Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 495

Часть 6
(Приложение для тех, кто не в курсе Проекта или не понял.
У остальных автор просит прощения за неизбежные повторы)
ИЗАКРАТИЯ
“Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её”, - таков строгий приказ Спасителя о Вавилоне последних времён.
Он адресован именно “знающим Голос”, а не только “воцерковлённым”.
Короче, всему потенциальному контингенту Изании.
Известно, что “кто владеет информацией, тот владеет миром”.
Изания, как уже подчёркивалось, даст нам шанс спокойно, без крови и стрельбы, “выйти”.
Для этого, кроме коллективного желания, нужна обширная информационная база данных о потребностях и предложениях каждого участника и современные мобильные средства связи, с перспективой осторожного завоевания интернета с его грандиозными возможностями, но и не менее серьёзными опасностями.
“Всемирная паутина”, которая, вроде бы, должна нас окончательно опутать и поработить, может, как это ни парадоксально, помочь нам построить альтернативную цивилизацию, относительно мирно сосуществующую с “обществом потребления”.
Изания начнёт постепенно освобождаться от “Вавилона”, поначалу хотя бы на уровне обеспечения каждого “хлебом насущным”.
Не позволяя претендовать на наши жизни и свободу, “купленные дорогой ценой” крови и страданий Сына.
Как известно, “приказывают тому, кто не может повиноваться самому себе”.
На языке Изании свобода – это осознанная необходимость исполнять волю Творца.
Изания предоставит личности возможность непосредственного подчинения Его Закону, минуя всевозможных “царей”:
“Вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмёт и приставит к колесницам своим, …и чтобы возделывали они поля его и жали хлеб его.
И дочерей ваших возьмёт, чтобы варили кушанье и пекли хлебы.
И поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмёт и отдаст слугам своим. От мелкого скота вашего возьмёт десятую часть; и сами вы будете ему рабами.
И восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда”.
(1-Ц, 8)
Не правда ли, пророчество на все времена?
Но речь вовсе не о том, чтобы кого-то свергать, “мочить”, захватывать места наверху или навязывать обществу свою волю и веру.
Речь лишь о возможности сосуществовании двух параллельных систем, где каждый свободным выбором служит “своему господину” - словом, делом, помышлением.
Предлагаемую альтернативу порабощающим земным “кратиям” можно назвать Изакратией, то есть обществом Исполняющих Заповедь (Закон, Замысел) о мире и человеке.
Прямое послушание Небу, что нам и заповедано, исходя из вышеприведённого Библейского отрывка.
Воля Творца вписана свыше в сердца людей, в их внутреннее ведение (совесть), она в устройстве любого живого организма.
Поэтому изакратию можно с полным основанием считать адресованной всему человечеству. В отличие, например, от “теократии”, ведущей к неизбежному расколу на почве разных религий.
Изакратия, повторяем, – путь не только к смягчению классовых, национальных и религиозных распрей, но и к подлинно народному самоуправлению и взаимопомощи в среде её сторонников.
К освобождению из-под власти “всемирного казино”, денежных воротил и их администрации, к взаимному разрешению большинства насущных вопросов путём простого нажатия кнопок, без волокитных учреждений и магазинов, без обязаловки сталкиваться друг с другом лбами.
Путь к ликвидации сообща и оперативно экологических, техногенных и прочих проблем, включая последствия природных катаклизмов.
С постепенным расширением Изан-нета и выводом из общего оборота ничем не обеспеченных бумажных денег, путём перевода изанских операций в виртуальную плоскость на основе взаимозачётов, будет уходить почва из-под ног всевозможного ворья, жулья, преступных бизнесов.
Ммафиози, порно и наркодельцов, ныне завоёвывающих улицы, в основном, бумажным хрустом. Ведь манипулировать какими-то “иуе” будет куда сложнее.
В нашем новом Союзе найдётся почётное место и банкирам, и просто талантливым предпринимателям. При условии, что они станут в нём лидерами, пастырями, увидят в ближних не потенциальную отбивную к семейному обеду, а братьев “по образу и подобию”.
Спасение (восхождение от седьмого дня творения, отданного человеку, к восьмому - Царству Будущего века) – соборный процесс формирования Богочеловечества.
Каждый на своём месте, любящий своё дело и осуществляющий призвание – творец.
Но самое угодное Богу творчество - спасти отверженных, расчистив иконы их ликов, изуродованные отпавшим от Бога обществом.
Создать, например, Изан-банк под силу не только олигарху, но и одному или нескольким обычным инвесторам, готовым вложить в проект энную сумму, которая в случае успеха не только вернётся, но и принесёт дивиденды.
В том числе и политические.
Это и явится, повторяем, несгораемым вкладом – в человека.
Не в его “дурь”, не в зверя в нём, а в его богоподобие и спасение.
Наши счета в Изан-банке станут списком “разумных, добрых и вечных” дел, которые можно будет предъявить на Суде, избежав адских сожалений о неиспользованном “звёздном билете”, когда уже ничего нельзя исправить.
Ну а не мыслящие столь высокими категориями смогут для надёжности обезопасить кредиты через обычные страховые компании.
Члены Изании со временем получат возможность осуществлять и различные благотворительные проекты.
Благотворительность в общепринятом понимании – это когда удачливый рыбак, допустим, поделится на берегу пойманной рыбой с отчаявшимся талантливым художником, собравшимся от беспросветной нужды утопиться.
Существует ещё и “активная благотворительность” – подарить художнику удочку и научить ловить рыбу.
Благотворительность Изании – помочь ему затем эту рыбу реализовать, чтобы хватило не только на еду, но и на краски и холсты, а потом устроить выставку-продажу его картин (через рекламную службу Изан-нета).
Разумеется, небезвозмездно.
Возможности Изании трудно переоценить.
Она, повторяем, даст каждому нужное любимое дело, пробудит творческую инициативу, решив острейшие проблемы зрелого и подрастающего поколения – преступности, пьянства и наркомании от вынужденного безделья. Обеспечит достойную старость.
Позаботится о беженцах, о ремонте и строительстве жилья для них, обеспечит работой, подключит к освоению пустующих земель.
Улучшит качество жизни, наладит связи “наших” на местном и общероссийском уровнях, а также со странами СНГ и дальним зарубежьем.
Изания постепенно оторвёт от народной шеи накрутчиков и бесполезное чиновничество всех видов.
Позволит перебрасывать из урожайных районов в неурожайные овощи и фрукты, не давая простаивать собственному автопарку, а селу доставляя попутно оргтехнику, стройматериалы и т.д.
То есть включить систему саморегуляции общего кровообращения, позволяющую адресно посылать кровь и кислород согласно первоочередной необходимости и в нужных количествах, избавив общество от “эффекта переедания”, от дурного необузданного: “хочу”.
Сэкономив на этом немалые силы, здоровье и средства, Изания поможет многим реализовать прежде неосуществимые проекты (творческие, деловые, научные) – индивидуально или в доле с другими. Расплачиваясь затем частью продукции, прибылью с внедрённого в жизнь изобретения, с проката фильма или с книжного тиража.
Поучаствовать в возрождении страны и в международных проектах.
Поможет устоять в случае не только финансовых и прочих кризисов, но и прогнозируемого краха мировой финансовой системы.
Изания для тех, кто не желает ни подчиняться злу, ни устраивать в борьбе с ним очередную резню.
Символика Изании.
Цвет – фиолетовый (сплав небесной синевы и алой крови, пролитой во все времена за свободу от “Вавилона”):
“Ибо купцы твои (Вавилона – Ю.И.) были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нём найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле”. (Отк.18;23-24)
Символ Изании – перехваченные в поддержке руки двух невидимых альпинистов на фоне встающей за горами над чёрной бездной восьмиконечной Вифлеемской звезды.
Восхождение в связке к Царству Будущего Века.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 505

ГАЛАТЕЯ ИЗ ОСВОДа
Юстас: “Умеете, но не хотите. То ли от презрения к читателю, то ли от любви к себе”.
Юлия:
- Себя я не люблю.
Люблю, выражаясь высоким штилем, сильных духом и телом фанатичных искателей Истины (не путать с земной “правдой”), для которых нет ничего невозможного – есть лишь слово “надо”.
Которые всё умеют, никого и ничего не боятся, но при том не лезут на рожон, просчитывая каждый ход, как шахматную партию.
Которые хитры, мудры, однако при необходимости проламывают стену.
Как вы уже, наверное, догадались, люблю столь ненавистных вам “златовых”.
Они практически вывелись, но без этой редкой породы ни одна положительная революция (а Изания по замыслу – революция, хоть и мирная) – невозможна.
И мне остаётся только их сочинять в романах.
* * *
Отвечая Юстасу, я задумалась над тем, что вторая заповедь “Возлюби ближнего, как самого себя” может быть сформулирована гораздо точнее.
Во-первых, мы действительно не все себя любим, или любим “неправильно, разрушительно” (самоугодие), нанося себе вред.
Вряд ли стоит так же любить ближнего, то есть его пороки.
Господь заповедует нам для нашего же блага возлюбить в себе и ближнем светлую сторону, спасение для вечности, то есть “образ и подобие Божье”.
Поэтому я бы сформулировала так: “Возлюби Бога твоего превыще всего и Образ Его в ближнем твоём”.
Но продолжаю:
- Читателей своих я жалею (синоним слова “любовь” в русском языке) и от души хочу спасти.
Иначе к чему мне морока с изанским ковчегом для ворчливых инертных пассажиров?
Сама себе я уже давно “Изания”. Совершенствовала бы алмазную прозу типа “прекрасная незнакомка в Булонском лесу” или штамповала захватывающие сериалы про олигархов-вампиров.
И совесть чиста, и в кармане не пусто. Однако дело в том, что проекту (который, как я считаю, вполне готов к запуску) нужны не только пассажиры, а прежде всего команда.
Пусть не из златовых, но хоть в чём-то им подобных.
Для которых всё же главное, как и для меня – курс ковчега, высокая цель, а не удобства в каюте или обеденное меню.
Вы, наверное, правы, упрекая “Изания-выход” в сумбурности, но этот текст - вовсе не рекламный ролик (пассажиров найдётся полный примус, как только объявим посадку).
Это, скорее, вопль, как в известном анекдоте:
“А не построить ли нам, ребята, из колхозной фанеры дирижабль, и не улететь из этого дурдома подальше да повыше? Вот я тут накидала…”.
Смешно и нереально. Но вдруг какой-нибудь умелец, пролистав сумбурный текст, - хоть олигарх, хоть сантехник, крякнет, сверкнув очами:
“А что, может попробовать?.. Тащите молотки, гвозди. Да керосинчику поболе”.
И ещё вспомнился “Колокол” из “Андрея Рублёва”. Мальчишка, которого играл Бурляев.
Изании нужен лидер. Пусть даже безо всяких там особых качеств и знаний, но с искрой Божьей, от которой сразу “возгорится пламя”.
Есть, не помню кем высказанное, определение творческого процесса: берётся каменная глыба и отсекается лишнее.
Получается Галатея.
Ежели вложить в процесс максимум вдохновения и любви, то камень оживёт. Вроде бы, всё ясно и красиво.
Но возникает главный вопрос: кто определит это “лишнее”?
Сам автор? Но он необъективен в любви к своему творению.
К тому же, в данном случае, его “Галатея” – девушка из ОСВОДА, призванная спасать утопающих.
Всех, кто орёт: “Помогите!”, невзирая на паспорт и толщину кошелька.
* * *
Юстас: “Пишешь для неимущих – это одно, пишешь для олигархов – это другое, пишешь для верующих – это третье.
А угодить и первым, и вторым, и третьим в одном тексте – всё равно, что пытаться одной предвыборной речью понравиться и коммунистам, и демократам, и фашистам с исламистскими фундаменталистами”.
Юлия:
- То есть автор должен изваять одновременно сотню-другую “галатей” - пусть каждая дама спасает свой персональный контингент.
А потом, на берегу, один спасённый поведёт её в Лас-Вегас, другой – в коммуналку, третий – захватывать “Норд-Ост”, четвёртый – на демонстрацию в защиту абортов.
А бедному автору останется только умереть от тоски по своей клонированной, но так и не ожившей мечте.
Это я снова к тому, Юстас, что понятие “ненужного и лишнего” в данном случае субъективно.
Эстетический аспект ещё более-менее может иногда оценить художественная элита (толпа с так называемым “рейтингом” не в счёт).
Ну а как быть с научными, идейно-социальными и прочими проектами? Где критерий?
Вам, наверное, знакома фраза:
“Эта теория недостаточно безумна, чтобы быть верной”, что в библейском варианте звучит: “Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Теперь о моей “лени” в отношении предполагаемых “пассажиров”.
Могу ли я одна схватить всех пускающих пузыри скопом за волосы и волочь в ковчег?
Даже если и решусь, невзирая на пенсионный возраст, - надо, по крайней мере, чтобы разношёрстные “утопающие” хотя бы гребли в одну сторону!
Не отпихивали друг друга, не топили (ты, мол, “не наш”).
Надо достичь хотя бы элементарного консенсуса. Перебрать десятки возможных вариантов.
Вот я и вывалила их на обсуждение – по методу “мозговых атак”.
Кстати, материал “Как спастись олигарху?” сейчас звучит более чем актуально.
Текст я по мере возможности раздаю разным людям – один экземпляр даже попросили разрешения увезти в Штаты.
А своим предложением “подключиться” хотела просто чётко прояснить для себя именно вашу персональную точку зрения. Мол, это главное, это – второстепенное, а это – вообще мне по барабану.
Потому что вы - личность для меня интересная, загадочная и крайне противоречивая. Вот и все дела. Эскиз “Галатеи для Юстаса”.
А ещё обратилась именно к вам, потому что, хоть вы и полагаете, что от начала форума “ничего не изменилось”, только лично вами проведённая работа (присланные статьи, предложения и т.д.) – весьма внушительна.
Потрудились и другие участники.
Пусть пока наша Галатея из ОСВОДА лишь в формулах и чертежах, но разве этого мало?
И плевать, что “многие сбежали”. Если они внесли хоть какую-то лепту в дело, то можно считать, что “вошли в историю”.
Потому что всё мало-мальски полезное и интересное, вся летопись нашего форума, Бог даст, зафиксирует моя новая книга (не менее пяти тысяч экземпляров).
А рукописи, как известно, “не горят”.
То есть нетленны, в отличие от участников форума.
Шутка.
Ну ладно, пусть лично я эти три года “тюльку гнала” – но и вы добрых сто страниц ценных мыслей и предложений выложили на форум в полемике с автором.
А пассажир, то бишь народ, всё равно безмолвствует и похрапывает.
Или тоже “тюльку гонит”, и не только у нас. Как только предложишь мало-мальски конкретное задание – в кусты.
Ждём-с, когда кто-то отольёт нам колокол или нарубит деревьев, как в фильме “Коммунист”.
Старая история – жатвы много, а делателей мало.
Впереди у Юлии “работа адова” по кропотливому поиску этих “делателей” - лишь тогда пробьёт “час Изании”.
Время работает на нас.
Пожелайте автору не только дожить, но и сберечь силы.
С изанским приветом!
2003-10-30
* * *
Читательница с e-mail:
- Спасибо за интересный материал. От души желаю Вам успехов в достижении цели.
По части оценки окружающей обстановки во многом с вами солидарна, но полагаю, что рассчитывать на серьёзные перемены к лучшему, пока существует чиновничество и “ветхое сознание” народа – не приходится.
Юлия:
- Изания как раз призвана изнутри это сознание постепенно переделать – стимул заинтересованности материальной заменить стимулом духовным (творческое осуществление и самоутверждение всего лучшего, что в тебе заложено).
Гнилые кирпичи заменить качственными.
* * *
БУДЕМ ОЖИВЛЯТЬ СТАТУЙ ИЛИ КАК?
Юстас:
- Касательно Галатеи вы завернули так, что я не разобрался, что вы хотели сказать. Выбрали бы метафору попроще.
Это ваша главная ошибка.
Проще надо с нами. С людями.
* * *
ЧУЖИЕ. ИЗ ЖИЗНИ ВАМПИРОВ
(из газет)
“Рыночный фундаментализм – это бунт пищеварения, когда обслуживающие общество экономические структуры (прежде всего финансовые) вышли из-под контроля людей и их разума.
Общественный желудок начал неудержимо разрастаться и уже бездумно поедает жизненно важные органы – оборону, науку, образование, здравоохранение и, наконец, самое здравый смысл.
Стоит лишний раз решиться на пешую прогулку внутри Садового кольца г. Москвы, как всякий раз охватывает чувство безрадостного изумления.
Всюду толкутся среди себе подобных блестящие лимузины стоимостью в свечной заводик каждый (эти предметы будущего металлолома означают реально закрытые и продано-пропитые заводы).
Обитатели “заводов” закусывают в заведениях внеобщественного питания.
Где стоимость будничного одноразового приёма пищи одним человеком значительно превосходит среднемесячную зарплату “дорогого россиянина”.
Ну что, что эти люди празднуют? Почему так смело демонстрируют украденное счастье? Откуда эта воровская гордость в глазах?
Что Господь охотнее слушает: крики раздавленной нуждой толпы или радостные песни раскормленной элиты, в массе своей увешанной увесистыми крестами?
Однако пока ещё никто публично не отрицает, что христианство лежит в основании западной цивилизации.
Хотя борьба христианской этики любви с коварно-бездушной и претенциозно-бестолковой казуистикой талмудических установлений, столь характерная для западной цивилизации, теперь пришла и к нам в Россию.
Сегодня, спустя две тысячи лет с рождества Христова, с новой силой звучат слова:
“Забота века сего и обольщение богатства заглушает слово”.
Люди наши, уже находясь в желудках улыбчивых капитанов большого бизнеса, восторженно кричат:
- Да здравствует рыночная демократия!
Всё самое гадкое в душе человека спрятано в слове “бизнес”.
В современном рыночно ориентированном обществе любая деятельность по овладению денежными ресурсами называется словом “бизнес”.
Нелепая и запредельно бездушная обезличенная власть денег, совершенно противоположная самому русскому духу, надеюсь, никогда окончательно не приживётся у нас, пока мы живы.
Дело в том, что рыночный фундаментализм, основанный на иллюзии всё определяющего денежного расчёта, находится в неразрешимом противоречии с нетехнологизируемостью моральных установлений.
Несводимое к рациональным объяснениям фундаментальное очарование отношений любви и дружбы, захватывающий дух золотого века человечества, столь ясно ощущаемый в целом ряде выдающихся произведений искусства, несмотря на свою кажущуюся иллюзорность, удалить из души человека можно только тогда, когда умрёт последнее человеческое существо.
Управление людьми в обществе потребления достигается путём жёсткой привязки сознания человека к бытовым приспособлениям.
А также вообще к любым предметам и явлениям, имеющим особый капиталистический знак – денежную метку. А значит, полностью подчинены держателям крупного капитала.
Монетаризм тем самым является главным и всё определяющим способом организации современного “демократического” общества.
Такой способ общественной жизни, распространяющий рыночный обмен практически на все стороны как политической, так и личной жизни принуждает весь мир обслуживать заблуждения акционеров западной экономики.
Узкий круг заговорщиков, управляющих денежной системой Америки, Европы, а теперь и России”.
(Проект “Изании” позволит мирным путём из этой зависимости выйти – Юлия)
2003-10-30
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 513
(1984 год)
Так я и буду лавировать между двумя духовниками – отцом Германом и отцом Владимиром. Совершенно разными, иногда с противоположными мнениями, но в то же время непостижимым образом друг друга дополняющими.
- Ну и когда ж ты начнёшь христианскую жизнь? – распекал меня на исповеди отец Владимир, - Посмотри, какая у тебя в душе помойка!
-Бедная ты, бедная, - сокрушался над моими откровениями отец Герман, - Как же тебе достаётся.. Дай Господь сил нести крест...
Он трогательно опекал нас с Борисом, своим крестником, дарил на именины то иконку Спасителя. То репродукцию “Сикстинской мадонны” (“Она, правда, немного католическая”)...
То подсвечник, то открытку с благословением из Иерусалима.
Как-то в храме после службы я познакомила его с мамой.
Батюшка вдруг стал ей меня нахваливать, спросив, как ей удалось воспитать “такое сокровище”.
Я даже подумала – не шутит ли, а потом ужасно смутилась.
Он же всё знал обо мне!
Да и я сама, оценивая состояние собственной души, объективно ставила себе неуд.
И ведающая о моих пороках мама удивилась – среди трёх её дочерей я по многим показателям, особенно “отношение к людям”, занимала последнее место.
И в коллективе меня всегда недолюбливали...Наверное, было за что, хоть и старалась из всех сил свою “самость” маскировать.
Потом я много размышляла о причинах такой особой милости со стороны обычно строгого отца Германа.
Так, наверное, для командира не имеет особого значения, какие тайные демоны терзают душу его солдата, – лишь бы горяч был воин на поле боя.
Сколько у батюшки их перебывало – моих, нет, наших “неприкаянных”, - потому что он всех их брал под крыло.
Хотя на моей памяти не однажды вдруг резко поворачивался и уходил, когда что-либо в словах или поведении прихожанина ему не нравилось.
А то и прогонял.
Я, как умела, молилась за них и просила его молитв.
Не только за родичей, дачников, соседей, бомжей, алкашей, но и просто за случайных знакомых - по месту в электричке, очереди за колготками или стиральным порошком.
Я рассказала на этих страницах лишь малую толику, - их было куда больше. В том числе и поживших у меня в доме.
Крестины, исповеди, отпевания, венчания, просто одноразовые душеспасительные собеседования...
Подаренные брошюрки о смысле церковных таинств и праздников, бурные диспуты на вечные темы с разной по количеству и качеству аудиторией:
“Спрашивай – отвечаем”.
Я вцеплялась в каждого, кто проявлял к духовным вопросам хоть малейший интерес. И готова была снова и снова реанимировать “полумёртвые души”, вытаскивая их под огнём с поля житейской битвы.
Иных уж нет, а те – далече. И неведомо, чем наша встреча обернулась для них...
Проснулся ли кто, “исполненный сил”, иль “духовно почил навеки”?
Может, всё зря, потому что “в чём застану, в том и судить буду”...
Лишь Господь знает ответ.
Мне ж теперь остаётся лишь молиться за их упокой и прощение.
Артемия, Лилии, троих Анатолиев и четверых Александров (трое из них убиенных). Убиенных Нины, Лидии, Евфросинии, Евгения, Владимира, Николая, Екатерины...
Но я ни разу не пожалела о днях и силах, потраченных на “неприкаянных”, которые занимали тогда, по сути всё моё свободное и несвободное время.
Я по-прежнему зарабатывала цветами, возилась в огороде.
Заключала какие-то договора, варила каши и борщи, стирала, стояла в очередях.
И даже ухитрялась продолжать “Дремучие двери” – уже как историю пути души к Богу.
Безо всякой надежды когда-либо при жизни опубликовать.
От политики и “злобы дня”, от мрачных пророчеств и имиджа Кассандры я совсем отошла. Сидела себе в “астрале” и полагала, что так будет навеки.
А тем временем один за другим умирали “кремлёвские старцы”, - похоже, тоже так или иначе тоже “убиенные”.
Но меня тогда волновало лишь одно – как будет новый генсек относиться к Церкви?
Потом умер Андропов.
Я пришла в храм заказать панихиду по бабушке, не помню, на какую годовщину.
Была весна.
После службы, как обычно, подошла к кануну - месту, где у большого распятия горят поминальные свечи, лежат записки, складываются приношения.
Записки, приношения, свечи – всё, как обычно. Но народу – никого.
Ни скорбящих родных, ни певчих, ни священника.
Я положила свою записку поверх прочих и деньги в блюдо, – тогда так было принято. Бросился в глаза лежащий отдельно от прочих лист бумаги с крупно выведенным:
“новопреставленный Юрий”.
Между тем, народ уже подходил к кресту, храм быстро пустел.
Я схватила за рукав проносившуюся мимо знакомую певчую и спросила, будет ли панихида.
В ответ она сделала большие глаза, замахала руками и прошептала, что все смылись, потому что велено отпевать по всем храмам новопреставленного Юрия, “сама знаешь какого”.
А они там все в правительстве – великие грешники и безбожники. Потом Бог так накажет, что костей не соберёшь.
Потому что власти наши – добыча сатаны и нечего нам в их дела соваться.
Я возразила, что, выходит, не Бог, а сатана накажет, потому что молиться заповедано за всех.
Тем более, что сама церковь дала на “Юрия” прямое указание.
А что “нельзя за царя Ирода” - так это Пушкин выдумал.
Но певчая лишь крутанула мне пальцем у виска и ретировалась.
Ладно, Юрий Юрием, хотя это явно несправедливо, - “кремлёвские старцы”, кроме разве что Никиты, да и то из-за его антицерковной политики, особой неприязни у меня не вызывали...
Ну а с бабушкой-то что мне делать?
Я вспомнила “Юрия” - худощавого, строгого аскета, который очень пытался, но не успел что-то изменить в номенклатурном гадюшнике.
А может, не дали?
Ладно, пусть назавтра, но записки зачитать всё равно придётся…
И я с вызовом начертала и на своей бумажке рядом с именем бабушки:
“Ново-пр. Юрий”.
И тут появился отец Герман:
- А певчие где?
Не дослушав моих путаных объяснений, буркнул:
- Будешь помогать.
Так мы и отслужили вдвоём панихиду.
И по Юрию, и по бабушке, и ещё по многим усопшим в стопке записочек.
С отцом Германом я ничего не боялась, хоть и гнездилась в подсознании мыслишка, что даром мне “Юрий” не пройдёт.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 225

* * *
А вот и жадина-говядина Фома с тележкой свеженарубленного мяса.
- Кар-р! На ловца и зверь бежит!
Разумеется, ворюга всё отрицает:
- Никакого Макара не знаю и знать не хочу!
Но не таков был Ворон...
-Кар-р! На воре шапка горит!
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 217

* * *
Вещи пускаются за нами в погоню, в ярости размахивает смертоносным крючком Удочка.
- Стойте! А нам кто будет служить?
* * *
Дорогие мои читатели хэнгеров, юные и не очень!
В поисках украденной Плохишом Тайны и проданной "за бочку варенья и корзину печенья" в сказочное измерение.
"На Кулички" к этому самому...
Мы вместе прошли уже полпути.
И пора пояснить, что хэнгеры по замыслу автора - основа будущей лотереи. Их можно будет систематизировать, вешать дома гирляндами, подобно флажкам, обмениваться ими...
Собравшие полный комплект получат право выхода в ИЗАНИЮ, - проект, с которым я ношусь уже четверть века и который, надеюсь, мне наконец-то помогут осуществить.
И-ЗА-Н-ИЯ. Исполни ЗАповедь ЗАкон ЗАмысел, ЗАвет (всё подходит)! Н.еба!
Та самая революция ДУХА, СОЗНАНИЯ, О которой нам заповедано просить в а ежедневной молитве Господней.
Да будет Воля Твоя. На земле как на Небе!
Вместе найдём и вернём Тайну...
Та самая Вершина. которую никогда не достичь,
но к которой всегда надо стремиться.
Восхождение в связке. Вечное. Потому что награда - Царствие.
Да будет Воля Твоя на земле как на Небе...
Вольному - Воля!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..
