Других мозгов у меня для вас нет. Беседка

B БЕСЕДКЕ С: Л.Хачатуровым и Игорем (С.К-М)

Других мозгов у меня для вас нет…

Л.Хачатуров:
 - Представьте себе такую фантастическую ситуацию, что клетки Вашего организма поднимут бунт против мозга на том основании, что мозг слишком много себе власти взял.

Юлия:
- Да не “слишком много власти” хапает нынче мозг, а слишком много жизненных соков у прочих клеток.
 К тому же использует эти “соки” не во благо всего организма и даже не на себя лично, а обзаводится многочисленной “семьёй”, роднёй и прочими вампирскими клетками соратников... 
 Которые разрастаются в чудовищную раковую опухоль и дают всё новые метастазы.
  Вот и получается, что избавиться от такого “мозга” можно только с помощью гильотины, что не раз случалось в истории.
 Я уже приводила Вам выше предостережение из Библии по поводу царской власти.
 Но, как сказал бы “отец народов”: “Других мозгов у меня для вас нэт”.
 Поэтому давайте пока что попробуем с Божьей помощью обходиться своими мозгами и слушаться приложенной к человеку свыше инструкции.

 Л.Хачатуров:
- Чтобы вылезти из “болота”, надо напрячься, организоваться, что скорее всего приведёт к появлению некоего организующего начала.
 Которое скорее всего будет воплощено в некоем Вожде или Царе, которого “бегемот” должен будет слушаться.

 Юлия:
 - По-моему, Изании никакие “цари” не нужны. Только лидеры-организаторы, сподвижники, которых можно будет легко поменять при необходимости.
 Приказывают тому, кто не может повиноваться самому себе.
 Изане добровольно подчиняются высшему Закону и этим свободны.
 А вот народу-бегемоту безусловно необходим царь-пастырь.
 Но, во-первых, как вы уже писали, “бегемот не хочет вылезать из болота”.
 А во-вторых, где этого самого пастыря взять?

*   *   *

 Чего же надо и не надо бояться?

 Л.Хачатуров:
 - Поэтому сейчас не “барина” надо бояться, а того, что “болото” нас и наших детей окончательно “обегемотит”.

 Юлия:
- Бояться надо и того, и другого.
 Но более всего – нашего равнодушия (теплохладности), “из-за которого происходят все преступления на земле”.

  Да, народ не хочет “вылезать из болота”.
 Но этого хотят отдельные человеки (личности), с которыми нам и предстоит работать.
    Сейчас они сами выбраться на сушу не могут, придавленные “бегемотным монолитом”. 

  Наша цель – постепенно их освобождать, сделать недоступными и несъедобными для “вампиров”.
 Не говорить: “Это невозможно, ибо запрещено законом”, а искать оптимальные варианты совместной защиты от таких законов.

  Потому что власть власти рознь.
 Бывает власть спасающая, оберегающая народ (не только в религиозно-нравственном, но и территориальном смысле, в плане “хлеба насущного”).
 Бывает власть одержимая, когда народ организуют и используют для осуществления той или иной, чаще ложной идеи-фикс.
 Но хуже всего власть вампирская, разлагающая, как у нас сейчас.
 Слава Богу, что она пока шаткая.
 Что может быть страшнее хорошо организованной “людоедской фермы”?

2002-05-07

*   *   *

 А как быть с классиками?

 Игорь (К-М): “А Вы всё ищете хозяев на свою голову. А в России люди всегда были свободные”.

- Я, кажется, чётко написал – “в России люди всегда были свободные”.
 Да забыл вставить маленькое примечание – кроме того небольшого периода конца 19 – начала 20 века, когда Россию, как сейчас, начал было разъедать капитализм”.

 Юлия:
 - Про кого ж тогда писал Михаил Юрьевич:
 “Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ”?
 И что будем делать с крепостным правом?
 С некрасовскими “У парадного подъезда” или “Кому на Руси жить хорошо”?
 С “Воскресением” Льва Толстого?
 Да и с самим Александром Сергеевичем:
 “Тираны мира, трепещите, а вы, мужайтесь и внемлите, восстаньте, падшие рабы!”
 Задолго ведь сказано до “проклятого капитализма”.

 Игорь:
 - Есть серьёзные сомнения в том, что “Прощай, немытая Россия” написал Лермонтов.

  Юлия: - Он, он! В этих строчках гораздо больше любви к России и боли за неё, чем в розановских воплях-соплях.

*   *   *

  Одной ногой – в Изании, в Вампирии – другой...

 Игорь:
- Внутри Изании вовсе нет необходимости дублировать громоздкий институт частной собственности “внешнего” мира.
 Ведь каждый сознательный член Изании может иметь частную собственность во “внешнем” мире”, но использовать её во благо Изании.

  Юлия:
 - Теперь я Вас поняла.
 То есть группа врачей-изан может приобрести во “внешнем мире” больницу в собственность (просто чтобы иметь возможность ею распоряжаться по своему усмотрению).
 Но внутри Изании в данной больнице вступают в действие законы “теремка”.
 То есть взаимного “отпущения долгов” (взаимозачёты).
 Где никто ни на ком не наживается, а наши врачи лечат членов Изании, получая взамен полную программу жизнеобеспечения от своих пациентов - людей других профессий.

  Смогут ли они одновременно принимать на лечение пациентов “с улицы” за наличные?
 Ведь в этом случае придётся вступать с “внешним миром” в деловые отношения, включая налоги.
 Но и отказываться от наличных нельзя – они нам необходимы для закупки медицинского оборудования, лекарств...
  Может быть, даже для создания специальных реабилитационных центров для наших больных - ведь сейчас вокруг сплошные рвачи и жульё.

  Короче, придётся, наверное, подготовить с помощью специалистов проект создания таких учреждений, стоящих одной ногой в Изании, а другой – в Вампирии:
 (лечебницы, пункты питания, детсады, различные курсы для детей и взрослых, гаражи, дома-пансионаты гостиничного типа и т.д.)
 И взвесить наши права и возможности.

*   *   *

  Так да не будет!

  Игорь: “Счастливую и великую родину любить – невелика вещь.
 Нет, мы должны любить её, когда она мала, глупа, унижена, наконец, даже порочна. Именно, именно когда наша “мать” пьяна, лжёт и вся запуталась в грехе, мы и не должны отходить от неё.
  Но и это ещё не последнее.
 Когда она, наконец, умрёт и, обглоданная евреями, будет являть одни кости – тот будет русский, кто будет плакать возле этого остова, всеми заброшенного и всеми плюнутого. Так да будет”.

 Как актуальны эти слова выдающегося русского мыслителя 20 века В.В.Розанова сейчас.

  Юлия:
 - Во-первых, Игорь, Ваш “великий мыслитель” почему-то всё валит в одну кучу.
 Допустим, с первым утверждением согласиться можно – да, нельзя отходить и надо продолжать любить.
 Но для тех, кто разделяет идеалы Изании, и для меня лично, “любить” – означает спасать и отвоёвывать, а не пускать сопли и слюни над трупом.
 Кем будут обглоданы “кости”, евреями или “новыми русскими” – уже не столь важно.

  Здесь основное расхождение – в понимании слова “любовь”.
  Вам, наверное, известно изречение из Библии, что “Господь кого любит,того наказует”.   

  Вряд ли мы дерзнём утверждать, что любим Россию больше самого Господа.
 А Он всегда в минуты, когда она “пьяна, лжёт и вся запуталась во грехе”, насылал на неё страшные беды и катаклизмы, пока она не восставала из пепла.
 Это были страдания во имя очищения от грязи и дури. Во имя исполнения сверхзадачи, образа и замысла Божьего.
 Как в каждом из нас, так и в лике России.
  Это и есть любовь - спасающая в самом высоком смысле этого слова.

  Оставим войны, бури и катаклизмы Воле Господа, а сами попробуем создать Союз.
 Где русским будет не тот, кто просто “не должен отходить от неё, когда она пьяна, лжёт и запуталась во грехе”, а разгонит собутыльников, укроет мать в надёжном месте, протрезвит, отмоет и накормит, вернёт ей самоуважение.
 Запрёт на все замки окна, двери и ворота.
  А при необходимости и в бой вступит за её “честь и достоинство”, не щадя живота своего.

  Короче, мать надо немедленно спасать. А не сокрушаться в слезах, что ах, мол, её “обгладывают”.
  Такая позиция лично для меня отвратительна.
 Слова Розанова: “Так да будет” заменяю на слова: “Так да не будет”.

2002-05-22

*   *   *

Не менять, а защищать от Вампирии

 Игорь: -
 Пушкин ещё так сказал:
 “…но ни за что на свете не захотел бы я поменять отечество или иметь другую историю, кроме той, какую нам дал Бог”.

 Юлия:
 - Та же тема.
 Не надо менять ни отечество, ни историю, которая “не знает сослагательного наклонения”.
 
  Надо на том месте и в том времени, где Господь призвал тебя из небытия, это самое призвание осуществлять.
 То есть по возможности “творить историю” в нужном направлении.
 Ежели принять за аксиому, что смысл исторического процесса и смены поколений – в отделении “пшеницы от плевел”, то наша цель - умножение жатвы Господней.

 Игорь:
 - Конечно, если замечать одни недостатки – тогда действительно устройство царской России было ужасным.
 Однако именно крестьянская община Руси с её великим православным религиозным чувством и космическим мышлением русского крестьянина в дореволюционной России породили великий Советский Союз.

 Юлия:
 - Радищев охарактеризовал задолго до капитализма царское самодержавие:
 “Чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лаяй” – чем не прообраз нынешней Вампирии?
 “Звери алчные, пиявицы ненасытные! Что мы крестьянину оставляем? То, чего отнять не можем – воздух. Да, один воздух”.

 Нынешние умудряются и воздух отнять.
 Это я к тому, что “крестьянская община Руси с её великим православным религиозным чувством и космическим мышлением” породила в борьбе с “чудищем” не только “великий Советский Союз с его коммунистическими коллективами”.
  Процитирую абзац из статьи священника Сергия Булгакова “На пиру богов”, которую я использовала в “Дремучих дверях”:

  “Погибло, всё погибло!
 Умерло всё, и мы умерли, бродим, как живые трупы и мёртвые души.
 До сих пор ничего я не понимаю, мой ум отказывается вместить.
 Была могучая держава, нужная друзьям, страшная недругам.
 А теперь – это гниющая падаль, от которой отваливается кусок за куском на радость всему слетевшемуся воронью.
 На месте шестой части света оказалась зловонная зияющая дыра.
 Где же он, великодушный и светлый народ, который влёк сердца детской верой, чистотой и незлобивостью, даровитостью и смирением?
 А теперь – это разбойничья орда убийц, предателей, грабителей, сверху донизу в крови и грязи, - во всяком хамстве и скотстве.
  Свершилось какое-то чёрное преображение, народ Божий стал стадом гадаринских свиней”.

  Вот где воистину “актуальные слова”!
 В те годы Господь смилостивился и дал России пастыря, который пусть варварскими методами, но вернул народу “образ и подобие”, которые мы сейчас вновь бесславно утратили.
  Теперь мы не то что Советский Союз, - Изанию никак не родим.
 Закончу из этой же статьи:

  “Произошло то, что Россия изменила своему призванию, стала его недостойна, а поэтому пала. И падение её было велико, как велико было и призвание”.

 Игорь:
- Это всё так, когда сбросили царя русские мужики, оставшись на некоторое время без царя и в голове.
 Это есть свидетельство величайшей трагедии народа.

 Но то, что русский народ-богоносец, очень быстро превратившийся в “разбойничью орду убийц, предателей, грабителей, сверху донизу в крови и в грязи, - во всяком хамстве и скотстве”... на месте “зловонной зияющей дыры” в столь короткое время сумел построить вторую экономику планеты и дать непревзойдённые образцы стойкости духа, подвижничества и самопожертвования, наконец, целостного жизнеустройства, где нет места делению людей на избранных и отверженных, – говорит скорее об его избранности.

2002-05-22

Юлия:
 - Не забывайте – тогда ему был дарован свыше великий пастырь с “бичом Божиим”.
 А что происходит с “избранником” сейчас?