Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 466
ФАКТОР "ИКС" ИЛИ "бУРАТИНО, СОБЛЮДАЙ ИНСТРУКЦИЮ"!
Учёный подтверждает правильность социально-духовных
принципов Изании
(из газет)
Беседа с одним из ведущих демографов страны – доктором медицинских и кандидатом философских наук, профессором кафедры здорового образа жизни и философии Российской медицинской академии последипломного образования, руководителем лаборатории Государственного научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздрава РФ, действительным членом РАЕН, экспертом Государственной думы РФ, председателем Ассоциации независимых учёных “Россия ХХ-ХХ1”
Игорем Алексеевичем Гундаровым:
“В короткий промежуток до 1988 года наблюдалось необъяснимое снижение смертности, а с 1989 года она вновь растёт.
Причём с начала 90-х этот рост резко ускорился: если в 90-м году на одну тысячу населения приходилось 10,4 умерших, то в 94-м году – 15,7!
Обычно такой инерционный параметр меняется плавно, а тут вдруг – резкий подскок.
Даже специалисты усомнились в точности статистических данных.
Но специальные исследования подтвердили: смертность возросла в полтора раза.
Значит, случилось что-то небывалое.
С момента необъяснимого перелома в 1992 году количество избыточно умерших превысило семь миллионов человек.
Половину этих жизней унесли сердечно-сосудистые болезни, ещё одну треть – несчастные случаи, травмы, отравления и насилие; оставшиеся умерли по разным причинам.
В то же самое время что-то произошло с рождаемостью: она снизилась примерно в два раза. В 1992 году произошло печальное пересечение двух кривых: рождаемость стала ниже смертности.
С тех пор эти кривые расходятся всё дальше. И объяснить ежегодное вымирание 0,7 % населения простой случайностью невозможно.
Есть территории – всего их 18, - где депопуляция максимальна.
Это северо-запад и центральная часть европейской России – исконно русские земли, на которых образовывалось наше государство.
Здесь интенсивность вымирания достигает 1% в год.
Это значит, “время полураспада нации” составит всего лишь 50 лет: ещё при жизни нынешних детей численность проживающих в этих землях снизится вдвое.
А в Псковской области скорость депопуляции вообще максимальна: 1,5 % в год.
- Но, может быть, не стоит паниковать? Помнится, в своё время депопуляцию переживали Франция и даже маленькая Голландия, которая, казалось, вообще может быстро обезлюдеть.
Может, снижение рождаемости – естественное эволюционное качество белой расы, особенно в развитых странах?
- Давайте посмотрим, что делается за рубежом и в развитости ли тут причина.
Кроме нас, “в минусе” оказались Украина, Белоруссия, Литва, Латвия, Эстония, Болгария, Венгрия , Румыния, Словакия, Чехия, Германия, но не вся, а только восточная часть страны.
Никакой закономерности не просматривается?
- Вы перечислили только страны бывшего социалистического лагеря…
- Заметьте, это ваш вывод, а не мой.
Не будучи специалистом в демографии, вы сразу увидели очевидное.
Почему-то эта очевидность не стала предметом обсуждений.
Нас губит отнюдь не бутылка.
В поисках причин непонятного явления обратим внимание на то, что с 1991-1992 годов в 2-4 раза возросло количество аварий и катастроф во всех отраслях и сферах нашей жизни.
Динамика авиакатастроф всегда совпадает с динамикой смертности (там и здесь пик в 1994 году, затем – некоторый спад и вновь подскок в 1998-м), хотя в разбившихся самолётах погибает ничтожный процент всех окончивших жизнь.
Значит, должна быть какая-то, не установленная нами закономерность.
Ещё один график – смертность младенцев в возрасте до одного года, обычно это происходит по вине матерей. И здесь на 1992-1994 годы приходится резкий взлёт кривой.
Словно с матерями что-то произошло.
Примерно такие же кривые мы получим по происшествиям на шахтах, по инфекционным заболеваниям, по частоте несчастных случаев на производстве…
Всё то же самое происходит на европейских постсоветских территориях.
А вот в Закавказье и Средней Азии картина несколько иная: там в последние 15 лет смертность снижается.
- Причину, конечно же, лучше всего искать исходя из этого различия.
Одна гипотеза напрашивается сама собой: на Кавказе и в Средней Азии и традиции другие – там так убойно не пьют, как наши соотечественники и ближайшие соседи.
Может, всё дело в “смертной” пьянке?
- Разумное и естественное предположение. Давайте его проверим.
По данным 1994 года (самого, напомним, “пикового” в списке российских несчастий), население Франции потребляет алкоголя почти в два раза больше, чем в России...
Данные по 13 европейским странам убеждают: никакой связи между потребляемым спиртом и смертностью не существует.
- Ну, если не пьянство, так бедность, обнищание людей в процессе реформ?..
- Да, логика позволяет так предположить.
Но обратите внимание, где в России прирост смертности максимален: в Москве и Петербурге.
Но ведь не скажешь, что беднейшее население страны сосредоточилось в столицах. Как раз наоборот.
Бесстрастная статистика доказывает, что в небогатых Чили, Панаме, Венесуэле смертность куда ниже, чем в “сытых” Швейцарии, Бельгии, Голландии.
По уровню достатка наше население сейчас живёт так же, как в 60-х годах. Но тогда смертность составляла 6 человек на тысячу. А сейчас – 16.
Выходит, вымираем и не от бедности.
- Тогда, может, в массовых смертях повинны стрессы: сейчас выживание требует напряжения всех сил, даже, наверное, перенапряжения.
- Смертность в США в годы экономического кризиса практически не росла. Отечественная война была для людей сильнейшим стрессом.
Но известно, что с 1943 до 1945 года смертность в СССР снизилась вдвое!
ЭПИДЕМИОЛОГИЯ ДУХОВНОСТИ
- С нами что-то происходит.
Статистика по смертности от инфекционных заболеваний в Петербурге ужасающая.
В 1992-1994 годах дизентерия дала прирост на 1100 %, сальмонеллёз – на 900 %, дифтерия – на 1200 % (а по России в целом – на 2400%), обострение хронического сифилиса выросло на 1400%.
Сопоставимые величины демонстрируют стрептококк, гонорея и другие возбудители. Инфекционисты отказываются объяснить этот обвал.
- Может, это были годы повышенной солнечной активности?
- Проверяли – нет.
Действует какой-то невидимый фактор Х.
Его свойства можно описать: огромные скорости распространения, синхронность, точный захват постсоветского пространства, нечувствительность к нему детей и стариков.
фактор Х поражает здоровых и работоспособных, острие его удара приходится на возрастную группу 20-29 лет. На женщин он действует в три раза слабее, чем на мужчин.
Фактор Х управляет всеми без исключения болезнями.
- Что же остаётся?
- Меня не покидает мысль, что загадка кроется в общественном устройстве: вы называли лидеров депопуляции, а получились исключительно страны бывшего СССР и СЭВ.
- Вы, таким образом, выдвигаете на первый план информационный фактор. Который наверняка связан с психикой людей.
Давайте позаимствуем у религии опыт исследования самых пагубных для человеческого духа явлений.
В Библии они перечислены: - это семь смертных грехов:
сребролюбие, блуд, сотворение кумиров, неуважение к родителям, гордыня, гнев, тоска.
Чем материальным можно измерить эти духовные категории?
Духовность, как элементарные частицы, можно обнаружить не напрямую, а по следам.
Нарушение библейских заповедей проявляется в поступках, которые фиксируются в официальной статистике.
Например, злоба, агрессия имеет своё крайнее проявление в убийстве, существует статистика убийств.
Тоска, уныние, ощущение безнадёжности проявляются в самоубийствах, которые также отражены в статистике.
Сребролюбие отражается в хронике краж и грабежей.
Неуважение к родителям – в количестве пожилых людей, сданных в дома престарелых…
Если мы что-то хотим понять в необъяснимом росте смертности на нашей земле, надо попытаться дать оценку греховности территории, как бы странно это ни звучало.
Как только меня посетила эта мысль, я впервые сопоставил динамику смертности и преступности.
Практически полная идентичность двух кривых убедила меня, что найден правильный путь анализа.
Коэффициент взаимосвязи двух кривых превышает 1,9, из чего я делаю уверенный вывод: динамика смертности обусловлена динамикой общественной нравственности.
Более того, динамика преступности примерно на полгода-год опережает динамику смертности. Что тоже можно понять: дух определяет жизнь материи, а не наоборот.
Динамика смертности на 73% объясняется возросшей агрессивностью в обществе (убийства) и на 11% - безысходностью и потерей смысла жизни (самоубийства).
В сумме два этих фактора составляют 84%.
Таким образом, сверхсмертность последних лет объясняется агрессией и депрессией как самыми главными причинами.
Негативная информация, вызвавшая их к жизни, играет роль вируса, поразившего наше общество.
- Что же нас ждёт? Насколько депопуляция фатальна?
- Если предполагать, как это делает большинство моих коллег, что демографическая ситуация зависит прежде всего от экономической, то выхода нет: в этом случае Россия обречена на вымирание, а территория – на заселение другими народами.
Если же истинна моя концепция и депопуляция объясняется смятением народного духа, просвет возможеню
С изменением духовной атмосферы в обществе изменится и его отношение к жизни.
Необходимо найти нечто духовноподъёмное.
- Но что именно?
- На мой взгляд, принять закон об ответственности власти за качество жизни (не уровень жизни, под которым понимают экономическое благополучие, а именно качество жизни, включающее духовную удовлетворённость людей жизнью).
Ежегодно в отчёте перед Федеральным собранием президент анализирует демографическую и нравственную ситуацию.
Если она ухудшилась, он обязан намечать конкретные меры её улучшения.
Качество жизни – это своего рода компас.
Если курс корабля не совпадает со стрелкой компаса – либо меняй курс, либо уходи”.
2004-02-04
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Лунные часы
- Просмотров: 542
В салоне "У Чьёй-то бабушки". Как Петрова захотела стать красавицей, и что из этого вышло. Про Волка, Который Всегда Смотрит в Лес и Ворона, Который Всегда Прав"
Но тут рядом кто-то несколько раз подряд чихнул. Так серийно, по-кошачьи, умела чихать только Петрова.
Пыль веков рассеялась, и в ней проступила перепуганная чумазая физиономия Петровой в ореоле всё той же утёсовской шляпы. Петрова прохныкала, что хотела просто поглядеть, что там, в дыре, и вообще думала, что спит, но её вдруг ка-ак
туда втянуло, и теперь она хочет домой.
Но никаки
х "домой" вокруг уже и в помине не было. Какие-то холмы, звёзды над головой и гробовая тишина. Слышно только, как волшебные часы у меня на руке тикают. На которых каждая минута равна году...
Петрова сказала, что я должен её немедленно спасать, потому что она ведь не могла отпустить меня одного на какие-то кулички, поскольку обещала моей маме за мной присматривать, потому и прыгнула первой в дыру во времени. Короче, получалось, что Петрова ради меня совершила подвиг, а я должен воздать ей за это должные почести, побыстрей найти Тайну и вернуть Петрову в палатку. Потому что сказочное время тикает.
- "Пошли, пошли", - передразнил я, - Куда идти-то?
- Давай, куда глаза глядят.
Но глаза у меня глядели направо, а у Петровой - налево. Так мы и бродили, переругиваясь, туда-сюда. А вокруг всё те же ровненькие одинаковые холмы, одинаково крупные звёзды безо всяких созвездий, воздух неподвижный, ни ветерка, ни запаха. Трава слишком зелёная, песок слишком жёлтый, кроны деревьев сплошные - ни ветвей, ни листьев. Будто декорация в театре. Или у них в сказочном измерении так и полагается?
Шли мы , шли, совсем из сил выбились, а вокруг всё те же одинаковые холмы и нескончаемая ночь. Ни огонька, ни жилья, ни живой души. Ничего такого.
Петрова плюхнулась на холм и заревела. Девчонкам хорошо, я бы сам сейчас поревел.
- Алик, я поняла, - вдруг сказала Петрова, - Это и есть кулички, ну холмы эти дурацкие. Кулиги, кулички, означают "холмы" - я где-то читала. А раз мы у чёрта на куличках, значит, и он где-то тут должен быть...
Девчонки умеют реветь и думать одновременно. Петрова ревела и думала, как бы ухитриться спросить дорогу у того, кого даже поминать вслух запрещено, как ей объяснила одна верующая тётя. Только помянешь - жди беды.
- У настоящего хозяина во владениях должны быть указатели, - сказала Петрова, - И если хозяин куличков меня слышит, не мешало бы ему обратить внимание на эту бесхозяйственность.
Тут рядом кто-то хихикнул и мохнатая лапа с длиннющим указующим перстом простёрлась куда-то за горизонт. Однако пальцы-когти тут же сложились в фигу.
- Дурацкие шуточки, - передёрнула плечами Петрова. "Фига" разжалась, и мохнатый палец стал царапать прямо по небу, сшибая звёзды:
"Чем чёрт не шу..."
Всезнающая Петрова перекрестила надпись, которая мгновенно исчезла вместе с пальцем.
- Алик, гляди! Вон там!
Вдали за куличками замерцал огонёк.
- Алики в валенках, а я - Олег, - буркнул я. Не нравилось мне всё это.
Но ничего не оставалось, как идти на огонёк. Вскоре мы оказались перед вполне современным павильоном-стекляшкой с броской вывеской:
ФИРМА "У ЧЬЁЙ-ТО БАБУШКИ". И пониже: "всевидящей, всезнающей, всесильной и всемогущей"
- То, что надо, - обрадовалась Петрова, - "всевидящая, всезнающая"...Вот и спросим про Тайну.
- Балда, это ж его, рогатого, бабушка. "У чьёй-то бабушки" - ха! Это он нарочно переделал, чтоб не догадались.
Тут из салона вышла девушка с зелёными волосами, похожая на маму Сидорова из нашего класса. Вообще-то сидоровская мама - блондинка, но голову моет синими чернилами, из-за чего они становятся почему-то зелёными. Сидоровский папа ворчит, что это вызов общественному мнению и его из-за этих водорослей в загранкомандировку не пускают. А сидоровская мама отвечала, что у неё нет времени часами сидеть в парикмахерской вместо того, чтобы готовить семейству Сидоровых завтраки, обеды и ужины, что она от домашних забот поседела, но седой ходить не намерена, этого сидоровский папа не дождётся. Так что уж пусть потерпит её зелёную. А на его загранкомандировки ей плевать - там стриптиз да синтетика.
- Ой, кого я вижу! - заворковала зеленоволосая, - Петрову с Качалкиным! Пионерчики вы мои. Будьте готовы!
- Всегда готовы!- отозвались мы хором, -Нам бы эту, как её...
- Чьёйтову бабушку? Так вот она, перед вами, просто хорошо сохранилась. Для этого надо никогда не есть, не спать и на всё плевать.
Бабушка сказала, что спрашивать нам её ни о чём не надо - она будет сразу отвечать, потому что всё про нас знает, всё видит и всё может. И если мы ей не верим, то, пожалуйста, исполнит в виде доказательства любое наше желание.
Только я собрался попросить её немедленно вернуть нам Тайну, как Петрова вдруг как ляпнет:
- Хочу быть красавицей.
Я зашипел, чтоб она не мучилась дурью, что она, конечно, не Василиса Прекрасная, но нос и глаза на месте, бывает в сто раз хуже, и вообще не во внешности дело, нечего про всякие глупости думать в сказочном измерении. Но Чьёйтова бабушка сказала, что Петрова права, что лишь в сказке можно из обыкновенной девчонки сделать красавицу, но в петровском заказе не хватает точности, потому что понятие красоты относительно. Одни находят красивыми светлые волосы, другие - тёмные, третьи - вообще бреются наголо. Одни специально худеют и отбеливаются, другие - загорают и кольца в носу носят. Вон даже классическая красота Венеры Милосской...
- Ну её, Венеру, сказала Петрова, - Она толстая и без рук. Хочу как Стакашкина из шестого "А".
Ничего не скажешь - Стакашкина из шестого "А" - настоящая красавица, это всем известно. Но я часто слышал, как Петрова говорила, что ей лично Стакашкина не капельки не нравится. Что она воображала, кривляка и всё такое.
А тут, откуда ни возьмись, появилась сама Стакашкина. Румяная, синеглазая и ужасно красивая. Почему-то тоже в утёсовской шляпе, которая, впрочем, ей даже шла.
- Привет, Стакашкина, - сказал я, - Только тебя здесь не хватало.
- Сам ты Стакашкина. Что, не узнал? Нельзя ли зеркальце?
- Дело в шляпе, - замурлыкала Чьёйтова бабушка, - И дело в шляпе, и тело в шляпе. Зеркало в студию!
Тут я понял - это она Петрову так здорово превратила, потому что самой Петровой нигде не было. Перед Петровой-Стакашкиной возникло целое зеркальное трюмо. Трёхстворчатое.
- Ой! - пискнула она, - Это же не я, это Стакашкина!
- Это ты, - возразила Чьёйтова бабушка, - Ты - как Стакашкина. Заказ выполнен в точном соответствии с желанием клиента. С фирмы взятки гладки.
- Как же я, если глаза не мои! И нос не мой, и губы...А ресницы у меня лучше были, длиннее...А где моя родинка?
- Ну, знаешь, если б твои глаза, да нос, да родинку, то причём тут Стакашкина? Исполнено тютелька в тютельку. Слово не воробей...
- Я хотела, чтобы я, а не Стакашкина...Чтобы просто я, как Стакашкина, - всхлипнула Петрова-Стакашкина.
- Этого даже Чьёйтова бабушка не может, -сказала зеленоволосая. -Это за пределами невозможного, нонсенс. Каждое лицо имеет свою неповторимую индивидуальность. Фирма веников не вяжет.
- Хочу обратно! - заревела Петрова, - Хочу мою индивидуальность!
- Правда, как же ей теперь? - вступился я , - Две Стакашкиных! Не может ведь она каждому объяснять, что она не Стакашкина, а просто как Стакашкина.
Петрова-Стакашкина ещё пуще заревела.
- Вот что, - сказал я, - Превращайте её назад, и пусть это будет моим желанием.
Вскоре у меня на плече всхлипывала глупая Петрова. С женщинами всегда так, не зря их моряки не берут в плавание.
- Ай-яй-яй, - покачала зеленоволосой головой Бабушка, - А ведь хотел узнать про Тайну...Целую минуту потеряли, а значит, год. Что посеешь, то и пожнёшь. А всё потому, что не верили, что я всезнающая и всемогущая. Теперь, надеюсь, верите?
Петрова испуганно закивала, всё ещё всхлипывая.
- И что я несу вам добро...
- Не верим, - огрызнулся я.
- Ну и правильно, - не обиделась Чьёйтова бабушка, - Доверяй, но проверяй. Внимание, товарищи пионеры, аттракцион неслыханной щедрости. Подарю-ка я вам своего Волка, Которого Сколько ни Корми, Он Всё в Лес Смотрит.
- Спасибо, конечно, но нам только волка не хватало.
- Ох, Качалкин, не видишь ты дальше своего носа. Будете Волка кормить, он будет всегда в лес смотреть, а вы держите его всегда на привязи и идите себе в направлении волчьего взгляда. Так до Леса и доберётесь.
- Не нужен нам никакой лес, нам Тайна нужна.
- Так она же в лесу и зарыта, ваша Тайна! Ой, я, кажется, проболталсь, Плохиш велел никому не сказывать. Продал Тайну буржуинам за бочку варенья и корзину печенья, но товар этот у нас на Куличках, сами понимаете, никому не нужен. Вот и зарыл её в лесу, подальше да поглубже. А мне велел помалкивать. Хоть бы баночку варенья за молчание отлил, сто граммов печенья отсыпал, жадина-говядина! Я ещё подумала: "Ну и не отливай, ну и не отсыпай, вот возьму да проболтаюсь Петровой с Качалкиным, где ты Тайну прячешь". Вижу, - не верите вы мне, товарищи. Да провалиться на этом месте - не вру! Видите, не провалилась. А сейчас вот совру эксперимента ради. Только вы меня крепче держите.
- Дюжина равна тринадцати, чтоб мне провалиться!
Земля под нами заходила ходуном, так что мы сами едва устояли, и заорали, что ей верим, что дюжина, конечно же, равна двенадцати и чтоб она показала скорей своего Волка, если на то пошло, потому что нам некогда! Если он, конечно, в наморднике.
Но Волк оказался совсем нестрашным. Он лежал в прихожей на коврике, положив голову на лапы, и тяжко вздыхал, глядя в левый угол.
- Это он в Лес смотрит, - пояснила Бабушка, - Как наестся, так и смотрит, о свободе тоскует. Интеллигент! А не то он вас самих сожрёт - до Леса не доберётесь. Ладно, уж выручу вас на первых порах...
Тут Чьёйтова бабушка так классно свистнула в два пальца, что я обомлел. Так свистеть у нас во дворе умеет только Женька из третьего корпуса, да и то под настроение. На свист со двора прилетел большой чёрный ворон, сел Бабушке на плечо и прокаркал:
- Лес р-рубят - щепки летят! Чем дальше в лес - тем больше др-ров!
Голос у ворона был скрипучий и противный.
- Он что, говорящий?
- Разговорчивый, - сердито буркнула Бабушка, - Чересчур разговорчивый - надоел хуже горькой редьки. Это Ворон, Который Всегда Прав. Ужасно мудрый, знает все пословицы и поговорки на свете и всегда употребляет к месту. Волк его просто обожает.
- Кар-р! Бабушка надвое сказала! На чужой р-роток не накинешь платок! Пр-равда глаза колет!..
- Слыхали? Догадался, что я его не перевариваю. Ну ничего, Волк переварит. Носись тут с ними - один правду-матку режет, другой за свободу воет, и жрут оба в три горла. А мне мемуары надо писать.
- Ах, как бы я хотела их прочесть! - сказала Петрова. А Бабушка ответила, что это, к сожалению, невозможно, поскольку опубликовать их до её смерти нельзя, но так как она, по всей вероятности, никогда не умрёт, ей одной суждено знать, какие это потрясные мемуары.
- Не бойся, я не дам тебя в обиду, - шепнул я Ворону.
- Др-руг в беде - настоящий друг! Дают бер-ри, а бьют - беги!
Чьёйтова бабушка попрощалась с нами, вытирая глаза платочком.
- Кр-рокодиловы слёзы! - обличал Ворон, - Пр-равда глаза колет! И на стар-руху бывает пр-роруха!
Ну а Волк натянул поводок и шустро побежал к лесу.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 459
ПОКА НЕТ ИЗАНИИ. Из жизни вампиров
(из газет)
"Как же много людей сейчас занимаются мошенничеством, зарабатывая деньги обманом!
Они стоят на каждом шагу с заманчивыми предложениями и, приветливо улыбаясь, клянутся спасти, вылечить, избавить от лишнего веса, подарить квартиру, дать деньги, накормить, обогреть и решить все проблемы.
Они уже редко действуют в одиночку или мелкими группами. Придумав очередное мошенничество, они создают для него фирму, зарегистрированную по всем правилам.
Нанимают людей, снимают помещение, подключают к своей схеме мошенничества правительство, региональные администрации и муниципалитеты.
Они мошенничают с таким размахом, что затмевают реальных производителей и поставщиков услуг, и в результате начинает казаться, что уже не осталось ни единого островка твёрдой земли.
Кругом болото. Мошенники - все без исключения...
Стараешься никому не верить. Указания врача - перепроверять у трёх других врачей, а то начнут лечить от того, чего у тебя и нет.
Никогда не знаешь, что покупаешь.
Приобретая бутылку минеральной воды, нельзя быть уверенным, что это не вода из-под крана.
Грузинское вино - не грузинское, а может, и не вино.
Якобы свежее молоко делается из порошка, тут даже сомнений нет. А вот из чего делается порошок? Хорошо бы это было не слишком химическое, а то уже скоро начнём удивляться, отчего выпадают зубы и волосы...
Наперсточники у Казанского вокзала - безобидные дети по сравнению с нынешними мошенниками.
Они обнаружились после перехода от тоталитаризма к демократии.
Сейчас таких людей - море. Они имеют благообразную внешность, занимают достойные должности и вынимают из дорогих портмоне визитные карточки с вензелями.
Они энергичны, вежливы, быстро соображают и "горят на работе".
Честно говоря, они похожи на порядочных людей гораздо больше, чем настоящие порядочные люди, у которых нет ни визиток с вензелями, ни дорогих портмоне.
Выудить у старика деньги, спекулируя на его желании пожить подольше - редкий выродок способен на такую пакость. Тем не менее, в этой схеме участвует множество людей.
Врачи, консультирующие по телефону, производители чудо-таблеток, телевизионные чиновники, курьеры.
И все прекрасно понимают, ЧТО они делают. И никто не мешает им это делать.
Мелкие мошенники дурят отдельных граждан.
Мошенники покрупнее окучивают социальные группы.
Но самый высокий класс показывают те, кому удаётся объегорить сразу всё общество.
У государства в руках есть всё, что необходимо для реализации мошеннических схем: телевидение, печатное слово, люди в любой форме.
Государство всегда добьётся, осуществит намеченное. Если ты ускользнёшь от мелкого мошенника - крупный тебя всё равно настигнет.
Такая наша жизнь.
Ни единого островка твёрдой земли, кругом болото".
2005-04-13
* * *
Семён: "Что-то очень важное".
- Очень интересно, особенно последняя часть, что Изания уже существует.
Действительно, советские люди живут иначе, чем их пытаются заставить жить нынешние идеологи и практики.
Шура - Референт: -"Время и вправду "при дверях".
- Вы знаете, я совершенно отчётливо чувствую, что именно этот год будет поворотным в этом отношении. Грядёт лавина.
Когда случится "это"? Традиционно для последних времён в августе.
Это грустная шутка, потому что августы прошлых лет действительно были густы событиями. Но я не пророк и могу только высказать свои ощущения.
А они таковы, что накапливается гигантская энергетическая…м-м-м "штука", сходная с теми, которые можно было наблюдать в "те" времена.
Эта штуковина овладевает умами и душами людей и они невольно желают то, что им делать "велено".
И крепость рушится.
Что собой представляет эта самая "штуковина"?
Хм, видеть-то я её вижу и чувствую, но вот откуда она берётся?
Я пытался даже одно время рассматривать это явление как психотронное оружие. Потом от этой идеи отмахнулся - слишком велик эффект.
Стал рассматривать идею попроще - Божественное вмешательство. Но результат обычно бывает слишком непредсказуем.
И тогда меня осенило - небесные войны!
Там идёт серьёзная схватка. Времена тяжёлые и оттого используются все природные ресурсы.
А люди поступают так, как подсказывает им сердце. И оттого столь непредсказуем результат.
Чтобы выжить в образовавшемся "Новом Мире", каждый должен был держаться за то, что в нём есть самого сокровенного, или что он считал таковым.
Потребовалось время, чтобы определиться. Кому-то для этого потребовалось "сбежать в горы" (или в деревню), а кто-то занят активным дележом наличной крови.
И вот "вострубили трубы, реют знамёна".
Это не из "апокалипсиса". Это то, что можно увидеть в этой самой "штуковине", если повнимательнее приглядеться.
Жаль только, что Изании всё ещё нет. Ведь для того, чтобы какая-либо идея смогла найти себе дорогу в умах и сердцах, требуется время - время практической деятельности носителей этой идеи.
А небесные войны отзываются в нашем человеческом мире слишком серьёзными потрясениями, которыми норовит воспользоваться всяк, кому не лень.
И обычно это не самые лучшие люди, а те, которые есть".
* * *
Шура-Референт: "Как же быть нам, простым смертным?"
- Ну, мы-то тоже не лыком шиты.
Вот почитываю Ваши книги и диву даюсь - смелости в человеке, написавшем такое, море неразливанное.
И это уже не просто писатель (интеллигентского типа, привыкшего всё считать на размер гонорара), а нечто совсем уже иного сорта.
Сразу вспомнилось, как Булгаков отказал Мастеру в приобщению к Небесному, несмотря на все заслуги, и Тарковский не пустил в комнату НИ ОДНОГО интеллигентствующего.
Потому что понимали различие между интеллигентностью и духовностью.
Так что Вам, Юлия Львовна, удалось нечто до сих пор никому не доступное, может быть, со времён Х1Х века, времён "настоящих" интеллигентов.
Впрочем, и те интеллигенты были иными. Смелости в них только, пожалуй, было не меньше".
2005-04-20
* * *
Спасибо, Шура, только какая уж тут смелость!
По-прежнему боюсь собственного тела, хоть и нет уже в сердце трепыханий и замираний.
Волей-неволей приходится вкалывать на грядках, тюльпаны-нарциссы набирают бутоны...
В общем - копать, сажать, удобрять, поливать и полоть с утра до заката, никуда не денешься.
Прежде пару раз воткнёшь в землю лопату - передышка, теперь пашУ как в лучшие годы - и ничего.
Но чем крепче мышцы, тем муторней на душе. Депрессняк или, по-церковному, уныние.
Жажду великих свершений, жизнь утекает, но, как справедливо пишет Шура, "чтобы какая-либо идея смогла найти себе дорогу в умах и сердцах, требуется время практических носителей этой идеи".
А носители ещё пешком под стол ходят или вообще в ином измерении...
Доля "вопиющей в пустыне" не вдохновляла. В общем, суждены нам благие порывы...
"А теперь я здесь в саду тихо плаваю в пруду"...
Неужто таков финал?
Главное, умом всё понимаю, сама умоляла: "Господи, открой мне тайны Свои". Предел мечтаний!
А теперь вот тоска по переустройству мира.
Что это - искушение гордыней или зов трубы? - терзалась я, остервенело вкалывая на грядках, снаряжая Бориса на вокзал с букетами тюльпанов.
Миновала Пасхальная неделя.
Теперь я регулярно отправляла Бориса на привокзальный фронт с коробками тюльпанов, ожидая то его, то вестей от каких-то фантомных издателей и чувствуя, как едет крыша и уныние постепенно сменяется ненавистью.
К ублюдочному этому миру и к себе самой, бессильной сокрушить зло.
Вот когда открылся подлинный смысл евангельского изречения:
"Ненавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную".
(Иоан,12,25)
То есть возненавидящий само своё унизительное бессилие что-то изменить.
Порой не хотелось никакой вечной жизни.
Увидеть Изанию и умереть.
Потом наступило 18 мая.
Борис позвонил по мобильнику из ментовки. Забрали, составляют протокол. Мол, плохо с сердцем, помираю.
Смутно помню наш телефонный разговор с дежурным. Отпустите, он же инвалид, гипертоник. Сейчас приеду сама...Торгует из-за моих книжек.
- Ещё и книжки, пенсии вам не хватает. Всё жадничаете.
Тут я разразилась пламенной крамольной речью.
Опешивший дежурный лишь испуганно крякал. Потом повесил трубку.
Я рванула было в Москву выручать пленника, но тут он позвонил, что отпустили.
Ну и слава Богу.
Однако не оставляло ощущение - что-то произошло.
Я перестала бояться!
Прислушиваясь к себе, подумала об электричке, толпе, ментовке - никакой реакции.
Страх, мучивший полтора года, ушёл, как не бывало.
Наутро я отправилась торговать вместе с Борисом.
Спокойно села в вагон, спокойно прибыла в пункт назначения.
Порадовалась встрече с девчонками-бабульками, поболтала, побегала с вёдрами - будто и не было этих тяжких месяцев недуга.
Больший стресс вытеснил меньший - страх всяких там собственных аритмий- тахикардий, от которого я враз избавилась.
Шарики-ролики встали на места.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 460
(русским женщинам посвящается)
Жила-была семья на свете.
Любились, подрастали дети,
Но вот проблема – пара та
Несовместимою слыла.
Что мужу в кайф, жене – отрава.
Ему – налево, ей – направо.
Ей почитать, ему – гулять
Да по подъездам кочевать.
Она с детьми. Кормить, качать…
Ему б с дружками пиво жрать.
Она с дежурства – ей поспать,
А он велит гостей созвать.
Ему плевать, что в школу детям –
- Спартак 2:0 – как не отметить!
Витёк – сантехник, Люда – врач.
Несовместимые – хоть плачь!
* * *
А дальше – больше. Ей – на курсы,
А он: – семье нужны ресурсы!
Краны чинить да унитазы,
А тут хозяйки – вот заразы! –
Всё норовят натурой дать
И затащить Витька в кровать.
А он не против, с них не просит,
Зато потом визит наносит:
- Привет, хозяин, с вас должок!
С женой, само собою, шок.
Ну и подлец, ну и ходок!
Но стольник платит и молчок.
Ещё плеснёт на посошок.
Короче, процветает дело
Набит карман, довольно тело,
И публика не понимает –
Что этой Людке не хватает?
В дом тащит, руки золотые,
Сберкнижки тоже не пустые.
Подумаешь, мужик гуляет –
Семью ж родную не бросает!
И что с того, что алконавт?
Не пьёт - в ракете космонавт.
И тот, небось, как приземлится,
Всё норовит быстрей напиться!
* * *
Терпела, хоть дошла до точки.
Повыходили замуж дочки.
Вот баба – всё ей ни по чём!
Людмила стала главврачом…
Несовместимость - не помеха –
И Витька стал главою ЖЭКа,
Всё так же пил, блудил, гулял,
А то и сутки пропадал.
Искала в моргах, по больницам,
Звонила алкашам, девицам…
Несовместимый, но родной,
Пускай с другой – лишь бы живой!
Но как–то попросила Маша
Её побыть с внучком Аркашей.
«С работы – будем привозить.
За нянькой надо проследить –
Не примеряла б соболей
Да не водила б кобелей
И не дымила бы в подъезде»-
Пока они в загранотъезде.
Ну а у зятя Аристарха
Фазенда, что у олигарха –
Сортир на каждом этаже
И восемь тачек в гараже.
* * *
Гостит. Но надо ж так случиться –
Решила Люда прокатиться.
С работы гнать не по прямой,
А заглянуть к себе домой.
Открыла.Слушает – вода
- Ты дома, Вить? Ни нет, ни да.
Шасть в ванну. А Витёк в экстазе
На их семейном унитазе
Стоит в чём есть и моет спинку
Её же медсестре Маринке.
- Ну, всё! – сказала, - Хватит. Шлюз!
Наш брачный кончился союз.
Я, Витька, всё тебе прощала,
Несовместимость понимала.
И у меня грехов немало,
Но здесь!..С моим мед…персоналом…
Тебе я больше не жена!
Собрала вещи, и хана.
То бишь уехала. Жить к Машке.
И к Аристарху. И к Аркашке –
Всё лучше, чем страдать вдвоём
С несовместимым кобелём!
Звонил Витек, просила дочка –
Упёрлась. - Не жена, и точка!
Подала Люда на развод.
Прошло полгода. Или год…
Раз как-то в лифте видит спинку.
Приветик - медсестра Маринка!
- Как там наш Витя поживает?
- Да не живёт он, помирает!
Лежит один, совсем зачах
И разорился в пух и прах.
Всё операции, лекарства…
Плохой диагноз – то ли язва,
То ль рак – да разве они скажут?
Известно – вскрытие покажет!
Примчалась – впрямь едва живой,
Зелёно-жёлто-ледяной.
Ни пить, ни есть уже не хочет –
Лишь стонет, да пелёнки мочит.
Лежит, родной – не оскорбляет,
Не пьёт, не бьёт, не изменяет,
Спать не мешает, не гоняет,
Как агнец Божий – тихо тает…
Тут к Небу возопила Мила.
Поклоны била и молила –
Услышь меня, о Боже, милый!
Спаси ты Витьку и помилуй!
Уж так она за ним ходила…
Кормила, судно выносила,
Лекарство с ложечки давала,
И целовала, утешала…
Вот чудо – на краю могилы
По новой Витьку полюбила.
* * *
Вдруг Глас: - Услышаны молитвы.
Но, прежде чем вершить вердикты,
Давай-ка спросим у народа –
У нас ведь всё-таки свобода!
- Сын Мой, ты должен Мне открыться.
Скажи – ты хочешь исцелиться?
И простонал больной: - О, да!
- Ну, исцелишься… И тогда?..
- Тогда…С кровати вмиг вскочу,
Хвалу Тебе я прокричу. А после…
Как рвану к ребятам –
Мол, хватит в койке быть распятым!
Хочу, мол, жить, бузить, кутить,
И песни петь, и баб любить.
Чтобы на полную катушку,
Что мне добавлено прожить, -
Хочу!..
- О Боже! Всё. Молчу, -
Тут Мила молвила невнятно, -
Беру молитвы все обратно.
И ну реветь…
- Стой, погоди.
Ты ж не просила: «Исцели!»,
«Спаси»! – была твоя молитва,
За душу мужнину шла битва.
Пока возьму её к себе.
А там…доверимся судьбе.
* * *
Тут начал Витька помирать,
А бесы – за ноги хватать.
В ад прямо тащат. Он – орать,
Жену свою на помощь звать…
Да тут жена уж не вольна –
Упала в обморок она.
И вдруг разверзся потолок,
И свет небесный в щель потёк,
И снежно-жаркая рука
Вмиг душу в Свет уволокла.
Людмила тут в себя пришла.
Витёк лежит. Ну а душа? –
Да ей, Людмиле, на шиша,
Беспутная его душа,
Коль тело ей принадлежит? –
Не хулиганит, не бузит,
Не пьёт, не бьёт и не гуляет,
И сутками не пропадает,
Ну и вообще не возникает.
Молчит и знай себе лежит.
* * *
Ну что ж, поплакала немного,
Собрала в дальнюю дорогу…
И снова умоляла Бога
Судить Витька не слишком строго,
Простить грехи и оправдать,
В обитель райскую принять.
Чуть день свободный, как на битву,
Идёт в церквушку на молитву,
А там – скорее на погост.
Лишь хлеб да чай вкушает в пост.
И с каждым днём Витька, ей-ей,
Людмила любит всё сильней.
Она в больнице – он с ней рядом,
И с неба провожает взглядом.
Дружки в кабак – им всё неймётся,
А он внизу – не шелохнётся.
Шалавы пусть себе тоскуют,
А он – ни-ни, не озорует,
Знай, тихо спит себе один,
Её супруг и господин.
Не заорёт, не матюгнётся,
Не обижает, не дерётся…
Спит, баю-баюшки-баю…
Родной, я так тебя люблю!
Господь наш, Отче и Спаситель,
Прими Витька в свою обитель!
* * *
А Виктор, хоть и напугался,
Сообразил, что оказался
В обители. Она, ребята –
Точь-в-точь – больничная палата
На одного. Но окна – в сад.
Плоды там дивные висят…
- И это – рай? – спросил у Бога,
Присев на стульчик у порога.
Творца не видно, только руки…
И Голос: – Взят ты на поруки.
- А Милка где, моя жена?
- Людмила там, где быть должна.
Над трупом плачет.
- Я-то здесь! Нельзя ль сюда её привесть?
На кой ей труп?
- Наверно, люб.
В него по уши влюблена,
Вздыхает день и ночь она.
- Так то ж не я!
Тут за стеной:
- Вы разберитесь меж собой!
У нас свобода, где и с кем
Делить обитель насовсем.
Заплакал Витька: - Не хочу!
Я щас обратно полечу!
Но вздох: - Куда ты полетишь?
В могиле ты. Лежишь, молчишь,
Не пьёшь, налево не гуляешь
И никогда не возникаешь…
Твой труп твоя Людмила любит…
- Нет, эта дура всё погубит!
Ты злой, Отец! Уж лучше в ад…
Ой-ёй, беру слова назад!
И всё Рука ему простила,
Ещё секунду осветила
Обитель жаркою звездой,
И дверь прикрыла за собой.
* * *
А тут в обитель входит Гришка –
Румяный, стройный, как мальчишка:
- Здорово, кореш! Ну, я рад…
- Ты ж помер 20 лет назад!
То ль солнцедаром отравился.
То ль в люк подземный провалился…
- Не 20, целых 25.
Но отмолила меня мать…
А ты помучился, видать!
Но не горюй – вернётся стать,
И бегать будешь, и летать…
Отца ты только зря обидел.
Прости, всё слышал я и видел.
Ведь Он нас всех в натуре любит –
Простит, утешит, приголубит…
Нас тут – мильон,
Ни сесть, ни встать –
Мог бы котлами запугать –
Ан нет – не хочет прессовать,
Свободу нашу отбирать.
Вот и страдает всякий раз,
И распинается за нас.
Да не горюй – пора придёт –
Людмила тоже ведь помрёт,
Вот и взрастай. Чтоб твоя Мила,
Тебя, воскреснув, полюбила.
Свобода здесь!
Свобод не счесть.
Но лишь одна необходимость –
Всех меж собою
СОВМЕСТИМОСТЬ!
А щас по случаю свиданки
Давай по рюмочке нектарки!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 451
Александром и просто И
Юстас: “Вот пишу и думаю: “А где командующий?”
Юлия:
- Где, где... Если не мы, то кто же?
Юстас:
- Теоретически всё это может закрутиться, но практически с места не двинется. Потому что теоретикам неинтересно заниматься таким грязным и скучным делом, как сцепление с почвой.
В эмпиреях-то оно солиднее.
Юлия:
- Ты, подружка, не права.
Я бы тогда опубликовала свой “пятый сон Веры Павловны” и опять задрыхла на печи.
А сейчас предвижу, что мне в этом самом “сне” ещё и швейную машинку самой крутить придётся. А Вы будете рядом стоять и ворчать.
Шутка.
2002-01-21
* * *
Искатель:
- Машина мощная, но без колёс.
Естественно тот, кто хорошо устроен (речь о материальном, а не духовном), в Изанию не пойдёт.
Юлия:
- Если Изания даст каждому своему участнику гарантированный доступ к полной системе жизнеобеспечения, может и пойти.
Просто потому, что это быстро, удобно и не будет “эффекта переедания”.
Это когда бегаешь по супермаркетам и ресторанам, не говоря уже о бутиках. И потребляешь в результате гораздо больше, чем могут позволить твои печень и почки, сердце и совесть.
Потому что даже если позволяет карман, становиться ежедневно жертвой ненасытной идиотской рекламы, кидать ей в пасть свою драгоценную и единственную жизнь не слишком умно.
Искатель:
- “Переведём своё личное время в банк Вечности” - скажем лозунгом Изании втайне от Юстаса, который лозунгов не любит.
Какой кошке под хвост пускают своё время “хорошо устроенные” рабы рекламы в мире потребления, о котором Вы рассказываете в диалоге с Александром?
Если бы было бюро, где хранится информация о мастерах и оказываемых ими услугах, а также рекомендации прошлых клиентов, всем было бы легче.
То есть справочное бюро.
Юлия:
- Да, но для своих.
Смысл Изании – в замкнутости системы, где происходит обмен услугами и товарами по взаимовыгодным и дешёвым ценам. Где все защищены, обеспечены работой, заказами и т.д.
Как только к нам получает открытый доступ посторонний, возникает масса проблем и опасностей.
Поэтому не “бюро услуг”, а диспетчерская (взаимное распределение потоков средств и ресурсов между своими).
Это не означает, что в Изанию нельзя обратиться постороннему за заказами или услугами – нам нужны живые деньги для покупки тех же продуктов питания, лекарств, стройматериалов и т.п.
Можно, но только соблюдая определённые правила игры.
Об этом я уже недавно писала Юстасу – прочтите.
Искатель:
- А в Изании вместо денег иуе.
Но если человек оказывает какую-то услугу, то ему нужно получить что-то взамен, чтобы жить, купить продукты, например.
Ведь иуе он питаться не сможет.
Юлия:
- Безусловно.
В нашей базе данных этой диспетчерской для всех членов Изании будет перечень наших мастеров, сельхозпроизводителей и услуг (по разделам), цены, рекомендации и т.д.
Выбирайте, что вам нужно, в том числе и продукты, подавайте заявку. А по выполнении заказа с вашего счёта снимется его стоимость в иуе, вот и все дела.
В идеале база данных должна быть составлена таким образом, чтобы к государству мы обращались как можно реже. Разве что за солью, спичками, билетами на воздушный и железнодорожный транспорт и энергоресурсами.
Впрочем, Изания постарается доставлять своим всё это “из внешнего мира” на наиболее выгодных условиях.
Искатель:
- Базой может быть какое-то сельхозпредприятие, например, бывший колхоз или коммуна типа Китеж.
Юлия:
- Конечно, но лишь в плане сотрудничества.
Весь колхоз скопом в Изанию тащить нереально, однако если народ захочет – милости просим в наше проверочное “чистилище”.
Все возможные формы сотрудничества надо обговорить в уставе.
Вы – нам, мы – вам, но только через пропускной пункт.
И чтоб не было со стороны налоговиков претензий в “незаконной коммерческой деятельности”.
Однако со временем мы должны создавать свои сельскохозпредприятия, особенно цеха по переработке мяса, молока, овощей и фруктов.
Искатель:
- Существуют, например, сотни видов ремонта и все оплачиваются по-разному.
Юлия:
- Потому-то я и стою, в отличие от Юстаса, за то, чтобы каждый сам назначал цены на свои работы и товары, а уж заказчик выбирал приемлемый вариант в базе данных.
Я могу, например, в заявке сфотографировать свою вещь или дать её словесное описание и договориться о примерной цене. Или для уточнения вызвать мастера на дом опять-таки через администрацию.
Человек должен быть защищён Изанией от всевозможного жулья, а то и похуже.
Искатель:
- И опять всё время разговор об изанских деньгах - да откуда они возьмутся, если никто не платит, а на счетах только ИУЕ?
Юлия:
- Ребята, читайте внимательнее.
Повторяю - деньгами платить можно, но только в нашу кассу взаимопомощи, откуда они тут же уходят на удовлетворение чьих-то неотложных заявок.
А вам выдаётся взамен какой-то изанский товар, оказывается услуга или просто проставляется на личном счету сумма в иуе.
Которая благополучно ждёт, когда вам тоже потребуется наличность - например, на дорогое лечение.
Тогда соответствующая служба воспользуется наличными из новых поступлений извне, а у вас снимет со счёта иуе.
* * *
Искатель: “Попробую Вас поискушать”.
- А почему так, я не знаю - “запретный плод сладок”, - подметили ещё в глубокой древности.
Юлия:
- Разрешите пару реплик к Вашему спору с Александром.
Эта “запретная сладость” называется на языке верующих “первородным грехом”.
Общеизвестно, что злокачественные клетки бешено делятся и вообще практически бессмертны.
Но зато они губят организм.
Это и есть “бессмертное зло”, т.е. правящие миром законы тьмы, с которыми бороться можно, лишь соблюдая данную свыше “инструкцию”.
Пока человечество понимает под “свободой” право беспрепятственно служить “сладкому греху” (кстати, порой не такому уж и сладкому) – оно обречено.
Сталин, например, полвека насильственно искоренял пороки кнутом и мечом, превратив своё государство в осаждённую крепость с полувоенными законами.
За что и ненавидим нынешними “певцами воли”. Которые не осознают, что путь к подлинной свободе – отречься от греха, а не пускаться в разнос.
Изания – попытка нащупать выход для тех, кто это понимает.
2002-01-22
* * *
Игорь Жуков:
- На самом деле сейчас сушествуют электронные деньги, которые нельзя украсть... Не исключено, что это как раз то, что нужно для Изании.
Юлия:
- Хотелось бы подробнее.
* * *
Александр:
- Наверное, не зря вы так часто упоминаете вампиризм.
Я даже знаю некоторых из этих вампиров! Например, Иосиф Джугашвили, слепое поклонение которому можно сравнить с передачей жизненной силы вампиру.
Юлия:
- Ну какой же он вампир, если с его помощью была собрана, отвоёвана и снова воссоздана великая страна, поднялся великий народ.
Вампир высасывает жизненные соки, а не даёт их в изобилии.
После нынешних – руины, разруха, море крови, наркотики, проституция, педофилия, войны… И посреди всего этого “рая” – насосавшиеся, как клещи, “певцы народной свободы”.
А “вампир” Джугашвили оставил после себя, кроме великой страны, лишь пару стоптанных сапог да шинель на гвоздике.
В моей мистерии прослежена его жизнь по дням – он никогда не думал о себе.
Ни один из столь любимых Вами олигархов меня лично не обокрал.
Но зато они обобрали других, более слабых, растлили их души, разрушили мою родину.
Они убивают всё вокруг. Речь идёт о величайшем преступлении всех времён и народов.
И это, поверьте, только начало!
Александр:
- Законодательная власть должна улучшать законы...А законодательную власть (парламент) должен выбирать народ, и контроль за их деятельностью тоже осуществлять он...
Так что нувориши-олигархи, сколотившие миллионы за считанные годы на продаже ресурсов России - это неприятный факт, но мы обязаны…бороться с этим доступными, законными, моральными, духовновыверенными, в конце концов, методами.
Юлия:
- Вот я и собираюсь бороться мирной, “духовновыверенной” Изанией.
Хоть иногда и вспоминается: “Но волчью вашу я давно натуру знаю. И потому обычай мой с волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой”.
Что же касается “ненавистной мне демократии” (ваши слова), то Сам Христос был осуждён на распятие демократическим путём.
Александр: “Помочь Китежу...”
- На сайте опубликованы банковские реквизиты, на которые люди со всей страны и даже со всей планеты могут перевести свои средства. Очень быстро (в течение банковского дня) и просто.
Юлия:
- Отдаю должное Вашему остроумию.
Давайте всей страной напишем свои реквизиты, сядем и будем стричь купоны – помирать не надо.
Однако, Вы у нас шутник!
Мы пытаемся наладить реальную систему взаимного жизнеобеспечения, а не систему “протянутой руки”.
Ваши рассуждения, если они не милая шутка, напоминают недоумение одной барышни: “У бедных нет денег? Так почему они не сходят в банк и не возьмут их?”.
* * *
Игорь - Александру:
- Какая польза людям от ваших талантливых бизнесменов – вред один!
Александр:
- Польза заключается в следующем:
1. Создаются рабочие места. Это снижает преступность, улучшает демографическое состояние страны.
2. Платят налоги. Довольно приличные суммы, надо сказать. Благодаря этим деньгам государство может себе позволить больше тратить на социальную защиту граждан, оборону, инвестирование проектов.
3. Стабилизирует рынок (когда игрок один, монополия – очень опасная вещь).
4. Занимаются благотворительностью и многое другое.
2002-01-29
Игорь:
- Надо не подавать, а делиться.
Всё, что вы написали, не соответствует реальному опыту последнего десятилетия ни по одному пункту.
Рабочих мест только убыло, а не прибыло.
Преступность только повысилась, демографическое состояние только ухудшилось и очень сильно.
Налоги не платят – довольно приличные суммы, надо сказать.
Благодаря этому государство может себе позволить тратить только всё меньше и меньше на то, что вы написали.
Что такое стабилизация рынка – это когда на рынке всё есть, а у меня в холодильнике пусто, потому что я неплатёжеспособный, а рынок плюет на таких.
Спасибо, не надо такого рынка.
И не надо мне благотворительности, как безработному – поделитесь со мной работой, и я сам себя обеспечу.
Подаяния же меня только унижают, как свободного человека.
Что же касается Изании, то кому она не нужна, так это вам.
Изания – это возможный проект выхода из нынешней Российской катастрофы. А Вы вообще ничего катастрофического в нынешней ситуации не видите.
Вам нужна не Изания, а её антипод. С чем вас и поздравляю.
2002-01-29
* * *
Игорь - Александру:
- Да, я совок, жаль только, что не законченный – нахлебался демократического лиха. Нормальные для меня и прочих “совков” в социальном плане условия жизни и труда были в Советском Союзе.
То, что было много производств, где был распространён ещё тяжёлый ручной труд – следствие технологической отсталости, а не социального устройства.
Но физически трудиться тоже не помешает здоровому человеку.
Про очереди уже и писать надоело.
Да, я предпочитаю постоять в очереди и купить дёшево, чем без очереди и задорого, как сейчас в России.
И все вменяемые граждане это предпочитают, когда у них есть выбор.
При Советской власти на рынках – никаких очередей, все предпочитали отовариваться в госторговле с очередями совершенно добровольно.
Вернись советская власть – почти все коммерческие магазины в месяц бы разорились.
2002-01-29
Искатель:
- Нужны и рынки и магазины с разными ценами, и возможности приобретения товара самыми бедными.
Вот с последним сегодня проблема, и Изания, я думаю, нужна именно чтобы эту проблему решить.
Ведь в Союзе была решена проблема – дать минимум всем.
А сегодня есть те, кто не имеет даже минимума, вот им и должна помочь Изания.
Говоря современным языком, это ниша, которую она должна занять.
2002-01-30
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..