Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 488
- В основе любой религии лежит “я сам обманываться рад”, о чём я уже упоминал, и чему есть характерные примеры в Ваших текстах.
1. К Вашему выводу, что я и сам “верю в нечто таинственное”, не позволяющее стать вампиром” и потому пишу слово смысл с большой буквы, заявляю:
Да ничего подобного!
(Сам же писал: “Что-то или кто-то есть” – Юлия).
- Смысл жизни (потому и с большой буквы, что итоговый смысл) – глубоко естественен для животного, наделённого разумом, коими мы и являемся.
Именно делая что-то большое и осмысленное, я – уже человек.
А быть вампиром носителю разума не позволяет не только совесть, штука тоже естественная (сотканная из животного сострадания, инстинктов коллективного выживания в стае и разума), но и элементарная скука гробить жизнь на примитивные цели, потому что у вампиров других нет.
Велики цели, но по горизонтали.
(Потрясающе, но здесь вы, Юстас, интуитивно пришли к символике Креста, как пересечения двух начал в человеке – плотского и небесного.
Только порыв в Небо – это вовсе не от разума, не от инстинктов, а от Духа. – Юлия).
- 2. И уж совершенно не с чего мне, как Вы мне это вменяете, “сознавать, что в смертной жизни смысла нет”.
Именно в ней-то и есть.
И смысл этот в том, чтобы “что-то в жизни совершить”, затем, чтобы “остаться в доброй памяти людей” и в делах, послуживших помощью другим человекам и поколениям.
А вы говорите “без веры в личное бессмертие неизбежно возникает вопрос: “Зачем?”. Возникает. Если испуганное животное внутри нас, благодаря появившемуся разуму оказывается вдруг перед открытием, что жизнь не вечна. И кричит оттуда, изнутри: “А как же я?”.
И мы придумываем ему сказку, чтоб обманулось и успокоилось.
(А мне вспоминается великий Пушкин:
Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?..
Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.
(Значит, Юстас, вы всё же признаёте эту невозможность разума примириться со смертью, которую не заглушить зачастую никакой “памятью людей”. Тем более, что она вовсе не гарантирована?
“Веленью Божию, о муза, будь послушна, обиды не страшась, не требуя венца”, - призывал всё тот же Александр Сергеевич.
Человек, как правило, совершает духовно-нравственный подвиг вовсе не “ради славы” и даже не “ради жизни на земле”, а по велению сердца.
Куда каким-то необъяснимым чудом вписана потребность, допустим, “глаголом жечь сердца людей”.
Творчество вообще никакими разумно-животными причинами не объяснишь. – Юлия).
- Юстас:
Но плохо, когда это животное жалкое цепляние за жизнь управляет разумом настолько, что мы и сами начинаем верить. И пестуем и лелеем свою слабость.
Этого вы вольны не признавать, но уж заблуждения по моему поводу очевидны.
А Ваш воспалённый ум во всём видит какое-то таинство. Симптом - с.
Не про то ли таинство говорил местный Человек, которое “возможно только в Церкви”, что сродни безумству болельщиков на стадионе?
Самовозбуждению толпы, переходящему в психоз?
(Митрополит Филарет ответил на пушкинские стихи:
Не напрасно, не случайно
Жизнь от Бога мне дана,
Не без воли Бога тайной
И на казнь осуждена.
Сам я своенравной властью
Зло из темных бездн воззвал,
Сам наполнил душу страстью,
Ум сомненьем взволновал.
Вспомнись мне, Забвенный мною!
Просияй сквозь сумрак дум —
И созиждется Тобою
Сердце чисто, светел ум! - Юлия)
Юстас:
- 3. Вас “изумляет у материалистов отстаивание смертности, как великого блага”. Не это мы отстаиваем. И то, что Вы этого не хотите понимать, показательно.
Мы отстаиваем истину. Пусть горькую.
Но трезво и ясно видеть, что жизнь твоя коротка (и оттого особенно ценна), лучше, чем пребывать в пьяной эйфории верующих, одурманенных сладкими обещаниями.
Из-за которой “некоторые из нас так рвутся в Небо”. Ну не мыслят “некоторые” себя без бессмертия, как алкаш без бутылки.
Оправдываются - вот почему я пью? Не просто так.
Я полезно расслабляюсь от нервов.
Вношу в жизнь праздник.
Душой соединяюсь с космосом (нужное подчеркнуть).
А, по сути, к этому ведут не размышления, а цепь ощущений:
“Когда я пью, мне хорошо. Пусть всегда будет хорошо. Не хочу знать неприятного”.
И не взять на себя ответственность, а переложить её на Бога удобно. Бегство от действительности.
От той действительности, которая лично мне нравится, может быть, поменьше Вашего.
Но я тут следую Вашему: “казаться или быть – вот в чём вопрос”. В пользу “быть”.
Есть многое, что говорит за то, что жизнь, увы, одна.
И также, увы, ничего вразумительного не говорит за то, что это не так.
А потому Ваша религия – это болезнь.
И больны сами – не заражайте других.
Действуя вашими изанскими методами, давайте и религию - в карантин.
Запритесь себе в вашей изанской кабине для сексуальных наслаждений и тешьте там свои религиозные комплексы. Опасные для других.
Что видно на примере следующей цитаты:
“Согласитесь, что между пассажиром, полагающим, будто единственная и настоящая жизнь происходит в купе, из которого его рано или поздно высадят в “вечное ничто”, и верующим в подлинное и прекрасное бытие именно там, вне поезда, - “две большие разницы”.
Да, соглашусь. А теперь представьте, что, увы (и к тому есть весьма веские основания), кроме жизни в купе у пассажира ничего не будет.
В пропасть идёт поезд.
А вы пассажиру говорите: сиди смирно в уголке, нечего в окно глазеть и радоваться жизни. Займи башку молитвой. И руками давай - чисти нужник, умерщвляй плоть.
(Во-первых, я такого не говорю.
Я говорю: сей “разумное, доброе, вечное”.
Твори, украшай, благоустраивай Землю.
Неси свет, подготовляя мир и других пассажиров для достойного будущего - неважно, на этом или на том свете.
А во-вторых, если на то пошло, “глазеть в окно и радоваться жизни”, когда поезд идёт в пропасть, нормальный “хомо сапиенс” вряд ли способен.
Он водку будет жрать с тоски и страха.
Поэтому ему верить в более оптимистическую конечную цель движения жизненноважно. А предмет веры – это уже детали.– Юлия)
Юстас:
- И вашими стараниями пассажир потеряет ВСЁ, что имел – свою реальную жизнь.
Вы что, считаете себя вправе лишить его жизни?
И не его, а их. Множество, посаженное Вами на иглу.
И даже, если Вы отчего-то там уверены в загробной жизни, но доказать не можете, одна эта недоказанность должна была бы остановить Вас.
Т.к. Вы не имеете права даже рисковать чужими жизнями. Только своей.
(Итак, поезд летит в пропасть, а вы мне отказываете в праве даже предположить – “мол, послушайте, ребята, а может, дело обстоит не столь уж трагично?
Ведь доказательств ни у той, ни у другой точек зрения никаких.
Просто одна предполагает, что мы – боги, а другая, - черви. Неизвестно почему, кем и зачем наделённые способностью это сознавать”.
Нетушки, товарищ Иванова, - пропасть, и точка.
А пока извольте вместе со всеми радоваться “процессу” этого движения. Глазеть в окно и не мутить народ. – Юлия)
Юстас:
- 4. Замечательно ваше утверждение:
“…У животных природа иная, здесь вы правы.
Но она и у них извращена грехопадением человека, который из доброго царя-хранителя природы (по замыслу) превратился сначала в её идолопоклонника (всякие там языческие боги), а затем – в хищнического потребителя.
Вот она и мстит. И кинги кушают берберовых”.
Опять слышится Златов. Зачем объяснять просто, когда можно сложно?
Если б тот лев умел понять, из каких высоких мотивов он, оказывается, кушал хозяев, он бы очень возгордился.
Выйдите на улицу и спросите любого человека, считает ли он, что “природа животных извращена грехопадением человека?”.
Запомните выражение его лица.
Юстас:
-5. “Чувство собственного достоинства – утверждение и охрана в себе образа Божия”.
Вас, Петровых, не поймёшь.
Гордость и самость – плохо, а чувство собственного достоинства – хорошо. И, оказывается, неспроста.
Может, мы с вами и чего-то разное под этим понимаем?
(“Самость” – самоутверждение против Бога и Его замысла о мире и человеке. “Достоинство” – осознание своего “богоподобия” в русле Замысла, вот и вся разница. Капля, которая кричит, что она “как Океан”. И капля, которая мечтает слиться с Океаном, чтобы стать Его частью. – Юлия).
Юстас:
- Любая живность пытается сохранить собственные представления о своём положении – достоинстве. И статус в стае, и территорию. Ей бы разуму, она бы это делала в пиджаке и словами.
Ну какие уж тут божественные корни!
(Вы же сами признаёте, что человека от животных кое-что отличает. И не только разум.
Чтобы написать “Бориса Годунова” или “Пятую симфонию”, нужно кое-что ещё. – Юлия).
Юстас:
- Показательно, в смысле идеализации реальности, и приведение вами цитаты из Блока, где он публично оконфузился, утверждая, что “гадят в усадьбах, потому что там пороли и насиловали девок”.
Сунуть бы этого идеалиста в наши подъезды и спросить, а почему тут теперь гадят и насилуют девок!
И почему теперь с тем же непонятным наслаждением в деревнях разрушают здания клубов, которые для них же построили.
Снять бы с него розовые очки да наплевать в ясны очи, глашатаю революции хренову…извиняюсь.
Хлебнул он потом от тех, кого воспевал, так ему и надо.
(Вот тут-то мы с вами и добрались до разрушительно-иррациональной, тёмной человеческой изнанки. Которую можно укротить, лишь когда человек сам этого захочет и попросит о помощи Высшие Силы. – Юлия).
А в ответ митрополиту Филарету Пушкин написал «Стансы»:
В часы забав иль праздной скуки,
Бывало, лире я моей
Вверял изнеженные звуки
Безумства, лени и страстей.
Но и тогда струны лукавой
Невольно звон я прерывал,
Когда твой голос величавый
Меня внезапно поражал.
Я лил потоки слез нежданных,
И ранам совести моей
Твоих речей благоуханных
Отраден чистый был елей.
И ныне с высоты духовной
Мне руку простираешь ты,
И силой кроткой и любовной
Смиряешь буйные мечты.
Твоим огнем душа палима
Отвергла мрак земных сует,
И внемлет арфе Серафима
В священном ужасе поэт.
2000-09-25
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 468

Убивай животных - в тире,
А бандюг мочи -
В сортире!
Зря, Вов, щукаря замучил -
Лучше б мафию прищучил!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 464
От природы ты милости
Больше не жди.
Горы движутся,
Реки - больные...
Птицы чёрные падают,
Будто дожди,
И деревья стоят
Ледяные...
Но, как прежде, средь мрака
И зла торжества
Путеводно сияет
ЗВЕЗДА
РОЖДЕСТВА!
Поднимайся с колен.
Послабленья не жди.
И на Свет Невечерний
ИДИ!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 496

Доброжелателем и философом
А.С. Хомяковым
Игорь Игнатов:
- Роман у вас интересный и весьма показателен в смысле развития мысли передовых граждан.
Вопрос, который Вы задаёте “Общинникам”, пожалуй, самый сложный - каким образом организоваться?
Ну, во-первых, мысли о “крыше” надо похоронить.
Вся россиянская интеллигенция “с идеями” с начала горбистройки только и делает, что ищет крыши.
Я на касатиков этих насмотрелся. Как говорил Ослик Иа - “жалкое душераздирающее зрелище”.
Лучший способ опошлить и похоронить фактически любую идею - это сосредоточить все усилия на регистрации.
Вы можете подумать, что идея плоха. Но идея-то как раз очень актуальная. Но попробуйте изменить форму.
Вся ваша книга - это напористый монолог. Должно оставаться что-то невысказанное...
Юлия:
- Рада знакомству и благодарна как за добрые слова, так и за критику.
По поводу последней можете не церемониться – она для меня очень важна, особенно ежели конструктивна.
Прежде всего, потому, что даёт возможность определить реакцию на роман самых разных людей, которых я вознамерилась объединить, как “коня и трепетную лань”.
Вот и получается, что конь ржёт и брыкается, лань трепещет и пугается.
А мне остаётся лишь “держать удар”.
Не могу отделаться от ощущения, что Вы, да и Юстас, прочли лишь второй том. В первом нет той “двумерности” героев, да и поболе “художественных особенностей”.
Второй же – скорее теоретический.
И всё же радует, что читателей заинтересовала именно “Изания”. Хотя вы правы – здесь “слишком голо выглядывает идея”.
Дело в том, что “Дремучие двери” – это не одна книга, а, по крайней мере, пять-шесть. Причём не только разного жанра, но и для разного читателя.
Я и писала её, можно сказать, всегда.
Это как бы несколько разных жизней, прожитых одним человеком. Но пришлось из-за недостатка времени, сил и средств соединить их в одну.
Спешка, поверьте, от отчаяния – сейчас гораздо позже, чем кажется.
Кстати, многие от религиозной тематики шарахаются в принципе, будь автор самый что ни на есть признанный богослов.
Вот Юстас так и сказал, что никогда не пришёл бы просто на религиозный форум, если б не Изания.
Кстати, не только какая-то там Иванова переходила после духовного переворота с литературных изысканий на “скучную проповедь”. Но и великий Николай Васильевич (“Выбранные места”), и Лев Николаевич.
А Блез Паскаль вообще ушёл в монастырь, забросив свою науку.
Вот и я в своё время испугалась и заспешила, потому что мне было ясно сказано: “Если сейчас это не сделаешь, твоё дело будет отдано другому. Времени больше нет”.
Игорь Игнатов:
- Мне кажется, первый этап – это постепенное создание круга сторонников, обтёсывание программы, изучение наличных возможностей сторонников.
Надо искать профессионалов из разных областей, которые, дополняя друг друга, могли бы создать зачаток системы.
Это - медленный процесс. Зачатки системы должны постепенно проявиться по мере “притирки”, стимуляции взаимной инициативы и тому подобное...
Идеалистка:
- Считаю, что Игорь совершенно прав. Пока будем искать “крышу” – дело с мёртвой точки не сдвинется. А если не начать что-то делать, то никто о проекте и не узнает и идея просто пропадёт.
Гуманисты бывают абстрактными и реальными.
Абстрактными – это как я.
Кто хочет счастья для всех, но понятия не имеет, как это реально можно сделать.
И ещё абстрактный может говорить, например, о милосердии к преступникам (которых, к счастью, никогда не встречал), а реально их очень боятся (я, например, боюсь, а Вы – нет?)
А практический гуманист что-то делает, чем-то помогает хотя бы кому-то, помните:
“Если не можешь осчастливить человечество, помоги своей стране. Если не можешь стране, то городу, улице, хотя бы нескольким людям”...
Но о нескольких-то каждый из нас заботится, о семье и близких. А вот тот, кто помогает ещё кому-то, это и есть практический гуманист. И он, безусловно, заслуживает уважения.
И я думаю, именно люди такого типа – практические гуманисты, могут начать дело, подобное Изании.
А абстрактные их с радостью поддержат и помогут.
Игорь Игнатов:
- Попробуйте выразить идею нехудожественно. В программе, в декларации, где будет продуманно каждое слово.
Юлия:
- Попробую:
1. Каждый человек призван в этот мир в определённую пространственную и временную точку исторического процесса с определённой сверхзадачей (предназначение, Крест).
2. Человек “по образу и подобию” богоподобен, то есть сотворец Творцу. Существо невероятных возможностей. Призванный “творить жизнь” во взаимопомощи, взаимовостребованности и согласии с другими. “Хомо сапиенс”.
Такова формула жизни или Закон Неба, который исповедуют изане и которому обязан следовать всякий живой организм.
Так прошлогодний лист, послуживший дереву, остаётся в кольце его генетической памяти, как бы продолжая жить.
3. Цель Изании – помочь друг другу найти своё место в жизни, развить таланты и возможности, чтобы исполнить это призвание.
Для вечной жизни в Царстве или чтобы остаться в доброй памяти человечества – это уже вопрос веры каждого.
4. Первый этап Изании – программа автономного взаимного жизнеобеспечения или “хлеба насущного” должна не только повысить качество жизни её членов, но и освободить их от рабства у Мамоны (дурной количественной бесконечности желаний.
Во имя бесконечности качественной – максимального развития духовно-творческого потенциала личности.
Это – путь к подлинной свободе.
5. Изания - не только для тех верующих, кто не согласен с установкой “бегство от действительности”. Но и для всех, кто ищет в земной жизни высокого смысла, отвергая “свинцовую мерзость бытия”.
6. Изане исповедают “путь, истину и жизнь” как животворение во взаимопомощи и любви.
7. Быть или не быть?
Чтобы “быть” Там, надо “быть” здесь.
8. Величайший трагический урок нашего несчастного времени в том, что человек “без места”, не участвующий во взаимном животворении (как вампир, так и донор) быстро разлагается, превращаясь в “биомассу”.
При большевиках была хотя бы всеобщая занятость.
Ещё святые предупреждали, что “безделье – мать всех пороков”.
Игорь Игнатов:
- Можно ведь обрести много сторонников, но большинство среди них будут составлять люди наивные и беспомощные.
Представляете, чем это грозит, если такие люди, не дай Бог, “сорганизуются” и “пойдут по инстанциям”.
Они, во-первых, ничего не сумеют организовать и погрузятся в ещё большую депрессию.
Во-вторых, они дискредитируют идею. Все будут указывать на них и говорить: “Во, опять эти одуванчики”.
За ними пойдут другие люди с похожей, но отличной идеей, но и на них распространится синдром “одуванчика”.
Нужна критическая переработка материала, некоторое изменение стиля. Нужно переоформление сайта. По-моему, и название надо бы сменить.
Юлия:
- Боюсь, что замена “художественного” текста нехудожественным мало что изменит.
Даже Спаситель, когда звучало само божественное Слово, сетовал на недостаток “делателей”.
О чём Вы и пишете выше.
2000-10-31
* * *
Юлия:
- Человек был задуман Творцом как властелин зверей и природы. С грехопадением человека природа взяла над ним верх.
Юстас:
- Выйдите на улицу и спросите любого человека, считает ли он, что “природа животных извращена грехопадением человека”?
Запомните выражение его лица.
Юлия: - Вышла погулять с овчаркой и спросила искомое у первого встречного. Выражение лица было испуганным:
- А он у вас что, кусается? Надо намордник надевать.
2000-10-31
* * *
Доброжелатель:
- Ещё раз об Изании. У меня тут недавно мелькнули несколько мыслей о том, что вряд ли Ваша Изания имеет смысл.
Не как система жизнеобеспечения, а как некая “организация избранников Неба”.
Юлия:
- Повторяю, ребята – не “избранников”, а исполнителей Замысла (в смысле “избравших Закон Неба”).
Об этом сказано:
“Много званых, но мало избранных”.
(Тех, кто избрал сам, добровольно).
Доброжелатель:
- Все вокруг пытаются усмотреть в окружающей нас реальности отблески грядущего трёхлетнего царства антихриста. И, откровенно говоря, в политической реальности для этого немного предпосылок.
Глобализация есть – это факт.
Но мир всё же до сих пор многополярен. Народы не исчезли и проблема суверенитета до сих пор существует.
Честно говоря, никаким единым государством и не пахнет...
Если Господь попустит (а именно в этом смысле я понимаю отнятие “удерживающего”) – то царство антихриста установится мгновенно.
Воздействие бесов на людей превысит обычный предел и все процессы развития зла убыстрятся чрезвычайно.
Это может произойти в абсолютно любой политической всемирной ситуации.
Вряд ли в этой ситуации потребуется Ваша Изания – её просто сметёт потоком ускоряющегося зла.
Или она интегрируется в его сторону - ибо Вы не предусматриваете необходимости православной веры её членов.
Но Вы же всё время говорите о Вавилоне, блуднице великой.
Может быть, лучше просто вести активный христианский образ жизни, просвещать Ваших близких светом православной веры?
Юлия:
- По-моему, “процессы развития зла” уже чрезвычайно убыстрились.
Поэтому изанские “островки жизни” должны как можно скорее вырасти повсюду. И стать не столько “хлебом насущным” для отвергающих “печать зверя” (“хлеб, котлеты и зубной врач”), сколько “кругом спасения”. (Вроде начертанного Хомой Брутом в защиту от нечисти).
Не только для верующих в помощь Церкви (хотя и у них есть невоцерковлённые родичи и дети), но и для всех граждан вне церковной ограды.
Разбудить в отчаявшемся униженном человеке “образ и подобие”.
Спасти всё, что у нас ещё осталось – земли, дома, разрушающееся хозяйство, здоровье, детей...
Это ли не “задача из задач” для христианина?
Помочь “Выйти от блудницы и царства Зверя”, защитив “от лукавого”.
Тогда, возможно, многие придут ко Христу.
Вы же сами пишете, что “Господь любит всех”. Значит, так и нам заповедано.
Всех, а не только воцерковлённых.
Ведь безделье, на которое их сейчас обрекли, – “мать всех пороков”.
Безделье или служение Вампирии.
А для православных Изания станет полем активной деятельности в деле восстановления Отечества по Замыслу Творца.
Защита Отечества – священный долг.
Не только территории, но главное - духа. Заповеданного высокого Пути в рамках исторического процесса.
Доброжелатель:
- Спасения нет вне Церкви! Нет!
Значит “спасти” – это привести каким-либо путём в Церковь!
Юлия:
- Вот я и не устаю повторять, что Изания для этого – самый подходящий “путь”.
Потому что освободит от власти Маммоны. Даст каждому дело по душе и не позволит нести в мир грех, подпитывать вампиризм.
Сейчас миллионы людей выброшены за борт, унижены, одурманены различными зельями и бесконечно одиноки – разве самой Церкви по силам справиться с такой бедой?
Вот и попадают многие в лапы всевозможных сект.
Доброжелатель:
- Ну не сможете вы вылечить души людей без Церкви. А люди с больными душами разрушат изнутри Вашу Изанию.
Юлия:
- Тот, кто врачует души в Церкви, всевластен это делать везде. Особенно если “пациент стоит на пути", делает добрые дела и исполняет заповеди. Что мы и собираемся осуществлять в Изании.
Ведь никто не может творить добро именем Вельзевула, иначе “царство разделится”.
Изания – не заменитель храма, а дорога к храму.
Доброжелатель:
- Маленький вопрос – в чём Вы лично видите основное отличие Православия от ереси латинствующих?
Юлия:
- Боюсь, что на этот “маленький вопрос” придётся дать большой ответ. Так как буду цитировать А.С.Хомякова, с чьим мнением согласна:
Вот, например, что он пишет о папизме:
“Государство от мира сего заняло место христианской Церкви.
Единый, живой закон единения в Боге вытеснен был частными законами, носящими на себе отпечаток утилитаризма и юридических отношений.
Рационализм развился в форме властительских определений:
он изобрёл чистилище, чтобы объяснить молитвы за усопших;
установил между Богом и человеком баланс обязанностей и заслуг;
начал прикидывать на весы грехи и молитвы, проступки и искупительные подвиги;
завёл переводы с одного человека на другого, узаконил обмены мнимых заслуг;
словом, он перенёс в святилище веры полный механизм банкирского дома.
Вдохновенная Богом Церковь для западного христианина сделалась чем-то внешним. А познание религиозных истин отрешилось от религиозной жизни.
Так изменилось и отношение людей между собою. В Церкви они составляли одно целое,потому что в них жила одна душа
Эта связь исчезла. Её заменила другая – общеподданическая зависимость всех людей от верховной власти Рима.
Дух Божий, глаголющий священникам писаниями, поучающий и освящающий священным преданием вселенской Церкви, не может быть постигнут одним разумом.
Он доступен только полноте человеческого духа, под наитием благодати.
Попытка проникнуть в область веры и в её тайны, преднося перед собою один светильник разума, есть дерзость в глазах христианина.
Не только преступная, но в то же время безумная...
Так, ощущая в себе самой живое единство, Церковь не может даже понять вопроса о том, в чём спасение: в одной ли вере или в вере и в делах вместе?
Ибо, в её глазах, жизнь и истина составляют одно.
И ДЕЛА - НИЧТО ИНОЕ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ВЕРЫ (выделено мною как отвечающее на наш спор о добрых делах в Изании – Юлия).
Которая, без этого проявления, была бы не верою, а логическим знанием.
Так, чувствуя своё внутреннее единение с Духом Святым, она за всё благое возносит благодарение Единому Благому, себе же ничего не приписывает.
Ничего не приписывает и человеку, кроме зла, противоборствующему в нём делу Божию...
Всякий человек, как бы высоко он ни был поставлен на ступенях иерархии или, наоборот, как бы ни был он укрыт от взоров в тени самой скромной обстановки, попеременно то поучает, то принимает поучение.
Ибо Бог наделяет, кого хочет, дарами Своей премудрости, не взирая на звания и лица.
Поучает не одно слово, но целая жизнь”.
2000-11-15
* * *
Доброжелатель:
- Зачем нужен ваш хлеб, котлеты и зубной врач?
Продлить свою жизнь в условиях, когда лучшим проявлением любви к Господу нашему Христу, может быть, будет мученическая смерть?
Юлия:
- Ну, во-первых, не просто “продлить жизнь”, а спасти друг друга. В том числе и духовно.
Кто их нас, немощных и маловерных, может быть уверен, что готов к мученической смерти?
Это не так просто – стать изгоем общества.
Судьба и роль церковных пастырей в последние времена тоже туманна.
За себя-то не поручишься, а за других?
По поводу “конца света”.
С моей точки зрения, он вообще у каждого свой.
Преставился, покончил с этим миром счёты – надежда лишь на поминание родных и близких. А там и Страшный Суд.
Настоящий “конец света” – это конец исторического времени, которое было сотворено специально для осуществления Замысла.
Когда Господь подарил счастье бытия ангелам и человеку, а затем подарил Свободу. Вследствие чего тварь возжелала стать не богоподобной, а “как бог”. Отпав за гордое безумие от Творца и бессмертия.
Человеку, в отличие от падших ангелов, была дана милость преодолеть вошедшую в мир смерть сменой поколений, дроблением когда-то единого тела.
Каждый получил шанс за своё земное время сделать выбор.
Исполнив призвание, вернуть Господину Долг, тем самым оставшись в вечной памяти Книги Жизни и заняв своё место в Доме Отца.
Или...
Об “или” и говорить страшно.
Так вот, перед концом исторического времени должны произойти события, предсказанные в Апокалипсисе.
Но в том-то и дело, что они будут замаскированы.
“Вавилонская блудница” существует уже несколько тысячелетий (“На ней найдена кровь пророков и всех убитых на земле”).
А многие ли вообще о ней слыхали, даже из верующих?
Так и с Антихристом – его приметы находили на многих “сильных мира сего”.
Но ведь главное – число Зверя и требование “печати на верность” на челе и руке.
С “числом” вон как замаскировано – несколько научных коллективов никак не разберутся. Но ещё дело в том, что большинству граждан вовсе не хочется искать себе дополнительные проблемы, когда и так жизнь кувырком.
С работы уходить, от пенсий отказываться – чего уж проще отмахнуться.
Мол, это всё попы придумали, нет там никаких шестёрок, и печати нет – просто чип в руку вживят для удобства, чтоб граждане не потеряли.
А “печать на чело” я вообще понимаю иносказательно, как зомбирование. Добровольная “промывка мозгов” с целью принятия идеологии Зверя и Вавилонской блудницы.
Вообще “готовиться к концу” – не в характере падшего человечества. Оно более склонно пировать во время чумы, пряча голову в песок.
Потому и сказано, что перед концом будут и вкалывать, и рожать, и копить деньги, в упор не замечая “антихристовых примет”.
А их ныне предостаточно.
Для меня это – катастрофически увеличивающееся число “бетян”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 534
БЫЛ МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ
B БЕСЕДКЕ С: Александром, Андреем и свежей прессой
Сушите сухари, товарищи коммуняки!
Александр:
“Короче, товарищи коммуняки, сушите сухари, запасайтесь тёплыми вещами. Скоро товарные вагоны за вами приедут и повезут вас добывать уран в шахтах, да лес валить в тайгу. Не за ненавистные вам деньги, а за миску баланды, да за место на нарах”.
Юлия:
- Спасибо на добром слове, гуманнейший вы наш!
Ну а мы, пока не наступило это “счастливое капиталистическое будущее”, тоже предлагаем вам полакомиться дембаландой из столь милой вашему желудку нынешней постсоветской кухни.
Предлагаю даже новую рубрику открыть: “Дембаланда для Александра”.
Куда каждый гость при желании поставлял бы вам наиболее деликатесные блюда современной дем-действительности.
Для начала предлагаю два газетных сюжета:
1.“Торговля людьми, или трафикинг, в последнее время стала самым доходным бизнесом.
Всемирная глобализиция сказалась и на аппетитах международных преступных группировок.
Продавая в год до семи миллионов людей, только на проститутках из России и СНГ они зарабатывают больше семи миллиардов долларов.
Только через питерский кризисный центр для женщин прошли десятки секс-рабынь, обманным путём вывезенных на Запад и проданных затем в бордели.
Наталья Ходырева, директор центра:
“Как показывает практика центра, подавляющее большинство проданных женщин – жертвы своих знакомых, обещавших им интересную работу.
Или пострадавшие от лжеженихов.
Им некуда возвращаться в Россию – здесь у них нет ни жилья, ни достойной работы.
Их здесь никто не ждёт, хотя наша страна и подписывает документы на самом высоком уровне, не выделяя при этом никаких средств.
- За четыре часа, которые я провела в Хельсинкском центре помощи проституткам, я встретила там 70 жительниц Санкт-Петербурга, - продолжает Наталья Ходырева -
Смею вас уверить, что практически все жрицы любви в Скандинавских странах – русские интеллигентки.
Они живут без документов, потому что их отобрал сутенёр или там уже давным-давно просрочена виза.
И вообще это скорее вопрос к нашему правительству: почему русские женщины с высшим и средним образованием не могут заработать у себя дома и любыми способами пытаются уехать на Запад?
Ни одна мать-одиночка в Финляндии не пойдёт на панель, потому что она защищена от нищеты множеством социальных программ.
Наши же женщины и в 45 лет согласны ехать за кордон, чтобы оплатить учёбу детям”.
* * *
2.“Один из известнейших продуктовых рынков столицы “Китеж” – может быть закрыт в ближайшие дни.
Его площади, как показала последняя проверка, проведённая отделом по борьбе с экономическими преступлениями УВД Западного административного округа Москвы, использовались для сбыта и перепродажи испорченных продуктов.
Помимо повсеместной антисанитарии и поголовного отсутствия у продавцов медицинских книжек на рынке велась бойкая перепродажа маргарина, кетчупа, майонеза, срок хранения которых истёк.
Эти закисшие и гниющие продукты торговцы превращали в “кондиционный” товар едва ли не на глазах у покупателей.
Они опорожняли вздувшиеся упаковки в огромные кастрюли и тазики, добавляли соль и специи для нейтрализации неприятных запахов, а затем снова запаковывали в ту же тару или продавали со скидками “в развес”.
Многие продавцы также на местах освоили технологию изготовления “элитного домашнего сыра”.
Он получался из гниющих отходов и просроченных головок сыра, которые измельчали и бросали в пластиковую бочку с соляным раствором.
В ней крошево разбухало, позже его прессовали, закатывали в вакуумную упаковку и продавали как настоящий сыр.
Некоторые точки торговали “в розлив” спиртом, происхождение которого, равно как и химический состав, до сих пор не установлено.
Также на рынке велась бесконтрольная перепродажа гниющих дынь, арбузов, яблок, грибов.
Примечательно, что большинство клиентов рынка составляли пенсионерки-перекупщицы.
Они, как было установлено в ходе предварительного следствия, потом сбывали продукты на вокзалах столицы.
Кроме того, в вещевых рядах оперативниками было изъято несколько тысяч контрафактных вещей – курток, брюк и сумок, которые здесь продавали под фирменными лейблами “Адидас” и “Найк”.
Такие вот демпирожки, Александр.
Столь ненавистная вам Изания как раз и создаётся, чтобы заменить подобную “кулинарию” своими доброкачественными продуктами.
Думается, оба сюжета были бы совершенно невозможны и при ненавистном вам Джугашвили.
Кстати, взяты они из милой вашему сердцу “демпрессы”.
Посему приятного аппетита!
2002-09-11
* * *
Идущий вместе…с мамкой
Андрей - Александру:
- Кто на нас с Вовой?
Люблю людей, воспевающих действующую власть. Они последовательны и вообще глядеть приятно, как удобно и хорошо им живётся.
Как на кошку.
Живёшь себе под управлением желудка, слабых бьёшь, сильным... лижешь.
“Хайль” кому-ньт покричать можно. В толпе таких же.
Стабильность!
Хотелось бы узнать, Александр, мотив этих ваших попыток спровоцировать базар вида:
“Я козёл? Ты сам козёл”.
Вам самому чего хочется-то?
2002- 09-05
Александр:
- А это всё – временные трудности.
Андрей:
- Это называется “строительство”?
“Демократы” получили в своё распоряжение страну в идеальном состоянии.
Богатую ресурсами, с мощной индустрией, с действующей армией, флотом, сельским хозяйством и промышленностью, которая могла вести автономное (!) существование.
Строй из неё, что хочешь.
За эти, пусть 10 лет (на самом деле больше) в ней ничего не построили.
Её разломили и распродали по кускам. Причём даже продать-то выгодно не смогли, продали, как лом.
Поменяли, как эскимосы на зеркальца.
Большевички убого, как умели, но энергично строили государство.
Ваши - просто мародёрствуют.
Где строительство-то? Покажите мне, где что-то строится (кроме фазенд – Ю.И.)!
Тот малый корабль, который спустили намедни после того, как весь флот угробили?
Вообще у человекоподобных есть такая вещь, как совесть.
Если она вам позволяет спокойно наблюдать, как старики вокруг вас, сытого и упакованного, голодают и ищут в урнах средства к пропитанию, и называть это “временными трудностями”, то вы к этому виду не относитесь.
2002-09-13
* * *
Александр:
- Благодаря демократии резко увеличилось количество легковых автомобилей…Часть из них на стоянку не помещается и заезжают на газоны.
Юлия:
- То-то и оно.
Мы, изанские, полагаем, что от человека требуется вовсе не наличие персонального авто, а чтоб он, хомо сапиенс, был всегда вовремя на своём рабочем месте.
Дабы успешно исполнять возложенное на него свыше предназначение согласно отпущенным талантам и сроку жизни.
А затем успевал домой для дел семейных. Или, допустим, в храм для роста духовного. Или на “Гамлета” – для роста культурного. Или в спортзал для совершенствования телесного. Или в баню для отдохновения от трудов праведных.
Вместо персональных многочасовых душегубок в уличных пробках, что было особенно наглядно в нынешнее экстремальное лето, Изания предлагает хорошо организованную систему своих маршруток и такси по вызову.
Которая решила бы транспортные проблемы, сохранила нервы, здоровье, время и деньги.
Улучшила экологию и избавила отдельных граждан от греха идолопоклонства. Чем, несомненно, является поклонение жестянкам на колёсах.
Причём без разницы, лежит ли товарищ целыми днями под своей машиной или коллекционирует модные иномарки, меняя их как перчатки.
Вызволить изан из любой пробки можно элементарно, прислав на соседнюю улицу другую изанскую машину, куда наши пассажиры благополучно пересядут и поедут по своим делам. А застрявшую маршрутку отгонет на место водитель.
Так же при помощи единой системы легко решить внезапно возникшие жилищные (аварийное отключение тепла) и вообще любые бытовые проблемы. Не прибегая к помощи ныне дышащей на ладан и затраханной всеобщими бедами государственной системы.
Предвижу возражения Игоря, что надо бы учредить такую благодать для всего бывшего Союза.
Но как быть, ежели значительная часть “человекоподобных”, по выражению Андрея, “спокойно наблюдает, как старики вокруг вас, сытого и упакованного, голодают и ищут в урнах средства к пропитанию” и называют это “временными трудностями”? Революции устраивать?
Изания, кстати, и предлагает революцию. Только постепенную, мирную, изнутри.
Для тех, кто понял, созрел, и готов, преодолевая всеобщее шкурничество, соединиться с себе подобными на основе иных законов бытия.
Изания оценивает уровень развития общества по тому, насколько оно обеспечивает своим членам возможность совершенствования, гармонического развития, восхождения и осуществления призвания в самом высоком смысле этого слова.
А не по наличию у них костюмов, апартаментов или престижных тачек.
Человеку разумному дурное изобилие только мешает жить, порабощает, о чём я написала ещё в “Лунных часах”. Когда ребята оказываются в Городе Вещей и попадают к ним в плен, губя драгоценное время жизни.
Конечно, мы и нехватку “разумно-достаточного” ни в коем случае не проповедуем.
Но современное общество – сплошь идолопоклонники страстей (не только вещизма).
Прежде советская власть это искусственно ограничивала, нынешняя же на все лады поощряет, “догоняя Америку”.
А поскольку изобилия для всех добиться невозможно, оканчиваются такие уже поднадоевшие исторические эксперименты кровавыми разборками.
2002-09-26
* * *
Прогресс, однако…
Александр:
- Царская Россия продавала зерно за границу, советская – покупала, демократическая опять стала продавать!..
Так вы признаёте, что частная собственность более эффективна?
Прогресс, однако…
Юлия:
- Приватизировала лиса курятник, отъелась и провозглашает:
“Мы с великим куриным народом отказываемся от ножек Буша и приступаем отныне к вывозу нашей продукции за границу”.
Прогресс, однако…
2002-09-26
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..