B БЕСЕДКЕ С: Игорем
Грёзы под лестницей на коврике
Игорь:
- Можно приобрести не только больницу, но и землю, простаивающие предприятия (коим несть числа), животноводческие комплексы и много чего ещё, что для нынешнего рынка является малоликвидным.
Можно приобретать станки в коллективную собственность, цеха.
В них делать изанские трактора и другую технику (вплоть до сотовой связи без паскудной рыночной повремёнки и вплоть до своего телевидения). С привлечением знающих людей из старшего поколения, чьи знания в нынешней России не востребованы.
Сеять свой хлеб на своей земле. Сбывать по потребностям изанам всё до последнего зёрнышка.
А не как у нынешних ублюдков-реформаторов – урожай большой в кои-то веки (правда, на треть меньше советского), но гниёт под дождём, не находя сбыта по оправдывающим затраты ценам.
Наконец, можно приобретать или арендовать карьеры, заводы и цеха по производству стройматериалов – строить изанам жильё.
На рынке продавать не более 10-15 % от построенного жилья (для приобретения строительной техники). Всё прочее жильё будет получаться изанами “натурой” за иуе.
Использовать опыт молодёжных жилищных кооперативов 80-х годов.
По моим оценкам для возведения жилья в многоквартирном доме для своей семьи, при нормальной обеспеченности техникой и штатным составом строителей, человек может себе квартиру построить меньше, чем за три месяца.
2002-05-22
* * *
“Делателей” надо делать
Юлия:
- Вы правы, Игорь, – об этих перспективах я написала ещё во втором томе “Дремучих дверей”.
Изания - воистину счастливая идея с безграничным количеством возможностей противостояния Вампирии – в этом я всё больше убеждаюсь.
Удалось бы при жизни положить хоть “краеугольный камень” в её построение...
Этот камень – наша вера, наши духовные традиции. Лучшее в отечественной и мировой истории и культуре, в великом советском прошлом.
Мне не понадобилось изобретать велосипед – просто пришлось всё переосмыслить, изучить, суммировать и сделать следующий шаг.
Повторюсь в который раз - Изания даст каждому возможность не только выжить, но и состояться как личность.
Объединить “наших”, принять участие в возрождении страны.
Противостоять глобализму и царству зверя, создав альтернативную экономику и цивилизацию.
Правовые, экономические и юридические аспекты необходимо будет уточнить.
Но, насколько я разобралась, ничего серьёзного нам власти вменить не смогут.
А бояться волков, которым всегда “хочется кушать” – в лес не ходить.
Главная беда, повторяю, отсутствие в настоящее время лидеров-организаторов.
Я знаю из своей журналистской практики, как создавались и раскручивались все “начинания”, – надо идти в массы, выискивать и “отливать” лидеров.
Это - огромная работа, но иначе ничего не получится. Особенно при нынешнем состоянии общества.
Я, в принципе, готова посвятить практической Изании “всю оставшуюся жизнь”.
Но что я могу одна?
Короче, делателей тоже надо “делать”.
И “молить Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Если Вы или кто-то из Ваших друзей согласны принять посильное практическое участие в нынешнем подготовительном периоде Изании – милости просим.
Нужно будет встретиться и всё обсудить конкретно.
Ждём-с…
2002-05-26
* * *
“Много званых, но мало избранных”
Игорь:
- Нынешние беды России вызваны, в главном, тем, что многие русские отказываются быть самими собой, забыв про отечество, его традиции и культуру.
Юлия:
- И не только России, и не только русские, хотя не оспариваю “избранничества” Руси.
Но ведь и еврейский народ был “избранником”. Однако отрёкся от своего “первородства”, променяв его на “чечевичную похлёбку”, изменив своему призванию и получив суровый приговор: “Остаётся ваш дом пуст”.
Теперь то же самое происходит с русским. Можно даже сказать, с “советским” народом.
“Много званых, но мало избранных” - в смысле “избравших”.
Избранник – тот, кто избрал своё высокое призвание, добровольно и сознательно, будь то народ или отдельная личность.
Смысл исторического процесса в отсеве.
Творец призывает всех. Но нам дарована высокая свобода – избрать или отречься от своего божественного происхождения и призвания.
Прах или богоподобие.
2002-05-26
* * *
Игорь:
- Но то, что русский народ-богоносец на месте “зловонной зияющей дыры” в столь короткое время сумел построить вторую экономику планеты и дать непревзойдённые образцы стойкости духа, подвижничества и самопожертвования, наконец, целостного жизнеустройства, где нет места делению людей на избранных и отверженных - говорит скорее о его избранности.
Юлия:
- “В чём застану, в том и судить буду”.
Можно сказать, что поколения русско-советских людей, выдержавших войны и другие страшные испытания, отстоявшие своё право не служить Маммоне, будут судимы Богом и историей совсем иначе, чем нынешние “Эсэнгэ-овцы”.
2002-05-26
* * *
Ещё раз о Лермонтове
Игорь:
- В этих строчках любви нет совсем, но есть презрение.
Юлия:
- Тогда процитирую ещё кое-что из Михаила Юрьевича, имеющее отношение и к “избранничеству”, и к “презрению”, и к “любви”.
В школе мы это учили наизусть:
К добру и злу постыдно равнодушны,
в начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны,
и перед властию презренные рабы.
Толпой угрюмою и скоро позабытой
над миром мы пройдём без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
над промотавшимся отцом”.
“Горькое презрение” – очень точно сказано о будущем Суде над нынешними “героями нашего времени”.
2002-05-26
Грёзы под лестницей на коврике
Игорь:
- Можно приобрести не только больницу, но и землю, простаивающие предприятия (коим несть числа), животноводческие комплексы и много чего ещё, что для нынешнего рынка является малоликвидным.
Можно приобретать станки в коллективную собственность, цеха.
В них делать изанские трактора и другую технику (вплоть до сотовой связи без паскудной рыночной повремёнки и вплоть до своего телевидения). С привлечением знающих людей из старшего поколения, чьи знания в нынешней России не востребованы.
Сеять свой хлеб на своей земле. Сбывать по потребностям изанам всё до последнего зёрнышка.
А не как у нынешних ублюдков-реформаторов – урожай большой в кои-то веки (правда, на треть меньше советского), но гниёт под дождём, не находя сбыта по оправдывающим затраты ценам.
Наконец, можно приобретать или арендовать карьеры, заводы и цеха по производству стройматериалов – строить изанам жильё.
На рынке продавать не более 10-15 % от построенного жилья (для приобретения строительной техники). Всё прочее жильё будет получаться изанами “натурой” за иуе.
Использовать опыт молодёжных жилищных кооперативов 80-х годов.
По моим оценкам для возведения жилья в многоквартирном доме для своей семьи, при нормальной обеспеченности техникой и штатным составом строителей, человек может себе квартиру построить меньше, чем за три месяца.
2002-05-22
* * *
“Делателей” надо делать
Юлия:
- Вы правы, Игорь, – об этих перспективах я написала ещё во втором томе “Дремучих дверей”.
Изания - воистину счастливая идея с безграничным количеством возможностей противостояния Вампирии – в этом я всё больше убеждаюсь.
Удалось бы при жизни положить хоть “краеугольный камень” в её построение...
Этот камень – наша вера, наши духовные традиции. Лучшее в отечественной и мировой истории и культуре, в великом советском прошлом.
Мне не понадобилось изобретать велосипед – просто пришлось всё переосмыслить, изучить, суммировать и сделать следующий шаг.
Повторюсь в который раз - Изания даст каждому возможность не только выжить, но и состояться как личность.
Объединить “наших”, принять участие в возрождении страны.
Противостоять глобализму и царству зверя, создав альтернативную экономику и цивилизацию.
Правовые, экономические и юридические аспекты необходимо будет уточнить.
Но, насколько я разобралась, ничего серьёзного нам власти вменить не смогут.
А бояться волков, которым всегда “хочется кушать” – в лес не ходить.
Главная беда, повторяю, отсутствие в настоящее время лидеров-организаторов.
Я знаю из своей журналистской практики, как создавались и раскручивались все “начинания”, – надо идти в массы, выискивать и “отливать” лидеров.
Это - огромная работа, но иначе ничего не получится. Особенно при нынешнем состоянии общества.
Я, в принципе, готова посвятить практической Изании “всю оставшуюся жизнь”.
Но что я могу одна?
Короче, делателей тоже надо “делать”.
И “молить Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Если Вы или кто-то из Ваших друзей согласны принять посильное практическое участие в нынешнем подготовительном периоде Изании – милости просим.
Нужно будет встретиться и всё обсудить конкретно.
Ждём-с…
2002-05-26
* * *
“Много званых, но мало избранных”
Игорь:
- Нынешние беды России вызваны, в главном, тем, что многие русские отказываются быть самими собой, забыв про отечество, его традиции и культуру.
Юлия:
- И не только России, и не только русские, хотя не оспариваю “избранничества” Руси.
Но ведь и еврейский народ был “избранником”. Однако отрёкся от своего “первородства”, променяв его на “чечевичную похлёбку”, изменив своему призванию и получив суровый приговор: “Остаётся ваш дом пуст”.
Теперь то же самое происходит с русским. Можно даже сказать, с “советским” народом.
“Много званых, но мало избранных” - в смысле “избравших”.
Избранник – тот, кто избрал своё высокое призвание, добровольно и сознательно, будь то народ или отдельная личность.
Смысл исторического процесса в отсеве.
Творец призывает всех. Но нам дарована высокая свобода – избрать или отречься от своего божественного происхождения и призвания.
Прах или богоподобие.
2002-05-26
* * *
Игорь:
- Но то, что русский народ-богоносец на месте “зловонной зияющей дыры” в столь короткое время сумел построить вторую экономику планеты и дать непревзойдённые образцы стойкости духа, подвижничества и самопожертвования, наконец, целостного жизнеустройства, где нет места делению людей на избранных и отверженных - говорит скорее о его избранности.
Юлия:
- “В чём застану, в том и судить буду”.
Можно сказать, что поколения русско-советских людей, выдержавших войны и другие страшные испытания, отстоявшие своё право не служить Маммоне, будут судимы Богом и историей совсем иначе, чем нынешние “Эсэнгэ-овцы”.
2002-05-26
* * *
Ещё раз о Лермонтове
Игорь:
- В этих строчках любви нет совсем, но есть презрение.
Юлия:
- Тогда процитирую ещё кое-что из Михаила Юрьевича, имеющее отношение и к “избранничеству”, и к “презрению”, и к “любви”.
В школе мы это учили наизусть:
К добру и злу постыдно равнодушны,
в начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны,
и перед властию презренные рабы.
Толпой угрюмою и скоро позабытой
над миром мы пройдём без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
над промотавшимся отцом”.
“Горькое презрение” – очень точно сказано о будущем Суде над нынешними “героями нашего времени”.
2002-05-26