Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 166
* * *
Супруга Страха, госпожа Тоска Зелёная - полугусеница-полузмея с модной удавкой на шее -
так завыла на Празднике Труса, любуясь Безубежденцевым, что даже Волк из своей норы отозвался тоскливым воем.
А кошмарики устроили короткое замыкание.
* * *
Госпожа Тоска Зелёная -
В мужа по уши влюблённая! -
Ну а муж - Правитель Страх
Что на костяных ногах, -
Как начнёт за ней гоняться, -
Можно бы ухохотаться!.. -
Только ежели догонит -
Катаклизма происходит!
Вон их третья дочь Морока
Народилась раньше срока...
Ах-ах, какой страх! -
Королевство в пух м прах!
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 174
Вольному - Воля!
Да будет Воля Твоя...
К какой-такой "революции" призвал, чью Волю заповедал нам вершить правоовед - праведник Ворон?
К чьей Воле призывает "вольных"?
Да это же "Отче наш"! "Да будет Воля Твоя на земле как на Небе..." Революция Духа, сознания...Молитва на уровне ЗАПОБЕДИ, которую запобедано именно ТВОРИТЬ, а не бубнить.
Да будет Воля Твоя на земле как на Небе...Хлеб наш насущный дай нам на сегодняшний лень" - самое необходимое.
Остави нам долги наши как и мы оставляем должниеам нашим" Взаимное прощение долгов и обид.
Избави, защити нас от лукавого". То бишь внука той самой "Чьёйтовой Бабушки!. Обманщика, который может когтем всю землю перевернуть...
Если дать ему ту самую злую "свободу". Отвязанность.
Всё.
Была бы наша воля!
Дудка-Побудка!
Вот она прилетела, крыльями звеня ...Нас спасать.
Какая же она красивая!
Да это же наш горн! Только живой, "Исполненный огня" и с херувимскими крыльями...
А эта, Удочка,.. И всего-то раэницы - заглавная буква"Д"...ДОБРО... Удочка - Дудочка!
Разинешь рот, заглотнёшь приманку-злокрючку - наизнанку вывернет!
Удочка злобно шипела, извиваясь своим змеиным лассо-леской...Вещи бросились в погоню.
Врёшь - не догонишь!
Если ты в пути устал,
Заблудился и упал,
В пропасть, в плен, в беду попал,
Или же совсем пропал –
В руки ты меня возьми
И Побудку протруби.
Чудо-крылья обретёшь,
В сердце пламень разожжёшь,
И помчит тебя заря
Прямо к солнцу от червя.
Пусть лежит во прахе век.
Вспомнишь: - Я же чело-век!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 446
Член – плати взносы
Александр:
- Но ведь из каких-то фондов нужно покрывать издержки на работу самого изан-банка!
Юлия:
- Само собой. Оплата помещения, компьютерное обеспечение, труд операторов, охранная служба и т.д.
Думается, здесь речь должна идти о членских взносах.
Первая ступень членства в Изании (программа взаимного жизнеобеспечения или “хлеб насущный”) – незначительные, приемлемые для всех суммы.
Вторая ступень – участие в замыслах и проектах, своих и друг друга, – здесь взносы целесообразно поднять по договорённости.
Третья ступень – духовно-нравственное восхождение, программы возрождения страны, инвестиции в медицину, культуру, экологию...
Но это уже подвижничество.
Если удастся в светлом изанском будущем вывести таких “народных олигархов”, им и взносы в руки.
Однако распоряжаться они будут только своими средствами. Которые у них накапливаются в иуе на личных счетах и которые они время от времени отоваривают услугами в системе Изании. Или обналичивают, согласно поданным заранее заявкам, в порядке очереди.
Поэтому никто ни у кого не может хапнуть или слямзить – всё сразу же переводится в труд и материальные ценности. Всё на виду.
* * *
Слона-то ты и не приметил!
Александр:
- Деньги из воздуха.
Слушайте, мне нравится вместе с вами виртуально “проживать” такие околокоммунарские варианты. Лишь так начинаешь понимать иллюзию построения подобных систем.
Юлия:
- Слона-то вы и не приметили.
“Иллюзия” уже здравствует, множится, особенно за рубежом. А иные провидцы её даже побаиваются.
Настоятельно рекомендую прочесть статью со скучным названием “К вопросу о перспективах возникновения корпоративных юрисдикций”, недавно присланную Юстасом на наш форум.
Приведу лишь отрывок:
“Интернет-технологии позволяют организовать совместную работу большого количества людей на основе их прямых связей друг с другом.
Без обязательного участия посредников в виде громоздких иерархических структур.
И, снимая с коммуникаций почти все пространственно-временные ограничения, обеспечивают превосходство потребительских качеств электронных форм воздействия.
Другие же из упомянутых технологий, подкрепляя тенденцию “соединения всего со всем” (вот откуда наш “глобализм” – Ю.И.), вместе с этим обеспечивают врастание информационной составляющей в производстве всех без исключения товаров, работ и услуг.
Всё это в ближайшей перспективе резко сокращает потребность экономики в формальных, построенных на чиноначалии управленческих структурах.
Устанавливает господство электронных форм ведения бизнеса.
И делает виртуальное пространство, а не чью-либо суверенную территорию, местом совершения экономических событий для очень многих видов таких явлений.
Кроме того, возможность установления прямых связей всех со всеми обезоруживает все системы контроля экономических отношений, опирающиеся на знание инструментов и средств, и прежде всего – государственные.
Причина этого кроется в том, что связь “всех со всеми” подразумевает беспрецедентно высокую множественность вариантов по любому конкретному поводу. А значит, и способов достижения желаемого.
Причём каждое появление нового участника сетевых взаимоотношений во много раз увеличивает число этих способов.
Поэтому возможность связи всех со всеми создаёт ситуацию, когда для любого действия всегда найдётся доселе неизвестная форма его реализации, а контролировать неведомое невозможно.
То есть становятся реальностью общедоступные и независимые электронные деловые “площадки”. Предоставляющие на договорной основе практически весь спектр сервисов, необходимых для ведения предпринимательской деятельности.
От платёжных систем, бухгалтерии, делопроизводства и средств коллегиальной работы до правовой и страховой защиты нарушенных прав своих участников.
Причём нет объективных ограничений на то, чтобы физически разместить вне какого-то бы то ни было государства средства, поддерживающие эти площадки.
Существующие же концепции налогообложения бессильны перед такой перспективой. Поскольку все они основываются на том, что объект налогообложения должен быть привязан к какой-либо суверенной территории.
Следует заметить, что в силу беспрецедентной гибкости взаимоотношений, построенных по сетевым признакам, невозможно заранее предсказать все те ухищрения, которые будут постоянно придумываться для вывода операций с общественными ценностями из-под государственных юрисдикций”.
Вот вам и “иллюзия”!
Так что Изания пока не поздно должна приручить данного “слона”, чтоб работал во спасение России (и не только России). А не служил “зверю”.
* * *
За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Д.Н. : "Ноги моей там не было и не будет".
Юлия:
- За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Д.Н.:
- Юлии Ивановой о безнадёжных мероприятиях.
Если изан-банк работает на основе системы юридически оформленных взаимных долговых обязательств, то он ничем не отличается от обычного банка, работающего с деньгами.
Оттого, что деньги будут называться как-то по-другому, они не перестанут быть деньгами.
Они будут накапливаться у одних и утекать от других.
Появятся проценты и ростовщики. У тех, кто не сумеет вернуть кредит, будет отбираться имущество – иначе не обеспечить выполнения долговых обязательств.
Юлия:
- Бояре, а мы к вам пришли, раз уж вы к нам “ни ногой”.
А зря, потому что никак не врубитесь в сущность Изании.
В то, что деньги в изан–банке играют исключительно условную роль – меры подлинных ценностей (конкретного труда, услуг, ресурсов), которые эти деньги олицетворяют.
То есть они строго материализованы и не подлежат инфляции.
Поэтому “накапливаться” и “утекать” они будут прямо пропорционально результатам труда и вклада в общее дело.
О “процентах и ростовщиках” Вам уже ответили.
Ну а по поводу “отъёма имущества” – опять непонимание. Потому что изан-банк будет принимать “долги”, в основном, работой на Изанию и предоставлением ей в аренду недвижимости и механизмов, пустующих участков под теплицы и фермы, дач для отдыха и т.д.
Тем самым стимулируя внутренние силы и ресурсы народа, его пробуждение и объединение не в грехе, не в корысти, а во взаимной самореализации.
Поэтому “должникам” будет просто оказана активная помощь в отыскании резервов для успешного погашения долга.
Говорят, многие художники, писатели и композиторы создавали свои шедевры “за долги” – разве не так?
Д.Н.:
- Вариант 2.
Изан-банк работает на основе возвышенных принципов, в соответствии с которыми взятые взаймы деньги возвращать не обязательно.
(Откуда Вы это взяли?
Разве что какой-либо изанин пожертвует безвозмездно на строительство храма, медицинского центра или ночлежного дома – ну так это из своих сбережений – Ю.И.).
В этом случае “коллективный совет банка” очень быстро найдёт исключительно важные социальные проекты, куда так же быстро уйдут все банковские активы.
Реализовывать проекты будут, скорее всего, друзья и родственники членов “коллективного совета”.
У вкладчиков же останется чувство гордости за удачное применение их денег. Но денег, увы, не останется.
Юлия:
- Повторяю – счета в изан-банке только именные и в условных иуе.
Поэтому “друзья и родственники” смогут реализовывать “важные социальные проекты” лишь за свой счёт.
А вообще-то смысл Изании в том, что нам нужны будут услуги в любой точке земного шара. Поэтому, как пелось в Союзе:
“Поедешь на Север, поедешь на Юг – везде тебя встретит товарищ и друг”.
То есть “родственники” у нас как бы повсюду.
Изан-банк - это мозг, соединённый со всеми клетками единого организма тысячами нервов и кровотоков.
Поступает сигнал от клетки – мозг посылает ей кровь и кислород – ровно в том количестве, которое требуется.
В безумном нынешнем мире каждый требует больше, чем надо – во вред другим и себе.
Это и есть нарушение Закона Неба, второй заповеди.
Совет банка вообще-то нужен для спорных и экстремальных ситуаций.
Но естественно предположить, что он может “рехнуться” и начать действовать по принципам кумовства.
Рыба тухнет с головы – эта аксиома уже навязла в зубах истории.
Но у мозга Изании нет “чужих”, кроме тромбов и опухолей.
Он сознаёт, что, обделив самый малый орган, лишишь себя рано или поздно его помощи.
Что какой-либо “недофинансированный” учёный, не дай Бог, атомщик, может ведь уехать на Запад со своими идеями.
И его бомбы полетят нам на голову, то бишь на этот самый “мозг”.
Никакой духовно здоровой клетке не придёт на ум хапать больше, чем нужно.
В этом – революция сознания, о которой я всё время долдоню.
Мы хотим построить здоровый социум, где каждый будет запрашивать необходимо-достаточное и отдавать излишки, ненужное.
А также добросовестно трудиться. Хотя бы потому, что это - общие необходимые правила игры, которая сразу же развалится, если кто-то попытается жульничать.
А игра новая, интересная и “ради жизни”.
Причём “танцуют” (выживают) все.
Наш выигрыш – не ободрать кого-то, а дать всем игрокам выиграть, сделав их “дополнением” себе и дополнив их собой.
* * *
ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ…
(из газет)
Дырка без бублика
“Кто сможет жить в таком доме?
Ну, например, студенты, снимающие квартиру. Удобно ведь...”
Примерно так год назад руководитель инвестиционных программ строительства Москвы говорил о сенсации на рынке столичной недвижимости – строительстве первого муниципального доходного дома, квартиры в котором будут не продавать, а сдавать.
А там – за одним домом последуют другие.
И аренда квартир станет делом недорогим и надёжным. Ведь сдавать их будет государство.
Но прошёл год. Доходный дом почти построили. Надо думать, что одновременно выросли доходы студентов: цена самой дешёвой квартиры в доме…3000 долларов в месяц.
Таких двухкомнатных квартир в доме немного – 6.
А “трёшка” (их 19) будет стоить уже 3500-4000 долларов, каждая из 21 четырехкомнатных квартир – 5200.
Есть и семикомнатная квартира за 12 штук...
Студентов в доходном доме не ждут.
Предназначен он для бизнесменов, и в ДИПСе уверяют, что желающие “снять угол” уже появились
Переходить после возведения таких хором к строительству доходных домов для простых людей трудно.
Да делать это никто и не собирается.
Потому что невыгодно.
- Программа по строительству жилья рядом с рынками, для торговцев, разрабатывалась лет пять назад, - говорит начальник отдела маркетинга ДИПС, - но от неё пришлось отказаться.
Если дешёвые панельные доходные дома строить на бюджетные деньги, то они будут окупаться 30 лет.
А если ещё и кредиты брать – проект сразу окажется убыточным.
- Ждать 30 лет московское правительство, естественно, не захотело. И сдало всех желающих снять квартиры в руки риэлторам. Само же пустилось в погоню за забугорным бизнесменом и туристом. Для них тот же ДИПС предлагает построить 10 трёхзвездочных гостиниц. Тоже недешёвых.
- Предполагается, что однокомнатный номер будет стоить 90 долларов в сутки, а двухкомнатный – 120, - говорит господин Леонов, - но я думаю, что реальные цены будут в два раза выше.
- В общем, гостям столицы нужно быть не только щедрыми, но и терпеливыми.
Из десяти будущих гостиниц место пока подобрано для одной. И строить её начнут только в ноябре 2000 года.
Так что богатому интуристу в Москву торопиться незачем. А бедному и подавно.
Мест в недорогих отелях пока нет.
Как и самих отелей”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 463
Юстас:
- Книгу ещё не читал. Высказываюсь я здесь только потому, что считаю – само направление выбрано абсолютно верно и вовремя.
Но, если делать что-то, так только для того, чтобы это работало. А как бы нам об этом ни мечталось в наших интеллигентских грёзах, не будет работать то, что построено вопреки законам природы.
Изания основывается, в том числе, на жизнеспособных идеях.
Умерших давно и не своей смертью.
Аки Франкенштейн.
2000-07-28
* * *
Юстас:
-Какие свойства должна иметь система взаимопомощи, подобная Изании?
У меня нет ответов. Но у нас у всех есть вопросы.
А вопрос, как известно, содержит 80% ответа.
Давайте попробуем силами людей, заходящих на форум, составить список свойств, которыми должна обладать такая организация.
Почему такая система нужна вообще?
Потому что:
- Нечем, кроме объединения, противостоять разрушению нашего и нас.
- Мы хлебнули коммерческих отношений и у нас тоска по человеческим.
- Нам надоело делать что-то нам противоестественное и противоестественным образом.
- Мы утратили многие иллюзии, насытились свободами и чернухой.
- Мы истосковались в завтрашнем дне, нам хочется опоры под ногами.
- Мы устали быть бесправными и беззащитными перед сытыми бритоголовыми и властями.
- На власти уже надежды нет, ждали долго, но добрый дядя не помог.
- У многих потерян смысл жизни или нет возможностей его исполнить.
- И, конечно, это шанс преодолеть традиционную разобщённость личностей”.
2000-07-28
* * *
Юстас:
- 1. Объединяться надо, но не “божьим людям”, а человекам. И уже в том числе “божьим людям”.
В основе должен стоять не Закон Неба (чего только не делалось именем Бога), а закон совести.
Единственное отличие “Вампирии” в чём? Да в том, что у них там совести нет и вместо цели алчность.
Вот вам и мерило для потенциальных изан: чтоб в человеке была совесть и желание жить со смыслом.
Это и есть корпус корабля.
Объединение должно происходить не на религиозной основе или на неформально религиозной основе, чтобы не отпугнуть основную массу дееспособных личностей, нуждающихся в объединении.
Пусть это будет носить имя Изании, почему нет? Имя красивое и для верующей части несёт высокий смысл. Как ни назови, лишь бы состоялось.
2. Изания должна позволять состоять в ней и вне её одновременно. Это независимость.
Участник системы не отдаёт, как в монастырь, своё имущество. Он существует и в системе и вне её. Он пользуется системой. Она пользуется им.
В любой момент он может выйти и прекратить отношения с системой.
Система должна быть выгодна (удобна) и только этим удерживать в себе участника.
3. Выгодна она будет, если сможет предоставлять возможности, которые алчный мир “Вампирии” не желает предоставлять:
- Возможность зарабатывать умеренные деньги, тратя умеренное время (сейчас мы либо истошно зарабатываем большие деньги, тратя на это всю жизнь без остатка, либо зарабатываем ничтожно, и тратим на это почти всю жизнь). Т.е. иметь и время жизни и какие-то средства на неё.
- Возможность зарабатывать в умеренном темпе, щадящем здоровье (сейчас мы вынуждены работать надрывно, панически спеша, после чего также истерически отдыхать). Возможность жить и работать в среде себе подобных. В душевном комфорте. Занимаясь естественным для себя делом и делая его естественным для себя образом. (Например, создавать, а не спекулировать).
- Возможность использовать свой моральный потенциал. Изанин со своими душевными качествами может быть более выгодным сотрудником, нежели лишённый совести “вампирянин”.
- Возможность для участника мобилизовать людские ресурсы как раб. силу, охрану, демонстрации моральной поддержки (“шапками закидаем”).
- Возможность мобилизовать информационно-людские ресурсы, как то: юридический консилиум, медицинский, технический и т.п.
- Возможность получать информацию в бесплатной информационной базе полезных данных (кому жалко будет сообщать своим, что там-то дешевле, там-то лучше?)
- И конечно, это прорыв общения, сравнимый с появлением общедоступного Интернета. Все “свои” собраны в одном виртуальном месте.
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ: Составьте свой список или продолжите этот.
2000-07-28
* * *
Юстас: -
1. Как зачать Изанию? Как бы это могло начаться?
Сначала этих людей надо найти. Я вижу пока два пути.
Во-первых, их надо как-то вычислить. Например, как участников некоего Проекта, интересного только для них и неинтересного для остальных. Таким образом, можно собрать увлечённых людей из разных областей.
Во-вторых, можно опубликовать некое выгодное предложение и профильтровать поток интересующихся психологическим тестированием.
Информацию о найденных можно заносить в некую иллюстрированную базу данных в Интернете в форме, подобной персональным страницам.
Так создаётся начальная база данных.
2. Эти люди должны узнать друг о друге. База делится на матрицу по направлениям интересов. Участникам базы данных даётся доступ к ней.
3. В какой-то момент они начнут размножаться. В смысле приводить себе подобных.
4. Начало взаимопомощи. На сайте для участников можно разместить доски объявлений и форумы по интересам, и, в том числе, по поиску работы. На первых порах участники сами будут делиться своими сведениями.
5. По мере разрастания базы, она будет увеличивать количество направлений интересов и усложняться. Понадобится группа ведущих, которые будут организовывать поступающую полезную информацию и пытаться проводить какие-то необременительные объединяющие акции.
6. В какой-то момент можно будет обложить всех, извините, членскими взносами (весьма условными). Но при большом количестве участников на подержание сайта и по рублю в месяц хватит.
7. Хотелось бы верить, что когда-нибудь участники смогут и вживую собираться на общие дела. Как в деревне: самому котлован под дом вырыть – неделю мучиться. Всем мужикам собраться с лопатами – на час работы. То ж своему, хорошему человеку, а не гаду какому-нибудь.
8. Как только это сообщество будет представлять что-то мало-мальски интересное, например, дорастёт до некоей критической массы, им начнёт периодически интересоваться телевидение (интернет для них тема модная и патрулируемая) и тем давать мощную бесплатную рекламу, что, стало быть, даст рост и усложнение системы, и потому, новый интерес СМИ. Вялотекущая цепная реакция.
Такие вот Новые Васюки.
2000-07-28
* * *
Юстас:
-Иметь, как бы не имея? Не получится.
Получится “Не иметь, как бы имея”.
Имущество, принадлежащее всем, не принадлежит никому. Это кровью доказал опыт России.
Сколько сил потрачено большевиками, чтобы приучить человека не иметь своего, а иметь общее. Получился человек, убеждённый, что общее есть ничьё, чуждое. И можно и должно это красть, ломать, испражняться в него…
Иное дело – помощь. Пришёл профессионал со своим инструментом и помог тому, кто сам не умеет.
А потом уже второй пришёл к первому со своим инструментом и сделал то, что тот не может.
Неважно, что один профессионал – зубной врач, а другой – уборщик. И будут довольны друг другом, пока у них не появится общее имущество.
Сколько семей распалось из-за совместного хозяйства! Это родные-то люди. Чего же ждать от неблизких людей?
Если пересчитать испорченные нервы и угробленное время жизни на недовольства от совместного имения, окажется, что значительно дешевле иметь всё своё.
2000-07-28
* * *
Юстас:
- Жизнь минус дурь= электрификация всей страны.
Так вот, повторю. Если человек сознательно реализует себя, он делает это из удовольствия и тело его совершенно произвольно подчиняется разуму. Просто потому, что ему в данный момент интереснее заниматься этим, чем сидеть в ресторане.
А как устанет – да пусть идёт себе хоть в ресторан, хоть в публичный дом – почему нет?
Потому что в некой книге кто-то написал тысячу лет назад, что это “соблазн”, “грех” какой-то?
Так что, нам превращать его жизнь в конвейер Форда? Одно удовольствие – работа?
Свою единственную жизнь человек, конечно, должен прожить со смыслом, но он должен и быть частью этой жизни, впитать её, насладиться ею. В разных её проявлениях.
Это заложено в его суть. Он на это рассчитан. Вытравить эту потребность из него не удастся и незачем это делать.
Юлия:
- Кем заложено? И мало ли что кому захочется!
Нас интересует лишь светлая сторона человека, именно её мы помогаем друг другу развивать.
Прочее – твоё “прайвити”.
Но на второй и третьей ступени, если уж ты называешься изанином, будь добр соблюдать один из её основной принципов: не служи Вампирии.
Грех – в подполье, в карантин.
2000-07-28
* * *
Юстас:
- Кто придёт в Изанию?
А тот, кто захочет. Религия в Изании - не самоцель. Самоцель – взаимопомощь между личностями, имеющими совесть, и, по большому счёту, гармонизация мира.
Это делается не во имя формального Бога, а во имя Смысла существования этих личностей и этого мира.
Юлия:
- Но этот “Смысл” и есть Замысел Бога.
Без выхода в Вечность и личного бессмертия никакие “смысл” и “гармонизация” невозможны. В итоге - то самое “царство Зверя”, в которое вы не верите.
Юстас:
- Неформально религиозные люди (т.е. со своими представлениями о Высшем), в Изанию не придут. Не придут и нерелигиозные свободные личности, живущие по совести.
Которым не Бог, а Совесть, или то понятие, что они – люди, а не скот и не звери, велит жить так, а не иначе.
Совесть, не как религиозное понятие, а как признак человечности.
Не перед Отцом долги наши, а перед Смыслом. Потому что если без смысла, то кто ты есть? Животное.
Культура здесь куда выше, чем религия.
Юлия:
- Ну, тут Вы хватили.
“Отец”, хотя бы и для верующих – понятие объективное. А какой-то химерический “Смысл”, пусть и с большой буквы, - самообман. Дом, построенный на песке.
Я, мол, без смысла – животное. Поэтому буду искать его.
Но искать, как правило, во власти, в карьере, в богатстве, в жизненных утехах.
И в “дури”, включая пьянку и наркоту.
А “культура”, кстати, - от слова “культ”.
И Со-весть - Евангельская весть о Спасителе, данная ВСЕМ. Вот этимология этого слова.
“Дар напрасный, дар случайный… Жизнь – зачем ты мне дана"? – взывал Пушкин. К кому? Не к культуре же!
Юстас:
- Не боязнь кары Господней, не прибитость этим страхом, а собственное достоинство, побуждения сердца, сочувствие делают ненужным кодекс заповедей.
Личность, а не чья-то овца. Т.е., простите, агнец.
Юлия:
- Но может ли ваш "достойный" человек ходить в бордель, как вы сказали? И покупать, унижать другого человека? Опять вернёмся к проблемам князя Нехлюдова.
Юстас:
- Чем заняты люди религиозные? Религией. Молитвами. Соблюдением обрядов, постов. Соответствующими разговорами.
И чем религиозней человек, тем менее он занят каким-то практически полезным делом.
Или занят делом, менее сложным и нужным.
Много ли учёных, врачей, строителей, предпринимателей (и далее по вашему списку) вы видели глубоко религиозных?
(Академик Иван Павлов, хирург Пирогов, лауреат сталинской премии 1-й степени за работы по гнойной хирургии епископ Лука Войно-Ясенецкий. Отец Павел Флоренский - великий учёный, один из разработчиков планов ГОЭРЛО)...
Пока вспоминаю, Юстас продолжает:
- Чем заняты живущие просто по совести? Делом. Именно тем самым предметом обмена и взаимопомощи в Изании.
Так кого созовёт Изания?
Ну придёт в неё очень много пенсионеров, уборщиц и библиотекарей.
Кликуши всех мастей придут обязательно. Немощные.
Вот инженеров, сантехников, строителей будет совсем мало.
Кто работать-то будет?
Октябрьская революция апеллировала к серости, к быдлу. Именно это мы и получили в колоссальных размерах.
Воинствующую серость. Идеологию быдла. Никчемность низов.
На кого обопрёшься, тем и станешь.
Не превратится ли Изания в Убогию?
- А кто великую страну построил, а Юстас? Войну выиграл? В космос полетел? - собираюсь я возразить.
Но спорить не хочется.
2000-07-28
* * *
Юстас:
- Как защитить?
Организм Изании обязательно будет стремиться мутировать, перенацеливаться, как и все сложные системы.
Будет подвергаться внешним давлениям, атакам.
Такое чуждое сильным мира сего образование должно иметь выдающуюся систему защиты, чтобы выжить.
Совершенно не ясно, кто этим будет заниматься. Как не пустить вирус. Не дать воспользоваться системой для её разрушения. Не дать превратиться в монстра.
Например, среди желающих состояться как учёные, найдутся таланты, которые изобретут что-то для защиты, не известное вне Изании.
Но всё равно, силы неравны и средства. В драке побеждает не сильнейший и не вооружённый, а подлейший
Чьё это – “Сделать революцию – просто. Вот удержать…” ?
Опытный был товарищ.
Понимаю, что всё это критиканство. Но ситуация такова: этот мост нагрузки не выдержит, а как построить правильный, я не знаю.
Мост крайне нужен.
Юлия:
- Вот с Вашим химерическим «Смыслом» вместо вполне конкретного Закона Неба Изания и обратится в монстра.
А то и в антихристовый Новый Мировой Порядок !
2000-07-28
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 146
* * *
Тот самый барашек в "бумажке" -
Два рулона промокашки.
Итак, Суховодов добыл барашка. Теперь будет чем приманить бегающего по царству Волка и наконец-то определить, в какой стороне Лес...
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..