Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 476
и свежей прессой
ПОКА НЕТ ИЗАНИИ…
(из газет)
Любил Запад да комсомолочку…
“Только по официальным данным немецкой полиции в прошлом году 1000 белорусских красавиц были проданы в Германию для работы проститутками.
Реальное же количество вывезенных девушек в несколько раз выше.
Главным образом, это молодые барышни из белорусской провинции.
Поставляют живой товар на “улицы красных фонарей” целые синдикаты сексбизнеса, у которых хорошо налажены связи по всей Европе.
Большинство белорусок были переправлены за границу легально и не догадывались о конечном пункте своего путешествия.
Девушкам обещали работу официанток, посудомоек и нянь. Кроме того, многие из них отправлялись в Германию с целью выйти замуж, познакомившись со своими будущими “мужьями” через Интернет и газетные объявления. После пересечения границы у красавиц отбирали документы.
Кроме белорусок за минувший год в сексуальное рабство в Германию попали 120 литовок, 130 украинок, 40 латышек, 85 гражданок Польши и 75 русских красавиц.
Любопытно, что, по оценкам западных спецслужб, из общего числа случаев торговли людьми на торговлю женщинами приходится 99%.
Затем идёт насильственное усыновление детей, торговля человеческими органами и дешёвой рабочей силой.
Последний пункт в этом списке – торговля спортсменами.
Торговля людьми стоит на третьем месте по масштабам получения прибылей после торговли оружием и наркотиками”.
* * *
РОССИЯ СЪЕЛА ВСЕХ РОМАНОВЫХ
“Знаменитая романовская овца на грани вымирания.
В коже романовских овец пучки коллагеновых колонок расположены не горизонтально, а переплетены между собой, поэтому мездра имеет очень высокую прочность.
А удачное сочетание ости и пуха даёт хорошие теплозащитные свойства.
Овчина при носке не сваливается и не образует волокна.
Эта овца – самая плодовитая, может приносить ягнят в течение всего года.
Вес баранов достигает 108 кг, а от овцы в период лактации можно получить до 200 кг молока, которое превосходит коровье по качеству.
Романовская овца не боится холода, в то же время плохо переносит сквозняки, сырость, грязь, склонна к бронхо-лёгочным заболеваниям.
Её недопустимо содержать в душных бетонных промышленных комплексах со щелями в полах. Она болеет и вымирает.
Крестьянин ведь как делал? Оставлял 5-6 ягнёночков самых жизнеспособных, остальных забивал на мясо. Первую поярковую шерсть срезал на носочки, овчина с завитком шла на тулупы.
История романовской овцы уходит в далёкие времена. Официально ей 200 лет.
В народе про шкуру романовской овцы говорили, что она: “тёплая, как заячий пух, красивая, как мех песца, и прочная, как волчья шкура”.
В 70-е годы в Ярославском НИИ животноводства и кормопроизводства над сохранением и использованием генофонда этой овцы трудились более 50 человек.
Сегодня этой овцой не занимается никто, кроме учёных-энтузиастов.
В результате романовских овец осталось до смешного мало. В хозяйствах Костромской, Ивановской, Владимирской, Ярославской областей её насчитывается от 100 до 600 голов.
В хозяйстве “Тутаево” – историческом центре романовского овцеводства – 100 голов.
(Год назад было 200, ещё через год, наверное, совсем не останется).
Специалисты говорят, что такая ситуация объясняется развалом всей отрасли.
- Производство в полном упадке. Дошли до критической точки, - говорит завкафедрой овцеводства и козоводства Тимирязевской академии Е. Карасёв, - дальше некуда.
Пострадало Подмосковье – хозяйства разрушены.
“Овцепрома” не существует, “наверху” отрасль никто не курирует.
Государство отменило заказы на мясо, шерсть, овчину, в страну хлынула импортная продукция.
Так что баранины нам не видать, будем есть ножки Буша. А одеваться в дублёнки, которые шьют в Турции, вывозя у нас дешёвое сырьё.
Цены на энергоносители и корма выросли, а на шерсть упали.
Реализационная цена за 1 кг шерсти 27,4 руб., дешевле килограмма баранины.
Многие швейные предприятия, в том числе армейские, перешли на пошив изделий из синтетики.
Военные, лётчики, подводники мёрзнут.
В конце 60-х французы закупили у нас большую партию романовских овец и сейчас имеют отличное хозяйство под Тулузой.
Торгуют шерстью по всему миру, включая Северную Африку.
А в Португалии местные мериносы породнились с романовскими баранами, испанцы любят романо-арагонских ягнят.
В Италии и Аппенинах пасутся чистопородные романески.
В Югославии проводят трехпородные скрещивания, в Венгрии создают мясо-шерстную породу. Монголия выводит жирнохвостых романовских овец.
А у нас она не нужна”...
Юлия (комментарий):
- Вот у моего 75 летнего соседа – заброшенный дачный участок, где он сам живёт, занимается козами.
Была бы Изания, он охотно сдал бы участок, где желающие могли бы построить помещение для овец, заключив соответствующий договор.
В счёт аренды деду бы, кстати, отремонтировали дом.
Затем овцеводы взяли бы в изанской кассе взаимопомощи ссуду на молодняк и корма до лета (другие изане могли бы войти в пай с обязательством получить долг выделанными шкурками или готовыми изделиями).
Затем тут же на дедовом участке можно было бы построить цех по выделке шкурок, наняв для этого сезонных специалистов, которые останавливались бы в отремонтированном доме деда и получали плату шкурками.
Мясо и носки реализовались бы согласно заказам в нашей базе данных (по системе взаимозачётов). А шкурки отправлялись на нашем транспорте в наш пошивочный цех, где из них шили бы шапки, воротники, тулупы, телогрейки, дублёнки. А бабули-пенсионерки вязали бы из шерсти на дому носки.
Распределялись бы изделия тоже согласно изанским заказам по всей России и странам СНГ, далее везде.
Мечты, мечты...
* * *
СВИНСКАЯ ЖИЗНЬ
“- У нас за ночь померло 1444 новорождённых поросёнка, - рыдала в трубку работница, - Кормить скотину нечем, всех отправляем на мясокомбинат…”
Когда-то достижения Талдомского комплекса гремели на всю страну.
Племенные свиньи демонстрировались во всей мясо-сальной красе на ВДНХ, давали большие приплоды – по 16 поросят.
Из восьми тысяч голов в начале этого года к концу осталось всего пять тысяч. Остальных вырезали.
Скотину кормить нечем!
Бразильская свинина, накаченная витаминами, оказалась хотя и менее полезной, зато более дешёвой.
Мясокомбинаты скупают её всего по 38 рублей за кг, в то время как себестоимость отечественной – 55 руб., хозяйству приходится сдавать скотину за бесценок.
Из-за несбалансированного питания рождаются поросята-рахитики.
Когда мы приехали в хозяйство, гендиректор с помощниками занимался тем, что обзванивал по газетам и частным объявлениям фирмы, которые готовы дать комбикорм в долг.
- Нам не приходится выбирать, берём любой корм, который подешевле. Он не содержит и половины необходимых витаминов и минералов. Просто набиваем брюхо животным.
Всё отопление в свинарнике – электрическое, поэтому хозяйство напрямую зависит от благосклонности “Мосэнерго”.
Электрики народ жесткий –“лечат” должников отключениями.
Новорождённые поросята обогреваются инфракрасными лампами, поэтому недавняя “темнота” унесла ещё 144 головы.
Хозяйство ищет пути-выходы из кризиса. Инвесторов водят как на смотрины.
Хотя и признают “кошельки”, что свинина знатная, но как увидят покосившиеся свинарники, работницы которых накрывают животных плёнкой от сырости, ноги в руки – и бегом.
Племенных свинок хозяйство пока не распродаёт ни за какие деньги. Животные выживают исключительно благодаря свинаркам.
В голодные дни из-за отсутствия комбикорма работницы варят кашу буквально из топора. Сыплют всё, что попадётся под руку: муку, крупу, которые несут из дома…
- В убыток работать невозможно, - говорит Николай Шерстюк, - Если к нам не повернётся государство, все “72 летние традиции” в начале будущего года сдадим за копейки на мясокомбинат!”
* * *
ДВА ЯЙЦА В ОДНОЙ КОРЗИНЕ
“Юбок, брюк, пиджаков, платьев и кофт – 8 штук на 4 года на все сезоны.
По три штуки трусов и маек на 2,5 года, семь пар носков на 1,5 года.
Пару обуви бедный россиянин должен таскать не меньше 3 лет…
А отдыхать несчастному вообще не положено – по крайней мере, деньги на отдых в потребительскую корзину не закладываются.
Сейчас правительство предлагает продлить действие этого “нищенского набора” ещё на два года – до конца 2004-го.
Казалось бы, не всё ли нам равно, какие нормы записаны в этой бумаге?
Оказывается, не всё равно.
Потому что, исходя из стоимости убогой корзинки, правительство рассчитывает прожиточный минимум на каждый год.
А эта цифра влияет на величину пособий, определение минимального размера оплаты труда, стипендий и прочих социальных выплат.
Значит, чем меньше корзинка – тем меньше государству приходится тратить на социальные нужды...
Есть и ещё одна очевидная выгода: появляются основания рапортовать об успехах в деле повышения уровня жизни населения.
Ведь официальное число бедных и нищих россиян (тех, кто имеет доходы ниже прожиточного минимума) будет сокращаться”.
* * *
Краш:
- В ожидании помощи Изании...
Вот думаю – если бы вам, Ю.И., не рассуждать, а начать строить Изанию – быть первой.
А то ведь никакой кассы взаимопомощи не будет.
Помрут овцы!
Андрей:
- Давай, Краш, строить.
2003-01-21
* * *
Александр (Генриху Боровику):
- И какие выводы?
Юлия:
- Всё-то вам разжуй.
Разве не говорит о многом, когда “отец народов” признаётся сыну в своём несоответствии предначертанному свыше идеальному образу Вождя? (“Даже я – не Сталин. Сталин – там”).
Так выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 478
Призывает не устраивать Изанию “для избранных”, но тут же сам себя опровергает.
Очень показательная парадоксальность мышления. “И рыбку съесть”.
Юлия:
- Ну что ж это такое, ребята? Специально поместила книгу на сайте, двинула, можно сказать, идею в массы. А массам лень хотя бы из любопытства взять да пролистать.
А вдруг на изломе двух тысячелетий действительно откроется тот самый лаз на свободу, который мы пытаемся то прорыть, то прогрызть, то проломить?
И всего-то надо понять, что новозаветная заповедь “любви к ближнему, как к самому себе” – данная свыше формула жизни.
Даже на биологическом уровне – единственный "способ существования белковых тел".
Какой-нибудь ничтожный порезанный палец может всех заразить и погубить.
Вспомните показательную смерть ниспровергателя Базарова.
Да, хотим мы этого или не хотим, у нас общее кровообращение - таков закон Неба (или Природы по атеисту Юстасу).
Отнюдь не выдумка “религиозных старушек”, а основа основ бытия. Вне его – раздрай и катастрофа.
* * *
Конечно, вы можете возразить, что, мол, “летай иль ползай – все там будем”.
Вот тут наше первое различие. Для одних “улететь от Карабаса” - просто означает разумно-нравственную организацию земной жизни внутри спасительного ковчега или в “справедливой стране”.
В то время как для других это – полёт в тайну, в бессмертие. То есть в принципиально иную форму бытия.
Но различие это - отнюдь не разногласие. Улететь, отмежеваться, объединившись по Закону Жизни, необходимо и тем, и другим.
А полагать, что у тебя в перспективе - несколько десятков лет или вечность - дело сугубо личное.
Потрясающе, но мы, судя по вашему посланию, Юстас, по многим другим проблемам не просто единомышленники.
Делясь соображениями по поводу устройства Изании, вы иногда как бы начинаете пересказывать роман, который “не читали”.
И вместе с тем полагаете, что мы – антагонисты. Что моя вера в то, что ковчег летит к Земле Обетованной, а не на всеобщее кладбище, служит непреодолимым препятствием к объединению.
Знаете, что меня больше всего изумляет у материалистов?
Они так горячо отстаивают эту полную кладбищенскую бесперспективность, этот свой “нуль”, будто речь не о сомнительном праве быть съеденном червями вместе с “дум высоким стремленьем”, а о каком-то выигранном Джек-поте.
Зачем вам эта вера в вечную смерть?
Ну, понимаю “вампиров”, которым поперёк горла лермонтовское: “Но есть, есть Божий суд, наперсники разврата”.
А прочие граждане, хорошие, совестливые... Почему порой даже слышать не хотят о своём происхождении свыше, а не от какого-то шимпанзе?
Ну хотя бы из эстетических соображений не были бы такими упёртыми.
Поневоле убеждаешься в наличии неких потусторонних тёмных сил, пытающихся нас разделить вопреки здравому смыслу.
Вот вы даже предлагаете сделать второй форум в переводе на русский.
Как я понимаю, с “идеалистического на материалистический”.
“Зачэм нам два форума”? – сказал бы отец народов.
Давайте я просто буду по ходу дискуссии переводить. Уверена – реальных разногласий выпадет в сухом остатке не так уж много.
В основном, стоит между нами пресловутое “не знаю и знать не хочу”.
Эта упёртость – болезнь обеих сторон.
Мы - как два еврея из старого анекдота – один едет из Израиля в СССР, другой – обратно. И на станции видят друг друга в окнах своих поездов и оба крутят пальцами у виска.
А может вы, Юстас, - тот самый “связник”, которого я так долго ждала?
Хватит считать друг друга чокнутыми и высокомерно фыркать – этим пользуется общий враг.
* * *
Сказано: “Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Но (сразу же перевожу): “век сей” – это мир безудержного потребления, нарушивший закон жизни и поражённый разросшимися опухолями, сродни раковым. Грозящими человечеству гибелью.
Для защиты от него и задумана Изания.
Всякие революционные катаклизмы мы уже проходили. Рано или поздно, дорвавшись до власти, жертвы сами оборачиваются вампирами.
* * *
Вампиризм - не просто социальное явление, а коррозия ДУХА. Генетическая болезнь человечества к СМЕРТИ.
И не имеет значения, именуем мы её первородным грехом или безнравственностью.
Изания для тех, кто по велению сердца не хочет благоденствовать, пожирая чужие жизни.
Хочется верить, что наши поезда (верующих с совестливыми атеистами) идут в одном направлении.
Написала, издала и теперь вот защищаю Мистерию от нападок с обеих сторон. Пытаюсь всё же построить между нами мост под перекрёстным огнём.
Оговорюсь сразу – сокровенного “рождения свыше” я здесь не затрагиваю и даже переводить связнику Юстасу не берусь.
Как всякое чудо это непереводимо и глубоко интимно.
Давайте для начала поговорим лишь о точках соприкосновения.
* * *
Допустим, Изания как крепость защиты от общего врага - вампиризма.
1. Признание вписанного в сердца нравственного Закона Неба (или Совести), что превыше всех лукавых “громких прав” и кодексов, которые “что дышло” - именно на нём должна основываться Изания.
А не на “нежизнеспособных идеях вопреки законам природы”, как вы справедливо пишете.
Без “согласованности” не то что живой организм, механизм бездушный не заработает. И вообще любое дело, по известной басне, “не пойдёт”.
2. Цель Изании. Она, выражаясь современным языком, в том, чтобы сообща “раскрутить” каждую желающую этого личность во всей полноте творческого и духовно-нравственного потенциала.
Надеюсь, товарищ Юстас, у вас нет возражений против такой формулировки?
Сразу же перевожу её для “тёмных религиозных старушек”:
“Помочь каждой личности состояться в Образе (духовное совершенство) и замысле Творца (развитие и реализация талантов, чтобы “исполнить Предназначение”).
Шутка.
Юстас:
- В основе должен стоять не Закон Неба, (чего только не делалось именем Бога), а закон совести”.
Юлия:
- Закон Неба – это и есть в переводе закон совести.
А уж если начать вспоминать, какие дела творились под крокодиловы слёзы некоторых “совестливых” – компьютер зависнет.
Так давайте с самого начала определимся:
Изания для тех, кто хочет “не казаться, а быть”.
Юстас:
- У них там совести нет и вместо цели алчность.
Юлия:
- Совесть есть у каждого. Только большинство от неё отмахивается, заглушает всякими играми, суетой и дурманом.
Надеюсь, переводить “душа болит” не надо?
А когда душа болеть перестаёт, это совсем плохо. Это - признак духовной гангрены, омертвения, или, как говорят религиозные старушки, “окамененного нечувствия”.
Юстас:
-Вот вам и мерило для потенциальных изан: чтоб в человеке была совесть и желание жить со смыслом.
Юлия:
- Я бы всё-таки уточнила по поводу “смысла”.
Большинство видят смысл самореализации в достижении богатства и карьеры. Чтобы иметь возможность поглощать жизни других, себе подобных.
То есть в вампиризме.
Юстас:
- Изания должна позволять состоять в ней и вне её одновременно.
Юлия:
- На первой ступени “хлеба насущного” (программы автономного взаимного жизнеобеспечения) – пожалуй.
Но Изания по замыслу – революция мышления (не жить, чтоб нажиться, а чтобы исполнить Цель. Предназначение).
Поэтому хотелось бы осуществить и вторую ступень Изании – “Долги наши”.
Перевожу: развить, умножить и реализовать заложенные в тебя природой (Творцом на языке старушек) возможности. Как бы оправдав своё появление на свет.
“Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”, как писал красный мученик Н.Островский.
Лучше не скажешь.
Для изан это – избавить себя самого и как можно больше желающих от ига Вампирии.
Вампирия - власть материи над духом. В переводе для старушек – власть Маммоны.
Кстати, положительный опыт Советов – именно в обуздании Вампирии, пусть порой и вампирскими методами.
Вторая ступень - это и программа возрождения страны.
Наши инвестиции в перспективные научные, социальные, культурные, духовные и экологические проекты.
Разум, способности, руки, имущество, доходы – всё должно работать на дело.
Никакого загнивания и простоя.
Третья ступень – нравственное совершенство для “продвинутых” изан.
В переводе для старушек – помочь друг другу “избавиться от лукавого”.
Для одних вопрос нравственности – это вопрос совести, самосовершенствования (толстовство).
Для других – необходимый “санпропускник” в Царство Небесное.
Куда “ничто нечистое не войдёт”.
Ибо что может быть страшнее бессмертного зла?
Так что вторая и третья ступени Изании должны заключать в себе определённые добровольные самоограничения и обязательства при возможности в любой момент “выйти” – в этом вы правы.
Выполнив, разумеется, сразу или в рассрочку, финансовые и прочие обязательства, чтобы не страдали другие.
Все эти пункты должны быть подробно оговорены в условиях приёма.
* * *
Вопрос “отдачи имущества” – тоже сугубо личное дело.
Если оно мешает, обременяет, - почему бы не отдать или не сдать Изании с пользой для себя (система взаимозачётов).
Например, если ты – дантист Иванов и мечтаешь о покупке современного оборудования для своего зубоврачебного кабинета, а большая квартира вам с женой в данный момент не нужна, можно её предоставить в аренду многочисленной семье изан Петровых в обмен на проживание в меньшей. А на соответствующую разницу приобрести оборудование.
“Живые деньги” тебе как бы выделит через наш банк третий изанин, Сидоров. Которому вовсе не обязательно волноваться и ждать, когда ты вернёшь ему долг.
Ему надо отремонтировать автомобиль, обучать старшую дочку игре на пианино, а младшую – устроить в изанский детсад.
Или получать на дом готовые обеды, отдавать бельё в стирку и отдохнуть летом в Крыму у изанина Гриценко.
Так и будет постепенно таять долг.
Потом Гриценко приедет погостить в Россию, к своим друзьям-изанам.
А многочисленная семья Петровых, проживающая в твоей квартире, будет также трудиться на разных изанских поприщах.
В сферах бытового обслуживания, на строительстве. Будет учить и воспитывать наших детей и подростков, чтобы не курили по подъездам и не хулиганили.
Впрочем, работать может кто где угодно. Кроме заведений сомнительных, безнравственных – “небогоугодных” на языке старушек.
Переводя зарплату на личный счёт в Изан-банк и пользуясь услугами Изании.
Между собой у нас все расчёты будут безналом, по общепринятым расценкам (система взаимозачётов), а с прочим миром – наличными.
Нал не должен лежать мёртвым грузом, а работать на Изанию.
Никакого ростовщичества - средства должны быть в деле.
Как всё это организовать надёжно и юридически грамотно – один из самых актуальных вопросов, требующий квалифицированных консультаций.
Юстас:
- Как бы это могло начаться?
Юлия:
- Например, со статьи в каком-либо популярном издании.
Где были бы изложены основные положения проекта. Приведено содержание анкеты, на которую должен ответить каждый, желающий вступить в Изанию (можно под псевдонимом).
В основном – твои потребности и твои возможности.
Данные присылаются на указанный абонементный ящик, обрабатываются , систематизируются инициативной группой и публикуются в Интернете (как вы предлагаете).
И в специальном бюллетене “Голос Изании”, о выходе которого оповещаем рекламой.
Со временем этот бюллетень станет нашей газетой, где мы будем обсуждать насущные проблемы и печатать варианты “спрос-предложение”.
Затем основная работа переместится в единый компьютерный центр (Изан-нет), как в моей книге.
Нужна, само собой, охрана и прочая защита.
У каждого будет продублированная личная чековая карта приходов-расходов, если в общей базе данных произойдёт какой-то сбой.
Надеюсь, что постепенно выявятся лидеры, которые станут создавать филиалы Изании на местах по уже опробованной схеме.
Должно учитываться всё – запущенные дома, земельные участки, пустые гаражи и квартирыэ Требующие ремонта автомобили и бытовая техника. Мебель, одежда и обувь. Велосипеды, мотоциклы и детские коляски. Книги и игрушки.
Не говоря уже о рабочих руках, светлых головах и талантах.
Надеюсь и на посильные добровольные и членские взносы, которые пойдут на издание газеты и создание компьютерного центра.
Молю Бога (Фортуну, по-Вашему) послать нам энергичного талантливого лидера “на все руки”.
Как Егорка Златов в мистерии.
Вы уж простите, товарищ Юстас, но никакая “Природа” тут не поможет. Только поддержка свыше.
Юстас:
- Имущество, принадлежащее всем, не принадлежит никому.
Юлия:
- Изания не собирается ни у кого ничего отбирать.
Владей, пожалуйста, любым богатством. Только чтобы оно служило Делу.
Помогало самому тебе и другим осуществлять Призвание. Реализовывать духовно-творческий потенциал. Спасать страну, экологию и вымирающий оболваненный народ, а не жиреть с тёлками на Канарах на чужой крови.
Тут, думаю, никакого перевода не надо – назови это хоть грехом, хоть безнравственностью.
Не можем мы, создавая систему защиты от вампиров, сами становиться вампирами.
* * *
Как ни крути, ничего “своего” у нас в этой жизни нет.
Мы – арендаторы. Получаем взаймы от “Природы” или от Бога некое “имение” и должны его не промотать, а использовать на “разумное, доброе, вечное”.
Превратить личное время в Вечность на языке старушек. А в переводе для материалистов – остаться в доброй памяти человечества.
Исполнить Долг перед Богом или оправдать достойной жизнью чудо своего рождения.
Заметьте, наш народ обычно способна “разбудить” только высокая идея, назови её хоть Царствием Небесным, хоть Светлым Будущим (Светлое, но не “сытое”).
Он засыпает на печи или звереет, когда этой веры лишается.
Штольцы у нас попадаются редко, и они не в чести.
* * *
Помните у Маяковского: “Улица – моя, дома – мои”.
Нынче это высмеивают.
Но “мои” - вовсе не “ничейность”, а именно гиперболизированная степень ответственности за всё. Сопричастность, что ли…
“Пошёл воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать”.
Я “заболела” Изанией прежде всего как “ Революцией Духа ” (кстати, предсказанной пророками на исходе двух тысячелетий). А не как “системой автономного взаимного жизнеобеспечения”.
Хоть и без этой первой ступени “хлеба насущного” нам никуда не деться.
Сразу хочу вас успокоить – я при всей своей “религиозной дремучести” и совковости – человек сугубо практичный.
Вросла в рынок задолго до демократов и зарабатываю на издание своих книг трудом на земле.
Юстас:
- Кто будет распределять и властвовать?
Юлия:
- Повторяю. Изания должна работать на внутренних резервах по системе “общего кровообращения” и взаимозачётов в условных рублях.
На первой ступени здесь не пахнет большими деньгами и властью, обычно привлекающими “вампиров”.
Там, где поток взаимных услуг даст сбой, этот тромб или опухоль сразу обнаружатся.
Но “честные квалифицированные лидеры”, безусловно, нужны. Как и тщательно продуманная система учёта.
Приглашаю всех к обсуждению.
Что вам есть и что “иметь” - вы будете, разумеется, решать сами.
Но поскольку цель многих, вступающих в Изанию, - "что-то в жизни совершить", а для этого нужны целеустремлённость и крепкое здоровье, правильный распорядок дня, питания и отдыха (по индивидуальным программам), - Изания поможет желающим разработать такие оптимальные программы.
А затем – “думайте сами, решайте сами”. Следовать им или нет.
Ну а что такое “дурь”, будет определять, прежде всего, ваша совесть. Которой вы, надеюсь, верите.
И здравый смысл, подсказывающий, что обладать надо тем, что освобождает, помогает осуществиться лучшему в тебе. А не служить порабощающим порокам
.
Но отбирать, повторяю, никто ничего не собирается. Ваше имение должно работать на вас, а не против вас.
В новом взгляде на то, “что такое хорошо и что такое плохо” - Революция Сознания исповедует принципиально иное отношение к собственности, позволяющее избавиться от власти “вампиров” всех мастей.
Но это уже вторая и третья ступени Изании.
Одеваться же и питаться и профессор, и уборщица, должны не лучше или хуже, а рационально.
* * *
Юстас:
- Пусть себе хоть в ресторан, хоть в публичный дом. Почему нет?
Юлия:
- Потому что Изания задумана для преодоления вампиризма.
А вы, на словах обличая его, на деле собираетесь “подпитывать”. Соучаствуя в этой удавке ресторанов, казино, борделей с наркотиками и спидом и прочих “радостей жизни”.
Вот в чём проблема, а не в том, что, как вы полагаете, “в некоей книге кто-то написал тысячу лет назад, что это соблазн, грех какой-то”.
Мы, религиозные старушки, убеждены, что этот “какой-то грех” – первопричина всех человеческих бед.
Та питательная среда, на которой процветает терзающий нас гадюшник.
Изания не идеализирует человека и его возможности в борьбе с грехом (похоть плоти, похоть очей и гордость житейская).
В переводе “хочу поглощать, хочу обладать и хочу властвовать” - три основных стимула, правящих падшим миром.
Изания провозглашает:
“Грех (дурь, безнравственность) – в подполье!”.
“Дурь”, если она не зашла слишком далеко – твоё “прайвити”, как говорят за бугром.
Дури, если иначе не можешь, но чтоб об этом никто не знал.
В книге даётся вариант перевода “дури” в виртуальную реальность с перспективой специальных программ для желающих от неё излечиться.
Это не идеальный выход, но, во всяком случае, меньшее из двух зол.
Лучше “разрядиться с виртуальной проституткой, чем вскармливать разврат на улице, подпитывая Вампирию.
Зачем тогда огород городить?
* * *
Юлия - Юстасу.
ПЕРЕВОД ОТ ТЁМНЫХ СТАРУШЕК
“Антихрист” – Новый Мировой Порядок.
“Служение” – это “что-то в жизни совершить”.
О чём тосковал Печорин и прочие “лишние люди”, которые вовсе не принадлежали к “узкой прослойке людей религиозных” (Ваши слова).
“Жатва Господня” – итог жизни.
Это самое “чтобы не было мучительно больно”.
Так что, как видите, это совсем не “выдуманные понятия”.
Кстати, верующими были Пушкин, Лермонтов, Лев Толстой (по-своему). Академик Иван Павлов, хирурги Пирогов и Войно-Ясенецкий (епископ, получивший Сталинскую премию за работы по гнойной хирургии). Гениальные Блез Паскаль (ушёл в монастырь), Павел Флоренский (священник, участвовавший в планах ГОЭЛРО), поэт Владимир Соловьёв и многие другие отнюдь не “тёмные” люди.
Из творческой и интеллектуальной мировой элиты убеждённых атеистов можно по пальцам пересчитать.
Но не в моих планах и не в планах будущей Изании кого-то перетаскивать в свою веру. Это, повторяю, вопрос сугубо интимный.
Цель – возведение мостов между нами.
На форуме я говорила , в основном, с читателями-единоверцами. И с теми, кто уже прочёл Мистерию и знаком с её терминологией.
Хочется верить, что вы тоже прочтёте и уже не будете столь категоричны. Придя вместе с автором к выводу, что мы часто говорим об одном и том же, но на разных языках.
Стена непонимания между нами порой просто из-за некомпетентности (обоюдной).
А путает всё “лукавый”, хоть вы в него и не верите.
* * *
Юстас:
- Октябрьская революция апеллировала к быдлу.
Юлия:
- Всё гораздо сложнее.
Вспомним, сколько ярких индивидуальностей горячо её приветствовало: Блок, Маяковский, Тимирязев.
В общем, прочтите книгу.
А может, вам её где-нибудь в тайнике оставить, связник Юстас?
2000-08-09
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 464
Часть 6
(Приложение для тех, кто не в курсе Проекта или не понял.
У остальных автор просит прощения за неизбежные повторы)
ИЗАКРАТИЯ
“Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её”, - таков строгий приказ Спасителя о Вавилоне последних времён.
Он адресован именно “знающим Голос”, а не только “воцерковлённым”.
Короче, всему потенциальному контингенту Изании.
Известно, что “кто владеет информацией, тот владеет миром”.
Изания, как уже подчёркивалось, даст нам шанс спокойно, без крови и стрельбы, “выйти”.
Для этого, кроме коллективного желания, нужна обширная информационная база данных о потребностях и предложениях каждого участника и современные мобильные средства связи, с перспективой осторожного завоевания интернета с его грандиозными возможностями, но и не менее серьёзными опасностями.
“Всемирная паутина”, которая, вроде бы, должна нас окончательно опутать и поработить, может, как это ни парадоксально, помочь нам построить альтернативную цивилизацию, относительно мирно сосуществующую с “обществом потребления”.
Изания начнёт постепенно освобождаться от “Вавилона”, поначалу хотя бы на уровне обеспечения каждого “хлебом насущным”.
Не позволяя претендовать на наши жизни и свободу, “купленные дорогой ценой” крови и страданий Сына.
Как известно, “приказывают тому, кто не может повиноваться самому себе”.
На языке Изании свобода – это осознанная необходимость исполнять волю Творца.
Изания предоставит личности возможность непосредственного подчинения Его Закону, минуя всевозможных “царей”:
“Вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмёт и приставит к колесницам своим, …и чтобы возделывали они поля его и жали хлеб его.
И дочерей ваших возьмёт, чтобы варили кушанье и пекли хлебы.
И поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмёт и отдаст слугам своим. От мелкого скота вашего возьмёт десятую часть; и сами вы будете ему рабами.
И восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда”.
(1-Ц, 8)
Не правда ли, пророчество на все времена?
Но речь вовсе не о том, чтобы кого-то свергать, “мочить”, захватывать места наверху или навязывать обществу свою волю и веру.
Речь лишь о возможности сосуществовании двух параллельных систем, где каждый свободным выбором служит “своему господину” - словом, делом, помышлением.
Предлагаемую альтернативу порабощающим земным “кратиям” можно назвать Изакратией, то есть обществом Исполняющих Заповедь (Закон, Замысел) о мире и человеке.
Прямое послушание Небу, что нам и заповедано, исходя из вышеприведённого Библейского отрывка.
Воля Творца вписана свыше в сердца людей, в их внутреннее ведение (совесть), она в устройстве любого живого организма.
Поэтому изакратию можно с полным основанием считать адресованной всему человечеству. В отличие, например, от “теократии”, ведущей к неизбежному расколу на почве разных религий.
Изакратия, повторяем, – путь не только к смягчению классовых, национальных и религиозных распрей, но и к подлинно народному самоуправлению и взаимопомощи в среде её сторонников.
К освобождению из-под власти “всемирного казино”, денежных воротил и их администрации, к взаимному разрешению большинства насущных вопросов путём простого нажатия кнопок, без волокитных учреждений и магазинов, без обязаловки сталкиваться друг с другом лбами.
Путь к ликвидации сообща и оперативно экологических, техногенных и прочих проблем, включая последствия природных катаклизмов.
С постепенным расширением Изан-нета и выводом из общего оборота ничем не обеспеченных бумажных денег, путём перевода изанских операций в виртуальную плоскость на основе взаимозачётов, будет уходить почва из-под ног всевозможного ворья, жулья, преступных бизнесов.
Ммафиози, порно и наркодельцов, ныне завоёвывающих улицы, в основном, бумажным хрустом. Ведь манипулировать какими-то “иуе” будет куда сложнее.
В нашем новом Союзе найдётся почётное место и банкирам, и просто талантливым предпринимателям. При условии, что они станут в нём лидерами, пастырями, увидят в ближних не потенциальную отбивную к семейному обеду, а братьев “по образу и подобию”.
Спасение (восхождение от седьмого дня творения, отданного человеку, к восьмому - Царству Будущего века) – соборный процесс формирования Богочеловечества.
Каждый на своём месте, любящий своё дело и осуществляющий призвание – творец.
Но самое угодное Богу творчество - спасти отверженных, расчистив иконы их ликов, изуродованные отпавшим от Бога обществом.
Создать, например, Изан-банк под силу не только олигарху, но и одному или нескольким обычным инвесторам, готовым вложить в проект энную сумму, которая в случае успеха не только вернётся, но и принесёт дивиденды.
В том числе и политические.
Это и явится, повторяем, несгораемым вкладом – в человека.
Не в его “дурь”, не в зверя в нём, а в его богоподобие и спасение.
Наши счета в Изан-банке станут списком “разумных, добрых и вечных” дел, которые можно будет предъявить на Суде, избежав адских сожалений о неиспользованном “звёздном билете”, когда уже ничего нельзя исправить.
Ну а не мыслящие столь высокими категориями смогут для надёжности обезопасить кредиты через обычные страховые компании.
Члены Изании со временем получат возможность осуществлять и различные благотворительные проекты.
Благотворительность в общепринятом понимании – это когда удачливый рыбак, допустим, поделится на берегу пойманной рыбой с отчаявшимся талантливым художником, собравшимся от беспросветной нужды утопиться.
Существует ещё и “активная благотворительность” – подарить художнику удочку и научить ловить рыбу.
Благотворительность Изании – помочь ему затем эту рыбу реализовать, чтобы хватило не только на еду, но и на краски и холсты, а потом устроить выставку-продажу его картин (через рекламную службу Изан-нета).
Разумеется, небезвозмездно.
Возможности Изании трудно переоценить.
Она, повторяем, даст каждому нужное любимое дело, пробудит творческую инициативу, решив острейшие проблемы зрелого и подрастающего поколения – преступности, пьянства и наркомании от вынужденного безделья. Обеспечит достойную старость.
Позаботится о беженцах, о ремонте и строительстве жилья для них, обеспечит работой, подключит к освоению пустующих земель.
Улучшит качество жизни, наладит связи “наших” на местном и общероссийском уровнях, а также со странами СНГ и дальним зарубежьем.
Изания постепенно оторвёт от народной шеи накрутчиков и бесполезное чиновничество всех видов.
Позволит перебрасывать из урожайных районов в неурожайные овощи и фрукты, не давая простаивать собственному автопарку, а селу доставляя попутно оргтехнику, стройматериалы и т.д.
То есть включить систему саморегуляции общего кровообращения, позволяющую адресно посылать кровь и кислород согласно первоочередной необходимости и в нужных количествах, избавив общество от “эффекта переедания”, от дурного необузданного: “хочу”.
Сэкономив на этом немалые силы, здоровье и средства, Изания поможет многим реализовать прежде неосуществимые проекты (творческие, деловые, научные) – индивидуально или в доле с другими. Расплачиваясь затем частью продукции, прибылью с внедрённого в жизнь изобретения, с проката фильма или с книжного тиража.
Поучаствовать в возрождении страны и в международных проектах.
Поможет устоять в случае не только финансовых и прочих кризисов, но и прогнозируемого краха мировой финансовой системы.
Изания для тех, кто не желает ни подчиняться злу, ни устраивать в борьбе с ним очередную резню.
Символика Изании.
Цвет – фиолетовый (сплав небесной синевы и алой крови, пролитой во все времена за свободу от “Вавилона”):
“Ибо купцы твои (Вавилона – Ю.И.) были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле”. (Отк.18;23-24)
Символ Изании – перехваченные в поддержке руки двух невидимых альпинистов на фоне встающей за горами над чёрной бездной восьмиконечной Вифлеемской звезды.
Восхождение в связке к Царству Будущего Века.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 484
- Церковь – тело Христово и без неё спастись невозможно.
Юлия:
- Церковь, как и человеческая душа, должны являться вместилищем Святого Духа, что на деле бывает далеко не всегда.
Вот против этого “не всегда” и направлено Христово предупреждение “Ангелу Лаодокийской Церкви”:
“Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не была видна срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого я люблю, того обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся”.
Человек:
- Да Церковь и не ищет никого. Она 2000 лет призывает к себе: “приди ивиждь”.
Юлия:
- А как же:
"Посылаю вас в мир” и “Сделаю вас ловцами человеков”?
Человек:
- Что же вы не полностью цитируете?
Юлия:
- Сейчас процитирую полностью:
“Тогда скажет им в ответ: “истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне” (Мф.25,45).
Сказано о “меньших”, но не о “верных”. И это не означает, что нам надо относиться милосердно лишь к воцерковлённым.
Как же тогда стать “ловцами человеков”?
Не превратимся ли в касту?
2000-08-16
* * *
Юлия - Человеку:
- Зачем же так нервничать?
Известное изречение о неправоте сердящегося Юпитера относится и к православным.
Истину надо выяснять с любовью и доброжелательно.
Человек:
- Господь для нас уже всё сделал. Нам осталось только следовать за ним.
Юлия:
- Вот именно. А мы не следуем.
Накормить, одеть, дать крышу над головой. Перевязать раны, ободрить.
Но главное – помочь при нынешнем “пофигизме” стать на ноги. Ибо “безделье – мать всех пороков”, особенно вынужденное.
Вот что значит “следовать за Христом”.
Для того и задумана Изания – следующая ступень и после “Града Китежа”, и “четвёртого сна Веры Павловны”, и советского периода нашей истории.
Проект “общего кровообращения” в виде скользящего графика взаимозачётов был прежде трудно выполним без современной связи. Теперь же Изания вполне может стать реальностью.
Изания, в который раз повторяю, предполагает заниматься не глобальным социальным переустройством (хотя и не исключает такого результата), а каждым конкретным человеком.
Помогая ему освободиться из-под власти Вампирии и исполнить Предназначение.
Человек:
- Причина существующего положения вещей не в том, что Вампирия сделала нас такими, а мы такие, что из нас получилась Вампирия.
Юлия:
- Процесс двусторонний.
Первородный грех (непослушание Творцу) явился причиной “злого мира”.
А “злой мир” постоянно порождает грех, убивающий человека:
“Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев.
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?
Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют”. (1 Кор,6,8-10).
Вот Изания и поможет Церкви и обществу уменьшить количество перечисленных апостолом “отверженных”. Умножить жатву Господню.
Разумеется, не без помощи Божьей. Ведь “не бывает добрых плодов от худого дерева, и дух узнаете “по плодам”.
А в вопросах веры окончательный Суд – от Господа.
Ему отделять того, кто сказал : “Приду!”, но не пришёл, от того, кто пришёл, пусть поначалу отказавшись.
Человек:
- Начинать надо с душевного переустройства.
Юлия:
- Вот именно.
Цель Изании – помочь стать на Путь, помня, что добрые дела преображают человека.
Где добро – там Господь.
Человек:
- Человек, не повёрнутый в вечность, хочет одного – хорошо жить здесь и сейчас.
Юлия:
- Повторюсь. По-настоящему “повёрнутые в вечность”, то есть иноки, теперь встречаются крайне редко. Большинство же пытается служить двум господам .
Что же касается Юстаса, мне как раз не показалось, что ему “совершенно безразлично, как живут другие”.
Юстас произвёл на меня впечатление человека мыслящего, ищущего истину и желающего жить “по совести”.
То есть “с ним можно пойти в разведку”.
Просто, видимо, его когда-то что-то так сильно оттолкнуло от обрядовой стороны церковной жизни, что он сгоряча вместе с водой выплеснул ребёнка.
А может, сам или с помощью какого-либо горе-просветителя составил себе некий ложный образ. Посмеялся над его нелепостью да сам же и отверг.
Так я когда-то полагала, что “по образу и подобию” - означает внешнее сходство человека с Творцом Вселенной. А это, разумеется, представлялось мне абсурдным.
Поэтому многое, связанное с Церковью, я в детстве отметала с порога.
Считая её, как теперь Юстас, “для неграмотных злых бабок в чёрном”. Куда мне, пионерке, ходить негоже.
А объяснить мне, что “по образу и подобию” означает бессмертие души, творчество. Способность вместить в себя весь мир и другие ведения об Отце, вписанные в наши сердца Его Законом (Совестью) – было некому.
Со-весть – слово-то какое! Совместная Весть, ведение о Тайне.
Но я всегда верила в нечто надмирное. Вечное и непостижимое. В некий сокровенный Смысл бытия.
По-моему, верит в это и Юстас, что уже полдела.
Юстас рассуждает о “свободных личностях, которым не Бог, а Совесть или то понятие, что они люди, а не скот и не звери, велит жить так, а не иначе.
Совесть не как религиозное понятие, а как признак человечности.
Не перед Отцом долги наши, а перед Смыслом.
Потому что если без смысла, то кто ты есть? Животное.
Культура здесь куда выше, чем религия.
Не боязнь кары Господней, не прибитость этим страхом, а собственное достоинство, побуждение сердца, сочувствие делают ненужным кодекс заповедей”.
Видите, как замечательно всё напутано и как трогательно!
Юстас не только верит в некий Высший Смысл, но даже готов ему служить без награды (не веря в личное бессмертие).
Он сам интуитивно приходит к Новозаветному пониманию исторического отбора, к СЫНОВСТВУ: “побуждение сердца, сочувствие делают ненужным кодекс заповедей”.
Не страх, а Любовь.
“Заповедь новую даю вам - да любите друг друга”.
Вспомните: “Не наёмник, а сын пребывает в доме вечно”.
Это и есть “путь к Богу с чёрного хода”.
Человек:
- Ваш единоверец как раз Юстас, только у него хватило смелости не прикрываться религиозной риторикой.
Юлия:
- Ну а мне кого бояться и от кого “прикрываться”, коли я, по-вашему, неверующая?
Тогда уж живи вразнос, по-вампирьи.
Ведь таким Изания - что гвоздь в диване.
Вроде бы, нестыковочка получается, а?
Или, может, та самая Совесть всё-таки и есть подлинное проявление Бога в душе, а не “религиозная риторика”?
Как бы не вышло, что именно “совестливые”, пусть с чёрного хода, но окажутся впереди повторяющих: “Господи, Господи!”, однако равнодушных сердцем.
Я за тех, чей девиз: “Не казаться, а быть” (плагиат у Герцена).
И влияние Чернышевского на Изанию признаю и согласна извиниться перед Николаем Гавриловичем, который не может привлечь меня к суду по причине пребывания в мире ином.
Где, наверное, не так уж и важно, кто у кого перенял и кто за кем повторил суть новозаветного Слова – что заповеди любви к Богу и ближнему означают, прежде всего, активную им помощь.
Что негоже “купленным дорогой ценой” делаться “рабами человеков”. Тратить бесценную свою жизнь на похоть воров, хищников и развратников.
Тем более принуждать к этому своих братьев во Христе.
Что эта самая Совесть должна повелеть и Вере Павловне с её швейными мастерскими, и ткачихе Тане из фильма “Светлый путь”, и Юлии Ивановой с её Изанией – помочь “малым сим” вырваться из подвала.
Из подневольного труда-проклятия на Маммону к труду свободному, вдохновенному, творческому.
Во имя формирования нового человека.
Не “совка” (хотя и это огромный шаг вперёд по сравнения с “куркулём”), а сотворца Творцу. Призванного жить в Царстве Будущего века.
Такой “плагиат” угоден Небу. Нам для того и дано Евангелие, чтобы мы из него всё время что-то полезное заимствовали и воплощали в жизнь, принимая друг от друга эстафету в схватке с Вавилонской блудницей.
Монастырские, крестьянские общины, мастерские Веры Павловны...
“Красные мученики” сменяют святых мучеников, затем – так и не состоявшиеся комбригады, теперь вот Изания …
Цепь не должна прерываться весь исторический период. Эстафета тех, кто “выпускает девушек из подвала”, а не загоняет в бордели.
Кстати, когда Николая Гавриловича везли на каторгу, жандармы плакали: “Нам велено охранять разбойника, а перед нами – святой”.
И Изанию я, признаюсь честно, “украла” у Создателя (принцип устройства всякого живого организма).
И ещё, каюсь, позаимствовала основные положения всем известной молитвы “Отче наш”.
Так что идея у нас одна на всех и претендовать на “новаторство” – по меньшей мере, гордыня.
Принять оружие из рук раненого бойца. Усовершенствовать применительно к новой боевой обстановке – и вперёд.
И для меня лично не имеет значения, называл предшественник нашего “Верховного” Богом или Совестью. У нас общий враг, Вампирия, вот и всё.
Которую мы всё равно одолеем с помощью этого Верховного.
Изания ни в коем случае не претендует на подмену религии – это всего лишь способ жизни в миру по законам Совести.
Неужели, по-вашему, уж лучше феодализм, капитализм, любой вампиризм – лишь бы не Изания?
Насчёт “бесплодности идеи”.
Николай Гаврилович, к сожалению, не мог из темницы воплощать в жизнь сны Веры Павловны, но ими не без успеха грезила советская власть.
В конце концов, перестройка нас “разбудила” и опять сунула в подвал, полный “тьмы низких истин”.
Нет, ребята, по мне так лучше поглядеть пятый сон, про Изанию, чем ныть, чтобы нас хотя бы накормили перед тем, как нами отобедать.
Внутренний закон требует от нас восхождения, а не драчки за место под солнцем у подножия горы.
Пусть вершины не достичь, но стремиться к ней надо – об этом и в монастырях знают.
Легче всего ничего не делать, зарыв таланты в землю.
Но чем будем отчитываться перед Господином?
По поводу “нерелигиозной системы мысли Канта”.
Приведу цитату из философского энциклопедического словаря:
“Так как Бог не может быть найден в опыте, не принадлежит к миру явлений, то, по Канту, невозможно ни доказательство Его существования, ни его опровержение.
Религия становится предметом веры, а не науки или теоретической философии.
Вера в Бога, по Канту, необходима, поскольку без этой веры невозможно примирить требования нравственного сознания с непререкаемыми фактами зла, царящего в человеческой жизни".
Человек:
- Без Бога “состояться в образе” невозможно.
Юлия:
- Согласна. Только с Богом кто-то или без Него – не нам судить.
Критерий один: “по плодам узнаете”. А недостойным по поводу Таинства сказано: “Сугубый грех иметь будете”.
Всякий плод должен созреть. Для многих путь к храму труден и сложен, но с помощью Изании они могут туда прийти.
В то время как сектантская отчуждённость некоторых православных отпугивает даже от храма.
Человек:
- Все захотят руководить.
Юлия:
- Можно, конечно, сказать, что телом “руководит голова”.
Ну а сердце, спинной мозг, нервы, печень, какой-нибудь незалеченный зуб?
В Изании все друг от друга зависят, все главные.
Для первой ступени “изменение сознания” состоит в том, что лишь во взаимопомощи можно выжить – живя “по совести”.
Человек:
- Чем Вас не устраивает Христос и Его Церковь, что нужна Изания?
Юлия:
- Именно Христос, Его учение и Церковь продиктовали мне необходимость создания Изании.
Об этом подробно рассказывает Мистерия.
Конечно, Изании тоже будет противостоять первородный грех.
Так ведь враг нападает и на монахов. И среди них далеко не все спасаются.
Человек:
- Остави нам долги наши.
Юлия:
- Моё толкование “долгов” перед ближними, как необходимости давать друг другу “хлеб насущный” своими данными Богом талантами (притчи о талантах и о Страшном Суде) – имеет право на существование.
Отец посылает нам хлеб насущный руками друг друга.
Так в нашем теле глаза служат всем прочим органам, это их ДОЛГ перед Творцом.
Но и уши, сердце, селезёнка не являются должниками глаз, потому что в служении всем поступают так же.
Взаимное прощение долгов во имя жизни – этот принцип положен в основу Изании.
Человек:
- Почему третья ступень только для “продвинутых” изан, - остальные пусть погибают?
Юлия:
- Ну, во-первых, и в небесных сферах строгая иерархия.
А во-вторых, Изания лишь помогает каждому желающему освободиться из-под власти маммоны. Стать на путь.
Если первая ступень – просто взаимное “надёжно, выгодно, удобно”, то вторая и третья доступны только личности с достаточно высокими духовно-нравственными качествами.
Человек:
- Чего ради изанин Сидоров даст свои деньги?
Юлия:
- Вы просто не врубились.
Не надо никакого начального капитала.
Допустим, в Интернете даётся информация о Проекте с предложением присылать анкеты желающим принять в нём участие. Можно под псевдонимом.
Что вы хотели бы получить от Изании и что могли бы ей предложить.
В результате мы формируем банк данных по всем основным насущным проблемам: питание, жильё, трудоустройство. Лечение, служба быта, уход за детьми и их воспитание. Отдых, реализация готовой продукции, ремонт и строительство и т.д.
Спрос-предложение.
Каждый получает членский билет, гарантирующий ему помощь Изании по программе “хлеб насущный”, и открывает в нашем компьютерном центре персональный счёт. Где фиксируются по обоюдному договору в условных рублях его приходы и расходы.
Поэтому, как только Сидоров, нуждающийся в капитальном ремонте дома, даст свои деньги, к нему в тот же день приедет строительная бригада “Иванов с сыном”.
Стройматериалы для ремонта крыши (например, доски и железо б/у) есть у Петрова, которые ему не нужны и только занимают сарай.
Петров согласен за это получить несколько породистых коз, которые расплодились у Кузнецова. А Кузнецов за коз согласен установить зубные протезы.
Подвезёт стройматериалы шофёр Кузькин, которому отремонтировал аварийную “газель” автомеханик Бабкин.
Они это сделают, потому что учительница, изанка Дедкина организовала у себя на квартире небольшой детсад с обучением французскому и с питанием, куда Кузькин и Бабкин устроили своих внуков.
Развозит детей по домам Кузькин. А кашку на молоке им готовит мать Дедкиной.
У которой, кстати, пустует дом на Украине, в Крыму, где летом могут отдохнуть желающие изане.
Человек:
- Дантист захочет жить в своей большой квартире.
Юлия:
- Ну что ж, пусть покупает оборудование для врачебного кабинета на свои деньги и просто делает изанам зубные протезы, если хочет пользоваться нашими услугами.
Ну а козье молочко для нашего детсада поставляет, как вы уже догадались, тот самый Кузнецов. А заодно и огурчики с огорода. И всё учитывается.
Так что в основе – всё-таки экономика, взаимная выгода.
Человек:
- Участие в экономической жизни Вампирии – это помощь ей.
Юлия: - Не всё сразу. На первой ступени мы постараемся по возможности освободиться, перейдя на автономную систему взаимного жизнеобеспечения и перетянув на свою сторону как можно больше народу.
Но уже на второй – активно участвуем в инвестиционных программах возрождения страны – промышленных и сельскохозяйственных, научных, культурных, экологических и духовных, постепенно высвобождая всё новые отрасли из-под власти денежных мешков.
На третьей (да и уже на второй ступенях, подразумевающих членство в Изании), перестаём подпитывать Вампирию своим добровольным отказом от всевозможной роскоши. От участия во всех этих сомнительных шоу, алко, порно и наркобизнесах.
Вампирия – это паутина хищничества, отвязанности, охмурёжа и бездуховности, опутывающая нашу Родину и всю Землю.
Из неё в одиночку не вырваться.
Человек:
- Принцип “грех в подполье” вообще чужд всякой религии, а уж христианству и подавно: здесь принцип один – прежде всего внутреннее совершенство.
“Греши, пожалуйста, но чтоб об этом никто не знал”...
А Господь сказал: “Всякий, творящий грех, есть раб греха”.
Что ж это такое вы проповедуете?
Юлия:
- Во-первых, это сказал апостол. А во-вторых, им же сказано, что один Бог безгрешен.
Вы сами это подтверждаете ниже.
Человек:
- Каких бы форм общества ни существовало, всюду обнаруживалась человеческая греховность. Вы это чувствуете и предлагаете в качестве борьбы с грехом загнать его внутрь.
А обратиться к Богу за помощью вам не приходило в голову?
Или вы в Него всё-таки не верите?
Юлия:
- Речь как раз о тех, кто не обращается, потому что не верит.
Не дать помыслам стать поступком, преступлением.
Человек:
- Не совершение греховных мыслей при наличии мыслей – это и есть фарисейство. Религиозное лицемерие.
И это намного хуже, чем кающийся совершитель греха.
Ведь покаяние – свидетельство неукоренённости греха в душе.
Юлия:
- Ну, вы приехали!
По-вашему, любой покаявшийся растлитель, вор, убийца лучше тех, кто пусть подумал о грехе, но совершил его лишь в своих помыслах?
Или, виртуально согрешив лишь наедине с собой, не стал орудием соблазна для других:
“Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит”.
И как быть с потенциальными грешниками - атеистами и невоцерковлёнными, которых на исповедь не затащишь?
Пусть себе свободно разгуливают по улицам, так?
Ну, понимаю, вам на них плевать. Но ведь они-то и “своих”, православных, могут изнасиловать, ограбить и прирезать.
Где же тут любовь к ближнему?
А фарисей – это как раз человек не только верующий, но и постящийся два раза в неделю, истово молящийся, посещающий храм, жертвующий церкви десятую часть от своих доходов и благодарящий Бога, что он “не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи”.
А осуждён Иисусом за гордость, за кичливость своими добродетелями перед “грешными мытарями”.
Фарисей противопоставляет себя “грешникам”, осуждает их, вместо того, чтобы наставить на путь, протянуть руку.
Посочувствовать тем, кто, по его мнению, “пойдут в ад”.
“Не совершение греховных действий при наличии греховных мыслей” – это не фарисейство, а “борьба с помыслами” – подвиг всех святых.
Фарисей грешит тем, что не ощущает себя грешным, несмотря на “отсутствие греховных мыслей”.
Благодаря Бога, что он “не такой, как все”.
Впрочем, принцип “грех в подполье” для религии не слишком подходит – в этом вы, пожалуй, правы.
Но Изания – способ жизни в миру, где постоянно приходится выбирать из двух зол меньшее.
По-моему, лучше уж оставить “озабоченного” наедине с персональным компьютером, чем отправлять в бордель – вот уж где действительно финансирование Вампирии!
Кроме того, надо предусмотреть специальные программы (с помощью медицины, церкви и психологов) для желающих излечиться от грехов и “дурных привычек”.
Можете предложить вариант получше – милости просим.
Человек:
- Ваш пример с Чернобылем неудачен. Практически никто, после того, как стало известно, что произошло на самом деле, не ехал туда добровольно. Вы судите по газетам.
Юлия:
- Может, и в Великую Отечественную добровольцев не было?
А за Ваши молитвы – спасибо. Они помогут выстоять в борьбе с настоящим врагом.
2000-08-21
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 465
В награду за поступление в МГУ родители купят мне туристскую путёвку по Военно-Осетинской дороге.
Тридцать километров в день пешком с рюкзаком по жаре. Потом ледники, прыжки через трещины.
И, наконец, кульминация – восхождение на право получения значка “Турист СССР”. Первое в моей жизни.
Плюс ещё любовный треугольник с двумя Лёшками из Ленинграда. Которые никак не могли со мной разобраться, ссорились и действовали на нервы.
Накануне восхождения хлебосольные горцы угостили группу кувшином местного самогона араки.
Всем досталось по полкружки.
Но сила в этой вонючей, даже мало похожей на алкоголь жидкости, была убойная.
В результате кто-то из Лёшек после долгих поисков обнаружил меня сидящей на суку экзотического горного дерева и изучающей южное небо – ведь тут были совсем другие созвездия!
Запомнилась его замечательная фраза:
- Какая ты в темноте красивая!
Он стащил меня вниз и отвёл в лагерь, где уже, вне себя от ревности, нас поджидал другой Лёшка.
В довершение нам троим пришлось ночевать в единственно оставшейся свободной палатке и продолжить разборку.
А наутро в пять – восхождение…С рюкзаками.
Остальные девчонки от звания “Турист СССР” отказались на первом же повороте и разбрелись по грибы и цветы. А я поплелась к проклятой вершине – снова гнало безжалостное “надо”.
После бессонной ночи и этой дряни в кувшине раскалывалась голова, мутило. Страшно хотелось пить, но пить инструктор не давал – не положено.
Лёшки по очереди тащили мой рюкзак, потом меня.
Но при мысли, что я не способна преодолеть себя, снова и снова появлялось второе дыхание.
Будто надпись “Турист СССР” на моём надгробии стоила таких мук!
И я–таки дошла
Ну и что? Небо на вершине затянуто густыми облаками. Никакого “потрясающего вида”. Вообще ничего не видно, кроме летающих вокруг серых хлопьев.
Ледяной ветер, рот пересох, ноги подкашиваются.
Но хуже всего – это ужасное ощущение подлога, обмана.
Жалкая дура взобралась на холм, который и горой-то назвать нельзя, и ради этого чуть сандалии не откинула.
А ведь ещё предстояло спускаться… Вот лажа!
От злости и разочарования я, нарушив дисциплину, самовольно ринулась вниз по прямой, как только проявился в облаках у подножия аул с вожделенной водой.
Продиралась сквозь терние и колючки, съезжала на пятой точке. Несколько раз откуда-то и куда-то сваливалась. Попадались змеи и ещё какая-то неизвестная живность, но мне было плевать.
Вся моя жизнь, её цель и смысл сосредоточились в ведре жидкости с формулой Н2О.
Почему в ведре? В бочке! Чем больше, тем лучше.
Слава Богу, что не попались мне по пути какие-нибудь болота типа змеиного источника, ямы, пропасти или медведи.
Благополучно приземлившись у ведра с водой, я рухнула на колени и сунула в него голову.
Меня тут же оттащили, объяснив, что “сразу много нэльзя”.
С остановками, по глоточку, я всего-то выпила стакана три. И с каждым глотком сокровище в ведре обесценивалось, пока не превратилось в безвкусную жидкость, которую я уже заталкивала в себя только от жадности.
Наконец, отвалившись, принялась размышлять над глубинным смыслом только что преподанного мне свыше урока о несовершенстве собственной плоти. Пока подоспевшая группа во главе с инструктором не устроила мне раздрай.
За “грубое нарушение дисциплины” меня едва не отправили в Москву, но инструктор смягчился при условии, что я напишу ему объяснительную записку в местном кафе.
Обнаружив, что меня нет на ужине, оба Лёшки подняли панику и с криками: “Инструктор похитил нашу туристку!” бросились меня искать по горам и саклям.
Нашли. Я действительно писала за столиком объяснительную под диктовку инструктора Гиви, который потягивал “Саперави”, заглядывая мне через плечо.
Группа, включая обоих лёшек, объявила мне жёсткий бессрочный бойкот.
Но значок “Турист СССР” я всё же получила.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..