный труд малопривлекательным для молодёжи.
Выведение промышленности в целом, а не каких-то отдельных её отраслей, на уровень “мировых стандартов” является абсолютно нереальной задачей.
18. В результате почти вековых усилий разрушено сельское хозяйство ЛБН.
Деревня с трудом способна прокормить сама себя. Сельское хозяйство не подлежит восстановлению в обозримые сроки.
Демографические катаклизмы и поголовный хронический алкоголизм нескольких поколений привели к тому, что малочисленная сельская молодёжь заметно опережает городскую по степени психической и телесной деградации. Сельские хлопцы и девчата в большинстве своём служат превосходными и биологическими и психологическими наглядными пособиями.
19. У ЛБН отсутствует мотивация качественного труда. ЛБН неведомо чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы.
Характерно, что качество продукта труда ЛБН не зависит от размера оплаты. В любом случае ЛБН руководствуется девизом “а, сойдёт и так”.
20. Уничтожены вооружённые силы ЛБН. Основная проблема состоит не в проблемах с вооружениями, а в пандемии пацифизма, охватившей офицерский состав армии, что автоматически сделало офицеров профнепригодными, и из-за чего выполнение основной задачи ВС – ведение войны – становится невозможным.
21. Значительная часть ЛБН, в особенности молодёжь, исповедует “философию зоны” и ориентируется на уголовные элементы, представители которых имеются в любом поселении и в любом дворе.
Воровской “закон” является инкурабельной ценностно-мировоззренческой интоксикацией, способной в ситуации серьёзного кризиса вспыхнуть лесным пожаром и уничтожить просто всё.
Стране ЛБН грозит никак не революция и даже не бунт, а “холодное лето 53-го”.
22. На мировой арене ЛБН успели предать всех (вот сегодня уже – всех!) союзников России. Предательство “русских” не изгладится из памяти народов планеты и будет вечным препятствием к каким-либо внешнеполитическим союзам. Страна будет пребывать в кольце врагов, которые её неизбежно уничтожат.
Я собрал в пачку эти общеизвестные (или для кого-то спорные) тезисы не для того, чтобы сказать России “Аминь”.
Моей задачей было забить двадцать два гвоздя в гроб идеи возрождения (или восстановления) России и Русской нации, исповедуемой всеми без исключения патриотическими движениями и идеологами.
Никакое “воскрешение” бомжа–ЛБН, спившегося ещё в материнской утробе и ныне прогнившего до мозга костей, - невозможно.
(Не следует путать сию ситуацию с описанной в Книге Иова.
Иов, в отличие от ЛБН, был Человеком). Это – ложный путь, который ведёт именно к окончательной смерти.
Новое вино не вливают в старые мехи.
Если мы начнём штопать гнилую ткань, то ничего не выйдет – шов тут же расползётся или рядом появится новая дыра. Мы зря потеряем время. А времени у нас почти совсем не осталось.
Это идиотизм подсчитывать: ага, в промышленности мы отброшены на 30 лет назад, в сельхозе – на 40, в средней продолжительности жизни – на 50, там – на 100, здесь – на 10...
Надо не раскладывать в виде пасьянса, а сложить все эти цифры столбиком и убедиться, что мы отброшены на 10000 лет. То есть в небытие.
Это идиотизм призывать к восстановлению какого-нибудь 1953, 1913 или 989 года.
Муссолини звал итальянцев к восстановлению аж Великой Римской Империи. Но потом ему пришлось убедиться, что те, кого он принял за представителей великой нации, являются лишь комком гнилых макарон.
Новое вино должно быть влито в новые мехи!
Единственный возможный путь – новое рождение Русской нации из того здорового эмбриона, что ещё чудом остался жив в России. На сегодня это несколько тысяч Живых Русских. Эти люди должны взять власть в стране (крайне желательно, вооружённым путём).
(Как это, как это? – Юлия)
В Новой России только эти Люди будут считаться Русскими (ЛБН получат в паспортах отметку “-” вместо нынешнего “русский”!).
Эти люди будут составлять подлинную элиту государства, “орден” или “новое Русское дворянство”.
Воля Русских будет определять всю жизнь в России.
В дальнейшем объём Русской нации будет увеличен за счёт вовлечения духовно, интеллектуально и биологически подходящих членов (этот процесс может идти разными темпами и может быть начат сразу после захвата власти Русскими).
(Страшно, аж жуть!- Юлия)
2001-02-18
* * *
ПОДЛИННЫЙ АРИСТОКРАТ
Борис Тираспольский-Шереметьев:
- Дорогой автор послания: “22 ГВОЗДЯ”!
Ваша речь несомненно полна искренних сожалений и правдивых констатаций бедственного положения в современной России. С некоторыми Вашими описаниями трудно не согласиться.
Можно ли спорить, к примеру, с тем, что в сегодняшней России нет духовного “вождя” или разрушена национальная экономика?
Согласен с Вами, что почти полное отсутствие аристократии, или, если угодно, национальной духовной “элиты” негативно сказывается на становлении пост-советской России и ещё долго будет тормозить историческое и духовное выпрямление нации.
Тем не менее, позвольте мне добавить 23 гвоздь к Вашей пламенной речи.
Я почему-то убеждён, что Вы причисляете себя к аристократии, и потому я позволю себе напомнить Вам несколько положений аристократизма, как особой формы проявления лучшего в человеке и, как прямое следствие, в нации.
Неотъемлемыми качествами подлинного аристократа являются Любезность (ко всем), Честность (во всём), активное Служение (другому), в старые времена это называли “Царю и Отечеству”.
И, конечно, Преданность (первому, второму и третьему идеалу).
Сказанное выше невозможно без Веры и подчинения Вечному закону (Десять Заповедей, “Возлюби ближнего...”).
Видите – всё просто. И слов много ни к чему.
С чего начать возрождение России?
Начните его с себя. Станьте и будьте Аристократом сами. Здесь и сейчас.
Будьте любезны, честны, преданны вечным идеалам и Божьим законам, которые Вы непреклонно стремитесь воплотить в служении другим.
И да благословит Вас Господь!
Так, и только так, Вы сумеете преобразиться и перестаньте быть тем, что вы сами уничижительно называете “ЛБН”.
Если же я ошибаюсь, и Вы ничего общего с аристократией иметь не желаете, любезно прошу Вас меня простить за моё легкомысленное допущение.
* * *
Юлия - Борису Тираспольскому-Шереметьеву:
- “Подлинный аристократ” – это что, в Вашем понимании, - звание по крови и монаршей милости (так называемый “Высший свет”) или нечто иное?
Если первое, то не про них ли сказал ещё Радищев:
“Звери алчные, пиявицы ненасытные, что мы крестьянину оставляем? То, чего отнять не можем, - воздух. Да, один воздух”.
А затем продолжил Александр Сергеевич:
“Здесь барство дикое, без чувства, без закона, присвоило себе насильственной лозой и труд, и собственность, и время земледельца”.
“Ожесточиться, очерстветь и, наконец, окаменеть в мертвящем упоенье света, среди бездушных гордецов, среди блистательных глупцов...”
От наших классиков и монархам доставалось:
“Самовластительный злодей! Тебя, твой трон я ненавижу, твою погибель, смерть детей с жестокой радостию вижу. Читают на твоём челе печать проклятия народы, ты ужас мира, стыд природы. Упрёк ты Богу на земле”.
Ну и, конечно, общеизвестное:
“Вы, жадною толпой стоящие у трона, свободы, гения и славы палачи...”
Грозили наши классики таким “аристократам” Божьим судом, ссылаясь на Писание:
“Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими. Но между вами да не будет так, а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою” (Мф 20; 25-26).
“Князья твои законопреступники и сообщники воров, все они любят подарки и гонятся за мздою; не защищают сирот, и дело вдовы не доходит до них”
(Ис. 1,23).
Вы уж меня простите великодушно за эту социальность, но не начались ли многие наши беды с того, что “высший свет” перестал быть “светом”.
То есть, если царь со своей свитой перестал быть народу “отцом”, а Отечество стонет от такого “отца”, то по христиански ли служить похоти сильных мира сего, тем самым вводя и их в соблазн?
Разве служение чужим грехам менее погибельно, чем собственным?
“Вы куплены дорогой ценой – не делайтесь рабами человеков”, - эти слова апостола стали эпиграфом “Дремучих дверей”.
“Каким образом может человек, считающий себя - не говорю уже христианином, не говорю образованным или гуманным человеком, но просто человек, не лишённый совершенно рассудка и совести, жить так, чтобы, не принимая участия в борьбе за жизнь всего человечества, только поглощать труды борющихся за жизнь людей и своими требованиями увеличивать труд борющихся за число гибнущих в этой борьбе?
А такими людьми полон наш так называемый христианский и образованный мир”, - писал Лев Толстой о России конца девятнадцатого.
И пророчествовал:
“Рабочая революция с ужасом разрушения и убийства не только грозит нам, но мы на ней живём уже лет тридцать и только пока, кое- как разными хитростями на время отсрочиваем её взрыв..."
Так что не получается “любезность ко всем, честность во всём и активное служение другому” применительно к аристократам “по крови и монаршей милости”.
Хочется верить, что Вы, несмотря на звучную фамилию, всё-таки имели в виду “аристократов духа”, пришедших в этот мир послужить делу Творца, а не пожирать Его детей.
* * *
Борис Тираспольский–Шереметьев – автору “22 гвоздей”:
"С чего начать возрождение России? Начните его с себя. Станьте и будьте Аристократом сами".
Юлия:
- Нельзя быть “любезным” к издевающимся над слабыми и стариками. К развращающим девушек и детей. К губителям великой православной страны, собранной пОтом, трудом и кровью многих поколений.
Не призывая к ответной крови, Изания предлагает тем же “аристократам духа” вместе с нами попытаться преодолеть тьму, просто перестав подставлять вампирам шеи.
2001-02-22
* * *
Георгий - автору “22 гвоздей”:
- Много ерунды пишете, миляга.
Хотя бы вот это. Писатели – Вы про Шолохова слышали? А про А.Н. Толстого?
Из композиторов – про Свиридова с Гаврилиным?
Ваш единомышленник в этом плане – Бестужев-Лада в своей книжонке “Альтернативная цивилизация” тоже толкал эту муть.
По поводу “захвата власти истинными Русскими” Вы, очевидно, тоже причисляете себя к “тем самым”?
Впечатление - наложенной кучи.
Поскольку никакой связи этого бреда с Ю.Ивановой, Изанией и пр., не просматривается.
* * *
“ДРЕМУЧИЙ ЗВЕРЬ”
Из области юмора. Членский писательский билет я получу лишь ближе к лету.
Прикажут что-то быстренько заполнить, подписать у начальства и мчаться по такому-то адресу, комната такая-то.
После долгих мытарств наконец-то держу в руках заветную бумажку, чтобы “мчаться”. И холодею от ужаса:
“Выписка из постановления Совета секретарей” 26 декабря 2000 г.
Слушали: приёмное дело Ивановой Юлии Петровны (!), Москва.
Автор романа в двух томах “Дремучий зверь” (!).
Рекомендуют: М Лобанов, Д.Жуков, В Розов, Д.Дудко
(почему-то забыли С.Куняева, но это так, мелочи жизни по сравнению с “Дремучим зверем”).
Постановили: принять в члены СП России ИВАНОВУ ЮЛИЮ ПЕТРОВНУ.
Дальше – подписи и печать.
Что-то срочно пришлось подчищать, кого-то ловить, звонить, умолять.
Уж не помню, каким чудом, но всё кончилось хорошо.
И наконец-то я, осчастливленная корочкой красного цвета, превратилась из какой-то там беспородной литераторши в “членшу”.
* * *
ПОГОДИТЕ ВЫ С ВАШИМИ ЗАБУГРИСТЫМИ МЕЧТАНИЯМИ...
Игорь Игнатов:
"Погодите Вы с забугристыми мечтаниями, никто нигде человечество спасать не рвётся".
Юлия:
- Поэтому начнём с себя.
Изания, как замыслено - новый шаг в коммунистической идеологии.
Коммунизм с богочеловеческим лицом.
Она для всех.
И вообще для меня “русский” – не столько национальность, сколько мироощущение.
Счастливого Рождества!
2001-01-10
* * *
Юлия-Идеалистке:
- Изания – дитя России. Поэтому в неё тоже нужно “только верить”, тогда всё сбудется. Желаю и вам исполнения заветной мечты “нового тысячелетия”!
Скоро подарю всем новую повесть “Лунные часы”.
2000-01-10
* * *
Юлия -автору “22 гвоздей”:
- Для меня понятие “русский” – не национальность, а исторически сложившийся социум. Даже, можно сказать, цивилизация, которую вкратце можно определить, как “великое противостояние царству Маммоны”.
Или Вавилону, или дурной количественной бесконечности, или Иерусалиму земному – не в названии дело.
Не случайно и на Западе нас скопом именуют “русскими”. Независимо от того, русская ли это мафия (часто коктейль из самых разных наций), или наши “утекаюшие мозги”, или многонациональный экипаж затонувшей субмарины.
Даже когда мы “утекаем” или “вдоль по Африке гуляем”, мы не живём, как они, а “выёживаемся”.
Это – бунт гадкого утёнка, ощущающего за спиной бугорки потенциальных небесных крыльев и не желающего служить “рождественской уткой”.
К столу ли господам, мифическому ли прогрессу или даже на утеху “себе любимому”.
Для нас Рождество – нечто иное.
Мы не знаем “как надо”, но глубинно знаем, как “не надо”.
Поэтому нас так прельстила коммунистическая идея с её “Светлым будущим”. Не сытым, а именно “Светлым”!
Помните, как в фильме “Светлый путь” Любовь Орлова в авто парит почему-то над Москвой среди горных вершин?
Мы потеряли свою Идею, Предназначение – вот в чём беда.
Так же, как когда-то Израиль возжелал “Иерусалим земной”, отвергнув Небесный.
“Русская идея” – не национальная, а вселенская.
Потому нам и помогало Небо, пока мы спасали другие народы от власти Вампирии.
А сейчас оставило лежать мордой в грязи, пока не очухаемся.
Вот Вы пишете “Русский” с большой буквы.
Если вкладываете сюда высокую “Русскую идею” - всё правильно.
А если просто родословную до четвёртого колена, то это – идолопоклонство, ведущее в тупик.
Вопрос в лоб: может ли в вашем “новом русском дворянстве” оказаться какой-нибудь полускандинав, вроде Лермонтова, любящий Россию той самой “странною любовью”?
“К”, автор “22 гвоздей”: “У ЛБН отсутствует Церковь. Претендующая на данную роль РПЦ является продуктом многовековой деградации церкви в направлении неодухотворённой обрядности и – подчинённости властям”.
Юлия:
- “Врата ада не одолеют её”, - сказано Спасителем.
Здесь вы, как мне кажется, путаете Церковь с большой буквы (мистическую, небесную) и церковь историческую, которая состоит из слабых несовершенных людей, далеко не всегда отвечающих (включая священство) высоким требованиям “церкви здоровой”.
Да, наша историческая церковь больна, но в гораздо меньшей степени, чем западная. Пока что она сохранила главное – Символ Веры и другие первоосновы святой апостольской Церкви.
Что же касается благодати Святого Духа, церковных таинств, соборной молитвы, то здесь каждому даётся по вере, осознанию себя действительно больным и искреннему желанию исцелиться.
Историческая церковь – всего лишь “врачебница”, полная хромых, слепых и расслабленных. Опять же включая самих врачей (священство), которые – те же люди, только наделённые свыше правом лечить.
Но ведь и в больнице, успешно исцеляя других, врач далеко не всегда здоров сам.
Да и выздоровление пациентов зависит не только от него, но и от Главного Источника Жизни, Который слышит и нашу искреннюю исповедь, и соборную молитву, даже если лишь “двое-трое собрано во имя Моё”, среди прочих “теплохладных”.
Молитву не только за себя, но и за других, более немощных, в том числе и за самих несовершенных “врачей”.
В этом - суть соборности.
Даже собственное состояние души может быть в храме неоднозначным, когда начинаешь размышлять не о “горнем”, а о “злобе дня” – что уж тут винить церковную “подчинённость властям”.
Кстати, исторической церкви с Церковью может быть и по пути, когда Божье совпадает с кесаревым.
(Защита Православного Отечества, к примеру, противостояние царству Маммоны и т.п.)
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 222

* * *
Знаменитый на все Кулички танцор Безубежденцев занимает в Царстве Золотой Удочки важный пост, успешно совмещая службу с искусством.
Танец ГЛАВ-ШТАБ-ШКАФ-де-де
- Раз коленце, два – коленце!
Я – плясун Безубежденцев
Я семи царям служу,
Каждому из них – пляшу!
Я с червонцами дружу,
Под их музыку кружу.
Ну-ка, царь, гони монету,
Иль меня с тобою нету,
Потому что от рожденья
Не имею убежденья...
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..