Грёзы под лестницей на коврике. Июльская Беседка

B БЕСЕДКЕ С: Игорем

Грёзы под лестницей на коврике

 Игорь:
 - Можно приобрести не только больницу, но и землю, простаивающие предприятия (коим несть числа), животноводческие комплексы и много чего ещё, что для нынешнего рынка является малоликвидным.
  Можно приобретать станки в коллективную собственность, цеха.
В них делать изанские трактора и другую технику (вплоть до сотовой связи без паскудной рыночной повремёнки и вплоть до своего телевидения). С привлечением знающих людей из старшего поколения, чьи знания в нынешней России не востребованы.

 Сеять свой хлеб на своей земле. Сбывать по потребностям изанам всё до последнего зёрнышка.
 А не как у нынешних ублюдков-реформаторов – урожай большой в кои-то веки (правда, на треть меньше советского), но гниёт под дождём, не находя сбыта по оправдывающим затраты ценам.
 Наконец, можно приобретать или арендовать карьеры, заводы и цеха по производству стройматериалов – строить изанам жильё.

  На рынке продавать не более 10-15 % от построенного жилья (для приобретения строительной техники). Всё прочее жильё будет получаться изанами “натурой” за иуе.
   Использовать опыт молодёжных жилищных кооперативов 80-х годов.
 По моим оценкам для возведения жилья в многоквартирном доме для своей семьи, при нормальной обеспеченности техникой и штатным составом строителей, человек может себе квартиру построить меньше, чем за три месяца.

2002-05-22

*   *   *


 “Делателей” надо делать

  Юлия:
 - Вы правы, Игорь, – об этих перспективах я написала ещё во втором томе “Дремучих дверей”.
  Изания - воистину счастливая идея с безграничным количеством возможностей противостояния Вампирии – в этом я всё больше убеждаюсь.
  Удалось бы при жизни положить хоть “краеугольный камень” в её построение...
 Этот камень – наша вера, наши духовные традиции. Лучшее в отечественной и мировой истории и культуре, в великом советском прошлом.

 Мне не понадобилось изобретать велосипед – просто пришлось всё переосмыслить, изучить, суммировать и сделать следующий шаг.

 Повторюсь в который раз - Изания даст каждому возможность не только выжить, но и состояться как личность.
 Объединить “наших”, принять участие в возрождении страны.
 Противостоять глобализму и царству зверя, создав альтернативную экономику и цивилизацию.

 Правовые, экономические и юридические аспекты необходимо будет уточнить.
 Но, насколько я разобралась, ничего серьёзного нам власти вменить не смогут.
 А бояться волков, которым всегда “хочется кушать” – в лес не ходить.

  Главная беда, повторяю, отсутствие в настоящее время лидеров-организаторов.
  Я знаю из своей журналистской практики, как создавались и раскручивались все “начинания”, – надо идти в массы, выискивать и “отливать” лидеров.
 Это - огромная работа, но иначе ничего не получится. Особенно при нынешнем состоянии общества.

 Я, в принципе, готова посвятить практической Изании “всю оставшуюся жизнь”.
Но что я могу одна?

 Короче, делателей тоже надо “делать”.
 И “молить Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.

  Если Вы или кто-то из Ваших друзей согласны принять посильное практическое участие в нынешнем подготовительном периоде Изании – милости просим.
 Нужно будет встретиться и всё обсудить конкретно.
 Ждём-с…

2002-05-26

*   *   *

“Много званых, но мало избранных”

  Игорь:
 - Нынешние беды России вызваны, в главном, тем, что многие русские отказываются быть самими собой, забыв про отечество, его традиции и культуру.

  Юлия:
- И не только России, и не только русские, хотя не оспариваю “избранничества” Руси.
 Но ведь и еврейский народ был “избранником”. Однако отрёкся от своего “первородства”, променяв его на “чечевичную похлёбку”, изменив своему призванию и получив суровый приговор: “Остаётся ваш дом пуст”.
 Теперь то же самое происходит с русским. Можно даже сказать, с “советским” народом.

  “Много званых, но мало избранных” - в смысле “избравших”.
 Избранник – тот, кто избрал своё высокое призвание, добровольно и сознательно, будь то народ или отдельная личность.
 Смысл исторического процесса в отсеве.
 Творец призывает всех. Но нам дарована высокая свобода – избрать или отречься от своего божественного происхождения и призвания.
 Прах или богоподобие.

2002-05-26

*   *   *

 Игорь:
 - Но то, что русский народ-богоносец на месте “зловонной зияющей дыры” в столь короткое время сумел построить вторую экономику планеты и дать непревзойдённые образцы стойкости духа, подвижничества и самопожертвования, наконец, целостного жизнеустройства, где нет места делению людей на избранных и отверженных - говорит скорее о его избранности.

Юлия:
 - “В чём застану, в том и судить буду”.
 Можно сказать, что поколения русско-советских людей, выдержавших войны и другие страшные испытания, отстоявшие своё право не служить Маммоне, будут судимы Богом и историей совсем иначе, чем нынешние “Эсэнгэ-овцы”.

2002-05-26

*   *   *

 Ещё раз о Лермонтове

  Игорь:
- В этих строчках любви нет совсем, но есть презрение.

Юлия:
 - Тогда процитирую ещё кое-что из Михаила Юрьевича, имеющее отношение и к “избранничеству”, и к “презрению”, и к “любви”.

В школе мы это учили наизусть:

  К добру и злу постыдно равнодушны,
  в начале поприща мы вянем без борьбы;
  Перед опасностью позорно малодушны,
  и перед властию презренные рабы.

  Толпой угрюмою и скоро позабытой
  над миром мы пройдём без шума и следа,
  Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
  ни гением начатого труда.

  И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
  потомок оскорбит презрительным стихом,
  Насмешкой горькою обманутого сына
  над промотавшимся отцом”.

  “Горькое презрение” – очень точно сказано о будущем Суде над нынешними “героями нашего времени”.

2002-05-26