Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 458
B БЕСЕДКЕ С: Доброжелателем, Кругом, Игорем, Selfом,
Андреем и свежей прессой
Юлия:
- Не менять, а защищать от Вампирии.
Ежели принять за аксиому, что смысл исторического процесса и смены поколений – в отделении пшеницы от плевел, то задача “наших” - умножение жатвы Господней.
Доброжелатель:
- А я-то думал, что это – задача Страшного суда.
Юлия:
- В данном случае речь идёт о разных вещах:
о процессе созревания урожая, происходящем в историческом времени, и об окончательном приговоре в конце времён (жатве Господней или Суде).
На первое мы, безусловно, можем и должны влиять:
“Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Как видите, здесь Господь говорит о “потенциальной жатве”, на размер которой призваны повлиять Его “делатели”.
То есть, пока не кончилось историческое время и не прозвучал окончательный приговор (отделение пшеницы от плевел), мы должны постараться эту жатву умножить.
Чтобы было как можно больше пшеницы и как можно меньше плевел.
* * *
ТАК ПОХОЖЕ НА ИЗАНИЮ…
(из газет)
ТелемАстера можно будет вызвать через Интернет.
“Высокие технологии проникнут вскоре и в такую консервативную сферу, как бытовое обслуживание населения.
Если предложения столичных властей будет поддержано, то сделать заказ, скажем, на ремонт пылесоса станет возможно даже через интернет.
Городские власти рекомендовали существующим предприятиям, предоставляющим бытовые услуги населению, возможность приёма заказов на дому, в общежитии и гостиницах.
Одновременно столичные власти рекомендовали оснастить бытовые предприятия компьютерами и телефонами-коммутаторами для того, чтобы заказы от населения можно было принимать и по многоканальному телефону, и даже через интернет.
Более того, в целях экономии времени предприятиям бытового обслуживания предложили объединиться с магазинами электроники.
Тогда клиенту не придётся ждать, когда его утюг починят, - ему просто смогут заменить сломанную технику на заранее отремонтированную.
А по желанию можно сдать старое бытовое оборудование и обменять его на новое со скидкой в цене”.
2002-06-05
* * *
Юлия - Кругу:
- Благодарю за присланные материалы обсуждения “похожей на Изанию” организации с К.-М. Форума.
Действительно, всю дорогу не покидало ощущение, что присутствую на изанской дискуссии трёхмесячной давности – те же предложения, те же возражения.
Даже, по-моему, те же участники.
Ну что ж, можно, конечно, назвать Изанию “Солидарностью”, выхолостив её духовную сущность и оставив лишь кокон от бабочки.
Можно, вспомнив про Леха Валенсу, заменить “Солидарность” “Содружеством”, “Единством”, “Братством” или “Товариществом”.
Можно сменить форум и даже гражданство – основная наша проблема от этого никуда не денется.
А заключается она в известных словах Спасителя :
“Жатвы много, а делателей мало. Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
В моей мистерии, если помните, Иоанна пошла на смерть, защищая такого “делателя”.
Наверное, егорки златовы даются народу свыше лишь в “минуты роковые”. Когда наступает предел (или беспредел), и народ взывает к Небу о помощи.
Поэтому прошу Вас присоединиться к моим молитвам и ещё раз благодарю за хлопоты.
Храни Вас Господь”.
2002-06-12
* * *
Игорь:
- Да никто и не собирается выхолащивать духовную сущность.
Работа ведётся. И народ подтягивается. Даже с заграницы.
И на Вас, Юлия, и на изанцев, возлагаются большие надежды.
Важно прийти к согласию о том, для чего всё делается.
2002-06-15
* * *
SELF:
- Слова.
Прошу прощения за вмешательство, но Юлия права.
А правда в том, что по соплям надо бить, а не наматывать их на кулак.
Слово – сформулированная мысль, порождающее себе подобное, трижды опасно, когда может быть истолковано двояко.
А потому фарисейских сопледавцев не к чему близко к себе подпускать.
Работать надо.
Жить так, чтобы некому было плакать.
Или мы живём и боремся, чтобы некому было плакать (и плакать незачем и некогда), или нас нет.
* * *
Андрей:
- То есть “ либо быдло тащишь, либо ты богема”?
Что это у вас двоичное мышление такое?
Если я имею опыт общения с тем самым “быдлом” и потому оцениваю как бесперспективное занятие его, быдла, перевоспитанием, стало быть, я страдаю “богемностью”?
Знакомые нотки.
Не демократ – стало быть, коммунист. Не любишь матрёшек – не патриот.
“Вы что, не любите пролетариат”?
Нет, батенька, Игорь Жуков совершенно прав в том, что никого не нужно вообще “тащить”. По той простой причине, что быдлу этого не хочется и оно в этом уверено.
А вы для него понятие, произносимое через губу – “интеллигент”.
Поэтому надо для него создать условия для вхождения в пример иной жизни. Тот, кто среди быдла – не быдло, захочет и придёт.
Или вы верите в перевоспитание?
В общепринятом понятии “быдло” характеризуется не уровнем дохода, а иными ценностями. Сколь простыми, столь и устойчивыми.
2002-06-15
* * *
ТАК ПОХОЖЕ НА ИЗАНИЮ…
(из газет)
“Главный козырь – телемедицина, которая сейчас вовсю внедряется в США.
Как будто приём у невидимого врача через компьютерную связь.
Такая система даёт возможность школьным медсёстрам консультироваться с врачами. А также применяется в тюрьмах, чтобы не транспортировать заключённых в центры здоровья.
Американская ассоциация патронажных медсестёр использует приспособление, которое программируется врачом и устанавливается в доме пациента.
Когда человек просыпается утром, он слышит голос, предлагающий ему проверить все жизненно важные показатели.
Если возникли проблемы, врач узнает об этом немедленно”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 460
- Жизнь - дурь = нулю.
Сильная фраза! Но не совсем правильная.
Обычно, кроме "дури", есть ещё работа. Нередко, нелюбимая, ради хлеба насущного.
В развитых странах, как я уже писала, люди работают страшно много.
Так я иногда думаю: а допустим, когда-то автоматизация сократит рабочее время (и от домашних дел, допустим, тоже освободит), то что люди будут делать?
Телевизор смотреть?
Так то, что там показывают, на 95процентов - дурь.
Развлекаться? Так это хорошо по праздникам. А если постоянно – тоже дурь.
Конечно, можно общаться, заниматься любимым делом, развивать свои способности, познавать новое – но ведь к этому у людей обычно нет привычки.
Короче, отними у людей необходимость работать для пропитания, а ещё отними у них телевизоры – не ноль ли получится?
* * *
Про Изанию в реальности.
Вот приходит, например, к вам (кстати, куда, есть какой-то штаб?) человек, заполняет анкету, говорит:
- Хочу быть полезен.
Куда вы его пошлёте?
Ну, например, в городе, где я училась, было общество милосердия.
Я туда пришла, записалась, попросила дело.
Мне дали адреса нескольких стариков, которым нужна была помощь, – ну я этим и занималась.
А как у вас, если человек попросит дело. Что вы, конкретно, сможете ему поручить?
А это - самое главное. Без этого так и будем сидеть в беседке.
Что же, поговорить всегда приятно, но хотелось бы большего…
* * *
Что ей ответить?
Разве что парадоксом: чтобы организовать Изанию, надо её организовать. Ноги в руки и пошла.
А у меня на это (во всяком случае, пока) нет ни времени, ни сил.
Поэтому я такому человеку скажу:
- Извини, господин-товарищ-брат. Ты пришёл строить, это прекрасно. Вот проект здания (и то нуждающийся в серьёзной доработке).
Но сначала нужно раздобыть место для строительства. Материалы, транспорт. Уладить, по возможности, конфликты с властями. Найти ещё хотя бы с десяток энтузиастов и организаторов. А затем начинать понемногу рыть котлован.
Но ты к этому не готов. У тебя грыжа. Ты по профессии - отделочник. А то и вовсе инженер.
Я – тем более. Была бы хоть помоложе…
Дело спасения утопающих – дело рук самих утопающих.
Но они предпочитают тонуть.
Выбирать из двух зол меньшее, из тысячи дел - важнейшее.
Всё же вначале было слово. Надо, пока нет реальных помощников, довести Изанию до ума хотя бы на бумаге, на мониторе. А потом, верю, Господь укажет.
Но до чего же тянет, как когда-то в журналистской юности с бригадами комтруда - засучить рукава и вперёд в народ по городам и весям!
Пока не хватит кондрашка…
Но нет, нельзя, можно погубить дело. Слишком всё серьёзно.
* * *
Идеалистка:
- Вы моё письмо получили? Я там предлагаю попробовать искать потенциальных изан не только через интернет, но и просто по объявлениям в газете или на столбах.
Так как людям, живущим близко, много легче наладить связь между собой.
Идеалистка:
- О религии.
Всякая религия, на мой взгляд, состоит из ядра и оболочки.
Оболочка – различные обряды, ритуалы, символы. Они красивы.
И, если человек привыкает к ним с детства, он будет тянуться к ним всю жизнь. А если нет – просто любоваться как красивой картинкой.
Но все религиозные слова, исполненные для верующих высокого смысла, для атеиста – словно иностранный язык.
Он может его выучить, понять, но родным ощутить его не сможет.
В ядре же две половинки. Одна: всё в мире создано и управляется Богом. Вторая – нормы морали, обязательные для каждого человека.
Так вот, поверить в первое для человека, не воспитанного в этой вере с детства, чрезвычайно трудно.
Возьмите, например, стихотворение Асадова: “Мне так всегда хотелось верить в Бога…” Кстати, это по-моему поэт совершенно изанского типа.
Но для закрепления морали, по-моему, вера в Бога была как бы стимулом.
Будешь нарушать заповеди – Бог накажет, а за добро – вознаградит.
Но поскольку этого не происходило (Творцу нужно наше сердце, но не корысть или страх – Ю.И.), вера для многих стала лишь формальной. Т.е. они были глубоко верующими, но в то же время во всю грешили.
Почему? Да просто потому, что в мире постоянно шла борьба за выживание. И побеждал не самый добрый и честный, а совсем наоборот.
Так оно шло из животного мира.
А создатели религий, я думаю, - лучшие люди земли, понявшие, что так жить нельзя. Что люди должны подняться над животными инстинктами и жить по законам добра и справедливости.
Так и Иисус для меня – один из первых гуманистов.
А вера в высшую силу, что милует и карает, мне не нужна.
Мне просто сказали в раннем детстве несколько простейших правил – и этого было достаточно.
А позже я прочитала “Моральный кодекс строителя коммунизма” – и увидела, что и это то же самое.
А ещё позже я прочитала Библию и увидела, что и это то же самое.
И это всё так просто.
А почему люди их не исполняют? Разумом я это понимаю, о чём уже написала выше. А душой не понимаю. Ведь это в самом деле так просто…
Вы простите за эти рассуждения, надеюсь, я не оскорбила ваши чувства…
Вообще я завидую тем, кто верует…
Ведь он верит ещё и в бессмертие души. Верит, что ушедшие от нас попадают к Богу, в лучший мир. Верит, что молитвами можно изменить мир к лучшему…
Мне бы тоже хотелось в это верить, но я не могу.
* * *
Идеалистка:
- О Сталине
При Сталине у просто зажиточных крестьян отбирали имущество и ссылали в Сибирь.
Если человек богат, это не значит, что он автоматически принадлежит к вампирскому типу. Как и бедность не означает, что этот человек способен жить по законам Изании.
Увы, многие неразвитые бедные люди истолковали это так: чтобы жить хорошо, ограбь богатого соседа.
А неразвитые богатые люди стали подниматься против власти с оружием в руках.
А некоторые люди вполне изанского типа справедливо выступали против такой политики. И сами оказывались в числе заключённых…
Советская власть дала нам много.
Например, моя бабушка-долгожительница помнит, как бедно жила их семья до революции и в первые годы после.
А потом стало лучше. Все дети в их семье получили высшее образование.
После войны опять было трудно, но довольно быстро восстановилась нормальная жизнь. Уровень её поднимался, так и продолжалось ещё 50 лет…
О том, сколько светлого и прекрасного было в советской стране, я и сама могу рассказывать часами.
Но не переболей она сталинизмом, думаю, всё было бы гораздо лучше, и может быть, она была бы и сейчас.
Ведь никто из сторонников перестройки не хотел разрушать завоевания социализма. Люди лишь не хотели служить жестокости прошлых лет, что-то улучшить в экономике, и самим жить свободнее и лучше.
Но это простые люди. Власть имущие же использовали их в своих интересах, противоположных народным.
Но разве разрушители преуспели бы, если бы в прошлом не было ошибок и преступлений, от наследия которых люди искренне хотели освободиться?
Поэтому да славится в веках всё светлое и доброе, что было у нас.
Но политика насилия должна быть проклята и отвергнута. Лишь тогда возможно реализовать наши прекрасные цели.
Представьте, прочтёт вашу книгу внук какого-нибудь репрессированного, в душе изанин.
Но слова в защиту Сталина его оттолкнут, и это будет жаль.
Юлия:
- Всё же надеюсь, что вы понемногу прочтёте Мистерию, которая отвечает практически на все ваши вопросы.
Бытует весьма распространённое мнение, что люди несовместимы (верующие разных религий, атеисты, красные и белые и т.д.).
Изания , во всяком случае, на первой ступени (взаимное жизнеобеспечение), должна доказать обратное.
Потом, возможно, наши пути не то чтобы разойдутся – просто некоторые пойдут дальше, а иные останутся на завоёванных позициях.
Но всё равно польза будет огромная. Потому что сейчас общество, при видимости объединения, распадается, рассыпается в прах, как лишённое души тело.
У нас это особенно заметно.
Если хотя бы сторонники Изании не реализуют её, как новую идеологию, человечество обречено. Потому что сейчас каждый думает лишь о собственной выгоде и выдыхается в борьбе с другими.
Самоутверждается не друг для друга, а супротив всех.
В лучшем случае, чтобы возвеличиться. В худшем – сожрать, подчинив себе, заставив на себя работать.
Добро бы на что-то путное, а то ведь на дурь!
Есть не только люди-вампиры, но и вампиры-государства.
Вампиризм – давняя смертельная болезнь, вызванная первородным грехом. Без этого религиозного понятия крайне трудно принять периодическую необходимость революционного насилия над частью общества во имя спасения остальных.
Вопрос Достоевского о “слезинке замученного ребёночка” неправомерен при вере в бессмертие в Царстве, которое ждёт всякого невинно убиенного.
И вообще земная жизнь – вечный выбор из двух и более зол. Это я к вашему мнению о жестокости Сталина.
Который на вопрос: “Который вариант лучше?” обычно отвечал: “Оба хуже”.
Изания должна помочь нам преодолеть вампиризм. Научить не питаться друг другом, а взаимно подпитываться, чтобы сообща выжить.
Юлия:
- О религии. Вы одновременно правы и не правы.
Так, по Эвклиду, через две точки можно провести лишь одну прямую, а по Лобачевскому – бесчисленное множество.
Подлинная вера – это прорыв в иное измерение, в бесконечно прекрасный и любящий тебя мир. И одновременно осознание, что ты его совершенно недостоин. А главное – не выполнил предназначенного.
Это страх не успеть занять своё, определённое свыше место, не состояться.
Первую половину жизни страшишься не найти себя. Затем ужасаешься, сколько времени потерял на дурь и суету и боишься “не успеть”.
Впадаешь в отчаяние от нашей разобщённости, взаимной невостребованности, а то и прямой зависти и вражды.
При Сталине установка была всё же в нужную сторону, хоть на практике и “летели щепки”. Но ведь вокруг были “волки”!
Когда начинаешь понимать весь трагизм многих тысяч людей, буквально выброшенных сейчас за борт, всех этих нынешних пьяниц, наркоманов, продажных женщин и не только женщин... Убийц и самоубийц – по сути несостоявшихся гениев...Потому что потенциально каждый человек – гений в своём призвании, тогда и начинаешь изобретать Изанию.
И да поможет нам Небо, в которое вы пока не верите.
Могу сказать одно – не верит тот, кто не хочет. В этом - наша Свобода.
Многим по тем или иным причинам верить не выгодно, так как накладывает кучу неудобств и обязательств.
Главное – найти время разобраться в себе, потому что это – вопрос вопросов.
Человеку, который боится опоздать на уходящий поезд – не до дури.
А спорить со мной не стесняйтесь – так рождается истина.
Иногда даже в споре с самой Истиной.
У нас с вами совсем не проблема “отцов и детей” – бывают гениальные дети и выжившие из ума старики.
Речь идёт о верной шкале ценностей. О том “что хорошо и что плохо”.
К примеру, вы пишете о богатстве. Оно само по себе не хорошо и не плохо.
Проблема в том, каким путём оно нажито. А главное – на что используется.
По поводу репрессий, кулаков и троцкистских процессов. Всё это проанализировано в романе, приведены документы.
Моё мнение – без так называемого “сталинизма” мы бы получили нынешний апокалипсис уже в двадцатые годы.
Не было бы не только СССР, но и самой России.
Пусть сталинизм – температура под сорок, но она вышибала клином ещё более страшное – вампиризм.
И, чтобы “внук репрессированного”, прочтя в Мистерии свидетельства в защиту Сталина, всё же вступил в Изанию, я годами эти документы собирала.
Кстати, недавно в электричке какой-то дед мечтал о воскресении отца народов, чтоб “навёл порядок”. А сын возмутился – мол, сам ведь оттрубил семь лет, а такое мелешь!
Тот ответил, что ещё бы двадцать отсидел, только б не видеть этих нынешних.
2000-09-05
* * *
О “ВАМПИРАХ”
Идеалистка:
- Не обижайтесь, но с таким мировоззрением сообщества по законам добра не получится.
Вы же говорите страшные вещи. Будто люди делятся на собственно людей и вампиров.
Последние как бы и не люди, а злые силы, высасывающие кровь из остальных.
Дальше – больше: вампиры-государства, вампиры-нации…
Побойтесь Бога, вы отдаёте себе отчёт, что значит такое высказывание?
Ведь тогда получается, что любой человек, принадлежащий к данному государству, данному классу – вампир, и против этих стран и т.д. тоже возможно любое насилие.
Или их вовсе можно стереть с лица земли?!
Вы меня пугаете…
Ну ладно, нации оставим. Тем более, если вы верующая, “для Бога нет ни эллина, ни иудея”.
Может быть, тогда возможно разделение на людей и вампиров по классам.
Я в детстве думала, будто те, с кем в революцию боролись наши, тоже вроде бы как не люди, а какие-то злые силы из сказки. А ведь было далеко не так.
Знакомый мне говорил: у моего прадеда был магазин. Там работала лишь его семья, они никого не эксплуатировали. За что же в революцию у них отобрали имущество? За что его детям были перекрыты все пути в жизни?
У меня не было ответа. С ним явно поступили жестоко, несправедливо, по-вампирски.
Нет, скажете вы. А если взять крупного капиталиста, купавшегося в роскоши, в то
время как рабочие влачили нищенское существование, как надо было поступить с ним?
Не знаю…
Но он ещё и организатор производства. Он в погоне за прибылью не только эксплуатирует людей, но и способствует развитию технического прогресса.
Да, он заботится о себе, а не о народе.
Но если его прогнать, то кто будет управлять производством? Государство, его чиновники…
Но ведь это тоже простые люди, а не изане.
Оказавшись на вершине власти, способные распоряжаться огромными средствами, не превратятся ли они сами в вампиров?
Понимаете, идея государственного управления хороша. Но только при том условии, что у власти будут стоять люди изанского типа.
А так не получается, потому что этим людям не нужна власть. А наиболее активны в борьбе за власть как раз люди вампирского типа, вот так оно и получается.
У них для борьбы любые подлые приёмы, а изанин – “противник, лучше не бывает.
Ты упадёшь, а он не добивает. Ударишь в спину и не ждёшь ответ…
Т.е. он заведомо проиграет вампиру борьбу за власть.
Может ли изанин бороться по-вампирски, - мол, цель оправдывает средства?
Нет, ведя себя так, он искалечит прежде всего свою душу и сам уподобится вампиру.
Но какой смысл менять одних вампиров на других? А при Сталине, мне кажется, произошло именно это.
А всё прекрасное, что было у нас, сотворили простые люди. Не стоящие на вершине власти, но вдохновлённые идеей построения нового общества и воспитания нового человека – доброго, честного, бескорыстного.
А что случилось с этими идеалами в последние годы? Почему для широких масс они оказались на втором плане, а то и стали предметом иронии и насмешки?
Да потому, что в стране жили просто люди, а не изане.
А просто люди привыкли думать не об идеалах, а прежде всего о материальном – семью-то кормить надо…
Нельзя сказать, чтобы с этим были большие проблемы, но определённые были: дефицит и так далее.
А у тех, кто олицетворял государственную власть, таких проблем не было.
Вот почему, когда они говорили о честности, о достоинстве, народ им не верил.
А почему он поверил, что надо “как на Западе” – не знаю.
Запад – это общество, все силы и энергию посвятившее достижению материального благополучия и развитию техники.
Правда, в таком обществе уже не поймёшь, кто же кому служит: техника людям или наоборот.
С утра до ночи (не 7-8 часов, как в Союзе, а 10-12) люди на работе: обслуживают и создают технику. Зато и получают зарплату, на которую могут купить необходимые блага, созданные этой техникой.
Свободное время проводят, в основном, в покупках этих товаров или перед телевизором.
А что для души? А ничего.
Живая душа здесь не нужна. Здесь нужен умелый производитель в работе. А в остальном потребитель подобен избалованному ребёнку, который, увидев привлекательную игрушку в магазине, кричит родителям: купи-купи!
Нет, конечно, есть интересные люди. Есть организации, занимающиеся благотворительностью, есть наука и искусство.
Но, в основном, скучно.
Но это мне скучно. А на простых людей, озабоченных проблемами, как накормить семью, витрины общества, где это не проблема, действовали гипнотически.
Почему под этим гипнозом они забыли о собственном достоинстве? О бесплатном образовании и медицине? Об отсутствии безработицы, о дешёвых квартирах – тех замечательных материальных благах, которых в других странах не было? Я не знаю…
Что спрашивать с людей под гипнозом?
* * *
Удивительное всё же существо, эта “Идеалистка” – спрашивает и тут же сама себе нащупывает верный ответ.
Вопрос и ответ в одном флаконе.
* * *
- Да, мы очень многого не понимаем в этом мире, устроенном (вы можете не верить, но это так) по законам не духовным, а материальным…
Но, если мы ставим духовное выше материального, то мы никогда и не при каких обстоятельствах не можем оправдывать насилие.
Ведь насилие – это от животных. Это они грызутся за пищу, за место под солнцем. Это они убивают, если голодны ( но всё-таки не себе подобных).
А люди совершали насилие по тем же причинам. А если по духовным, выходило ещё хуже и бессмысленней, чем у зверей.
Возьмите религиозные войны – люди убивали друг друга из-за различий в вере.
А ведь: не убий – основная заповедь любой религии…
И опять вы говорите страшные вещи: “ничто не стоит слезинки ребёнка”. Но каждый согласился бы быть таким ребёнком, чтобы за муки войти в Царство Небесное".
Кто согласится?!
Я, когда слышу о каком-то насилии, почему-то представляю на месте пострадавших себя, свою семью.
Так вот – я не соглашусь, чтобы они были жертвой. Даже в обмен на будущий рай.
И вы не согласитесь, чтобы ваша семья – не так ли? И никто в мире не согласится.
Как же можно оправдывать насилие?
Разве не о том же говорил Христос, которого Вы считаете Богом, а я просто первым гуманистом?
С надеждой на понимание.
2000-09-05. Израиль.
* * *
Юлия:
- Ваша бурная реакция на некоторые мои высказывания лишний раз доказывают необходимость Изании.
Если молодая мыслящая женщина, какой я вас считаю, не имеет сил и времени даже прочесть и вникнуть в результат двадцатилетних поисков и раздумий другой, немолодой женщины,.. попытавшейся худо-бедно разобраться в тех самых “проклятых и вечных” вопросах, в которые упираются все наши беды – какая уж тут “свобода”!
Было бы не так обидно, если бы вам всё было “до фонаря”. Но ведь это не так.
Просто чудовищная молотилка, куда втянули и наш народ (советский), и которую вы сами так точно препарируете, не создаёт условий для анализа происходящего.
Когда человек имеет возможность читать лишь в обеденный перерыв и засыпает от усталости, этим и пользуются “упыри”, втягивая нас в свои игры и провоцируя распри.
Ведь, чтобы распутать клубок идеологической и материальной паутины, в которую нас замотали с ног до головы, нужны не только желание, но свободные время и голова.
“А что для души? А ничего” – пишете вы, очень точно разобравшись в сути Вампирии. О которой Н.Бердяев (кстати, очень популярный на Западе) сказал:
- Буржуа – раб видимого мира, в котором он хочет занять положение. Он оценивает людей не потому, что они есть, а потому, что у них есть. Гражданин “мира сего”, царь земли. Устроился, вкоренён, не чувствует суеты, ничтожества земных благ. Единственная бесконечность, которую он признаёт – бесконечность экономического обогащения.
Он создал огромное материальное царство, подчинился ему сам и подчинил ему других. В буржуазной роскоши гибнет красота.
Буржуа имеет непреодолимую тенденцию создавать мир фиктивный, порабощающий человека, и разлагать мир подлинных ценностей. Буржуа создаёт самое фиктивное, самое нереальное, самое жуткое в своей нереальности царство денег.
Буржуа – не то, что он есть, а что у него есть.
Это ли не насилие?
Вампиризм – не просто социальная эксплуатация, а чудовищная система, пожирающая душу и жизнь человека.
Нарушающая Закон Неба, который свидетельствует о его высоком предназначении, а не о рабе собственного или чужого пуза и бездушной техники.
Да и вы сами выносите приговор: “живая душа здесь не нужна”.
Но тут же возмущаетесь, когда я говорю о вампирах-государствах.
Да разве государственная военная машина во время захватнических корыстных войн, где людей попросту превращают в “пушечное мясо” – не вампиризм?
“Вампиры-нации? – побойтесь Бога”! – восклицаете вы.
Будто никогда и не слыхали о “Германии превыше всего”. Когда из трупов замученных делали мыло, из человеческой кожи – сумочки, а волосами набивали матрацы.
Когда целые “неполноценные” народы были обречены на уничтожение. И спасло их, кстати, советское государство под руководством того самого Иосифа. “Величайшего тирана всех времён и народов”.
Разумеется, и вампиры-люди, и вампиры-государства, и вампиры-нации становятся таковыми в определённый период под влиянием тех или иных обстоятельств, которые я подробно анализирую в книге.
В каждом есть светлая и тёмная стороны. Бог и зверь, которые непрерывно между собой борются.
Поэтому ваши упрёки, что я разделяю человечество “на людей и вампиров”, призываю применять насилие и даже стирать кого-то “с лица земли” – вами же придуманная страшилка. Которой вы сами испугались и вполне резонно возмутились.
Я как раз и подчеркнула в “Дремучих дверях”, что неимущий донор-пролетарий – потенциальный вампир.
Что вампиризм заразен. И сегодняшняя жертва зачастую только и ждёт возможности вцепиться в глотку бывших господ.
Поэтому всякие насильственные социальные революции, даже из самых благородных побуждений, приводят в конечном итоге лишь к перемене мест слагаемых.
Хотя и позволяют иногда на какое-то время оградить часть общества (как это было в Союзе) от молотилки безудержного потребления в ущерб душе и духу.
Теперь об упрёках ваших друзей в адрес Союза. Что он якобы вёл себя по-вампирски, то есть перемалывал одни народы во имя процветания других.
Конечно, разбираться надо. Но именно теперь многие народы потеряли и свою литературу, и кинематографию, и возможность получения не только высшего, но и среднего образования (отдельные толстосумы не в счёт).
Трудно было всем народам - просто потому, что приходилось отбиваться от внутренних и внешних врагов, которые норовили проглотить первую в мире “Антивампирию” (в конце концов, им это удалось).
Если Союз и был жесток в отношении своих граждан, то это происходило в условиях режима осаждённой крепости. Которую надо было постоянно укреплять, модернизируя оборонку, участвуя в космических гонках и т.д.
А номенклатура – это просто охранники, время от времени тоже превращающиеся в волков. Отстреливали друг друга - иногда с перепугу или для всеобщего устрашения. Часто вместе с невинными.
Потом окончательно “перестроились” и взялись за “овец”. То бишь “совков”.
Зло порождает зло. Иногда через несколько поколений страдают правнуки. И если какие-то ваши друзья пострадали, никого не эксплуатируя, то, видимо, ненависть и зависть к богатым, жажда их ответной крови, прорвалась через годы и расстояния.
Там, где у кого-то слишком много, у другого – слишком мало.
А это уже болезнь общества в целом, которая, в конечном итоге, отрыгнётся всем.
В понимании этого – суть второй ступени Изании, добровольно отказывающейся от ненужной “дури”.
Кстати, только обременяющей в пути.
“Капиталист – ещё и организатор производства, - пишете вы, - он в погоне за прибылью не только эксплуатирует людей, но и способствует развитию технического прогресса”.
И сами же отмечаете: “Живая душа здесь не нужна”.
А технический прогресс такой ценой – нужен?
В Изании у нас будут очень богатые люди и организаторы производства. Но они станут не обогащаться за счёт пороков и слабостей других, а добровольно вкладывать свои средства в науку, медицину, духовность, культуру, экологию, воспитание подрастающего поколения.
Во всевозможные ноу-хау, которые сейчас лишь укрепляют и утучняют Вампирию.
Наша цель – воспитать таких людей, освободив их уже на первой ступени от рабской материальной зависимости от Вампирии. “Раскрутить” в них лучшее, заложенное Творцом (природой).
Вы правы – дорвавшаяся до руля озлобленная власть сама вскоре “овампиривается”.
В этом, кстати, одна из причин сталинских “чисток”.
Несостоявшийся священник прекрасно понимал тёмную падшую изнанку человеческой природы. Которую Изания, помогая Церкви, предлагает преодолевать не внешней, а внутренней революцией Сознания, Духа.
Добровольное освобождение от вампира, дракона в себе.
Дракон здесь символизирует, в отличие от известного фильма, не столько рабство внешнее, сколько – внутреннего зверя.
Что это за борьба, люди духовные прекрасно знают. Но мы верим, что и просто для “стоящих на пути”, как было у нас в Союзе, и для изан - возможен “свет в конце тоннеля”.
А послание ваше меня порадовало, несмотря на нападки. Небо, в которое вы пока не верите, любит “горячих”, ищущих Истину.
2000-09-08
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 479

Правда. Ничего, кроме правды,
Так я держалась на плаву не только среди “житейских бурь и битв”, но и спасающих рук...
Которые всякий раз бережно подхватывали и выносили если не в тихую, то в безопасную гавань.
Случались и погодные катаклизмы, тоже укрощённые очередным “чудом” или молитвой.
Однажды внезапно среди дня почернело небо, взвыл ветер за окном. Деревья приняли почти горизонтальное положение, задрожали стёкла.
Чувствуя неодолимое желание забраться в шкаф или, по крайней мере, лечь на пол, я устыдилась и воззвала к подаренной мамой иконе Покрова Богоматери.
И... не поверила глазам.
Вдруг в чёрной жути за окном появилась золотая точка, которая росла, разгоралась, прорывая тьму.
А затем в лицо брызнуло солнце, слепя даже сквозь стекло.
В другой раз катаклизм случился летом, на родительскую.
Поминальные столы стояли во дворе храма, отец Герман служил панихиду.
Между тем собиралась гроза, небо потемнело, сверкали молнии.
Певчих как ветром сдуло. А отец Герман лишь осенял себя крестом после громовых раскатов, продолжая службу.
Закапал дождик.
Я держала над батюшкой зонт и не уходила. Никто не уходил.
Да с ним и не страшно было, - (и как один умрём!)...
Даже восторг какой-то.
Отец Герман произнёс последнее “аминь”, благословил приношения.
Народ едва успел разобрать их по сумкам, как вокруг загудело, заходило ходуном и обрушился страшный ураган и ливень.
Переждали в храме.
Потом, уже в электричке, я обратила внимание на поваленные вдоль железной дороги деревья.
Это была та самая знаменитая московская буря, наделавшая немало бед.
Войдя в свою калитку, увидала вырванный с корнем тополь, лежащий прямо на электропроводах, макушкой на крыше.
Ну что с этим делать, хоть дачу продавай.
Хорошо хоть, что отключили свет.
Но проходившие мимо знакомые ребята за каких-то полчаса распилили поверженное дерево, и всё обошлось.
Потом я на его останках выращивала вешенку.
Удивительно, что тополь упал, ничего не сокрушив, не разбив, не поломав ни кустика.
А ещё возвращалась я как-то с вечерни домой.
Было тепло и тихо, однако вдали, в разных местах, вспыхивали и гасли грозные отблески зарниц. Ничего хорошего, как я знала по опыту, не сулящие.
- Матерь Божия, миленькая, дай до дому добраться...
Добралась.
По-прежнему тихо, ничего такого. У забора на лавочке, как обычно, судачат соседки.
- Бабы, по домом! - крикнула я, не останавливаясь, - Сейчас будет конец света.
Услыхала вслед сдержанные смешки и ворчание – реакция на не слишком удачную шутку.
Но лишь успела отпереть дверь, как чудовищный, с голубиное яйцо град забарабанил по крыше, окнам.
Тогда в посёлке много чего потрепало и побило.
Насмешницы с лавочки отделались синяками и шишками.
Ну и, само собой, утром набросились на меня – накаркала, колдунья.
В колдовскую силу у нас верили. Боялись сглаза, примет, вещих снов. Периодически на этой почве вспыхивали ссоры и скандалы.
Был в посёлке и “посвящённый” экстрасенс, который хвастал своими магическими дарами – наш сосед Игорь.
Он умел “подзаряжать” энергией, снимал судороги (у моего Бориса, например). Предсказания его часто сбывались.
Это – отдельная история. Расскажу пока, что от него самого услышала.
Игорю было лет семнадцать, когда он увлёкся спиритизмом.
На очередном сеансе компания вызывала дух покойного отца какой-то женщины.
Сидели вокруг стола, сцепив руки, главным лицом в этом ритуале была девочка-медиум.
Через некоторое время в углу комнаты действительно стало обозначаться нечто, напоминающее человеческую фигуру.
- Отец! Это он! – закричала женщина и в панике выдернула руку.
В тот момент, как мне пояснил Игорь, цепь прервалась. И вся чудовищная энергия, требуемая для общения с потусторонними силами, должна была обрушиться на девочку-медиума и, скорее всего, её убить.
Игорю удалось перехватить руку ребёнка и невероятным усилием удержать цепь, но он почувствовал сильную боль в груди.
К ночи началось кровотечение.
Разрыв лёгкого, больница и всё такое с последующей инвалидностью.
Но греховного своего занятия он не оставил. Раздобыл книжку “Чёрная магия” и приворожил свою вторую жену, которая прежде его знать не хотела.
Игорь показал мне “фантом” – фото жены с прядью её волос.
И начал было рассказывать технологию, но я в страхе зажала уши и сказала, что ему надо немедленно идти в церковь и каяться, чтоб избежать геенны.
Поскольку сосед против воцерковления не возражал, я поведала его историю отцу Герману. Который сказал, чтоб Игорь к нему пришёл.
Но лишь предав огню все свои колдовские атрибуты. То есть спалив.
- И фото с её волосами? – спросила я в ужасе, - Так ведь Маша помрёт.
- Не помрёт. Сожгите всю эту гадость, и приводи его.
- Мне с ним жечь ?!
- Твой же сосед. Дам молитвы, будешь читать, если что...
Этого “если что” я и боялась, когда уничтожали на игоревой кухне на листе железа его колдовские причиндалы.
Всё, кроме “Чёрной магии” (Игорь сказал, что её украли).
Может, соврал, но уж тут я не при чём.
“Если что” действительно не произошло.
Разве что вдруг повалил желтоватый дым и запахло серой.
Молитвы помогли. Маша осталась жива, а дым быстро рассеялся.
Да и что такое сера по сравнению с бесценной игоревой душой, у которой появился шанс на спасение?
Вскоре я отвела соседа к отцу Герману, который его исповедовал, а потом и допустил к причастию.
С тех пор Игорь не то чтоб стал уж очень благочестивым, но всегда соблюдает великий пост. А на страстную соборуется и причащается.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 433
Понедельниковым,Павлом (с форума Кураева)
и свежей прессой
* * *
С форума “Русский сон”
Soviet:
- У нас пропал иммунитет.
Мы не смогли определить момент, когда власть смертельно заболела.
Мы потеряли свою страну в 1991 году, мы окончательно погибли в 1993 году.
Сейчас оставшиеся в живых учатся жить в чужой стране по чужим законам, которые написаны не для нас.
В этой стране “достоинство просит подаяние”, “ложь глумится над нищетой”, и русский человек, который никогда не жил по законам менял и ростовщиков, не сможет быстро переварить эту систему.
77:
- Народ раздроблен и не организован.
В его голову вносится хаос трудами оперативников, переодетых в монархистов, казаков с лампасами, чернорубашечников из РНЕ, нацболов из НБП и прочих ряженых.
Любую организацию, которая будет в самом деле сплачивать угнетаемый народ и угрожать власти - сметут с лица земли в одно мгновение, окрестив международными террористами и доказав через Мосгорсуд их связь с бен Ладеном и царём Иродом.
Оккупационная власть действует по принципу: “разделяй и властвуй”.
Мы – разделены, они – властвуют.
Есть и другая причина нашей пассивности. Она кроется в глубинах русского подсознания. Неоднократно обманутые нашими вождями, мы не хотим в очередной раз оказаться в дураках, восстав, как восстали в октябре 1993 года.
Не зная, что это было не восстание, а вторая, после форосской, грандиозная провокация.
Та жизнь, которую хотят нас заставить прожить, - не наша жизнь, и мы не хотим её прожить.
Пусть организм-государство отравится и пусть даже умрёт вместе с нами.
Но пусть вместе с нами сдохнут и микробы – гайдарочубайсы.
Nashev:
- Вопрос уважаемого Александра Проханова продиктован, на мой взгляд, его верой в культивируемый и в Советском Союзе, и в Штатах миф о возможности демократической самоорганизации общества и стихийного отстаивания им своих интересов.
К сожалению, теория общественного выбора, а также наша повседневная практика, убедительно показывает, что самоорганизации не происходит: каждый тянет в свою сторону, плюс находятся любители попользоваться чужими усилиями.
Т.е. нужны лидеры. (Благородный диктатор, заботящийся об общем благе).
Теперь, есть ли такая программа в принципе?
Очевидно, что главная тенденция, определяющая разложение народа и общества, - это отсутствие будущего.
В таких условиях оптимальная личная стратегия – это разрушительный для общества индивидуализм, который мы и наблюдаем.
Главный вопрос – есть ли альтернатива проводимой США политике? И дальше – есть ли альтернатива предлагаемому ими образу жизни?
И вот тут, похоже, реальной альтернативы на сегодня не озвучено.
Anti:
- В России люди любят поспать, да. Не хотят будиться.
Пожрать вкусно, напиться, сексом позаниматься – вот это с удовольствием. Биологическое стало доминировать над социальным.
Таких разбудит разве что проигрыш “Спартака” (вот где погромы), а не уничтожение страны.
Стоит таких вообще будить? (“Из болота тащить бегемота” – Ю.И.)
Я считаю, количеству надо противопоставить качество.
Объединить усилия должны именно те, кто за 15 лет не отупел и не оскотинился от “демократических ценностей” и сопутствующих им “благ”.
Такие люди, сплотившись, смогут направить силу “спящих” в нужное русло, сделать “спящих” инструментом для достижения великой цели – спасения Родины.
Существующая система не позволит патриотам прийти к власти.
Для этого необходимо искать иные пути.
Vital:
- Самое страшное, что нашу “оппозицию” устраивает её нынешнее положение.
Она делает вид, что не понимает перманентного надувательства, и получает за это дивиденды от оппонентов.
Будь иначе, вся так называемая финансовая и политическая “элита” (вот издевательство над здравым смыслом!) давно пошла бы по миру без штанов, либо на лесоповал.
Однако народу продолжают морочить голову и демократы, и коммунисты, и патриоты.
Ну а поскольку народ всё-таки понимает, что у нас сплошной симуляр, то и не делает никаких резких движений.
Он остался наедине с собой.
И самое мудрое, что можно сделать в сложившейся ситуации, - это активное неучастие в негодяйстве. (“Выйди от неё, народ Мой” – Ю.И.).
Amber:
- Русский сон закончится, а миражи и фантомы исчезнут, как только каждый русский, будь коммунист, антиглобалист или националист, перестанет быть патриотом отдельно взятого исторического периода России.
Asw 1949:
- Поставим вопрос несколько иначе: когда и где появится “русский Тулл, который превратит русских лентяев в воинов?"
Но Тулла как не было, так и нет.
Вместо него – одни ветряные мельницы, жующие мякину национальной идеи.
Понедельников:
- Господь не даёт народу духа и вождей. Образно говоря, нет ни руля, ни мотора.
Поэтому вопрос сам по себе бесполезный.
Что с того – спит народ или не спит, если некому и некуда его вести.
Отцы отцами, а дела – делами
Павел с форума Кураева:
- Всё дальше от православия. И сама Изания – идея не очень православная, а эти рассуждения ещё более.
Святых Отцов читать надо!
2003-06-22
Юлия:
- Бездоказательно. Стрельнули из рогатки – и в кусты.
Святые Отцы на бой за свои убеждения выходили с открытым забралом, вон Святитель Николай даже подрался с Арием.
Отцы отцами, но прятаться за их спинами не стоит – на Суде спросят не чтение, а конкретные дела (кого накормил, обогрел, приютил, исцелил, утешил?).
Именно здесь - цель Изании. Если Христос – Дверь, то Изания будет приводить “невоцерковлённых” к этой Двери, спасая от панели, притона, кабака, а то и петли.
Где добрые дела, там и Господь.
Если вы конкретно видите в нашей программе какие-то нарушения Символа Веры или других православных основ – приглашаю к серьёзному разговору.
Истина в последней инстанции – только Сам Создатель, а наша задача – вечно идти к Ней по “лествице”.
Даже Святые Отцы восходили, опираясь на духовный опыт друг друга, а не зацикливались на предшествующих авторитетах.
Не велено, повторяю, затрагивать основы, а Изания их и не затрагивает.
2003-07-16
* * *
ВЛАСТЬ СТРОИТ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ИЗАНИИ
(из газет)
Народ дошел до точки “ру”
“Идея сводится к одной фразе: “Всеобщая компьютеризация Москвы”.
Имеются в виду и лёгкий доступ к информации о деятельности органов власти, и переход учреждений Москвы на электронное делопроизводство, что резко уменьшит число бюрократических процедур, и компьютерное управление городским транспортом, и возможность общения с властями по Интернету.
Пошлёт, например, житель Свиблова жалобу на сайт своего района, а потом по компьютеру сможет отслеживать, как с ней работают, - без хождения по инстанциям.
Нет компьютера – не беда.
“Электронная Москва” предлагает бесплатный доступ к Интернету для любого жителя города. В будущем умные машины установят во всех библиотеках и жэках Москвы”.
“Залезть в Интернет или отправить письмо по электронной почте вскоре можно будет даже в самой глухой российской провинции.
Как стало известно, доступ к ресурсам Всемирной паутины гарантирован жителям глубинки в новом Законе “О связи”, который на днях подписал президент.
В каждой деревне в 500 человек должен появиться как минимум один компьютер, подключённый к Интернету. Причём пользоваться им разрешат абсолютно всем жителям посёлка.
Приверженцам традиционных средств связи в законе обещано не менее одного таксофона на село. Численность жителей при этом не имеет значения. А живущие на выселках могут рассчитывать на то, что таксофоны установят максимум в часе ходьбы”.
* * *
ЭСКАДРОН ВРАЧЕЙ ЛЕТУЧИХ
“Летучие отряды” медиков-специалистов приедут вскоре к жителям дальних районов Московской области. Бригады посетят селян, которые из-за удалённости места проживания годами не бывают у врачей.
Такая форма оказания специализированной медпомощи была организована впервые. (есть в программе Изании – Ю.И.).
Толчком этому послужила наметившаяся в области тенденция к снижению численности сельских жителей (за период с 2000 по 2002 год деревенских жителей стало на 20 тысяч меньше).
Причиной регресса оказался не только массовый отъезд селян на заработки в город, но и ухудшение их здоровья.
Обеспечить сельских граждан медпомощью в полной мере мешают сразу несколько причин: отток медицинских кадров, труднодоступность населённых пунктов из-за плохих дорог, малая плотность населения, большая территориальная протяжённость (870 тысяч взрослых и детей проживают в радиусе 60 км и ближе от Москвы).
Кроме того, население деревень и хуторов сильно “постарело”, и пожилые люди зачастую просто не в состоянии самостоятельно добраться в райцентр.
На сегодня создано 6 передвижных амбулаторий. В их состав входят: терапевт, невролог, эндокринолог, отоларинголог, окулист, гинеколог и хирург.
Медики приедут на специально оборудованных автобусах, в которых проведут осмотр пациентов и окажут помощь.
В первую очередь они посетят самые дальние деревни Серпуховского, Можайского, Лотошинского, Луховицкого, Талдомского и Наро-Фоминского районов”.
2003-07-16
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 175
Вольному - Воля!
Да будет Воля Твоя...
К какой-такой "революции" призвал, чью Волю заповедал нам вершить правоовед - праведник Ворон?
К чьей Воле призывает "вольных"?
Да это же "Отче наш"! "Да будет Воля Твоя на земле как на Небе..." Революция Духа, сознания...Молитва на уровне ЗАПОБЕДИ, которую запобедано именно ТВОРИТЬ, а не бубнить.
Да будет Воля Твоя на земле как на Небе...Хлеб наш насущный дай нам на сегодняшний лень" - самое необходимое.
Остави нам долги наши как и мы оставляем должниеам нашим" Взаимное прощение долгов и обид.
Избави, защити нас от лукавого". То бишь внука той самой "Чьёйтовой Бабушки!. Обманщика, который может когтем всю землю перевернуть...
Если дать ему ту самую злую "свободу". Отвязанность.
Всё.
Была бы наша воля!
Дудка-Побудка!
Вот она прилетела, крыльями звеня ...Нас спасать.
Какая же она красивая!
Да это же наш горн! Только живой, "Исполненный огня" и с херувимскими крыльями...
А эта, Удочка,.. И всего-то раэницы - заглавная буква"Д"...ДОБРО... Удочка - Дудочка!
Разинешь рот, заглотнёшь приманку-злокрючку - наизнанку вывернет!
Удочка злобно шипела, извиваясь своим змеиным лассо-леской...Вещи бросились в погоню.
Врёшь - не догонишь!
Если ты в пути устал,
Заблудился и упал,
В пропасть, в плен, в беду попал,
Или же совсем пропал –
В руки ты меня возьми
И Побудку протруби.
Чудо-крылья обретёшь,
В сердце пламень разожжёшь,
И помчит тебя заря
Прямо к солнцу от червя.
Пусть лежит во прахе век.
Вспомнишь: - Я же чело-век!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..