Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 504
(конец семидесятых)
Похоже, новое название сценария - “Завтра, после моей смерти” стало символичным для перспективы реализации большинства моих творений.
Ну что ж, хотя бы приносило деньги...
И вместо “паучка” я купила себе старинный письменный столик с инкрустациями, который тут же потребовал новую спальню.
В мебельном такую приглядела– “Людовик 14-й”, не больше, не меньше. Но продаже он почему-то не подлежал – только для дипкорпуса и нашей элиты по спецразрешению.
Огромная белая кровать с обивкой вишнёвого шёлка в мелкозолотую розочку, вместительный шкаф и трюмо под старину, с золотистой отделкой и золотыми ключиками, пара тумбочек и пуфик с резными ножками.
Я возжелала этого “Людовика” и пилила Бориса, пока он не отправился к самому Трегубову, начальнику Главного управления торговли Мосгорисполкома, о котором когда-то что-то писал.
Трегубов санкцию дал. И вот заветный оплаченный чек у меня в кармане.
Доставка магазинная, но сборка...
Я так устроена, что помню все цены со времён полбуханки хлеба, которую мы с бабушкой купили на послевоенном химкинском рынке за сорок пять рублей.
“Людовик” стоил две тысячи сорок, запакованный в ящиках. А за сборку его магазинные ребята потребовали десять процентов. То есть две месячных редакторских зарплаты.
Мы, само собой, отказались.
Привезли ящики домой, распаковали. Всё бы ничего, но в деталях какие-то странные углубления, нужна специальная отвёртка. Позвонили соседу Володе, капитану дальнего плавания.
- Пару пузырей нам с Борисом поставишь?
- О чём речь!..
За несколько часов спальня была собрана и обмыта.
На сэкономленные деньги я купила старинную картину “Цыганка с бубном” и повесила над трюмо. А на кровать “Людовик” водрузила покрывало в мелкую розочку под номером 565 484.
Так я отметила похороны своего очередного несостоявшегося фильма.
Периодические безумства хоть в какой-то мере помогали отвлечься от этого кошмара. Осознания своей полной беспомощности в руках имеющих власть людей, начиная с режиссёров и кончая начальством всех уровней.
Написала я у нас в “Экране” документальную короткометражку о знаменитой когда-то гимнастке Урбанович. Сценарий приняли, включили в план, назначили никому не известного режиссёра. (Не хочу называть фамилии, потому что теперь-то он достаточно известный).
Я понимаю мальчика, он воспользовался моим сценарием как трамплином, чтобы попасть в план. У него были совсем другие намерения, и снял он свой, действительно очень талантливый фильм про совсем другого тренера по гимнастике.
По договору я имела право на сто процентов (сценарий не реализован по не зависящим от автора причинам), и упёрлась: - деньги на бочку.
Я научилась жёсткости.
Впоследствии мне это припомнили, когда отсрочили приём в Союз Кинематографистов – мол, получила деньги не за свой сценарий.
Но мне было плевать, больше я в Союз заявлений не подавала.
Вступила в Комитет Литераторов, чтобы шёл стаж, и успокоилась.
Деньги и связи всё уверенней “правили бал” в “нашей юной прекрасной стране”, надо было только изловчиться делать их, где возможно.
Так что “перестроилась” я задолго до Горбачёва и постепенно поняла, что гораздо “надёжней, выгодней, удобней” торговли пером иные способы заработка.
Трегубов ещё однажды всплывёт в нашей жизни, когда Борис придёт его просить о “Волге”.
В приёмной будет сидеть расстроенный Ролан Быков, присмотревший себе мебельный гарнитур за энную сумму, который, как ему сказали в магазине, “уже выписан”.
По слухам, мебель на днях должна была подорожать вдвое, и Быков высказал трегубовскому помощнику подозрение, что продавцы нарочно придерживают гарнитур, чтобы продать подороже.
Борис изобразил, как помощник всплеснул руками, округлил глаза и воскликнул:
- Что вы, разве может такое быть? Это же обман народа!
У него был потёртый ремень и стоптанные туфли – тоже, как и коллекционер Вишневский, оказался одним из богатейших людей в Москве.
Не ведаю, чем кончилась эпопея с гарнитуром, но Борису Трегубов сказал:
- Потом, поезди пока на Жигулях.
И подписал соответствующую бумагу, чему мы всё равно были рады.
А через некоторое время Борис, зайдя к приятелю, у которого была “кремлёвка”, попросил разрешения позвонить в Главное управление торговли, чтоб напомнить насчёт “Волги”.
Тот разрешил.
- Кому звонить-то?
– Трегубову.
– Клади трубку, Боря. Дядя пошёл на посадку.
Так и случилось.
“Волгу” мы купим перед самой “перестройкой” – честно, дали от АПН.
Вот я и буду метаться между “Людовиком”, приёмной антиквариата на Октябрьской, Останкинскими коридорами, пишущей машинкой и дачным “концлагерем”, в котором всё ужесточался каторжный режим, прибавлялось работы.
С ранней весны приходилось пахать и сажать, развозить “торф, песок, навоз” под разрастающиеся деревья и кустарники, добавлять смесь в проваливающиеся грядки. Полоть, перестраивать, пристраивать.
К тому же я ещё и кур завела для полного счастья, соблазнившись дешёвым зерном и комбикормом – всё это часто привозили в посёлок.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 525

Не ной!
Ты ж у нас - святой...
Месяц - дождь. Стеной.
Земля - под водой.
Что, что... - Потоп.
Грешный мир - утоп.
Гнева чаша
За дела наши.
Где, где... В КовчегЕ.
Вон дрова в очаге...
Здесь - твоя обитель,
А я - Ангел-смотритель.
В придачу к твоей Саре...
Тут всякой твари по паре.
Народ? Ёк народ, -
В прогаре.
Ной, не ной. Пей компот.
Кто ж те даст бутерброд? -
Не в баре.
Ной, не вой, - вот дурной...
Марш к Саре!
А это что за ковбой
С трубой под водой?-
Видали?!
Или ты голубой? -
Тогда в отстой.
Приказ - по паре!
Колись, аквалангист, - ты кто?
Чеки-ист...
Слыхали.
Так...Стро-о-йсь, пары,
И спать на нары, -
Устали...
А ты, чекист, в темпАх женись...
Щас те Мату Хари!
Нельзя и на Саре-
Она - в паре.
Одна у нас Сарка.
Вот тебе... Русалка.
Ной,- не ной.
На кой тебе русалка -
Такая хабалка -
Хвост и палка.
С ней разве что в салки
Под водой...
Так. Пьянству - бой,
Ной-не ной...
Всё.
СВЕТА НЕТ.
Отбой.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 497
Что есть истина? (размышления на грядках)
Шура-Референт: "Проблема в том, имеет ли смысл вырабатывать некий язык, ПРИЕМЛЕМЫЙ для всех участников проекта".
Юлия:
- А что, не зря в монастырях благословляли загружать руки нехитрой работой. Пропалываешь какие-нибудь тюльпаны-гиацинты, выдираешь из земли всякую там мокрицу да куриную слепоту, кланяешься ей (землице) в пояс и грезишь.
Вот нарежу бутонов, понаделаю букетов, побегаю от ментов, обменяю букеты на рубли, издам на них "Дверь в потолке" и раскручу Изанию...
Ещё Джон Стейнбек сказал: "Нельзя бороться против денег без денег".
"Что есть истина?" - спросил Пилат стоящую перед ним Истину.
Ну что Она могла ответить?
Я, мол, от слова "есть" (не в смысле жрать, но "пребывать вечно" - распинай-не распинай.И потому непостижима для вас, пилатушек, которые из этой самой землицы мною слеплены и в неё же вернутся.
Истина, разумеется, отозвалась божественным молчанием.
Вот и нам следует отложить религиозные распри, не изобретать велосипед, но для начала присмотреться в произрастающей и шныряющей вокруг, несмотря на плохую экологию, живности.
Ведь все эти скворчата-лягушата, ромашки-лютики и прочие учебные пособия сконструированы для нашего вразумления той самой Истиной.
Это - первая ступень Изании.
Исполни Закон Неба, то есть данную свыше Инструкцию.
Необходимость согласованного взаимодействия всех частей Целого во имя качества жизни каждой составляющей.
Закон доступен любому разумному человеку и вполне способен объединить людей, его признавших. Обеспечив "избравших" хлебом насущным и избавив от всевозможных "вампиров".
Соблюдение его по договорённости и естественному отбору позволит изанам не только выжить, сэкономив силы и время, но и стать востребованными, состояться, сотворив друг друга и поучаствовав во взаимных проектах.
Короче, Изания первого уровня - это когда часть общества добровольно организуется между собой в альтернативный социум для поддержки друг друга на основе взаимозачётов.
Деньги при этом не отменяются, но становятся подлинной мерой учёта труда, услуг и вклада каждого в единый процесс взаимного выживания, карьерного и творческого роста. Отсекая при этом паразитирующие элементы всех мастей
.
Как у каждого человека неповторим отпечаток пальца, радужка глаза или геном, так и сам человек неповторим в своей уникальной функции в мире и значимости для этого мира.
Не дать ему осуществить эту функцию - преступление не только против него, но и человечества (заболевает всё тело).
Поэтому для Творца, как известно, одна душа важнее всей материи Вселенной.
Вы мне, я - вам.
Взаимовостребованность и взаимопомощь. Всё просто и понятно.
На ПРИЕМЛЕМОМ для всех языке.
Второй уровень - Исполни Заповедь Неба.
Он уже для совестливых альтруистов, филантропов и прочих жертвователей-благотворителей.
"Заповедь новую даю вам - любите друг друга".
Для них Изания, кроме порядочности "разумного эгоизма" первой ступени, - ещё и нравственно-духовное восхождение.
Возлюби ближнего как себя. То есть его уникальность, неповторимость, бесценную функцию в мире, которая поможет всем и тебе состояться.
Возлюби в каждом порой закопчённую икону.
Здесь подключаются такие понятия, как сердечность, милосердие, сострадание и прочие душевные добродетели.
В то время как на первом этапе, как неоднократно настаивал Юстас, присутствуют лишь честные партнёрские взаимовыгодные отношения, ничего больше.
Разумеется, и с самого начала Уставом должны быть предусмотрен запрет на всевозможных сатанистов, человеконенавистников и прочих Чикатилл (у нас об этом была дискуссия на Форуме).
Для спорных случаев - авторитетный избранный Совет.
И, наконец, третий уровень Изании.
Участникам первых двух вовсе не обязательно к нему присоединяться, равно как и разумным эгоистам - ко второму.
Поэтому ненавистникам "высоких материй" можно дальше не читать.
Итак - Исполни Замысел Неба.
Я ставлю Замысел выше Закона и Заповеди, потому что он первичен. Альфа и Омега.
Ведь Сам Создатель (Абсолютная Идея, Космос, Природа, Божественное Нечто и т.д.) служит Своему Замыслу о сотворённом мире.
Ну а соблюдение закона о единстве всех частей Целого, где нет лишних деталей, и заповеди о "милости к падшим" - лишь необходимые шаги к этому Великому Проекту (Замыслу).
Творец - Абсолют, совершенство. Но, как всякому творцу, Ему необходим "выход из себя", то есть самовыражение в творчестве.
Нужны пространство и время, материя во всех её бесчисленных измерениях и проявлениях, хаос и тьма, - как художнику холсты, кисти, краски и "противостояние среды".
Для чего всё это и было сотворено.
Необходимы также "другие". Сопереживающие, соучаствующие, умирающие и воскресающие вместе с Художником в блаженно- мучительном бесконечном творческом процессе.
"Муки творчества", любовь к своему созданию присущи и Творцу Небесному. Только, возможно, они неизмеримо сильнее наших мук.
Ведь Его Замысел - это вечное преодоление тьмы и хаоса, преображение их в Царство Любви, Красоты и Совершенства.
Бога называют Творцом не потому, что Он однажды сотворил наш мир. Творчество - Его суть, поэтому Он трагичен в Своём блаженном совершенстве.
Пусть хаос нейтрален, а тьма - просто отсутствие Света-Создателя как единственного источника жизни.
Но вот "другие", сотворённые поначалу "по образу и подобию", наделённые по Замыслу свободной волей и зачастую "свободно павшие", возжелавшие быть "как Он"...
Они - антитворцы, разрушители, начиная с Князя тьмы с бесчисленным воинством и кончая неразумными человеками, принимающими за свободу собственное свободное падение.
"Сопротивляющаяся среда" - необходимый побочный эффект дарованной им свободы.
Сопромат - этот предмет один из самых трудных.
Итак, если танцевать от процесса творчества в Божественном триединстве...
Бог-Отец - это Замысел, Идея о мире.
Бог-Сын, "от Отца исходящий" - осуществление Замысла.
…Наделённая свободной волей тварь необходимо должна пройти через искушения (испытания), чтобы добровольно и по велению сердца войти в совершенное Царство, стать наследником "по образу и подобию".
Бог- сын лишь однажды вмешалсяся в этот свободный процесс в роли искупителя, добровольной жертвы через собственные страдания и крестную смерть.
Никакого насилия над человеком, которому отныне просто даётся шанс:
"Я - Дверь".
К которой можно идти или не идти.
В христианстве - таинство Причастия.
Это и означает: "Я победил мир".
Крестные страдания Сына оправдывают жестокость искушений исторического процесса.
(Сын -с нами. Он - высший Страдалец).
Вот они, Божественные "муки творчества" во имя спасения своего творения!
И, наконец, Бог-Дух Святой - та самая божественная рука благодати, одухотворения, протянутая в помощь избравшим Свет.
"Царствие внутри нас", то есть уже осуществляющееся на земле сыновство и бессмертие в душах.
Животворение - процесс перевода персонажей Замысла в иное измерение, в "вечную память", а их добрые дела и одухотворённое творчество - в разряд вечных ценностей.
Всё становится на свои места.
Мы в этом мире - тоже творцы-мученики, хоть и "придуман он не нами".
Для таких смерть тленного тела - благо, освобождение, величайший дар.
И получаем сверхзадачу улучшить его и себя, и страдаем, что ничего не получается.
И взываем о помощи свыше и получаем её.
Или сдаёмся, обрушиваясь во тьму.
Несостоявшиеся персонажи, зарывшие в землю таланты или отдавшие их другому господину. Солдаты и генералы, отсидевшиеся в окопах.
Чем выше звание, тем испытания жёстче. Кому много дано, с того больше спросится.
Короче, мы призваны на земную войну в армию созидателей, каждый в своё историческое время и на своём месте.
Помощники Творца.
Пахари и строители, лекари и учёные, художники и поэты, воспитатели юных, мудрецы и пророки…
Самый скромный мастер - творец.
Без этих пахарей, строителей, ткачей и мусорщиков человечество околело бы от голода, холода и грязи, они тоже воины за правое божественное Дело.
Непрестанна битва за осуществление Замысла на Земле, за прорыв в иное измерение.
И каждому неизбежно предстоит пасть в этой схватке, - прежде всего одолевая зверя в себе.
Эгоизм, лень, трусость, жадность, распутство, злобу и так называемую самость (сам себе бог).
Убить внутреннего "ветхого человека" и прорваться к Жизни.
Оставаясь в "вечной памяти" армии Света (в вечном строю), воины тем самым становится избранниками. Избравшими Свет.
Военная терминология, разумеется, не означает, что пахарю следует сменить плуг на обрез или вилы - вопрос в том, на кого пашешь?
А ты, гусар, - на кого гусаришь?
Вроде бы и "шампанское рекою, и всё как будто на века", - как писал один ныне уже усопший поэт...
Но "мгновенья свистят, как пули у виска", - воскликнул второй.
"А мы всё ищем правильный ответ и не находим нужного вопроса" - посетовал третий.
А вопрос тот же - на кого пашешь-гусаришь?
Вроде бы на себя любимого, на семью, на страну родную...
Но ежели сам себе опостылел, семья овампирилась, а "вся страна, как на парад, шагает в ад", - по словам четвёртого поэта?
Царствие им всем Небесное.
* * *
ПО УЛИЦАМ ХОДИЛА БОЛЬШАЯ КРОКОДИЛА...
Кому я, собственно, вопию про третий уровень?
Шуре Референту, или, может, ещё кто врубится?
Я ведь не вопрошаю дерзко, что есть Истина, а просто предлагаю поразмыслить - что есть сама наша жизнь?
Не как способ существования белковых тел, а нас, которые хомо-сапиенсы?
Особенно нынешняя житуха, которую нам, по выражению генсека с отметиной, "подкидывают"?
Не напоминает ли она бряцание на скрипке Страдивари куплетика "По улицам ходила большая крокодила" - одной "рыбы" на всех?
И вот бродим по улицам - кто в поисках хлеба, кто - зрелищ, кто - справедливости или кайфа.
А вокруг - напёрсточники, киллеры-диллеры и прочая нечисть.
То оборотни в погонах, то волки в овечьих шкурах, то лолиты с убиенными младенцами...
И никуда от этих улиц не деться, и зеленеем от ужаса и тоски.
Завидуем хищникам, не понимая, что им порой ещё тошней. Грезим о "птице счастья завтрашнего дня".
Да не бывает на наших улицах никаких таких птичек, и вовек не будет.
Одна сплошная "крокодила" - то есть "рыба" для всех, обман.
Только не "нас возвышающий", а тьма №низких истин". Что порхают вокруг, гадят на плечи и просятся в руки.
Поймай нас, купи, зажарь и съешь, наконец.
А Истина молча стоит в стороне в ожидании нашего очередного предательства и казни. Вновь приговорённая к распятию "демократическим путём".
Третий уровень для тех, кто содрогнулся от отвращения к себе.
Кого не утешит ни прибавка к зарплате и пенсии, ни льготный проезд, ни удвоение ВВП, ни контрольный пакет акций, ни отмена приватизации, ни вояж на Канары.
Ни даже новые калоши - "мне, жене и Татоше".
"Возенавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную".
(Иоан,12,25).
Кто жаждет раз и навсегда перестать быть зелёной крокодилой, уйти с этих опостылевших улиц, от внутренней и внешней разрухи.
Изания, конечно - не монастырь и не необитаемый остров, но уход в неё можно будет легко осуществить, даже не меняя адреса.
Уйти к любимому делу, призванию, к смыслу бытия и той свободе, что поможет исполнить на "страдивари" свою единственную божественную мелодию.
И, конечно же - записаться добровольцем.
Потому что, как было сказано выше, плуг, строительный мастерок, скальпель, дары слова, воспитателя, художника, первооткрывателя, употреблённый во благо капитал или иное имение - всё это наше оружие.
Изания обеспечит его каждому - соответственно роду войск, званию и месту дислокации, соединив неприкаянных разрозненных рептилий в Армию Света.
И тогда, от победы к поражению (окончательной победы не может быть на этой войне, лишь промежуточные "высотки"), мы осознаем, что уже исполняем Великий Проект, который состоит в нескончаемой схватке с "сопротивляющейся средой", "имя которой легион".
Поймём, что Царствие "внутри нас", где "победивший наследует всё", в том числе и новые миры с хаосом и тьмою.
Потому что невозможно представить Творца, "почившего от дел" после подключения к Свету одной только нашей Земли.
Невозможно представить в застое ни Его, ни человеков "по образу и подобию".
А значит, когда Земля присоединится к "Дому Отца", избранники после блаженного отдыха получат не путёвки в бессрочный санаторий, а повестки на новые фронта.
Это и есть искомое "вечное блаженство" - с муками творчества, борьбой и преодолением, которое никогда не кончается.
"Торжество добра" - нонсенс, конец развития.
А смысл жизни - в дороге к Истине, Которая непостижима.
К Её бесконечному творческому потенциалу, наследниками которого являются избранники.
Наследство это никогда не иссякнет, как и космические холсты и краски, как и бессмертный оппонент, сын злой Свободы.
Брошен в геенну на преображённой Земле - восстанет где-нибудь на Тау-Кита.
"Седьмой день" Творец поручил человеку.
Изания - это сплочённость, верная расстановка сил, стратегия и тактика сражений, обеспечение каждого "патронами".
Возможны ранения, временный выход из боя, где тебя подменят, и снова в строй.
Где у каждого - своё место и задание.
Мучительные поиски выключателя и...
Да будет Свет!
И Крест мы наследуем, и смерть, и Воскресение.
Вот что такое для меня Изания - единственно приемлемая идеология как итог долгих споров с собой и оппонентами.
В Изании масса преимуществ и возможностей, способных объединить как верующих различных конфессий, так и атеистов.
Смею думать, что Символу Веры и другим основам Православия она не противоречит.
Во всяком случае, повторяю, полагать, что Всевышний сотворил космос со всеми его квантами и чёрными дырами и пошёл на крестные муки лишь ради спасения нашей матушки-земли, чтоб затем "навеки почить" - абсурд.
Равно как и думать, что Отцу Небесному нужны наши славословия или вечные посмертные муки грешников.
Он сотворил нас для Себя, подобными Себе, и тоже жаждет нашей ответной любви.
Мы с Творцом навеки нужны друг другу для грядущих великих свершений в Его Вечности - вот в чём фишка Замысла.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 521

Там, в октябрьском стылом лесу, приключилась со мной истерика.
Рыдала от бессильной ярости, слала проклятия, катаясь по собранной кем-то куче ржавых дубовых листьев.
Старичок Марс прыгал вокруг, тревожно скулил, пытаясь лизнуть в мокрое лицо.
Ничего от меня не зависит?
Ну уж, нетушки!
Тогда зачем я вообще живу?
От этой простой мысли стало немного легче.
Подняв зарёванные глаза к белесо-голубому небу, стоя на коленях на необитаемом острове из мёртвых листьев (одна, не считая собаки), я попросила Господа, чтоб вразумил, указал путь.
Сказано: “Не убий”..
Но как же их одолеть?
Ночью не давали спать грохочущие по Киевскому шоссе танки.
Утром встала с плитой на груди.
Депрессия, от которой не помогали никакие молитвы.
Я поняла, что не знаю себя.
Что, оказывается, отчаянно люблю Родину – ту, которой больше нет.
“Кипучую, могучую, никем непобедимую”. Где нет богатых и бедных, где “дружба народов – надёжный оплот”, где всё “самое-самое”.
Где прорабатывали на комсомольских собраниях за тунеядство и аморалку, где шли диспуты о любви и дружбе и дискуссии, унизительно ли брать чаевые.
“Дремучие двери”:
“Она сходила с ума от тоски по этому искусственно тепличному миру, комфортному родному аквариуму. Пусть тесноватому, но...
Теперь, когда аквариум разбит и хлынул в рот и нос “воздух свободы”, оказавшийся грязным и ядовитым, она безумно захотела домой.
Назад в СССР.
Даже очереди вспоминались теперь с нежностью.
Даже цензура, от которой она, вроде бы, столько натерпелась.
Будто теперь не громили, не закрывали оппозиционные газеты! Не убивали неугодных журналистов.
На экране знакомые и незнакомые ельциноиды, брызжа слюной, требовали “суровых мер”.
Ходили зловещие слухи о расстрелах на стадионе, о множестве раненых и изнасилованных, о горах вывезенных куда-то трупов.
Смутит её и позиция Патриарха.
Не только промолчавшего, вопреки обещанию, после всенародного “пролития крови”, но и побратавшегося при всех с кесарем-убийцей, нагло искавшим церковного покровительства своим непотребствам.
Вспоминался Сталин, никогда не использовавший церковь для своих политических разборок и не маячивший после расстрельных процессов в храме со свечкой.
Он брал грех на себя.
Митрополит Филипп отказал в благословении пролившему кровь Ивану Грозному – великому государственнику!
Разве допустимо, чтобы паства, как и в преддверии Великой Октябрьской, опять связала Церковь с ненавистной государственной машиной угнетения?
“Никто не даст нам избавленья – ни Бог, ни царь и ни герой”…
Можно ли мириться со злом? Не в отношении себя лично, но твоих ближних и дальних
Всё то же гамлетовское: “Быть иль не быть?”.
“Молчанием предаётся Бог”.
Сказано: “Не противься злому”. То есть злому человеку, а не вселенскому злу.
Велено прощать свои обиды, любить своих врагов.
Но разве можно не защитить “униженных и оскорблённых” - от тех, которые губят не только тела, но и души?
Что же делать, Господи? Научи, вразуми...” (конец цитаты)
Я открою наугад Библию, хотя отец Владимир запретил мне искать таким образом разрешения жизненных проблем.
Выпал второй стих из 30 главы Иеремии:
“...напиши себе все слова, которые Я говорил тебе, в книгу”.
И опять наплакалась, но уже светло и радостно.
Конечно же, книга.
Напишу и издам.
Хватит митинговать перед роднёй, соседями, на рынке и в электричках.
Настал “момент истины” - поведать о главном, что мне открылось с той давней июльской ночи, когда с дерзновением попросила у Господа допуска к Его тайнам.
И потом, “в минуты роковые” – все выстраданные размышления, сомнения, переживания на газетных и журнальных полях.
На клочках бумаги и накладных от фирм с ценами за розы и хризантемы...
Надо собрать их воедино и по горячим следам, как это ни трудно. Постараться “забить в пушку туго”.
Чтоб выстрелила.
Потому что “слово – тоже оружие”, о чём мне и было получено напоминание свыше.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 508
“Религия, именуемая “православие” – штука опасная”
Ну вы, батенька, и замахнулись…
Филипп П:
- В последнее время я всё больше убеждаюсь, что религия, именуемая “Православие” – штука опасная.
Она есть половинка христианства, внешняя сторона его, и явно недостаточна без внутренней.
Опасность её ещё и в том, что она заслоняет христианство, выдавая себя за него.
Поневоле начинаешь думать, что русские в их многовековой истории были христианами “по касательной”.
Т.е. мысли о православных (христианских народах и христианских цивилизациях) – не более, чем языческий миф.
2002-06-28
Юлия:
- Такие рискованные утверждения требуют серьёзных доказательств. Расшифруйте, пожалуйста.
Между прочим, Святой Огонь на Пасху в Иерусалиме сходит лишь по молитве православного патриарха.
2002-07-03
О сытых телах с неким мировоззрением
Филипп П.:
- Уважаемая Ю.И, ваша задумка Изании – неплохая штука, но вы смешиваете два разных дела.
Дело Церкви – спасать души, ищущие спасения.
Дело государства – кормить и беречь тела.
Дело религии и идеологии (любой) – поддерживать некое мировоззрение в людях.
Вы пытаетесь, не участвуя в уже существующей государственной жизни, создать параллельную ей структуру с теми же целями.
Что ж, вероятно это хорошо, и можно это считать феноменом гражданского общества, народного самоуправления.
Но вот удастся ли это в нашем тоталитарном государстве?
Хотя, если бы вы этим ограничились, всё было бы здорово и достойно уважения и помощи.
Но затем вы пытаетесь выдать Вашу организацию ещё и за некий духовный союз, способствующий спасению душ.
А вот стоит ли?
Ведь вот что вы пишете:
“Но, если с помощью этого “частного случая” (Изании – Ю.И.), нам удастся избавить хотя бы нескольких человек от тоски и пьянства из-за бессмысленной постылой жизни, хотя бы нескольких детей от наркоманов и содомистов, хотя бы нескольких девушек от панели, а отцов семейства – от воровства и других преступлений из-за невозможности кормить семью – будем считать задачу выполненной”.
Такую роль может вполне выполнить хорошая земная религия, не так ли?
Вы не задумывались над тем, что попущением погружения человека в бездну грязи (как в вышеуказанных случаях) и унижения Бог пытается сломать изначально присущую грешному человеку гордость, мешающую стремиться к истинному свету, и пробудить в нём покаяние?
Вы уверены, что всё, что происходит, плохо?
Не с точки зрения жизни земной, а с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне?
Юлия:
- Насколько я поняла, Вы приветствовали бы Изанию, которая бы “кормила и берегла тела”, “поддерживала в этих телах “некое мировоззрение”...
А дело “спасения душ” (лично для меня – самое главное, потому что Господь принял мученическую смерть на кресте не ради “сытых тел с неким мировоззрением”, а ради Своих сынов, наследников и продолжателей Дела), - предоставила бы, например, исламу.
Ну, во-первых, ислам спасает лишь мусульман, как и прочие религии, отвечающие лишь за “своих”.
А кто будет спасать невоцерковлённых?
Или жертв всевозможных “волков в овечьих шкурах”, появление которых в последние времена предсказано в храмах?
Кто поможет отчаявшимся, униженным и оскорблённым – истинно верующих-то у нас считанные проценты?
Вы вполне справедливо отвечаете – “Сам Бог и поможет”.
Но Господь ведь действует через людей – “помогли “малым сим” – значит, Мне помогли”.
Однако вы предлагаете оставить всё, как есть.
Даже более того: спиваются колхозники, у которых коровы дохнут на ферме, потому что рынки молока схвачены и нечем платить за комбикорм и транспорт – ну и прекрасно.
Поваляются спьяну в грязи – глядишь, и в храм приползут.
И нечего всякой там Изании забирать у таких хозяйств молоко в обмен на корм, ремонт помещений и другую помощь.
Пусть лучше каются.
И изобретателю, у которого нет средств на продолжение многолетних исследований, у которого гибнет на корню дело жизни по лечению какого-нибудь энцефалита, - тоже нечего помогать.
Пусть смиряется или пускает пулю в лоб.
И парализованные пациенты пусть смиряются и каются – нечего по тайге, где клещи, шастать и руду искать.
И детишки, которых обезумевшие от нищеты родичи продают в рабство развратникам, пусть смиряются и каются.
Ну хотя бы за грехи этих “родичей”, которые наплодили на свою голову голь перекатную.
И квартиры у них пусть отбирают обманом всякие проходимцы – а обманутые смиряются где-нибудь в бомжатнике.
И нечего Изании, которая бы и часть квартиры помогла сдать под нашу, допустим, группу продлённого дня для ребят, с обедами из наших продуктов, где всем нашлись бы дело по душе и “хлеб насущный”, соваться не в своё дело.
И ту самую потенциальную “девочку на панели” нечего обучать уходу за больными и престарелыми, готовить к поступлению в медицинский, если она этого хочет. Или компьютерной графике, или агротехнике, - ничего такого не надо.
Вот пусть сходит на панель, искалечит душу и тело, простится с возможностью стать матерью, смирится, вываляется в грязи...А там, глядишь, и ринется в какую-либо “хорошую религию”.
Да знаю я, Филипп, эту теорию о пользе погружения человека “в бездну грязи”.
Только вот на моей памяти ничего путного из этого не выходило.
Девочка с панели, как правило, приводила с собой в следующий раз подругу, или младшую сестрёнку, иногда и на иглу всех помогала сажать.
Бывало кстати, что и в Церковь ходила каяться, и панельные деньги на храм отстёгивала. Снимет платочек с головы, вытрет им слезинку и опять на панель.
Может, я утрирую.
“Кто без греха, пусть первый бросит в неё камень”.
Может, как вы пишете, “не всё, что происходит, плохо, с точки зрения жизни вечной – ради которой собственно и весь сыр-бор, ибо весь мир сгорит в огне”.
Но, к сожалению, не всё так просто.
Вот что сказано в “Писании”:
“Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то, и другое.
Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
Разве не знаете, что тела наши суть члены Христовы?
Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницей становится одно тело с нею?
Ибо сказано: “Два будут одна плоть”.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою”.
(1-е Послание к коринфянам)
Видите, как всё тесно взаимосвязано – дух, душа и тело, которым, по-вашему, должно заниматься “государство”.
А государство наше как раз сейчас подумывает о легализации проституции.
Позвольте по этому поводу привести ещё одну евангельскую цитату:
“Невозможно не придти в мир соблазнам, но горе тому, чрез кого они приходят:
Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтоб он соблазнил одного из малых сих”.
Такая вот любопытная выстраивается очередь “за жерновом”...
Не только похотливые господа в иномарках и без оных. Не только армия всяких там масс-медиа, нарко и порнобизнесов...Но и само государство с сонмом чиновничества, думцев и даже, страшно сказать...
Так может, всё же лучше Изания?
2002-07-03
* * *
Обратимся к первоисточнику
Филипп П.:
- Все ваши мысли про Вавилон, “выйди от неё”, времена антихриста и прочие представляются мне (как христианину), по меньшей мере, спорными.
Лично я склонен считать на данный момент, что Новый Мировой Порядок из века в век создаётся лукавым именно для того, чтобы от него людей избавил антихрист.
Явившись в виде “истинного” освободителя от “железной реальности”, (как “добрый” гестаповец, сменяющий “Злого” на допросе).
Посему Вавилон (если под ним понимать НМП и ту же Америку) – вряд ли самое большое зло.
А выйти из него (учитывая, что Вавилон, вероятно, самый сложный образ “Откровения”) полагается физически – т.к. он сгорит в огне.
Т.е. речь не о неучастии в его порядках”.
Юлия:
- Вот как толкует вышесказанное Лопухинская Библия (Петербург, 1904-1913г.г.):
“Повеление Господа: “Выйди от неё, народ Мой”, означает окончательное отделение общества избранных христиан последнего времени от нечестивого антихристианского общества.
Кончилось долготерпение Божие и должно наступить время воздаяния.
Бог вспомнил все неправды Вавилона, все его беззакония, они превзошли меру.
“Воздайте ей” - это приказание от того же лица, но к другому субъекту.
Этими исполнителями Божьего повеления, очевидно, являются те самые цари, которые были назначены исполнителями Бож.воли относительно суда над Вавилоном.
Им повелевается воздать, отплатить Вавилону, как и он воздавал “Вам”.
Ибо от его развращённой жизни, от его насилий страдали не только избранные христиане, но даже и сами нечестивые цари и народы.
(Имеются в виду иноверцы, в том числе и, весьма вероятно, мусульманские террористы – Юлия).
Сильного двойного наказания, страдания Вавилон вполне заслужил своим крайним нечестием, своим развращающим примером и влиянием.
Его прежняя гордость и самоуверенность, как столицы антихристианского царства, как действительной царицы, окажутся в совершенной противоположности с его внезапной гибелью.
Прежде всего восплачут цари, правители отдельных провинций и государств, составляющих единое антихристианское царство.
Далее оплакивают разрушение купцы, которое само собою и непосредственно отзывается на их интересах, так как с мировым городом Вавилоном была тесно связана мировая торговля.
Но если падение Вавилона для обитателей земли, стоящих под непосредственным влиянием антихриста (т.е. антихрист – часть Вавилона – Юлия), было причиною их горя, то для жителей неба и для тех, которые живут для неба, будет предметом радости.
Иоанн при том видит символическое изображение внезапности и непоправимости падения Вавилона.
Один ангел бросил в море большой камень. Этот образ означает то, что как тяжёлый камень, брошенный в море, исчезает в нём быстро и безвозвратно, так точно по Бож. Суду бесследно и безвозвратно погибнет и Вавилон.
В заключение ангел объясняет и причину самого суда над городом и его жителями.
Первая вина их та, что купцы обратились в вельмож и придали безнравственное направление своей торговле.
Наконец, последняя и самая важная вина Вавилона в том, что в нём была найдена кровь пророков, святых и всех убитых на земле.
Это значит, что Вавилон, как город при конце мира, столица антихристианства и место высшего проявления боговраждебности, был виновником пролития крови всех убитых на земле.
Так как зло и грехи будущего антихристианского мира были плодом и последствием всей долговременной истории зла, то, по справедливости, на антихристианский мир (Вавилон) падает и ответственность за всё мировое зло”.
Комментарии, как говорится, излишни.
Думаю, вы понимаете, что под “антихристианством” понимается суть, а не внешняя личина.
2002-07-03
* * *
Здесь ничего бы не стояло…
Филипп П.:
- Всё это сложно, ув. Ю.И.
И я советовал бы вам как христианке не браться ни за какие глобальные проекты, пока вы не будете стопроцентно уверены в том, что цель выбрана правильно.
Ведь все домА, даже самые грандиозные, построенные на песке, - дело гиблое.
Если спасать тела людей – тогда вспомним Ленина и Сталина и будем активнее участвовать в государственных делах.
Для этого государство и предназначено, а не для того, чтобы ему платить налоги.
Если спасать их души (да и тела в купе) для вечной жизни – тогда обращайте людей к Церкви, а не к абстрактному приобщению к “Делу Спасителя”.
Ибо большинство религий учат порядочно и по совести жить (без иронии).
Но ни одна из них не ведёт на небо ещё при этой жизни, т.к. у них нет Крови и Тела Христовых.
Юлия:
- На сто процентов может быть в чём-то уверен лишь Сам Господь, дорогой Филипп.
И, ежели человечество следовало бы этому принципу, - “здесь ничего бы не стояло”, поверьте.
Но на 99 процентов (в главном, а не в деталях, разумеется), я уверена.
То бишь, в правильности цели.
Но идея и возможность её осуществления на практике– две большие разницы, как говорят в Одессе.
Вспомните известное изречение знаменитого физика:
“Эта идея недостаточно безумна, чтобы быть истинной”.
Ибо “Мудрость века сего – безумие пред Богом”. И наоборот.
Ведь идёт война за души. Не на жизнь, а на смерть.
Помните в Евангелии:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Ну что ж, будем и мы молить о “делателях”.
2002-07-03
* * *
Ты проснёшься ль, исполненный сил?
Филипп П.:
- ??? Парадокс в том и заключается, что, спасая других, спасаешься сам.
Я верю в русский народ, даже в его нынешнем состоянии.
Юлия:
- Ваш “парадокс” и я не устаю всё время повторять.
Но понимает ли это сам народ?
Может, обратимся пока к тем русским, которые понимают. А заодно и к нерусским единомышленникам, чтобы получилось нечто способное противостоять НМП?
А там, глядишь, и народ проснётся.
А то, пока мы будем его за штаны стаскивать с печи, саму печь умыкнут.
Вместе со штанами.
2002-07-03
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..