Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 155
* * *
Перед нами - Лежачий Камень и традиционные три дороги. В общем, поди туда, не знаю куда.
А времени до лунной полночи почти не осталось.
Помоги нам, Истина-Тайна! Подскажи к тебе путь...
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 245
* * *
- Я опять набедокурил. -
Разбудил Беду - вот дурень!
Без неё теперь, Беды. -
Ни туды и не сюды...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 474
Юстас:
- Хрусталя-то где стоко взять?
Юлия:
- Да он у нас под ногами, дорогой Юстас.
И хрусталь, и золото, и таланты, и замечательные люди. Всё только надо организовать, довести до ума.
Вот я несколько дней, разозлившись и отложив все дела, пролистывала столичные и областные рекламные газеты.
Просто море невостребованных мастеров, ресурсов, возможностей – можно сто изаний построить.
“Хрусталя” полный примус. План моста, в основном, тоже есть. Хоть и “не до Кремля”, - нам туда ни к чему.
Чтобы Изания “заработала на другом принципе” нужна не “тыща готовых энтузиастов”, как Вы пишете, а всего лишь несколько человек.
Настоящих энтузиастов, делателей, организаторов, без которых самый идеальный проект повиснет в воздухе.
Об этом ещё вождь сказал – “Кадры решают всё”.
“Жатва” – толпа, потенциально великая, которая становится народом, если её организовать и вести “верной дорогой”.
Я в своё время была журналисткой и могу засвидетельствовать, что все начинания и движения - всяких там стахановых и бригад комтруда, организовывали мы, журналисты.
Потом, уже в порядке частной инициативы, я селила у себя и перевоспитывала вернувшихся из тюрьмы бомжей и алкашей. Так они за несколько недель становились праведниками и передовиками производства, но держались, пока их кто-то держал и вёл к цели.
Как только отпустишь – всё, загремел.
Я по природе – лидер. И, конечно, при первой возможности сама впрягусь в поиски “делателей”, несмотря на пенсионный возраст (пока ещё, честно говорю, занималась не практикой, а теорией).
Но нам нужна будет убеждённая команда проводников-альпинистов, спасателей, умеющих вывести народ из пропасти к вершине в экстремальных условиях.
А не просто организаторы очередной богадельни.
Ни в коем разе не хочу последних принизить, они делают своё большое дело.
Но согласитесь, Юстас, - надо уже с закладки фундамента определить, что именно мы будем строить.
Вот жил когда-то в Калуге чудак, о ракетах мечтал. Так и помер в нищете в обнимку с чертежами.
А пришли бы Вы к нему и предложили лучше построить для людей тарантас – просто, понятно и вполне осуществимо...
Наверное, послал бы куда подальше.
Не хочу себя сравнивать с Циолковским, но к тарантасу тоже душа не лежит.
К этой вашей “примитивной конкретике”.
Впрочем, ежели Вы мне объясните, как на тарантасе можно одолеть вампиров с их персональными самолётами (а именно это- цель Изании) – извольте.
Ждём-с.
Юстас:
- И на первом этапе это простой и ясный принцип: для людей (для них делается-то или для кого?), который они поймут.
И придут. А среди них, глядишь, и энтузиасты найдутся.
Юлия:
- Ну какой же он “простой и ясный”? Чистая абстракция.
И Гитлер создавал третий рейх “для людей”.
И бардаки строят не для инопланетян, и крематории.
И Союз разваливали “для людей”.
И ваучеры народу раздавали, и сериалы крутят, и Кашпировского в ящик пригласили – всё для него, любимого народа.
Вампирские когти, клыки и шерсть уже потом повылезали из-под овечьих шкур.
Само собой, Изания тоже будет в первую очередь обеспечивать людей “хлебом насущным”.
Но он для нас – всего лишь средство взаимно освободиться от материальной и родовой необходимости, чтобы самореализоваться в самом высоком понимании этого слова.
Осуществить призвание.
Это совсем не означает, что все должны стать изобретателями и режиссёрами.
Но Изания даст возможность простому сантехнику и автослесарю своими средствами приобщиться к созданию фильма, научно-исследовательского центра или “школы мастеров” для наших детей.
Разве это не замечательно?
Я в который раз повторяюсь, но что ж Вы никак не врубитесь?
* * *
Юстас:
- Год назад, а то и больше Ю.И. уже излагала про Изан-банк, а в книжках написала про него же и того раньше.
Юлия:
- Верно, самой надоел ликбез.
Но речь-то в последнем послании шла не столько об Изан-банке, сколько о Фонде Взаимопомощи.
Который позволил бы нам оперировать наличными и общаться с внешним миром, послужил бы для “Теремка” тем самым “трансформатором” безболезненного перевода средств из иуе и обратно.
Вы же сами не так давно сетовали, что дачнику “с улицы” будет очень хлопотно снимать у изанина дачу. Поскольку придётся вместе с ним куда-то ехать, оплачивать своими долларами чужие счета и т.д.
Теперь обладателю “зелени” надо просто внести в Фонд Взаимопомощи необходимую сумму в виде “пожертвования”.
Она сразу же пойдёт на оплату текущих заявок и будет зафиксирована на счету хозяина дачи в иуе, (уже в Изан-банке).
На неё он сможет по льготным тарифам приобрести у нас продукты, осуществить ремонтные работы, пользоваться нашим транспортом, снять комнату в Москве, подлечить зубы и.т.д.
Ну где Вы тут видите “Коммунизм Загоризонтный”? Всё очень просто и понятно.
Любой человек, желающий воспользоваться нашими услугами, их получает, внося деньги непосредственно в Фонд.
Если он имеет членский билет Изании и счёт в иуе, ему, безусловно, скидка.
Если же нет – оплатил, получил своё и иди гуляй.
Понравилось - приходи ещё. Хочешь пользоваться скидками – вступай в наши ряды.
Давно была бы очередь
Юстас:
- Где на Ю.И. написано, что она не “Властелина” какая-нибудь?
Юлия:
- Уверяю Вас, если бы на Ю.И. было написано “Властелина”, которая выдаёт за полцены машины, к ней бы уже выстроилась очередь в три километра.
И не потребовалось бы никаких гарантий. И народу было бы плевать, что она только что с нар слезла, и на все разоблачения и предостережения плевать.
Всё это уже сейчас происходит в каком-то подмосковном дворике.
Вообще ничего не написано, никаких гарантий, только слух – “Властелина!” – и народу навалом.
Неужто не смотрели по ящику – забавный сюжет.
“Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад”.
А потому что халява.
Это - не наш контингент, Юстас.
И сутками просиживающие в собесах, и митингующие с плакатами “Хочу есть!” - тоже не наши.
“Наши” снова и снова дают объявления с предложениями своих рук, мозгов, талантов, имущества.
Они бьют лапками, желая выбраться из болота, и дело Изании – им помочь.
Это люди, уже заранее знающие, что идут на риск, (в индустрии объявлений тоже полно жулья, и ни на ком ничего “не написано”).
Но они всё же рискуют, и это – “наши”.
Я не хочу быть единственным учредителем Фонда, хоть многие и просят, - как раз из-за слишком большой нагрузки и ответственности.
Нужно хотя бы человека три: идеолог, финансист и практик.
Пассионарии, первопроходцы, бескорыстно преданные делу.
Нужна и группа народного контроля над заявками по налу. Без которой никто, включая самих учредителей Фонда, наличных на руки получить не сможет.
Так что, если я, допустим, захочу снять фильм по своей книге, я подам в Фонд заявку, подберу себе добровольцев-компаньонов из числа членов Изании, у которых приличные счета в иуе. Затем мы с ними составим смету и передадим в группу народного контроля по поводу возможных сроков перечисления денег в студию.
Во всяком случае, если у нас будет Фонд, я смогу искать спонсора на создание фильма не среди толстосумов, а среди изан, отдав компаньонам по договору соответствующие доли прибыли от показа.
И рискуем мы на равных - прочие изане в случае нашей неудачи ничего не теряют.
Кстати, если бы это сбылось, я свою долю прибыли целиком отдала бы на съёмку нового фильма, поместив её в виде иуе до поры, до времени, на свой счёт в Изан-банке.
А наличные крутились бы для реализации чьих-то других проектов. Пока, глядишь, нашлись бы у меня ещё компаньоны.
Разве это не выход для простаивающих годами режиссёров, стареющих актёров?
Мы, писатели, хоть книжки можем выпускать, а они?
* * *
Юстас:
- И нельзя рассчитывать на идеальные условия, частью которых являются идеальные люди.
Люди у нас, слава Богу, есть просто замечательные, но не идеальные. И на них к тому же будет давить неидеальная среда.
Юлия:
- Я вовсе не рассчитываю на идеальных людей, а на тех, для кого деньги – лишь средство реализовать духовно-творческий потенциал.
Свой и друг друга.
Мы вполне можем, делая членские взносы в Фонд и “доводя до ума” свои внутренние резервы (а их при внимательном рассмотрении окажется немало), взять на сдельную работу на разных условиях мастеров всех насущных профилей.
Осуществить в течение какого-то срока среди них “естественный отбор”. Свести их друг с другом (например, строителю нужен транспорт, питание, проживание, занятия с детьми – уже получится дешевле), и понемногу запустить Изанию.
Им, уже состоявшимся мастерам, у нас будет выгодно (гарантированные заказы).
А “саморегуляция” – это конкуренция внутри системы, когда выгадывает специалист наиболее добросовестный и не рвач.
Только на практике люди смогут убедиться, что принципы Изании – на просто выгодны, но и воистину являются формулой Жизни.
Потому что без них, других, ослепнешь, задохнёшься без крови, захромаешь и вообще рухнешь со всем телом в канаву.
Ветхий мир этого не признаёт, вернее, не желает признавать. И потому работает на самоуничтожение.
Юстас:
- И давайте договоримся о Могучей Изании.
Пусть она будет! Я – за. И все – за.
А теперь оставим эту красивую картинку и посмотрим в окно.
Где энтузиастов будем брать?
Юлия:
- Вот я и повторяю: глядеть надо не в окна – там разве что ворон увидишь, а в газетные объявления о предложениях услуг, жилья, изделий, различного оборудования и т.д.
Регулярно обзванивать людей, информируя об Изании и выясняя, согласны ли они попробовать с нами сотрудничать и на каких условиях.
То есть постепенно формировать базу данных по разным профилям.
Сумеем делом убедить уже готовых мастеров в правоте и выгоде Изании – получим энтузиастов.
Можно также нанять их для передачи опыта молодёжи.
И не только молодёжи. Для обучения “наших” разным полезным специальностям, лучше всего на практике (например, вместе строя друг другу дома или ремонтируя автомобили) – тогда мы очень быстро сможем получить свои кадры.
Просто хочу сказать, что энтузиастами не рождаются, а становятся.
Как это там у Высоцкого?
“Парня в горы тяни, рискни…”
В Советском Союзе хватало трещин, пропастей и лавин, всяких там вредительств-предательств...
Но всё же это было общество восхождения, чем мне и интересно.
И Изания интересна именно как продолжение, преемница общества тех, кто хочет “восходить”.
* * *
Игорь: “Раздача книг”:
- Ну давайте я попробую передать по нескольким ближайшим библиотекам.
А своим знакомым можно раздавать?
Юлия:
- Можно, но не в собственность.
На каждой книжке будет написано:
“Фонд Взаимопомощи Изания”. Эта книга продаже не подлежит. Прочти и передай другому”.
И адрес нашего сайта, где можно будет узнать о проекте.
А впоследствии – укажем и номер счёта будущего Фонда.
Это послужит своеобразной рекламой.
Так что, ежели согласны поучаствовать, передам Вам для начала пару пачек “Последнего эксперимента” и “Лунных часов”.
Дайте знать.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 462
(1964 год)
Я сидела на топчане у самых волн, которые время от времени окатывали ноги и живот солёной пеной. И мечтала утопиться.
Потому что жизнь не имела никакого смысла.
- Господи, Юля! – некто бросился меня обнимать, - А я смотрю – ты иль не ты? Четвёртой будешь? А то втроём на пляже тяжело, у доктора голова болит...
Это он о преферансе. Лицо знакомое – какой-то бывший партнёр. Играть смертельно не хочется, но и отказаться неудобно, раз у человека голова болит.
Сажусь. И как только беру в руки карты, депрессии как ни бывало.
Похоже на мизер, две “ловленых”. Брать или не брать – вот в чём вопрос?
-Волнуется сердце, сердце волнуется, - мурлыкаю я популярную тогда песенку, - Почём играем?
Сто вистов – три рубля, неслабо. Можно подсесть на три-четыре взятки. А, была не была!
Прикуп, как по заказу.
- Чистяк, - бросаю карты на разостланное на топчане полотенце.
- Виталик, кого ты привёл? – негодует безногий часовщик Аркадий, - Юля, Юля... - тоже мне рояль в кустах! Подложил ей чистяк, подлец? Признавайся!
- А ты такие берёшь? – всерьёз оправдывается Виталий. – Ты же сам ей сдал. И прикуп, собственной ручкой...Верно, доктор?
- Хватит, - “доктор” хмурится, - Ну рисковая она дама, красиво жить не запретишь. Поехали дальше.
Но дальше – больше.
Карта повалила так, будто невезуха преследовала меня последнее время вовсе не на киношном, а на любовном фронте.
Будто не члены худсовета с начальством измывались над моим сценарием, не режиссёры его бросили, а все Бедные Лизы, Катюши Масловы и прочие “соблазнённые и покинутые” воплотились нынче в моём лице на гагринском пляже.
Я нагло торговалась, заказывала сомнительные семерные и восьмерные. Выручал то прикуп, то расклад.
Партнёры психовали, особенно доктор, делали сами ошибки и переругивались.
Наконец, прикуп был “не мой” и торжествующий доктор заявил, что если я сыграю эту игру, он “проглотит карандаш”.
Теоретически я действительно была обречена, но надо было угадать снос.
Они опять стали спорить, потом доктор в ярости схватил не ту карту, и меня “выпустили”.
- Глотайте карандаш, доктор.
Я ушла с тридцатью шестью рублями и совершенно излечившаяся от хандры.
На следующее утро меня на пляже уже ждали партнёры. Они жаждали реванша.
- Погодите, я искупайтесь…
- Нет, вы слышали – она сюда купаться приехала! На своей сдаче окунёшься.
И понеслось – пулька утренняя, пулька послеобеденная...
Целыми днями мы шлёпали картами, по очереди выигрывая и проигрывая, но всё же “мужской синдром” заставлял их время от времени срываться.
Впоследствии я его обнаружу и у шофёров, когда научусь водить машину – мужчинам отказывает чувство самосохранения, когда женщина их обгоняет.
Кстати, я сама страдала аналогичным синдромом, который можно было бы скорее назвать “спортивной злостью” - но всё же их, партнёров, было трое. То есть “синдром в кубе”.
“Они” – это часовщик Аркадий и два известных в Москве доктора – кожник-венеролог и терапевт. Журналист Виталик закрутил курортный роман и играл редко.
Бедный мой муж Боря то спал в одиночестве, то играл в бадминтон. То с ним флиртовали популярные теледикторши, то модельерша, которая призналась кому-то, что “не прочь бы”, но боится меня.
А чего меня бояться – я в тот сезон ничего, кроме тузов и валетов, не замечала.
И в этот, и в последующие сезоны.
Потом к преферансу прибавился ещё и покер – с грузинскими писателями в холле литфондовского корпуса.
Я нашла панацею от неприкаянности и творческой невостребованности, не подозревая, что стала игроманкой. Что игра – один из самых затягивающих и сильнодействующих наркотиков.
Какие-то особи мужского пола вились вокруг, болели за меня, пытались отвлечь. Кто-то гладил плечо или ногу, кто-то обливал из резиновой шапочки морской водой мою раскалённую от солнца спину, кто-то угощал виноградом и сливами - я не реагировала.
Потом как-то в ЦДЛ один из посетителей воскликнет:
- Наконец-то я вижу ваше лицо! Его всё время закрывали волосы и карты!
Однажды на литфондовский пляж заявился модный хиромант-экстрасенс и стал прорицать.
Дамы окружили его, галдели, мешая нам играть.
Я на них цыкнула. А он вдруг взял мою руку, ахнул, чем меня сильно напугал (я вообще боюсь всяких предсказаний), долго вглядывался в ладонь и заявил, что ничего подобного прежде не видел.
Что у меня знак избранницы, какая-то особая миссия. Что в конце жизни я буду что-то там “вещать”, и мне будут внимать тысячи людей.
Я давно знала от хиромантов, что у меня необычные руки. Что на правой ладони линия жизни пересекает линию судьбы буквой Х, но одновременно эти две линии как бы проходят ещё и параллельно, так что получается не просто Х, но и что-то вроде крыльев бабочки...
Однако по меньшей мере рискованно было предсказывать “избранничество” одуревшей от солнца, пик и червей бабёнке с крашеными выгоревшими белыми космами и вечной сигаретой в зубах.
Публика от души веселилась. Да и я восприняла его слова как не очень удачную шутку.
Впрочем, и риска для репутации мага никакой – мне тогда ещё и тридцати не было.
Кто проверит, что там будет на пенсии!
Но он неожиданно обиделся:
- Вот увидите...
И торжественно поцеловал мне эту самую руку.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 438

Карлом Марксом, господами Рейдом
и Демарисом
Александр:
- Зависть, Юлия, плохая черта характера. Мир разнообразен, такова воля Творца. И количество монет в кошельках не абсолютно одинаково. Как с этим быть?
Юлия:
- Только Творца не поминайте всуе, дорогой вы наш адвокат Вампирии!
Количество монет в кошельках разное, монет может вообще не быть, как и самого кошелька. Но Творец тут не при чём.
Можно с помощью вампирских спецлужб, прикинувшись “народным избранником”, “раздавить страну на троих”, закусив зубром.
Можно настрогать ваучеров и раздать их ошалевшим от “дурной свободы” гражданам. Которые наутро, обнаружив в карманах пустые бумажки, как на воландовском сеансе чёрной магии, будут скакать нагишом и кусать локти. Ан поздно.
Это – “новые русские всмятку”.
Будут и “вкрутую”. Быстро сориентировавшиеся и расхватавшие куски бывшего “народного достояния” по принципу “кто смел, тот и съел”.
Будут и “в мешочек” - надрывающиеся со своими мешками и сумками на аэропортах и вокзалах, чтоб хоть как-то прокормить семью.
Будет ещё много грабежей и обманов, кровавых разборок из-за нефти и наркодолларов.
Пир во время чумы продолжается, разница количества денег в кошельках у разбойников и ограбленных растёт.
Только при чём тут Творец?
“Горе тому, кто без меры обогащает себя не своим – надолго ли? и обременяет себя залогами.
Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение?” - вот что сказал Творец, предупреждая хищников о грядущих революциях.
“Выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце.
Над всем издеваются; злобно разглашают клевету, говорят свысока.
Поднимают к небесам уста свои, а язык их расхаживает по земле! Потому туда же обращается народ Его (Бога – Юлия) и пьют воду полной чашей.
И говорят: “как узнает Бог?” и “есть ли ведение Вышнего?”.
И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство”.
И ещё Творец поведал нам через апостола Луку (Вы ведь так любите ссылаться на Писание) некую притчу:
“Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях.
И желал напитаться крошками, падающими со стола богача: и псы приходили лизать струпья. (То есть налицо “не абсолютно одинаковое количество монет в кошельках” - Ю.И.).
Умер нищий и отнесён был ангелами на лоно Авраамово; умер и богач и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его”.
Далее богач просит Авраама подойти и облегчить его страдания, но Авраам отвечает, что между адом и раем – непроходимая пропасть.
Тогда он просит Авраама послать Лазаря в дом своего отца:
- Ибо у меня пять братьев: пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения”. (То есть речь идёт опять о той же “разнице кошельков”).
Авраам отвечает, что людей и прежде предупреждали о вреде нецелевого использования богатства – и Моисей, и пророки, но их никто не слушал.
“Так что если и кто-то из мёртвых придёт – не поверят и не покаются”.
Абсурдно верующему завидовать богатству.
Только не подумайте, что Изания отрицает богатство как таковое.
Она его очень даже приветствует, когда владелец с его помощью “сеет разумное, доброе, вечное”.
Кстати, Билл Гейтс тоже делает немало полезного. Но много ли таких?
* * *
Александр:
- Скажите, Березовский, Гусинский, Чубайс и т.д. не дают вам ходить в Церковь, говорить то, что думаете? Нет!
Юлия:
- То есть мою страну грабанули, а теперь милостиво разрешают об этом говорить. Мерси.
Вот я и воспользуюсь разрешением.
Эта вампирская власть, её дурное ненасытное “Хочу”! сеет вокруг разврат, преступность, наркоманию, вражду и войны всех со всеми.
Большевики разрушали храмы внешние, а эти – внутренние. Они убивают души, тащат в ад.
Со времён Льва Толстого, которому принадлежит нижеприведённая цитата, мир мало изменился:
“Мы живём так, как будто нет никакой связи между умирающей прачкой, 14-летней проституткой, измученными деланьем папирос женщинами, работой напряжённой, непосильной, без достаточной пищи.
Мы живём – наслаждаемся, роскошествуем, как будто нет связи между этим и нашей жизнью (количеством монет в кошельках – Юлия). Мы не хотим видеть того, что не будь нашей праздной, роскошной и развратной жизни, не будет и этого непосильного труда, а не будь непосильного труда, не будет нашей жизни...
Нам кажется, что страдания сами по себе, и что мы, живя, как мы живём, невинны и чисты, как голуби”.
А вот более современное высказывание Эда Рейда и Овида Демариса:
“Деньги порождают проституцию так же, как гниющее мясо вскармливает личинки мух. Где лёгкие деньги, там и публичные женщины – в этом суть дела.
Логическая последовательность здесь такова: где азартная игра, там лёгкие деньги.
Где лёгкие деньги, там публичные женщины.
Где публичные женщины, там вымогательства и наркотики.
А где наркотики, там всё, что угодно”.
В том числе оружие, войны и смерть, - добавим от себя.
Александр:
- А раз у него (американского рабочего – Юлия) - есть самое необходимое для бытовой жизни, то он имеет шанс заняться не беготнёй с авоськой по очередям за туалетной бумагой, а потратить это время для духовной жизни.
Конечно, он может, по вашему примеру, отказаться от неё и проводить свою жизнь, расточая злобу, в рассуждениях: почему это Билл Гейтс или сосед богаче его?
Юлия:
- По-вашему, выходит, что Серафим Саровский и Сергий Радонежский, не имея в лесу “всего самого необходимого для бытовой жизни”, были начисто лишены духовности?
Не говоря уж о пустынниках, которые вообще ничего не имели. И когда старец Зосима встретил в пустыне Марию Египетскую, та прикрывала свою наготу длинными волосами.
А между тем, от избытка духовности парила над землёй, а не “бегала с авоськой по очередям за туалетной бумагой”, чтобы “стяжать духа”.
Богатым я не завидую и даже жалею их, но от богатства бы не отказалась.
Сразу же пустив средства на Изанию, чтобы иметь возможность инвестировать различные мозги и проекты, которые сейчас катастрофически утекают за бугор, обогащая различные монополии.
Александр: - Книжки вон про Джугашвили оправдательные издаёте. Чубайс не запретил же!
Юлия:
- Кстати, я при Джугашвили сознательно покрестилась в девятилетнем возрасте.
И богоборцем он никогда не был – всё гораздо сложнее.
Вот строчка из стихотворения юного Джугашвили, опубликованного в 1895 году (задолго до культа личности):
В напеве его и песне, как солнечный луч, чиста,
Жила великая правда – божественная мечта.
Александр:
- Попробовали бы вы что-нибудь издать в СССРе идущее вразрез с официальной точкой зрения!
Юлия:
- Пробовала – действительно не получалось.
Но стражниками, как правило, оказывались нарождающиеся вампиры, на которых я наезжала, разглядев под овечьими шкурами их клыки, когти и волчью шерсть!
Александр: “Или хотя бы открыто сказать, что Иисус Христос для вас гораздо важнее Владимира Ульянова с Иосифом Джугашвили вместе взятыми...”
Юлия
: - А вот это, честно говоря, не пробовала, полагая, что Богу – Богово, а кесарю – кесарево.
Да и никто от меня таких провокационных заявлений не требовал.
Александр:
- Голодный же человек о духовном думать не будет. Он скорее о зверином подумает – как набить живот.
Юлия:
- Равно как и перекормленный, озабоченный обратным – как освободить живот?
Изания предлагает обеспечивать друг друга “хлебом насущным” - всем необходимым для самореализации и осуществления Призвания.
Александр:
- А о богатых что беспокоиться? Если кто-либо из них живёт неправедно – завидовать им не стоит, сполна отплатят они за грехи свои.
Юлия:
- Ага, Александр, вот я Вас и поймала – завидуете-то, оказывается, Вы.
Потому что злорадствуете.
“Пируй, мол, милок, веселись, зато я твоим мукам на том свете порадуюсь”!
А богатые что – не люди? Они в страшном рабстве у Мамоны, которое отлучает от Бога, потому что “нельзя служить одновременно двум господам”, как сказал Христос.
Вот Изания и поможет богатым добровольно направить свои капиталы не на дурь, а на “разумное, доброе, вечное”. Уберечь их и мир от террористов и кровавых революций.
Кстати, мы не говорим об “обустройстве государства”, а только о союзе единомышленников.
2002-01-08.
* * *
Искатель - Александру (на“Зависть, Юлия, плохая черта характера!”):
- Всё правильно, только я лично в словах Юлии зависти не вижу. Но в истории она безусловно была.
Юлия:
- В том-то и дело, что вампиризм, как я не устаю повторять, заразен. Он вызывает ответную жажду чужой крови – ненависть, кровавые разборки, революции и войны.
Лев Толстой писал:
“Стоит только оглянуться вокруг себя, чтобы ужаснуться перед той заразой, которую, не говоря уже о фабриках и заводах, служащих нашей же роскоши, мы прямо, непосредственно своей роскошной жизнью в городе разносим между теми самыми людьми, которым мы потом хотим помогать...
Банкиры, торговцы, фабриканты, земледельцы трудятся, хитрят, мучаются и мучают из-за собственности.
Чиновники, ремесленники, землевладельцы бьются, обманывают, угнетают, страдают из-за собственности.
Суды, полиция охраняют собственность.
Собственность есть корень зла; распределением, обеспечением собственности занят почти весь мир”.
Изания полагает, что зло не в самой собственности, а в её использовании.
Восстановление человека-творца “по образу и подобию”, его гармоничных отношений друг с другом и природой – что может быть достойнее?
Воссоздание во всей полноте духовно-творческого потенциала каждой личности.
Изания уничтожит тем самым извечные противоречия между трудом и капиталом, богатыми и бедными – хотя бы в масштабах части общества.
Ну а для верующего сознания будет исполнено предупреждение свыше:
“И от всякого, кому много дано, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут”.
Изания поможет ослабить в себе вампира, жаждущего питаться чужой жизнью. Которого рано или поздно всё равно убьёт в тебе Свет.
Вампиры, как известно, не выносят Света.
Стыдишься ты вампира в себе, ужасаешься ему? Вбиваешь в него осиновый кол или взращиваешь, питаешь кровью ближнего – вот вопрос вопросов.
Ибо, в противном случае, он станет твоей сутью и убьёт тебя.
Придёт Свет и уничтожит тебя, ставшего зверем.
* * *
Кстати, вопрос на засыпку. Кому принадлежит цитата?
“Пролетариат – люди наиболее обесчеловеченные, наиболее лишённые богатств человеческой природы. Они отравлены завистью и ненавистью”.
Всё равно не угадаете. Карлу Марксу.
Это и есть “заражение вампиризмом”.
Кстати, Сталин, с моей точки зрения, никогда не был коммунистом.
Прекрасно разбираясь ещё со времён семинарии в падшей человеческой природе, он просто строил Антивампирию, - некий заповедник, где когтистым и зубастым не будет житья.
И периодически натравливал их друг на друга.
Рубил лес, но к сожалению, летели и щепки.
Искатель:
- Кроме того, завистник не знает, что за всё надо платить.
Например, простой работник завидует капиталисту, что у него всё есть, а ведь капиталист за это платит: ему некогда передохнуть, надо всё время думать о сохранении и умножении капитала.
Юлия:
- Эти Ваши слова прекрасно подтверждают вышесказанное, особенно цитату Толстого о собственности.
Знаете, у нас на форуме одно время очень активно участвовала в дискуссиях одна дама из Израиля - эмигрантка из бывшего Союза.
Потом в Израиле началась неспокойная жизнь, и дама бесследно исчезла – боюсь, не случилось ли с ней что.
Так вот, её рассказы о тамошнем житье-бытье поразительно перекликаются с Вашими. Судите сами:
“В таком обществе уже не поймёшь, кто же кому служит: техника людям или наоборот.
Свободное время проводят – в основном – в покупках товаров или перед телевизором.
А что для души? А ничего.
Живая душа здесь не нужна, здесь нужен умелый производитель в работе, а в остальном - потребитель, подобный избалованному ребёнку”.
Искатель:
- Вот и наши поверили новым штампам: мы нищие, а там достойная жизнь...
А ведь у нас было много социальных гарантий, что им и не снились. Очереди были, конечно, но в остальном жили как-то дружнее, спокойнее, веселее.
А за границей (сейчас живу там) вечные страхи: потерять работу, не выплатить кредит. И все работают так много, что какая там духовность: добраться до дома и уткнуться в телевизор, общения мало...
Конечно, товарное изобилие, но в этом ли счастье?
Юлия:
- Видите, как много общего в оценках.
Но давайте не плакать над пролитым молоком, а “бить лапками”.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..