B БЕСЕДКЕ С: Андреем и Юстасом

ПО ПОВОДУ ОБМЕНА ИУЕ НА ДОЛЛАРЫ

Андрей - Юстасу:
 - А их обменивать никто и не собирался.
 Изначально так и задумывалось, что в наличные изанские деньги изанские условные единицы не превращаются.
 Полученная наличность в Изании превращается в продукцию, которой обеспечиваются очередные заявки.

То есть нет долларов как таковых. Есть, например, доски, кирпичи или какие-нибудь другие товары, которые трудно получить в обмен на что-то иное, кроме денег.

ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА УСЛУГ ИЗАНИНА

Андрей - Юстасу:
 Можно сделать резюме по личной статистической информации в виде какого-то индекса, располагаемого рядом с ценой на услуги.
 Чтобы не лазить каждый раз по личным делам, а видеть суть непосредственно при подборе исполнителя.
 Что-то вроде такого индекса: первая цифра – количество жалоб, вторая – количество оказанных услуг.
 Несложно сделать, чтобы эти данные проставлялись автоматически.

Кроме цены за услугу, отсюда мы по индексу легко оценим мастера.
 Пример:

Иванов – денег не дерёт, работает без жалоб, и уже 253 раза успел оказать услуги за время сотрудничества в Изании.
 Т.е. индекс 0-253 (0 жалоб – 253 оказанных услуги).

Петров – середнячок, цены у него средние, пара жалоб была, всего оказал 100 услуг.
 Т.е. 2-100 (2 жалобы на 100 оказанных услуг).

А Сидоров – явный халтурщик – цены взвинтил, всего-то 10 раз сработал, а схлопотал за это уже пять жалоб.
 Его индекс 5-10.

Данные в базах легко сортируются и общепринято выстраивать список товаров (в данном случае услуг) по возрастанию цены: вверху списка – самые низкие цены, внизу – самые высокие.
 Так что уровень цен будет виден сразу. Вот так будет выглядеть запись для нашего примера:

Иванов     500 руб. 0-253

Петров     700 руб. 2-100

Сидоров   900 руб. 5-10

Одного взгляда достаточно, чтобы понять, с кем лучше иметь дело:

- На Иванова будет явный спрос.

- Петров должен будет повышать качество своей работы и понижать цену, чтоб получить работу.

- Услуги “рвача и бракодела” Сидорова никому не будут нужны, и он сам уйдет из Изании.

*   *   *

ЮСТАС КАК ЗЕРКАЛО "ИЗАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"...

Юстас - Ю.И.: - Да-с, матушка, уж не взыщите, я вам по-честному…

Наехал он на итоговую статью “Изания –выход”.

 Юстасов бес коварен – то будто бы во всё врубается, говорит мудрые дельные вещи и присылает замечательные нужные статьи, то всё начисто забывает или отметает с порога – вообще ни тпру, ни ну.
Приходится начинать диалог с нуля, терпеть и быть вежливым, потому что я очень дорожу Юстасом и знаю, что он мне “послан Богом”, как отметил как-то умный Менеджер.

 Такой уж у него ярко выраженный половинчатый духовный состав – постоянно сам себе противоречит. Однако зачастую выходит, что противоречия эти кажущиеся, диалектические.

У Юстаса горят руки с чего–то начать практически, ну хоть менять диван на тахту.
 Только пусть это сделают другие.
Я его понимаю, но у меня на “практикум” нет ни сил, ни времени, ни возможностей.
 Юстас же, хоть, наверняка, гораздо моложе, предпочитает ходить в критиках-теоретиках.

Я смиренно предложила Юстасу “подключиться к делу” и написать свой кусок текста - рекламы, который мог бы заинтересовать подобных ему людей. Совершенно искренне предложила, потому что он для меня до сих пор – уравнение с кучей неизвестных.
Однако оппонент совсем осерчал.

 Юлия:
 - А не пора ли вам подключиться к делу?

Юстас:
- Сама формулировка вашей просьбы мне не понравилась.
 Если вы считаете, что я до этого не делом занимался, обсуждая Вашу идею, то оценИте по этой шкале собственный труд.
Я на добровольных началах стараюсь сформулировать ваши мысли, в то время как вы, автор идеи, сами этим не озабочены и переливаете из пустого в порожнее приятные для себя слова.

Я остаюсь на форуме только из уважения к самОй идее (дорого дала бы, чтоб услышать её формулировку лично от Юстаса – Юлия)

Потрудитесь, наконец, сами.
 А вот это “напишите за меня!” бросьте. Умеете, но не хотите. То ли от презрения к читателю, то ли от любви к себе.

2003-10-10

*   *   *

ТАКАЯ ВОТ ИЗАНИЯ...

Андрей – Юстасу:
 - Вообще, в данном случае, речь идёт не о художественной прозе, а о формулировке проекта, в котором и вы заинтересованы.

Если авторскую точку зрения на это вы видите неверной, ничего нет худого в том, чтобы вы приняли посильное участие в отборе того, что тут главное, а что второстепенное.

Дело-то общее.

И гонораров за него Ю.И. не получает.

Как читатель со стороны, покажите поконкретнее, что нужно изменить.

Например, входящие в текст статьи, которые вам, очевидно, не нравятся – это то, чем Ю.И. старается убедить определённую категорию людей в нужности Изании.

2003-10-13

ПОНЕСИ МЕНЯ, Я НЕ ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ В ГОРКУ

Юстас:
 - Про “поконкретнее”.
 Как читатель со стороны я высказался достаточно конкретно, ещё конкретнее было бы только взять и написать самому.
 До такой степени изанского активизма я не докатился и не собираюсь.
 Я активный и сочувствующий читатель.
 Таким я себя сразу заявил, таким и останусь.

Вот тут-то и зазогулина.
 Юстас – читатель, Юлия – писатель.
 А требуются в данный момент ДЕЛАТЕЛИ.
 Потому и ДЕЛО стоит.

 Юстас, наверное, уже забыл, как обиделся, когда Игорь Игнатов сказал, что Изания – для воинов-пассионариев. А прочим туда и вступать не стоит.

Юстас:
 - Что касается входящих в текст статей, то кому может быть не понятно, что у любого публичного текста существует чёткий адресат?
Пишешь для неимущих - это одно, пишешь для олигархов, это другое, пишешь для верующих, это третье.

А угодить и первым, и вторым, и третьим в одном тексте, всё равно, что пытаться одной предвыборной речью понравиться и коммунистам, и демократам, и фашистам с исламскими фундаменталистами.

Нищий не будет читать то, что адресовано лоснящемуся олигарху. Плевать ему на олигарховы интересы (Но у меня-то в статье “Как спастись олигарху” говорится как раз об интересах “нищих” – Юлия) и на то, спасётся он или нет.

 Олигарху, в свою очередь, по должности положено плевать на всех остальных и неинтересны ему все эти спасения-неспасения. (! – Юлия).
Сделает он на этом бабки или имидж – всё, что ему нужно знать.
 Желательно на одной странице текста, чтобы его референт смог прочитать, а не сунул сразу в ведро для бумаг.

Ни первые, ни вторые, терпеть не могут всей этой церковной письменности, однозначно трактуя текст как религиозную агитушку или сектантство. И дальше первых таких слов читать не будут.

Верующие, как показывает форум, такого глумления над верой как нетрадиционная трактовка этой самой веры, данная Ю.И., тоже не выносят. (? – Ю.И.)

Вы мне говорите, что эти статьи нужны для того, чтобы убедить людей в нужности Изании.

 Убеждать нужно. А как же. Но каждого по-своему.
Обычному человеку – один текст, на его языке с общечеловеческими ценностями.
 Верующему – другой текст, на его языке.
 Олигарху – и даже не ему, а его специалистам по PR – третий текст, чтобы они свою выгоду почувствовали, какие политико-экономические прибыли данный олигарх с Изании поимеет (! – Юлия)

Вот такие три текста и надо компилировать.
 И поместить религиозный – на религиозном форуме, олигарший – олигарху наемэйлить с пометкой, что это полезный ход для его имиджа.
 А выжимку из обывательского текста можно заливать подряд во все форумы – может, кто заинтересуется и зайдёт почитать поподробнее.

Чем про апокалипсисы судачить, лучше бы сочинили несколько коротких внятных текстов по Изании, чтоб в метро можно было клеить.
 И народ ходил бы на форум и дело, глядишь, сдвинулось.

А упомянутая “художественность прозы” здесь не при чём. Писать Ю.И. умеет.
 Неохота возиться, так и скажите.

2003-10-20

ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ТЕКСТ

Андрей - Юстасу:
- По идее, ЮЛИИ как раз хотелось бы сделать текст, который объединял разные категории людей, наводил бы мосты.
 Поэтому три разных текста – не совсем верно. И это подтверждается практически.

Например, Язов - совсем нерелигиозный и даже воинствующий атеист, после прочтения “Дверей” стал более уважительно относиться к христианской символике.

А ненавидящие Сталина христиане, наоборот, стали писать, что поняли его.

Для Ю.И. было бы ценно, если бы вы со своим свежим взглядом могли бы определить, что в описании Изании интересно для таких, как вы, людей.

2003-10-21

ОБЪЕДИНЕНИЕ КОШЕК, СОБАК И ГОЛУБЕЙ

Юстас:
 - Эти три категории, как известно, терпеть друг друга не могут. Но теоретически можно их воспитать так, что они из одной миски будут есть.

Однако для этого сначала надо как следует потрудиться – вырастить их вместе, и, как минимум, отучить кусаться и бояться.
 Вы же навалили в одну миску зерна для птицы, кровоточащего мяса для собаки, валерьянки для кошки, и уселись ожидать идиллической картины – как они эту бурду будут жрать.

Долго ждать придётся.

(А единственно объединяющую “духовную пищу” вы предлагаете вообще выкинуть – Ю.И.).

По теории, Изания действительно может объединить разные слои населения в силу второстепенности для неё их мировоззрений (всё-таки есть вполне определённые “табу” – Юлия)
.Туда люди для дела приходят (вопрос в том – что называть делом – Юлия).
 А вся остальная мишура, как одежда для моющихся в бане, остаётся за дверью.
 Но это будет потом, когда придут, попробуют и поймут, что Изания им нужна.
 (Или надуют друг друга – Юлия).
 Тогда и мосты наведутся.

А сейчас вы всех своими замороченными речами распугаете только.

Что касается того, что в Изании интересно моему классу людей, вы и так знаете.
Моему классу интересно всё, что касается дела.

 О религиозной подоплёке нам вообще знать не надо, для нас это признак неадекватности.
В олигархов, которые маются совестью, мы, естественно, верить не собираемся.

Из нравственного нас вообще интересует только одно – чтоб люди в компании были хорошие (?-Юлия).
 А будут они по утрам молиться на восход или по ночам на кладбище трахаться – нам без разницы.

А вот если нам более этого параметра будут нравственную лапшу на уши вешать про моральные законы и высший смысл, нас тут же аллергически стошнит. И мы с такими не пойдём.
 Про высший смысл мы сами для себя определяем и никто больше нам это определить не может.
 Точно так же и про творчество.

Поэтому для моего класса главное, чтобы дело было тщательно и наглядно описано. А его идейная сторона должна упоминаться один раз и очень кратко. Мы уловим. Зачем нам чужие идеи.
Мы свои генерим сколько хочешь и по своим живём. (!- Ю.И.)

Вот почему практически все словеса, кроме как по делу, надо выкинуть.

 Написать только, безо всяких вампиров, что Изания создаётся для того, чтоб человек нашёл средства и реализовал свою жизнь в том достойном виде, в котором он сам захочет.
 (сутенёра, например, – Юлия).

Чтоб у него на это время высвободилось.
 И чтоб осознавал он, что он человек, а не винтик в чужой машине.

 (Открыть собственное казино, например – Юлия).

2003-10-20
Joomla templates by a4joomla