Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 466
Там. Страница Юлии98
(1993-й, октябрь)
“Стояла сказочно ясная осень 93-го.
Она (героиня “Дремучих дверей” – Ю.И.) торговала на рынке последними тепличными георгинами и первыми хризантемами, стараясь не врубаться в надвигающуюся грозу у Белого Дома.
Уговаривая себя привычным: “Что мы можем?”.
Так считало и большинство её покупателей.
Она побывала “там”. Передала милиционеру у входа охапку бордовых гвоздик “для депутатов, чтоб держались”. Пожертвовала деньги в фонд защитников, послушала трансляцию заседания Верховного Совета.
Шёл непрерывный митинг. Регистрировали мужчин, имеющих право на оружие.
Мелькали флаги – чёрно-жёлтые монархические, бело-синие андреевские, красные с серпом и молотом. Православные стяги, иконы.
То тут, то там слышались песни – от “Прощания славянки” и “Вставай, страна огромная” до “застойных” советских и современных хитов под гитару и без.
Продавались и просто раздавались всевозможные оппозиционные газеты, листовки; какие- то группы тут же отправлялись их расклеивать по указанным районам...
Стояла всеобщая истеричная эйфория.
В семнадцатом тоже было так, или иначе?
Казалось, все жаждали столкновения.
Тридцатого, на “Веру, Надежду, Любовь” шла на рынке бойкая торговля, как и на день Учителя 1-го октября...
А 2-го она не выдержала и снова пробралась к Белому Дому, где уже было заграждение и оцепление.
Ей удалось передать “осаждённым” заработанные за праздники деньги.
Хоть и не знала, чем тут могли помочь деньги.
Вон мужик привёз корзину варёных кур – это дело!
Другие передавали банки растворимого кофе, пачки чая, консервы и домашнюю стряпню в пакетах и термосах.
Изредка – спиртное, которое, правда, категорически отвергалось”.
Ни коммунисткой, ни монархисткой, ни националисткой я никогда не была.
С Белым Домом я “дружила против”.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 224
* * *
Чтобы минус плюсом стал,
Поспеши – твой час настал!
Лунный луч во тьме скользит,
К Лесу сытый Волк бежит.
Тайна скрыта в том Лесу…
Я страну от бед спасу.
Только б к полночи успеть
Сто мытарств преодолеть!
- Но слышите? Там кто-то зовёт на помощь!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 474
и свежей прессой
ПОКА НЕТ ИЗАНИИ…
(из газет)
Любил Запад да комсомолочку…
“Только по официальным данным немецкой полиции в прошлом году 1000 белорусских красавиц были проданы в Германию для работы проститутками.
Реальное же количество вывезенных девушек в несколько раз выше.
Главным образом, это молодые барышни из белорусской провинции.
Поставляют живой товар на “улицы красных фонарей” целые синдикаты сексбизнеса, у которых хорошо налажены связи по всей Европе.
Большинство белорусок были переправлены за границу легально и не догадывались о конечном пункте своего путешествия.
Девушкам обещали работу официанток, посудомоек и нянь. Кроме того, многие из них отправлялись в Германию с целью выйти замуж, познакомившись со своими будущими “мужьями” через Интернет и газетные объявления. После пересечения границы у красавиц отбирали документы.
Кроме белорусок за минувший год в сексуальное рабство в Германию попали 120 литовок, 130 украинок, 40 латышек, 85 гражданок Польши и 75 русских красавиц.
Любопытно, что, по оценкам западных спецслужб, из общего числа случаев торговли людьми на торговлю женщинами приходится 99%.
Затем идёт насильственное усыновление детей, торговля человеческими органами и дешёвой рабочей силой.
Последний пункт в этом списке – торговля спортсменами.
Торговля людьми стоит на третьем месте по масштабам получения прибылей после торговли оружием и наркотиками”.
* * *
РОССИЯ СЪЕЛА ВСЕХ РОМАНОВЫХ
“Знаменитая романовская овца на грани вымирания.
В коже романовских овец пучки коллагеновых колонок расположены не горизонтально, а переплетены между собой, поэтому мездра имеет очень высокую прочность.
А удачное сочетание ости и пуха даёт хорошие теплозащитные свойства.
Овчина при носке не сваливается и не образует волокна.
Эта овца – самая плодовитая, может приносить ягнят в течение всего года.
Вес баранов достигает 108 кг, а от овцы в период лактации можно получить до 200 кг молока, которое превосходит коровье по качеству.
Романовская овца не боится холода, в то же время плохо переносит сквозняки, сырость, грязь, склонна к бронхо-лёгочным заболеваниям.
Её недопустимо содержать в душных бетонных промышленных комплексах со щелями в полах. Она болеет и вымирает.
Крестьянин ведь как делал? Оставлял 5-6 ягнёночков самых жизнеспособных, остальных забивал на мясо. Первую поярковую шерсть срезал на носочки, овчина с завитком шла на тулупы.
История романовской овцы уходит в далёкие времена. Официально ей 200 лет.
В народе про шкуру романовской овцы говорили, что она: “тёплая, как заячий пух, красивая, как мех песца, и прочная, как волчья шкура”.
В 70-е годы в Ярославском НИИ животноводства и кормопроизводства над сохранением и использованием генофонда этой овцы трудились более 50 человек.
Сегодня этой овцой не занимается никто, кроме учёных-энтузиастов.
В результате романовских овец осталось до смешного мало. В хозяйствах Костромской, Ивановской, Владимирской, Ярославской областей её насчитывается от 100 до 600 голов.
В хозяйстве “Тутаево” – историческом центре романовского овцеводства – 100 голов.
(Год назад было 200, ещё через год, наверное, совсем не останется).
Специалисты говорят, что такая ситуация объясняется развалом всей отрасли.
- Производство в полном упадке. Дошли до критической точки, - говорит завкафедрой овцеводства и козоводства Тимирязевской академии Е. Карасёв, - дальше некуда.
Пострадало Подмосковье – хозяйства разрушены.
“Овцепрома” не существует, “наверху” отрасль никто не курирует.
Государство отменило заказы на мясо, шерсть, овчину, в страну хлынула импортная продукция.
Так что баранины нам не видать, будем есть ножки Буша. А одеваться в дублёнки, которые шьют в Турции, вывозя у нас дешёвое сырьё.
Цены на энергоносители и корма выросли, а на шерсть упали.
Реализационная цена за 1 кг шерсти 27,4 руб., дешевле килограмма баранины.
Многие швейные предприятия, в том числе армейские, перешли на пошив изделий из синтетики.
Военные, лётчики, подводники мёрзнут.
В конце 60-х французы закупили у нас большую партию романовских овец и сейчас имеют отличное хозяйство под Тулузой.
Торгуют шерстью по всему миру, включая Северную Африку.
А в Португалии местные мериносы породнились с романовскими баранами, испанцы любят романо-арагонских ягнят.
В Италии и Аппенинах пасутся чистопородные романески.
В Югославии проводят трехпородные скрещивания, в Венгрии создают мясо-шерстную породу. Монголия выводит жирнохвостых романовских овец.
А у нас она не нужна”...
Юлия (комментарий):
- Вот у моего 75 летнего соседа – заброшенный дачный участок, где он сам живёт, занимается козами.
Была бы Изания, он охотно сдал бы участок, где желающие могли бы построить помещение для овец, заключив соответствующий договор.
В счёт аренды деду бы, кстати, отремонтировали дом.
Затем овцеводы взяли бы в изанской кассе взаимопомощи ссуду на молодняк и корма до лета (другие изане могли бы войти в пай с обязательством получить долг выделанными шкурками или готовыми изделиями).
Затем тут же на дедовом участке можно было бы построить цех по выделке шкурок, наняв для этого сезонных специалистов, которые останавливались бы в отремонтированном доме деда и получали плату шкурками.
Мясо и носки реализовались бы согласно заказам в нашей базе данных (по системе взаимозачётов). А шкурки отправлялись на нашем транспорте в наш пошивочный цех, где из них шили бы шапки, воротники, тулупы, телогрейки, дублёнки. А бабули-пенсионерки вязали бы из шерсти на дому носки.
Распределялись бы изделия тоже согласно изанским заказам по всей России и странам СНГ, далее везде.
Мечты, мечты...
* * *
СВИНСКАЯ ЖИЗНЬ
“- У нас за ночь померло 1444 новорождённых поросёнка, - рыдала в трубку работница, - Кормить скотину нечем, всех отправляем на мясокомбинат…”
Когда-то достижения Талдомского комплекса гремели на всю страну.
Племенные свиньи демонстрировались во всей мясо-сальной красе на ВДНХ, давали большие приплоды – по 16 поросят.
Из восьми тысяч голов в начале этого года к концу осталось всего пять тысяч. Остальных вырезали.
Скотину кормить нечем!
Бразильская свинина, накаченная витаминами, оказалась хотя и менее полезной, зато более дешёвой.
Мясокомбинаты скупают её всего по 38 рублей за кг, в то время как себестоимость отечественной – 55 руб., хозяйству приходится сдавать скотину за бесценок.
Из-за несбалансированного питания рождаются поросята-рахитики.
Когда мы приехали в хозяйство, гендиректор с помощниками занимался тем, что обзванивал по газетам и частным объявлениям фирмы, которые готовы дать комбикорм в долг.
- Нам не приходится выбирать, берём любой корм, который подешевле. Он не содержит и половины необходимых витаминов и минералов. Просто набиваем брюхо животным.
Всё отопление в свинарнике – электрическое, поэтому хозяйство напрямую зависит от благосклонности “Мосэнерго”.
Электрики народ жесткий –“лечат” должников отключениями.
Новорождённые поросята обогреваются инфракрасными лампами, поэтому недавняя “темнота” унесла ещё 144 головы.
Хозяйство ищет пути-выходы из кризиса. Инвесторов водят как на смотрины.
Хотя и признают “кошельки”, что свинина знатная, но как увидят покосившиеся свинарники, работницы которых накрывают животных плёнкой от сырости, ноги в руки – и бегом.
Племенных свинок хозяйство пока не распродаёт ни за какие деньги. Животные выживают исключительно благодаря свинаркам.
В голодные дни из-за отсутствия комбикорма работницы варят кашу буквально из топора. Сыплют всё, что попадётся под руку: муку, крупу, которые несут из дома…
- В убыток работать невозможно, - говорит Николай Шерстюк, - Если к нам не повернётся государство, все “72 летние традиции” в начале будущего года сдадим за копейки на мясокомбинат!”
* * *
ДВА ЯЙЦА В ОДНОЙ КОРЗИНЕ
“Юбок, брюк, пиджаков, платьев и кофт – 8 штук на 4 года на все сезоны.
По три штуки трусов и маек на 2,5 года, семь пар носков на 1,5 года.
Пару обуви бедный россиянин должен таскать не меньше 3 лет…
А отдыхать несчастному вообще не положено – по крайней мере, деньги на отдых в потребительскую корзину не закладываются.
Сейчас правительство предлагает продлить действие этого “нищенского набора” ещё на два года – до конца 2004-го.
Казалось бы, не всё ли нам равно, какие нормы записаны в этой бумаге?
Оказывается, не всё равно.
Потому что, исходя из стоимости убогой корзинки, правительство рассчитывает прожиточный минимум на каждый год.
А эта цифра влияет на величину пособий, определение минимального размера оплаты труда, стипендий и прочих социальных выплат.
Значит, чем меньше корзинка – тем меньше государству приходится тратить на социальные нужды...
Есть и ещё одна очевидная выгода: появляются основания рапортовать об успехах в деле повышения уровня жизни населения.
Ведь официальное число бедных и нищих россиян (тех, кто имеет доходы ниже прожиточного минимума) будет сокращаться”.
* * *
Краш:
- В ожидании помощи Изании...
Вот думаю – если бы вам, Ю.И., не рассуждать, а начать строить Изанию – быть первой.
А то ведь никакой кассы взаимопомощи не будет.
Помрут овцы!
Андрей:
- Давай, Краш, строить.
2003-01-21
* * *
Александр (Генриху Боровику):
- И какие выводы?
Юлия:
- Всё-то вам разжуй.
Разве не говорит о многом, когда “отец народов” признаётся сыну в своём несоответствии предначертанному свыше идеальному образу Вождя? (“Даже я – не Сталин. Сталин – там”).
Так выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 477
Призывает не устраивать Изанию “для избранных”, но тут же сам себя опровергает.
Очень показательная парадоксальность мышления. “И рыбку съесть”.
Юлия:
- Ну что ж это такое, ребята? Специально поместила книгу на сайте, двинула, можно сказать, идею в массы. А массам лень хотя бы из любопытства взять да пролистать.
А вдруг на изломе двух тысячелетий действительно откроется тот самый лаз на свободу, который мы пытаемся то прорыть, то прогрызть, то проломить?
И всего-то надо понять, что новозаветная заповедь “любви к ближнему, как к самому себе” – данная свыше формула жизни.
Даже на биологическом уровне – единственный "способ существования белковых тел".
Какой-нибудь ничтожный порезанный палец может всех заразить и погубить.
Вспомните показательную смерть ниспровергателя Базарова.
Да, хотим мы этого или не хотим, у нас общее кровообращение - таков закон Неба (или Природы по атеисту Юстасу).
Отнюдь не выдумка “религиозных старушек”, а основа основ бытия. Вне его – раздрай и катастрофа.
* * *
Конечно, вы можете возразить, что, мол, “летай иль ползай – все там будем”.
Вот тут наше первое различие. Для одних “улететь от Карабаса” - просто означает разумно-нравственную организацию земной жизни внутри спасительного ковчега или в “справедливой стране”.
В то время как для других это – полёт в тайну, в бессмертие. То есть в принципиально иную форму бытия.
Но различие это - отнюдь не разногласие. Улететь, отмежеваться, объединившись по Закону Жизни, необходимо и тем, и другим.
А полагать, что у тебя в перспективе - несколько десятков лет или вечность - дело сугубо личное.
Потрясающе, но мы, судя по вашему посланию, Юстас, по многим другим проблемам не просто единомышленники.
Делясь соображениями по поводу устройства Изании, вы иногда как бы начинаете пересказывать роман, который “не читали”.
И вместе с тем полагаете, что мы – антагонисты. Что моя вера в то, что ковчег летит к Земле Обетованной, а не на всеобщее кладбище, служит непреодолимым препятствием к объединению.
Знаете, что меня больше всего изумляет у материалистов?
Они так горячо отстаивают эту полную кладбищенскую бесперспективность, этот свой “нуль”, будто речь не о сомнительном праве быть съеденном червями вместе с “дум высоким стремленьем”, а о каком-то выигранном Джек-поте.
Зачем вам эта вера в вечную смерть?
Ну, понимаю “вампиров”, которым поперёк горла лермонтовское: “Но есть, есть Божий суд, наперсники разврата”.
А прочие граждане, хорошие, совестливые... Почему порой даже слышать не хотят о своём происхождении свыше, а не от какого-то шимпанзе?
Ну хотя бы из эстетических соображений не были бы такими упёртыми.
Поневоле убеждаешься в наличии неких потусторонних тёмных сил, пытающихся нас разделить вопреки здравому смыслу.
Вот вы даже предлагаете сделать второй форум в переводе на русский.
Как я понимаю, с “идеалистического на материалистический”.
“Зачэм нам два форума”? – сказал бы отец народов.
Давайте я просто буду по ходу дискуссии переводить. Уверена – реальных разногласий выпадет в сухом остатке не так уж много.
В основном, стоит между нами пресловутое “не знаю и знать не хочу”.
Эта упёртость – болезнь обеих сторон.
Мы - как два еврея из старого анекдота – один едет из Израиля в СССР, другой – обратно. И на станции видят друг друга в окнах своих поездов и оба крутят пальцами у виска.
А может вы, Юстас, - тот самый “связник”, которого я так долго ждала?
Хватит считать друг друга чокнутыми и высокомерно фыркать – этим пользуется общий враг.
* * *
Сказано: “Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Но (сразу же перевожу): “век сей” – это мир безудержного потребления, нарушивший закон жизни и поражённый разросшимися опухолями, сродни раковым. Грозящими человечеству гибелью.
Для защиты от него и задумана Изания.
Всякие революционные катаклизмы мы уже проходили. Рано или поздно, дорвавшись до власти, жертвы сами оборачиваются вампирами.
* * *
Вампиризм - не просто социальное явление, а коррозия ДУХА. Генетическая болезнь человечества к СМЕРТИ.
И не имеет значения, именуем мы её первородным грехом или безнравственностью.
Изания для тех, кто по велению сердца не хочет благоденствовать, пожирая чужие жизни.
Хочется верить, что наши поезда (верующих с совестливыми атеистами) идут в одном направлении.
Написала, издала и теперь вот защищаю Мистерию от нападок с обеих сторон. Пытаюсь всё же построить между нами мост под перекрёстным огнём.
Оговорюсь сразу – сокровенного “рождения свыше” я здесь не затрагиваю и даже переводить связнику Юстасу не берусь.
Как всякое чудо это непереводимо и глубоко интимно.
Давайте для начала поговорим лишь о точках соприкосновения.
* * *
Допустим, Изания как крепость защиты от общего врага - вампиризма.
1. Признание вписанного в сердца нравственного Закона Неба (или Совести), что превыше всех лукавых “громких прав” и кодексов, которые “что дышло” - именно на нём должна основываться Изания.
А не на “нежизнеспособных идеях вопреки законам природы”, как вы справедливо пишете.
Без “согласованности” не то что живой организм, механизм бездушный не заработает. И вообще любое дело, по известной басне, “не пойдёт”.
2. Цель Изании. Она, выражаясь современным языком, в том, чтобы сообща “раскрутить” каждую желающую этого личность во всей полноте творческого и духовно-нравственного потенциала.
Надеюсь, товарищ Юстас, у вас нет возражений против такой формулировки?
Сразу же перевожу её для “тёмных религиозных старушек”:
“Помочь каждой личности состояться в Образе (духовное совершенство) и замысле Творца (развитие и реализация талантов, чтобы “исполнить Предназначение”).
Шутка.
Юстас:
- В основе должен стоять не Закон Неба, (чего только не делалось именем Бога), а закон совести”.
Юлия:
- Закон Неба – это и есть в переводе закон совести.
А уж если начать вспоминать, какие дела творились под крокодиловы слёзы некоторых “совестливых” – компьютер зависнет.
Так давайте с самого начала определимся:
Изания для тех, кто хочет “не казаться, а быть”.
Юстас:
- У них там совести нет и вместо цели алчность.
Юлия:
- Совесть есть у каждого. Только большинство от неё отмахивается, заглушает всякими играми, суетой и дурманом.
Надеюсь, переводить “душа болит” не надо?
А когда душа болеть перестаёт, это совсем плохо. Это - признак духовной гангрены, омертвения, или, как говорят религиозные старушки, “окамененного нечувствия”.
Юстас:
-Вот вам и мерило для потенциальных изан: чтоб в человеке была совесть и желание жить со смыслом.
Юлия:
- Я бы всё-таки уточнила по поводу “смысла”.
Большинство видят смысл самореализации в достижении богатства и карьеры. Чтобы иметь возможность поглощать жизни других, себе подобных.
То есть в вампиризме.
Юстас:
- Изания должна позволять состоять в ней и вне её одновременно.
Юлия:
- На первой ступени “хлеба насущного” (программы автономного взаимного жизнеобеспечения) – пожалуй.
Но Изания по замыслу – революция мышления (не жить, чтоб нажиться, а чтобы исполнить Цель. Предназначение).
Поэтому хотелось бы осуществить и вторую ступень Изании – “Долги наши”.
Перевожу: развить, умножить и реализовать заложенные в тебя природой (Творцом на языке старушек) возможности. Как бы оправдав своё появление на свет.
“Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”, как писал красный мученик Н.Островский.
Лучше не скажешь.
Для изан это – избавить себя самого и как можно больше желающих от ига Вампирии.
Вампирия - власть материи над духом. В переводе для старушек – власть Маммоны.
Кстати, положительный опыт Советов – именно в обуздании Вампирии, пусть порой и вампирскими методами.
Вторая ступень - это и программа возрождения страны.
Наши инвестиции в перспективные научные, социальные, культурные, духовные и экологические проекты.
Разум, способности, руки, имущество, доходы – всё должно работать на дело.
Никакого загнивания и простоя.
Третья ступень – нравственное совершенство для “продвинутых” изан.
В переводе для старушек – помочь друг другу “избавиться от лукавого”.
Для одних вопрос нравственности – это вопрос совести, самосовершенствования (толстовство).
Для других – необходимый “санпропускник” в Царство Небесное.
Куда “ничто нечистое не войдёт”.
Ибо что может быть страшнее бессмертного зла?
Так что вторая и третья ступени Изании должны заключать в себе определённые добровольные самоограничения и обязательства при возможности в любой момент “выйти” – в этом вы правы.
Выполнив, разумеется, сразу или в рассрочку, финансовые и прочие обязательства, чтобы не страдали другие.
Все эти пункты должны быть подробно оговорены в условиях приёма.
* * *
Вопрос “отдачи имущества” – тоже сугубо личное дело.
Если оно мешает, обременяет, - почему бы не отдать или не сдать Изании с пользой для себя (система взаимозачётов).
Например, если ты – дантист Иванов и мечтаешь о покупке современного оборудования для своего зубоврачебного кабинета, а большая квартира вам с женой в данный момент не нужна, можно её предоставить в аренду многочисленной семье изан Петровых в обмен на проживание в меньшей. А на соответствующую разницу приобрести оборудование.
“Живые деньги” тебе как бы выделит через наш банк третий изанин, Сидоров. Которому вовсе не обязательно волноваться и ждать, когда ты вернёшь ему долг.
Ему надо отремонтировать автомобиль, обучать старшую дочку игре на пианино, а младшую – устроить в изанский детсад.
Или получать на дом готовые обеды, отдавать бельё в стирку и отдохнуть летом в Крыму у изанина Гриценко.
Так и будет постепенно таять долг.
Потом Гриценко приедет погостить в Россию, к своим друзьям-изанам.
А многочисленная семья Петровых, проживающая в твоей квартире, будет также трудиться на разных изанских поприщах.
В сферах бытового обслуживания, на строительстве. Будет учить и воспитывать наших детей и подростков, чтобы не курили по подъездам и не хулиганили.
Впрочем, работать может кто где угодно. Кроме заведений сомнительных, безнравственных – “небогоугодных” на языке старушек.
Переводя зарплату на личный счёт в Изан-банк и пользуясь услугами Изании.
Между собой у нас все расчёты будут безналом, по общепринятым расценкам (система взаимозачётов), а с прочим миром – наличными.
Нал не должен лежать мёртвым грузом, а работать на Изанию.
Никакого ростовщичества - средства должны быть в деле.
Как всё это организовать надёжно и юридически грамотно – один из самых актуальных вопросов, требующий квалифицированных консультаций.
Юстас:
- Как бы это могло начаться?
Юлия:
- Например, со статьи в каком-либо популярном издании.
Где были бы изложены основные положения проекта. Приведено содержание анкеты, на которую должен ответить каждый, желающий вступить в Изанию (можно под псевдонимом).
В основном – твои потребности и твои возможности.
Данные присылаются на указанный абонементный ящик, обрабатываются , систематизируются инициативной группой и публикуются в Интернете (как вы предлагаете).
И в специальном бюллетене “Голос Изании”, о выходе которого оповещаем рекламой.
Со временем этот бюллетень станет нашей газетой, где мы будем обсуждать насущные проблемы и печатать варианты “спрос-предложение”.
Затем основная работа переместится в единый компьютерный центр (Изан-нет), как в моей книге.
Нужна, само собой, охрана и прочая защита.
У каждого будет продублированная личная чековая карта приходов-расходов, если в общей базе данных произойдёт какой-то сбой.
Надеюсь, что постепенно выявятся лидеры, которые станут создавать филиалы Изании на местах по уже опробованной схеме.
Должно учитываться всё – запущенные дома, земельные участки, пустые гаражи и квартирыэ Требующие ремонта автомобили и бытовая техника. Мебель, одежда и обувь. Велосипеды, мотоциклы и детские коляски. Книги и игрушки.
Не говоря уже о рабочих руках, светлых головах и талантах.
Надеюсь и на посильные добровольные и членские взносы, которые пойдут на издание газеты и создание компьютерного центра.
Молю Бога (Фортуну, по-Вашему) послать нам энергичного талантливого лидера “на все руки”.
Как Егорка Златов в мистерии.
Вы уж простите, товарищ Юстас, но никакая “Природа” тут не поможет. Только поддержка свыше.
Юстас:
- Имущество, принадлежащее всем, не принадлежит никому.
Юлия:
- Изания не собирается ни у кого ничего отбирать.
Владей, пожалуйста, любым богатством. Только чтобы оно служило Делу.
Помогало самому тебе и другим осуществлять Призвание. Реализовывать духовно-творческий потенциал. Спасать страну, экологию и вымирающий оболваненный народ, а не жиреть с тёлками на Канарах на чужой крови.
Тут, думаю, никакого перевода не надо – назови это хоть грехом, хоть безнравственностью.
Не можем мы, создавая систему защиты от вампиров, сами становиться вампирами.
* * *
Как ни крути, ничего “своего” у нас в этой жизни нет.
Мы – арендаторы. Получаем взаймы от “Природы” или от Бога некое “имение” и должны его не промотать, а использовать на “разумное, доброе, вечное”.
Превратить личное время в Вечность на языке старушек. А в переводе для материалистов – остаться в доброй памяти человечества.
Исполнить Долг перед Богом или оправдать достойной жизнью чудо своего рождения.
Заметьте, наш народ обычно способна “разбудить” только высокая идея, назови её хоть Царствием Небесным, хоть Светлым Будущим (Светлое, но не “сытое”).
Он засыпает на печи или звереет, когда этой веры лишается.
Штольцы у нас попадаются редко, и они не в чести.
* * *
Помните у Маяковского: “Улица – моя, дома – мои”.
Нынче это высмеивают.
Но “мои” - вовсе не “ничейность”, а именно гиперболизированная степень ответственности за всё. Сопричастность, что ли…
“Пошёл воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать”.
Я “заболела” Изанией прежде всего как “ Революцией Духа ” (кстати, предсказанной пророками на исходе двух тысячелетий). А не как “системой автономного взаимного жизнеобеспечения”.
Хоть и без этой первой ступени “хлеба насущного” нам никуда не деться.
Сразу хочу вас успокоить – я при всей своей “религиозной дремучести” и совковости – человек сугубо практичный.
Вросла в рынок задолго до демократов и зарабатываю на издание своих книг трудом на земле.
Юстас:
- Кто будет распределять и властвовать?
Юлия:
- Повторяю. Изания должна работать на внутренних резервах по системе “общего кровообращения” и взаимозачётов в условных рублях.
На первой ступени здесь не пахнет большими деньгами и властью, обычно привлекающими “вампиров”.
Там, где поток взаимных услуг даст сбой, этот тромб или опухоль сразу обнаружатся.
Но “честные квалифицированные лидеры”, безусловно, нужны. Как и тщательно продуманная система учёта.
Приглашаю всех к обсуждению.
Что вам есть и что “иметь” - вы будете, разумеется, решать сами.
Но поскольку цель многих, вступающих в Изанию, - "что-то в жизни совершить", а для этого нужны целеустремлённость и крепкое здоровье, правильный распорядок дня, питания и отдыха (по индивидуальным программам), - Изания поможет желающим разработать такие оптимальные программы.
А затем – “думайте сами, решайте сами”. Следовать им или нет.
Ну а что такое “дурь”, будет определять, прежде всего, ваша совесть. Которой вы, надеюсь, верите.
И здравый смысл, подсказывающий, что обладать надо тем, что освобождает, помогает осуществиться лучшему в тебе. А не служить порабощающим порокам
.
Но отбирать, повторяю, никто ничего не собирается. Ваше имение должно работать на вас, а не против вас.
В новом взгляде на то, “что такое хорошо и что такое плохо” - Революция Сознания исповедует принципиально иное отношение к собственности, позволяющее избавиться от власти “вампиров” всех мастей.
Но это уже вторая и третья ступени Изании.
Одеваться же и питаться и профессор, и уборщица, должны не лучше или хуже, а рационально.
* * *
Юстас:
- Пусть себе хоть в ресторан, хоть в публичный дом. Почему нет?
Юлия:
- Потому что Изания задумана для преодоления вампиризма.
А вы, на словах обличая его, на деле собираетесь “подпитывать”. Соучаствуя в этой удавке ресторанов, казино, борделей с наркотиками и спидом и прочих “радостей жизни”.
Вот в чём проблема, а не в том, что, как вы полагаете, “в некоей книге кто-то написал тысячу лет назад, что это соблазн, грех какой-то”.
Мы, религиозные старушки, убеждены, что этот “какой-то грех” – первопричина всех человеческих бед.
Та питательная среда, на которой процветает терзающий нас гадюшник.
Изания не идеализирует человека и его возможности в борьбе с грехом (похоть плоти, похоть очей и гордость житейская).
В переводе “хочу поглощать, хочу обладать и хочу властвовать” - три основных стимула, правящих падшим миром.
Изания провозглашает:
“Грех (дурь, безнравственность) – в подполье!”.
“Дурь”, если она не зашла слишком далеко – твоё “прайвити”, как говорят за бугром.
Дури, если иначе не можешь, но чтоб об этом никто не знал.
В книге даётся вариант перевода “дури” в виртуальную реальность с перспективой специальных программ для желающих от неё излечиться.
Это не идеальный выход, но, во всяком случае, меньшее из двух зол.
Лучше “разрядиться с виртуальной проституткой, чем вскармливать разврат на улице, подпитывая Вампирию.
Зачем тогда огород городить?
* * *
Юлия - Юстасу.
ПЕРЕВОД ОТ ТЁМНЫХ СТАРУШЕК
“Антихрист” – Новый Мировой Порядок.
“Служение” – это “что-то в жизни совершить”.
О чём тосковал Печорин и прочие “лишние люди”, которые вовсе не принадлежали к “узкой прослойке людей религиозных” (Ваши слова).
“Жатва Господня” – итог жизни.
Это самое “чтобы не было мучительно больно”.
Так что, как видите, это совсем не “выдуманные понятия”.
Кстати, верующими были Пушкин, Лермонтов, Лев Толстой (по-своему). Академик Иван Павлов, хирурги Пирогов и Войно-Ясенецкий (епископ, получивший Сталинскую премию за работы по гнойной хирургии). Гениальные Блез Паскаль (ушёл в монастырь), Павел Флоренский (священник, участвовавший в планах ГОЭЛРО), поэт Владимир Соловьёв и многие другие отнюдь не “тёмные” люди.
Из творческой и интеллектуальной мировой элиты убеждённых атеистов можно по пальцам пересчитать.
Но не в моих планах и не в планах будущей Изании кого-то перетаскивать в свою веру. Это, повторяю, вопрос сугубо интимный.
Цель – возведение мостов между нами.
На форуме я говорила , в основном, с читателями-единоверцами. И с теми, кто уже прочёл Мистерию и знаком с её терминологией.
Хочется верить, что вы тоже прочтёте и уже не будете столь категоричны. Придя вместе с автором к выводу, что мы часто говорим об одном и том же, но на разных языках.
Стена непонимания между нами порой просто из-за некомпетентности (обоюдной).
А путает всё “лукавый”, хоть вы в него и не верите.
* * *
Юстас:
- Октябрьская революция апеллировала к быдлу.
Юлия:
- Всё гораздо сложнее.
Вспомним, сколько ярких индивидуальностей горячо её приветствовало: Блок, Маяковский, Тимирязев.
В общем, прочтите книгу.
А может, вам её где-нибудь в тайнике оставить, связник Юстас?
2000-08-09
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 460

Ходит Рыжий по Парижу.
О, мон Дьё, кого я вижу!
Эд Радзинский - алчный шут
Свой гешефт сорвал и тут...
Снова пасквилем торгует
Так и сяк вождя шельмует -
Знать, сам Ад дельца крышует.
Кровь с обложки, со страниц,
Кружат стаи мёртвых птиц -
Белых крыльев, юных лиц,
Павших вдоль чужих границ...
Жизнь - цена победы Пирра.
Мы,спасая судьбы мира,
С именем Вождя-кумира
Кляп вогнали в пасть Вампира.
Ты ж - хоть трижды господин,
У иуд - финал один.
Пляс Пегаль, Монмартр, малина...
Но в конце -
Твоя
ОСИНА.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..