Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 474
Аркадием Павликом и Юстасом
Доброжелатель:
- Прочёл фактически на одном дыхании! Блестяще!
Не могли бы Вы подробнее рассказать, что навело Вас на мысль написать в те годы такую книгу?
(по поводу опубликованной повести “Последний эксперимент”).
2000-10-25
Юлия:
- Правда, ничего, кроме правды.
Устав от светски-советской жизни, я сидела в шезлонге на балконе дома творчества кинематографистов в Репино с авторучкой и пачкой листков. Твёрдо намереваясь “завязать с богемой и засесть за нетленку”.
Тогда у нас только заговорили (кажется, в “Литературке”) о возможности клонирования людей, и мне захотелось пофантазировать на эту тему.
Как-то сама собой выткалась первая фраза:
“Она должна прийти сегодня”.
Отложила листок, чтобы закурить. Тогда я ещё курила. Особенно много, когда сочиняла или играла в преферанс.
Но тут порывом ветра с залива мой листок унесло с балкона прямо под ноги небезызвестному и ныне здравствующему (в Америке) писателю Эдуарду Тополю. Который спустя много лет будет порицать еврейских олигархов за варварское отношение к России.
А тогда это был просто Эдик. И мы оба состояли в творческой мастерской у Александра Галича.
И никаких таких олигархов в помине не было.
Просто весна, Советский Союз. Прогулки с Александром Аркадьевичем на композиторские дачи, поездки по историческим местам, рассказы мэтра о встречах с Ахматовой.
Ну и, само собой, многочисленные мероприятия с настоящим армянским коньяком из местного буфета. Диссидентскими разговорами под гитару и ночными вызовами неотложки (у барда было слабое сердце, пить нельзя).
А кому можно?
В общем, худощавый спортивный Эдик подал мне листок, поглядел сочувственно на моё помятое лицо и спросил:
- Тебе не надоело?
И сходу предложил альтернативу – здоровый образ жизни с утренними пробежками до залива, гимнастикой, обтиранием ледяной водой и всё такое.
Я почему-то согласилась. Раздобыла кроссовки. И вот мы с Эдиком стали каждое утро совершать это самоистязание под двусмысленные ухмылочки и соответствующий комментарий братьев-киношников.
Вернувшись в Москву, поняла, что уже без этого “самоистязания” не могу.
Кружила по двору перед работой, иногда в Сокольниках. Потом пришлось снять “домик в деревне” и бросить курить.
Бегала уже по шесть километров – какое тут курение!
При первой возможности удирала с работы и от семьи. Мерила вёрсты по подмосковным “долинам и взгорьям”, купалась в ледяной Сетуни и сочиняла “Последний эксперимент”.
Первым моим критиком был Юрий Маркович Нагибин (тоже когда-то руководитель нашей мастерской на совещании молодых писателей).
Написал рецензию в “Совпис”:
“Книга Юлии Ивановой талантлива, умна, полна глубокого человеческого смысла и захватывающе интересна”.
Мне же сказал: “Не понимаю, Юля, как можно, живя в нашей стране и учась в советской школе, написать нечто такое... Ну совершенно “не наше”.
Разумеется, везде были отказы. (О дальнейшей судьбе повести, включая хлопоты тогда ещё “нашего” Евтушенко, подробно рассказано выше).
Её всё же удалось пробить Альберту Лиханову в “Смене” (1973г под названием “Земля спокойных”).
Затем - Болгария, Чехословакия, Венгрия, Польша (аж в 89-м году).
Потом - договор на Мосфильме на экранизацию, традиционно так и оставшийся договором.
Когда стало возможно опубликовать повесть самой, долго не решалась - книга всё-таки немного “языческая”.
Потом всё же рискнула.
Юлия - Доброжелателю:
- Насчёт “костров".
Подразумевается Джордано Бруно, костры из книг, устраиваемые Третьим рейхом, и подобные исторические прецеденты. Включая сожжение духовных книг бесноватыми атеистами.
Но кое в чём вы правы.
* * *
Менеджер:
- Раньше форум развивался плохо вопреки моим ранним оптимистическим надеждам.
Придя сегодня, вижу, что мои недавние пессимистические прогнозы тоже не оправдались. Читатель прибывает, причём интересный.
Наверное, Ваша статья в “Завтра” подействовала.
Меня статья впечатлила, но, главное, чтобы на неё запали потенциальные спонсоры. По-моему, должны среагировать.
Если бы вы в этой статье ещё интернет-адрес своего сайта дали – читателей тут было бы ещё больше. (В газете это поначалу сделать отказались – получалась реклама – Ю.И.)
Из моих советов осталось выполнить совет про Народное радио. И не останавливать газетной рекламы. (“Народное радио” как раз к тому времени прикрыли, а рекламу газета “Завтра”, спасибо им, давало регулярно” – Юлия).
И маленькое замечание: факты своей биографии Вы тут очень откровенно рассказываете. Из вашего специфического читательского контингента многие не поймут.
Успехов Вам и поддержки Свыше.
2000-10-28
* * *
Юлия - Кругу:
- Благодарю за присланные материалы дискуссии с форума Кара-Мурзы по поводу организации взаимной поддержки.
Сейчас разработан максимально дешёвый и упрощённый вариант “старта” (арендованное помещение, транспорт, компьютер и несколько энтузиастов).
Проблема в другом – рискнуть нам действовать самостоятельно или всё же искать поддержки и покровительства какой-либо конкретной политической силы (даже не в смысле финансовой помощи, а юридического и общественного статуса).
Конечно, сейчас раздрай даже в оппозиции и, опираясь на одних, мы как бы отсекаем других.
Поэтому лучше всего было бы действовать самостоятельно.
Но у нас пока нет ни юридического статуса, ни первоначального капитала, ни “кредита доверия”.
Изания похожа на деда Мороза с мешком подарков, которого по нынешним криминальным временам даже в квартиру никто не пустит.
(Сейчас на дворе конец 2003-го, а изанский дед Мороз с подарками по-прежнему одиноко ждёт своего часа – Юлия).
Очень не хотелось бы, чтобы идея Изании была выхолощена до обычного выживания. Революция сознания – успеть вернуть долги Небу, а не умножать их, хапая у других.
Некоторые участники дискуссии призывают вернуться к большой семье, общине.
Это было бы осуществимо, если б на практике семейно-общинные отношения не влекли за собой обособленность, клановость, а порой и кровную родовую месть.
Не говоря уже о национальных распрях, что особенно проявилось сейчас, после развала Союза.
Не община, а Союз.
Только не “республик свободных”, а “свободных личностей этих республик и нереспублик” через головы олигархов и правительств.
На духовно-идеологической основе приоритета закона Совести, когда совершенно необязательно селиться вместе. Просто наладить друг с другом современную связь по всему миру.
* * *
Аркадий Павлик:
- Законы должны быть просты, понятны и легко выполнимы.
Юлия:
- Уж чего проще – заставить себя полюбить клан Монтекки, чтобы не лишиться своей Джульетты.
А поди-ка, выполни!
Аркадий Павлик:
- Основной закон: от каждого по способностям, каждому по осознанным потребностям.
Юлия:
- Вот у господина Березовского вполне “осознанные потребности” - собственные замки в Туманном Альбионе. Во имя чего он готов всю страну по миру пустить.
“Хлеб насущный” – это “осознанные потребности”. Т.е. необходимое для осуществления твоего предназначения, призвания свыше.
Так точнее.
Аркадий Павлик:
- У капитализма есть один огромнейший минус – это конкуренция.
Юлия: - Согласна. Но и внутри Изании должна быть внутренняя конкуренция, иначе – застой.
Аркадий Павлик:
- И совсем необязательно ехать в деревню, в бараки. Можно и живя в городе показать эффективность коммунизма.
Именно коммунизма, а не социализма.
Юлия:
- Согласна. Социализм – более справедливое устроение “бытовухи, распределения материальных благ”.
Коммунизм же, подобно религии, рассматривает “справедливое устройство бытовухи” лишь как ступень к восхождению, к прорыву в качественно иное состояние.
Это – “вход к Богу с чёрного хода”.
Для социалиста будущее – сытое, а для коммуниста – светлое.
Аркадий Павлик:
- Речь-то идёт фактически о формировании параллельного социума со всей системой жизнеобеспечивающих измерений.
Юлия:
- Правильно. Только “своя экономика” нам нужна тоже не как самоцель, а как средство постепенного преодоления и вытеснения Вампирии.
То же можно сказать и о “личном обогащении”.
Иначе у нас получится благоустроенная шлюпка для избранных, благополучно дрейфующая вблизи гибнущего Титаника под вопли тонущих.
Аркадий Павлик: “ О “своём правительстве”.
Юлия:
- А зачем?
Не лучше ли, отдавая в рамках государственной системы “кесарю кесарево”, иметь просто свои отряды сменных лидеров и специалистов в разных областях деятельности Изании?
С единственной привилегией – быть локомотивом, пока хватит умения и сил.
Должен быть некий центральный штаб и региональные штабы. Одновременно как бы и самостоятельные, но при необходимости решения тех или иных вопросов входящие друг в друга по принципу “матрёшек”.
Изания должна ассоциироваться не только со словом “спасаться”, но и “спасать”. Хотя бы потому, что Закон Неба утверждает собственное спасение только через спасение других (вспомним подвиг Христа).
Аркадий Павлик:
- Задача подумать, как сознательным людям организоваться в такой социум. Создать общество, ограждённое от внешней энтропии.
Задача на практике архисложная. Но это главное и почти единственное из того, что у нас остаётся – сорганизоваться сознательному меньшинству. Не дожидаясь, пока “дурик прозреет”.
Как это делают КПРФ и незабвенный Геннадий Андреевич.
Юлия:
- Давно пора. А пока что “Васька слушает да ест””.
Причём не курчонка, а нас с вами.
Где вы, деятели, ау!
(Мой глас вопиющего в пустыне эхом будет нестись через все эти четыре года.
Ох уж эта дверь в потолке!
Чтоб выйти туда, в желанно-блаженную голубизну, надо или умереть праведницей, или стать друг другу на плечи.
И бросить все дела. Дом, в котором муж окончательно сопьётся с соседями, где что-то загорится, что-то затопит, сломается, как уже неоднократно случалось.
И всё же я не оставляю отчаянные попытки время от времени с кем-то связаться.
Отдельные лидеры, малоизвестные молодёжные группы, вроде ребят Ричарда Косолапова, какие-то компании и личности.
Я прекрасно понимала, что одна не смогу построить этот ковчег, и всё же имела план на крайний случай, когда проект Изании будет теоретически готов.
Но об этом ниже).
* * *
Юлия - Кругу:
- Храни Вас Господь и всех авторов присланных Вами посланий.
Молитесь за меня, чтобы дал Господь “силы изменить то, что возможно, терпения и мужества – вынести то, что не в моей власти изменить, и мудрости отличать одно от другого”.
2000-10-25
Юстас:
- Вас изумляет у материалистов отстаивание смертности как великого блага.
Мы отстаиваем истину. Пусть горькую.
Но трезво и ясно видеть, что жизнь твоя коротка (и оттого особенно ценна) лучше, чем пребывать в жалкой пьяной эйфории верующих, одурманенных сладкими обещаниями.
Юлия:
- Ну, по поводу “истины”, как я уже говорила в прошлый раз – недоказуемо.
И ещё шла речь о том, что смерть полная и окончательная была бы для большинства верующих скорее благом.
Потому что, страшась ада, даже великий Гоголь отрёкся от своих произведений, а Константин Леонтьев принял схиму.
Юстас:
- Бегство от действительности. От той действительности, которая лично мне нравится., может быть, поменьше Вашего.
Ваша религия – это болезнь. И больны сами – не заражайте других.
Юлия:
- Ну уж в “бегстве от действительности” вы меня вряд ли сможете упрекнуть – живу, что называется , “на полную катушку”.
А по поводу “болезни” – так ведь сама заразилась от других.
И публика вроде бы приличная – всякие там лермонтовы, пушкины, толстые, достоевские, гончаровы... Иваны павловы да димитрии менделеевы...
Пироговы да войно-ясенецкие и прочие эйнштейны... Вот пообщалась с ними неосторожно и тоже “заболела”.
“Веленью Божию, о муза, будь послушна” – это ведь не я придумала.
И это не я, а Николай Гумилёв:
Я не прожил, я протомился половину жизни земной,
И Господь, вот Ты мне явился невозможной такой мечтой.
Вижу свет на горе Фаворе и безумно тоскую я,
Что взлюбил и сушу, и море, весь дремучий сон бытия.
С души как бремя скатится сомненье далеко –
И верится, и плачется, и так легко, легко...
- И это не я, к сожалению, а Михаил Юрьевич (“Молитва”).
Ежели “болеть религией” так отрадно и даже почётно, если данный “недуг” поражает лучших, великих и благороднейших, - может, что-то во всём этом есть?
Юстас:
- Когда я пью – мне хорошо. Пусть всегда будет хорошо. Не хочу знать неприятного.
И не взять на себя ответственность, а переложить её на Бога удобно.
Я напьюсь, а, когда протрезвею, трудности будут уже позади.
Бегство от действительности.
От той действительности, которая лично мне нравится, может быть, поменьше Вашего.
Но я тут следую Вашему “казаться или быть – вот в чём вопрос”.
В пользу “быть”.
Юлия:
- И я тоже в пользу “быть”.
Как известно “молчанием предаётся Бог”. Поэтому, если не получается “быть”, то хотя бы нельзя молчать.
Я ни в коем случае не хочу “перекладывать ответственность на Бога и бежать от действительности”.
И, если плохо исполняю своё предназначение – мне и ответ держать.
Юстас:
- В пропасть идёт поезд.
А Вы ему (пассажиру) говорите: сиди смирно в уголке, нечего в окно глазеть и радоваться жизни. Займи башку молитвой и руками давай чисти нужник, умерщвляй плоть...
Юлия:
- Ничего подобного в моей книге нет.
Вот кредо Егорки Златова. Извините за столь ненавистный вам “высокий штиль”, но ведь это программная речь на празднике:
“Мы принимаем вашу эстафету – делатели , подвижники и сеятели. Товарищи и братья всех времён и народов.
Мы просим Небо дать нам силы сплестись корнями, прорасти, прорваться сквозь асфальт падшего Вавилона...
Мир будет, как во все времена, попирать нас, топтать, чернить, пытаться вырвать в бессильной злобе…
Но никакой зиме не справиться с тягой травы к солнцу.
Мы прорвёмся. Дети разных народов, но единого Неба. Прорастём в любой Вампирии, в какую бы шкуру она ни рядилась.
Их тьма, а нас – свет. Изане всех стран, соединяйтесь!”
Ну, где вы тут усмотрели “пассивное сидение у окна”?
Уж не буду перечислять практические дела Изании, чтобы вас не утомлять. Приведу лишь кредо:
Свобода – в добровольном служении Делу на своём месте. В исполнении личного Предназначения. В том, чтобы построить общий дом Будущего Века, а не хапнуть кусок пожирней и сбежать.
В преодолении своей падшей звериной природы.
В восхождении “к солнцу от червя”.
2000-10-26
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 515

Мне снились сразу оба сна:
Была и осень, и весна...
Терзал нагую рощу ветер,
Но майский сад спал - бел и светел...
А ты...был тоже в двух местах:
В лесу, в трепещущих кустах,
И в гамаке средь звездопада -
В объятиях моих и сада...
Там - в ноябре.
Здесь - в мае, рядом,
Хранимый мной и вечным садом...
Но... лес продрогший - тоже ты,
В плену ветров и пустоты...
На крик летела я из сада
В кромешный сумрак типа ада, -
Спасать тебя...
Так было надо.
И сладкою была награда, -
Найти тебя в предзимье том
И отогреть своим теплом...
Но вновь твой зов - уже из сада,
Из райского, другого сна,
Где тьма светла, гамак, весна, -
Где пребывать мне тоже надо,
Храня тебя от звездопада...
От сна ко сну перелетать
Ночною птицей
И не спать!
НЕ СПАТЬ.
НЕ СПАТЬ...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 470
(1959 год)
Весной 59-го (кажется, в день Печати) у моего Бориса был выпускной вечер, который почтит своим присутствием сам Алексей Аджубей, тоже выпускник нашего факультета журналистики.
Я приду в весьма экстравагантном и модном тогда наряде, называющемся почему-то “сари”.
“Последний писк” представлял собой широкий прямой рукав искусственного чёрного трикотажа с серебряными нитями, в который надо было просто целиком влезть и уже на себе моделировать, что заблагорассудится.
У меня были ещё две трофейные немецкие серебряные бабочки. Одной я скрепила платье на правом плече, оставив левое голым, а другой – прихватила сбоку подол аж у самого бедра.
“Писк” дополнили чёрные колготки и мамины красные туфли на высоких шпильках.
Долго наводила в туалете марафет, отправив Бориса занимать места за банкетным столом.
На каблуках я, в отличие от мамы, ходить не умела.
И, когда, покачиваясь, дефилировала к Борису мимо сдвинутых банкетных столов, вдруг кто-то схватил меня за руку и заставил сесть рядом на пустой стул.
Это был сам Аджубей! Зять Хрущёва и главный редактор "Известий".
Перед ним стояла ополовиненная бутылка “Двина”, из которой он плеснул себе и мне, предложив выпить “за нашу замечательную профессию”.
Я, само собой, хлебнула и тут же попыталась завязать бескомпромиссный разговор об “Известиях”.
О том, что, как показал мой скромный журналистский опыт, в стране много острых проблем и надо их не бояться, а бить в набат. Иначе страна зайдёт в идеологический тупик.
Что мы, журналисты, часто трусим, лукавим, и всё такое.
Он внимательно слушал, сочувственно кивал, всё бесцеремоннее разглядывая меня уже изрядно осоловевшими глазами.
Потом снова плеснул в рюмки и неожиданно изрёк, наклонившись совсем близко. То ли с вызовом, то ли оправдываясь:
- “Знаешь, без лукавства не продраться. Но зато теперь я могу всё”.
Меня это поразило – откровенничать с незнакомой женщиной человеку такого ранга...
Значит, не всё ладно в “Датском королевстве”, в его вознёсшейся на самый пик славы душе...
Господи, они ведь тоже люди! – вдруг дошло до меня.
Меня спас выросший рядом будто из-под земли обожаемый наш декан Ясен Николаевич Засурский: - мол, это наша лучшая студентка, очень талантливая. Письма ей от читателей мешками приходят, и всё такое.
Алексей Иванович заявил, что он тоже очень талантливый, с чем все вокруг дружно согласились.
- А может ли ваше юное дарование сочинить сходу роман из пяти слов? - поинтересовался зять Хрущёва, обращаясь снова ко мне.
Я сказала, что не знаю.
- А я могу! – заявил он и что-то начертал на бумажной салфетке. Сложил вчетверо и подал мне.
По его лицу я поняла, что “роман” предназначен лично мне.
На коленке под столом, как шпаргалку, развернула салфетку:
“Женщина в сари! Где, когда?”
Действительно, пять слов, если не считать знаки препинания.
У меня внутри похолодело.
Глянув на Бориса, который всё это время молча сидел напротив с глупой одеревеневшей улыбкой, заявила, что могу сочинить роман из четырёх слов. Взяла ручку:
“Напротив сидит мой муж”.
Он прочёл и сказал:
- А я - из трёх!
“Муж объелся груш” – было написано на салфетке.
- А из двух можешь? – он положил мне руку на колено.
Вокруг уже никого не было.
И Борька, мой ревнивец Борька, который, говоря словами Высоцкого, “направо, налево раздавал чаевые”, только улыбался, будто окостенел.
Впрочем, слава Богу, что окостенел.
- Могу, - кивнула я и написала:
“Пойду покурю”.
Встала, уступая место кому–то из бывших однокурсников “зятя”, долго ошиваюшегося окрест с наполненной рюмкой.
- А я - из одного, - неугомонный “романист” опять что-то нацарапал и сунул мне салфетку в руку.
Проносясь мимо Бориса, забыв даже про высокие каблуки, я сделала ему знак: “За мной”!
Он догнал меня и на моё злобное: “сидишь тут!” сказал, что тоже как раз собирался подойти к мэтру.
Только его там не хватало! Минуй нас пуще всех печалей...
В туалете развернула салфетку.
“Жду!” – Действительно, одно слово.
Я закурила и подожгла салфетку – всё-таки, вещественное доказательство.
Пепел бросила в унитаз и спустила воду.
Выхватила у гардеробщика своё узкое розовое пальтишко – похожее увижу потом на Катрин Денёв в “Шербургских зонтиках”, и пустилась наутёк, волоча за собой упирающегося супруга. Который чего-то там не допил, не доел и не допонял.
Тогда в народе говорили: “Не имей сто рублей, не имей сто друзей, а женись, как Аджубей”.
Судьба жестоко обошлась с этим незаурядным и талантливым человеком.Как, впрочем, и со многими другими фаворитами и родственниками низверженных “сильных мира сего”.
Жене его, Раде, - обаятельной, умной, интеллигентной, кажется, повезло больше.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 431
B БЕСЕДКЕ С: Вячеславом Степановичем, Композитором,
Игорем Жуковым, Максом, С Аскольдовым,
Юстасом, Евой Меркачёвой, учёными Игорем
Яницким и Виктором Комаровым, академиками
Н.Заличевым и В.Струминским
ЖЕНЩИНА ДА МОЛЧИТ В ЦЕРКВИ
Вячеслав Степанович, православный христианин:
- Сказано в Писании: “женщина да молчит в церкви”.
А церковь не только каменный дом, а большей частью всякое собрание верующих, куда, вне всякого сомнения, можно включить и православный форум.
Правда, у дьякона Кураева многое позволяется.
2003-10-01
* * *
АНАФЕМЫ ОРИГЕНУ НЕ БЫЛО...
Композитор:
- Приведённый текст послания императора не был включён в материалы Собора, а прибавлен к ним позднее противниками идей Оригена.
Читайте об этом в книге А.В. Карташева “Вселенские соборы”.
Так что, Юлия Львовна, пока Вы без анафемы.
Не беспокойтесь. Не надо было на форуме о. Кураева свои статьи размещать. Оттуда ещё и не то получить можно.
2003-10-11
* * *
НЕ ПУТЁВКА, А ПОВЕСТКА
Юлия - Игорю Жукову: “Мне импонирует такая трактовка жизни будущей. Не просто пение ангельское, а созидание музыки сфер, соучастие в управлении мирами”.
- В статье сказано жёстче: “не путёвку в вечный санаторий и даже не в дом творчества получат в награду избранники, а “повестку на новый фронт”.
* * *
НЕ “ МОЧИТЬ В СОРТИРАХ", А НЕ ПОДСТАВЛЯТЬ ШЕЮ”
Макс:
- Того, кто понимает только силу, не уничтожишь, спиною к нему повернувшись.
Вы предлагаете принцип: “они сами по себе, а мы сами по себе”.
Против современного чиновника ваша организация – что дети.
Вот партизанская война – это дело.
Юлия:
- То есть взрывать, поджигать, пускать под откос?
Ну, во-первых, пострадают и невинные люди, включая детей. А, во-вторых, только дадим этим повод ввести в Вампирии военное положение и задействовать против народа армию.
Макс:
- И не сосать кровь нормальному человеку хочется, если прислушаться к себе, как вы пишете, а пускать.
Пускать чёрную кровь.
Чтобы лафы им такой не было.
Юлия:
- Не знаю, что лучше.
Во всяком случае, почти все пришедшие во власть “левые губернаторы” превращались именно в вампиров – вспомните хотя бы Руцкого.
Позволю себе небольшой экскурс в историю – отрывок из книги “На пиру богов”, приведённый в “Дремучих дверях”.
Итак, первые месяцы послереволюционной России:
С.Аскольдов:
“Вместо ожидаемого царства справедливости в жизни воцарились обыкновенный “буржуазный” разбой и господство грубой физической силы.
Вооружённые люди отымали имущество у невооружённых и слабых, делая это то в одиночку, то толпой.
К этому и свелась вся “социальная революция”, лишённая какого то бы то ни было идеализма.
Грабёж привёл к тем результатам, к которым обыкновенно приводит.
В стране, где не обеспечен правопорядок, силе и насилию противопоставляются обман, лицемерие, стремление уйти в свою раковину, скрыть от всех своё состояние.
В своей ненависти к “буржуазному миру”, освободив народ от “права”, социалисты вернули его только к исходному моменту развития… “буржуазного права”.
В жизни нашей воцарился “зуб за зуб”, стали применяться самые жестокие виды смертной казни и позорящих наказаний, расправ без суда и разбирательства.
“Рабочий контроль” очень скоро обнаружил свою истинную природу…
Немедленно уничтожалась всякая дисциплина.
Знающие, честные работники изгонялись и даже убивались.
Производительность труда понижалась обратно пропорционально повышению зарплаты.
Прилив сбережений прекратился не только в банки, но и в сберегательные кассы.
Оказалось, что народ меньше всего верит народной власти.
Никогда Русь не сквернилась таким количеством злодеяний, лжи, предательства, низости, бездушия, как в год революции.
Социалисты в лице своих наиболее последовательных и деятельных представителей на тяжком для России опыте доказали, что они ничего не понимают в области высших сторон человеческой души. В тех мотивах, которые подвигают людей на забвение своей личности, на принесение её в жертву какому-то высшему целому.
На основании своих фантастических объективных законов они поделили человечество на различные группы мелкой, средней и крупной буржуазии, пролетариата и т.д.
Они представляли себе, будто на самом деле “буржуи” мыслят по-буржуазному, а пролетариат особо, по-социалистически.
Первое же столкновение с действительностью разрушило все эти воздушные замки.
Рабочие сплошь оказались такими же “буржуями”, как и остальные люди.
И социалисты… не замедлили убедиться, что пролетариат глубоко заражён “мелкобуржуазным ядом” и не желает работать за общий со всеми паёк, без индивидуальной выгоды…
(Изания опирается на надежду, что возможно постепенно переключить человеческие мозги на шкалу иных ценностей. Хотя бы для начала на уровень “разумного эгоизма”, то есть взаимовыгодного функционального разделения обязанностей: вы – мне, я – вам.
Договорившись покупать, продавать, оказывать услуги лишь СВОИМ, отсечь таким образом чиновников и халявщиков.
Что при современных средствах связи, особенно Интернета, даёт колоссальную выгоду.
На Западе, как свидетельствуют помещённые на нашем форуме материалы, уже с успехом осуществляются элементы Изании – Юлия)
Вся экономическая политика русских социалистов сводилась к тому, что всё новые и новые более широкие круги народа объявлялись буржуазными, мелкобуржуазными и контрреволюционными.
Всё население России, кроме кучки красноармейцев и большевистских властей оказались “мелкобуржуазными” Да и “социалистичность” этих последних подвергалась большому сомнению”.
1918 г.
Юлия:
- Справедливости ради надо сказать, что “отцу народов” с невероятными муками всё же удалось создать “хомо советикус” – в это понятие я ничего плохого не вкладываю.
Но затем появились всевозможные “кукурузники”.
И бедные “совки” недоумевали, зачем нам нужно догонять, и, тем более, перегонять Америку, которая “стоит на краю пропасти”.
Вот и приехали. Перегнали.
Изания – это социализм не с человеческим (падшим), а с богочеловеческим лицом.
Конечно, построить её - задача “архисложная”, как сказал бы Ульянов-младший.
Но искать надо не под фонарём, а где потеряно.
Это я про вечные ценности.
Изания не изобретает велосипед, не строит дом на песке, а возвращается к фундаментально-духовным истокам.
Что и обнадёживает.
* * *
СКОЛЬКО ВТЕКАЕТ И СКОЛЬКО ВЫТЕКАЕТ
Юстас: (“Двойная запись”)
- С моей точки зрения, проставлять нужно в обеих карточках.
Проставлять и заверять подписью противоположной стороны – с какой книжки сколько единиц ушло и на какую сколько единиц пришло.
Юлия:
- Разумеется, в обеих, вы правы.
В предыдущих обсуждениях это неоднократно подчёркивалось, а здесь я просто забыла повторить.
И не только подписью, но члены Изании должны будут иметь личную печатку и заверять ею свои автографы при оформлении всей документации на индивидуальных временных карточках.
Допустим, раз в месяц или по мере заполнения, использованные карточки сдаются в центральную диспетчерскую и “дебит-кредит” переносится на новую карточку или оседает на личном счету в Изан-банке.
Таким образом, все взаиморасчёты прозрачны.
Можно обойтись и без компьютера - просто единой контрольной картотекой.
Для подстраховки и во избежание подделок.
* * *
СКИНУТЬСЯ НА ШАЛАШ С ТЕЛЕФОНОМ И ДЕЖУРИТЬ ПО ОЧЕРЕДИ
Юстас:
- Обмену долларов на изанские деньги – да.
Купили первые участники себе немножко изанских уе и айда ими друг другу платить за всякие не интимные услуги.
Юлия:
- Всё проще, нужно только собрать базу данных об услугах.
И напечатать долговые целевые карточки.
Допустим, к нам хочет устроиться на работу шофёр со своей машиной (развозить по домам и столам заказов продукты от наших производителей, готовые обеды и т.д.)
А ему нужен мануальный терапевт. Или комната в аренду для сына-студента, или изанский детсадик для ребёнка.
В этом случае шофёру выдают детскую, медицинскую или жилищную карту.
И, как только он приступает к работе, сын его может переселяться в комнату, ребёнок – ходить в детсад или массажист драить спину.
В конце месяца подводится итоговый баланс, вот и всё.
А скинуться придётся только на оплату помещения и другие стартовые расходы, где требуется нал.
Дежурить на телефоне или компьютере можно для начала по очереди.
Иуе вовсе не обязательно “покупать” – они внутри Изании существуют только для взаиморасчётов.
Просто представьте Изанию на необитаемом острове, и всё станет ясно.
* * *
ИЗАНСКИЕ РОБИНЗОНЫ. Повторение пройденного
Юстас:
- Обмену изанских денег на доллары – нет.
Обратный процесс превращения единиц Изании в наличность – штука крайне опасная.
Юлия:
- Само собой. И недопустимая.
Ведь денежный эквивалент стал необходим для обмена результатами труда в масштабах развивающегося общества.
Отсюда необходимость их обезличенности – вначале золотые монеты, потом просто бумажки.
Эта обезличенность – палка о двух концах, поскольку дала возможность присосаться к полезному обмену трудом и услугами всевозможным накрутчикам, чиновникам, преступным элементам и прочим упырям.
В Изании эта оборотная сторона медали (обезличенность) должна быть преодолена закрытостью системы.
(Иуе действительны только внутри Изании и вообще не имеют материального обличья – лишь перемещаемые с места на место цифры, превращающиеся по мере надобности в продукты, жильё, товары и услуги).
Для общения с внешним миром необходим трансформатор (принцип теремка).
Весь поступающий в Изанию нал никому в руки не попадает, а сразу же идёт на удовлетворение текущих заявок на нал, т.е. на оплату соответствующих счетов из внешнего мира.
Таким образом, нал как бы обеспечивается материальными и прочими ценностями, и лишь после этого фиксируется на счетах изан в иуе.
Такую систему в Интернете можно создать через свой закрытый Изан-нет с современными средствами защиты.
Где все операции с личными счетами и движение средств практически прозрачны, т.е. открыты лишь для внутреннего контроля.
Общее правило: весь поступающий в Изанию нал работает, а на счетах лежат виртуальные иуе, к которым невозможно присосаться, невозможно их обесценить или похитить.
* * *
ИЗАНИЯ – АЛЬТЕРНАТИВА АПОКАЛИПСИСУ? (из газет)
Ева Меркачёва (МК):
“Если бы москвичи или гости столицы знали, что происходит у них под ногами, то, возможно, сей же час бежали бы отсюда на край земли.
Москву может ждать участь библейских городов Содома и Гоморры.
С другой стороны, не исключён абсолютно противоположный вариант; в то время, как вся планета будет охвачена огнём или погребена под толщами воды, Первопрестольная станет своего рода Ноевым ковчегом.
Город стоит на решете, которое образовали русла древних рек.
Под Москвой, по сути, живого места не осталось.
То тут, то там, трескаются и даже обрушиваются здания. Но всё это, по большому счёту, цветочки.
Вся Москва в одночасье может полететь в тартарары.
Все крупные аварии и катастрофы, включая разрывы трубопроводов, обрушение зданий, провалы, на поверку оказывались связанными с движениями разломов.
Некоторые учёные даже предлагали перенести столицу подальше от греха в другое место.
Но вдруг после 30 октября 1988 года приборы стали писать другие, почти что прямые линии.
В радиусе 200-300 км. неустойчивый мегаполис оказался за стеной мощной геофизической защиты.
Её природу объяснить современная наука не может.
Группа французских астрофизиков доказала, что из креста, который образуют два главных разлома, кверху идёт энергоинформационная ось.
Через неё Земля как бы общается с космосом, обменивается энергиями. И именно благодаря этому при современном катаклизме столица России остаётся “на плаву”.
Но почему в 1988 году защитный “колпак” стал более непроницаемым, стена прочнее, чем когда бы то ни было?
Версий много, но вот одна, самая интригующая из них: цивилизация достигла критической точки своего развития, и ей просто необходима была дополнительная защита, чтобы избежать Апокалипсиса.
- С одной стороны штиль – это, конечно, хорошо, - говорит Игорь Яницкий, руководитель центра инструментальных наблюдений за окружающей средой и геофизических прогнозов, - Но с другой…
В геофизике известно правило накопления глубинной энергии во времени.
К тому же без периодической встряски все конструкции как бы ржавеют, а стимула для их упрочения в условиях штиля нет.
И вот грянуло: приблизительно год-два назад разломы начали просыпаться, количество различных аварий резко возросло, снова стали рушиться здания.
Теракты, взрывы и катастрофы.
Маньяки, убийцы, душевнобольные (люди, которые особенно чувствительны к любым патологическим природным процессам) активизировались и полезли со всех сторон.
А разломы раскачиваются всё сильнее, техногенных катастроф становится всё больше.
Одна из последних аварий 9 июня в метро.
Что интересно, за 12 часов до происшествия сейсмостанция РАН “Москва” зарегистрировала землетрясение в 6 баллов.
Причём ударная волна возникла из недр подземного строящегося торгового центра.
* * *
МОСКВУ СПАСУТ 10 ЗАПОВЕДЕЙ
И тут начинается самое невероятное.
На основе экспериментальной физики ряд учёных пытается доказать, что земля воспротивилась деяниям современного человечества и его безумное потребительство вызывает у неё ответную реакцию.
А если принять теорию о том, что Москва является центром планеты, то конец света может начаться именно с неё.
А чтобы избежать этого, нужно всего лишь начать…соблюдать моральные законы, например, те же заповеди. Которые де и являются своеобразным кодом космического мироздания.
Всё это кажется каким-то бредом, но не спешите с выводами.
- Что такое добро и зло с точки зрения науки? – объясняет Игорь Яницкий, - Две фазы синусоиды, являющейся не чем иным, как колебательным процессом.
Его разделение на положительный (над уровнем нуля) и отрицательный (ниже нулевой линии) абсолютно невозможно – это означало бы остановку движения, прекращения развития вообще.
(Адресую это утверждение оппонентам моих статей о рае, аде и необходимости наличия сил зла и тьмы в истории – Юлия).
Бытие – это как бы “качели” с обязательными входящей и нисходящей фазами, образующими любой цикл.
Напрашивается неизбежное следствие: реально существует возможность некоторой нормализации бытия, где путём собственных усилий каждый может уменьшить последствия прохождения отрицательной фазы, ослабить её пагубную роль.
Способы такого управления были в деталях разработаны нашими предками.
В их основе – нравственные законы.
Действительный член РАКЦ Виктор Комаров пришёл к выводу, что нравственность является антиподом энтропии, согласно второму закону термодинамики означающей хаос и смерть.
Получается, что нравственность определяет порядок и жизнь.
Самое интересное, что Комаров в своих выводах не одинок.
Ему вторят действительный член Международной академии информатизации Н.Заличев и академик РАН В.Струминский.
Правда, после выступлений последнего на него набросились коллеги:
Дескать, что же вы, академик РАН(!), под видом науки подсовываете нам боженьку?
Как бы там ни было, сегодня мало кто из учёных сомневается в том, что Земля является предельно энергонасыщенной и высокоорганизованной системой, обладающей неограниченным объёмом памяти.
Так почему бы нам не начать налаживать рабочий контакт с “суперкомпьютером земля”?
Тем паче что Москва является своего рода полигоном, где природа пытается продемонстрировать свои неограниченные возможности.
А иначе…
Всё тот же профессор Комаров рассчитал, что только триллионной части имеющейся в недрах Земли энергии достаточно для того, чтобы в течение библейских “сорока дней и ночей” поднять уровень океана на три, а то и пять километров.
То есть вызвать Всемирный потоп и избавиться от неразумной цивилизации, предварительно сняв с её центра – Москвы – защитный колпак”.
Юлия: -
Для справки: Изания означает - Исполни Закон Неба (Заповедь, Замысел).
Любопытно, что всё подходит!
Закон – первая ступень (разумное послушание данной свыше инструкции).
Заповедь – вторая ступень: нравственность, взаимопомощь. (“Заповедь новую даю вам – да любите друг друга”).
Замысел – третья ступень – исполнение высшего предназначения о судьбах - твоей личной и современников, ближних и дальних.
Восхождение в связке к спаянному любовью Царству, где человек – сын и сотворец Творцу. А оттуда дальше, вверх.
Бесконечная дорога к Отцу. Потому что Бог непостижим, а творчество не имеет конца.
2003-10-08
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 472
Доброжелатель:
- Заметил, что вы часто стали употреблять слово “бетяне”.
Зря вы так. Как ни крути – а ВСЕ вокруг Вас – люди.
И тот же Чикатилло. Господь любит всех.
И Гитлера, и Серафима Саровского.
Он всех пытается привести к себе, но человек сам волен в своём выборе.
А “бетяне” – это какой-то ярлык, уже формально предполагающий невозможность выйти за рамки своей бетянской природы и воспарить ввысь. Не считайте себя лучше других – это совет христианина христианке.
2000-10-26
Юлия:
- Для меня “бетяне” – заколдованные люди, которых можно и нужно спасти – для того и Изания. В помощь тем, кто не ходит в храм.
Себя я лучше других ни в коем случае не считаю, скорее наоборот.
Просто пытаюсь разобраться, почему большинству окружающих всё вокруг, кроме личных проблем, “по барабану”.
Конечно, в истории было немало и “одержимых”, включая не к ночи помянутого Вами Гитлера.
И всё же не зря сказано: “Молчанием предаётся Бог”.
“Бойся равнодушных – с их молчаливого согласия вершится всё зло на Земле”.
Доброжелатель:
- Роман “Дремучие двери” я так и не дочитал в итоге.
Ещё раз, повторяю, мне очень понравился “сам” роман об Иоанне, художнике-священнике и других героях.
Очень тонко показан путь светского человека к вере. Искушения, бесовские соблазны и прочая – на своём опыте знаю.
Язык у вас тоже хороший.
Размышления о Сталине порой интересны, но весьма односторонни. И их надо было бы оформить в отдельную книжечку, если вам интересен Иосиф Виссарионович.
А Изания...
Храни Вас Господь.
2000-10-26
Игорь Игнатов - Доброжелателю:
- Думаю, Юлия Львовна не обидится, если я попробую рассмотреть некоторые Ваши тезисы.
Ну ( во-первых), мир уже не многополярный, а однополярный, с Западной цивилизацией во главе.
Сама Западная цивилизация тоже однополярна ( во главе с Америкой).
Речь о буквальном исчезновении народов, возможно, и не идёт. Скорее, речь идёт о вливании их в “Вавилонскую Блудницу”, с соответствующей унификацией.
Можно толковать “слияние” и в смысле принятия большинством культурно-политических принципов вампиризма.
Что касается “суверенитета”, то разве вы не видите, что лозунг суверенитета частенько вытягивается именно сторонниками “Вавилонской блудницы”?
Суверенитетчики выделяются, и выделенные ими образования заглатываются означенной девицей лёгкого поведения.
Актуальность вопроса суверенитета поддерживается на высоком уровне именно “блудницей”.
Это способ геополитически атомизировать последние участки сопротивления.
Для создания единства под властью Вампирии и не требуется в прямом смысле слова создания единого государства. Шутейская независимость Вампирией охотно поощряется.
Ведь не о едином же государстве в буквальном смысле слова мы говорим, когда имеем в виду имперскую пирамиду Нового Мирового Порядка!
Что касается “разных установок”, то надо иметь в виду, что речь вполне может идти о разных метафорических описаниях одного и того же процесса, одной и той же ситуации.
Когда Христос говорит, что Он придёт внезапно, Он не уточняет современных этому приходу земных условий. Внезапно Он может прийти и в условиях мирового хаоса.
Кроме того, Вы выхватили эти слова из контекста. Ведь важно же, к чему Он это говорит. Нет смысла противопоставлять эти слова по смыслу словам Иоанна, их надо соотносить со смысловым контекстом означенного места Евангелия.
Да и каким будет конец света? А вдруг он будет сопровождаться не столько извержениями вулканов и пандемиями, сколько мировой духовной мукой?
Для многих конец света уже идёт и вулканы для них особого “драматизма” не добавят.
В конце концов, мы ничего не знаем о временной структуре процесса.
Вдруг все эти признаки появятся внезапно, но в настоящее время мы в этот котёл ещё только сползаем.
Раз уж Вы приговариваете мир к моментальному слому и уничтожению (несмотря на то, что Бог продолжает “держать” мир!), никакая Изания не поможет. А раз не поможет, то и делать ничего не надо!
Вот он, основной тезис, а под него уж Вы подогнали всю логическую цепочку!
Ну насчёт того, что делать ничего не надо – это песня старая. Представим себе Сергия Радонежского, действующего по этой логике.
Ну под татарами Русь, ну и что?
Собирать русский народ на подвиг, на воительство духовное и бранное, благословлять Дмитрия на Куликово поле – да Боже упаси!
Чертёнок-то мир всё равно моментально сковырнёт!
Зачем Батыя громить, если Русь так или иначе неизбежно “сметёт потоком ускоряющегося зла”?
Агенты Хана Батыя на Руси, наверное, именно такие “соображения” и распространяли.
Вместо столь тщетного и почти греховного ратоборчества вы предлагаете людям “вести активный христианский образ жизни, спасать свои души и стремиться ко Христу”.
И далее: “Зачем нужен Ваш хлеб, котлеты и зубной врач?”
О как! Не входит это в “христианский образ жизни”, проповедуемый нашей христианствующей интеллигенцией!
Неудивительно, что с такой логикой конец света в ближайшей перспективе неизбежен.
Сначала интеллигенции дали чуть-чуть порулить государством и от этого руления в государстве начался конец света.
Но черти с заострёнными коготками интеллигенцию “попросили”.
В связи с этими “общими кризисными явлениями” пришлось взяться за развитие христианской мысли.
Успехов Вам, Доброжелатель.
2000-10-26
* * *
Круг:
- Трезвитесь, братия!
Нам, православным, трезвиться надо – трезвее смотреть на всё вокруг происходящее.
А нас очень заносит часто, особенно в обличении (по себе знаю, каюсь).
Вот человек написал роман, очень важный, попытался охватить часть нашей истории.
Но ведь человек писал, не священнослужитель, без специального религиозного образования, много сделал. Огромная работа проведена. Надо её использовать и помогать, исправлять ошибки.
Произведение художественное, повлияет на огромное количество людей, в отличие от научной статьи.
В один интернет за месяц 300 человек приходило. И тираж 1000 экз. Значит охват уже большой.
Будут и переиздания. Большое число людей, не охваченных церковью, поведёт за Христом.
Большому количеству православных и христиан других конфессий поможет более правильно оценить период правления Сталина.
Большому количеству людей, включая христиан, поможет создавать организации типа Изании.
Это очень важно в наше время. А дальше ведь будет ещё хуже.
Без подобных организаций не жить.
Ещё в 1991 году группа аналитиков, включая православных, предсказывая эти трудные времена, разработала и подала в верха варианты организаций кооперативно-общинного типа для выживания людей. От объединения нескольких семей, включающих разных специалистов (сантехников, огородников, врачей) до более широких форм.
Эти материалы не публиковались, попали только в промежуточные отчёты. А из окончательных (чистовых) были изъяты (а авторы наказаны за опасный тогда русский православный базис этих организаций) и общественного резонанса не было.
Но сей известный мне случай подчёркивает, что мысли весьма разных людей работали и работают в подобных направлениях.
То были разработки аналитические, о которых Ю.Иванова, естественно, не знала.
Она свой проект организации предложила, разработала подробно, как пишет один из читателей.
Эту модель можно анализировать и развивать, можно отбросить какие-то блоки, если они неверны.
Можно добавить какие-то, если их нет, поправить что-то. Но человек искусства, литературы, в образах умеющий создать эту модель...
Замечательно, что создал.
Где у нас ещё православное сочинение на таком мирском уровне (для мирян)?
Нет его.
Теперь об опасностях.
Да, конечно, и прелести есть, и ошибки, уводящие в сторону православных, которые уже встали на путь, воцерковились.
Есть соблазны.
Когда человек пишет, особенно на такую тему, тут Господь помогает. Но и лукавый успевает кое в чём напортить, исказить замысел.
Вот тут и поможет обсуждение и совет исправить их во втором издании, которое несомненно будет.
Что, впрочем, свободная воля автора. Наше дело обсудить и посоветовать.
Так что ошибками надо заниматься. Но когда начинают охаивать заглавную идею, то с этим я не согласен. Заглавная идея правильная.
Другой читатель пишет, что получилась иудейская трактовка. Думаю, что это не так. Есть какие-то перекосы в сторону протестантизма, которые, как известно, склоняются ближе к иудейской трактовке и ветхому завету, хоть организация называется “исповедники Неба”, а не “избранники Неба”, как обличал здесь в форуме другой читатель.
Замах романа большой. Замах со Сталиным большой. Даже Изания немного не соответствует, как маленький космический корабль, запускаемый огромной ракетой.
Корабль можно было бы запустить и побольше.
Мне кажется так получилось, потому что автор спешил завершить роман и опубликовать.
Это ощущается по меньшей проработанности второго тома, особенно его последних частей, где много повторов и письмо менее проработанное.
Было бы полезно до публикации показать в разных сферах деятельности от спецслужб до психологов и экономистов насчёт возможности выживания реальной Изании в нашей действительности.
Но не могу осуждать автора за это.
Ведь не в мирное время живём, а в военное.
Танк с завода хоть и в ржавчине – может и должен воевать.
Видимо, скоро исчезнет возможность опубликовать такой роман, распространить его и обсудить.
А теперь дело сделано - роман вышел, 1000 экземпляров тиража, 1000 за квартал посетителей страницы в Интернете.
Ещё тираж лазерного диска с патриотической библиотекой Миллера, включающий роман.
Будем же благодарны автору – успела (!) – дорого яичко к Христову дню.
Писатель вышел на суд читателей. Теперь дело за последователями, реализаторами.
И второе издание надо бы побыстрее – мало у нас распространён интернет.
Для улучшения второго издания и призываю побыстрее обсуждать здесь.
Остаётся вопрос главный. Не вреден ли роман, не надо ли бросить все силы на его дискредитацию?
Среди патриотов это умеют неплохо. Всегда сильнее воевали с ересями, чем с другими конфессиями, поскольку ереси опаснее.
Православный, не вникающий в реальную жизнь, отвергнет Изанию и правильно сделает. Она не для него.
Ему лучше ограничиться первой частью романа, чтобы не отвергал свою историю, понимал значение этих 70 лет для всего человечества и особенно христиан.
Не перечёркивал советский проект, в котором многие заповеди были реализованы.
Насчёт Изании хотел бы ему напомнить, что и воцерковлённые живут во зле в нашей действительности. А организация типа Изания даёт возможность резко сократить количество окружающего зла. Оградить от него детей, людей слабых.
Изания не противостоит церкви, а помогает. Через Изанию многие невоцерковлённые в церковь придут. Мне так кажется. Если удастся Изанию правильно выстроить.
Это- главная задача.
Важна сама идея, что и такую общину можно создать – не закрытую православную, а открытую с атеистами, мусульманами, буддистами и др.
Со всеми, кроме сатанистов.
Заходи, выживай вместе, только сначала отвергни зло.
СССР и был такой общиной – только ограниченный железным занавесом.
Вынужденная военная мера, пока не укрепится.
Но в ситуации непрерывной войны укрепиться было почти невозможно. Так и не дали укрепиться. Разрушили.
Не успели развернуть ни науку, ни общественные дискуссии на национальные и религиозные темы, что можно делать только в очень крепкой стране, да и то в ограниченном масштабе.
И очень это сложно.
Действительно Изания – это попытка создать СССР без железного занавеса. И с занавесом было трудно, а уж тут...
Но как говорил адмирал Макаров, “русским морякам лучше удаются предприятия невыполнимые”.
Так что по причине невыполнимости от проекта отказываться нам не стоит. Народу в России пока ещё много, часть может попробовать, а не сиднем сидеть.
А насчёт хулы и отрицания – разрушать всегда легче, чем строить – лучше помогите исправить.
То, что создала Иванова – хорошая ступенька, чтобы выйти на новый уровень обсуждения.
Для этого надо, чтобы сюда направились умные головы - не просто привёл цитату из Евангелия и сказал, что это не соответствует – этого маловато.
Сам бы я предпочёл строить солидарную Россию целиком с соответствующими службами защиты от Вампирии.
Но сейчас, когда с этим сложно, Изанию надо начинать строить.
Потом и для построения солидарной России окажется полезна, как переходный этап для многих людей, как одна из структур будущей страны”.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..