
Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Лунные часы
- Просмотров: 568
В салоне "У Чьёй-то бабушки". Как Петрова захотела стать красавицей, и что из этого вышло. Про Волка, Который Всегда Смотрит в Лес и Ворона, Который Всегда Прав"
Но тут рядом кто-то несколько раз подряд чихнул. Так серийно, по-кошачьи, умела чихать только Петрова.
Пыль веков рассеялась, и в ней проступила перепуганная чумазая физиономия Петровой в ореоле всё той же утёсовской шляпы. Петрова прохныкала, что хотела просто поглядеть, что там, в дыре, и вообще думала, что спит, но её вдруг ка-ак
туда втянуло, и теперь она хочет домой.
Но никаки
х "домой" вокруг уже и в помине не было. Какие-то холмы, звёзды над головой и гробовая тишина. Слышно только, как волшебные часы у меня на руке тикают. На которых каждая минута равна году...
Петрова сказала, что я должен её немедленно спасать, потому что она ведь не могла отпустить меня одного на какие-то кулички, поскольку обещала моей маме за мной присматривать, потому и прыгнула первой в дыру во времени. Короче, получалось, что Петрова ради меня совершила подвиг, а я должен воздать ей за это должные почести, побыстрей найти Тайну и вернуть Петрову в палатку. Потому что сказочное время тикает.
- "Пошли, пошли", - передразнил я, - Куда идти-то?
- Давай, куда глаза глядят.
Но глаза у меня глядели направо, а у Петровой - налево. Так мы и бродили, переругиваясь, туда-сюда. А вокруг всё те же ровненькие одинаковые холмы, одинаково крупные звёзды безо всяких созвездий, воздух неподвижный, ни ветерка, ни запаха. Трава слишком зелёная, песок слишком жёлтый, кроны деревьев сплошные - ни ветвей, ни листьев. Будто декорация в театре. Или у них в сказочном измерении так и полагается?
Шли мы , шли, совсем из сил выбились, а вокруг всё те же одинаковые холмы и нескончаемая ночь. Ни огонька, ни жилья, ни живой души. Ничего такого.
Петрова плюхнулась на холм и заревела. Девчонкам хорошо, я бы сам сейчас поревел.
- Алик, я поняла, - вдруг сказала Петрова, - Это и есть кулички, ну холмы эти дурацкие. Кулиги, кулички, означают "холмы" - я где-то читала. А раз мы у чёрта на куличках, значит, и он где-то тут должен быть...
Девчонки умеют реветь и думать одновременно. Петрова ревела и думала, как бы ухитриться спросить дорогу у того, кого даже поминать вслух запрещено, как ей объяснила одна верующая тётя. Только помянешь - жди беды.
- У настоящего хозяина во владениях должны быть указатели, - сказала Петрова, - И если хозяин куличков меня слышит, не мешало бы ему обратить внимание на эту бесхозяйственность.
Тут рядом кто-то хихикнул и мохнатая лапа с длиннющим указующим перстом простёрлась куда-то за горизонт. Однако пальцы-когти тут же сложились в фигу.
- Дурацкие шуточки, - передёрнула плечами Петрова. "Фига" разжалась, и мохнатый палец стал царапать прямо по небу, сшибая звёзды:
"Чем чёрт не шу..."
Всезнающая Петрова перекрестила надпись, которая мгновенно исчезла вместе с пальцем.
- Алик, гляди! Вон там!
Вдали за куличками замерцал огонёк.
- Алики в валенках, а я - Олег, - буркнул я. Не нравилось мне всё это.
Но ничего не оставалось, как идти на огонёк. Вскоре мы оказались перед вполне современным павильоном-стекляшкой с броской вывеской:
ФИРМА "У ЧЬЁЙ-ТО БАБУШКИ". И пониже: "всевидящей, всезнающей, всесильной и всемогущей"
- То, что надо, - обрадовалась Петрова, - "всевидящая, всезнающая"...Вот и спросим про Тайну.
- Балда, это ж его, рогатого, бабушка. "У чьёй-то бабушки" - ха! Это он нарочно переделал, чтоб не догадались.
Тут из салона вышла девушка с зелёными волосами, похожая на маму Сидорова из нашего класса. Вообще-то сидоровская мама - блондинка, но голову моет синими чернилами, из-за чего они становятся почему-то зелёными. Сидоровский папа ворчит, что это вызов общественному мнению и его из-за этих водорослей в загранкомандировку не пускают. А сидоровская мама отвечала, что у неё нет времени часами сидеть в парикмахерской вместо того, чтобы готовить семейству Сидоровых завтраки, обеды и ужины, что она от домашних забот поседела, но седой ходить не намерена, этого сидоровский папа не дождётся. Так что уж пусть потерпит её зелёную. А на его загранкомандировки ей плевать - там стриптиз да синтетика.
- Ой, кого я вижу! - заворковала зеленоволосая, - Петрову с Качалкиным! Пионерчики вы мои. Будьте готовы!
- Всегда готовы!- отозвались мы хором, -Нам бы эту, как её...
- Чьёйтову бабушку? Так вот она, перед вами, просто хорошо сохранилась. Для этого надо никогда не есть, не спать и на всё плевать.
Бабушка сказала, что спрашивать нам её ни о чём не надо - она будет сразу отвечать, потому что всё про нас знает, всё видит и всё может. И если мы ей не верим, то, пожалуйста, исполнит в виде доказательства любое наше желание.
Только я собрался попросить её немедленно вернуть нам Тайну, как Петрова вдруг как ляпнет:
- Хочу быть красавицей.
Я зашипел, чтоб она не мучилась дурью, что она, конечно, не Василиса Прекрасная, но нос и глаза на месте, бывает в сто раз хуже, и вообще не во внешности дело, нечего про всякие глупости думать в сказочном измерении. Но Чьёйтова бабушка сказала, что Петрова права, что лишь в сказке можно из обыкновенной девчонки сделать красавицу, но в петровском заказе не хватает точности, потому что понятие красоты относительно. Одни находят красивыми светлые волосы, другие - тёмные, третьи - вообще бреются наголо. Одни специально худеют и отбеливаются, другие - загорают и кольца в носу носят. Вон даже классическая красота Венеры Милосской...
- Ну её, Венеру, сказала Петрова, - Она толстая и без рук. Хочу как Стакашкина из шестого "А".
Ничего не скажешь - Стакашкина из шестого "А" - настоящая красавица, это всем известно. Но я часто слышал, как Петрова говорила, что ей лично Стакашкина не капельки не нравится. Что она воображала, кривляка и всё такое.
А тут, откуда ни возьмись, появилась сама Стакашкина. Румяная, синеглазая и ужасно красивая. Почему-то тоже в утёсовской шляпе, которая, впрочем, ей даже шла.
- Привет, Стакашкина, - сказал я, - Только тебя здесь не хватало.
- Сам ты Стакашкина. Что, не узнал? Нельзя ли зеркальце?
- Дело в шляпе, - замурлыкала Чьёйтова бабушка, - И дело в шляпе, и тело в шляпе. Зеркало в студию!
Тут я понял - это она Петрову так здорово превратила, потому что самой Петровой нигде не было. Перед Петровой-Стакашкиной возникло целое зеркальное трюмо. Трёхстворчатое.
- Ой! - пискнула она, - Это же не я, это Стакашкина!
- Это ты, - возразила Чьёйтова бабушка, - Ты - как Стакашкина. Заказ выполнен в точном соответствии с желанием клиента. С фирмы взятки гладки.
- Как же я, если глаза не мои! И нос не мой, и губы...А ресницы у меня лучше были, длиннее...А где моя родинка?
- Ну, знаешь, если б твои глаза, да нос, да родинку, то причём тут Стакашкина? Исполнено тютелька в тютельку. Слово не воробей...
- Я хотела, чтобы я, а не Стакашкина...Чтобы просто я, как Стакашкина, - всхлипнула Петрова-Стакашкина.
- Этого даже Чьёйтова бабушка не может, -сказала зеленоволосая. -Это за пределами невозможного, нонсенс. Каждое лицо имеет свою неповторимую индивидуальность. Фирма веников не вяжет.
- Хочу обратно! - заревела Петрова, - Хочу мою индивидуальность!
- Правда, как же ей теперь? - вступился я , - Две Стакашкиных! Не может ведь она каждому объяснять, что она не Стакашкина, а просто как Стакашкина.
Петрова-Стакашкина ещё пуще заревела.
- Вот что, - сказал я, - Превращайте её назад, и пусть это будет моим желанием.
Вскоре у меня на плече всхлипывала глупая Петрова. С женщинами всегда так, не зря их моряки не берут в плавание.
- Ай-яй-яй, - покачала зеленоволосой головой Бабушка, - А ведь хотел узнать про Тайну...Целую минуту потеряли, а значит, год. Что посеешь, то и пожнёшь. А всё потому, что не верили, что я всезнающая и всемогущая. Теперь, надеюсь, верите?
Петрова испуганно закивала, всё ещё всхлипывая.
- И что я несу вам добро...
- Не верим, - огрызнулся я.
- Ну и правильно, - не обиделась Чьёйтова бабушка, - Доверяй, но проверяй. Внимание, товарищи пионеры, аттракцион неслыханной щедрости. Подарю-ка я вам своего Волка, Которого Сколько ни Корми, Он Всё в Лес Смотрит.
- Спасибо, конечно, но нам только волка не хватало.
- Ох, Качалкин, не видишь ты дальше своего носа. Будете Волка кормить, он будет всегда в лес смотреть, а вы держите его всегда на привязи и идите себе в направлении волчьего взгляда. Так до Леса и доберётесь.
- Не нужен нам никакой лес, нам Тайна нужна.
- Так она же в лесу и зарыта, ваша Тайна! Ой, я, кажется, проболталсь, Плохиш велел никому не сказывать. Продал Тайну буржуинам за бочку варенья и корзину печенья, но товар этот у нас на Куличках, сами понимаете, никому не нужен. Вот и зарыл её в лесу, подальше да поглубже. А мне велел помалкивать. Хоть бы баночку варенья за молчание отлил, сто граммов печенья отсыпал, жадина-говядина! Я ещё подумала: "Ну и не отливай, ну и не отсыпай, вот возьму да проболтаюсь Петровой с Качалкиным, где ты Тайну прячешь". Вижу, - не верите вы мне, товарищи. Да провалиться на этом месте - не вру! Видите, не провалилась. А сейчас вот совру эксперимента ради. Только вы меня крепче держите.
- Дюжина равна тринадцати, чтоб мне провалиться!
Земля под нами заходила ходуном, так что мы сами едва устояли, и заорали, что ей верим, что дюжина, конечно же, равна двенадцати и чтоб она показала скорей своего Волка, если на то пошло, потому что нам некогда! Если он, конечно, в наморднике.
Но Волк оказался совсем нестрашным. Он лежал в прихожей на коврике, положив голову на лапы, и тяжко вздыхал, глядя в левый угол.
- Это он в Лес смотрит, - пояснила Бабушка, - Как наестся, так и смотрит, о свободе тоскует. Интеллигент! А не то он вас самих сожрёт - до Леса не доберётесь. Ладно, уж выручу вас на первых порах...
Тут Чьёйтова бабушка так классно свистнула в два пальца, что я обомлел. Так свистеть у нас во дворе умеет только Женька из третьего корпуса, да и то под настроение. На свист со двора прилетел большой чёрный ворон, сел Бабушке на плечо и прокаркал:
- Лес р-рубят - щепки летят! Чем дальше в лес - тем больше др-ров!
Голос у ворона был скрипучий и противный.
- Он что, говорящий?
- Разговорчивый, - сердито буркнула Бабушка, - Чересчур разговорчивый - надоел хуже горькой редьки. Это Ворон, Который Всегда Прав. Ужасно мудрый, знает все пословицы и поговорки на свете и всегда употребляет к месту. Волк его просто обожает.
- Кар-р! Бабушка надвое сказала! На чужой р-роток не накинешь платок! Пр-равда глаза колет!..
- Слыхали? Догадался, что я его не перевариваю. Ну ничего, Волк переварит. Носись тут с ними - один правду-матку режет, другой за свободу воет, и жрут оба в три горла. А мне мемуары надо писать.
- Ах, как бы я хотела их прочесть! - сказала Петрова. А Бабушка ответила, что это, к сожалению, невозможно, поскольку опубликовать их до её смерти нельзя, но так как она, по всей вероятности, никогда не умрёт, ей одной суждено знать, какие это потрясные мемуары.
- Не бойся, я не дам тебя в обиду, - шепнул я Ворону.
- Др-руг в беде - настоящий друг! Дают бер-ри, а бьют - беги!
Чьёйтова бабушка попрощалась с нами, вытирая глаза платочком.
- Кр-рокодиловы слёзы! - обличал Ворон, - Пр-равда глаза колет! И на стар-руху бывает пр-роруха!
Ну а Волк натянул поводок и шустро побежал к лесу.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 489

Не надо нам такого пира -
Из оскотиневшего мира,
От сатанинских ваших "благ"
Хочу назад.
В родной барак.
Пусть в камеру. Прошусь сама.
Болит душа.
Схожу с ума.
Страшней здесь СУММА,
Чем сума.
"Свобода" хуже,
Чем ЧУМА...
Из оскотиневшего мира,
От сатанинских ваших "благ"
Хочу назад.
В родной барак.
Пусть в камеру. Прошусь сама.
Болит душа.
Схожу с ума.
Страшней здесь СУММА,
Чем сума.
"Свобода" хуже,
Чем ЧУМА...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 492
(1971 год)
Итак, у нас теперь была квартира, машина и гараж – для полного счастья не хватало только дачи. Если квартиру мы заимели благодаря “счастливому” покрывалу за номером 565 484, а антиквариат – кузнецовскому камину, то дачу я стала искать для приблудной рыжей собаки Альмы.
Альма была с ошейником – кто-то бросил её на немчиновской автобусной остановке. Она бродила по деревне, заглядывая в глаза прохожим. В неё швыряли камнями и палками – (вдруг бешеная?), гоняли люди и местные собаки.
Она отбегала с визгом, писалась со страху, но продолжала верить в человечество и заглядывать в глаза, как бы говоря:
- Простите, я знаю, что мой дом совсем не здесь. Но где же он, где?
С этим немым вопросом она обратилась и ко мне и, видно, почувствовав слабинку, которую я тщетно попыталась скрыть, поплелась за мной.
Я шла, не оглядываясь, но знала, что Альма идёт следом, и что это – судьба. Её и моя.
Почему “Альма”? – она даже не сразу стала отзываться на эту кличку. Просто у меня в детстве была собака Альма – не рыжая, а белая. Которая пропала и вот теперь нашлась.
Хозяйка Маруська ни о какой Альме слышать не желала и была права. Её мучила астма - аллергия на собачью и кошачью шерсть. Причём приступ начинался от одного собачье-кошачьего вида.
Альма оказалась на редкость умной. Пока Маруська была на работе, спокойно разгуливала по участку, лаяла на чужих. Однако к шести, когда хозяйка должна появиться, забивалась под куст крыжовника и ни гу-гу всю ночь.
Но однажды всё-таки попалась – в выходной, когда Мария Кузьминична пришла из церкви. Был жуткий скандал: или девайте эту гадость, куда хотите, или съезжайте.
Пришлось нам садиться в машину и везти Альму на Оку к маме, где она прогостила до конца лета. Там, как обычно, уже отдыхала и Вика.
Теперь мы регулярно наведывались к ним – не столько к Вике, за которую были спокойны, но к Альме – привозили собачью еду и пытались где-то пристроить.
Последнее оказалось невыполнимым. Один мужик показал нам привязанную у крыльца шавочку величиной с кошку и сказал, что и эта в прошлую зиму едва не сдохла с голоду. Да и кобели, когда течка, огород топчут…
С продуктами тогда в деревне действительно было туго - хрущёвские эксперименты... Вермишель и крупа, что мы привозили для Альмы, кончались мгновенно – ими питалась вся семья.
Осенью мы доставили Альму в Москву и поселили при гаражном кооперативе вместе с другими охранными собаками, изрядно умаслив сторожа.
Наша лоджия выходила как раз на гаражи. Оттуда я звала Альму, и она летела через дорогу и через двор к нашему подъезду.
Я спускалась, мы садились в лифт, я её кормила и снова выпускала во двор, потрепав по шее:
- Иди, Альма.
И она послушно возвращалась на гаражи. Иногда останавливалась возле пивного ларька, садилась возле стойки, от которой вкусно пахло курицей, колбасой, воблой, и протягивала лапу.
Растроганные пьяненькие мужички бросали ей кто что. Однажды мой Борис застукал её за этим попрошайничеством и не знал, восхищаться ему или возмущаться.
А я подумала, что так долго продолжаться не может – собаке нужна дача. Кстати, почему только собаке?
И стала читать и писать соответствующие объявления.
Разброс цен в то время был примерно от пятисот рублей до пятнадцати тысяч. Наверное, попадались и дороже – просто я к хоромам не приценивалась.
Собственно, никаких таких “тысяч” у нас вообще не было – предстояло копить и копить, чем я и занялась, подрабатывая сценариями и перепродажей антиквариата.
Самым трудным было оформление. Садовые домики и дома в деревне продавать не разрешалось, люди пускались во всевозможные хитрости.
Например, когда отчим продал свой дом на Оке директору автобазы, тот дал председателю обязательство участвовать в жизни колхоза – то ли снабжая хозяйство запчастями, то ли списанными машинами – точно не знаю.
Но такие сделки были весьма ненадёжными, на птичьих правах – начальство менялось.
Искали лазейки – кто оформлял доверенность, кто прописывал в деревне старую бабку, кто совал взятку. Чем дальше от Москвы и от железной дороги, тем дешевле.
Один позвонивший по объявлению предложил мне купить на двоих дом в Чехове – по двести пятьдесят с носа. Рубленый дом под Рязанью - с хлевом, вишнёвым садом и пятнадцатью сотками стоил тысячу
.
Последний мой сезон в Немчинове начался странно – я вдруг ни с того, ни с сего завязала с куревом. Приехала на пасхальной неделе отдать хозяевам задаток, посидели, выпили, вышла подымить.
Была дивная апрельская ночь, - ясная, с лёгким морозцем, но в воздухе уже вовсю пахло весной – не надышишься.
И подумалось – вот сейчас задымлю и всё волшебство уйдёт…
Сунула сигарету назад в пачку, перекрестилась на звёздное небо и мысленно взмолилась:
- Господи, если ещё хоть раз закурю, покарай меня страшной карой”.
Уже на автобусной остановке по дороге домой привычно потянулась за пачкой и ужаснулась: что же я наделала!
И дома пальцы без конца хватались за сигарету, но я тут же со злостью складывала из них сама себе кукиш. Главное, никак не могла понять, что заставило меня такое отчебучить.
Но настоящий кошмар начался на другой день – не могла ни есть, ни работать, ни отвечать на вопросы – буквально лезла на стенку.
Уговаривала себя – плюнь, закури, Господь простит - ну чего не сорвётся с пьяного языка!
Однако страх был сильнее.
Недели через две полегчало, появился волчий аппетит, прибавила несколько килограммов. Но до сих пор часто снится, что курю, и с удовольствием вдыхаю дым, когда смолит кто-то рядом.
Это лето в Немчинове (72-й год) было сухим и жарким, горели торфяники, даже до нас доходил смог пожарища. Я не вылезала из речки, которая была непривычно тёплой и не освежала.
Альма по-прежнему жила на гаражах, ожидая, пока мы купим для неё поместье. Кормила её свекровь, всё так же клича с лоджии.
Я предчувствовала, что больше сюда не вернусь – в 73-м (мой год Быка) что-то в нашей с Альмой жизни должно произойти.
Итак, у нас теперь была квартира, машина и гараж – для полного счастья не хватало только дачи. Если квартиру мы заимели благодаря “счастливому” покрывалу за номером 565 484, а антиквариат – кузнецовскому камину, то дачу я стала искать для приблудной рыжей собаки Альмы.
Альма была с ошейником – кто-то бросил её на немчиновской автобусной остановке. Она бродила по деревне, заглядывая в глаза прохожим. В неё швыряли камнями и палками – (вдруг бешеная?), гоняли люди и местные собаки.
Она отбегала с визгом, писалась со страху, но продолжала верить в человечество и заглядывать в глаза, как бы говоря:
- Простите, я знаю, что мой дом совсем не здесь. Но где же он, где?
С этим немым вопросом она обратилась и ко мне и, видно, почувствовав слабинку, которую я тщетно попыталась скрыть, поплелась за мной.
Я шла, не оглядываясь, но знала, что Альма идёт следом, и что это – судьба. Её и моя.
Почему “Альма”? – она даже не сразу стала отзываться на эту кличку. Просто у меня в детстве была собака Альма – не рыжая, а белая. Которая пропала и вот теперь нашлась.
Хозяйка Маруська ни о какой Альме слышать не желала и была права. Её мучила астма - аллергия на собачью и кошачью шерсть. Причём приступ начинался от одного собачье-кошачьего вида.
Альма оказалась на редкость умной. Пока Маруська была на работе, спокойно разгуливала по участку, лаяла на чужих. Однако к шести, когда хозяйка должна появиться, забивалась под куст крыжовника и ни гу-гу всю ночь.
Но однажды всё-таки попалась – в выходной, когда Мария Кузьминична пришла из церкви. Был жуткий скандал: или девайте эту гадость, куда хотите, или съезжайте.
Пришлось нам садиться в машину и везти Альму на Оку к маме, где она прогостила до конца лета. Там, как обычно, уже отдыхала и Вика.
Теперь мы регулярно наведывались к ним – не столько к Вике, за которую были спокойны, но к Альме – привозили собачью еду и пытались где-то пристроить.
Последнее оказалось невыполнимым. Один мужик показал нам привязанную у крыльца шавочку величиной с кошку и сказал, что и эта в прошлую зиму едва не сдохла с голоду. Да и кобели, когда течка, огород топчут…
С продуктами тогда в деревне действительно было туго - хрущёвские эксперименты... Вермишель и крупа, что мы привозили для Альмы, кончались мгновенно – ими питалась вся семья.
Осенью мы доставили Альму в Москву и поселили при гаражном кооперативе вместе с другими охранными собаками, изрядно умаслив сторожа.
Наша лоджия выходила как раз на гаражи. Оттуда я звала Альму, и она летела через дорогу и через двор к нашему подъезду.
Я спускалась, мы садились в лифт, я её кормила и снова выпускала во двор, потрепав по шее:
- Иди, Альма.
И она послушно возвращалась на гаражи. Иногда останавливалась возле пивного ларька, садилась возле стойки, от которой вкусно пахло курицей, колбасой, воблой, и протягивала лапу.
Растроганные пьяненькие мужички бросали ей кто что. Однажды мой Борис застукал её за этим попрошайничеством и не знал, восхищаться ему или возмущаться.
А я подумала, что так долго продолжаться не может – собаке нужна дача. Кстати, почему только собаке?
И стала читать и писать соответствующие объявления.
Разброс цен в то время был примерно от пятисот рублей до пятнадцати тысяч. Наверное, попадались и дороже – просто я к хоромам не приценивалась.
Собственно, никаких таких “тысяч” у нас вообще не было – предстояло копить и копить, чем я и занялась, подрабатывая сценариями и перепродажей антиквариата.
Самым трудным было оформление. Садовые домики и дома в деревне продавать не разрешалось, люди пускались во всевозможные хитрости.
Например, когда отчим продал свой дом на Оке директору автобазы, тот дал председателю обязательство участвовать в жизни колхоза – то ли снабжая хозяйство запчастями, то ли списанными машинами – точно не знаю.
Но такие сделки были весьма ненадёжными, на птичьих правах – начальство менялось.
Искали лазейки – кто оформлял доверенность, кто прописывал в деревне старую бабку, кто совал взятку. Чем дальше от Москвы и от железной дороги, тем дешевле.
Один позвонивший по объявлению предложил мне купить на двоих дом в Чехове – по двести пятьдесят с носа. Рубленый дом под Рязанью - с хлевом, вишнёвым садом и пятнадцатью сотками стоил тысячу
.
Последний мой сезон в Немчинове начался странно – я вдруг ни с того, ни с сего завязала с куревом. Приехала на пасхальной неделе отдать хозяевам задаток, посидели, выпили, вышла подымить.
Была дивная апрельская ночь, - ясная, с лёгким морозцем, но в воздухе уже вовсю пахло весной – не надышишься.
И подумалось – вот сейчас задымлю и всё волшебство уйдёт…
Сунула сигарету назад в пачку, перекрестилась на звёздное небо и мысленно взмолилась:
- Господи, если ещё хоть раз закурю, покарай меня страшной карой”.
Уже на автобусной остановке по дороге домой привычно потянулась за пачкой и ужаснулась: что же я наделала!
И дома пальцы без конца хватались за сигарету, но я тут же со злостью складывала из них сама себе кукиш. Главное, никак не могла понять, что заставило меня такое отчебучить.
Но настоящий кошмар начался на другой день – не могла ни есть, ни работать, ни отвечать на вопросы – буквально лезла на стенку.
Уговаривала себя – плюнь, закури, Господь простит - ну чего не сорвётся с пьяного языка!
Однако страх был сильнее.
Недели через две полегчало, появился волчий аппетит, прибавила несколько килограммов. Но до сих пор часто снится, что курю, и с удовольствием вдыхаю дым, когда смолит кто-то рядом.
Это лето в Немчинове (72-й год) было сухим и жарким, горели торфяники, даже до нас доходил смог пожарища. Я не вылезала из речки, которая была непривычно тёплой и не освежала.
Альма по-прежнему жила на гаражах, ожидая, пока мы купим для неё поместье. Кормила её свекровь, всё так же клича с лоджии.
Я предчувствовала, что больше сюда не вернусь – в 73-м (мой год Быка) что-то в нашей с Альмой жизни должно произойти.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 526
БЫЛ МЕСЯЦ АВГУСТ
В БЕСЕДКЕ С: Человеком и Юстасом
Человек:
- Церковь – тело Христово и без Неё спастись невозможно.
Юлия:
- Решающим может стать выбор человека в последнюю минуту жизни – разве не так?
А есть ведь ещё обращение Господа к Ангелу Лаодокийской церкви: “Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих”.
Так что и на спасающем корабле можно не грести к Земле Обетованной, а прохрапеть всё плавание в каюте, приняв в результате большее осуждение (вспомните притчу о талантах).
А в притче о Страшном Суде говорится лишь об одном критерии отделения “овец от козлищ” - милосердии:
накормить алчущих, напоить жаждущих, одеть, дать крышу над головой, утешить.
Этим и займётся Изания, исполнив новозаветный Закон Любви.
Ближний – это не только православный, но и каждый, нуждающийся в твоей помощи.
Помните притчу о “добром самарянине”, когда левит и священник прошли мимо ограбленного разбойниками. А чужак самарянин сжалился и помог.
Изания, конечно же, не заменит Церковь и её таинства. Она лишь поможет “держать светильники зажжёнными”.
Можно, конечно, уповать на собственную святость, на аскезу и молитвенный подвиг, но много ли среди нас настоящих подвижников?
Изания – некий координационный центр взаимопомощи и поддержки тех, кто ещё помнит, что он “по образу и подобию”.
Она не заменит Церковь, но многих туда приведёт.
Потому что где добрые дела, там и Господь. А где всеобщий распад, уныние и безделье – там власть тьмы.
Разврат, пьянство, наркомания. Преступления и вражда.
Изания – это не бегство от мира вообще, а бегство от злого мира (Вампирии), нежелание отдавать Богово кесарю.
“Блажен муж, который не идет на совет нечестивых”, - как вы совершенно справедливо напоминаете.
Вот почему - “Выйди”.
Изания – это новая идеология. Если хотите - коммунизм не с атеистическим, как прежде, а с “богочеловеческим” лицом.
С “камнем, положенным во главу угла”.
Объединяющая людей разных стран, вероисповеданий, национальностей и социальных положений в борьбе против общего врага Творца и Его Замысла. Против князя тьмы.
Это по поводу вашего утверждения, что “Господь никогда не призывал своих последователей к уходу из мира”.
Конечно нет. Он призывал словами апостолов избегать участвовать в делах мира падшего, который есть “похоть плоти, похоть очей и гордость житейская”.
Имея через Изанию воистину неограниченные возможности для добрых дел (Церковь просто не в состоянии каждому эти дела конкретно находить), мы сможем приобщить к нашей вере гораздо больше людей, чем фарисейским высокомерием в отношении “чужих”.
Не нам судить, повторяю, кто спасётся – вспомните внезапное обращение Марии Египетской и внезапное падение Иуды.
* * *
Человек:
- В Изании никто не говорит об изменении души.
Юлия:
- Неправда. Вот примеры:
(для не читавших 2-й том Мистерии)
- Мы, изане, хотим не утучняться, утяжеляться, врастать, а освобождаться и взлетать. Мы проповедуем Восхождение. Пусть разными путями, но вверх.
* * *
- Внешние изменения мира должны быть такими, чтобы дать человеку возможность вершить революцию Внутреннюю.
- Революция сознания: я должен перестать быть “вампиром”, изменить свою падшую сущность, ибо вампир – раб своих доноров.
Порабощение другого есть порабощение СЕБЯ.
* * *
- Раскрепощение личности от царства дурной количественной бесконечности – маммоны.
Возрождение Отечества-антивампирии.
Преображение земли – это тоже не самоцель, а средство.
Поле для творчества личности во имя восстановления Богочеловечества. Его восхождения к Отцу.
Подготовка поля для Сеятеля, взращивание урожая для жатвы.
Сатане же дана свобода сеять плевелы руками рабов маммоны, идолопоклонников всех мастей и прямых сатанистов.
* * *
- Мы – революционеры духа, ставящие целью освобождение детей Неба от “работы вражьей”.
Прежде всего, от врага внутреннего. Своего безудержного “Хочу!”.
* * *
- Если о каждой больной душе так радеет Небо, то мы, изане, должны убрать из нашей жизни всё разделяющее, закабаляющее, оболванивающее, развращающее.
Должны бороться за каждого пришедшего к нам человека.
* * *
- Революция Сознания: человек на своём месте в Образе и Замысле.
Человек – сотворец Создателю.
Система единого организма.
Восходящее Целое (Царство Божие внутри нас).
Состояться в образе и Замысле, служением отдавая долг Творцу, а не умножая долг.
Всё, что мы имеем – средства исполнения Замысла, а не самоцель.
* * *
- Самоутверждению плоти мы противопоставляем самоутверждение духа.
А гордому богоборческому самоутверждению духа – его смиренное самоутверждение в Боге во имя исполнения Замысла.
* * *
- Не вливают молодое вино в старые мехи.
Нам приходится ежедневно, ежечасно отбиваться от пожирающего наши души вампира внутреннего – замкнутых на себя самости. эгоизма, от завалившей дух лавины материи.
Ибо, лишь исцеляясь сами, мы имеем право дерзать исцелять других. Врачу, исцелися сам.
Надо, как скульптор, лепить себя по Замыслу, безжалостно отсекая лишнее.
* * *
- Разрушить до основанья” ветхое сознание безумного сына, рвущегося из Отчего Дома на чужбину, в нищету и погибель, и построить “новый мир”.
Не для себя “как бога”, то есть отделившегося от Бога, а для себя в Боге, самоотверженной любовью сына служащего Его Делу, Его Замыслу”.
Революция сознания: до конца земной жизни успеть добраться самому до Отчего Дома и помочь другим.
Ветхое сознание: промотать на чужбине с наибольшим кайфом наследство Отца, а “после меня – хоть потоп”.
* * *
- Единица, самоутверждающаяся вне Бога, стремится к нулю.
Единница, самоутверждающаяся в Боге, стремится к беспредельной Полноте Бытия.
К бесконечному возрастанию и восхождению.
От единицы к Единнице...
Здесь ключ к смыслу исторического процесса.
* * *
Служение, призвание, предназначение (в Предвечном Совете)…
Служить даже не Творцу, ибо Сам Бог – не только Творец, но и служитель собственного Замысла.
А наше служение угодно Богу лишь когда оно не является идолопоклонством и человекоугодием.
Служить вместе с Творцом Замыслу. Творить миры, созидать красоту.
Сеять разумное, доброе, вечное.
* * *
Неужто Вам мало примеров?
Извините за столь длинное цитирование, но сами напросились.
Пришлось донести до Вас и других гостей Беседки, не имеющих возможности или не желающих по разным причинам прочесть Мистерию, суть Изании.
* * *
Человек:
- Наставлять может не всякий, а только совершенный.
Юлия:
- Ну, во-первых, “совершен лишь Господь”.
А во-вторых – изане вовсе не учителя, а делатели, организаторы, освободители от пошлого суетного бытия.
Не будешь же бегать в поисках “добрых дел” по чужим домам и квартирам (некоторые и прогонят, и подумают плохое).
Не говоря уже о поисках достойной работы, разумной организации бытовых проблем, здоровья, воспитания детей.
Стало бы меньше малолетних воров, попрошаек, наркоманов и проституток.
Ни восстановлением страны, ни трудоустройством, ни детьми в массовом масштабе Церковь заниматься не в состоянии – у неё другие функции.
Так что же – пусть граждане погибают, или всё же Изания?
Ничего не делать – очень удобная позиция – мол, сбережёшь душу.
Но как бы не получилось обратное: “Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; А кто потеряет душу ради Меня, тот обретёт её”.
А кто накормил, одел, дал кров, утешил – сделал это Самому Господу – вспомните притчу о Страшном Суде”.
* * *
Человек:
- "Носите тяготы друг друга и так исполните закон Христов” - это обращение апостола адресовано галатам.
Юлия:
- Однако если вам, к примеру, говорят: “Не выходите из летящего самолёта – упадёте вниз, таков закон всемирного тяготения” – это не означает, что закон этот касается лишь галатов, а все прочие могут гулять по облакам.
Христианский закон Любви, о котором вы далее так хорошо говорите, отражает Вселенский Замысел Творца о цельности и согласии мира, как единственно возможной формы подлинного бытия.
Слово обращено ко всем, кто “слушает” (“Вот мои братья и сестры”).
Чураться, повторяю, следует лишь убеждённых врагов Христовых, то есть сатанистов.
* * *
Человек:
- Христос – конец закона.
Юлия:
- Но это обращено к “рождённым свыше”, которые “отдали сердце”.
А Изания, повторяю, не только для христиан, но и для находящихся вне церковной ограды.
Кроме того, ветхий Завет и мы, православные, всё же признаём, потому что далеко не все стали “сынами”.
В лучшем случае, мы пока что “рабы”, да и то не слишком усердные. У которых “вера без дел мертва”.
Вспомним притчу о “неразумных девах”. Разве не поможет Изания некоторым из нас “хранить светильники зажжёнными”?
Отношения Любви – идеал. Добрые дела Изании – ступенька к этому идеалу.
Много вы сейчас видели даже между православными завещанной Спасителем “любви”?
“Заменить любовь системой”…
Но коли любви-то нет?
Фарисействуем и ничего не делаем в страхе “как бы чего не вышло”.
* * *
Человек:
- Пройти по грязи, не замаравшись.
Юлия:
- Изане – как раз ассенизаторы, первопроходцы.
Помогать отыскивать и врачевать потерянных. Наставлять на путь, который есть “истина и жизнь” – вот её задача.
Как справедливо отметил Круг, на ниве добрых дел гораздо больше шансов встретить Христа, чем на современных тусовках.
Изания – мост между храмом и невоцерковлённым народом. Ведь невозможно, даже кощунственно, тащить всех скопом в свою веру.
Вот вы справедливо скорбите о несовершенстве нашей церковной жизни – “наша вина и беда одновременно”.
В том-то и дело. Было б иначе, так и Изания не нужна.
* * *
Человек:
- По поводу Вашего “первого различия” с Юстасом.
Это не “сугубо личное”, это кардинальное различие.
Человек, не повёрнутый в вечность, хочет одного – хорошо жить здесь и сейчас.
В его понимании (Юстас вполне даёт это понять).
И ему совершенно безразлично, как живут другие, особенно с ним не связанные или от которых он не зависит.
А на слова “для будущих поколений” всегда есть базаровский ответ – “Какое мне дело, что мужик будет жить счастливо, когда из меня самого лопух расти будет”.
Повторяю – прежде должны измениться люди и только тогда изменится общество.
По поводу общей платформы:
Нравственный закон (императив ) Канта.
Во-первых, в полемике с Юстасом этот аргумент не работает, т.к. по Канту наличие нравственного закона приводит к признанию бытия Бога, как нравственного законодателя.
Но Юстас отрицает бытие Бога.
“Состояться в образе”. Формулировка хороша, да только без Бога “состояться в образе” невозможно.
А соединиться с Богом можно только в Церкви и причём буквально в таинстве.
Ваш единоверец как раз Юстас, только у него хватило смелости не прикрываться религиозной риторикой.
Оставьте её и Вы. По крайней мере до того времени, пока не поверите.
Не обижайтесь. Продолжаю молиться за вас и очень надеюсь, что Вы обретёте мир в Церкви Божией.
2000-08-13
* * *
Юстас - Человеку:
“Не повёрнутый в вечность, хочет одного – хорошо жить здесь и сейчас…”.
- Неправда ваша.
Неверующий представлен вами как существо двумерное, с сугубо гастрономическими ценностями, о Вечности не задумывающийся и её отрицающий.
Но даже атеисты, не говоря уже о религиозных неформалах, имеют конкретные планы на “загробную жизнь” (по-вашему), которая выражается в их делах, что будут жить после их смерти.
Создать что-то, оставить после себя – вот Вечность. Реальная. Практическая.
Не прожить убого, безо всякой пользы, но естественно, всеми порами своего существа и принести пользу.
Это и есть смысл с большой буквы. Остаться в доброй памяти людей и “жить” столь долго, сколь велико сделанное дело.
* * *
Не все поголовно верующие - в той очереди на сдачу крови пострадавшим от теракта.
Не все верующие те, что присылали одежду и другую помощь жильцам взорванных домов.
Ваша вечность какая-то растительная, извините.
Вот прорастём тихо, впитаем, что положено, сойдём на нет. За то нам и воздастся.
Правильно. Но правильно для растений. Круговорот ради круговорота.
Для человека здесь не хватает развития. И какой чудесный повод ничего не делать для тех, кто не желает в муках создавать что-то новое.
* * *
Юстас - Человеку: “Вся идеология изложена в Евангелиях и дальше дело каждого – принять её или нет”.
- Экий пассив. А вот для того и нужна Изания, чтобы привлечь массы к более нравственному существованию.
Или ваша вера в этом не заинтересована?
Однако, Вы сами пишете: “Господу, прежде всего, нужно нравственное совершенство…”.
Что, оно придёт само и сразу?
Изания послужила бы увеличению меры этого совершенства.
Хотя бы тем, что пребывание среди более высоких ценностей привело бы к росту нравственности в каждом участнике.
* * *
Юстас - Человеку. “Изменить себя можно, только обратившись к Богу”
- Обращаешься к Богу, когда ситуация дойдёт до ручки.
Будем ждать? Или создадим ясли для научения азам нравственного существования?
И какой Бог имелся в виду – тот, что в церкви, или тот, что внутри нас?
* * *
Юстас - Человеку. “Природу человека не изменить реформами”.
- Это точно. Но и чем-то другим, религией, например, её изменить не получится.
Можно человека напугать карой Господней, сломать, надавить на психику, опоив его “опиумом для народа”. Или задурить голову геббельсовской пропагандой. Но это не означает, что изменилась его природа.
Результатом давления со стороны дрессировщика стал прирученный зверь с деформированной психикой. Поведение которого только имитирует новый порядок вещей, а по сути, это лишь закреплённые плёткой рефлексы.
Жалкое зрелище. Неестественное, безобразное и опасное, как сжатая пружина.
(Уж как лёву Кинга одомашнивали, пестовали, ан нет, скушал хозяев. Правильно сделал).
* * *
Юстас - Человеку:
-Любая религия приветствует увеличение своих последователей и борется за это, привлекая и разъясняя.
Ваша позиция в этом смысле меня поражает. Даже не пассив, а негатив какой-то. Отталкиваете вы нас.
И злорадство от вас исходит мирское. И приёмы, которые вы используете, как бы это…
Трудно мне представить, например, священника, подначивающего Ю.Иванову заведомо измышленным обвинением в маскировке плагиата. Использующего приёмы провокации и высмеивания (в чём я вижу родные приметы единого вас с нами, атеистами, вандерлогского происхождения – по Дарвину).
Смирением тут и не пахнет.
А Ю.И., думаю, честнее нас с вами (что видно по делам её). И с моей точки зрения стоит по отношению к нам (извините за компанию) на ступень выше во всех смыслах.
Как человек, сделавший Дело, над теми, кто только гавкает.
Не обижайтесь. Искренне надеюсь, что и Вы обретёте мир в Церкви Божией.
2000-08-16
В БЕСЕДКЕ С: Человеком и Юстасом
Человек:
- Церковь – тело Христово и без Неё спастись невозможно.
Юлия:
- Решающим может стать выбор человека в последнюю минуту жизни – разве не так?
А есть ведь ещё обращение Господа к Ангелу Лаодокийской церкви: “Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих”.
Так что и на спасающем корабле можно не грести к Земле Обетованной, а прохрапеть всё плавание в каюте, приняв в результате большее осуждение (вспомните притчу о талантах).
А в притче о Страшном Суде говорится лишь об одном критерии отделения “овец от козлищ” - милосердии:
накормить алчущих, напоить жаждущих, одеть, дать крышу над головой, утешить.
Этим и займётся Изания, исполнив новозаветный Закон Любви.
Ближний – это не только православный, но и каждый, нуждающийся в твоей помощи.
Помните притчу о “добром самарянине”, когда левит и священник прошли мимо ограбленного разбойниками. А чужак самарянин сжалился и помог.
Изания, конечно же, не заменит Церковь и её таинства. Она лишь поможет “держать светильники зажжёнными”.
Можно, конечно, уповать на собственную святость, на аскезу и молитвенный подвиг, но много ли среди нас настоящих подвижников?
Изания – некий координационный центр взаимопомощи и поддержки тех, кто ещё помнит, что он “по образу и подобию”.
Она не заменит Церковь, но многих туда приведёт.
Потому что где добрые дела, там и Господь. А где всеобщий распад, уныние и безделье – там власть тьмы.
Разврат, пьянство, наркомания. Преступления и вражда.
Изания – это не бегство от мира вообще, а бегство от злого мира (Вампирии), нежелание отдавать Богово кесарю.
“Блажен муж, который не идет на совет нечестивых”, - как вы совершенно справедливо напоминаете.
Вот почему - “Выйди”.
Изания – это новая идеология. Если хотите - коммунизм не с атеистическим, как прежде, а с “богочеловеческим” лицом.
С “камнем, положенным во главу угла”.
Объединяющая людей разных стран, вероисповеданий, национальностей и социальных положений в борьбе против общего врага Творца и Его Замысла. Против князя тьмы.
Это по поводу вашего утверждения, что “Господь никогда не призывал своих последователей к уходу из мира”.
Конечно нет. Он призывал словами апостолов избегать участвовать в делах мира падшего, который есть “похоть плоти, похоть очей и гордость житейская”.
Имея через Изанию воистину неограниченные возможности для добрых дел (Церковь просто не в состоянии каждому эти дела конкретно находить), мы сможем приобщить к нашей вере гораздо больше людей, чем фарисейским высокомерием в отношении “чужих”.
Не нам судить, повторяю, кто спасётся – вспомните внезапное обращение Марии Египетской и внезапное падение Иуды.
* * *
Человек:
- В Изании никто не говорит об изменении души.
Юлия:
- Неправда. Вот примеры:
(для не читавших 2-й том Мистерии)
- Мы, изане, хотим не утучняться, утяжеляться, врастать, а освобождаться и взлетать. Мы проповедуем Восхождение. Пусть разными путями, но вверх.
* * *
- Внешние изменения мира должны быть такими, чтобы дать человеку возможность вершить революцию Внутреннюю.
- Революция сознания: я должен перестать быть “вампиром”, изменить свою падшую сущность, ибо вампир – раб своих доноров.
Порабощение другого есть порабощение СЕБЯ.
* * *
- Раскрепощение личности от царства дурной количественной бесконечности – маммоны.
Возрождение Отечества-антивампирии.
Преображение земли – это тоже не самоцель, а средство.
Поле для творчества личности во имя восстановления Богочеловечества. Его восхождения к Отцу.
Подготовка поля для Сеятеля, взращивание урожая для жатвы.
Сатане же дана свобода сеять плевелы руками рабов маммоны, идолопоклонников всех мастей и прямых сатанистов.
* * *
- Мы – революционеры духа, ставящие целью освобождение детей Неба от “работы вражьей”.
Прежде всего, от врага внутреннего. Своего безудержного “Хочу!”.
* * *
- Если о каждой больной душе так радеет Небо, то мы, изане, должны убрать из нашей жизни всё разделяющее, закабаляющее, оболванивающее, развращающее.
Должны бороться за каждого пришедшего к нам человека.
* * *
- Революция Сознания: человек на своём месте в Образе и Замысле.
Человек – сотворец Создателю.
Система единого организма.
Восходящее Целое (Царство Божие внутри нас).
Состояться в образе и Замысле, служением отдавая долг Творцу, а не умножая долг.
Всё, что мы имеем – средства исполнения Замысла, а не самоцель.
* * *
- Самоутверждению плоти мы противопоставляем самоутверждение духа.
А гордому богоборческому самоутверждению духа – его смиренное самоутверждение в Боге во имя исполнения Замысла.
* * *
- Не вливают молодое вино в старые мехи.
Нам приходится ежедневно, ежечасно отбиваться от пожирающего наши души вампира внутреннего – замкнутых на себя самости. эгоизма, от завалившей дух лавины материи.
Ибо, лишь исцеляясь сами, мы имеем право дерзать исцелять других. Врачу, исцелися сам.
Надо, как скульптор, лепить себя по Замыслу, безжалостно отсекая лишнее.
* * *
- Разрушить до основанья” ветхое сознание безумного сына, рвущегося из Отчего Дома на чужбину, в нищету и погибель, и построить “новый мир”.
Не для себя “как бога”, то есть отделившегося от Бога, а для себя в Боге, самоотверженной любовью сына служащего Его Делу, Его Замыслу”.
Революция сознания: до конца земной жизни успеть добраться самому до Отчего Дома и помочь другим.
Ветхое сознание: промотать на чужбине с наибольшим кайфом наследство Отца, а “после меня – хоть потоп”.
* * *
- Единица, самоутверждающаяся вне Бога, стремится к нулю.
Единница, самоутверждающаяся в Боге, стремится к беспредельной Полноте Бытия.
К бесконечному возрастанию и восхождению.
От единицы к Единнице...
Здесь ключ к смыслу исторического процесса.
* * *
Служение, призвание, предназначение (в Предвечном Совете)…
Служить даже не Творцу, ибо Сам Бог – не только Творец, но и служитель собственного Замысла.
А наше служение угодно Богу лишь когда оно не является идолопоклонством и человекоугодием.
Служить вместе с Творцом Замыслу. Творить миры, созидать красоту.
Сеять разумное, доброе, вечное.
* * *
Неужто Вам мало примеров?
Извините за столь длинное цитирование, но сами напросились.
Пришлось донести до Вас и других гостей Беседки, не имеющих возможности или не желающих по разным причинам прочесть Мистерию, суть Изании.
* * *
Человек:
- Наставлять может не всякий, а только совершенный.
Юлия:
- Ну, во-первых, “совершен лишь Господь”.
А во-вторых – изане вовсе не учителя, а делатели, организаторы, освободители от пошлого суетного бытия.
Не будешь же бегать в поисках “добрых дел” по чужим домам и квартирам (некоторые и прогонят, и подумают плохое).
Не говоря уже о поисках достойной работы, разумной организации бытовых проблем, здоровья, воспитания детей.
Стало бы меньше малолетних воров, попрошаек, наркоманов и проституток.
Ни восстановлением страны, ни трудоустройством, ни детьми в массовом масштабе Церковь заниматься не в состоянии – у неё другие функции.
Так что же – пусть граждане погибают, или всё же Изания?
Ничего не делать – очень удобная позиция – мол, сбережёшь душу.
Но как бы не получилось обратное: “Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; А кто потеряет душу ради Меня, тот обретёт её”.
А кто накормил, одел, дал кров, утешил – сделал это Самому Господу – вспомните притчу о Страшном Суде”.
* * *
Человек:
- "Носите тяготы друг друга и так исполните закон Христов” - это обращение апостола адресовано галатам.
Юлия:
- Однако если вам, к примеру, говорят: “Не выходите из летящего самолёта – упадёте вниз, таков закон всемирного тяготения” – это не означает, что закон этот касается лишь галатов, а все прочие могут гулять по облакам.
Христианский закон Любви, о котором вы далее так хорошо говорите, отражает Вселенский Замысел Творца о цельности и согласии мира, как единственно возможной формы подлинного бытия.
Слово обращено ко всем, кто “слушает” (“Вот мои братья и сестры”).
Чураться, повторяю, следует лишь убеждённых врагов Христовых, то есть сатанистов.
* * *
Человек:
- Христос – конец закона.
Юлия:
- Но это обращено к “рождённым свыше”, которые “отдали сердце”.
А Изания, повторяю, не только для христиан, но и для находящихся вне церковной ограды.
Кроме того, ветхий Завет и мы, православные, всё же признаём, потому что далеко не все стали “сынами”.
В лучшем случае, мы пока что “рабы”, да и то не слишком усердные. У которых “вера без дел мертва”.
Вспомним притчу о “неразумных девах”. Разве не поможет Изания некоторым из нас “хранить светильники зажжёнными”?
Отношения Любви – идеал. Добрые дела Изании – ступенька к этому идеалу.
Много вы сейчас видели даже между православными завещанной Спасителем “любви”?
“Заменить любовь системой”…
Но коли любви-то нет?
Фарисействуем и ничего не делаем в страхе “как бы чего не вышло”.
* * *
Человек:
- Пройти по грязи, не замаравшись.
Юлия:
- Изане – как раз ассенизаторы, первопроходцы.
Помогать отыскивать и врачевать потерянных. Наставлять на путь, который есть “истина и жизнь” – вот её задача.
Как справедливо отметил Круг, на ниве добрых дел гораздо больше шансов встретить Христа, чем на современных тусовках.
Изания – мост между храмом и невоцерковлённым народом. Ведь невозможно, даже кощунственно, тащить всех скопом в свою веру.
Вот вы справедливо скорбите о несовершенстве нашей церковной жизни – “наша вина и беда одновременно”.
В том-то и дело. Было б иначе, так и Изания не нужна.
* * *
Человек:
- По поводу Вашего “первого различия” с Юстасом.
Это не “сугубо личное”, это кардинальное различие.
Человек, не повёрнутый в вечность, хочет одного – хорошо жить здесь и сейчас.
В его понимании (Юстас вполне даёт это понять).
И ему совершенно безразлично, как живут другие, особенно с ним не связанные или от которых он не зависит.
А на слова “для будущих поколений” всегда есть базаровский ответ – “Какое мне дело, что мужик будет жить счастливо, когда из меня самого лопух расти будет”.
Повторяю – прежде должны измениться люди и только тогда изменится общество.
По поводу общей платформы:
Нравственный закон (императив ) Канта.
Во-первых, в полемике с Юстасом этот аргумент не работает, т.к. по Канту наличие нравственного закона приводит к признанию бытия Бога, как нравственного законодателя.
Но Юстас отрицает бытие Бога.
“Состояться в образе”. Формулировка хороша, да только без Бога “состояться в образе” невозможно.
А соединиться с Богом можно только в Церкви и причём буквально в таинстве.
Ваш единоверец как раз Юстас, только у него хватило смелости не прикрываться религиозной риторикой.
Оставьте её и Вы. По крайней мере до того времени, пока не поверите.
Не обижайтесь. Продолжаю молиться за вас и очень надеюсь, что Вы обретёте мир в Церкви Божией.
2000-08-13
* * *
Юстас - Человеку:
“Не повёрнутый в вечность, хочет одного – хорошо жить здесь и сейчас…”.
- Неправда ваша.
Неверующий представлен вами как существо двумерное, с сугубо гастрономическими ценностями, о Вечности не задумывающийся и её отрицающий.
Но даже атеисты, не говоря уже о религиозных неформалах, имеют конкретные планы на “загробную жизнь” (по-вашему), которая выражается в их делах, что будут жить после их смерти.
Создать что-то, оставить после себя – вот Вечность. Реальная. Практическая.
Не прожить убого, безо всякой пользы, но естественно, всеми порами своего существа и принести пользу.
Это и есть смысл с большой буквы. Остаться в доброй памяти людей и “жить” столь долго, сколь велико сделанное дело.
* * *
Не все поголовно верующие - в той очереди на сдачу крови пострадавшим от теракта.
Не все верующие те, что присылали одежду и другую помощь жильцам взорванных домов.
Ваша вечность какая-то растительная, извините.
Вот прорастём тихо, впитаем, что положено, сойдём на нет. За то нам и воздастся.
Правильно. Но правильно для растений. Круговорот ради круговорота.
Для человека здесь не хватает развития. И какой чудесный повод ничего не делать для тех, кто не желает в муках создавать что-то новое.
* * *
Юстас - Человеку: “Вся идеология изложена в Евангелиях и дальше дело каждого – принять её или нет”.
- Экий пассив. А вот для того и нужна Изания, чтобы привлечь массы к более нравственному существованию.
Или ваша вера в этом не заинтересована?
Однако, Вы сами пишете: “Господу, прежде всего, нужно нравственное совершенство…”.
Что, оно придёт само и сразу?
Изания послужила бы увеличению меры этого совершенства.
Хотя бы тем, что пребывание среди более высоких ценностей привело бы к росту нравственности в каждом участнике.
* * *
Юстас - Человеку. “Изменить себя можно, только обратившись к Богу”
- Обращаешься к Богу, когда ситуация дойдёт до ручки.
Будем ждать? Или создадим ясли для научения азам нравственного существования?
И какой Бог имелся в виду – тот, что в церкви, или тот, что внутри нас?
* * *
Юстас - Человеку. “Природу человека не изменить реформами”.
- Это точно. Но и чем-то другим, религией, например, её изменить не получится.
Можно человека напугать карой Господней, сломать, надавить на психику, опоив его “опиумом для народа”. Или задурить голову геббельсовской пропагандой. Но это не означает, что изменилась его природа.
Результатом давления со стороны дрессировщика стал прирученный зверь с деформированной психикой. Поведение которого только имитирует новый порядок вещей, а по сути, это лишь закреплённые плёткой рефлексы.
Жалкое зрелище. Неестественное, безобразное и опасное, как сжатая пружина.
(Уж как лёву Кинга одомашнивали, пестовали, ан нет, скушал хозяев. Правильно сделал).
* * *
Юстас - Человеку:
-Любая религия приветствует увеличение своих последователей и борется за это, привлекая и разъясняя.
Ваша позиция в этом смысле меня поражает. Даже не пассив, а негатив какой-то. Отталкиваете вы нас.
И злорадство от вас исходит мирское. И приёмы, которые вы используете, как бы это…
Трудно мне представить, например, священника, подначивающего Ю.Иванову заведомо измышленным обвинением в маскировке плагиата. Использующего приёмы провокации и высмеивания (в чём я вижу родные приметы единого вас с нами, атеистами, вандерлогского происхождения – по Дарвину).
Смирением тут и не пахнет.
А Ю.И., думаю, честнее нас с вами (что видно по делам её). И с моей точки зрения стоит по отношению к нам (извините за компанию) на ступень выше во всех смыслах.
Как человек, сделавший Дело, над теми, кто только гавкает.
Не обижайтесь. Искренне надеюсь, что и Вы обретёте мир в Церкви Божией.
2000-08-16
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 487
БЫЛ МЕСЯЦ ФЕВРАЛЬ
ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ...…
(из газет)
Бурлаки на таможне
“Мы, жители Гагрского района блокадной Абхазии, находимся в крайне тяжёлом положении. Нет работы, пенсия – 60 рублей, а цены – на уровне московских.
Единственный источник доходов для нас – продажа сельхозпродуктов на российской стороне.
Но на российском таможенном пункте “Адлер” открыто и безнаказанно царит полный беспредел, поборы и издевательства по отношению к нашим женщинам и старикам. Всё это происходит под прикрытием Российского государственного флага.
Короткая пешеходная дорога закрыта, вместо неё проложена дорога протяжённостью более 1,5 километра. Вот по ней-то и тянут свою поклажу весом сто, а иногда и двести килограммов измученные люди, в том числе женщины, дети и старики.
Ну чем не картина Репина “Бурлаки на Волге”?
Сочинские таможенники, пользуясь полной безнаказанностью, наживаются на наших бедах. Закон Российской Федерации не запрещает ввоз сельхозпродуктов на территорию России.
Но здесь создаются искусственные барьеры: необходимо “договариваться” с таможенниками, иначе товар будет стоять на одном месте или будет отправлен обратно в Абхазию.
Таможенники вынуждают дать взятку, которая берётся открыто, на глазах у сотен людей. И это далеко не полный перечень “прелестей” русско-абхазской границы"...
* * *
В БЕСЕДКЕ С: Ричардом Косолаповым
В своём времени Сталин переиграл всех
Корр.:
- Складывается впечатление, что Иосиф Виссарионович каким-то мистическим образом присутствует не только в современной политике, но и в современной культуре. Что он и теперь “живее всех живых”.
Взять ли ситуацию в Чечне – сразу на память приходит сталинская депортация чеченцев в 1944 году силами двух дивизий НКВД.
Нынешние власти вот уже девятый год поддерживают эту язву на теле России.
Взять ли состояние дел в экономике – сразу вспоминается сталинская индустриализация и послевоенное восстановление народного хозяйства.
Тогда за пять лет, уже к 1950 году, страна добилась возврата к довоенным объёмам производства, хотя американские специалисты отводили нам на это не менее 20 лет.
Сегодня самый микроскопический рост, в пределах статистической погрешности, выдаётся за величайшее достижение “новой России”. Хотя при нынешних “темпах роста” мы выйдем на уровень 1989 года хорошо, если году так к 2025-му.
То есть фактически полвека будет потрачено нашей страной впустую, а за это время другие страны уйдут далеко вперёд.
Взять ли бесконечные нынешние споры с Прибалтикой и странами СНГ – сразу возникает желание обратиться к опыту Советского Союза.
Взять ли упорное продвижение НАТО на Восток, агрессию США в Ираке и Югославии – сразу возникнет ещё в детстве услышанная от родителей и поразившая меня сталинская фраза:
“Победой в этой войне мы обеспечили мир Европе на ближайшие пятьдесят лет”.
Не меньше и не больше. Так всё и получилось.
Что это – какое-то особое устройство ума Сталина, присущий ему дар пророчества и предвидения, или нечто иное?
Р.Косолапов:
- Я думаю, что Сталин не обладал особым провидческим даром, однако он умел трезво, с учётом всей многофакторности мира анализировать ход событий, делать правильные выводы и предпринимать соответствующие шаги.
Это был человек на своём месте.
К сожалению, беда состоит в том, что пришедшие на смену Сталину деятели стали судить о нём с позиции камердинеров, с позиции лакейской.
У Гёте, кажется, было утверждение о том, что лакей никогда не думает высоко о своём господине.
И все обличения Сталина: и прошлые, и нынешние, - проникнуты каким-то низменным духом подделывания под себя большой величины, которая умела мыслить намного лучше и принимать в расчёт гораздо большее число обстоятельств, чем это могут себе представить его критики.
Суть дела заключается не в том, чего Сталин не сделал или что-то сделал не так, как хотелось бы вчерашним и сегодняшним его “ниспровергателям”. А в том, КАК он справлялся со своими обязанностями руководителя страны, особенно в самые ответственные моменты, когда всё висело, можно сказать, на волоске.
Очень показательно, что в самые трагические дни осени 1941 года Сталин накапливал резервы и никому их не отдавал.
Положение было отчаянным, даже Жуков в этот момент проявил слабость, предлагая перенести штаб фронта в район Белорусского вокзала.
Сталин ответил: “Я поеду туда сам”, - и вопрос был снят.
Вот такое накапливание резервов у него было обдумано и отработано очень давно, ещё с обороны Царицына.
Меня очень удивил тот факт, что после поражения под Варшавой знаменитого Тухачевского, в 1920 году Сталин написал в ЦК специальную записку, посвящённую проблемам обороны и резервов в ходе войны.
Троцкий высокомерно положил эту бумагу под сукно.
Кстати, в той же записке Сталин поставил вопрос о развитии в интересах Красной Армии собственной бронетанковой, артиллерийской и авиационной техники, а затем последовательно воплощал высказанные тогда соображения в жизнь.
Крупнейшие военные операции, определившие ход Второй мировой войны, в том числе Сталинградская битва и сражение на Курской дуге подтвердили историческую правоту выбранной Сталиным линии.
В этом смысле и пресловутый ГУЛаг, и переброска целых заводов из европейской части СССР на Восток в первые месяцы войны – неизбежные слагаемые нашей победы над Третьим рейхом.
Что бы ни говорили о Сталине, в своём времени он переиграл всех: Черчилля, Гитлера, Рузвельта, - не говоря уже о таких оппонентах, как Троцкий или Чан Кайши.
Казалось бы, зачем было обескровленному тяжелейшей четырёхлетней войной Советскому Союзу настолько активно участвовать в разгроме Японии?
Никто на Западе, по большому счёту, не ждал от Сталина подобного шага, помятуя о собственных попытках всячески оттянуть открытие Второго фронта.
Американцы специально для подстраховки сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Тем не менее, наша страна, следуя своим союзническим обязательствам, ровно через три месяца после завершения войны с Германией начала операцию в Маньчжурии.
Даже Черчилль вначале не вполне уразумел, что происходит, зачем “дядюшке Джо” вмешательство на Дальнем Востоке.
Ситуация прояснилась позже, когда трофейным японским (а разгромленная практически за неделю Квантунская армия насчитывала более миллиона человек) да и советским оружием были оснащены китайские коммунисты под руководством Мао Цзэдуна. И к 1949 году Гоминдан на территории континентального Китая был полностью разгромлен.
Эта победа обеспечила полное доминирование “красного блока”, сил социализма, сил национального освобождения фактически на всём евразийском континенте.
Войны в Корее и Вьетнаме лишь подчеркнули это обстоятельство.
При полном, казалось бы, военно-техническом превосходстве Соединённые Штаты уже ничего не могли изменить в сложившемся стратегическом балансе”.
ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ...…
(из газет)
Бурлаки на таможне
“Мы, жители Гагрского района блокадной Абхазии, находимся в крайне тяжёлом положении. Нет работы, пенсия – 60 рублей, а цены – на уровне московских.
Единственный источник доходов для нас – продажа сельхозпродуктов на российской стороне.
Но на российском таможенном пункте “Адлер” открыто и безнаказанно царит полный беспредел, поборы и издевательства по отношению к нашим женщинам и старикам. Всё это происходит под прикрытием Российского государственного флага.
Короткая пешеходная дорога закрыта, вместо неё проложена дорога протяжённостью более 1,5 километра. Вот по ней-то и тянут свою поклажу весом сто, а иногда и двести килограммов измученные люди, в том числе женщины, дети и старики.
Ну чем не картина Репина “Бурлаки на Волге”?
Сочинские таможенники, пользуясь полной безнаказанностью, наживаются на наших бедах. Закон Российской Федерации не запрещает ввоз сельхозпродуктов на территорию России.
Но здесь создаются искусственные барьеры: необходимо “договариваться” с таможенниками, иначе товар будет стоять на одном месте или будет отправлен обратно в Абхазию.
Таможенники вынуждают дать взятку, которая берётся открыто, на глазах у сотен людей. И это далеко не полный перечень “прелестей” русско-абхазской границы"...
* * *
В БЕСЕДКЕ С: Ричардом Косолаповым
В своём времени Сталин переиграл всех
Корр.:
- Складывается впечатление, что Иосиф Виссарионович каким-то мистическим образом присутствует не только в современной политике, но и в современной культуре. Что он и теперь “живее всех живых”.
Взять ли ситуацию в Чечне – сразу на память приходит сталинская депортация чеченцев в 1944 году силами двух дивизий НКВД.
Нынешние власти вот уже девятый год поддерживают эту язву на теле России.
Взять ли состояние дел в экономике – сразу вспоминается сталинская индустриализация и послевоенное восстановление народного хозяйства.
Тогда за пять лет, уже к 1950 году, страна добилась возврата к довоенным объёмам производства, хотя американские специалисты отводили нам на это не менее 20 лет.
Сегодня самый микроскопический рост, в пределах статистической погрешности, выдаётся за величайшее достижение “новой России”. Хотя при нынешних “темпах роста” мы выйдем на уровень 1989 года хорошо, если году так к 2025-му.
То есть фактически полвека будет потрачено нашей страной впустую, а за это время другие страны уйдут далеко вперёд.
Взять ли бесконечные нынешние споры с Прибалтикой и странами СНГ – сразу возникает желание обратиться к опыту Советского Союза.
Взять ли упорное продвижение НАТО на Восток, агрессию США в Ираке и Югославии – сразу возникнет ещё в детстве услышанная от родителей и поразившая меня сталинская фраза:
“Победой в этой войне мы обеспечили мир Европе на ближайшие пятьдесят лет”.
Не меньше и не больше. Так всё и получилось.
Что это – какое-то особое устройство ума Сталина, присущий ему дар пророчества и предвидения, или нечто иное?
Р.Косолапов:
- Я думаю, что Сталин не обладал особым провидческим даром, однако он умел трезво, с учётом всей многофакторности мира анализировать ход событий, делать правильные выводы и предпринимать соответствующие шаги.
Это был человек на своём месте.
К сожалению, беда состоит в том, что пришедшие на смену Сталину деятели стали судить о нём с позиции камердинеров, с позиции лакейской.
У Гёте, кажется, было утверждение о том, что лакей никогда не думает высоко о своём господине.
И все обличения Сталина: и прошлые, и нынешние, - проникнуты каким-то низменным духом подделывания под себя большой величины, которая умела мыслить намного лучше и принимать в расчёт гораздо большее число обстоятельств, чем это могут себе представить его критики.
Суть дела заключается не в том, чего Сталин не сделал или что-то сделал не так, как хотелось бы вчерашним и сегодняшним его “ниспровергателям”. А в том, КАК он справлялся со своими обязанностями руководителя страны, особенно в самые ответственные моменты, когда всё висело, можно сказать, на волоске.
Очень показательно, что в самые трагические дни осени 1941 года Сталин накапливал резервы и никому их не отдавал.
Положение было отчаянным, даже Жуков в этот момент проявил слабость, предлагая перенести штаб фронта в район Белорусского вокзала.
Сталин ответил: “Я поеду туда сам”, - и вопрос был снят.
Вот такое накапливание резервов у него было обдумано и отработано очень давно, ещё с обороны Царицына.
Меня очень удивил тот факт, что после поражения под Варшавой знаменитого Тухачевского, в 1920 году Сталин написал в ЦК специальную записку, посвящённую проблемам обороны и резервов в ходе войны.
Троцкий высокомерно положил эту бумагу под сукно.
Кстати, в той же записке Сталин поставил вопрос о развитии в интересах Красной Армии собственной бронетанковой, артиллерийской и авиационной техники, а затем последовательно воплощал высказанные тогда соображения в жизнь.
Крупнейшие военные операции, определившие ход Второй мировой войны, в том числе Сталинградская битва и сражение на Курской дуге подтвердили историческую правоту выбранной Сталиным линии.
В этом смысле и пресловутый ГУЛаг, и переброска целых заводов из европейской части СССР на Восток в первые месяцы войны – неизбежные слагаемые нашей победы над Третьим рейхом.
Что бы ни говорили о Сталине, в своём времени он переиграл всех: Черчилля, Гитлера, Рузвельта, - не говоря уже о таких оппонентах, как Троцкий или Чан Кайши.
Казалось бы, зачем было обескровленному тяжелейшей четырёхлетней войной Советскому Союзу настолько активно участвовать в разгроме Японии?
Никто на Западе, по большому счёту, не ждал от Сталина подобного шага, помятуя о собственных попытках всячески оттянуть открытие Второго фронта.
Американцы специально для подстраховки сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Тем не менее, наша страна, следуя своим союзническим обязательствам, ровно через три месяца после завершения войны с Германией начала операцию в Маньчжурии.
Даже Черчилль вначале не вполне уразумел, что происходит, зачем “дядюшке Джо” вмешательство на Дальнем Востоке.
Ситуация прояснилась позже, когда трофейным японским (а разгромленная практически за неделю Квантунская армия насчитывала более миллиона человек) да и советским оружием были оснащены китайские коммунисты под руководством Мао Цзэдуна. И к 1949 году Гоминдан на территории континентального Китая был полностью разгромлен.
Эта победа обеспечила полное доминирование “красного блока”, сил социализма, сил национального освобождения фактически на всём евразийском континенте.
Войны в Корее и Вьетнаме лишь подчеркнули это обстоятельство.
При полном, казалось бы, военно-техническом превосходстве Соединённые Штаты уже ничего не могли изменить в сложившемся стратегическом балансе”.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..