
Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 465

- Эй, Ной,-
Не ной!
Ты ж у нас - святой...
Месяц - дождь. Стеной.
Земля - под водой.
Что, что... - Потоп.
Грешный мир - утоп.
Гнева чаша
За дела наши.
Где, где... В КовчегЕ.
Вон дрова в очаге...
Здесь - твоя обитель,
А я - Ангел-смотритель.
В придачу к твоей Саре...
Тут всякой твари по паре.
Народ? Ёк народ, -
В прогаре.
Ной, не ной. Пей компот.
Кто ж те даст бутерброд? -
Не в баре.
Ной, не вой, - вот дурной...
Марш к Саре!
А это что за ковбой
С трубой под водой?-
Видали?!
Или ты голубой? -
Тогда в отстой.
Приказ - по паре!
Колись, аквалангист, - ты кто?
Чеки-ист...
Слыхали.
Так...Стро-о-йсь, пары,
И спать на нары, -
Устали...
А ты, чекист, в темпАх женись...
Щас те Мату Хари!
Нельзя и на Саре-
Она - в паре.
Одна у нас Сарка.
Вот тебе... Русалка.
Ной,- не ной.
На кой тебе русалка -
Такая хабалка -
Хвост и палка.
С ней разве что в салки
Под водой...
Так. Пьянству - бой,
Ной-не ной...
Всё.
СВЕТА НЕТ.
Отбой.
Не ной!
Ты ж у нас - святой...
Месяц - дождь. Стеной.
Земля - под водой.
Что, что... - Потоп.
Грешный мир - утоп.
Гнева чаша
За дела наши.
Где, где... В КовчегЕ.
Вон дрова в очаге...
Здесь - твоя обитель,
А я - Ангел-смотритель.
В придачу к твоей Саре...
Тут всякой твари по паре.
Народ? Ёк народ, -
В прогаре.
Ной, не ной. Пей компот.
Кто ж те даст бутерброд? -
Не в баре.
Ной, не вой, - вот дурной...
Марш к Саре!
А это что за ковбой
С трубой под водой?-
Видали?!
Или ты голубой? -
Тогда в отстой.
Приказ - по паре!
Колись, аквалангист, - ты кто?
Чеки-ист...
Слыхали.
Так...Стро-о-йсь, пары,
И спать на нары, -
Устали...
А ты, чекист, в темпАх женись...
Щас те Мату Хари!
Нельзя и на Саре-
Она - в паре.
Одна у нас Сарка.
Вот тебе... Русалка.
Ной,- не ной.
На кой тебе русалка -
Такая хабалка -
Хвост и палка.
С ней разве что в салки
Под водой...
Так. Пьянству - бой,
Ной-не ной...
Всё.
СВЕТА НЕТ.
Отбой.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 451
B БЕСЕДКЕ С: Идеалисткой, Андреем, Бернардом Лиетером
и Дуаном Элгином
Оказывается, Изания давно существует…на Западе
Идеалистка:
- Ну может, не совсем Изания, но очень похоже на ваш проект.
Я недавно прочла в газете, что во многих западных странах, от Австралии до Канады существуют так называемые общины “бусинников”, возникшие как протест против отношений людей в обществе потребления.
Члены этих общин как обычно живут и работают, но между собой рассчитываются условными деньгами – бусинами.
В материальной форме их, бусин, не существует.
Просто в общине выбирается бухгалтер, который ведёт учёт “бусин” на счету каждого участника, а они обязаны ему сообщать о всех деловых операциях между собой.
Для простоты бусина приравнена к денежной единице страны, а цены за услуги – к средним в стране.
В некоторых общинах новым участникам дарится определённая сумма бусин, в других отсчёт ведётся с нуля.
Нередко у некоторых на счету бывает минус, члены общины считают это нормальным: значит, у человека трудная полоса в жизни - и не применяют к таким людям санкций, только бухгалтер периодически напоминает им о долге.
Обычными деньгами внутри общины не расплачиваются. Только в некоторых общинах каждый член раз в год даёт небольшие деньги на издание справочника услуг, оказываемых членами общины.
Они могут быть самыми разными: от ремесленных – повар, портной, до репетиторских и медицинских.
Разумеется, “бусины” не могут охватить все стороны жизни человека: в магазинах товары за бусины не продают. Но за услуги члены общин рассчитываются почти исключительно бусинами.
Главный итог таких взаимоотношений – настоящая дружба, возникающая между членами общины – они вместе проводят досуг, всегда и во всём помогают друг другу.
Со временем многие даже перестают это мерить на “бусины”.
Просто, в отличие от корыстных отношений общества потребления, отношения между членами общин чисты и бескорыстны, к чему они и стремились.
По-моему, похоже на Изанию.
2003-02-26
Андрей:
- Выглядит вполне симпатично.
А какова величина этих общин?
В смысле, сколько людей и “взаимозачётов” описывает один бухгалтер?
Чем объединены люди в этих общинах – верой, национальностью, принадлежностью к какому-то сословию?
2003-02-26
* * *
БЕРНАРД ЛИЕТЕР
(Бельгийский финансовый эксперт Бернард Лиетер показывает в настоящей работе, как общественная договорённость о принятии денег в качестве платёжного средства достигает стадии тоталитарного максимализма, подменяющего собой подлинную природу денег.
Блестящий анализ феномена “денег” снимает завесу с их тайны и релятивирует их власть.
Приведенная статья является компиляцией из текстов Б.Лиетера, представленных в двух книгах: “Деньги будущего” и “Мистерия денег. Новое осознание древнего феномена”).
АЛХИМИЯ ДЕНЕГ
“Представьте себе, что ваш друг предложил вам сделать выбор между купюрой в 20 долларов и листком бумаги, на котором написано:
“Я обещаю выплатить владельцу этой расписки 20 долларов”.
Что вы предпочтёте?
Вполне возможно, вы знаете вашего друга как честного и надёжного человека.
Но когда вы попытаетесь обменять расписку в ближайшем хозяйственном магазине на садовый шланг, продавец наверняка не согласится.
И даже если продавец тоже знает вашего друга, он усомнится в том, что сможет расплатиться со своим поставщиком посредством этой расписки.
Итак, вы наверняка выберете купюру в 20 долларов, ибо жизненный опыт научил вас, что она будет принята всяким как эквивалент 20 долларов.
Вы твёрдо убеждены в том – и это составляет суть проблемы – что не сама купюра стоит 20 долларов, но всякий признаёт за ней покрытие в 20 долларов.
В сущности, не играет никакой роли, что вы думаете о своих деньгах, но главное – вы знаете, что можете их потратить в любую минуту.
Вы убеждены, что всякий другой убеждён в том, что деньги имеют определённую стоимость.
Здесь мы говорим об “убеждённости в убеждённости”.
Убеждённость и социальная договорённость сильны и практически неразрушимы.
В истории имеется множество примеров тому, что люди порой предпочитают пытки и смерть отказу от собственных убеждений.
Мы также знаем, что можно твёрдо держаться своих убеждений даже в случае наличия массы доказательств в пользу противоположного.
Таким образом, вера и убеждения играют в человеческой психике выдающуюся роль.
Тем не менее, “убеждённость в убеждённости” есть нечто совершенно другое. Это чувство хрупко и летуче.
Вполне возможно, что ничто не может поколебать мою собственную убеждённость.
Но моя убеждённость в вашей убеждённости может улетучиться в результате простого слуха, неопределённого подозрения или ощущения.
Таким образом, цепь убеждённости в убеждённости на деле не сильнее вашего слабейшего члена.
Если я думаю, что кто-то на другом конце Света потерял веру в мексиканское песо, таиландский бат или российский рубль, то я закономерно опасаюсь, что и с его соседями вскоре может произойти то же самое.
Как следствие, может обрушиться весь карточный домик – как это случилось в 1944 году в Мексике, в конце 1977 в Таиланде и в России в августе 1998.
Короче говоря, игра в деньги подобна древнегреческому оракулу – игре в веру и доверие.
Когда король голый (т.е. грозит кризис доверия), то посвящённые внутренне надеются на то, что никакой простец не сделает какого-либо неосторожного замечания.
В такой ситуации длинная и хрупкая цепь убеждённостей может сохраняться с помощью фасада из посвящений, мистерий, этикета и ритуалов.
Банковские деньги – всякая немецкая марка, евро или любая другая находящаяся в обращении валюта - начинаются как банковская ссуда.
К примеру, если вы выполняете условия для получения ипотечного кредита в 100000 евро, необходимого для покупки дома, то банк переводит эту сумму на ваш счёт, сотворяя тем самым данные 100 тысяч евро буквально из ничего.
Это – истинный момент зарождения денег.
Разумеется, такие ссуды обычно страхуются через ценности типа дома, автомобиля, поручительства и т.п.
Как только кредит придёт на ваш счёт, вы тут же сможете перевести его на счёт продавца дома.
И таким образом деньги циркулируют всё дальше и дальше – вплоть до самого дня обратной выплаты ссуды.
И тогда деньги исчезнут – возвратятся обратно в ничто, из чего и были изначально сотворены.
Поэтому бумажные деньги есть, в сущности, “часть государственного долга, за который не платится процентов”.
Такой простой способ сотворения денег обозначается с помощью выведенного из латыни понятия “ fiat money” (деньги, без покрытия цветным металлом).
“Fiat luх” - “Да будет свет”, - первые слова, произнесённые Богом.
Здесь мы имеем дело с действительно божественной функцией – сотворением из ничего с помощью силы слова.
Во всей этой истории, восходящей к поздне-викторианской эпохе, особенно впечатляет то, что таким образом общество смогло разрешить видимое противоречие между двумя целями:
С одной стороны – сплавить воедино и одновременно усилить национальное государство, с другой – использовать при этом инициативу конкуренции между отдельными подобными государствами.
Прежде всего, этот процесс предоставлял удобную возможность для приватизации функции сотворения денег (являющейся теоретически общественной задачей) в форме привилегии для банковской системы в целом. Позволяющей максимизировать вложения клиентов при одновременном сохранении конкурентной борьбы между отдельными банками.
Сотворение денег банками содержит в себе ещё один важный внутренний аспект.
“Жира-деньги обязаны своей ценой собственному дефициту”.
Иными словами, для того, чтобы валютная система, основанная на банковском кредите, и без покрытия драгметаллами вообще функционировала, дефицит денег следует вызывать искусственно и систематически его поддерживать.
В этом – одна из причин того, что наша сегодняшняя валютная система не является саморегулируемой, но нуждается в активных центральных банках, заботящихся о дефиците.
Можно даже сказать, что центральные банки соревнуются между собой в том, чтобы сделать свою валюту на мировых рынках по возможности более дефицитной.
С помощью дефицита удерживается её относительная стоимость.
Тайна при сотворении денег состоит в том, чтобы заставить людей принимать в качестве обменного средства обязательства других людей по типу “я тебе должен” (обещание заплатить в будущем).
Владеющий таким трюком может извлечь из данного процесса соответствующий доход.
После того, как национальное государство превратилось в существенную силу, правительства и банковская система заключили между собой сделку.
Банковская система получила право вводить в оборот деньги как “законное средство платежа”. И со своей стороны поручилось в любое время предоставлять финансовые средства в размерах, требующихся правительству.
Через такую совместную игру осуществляется сделка между правительством и банковской системой.
И поэтому за “вашими” деньгами всегда стоит, в конечном итоге, вся банковская система вашей страны.
Если бы мы все должны были разом выплатить наши долги, то деньги попросту исчезли бы из этого мира, поскольку весь процесс их сотворения в целом (алхимия денег), тем самым обратится вспять.
Последним очевидным признаком всех национальных валют являются проценты.
Опять же, мы все думаем, что проценты имеют здесь своё закономерное место, забывая однако при этом, что так было в истории далеко не везде и не всегда.
Все три т.н. “религии откровения” настойчиво проклинают “лихву”, а последняя означала всякую форму извлечения из денег процентов.
* * *
ОДИННАДЦАТЫЙ КУСОК КОЖИ
История эта случилась в маленькой австралийской деревушке.
Там у людей существовал натуральный обмен.
В каждый рыночный день они разгуливали с курами, яйцами, окороками и булочками в руках и долго торговались друг с другом об обмене своих товаров.
В периоды ключевых событий, к примеру – урожая, или же когда требовалось восстановить разрушенный непогодой хлев, люди вновь вспоминали о традиции взаимопомощи, которую наследовали от предков.
Каждый знал: если у него будут сложности – другие помогут.
В один из рыночных дней в деревушке появился чужак.
На нём были блестящие чёрные туфли и элегантная белая шляпа.
Процесс торговли он наблюдал с сардонической улыбкой. При виде крестьянина, растерянно пытавшегося удержать своих шестерых кур, которых нужно было обменять на ветчинный окорок, чужак не смог удержаться от смеха.
- Бедные люди, - простонал он, - как примитивно они живут!
Его слова услышала жена крестьянина и обратилась с вопросом:
- Вы думаете, что могли бы лучше справиться с курами?
- С курами – нет, - ответил чужак, - но имеется гораздо лучший способ оградить себя от неприятностей.
Видите дерево, вон там? Сейчас я пойду туда и подожду, когда мне принесут коровью шкуру.
После этого ко мне должны подойти представители от каждой семьи. Я объясню им лучший способ.
Он взял коровью шкуру и разрезал её на множество равномерных круглых кусков и на каждый из них нанёс красивый маленький штампик.
Потом он дал каждой семье по круглому куску и сказал, что каждый их них эквивалентен стоимости одной курицы.
- Теперь вы можете расплачиваться друг с другом кусочками кожи, - сказал чужак.
Крестьяне просветлели.
- Да, кстати, - бросил он уже после того, как одарил каждую семью десятью кусками кожи, - через год я вернусь и снова сяду под это дерево.
Я хочу, чтобы каждый из вас вернул мне по одиннадцать кусков.
Одиннадцатый кусок – это залог стоимости технического обновления , которое я привнёс в вашу жизнь.
- Но откуда же возьмётся одиннадцатый кусок? – спросил крестьянин с шестью курами.
- А это вы сейчас увидите.
Допустим, в текущем году рост населения и производства останутся прежними, и как вы думаете, что должно случиться?
Теперь представьте себе, что одиннадцатый кусок кожи вообще никогда не будет создан.
Поэтому каждая одиннадцатая семья должна утратить все свои кожи, даже прилежно трудясь, ибо только в таком случае остальные десять семей могут получить по своему одиннадцатому куску.
Когда в следующий раз непогода грозила урожаю одной из семей, соседи были уже не так скоры на предложение своей помощи.
С одной стороны, было действительно намного удобнее обмениваться в рыночные дни только кожаными кусками. Но с другой – новые привычки вызвали непредсказуемые последствия, ибо затормозили традиционную спонтанную готовность односельчан ко взаимопомощи.
Вместо этого, новые деньги развили систематическую тягу ко всеобщей конкуренции.
Когда банк создаёт деньги, предоставляя вам ипотечный кредит в 100 тысяч евро, он создаёт только первоначальный капитал.
Дальше банк буквально ожидает, что в течение 20-ти последующих лет – вы вернёте ему уже 200 тысяч евро.
Если вы этого сделать не сможете, то потеряете дом.
Ваш банк не творит процентов, но просто посылает вас в мир на войну со всеми остальными.
В силу того, что остальные банки делают то же самое, система требует банкротства некоторых участников, иначе вы не получите других 100 тысяч евро.
Процентную политику Центральных банков мы наблюдаем с большим интересом, чему есть свои основания.
Рост процентов вызывает дополнительные расходы, что с неизбежностью ведёт к банкротствам.
Тем самым мы возвращаемся во времена, когда верховные жрецы решали, будут ли удовлетворены боги жертвоприношением козы, или же они затребуют единородного сына.
Современная валютная система вынуждает нас задалживаться у коллектива (Целого – Ю.И.) и вступать в конкуренцию с другими членами общества для обретения средств обмена друг с другом (нарушение Закона Неба о едином организме и взаимном оставлении долгов – Ю.И.).
Не удивительно, что мир жесток и что в Англии 18 столетия в качестве очевидной истины был широко распространён тезис Дарвина о “выживании сильнейшего”.
* * *
Дуан Элгин приходит к заключению:
- Глядя в целом, тенденции указывают на то, что настаёт время всемирной переоценки ценностей.
Население планеты идёт повсюду впереди политических лидеров и медии.
В целом, можно выделить три области, где уже присутствуют методы и условия для создания мира устойчивого благосостояния:
1. Доступность информационных технологий.
2. Критерии новой денежной системы: валюта есть не что иное, как договорённость в рамках общества об использовании её в качестве обменного средства.
3. Способствование тому, чтобы культур-креативы постоянно осознавали своё количество и свою роль: это есть “субкультура”, призванная заложить ценностные масштабы для периода нового цивилизационного рывка.
Совместно эти три феномена могут революционизировать наш мир.
Мы пережили в истории много перемен, однако наше представление о деньгах остаётся при этом подозрительно нетронутым.
Если мы хотим отправиться в качестве предпринимателей в какое-нибудь новое место, то должны разведать новые пути.
Сознательный выбор валютной системы, который мы собираемся использовать между собой, может проявить себя как мощный инструмент переходной фазы, в которой мы сейчас как раз находимся.
Итак, средства имеются, а что вы будете с ними делать – зависит от ваших креативности и трудоспособности.
Наши деньги – это наше зеркало! Оно способно на большее, чем просто отражать наше тело.
Это – зеркало нашей души.
и Дуаном Элгином
Оказывается, Изания давно существует…на Западе
Идеалистка:
- Ну может, не совсем Изания, но очень похоже на ваш проект.
Я недавно прочла в газете, что во многих западных странах, от Австралии до Канады существуют так называемые общины “бусинников”, возникшие как протест против отношений людей в обществе потребления.
Члены этих общин как обычно живут и работают, но между собой рассчитываются условными деньгами – бусинами.
В материальной форме их, бусин, не существует.
Просто в общине выбирается бухгалтер, который ведёт учёт “бусин” на счету каждого участника, а они обязаны ему сообщать о всех деловых операциях между собой.
Для простоты бусина приравнена к денежной единице страны, а цены за услуги – к средним в стране.
В некоторых общинах новым участникам дарится определённая сумма бусин, в других отсчёт ведётся с нуля.
Нередко у некоторых на счету бывает минус, члены общины считают это нормальным: значит, у человека трудная полоса в жизни - и не применяют к таким людям санкций, только бухгалтер периодически напоминает им о долге.
Обычными деньгами внутри общины не расплачиваются. Только в некоторых общинах каждый член раз в год даёт небольшие деньги на издание справочника услуг, оказываемых членами общины.
Они могут быть самыми разными: от ремесленных – повар, портной, до репетиторских и медицинских.
Разумеется, “бусины” не могут охватить все стороны жизни человека: в магазинах товары за бусины не продают. Но за услуги члены общин рассчитываются почти исключительно бусинами.
Главный итог таких взаимоотношений – настоящая дружба, возникающая между членами общины – они вместе проводят досуг, всегда и во всём помогают друг другу.
Со временем многие даже перестают это мерить на “бусины”.
Просто, в отличие от корыстных отношений общества потребления, отношения между членами общин чисты и бескорыстны, к чему они и стремились.
По-моему, похоже на Изанию.
2003-02-26
Андрей:
- Выглядит вполне симпатично.
А какова величина этих общин?
В смысле, сколько людей и “взаимозачётов” описывает один бухгалтер?
Чем объединены люди в этих общинах – верой, национальностью, принадлежностью к какому-то сословию?
2003-02-26
* * *
БЕРНАРД ЛИЕТЕР
(Бельгийский финансовый эксперт Бернард Лиетер показывает в настоящей работе, как общественная договорённость о принятии денег в качестве платёжного средства достигает стадии тоталитарного максимализма, подменяющего собой подлинную природу денег.
Блестящий анализ феномена “денег” снимает завесу с их тайны и релятивирует их власть.
Приведенная статья является компиляцией из текстов Б.Лиетера, представленных в двух книгах: “Деньги будущего” и “Мистерия денег. Новое осознание древнего феномена”).
АЛХИМИЯ ДЕНЕГ
“Представьте себе, что ваш друг предложил вам сделать выбор между купюрой в 20 долларов и листком бумаги, на котором написано:
“Я обещаю выплатить владельцу этой расписки 20 долларов”.
Что вы предпочтёте?
Вполне возможно, вы знаете вашего друга как честного и надёжного человека.
Но когда вы попытаетесь обменять расписку в ближайшем хозяйственном магазине на садовый шланг, продавец наверняка не согласится.
И даже если продавец тоже знает вашего друга, он усомнится в том, что сможет расплатиться со своим поставщиком посредством этой расписки.
Итак, вы наверняка выберете купюру в 20 долларов, ибо жизненный опыт научил вас, что она будет принята всяким как эквивалент 20 долларов.
Вы твёрдо убеждены в том – и это составляет суть проблемы – что не сама купюра стоит 20 долларов, но всякий признаёт за ней покрытие в 20 долларов.
В сущности, не играет никакой роли, что вы думаете о своих деньгах, но главное – вы знаете, что можете их потратить в любую минуту.
Вы убеждены, что всякий другой убеждён в том, что деньги имеют определённую стоимость.
Здесь мы говорим об “убеждённости в убеждённости”.
Убеждённость и социальная договорённость сильны и практически неразрушимы.
В истории имеется множество примеров тому, что люди порой предпочитают пытки и смерть отказу от собственных убеждений.
Мы также знаем, что можно твёрдо держаться своих убеждений даже в случае наличия массы доказательств в пользу противоположного.
Таким образом, вера и убеждения играют в человеческой психике выдающуюся роль.
Тем не менее, “убеждённость в убеждённости” есть нечто совершенно другое. Это чувство хрупко и летуче.
Вполне возможно, что ничто не может поколебать мою собственную убеждённость.
Но моя убеждённость в вашей убеждённости может улетучиться в результате простого слуха, неопределённого подозрения или ощущения.
Таким образом, цепь убеждённости в убеждённости на деле не сильнее вашего слабейшего члена.
Если я думаю, что кто-то на другом конце Света потерял веру в мексиканское песо, таиландский бат или российский рубль, то я закономерно опасаюсь, что и с его соседями вскоре может произойти то же самое.
Как следствие, может обрушиться весь карточный домик – как это случилось в 1944 году в Мексике, в конце 1977 в Таиланде и в России в августе 1998.
Короче говоря, игра в деньги подобна древнегреческому оракулу – игре в веру и доверие.
Когда король голый (т.е. грозит кризис доверия), то посвящённые внутренне надеются на то, что никакой простец не сделает какого-либо неосторожного замечания.
В такой ситуации длинная и хрупкая цепь убеждённостей может сохраняться с помощью фасада из посвящений, мистерий, этикета и ритуалов.
Банковские деньги – всякая немецкая марка, евро или любая другая находящаяся в обращении валюта - начинаются как банковская ссуда.
К примеру, если вы выполняете условия для получения ипотечного кредита в 100000 евро, необходимого для покупки дома, то банк переводит эту сумму на ваш счёт, сотворяя тем самым данные 100 тысяч евро буквально из ничего.
Это – истинный момент зарождения денег.
Разумеется, такие ссуды обычно страхуются через ценности типа дома, автомобиля, поручительства и т.п.
Как только кредит придёт на ваш счёт, вы тут же сможете перевести его на счёт продавца дома.
И таким образом деньги циркулируют всё дальше и дальше – вплоть до самого дня обратной выплаты ссуды.
И тогда деньги исчезнут – возвратятся обратно в ничто, из чего и были изначально сотворены.
Поэтому бумажные деньги есть, в сущности, “часть государственного долга, за который не платится процентов”.
Такой простой способ сотворения денег обозначается с помощью выведенного из латыни понятия “ fiat money” (деньги, без покрытия цветным металлом).
“Fiat luх” - “Да будет свет”, - первые слова, произнесённые Богом.
Здесь мы имеем дело с действительно божественной функцией – сотворением из ничего с помощью силы слова.
Во всей этой истории, восходящей к поздне-викторианской эпохе, особенно впечатляет то, что таким образом общество смогло разрешить видимое противоречие между двумя целями:
С одной стороны – сплавить воедино и одновременно усилить национальное государство, с другой – использовать при этом инициативу конкуренции между отдельными подобными государствами.
Прежде всего, этот процесс предоставлял удобную возможность для приватизации функции сотворения денег (являющейся теоретически общественной задачей) в форме привилегии для банковской системы в целом. Позволяющей максимизировать вложения клиентов при одновременном сохранении конкурентной борьбы между отдельными банками.
Сотворение денег банками содержит в себе ещё один важный внутренний аспект.
“Жира-деньги обязаны своей ценой собственному дефициту”.
Иными словами, для того, чтобы валютная система, основанная на банковском кредите, и без покрытия драгметаллами вообще функционировала, дефицит денег следует вызывать искусственно и систематически его поддерживать.
В этом – одна из причин того, что наша сегодняшняя валютная система не является саморегулируемой, но нуждается в активных центральных банках, заботящихся о дефиците.
Можно даже сказать, что центральные банки соревнуются между собой в том, чтобы сделать свою валюту на мировых рынках по возможности более дефицитной.
С помощью дефицита удерживается её относительная стоимость.
Тайна при сотворении денег состоит в том, чтобы заставить людей принимать в качестве обменного средства обязательства других людей по типу “я тебе должен” (обещание заплатить в будущем).
Владеющий таким трюком может извлечь из данного процесса соответствующий доход.
После того, как национальное государство превратилось в существенную силу, правительства и банковская система заключили между собой сделку.
Банковская система получила право вводить в оборот деньги как “законное средство платежа”. И со своей стороны поручилось в любое время предоставлять финансовые средства в размерах, требующихся правительству.
Через такую совместную игру осуществляется сделка между правительством и банковской системой.
И поэтому за “вашими” деньгами всегда стоит, в конечном итоге, вся банковская система вашей страны.
Если бы мы все должны были разом выплатить наши долги, то деньги попросту исчезли бы из этого мира, поскольку весь процесс их сотворения в целом (алхимия денег), тем самым обратится вспять.
Последним очевидным признаком всех национальных валют являются проценты.
Опять же, мы все думаем, что проценты имеют здесь своё закономерное место, забывая однако при этом, что так было в истории далеко не везде и не всегда.
Все три т.н. “религии откровения” настойчиво проклинают “лихву”, а последняя означала всякую форму извлечения из денег процентов.
* * *
ОДИННАДЦАТЫЙ КУСОК КОЖИ
История эта случилась в маленькой австралийской деревушке.
Там у людей существовал натуральный обмен.
В каждый рыночный день они разгуливали с курами, яйцами, окороками и булочками в руках и долго торговались друг с другом об обмене своих товаров.
В периоды ключевых событий, к примеру – урожая, или же когда требовалось восстановить разрушенный непогодой хлев, люди вновь вспоминали о традиции взаимопомощи, которую наследовали от предков.
Каждый знал: если у него будут сложности – другие помогут.
В один из рыночных дней в деревушке появился чужак.
На нём были блестящие чёрные туфли и элегантная белая шляпа.
Процесс торговли он наблюдал с сардонической улыбкой. При виде крестьянина, растерянно пытавшегося удержать своих шестерых кур, которых нужно было обменять на ветчинный окорок, чужак не смог удержаться от смеха.
- Бедные люди, - простонал он, - как примитивно они живут!
Его слова услышала жена крестьянина и обратилась с вопросом:
- Вы думаете, что могли бы лучше справиться с курами?
- С курами – нет, - ответил чужак, - но имеется гораздо лучший способ оградить себя от неприятностей.
Видите дерево, вон там? Сейчас я пойду туда и подожду, когда мне принесут коровью шкуру.
После этого ко мне должны подойти представители от каждой семьи. Я объясню им лучший способ.
Он взял коровью шкуру и разрезал её на множество равномерных круглых кусков и на каждый из них нанёс красивый маленький штампик.
Потом он дал каждой семье по круглому куску и сказал, что каждый их них эквивалентен стоимости одной курицы.
- Теперь вы можете расплачиваться друг с другом кусочками кожи, - сказал чужак.
Крестьяне просветлели.
- Да, кстати, - бросил он уже после того, как одарил каждую семью десятью кусками кожи, - через год я вернусь и снова сяду под это дерево.
Я хочу, чтобы каждый из вас вернул мне по одиннадцать кусков.
Одиннадцатый кусок – это залог стоимости технического обновления , которое я привнёс в вашу жизнь.
- Но откуда же возьмётся одиннадцатый кусок? – спросил крестьянин с шестью курами.
- А это вы сейчас увидите.
Допустим, в текущем году рост населения и производства останутся прежними, и как вы думаете, что должно случиться?
Теперь представьте себе, что одиннадцатый кусок кожи вообще никогда не будет создан.
Поэтому каждая одиннадцатая семья должна утратить все свои кожи, даже прилежно трудясь, ибо только в таком случае остальные десять семей могут получить по своему одиннадцатому куску.
Когда в следующий раз непогода грозила урожаю одной из семей, соседи были уже не так скоры на предложение своей помощи.
С одной стороны, было действительно намного удобнее обмениваться в рыночные дни только кожаными кусками. Но с другой – новые привычки вызвали непредсказуемые последствия, ибо затормозили традиционную спонтанную готовность односельчан ко взаимопомощи.
Вместо этого, новые деньги развили систематическую тягу ко всеобщей конкуренции.
Когда банк создаёт деньги, предоставляя вам ипотечный кредит в 100 тысяч евро, он создаёт только первоначальный капитал.
Дальше банк буквально ожидает, что в течение 20-ти последующих лет – вы вернёте ему уже 200 тысяч евро.
Если вы этого сделать не сможете, то потеряете дом.
Ваш банк не творит процентов, но просто посылает вас в мир на войну со всеми остальными.
В силу того, что остальные банки делают то же самое, система требует банкротства некоторых участников, иначе вы не получите других 100 тысяч евро.
Процентную политику Центральных банков мы наблюдаем с большим интересом, чему есть свои основания.
Рост процентов вызывает дополнительные расходы, что с неизбежностью ведёт к банкротствам.
Тем самым мы возвращаемся во времена, когда верховные жрецы решали, будут ли удовлетворены боги жертвоприношением козы, или же они затребуют единородного сына.
Современная валютная система вынуждает нас задалживаться у коллектива (Целого – Ю.И.) и вступать в конкуренцию с другими членами общества для обретения средств обмена друг с другом (нарушение Закона Неба о едином организме и взаимном оставлении долгов – Ю.И.).
Не удивительно, что мир жесток и что в Англии 18 столетия в качестве очевидной истины был широко распространён тезис Дарвина о “выживании сильнейшего”.
* * *
Дуан Элгин приходит к заключению:
- Глядя в целом, тенденции указывают на то, что настаёт время всемирной переоценки ценностей.
Население планеты идёт повсюду впереди политических лидеров и медии.
В целом, можно выделить три области, где уже присутствуют методы и условия для создания мира устойчивого благосостояния:
1. Доступность информационных технологий.
2. Критерии новой денежной системы: валюта есть не что иное, как договорённость в рамках общества об использовании её в качестве обменного средства.
3. Способствование тому, чтобы культур-креативы постоянно осознавали своё количество и свою роль: это есть “субкультура”, призванная заложить ценностные масштабы для периода нового цивилизационного рывка.
Совместно эти три феномена могут революционизировать наш мир.
Мы пережили в истории много перемен, однако наше представление о деньгах остаётся при этом подозрительно нетронутым.
Если мы хотим отправиться в качестве предпринимателей в какое-нибудь новое место, то должны разведать новые пути.
Сознательный выбор валютной системы, который мы собираемся использовать между собой, может проявить себя как мощный инструмент переходной фазы, в которой мы сейчас как раз находимся.
Итак, средства имеются, а что вы будете с ними делать – зависит от ваших креативности и трудоспособности.
Наши деньги – это наше зеркало! Оно способно на большее, чем просто отражать наше тело.
Это – зеркало нашей души.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 458
B БЕСЕДКЕ С: Игорем
Грёзы под лестницей на коврике
Игорь:
- Можно приобрести не только больницу, но и землю, простаивающие предприятия (коим несть числа), животноводческие комплексы и много чего ещё, что для нынешнего рынка является малоликвидным.
Можно приобретать станки в коллективную собственность, цеха.
В них делать изанские трактора и другую технику (вплоть до сотовой связи без паскудной рыночной повремёнки и вплоть до своего телевидения). С привлечением знающих людей из старшего поколения, чьи знания в нынешней России не востребованы.
Сеять свой хлеб на своей земле. Сбывать по потребностям изанам всё до последнего зёрнышка.
А не как у нынешних ублюдков-реформаторов – урожай большой в кои-то веки (правда, на треть меньше советского), но гниёт под дождём, не находя сбыта по оправдывающим затраты ценам.
Наконец, можно приобретать или арендовать карьеры, заводы и цеха по производству стройматериалов – строить изанам жильё.
На рынке продавать не более 10-15 % от построенного жилья (для приобретения строительной техники). Всё прочее жильё будет получаться изанами “натурой” за иуе.
Использовать опыт молодёжных жилищных кооперативов 80-х годов.
По моим оценкам для возведения жилья в многоквартирном доме для своей семьи, при нормальной обеспеченности техникой и штатным составом строителей, человек может себе квартиру построить меньше, чем за три месяца.
2002-05-22
* * *
“Делателей” надо делать
Юлия:
- Вы правы, Игорь, – об этих перспективах я написала ещё во втором томе “Дремучих дверей”.
Изания - воистину счастливая идея с безграничным количеством возможностей противостояния Вампирии – в этом я всё больше убеждаюсь.
Удалось бы при жизни положить хоть “краеугольный камень” в её построение...
Этот камень – наша вера, наши духовные традиции. Лучшее в отечественной и мировой истории и культуре, в великом советском прошлом.
Мне не понадобилось изобретать велосипед – просто пришлось всё переосмыслить, изучить, суммировать и сделать следующий шаг.
Повторюсь в который раз - Изания даст каждому возможность не только выжить, но и состояться как личность.
Объединить “наших”, принять участие в возрождении страны.
Противостоять глобализму и царству зверя, создав альтернативную экономику и цивилизацию.
Правовые, экономические и юридические аспекты необходимо будет уточнить.
Но, насколько я разобралась, ничего серьёзного нам власти вменить не смогут.
А бояться волков, которым всегда “хочется кушать” – в лес не ходить.
Главная беда, повторяю, отсутствие в настоящее время лидеров-организаторов.
Я знаю из своей журналистской практики, как создавались и раскручивались все “начинания”, – надо идти в массы, выискивать и “отливать” лидеров.
Это - огромная работа, но иначе ничего не получится. Особенно при нынешнем состоянии общества.
Я, в принципе, готова посвятить практической Изании “всю оставшуюся жизнь”.
Но что я могу одна?
Короче, делателей тоже надо “делать”.
И “молить Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Если Вы или кто-то из Ваших друзей согласны принять посильное практическое участие в нынешнем подготовительном периоде Изании – милости просим.
Нужно будет встретиться и всё обсудить конкретно.
Ждём-с…
2002-05-26
* * *
“Много званых, но мало избранных”
Игорь:
- Нынешние беды России вызваны, в главном, тем, что многие русские отказываются быть самими собой, забыв про отечество, его традиции и культуру.
Юлия:
- И не только России, и не только русские, хотя не оспариваю “избранничества” Руси.
Но ведь и еврейский народ был “избранником”. Однако отрёкся от своего “первородства”, променяв его на “чечевичную похлёбку”, изменив своему призванию и получив суровый приговор: “Остаётся ваш дом пуст”.
Теперь то же самое происходит с русским. Можно даже сказать, с “советским” народом.
“Много званых, но мало избранных” - в смысле “избравших”.
Избранник – тот, кто избрал своё высокое призвание, добровольно и сознательно, будь то народ или отдельная личность.
Смысл исторического процесса в отсеве.
Творец призывает всех. Но нам дарована высокая свобода – избрать или отречься от своего божественного происхождения и призвания.
Прах или богоподобие.
2002-05-26
* * *
Игорь:
- Но то, что русский народ-богоносец на месте “зловонной зияющей дыры” в столь короткое время сумел построить вторую экономику планеты и дать непревзойдённые образцы стойкости духа, подвижничества и самопожертвования, наконец, целостного жизнеустройства, где нет места делению людей на избранных и отверженных - говорит скорее о его избранности.
Юлия:
- “В чём застану, в том и судить буду”.
Можно сказать, что поколения русско-советских людей, выдержавших войны и другие страшные испытания, отстоявшие своё право не служить Маммоне, будут судимы Богом и историей совсем иначе, чем нынешние “Эсэнгэ-овцы”.
2002-05-26
* * *
Ещё раз о Лермонтове
Игорь:
- В этих строчках любви нет совсем, но есть презрение.
Юлия:
- Тогда процитирую ещё кое-что из Михаила Юрьевича, имеющее отношение и к “избранничеству”, и к “презрению”, и к “любви”.
В школе мы это учили наизусть:
К добру и злу постыдно равнодушны,
в начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны,
и перед властию презренные рабы.
Толпой угрюмою и скоро позабытой
над миром мы пройдём без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
над промотавшимся отцом”.
“Горькое презрение” – очень точно сказано о будущем Суде над нынешними “героями нашего времени”.
2002-05-26
Грёзы под лестницей на коврике
Игорь:
- Можно приобрести не только больницу, но и землю, простаивающие предприятия (коим несть числа), животноводческие комплексы и много чего ещё, что для нынешнего рынка является малоликвидным.
Можно приобретать станки в коллективную собственность, цеха.
В них делать изанские трактора и другую технику (вплоть до сотовой связи без паскудной рыночной повремёнки и вплоть до своего телевидения). С привлечением знающих людей из старшего поколения, чьи знания в нынешней России не востребованы.
Сеять свой хлеб на своей земле. Сбывать по потребностям изанам всё до последнего зёрнышка.
А не как у нынешних ублюдков-реформаторов – урожай большой в кои-то веки (правда, на треть меньше советского), но гниёт под дождём, не находя сбыта по оправдывающим затраты ценам.
Наконец, можно приобретать или арендовать карьеры, заводы и цеха по производству стройматериалов – строить изанам жильё.
На рынке продавать не более 10-15 % от построенного жилья (для приобретения строительной техники). Всё прочее жильё будет получаться изанами “натурой” за иуе.
Использовать опыт молодёжных жилищных кооперативов 80-х годов.
По моим оценкам для возведения жилья в многоквартирном доме для своей семьи, при нормальной обеспеченности техникой и штатным составом строителей, человек может себе квартиру построить меньше, чем за три месяца.
2002-05-22
* * *
“Делателей” надо делать
Юлия:
- Вы правы, Игорь, – об этих перспективах я написала ещё во втором томе “Дремучих дверей”.
Изания - воистину счастливая идея с безграничным количеством возможностей противостояния Вампирии – в этом я всё больше убеждаюсь.
Удалось бы при жизни положить хоть “краеугольный камень” в её построение...
Этот камень – наша вера, наши духовные традиции. Лучшее в отечественной и мировой истории и культуре, в великом советском прошлом.
Мне не понадобилось изобретать велосипед – просто пришлось всё переосмыслить, изучить, суммировать и сделать следующий шаг.
Повторюсь в который раз - Изания даст каждому возможность не только выжить, но и состояться как личность.
Объединить “наших”, принять участие в возрождении страны.
Противостоять глобализму и царству зверя, создав альтернативную экономику и цивилизацию.
Правовые, экономические и юридические аспекты необходимо будет уточнить.
Но, насколько я разобралась, ничего серьёзного нам власти вменить не смогут.
А бояться волков, которым всегда “хочется кушать” – в лес не ходить.
Главная беда, повторяю, отсутствие в настоящее время лидеров-организаторов.
Я знаю из своей журналистской практики, как создавались и раскручивались все “начинания”, – надо идти в массы, выискивать и “отливать” лидеров.
Это - огромная работа, но иначе ничего не получится. Особенно при нынешнем состоянии общества.
Я, в принципе, готова посвятить практической Изании “всю оставшуюся жизнь”.
Но что я могу одна?
Короче, делателей тоже надо “делать”.
И “молить Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Если Вы или кто-то из Ваших друзей согласны принять посильное практическое участие в нынешнем подготовительном периоде Изании – милости просим.
Нужно будет встретиться и всё обсудить конкретно.
Ждём-с…
2002-05-26
* * *
“Много званых, но мало избранных”
Игорь:
- Нынешние беды России вызваны, в главном, тем, что многие русские отказываются быть самими собой, забыв про отечество, его традиции и культуру.
Юлия:
- И не только России, и не только русские, хотя не оспариваю “избранничества” Руси.
Но ведь и еврейский народ был “избранником”. Однако отрёкся от своего “первородства”, променяв его на “чечевичную похлёбку”, изменив своему призванию и получив суровый приговор: “Остаётся ваш дом пуст”.
Теперь то же самое происходит с русским. Можно даже сказать, с “советским” народом.
“Много званых, но мало избранных” - в смысле “избравших”.
Избранник – тот, кто избрал своё высокое призвание, добровольно и сознательно, будь то народ или отдельная личность.
Смысл исторического процесса в отсеве.
Творец призывает всех. Но нам дарована высокая свобода – избрать или отречься от своего божественного происхождения и призвания.
Прах или богоподобие.
2002-05-26
* * *
Игорь:
- Но то, что русский народ-богоносец на месте “зловонной зияющей дыры” в столь короткое время сумел построить вторую экономику планеты и дать непревзойдённые образцы стойкости духа, подвижничества и самопожертвования, наконец, целостного жизнеустройства, где нет места делению людей на избранных и отверженных - говорит скорее о его избранности.
Юлия:
- “В чём застану, в том и судить буду”.
Можно сказать, что поколения русско-советских людей, выдержавших войны и другие страшные испытания, отстоявшие своё право не служить Маммоне, будут судимы Богом и историей совсем иначе, чем нынешние “Эсэнгэ-овцы”.
2002-05-26
* * *
Ещё раз о Лермонтове
Игорь:
- В этих строчках любви нет совсем, но есть презрение.
Юлия:
- Тогда процитирую ещё кое-что из Михаила Юрьевича, имеющее отношение и к “избранничеству”, и к “презрению”, и к “любви”.
В школе мы это учили наизусть:
К добру и злу постыдно равнодушны,
в начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны,
и перед властию презренные рабы.
Толпой угрюмою и скоро позабытой
над миром мы пройдём без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
над промотавшимся отцом”.
“Горькое презрение” – очень точно сказано о будущем Суде над нынешними “героями нашего времени”.
2002-05-26
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 452

* * *
Толян и Авдотья,
Наденьте лохмотья,
Отдайте нам дОлги,
Купив по две "Волги"...
Пусть дни ваши длятся
Счастливо до смерти,
И пусть вам не снятся
В аду
ВАУЧЕРТИ!
Толян и Авдотья,
Наденьте лохмотья,
Отдайте нам дОлги,
Купив по две "Волги"...
Пусть дни ваши длятся
Счастливо до смерти,
И пусть вам не снятся
В аду
ВАУЧЕРТИ!
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 165
* * *
Перепуганный Волк смотрит не в Лес, а в пустое брюхо.
У него со страху разыгрался аппетит.
Праздник Труса удался,
Съели миску холодца,
А теперь сидим, дрожим -
Жизнь от Волка сторожим!
Он уже не смотрит в Лес -
Час повоет - и всех съест!
- У-у! Задеру
Даже Ворону не спится -
Пуганый куста боится!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..