Народу нужны спасатели. Июльская Беседка

 В БЕСЕДКЕ С: Игнатовым Игорем, Б.В. Болотовым,

   Л. Хачатуровым, Игорем (Форум К-М) и прессой

Юлия - Игнатову Игорю:
- Очень Вам благодарна за ободряющие слова.
Я тоже уверена, что “Изания состоится”, что этот новорождённый призван когда-нибудь объединить “наших” в альтернативную цивилизацию.
Но очень хотелось бы успеть – и в России и в мире творится что-то ужасное, всеобщее безумие.
Вы как-то призывали меня не обращать внимания на “их разборки”, но сейчас вот передали, что Израиль обстреливает Церковь Рождества Христова, что там начался пожар.

А у нас в посёлке народ молча вымирает – кто духовно, кто физически.
На днях гуляли с овчаркой – навстречу живущий у леса алкаш.
Еле идёт, держится за бок – то ли что-то с сердцем, то ли действительно рёбра сломаны, как он сказал. И пьяный.
Доведите, говорит, до дому, сам не дойду.

Оставила мужа с собакой, взяла бедолагу под руку, приковыляли.
А у него в доме на полу мать лежит на подостланном тряпье. Вся высохла, но взгляд осмысленный, просит есть и пить.
Чашка стоит рядом, но бабку пришлось поить, не может приподняться.
Я говорю сыну:
- Дай ей поесть.
- Да она уже ела.
Нашла в буфете пряник, - бабка схватила и буквально проглотила.
Вышла от них со слезами – навстречу муж бежит. Испугался, что со мной что-то случилось.

И подумалось – а ведь ему тоже нянька нужна. Всем нужна нянька.
Никто ничего не хочет делать, каждый сам по себе и подыхает в одиночку.
Среднее поколение занято, в лучшем случае, лишь тем, что вкалывает по-чёрному.
Ну а молодёжь прожигает жизнь, спивается, колется или часами убивает время за компьютерными играми.
Тоже наркотик, но всё же не худший вариант.

Таких умирающих стариков и их родичей, спившихся от невостребованности и тоски, – здесь можно найти почти в каждом дворе.
И у всех – разваливающиеся дома, заросшие участки.
Никакими единичными благотворительными акциями ничего тут не решить. Принесёшь еды для немощной бабки – тут же соберётся компания и всё сама слопает в качестве закуски.

Нынешним вампирам такая ситуация на руку – потом скУпят посёлок за бесценок, понастроят коттеджей.
А Изания бы легко решила проблему.
Аренда таких домов и участков, ремонт и строительство теплиц руками тех, кому негде жить (сейчас таких в России полно).

Стариков и немощных компактно поселить с уходом, лечением, телевизором и библиотекой.
А освободившиеся дома можно сдавать дачникам с детьми, педагогам всех профилей.
Да и алкашей, которые пьют от безделья и безысходности, можно попробовать приобщить к чему-то полезному и интересному.

Господь приказал расслабленному: “Встань и иди”! И тот пошёл.
А что могу я?
Пока одного на себе поднимешь, другой опять заваливается.
Наверное, есть какая-то сила, партия или движение, отдельные пассионарии, которые могли бы взяться за реализацию проекта...Но ведь их надо по-настоящему искать, рыть землю!

Иногда с трудом сдерживаюсь, чтобы самой не ринуться в бой, отложив рукопись.
И сама же себя останавливаю: нельзя.
Всё же “вначале было слово”.

Мало кто по-настоящему понимает духовную суть Изании. Большинству интересна лишь её материальная сторона.
Так что пусть проект будет толком изложен и обоснован хотя бы на бумаге в ожидании своего часа.
Ведь, если верить Булгакову, “рукописи не горят”.

Вы совершенно правы – нужны консультации с юристами и экономистами. Нужна инициативная группа хотя бы из пяти человек для сбора базы данных.
В одной только газете “Из рук в руки” такое количество предложений (и услуг, и резервов), что можно построить сто изаний.
И идею “Русского Лукоморья” действительно вполне можно с Изанией совместить. С ней вообще совместимо всё, не противоречащее Замыслу о Богочеловечестве.

Была бы сейчас надёжная группа добровольцев-организаторов - можно открывать фонд. Рекламу сделать несложно, мне обещали. Помещение с телефоном и компьютером тоже не проблема, но...
Как говорил отец народов: “Кадры решают всё”.
Да и Владимир Ильич незадолго до смерти изрек, что революцию спасли бы несколько “святых Францисков Асизских”.

Вот и в Евангелии от Матфея сказано:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.

Здесь нам прямое указание: народу нужны “делатели” (спасатели).
Именно их руками умножает Господь Свою жатву.

Он – Спаситель, а мы – спасАтели.

Поэтому популярный призыв “Спасай себя” противоречит Закону Неба.
Просто надо молиться, и Господь даст, когда придёт время, – и силы, и помощников.

Ещё раз благодарю за поддержку, она для меня очень важна. В конце концов, двое “делателей” – уже Изания.
2002-04-09

*   *   *

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

(из газет)

Почему они вымерли

“В те давние годы учёный (речь идёт о “человеке-академии” Б.В.Болотове) нашёл основополагающий принцип устройства живых систем – лидерность.
Наблюдал за стайкой рыб в аквариуме.
Она вела себя осмысленно, как коллектив, объединённый единой целью.

Болотов разделил стайку пополам, отсадив половину в другой аквариум.
С одной полустайкой вроде ничего не произошло, она функционировала так же.
Зато другая половинка разбрелась по углам, словно потеряла смысл существования.
Рыбки стали одинокими, начали болеть и угасать.
Здоровую, полную сил полустайку исследователь вновь разделил пополам, опять выделил из неё жизнеспособную часть...
И так много раз.
Пока не осталась последняя, единственная рыбка, которую Болотов признал лидером.

Подобный лидер имеется в любом сообществе: среди сперматозоидов (без лидера не происходит зачатие), среди атомов, среди звёзд, среди людей.
Не отыщешь клетку-лидера в заболевшем органе – невозможно его лечить.

Лидер пчелиного улья – матка. Не случайно все прочие пчёлы о ней заботятся, отдают ей лучшую еду.
Жизнь улья целиком зависит от жизни матки. Если каждый год заменять матку на более молодую, пчелиная семья может существовать нескончаемо долго”.

2002-04-09

*   *   *

Лидеры, ау!

Л. Хачатуров:
- Сложности построения Изании в существующем правовом поле.

Отклик: “Всё элементарно” побудил меня указать уважаемым участникам данного форума на некоторые сложности, которые, с моей точки зрения, могут возникнуть на пути “изанической” идеи.

Я вижу несколько юридических препятствий (юристы наверняка увидят больше).

1.а. По сути, предлагается при помощи некоей взаимозачётной схемы уйти от государства, фактически обкрадывающего нас за счёт удушающих налогов.
Как только рубль стал активно девальвироваться, удушающие экономические законы совсем стали невыносимыми. Множество предпринимателей стали создавать аналог натурального обмена, организовывать взаимозачёты.

Обороты этого хозяйства оказались столь высоки, что несколько лет назад, ещё в прошлом тысячелетии, кто-то из наших недолговечных премьеров (кажется, Кириенко) запретил взаимозачёты при помощи комплекса указов, законов и подзаконных актов.
Вернее, не совсем запретил, а законодательно лишил их экономической выгодности (то есть, если делать всё по закону, то разоришься).

Таким образом, осуществляя взаимозачётные операции без участия государства, все изане, с точки зрения существующего законодательства, становятся преступниками.

1.б. По сегодняшним законам, если ты осуществляешь благотворительный взнос денег, например, в детский дом (храм, больницу и т.д.), то ты ещё должен отвалить государству с этого взноса, после его получения, также должен отдать государству подоходный налог.

  Таким образом, с любой финансовой транзакции – приход или расход, мы имеем дырку от бублика.

1.в. Надо будет привлекать специалистов по клиринговому праву, потому что при больших потоках взаимозачётных сделок наверняка возникнут конфликтные ситуации.

  В завершение хочу сказать, что взаимозачёты – достаточно старая область экономики, и математический аппарат, описывающий взаимозачёты, весьма непрост.
Существует специальное спринговое матобеспечение, которое позволяет находить и формировать в базе данных взаимозачётные цепочки любой длины.

Адаптировать его к задачам Изании должны высококвалифицированные экономисты.
Согласятся ли они это делать за иуе?

2002-04-13

*   *   *

Про частную собственность

Игорь (К-М):
- Средства производства, изготовляемые в Изании, или покупаемые за доллары, могут по смыслу самой Изании находиться в коллективной собственности всех её граждан.

Юлия:
- Совсем необязательно.
Допустим, вы накопили в иуе энную сумму. А затем лично, или договорившись с другими изанами-компаньонами, приобрели цех по переработке молока, ремонтную автомастерскую или медицинский центр.
Всё это – ваша частная или коллективная собственность, и это отнюдь не мешает вам жить по принципу Изании.
То есть вы производите для Изании молочные продукты, ремонтируете машины и лечите больных. А зарплата вам поступает в иуе, обеспеченных услугами Изании.
Или оказываете неизанам услуги за наличные, которые они оплачивают через Фонд Взаимопомощи, а сумма опять-таки поступает на ваш счёт в иуе.
Но как только вам необходимы наличные, подаёте заявку и их получаете.

Основное правило: мы – единый организм, и нал поступает туда, где он необходим.
Поскольку иуе в данном случае – реальная мера труда и услуг, такая система будет максимально выгодна для всех при условии добросовестной работы каждого (халявщики и жульё сразу окажутся на виду).
Она также даст возможность накапливать необходимые сумму без угрозы дефолта (иуе и в Африке иуе).
Осуществлять, объединясь, самые смелые проекты, участвуя в начинаниях друг друга.
Так, например, режиссёр, сценарист, актёры, могут совместно поставить фильм, не дожидаясь подачки от спонсора или чиновников.
Пригласив изан, желающих поддержать проект материально, из самых разных сфер – врачей, сантехников, инженеров.
Потом они будут вместе получать с готового фильма прибыль.
Это их собственность, остальные изане тут не при чём.

Но с одной оговоркой. Здесь речь уже идёт о второй ступени Изании.
Подразумевающей определённое духовное восхождение и не позволяющей её членам тратить деньги “на дурь” - (на всякую там роскошь, непотребства, подпитывающие Вампирию и дискредитирующие духовную суть Изании, как альтернативной цивилизации).

Здесь мы будем руководствоваться принципом: на чью мельницу льёшь воду?
Эти ограничения должны быть изложены в Уставе, и при злостных нарушениях человек из Изании исключается.
Но мы ещё какое-то время оказываем ему услуги до полного расчёта.

2002-04-16