Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 430
Сгубили Пауля, подонки!
Ублюдки, суки, падлы, звери -
Мир в шоке от такой потери...
Ликуете - достигли цели?..
Ну что ж, попросим Церетели
Герою памятник создать.
Ну метров эдак...
В двадцать пять.
А у подножья начертать:
Ты - наш кумир и идеал.
Ты, Паш, за правду пострадал,
Но мы, дружище, не простим
Мы, блин, такое учудим...
И вымолим себе у Бога
Оракула-Сороконога!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 471
2 апреля
День Космонавтики и день рождения сестры Нади. Приглашала – не поехали, сославшись на здоровье.
13 апреля
Умер отчим, писатель Елизар Мальцев
15 апреля
Пятница пасхальной седмицы.
В очереди за молоком соседка принародно опять начинает нас поносить. Глаза белые, в углах рта – пена. Спасаюсь бегством.
Борис увещевает, чтоб хоть в святую седмицу угомонилась, осеняет её крестом:
- Как же бес тебя мучает!
А рогатый её устами, но уже нежЕнским басом грозит нам страшными бедами. За то, что развешиваем у себя на окнах иконы, которые сводят людей с ума.
Ну что тут скажешь? Мороз по коже.
Великие, и те остерегались бесов – Пушкин, Гоголь, Достоевский.
Будут парнокопытные церемониться с какой-то там Ивановой!
Спокойно, Бог всё равно сильней.
* * *
О БЕСАХ.
Но человек, не различая лики,
Когда-то столь знакомые, и мысля
Себя единственным владыкою стихий,
Не видит, что на рынках и базарах,
За призрачностью биржевой игры,
Меж духами стихий и человеком
Не угасает тот же древний спор.
Что человек, освобождая силы
Извечных равновесий вещества,
Сам делается в их руках игрушкой.
(Максимиллиан Волошин)
* * *
16 апреля
Кремация отчима.
Мы на похороны не поехали – оба в лёжку после вчерашнего скандала. Послали представительствовать Вику с зятем Алёшей.
Вика рассказывала, что всё прошло в жуткой нервотрёпке и спешке, батюшка куда-то опаздывал и рвался в темпе отпеть покойника прямо на асфальте или клумбе.
Вика такой перспективе ужаснулась.
В конце концов, отпели известного советского писателя тут же в автобусе.
На кремации народу почти не было, на поминках тоже. Публикаций тоже не было.
* * *
ПОДДЕРЖКА ИЗ-ЗА БУГРА
Бернард Лиетер:
“Для того, чтобы оздоровить общество, мы должны оздоровить денежную систему. Это требует сокращения значения денег в нашей жизни и восстановления их адекватной роли в деле воссоздания и защиты реального богатства.
(Деньги - как мера труда – Юлия)
Деньги необходимо демифологизировать…
Мы должны заново воссоздать социальное измерение в экономике.
Это должно осуществляться через возрождение безденежных форм обмена. Индивидуумы, семьи и общины должны постепенно освободиться от хищнических институтов глобальной экономики.
В обществе, где отношения определяются любовью, великодушием и коммунальной солидарностью, значение денег при помощи личного обмена и привлечения ресурсов значительно снизится.
Произойдёт снижение уровня потребления и ослабление привязки к оплачиваемой работе, повышение значения местного производства для удовлетворения элементарных потребностей и усиление личной включённости в продуктивную семейную и общественную жизнь.
Общая валюта для членов отдельного города или географического района –это одно из средств в движении к данным целям.
* * *
Многие лучшие умы нашего времени заняты поисками путей использования финансовой системы в целях ещё большего присвоения реальных богатств нашего мира теми, кто уже сегодня контролирует их большую часть.
Но есть также и те, кто ищет возможности изменения денежной системы в пользу общества, действующего во благо всех людей и защищающего окружающую среду.
Сегодня человечество просто обязано решить главную задачу: заставить деньги работать не на себя самих, не на несправедливое обогащение хищного меньшинства, а на служение такому обществу, которое существует ради народа, ради труда, ради здорового и справедливого мира”.
* * *
Не знаю, различает ли мой зарубежный единомышленник бесов “призрачной биржевой игры” и “рыночных стихий и базаров”, вообще не знаю, какую он исповедует веру.
Но я счастлива, что он есть, существует в природе, как и другие наши с ним соратники “по ту и по сю сторону”.
Как и мои читатели, как гости “Июльской беседки”, которых удалось за эти годы “романа в Интернете” хотя бы убедить в главном: мир можно изменить к лучшему без войн и крови.
И мы знаем, как это сделать.
Как обрести Царствие уже здесь, на земле.
* * *
Передо мной по-прежнему монитор, клавиатура, за окном – чёрные развалины забора и крыша соседского сарая на заросшем бурьяном участке. К которому рабы Нехорошего Дома рвутся присобачить ещё несколько метров, положив на это остаток жизней.
Своих и наших.
Через несколько дней - уже областной суд, куда передано дело, а потом, наверное, ещё много, много судов…
Тошно.
Разгар весны. В саду отцветают крокусы, набирают бутоны тюльпаны. Кто их будет продавать в этом году? Наверное, так и пропадут.
Перед прогулкой с Джином надо бы посмотреть новости по ящику, но особого желания нет - жизнь “на воле” с каждым днём всё страшней и муторней.
Пропади всё пропадом вместе с непрочитанной грудой газет на диване. Уже много лет чуждый и ненавидимый мною мир.
Земля бета из “Последнего эксперимента”.
* * *
ВЛАСТИТЕЛЯМ И СУДИЯМ
А.Минкин:
“Старорежимные люди жалуются на детей: мол, растут потребителями.
Но проедешь с ребёнком полчаса по любому проспекту или на метро – за эти тридцать минут его атакуют тысячи соблазнов: вывески, рекламы, растяжки – купи, купи, купи! съешь! покури! выпей!
И против этого грандиозного хора глупый и слабый дуэт мамы с папой: это вредно, это дорого, это тебе рано. И никакой помощи нигде.
И дом уже не твоя крепость. И дома ящик продолжает эту атаку.
И даже если вы выбрали подходящий фильм, какую-нибудь старую советскую Золушку и Принца, - фильм, в котором вы уверены, как в самом себе…
Вы открываете ребёнку дверь в ваш родной дом…а в подъезде подонок. И не успели вы отшатнуться – прямо перед вашим лицом, перед лицом ребёнка он распахивает пальто: “Спонсор показа!”, а за этим уродом и вся шайка: пиво, презервативы – в самый раз для Золушки.
Двести лет назад вертикаль власти была куда твёрже. Никаких депутатов, никаких европейских судов, никаких прав человека. Подданные Её Величества были абсолютно беззащитны.
Однако появились и были напечатаны стихи, которые и сейчас невозможно читать без страха за судьбу автора:
ВЛАСТИТЕЛЯМ И СУДИЯМ.
Восстал всевышний Бог, да судит земных богов во сонме их;
До коли, рек, до коль вам будет щадить неправедных и злых?
Ваш долг есть: сохранять законы, на лица сильных не взирать,
Без помощи, без обороны сирот и вдов не оставлять.
Ваш долг: спасать от бед невинных, несчастливым подать покров;
От сильных защитить бессильных, исторгнуть бедных из оков.
Не внемлют! Видят и не знают! Покрыты мздою очеса:
Злодейства землю потрясают, неправда зыблет небеса.
Цари! Я мнил, вы боги властны, никто над вами не судья,
Но вы, как я подобно, страстны, и так же смертны, как и я.
И вы подобно так падёте, как с древ увядший лист падёт!
И вы подобно так умрёте, как ваш последний раб умрёт!
Воскресни, Боже! Боже правых! И их молению внемли:
Приди, суди, карай лукавых, и будь един царём земли!
За такой призыв к воскрешению - ни в каземат, ни в сумасшедший дом, ни на каторгу Державина даже не сослали.
А после даже пригласили на выпускные экзамены Царского лицея.
Учат ли это сейчас в школах? Рядом с этими словами современные критические заметки выглядят робко и бледно.
Вмешается ли Бог? Захочет ли Он нас спасти?
Иногда Он это делал (Потоп, Содом и Гоморра…)
После Потопа он обещал больше не делать одного – не уничтожать всех людей.
Но если, в результате упорного, мощного и стремительного расчеловечивания, люди исчезнут (останется лишь внешнее, бездушное сходство) – это снимет обещание.
Животным Он ничего такого не обещал.
Бог считает нас людьми за душу, а не за колесо, порох, компьютер, ТВ. Утратив душу, мы в Его глазах перестанем быть людьми, и Он, скорее всего, устроит зачистку.
В Содоме Он готов был пощадить всех ради (после жуткого торга с Авраамом) десяти праведников. Не нашлось.
На многие тысячи жителей не нашлось и десяти”.
2004-04-26, МК
* * *
Борис в очередной раз объявил, что больше в рот не возьмёт ни капли.
Я, само собой, не поверила – такое уже не раз случалось и неизбежно нарушалось – никакие мерцаловки и давление за двести не могли остановить эту будто кем-то запущенную в нём программу самоуничтожения.
Я не то чтоб примирилась - свыклась.
Однако прошёл день, другой, неделя – Борис держался.
Он, привыкший чувствовать себя под опекой то свекрови, то под моим бдительным оком, этакий “анфант терибль”, пребывавший в иллюзии, что “поэтому знаю со мной ничего не случится”, вдруг понял, что может остаться один
Мать ушла (он очень тяжело это пережил), у детей – своя жизнь, теперь вот опасность лишться меня.
И никто не будет запрещать, скандалить, “не пущать”, следить, отбирать – полная свобода самоликвидации и сошествия в ад.
Понял и, видимо, ужаснулся.
То ли кромешной этой свободе, то ли действительно испугавшись меня потерять.
Не странную, спятившую из-за своих мессианских фантазий женщину, с кем прожил, как с инопланетянкой, почти полвека, а саму лодку, в которой он с этой женщиной плыл по морю житейскому, всю дорогу раскачивая.
Шалил от неприкаянности, в дурном отчаянии, списанный с корабля на пенсию практически в расцвете сил - в 91-м.
Мстя всему миру, самому себе и ей, женщине рядом.
А посудина вдруг накренилась, зачерпнула воды и…
Получалась совсем не игра.
Тогда он очухался, схватил недопитый стакан и бросился вычерпывать со дна воду – наверное, всё было так. Или не так?
Но Борис держался.
Тщательно подготовился к областному суду, съездил в Москву. Вернулся, подробно рассказал, как прошло заседание, и…ни в одном глазу.
Давление в норме, гуляет с Джином, делает всё по дому…
Но высвободившаяся энергия не знает, куда себя деть – вот где опасность. Борису срочно требуется достойное его нового статуса дело.
И, к моему ужасу, он его находит. В бредовых нюансах этого самого распроклятого суда о девшихся куда-то двух метрах земли.
О которых ещё Толстой в сказке написал.
Целыми днями, обложившись планами, чертежами и документами, посвежевший, помолодевший и полный сил, мой супруг пишет, изучает, чертит, строчит на машинке.
Возмущается, восторгается, репетирует свои обвинительные судебные речи на очередном, уже почти президентском уровне, а может, и на международном арбитражном…
А я естественно, должна всё внимательно выслушивать, оценивать и вообще активно участвовать в “Процессе века”.
И не дай бог сказать, что думаю по этому поводу – обидится, опять сорвётся…
Иногда захаживают Сеня - сосед и ответчик, который фигурирует в деле как похититель пограничной “сливной канавы”, и дед-козовод, тоже со всеми нами граничащий.
Тогда меня оставляют в покое, часами споря о каком-то “риперном столбе”, который ещё недавно стоял, а потом ёк – видать, хохлы продали на металлолом и пропили.
Бесам, переселившимся к нам из Нехорошего Дома, снова лафа - приплясывают, показывают мне чёрные язычки-жала.
Мол, неизвестно, матушка, что лучше, – сгубить душу за пару бутылок водки или пару метров земли…
* * *
БЫЛ МЕСЯЦ МАЙ
9 мая, день Победы
Крестили Ангелину.
Была куча родичей, в том числе приехали из Пензы – родня жениха. Мы опять отсиделись на даче, сославшись на моё нездоровье.
Да и для Бориса семейные и несемейные торжества с возлияниями оставались табу.
Но зато…
Иду на рискованнейший эксперимент и отправляю его накануне дня Победы в Москву с коробкой ранних тюльпанов. Мол, вся выручка в его пользу.
Альтернатива – свернуть им (цветам) головы, потому что больше продавать некому – не мне же с аритмией бегать от ментов!
Разумеется, трясусь, как заячий хвост, но он возвращается победителем.
Трезвый, бодрый, всё реализовавший, с деньгами, гостинцами и хозяйственными приобретениями.
Оживлённо рассказывает, как гоняли менты, что нынче почём… Врос в рынок!
Глаза блестят - понравилось, получилось!
О проклятом суде с тех пор - ни слова, сам встаёт в шесть утра – я только накануне ему букеты вяжу.
Сконструировал коробку и приспособление, чтоб можно было посидеть где-нибудь на ступеньках. Устаёт, конечно, иногда сводит ноги, но – при деле мужик!
И весьма благородном, если разобраться и вспомнить о завете Творца “возделывать и украшать землю”.
А что её украшает лучше цветов? Чем встречают и провожают - в этот мир, в другой город, в последний путь?
Что дарят юным и старым, именинникам, невестам и покойникам?
И дети – “цветы жизни”. То есть самое дорогое и лучшее.
Это всё я, само собой, внушала Борису. Да он и не спорил.
Так моя хворь обернулась добром, сила Божья в немощи совершилась, приобщив мою половину к полезному и нужному делу.
А таскалась бы по-прежнему сама с вёдрами и коробками, оставляя супруга наедине с неприкаянностью и нечистью – быть беде.
Так осуществился в семейном масштабе один из главных принципов Изании - увлечь делом по душе.
* * *
ПОКА НЕТ ИЗАНИИ…
(из газет)
Маркс, ты был прав!
“Как это ни парадоксально, но для понимания нынешнего времени нужно читать Карла Маркса.
Бородатый пророк коммунизма оказался прав.
Во второй половине ХХ века Маркс заявил: развитие капитализма ведёт к падению реальной зарплаты наёмных работников.
В конце концов, капитал будет платить трудящимся ровно столько, чтобы не помереть с голоду и произвести на свет потомство.
В это время сами капиталисты уменьшатся в числе, став кастой сверхбогачей, и от остального народа их отделит пропасть.
В ХХ веке над этими пророчествами Маркса смеялись.
И действительно, прошлое столетие, казалось, год за годом опровергало Маркса. Благосостояние западных рабочих действительно росло, особенно во второй половине столетия.
Но люди, зубоскаля по сему поводу, не задумывались – а почему так происходит?
1917-й и революция в России – вот что насмерть перепугало капитал.
Нужно было противостоять Советам, нужно было доказать, что капитализм способен дать работникам лучшую жизнь.
А тут ещё СССР стал поистине отдельной планетой, со своей, самодостаточной экономикой, со своей, отдельной денежной системой.
Лежал себе огромный Красный Медведь на одной шестой части планетарной суши, делая глобализацию неполной.
Именно поэтому западногерманский рабочий получал за свой труд 45 марок в час. Именно поэтому укрепился многомиллионный средний класс, превратившийся в большинство на Западе.
Но вот СССР не стало, и на мировом рынке появились орды новых нищих, согласных на любую работу.
И тогда западный капитализм сбросил маску доброго дядюшки, из-под которой выглянула жестокая и зубастая морда акулы (Вампирия – Ю.И.).
И оказалось вдруг, что “звериный оскал капитализма” – отнюдь не выдумка советской пропаганды.
Начался новый этап истории, при котором средний класс на Западе стал гибнуть, в основном, опускаясь ниже по социальной лестнице.
Заработки стали падать, безработица – свирепствовать. И очень скоро выяснилось, что это – отнюдь не временное явление.
Некоторые интеллектуалы вдруг вспомнили, что общество, в котором каждый имеет право голоса, где люди считают государство обязанным заботиться о благосостоянии граждан – это всего лишь маленький эпизод в истории капиталистического мира.
Что на протяжении большей части эпохи капитализма богатые жестоко эксплуатировали бедных, и эти бедные были предоставлены только самим себе.
Теперь западным капиталистам незачем заигрывать со своими работниками.
Теперь им незачем бояться того, что трудящиеся Запада выйдут на демонстрации под красными флагами, требуя сделать так, как в Советской России – за исчезновением последней.
Нагляднее всего нынешние процессы ожесточения порядков проявляются в Европе.
Именно в ней элементы социализма были сильнее всего.
Немцы катались, как сыр в масле. В Швеции бизнес платил громадные налоги, чтобы обеспечить народу бесплатное образование и медицинское обслуживание.
Но вдруг капитал решил с этим покончить.
Зачем, в самом деле, держать предприятия в Европе, где рабочие так дороги и капризны? Ведь теперь можно основать заводы и фабрики там, где рабочие согласны вкалывать за гроши, не требуя никаких социальных гарантий, соглашаясь получать в месяц столько же, сколько европейский рабочий получает за день.
Модно перенести производство в Китай, в Малайзию, в земли бывшего соцлагеря.
Прибыли от этого только вырастут, зато высокие европейские налоги платить уже не придётся.
Ибо, что остаётся в Европе? Всего лишь головные конторы корпораций, а уж они-то смогут замаскировать прибыли сотнями разных ухищрений.
Если же государство станет качать права, то и конторы можно перенести в более сговорчивые страны, где налог на прибыль мал или вовсе отсутствует.
А можно вообще обойтись без налогов, если разместить свой офис на собственном гигантском корабле (Хорошая мысль. Может, и нам офис будущей Изании обустроить на каком-нибудь катере? – Ю.И.).
И отнюдь не случайно то, что проекты создания гигантских кораблей–офисов особенно активно стали рождаться как раз после падения СССР.
Европейские капиталисты открыто издеваются над своими государствами.
Ах, вы требуете от нас, чтобы рабочий получал не меньше трёх тысяч евро в месяц? Мы эту норму соблюдём.
Только рабочих у нас теперь будет в десять раз меньше. И для этого мы уволим со своих заводов миллионы.
Европейские товары стали терять рынок. Они слишком дороги, и потребитель намного охотнее покупает сапоги, кошельки и брюки известных европейских марок, но сделанные где-нибудь в Азии.
Но уход производства из старой Европы в другие страны – это только полбеды.
Другой напастью для изнеженных западников стал технический прогресс.
Хотя он и не носит революционного характера, всё равно он очень повысил производительность труда.
И не только фабричного.
Прогресс Интернета, информационных технологий и мультимедиа, электронных денег и банкоматов привёл к массовому сокращению рабочих мест в банках и управленческих конторах корпораций, в страховом бизнесе и торговле.
Внезапно оказалось, что Европе не нужны триста миллионов населения, что для насыщения рынка всеми благами нужно не больше 27 процентов ныне живущих европейцев.
А остальные, получается, шлак, балласт, лишняя биомасса, содержать которую слишком уж накладно.
Конкуренция дешёвой рабочей силы из незападных стран и технологический прогресс уничтожают Европу.
Газета менеджеров “Уолл –стрит джорнэл” отмечает, что “конкуренция в жестокой глобальной экономике создаёт глобальный рынок труда. Надёжных рабочих мест больше нет”.
Премьер-министр земли Саксония обнаружил аж “целую гору эгоистических интересов”, которую надо “взорвать”.
Вот эти интересы: выплата зарплаты по больничным, денежные пособия на детей, защита от необоснованного увольнения, пособия по безработице, ежегодный тридцатидневный отпуск и многое другое, что издавна входит в социальную составляющую рыночной экономики Германии.
Те же самые процессы идут и в Соединённых Штатах.
Уже невооружённым глазом видно, как с 1973 года падает реальная зарплата среднего класса, а гарантированная занятость сменяется системой найма по краткосрочным контрактам.
Фактически возрождается система труда поденщиков.
Опасная болезнь США – это разложение и расслоение собственной нации. Да такое, которое грозит покончить с привычной нам американской демократией.
Если вы думаете, что обнищание образованных людей – только россиянская черта, вы ошибаетесь.
Мы все хорошо знаем и о другом россиянском феномене: когда богачи, глубоко презирая честных людей, начинают создавать “новый феодализм”.
То есть селиться в особых посёлках за высокими заборами, под охраной наёмных головорезов-“секьюрити”, заводить свои частные полицию, школы, детские сады, клиники.
Но оказывается, то же самое происходит и в США.
Обнищание среднего класса в США объясняется всё той же глобализацией; у американских инженеров, фирменных управляющих, врачей и квалифицированных рабочих появились обученные конкуренты в азиатско-тропических странах.
Которые, будучи тренированы не хуже американских специалистов, при сём согласны получать гораздо меньше зарплаты.
И по неумолимому закону мирового рынка американские заработки стали падать.
А куда же тогда делись прибавка ВВП, рост экономики?
Оказывается, они ушли высшим 10 процентам населения.
Богатые стали богаче, а бедные – беднее.
Глобализация, которая привела к закрытию многих предприятий в США (в станкостроении, судостроении, автопроме и сталелитейной индустрии) выплеснула в ряды безработных или на более низкооплачиваемые места в сфере услуг миллионы белых рабочих средней квалификации.
Штаты стали люмпенизироваться . 600 тысяч бездомных в США и 600-800 тысяч, например, во Франции.
Другой вид американских люмпенов (5,8 миллиона душ) – это мужики трудоспособного возраста, которые в прошлом потеряли работу, не обучаются, не имеют права на пенсию по старости и живут без всякого видимого источника средств на существование.
Они не голосуют на выборах, не обращаются в полицию, не всегда посылают своих детей в школу.
И даже телефона у таких особей, как правило, нет.
Этих людей называют “Третьим миром” в недрах США, сравнивая с босяками из жалких африканских стран.
Скоро этот “внутренний Третий мир” вберёт в себя десятки миллионов американцев.
Начала развиваться “культура трущоб” – появление массы необразованных, необученных никакому ремеслу стад городской молодёжи.
Воспитанное телевизором, агрессивное и склонное к насилию, это стадо двуногих недочеловеков обильно питает преступность, страдает наркоманией и хочет жить хорошо, но зарабатывать не может. (см. главу “Осколки” в “Дремучих дверях” – Ю.И.)
Одновременно идёт обособление богатых.
Богатые будут оплачивать из своих всё более высоких доходов охраняющую их безопасность частную стражу, тогда как средний класс должен будет довольствоваться опасными улицами, плохими школами, неубранным мусором и ухудшающимся транспортом.
В наши дни сообщества, обнесённые стенами с запертыми воротами и охраняемые частной полицией, опять стали расти.
Разъедаемые гангреной насилия, разрушением социальной сети и пропастью, растущей между богачами и “списанными со счетов” людьми, США могут быть вовлечены в спираль упадка с удивительной быстротой.
Объединение Европы в одну Еврозону, маниакальное стремление Запада расширить ВТО только ускоряет процесс крушения прежнего, благополучного мира достатка, демократии и “прав человека”.
Старик Маркс, глядя на происходящее с того света, довольно улыбается в густую бороду.
Умерев в 1883 году, он точно предвидел будущее.
Просто появление Советского государства (Антивампирии – Ю.И.) на век задержало воплощение его теории”.
* * *
Юстас:
- Грамотно, что хорошие статьи в одном месте выложили. Вот так бы их задвинуть и на сам сайт – а то ветки форума опустятся и они уйдут на другой лист форума.
Можно назвать подборку вроде “Системы обмена товарами и услугами в мире” или вставить ссылку “Мировой опыт” на лист со статьями в обращение к читателю на главной странице сайта.
И интересно было бы прочитать из “Частных денег”, насколько практически было воплощено в жизнь что-то подобное.
Сколько оно просуществовало?
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 471
B БЕСЕДКЕ С: Игорем (с форума С.К-М), Игорем Жуковым,
Александром, Игорем Игнатовым, Андреем,
а также с Беллой Ахмадуллиной
и патриархом Алексием Первым
Хорошо сидим
Игорь (К-М):
- Надо привлекать не только тех, кто разделяет идеалы Изании.
Их услуги можно...частично оплачивать рублями или долларами из общей кассы, которая может храниться и в обычном банке.
Юлия:
- Привлекать специалистов можно, если это работает на Изанию.
Но хранить нашу наличность в обычном банке нежелательно.
Как нежелательно всё, подпитывающее Вампирию, которой мы противостоим.
Наличность в нашей кассе, повторяю, вообще не должна лежать, а работать на текущие заявки.
Игорь:
- Чего тянуть с организацией кассы взаимопомощи?
Юлия:
- Изанская касса взаимопомощи – это нечто иное, чем в обычном понимании.
Вы, видимо, говорите о создании фонда.
Ну что ж, если будет достойная доверия инициативная группа хотя бы из нескольких человек, можно попробовать.
* * *
Игорь Жуков:
- Не вернее ли признать, что альтернативная цивилизация уже творится в самых разных формах?
Юлия:
- Она творится со времён Каина и Авеля в каждой отдельной душе, если человек борется со зверем в себе.
Ваш тёзка с форума Кара–Мурзы правильно сказал:
“Изания – проект иного Порядка”, который заставит всех, ему добровольно подчинившихся, постепенно меняться к лучшему.
Порядка, кстати, отнюдь не нового, а просто возвращения к данной Творцом инструкции.
Игорь Жуков:
- Несколько групп могут сблизиться и образовать систему.
Юлия:
- Да, ежели будут согласны играть по одним правилам.
Изания будет сотрудничать со всеми близкими ей группами, но для образования системы требуется нечто большее.
Хотя бы единая группа крови.
2002-03-02
* * *
Александр:
- Вот ведь беда – на лбу у человека не написано “от Неба” он или от обезьяны?
Как вы определите?
Юлия:
- Очень просто.
“От Неба” тот, кто закон “Возлюби ближнего, как самого себя” хранит в сердце.
Считая недостойным звания не только христианина, но и просто человека благоденствовать за счёт обобранных ближних.
Кто старается бороться со своими низменными страстями и пороками.
И вообще помнит, что он “по образу и подобию”.
Александр:
- Для меня материальное вторично. А для вас?
Зачем тогда вести разговоры про Изанию?
Зачем спорить тут на форуме, как лучше организовать производство, торговлю, распределение материальных благ?
Юлия:
- А затем, что в главе о Страшном Суде сказано, что лишь тот, кто накормил голодного, одел, дал крышу над головой, перевязал раны и утешил ближнего, войдёт в жизнь вечную.
Изания именно этим и собирается, в первую очередь, заняться. А не разглагольствовать с набитым желудком о вторичности материального.
Александр:
- А тут на форуме кое-кто пытается обелить Сталина и его свору...
Мой вам совет – не берите грех на душу.
Юлия:
- Чтобы раз и навсегда покончить с этим вопросом, позвольте вам, как православному, процитировать послание патриарха Алексия Первого:
“От лица Русской Православной Церкви и своего выражаю глубокое и искреннее соболезнование по случаю кончины незабвенного Иосифа Виссарионовича Сталина, великого строителя народного счастья.
Кончина его является тяжким горем для нашего Отечества, для всех народов, населяющих его. Его кончину с глубокой скорбью переживает Русская Православная Церковь, которая никогда не забудет его благожелательного отношения к нуждам церковным.
Светлая память о нём будет неизгладимо жить в сердцах наших.
С особым чувством непрестающей любви Церковь наша возглашает ему вечную память”.
Так что, поскольку мы, верующие, должны находиться в послушании именно у Церкви, а не у “разоблачителя” Никиты Хрущёва, грехом является как раз хула на Сталина. Чем вы всё время занимаетесь.
* * *
“По плодам их узнаете их”... Вот ещё пара плодов
Александр:
- Неужто вы считаете себя “от Неба” и вам не жалко этих голодных детей?
От какого-такого неба рождаются такие чёрствые люди?
Игорь - Александру:
- Как всё-таки не стыдно приписывать злодейские побуждения людям, живущим в отличие от вас, сытого, совсем в другой обстановке.
Да ещё по заведомо лживым произведениям типа “Архипелаг Гулаг”.
Вы вообще сами-то имеете моральное право судить тех людей?
Вы бы в той обстановке как себя проявили?
Согласились бы плохо питаться ради того, чтобы накормить беспризорных детей? Согласились бы хотя бы отдавать обществу всё сверх установленного максимума личных доходов, как это делали советские партийцы (партмаксимум)?
Те люди, питаясь гнилой картошкой, нашли в себе духовные силы ликвидировать в стране беспризорность, построить десятки детских садов, яслей, школ, пионерлагерей.
А кто их теперь судит – сытые ублюдки, ликвидировавшие наполовину сеть детских лагерей отдыха. Практически переставшие строить школы и детские сады, оставляющие людей без тепла и света – и вы с ними судите заодно.
И не в революционное и военное время, полное тягот и физических страданий, а в мирное время. Когда безо всякой войны нашлись господа, способные топтать ближнего, детей и стариков, чтобы за их счёт самоутверждаться.
Потому что самоутверждаться путём созидания они просто не способны в силу злобы души своей.
К тому же времена, полные физических страданий, на которые вы киваете, закончились давным-давно, а не в 1991 году.
И закончились они потому, что их “закончила” власть всего народа – советская власть, ставящая принцип уменьшения людских страданий (а не увеличения наслаждений, как власть западная) превыше всего.
Александр:
- Насчёт “коллективного”.
Сколько раз замечал – возьми людей в отдельности – неплохие, допустим, люди.
Как соберутся в толпу – результат может быть плачевен.
Здесь не выполняется закон простого сложения сил.
Вы, конечно, вспоминаете толстовский рассказ про прутики, и мол, чем больше прутиков, тем крепче пучок....
(Кстати, слово “свастика” и означает пучок прутьев).
Я другого мнения. Прежде чем объединять усилия, нужно что-то иметь для объединения.
Союз слабых духовно обречён на сектантство, язычество и пр.
Первой ступенью должен быть именно индивидуальный рост человека.
Игорь:
- Очень характерные рассуждения.
Что человек, взятый в отдельности, может быть и неплохим.
Как, интересно, это можно определить, какой он?
Хороший человек или плохой определяется в процессе его общения с другими людьми и никак иначе.
Индивидуальный рост человека невозможен, если тот человек не берёт на себя ответственности за других.
Люди духовно растут только в процессе объединения, а не разъединения.
А то, что вы описали, то это и получается самая настоящая толпа. Где никто никому ничего не должен, никто ни за кого не отвечает, единственная цель объединения – материальный интерес.
Движение в одном направлении достигается только внушением из единого центра посредством внушения одного и того же:
“Рынок, демократия, права человека”...
Первым эту технологию в массовом порядке опробовало ведомство Геббельса, превратившего великий германский народ Баха, Моцарта, Гёте в хорошо управляемую толпу.
Теперь они собираются превратить в толпу таких индивуумов всё человечество.
Кто их остановит?
2002-02-27
* * *
Юлия - Александру:
- Что вы вспоминаете военную годину?
Вы лучше посмотрите сегодняшние сюжеты по ящику про продажу русских детей на органы, про брошенных и бездомных, малолетних наркоманов и проституток, про педофилию с элементами садизма и прочие ужасы.
Иногда мне, право, кажется – а не валяете ли вы дурака?
* * *
Если б не наш Сталин…( ответ на “Если бы не ваш Сталин”)
Круг - Александру:
- Ваши заметки – замечательный пример антиисторичности нашей полупатриотической интеллигенции:
1. “Россия была бы сейчас богатой страной – для этого были все предпосылки.
До переворота Россия экспортировала зерно, после импортировала.
Многие отрасли работали на европейском уровне – сейчас мы об этом только мечтаем”.
- Вывозили зерно, а крестьяне голодали, довели до революции. Без этого могло бы всё не так жестоко пройти в 1917.
2. “Не было бы религиозного национального унижения – Прибалтика, Средняя Азия и Европа не бежали со всех ног от России, а стремились бы в неё. Не было бы бездумного переселения чеченцев – не было бы кровавой бойни в Чечне”.
- Европа заняла бы Прибалтику и уже переварила бы.
А Англия ухватила бы Среднюю Азию и сделала там то же, что и в Африке – ограбила бы.
Сегодня навёрстывает упущенное за столетие.
Тогда Сталин помешал, теперь некому.
3. “Русский язык был самым известным.
Во всём мире изучали не английский, как сейчас, а русский.
Русской литературой восхищались бы массы, а не эстеты на Западе”.
- Без массового образования и науки, созданных в результате мобилизации Сталиным и его соратниками всех сил нации, русский язык никому бы не был нужен.
И в России давно бы перешли на немецкий для науки и техники. А наука была бы делом очень немногих, поскольку страна была бы протекторатом Германии.
4. “Российская культура первенствовала бы во всём мире, а не американская.
Почему сейчас русские знают всех американских звёзд кино и музыки, а они наших нет? Этого не было бы.
Российский кинематограф достиг бы своей вершины (ведь даже в советское время делали неплохие фильмы) и стал бы самым популярным, а не как сейчас – Голливуд покорил весь мир”.
- Авторы Февральской революции превратили бы Россию в жалкую псевдодемократию, тенденции были ясны, она бы распалась.
О взлёте культуры и речи бы не было.
Не мобилизуйся Россия во главе со Сталиным – её бы завоевала если не Германия, то Англия с союзниками.
А без Сталина Россия не могла бы мобилизоваться, как сейчас не может.
Теперь его необходимость особенно заметна.
Поэтому народ ждёт его, а зашоренным интеллигентам этого не понять.
5. “Научный потенциал России был всегда велик, и мы бы не допустили такого отставания в различных областях науки и техники.
Компьютеры они бы покупали у нас, языки программирования были бы русские, а не английские.
Учёные со всего мира стремились бы работать в России, а не в США, как сейчас.
То, что Россия была бы лидером в космосе – очевидно”.
- Сталин как раз и подхватил эстафету русской науки, её потенциал и развил, насколько можно было в ходе продолжавшейся борьбы с внутренними врагами единства страны перед лицом внешней угрозы.
Благодаря ему и атомный проект и будущее завоевание космоса стали реальными.
6. “Благодаря тысячелетним традициям, русская культура и Православие позитивней и активней влияли бы на весь мир, делая его лучше, чем сейчас это делает американская культура, насчитывающая всего сотни лет.
Это обязательно наилучшим образом сказалось бы на общемировой обстановке”.
- Православие сильно ослабло духом к 1917г., и Господь попустил революцию.
Церковная иерархия ошиблась в политике и заняла активную антисоветскую позицию, вмешалась в гражданскую войну, пострадала сама и поставила под удар священников и мирян.
Только благодаря тому, что патриарх Тихон мудро отступил, Церковь была спасена и не была заменена на живоцерковников.
Местоблюститель Сергий также спасал её не раз, лавируя в безвыходных ситуациях.
Сталин в 20-е годы не был ещё силён, не мог противостоять окружавшим его разрушителям, и был риск погубить Церковь.
Но Господь не дал, и церковь сохранилась.
А в случае победы Февральской революции церковь бы была переварена масонско-демократической камарильей и превращена в элемент этнографии. В ширму для предателей высшего предназначения Православия.
7. “Не было бы второй мировой войны и десятков, если не сотен миллионов жертв. То, что Сталин привёл Гитлера к власти, ни для кого не секрет.
Об этом подробно пишет Виктор Суворов”.
- Находясь между молотом Европы и наковальней Азии (Япония с союзниками), Сталин сумел вывернуться из безнадёжной ситуации, заигрывая с одними против других, сумел победить.
Слава ему!
8. “Слово Русский звучало бы гордо во всех уголках мира, а не было бы синонимом падшего человека, алкоголика. Алкоголизм не был так развит в России до прихода Джугашвили-Бронштейна-Ульянова”.
- Слово Русский звучало гордо, когда был созданный Сталиным могучий Советский Союз, который развалили именно люди с вашими взглядами, Александр.
Благодаря вам, теперь слово “русский” замазано всяческой грязью.
Но ничего, отчистим, когда многие поймут суть ваших нападок.
Дай Бог и вам понять.
А народ наш отходчив, простит.
2002-02-28
* * *
Игорь:
“Индивидуальный рост человека невозможен, если этот человек не берёт на себя ответственность за других.
Первый шаг на пути к индивидуальному росту потому и возможен лишь на пути объединения и достигается в процессе объединения”.
Юлия:
- Полностью согласна.
Жизнь по порядку, данному свыше, принудит человека измениться или уйти из Изании. Своего рода естественный отбор.
2002-03-02
* * *
Александр:
- Мне нравится обсуждение Изании – оно доказывает несостоятельность по принципу “от обратного”.
Юлия:
- Во-первых, разберитесь в сути.
Если на кастрюле написано “касса”, не верь глазам своим – касса кассе рознь.
А во вторых, вам-то чего радоваться?
Если Изания не состоится, тогда, после разгула “террористического интернационала”, в обязательном порядке состоится обещанный Евангелием Апокалипсис.
И ваше западное благополучие на крови других сгорит в огненном озере, “где будет плач и скрежет зубов”.
* * *
Игорь (К-М):
- Спасать надо всех и сейчас.
Юлия:
- Да кто ж спорит!
Но я – лишь автор проекта, в правильности которого уверена.
Я знаю, куда плыть, могу иногда порулить, если позволит здоровье.
Есть и потенциальные пассажиры. Но без команды лидеров нам всё равно не обойтись. Давайте обсудим вопрос создания фонда, я не возражаю.
Но по-прежнему “кадры решают всё”.
2002-03-02
* * *
Юлия - Игнатову Игорю:
- Я знала, что рано или поздно Вы утратите иллюзии по поводу “восстановления Руси”.
По крайней мере (я Вам, по-моему, уже об этом писала), теперь просто два избранных, но падших народа, отрекшихся от своего высокого предназначения, пожинают, несмотря на фарисейскую религиозность, горькие плоды своего богоотступничества.
Россию может спасти (обычно спасала) лишь вселенская встряска типа мировой войны, глобальной революции.
Или вождь вроде Георгия Победоносца с копьём, разящим змея.
Но пока ничего такого на горизонте не светит, происходит просто “свободное падение” “обрушившихся в яму” народов. Которое многие придурки принимают за свободу.
Как известно, когда Господь хочет наказать, Он лишает ума.
Поэтому не расстраивайтесь – чем раньше заглянешь правде в глаза, пусть горькой, тем лучше.
Что же касается Изании, то с течением времени я всё больше убеждаюсь, что это - единственный выход из современного Вавилона.
Потому что пришло время “союза личностей”.
Независимо от страны и национальности, взявших на вооружение данное Творцом мироустройство и способных создать альтернативную цивилизацию в царстве Зверя.
Если хотите, это союз людей “не от мира сего”. А такие есть повсюду, хоть их и немного. Именно они должны идти в народ, собирать и концентрировать вокруг себя тех, кто ещё жив душой, будить в них человека “по образу и подобию”...
И создавать Изании – свои школы, больницы, столовые, ремонтные мастерские...
Свои источники энергии (всё это возможно, и недорого, надо лишь подсуетиться). Свои сельские хозяйства и различные ремёсла.
И постепенно, где возможно, сливаться в единую кровеносную систему.
Очень важна работа со старшеклассниками – если удастся их обучить разным необходимым профессиям, мы будем уже через несколько лет иметь свои кадры.
К сожалению, близость проекта к Истине иногда обратно пропорциональна его осуществимости на земле.
Самый яркий пример – Евангельское Откровение, из которого следует, что спасутся единицы.
“Много званых, но мало избранных”.
Но это не значит, что мы должны следовать “широким путём” толпы, ведущим, как известно, в бездну.
Сам Спаситель пошёл на Крест ради своего “малого стада” и повелел ему: “Не бойся”. Поэтому наше дело – ориентироваться всё-таки по звёздам, хоть до них и далеко. А не по биржевому курсу.
Чтобы Вас приободрить, посылаю стихи ранней Ахмадуллиной, которые мне очень близки:
Вот человек, который начал бег,
Давно, когда светало во вселенной.
Не вычислив, какой по счёту век,
Бежит он вверх и вдаль к благословенной
И важной цели. Что за торжество
Манит его превозмогать пространство?
Вот человек – смотрите на него,
Во мгле времён его лицо – прекрасно.
Он был рабом египетских пустынь,
И воин смуглый, что задохся в беге.
И умер бы, когда бы не постиг,
Что суть судьбы есть вечный бег к победе.
Всё прочее недвижно и мертво,
Огнём живут азарт и напряженье,
И золотыми мышцами его
Всё человечество вершит движенье.
Беги, бегун,
Беги, мой брат, мой друг,
Усильем духа ты минуешь финиш,
Но вновь затеешь свой победный круг,
И в день грядущий
Острый профиль вдвинешь.
Беги бегун.
2002-03-05
* * *
Чево-чево “деньги”?
Андрей - Игорю (КМ): “…А налоговикам можно платить налоги в виде внутренних единиц иуе”.
- Так вы что, действительно верите, что государство изменит систему сбора налогов и признает такой инородный суррогат денег как иуе?
Ни один чиновник, ни группа таковых ни за какие коврижки не признает официальным платежным средством всякие “керенки” никому неизвестных сомнительных (для них) изаний.
Оно, государство и КНО-то свои родные зарубило, не успели они толком начать работать.
А денежные зачёты Лифшица и того меньше - всего год вытерпело. И это при том, что по ним не суррогаты, а реальные деньги перечислялись со счёта на счёт.
Да оно скорее фантиками от “Мишек на Севере” будет налоги принимать.
На это вы мне давеча ответили, что это лично я в изанские платёжные средства не верю, (а чиновники, известное дело, верят и ждут) и напридумывали на эту тему целую теорию.
Ну-ну.
2002-03-07
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 259
* * *
- Я опять набедокурил. -
Разбудил Беду - вот дурень!
Без неё теперь, Беды. -
Ни туды и не сюды...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 480

* * *
Ответ собирающему материалы о прошлом Артека Дмитрию
Полюховичу, нашедшему на сайте Изании мои пионерские артековские фотографии.
- В Артек я попала, закончив четвёртый класс подмосковной школы, в награду “За отличные успехи и примерное поведение”.
Хотя, помнится, была ужасной драчуньей и поэтому ходила в школу в лыжном костюме (так было удобней драться).
Только что были отменены продуктовые карточки. Ещё была свежа память о супе из селёдочных голов и хлебе с вкраплениями сладковатой мёрзлой картошки (да и его никогда не было вдоволь).
Поэтому, как только мама отвезла меня на Курский вокзал и мы с группой таких же счастливцев расселись по плацкартным местам, а потом нас оприходовали, пересчитали и поезд тронулся, я поняла, что попала в сказку.
Особенно, когда проводник принёс каждому по стакану настоящего сладкого чая в настоящем подстаканнике. Из которого пить, по моему глубочайшему убеждению, имели право только папы.
Наутро нас разбудил украинский говорок.
В опущенные окна (тогда их можно было опускать до самого низа и, высунувшись по пояс, наблюдать за дорогой , так что сажа от паровоза в лицо летела) – протягивались загорелые руки с разными лакомствами.
Варёная картошка с солёными огурцами и помидорами, кульки ягод и семечек.
Яблоки поштучно и в авоськах, молоко и варенец в баночках разного калибра, варёные куры и даже раки.
Всё вполне доступно по цене и сказочно вкусно.
И удобно – высыпал товар прямо на полку на газету, сунул в окно деньги, и порядок.
И так – почти на каждой станции.
Из вагона нас не выпускали – за каждого сопровождающий отвечал головой.
К вечеру мы уже еле двигались от обжорства, а у туалета выстроилась очередь.
Запомнились ещё удивительные белые насыпи из ракушечника.
Местная девчонка любезно зачерпнула мне горсть и подала в окно.
Настоящие белоснежные ракушки, только крошечные – можно сделать бусы…
Потом пошли насыпи из камушков – круглых, отшлифованных – я тоже таких прежде не видывала.
Хотела прихватить с собой, но мне объяснили, что такого добра на морском берегу будет навалом.
И назывались кругляши волшебно, будто живые: “галька”.
Потом мы всё торчали у окна и боялись пропустить море.
И оно появилось – сначала Азовское, затем пошли холмы, затем – настоящие горы, и уже рано утром - Чёрное.
Узкая синяя полоска в розовой дымке всё ширилась вдали, поезд сделал очередной поворот, и вот оно неожиданно рядом, ни конца, ни края.
Мы едем почти по берегу, так что видно рыбаков в лодках, и чайки вокруг, и слёзы наворачиваются на глаза от восторга.
И уже не страшна паровозная сажа, даже что уголёк в глаз влетит, как стращала мама.
Вот оно море, настоящее, и я буду в нём плавать.
И я не сплю!
Запомнилась и дорога в автобусе по узкому горному серпантину, всё выше и выше...
Было и страшновато – вдруг свалимся в пропасть...
Изумляло нагромождение горных пород – будто гигантские куски многослойного развалившегося пирога, украшенного пучками редкой растительности и нависающего над маленьким нашим автобусом – вот-вот кусище обрушится прямо на крышу.
То и дело кого-нибудь укачивало, мы часто останавливались, ползли дальше…
Разместили нас в летних домиках по отрядам, мальчиков и девочек отдельно.
Выдали каждому форму – короткие синие трусы, белую рубашку и пионерский галстук. А также курточку из плотной ткани – на случай плохой погоды.
Наш отряд был, кажется, номер 11, вожатую звали Региной.
Сами выбрали председателя совета отряда и звеньевых, которые должны были следить за порядком.
А порядки были, надо сказать, строгие.
Утром всех будил горн, бежали на зарядку, затем быстро убирали койки, приводили себя в порядок.
И на линейку, где каждый председатель совета отряда рапортовал, что все в сборе, никаких происшествий, и можно поднять флаг.
- Смирно! Юные пионеры, к борьбе за дело Ленина-Сталина будьте готовы!
- Всегда готовы! – дружно отвечали мы, салютом вскидывая руки.
- Вольно!
После линейки – в столовую завтракать.
ПотОм на море – тоже всё строго по команде. Столько-то загорать (начали с пяти минут, потом до пятнадцати), затем дружно по свистку в воду.
Плавать только у берега и, тоже по свистку – на сушу.
Попробуй замешкаться в воде – сразу оштрафуют на одно, а то и несколько купаний.
Затем играли на пляже в волейбол, в салочки, в штандер – кто во что горазд.
Часам к одиннадцати разбредались по мероприятиям и кружкам, а их в Артеке было множество.
Театральный, рисовальный, хоровой, танцы народов мира, резка и выжигание по дереву, авиамодельный – не упомнишь.
Я выбрала картонажный, где мы не только мастерили и клеили всевозможные декорации и маски для сцены, но и разные там коробочки, шкатулочки с секретом, расписные тюбетейки, подставки, полочки.
И вообще массу нужных в хозяйстве вещей.
И ещё записалась в библиотеку.
Помню, как прочла Пушкина “Прощай, свободная стихия!”, а потом мы ходили на “тот самый” утёс.
И также бились об него волны. Только не голубые, как у Пушкина, а серые, как на известной картине, потому что штормило.
Почти каждый день были экскурсии, и обязательные, и по желанию.
По разным боевым и историческим местам, в Ботанический сад, прогулки на катере.
В Ботаническом саду я нашла большой лист магнолии, на котором написала и послала маме письмо.
Оно долго хранилось среди маминых реликвий, но потом, после её смерти, наверное, было уничтожено роднёй вместе с другим “ненужным старьём”.
Вечером после ужина и линейки – отбой и сон. Дежурные по спальне следили, чтоб никто не шептался, отходил “в объятья Морфея” точно по режиму.
Запомнился и прощальный костёр – сплошные слёзы.
Очень не хотелось уезжать.
Вернулась окрепшей, загорелой, умеющей плавать и ещё много чему полезному научившись.
Не могу употребить стандартную фразу, что “приобрела много друзей”, потому что вообще никогда не была коллективисткой, скорее “кошкой, гуляющей сама по себе”.
Но Артек значительно расширил мой кругозор, познакомил с ребятами из самых разных уголков Союза, научив главному, о чём писал Аркадий Гайдар.
Что счастье – “это любить и беречь нашу огромную прекрасную землю, которая зовётся Советской страной”.
Хочу подарить артековской библиотеке свои книги – “Последний эксперимент” и “Лунные часы” - последняя детская повесть непосредственно касается затронутого нами разговора.
Напишите, как это сделать, по какому адресу переслать книги.
С артековским приветом!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..