Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 556

и свежей прессой
Вот тут-то и загогулина!
Игорь:
- Да никто и не собирается выхолащивать духовную сущность...
Важно прийти к согласию о том, для чего всё делается.
А делается всё для спасения Отечества, для нормального для России жизнеустройства, основанного на её традиционных духовных устоях.
Юлия:
- Вот тут-то и загогулина, как говаривал наш вечнозелёный Борис Николаевич.
Ещё не было на Руси деятеля, который признался бы, что старается не для “спасения отечества”, а для Бонапарта, германского фашизма или американского империализма.
Разве что под пытками в третьем отделении или на Лубянке.
Испокон веков ведётся спор и о “нормальном жизнеустройстве”, и о “традиционных духовных устоях”, который время от времени заканчивается глобальной дракой.
Какие “духовные устои” будем спасать, какое Отечество?
Российскую империю Романовых, Советский Союз, нынешнюю Эсэнговию или Ельципутию, дрейфующую в НАТО?
А будет ли единодушие среди спасателей, не говоря уж о спасаемых?
И есть ли на Руси сила, (партия или движение), способная стать локомотивом этого “спасения”?
Есть ли, наконец, сам народ (не путать с населением)?
Я прекрасно понимаю, Игорь, о чём вы грезите, я так, придуриваюсь.
Но поймите, - то величайшее чудо, которое удалось в отдельно взятой стране первый и, боюсь, последний раз в истории, благодаря Всевышнему и посланному им “отцу народов”, - сейчас, в условиях надвигающегося НМП, совершенно нереально.
Не устаю повторять: нынче противостоять всемирному злу можно не с помощью русского или всероссийского, а только глобального проекта, каким и является Изания.
Призванная объединить “наших” повсюду на шарике - независимо от страны, вероисповедания и социального положения.
Это – Союз личностей, сплотившихся не на меркантильной, националистической или классовой, а на духовной основе.
Восхождение в связке.
Где каждый – на своём месте, звено в единой цепи.
Которую нельзя разорвать, потому что ты держишь всех и все – тебя.
Наш символ – руки двоих, сплетённые в восхождении – туда, к восьмиконечной звезде Будущего Века, зовущей в Небо.
Нельзя одновременно служить двум господам – Богу и Мамоне (Вампирии).
Советский Союз был Антивампирией, где русский народ взял на себя великую объединяющую миссию, о которой писал ещё Достоевский:
“Мы впервые объявили миру, что не через подавление личностей иноплеменных нам национальностей хотим мы достигнуть собственного преуспеяния. А напротив, видим его лишь в свободнейшем и самостоятельнейшем развитии всех других наций и в братском единении с ними.
Восполняясь одна другою, привлекая к себе их органические особенности и уделяя им и от себя ветви для прививки. Сообщаясь с ними душою и духом, учась у них и уча их.
И так до тех пор, когда человечество, восполняясь мировым общением народов до всеобщего единства, как великое и великолепное дерево, осенит собою счастливую землю”.
Полагаю, имелось в виду то самое “древо Богочеловечества”, возрастающее к Небу – символический смысл исторического процесса, вечной памяти.
Где “никто не забыт, ничто не забыто”.
Вот и Молотов впоследствии свидетельствует:
“Выдержал наш строй, партия, народы наши.
И, прежде всего, русский народ, который Сталин назвал наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
И в этом не было проявления великодержавного шовинизма, а была историческая правда. Кто-кто, а Сталин разбирался в национальном вопросе.
И правильно назвал русский народ той решающей силой, которая сломала хребет фашизму.
Сталин, как никто, понимал великое историческое предназначение и тяжёлую миссию русского народа.
То, о чём писал Достоевский – что ко всемирному всечеловеческому объединению народов сердце русское может быть более других предназначено”.
Это высказывание Молотова я привожу в своей мистерии.
Но способен ли сейчас русский народ стать душою “древа”? Кого-то спасать, когда его самого надо спасать?
Что же из этого следует?
Только одно - вспомнить, по крайней мере, каждому верующему, что мы – “по образу и подобию”, а не от обезьяны. И Отечество наше – Небесное.
И путь к нему один – восхождение.
Но, ежели наше земное отечество перестало быть ступенью вверх, а стало ступенью вниз, это вовсе не означает, что мы должны его менять, или меньше любить. Или бросаться переделывать лестницу, не имея на это ровным счётом никаких сил и возможностей.
Мы просто должны поискать иной путь и, крепко взявшись за руки, продолжить восхождение.
Тогда, глядишь, и народ за нами потянется. А те, что остались далеко внизу, вдруг осознают, что Россия – вовсе не они, а эти чудики с их “взаимным отпущением долгов” и отказом от “дури”.
2002-06-26
* * *
ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ…
(из газет)
Ещё раз о тупике в нынешней медицине и не только в ней
“Да, порядочный человек сделает так, как он может – не лучше и не хуже, - независимо от того, заплатили ему или не заплатили.
Но порядочных людей всегда гораздо меньше, чем непорядочных.
А если вы дадите деньги непорядочному врачу, он может вас и угробить с чистой душой за ваши же деньги, и такие случаи известны: в последние годы они превратились в массовое явление.
“Мы привезли отца в больницу, я раздавала деньги всем – врачам, сёстрам, нянечкам, - и все с удовольствием брали, но к нему никто даже не подошёл;
я спрашивала, что купить, какое лекарство, - мне говорили, ничего не надо, у нас всё есть. Но ему ничего не давали – ни таблеток, ни уколов.
И он умер, умер на третий день, а нам даже не позвонили...”
Кроме собственной совести никто не следит за врачом и не заставляет его оказывать медицинскую помощь в соответствии с уплаченным взносом.
А если совести у него нет, то тогда вот так и получается.
Поэтому обязательно должна быть структура – контролирующая, надзирающая, отвечающая за лечение. Иначе все эти конверты, которые столь охотно раздают пациенты, только развратят врачей.
Они начнут гоняться за ними, выживать и выдавливать сильных профессионалов (потому что они сильные конкуренты).
И рвать, рвать, рвать деньги из больных.
Начнётся разложение.
Оно, собственно, уже началось и сейчас и триумфально шествует по стране...
Происходит подмена целей: если раньше была цель – вылечить, теперь цель – заработать любыми путями.
Где появляются конверты, там отступают надёжность и качество, и система проваливается.
Это знает любой управленец, любой, особенно государственного уровня. И у него здесь два пути:
либо он запрещает конверты и борется, либо он их тоже берёт, и на всё плюёт. Приобретает виллу на Адриатике и наслаждается жизнью”.
Юлия:
- Думается, что в Изании такая беда будет вполне преодолима.
Во-первых, у нас каждый врач и результаты его терапии – на виду.
А во-вторых, он сам нашими внутренними законами (не делай другому, чего не хочешь себе), будет понуждаем лечить добросовестно.
Понимая, что, в случае “разложения” системы кто-то ему тоже плохо починит крышу, привезёт заражённое мясо, огурцы с нитратами...
Или так отремонтирует холодильник, что от короткого замыкания сгорит квартира.
2002-06-26
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 223

*   *   *
Мы обратили внимание, что в этой весёлой толпе то и дело кто-либо бесследно исчезал. А другие  будто не замечали. Веселились, как ни в чём не бывало.
 В гробу они "это время" видали!
Но разве можно убить Время?
Можно убить только своё собственное время, то есть себя самого. Эти чудики могут сколько угодно бесследно исчезать - всё равно никто не заметит.
Потому что их будто вовсе не было. Они бесполезны.
Пытаться открыть им на это глаза тоже было бесполезно.
-Кар-р! - Глухой тот, кто не хочет слушать! Слепой тот, кто не хочет видеть!- жалел весельчаков-самоубийц Ворон.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 541
 (конец семидесятых)
(конец семидесятых)Я всё же вернусь в тот вечер в Москву.
Но в электричке буду размышлять над словами деда.
О том, что Вика уже давно вне поля моего влияния. С самого начала ей была куда ближе свекровь с мироощущением нормальной женщины, с соответствующей шкалой ценностей: учёба, работа, семья, дети, - чем непредсказуемая мать.
Я знала, что домашние, родичи и знакомые давно меня считают “малость того”. И, наверное, со своей точки зрения, вполне обоснованно.
Как и я в свою очередь не могла понять, почему им чужды мои поиски и метания.
То есть процесс был обоюдным и осложнялся ещё тем, что, в какие бы крайности меня ни шарахало, жизнь окружающих текла стабильно и спокойно.
Они лишь с любопытством следили за мной, как зрители на трибуне за мелькающим теннисным мячиком – то из края в край площадки, то вообще за ограду...
Что за силы мной играли?
Такой уж уродилась. Не живётся бабе спокойно, и всё тут.
Все мои попытки “усовершенствовать” дочь (обливание по утрам холодной водой, фигурное катание, где она научилась делать “пистолетик”, чтение всякой там “зауми”, которой сама в её годы увлекалась), ни к чему не привели.
Умеренно побесившись с первыми влюблённостями и снижением графика успеваемости, о чём меня проинформировала, первый и последний раз вызвав в школу, классная руководительница, Вика благополучно поступит в медицинский.
В выборе профессии она, кстати, меня послушается.
В награду повезу её отдыхать в Ялту, в писательский дом творчества. Где она, не обращая внимания на крутящихся вокруг писателей и не писателей, будет ожидать писем от Андрея, с которым познакомилась на вступительных экзаменах.
Затем выйдет за него замуж, родит дочь Маргариту.
И терпеливо промучается с ним, страдающим “вредными привычками”, почти двадцать лет. Станет хирургом-офтальмологом.
Тоже надорвётся в бесплодных попытках “усовершенствовать” мужа.
И, наконец, встретит Алексея.
Но это потом.
А пока я в летящей к Москве электричке размышляла, что никому, в сущности, там не нужна. Я вручила бразды правления в руки свекрови, как только поняла, что и Борис в наших сражениях за Вику, в которой я какое-то время грезила увидеть своё непредсказуемое продолжение, целиком на стороне матери.
Я уже давно не обижаюсь за это на свекровь (Царство ей Небесное). Напротив, бесконечно ей благодарна, что взяла на себя великий труд домашних забот, дав мне возможность исполнить то, ради чего, собственно, и металась по жизненному корту неприкаянная моя душа.
Свекровь доживёт до глубокой старости, вырастив, фактически, несколько поколений.
Своих детей, сдавая в войну кровь, чтоб их прокормить, и работая, оставшись в сорок пять вдовой.
Затем пестовала нас с Борисом, потому что мы были теми самыми “взрослыми детьми”, которых всегда дома ждал обед, чистые полы и посуда, а Бориса – чистые рубашки и наглаженные брюки.
Потом – Вику с Андреем, которые в этом отношении ничуть не отличались от нас.
И, наконец – Маргариту, - ей она уже трясущимися руками, пока не слегла, подавала по утрам к компьютерному столику завтрак.
И мне разогревала обед, когда я приезжала на пару часов по делам в Москву и убегала, оставив немытую посуду.
Обо всём этом я буду думать в церкви на отпевании, молясь о её душе перед Богом.
Потому что во всём, что мне удалось или удастся совершить путного, есть огромная доля и её с виду неприметного труда.
Да и вообще доля тех людей, кто выращивает хлеб, строит дома, шьёт одежду, учит нас и лечит.
Чьими руками Господь нам даёт “хлеб насущный”, тем самым делая соавторами и соучастниками любого свершения.
И горе тем, кто злоупотребил судьбами этих людей, не оправдав перед Господином их отданные тебе таланты и время.
Как жаль, что понимание этого приходит порой слишком поздно, а чаще – никогда.
Но это уже – основы Изании, о которой я в то время и не помышляла.
Я просто объявлю о своём решении поселиться на даче. Соберу свои вещи, включая массивное немецкое кресло и спальню “Людовик” (её пришлось “разбирать”).
В нашей комнате останется лишь белый шкаф с виньетками и позолоченными ключами (на даче шкафов было навалом), старинный письменный стол, который я в своё время подарила Борису, да вполне современный диван-кровать.
Я же, наведываясь изредка в Москву, буду ночевать на раскладушке.
И ещё, конечно же, я возьму с собой Спасителя и повешу картину в своём дачном кабинете на втором этаже.
Она будет отражаться в зеркале напротив.
Забравшись с ногами в кресло со стопкой бумаги и паркером (я всегда так писала, пока не перешла на компьютер), в редкие отвоёванные для творчества часы хозяйка (она же раба) большого дома будет видеть над собой Его светлую благословляющую руку.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 474
B БЕСЕДКЕ С: Романтиком и Андреем Куликовым
Романтик:
- Рад, что есть такие люди, как Юлия Иванова!
Я также рад, что есть такой проект, как Изания.
Я простой школьник, но тоже хотел бы помочь этому проекту. Ну конечно, чего я могу?
Но я нашёл выход.
Кому нужна помощь в ХИМИИ – пишите. В этом я помочь точно смогу. Я параллельно учусь в школе РХТУ, так что помочь могу.
Пишите. Это прекрасно!
2001- 04-04
* * *
Андрей Куликов – участникам форума C.Кара-Мурзы:
- Или весь земной шар, или идеальная модель.
Всё остальное – пустая трата времени на вивисекцию.
Но вы перепуганы глобализмом...Здесь я вам ничего не посоветую...
Юлия:
- Полностью разделяю ваши сомнения по поводу эффективности общин в современных условиях. Потому-то и придумалась Изания – не община, а Союз личностей-единомышленников.
Вне зависимости от местожительства, социального положения, вероисповедания и национальности.
Отвергающих “ветхие меха”, которые неизбежно порвёт “молодое вино”.
Нужно новое революционное сознание, ставящее во главу угла не материальный, а духовный стимул - исполнить Предназначение.
Кстати – “основной инстинкт” – именно не размножение, а самоутверждение.
“ По образу и подобию”, согласно заложенной в тебя свыше идее.
Как подчеркнул на вашем форуме Леонид:
“В рыночной экономике устойчивы только те солидарные островки, что построены на религиозных принципах.
По мнению рабби Иоханана – всякое общество, составившееся во имя Господа, будет существовать долго. А всякое общество, составившееся не во имя Господа, долго существовать не может”.
Изания, хоть и не религиозный, а идейный проект, но “с камнем, положенным во главу угла”. Речь о духе, а не о букве.
Не потому ли рухнул Советский Союз, как только этого “духа” лишился, променяв Светлое будущее на “сытое”?
Не знаю, достаточно ли “безумен” проект Изании, чтобы быть истинным. Во всяком случае, у него есть цель, выходящая за рамки эмпирического бытия.
Символ Древа Богочеловечества, поднимающегося в течение исторического процесса к Небу (к Царству, которое “внутри нас”), для Изании – не пустой звук.
Здесь “никто не забыт, ничто не забыто”. Ничто, способствующее возрастанию.
Изания – для исполнителей данных каждому свыше Закона и индивидуального Замысла (по Канту).
Человек – сотворец Творцу. Его воин, должный исполнить своё призвание за время земного пути.
Девиз Изании – восхождение в связке, диктующее свои правила.
Помогай каждому, иначе сорвёшься сам.
Здесь неуместна тяжёлая поклажа ненужной собственности, а отсутствие нужной, вроде ледоруба – губительно.
Здесь принципиально иное отношение к “вредным привычкам” и всевозможным непотребствам. Всё это лишь досадно мешает (что прекрасно знают те, кто пытался когда-либо вырваться из обыденщины и “что-то в жизни совершить”).
Но много ли таких “гадких утят”, не вписывающихся в общую птицеферму и чувствующих на спине бугорки мощных крыльев?
Однако благодатный простор для маневрирования есть. Как раз на поле заповедей; “накорми голодного, дай одежду, крышу над головой, поддержи отчаявшегося”.
Первая ступень Изании так и называется – “хлеб насущный”.
На этом этапе с нами могут сотрудничать массы тех, для кого жизнь сейчас сводится лишь к выживанию, к жёсткой родовой необходимости.
Это – жертвы прямого грабежа, разобщённости, бестолковщины, невостребованности.
Родовая необходимость и “дурная отвязанность” от тоски и безысходности. Пьянство, наркота, преступления.
Кого надо не просто накормить рыбой, но дать удочку и научить эту рыбу ловить.
Почему, собственно, я обратила внимание именно на ваше выступление на форуме.
Нынешняя действительность, как вы заметили, ставит жизнь большинства в тесные рамки именно “выживания” (уже не добровольно-идеологическое, а вынужденное самоограничение).
Иначе сразу обложат налоговой данью и прочим рэкетом.
Поэтому вы подали мне мысль назвать первую ступень Изании “осуществлением права на жизнь”.
Это – неплохой козырь при прохождении всяких юридических препонов.
Думается, тут нас и Церковь может благословить.
Что же касается контроля – пусть те же налоговые службы нас и пасут. Проверяя, насколько мы вышли за рамки “права на жизнь”, которую государство должно дать человеку.
Про “достойную” уж и не говорим.
2001- 04-03
ИЗАНИЯ - ДОПОЛНЕНИЯ К ПРОЕКТУ
1. Пункты Изании – прообразы новых Советов. Подлинно народного самоуправления для тех, кто не желает подставлять “вампирам” свои шеи.
2. Пункты Изании станут основой нового Союза. Мостами для восстановления порушенных экономических, культурных и духовных связей когда-то единого государства.
Изания поможет переселенцам легко разрешить вопросы проживания, питания, товарообмена. Наладить совместные торговые и культурные центры. Оборудовать дома для проживания и отдыха.
3. Филиалы Изании можно организовать в любых населённых пунктах, учреждениях. При первичках, домоуправлениях и профсоюзах. Что позволяет привлечь молодёжь и потенциальных лидеров всех возрастов,
Общественные и политические силы, использующие изании хотя бы как союзы взаимопомощи при своих штабах, получили бы живое настоящее дело.
Сблизились бы с народом, помогли ему вернуть утраченное достоинство, веру в свои силы и будущее страны.
А это, помимо всего прочего, - заслуженный рост рейтинга на предстоящих выборах.
4. Изания – проект интернациональный.
Лозунг “Изании всех стран, соединяйтесь”! поможет найти единомышленников во всём мире. Осуществить совместные экологические, социальные, научные, культурные и духовные программы.
Противостоять губительному обществу безудержного потребления, глобализму и Новому Мировому Порядку.
5. Изания планирует создание своей газеты, радиовещания, своей компьютерной сети (Изан-нет).
6. С помощью коллективного взаимофинансирования учёные, писатели, художники, кинематографисты, изобретатели получат возможность самореализоваться. Не только оставаясь на родине, но и освободившись от власти толстосумов. Цель которых – прибыль любой ценой.
То есть не служить своим талантом всемирному злу.
7. Для верующих Изания – конкретные адреса “добрых дел” и помощь в их осуществлении.
8. Для детей и молодёжи - это раннее обнаружение и развитие дарований. Заслон от тлетворного влияния “отвязанного” общества.
Нравственное и духовное воспитание, гармоничное развитие, полноценная занятость.
9. Реализация 8-го пункта безусловно уменьшит рост преступности, алкоголизма, наркомании и других общественных пороков, мать которых – безделье.
10. Изания для предпринимателей – возможность напрямую получать заказы от потребителей и реализовывать свой товар без посредников и “накруток”.
Чёткая честная организация бизнеса с максимальным КПД.
11. Изания незаменима в экстремальных условиях природных и техногенных катаклизмов. А также в случае глобального насилия над личностью, которыми чреваты “глобальные планы” Нового Мирового Порядка.
Это возможность автономно выжить и помочь другим, если придёт “власть Зверя”.
Приглашаем откликнуться потенциальных лидеров, юристов, специалистов по системе учёта и расценок труда, компьютерщиков, и вместе продумать систему защиты Изании от всевозможного жулья.
В том числе и от “первопроходимцев” под масками “первопроходцев”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 543

Убивай животных - в тире,
А бандюг мочи -
В сортире!
Зря, Вов, щукаря замучил -
Лучше б мафию прищучил!
Подкатегории
Дремучие двери
 Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

 Экстренный выпуск! 
   Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

*   *   *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала  врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы  спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая  остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..