Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 244
* * *
Варвара:
- Здесь, на Сказочном Базаре,
Ноc мне с корнем оторвали. -
Чтоб повсюду не совала,
Не чихала, не дышала,
Чтобы всё про всё не знала
И вообще не возникала.
Был такой отличный нос,
А теперь торчит вопрос:
Если всё про всё не знать –
Для чего существовать?
Я до Тайны доберусь,
Тайне низко поклонюсь,
Лишь один задам вопрос –
Как вернуть на место нос?
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 360
(1993-й)
Приезжая с торговли домой, сразу включала ящик – новости напоминали военные сводки.
Народ вокруг по-прежнему мечтал, “чтоб как в Америке”, выжидал и безмолвствовал.
На рынке я со своим мрачным “кликушеством” была в явном меньшинстве.
Азербайджанец Ариф - негласный авторитет цветочных рядов, раздражённо цыкал, чтоб мы, “туземки”, не митинговали за прилавком:
- Вам тут что, базар, туды-растуды?
Он виртуозно матерился по-русски, используя немыслимые сочетания.
Покупатели хихикали и ужасались.
Обслуживал их Ариф тоже виртуозно – вырваться от него без покупки было невозможно.
Да и я порой восхищённо наблюдала, как он химичил.
Как, почтительно изогнувшись, выдёргивал одну за другой из вазы тщательно отобранные клиентом розы.
Тот их крутил в пальцах, придвигал поближе к очкам, обнюхивал...
Некоторые браковал – тогда Ариф безропотно бросал отвергнутую на прилавок.
Наконец, шикарный букет составлен и названа, как правило, фантастическая цена (“только тебе, как брату”).
Пока покупатель отсчитывал деньги, Ариф отрывал кусок целлофана и проделывал свой коронный трюк. В результате чего бракованная пачка роз оказывалась в букете, а качественные, ровно в том же количестве – на прилавке.
При этом Ариф ещё умудрялся так распределить цветы в упаковке, что ничего не было заметно.
Но арифова душа жаждала признания и аплодисментов, он обожал работать на публику.
А тут обычно никому не было дела до его мастерства, все занимались своим товаром.
Одна я помирала со смеху.
Поймав мой восторженный взгляд, Ариф по-детски радовался, хвастал издали пачкой купюр.
Считал он в уме блистательно:
- Знаешь, откуда моё имя? От “арифметики”.
Ариф почти никогда не ошибался, сколько с кого можно запросить. Иногда кричал вслед покупателю:
- За восемь бери! За четыре! За два – эй? Даром бери!.
Клиент возвращался.
- Тебе сколько? Семью восемь – пятьдесят шесть, держи.
- Ты ж сказал: “по два”.
- Эй, шуток не понимаешь...Гляди, какая роза. Ну ладно, по шесть, как брату. Шестью семь, сорок два
Сорок давай, на мелочь детям шоколадку купишь.
Дети есть?
Меня Ариф уважал, хоть и пытался первое время зазвать “в холодильник” (холодильная камера была местом амурных дел – этакое секс-бистро в обеденный перерыв).
Меня удивляла особенность этих южан не обращать ни малейшего внимания на возрастной ценз. Для них женщина, независимо от даты рождения в паспорте, оставалась таковой со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Я не знала, плакать или смеяться, когда азики бранились из-за места с седовласой и согбенной, под восемьдесят, но задиристой бабкой с комнатными цветами.
Со стороны можно было подумать - речь идёт о девице с панели, нахально захватившей себе удобную позицию под красным фонарём.
В трезвом виде Ариф любил со мной поболтать на всякие философские темы, рассказывал об оставленных дома жене и детях, по которым очень скучал.
Скучал и по домашней пище, поэтому я всегда старалась захватить для него из дома что-нибудь вкусненькое к чаю.
Чай здесь гоняли постоянно, очень горячий и крепкий.
“Гоняли” и водку, хотя большинство южан предпочитало травку, а некоторые втихую даже кололись.
Лучше всего было этого в упор не видеть.
Хотя “под кайфом” хозяева становились развесёлыми и покладистыми, но, перебрав, могли в злом кураже и на ноги плеснуть раскалённым чаем.
Под все эти тонкости рыночного житья-бытья приходилось чутко подстраиваться, однако иного выхода не было.
Посылали и за водкой в ближайший контейнер, и за глиняными горшочками с бозбашем, когда открыли на рынке своё кафе, и на улицу за жареными семечками.
О политике, повторюсь, говорить избегали, но к оппозиционной прессе, которую я пролистывала в “мёртвые часы”, проявляли интерес.
Особенно зачитывали до дыр статьи про разборки в родном Азербайджане.
Впрочем, тогда повсюду были разборки, особенно накалилась к осени обстановка в самой Москве.
Вот как это описано почти документально в “Дремучих дверях”:
“Толпа, разделённая надвое шаткими заграждениями, милицией и небольшим пространством, ощерившись, стенка на стенку, грозно гудела, как два роя над одним ульем.
Как две тучи с противоположными зарядами.
Сближались, высекали молнии оскорблений, лозунгов, проклятий и снова откатывались друг от друга.
Белоголубые и краснокоричневые, демократы и оппозиция, новые и старые русские, “эти” и “наши”.
Ещё недавно единый советский народ, а теперь враги непримиримые.
Так это было по-русски - злобно, страшно, и вместе с тем как-то по-разбойничьи весело, с гиканьем и свистом.
Русская рулетка, азартная смертельная игра над пропастью.
Разница была в цвете флагов, в одежде – у “наших” беднее. В возрасте, в выражении лиц.
-Вот и я – злобная красная бабка, - подумала она, продираясь вперёд, поближе к заграждению, пряча лицо от вездесущих теле-видеокамер.
“Красная” бабка в куртке и платке (она обмотала лицо шарфом). “Наша”.
Может, и не целиком за этих, но наверняка против тех.
Разрыв со своим классом или со своей “классовой прослойкой”, как учили в школе...
Сжатая со всех сторон локтями, спинами, боками, она растворилась в толпе, в её злой, сдавленной хлипкими барьерчиками энергии, выплёскивающейся время от времени выкриками, свистом.
- В отставку!.. Под суд!.. Советский Союз!.. Вся власть Советам!..
Она вместе со всеми горланила. То со стадным болезненным наслаждением сливаясь с толпой, жаждущей выплеснуться через заграждение и обрушиться на тех – “торгашей, ублюдков, дерьмократов, продажных иуд”...То трезво сознавая, что, если это действительно произойдёт и толпа опрокинет заграждение, первые ряды будут наверняка затоптаны.
Неудержимая сила заставляла её вопреки инстинкту самосохранения пробираться всё ближе к составленным вместе барьерам. Туда, где так же плечом к плечу застыли омоновцы в камуфляже.
Теперь она уже могла разглядеть в сумерках и противника – много молодёжи, почти все поддатые, есть и пенсионеры, как она.
И тоже не боятся.
- Коммуняк на свалку истории! Мумию из мавзолея!
- Господи, мы все больны, - думала она, - Бесноватые. Нас отчитыавть надо, “Петра Могилу” над нами читать...
Ну хотя бы эта, в седых кудряшках – её-то какой свободой соблазнили? Сын-коммерсант? Внук в загранколледже?
Просто зомбирована сериалами?
- Ноннка с Пятницкой, - будто читая её мысли, сообщил сосед, дыхнув смесью перегара и лука. – “Роялем” торгует.
- Каким роялем?
- Да спиртом. Разбавляет и косит под водяру. Нары по ней плачут.
- Эй ты, самогонщица! Почём Родину продала, тварь патлатая?
Та в ответ огрызнулась совсем уж нецензурно.
- Ель-цин! Ель-цин! – скандировала толпа”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 372
(конец семидесятых)
Это случится спустя несколько дней после новоселья.
Почему именно в тот июнь, а не в иной?
Почему не в декабре, почему не раньше и не позже?..
Просто, наверное, и вправду “время жить и время умирать”.
Знать бы ещё, где она, жизнь, а где смерть, как отличить одно от другого.
Был поздний вечер, тёплый, звёздный. Гуляли с дачной знакомой по улице, о чём-то болтали.
Борис отправился спать, а я всё не могла уйти, хоть и трёп меня тяготил, хотелось помолчать.
И звёзды были как звёзды.
Просто что-то происходило, - не вокруг, не в природе, а со мной, внутри меня.
Состояние это можно было определить одним словом: предвкушение.
Так в детстве я следила за рукой деда Мороза, запущенной в мешок. Потом за руками продавцов антиквариата, извлекающих из сумок и простыней очередной “шедевр”.
Так волновал прежде первозданно чистый лист бумаги, к которому я спешила, поймав за хвост синюю птицу вдохновения. Пока не стала эта “первозданность”, обречённая на коллективное изнасилование худсоветами и прочими инстанциями, вызывать приступ отвращения.
Предвкушение чуда, как прежде из мешка или из-под пера - только на порядок выше отклонилась стрелка, предвещая бурю.
Странная дрожь волной пробегала по коже, будто по траве перед этой самой бурей. Бросало то в жар, то в холод.
Нетерпение – скорей же, скорей, - сменялось паническим: нет, не сейчас.
Наконец, и приятельница заметила моё состояние, забеспокоилась.
Перекупалась, простыла, а может, температура?
Но голова моя была ледяная, руки – горячие.
В конце концов, она отправила меня домой. Посоветовав попить чайку с липой и мятой и лечь спать.
Дома всё вроде бы прошло.
Попила чайку, поглядела по ящику новости, помыла посуду и улеглась на белый “Людовик” рядом с Борисом, глядевшим уже десятый сон.
Проснулась внезапно среди ночи от невыносимого, испепеляющего счастья.
Никаких видений. Те же стены, едва различимый парус окна, похрапывающий Борис. Низкий потолок безо всякой двери в золотисто-небесной рамке...
Ничего такого.
Чудо вершилось во мне. В каких-то неведомых прежде глубинах моего “Я”, границы которого вдруг разверзлись, рухнули, сгорели...
Вот как я попыталась передать это состояние в мистерии “Дремучие двери”:
“ – Иоанна...
Даже не голос, а тоже мысль.
Но не её, а прозвучавшая в ней, как некий код, сигнал, поворот ключа...
От чего, казалось, навеки заполнившая её тьма вдруг стала светать, рассеиваться, побеждаемая новым состоянием. Названия которому Иоанна не ведала, но которое стремительно нарастало.
Трепетные, пульсирующие, как сердце, сполохи снежно-жаркого сияния… Девственно-чистый, ослепительно-белый, бесстрастный и одновременно огненно-испепеляющий – Огонь, какого не бывает на земле.
Очищающий, всё переплавляющий. Не статика, а вечное движение. Биение невидимого животворящего сердца.
Основа основ, начало начал, альфа и Омега.
Это не был свет в земном понимании, а таинственно-дивный Поток нездешней энергии, воскрешающей и живящей.
“Где первообразы кипят, трепещут творческие силы”...
Здесь священнодействовало, всё преобразуя пламенной и жертвенной Любовью, само Божество, сама Истина.
Горнило подлинного Бытия едва приоткрыло завесу, сияя россыпью созвездий, преодолевших пространство идеальных конструкций, тьмы, гибнущей в костре невиданных красок.
О, как рванулась туда душа!
В то время, как всё тёмное в ней, злое и лукавое спасалось в панике, казалось, раздирая пополам её изнемогающее от этого разделения “Я”.
Иоанна-полутьма, одновременно жаждущая и страшащаяся.
Огонь Спасающий и Воскрешающий – она вдруг прозрела, что страшен он лишь для тьмы.
Умереть в тленном, во времени, чтобы прорасти в бессмертие.
И чем больше она вмещала, прозревая уже не только мыслью, но и едва бьющимся сердцем, дивный пульс, ритм, биение животворящего Слова в неземной симфонии Вечного Созидания – радуг, аккордов, идей и свершений... Чем больше трепетала, рвалась туда душа в неистовой жажде одновременно гибели и рождения, тем явственней сознавала она в ужасе свою зажатость, закупоренность.
Мельчайшего, но уникального по замыслу капилляра, не оправдавшего своего предназначения, заполненного полутьмой...
Принять, обогатить, пронести, как эстафету, через земную жизнь – и передать дальше...
Не проводник, не сопричастник, не сотворец.
Препятствие.
Животворящий поток, встретившись с непроницаемостью, обтекает её и несётся дальше, мимо...
Препятствие, балласт, тромб”.
Конец цитаты.
Препятствие, балласт, тромб...
Я в слезах сползла с кровати на ковёр.
Молиться не умела, да и никакие слова тут не годились.
Лишь знала – Он здесь, совсем рядом.
И спросила беззвучно, что же Он хочет от меня?
Что теперь должна делать, как жить?
Ответ был удивительным. Я опять будто говорила с собой и не с собой. Ведая, что Он через меня отвечает мне:
- А что ты сама хочешь?
Он давал мне свободу выбора!
И, ни секунды не колеблясь, я попросила не семейного счастья, не любви, не здоровья. Не долгих лет, не славы и богатства.
А того, что действительно желала больше всего на свете:
- Открой мне, Господи, тайны Твои.
Ответа на вечные “проклятые” вопросы, которые сознательно и бессознательно искала всю жизнь, – вот о чём я дерзнула попросить.
И поняла, что услышана.
Я безуспешно попыталась растолкать Бориса и поведать о случившемся. Но, почувствовав запах спиртного (в последнее время это бывало с ним всё чаще), провалилась в сон.
Утром проснулась и сразу вспомнила.
Счастье.
Праздник, который всегда с тобой.
Я всегда знала внутренним ведением, что Он есть, - Высший Разум, Абсолютная Идея, Творец Вселенной, Истина...
Однако чудеса, которые происходили в моей жизни, включая и саму жизнь, почему-то представлялись не имеющими к этому “Высшему” никакого отношения.
И вдруг что-то повернулось (или повернули) во мне - будто родилась заново.
Любящей и любимой, несмотря на беспросветное одиночество.
Всемогущей и бессмертной, хоть уже стукнуло сорок.
Исполненной жажды сейчас же, немедленно вещать об этом всему миру.
Хоть он не станет слушать.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 340
B БЕСЕДКЕ С: Вячеславом Степановичем, Композитором,
Игорем Жуковым, Максом, С Аскольдовым,
Юстасом, Евой Меркачёвой, учёными Игорем
Яницким и Виктором Комаровым, академиками
Н.Заличевым и В.Струминским
ЖЕНЩИНА ДА МОЛЧИТ В ЦЕРКВИ
Вячеслав Степанович, православный христианин:
- Сказано в Писании: “женщина да молчит в церкви”.
А церковь не только каменный дом, а большей частью всякое собрание верующих, куда, вне всякого сомнения, можно включить и православный форум.
Правда, у дьякона Кураева многое позволяется.
2003-10-01
* * *
АНАФЕМЫ ОРИГЕНУ НЕ БЫЛО...
Композитор:
- Приведённый текст послания императора не был включён в материалы Собора, а прибавлен к ним позднее противниками идей Оригена.
Читайте об этом в книге А.В. Карташева “Вселенские соборы”.
Так что, Юлия Львовна, пока Вы без анафемы.
Не беспокойтесь. Не надо было на форуме о. Кураева свои статьи размещать. Оттуда ещё и не то получить можно.
2003-10-11
* * *
НЕ ПУТЁВКА, А ПОВЕСТКА
Юлия - Игорю Жукову: “Мне импонирует такая трактовка жизни будущей. Не просто пение ангельское, а созидание музыки сфер, соучастие в управлении мирами”.
- В статье сказано жёстче: “не путёвку в вечный санаторий и даже не в дом творчества получат в награду избранники, а “повестку на новый фронт”.
* * *
НЕ “ МОЧИТЬ В СОРТИРАХ", А НЕ ПОДСТАВЛЯТЬ ШЕЮ”
Макс:
- Того, кто понимает только силу, не уничтожишь, спиною к нему повернувшись.
Вы предлагаете принцип: “они сами по себе, а мы сами по себе”.
Против современного чиновника ваша организация – что дети.
Вот партизанская война – это дело.
Юлия:
- То есть взрывать, поджигать, пускать под откос?
Ну, во-первых, пострадают и невинные люди, включая детей. А, во-вторых, только дадим этим повод ввести в Вампирии военное положение и задействовать против народа армию.
Макс:
- И не сосать кровь нормальному человеку хочется, если прислушаться к себе, как вы пишете, а пускать.
Пускать чёрную кровь.
Чтобы лафы им такой не было.
Юлия:
- Не знаю, что лучше.
Во всяком случае, почти все пришедшие во власть “левые губернаторы” превращались именно в вампиров – вспомните хотя бы Руцкого.
Позволю себе небольшой экскурс в историю – отрывок из книги “На пиру богов”, приведённый в “Дремучих дверях”.
Итак, первые месяцы послереволюционной России:
С.Аскольдов:
“Вместо ожидаемого царства справедливости в жизни воцарились обыкновенный “буржуазный” разбой и господство грубой физической силы.
Вооружённые люди отымали имущество у невооружённых и слабых, делая это то в одиночку, то толпой.
К этому и свелась вся “социальная революция”, лишённая какого то бы то ни было идеализма.
Грабёж привёл к тем результатам, к которым обыкновенно приводит.
В стране, где не обеспечен правопорядок, силе и насилию противопоставляются обман, лицемерие, стремление уйти в свою раковину, скрыть от всех своё состояние.
В своей ненависти к “буржуазному миру”, освободив народ от “права”, социалисты вернули его только к исходному моменту развития… “буржуазного права”.
В жизни нашей воцарился “зуб за зуб”, стали применяться самые жестокие виды смертной казни и позорящих наказаний, расправ без суда и разбирательства.
“Рабочий контроль” очень скоро обнаружил свою истинную природу…
Немедленно уничтожалась всякая дисциплина.
Знающие, честные работники изгонялись и даже убивались.
Производительность труда понижалась обратно пропорционально повышению зарплаты.
Прилив сбережений прекратился не только в банки, но и в сберегательные кассы.
Оказалось, что народ меньше всего верит народной власти.
Никогда Русь не сквернилась таким количеством злодеяний, лжи, предательства, низости, бездушия, как в год революции.
Социалисты в лице своих наиболее последовательных и деятельных представителей на тяжком для России опыте доказали, что они ничего не понимают в области высших сторон человеческой души. В тех мотивах, которые подвигают людей на забвение своей личности, на принесение её в жертву какому-то высшему целому.
На основании своих фантастических объективных законов они поделили человечество на различные группы мелкой, средней и крупной буржуазии, пролетариата и т.д.
Они представляли себе, будто на самом деле “буржуи” мыслят по-буржуазному, а пролетариат особо, по-социалистически.
Первое же столкновение с действительностью разрушило все эти воздушные замки.
Рабочие сплошь оказались такими же “буржуями”, как и остальные люди.
И социалисты… не замедлили убедиться, что пролетариат глубоко заражён “мелкобуржуазным ядом” и не желает работать за общий со всеми паёк, без индивидуальной выгоды…
(Изания опирается на надежду, что возможно постепенно переключить человеческие мозги на шкалу иных ценностей. Хотя бы для начала на уровень “разумного эгоизма”, то есть взаимовыгодного функционального разделения обязанностей: вы – мне, я – вам.
Договорившись покупать, продавать, оказывать услуги лишь СВОИМ, отсечь таким образом чиновников и халявщиков.
Что при современных средствах связи, особенно Интернета, даёт колоссальную выгоду.
На Западе, как свидетельствуют помещённые на нашем форуме материалы, уже с успехом осуществляются элементы Изании – Юлия)
Вся экономическая политика русских социалистов сводилась к тому, что всё новые и новые более широкие круги народа объявлялись буржуазными, мелкобуржуазными и контрреволюционными.
Всё население России, кроме кучки красноармейцев и большевистских властей оказались “мелкобуржуазными” Да и “социалистичность” этих последних подвергалась большому сомнению”.
1918 г.
Юлия:
- Справедливости ради надо сказать, что “отцу народов” с невероятными муками всё же удалось создать “хомо советикус” – в это понятие я ничего плохого не вкладываю.
Но затем появились всевозможные “кукурузники”.
И бедные “совки” недоумевали, зачем нам нужно догонять, и, тем более, перегонять Америку, которая “стоит на краю пропасти”.
Вот и приехали. Перегнали.
Изания – это социализм не с человеческим (падшим), а с богочеловеческим лицом.
Конечно, построить её - задача “архисложная”, как сказал бы Ульянов-младший.
Но искать надо не под фонарём, а где потеряно.
Это я про вечные ценности.
Изания не изобретает велосипед, не строит дом на песке, а возвращается к фундаментально-духовным истокам.
Что и обнадёживает.
* * *
СКОЛЬКО ВТЕКАЕТ И СКОЛЬКО ВЫТЕКАЕТ
Юстас: (“Двойная запись”)
- С моей точки зрения, проставлять нужно в обеих карточках.
Проставлять и заверять подписью противоположной стороны – с какой книжки сколько единиц ушло и на какую сколько единиц пришло.
Юлия:
- Разумеется, в обеих, вы правы.
В предыдущих обсуждениях это неоднократно подчёркивалось, а здесь я просто забыла повторить.
И не только подписью, но члены Изании должны будут иметь личную печатку и заверять ею свои автографы при оформлении всей документации на индивидуальных временных карточках.
Допустим, раз в месяц или по мере заполнения, использованные карточки сдаются в центральную диспетчерскую и “дебит-кредит” переносится на новую карточку или оседает на личном счету в Изан-банке.
Таким образом, все взаиморасчёты прозрачны.
Можно обойтись и без компьютера - просто единой контрольной картотекой.
Для подстраховки и во избежание подделок.
* * *
СКИНУТЬСЯ НА ШАЛАШ С ТЕЛЕФОНОМ И ДЕЖУРИТЬ ПО ОЧЕРЕДИ
Юстас:
- Обмену долларов на изанские деньги – да.
Купили первые участники себе немножко изанских уе и айда ими друг другу платить за всякие не интимные услуги.
Юлия:
- Всё проще, нужно только собрать базу данных об услугах.
И напечатать долговые целевые карточки.
Допустим, к нам хочет устроиться на работу шофёр со своей машиной (развозить по домам и столам заказов продукты от наших производителей, готовые обеды и т.д.)
А ему нужен мануальный терапевт. Или комната в аренду для сына-студента, или изанский детсадик для ребёнка.
В этом случае шофёру выдают детскую, медицинскую или жилищную карту.
И, как только он приступает к работе, сын его может переселяться в комнату, ребёнок – ходить в детсад или массажист драить спину.
В конце месяца подводится итоговый баланс, вот и всё.
А скинуться придётся только на оплату помещения и другие стартовые расходы, где требуется нал.
Дежурить на телефоне или компьютере можно для начала по очереди.
Иуе вовсе не обязательно “покупать” – они внутри Изании существуют только для взаиморасчётов.
Просто представьте Изанию на необитаемом острове, и всё станет ясно.
* * *
ИЗАНСКИЕ РОБИНЗОНЫ. Повторение пройденного
Юстас:
- Обмену изанских денег на доллары – нет.
Обратный процесс превращения единиц Изании в наличность – штука крайне опасная.
Юлия:
- Само собой. И недопустимая.
Ведь денежный эквивалент стал необходим для обмена результатами труда в масштабах развивающегося общества.
Отсюда необходимость их обезличенности – вначале золотые монеты, потом просто бумажки.
Эта обезличенность – палка о двух концах, поскольку дала возможность присосаться к полезному обмену трудом и услугами всевозможным накрутчикам, чиновникам, преступным элементам и прочим упырям.
В Изании эта оборотная сторона медали (обезличенность) должна быть преодолена закрытостью системы.
(Иуе действительны только внутри Изании и вообще не имеют материального обличья – лишь перемещаемые с места на место цифры, превращающиеся по мере надобности в продукты, жильё, товары и услуги).
Для общения с внешним миром необходим трансформатор (принцип теремка).
Весь поступающий в Изанию нал никому в руки не попадает, а сразу же идёт на удовлетворение текущих заявок на нал, т.е. на оплату соответствующих счетов из внешнего мира.
Таким образом, нал как бы обеспечивается материальными и прочими ценностями, и лишь после этого фиксируется на счетах изан в иуе.
Такую систему в Интернете можно создать через свой закрытый Изан-нет с современными средствами защиты.
Где все операции с личными счетами и движение средств практически прозрачны, т.е. открыты лишь для внутреннего контроля.
Общее правило: весь поступающий в Изанию нал работает, а на счетах лежат виртуальные иуе, к которым невозможно присосаться, невозможно их обесценить или похитить.
* * *
ИЗАНИЯ – АЛЬТЕРНАТИВА АПОКАЛИПСИСУ? (из газет)
Ева Меркачёва (МК):
“Если бы москвичи или гости столицы знали, что происходит у них под ногами, то, возможно, сей же час бежали бы отсюда на край земли.
Москву может ждать участь библейских городов Содома и Гоморры.
С другой стороны, не исключён абсолютно противоположный вариант; в то время, как вся планета будет охвачена огнём или погребена под толщами воды, Первопрестольная станет своего рода Ноевым ковчегом.
Город стоит на решете, которое образовали русла древних рек.
Под Москвой, по сути, живого места не осталось.
То тут, то там, трескаются и даже обрушиваются здания. Но всё это, по большому счёту, цветочки.
Вся Москва в одночасье может полететь в тартарары.
Все крупные аварии и катастрофы, включая разрывы трубопроводов, обрушение зданий, провалы, на поверку оказывались связанными с движениями разломов.
Некоторые учёные даже предлагали перенести столицу подальше от греха в другое место.
Но вдруг после 30 октября 1988 года приборы стали писать другие, почти что прямые линии.
В радиусе 200-300 км. неустойчивый мегаполис оказался за стеной мощной геофизической защиты.
Её природу объяснить современная наука не может.
Группа французских астрофизиков доказала, что из креста, который образуют два главных разлома, кверху идёт энергоинформационная ось.
Через неё Земля как бы общается с космосом, обменивается энергиями. И именно благодаря этому при современном катаклизме столица России остаётся “на плаву”.
Но почему в 1988 году защитный “колпак” стал более непроницаемым, стена прочнее, чем когда бы то ни было?
Версий много, но вот одна, самая интригующая из них: цивилизация достигла критической точки своего развития, и ей просто необходима была дополнительная защита, чтобы избежать Апокалипсиса.
- С одной стороны штиль – это, конечно, хорошо, - говорит Игорь Яницкий, руководитель центра инструментальных наблюдений за окружающей средой и геофизических прогнозов, - Но с другой…
В геофизике известно правило накопления глубинной энергии во времени.
К тому же без периодической встряски все конструкции как бы ржавеют, а стимула для их упрочения в условиях штиля нет.
И вот грянуло: приблизительно год-два назад разломы начали просыпаться, количество различных аварий резко возросло, снова стали рушиться здания.
Теракты, взрывы и катастрофы.
Маньяки, убийцы, душевнобольные (люди, которые особенно чувствительны к любым патологическим природным процессам) активизировались и полезли со всех сторон.
А разломы раскачиваются всё сильнее, техногенных катастроф становится всё больше.
Одна из последних аварий 9 июня в метро.
Что интересно, за 12 часов до происшествия сейсмостанция РАН “Москва” зарегистрировала землетрясение в 6 баллов.
Причём ударная волна возникла из недр подземного строящегося торгового центра.
* * *
МОСКВУ СПАСУТ 10 ЗАПОВЕДЕЙ
И тут начинается самое невероятное.
На основе экспериментальной физики ряд учёных пытается доказать, что земля воспротивилась деяниям современного человечества и его безумное потребительство вызывает у неё ответную реакцию.
А если принять теорию о том, что Москва является центром планеты, то конец света может начаться именно с неё.
А чтобы избежать этого, нужно всего лишь начать…соблюдать моральные законы, например, те же заповеди. Которые де и являются своеобразным кодом космического мироздания.
Всё это кажется каким-то бредом, но не спешите с выводами.
- Что такое добро и зло с точки зрения науки? – объясняет Игорь Яницкий, - Две фазы синусоиды, являющейся не чем иным, как колебательным процессом.
Его разделение на положительный (над уровнем нуля) и отрицательный (ниже нулевой линии) абсолютно невозможно – это означало бы остановку движения, прекращения развития вообще.
(Адресую это утверждение оппонентам моих статей о рае, аде и необходимости наличия сил зла и тьмы в истории – Юлия).
Бытие – это как бы “качели” с обязательными входящей и нисходящей фазами, образующими любой цикл.
Напрашивается неизбежное следствие: реально существует возможность некоторой нормализации бытия, где путём собственных усилий каждый может уменьшить последствия прохождения отрицательной фазы, ослабить её пагубную роль.
Способы такого управления были в деталях разработаны нашими предками.
В их основе – нравственные законы.
Действительный член РАКЦ Виктор Комаров пришёл к выводу, что нравственность является антиподом энтропии, согласно второму закону термодинамики означающей хаос и смерть.
Получается, что нравственность определяет порядок и жизнь.
Самое интересное, что Комаров в своих выводах не одинок.
Ему вторят действительный член Международной академии информатизации Н.Заличев и академик РАН В.Струминский.
Правда, после выступлений последнего на него набросились коллеги:
Дескать, что же вы, академик РАН(!), под видом науки подсовываете нам боженьку?
Как бы там ни было, сегодня мало кто из учёных сомневается в том, что Земля является предельно энергонасыщенной и высокоорганизованной системой, обладающей неограниченным объёмом памяти.
Так почему бы нам не начать налаживать рабочий контакт с “суперкомпьютером земля”?
Тем паче что Москва является своего рода полигоном, где природа пытается продемонстрировать свои неограниченные возможности.
А иначе…
Всё тот же профессор Комаров рассчитал, что только триллионной части имеющейся в недрах Земли энергии достаточно для того, чтобы в течение библейских “сорока дней и ночей” поднять уровень океана на три, а то и пять километров.
То есть вызвать Всемирный потоп и избавиться от неразумной цивилизации, предварительно сняв с её центра – Москвы – защитный колпак”.
Юлия: -
Для справки: Изания означает - Исполни Закон Неба (Заповедь, Замысел).
Любопытно, что всё подходит!
Закон – первая ступень (разумное послушание данной свыше инструкции).
Заповедь – вторая ступень: нравственность, взаимопомощь. (“Заповедь новую даю вам – да любите друг друга”).
Замысел – третья ступень – исполнение высшего предназначения о судьбах - твоей личной и современников, ближних и дальних.
Восхождение в связке к спаянному любовью Царству, где человек – сын и сотворец Творцу. А оттуда дальше, вверх.
Бесконечная дорога к Отцу. Потому что Бог непостижим, а творчество не имеет конца.
2003-10-08
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 356
Часть 4
(Приложение для тех, кто не в курсе Проекта или не понял.
У остальных автор просит прощения за неизбежные повторы)
Е. ИЗАН-БАНК КАК ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД ВЗАИМОПОМОЩИ.
(Отрывок из статьи “Как спастись олигарху?)
“Уж коли наш олигарх по своему призванию банкир, то есть вышеупомянутый “аккумулятор”, хранитель богатств страны (чаще не только своей), то ему, как говорится, “сам Бог велел” создать такой народный инвестиционный банк, где бы каждый вложенный “талант” (неважно, в какой валюте) шёл “на работу жаркую, на дела хорошие”, как пелось в старом советском фильме.
Где бы счета клиентов, включая и капиталы самого управляющего, не просто приумножались, но и переходили постепенно в категорию вечных ценностей – телесного и духовного спасения народа.
Банк Взаимопомощи, Возрождения и Восхождения, девизом которого стало бы “Сотворим друг друга”.
В чём ж принцип работы такого народного Изан-банка? С чего начать олигарху?
Потенциальным клиентам (как отдельным талантливым, активным, но невостребованным гражданам, так и бедствующим трудовым коллективам) предлагается подать заявки на погашение тех или иных неотложных счетов.
Это может быть оплата коммунальных услуг, строительно-ремонтных работ, аренда жилья, проведение летнего отдыха, срочной операции и т.д.
Учёба – как в нашей стране, так и за рубежом, покупка недорогого автомобиля с целью заработка, различной техники и горючего для какого-либо разорённого хозяйства, мини-цехов по переработке мясных и молочных продуктов, рефрижераторов и т.д.
Руководство банка (инвестор или группа инвесторов) обсуждает заявки, изучает счета и оплачивает их прямо учреждениям и фирмам в порядке рассмотрения и утверждения заявок.
Наличные на руки, как правило, не выдаются – здесь действует тот же порядок, что и в Кассе Взаимопомощи – средства на личных счетах фиксируются лишь после их “материализации” в том или ином благом деле.
При этом составляется долговое обязательство, что такой-то гражданин или коллектив берёт в долг у Изан-банка энную сумму на такой-то срок.
Кредит беспроцентный, но не безвозмездный.
Все одолженные инвесторами суммы проставляются на их персональных счетах, обналичиваются по мере возвращения кредитов, но тут же пускаются на оплату других заявок и перспективных проектов – пока не сформируется устойчивый контингент клиентов.
Инвестиции делаются или в доле с клиентом (то есть рискуя, но и с вероятной прибылью), или просто одалживаются (без риска).
Их можно застраховать в обычном порядке.
Все расчёты внутри банка производятся в иуе (изанская условная единица), приравненные для удобства к доллару или любой ходовой валюте.
Поскольку в банке деньги, не лежат, а всё время “в деле”, в производстве материальных и прочих ценностей, то в случае краха той или иной валюты все счета просто автоматически переводятся в другую, устойчивую.
При этом никто из клиентов и инвесторов ничего не теряет, так как все в равном положении.
При работе со странами СНГ или дальним зарубежьем используются для взаиморасчётов всё те же иуе по курсу данной страны.
А ещё “фишка” в том, что “долги” граждане вовсе не обязательно должны возвращать наличными. Можно и даже желательно – готовой продукцией.
К примеру, для сельских хозяйств, фермеров, животноводов, садоводов и огородников - это мясо, колбасы и мясные консервы, яйцо и птица, фрукты и овощи, соки и соленья, картофель, молоко и молочные продукты – практически всё самое необходимое и к тому же экологически чистое.
В этом смысле можно сказать, что Изан банк (фонд) призван стать как бы мозгом Изании, планомерно рассылающим необходимую помощь по её “горячим точкам” в соответствии с сигналами с мест.
Он будет тесно связан с изанской базой данных, со столом заказов и рекламным отделом, где клиентов известят о поступившей продукции и ценах на неё, примут заказы.
А затем она изанским транспортом развезётся по адресам или распределится между заказчиками в указанном месте (можно прямо с грузовика).
То есть Изан-банк с первых шагов будет тесно связан со всеми службами Изании.
В частности, транспортная сформируется из водителей-профессионалов, допустим, взявших кредит на покупку автомобиля или его ремонт на условиях “отработки” в Изании.
Или же можно просто зачислить на испытательный срок шофёров, давших объявления в газету “Из рук в руки” и подобных изданий, где полно предложений ищущих работу - со своими машинами и без.
Не только водителей, но и сиделок, врачей, репетиторов, компьютерщиков.
Масса объявлений о сдаче жилья (фирма-посредник берёт огромные проценты), и о других разнообразных услугах.
В первую очередь, Изан-банк будет рассматривать предложения тех, кто готов получать часть зарплаты нашими услугами и продуктами.
Это могут быть также обеды на дом (надо наладить приготовление таких обедов и их доставку, чтобы не было проблем со скоропортящейся продукцией).
Для этого потребуются штатные повара и кулинары – тоже, главным образом, заинтересованные в нашем сервисе, нуждающиеся в нянях и сиделках для своих детей, больных и стариков, в репетиторах и педагогах для обучения школьников и молодёжи разным полезным специальностям.
Сиделки же, в свою очередь, могут нуждаться в жилье, какой-нибудь агроном или животновод – в земельном участке в аренду, репетитор – в даче на лето, а кто-то ещё - в услугах стоматолога и массаже.
То есть кредиты получат прежде всего те, кто готов постоянно пользоваться нашей службой быта и другими программами, тем самым присоединяясь к проекту и образуя искомую связь “всех со всеми”.
Должники банка могут расплачиваться не только пищевой, но и другой продукцией (посудой, валенками, меховыми шапками, лоскутными одеялами и юбками, шерстяными носками и т.д.).
А также услугами - строительно-ремонтными, транспортными и медицинскими, уходом за больными, детьми и престарелыми, репетиторством.
Арендуя нуждающимся в жилье изанам свои пустующие квартиры или части жилплощади, дачи для отдыха, участки под теплицы, гаражи и т.д.
В общем, кто чем богат, тому фонд и рад.
Востребованы все и вся – умелые руки и светлые головы, время и таланты, пустующие земли, дома и подсобки, пилорамы и всевозможные мастерские, грузовики и легковушки б/у – ничто не должно простаивать и гнить.
Всё поступает в общий фонд и уходит по назначению согласно вышеупомянутой системе взаимозачётов в иуе.
* * *
А ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ?
Принцип работы Изан-банка можно назвать “теремковым”.
“Мышь-норушка там зерно толчёт, а лягушка пироги печёт, а бобёр с колючим ёжиком режут сало острым ножиком. А петух на подоконнике им играет на гармонике”.
То есть все при деле.
Когда же стучится незнакомец, его первым делом спрашивают:
- А что ты умеешь делать?
И если выясняется, что “Ловить мышат, давить лягушат, ежей душить, петухов потрошить” (“Вампирия”) - ответ однозначный:
- Ну так мы тебя не пустим.
Зачисленные на работу (с испытательным сроком) новички приобретают по выбору в счёт зарплаты одну или несколько потребительских кредитных карт по вышеуказанным разделам – питание, жильё, учёба, медобслуживание, транспорт, ремонтно-строительные работы и т.д.
(они для удобства разного цвета).
Или одну общую карту – на набор услуг.
В картах регулярно проставляется дебит-кредит, заверенный подписями и личными печатями обеих сторон (водитель-пассажир, врач-пациент и т.д.).
Затем использованная карта сдаётся в Изан-банк и подсчитывается баланс.
Такие месячные карты может приобрести и гражданин “с улицы” за наличные (карта выдаётся на руки лишь после оплаты этими наличными текущих счетов по неотложным заявкам).
Тот же принцип, что и в Кассе Взаимопомощи – просто Касса формируется как бы “снизу”, самими участниками, а Изан-банк – сверху (инвесторами), однако затем к ним присоединяются и рядовые “поверившие” граждане.
Пустые развлечения, роскошь и вредные привычки Изания из своей сферы деятельности сознательно исключает, оставляя всевозможную “дурь” и непотребства попечительству “ветхого” мира.
Таким образом, вокруг банка постепенно формируется развёрнутая и самодостаточная система жизнеобеспечения по всем основным параметрам “хлеба насущного”.
Пользоваться по возможности лишь “своими” товарами и услугами – своеобразный патриотизм, негласное правило.
Все за одного, один за всех.
Тем не менее, неизбежна и внутренняя конкуренция – если кто-то станет халтурить или запрашивать слишком много, допустим, за транспортные услуги, клиенты обратятся через базу данных к другому водителю.
Поскольку Изан-банк автоматически отсечёт также многочисленных “накрутчиков”, он сэкономит клиентам не только время, силы и нервы, но и немалые средства, обеспечив всем необходимым при минимальных затратах.
Освободившиеся деньги будут одновременно и накапливаться на счетах, и работать “на всех”.
Собрав достаточную сумму в иуе, их можно будет вложить в собственные и иные проекты, индивидуально или коллегиально, получить при этом прибыль, войдя в долю.
Появится перспектива совместного финансирования фильмов, издания книг, научных разработок и создания медицинских центров, активного участия в возрождении страны - её промышленности, сельского хозяйства, в научных, культурно-духовных и экологических программах.
Причём вполне возможен вариант, что изанин-животновод, строитель или сантехник, накопившие изрядные суммы, захотят вложить их в постановку фильма по любимой книге, а художник или писатель – поучаствовать в спасении элитной романовской овцы или талдомских свиней.
Тем самым наглядно продемонстрировав, что нет “высоких и низких” профессий.
Потому что ни режиссёр, ни учёный, ни композитор не могли бы состояться без тех, кто выращивает для них хлеб, строит дома, шьёт одежду, кто учит их детей и обогревает, вырезает им аппендикс и пломбирует зубы.
Равно как и народ останавливается в развитии без своих учёных и духовно-культурных лидеров.
Изан-банк даст нам возможность на деле сблизиться в единый организм, взаимно вкладывая силы и средства в совместный труд представителей разных народов, социальных групп и верований:
“Носите бремена друг друга, и так исполните закон Христов”.
* * *
ТРИ СТУПЕНИ ВВЕРХ
Так можно быстро создать альтернативный, стремительно расширяющийся мир, не знающий ни государственных границ, ни классовых, религиозных, национальных и прочих распрей.
Объединённый единой системой кровообращения, где каждый добросовестно делает то, что умеет и любит, получая для этого всё необходимое от других.
Речь здесь уже о второй из трёх ступеней Изании – аббревиатуры “Исполни Закон Неба”.
Эти ступени обозначены в известной всему миру молитве Господней.
Из неё следует, что сошествие Царства на землю невозможно без нашего восхождения навстречу:
Первая ступень – “хлеб насущный” (взаимопомощь).
Вторая – “долги наши” (возрождение). “Оставь нам долги наши, как и мы оставляем нашим должникам” – речь здесь не только об узко понимаемом “прощении обид”, но и об отдаче долгов Творцу, оправдании жизни через оставление (прощение) их друг другу по принципу единого организма.
Взаимное погашение “долговых обязательств” путём добросовестного, а порой и самоотверженного, вклада в общее дело.
Не случайно молитва эта – обращение к Небу от множественного “мы”, а не от одинокого “я”.
Третья – “избавление от лукавого” или духовно-нравственное врсхождение в связке.
Не подставлять вампирам шеи, не жить по законам ветхого мира, питая грех участием в запрещённых Творцом играх.
Взаимная поддержка и финансирование, как уже подчёркивалось, только “разумного, доброго, вечного”.
Нравственные взаимные обязательства, из которых главное: “не послужи соблазном”, чему будет способствовать отсутствие необходимости селиться вместе.
Добровольный отказ от лишнего, ненужного, от “бремени страстей”, вредных привычек и прочей “дури”.
От вещизма, отяжеляющего и захламляющего жизнь.
Но третья ступень - уже для “продвинутых” изан.
Тело подчинить разуму, разум подчинить духу, дух подчинить Богу – это ступени послушания Творцу, ведущие к подлинной Свободе в Его Царстве.
К той самой объединяющей и просветляющей идее, о которой сейчас многие тоскуют, хотя она давным-давно написана на скрижалях, освящена и искуплена Божественной Кровью.
Свобода в Боге, в отличие от звериной “отвязанности” - свободе от Бога.
Надо просто вернуться к истокам.
Впрочем, “человек – господин субботы”.
Можно владеть всем, но ничто не должно владеть тобой, отвлекая и мешая (идолопоклонство).
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..