
Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 598

* * *
Недаром ведь - скажите, люди,
Быль о предателе Иуде
На ум приходит и уста -
Не реже имени Христа?
Вдруг осознав: мол,я - паскуда,
В тоске повесился Иуда,
А кошелёк упал в трясину,
В агонии тряслась осина...
Коснувшись прОклятой земли,
Монеты смертью проросли,
И время разметало семя,
Иудино размножив племя.
И вот за почести и злато
Мы друга продаём и брата.
Присяги, клятвы - за караты,
За тачки, дачки и зарплаты
Когда-то - верные вассалы,
В прах низвергаем с пьедестала
Вождей, идеи, идеалы -
В обмен на власть и капиталы...
И снова лживые уста
Лобзаньем предают Христа.
ПРЕДАТЕЛЬСТВО...
Оно - трясина,
Где приговор вершит ...осина.
Покайся - время есть покуда.
Спроси себя:
- Ты - не Иуда?
Недаром ведь - скажите, люди,
Быль о предателе Иуде
На ум приходит и уста -
Не реже имени Христа?
Вдруг осознав: мол,я - паскуда,
В тоске повесился Иуда,
А кошелёк упал в трясину,
В агонии тряслась осина...
Коснувшись прОклятой земли,
Монеты смертью проросли,
И время разметало семя,
Иудино размножив племя.
И вот за почести и злато
Мы друга продаём и брата.
Присяги, клятвы - за караты,
За тачки, дачки и зарплаты
Когда-то - верные вассалы,
В прах низвергаем с пьедестала
Вождей, идеи, идеалы -
В обмен на власть и капиталы...
И снова лживые уста
Лобзаньем предают Христа.
ПРЕДАТЕЛЬСТВО...
Оно - трясина,
Где приговор вершит ...осина.
Покайся - время есть покуда.
Спроси себя:
- Ты - не Иуда?
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 199

* * *
Я продажная,
Шкура важная -
Безразмерная
И вальяжная...
ЛЕдям и джентльменам
По доступным ценам!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 560
B БЕСЕДКЕ С: Доброжелателем, Игорем Игнатовым и Кругом
Доброжелатель:
- Заметил, что вы часто стали употреблять слово “бетяне”.
Зря вы так. Как ни крути – а ВСЕ вокруг Вас – люди.
И тот же Чикатилло. Господь любит всех.
И Гитлера, и Серафима Саровского.
Он всех пытается привести к себе, но человек сам волен в своём выборе.
А “бетяне” – это какой-то ярлык, уже формально предполагающий невозможность выйти за рамки своей бетянской природы и воспарить ввысь. Не считайте себя лучше других – это совет христианина христианке.
2000-10-26
Юлия:
- Для меня “бетяне” – заколдованные люди, которых можно и нужно спасти – для того и Изания. В помощь тем, кто не ходит в храм.
Себя я лучше других ни в коем случае не считаю, скорее наоборот.
Просто пытаюсь разобраться, почему большинству окружающих всё вокруг, кроме личных проблем, “по барабану”.
Конечно, в истории было немало и “одержимых”, включая не к ночи помянутого Вами Гитлера.
И всё же не зря сказано: “Молчанием предаётся Бог”.
“Бойся равнодушных – с их молчаливого согласия вершится всё зло на Земле”.
Доброжелатель:
- Роман “Дремучие двери” я так и не дочитал в итоге.
Ещё раз, повторяю, мне очень понравился “сам” роман об Иоанне, художнике-священнике и других героях.
Очень тонко показан путь светского человека к вере. Искушения, бесовские соблазны и прочая – на своём опыте знаю.
Язык у вас тоже хороший.
Размышления о Сталине порой интересны, но весьма односторонни. И их надо было бы оформить в отдельную книжечку, если вам интересен Иосиф Виссарионович.
А Изания...
Храни Вас Господь.
2000-10-26
Игорь Игнатов - Доброжелателю:
- Думаю, Юлия Львовна не обидится, если я попробую рассмотреть некоторые Ваши тезисы.
Ну ( во-первых), мир уже не многополярный, а однополярный, с Западной цивилизацией во главе.
Сама Западная цивилизация тоже однополярна ( во главе с Америкой).
Речь о буквальном исчезновении народов, возможно, и не идёт. Скорее, речь идёт о вливании их в “Вавилонскую Блудницу”, с соответствующей унификацией.
Можно толковать “слияние” и в смысле принятия большинством культурно-политических принципов вампиризма.
Что касается “суверенитета”, то разве вы не видите, что лозунг суверенитета частенько вытягивается именно сторонниками “Вавилонской блудницы”?
Суверенитетчики выделяются, и выделенные ими образования заглатываются означенной девицей лёгкого поведения.
Актуальность вопроса суверенитета поддерживается на высоком уровне именно “блудницей”.
Это способ геополитически атомизировать последние участки сопротивления.
Для создания единства под властью Вампирии и не требуется в прямом смысле слова создания единого государства. Шутейская независимость Вампирией охотно поощряется.
Ведь не о едином же государстве в буквальном смысле слова мы говорим, когда имеем в виду имперскую пирамиду Нового Мирового Порядка!
Что касается “разных установок”, то надо иметь в виду, что речь вполне может идти о разных метафорических описаниях одного и того же процесса, одной и той же ситуации.
Когда Христос говорит, что Он придёт внезапно, Он не уточняет современных этому приходу земных условий. Внезапно Он может прийти и в условиях мирового хаоса.
Кроме того, Вы выхватили эти слова из контекста. Ведь важно же, к чему Он это говорит. Нет смысла противопоставлять эти слова по смыслу словам Иоанна, их надо соотносить со смысловым контекстом означенного места Евангелия.
Да и каким будет конец света? А вдруг он будет сопровождаться не столько извержениями вулканов и пандемиями, сколько мировой духовной мукой?
Для многих конец света уже идёт и вулканы для них особого “драматизма” не добавят.
В конце концов, мы ничего не знаем о временной структуре процесса.
Вдруг все эти признаки появятся внезапно, но в настоящее время мы в этот котёл ещё только сползаем.
Раз уж Вы приговариваете мир к моментальному слому и уничтожению (несмотря на то, что Бог продолжает “держать” мир!), никакая Изания не поможет. А раз не поможет, то и делать ничего не надо!
Вот он, основной тезис, а под него уж Вы подогнали всю логическую цепочку!
Ну насчёт того, что делать ничего не надо – это песня старая. Представим себе Сергия Радонежского, действующего по этой логике.
Ну под татарами Русь, ну и что?
Собирать русский народ на подвиг, на воительство духовное и бранное, благословлять Дмитрия на Куликово поле – да Боже упаси!
Чертёнок-то мир всё равно моментально сковырнёт!
Зачем Батыя громить, если Русь так или иначе неизбежно “сметёт потоком ускоряющегося зла”?
Агенты Хана Батыя на Руси, наверное, именно такие “соображения” и распространяли.
Вместо столь тщетного и почти греховного ратоборчества вы предлагаете людям “вести активный христианский образ жизни, спасать свои души и стремиться ко Христу”.
И далее: “Зачем нужен Ваш хлеб, котлеты и зубной врач?”
О как! Не входит это в “христианский образ жизни”, проповедуемый нашей христианствующей интеллигенцией!
Неудивительно, что с такой логикой конец света в ближайшей перспективе неизбежен.
Сначала интеллигенции дали чуть-чуть порулить государством и от этого руления в государстве начался конец света.
Но черти с заострёнными коготками интеллигенцию “попросили”.
В связи с этими “общими кризисными явлениями” пришлось взяться за развитие христианской мысли.
Успехов Вам, Доброжелатель.
2000-10-26
* * *
Круг:
- Трезвитесь, братия!
Нам, православным, трезвиться надо – трезвее смотреть на всё вокруг происходящее.
А нас очень заносит часто, особенно в обличении (по себе знаю, каюсь).
Вот человек написал роман, очень важный, попытался охватить часть нашей истории.
Но ведь человек писал, не священнослужитель, без специального религиозного образования, много сделал. Огромная работа проведена. Надо её использовать и помогать, исправлять ошибки.
Произведение художественное, повлияет на огромное количество людей, в отличие от научной статьи.
В один интернет за месяц 300 человек приходило. И тираж 1000 экз. Значит охват уже большой.
Будут и переиздания. Большое число людей, не охваченных церковью, поведёт за Христом.
Большому количеству православных и христиан других конфессий поможет более правильно оценить период правления Сталина.
Большому количеству людей, включая христиан, поможет создавать организации типа Изании.
Это очень важно в наше время. А дальше ведь будет ещё хуже.
Без подобных организаций не жить.
Ещё в 1991 году группа аналитиков, включая православных, предсказывая эти трудные времена, разработала и подала в верха варианты организаций кооперативно-общинного типа для выживания людей. От объединения нескольких семей, включающих разных специалистов (сантехников, огородников, врачей) до более широких форм.
Эти материалы не публиковались, попали только в промежуточные отчёты. А из окончательных (чистовых) были изъяты (а авторы наказаны за опасный тогда русский православный базис этих организаций) и общественного резонанса не было.
Но сей известный мне случай подчёркивает, что мысли весьма разных людей работали и работают в подобных направлениях.
То были разработки аналитические, о которых Ю.Иванова, естественно, не знала.
Она свой проект организации предложила, разработала подробно, как пишет один из читателей.
Эту модель можно анализировать и развивать, можно отбросить какие-то блоки, если они неверны.
Можно добавить какие-то, если их нет, поправить что-то. Но человек искусства, литературы, в образах умеющий создать эту модель...
Замечательно, что создал.
Где у нас ещё православное сочинение на таком мирском уровне (для мирян)?
Нет его.
Теперь об опасностях.
Да, конечно, и прелести есть, и ошибки, уводящие в сторону православных, которые уже встали на путь, воцерковились.
Есть соблазны.
Когда человек пишет, особенно на такую тему, тут Господь помогает. Но и лукавый успевает кое в чём напортить, исказить замысел.
Вот тут и поможет обсуждение и совет исправить их во втором издании, которое несомненно будет.
Что, впрочем, свободная воля автора. Наше дело обсудить и посоветовать.
Так что ошибками надо заниматься. Но когда начинают охаивать заглавную идею, то с этим я не согласен. Заглавная идея правильная.
Другой читатель пишет, что получилась иудейская трактовка. Думаю, что это не так. Есть какие-то перекосы в сторону протестантизма, которые, как известно, склоняются ближе к иудейской трактовке и ветхому завету, хоть организация называется “исповедники Неба”, а не “избранники Неба”, как обличал здесь в форуме другой читатель.
Замах романа большой. Замах со Сталиным большой. Даже Изания немного не соответствует, как маленький космический корабль, запускаемый огромной ракетой.
Корабль можно было бы запустить и побольше.
Мне кажется так получилось, потому что автор спешил завершить роман и опубликовать.
Это ощущается по меньшей проработанности второго тома, особенно его последних частей, где много повторов и письмо менее проработанное.
Было бы полезно до публикации показать в разных сферах деятельности от спецслужб до психологов и экономистов насчёт возможности выживания реальной Изании в нашей действительности.
Но не могу осуждать автора за это.
Ведь не в мирное время живём, а в военное.
Танк с завода хоть и в ржавчине – может и должен воевать.
Видимо, скоро исчезнет возможность опубликовать такой роман, распространить его и обсудить.
А теперь дело сделано - роман вышел, 1000 экземпляров тиража, 1000 за квартал посетителей страницы в Интернете.
Ещё тираж лазерного диска с патриотической библиотекой Миллера, включающий роман.
Будем же благодарны автору – успела (!) – дорого яичко к Христову дню.
Писатель вышел на суд читателей. Теперь дело за последователями, реализаторами.
И второе издание надо бы побыстрее – мало у нас распространён интернет.
Для улучшения второго издания и призываю побыстрее обсуждать здесь.
Остаётся вопрос главный. Не вреден ли роман, не надо ли бросить все силы на его дискредитацию?
Среди патриотов это умеют неплохо. Всегда сильнее воевали с ересями, чем с другими конфессиями, поскольку ереси опаснее.
Православный, не вникающий в реальную жизнь, отвергнет Изанию и правильно сделает. Она не для него.
Ему лучше ограничиться первой частью романа, чтобы не отвергал свою историю, понимал значение этих 70 лет для всего человечества и особенно христиан.
Не перечёркивал советский проект, в котором многие заповеди были реализованы.
Насчёт Изании хотел бы ему напомнить, что и воцерковлённые живут во зле в нашей действительности. А организация типа Изания даёт возможность резко сократить количество окружающего зла. Оградить от него детей, людей слабых.
Изания не противостоит церкви, а помогает. Через Изанию многие невоцерковлённые в церковь придут. Мне так кажется. Если удастся Изанию правильно выстроить.
Это- главная задача.
Важна сама идея, что и такую общину можно создать – не закрытую православную, а открытую с атеистами, мусульманами, буддистами и др.
Со всеми, кроме сатанистов.
Заходи, выживай вместе, только сначала отвергни зло.
СССР и был такой общиной – только ограниченный железным занавесом.
Вынужденная военная мера, пока не укрепится.
Но в ситуации непрерывной войны укрепиться было почти невозможно. Так и не дали укрепиться. Разрушили.
Не успели развернуть ни науку, ни общественные дискуссии на национальные и религиозные темы, что можно делать только в очень крепкой стране, да и то в ограниченном масштабе.
И очень это сложно.
Действительно Изания – это попытка создать СССР без железного занавеса. И с занавесом было трудно, а уж тут...
Но как говорил адмирал Макаров, “русским морякам лучше удаются предприятия невыполнимые”.
Так что по причине невыполнимости от проекта отказываться нам не стоит. Народу в России пока ещё много, часть может попробовать, а не сиднем сидеть.
А насчёт хулы и отрицания – разрушать всегда легче, чем строить – лучше помогите исправить.
То, что создала Иванова – хорошая ступенька, чтобы выйти на новый уровень обсуждения.
Для этого надо, чтобы сюда направились умные головы - не просто привёл цитату из Евангелия и сказал, что это не соответствует – этого маловато.
Сам бы я предпочёл строить солидарную Россию целиком с соответствующими службами защиты от Вампирии.
Но сейчас, когда с этим сложно, Изанию надо начинать строить.
Потом и для построения солидарной России окажется полезна, как переходный этап для многих людей, как одна из структур будущей страны”.
Доброжелатель:
- Заметил, что вы часто стали употреблять слово “бетяне”.
Зря вы так. Как ни крути – а ВСЕ вокруг Вас – люди.
И тот же Чикатилло. Господь любит всех.
И Гитлера, и Серафима Саровского.
Он всех пытается привести к себе, но человек сам волен в своём выборе.
А “бетяне” – это какой-то ярлык, уже формально предполагающий невозможность выйти за рамки своей бетянской природы и воспарить ввысь. Не считайте себя лучше других – это совет христианина христианке.
2000-10-26
Юлия:
- Для меня “бетяне” – заколдованные люди, которых можно и нужно спасти – для того и Изания. В помощь тем, кто не ходит в храм.
Себя я лучше других ни в коем случае не считаю, скорее наоборот.
Просто пытаюсь разобраться, почему большинству окружающих всё вокруг, кроме личных проблем, “по барабану”.
Конечно, в истории было немало и “одержимых”, включая не к ночи помянутого Вами Гитлера.
И всё же не зря сказано: “Молчанием предаётся Бог”.
“Бойся равнодушных – с их молчаливого согласия вершится всё зло на Земле”.
Доброжелатель:
- Роман “Дремучие двери” я так и не дочитал в итоге.
Ещё раз, повторяю, мне очень понравился “сам” роман об Иоанне, художнике-священнике и других героях.
Очень тонко показан путь светского человека к вере. Искушения, бесовские соблазны и прочая – на своём опыте знаю.
Язык у вас тоже хороший.
Размышления о Сталине порой интересны, но весьма односторонни. И их надо было бы оформить в отдельную книжечку, если вам интересен Иосиф Виссарионович.
А Изания...
Храни Вас Господь.
2000-10-26
Игорь Игнатов - Доброжелателю:
- Думаю, Юлия Львовна не обидится, если я попробую рассмотреть некоторые Ваши тезисы.
Ну ( во-первых), мир уже не многополярный, а однополярный, с Западной цивилизацией во главе.
Сама Западная цивилизация тоже однополярна ( во главе с Америкой).
Речь о буквальном исчезновении народов, возможно, и не идёт. Скорее, речь идёт о вливании их в “Вавилонскую Блудницу”, с соответствующей унификацией.
Можно толковать “слияние” и в смысле принятия большинством культурно-политических принципов вампиризма.
Что касается “суверенитета”, то разве вы не видите, что лозунг суверенитета частенько вытягивается именно сторонниками “Вавилонской блудницы”?
Суверенитетчики выделяются, и выделенные ими образования заглатываются означенной девицей лёгкого поведения.
Актуальность вопроса суверенитета поддерживается на высоком уровне именно “блудницей”.
Это способ геополитически атомизировать последние участки сопротивления.
Для создания единства под властью Вампирии и не требуется в прямом смысле слова создания единого государства. Шутейская независимость Вампирией охотно поощряется.
Ведь не о едином же государстве в буквальном смысле слова мы говорим, когда имеем в виду имперскую пирамиду Нового Мирового Порядка!
Что касается “разных установок”, то надо иметь в виду, что речь вполне может идти о разных метафорических описаниях одного и того же процесса, одной и той же ситуации.
Когда Христос говорит, что Он придёт внезапно, Он не уточняет современных этому приходу земных условий. Внезапно Он может прийти и в условиях мирового хаоса.
Кроме того, Вы выхватили эти слова из контекста. Ведь важно же, к чему Он это говорит. Нет смысла противопоставлять эти слова по смыслу словам Иоанна, их надо соотносить со смысловым контекстом означенного места Евангелия.
Да и каким будет конец света? А вдруг он будет сопровождаться не столько извержениями вулканов и пандемиями, сколько мировой духовной мукой?
Для многих конец света уже идёт и вулканы для них особого “драматизма” не добавят.
В конце концов, мы ничего не знаем о временной структуре процесса.
Вдруг все эти признаки появятся внезапно, но в настоящее время мы в этот котёл ещё только сползаем.
Раз уж Вы приговариваете мир к моментальному слому и уничтожению (несмотря на то, что Бог продолжает “держать” мир!), никакая Изания не поможет. А раз не поможет, то и делать ничего не надо!
Вот он, основной тезис, а под него уж Вы подогнали всю логическую цепочку!
Ну насчёт того, что делать ничего не надо – это песня старая. Представим себе Сергия Радонежского, действующего по этой логике.
Ну под татарами Русь, ну и что?
Собирать русский народ на подвиг, на воительство духовное и бранное, благословлять Дмитрия на Куликово поле – да Боже упаси!
Чертёнок-то мир всё равно моментально сковырнёт!
Зачем Батыя громить, если Русь так или иначе неизбежно “сметёт потоком ускоряющегося зла”?
Агенты Хана Батыя на Руси, наверное, именно такие “соображения” и распространяли.
Вместо столь тщетного и почти греховного ратоборчества вы предлагаете людям “вести активный христианский образ жизни, спасать свои души и стремиться ко Христу”.
И далее: “Зачем нужен Ваш хлеб, котлеты и зубной врач?”
О как! Не входит это в “христианский образ жизни”, проповедуемый нашей христианствующей интеллигенцией!
Неудивительно, что с такой логикой конец света в ближайшей перспективе неизбежен.
Сначала интеллигенции дали чуть-чуть порулить государством и от этого руления в государстве начался конец света.
Но черти с заострёнными коготками интеллигенцию “попросили”.
В связи с этими “общими кризисными явлениями” пришлось взяться за развитие христианской мысли.
Успехов Вам, Доброжелатель.
2000-10-26
* * *
Круг:
- Трезвитесь, братия!
Нам, православным, трезвиться надо – трезвее смотреть на всё вокруг происходящее.
А нас очень заносит часто, особенно в обличении (по себе знаю, каюсь).
Вот человек написал роман, очень важный, попытался охватить часть нашей истории.
Но ведь человек писал, не священнослужитель, без специального религиозного образования, много сделал. Огромная работа проведена. Надо её использовать и помогать, исправлять ошибки.
Произведение художественное, повлияет на огромное количество людей, в отличие от научной статьи.
В один интернет за месяц 300 человек приходило. И тираж 1000 экз. Значит охват уже большой.
Будут и переиздания. Большое число людей, не охваченных церковью, поведёт за Христом.
Большому количеству православных и христиан других конфессий поможет более правильно оценить период правления Сталина.
Большому количеству людей, включая христиан, поможет создавать организации типа Изании.
Это очень важно в наше время. А дальше ведь будет ещё хуже.
Без подобных организаций не жить.
Ещё в 1991 году группа аналитиков, включая православных, предсказывая эти трудные времена, разработала и подала в верха варианты организаций кооперативно-общинного типа для выживания людей. От объединения нескольких семей, включающих разных специалистов (сантехников, огородников, врачей) до более широких форм.
Эти материалы не публиковались, попали только в промежуточные отчёты. А из окончательных (чистовых) были изъяты (а авторы наказаны за опасный тогда русский православный базис этих организаций) и общественного резонанса не было.
Но сей известный мне случай подчёркивает, что мысли весьма разных людей работали и работают в подобных направлениях.
То были разработки аналитические, о которых Ю.Иванова, естественно, не знала.
Она свой проект организации предложила, разработала подробно, как пишет один из читателей.
Эту модель можно анализировать и развивать, можно отбросить какие-то блоки, если они неверны.
Можно добавить какие-то, если их нет, поправить что-то. Но человек искусства, литературы, в образах умеющий создать эту модель...
Замечательно, что создал.
Где у нас ещё православное сочинение на таком мирском уровне (для мирян)?
Нет его.
Теперь об опасностях.
Да, конечно, и прелести есть, и ошибки, уводящие в сторону православных, которые уже встали на путь, воцерковились.
Есть соблазны.
Когда человек пишет, особенно на такую тему, тут Господь помогает. Но и лукавый успевает кое в чём напортить, исказить замысел.
Вот тут и поможет обсуждение и совет исправить их во втором издании, которое несомненно будет.
Что, впрочем, свободная воля автора. Наше дело обсудить и посоветовать.
Так что ошибками надо заниматься. Но когда начинают охаивать заглавную идею, то с этим я не согласен. Заглавная идея правильная.
Другой читатель пишет, что получилась иудейская трактовка. Думаю, что это не так. Есть какие-то перекосы в сторону протестантизма, которые, как известно, склоняются ближе к иудейской трактовке и ветхому завету, хоть организация называется “исповедники Неба”, а не “избранники Неба”, как обличал здесь в форуме другой читатель.
Замах романа большой. Замах со Сталиным большой. Даже Изания немного не соответствует, как маленький космический корабль, запускаемый огромной ракетой.
Корабль можно было бы запустить и побольше.
Мне кажется так получилось, потому что автор спешил завершить роман и опубликовать.
Это ощущается по меньшей проработанности второго тома, особенно его последних частей, где много повторов и письмо менее проработанное.
Было бы полезно до публикации показать в разных сферах деятельности от спецслужб до психологов и экономистов насчёт возможности выживания реальной Изании в нашей действительности.
Но не могу осуждать автора за это.
Ведь не в мирное время живём, а в военное.
Танк с завода хоть и в ржавчине – может и должен воевать.
Видимо, скоро исчезнет возможность опубликовать такой роман, распространить его и обсудить.
А теперь дело сделано - роман вышел, 1000 экземпляров тиража, 1000 за квартал посетителей страницы в Интернете.
Ещё тираж лазерного диска с патриотической библиотекой Миллера, включающий роман.
Будем же благодарны автору – успела (!) – дорого яичко к Христову дню.
Писатель вышел на суд читателей. Теперь дело за последователями, реализаторами.
И второе издание надо бы побыстрее – мало у нас распространён интернет.
Для улучшения второго издания и призываю побыстрее обсуждать здесь.
Остаётся вопрос главный. Не вреден ли роман, не надо ли бросить все силы на его дискредитацию?
Среди патриотов это умеют неплохо. Всегда сильнее воевали с ересями, чем с другими конфессиями, поскольку ереси опаснее.
Православный, не вникающий в реальную жизнь, отвергнет Изанию и правильно сделает. Она не для него.
Ему лучше ограничиться первой частью романа, чтобы не отвергал свою историю, понимал значение этих 70 лет для всего человечества и особенно христиан.
Не перечёркивал советский проект, в котором многие заповеди были реализованы.
Насчёт Изании хотел бы ему напомнить, что и воцерковлённые живут во зле в нашей действительности. А организация типа Изания даёт возможность резко сократить количество окружающего зла. Оградить от него детей, людей слабых.
Изания не противостоит церкви, а помогает. Через Изанию многие невоцерковлённые в церковь придут. Мне так кажется. Если удастся Изанию правильно выстроить.
Это- главная задача.
Важна сама идея, что и такую общину можно создать – не закрытую православную, а открытую с атеистами, мусульманами, буддистами и др.
Со всеми, кроме сатанистов.
Заходи, выживай вместе, только сначала отвергни зло.
СССР и был такой общиной – только ограниченный железным занавесом.
Вынужденная военная мера, пока не укрепится.
Но в ситуации непрерывной войны укрепиться было почти невозможно. Так и не дали укрепиться. Разрушили.
Не успели развернуть ни науку, ни общественные дискуссии на национальные и религиозные темы, что можно делать только в очень крепкой стране, да и то в ограниченном масштабе.
И очень это сложно.
Действительно Изания – это попытка создать СССР без железного занавеса. И с занавесом было трудно, а уж тут...
Но как говорил адмирал Макаров, “русским морякам лучше удаются предприятия невыполнимые”.
Так что по причине невыполнимости от проекта отказываться нам не стоит. Народу в России пока ещё много, часть может попробовать, а не сиднем сидеть.
А насчёт хулы и отрицания – разрушать всегда легче, чем строить – лучше помогите исправить.
То, что создала Иванова – хорошая ступенька, чтобы выйти на новый уровень обсуждения.
Для этого надо, чтобы сюда направились умные головы - не просто привёл цитату из Евангелия и сказал, что это не соответствует – этого маловато.
Сам бы я предпочёл строить солидарную Россию целиком с соответствующими службами защиты от Вампирии.
Но сейчас, когда с этим сложно, Изанию надо начинать строить.
Потом и для построения солидарной России окажется полезна, как переходный этап для многих людей, как одна из структур будущей страны”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 530

В БЕСЕДКЕ С: Крашем, Андреем, Александром
и свежей прессой
ПОКА НЕТ ИЗАНИИ…
(из газет)
Любил Запад да комсомолочку…
“Только по официальным данным немецкой полиции в прошлом году 1000 белорусских красавиц были проданы в Германию для работы проститутками.
Реальное же количество вывезенных девушек в несколько раз выше.
Главным образом, это молодые барышни из белорусской провинции.
Поставляют живой товар на “улицы красных фонарей” целые синдикаты сексбизнеса, у которых хорошо налажены связи по всей Европе.
Большинство белорусок были переправлены за границу легально и не догадывались о конечном пункте своего путешествия.
Девушкам обещали работу официанток, посудомоек и нянь. Кроме того, многие из них отправлялись в Германию с целью выйти замуж, познакомившись со своими будущими “мужьями” через Интернет и газетные объявления. После пересечения границы у красавиц отбирали документы.
Кроме белорусок за минувший год в сексуальное рабство в Германию попали 120 литовок, 130 украинок, 40 латышек, 85 гражданок Польши и 75 русских красавиц.
Любопытно, что, по оценкам западных спецслужб, из общего числа случаев торговли людьми на торговлю женщинами приходится 99%.
Затем идёт насильственное усыновление детей, торговля человеческими органами и дешёвой рабочей силой.
Последний пункт в этом списке – торговля спортсменами.
Торговля людьми стоит на третьем месте по масштабам получения прибылей после торговли оружием и наркотиками”.
* * *
РОССИЯ СЪЕЛА ВСЕХ РОМАНОВЫХ
“Знаменитая романовская овца на грани вымирания.
В коже романовских овец пучки коллагеновых колонок расположены не горизонтально, а переплетены между собой, поэтому мездра имеет очень высокую прочность.
А удачное сочетание ости и пуха даёт хорошие теплозащитные свойства.
Овчина при носке не сваливается и не образует волокна.
Эта овца – самая плодовитая, может приносить ягнят в течение всего года.
Вес баранов достигает 108 кг, а от овцы в период лактации можно получить до 200 кг молока, которое превосходит коровье по качеству.
Романовская овца не боится холода, в то же время плохо переносит сквозняки, сырость, грязь, склонна к бронхо-лёгочным заболеваниям.
Её недопустимо содержать в душных бетонных промышленных комплексах со щелями в полах. Она болеет и вымирает.
Крестьянин ведь как делал? Оставлял 5-6 ягнёночков самых жизнеспособных, остальных забивал на мясо. Первую поярковую шерсть срезал на носочки, овчина с завитком шла на тулупы.
История романовской овцы уходит в далёкие времена. Официально ей 200 лет.
В народе про шкуру романовской овцы говорили, что она: “тёплая, как заячий пух, красивая, как мех песца, и прочная, как волчья шкура”.
В 70-е годы в Ярославском НИИ животноводства и кормопроизводства над сохранением и использованием генофонда этой овцы трудились более 50 человек.
Сегодня этой овцой не занимается никто, кроме учёных-энтузиастов.
В результате романовских овец осталось до смешного мало. В хозяйствах Костромской, Ивановской, Владимирской, Ярославской областей её насчитывается от 100 до 600 голов.
В хозяйстве “Тутаево” – историческом центре романовского овцеводства – 100 голов.
(Год назад было 200, ещё через год, наверное, совсем не останется).
Специалисты говорят, что такая ситуация объясняется развалом всей отрасли.
- Производство в полном упадке. Дошли до критической точки, - говорит завкафедрой овцеводства и козоводства Тимирязевской академии Е. Карасёв, - дальше некуда.
Пострадало Подмосковье – хозяйства разрушены.
“Овцепрома” не существует, “наверху” отрасль никто не курирует.
Государство отменило заказы на мясо, шерсть, овчину, в страну хлынула импортная продукция.
Так что баранины нам не видать, будем есть ножки Буша. А одеваться в дублёнки, которые шьют в Турции, вывозя у нас дешёвое сырьё.
Цены на энергоносители и корма выросли, а на шерсть упали.
Реализационная цена за 1 кг шерсти 27,4 руб., дешевле килограмма баранины.
Многие швейные предприятия, в том числе армейские, перешли на пошив изделий из синтетики.
Военные, лётчики, подводники мёрзнут.
В конце 60-х французы закупили у нас большую партию романовских овец и сейчас имеют отличное хозяйство под Тулузой.
Торгуют шерстью по всему миру, включая Северную Африку.
А в Португалии местные мериносы породнились с романовскими баранами, испанцы любят романо-арагонских ягнят.
В Италии и Аппенинах пасутся чистопородные романески.
В Югославии проводят трехпородные скрещивания, в Венгрии создают мясо-шерстную породу. Монголия выводит жирнохвостых романовских овец.
А у нас она не нужна”...
Юлия (комментарий):
- Вот у моего 75 летнего соседа – заброшенный дачный участок, где он сам живёт, занимается козами.
Была бы Изания, он охотно сдал бы участок, где желающие могли бы построить помещение для овец, заключив соответствующий договор.
В счёт аренды деду бы, кстати, отремонтировали дом.
Затем овцеводы взяли бы в изанской кассе взаимопомощи ссуду на молодняк и корма до лета (другие изане могли бы войти в пай с обязательством получить долг выделанными шкурками или готовыми изделиями).
Затем тут же на дедовом участке можно было бы построить цех по выделке шкурок, наняв для этого сезонных специалистов, которые останавливались бы в отремонтированном доме деда и получали плату шкурками.
Мясо и носки реализовались бы согласно заказам в нашей базе данных (по системе взаимозачётов). А шкурки отправлялись на нашем транспорте в наш пошивочный цех, где из них шили бы шапки, воротники, тулупы, телогрейки, дублёнки. А бабули-пенсионерки вязали бы из шерсти на дому носки.
Распределялись бы изделия тоже согласно изанским заказам по всей России и странам СНГ, далее везде.
Мечты, мечты...
* * *
СВИНСКАЯ ЖИЗНЬ
“- У нас за ночь померло 1444 новорождённых поросёнка, - рыдала в трубку работница, - Кормить скотину нечем, всех отправляем на мясокомбинат…”
Когда-то достижения Талдомского комплекса гремели на всю страну.
Племенные свиньи демонстрировались во всей мясо-сальной красе на ВДНХ, давали большие приплоды – по 16 поросят.
Из восьми тысяч голов в начале этого года к концу осталось всего пять тысяч. Остальных вырезали.
Скотину кормить нечем!
Бразильская свинина, накаченная витаминами, оказалась хотя и менее полезной, зато более дешёвой.
Мясокомбинаты скупают её всего по 38 рублей за кг, в то время как себестоимость отечественной – 55 руб., хозяйству приходится сдавать скотину за бесценок.
Из-за несбалансированного питания рождаются поросята-рахитики.
Когда мы приехали в хозяйство, гендиректор с помощниками занимался тем, что обзванивал по газетам и частным объявлениям фирмы, которые готовы дать комбикорм в долг.
- Нам не приходится выбирать, берём любой корм, который подешевле. Он не содержит и половины необходимых витаминов и минералов. Просто набиваем брюхо животным.
Всё отопление в свинарнике – электрическое, поэтому хозяйство напрямую зависит от благосклонности “Мосэнерго”.
Электрики народ жесткий –“лечат” должников отключениями.
Новорождённые поросята обогреваются инфракрасными лампами, поэтому недавняя “темнота” унесла ещё 144 головы.
Хозяйство ищет пути-выходы из кризиса. Инвесторов водят как на смотрины.
Хотя и признают “кошельки”, что свинина знатная, но как увидят покосившиеся свинарники, работницы которых накрывают животных плёнкой от сырости, ноги в руки – и бегом.
Племенных свинок хозяйство пока не распродаёт ни за какие деньги. Животные выживают исключительно благодаря свинаркам.
В голодные дни из-за отсутствия комбикорма работницы варят кашу буквально из топора. Сыплют всё, что попадётся под руку: муку, крупу, которые несут из дома…
- В убыток работать невозможно, - говорит Николай Шерстюк, - Если к нам не повернётся государство, все “72 летние традиции” в начале будущего года сдадим за копейки на мясокомбинат!”
* * *
ДВА ЯЙЦА В ОДНОЙ КОРЗИНЕ
“Юбок, брюк, пиджаков, платьев и кофт – 8 штук на 4 года на все сезоны.
По три штуки трусов и маек на 2,5 года, семь пар носков на 1,5 года.
Пару обуви бедный россиянин должен таскать не меньше 3 лет…
А отдыхать несчастному вообще не положено – по крайней мере, деньги на отдых в потребительскую корзину не закладываются.
Сейчас правительство предлагает продлить действие этого “нищенского набора” ещё на два года – до конца 2004-го.
Казалось бы, не всё ли нам равно, какие нормы записаны в этой бумаге?
Оказывается, не всё равно.
Потому что, исходя из стоимости убогой корзинки, правительство рассчитывает прожиточный минимум на каждый год.
А эта цифра влияет на величину пособий, определение минимального размера оплаты труда, стипендий и прочих социальных выплат.
Значит, чем меньше корзинка – тем меньше государству приходится тратить на социальные нужды...
Есть и ещё одна очевидная выгода: появляются основания рапортовать об успехах в деле повышения уровня жизни населения.
Ведь официальное число бедных и нищих россиян (тех, кто имеет доходы ниже прожиточного минимума) будет сокращаться”.
* * *
Краш:
- В ожидании помощи Изании...
Вот думаю – если бы вам, Ю.И., не рассуждать, а начать строить Изанию – быть первой.
А то ведь никакой кассы взаимопомощи не будет.
Помрут овцы!
Андрей:
- Давай, Краш, строить.
2003-01-21
* * *
Александр (Генриху Боровику):
- И какие выводы?
Юлия:
- Всё-то вам разжуй.
Разве не говорит о многом, когда “отец народов” признаётся сыну в своём несоответствии предначертанному свыше идеальному образу Вождя? (“Даже я – не Сталин. Сталин – там”).
Так выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями!
и свежей прессой
ПОКА НЕТ ИЗАНИИ…
(из газет)
Любил Запад да комсомолочку…
“Только по официальным данным немецкой полиции в прошлом году 1000 белорусских красавиц были проданы в Германию для работы проститутками.
Реальное же количество вывезенных девушек в несколько раз выше.
Главным образом, это молодые барышни из белорусской провинции.
Поставляют живой товар на “улицы красных фонарей” целые синдикаты сексбизнеса, у которых хорошо налажены связи по всей Европе.
Большинство белорусок были переправлены за границу легально и не догадывались о конечном пункте своего путешествия.
Девушкам обещали работу официанток, посудомоек и нянь. Кроме того, многие из них отправлялись в Германию с целью выйти замуж, познакомившись со своими будущими “мужьями” через Интернет и газетные объявления. После пересечения границы у красавиц отбирали документы.
Кроме белорусок за минувший год в сексуальное рабство в Германию попали 120 литовок, 130 украинок, 40 латышек, 85 гражданок Польши и 75 русских красавиц.
Любопытно, что, по оценкам западных спецслужб, из общего числа случаев торговли людьми на торговлю женщинами приходится 99%.
Затем идёт насильственное усыновление детей, торговля человеческими органами и дешёвой рабочей силой.
Последний пункт в этом списке – торговля спортсменами.
Торговля людьми стоит на третьем месте по масштабам получения прибылей после торговли оружием и наркотиками”.
* * *
РОССИЯ СЪЕЛА ВСЕХ РОМАНОВЫХ
“Знаменитая романовская овца на грани вымирания.
В коже романовских овец пучки коллагеновых колонок расположены не горизонтально, а переплетены между собой, поэтому мездра имеет очень высокую прочность.
А удачное сочетание ости и пуха даёт хорошие теплозащитные свойства.
Овчина при носке не сваливается и не образует волокна.
Эта овца – самая плодовитая, может приносить ягнят в течение всего года.
Вес баранов достигает 108 кг, а от овцы в период лактации можно получить до 200 кг молока, которое превосходит коровье по качеству.
Романовская овца не боится холода, в то же время плохо переносит сквозняки, сырость, грязь, склонна к бронхо-лёгочным заболеваниям.
Её недопустимо содержать в душных бетонных промышленных комплексах со щелями в полах. Она болеет и вымирает.
Крестьянин ведь как делал? Оставлял 5-6 ягнёночков самых жизнеспособных, остальных забивал на мясо. Первую поярковую шерсть срезал на носочки, овчина с завитком шла на тулупы.
История романовской овцы уходит в далёкие времена. Официально ей 200 лет.
В народе про шкуру романовской овцы говорили, что она: “тёплая, как заячий пух, красивая, как мех песца, и прочная, как волчья шкура”.
В 70-е годы в Ярославском НИИ животноводства и кормопроизводства над сохранением и использованием генофонда этой овцы трудились более 50 человек.
Сегодня этой овцой не занимается никто, кроме учёных-энтузиастов.
В результате романовских овец осталось до смешного мало. В хозяйствах Костромской, Ивановской, Владимирской, Ярославской областей её насчитывается от 100 до 600 голов.
В хозяйстве “Тутаево” – историческом центре романовского овцеводства – 100 голов.
(Год назад было 200, ещё через год, наверное, совсем не останется).
Специалисты говорят, что такая ситуация объясняется развалом всей отрасли.
- Производство в полном упадке. Дошли до критической точки, - говорит завкафедрой овцеводства и козоводства Тимирязевской академии Е. Карасёв, - дальше некуда.
Пострадало Подмосковье – хозяйства разрушены.
“Овцепрома” не существует, “наверху” отрасль никто не курирует.
Государство отменило заказы на мясо, шерсть, овчину, в страну хлынула импортная продукция.
Так что баранины нам не видать, будем есть ножки Буша. А одеваться в дублёнки, которые шьют в Турции, вывозя у нас дешёвое сырьё.
Цены на энергоносители и корма выросли, а на шерсть упали.
Реализационная цена за 1 кг шерсти 27,4 руб., дешевле килограмма баранины.
Многие швейные предприятия, в том числе армейские, перешли на пошив изделий из синтетики.
Военные, лётчики, подводники мёрзнут.
В конце 60-х французы закупили у нас большую партию романовских овец и сейчас имеют отличное хозяйство под Тулузой.
Торгуют шерстью по всему миру, включая Северную Африку.
А в Португалии местные мериносы породнились с романовскими баранами, испанцы любят романо-арагонских ягнят.
В Италии и Аппенинах пасутся чистопородные романески.
В Югославии проводят трехпородные скрещивания, в Венгрии создают мясо-шерстную породу. Монголия выводит жирнохвостых романовских овец.
А у нас она не нужна”...
Юлия (комментарий):
- Вот у моего 75 летнего соседа – заброшенный дачный участок, где он сам живёт, занимается козами.
Была бы Изания, он охотно сдал бы участок, где желающие могли бы построить помещение для овец, заключив соответствующий договор.
В счёт аренды деду бы, кстати, отремонтировали дом.
Затем овцеводы взяли бы в изанской кассе взаимопомощи ссуду на молодняк и корма до лета (другие изане могли бы войти в пай с обязательством получить долг выделанными шкурками или готовыми изделиями).
Затем тут же на дедовом участке можно было бы построить цех по выделке шкурок, наняв для этого сезонных специалистов, которые останавливались бы в отремонтированном доме деда и получали плату шкурками.
Мясо и носки реализовались бы согласно заказам в нашей базе данных (по системе взаимозачётов). А шкурки отправлялись на нашем транспорте в наш пошивочный цех, где из них шили бы шапки, воротники, тулупы, телогрейки, дублёнки. А бабули-пенсионерки вязали бы из шерсти на дому носки.
Распределялись бы изделия тоже согласно изанским заказам по всей России и странам СНГ, далее везде.
Мечты, мечты...
* * *
СВИНСКАЯ ЖИЗНЬ
“- У нас за ночь померло 1444 новорождённых поросёнка, - рыдала в трубку работница, - Кормить скотину нечем, всех отправляем на мясокомбинат…”
Когда-то достижения Талдомского комплекса гремели на всю страну.
Племенные свиньи демонстрировались во всей мясо-сальной красе на ВДНХ, давали большие приплоды – по 16 поросят.
Из восьми тысяч голов в начале этого года к концу осталось всего пять тысяч. Остальных вырезали.
Скотину кормить нечем!
Бразильская свинина, накаченная витаминами, оказалась хотя и менее полезной, зато более дешёвой.
Мясокомбинаты скупают её всего по 38 рублей за кг, в то время как себестоимость отечественной – 55 руб., хозяйству приходится сдавать скотину за бесценок.
Из-за несбалансированного питания рождаются поросята-рахитики.
Когда мы приехали в хозяйство, гендиректор с помощниками занимался тем, что обзванивал по газетам и частным объявлениям фирмы, которые готовы дать комбикорм в долг.
- Нам не приходится выбирать, берём любой корм, который подешевле. Он не содержит и половины необходимых витаминов и минералов. Просто набиваем брюхо животным.
Всё отопление в свинарнике – электрическое, поэтому хозяйство напрямую зависит от благосклонности “Мосэнерго”.
Электрики народ жесткий –“лечат” должников отключениями.
Новорождённые поросята обогреваются инфракрасными лампами, поэтому недавняя “темнота” унесла ещё 144 головы.
Хозяйство ищет пути-выходы из кризиса. Инвесторов водят как на смотрины.
Хотя и признают “кошельки”, что свинина знатная, но как увидят покосившиеся свинарники, работницы которых накрывают животных плёнкой от сырости, ноги в руки – и бегом.
Племенных свинок хозяйство пока не распродаёт ни за какие деньги. Животные выживают исключительно благодаря свинаркам.
В голодные дни из-за отсутствия комбикорма работницы варят кашу буквально из топора. Сыплют всё, что попадётся под руку: муку, крупу, которые несут из дома…
- В убыток работать невозможно, - говорит Николай Шерстюк, - Если к нам не повернётся государство, все “72 летние традиции” в начале будущего года сдадим за копейки на мясокомбинат!”
* * *
ДВА ЯЙЦА В ОДНОЙ КОРЗИНЕ
“Юбок, брюк, пиджаков, платьев и кофт – 8 штук на 4 года на все сезоны.
По три штуки трусов и маек на 2,5 года, семь пар носков на 1,5 года.
Пару обуви бедный россиянин должен таскать не меньше 3 лет…
А отдыхать несчастному вообще не положено – по крайней мере, деньги на отдых в потребительскую корзину не закладываются.
Сейчас правительство предлагает продлить действие этого “нищенского набора” ещё на два года – до конца 2004-го.
Казалось бы, не всё ли нам равно, какие нормы записаны в этой бумаге?
Оказывается, не всё равно.
Потому что, исходя из стоимости убогой корзинки, правительство рассчитывает прожиточный минимум на каждый год.
А эта цифра влияет на величину пособий, определение минимального размера оплаты труда, стипендий и прочих социальных выплат.
Значит, чем меньше корзинка – тем меньше государству приходится тратить на социальные нужды...
Есть и ещё одна очевидная выгода: появляются основания рапортовать об успехах в деле повышения уровня жизни населения.
Ведь официальное число бедных и нищих россиян (тех, кто имеет доходы ниже прожиточного минимума) будет сокращаться”.
* * *
Краш:
- В ожидании помощи Изании...
Вот думаю – если бы вам, Ю.И., не рассуждать, а начать строить Изанию – быть первой.
А то ведь никакой кассы взаимопомощи не будет.
Помрут овцы!
Андрей:
- Давай, Краш, строить.
2003-01-21
* * *
Александр (Генриху Боровику):
- И какие выводы?
Юлия:
- Всё-то вам разжуй.
Разве не говорит о многом, когда “отец народов” признаётся сыну в своём несоответствии предначертанному свыше идеальному образу Вождя? (“Даже я – не Сталин. Сталин – там”).
Так выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 527

* * *
Толян и Авдотья,
Наденьте лохмотья,
Отдайте нам дОлги,
Купив по две "Волги"...
Пусть дни ваши длятся
Счастливо до смерти,
И пусть вам не снятся
В аду
ВАУЧЕРТИ!
Толян и Авдотья,
Наденьте лохмотья,
Отдайте нам дОлги,
Купив по две "Волги"...
Пусть дни ваши длятся
Счастливо до смерти,
И пусть вам не снятся
В аду
ВАУЧЕРТИ!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..