Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 475
Жатвы много, а делателей мало
Игорь Игнатов:
- Игорь совершенно прав.
Тот этап, который описывался частенько как “первый” или “экономический” – на самом деле, этап уже довольно “продвинутый”.
Прежде чем выйти на него, надо проделать непростую работу. В которую должны быть вовлечены не нервные “выживальщики” и не капризные потребители, а энтузиасты.
Которые будут работать просто для того, чтобы “поставить” Изанию”.
Юлия:
- Вот именно, потому и ждём-с.
Нужны организаторы, “делатели”.
И ещё отыскать бы трёх лидеров-аскетов, учредителей Фонда: финансиста, практика-организатора “на все руки” и идеолога.
Но с лидерами-аскетами вообще в мире напряжёнка.
Может, ребята, освоим метод клонирования?
2002-04-16
* * *
Игорь:
- По поводу инициативной группы.
В интернете, на мой взгляд, можно найти сотню-другую человек, согласных принять участие в таком проекте.
Только на форуме Кара-Мурзы можно найти до сотни человек, вполне способных понять нужность и необходимость Вашего, Ю.И., начинания.
Конечно, здесь нужно авторитетное лицо, гарантирующее сохранность фонда своим авторитетом.
Здесь можете подойти и лично Вы или кто другой, например, сам Кара-Мурза.
Юлия:
- Ловлю Вас на слове. Дерзайте, ищите, надеюсь на помощь.
Ну а учредителей, считаю, должно быть не меньше трёх – мало ли что!
Сергей Георгиевич в курсе Проекта. Мы договорились в принципе, что вернёмся к нему, когда будет повод для практического разговора.
Ну а я со своей стороны, как Вы предложили, готова предоставить Вам для рекламной раздачи свои книги и описание проекта “Изания”.
Можете и сами скачать с форума и сайта всё, что покажется нужным для дела.
Кстати, мы пока вполне можем начислять нашим организаторам зарплату в иуе с перспективой расплатиться услугами или наличными, когда Изания заработает.
Будет и материальный стимул.
2002-04-16
* * *
А БЕГЕМОТЫ У НАС ХОРОШИЕ
Л.А. Хачатуров:
- Вообще-то я этой публикации не поверил.
ЮЛИЯ:
- Я тоже.
Меня заинтересовал просто отрывок насчёт лидеров, потому что имеет прямое отношение не только к Изании, но и к перспективам человечества вообще.
Из личной практики убедилась: бегемота из болота надо тащить, сам не вылезет!
А бегемоты у нас хорошие, жалко их.
2002-04-16
* * *
Игорь Игнатов:
“Недавно вернулся из субтропических лесов.
Там тоже весна. Вечнозелёные дерева и кустарники полезли в рост, листопадные тоже. Зацвела в лесах магнолия крупноцветная (Магнолия грандифолора), которая, я уверен, хорошо знакома Вам по JBK и Гаграм.
На меня эта магнолия навевает ностальгию по СССР.
Первое место в мире, где я её увидел и свыкся с ней в нежном пионерском возрасте, была Ялта...
Кто бы мог знать тогда, где и при каких обстоятельствах я с ней свижусь да ещё буду изучать, как “plant ecologist”…
Спасибо за Ваше длинное письмо. Я очень люблю читать Ваши длинные письма. Грустное оно.
Вы знаете, я (как, наверное, и Вы) презираю тупых и “трезвых” обывателей, предавших Советский Союз.
Но я почему-то не могу питать схожие чувства по отношению к таким бедолагам, которых Вы описали.
Казалось бы, тут самое место сказать: “Ну вот, эта-то пьянь и похоронила СССР”.
Но нет, не получается у меня такого сказать.
Вопреки всей логике, сердцем чувствую, что нет тут их вины.
Я периодически выступал на Форуме КМ с критикой “быдла”.
И удивительное дело – у меня некое мистическое чувство, опять-таки, вопреки всякой здравой логике, что не принадлежит этот вот бедолага – как бы он ни был виноват перед своей матерью и собой лично – к категории этого самого “быдла”.
Быдло – это те, кто выходИли, любопытствуя, с колясочками поглазеть на зарево над Домом Советов в 1993.
И те, кто выходил раньше, в 2000-м и 2001-м с лозунгом “хотим жрать” к владивостокской мэрии.
Но не этот бедолага, живущий вне пространства и времени, где-то в незнакомой, но такой знакомой подмосковной деревеньке, “рядом с лесом”.
Как-то просветлело на душе после Вашего письма.
Захотелось поехать туда и придумать что-то для этих людей, сделать что-то...
Вот Вы говорите, что Изания должна быть как бы “везде”, растворена, размазана по пространству.
А Ваше-то письмо показывает, что она вполне может и даже должна иметь фиксированные точки приложения сил, прицепку к местности.
Опираясь на такие точки, она позже и взрастёт, переплавляя человеческие сердца.
Почему бы не попробовать начать что-то делать на основе Вашего посёлка.
Вы в письме и сами программу набросали.
Стимулировать развёртывание Изании, как системы, могут весьма разнообразные проекты.
Быть может, даже не с экономической системы надо начинать, а с помощи таким бедолагам и их родителям.
Я в 90-м немного поработал в приюте для бездомных животных – тогда ещё, в относительно благоустроенное время, хотя и уже со свинцовыми тучами на ближайшем горизонте.
Я знаю, какую колоссальную работу вершит в сердце и сознании сострадание.
Для меня, по крайней мере, Ваше последнее письмо является куда более мощным духовным стимулом к развёртыванию Изании, чем самые привлекательные экономические схемы.
(Всё правильно, дорогой Игорь, но и тут, и там, нужны делатели ! Юлия)
По поводу схем, кстати.
Пришла пора серьёзно обговаривать оные со специалистами. Аудитория выдохлась. Что могли – сказали.
Меня, кстати, очень насторожил факт, что никто почти до сего момента не высказал элементарнейшей вещи: почти любой обмен трудом, не говоря уже о денежных расчётах, налогооблагаем.
Следовательно, придётся очень крепко думать, как:
1) Либо избежать контактов с Вампирией.
2) Либо максимально упростить их, дабы избегнуть возможности штрафов.
Не надо будет никаких братков, Юлия, с разноцветными фарами.
Придут две толстые скучные тёти и насчитают таких штрафов, что пустят Изанию по миру. Надо очень детально проработать вопрос “how far we can go” в смысле всех этих иуе и обмена трудом.
С моей точки зрения, надо исходить из того, что основным обеспечением валюты Изании будет человеческий труд.
Надо будет продумать, как накапливать результаты нашего труда внутри системы. Без налогов, мне думается, не обойтись. Надо, чтобы они были простые.
По поводу книг.
По совету Андрея, я зашёл на “narod.ru” и там залез в Ваш многотомник. Перечитывал вторично.
Понравилось значительно больше, чем в первый раз. Да и в первый раз мне в общем-то понравилось…
Поделюсь некоторыми моментами.
Всё-таки, на мой взгляд, диалоги в “потусторонке” (ангелы- хранители и губители) - трудно читать. Всё там правильно по существу “хранители” говорят, но по форме накат слишком тяжёлый идёт.
Мне понравилось начало, провал в потусторонку. А потом я честно пытался читать, но не мог. Читал начало каждого диалога, а потом просто перескакивал на “историю жизни”. Это было для меня самым интересным.
Самыми трогательными и захлёбными были для меня раннее детство и молодость героини. Война, 50-е годы...
Заинтриговал этот Денис.
Интересно, а кто был прототипом? Или это полностью вымышленный персонаж.
Этот вопрос меня очень заинтриговал. Это один из самых лучших сюжетов книги.
Фрагмент с “замёрзшим”, со статьёй-разоблачением и обратным разоблачением – блестяще!
Я читал всю ночь, забыл, что назавтра лекции, ничего не подготовил, а потом вольно импровизировал.
Не мог оторваться!
Понимаю, что “stupid question”, автор имеет право на 100 %-й вымысел, но этот вопрос у меня и сейчас сидит в мозгу – был ли прототип и чем он занят сейчас?
Ваш муж, я так понимаю, на Дениса явно не похож.
Уж извините за такой вопрос в лоб.
Собственно, читая об этих злоключениях с Денисом, я живо вспоминал дорогое застойное время (ни для меня, ни для страны оно застоем не было – только для дюжины тогда несостоявшихся первопроходцев).
У меня тоже были противоречивые друзья из “золотой молодёжи” – какая-то ностальгия проснулась. Очень странная, специфическая.
Ушедшая юность, Парк Горького, прогулки там после школы в 1980-м, 1981-м, когда был в 9-м, 10- классе.
Эпоха была, конечно, уже другая, но там была та же магия. Очень странная магия.
В Вашем случае она просто сильнее.
Да я и сам был слегка “серебряным” (на золотого, видимо, не тянул) – “система Внешторга”, так сказать, правда, без антисоветчины.
Благо родители - изначальные провинциалы.
Когда у героини Вашей проходило действо с Денисом, мама моя как раз училась (или поступала) в финансовый. Потом работала с начала 60-х.
Отец прожил лет восемь в Египте, строил Ассуан. Потом участвовал в процессе послевоенного (после 6-дневной войны) урегулирования и укрепления режима Насера.
Те годы, хотя я в них и не жил, мне почему-то близки.
От них у меня остались реликтовые ассоциации с высотным зданием на Смоленке (МИД), иностранными классическими фильмами 50-60-х, которые там показывали в клубе и на которые я протаскивал моих беспропускных товарищей.
Удивительное было время, какое-то “смешение пластов”. Я как будто сам жил в 50-е и 60-е.
Меня очень волнует тайна человеческой судьбы, особенно ранних, детских лет.
Мне была очень близка та часть книги, где Вы описываете воспоминания о детских и юношеских годах Иоанны.
Когда я был совсем маленький, мы жили точно в таком же (ну, может, не совсем таком) доме. Старом, ещё довоенном.
Двухэтажном, ярко-охряном, почти жёлтом, с густо-коричневыми дверьми и полами. По-моему, на них даже были ромбы!
Только было это в Москве, тогда ещё на окраине – на Нагорной.
Рядом долина реки Котловки, остатки старых дубово-кленово-липовых лесов (на склонах оврага) с деревьями, история которых прослеживается с середины 19 века (бывшая усадьба).
Обширные, пышащие зноем поляны и бурьяны с голубыми цветами цикория – всё то же, что Вы описывали или не описывали, но наверняка видели и помните.
Так что, хотя эти воспоминания относятся к гораздо более позднему периоду (родился я в 64-м, а жили мы в том доме включительно по 68-й год, да и потом переселились в 12-этажку всего в метрах 60-ти от нашего старого дома), воспоминания Иоанны я читал, как свои собственные.
Читал, как после войны она уже девушкой подошла к старому своему дому – и видел свой старый жёлтый дом с коричневыми дверьми и деревянными крашеными полами.
Воспоминания не из прошлой, а из позапрошлой жизни…
А вот описания круга “tv. интеллигенции” мне читать было тяжело.
Что-то бесконечно чуждое.
Об этой стороне советской реальности я подозревал, даже знал, что она существует, но никогда не сталкивался.
Их “modus vivendi”, переживания, логика – были и остаются для меня чем-то инопланетным.
Это при том, что родители “ездили” и я был, что называется, “eхposed” с младых ногтей.
В детстве меня за границей другие вещи влекли – бассейн реки Амазонки, экваториальная Африка, пропавшие экспедиции, исчезнувшие цивилизации, влажнотропические леса...
Тропические животные, деревья и насекомые (часами я проводил у их коробок в музее МГУ на Моховой, рядышком с вашим журфаком, где мы, кстати, проходили “военку”).
Сами понимаете, мне эту мающуюся зыбкую породу советских интелей постигнуть невозможно. Что ребятам не хватало и почему не хватало – для меня до сих пор загадка.
Я мрачно подозреваю, что тут скрыта какая-то биопатология.
Более свободной и прекрасной страны, чем та, в которой мы жили, я не могу себе представить.
Не могу представить и более беззаботной и потенциально насыщенной жизни.
Ведь жили мы, как птахи Божии - где и когда это на Земле ещё было, где и когда ещё повторится.
Меня как-то было заинтересовала интрига с этим “художником” (кто, интересно, прототип, опять-таки), но Вы её не развили.
Была ли суть в том, что он “узрил нездешними глазами” вторую Иоанну, которая оторвалась от первой и превратилась как бы в дух в момент “бегства в Москву”?
Сцена падения?
Душа-монада, сокровенное приближенное к Господу “Я”, наблюдающее за омирществлением и “сползанием в мир” второй половинки, прежде с ней слитой?
Проблема здесь в том, что Вы не дали никаких намёков в той сценке в электричке.
Вы-то возможно что-то и помнили (всё время ставлю Вас на место Иоанны, хотя и понимаю, что это грубая наивность), но читатель-то об этом так и не узнал.
В результате, вроде мистика какая-то, потенциально интересная часть, но она так и осталась нерасшифрованной.
В общем, извините за долгое письмо. Воспоминания из другой жизни привалили.
Передайте привет Андрею. Мне нравится, как он ведёт Форум. Вот есть же люди. Значит, будет дело.
Я больше опасался свою чрезмерную восторженность выставлять на Форум. Наверное, не надо это.
Она только в среде “своих” уместна. А там имеют место попытки анализа, народ разный, а я, как зайчик-попрыгунчик...
Да и рано восторгаться. Сейчас требуется невозмутимое (даже в случае успеха) упорное делание.
Извините меня также, если я слишком по Юстасу недавно “прошёлся”.
Задним числом думаю – наверное, не следовало бы. Уж очень рассердил он меня.
Ну сколько можно трепаться про какую-то клоповью “выгоду”.
Ну какая “выгода” там может быть в таком низком смысле – а особенно на первом этапе.
Да и видно же, что ломанье это всё с его стороны, игра какая-то подростковая.
Искал бы выгоды по жизни – не шлялся бы по форумам Изании.
Другого хочется душе человеческой. А обнажить её, душу, страшно – вдруг засмеют или воспримут “несовременным”.
Интельские комплексы, одним словом…
Прощаюсь. Не пропадайте, Юлия. Да хранит Вас Бог и да поможет Он Вам в Вашей многотрудной работе.
Святое дело Вы делаете – keep the flame!
Подумайте насчёт консультации со специалистами.
Был бы я там, я бы за это дело взялся. А так – хоть напоминать буду.
Без идентификации области определения функции мы дальше не двинемся. Оторванные от юридической реальности умствования имеют предел своей эффективности”.
2002-04-17
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 457

БЫЛ МЕСЯЦ ИЮЛЬ
B БЕСЕДКЕ С: Искателем, Джавахарлалом Неру, Кругом,
Анатолем Франсом и Игорем Игнатовым
Искатель:
- Инквизиция за 300 лет своих действий уничтожила 30000 человек, а Сталин за 30?
И всё это были иностранные шпионы и прочие враги?
Почему же среди них было столько коммунистов, даже недавних соратников самого Сталина?
Юлия:
- А почему среди нынешних “врагов народа”, разрушивших, предавших и разворовавших великую страну – почти все тоже с партийными билетами, тоже бывшие коммунисты?
Думается, это и есть ответ на ваш вопрос.
Если б не Сталин, такие “соратнички” обернулись бы яковлевыми и березовскими уже в двадцатые-тридцатые. Об этом ещё Маяковский предупреждал:
В течение дня страну наводня
Потопом ненужной бумажности,
В машину живот уложит – и вот
На дачу стремится в важности.
* * *
Юлия - Игорю Игнатову:
- Полагаю, что первая ступень Изании – виртуальная диспетчерская служба для тех, кто хочет получать полную систему жизнеобеспечения по принципу взаимных услуг безо всяких “вампиров”.
Это очень удобно, и думаю, что часть людей в разных уголках земли (кто хочет сберечь свои деньги, здоровье, нервы и время для самореализации), поддержали бы Изанию, если б она была хорошо организована и защищена от проходимцев с улицы.
Здесь много общего с теорией разумного эгоизма Чернышевского.
“Эгоист разумный”, в отличие от глупого жадного потребителя, понимает, что все члены правильно организованного общества должны дополнять друг друга. Что только во взаимном “раскручивании” обретается качество жизни. Каждого и всех.
Пусть это понимание пока лишь на обывательском уровне, но это уже большой шаг вперёд.
Разумеется, вы правы: Изания – нечто более высокое, чем система взаимного жизнеобеспечения.
Изания начинается, когда мы, называя жизнеобеспечение “хлебом насущным”, рассматриваем его как возможность добровольного восхождения к последующим ступеням, ведущим к подлинной Свободе.
В мистерии я определяю три таких ступени:
1. Тело подчинить разуму.
2. Разум подчинить духу.
3. Дух подчинить Богу (обретение божественной Свободы).
И я хочу вас спросить: находится ли индивидуальный духовный путь к Небу (основа Изании) в прямой зависимости от страны проживания, социального положения или вероисповедания (в рамках основных религий)?
Вы правы в том, чти “каждая культура, раса и цивилизация должны выработать и представить свою собственную миссию в мировом процессе”.
А Изания должна использовать положительное наследие этих миссий.
Однако мы не можем строить наш союз из блоков “миссий”, даже хороших.
Только из личностных, потому что лишь сама личность абсолютно свободна в своём выборе: свет или тьма.
Даже “советская нация” могла быть сформирована только личной деятельностью вождя. Это был бесценный парадоксально-позитивный прорыв, когда целый многонациональный народ понуждением вели к свободе.
Но теперь вместо Сталина мы имеем...сами знаете, кого.
Поэтому Изания действительно должна стать “альтернативной земной цивилизацией, противостоящей правящей Вампирии”.
Но она должна проникать повсюду, куда возможно, подобно воде. Минуя границы.
Между прочим, антиглобалисты протестуют нынче с красными знамёнами в Швеции и Австрии, а не у нас.
2001-07-04
* * *
Юлия – Искателю: “Сталин и инквизиция”.
- Хороший вопрос. Спасибо.
Вначале об общем: и там, и там –идея насильственного искоренения зла, в котором “весь мир лежит”. По принципу: “Нет человека, нет проблемы”.
И там, и там на поверхности цель: спасение вверенной тебе свыше паствы от “паршивых овец”. Но...
Путь к спасению опирается в христианской догматике на евангельскую притчу о Страшном Суде: Накорми голодного, одень нищего, приюти бездомного.
Что сделал одному из “малых сих” – сделал самому Христу.
Сталин, часто насильственными путями инквизиции, поднял из руин огромную многонациональную страну, которая накормила, одела, дала крышу над головой, работу и образование, право на достойный отдых.
Вот что писал о деятельности “отца народов” Джавахарлал Неру:
“Это был знаменитый пятилетний план или Пятилетка, как назвали его русские.
Он представлял собой грандиозную программу, осуществление которой было бы трудным делом даже на протяжении жизни целого поколения для богатой и передовой страны.
Попытка осуществить её в отсталой и бедной стране казалась пределом безумия.
Массы почти с энтузиазмом мирились с новыми жертвами.
Они жили бедной аскетической жизнью. Они жертвовали настоящим ради манившего их великого будущего, гордыми и привилегированными строителями которого они себя считали.
Советская Россия впервые в истории сконцентрировала всю энергию народа на мирном созидании. На желании поднять отсталую в промышленном отношении страну и сделать это при социализме.
Пятилетний план покорил воображение всего мира”.
Эти строчки написаны ещё до войны, когда под руководством “Инквизитора” советский народ спас мир от фашистской чумы.
Это – на одной чаше весов. А на другой – жертвы.
Не только противники этого народного восхождения, но и которые, как оказалось, “не при чём”.
“Щепки летели”. Но в результате была создана страна-крепость за железным занавесом, где не было возможности плодиться всевозможному жулью, рвачам, ворам, бездельникам, развратникам, хищникам, наркоманам. Всем тем, кто наводнил бы и погубил нашу страну в двадцатые, тридцатые, сороковые – не будь этой “сталинской инквизиции”.
“Инквизитор” в данном случае создал объективные условия для духовного спасения вверенного ему народа.
“Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни мужеложники, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царство Божие не наследуют” (1 Кор,6,9-10)
То есть празднующие сейчас свободу от “инквизиции”.
Попуская порой варварски разрушать храмы как атрибуты “мира эксплуатации”, он заботился о храмах внутренних.
Насилие – да, но в “лежащем во зле мире” всякое массовое движение против течения невозможно без насилия. Приходится выбирать из двух зол меньшее.
Теперь об инквизиции.
Она действовала, в отличие от Сталина, именем Бога.
То есть это была прямая попытка подменить собой Божий Суд, нарушив право личности на свободу выбора между Всевышним и дьяволом (в этом свободном выборе каждой личности - смысл исторического процесса).
Сталин никогда не вмешивался во внутрицерковные дела, не стремился исказить в свою пользу церковные догматы.
“По плодам их узнаете их”, - сказано в Писании.
Сравните плоды инквизиции и сталинского правления...
Анатоль Франс:
“Пять лет тому назад Советская Республика родилась в нищете.
Непобедимая, она явилась носительницей нового духа, грозящего всем правительствам несправедливости и угнетения, которые делят между собой землю.
Старый мир не ошибся в своих опасениях.
Его вожаки сразу угадали в ней своего врага. Они двинули против Советской Республики клевету, богатство, силу. Они хотели её задушить; они посылали против неё шайки разбойников.
Если в Европе есть ещё друзья справедливости, они должны почтительно склониться перед этой революцией, которая впервые в истории человечества попыталась учредить народную власть, действующую в интересах народа”.
Далее. Сталин никогда не устраивал публичные КАЗНИ, не вводил народ в грех, делая его соучастником запрещённого Богом убийства.
Этим грешила инквизиция, царская Россия и нынешние правители (эти даже транслируют “представление” по телевизору).
Фактически вождь восстал против служения “жёлтому дьяволу” (царству Маммоны).
В отличие от сказочно богатых иезуитов, сам он был аскетом, оставив после себя лишь стоптанные башмаки да изношенный китель.
В заключение отвечу словами самого Сталина, который на вопрос зарубежного корреспондента, почему он ушёл из семинарии, ответил: “из-за иезуитских порядков”. Тем самым подчёркивая несовместимость истинной веры и иезуитских методов в духовных вопросах.
То, что иногда дозволено кесарю, недопустимо в храме.
Да, Сталин сам использовал в борьбе с идеологическими врагами иезуитские приёмы. Но повторяю, отличал жизнь духа (где отношения человека с Творцом изначально подразумевают тайну и свободу выбора), от социально-общественной борьбы.
Вспомните кровавый “Ветхий завет”. Вспомните бесконечные войны “отвязавшихся” стран и народов.
Что же нам теперь, и с Гитлером надо было соблюдать политес? И Кутузову не применять к Наполеону обманно-иезуитские методы, сдавая Москву?
Вот если бы Сталин не отделил церковь от государства, требуя от “товарищей” отныне приносить от священников справки в подтверждение политической “благонадёжности” - страна бы воистину хлебнула “иезуитских методов”! Однако вождь категорически такой возможностью не воспользовался.
Это говорит о многом.
2001-07-11
* * *
Юлия – Кругу, а также и всем, заинтересовавшимся судьбой моего запрещённого фильма “В стране ловушек” (теперь это недавно опубликованная повесть “Лунные часы”):
Лента была полнометражной, одновременно игровой и мультипликационной. Премьера должна была состояться 28 марта 1977 года по первой программе и программе “Восток”, о чём в газете “Телевидение и радиовещание” было сообщено в рекламной заметке. В фильме снялись Т.Пельтцер, С.Мартинсон, Н.Крачковская.
Этот номер газеты до сих пор у меня хранится.
“А путь им предстоит нелёгкий, - говорилось в заметке, - То и дело ребята попадают в коварные царства-ловушки. Вот Сонное Царство Матушки-Лени, которая сладким голосом напевает, что ни к чему куда-то идти, спешить.
Едва им удаётся избавиться от Лени – новое препятствие: подземное царство Страха, у Которого Глаза Велики. Кто идёт вперёд, того страх не берёт. Друзья смело вступают с ним в борьбу и тогда оказывается, что страшный Страх – всего лишь карлик на ходулях, и того, кто его не испугается, Страх до смерти боится сам.
Казалось бы, нет ничего опасного в городе, где много сказочно красивых вещей. Однако город этот – тоже ловушка. Сами того не замечая, Качалкин и Петрова попадают к вещам в плен. К Вещам, порабощающим человека, заставляющим себе служить.
Но, пожалуй, самое серьёзное испытание ожидает наших героев в царстве Непроходимой Глупости. Где им предстоит решить для себя сложную нравственную проблему: можно ли во имя личных интересов предать высокие идеалы Истины и Справедливости?”
Вот уж действительно нарочно не придумаешь! Узнать бы, кто писал эту заметку... Заканчивалась она так:
По замыслу авторов этого игрового и мультипликационного фильма царства-ловушки как бы символизируют опасности, подстерегающие ребят в их будущей взрослой жизни.
Ведь того, кто им поддастся, станет пленником лени, трусости, мещанства, эгоизма, ждёт бесцельно прожитая жизнь”.
В ближайшее время помещу страничку с этой заметкой на нашем сайте.
Рядом на полосе – “Приглашает Радио-няня”.
Хорошая была передача.
2002-07-11
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 430
Игнатьков М.Е. (с форума Кураева): Ответ на статьи “Размышления о Царстве Небесном” и “Вторая смерть”:
- Предположение о том, что мусорная корзина не является конечной точкой нахождения мусора, говорит о том, что при вынесении конечного решения о людях Бог может ошибаться в своём окончательном определении, т.е. несовершенен в своих решениях.
Единственный возможный вариант избавления от вечной смерти дан человеку до Второго суда, когда его живые друзья, родственники или потомки, обращаясь к милосердному Богу и творя добро за ушедшего, могут вымолить и выкупить из Царства Небытия попавшего туда человека.
Что касается формы уничтожения мусора, то она известна – сожжение.
Под нашими ногами в чреве Земли находится пылающая бездна.
Крест – символ выбираемого нами пути - своим нижним концом указывает это направление – в бездну. Человек живёт и находится на тонкой границе между огнём и небом и может выбрать свой путь.
Других путей нет.
2003-08-23
* * *
ЮЛЯ, ВЫ МОЛОДЧИНА!
Михаил Юрьевич (с форума Кураева ):
- Юля! Вы молодчина!!!!
Ибо, даже у мужчин, от Бога предназначенных быть священниками, редко встретишь такое понимание Божьих истин.
Не во всём Вы правы, ещё ощущается власть догматов, но уже одно понятие, что все, в том числе и Бог, пребывало, пребывает и будет пребывать в развитии, непременно приведёт Вас к полному освобождению от них (и к анафеме от ортодоксальных верующих).
Вы верно понимаете, что человек – дитя Бога. Так держИтесь этой мысли, сделайте её стержнем своих рассуждений.
Тогда поймёте, что нет у Бога места, предназначенного для уничтожения своих детей (ад – земная жизнь и “озеро огненное” – вид красно-оранжево-жёлтой ауры планеты Земля в глазах духов, но есть много обителей, где дети продолжают расти и совершенствоваться).
Спасибо, что вынесли эту весьма нужную просветительскую работу, на страницы газеты!
“ибо не прячут свечу под сосуд, или – под кровать, а ставят на подсвечник, чтобы входящие видели свет”.
2003-08-25
* * *
Композитор:
- Мерси за быстрый ответ, но зря дали Кураеву.
Там Вас за намёк на реинкарнацию будут долго прорабатывать, как на собрании.
Польщён, что мой вопрос послужил поводом для статьи в “Завтра”. Ещё раз благодарю за ответ.
2003-08-23
* * *
СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ
“ДВУХТОМНИК ЮЛИИ ИВАНОВОЙ ПРИОБРЕТЁТ ЧЕРЕЗ 5-10 ЛЕТ ВСЕМИРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ"
А книги, между тем, продолжаю раздавать. Отзывы пока что положительные – от туманных: “Да-а, интересно” (небось, едва пролистали) - до восторженных:
А.Х. Карагезов, доктор экономических наук, лауреат Государственной премии СССР:
“Двухтомник Юлии Ивановой приобретёт через 5-10 лет всемирное значение среди историков, философов, литераторов и миллионов простых читателей, которые будут искать правду на полках библиотек, в кинофильмах, старых подшивках газет о деятельности И.В. Сталина.
Роман Юлии Ивановой написан интересным языком, понятным для всех поколений Советского Союза и России.
В романе автором даны объективные научно-обоснованные оценки происходящего, карающие интеллигенцию за развал страны Советов.
Автор романа Юлия Иванова затратила ценное жизненное время для обобщения богатого исторического материала и “испекла” философский фантастический пирог.
Не для еды, а для изучения, чтобы ослеплённый и обманутый народ наконец-то протрезвел и проснулся и перестал бы совершать исторические ошибки.
Люди, проснитесь и объединяйтесь! Вас дурят политики-шельмователи и олигархи-жулики. Разделение людей по национальному признаку – дорога к смерти государства и в целом общества.
И в заключение будет справедливо отметить, что каждый гражданин России и СНГ обязан иметь в своей библиотеке книгу Юлии Ивановой “Дремучие двери”, если мы не хотим повторно быть обманутыми.
Указанная книга должна путешествовать из рук в руки по всей планете, а автор достойна высоких наград”.
Двухтомник выставили на стенде издательства.
Народ приходил и покупал. Некоторые из работающих в здании, где располагался Союз писателей России, просто брали почитать и возвращали.
Иногда не возвращали, но я не обижалась.
Однажды Сергей Артамонович Лыкошин (из руководства Союза, - мы тогда ещё не были знакомы) попросил при мне у моего издателя что-либо почитать.
Тот предложил “Дремучие двери”.
Через некоторое время мы встретились в коридоре.
Сергей Артамонович охал и ахал, говорил всякие лестные слова. Предложил выделить несколько экземпляров для начальства на предмет моего вступления в Союз – прежде всего, Михаилу Петровичу Лобанову.
Спросил, кто мог бы дать рекомендации.
Остановились на возможных кандидатурах - Виктора Сергеевича Розова, Станислава Куняева и отца Димитрия Дудко.
Снова спешно развожу фолианты по учреждениям и квартирам.
Раздаю, собираю отзывы, а в голове одно: Изания.
Время-то идёт, ясно, что выборы оппозиция проигрывает на ровном месте, в программе ничего нового.
Хоть бы статью об Изании тиснули в своей прессе - мол, бескровная альтернатива вампирской цивилизации и Новому Мировому Порядку…
Но и Дума, и “Совраска”, и прочие “левые” безмолвствовали, а надоедать было тошно.
В отчаянии проникла в кабинет к Проханову.
Вот, Александр Андреевич, новая идеология, живое конкретное дело, способное сплотить народ вокруг оппозиции, вернуть утраченное доверие…
Александр Андреевич, как всегда, убийственно ироничен.
Ну да, конечно, сейчас самое время выдернуть Зюганова из избирательной компании и отправить куда-нибудь на солнечный пляж читать Иванову.
Действительно, смешно, и я смеюсь.
Но что-то в моём лице, видно, трогает стальное прохановское сердце.
- Я прочёл, - говорит он и неожиданно осеняет себя крестом, - Ей Богу, прочёл.
- Ну и? – сердце у меня ёкает.
- Интересно. Но есть программы лучше.
- Какие, у кого?
- Есть. Читайте нашу газету.
Бормочу, что пусть все цветы расцветают, в том числе и Изания.
Что он, Проханов, - командир, а у меня патроны…
- А у меня газета. Двадцать пять часов в сутки.
Он ещё скромно умалчивает о своих книгах, о бурной общественной деятельности – я всегда восхищалась воистину космической энергией Александра Андреевича, который действительно тащит неподъёмный воз и делает невозможное.
И однако дерзаю проворчать на прощанье, что и наши газеты, и книги, и митинги с демонстрациями, и прочие цветочки, включая выборы – ценны не сами по себе, а должны единым фронтом ковать Победу.
Ради которой, собственно, весь сыр-бор…
- Ну хотите, дадим рекламу на ваши “Двери”?
Ещё бы не хотеть! Мне легчает, хоть и ужасно неловко.
Однако ощущение, “что-то неладно в ридном Датском королевстве” не пропадает. Воз и ныне там, завязая глубже и глубже.
Вспоминаются не только лебедь, рак и щука, но и потустороннее назидание Иосифа Виссарионовича из того сна:
“Зачэм волам вытаскивать тэлэгу, которая везёт их на бойню?”
* * *
БЫЛ МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ
B БЕСЕДКЕ С: Владимиром К., Игорем Жуковым,
Львом Колодным и свежей прессой.
“ПОТРЯСАЮЩАЯ ТРАКТОВКА ТОГО, ЧТО ЕСТЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ"
Владимир К.:
- Юлия Иванова предложила потрясающую трактовку того, что есть Царство Небесное!
С одной стороны – православию не противоречит (по моему скромному разумению), с другой стороны – за такой рай для себя и других и умереть не жалко.
Самое главное то, что это опять-таки во многом совпало с моими личными установками, представлениями о Боге и идеальном.
Я не люблю спорить о вере, переубеждать, проклинать, противопоставлять себя другим и представлять себя носителем “мудрости” перед “убогими”.
Но её текст – вещь, в некоторой степени отображающая и мой внутренний мир тоже.
Спасибо, Юлия!
2003-09-16
* * *
СОЗИДАНИЕ МУЗЫКИ СФЕР
И. Жуков:
- Мне импонирует такая трактовка жизни будущей. Не просто пение ангельское, а созидание музыки сфер, управление мирами (соучастие в управлении мирами).
Прости, Господи, если не так сказал!
2003-08-28
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 442
и Уинстоном Черчиллем
* * *
В “Золотой век” по грязи и крови?
Как осуществить проект “Изания” на планете Земля
Борис Тираспольский:
- Я давно с интересом слежу за развитием Вашей замечательной идеи “Изания”.
Я полагаю, что мы можем начать нащупывать взаимно приемлемые формы взаимодействия по созданию самого большого социально-экономического Проекта в истории нашей цивилизации: “Золотой век” (ценность человека как творения Господа).
Юлия:
- Уважаемый Борис, проект “Изания” сейчас прошёл, в основном, теоретическую фазу и готов к запуску в нескольких вариантах.
Но мы рассмотрим любые новые интересные предложения, поэтому Ваш дружеский жест принимаю с благодарностью.
Сейчас раздаём текст последнего варианта проекта различным общественным и политическим деятелям и предпринимателям – отзывы пока очень хорошие.
Но вопрос даже не в деньгах (Изания для запуска требует лишь небольшого стартового капитала).
Проблема - в “делателях”, исполнителях, лидерах.
Идеально было бы привлечь какое-либо молодёжное или иное движение, близкое нам по духу, с пассионарными, достойными доверия лидерами. Но пока ничего подходящего на горизонте не маячит.
Правда, честно говоря, я поиском “исполнителей” вплотную ещё не занималась, так как должна прежде закончить работу над автобиографической книгой - итогом многолетнего поиска и “вынашивания” Изании как возможности создания цивилизации, альтернативной “царству Мамоны”.
В книгу войдут наиболее интересные ключевые моменты обсуждения проекта на нашем форуме, обоснование духовно-социального смысла Изании и предлагаемые варианты конкретных действий по её осуществлению.
Борис Тираспольский: “Так служить или прислуживать?”
- А как Вы определяете разницу между “служить” и “прислуживать”?
Юлия:
- “Служить” следует только Богу и Его Делу.
А Его Дело – это наша пригодность для вечности.
Поэтому под определение “служить” подходит всё “разумное, доброе, вечное”, умножающее “жатву Господню”.
Это, в первую, очередь, дела милосердия и “хлеба насущного” (накормить голодного, одеть, обогреть, дать крышу над головой. Научить уму-разуму, излечить, утешить, приобщить к прекрасному).
Люди соответствующих профессий “служат”. В том числе, и дворники, садовники, лесники... Потому что нам заповедано обихаживать и украшать землю.
Разумеется, “служат” священники, когда не отступают от истины.
“Служить” можно тем избранникам и “сильным мира сего”, которые сами служат Богу высоким вкладом в совершенствование человечества.
Нелепо было бы римского императора Константина, Блеза Паскаля, или наших Менделеева, Чайковского и Льва Толстого заставлять самим себе шить сапоги (хотя последний неоднократно это делал – скорее от гордости, чем от смирения).
Просто потому, что каждый должен заниматься делом, которое поручил ему Господь, а не потому, что есть занятия “высокие и низкие”.
Накормить, сшить одежду, построить дом или вырезать аппендицит великому человеку – означает войти в его высокий труд перед Господином – разве могли бы эти люди исполнить предназначение без простых тружеников?
Кстати, на этом принципе основана идея Изании.
А “прислуживают” тому, кто сам служит Маммоне – т.е. бесполезен, замкнут на себя.
Кто, согласно Евангельской притче, тратит вверенные ему таланты на самоугодие, на силы тьмы, или, не приумножая, зарывает таланты в землю.
Такой не только сам является “сухой веткой”,( а их “бросают в огонь”), но и других принуждает “прислуживать” тленному, губя их души.
“Вы куплены дорогой ценой, не делайтесь рабами человеков”.
Подобный критерий применим и в других случаях.
“Служить” следует такому отечеству, правители которого сами не служат силам тьмы, иначе получится “отдание Богова кесарю” - большой грех.
Гитлер тоже по-своему “служил Германии”.
“Отечество” – это данная тебе Богом земля, её правильнее называть “матерью-отчизной”.
И если твоя мать, не приведи Господи, пьянствует и идёт на панель, лучшее ей служение – удержать её от этого любыми способами, а не потакать погибели.
Таковы принципы Изании.
Тот же критерий – в отношении “служения царю”.
Вот Вы спрашиваете:
“А убиенный Государь Александр Александрович Освободитель служил или прислуживал России, считая себя Покорным Слугой Творца?”
“Помазанников”, разумеется, не нам судить. Но ясно, что тут дело не в том, кем сам себя считал Александр Александрович, а какую оценку получит его деятельность на Суде.
По этому поводу в Библии есть грозное предупреждение народу:
“Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете”.
“Господь Бог ваш – царь ваш” - то есть непосредственное подчинение, служение Небу – это и есть девиз Изании (Исполни Закон Неба).
А кесарю, которого мы вынуждены терпеть, живя в мире, – следует не служить, а “отдавать кесарево”.
* * *
Борис Тираспольский (Б.Т.):
- Интересно, появились ли в новой России опять дворники?
Юлия:
- А разве они исчезали? Некоторые бездомные интеллигенты охотно нанимались в ЖЭКи дворниками из-за жилплощади.
Кажется, даже Иосиф Бродский в своё время.
Борис Тираспольский:
- Для начала спросите себя – чего Вы хотите в жизни?
Быть богатым хотите? Только честно!
Конечно, хотите!
Юлия:
- Лично для меня вопрос поставлен некорректно.
Я не хочу быть “богатой” в общепринятом смысле – то есть иметь больше, чем мне необходимо для нормального, как Вы пишете, “служения”.
Простая здоровая пища, одежда, кабинет для работы, компьютер и другая бытовая техника, хорошие врачи, когда прихватит, и т.д.
В общем, в пределах разумного.
Понимаю, что эти пределы у всех разные, но у меня всегда был здесь один критерий – совесть.
Ни в коем случае не “обрастать” за счёт других и не служить “имению” – оно само должно служить.
Даже не тебе, а опять же ему, Делу.
С этой позиции всё чаще ловлю себя на мысли, что иногда хочу стать богатой, - просто потому, что недостаток средств тормозит осуществление не только моих благих планов и намерений, но и не даёт возможности помочь другим.
Потому что мои личные планы прямым образом связаны с помощью этим “другим” - талантливым, невостребованным, неприкаянным.
Подыхающим от боли и тоски за своё гибнущее дело жизни, находя забвение в водке, наркотиках, а то и в петле.
Что же делать? Кланяться олигархам, чиновникам?
Чаще всего бесполезно и противно.
А самой честным путём богатства не нажить.
Хочется верить, что “Изания”, позволит нам “разбогатеть” и состояться в самых смелых планах, просто дополнив и поддержав друг друга.
В общем, как сказано в Евангелии, богатому спастись возможно лишь с Божьей помощью.
То есть используя это богатство “для Господина жатвы”.
* * *
Б.Т.:
- Но что делать – нет лучше идеи, чем Изания.
А если вдруг появится лучше идея, то как Вы на это прореагируете?
Только опять честно.
Юлия:
- Путь к Истине – вечное восхождение по лестнице, где каждая последующая ступенька - продолжение предыдущей.
Если “лучшая”, чем Изания, идея будет по сравнению с ней шагом вверх, я просто постараюсь на неё шагнуть.
И буду только счастлива сознанием, что мы своё скромное дело сделали, послужив одним из этапов поиска Истины.
Кроме того, к вершине можно идти разными путями – всё равно в конечном счёте при восхождении все эти различные пути сойдутся в одной верхней точке.
* * *
Б.Т.:
- Проект Изании станет Реальностью!
Меня всё больше и больше привлекает Ваша Изания. И книжка Ваша – первоклассная литература.
Вот я и подумал, а не поставить ли по Вашей книжке такое особое действо, в котором бы участвовали “актёры” вместе со “зрителями”.
Они бы вместе и строили и управляли Вашей Изанией на отдельно взятом участке “Дороги в Светлое Будущее”.
Я не шучу.
Каждый будущий менеджер должен подписать на Ваш проект людей, которые покаются в совершении грехов против Царского Дома Романовых и заплатят за свои грехи в рублях.
Остальные деньги Вам дам я из Фонда Её Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны.
Юлия:
- У нас само понятие “кающихся”, коли Вы действительно не шутите, давным-давно само стало юморным, хотя все только и делают, что ждут от кого-то “покаяния”.
И не только в отношении царской семьи, но и “большевистских репрессий”.
Горбачёвско-ельцинской перестройки, всяких там павловских реформ, чубайсовских ваучеров, августовских дефолтов, Чечни, “Курска”, станции “Мир”, и т.д.
И главного, ежедневного: “Где деньги, Зин”?
Покайся.
Но Зинуля – ни гу-гу.
Она, конечно, в чём угодно покается, если ей за отпущение её же грехов “отпустят” приличествующую грехам сумму.
Но Изанию на этом не построишь – отрицательная величина получается, насколько я понимаю в арифметике.
* * *
Б.Т.: - “Клятва Члена Общества Святой Чести”.
Юлия:
- “А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий;
Ни землёю, потому что она подножие ног Его; Ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или чёрным.
Но да будет слово ваше: “да, да”, “нет, нет”; а что сверх этого, то от лукавого”.
(Мф, 5, 34-37)
* * *
Александр: - Вот и дождались вы, Юлия – Борис Абрамович вас услышал!
2003-03-18
* * *
Б.Т.:
- Уважаемый Александр! Во-первых, меня зовут Борис Михайлович!
Во-вторых, Российский Императорский Банк никакого отношения к “абрамовичам” не имеет.
В–третьих, капитал Банка – легитимное наследство Императорской семьи Романовых. А если точнее – личные средства Государя Александра Третьего.
Но рад познакомиться.
2003-03-18
Юлия:
- Вот так-то, Александр, знай наших!
Александр: “Ибо всякое дерево познаётся по плоду его”.
Юлия:
“Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавлял гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин…Он принял Россию с сохой, а оставил с атомным оружием и ракетами…”
(Уинстон Черчилль).
А какие такие “добрые плоды” у нынешних вождей, ничтожность и бессилие которых особенно горько сознавать сейчас, накануне войны с Ираком?
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 147
* * *
Торжественная церемония посвящения в дураки.
На церемонии присутствовали:
МИНИСТР ЗАБУГОРНЫХ ДЕЛ ГОСПОЖА ВОЙНА ХОЛОДНАЯ
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..