
Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 510

* * *
Толян и Авдотья,
Наденьте лохмотья,
Отдайте нам дОлги,
Купив по две "Волги"...
Пусть дни ваши длятся
Счастливо до смерти,
И пусть вам не снятся
В аду
ВАУЧЕРТИ!
Толян и Авдотья,
Наденьте лохмотья,
Отдайте нам дОлги,
Купив по две "Волги"...
Пусть дни ваши длятся
Счастливо до смерти,
И пусть вам не снятся
В аду
ВАУЧЕРТИ!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 512
Фото Виктории Банновой.
Наутро я распаковала сумку, накормила Марса и отправилась в храм – поговорить с каким-либо батюшкой.
День был будний, только что кончилась служба.
Священника – уже не помню, кого именно, срочно увезла к больной какая-то женщина на своей машине.
Церковь опустела, а я всё ждала неизвестно чего.
За вратами малого алтаря слева от входа кто-то горячо читал молитву. Слов не разобрать, но у меня от этого голоса вдруг навернулись на глаза слёзы.
Решила ждать, вызвавшись чистить подсвечники.
К счастью, монашка Мария меня знала и, вручив замасленную кисть с тряпочкой, ушла в трапезную.
Подсвечники уже сверкали, когда он, наконец, вышел из алтаря, - иеромонах Герман (имя я потом узнаю). И что он сюда прислан из Лавры служить требы, и что в миру его звали Сашей, и охранял он когда-то советскую границу, - всё потом...
А тогда этот высокий молодой священник, темноволосый и кареглазый, явился для меня просто посланцем небес.
Он и повёл себя соответствующим образом, спросив сам, забирая у меня из рук тряпку:
- Ну, что там у тебя стряслось?
И тогда, в горячке перебивая сама себя, я сходу вывалила перед ним всю свою биографию вперемешку с последними метаниями и сомнениями.
Вкратце – жила в слепоте и грехе.
Но Господь смилостивился, призвал.
Однако начались искушения, потому что все вокруг –неверующие.
У мужа фактически другая семья.
Да и я планирую повенчаться с другим и начать новую жизнь.
Но та другая женщина - тоже неверующая, а муж мой бывший хочет креститься.
И я пообещала перед Богом, что не уйду от него, пока это не свершится.
Но мой духовный отец говорит, что Борису надо сначала определиться и начать христианскую жизнь.
А бывший муж не то чтоб определяться...Он вообще уже на грани, принимает какую-то дрянь и говорит, что жить не хочет.
Да и в меня от всего этого вчера бес вселился...
Отец Герман терпеливо внимал, отмахиваясь от Марии, которая приглашала его на трапезу, строя мне свирепые гримасы.
Когда я помянула беса, батюшка понимающе кивнул и перекрестился.
- Ты вот что, ты приведи мужа ко мне, поняла? Там и решим.
Хоть завтра – я по утрам всю неделю на требах.
На другой день, примерно в то же время, я опять протирала в пустом храме подсвечники, пока отец Герман уже более получаса беседовал с Борисом.
На сей раз Мария лишь покачала головой и исчезла.
Я отошла подальше, чтоб не было слышно, о чём они там говорят.
Кажется, говорил, в основном, Борис.
Наконец, отец Герман подозвал меня:
- Вот что, Юлия... Всё, что худого было – наплевать и забыть.
Вот твоя жена, Борис.
А он, Юлия, - муж твой до гроба.
Я остолбенела.
- Живите вместе, кончай с таблетками. И примешь святое крещение в любое воскресенье, как буду младенцев крестить...
- Но… Как же их ребёнок?
- Нет никакого ребёнка! - сверкнул очами отец Герман, - Нет.
Странно всё это было. Но спорить я, разумеется, не стала.
Забрала Бориса на дачу – курс лечения нельзя было бросать.
Обращалась с ним, как с больным, да так оно и было.
Он почти всё время спал.
Однажды попросился съездить к сопернице, которая позвонила, что очень больна.
Я ей передала банку протёртой с сахаром облепихи, предупредив Бориса, чтоб сказал, будто купил на рынке. А то подумает, что ягода отравлена.
Вслушалась в себя – ноль эмоций, кроме вполне естественного желания помочь больному человеку.
Подумала: а если он не вернётся?
Опять эмоции на нуле…
Вернулся.
И всё же как-то зашкалило.
Мы гуляли в лесу с собакой.
Я завела разговор о чём-то “горнем” – Борис отмалчивался.
Вдруг услыхала, как за спиной кто-то взвизгнул злобно:
- Душу ты мою не получишь!
Вздрогнула, обернулась – никого.
Только Борис бредёт со своим обычным отсутствующим выражением, которое я называла “мешком вдаренный”.
- Это кто пищал?
- Что? – отозвался он своим обычным голосом.
- Да про душу что-то...
- Ну я.
- Ты так буратинить не умеешь. А потом, разве я распоряжаюсь душами?
Тут наша собака, зарычав, ни с того ни с сего залилась неистовым лаем.
У меня волосы на голове зашевелились.
Зачерпнула горсть талого мартовского снега, натёрла лицо, чтоб придти в себя.
Очень хотелось со страху зареветь.
А потом во сне я увидела его воочию, этого самого беса.
Приснилось, что нещадно ругаюсь с Борисом, молочу его кулаками по спине.
Он молча отворачивается, укрываясь от ударов...
А потом вдруг вижу, что это вовсе не Борис, - лицо детское, круглое, всё в веснушках и зарёванное.
- Да что ж ты меня мучаешь? – восклицает Борис-Неборис всё тем же буратинящим фальцетом, из глаз брызжут слёзы, - Разве я здесь по своей воле?
И добавляет, в последний раз всхлипнув, уже почему-то голосам режиссёра Сергея Апполинарьевича Герасимова:
- И потом, коли уж княгиня встала на этот путь, пусть лёгкой жизни не ждёт.
Надо же, “княгиня”!
Разумеется, я помчалась к отцу Герману.
- Тошно нечистому перед святым крещением, вот и мается, - пояснил батюшка, - И удрал бы, да ведь верно сказал – они тоже твари подневольные.
- Да, мне его даже жалко стало...
- Ишь ты, жалко ей. Он-то тебя не пожалеет.
Видишь, даже предупредил, чтоб не ждала лёгкой жизни.
Готовься.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 530

* * *
Земля Антихриста рожает...
Из чрева в муках извергает
И в адском пламени стенает.
Цунами с тела кровь смывает.
Дрожит, и горы с мест сдвигает.
Чтоб вновь воскреснуть -
УМИРАЕТ.
И Солнце слепнет в дымной мгле,
И Небо плачет по Земле.
Земля Антихриста рожает...
Земля Антихриста рожает...
Из чрева в муках извергает
И в адском пламени стенает.
Цунами с тела кровь смывает.
Дрожит, и горы с мест сдвигает.
Чтоб вновь воскреснуть -
УМИРАЕТ.
И Солнце слепнет в дымной мгле,
И Небо плачет по Земле.
Земля Антихриста рожает...
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 1454
* * *
Всевидящую, всезнающую и всемогущую Бабушку разоблачает Ворон-Вещун, Который Всегда Прав.
Он знает все пословицы и поговорки на свете и всегда употребляет их к месту.
- Вр-раки, муха в глаз попала!
Бабка надвое сказала!
Тайну в Лес Плохиш унёс…
Где же Лес? – вот в чём вопрос.
Знает это только Волк –
От него вам будет толк...
Вы с собой его возьмите,
По следам его идите -
Только досыта кормите -
Он вас в Лес и приведёт...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 535
B БЕСЕДКЕ С: Александром, Николаем П., Ольгой Г.,
Ю. Сотниковым, А. Примачуком и Юстасом
Александр:
- Кто в Изании будет чистить сортиры?
Иванова пишет:
“Каждый из нас наделён определённым дарованием, что-то любит и умеет делать, а что-то охотно поручил бы другим”.
Покажите мне человека, который считает, что наделён дарованием чистить сортир и любит это делать. Что, затрудняетесь?”.
Юлия:
- Нисколько, любезный Александр.
Он, то есть она, перед вами.
Наверное, высокое слово “люблю” тут неуместно, но уж если его употребить, то я “люблю” чистить наш летний сортир на даче гораздо больше, чем мыть посуду, полы или готовить ежедневные обеды.
Может быть, экстремальность данного мероприятия в сравнении с ежедневной рутинностью бытовухи придаёт ему некоторый шарм. Есть некое ощущение “подвига”.
Во всяком случае, мы это всегда делаем с мужем сами, даже когда у нас живут “дачники”.
Кстати, в монастырях за послушание чистить сортир часто шла борьба – оно считалось самым богоугодным.
Ну а уж насчёт “дарования в данном деле” – это уж точно.
Я сконструировала специальный ковш из кастрюли с одной ручкой и палки, пол устилаем старыми газетами, рядом в компостной куче формируем соответствующую ёмкость.
Муж наполняет ковшом вёдра – я их аккуратно отношу и выливаю в компост (у мужа грыжа).
Руки, разумеется, в рукавицах – вот и вся “техника безопасности”.
Каждое ведро перекладываю охапкой прополотой травы, испытывая при этом отрадное чувство экономной хозяйки, потому что цена на навоз нынче запредельная.
Места ёмкостей периодически меняем, и через пару лет получаем отличный перегной.
Как говорится, отходы – в доходы!
После завершения процесса газеты сжигаем на этой же куче, споласкиваем вёдра, сами моемся под летним душем. И, как это вам ни покажется странным, с аппетитом ужинаем.
Вы уж простите меня великодушно за натурализм и повтор, но дерьмо, в котором нас постоянно купает нынешняя власть, куда как хуже.
Как видите, можно и выращивать цветы, и продавать их, и издавать на эти деньги книжки, и обсуждать их с народом в Интернете, исполняя и насущные обязанности по дому.
Я, например, сама крашу двери, стены и окна, клею обои, разбираюсь в АГВ и сантехнике. Умею править старое железо, конопатить, стричь (людей и собак).
Ну и ещё выполняю по надобности кучу сугубо мужских дел, не говоря уже о бабьих.
И так многие из нас. Но среди обязанностей есть предпочтения. Одни обожают наводить чистоту, другие – стряпать или возиться с детьми, копаться на грядках или в моторах. Разве не так?
Александр:
- Если и найдётся пара альтруистов, то погоды они не сделают. В масштабе страны вы получите бардак и грязные сортиры.
Юлия:
- Мы никакие не альтруисты, работаем отнюдь не даром, а друг на друга.
Просто денежным эквивалентом труда внутри Изании являются условные единицы, приравненные к деньгам и не позволяющие накрутчикам наживаться на нашей разобщённости.
Разве даром глаза служат телу – они за это получают ЖИЗНЬ от других органов!
И с чего вы взяли, что Изания планируется “для всей страны”? Это – добровольный Союз отдельных личностей.
Александр:
- А то напридумываете бредовых идей, не дай Бог, начнёте воплощать в жизнь – загадите сортиры.
Юлия:
- Дались вам эти сортиры, будто они сейчас такие уж чистые!
А в платные простой народ старается не заглядывать – лучше лишнюю буханку хлеба купить, свернув по нужде в подъезд или в кустики.
* * *
Николай П.:
- На мой взгляд, о Сталине, как и о многих других наших лидерах последнего времени, лучше всего просто молчать. Лучше отдать их на Суд Господу.
К сожалению, мы можем говорить, что при Сталине было лучше, чем сейчас (или хуже, чем сейчас).
Но это же совсем не значит, что и тогда было, и сейчас, ХОРОШО.
Юлия:
- Хотелось бы уточнить, а что такое “ХОРОШО”?
Спор о Сталине и Суд над Сталиным, да и над каждым из нас, будет заключаться именно в ответе на этот вопрос.
В связи с соответствием нашей земной жизни этому “хорошо”.
А поскольку здесь существуют разногласия, порой принципиальные, то замалчивать эту тему недопустимо. Иначе никогда не найдём света в конце тоннеля.
Ольга Г.:
- Да, сейчас власть нисколько не лучше, но нам ли судить её?
Юлия:
- Когда власть становится врагом слабых, детей и Отечества, молчать нельзя.
Это тот случай, когда “молчанием предаётся Бог”.
Прощать велено только ЛИЧНЫХ врагов, а здесь мы вольно или невольно становимся сопричастными мировому злу.
Николай П.:
- Наверное, с моей точки зрения, нужно подумать над тем, “ЧТО” реабилитировать, а не “КОГО”.
Юлия:
- Согласна. Отделить ценности от тленностей.
Николай П.:
- Как это ни странно может показаться для некоторых участников, но левые революционные движения рождаются как некий противовес экспансии чуждых нашему народу идей.
Юлия:
- Совершенно справедливо. И как противовес попыткам получше устроиться за счёт других в этом мире, прикрываясь проповедями о мире Небесном.
* * *
Ю.Сотников:
- А чем Хрущёв-то вам не понравился?
Юлия:
- У Маяковского про таких сказано: “мурло мещанина”.
С него-то и началась настоящая подмена ценностей. И одуревшие граждане никак не могли понять:
“Зачем нам нужно догонять Америку, которая стоит на краю пропасти”?
Я уж не говорю о гонениях на Церковь и массовое закрытие храмов – почему-то об этом СМИ помалкивают.
Сталин был вождём, а этот – “водилой”.
Примачук:
- Я, к примеру, благодарю Создателя, что СССРа больше нет, хотя остались обломки, от которых страдают беззащитные люди, которых во времена СССРа не научили жить по-человечески…
Не за совесть люди жили, а за страх.
Юлия:
- Ох, как вы заблуждаетесь и как я счастлива, что всё же смогла засвидетельствовать и защитить в своей книге наше время со всеми его недостатками и трагическими моментами, но всё же прекрасное.
Поймите, мы восходили, пока не скурвились инструктора.
А нынешняя “свобода” - всего лишь “свободное падение” в пропасть.
Мы были самой читающей страной в мире, хоть у нас и “не было секса”. А про голубых, наркоту и магию по ТВ слыхом не слыхали.
Примачук:
- Я себя ощущаю свободным...
Юлия:
- Вам легче.
А я несвободна. Прежде всего перед Богом, Который счёл бы происходящее Содомом и Гоморрой, несмотря на вновь открытые храмы.
Несвободна перед теми, кто тысячу лет трудами, страданиями и кровью собирал и защищал великую страну, которую в одночасье, при моём молчаливом попустительстве, “раздавили на троих” три недоноска.
Несвободна перед Родиной, которую мы отдали на поруганье Вавилону.
Уж если спились и попрятались мужчины, их место должны занять женщины – так извечно было на Руси.
Несвободна перед слабыми, “униженными и оскорблёнными”, которых Господь наказал защищать тем, “кому больше дано”.
Несвободна, как это вам ни покажется смешным, перед друзьями бывшего Союза, которых мы предали и продали, потому что мне стыдно и больно за это.
Больно также за природу, зверьё и рыбу, которых сейчас уничтожают, чтобы набить карманы и сбежать за бугор.
Больно за простаивающие заводы и затопленные шахты, зарастающие бурьяном земли, разворованные коммуникации и железнодорожные пути.
Я, наконец, несвободна перед собой, потому что слово – тоже оружие, может быть, самое грозное. И если Господь дал его мне, то оно не должно бездействовать.
Я действительно в плену у всего этого, поэтому не могу наслаждаться вашей дурной свободой.
Но борюсь в меру своих слабых сил и верю в “нашу Победу”, потому что “С нами Бог”.
Примачук:
- Почему-то вспомнился анекдот, как большевики коммунизм строили в пустыне, и там исчез песок.
Юлия:
- Этот анекдот не про большевиков, а про Госплан.
Что там песок – у ваших “демократов” целая страна в одночасье исчезла.
2001-08-28
* * *
Юстас - Александру:
- Во-первых, к Изании надо относиться не как к готовой схеме, а как к поводу для обсуждения. Именно для этого здесь сделан форум.
Во-вторых, в предлагаемой модели Изании есть не только идея работы “за галочку” – здесь есть ещё несколько интересных тем, которые достойны того, чтобы прокрутить их в голове.
Галочный учёт – это не самоцель для автора, а средство противопоставить нечто той экономико-идеологической машине, которая сложилась сегодня и стремится подавить в человеке человеческое. Которая насилие и мещанство культивирует, а развитие творческого начала и нравственность подавляет.
С моей точки зрения ценны сопутствующие идеи:
1. Объединение внутри общества людей нравственных и творческих в некий союз (одно это создаёт для них более благоприятную среду обитания, возможность поддержки единомышленников и большую защищённость).
В этом случае объединяются те, кто “в природе” не склонен объединяться. И одно это – достаточный повод для поисков механизма такого объединения.
2. Создание механизма утилизации возможностей населения (не только услуг, ими оказываемых, но и имеющегося у них имущества, которое они сами не в состоянии утилизировать).
При создании системы управления таким имуществом высвободятся финансы, замороженные в простаиваемом имуществе, и то, что потребляет деньги, будет их выделять.
Идея, с моей точки зрения, перспективная, как ветроэнергетика.
Ну, менее выгодна она, нежели атомная или гидро, - но где-то на ней одной и живут.
3. Применение этого механизма именно для категории людей, описанной в п.1.
Т.е. поддержка тех, кого стоит, с человеческой точки зрения, поддержать.
Этот же механизм - для поддержания малоимущих, т.е. крестьян, пожилых, больных и т.п.
Само осознание тяжести их сегодняшнего существования ни вам, ни мне не позволяет просто отмахнуться от попытки хотя бы проанализировать предлагаемый механизм на предмет: а не поможет ли?
2001-08-26
* * *
Спасибо за “Лунные часы”!
Доброжелатель:
- Ю.Л, спасибо за книжку, только что прочёл… блестяще!
Здорово вы пишете, конечно – образность, язык и пр., талант мощный, хотя сторонником Изании никогда не буду.
2001-08-24
Ю. Сотниковым, А. Примачуком и Юстасом
Александр:
- Кто в Изании будет чистить сортиры?
Иванова пишет:
“Каждый из нас наделён определённым дарованием, что-то любит и умеет делать, а что-то охотно поручил бы другим”.
Покажите мне человека, который считает, что наделён дарованием чистить сортир и любит это делать. Что, затрудняетесь?”.
Юлия:
- Нисколько, любезный Александр.
Он, то есть она, перед вами.
Наверное, высокое слово “люблю” тут неуместно, но уж если его употребить, то я “люблю” чистить наш летний сортир на даче гораздо больше, чем мыть посуду, полы или готовить ежедневные обеды.
Может быть, экстремальность данного мероприятия в сравнении с ежедневной рутинностью бытовухи придаёт ему некоторый шарм. Есть некое ощущение “подвига”.
Во всяком случае, мы это всегда делаем с мужем сами, даже когда у нас живут “дачники”.
Кстати, в монастырях за послушание чистить сортир часто шла борьба – оно считалось самым богоугодным.
Ну а уж насчёт “дарования в данном деле” – это уж точно.
Я сконструировала специальный ковш из кастрюли с одной ручкой и палки, пол устилаем старыми газетами, рядом в компостной куче формируем соответствующую ёмкость.
Муж наполняет ковшом вёдра – я их аккуратно отношу и выливаю в компост (у мужа грыжа).
Руки, разумеется, в рукавицах – вот и вся “техника безопасности”.
Каждое ведро перекладываю охапкой прополотой травы, испытывая при этом отрадное чувство экономной хозяйки, потому что цена на навоз нынче запредельная.
Места ёмкостей периодически меняем, и через пару лет получаем отличный перегной.
Как говорится, отходы – в доходы!
После завершения процесса газеты сжигаем на этой же куче, споласкиваем вёдра, сами моемся под летним душем. И, как это вам ни покажется странным, с аппетитом ужинаем.
Вы уж простите меня великодушно за натурализм и повтор, но дерьмо, в котором нас постоянно купает нынешняя власть, куда как хуже.
Как видите, можно и выращивать цветы, и продавать их, и издавать на эти деньги книжки, и обсуждать их с народом в Интернете, исполняя и насущные обязанности по дому.
Я, например, сама крашу двери, стены и окна, клею обои, разбираюсь в АГВ и сантехнике. Умею править старое железо, конопатить, стричь (людей и собак).
Ну и ещё выполняю по надобности кучу сугубо мужских дел, не говоря уже о бабьих.
И так многие из нас. Но среди обязанностей есть предпочтения. Одни обожают наводить чистоту, другие – стряпать или возиться с детьми, копаться на грядках или в моторах. Разве не так?
Александр:
- Если и найдётся пара альтруистов, то погоды они не сделают. В масштабе страны вы получите бардак и грязные сортиры.
Юлия:
- Мы никакие не альтруисты, работаем отнюдь не даром, а друг на друга.
Просто денежным эквивалентом труда внутри Изании являются условные единицы, приравненные к деньгам и не позволяющие накрутчикам наживаться на нашей разобщённости.
Разве даром глаза служат телу – они за это получают ЖИЗНЬ от других органов!
И с чего вы взяли, что Изания планируется “для всей страны”? Это – добровольный Союз отдельных личностей.
Александр:
- А то напридумываете бредовых идей, не дай Бог, начнёте воплощать в жизнь – загадите сортиры.
Юлия:
- Дались вам эти сортиры, будто они сейчас такие уж чистые!
А в платные простой народ старается не заглядывать – лучше лишнюю буханку хлеба купить, свернув по нужде в подъезд или в кустики.
* * *
Николай П.:
- На мой взгляд, о Сталине, как и о многих других наших лидерах последнего времени, лучше всего просто молчать. Лучше отдать их на Суд Господу.
К сожалению, мы можем говорить, что при Сталине было лучше, чем сейчас (или хуже, чем сейчас).
Но это же совсем не значит, что и тогда было, и сейчас, ХОРОШО.
Юлия:
- Хотелось бы уточнить, а что такое “ХОРОШО”?
Спор о Сталине и Суд над Сталиным, да и над каждым из нас, будет заключаться именно в ответе на этот вопрос.
В связи с соответствием нашей земной жизни этому “хорошо”.
А поскольку здесь существуют разногласия, порой принципиальные, то замалчивать эту тему недопустимо. Иначе никогда не найдём света в конце тоннеля.
Ольга Г.:
- Да, сейчас власть нисколько не лучше, но нам ли судить её?
Юлия:
- Когда власть становится врагом слабых, детей и Отечества, молчать нельзя.
Это тот случай, когда “молчанием предаётся Бог”.
Прощать велено только ЛИЧНЫХ врагов, а здесь мы вольно или невольно становимся сопричастными мировому злу.
Николай П.:
- Наверное, с моей точки зрения, нужно подумать над тем, “ЧТО” реабилитировать, а не “КОГО”.
Юлия:
- Согласна. Отделить ценности от тленностей.
Николай П.:
- Как это ни странно может показаться для некоторых участников, но левые революционные движения рождаются как некий противовес экспансии чуждых нашему народу идей.
Юлия:
- Совершенно справедливо. И как противовес попыткам получше устроиться за счёт других в этом мире, прикрываясь проповедями о мире Небесном.
* * *
Ю.Сотников:
- А чем Хрущёв-то вам не понравился?
Юлия:
- У Маяковского про таких сказано: “мурло мещанина”.
С него-то и началась настоящая подмена ценностей. И одуревшие граждане никак не могли понять:
“Зачем нам нужно догонять Америку, которая стоит на краю пропасти”?
Я уж не говорю о гонениях на Церковь и массовое закрытие храмов – почему-то об этом СМИ помалкивают.
Сталин был вождём, а этот – “водилой”.
Примачук:
- Я, к примеру, благодарю Создателя, что СССРа больше нет, хотя остались обломки, от которых страдают беззащитные люди, которых во времена СССРа не научили жить по-человечески…
Не за совесть люди жили, а за страх.
Юлия:
- Ох, как вы заблуждаетесь и как я счастлива, что всё же смогла засвидетельствовать и защитить в своей книге наше время со всеми его недостатками и трагическими моментами, но всё же прекрасное.
Поймите, мы восходили, пока не скурвились инструктора.
А нынешняя “свобода” - всего лишь “свободное падение” в пропасть.
Мы были самой читающей страной в мире, хоть у нас и “не было секса”. А про голубых, наркоту и магию по ТВ слыхом не слыхали.
Примачук:
- Я себя ощущаю свободным...
Юлия:
- Вам легче.
А я несвободна. Прежде всего перед Богом, Который счёл бы происходящее Содомом и Гоморрой, несмотря на вновь открытые храмы.
Несвободна перед теми, кто тысячу лет трудами, страданиями и кровью собирал и защищал великую страну, которую в одночасье, при моём молчаливом попустительстве, “раздавили на троих” три недоноска.
Несвободна перед Родиной, которую мы отдали на поруганье Вавилону.
Уж если спились и попрятались мужчины, их место должны занять женщины – так извечно было на Руси.
Несвободна перед слабыми, “униженными и оскорблёнными”, которых Господь наказал защищать тем, “кому больше дано”.
Несвободна, как это вам ни покажется смешным, перед друзьями бывшего Союза, которых мы предали и продали, потому что мне стыдно и больно за это.
Больно также за природу, зверьё и рыбу, которых сейчас уничтожают, чтобы набить карманы и сбежать за бугор.
Больно за простаивающие заводы и затопленные шахты, зарастающие бурьяном земли, разворованные коммуникации и железнодорожные пути.
Я, наконец, несвободна перед собой, потому что слово – тоже оружие, может быть, самое грозное. И если Господь дал его мне, то оно не должно бездействовать.
Я действительно в плену у всего этого, поэтому не могу наслаждаться вашей дурной свободой.
Но борюсь в меру своих слабых сил и верю в “нашу Победу”, потому что “С нами Бог”.
Примачук:
- Почему-то вспомнился анекдот, как большевики коммунизм строили в пустыне, и там исчез песок.
Юлия:
- Этот анекдот не про большевиков, а про Госплан.
Что там песок – у ваших “демократов” целая страна в одночасье исчезла.
2001-08-28
* * *
Юстас - Александру:
- Во-первых, к Изании надо относиться не как к готовой схеме, а как к поводу для обсуждения. Именно для этого здесь сделан форум.
Во-вторых, в предлагаемой модели Изании есть не только идея работы “за галочку” – здесь есть ещё несколько интересных тем, которые достойны того, чтобы прокрутить их в голове.
Галочный учёт – это не самоцель для автора, а средство противопоставить нечто той экономико-идеологической машине, которая сложилась сегодня и стремится подавить в человеке человеческое. Которая насилие и мещанство культивирует, а развитие творческого начала и нравственность подавляет.
С моей точки зрения ценны сопутствующие идеи:
1. Объединение внутри общества людей нравственных и творческих в некий союз (одно это создаёт для них более благоприятную среду обитания, возможность поддержки единомышленников и большую защищённость).
В этом случае объединяются те, кто “в природе” не склонен объединяться. И одно это – достаточный повод для поисков механизма такого объединения.
2. Создание механизма утилизации возможностей населения (не только услуг, ими оказываемых, но и имеющегося у них имущества, которое они сами не в состоянии утилизировать).
При создании системы управления таким имуществом высвободятся финансы, замороженные в простаиваемом имуществе, и то, что потребляет деньги, будет их выделять.
Идея, с моей точки зрения, перспективная, как ветроэнергетика.
Ну, менее выгодна она, нежели атомная или гидро, - но где-то на ней одной и живут.
3. Применение этого механизма именно для категории людей, описанной в п.1.
Т.е. поддержка тех, кого стоит, с человеческой точки зрения, поддержать.
Этот же механизм - для поддержания малоимущих, т.е. крестьян, пожилых, больных и т.п.
Само осознание тяжести их сегодняшнего существования ни вам, ни мне не позволяет просто отмахнуться от попытки хотя бы проанализировать предлагаемый механизм на предмет: а не поможет ли?
2001-08-26
* * *
Спасибо за “Лунные часы”!
Доброжелатель:
- Ю.Л, спасибо за книжку, только что прочёл… блестяще!
Здорово вы пишете, конечно – образность, язык и пр., талант мощный, хотя сторонником Изании никогда не буду.
2001-08-24
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..