Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Лунные часы
- Просмотров: 585

В салоне "У Чьёй-то бабушки". Как Петрова захотела стать красавицей, и что из этого вышло. Про Волка, Который Всегда Смотрит в Лес и Ворона, Который Всегда Прав"
Но тут рядом кто-то несколько раз подряд чихнул. Так серийно, по-кошачьи, умела чихать только Петрова.
Пыль веков рассеялась, и в ней проступила перепуганная чумазая физиономия Петровой в ореоле всё той же утёсовской шляпы. Петрова прохныкала, что хотела просто поглядеть, что там, в дыре, и вообще думала, что спит, но её вдруг ка-ак
туда втянуло, и теперь она хочет домой.
Но никаки
х "домой" вокруг уже и в помине не было. Какие-то холмы, звёзды над головой и гробовая тишина. Слышно только, как волшебные часы у меня на руке тикают. На которых каждая минута равна году...
Петрова сказала, что я должен её немедленно спасать, потому что она ведь не могла отпустить меня одного на какие-то кулички, поскольку обещала моей маме за мной присматривать, потому и прыгнула первой в дыру во времени. Короче, получалось, что Петрова ради меня совершила подвиг, а я должен воздать ей за это должные почести, побыстрей найти Тайну и вернуть Петрову в палатку. Потому что сказочное время тикает.
- "Пошли, пошли", - передразнил я, - Куда идти-то?
- Давай, куда глаза глядят.
Но глаза у меня глядели направо, а у Петровой - налево. Так мы и бродили, переругиваясь, туда-сюда. А вокруг всё те же ровненькие одинаковые холмы, одинаково крупные звёзды безо всяких созвездий, воздух неподвижный, ни ветерка, ни запаха. Трава слишком зелёная, песок слишком жёлтый, кроны деревьев сплошные - ни ветвей, ни листьев. Будто декорация в театре. Или у них в сказочном измерении так и полагается?
Шли мы , шли, совсем из сил выбились, а вокруг всё те же одинаковые холмы и нескончаемая ночь. Ни огонька, ни жилья, ни живой души. Ничего такого.
Петрова плюхнулась на холм и заревела. Девчонкам хорошо, я бы сам сейчас поревел.
- Алик, я поняла, - вдруг сказала Петрова, - Это и есть кулички, ну холмы эти дурацкие. Кулиги, кулички, означают "холмы" - я где-то читала. А раз мы у чёрта на куличках, значит, и он где-то тут должен быть...
Девчонки умеют реветь и думать одновременно. Петрова ревела и думала, как бы ухитриться спросить дорогу у того, кого даже поминать вслух запрещено, как ей объяснила одна верующая тётя. Только помянешь - жди беды.
- У настоящего хозяина во владениях должны быть указатели, - сказала Петрова, - И если хозяин куличков меня слышит, не мешало бы ему обратить внимание на эту бесхозяйственность.
Тут рядом кто-то хихикнул и мохнатая лапа с длиннющим указующим перстом простёрлась куда-то за горизонт. Однако пальцы-когти тут же сложились в фигу.
- Дурацкие шуточки, - передёрнула плечами Петрова. "Фига" разжалась, и мохнатый палец стал царапать прямо по небу, сшибая звёзды:
"Чем чёрт не шу..."
Всезнающая Петрова перекрестила надпись, которая мгновенно исчезла вместе с пальцем.
- Алик, гляди! Вон там!
Вдали за куличками замерцал огонёк.
- Алики в валенках, а я - Олег, - буркнул я. Не нравилось мне всё это.
Но ничего не оставалось, как идти на огонёк. Вскоре мы оказались перед вполне современным павильоном-стекляшкой с броской вывеской:
ФИРМА "У ЧЬЁЙ-ТО БАБУШКИ". И пониже: "всевидящей, всезнающей, всесильной и всемогущей"
- То, что надо, - обрадовалась Петрова, - "всевидящая, всезнающая"...Вот и спросим про Тайну.
- Балда, это ж его, рогатого, бабушка. "У чьёй-то бабушки" - ха! Это он нарочно переделал, чтоб не догадались.
Тут из салона вышла девушка с зелёными волосами, похожая на маму Сидорова из нашего класса. Вообще-то сидоровская мама - блондинка, но голову моет синими чернилами, из-за чего они становятся почему-то зелёными. Сидоровский папа ворчит, что это вызов общественному мнению и его из-за этих водорослей в загранкомандировку не пускают. А сидоровская мама отвечала, что у неё нет времени часами сидеть в парикмахерской вместо того, чтобы готовить семейству Сидоровых завтраки, обеды и ужины, что она от домашних забот поседела, но седой ходить не намерена, этого сидоровский папа не дождётся. Так что уж пусть потерпит её зелёную. А на его загранкомандировки ей плевать - там стриптиз да синтетика.

- Ой, кого я вижу! - заворковала зеленоволосая, - Петрову с Качалкиным! Пионерчики вы мои. Будьте готовы!
- Всегда готовы!- отозвались мы хором, -Нам бы эту, как её...
- Чьёйтову бабушку? Так вот она, перед вами, просто хорошо сохранилась. Для этого надо никогда не есть, не спать и на всё плевать.
Бабушка сказала, что спрашивать нам её ни о чём не надо - она будет сразу отвечать, потому что всё про нас знает, всё видит и всё может. И если мы ей не верим, то, пожалуйста, исполнит в виде доказательства любое наше желание.
Только я собрался попросить её немедленно вернуть нам Тайну, как Петрова вдруг как ляпнет:
- Хочу быть красавицей.
Я зашипел, чтоб она не мучилась дурью, что она, конечно, не Василиса Прекрасная, но нос и глаза на месте, бывает в сто раз хуже, и вообще не во внешности дело, нечего про всякие глупости думать в сказочном измерении. Но Чьёйтова бабушка сказала, что Петрова права, что лишь в сказке можно из обыкновенной девчонки сделать красавицу, но в петровском заказе не хватает точности, потому что понятие красоты относительно. Одни находят красивыми светлые волосы, другие - тёмные, третьи - вообще бреются наголо. Одни специально худеют и отбеливаются, другие - загорают и кольца в носу носят. Вон даже классическая красота Венеры Милосской...
- Ну её, Венеру, сказала Петрова, - Она толстая и без рук. Хочу как Стакашкина из шестого "А".
Ничего не скажешь - Стакашкина из шестого "А" - настоящая красавица, это всем известно. Но я часто слышал, как Петрова говорила, что ей лично Стакашкина не капельки не нравится. Что она воображала, кривляка и всё такое.
А тут, откуда ни возьмись, появилась сама Стакашкина. Румяная, синеглазая и ужасно красивая. Почему-то тоже в утёсовской шляпе, которая, впрочем, ей даже шла.
- Привет, Стакашкина, - сказал я, - Только тебя здесь не хватало.
- Сам ты Стакашкина. Что, не узнал? Нельзя ли зеркальце?
- Дело в шляпе, - замурлыкала Чьёйтова бабушка, - И дело в шляпе, и тело в шляпе. Зеркало в студию!
Тут я понял - это она Петрову так здорово превратила, потому что самой Петровой нигде не было. Перед Петровой-Стакашкиной возникло целое зеркальное трюмо. Трёхстворчатое.
- Ой! - пискнула она, - Это же не я, это Стакашкина!
- Это ты, - возразила Чьёйтова бабушка, - Ты - как Стакашкина. Заказ выполнен в точном соответствии с желанием клиента. С фирмы взятки гладки.
- Как же я, если глаза не мои! И нос не мой, и губы...А ресницы у меня лучше были, длиннее...А где моя родинка?
- Ну, знаешь, если б твои глаза, да нос, да родинку, то причём тут Стакашкина? Исполнено тютелька в тютельку. Слово не воробей...
- Я хотела, чтобы я, а не Стакашкина...Чтобы просто я, как Стакашкина, - всхлипнула Петрова-Стакашкина.
- Этого даже Чьёйтова бабушка не может, -сказала зеленоволосая. -Это за пределами невозможного, нонсенс. Каждое лицо имеет свою неповторимую индивидуальность. Фирма веников не вяжет.
- Хочу обратно! - заревела Петрова, - Хочу мою индивидуальность!
- Правда, как же ей теперь? - вступился я , - Две Стакашкиных! Не может ведь она каждому объяснять, что она не Стакашкина, а просто как Стакашкина.
Петрова-Стакашкина ещё пуще заревела.
- Вот что, - сказал я, - Превращайте её назад, и пусть это будет моим желанием.
Вскоре у меня на плече всхлипывала глупая Петрова. С женщинами всегда так, не зря их моряки не берут в плавание.
- Ай-яй-яй, - покачала зеленоволосой головой Бабушка, - А ведь хотел узнать про Тайну...Целую минуту потеряли, а значит, год. Что посеешь, то и пожнёшь. А всё потому, что не верили, что я всезнающая и всемогущая. Теперь, надеюсь, верите?
Петрова испуганно закивала, всё ещё всхлипывая.
- И что я несу вам добро...
- Не верим, - огрызнулся я.
- Ну и правильно, - не обиделась Чьёйтова бабушка, - Доверяй, но проверяй. Внимание, товарищи пионеры, аттракцион неслыханной щедрости. Подарю-ка я вам своего Волка, Которого Сколько ни Корми, Он Всё в Лес Смотрит.
- Спасибо, конечно, но нам только волка не хватало.
- Ох, Качалкин, не видишь ты дальше своего носа. Будете Волка кормить, он будет всегда в лес смотреть, а вы держите его всегда на привязи и идите себе в направлении волчьего взгляда. Так до Леса и доберётесь.
- Не нужен нам никакой лес, нам Тайна нужна.
- Так она же в лесу и зарыта, ваша Тайна! Ой, я, кажется, проболталсь, Плохиш велел никому не сказывать. Продал Тайну буржуинам за бочку варенья и корзину печенья, но товар этот у нас на Куличках, сами понимаете, никому не нужен. Вот и зарыл её в лесу, подальше да поглубже. А мне велел помалкивать. Хоть бы баночку варенья за молчание отлил, сто граммов печенья отсыпал, жадина-говядина! Я ещё подумала: "Ну и не отливай, ну и не отсыпай, вот возьму да проболтаюсь Петровой с Качалкиным, где ты Тайну прячешь". Вижу, - не верите вы мне, товарищи. Да провалиться на этом месте - не вру! Видите, не провалилась. А сейчас вот совру эксперимента ради. Только вы меня крепче держите.
- Дюжина равна тринадцати, чтоб мне провалиться!
Земля под нами заходила ходуном, так что мы сами едва устояли, и заорали, что ей верим, что дюжина, конечно же, равна двенадцати и чтоб она показала скорей своего Волка, если на то пошло, потому что нам некогда! Если он, конечно, в наморднике.

Но Волк оказался совсем нестрашным. Он лежал в прихожей на коврике, положив голову на лапы, и тяжко вздыхал, глядя в левый угол.
- Это он в Лес смотрит, - пояснила Бабушка, - Как наестся, так и смотрит, о свободе тоскует. Интеллигент! А не то он вас самих сожрёт - до Леса не доберётесь. Ладно, уж выручу вас на первых порах...
Тут Чьёйтова бабушка так классно свистнула в два пальца, что я обомлел. Так свистеть у нас во дворе умеет только Женька из третьего корпуса, да и то под настроение. На свист со двора прилетел большой чёрный ворон, сел Бабушке на плечо и прокаркал:
- Лес р-рубят - щепки летят! Чем дальше в лес - тем больше др-ров!
Голос у ворона был скрипучий и противный.
- Он что, говорящий?
- Разговорчивый, - сердито буркнула Бабушка, - Чересчур разговорчивый - надоел хуже горькой редьки. Это Ворон, Который Всегда Прав. Ужасно мудрый, знает все пословицы и поговорки на свете и всегда употребляет к месту. Волк его просто обожает.
- Кар-р! Бабушка надвое сказала! На чужой р-роток не накинешь платок! Пр-равда глаза колет!..

- Слыхали? Догадался, что я его не перевариваю. Ну ничего, Волк переварит. Носись тут с ними - один правду-матку режет, другой за свободу воет, и жрут оба в три горла. А мне мемуары надо писать.
- Ах, как бы я хотела их прочесть! - сказала Петрова. А Бабушка ответила, что это, к сожалению, невозможно, поскольку опубликовать их до её смерти нельзя, но так как она, по всей вероятности, никогда не умрёт, ей одной суждено знать, какие это потрясные мемуары.
- Не бойся, я не дам тебя в обиду, - шепнул я Ворону.
- Др-руг в беде - настоящий друг! Дают бер-ри, а бьют - беги!
Чьёйтова бабушка попрощалась с нами, вытирая глаза платочком.
- Кр-рокодиловы слёзы! - обличал Ворон, - Пр-равда глаза колет! И на стар-руху бывает пр-роруха!
Ну а Волк натянул поводок и шустро побежал к лесу.

- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 511

2005 г.
БЫЛ МЕСЯЦ МАРТ
Поставив точку и отправив новоиспечённый двухтомник в Интернет (вторая редакция), я решила, что земные дела завершены.
Правда, ещё предстояло опубликовать литературный вариант - нужную сумму почти скопила, но по настоянию сердобольных приятелей-доброжелателей всё же закинула удочки в пару издательств.
Хоть и понимала- пустое.
Нетленки мои заведомо некоммерческие, и уповать, что "дядя раскошелится", смешно.
Разве что хорошая раскрутка.
Но при мысли о беготне по спонсорам, чиновникам и прочим заморочкам начинало мутить. Из-за своих аритмий и фобий я больше года не появлялась в Москве, даже правнучку Гелю лицезрела лишь на фотках, которые Рита регулярно пересылала на дискетах вместе с материалами нашего форума.
В общем, пока я проходила через издательские мытарства (то шеф болен, то в командировке, то ещё не прочёл, то уже забыл, то привезите распечатку (легко сказать!), - родилась очередная идея.
Родилась идея, а дальше что?
Где они, вожделенные "главы регионов, представители власти и бизнеса, для которых проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения и его социальной поддержки является одним из самых важных и интересных векторов приложения сил, времени и средств"?
Отзовитесь, ау!
Даже если и откликнутся, пригласят на беседу - как объяснишь, что при одной мысли о поездке в электричке, в метро, не говоря уж об этой вроде бы долгожданной встрече у автора начинает стопорить сердце и кость стынет в горле?
Какие уж тут великие дела! Нет, самое время переселяться в мир иной.
Лучший, как хотелось бы верить.
Наступил Великий пост. Сосед Юрий отвёз нас с Борисом в храм на соборование - отстояли часов пять, утром причастились.
Думалось - к смерти, ан нет.
Появился аппетит, потом весеннее солнышко, проталины на пригорках, жизненные силы.
А на e-mail - Шура Референт откуда-то из Ленинградской глубинки:
"Дело в том, что я не православный и вообще не христианин. Но и не атеист, наверное, лет эдак с десяти.
И вот последние двадцать лет я ищу её, эту высшую истину и Вам с Вашей книгой удалось меня к ней чрезвычайно приблизить.
Спасибо Вам за это огромное…
В конечном итоге всё упёрлось в идеологию.
Раньше ею занималась религия, при Советском Союзе - партия, теперь всё пущено на самотёк (как бы) и никто не понимает, что происходит (или делает вид).
И Ваша книга пришлась как нельзя более кстати.
Очень акценты расставлены…м-м, ИСТИННО.
Причём настолько, что почитав материалы форума, я даже усомнился, действительно ли Вы осознавали, что пишется, или это вышло само собой, на вдохновении.
Если последнее, то это даже ценнее. Но возможно то, что проявилось как озарение, теперь взято на вооружение, и это ещё лучше.
Но то, что обсуждается на форуме - это же никуда не годится!..
Возможно, Вы заранее договорились не обсуждать подобных вопросов.
Я имею в виду поиск истины.
Все заняты ВЫЖИВАНИЕМ, а не поисками.
Потом "случайно" увидел ссылочку на "несколько ступеней" и дело поправилось. Третья ступень - прямое свидетельство той главной цели, ради чего всё затевается.
Я, конечно, понимаю, что решение бытовых и материальных проблем - нелишне, но начинать с этого или ставить это во главу угла?"
2005-03-24
* * *
БЫЛ МЕСЯЦ АПРЕЛЬ
Шура - Юстасу:
- А вы говорите - революция! Революция революции рознь…
А вообще чего это я?
Сижу вот, читаю ответы и диву даюсь - все вроде разное говорят, у всех вроде позиция такая, что в другом месте давно бы уже переругались.
А тут даже если что и ругают, то только потому, что оно удобно противоречит чему-то, что защитить совершенно необходимо. Все на свой манер, но всё понятно и подробно.
Да и у меня возражений вроде миллион, но ощущения, что я готов глотку перегрызть, но доказать своё - нет ни грамма.
Конечно, я на форуме человек новый, мнение имею незнакомое, тема, вокруг которой всё вертится - животрепещущая...
Что ж, поживём - увидим.
2005-04-10
* * *
Шура - Андрею:
"Сообщите мне-таки цену на книги. "Дремучие двери" - действительно два увесистых кирпича и стоить должны немерено, даже по себестоимости.
От этого будет зависеть, сколько я смогу взять.
Сразу могу сказать о двух экземплярах - даже не торгуясь, сверх того - не знаю пока.
Я предполагал семь для начала. Других книг тоже можно было бы по два экземпляра.
Андрей - Шуре:
- Сразу оговорюсь, что Ю.И. в спросе как таковом не заинтересована.
Ей важно, чтобы книги дошли до того, до кого нужно.
Поэтому она планирует, сколько сможет разослать по библиотекам, чтоб идея Изании хоть как-то распространилась в разные уголки страны.
Поэтому торговлей книгами ради прибыли она не занимается.
Но активным людям, которые не положат книгу на полку, а расскажут о ней дальше, она готова сколько-то переслать ниже себестоимости - по 157 руб. за комплект.
Книги она издавала за свой счёт в каком-то издательстве "Палея" и там их тиснули на белой плотной и потому дорогой бумаге.
Насколько я помню, в Москве в магазине "Деловая книга" года три назад столько стоил 1 том, а потом все книги рванули в цене.
Поэтому просто "раздавать по деревне" книги не надо.
Так что определитесь с количеством книг, исходя из этих резонов.
Важно, чтобы они дошли до адресата - до активных и общающихся людей.
Шура - Андрею:
- И ещё, всякий раз хочу спросить (да забываю) переслать что-нибудь из имеющихся книг… для тех индивидуумов, которые по каким-то причинам читать с экрана не желают или не могут.
Число "новообращённых" стремительно растёт и необходимость в напечатанном варианте книги имеется.
Андрей - Шуре:
- Это, думаю, Ю.И. организует пересылкой.
У неё есть некоторый запас "Дремучих дверей" и "Лунных часов". Про остальное не знаю.
Её много в письмах спрашивают, где можно книги купить, а где они есть - непредсказуемо. Так что она накапливает запросы, а потом продаёт их без магазинных накруток по почте.
Но это её несколько напрягает, т.к. "ДД" сверстали на тяжёлой бумаге и таскать ей эти кирпичи тяжело.
Шура - Андрею:
- Прочитал фразу "просто раздавать по деревне не надо" и ужасно развеселился.
У нас, видите ли, не совсем обычная деревня.
Здесь у нас собралось изрядное количество народу, в разное время и по разным поводам сбежавшего от "перестройки".
Здесь и филолог, переквалифицировавшийся в фермера, и несколько выпускников Корабелки, которые вместо работы на заводе…не помню, как называется, тот, на котором "Курск" делали, приехали кооператив строить, и саньясины, строившие коммуну, и просто примкнувшая к ним молодёжь деревни.
Ну и я к ним затесался.
И это моё "пустить по деревне" не что иное как деревенская библиотека. Чего бы Юлии Львовне и хотелось.
То же самое касается и Питера.
Скажем, мой друг-саньясин, которому я выдал "Дремучие двери" и "Дверь в потолке" в электронном виде - последнюю книгу уже прочитал. Даже вперёд меня.
Захотел опять строить коммуну.
Что ж, теперь устраиваем по вечерам дебаты вокруг Изании. Так что дело движется.
Будет бумажный вариант, будет проще.
Шура - Андрею:
- Сегодня с утра съездили на Первомайку на почту и забрали посылку с книгами. Огромная вас благодарность. Надеюсь, проделанная работа будет полезной.
Шура - Андрею:
- Что же касается моих предложений относительно переустройства сайта, то все они строились на предположении, что всё-таки сайт посвящён Изании.
Потому что пока что это скорее сайт писательницы Юлии Ивановой. Уважаемой всеми нами, но к самой Изании сайт отношение имеет весьма скромное.
Андрей - Шуре:
- Да? Вообще-то о писательнице Ивановой там только её биография да фото.
С главной страницы большинство ссылок не на неё, родимую, а на статьи по изанской теме. Тут хотелось бы от вас поконкретнее получить мнение - где бы лучше чего расположить.
Шура - Андрею:
- Некому этим заниматься? На форуме достаточно много народу, весьма лестно отзывающегося об идее Изании и тратящего массу времени и энергии на переписку.
Андрей - Шуре:
- Оптимизьм бурнотекущий.
На форуме народу немного, и к тому же так называемого интернет-народу, т.е. людей, любящих трепаться и не любящих трудиться.
К тому же активно живущих, с минимумом имеющегося свободного времени и большой необходимостью использовать это самое время для зарабатывания на жизнь (на еду и последующие лекарства).
Так что отбиваться метлой от желающих пока не приходилось.
Шура - Андрею:
- Ю.И. занимается своей частью работы, но всякой иной необходимой деятельности - полный вагон.
С чего-то же надо начинать.
Сайт - место, где живёт информация о проекте. И это место необходимо развивать. Тогда и люди потянутся.
Отсутствие деятельности ничего кроме пессимизма и паники посеять не может.
Андрей - Шуре:
- Святые слова. Ловлю на них.
Давайте развивать.
Для начала огласите весь список иной необходимой деятельности, которой вагон. И конкретные шаги по развитию сайта.
Всякие плавающие ява-аплеты, мерцания и дрыгания на сайте я отрицаю как мощный раздражающий фактор.
Панели банеров и соответствующую раскрутку - как ложный путь, который наводнит форум бродячими порнографами и неадекватами и опошлит сайт.
2005-04-13
* * *
Шура Референт: "Не видна работа духа, которая должна быть положена во главу угла Изании".
ЭТО МЫ УЖЕ ПРОХОДИЛИ...
Юлия:
- Меня так часто упрекали на Форуме в "высоких материях", что стараюсь с ними без надобности не возникать.
Юстас посоветовал Вам прочесть о баталиях по поводу изанского краеугольного камня в "Двери в потолке".
Там - четырехгодичная хронология наших дискуссий плюс история моих шатаний по жизни в поисках истины и смысла.
Короче, долгий путь к Изании.
Однажды специально для Юстаса, который больше всех сделал для разработки структуры проекта, но яростно отбивался от "работы духа", я даже сочинила сказку "Рыночный Буратино", которую опубликовала под Рождество одна из газет.
Юстас никак не хотел мириться со словом "самоотверженно" применительно к изанам.
А я возражала, что даже ничтожный воспалившийся аппендикс, если к нему не поспешат самоотверженно разом все печёнки и селезёнки, способен угробить вместе с собой всё тело.
Потому что человечество по идее - единый организм. А Творца или космос считать автором этой Идеи (Замысла, Закона, Заповеди) , - личное дело каждого.
"Все за одного, один за всех" - Высший Закон, по которому все части разумного Целого, чтобы получать взамен жизнь, должны взаимодействовать между собой в согласии и взаимопомощи.
Это и есть краеугольный камень, положенный в основу Изании.
* * *
ИЗАНИЯ И ПРАВОСЛАВИЕ
Ещё в "Дремучих дверях" было чётко оговорено: Изания - не религия.
Она должна объединить тех, кто примет этот Закон Неба (Творца, космоса) независимо от веры, национальности, места жительства и социального положения.
В основных конфессиях мира он выражен известной заповедью о любви к ближним. А для Изании истолкован примерно так: Относись к другим, как к себе, потому что "другие" - не враги тебе, не соперники, а твоё дополнение.
Они умеют и имеют то необходимое, чего нет у тебя.
Другие - для тебя, а ты - для них. Вместо горделивого "сотвори себя сам" - "сотворим друг друга".
Вот и вся Революция Сознания.
Личность, наконец-то осознавшая себя...нет, не винтиком, но воином в армии строителей "альтернативной действительности".
Где каждый на своём месте осуществляет восхождение в связке с другими, исполняя своё Предназначение, Призвание (ради чего призван на землю).
Где хомо сапиенс - не делец, а творец, т. е. "по образу и подобию".
Человек - сотворец Творцу (Космосу).
Где когда-нибудь единица, которая по Маяковскому "вздор и ноль", станет не "миллионопалым" разяще-партийным кулаком, а сольётся в ЕДИННИЦУ, творящую себя и новый мир в соборной свободе всех и каждого.
Первые две ступени Изании - хлеб насущный и взаимное оставление, прощение "долгов".
То есть органы единого организма честно служат друг другу, получая в награду не купюры, а качественную жизнь.
Здесь вроде бы никаких противоречий с атеистами для прочих изан не предвидится.
Но вот дальше…
Для одних восхождение уходит в бесконечность, для других так или иначе упирается в кладбище.
Опять же дело вкуса.
Как предостерегал ещё Фёдор Михайлович, "русский человек непременно уверует в атеизм, даже не заметив, что уверовал в нуль".
Именно этот идеологически бескрылый кладбищенский нуль и привёл к самоубийству Советский Союз, когда "герои, мечтатели и учёные", включая своих стареющих вождей, вырулили после всех великих свершений не в Светлое будущее, а в "закусочку на бугорке".
И не сработало слабое утешение - служить навозом для каких-то там потомков, которые, кстати, на этих кладбищах керосинят, трахаются и сдают звёзды и памятники в металлолом.
Лично для меня любая цель - только средство подняться на следующую, более высокую ступень.
Остановка для человека вообще смертельна.
Лишь вечное восхождение имеет смысл, и дать его может преодоление земного тупика, то есть прорыв в мир духовный, к которому ты так или иначе ощутишь себя причастным.
Бог - абсолют, Истина (от слова "есть"), но и Он не законсервирован в своём совершенстве, как всякий Творец.
Поэтому только к Нему возможно вечное восхождение.
Он непостижим, то есть дорога к Нему никогда не кончится, одна цель будет сменять другую, что и требовалось доказать.
Подробнее об этом - в моих статьях "Размышления о Царстве Небесном" и "Вечная Смерть" (есть на сайте).
Я не верю в адские котлы и сковородки, а вечный райский санаторий с лютнями и славословиями вызывает неудержимую скуку.
Да не нужны Творцу ни наши посмертные муки, ни славословия - он не садист и не тщеславен, потому что самодостаточен!
Служение Богу - это служение Его Делу.
В конце концов, Сам Творец служил Своему Замыслу о мире и человеке вплоть до крестных мук.
Ему нужны верные сыны, воины и строители иных миров, просеянные сквозь сито земных искушений (испытаний).
Такая вот "работа духа", исходящая из осознания, что земной путь - не драчка за место под солнцем, которое для тебя всё равно накроется - и место, и солнце, - а жёсткий многотрудный отбор в творческое бессмертие.
Так уж устроен человек, даже если вышесказанное - "нас возвышающий обман".
Пока в Советском Союзе было восхождение (включая кровавые войны и прочие немыслимые страдания и подвиги) - народ держался.
Сошёл с катушек, когда остановились.
Для верующего сознания понятие Богочеловечества, прорастающего ввысь сквозь пласты истории, где "никто не забыт, ничто не забыто", даже прошлогодние листья, когда-то поработавшие на рост и жизнь - это тот самый "краеугольный камень".
Изания, не обращаясь напрямую к религиозной символике, тоже так или иначе ставит во главу угла именно восхождение. То есть профессиональное, творческое и духовно-нравственное самосовершенствование.
Вопрос: ежели кто-то бок о бок и наравне со всеми карабкается к вершине, так ли важно, ожидает он найти там обещанный клад или его вдохновляет сам процесс восхождения?
Крамольная мысль, но бескорыстный энтузиаст даже симпатичнее некоторых расчётливых верующих.
Христос сказал: "Я - путь, истина и жизнь".
Не означает ли это, что идущий по жизни Его путём - так или иначе рядом с Истиной?
Эти краеугольные соображения хорошо бы довести до Ваших мыслящих друзей, а там уж пусть решают, иметь ли дело с Изанией.
* * *
"ДВЕРЬ В ПОТОЛКЕ"
Этот тот самый изанский символический выход в Небо, когда лестница отсутствует, равно как и ангельские крылья, имеющиеся разве что у святых.
Как же быть нам, простым смертным?
"Надо лишь сцепить руки, подставить плечи, как в первомайской пирамиде в добрые советские времена.
И, вскарабкавшись по ней, последний станет первым.
Распахнёт дверь в потолке и увидит небо в алмазах, и выберется из плена.
И подаст сверху руку следующему, и так спасём всех.
И образуем цепь из самых сильных, и вытащим первого, который станет последним...
И тогда свершится.
Сдвинется колесо истории, и что-то в наших мозгах сдвинется, и родимся свыше.
И преобразится, расцветёт Земля. и станет человек творцом седьмого дня, и осуществится Великий Проект".
Так, опять же на высокой ноте, заканчивается книга.
Однако спустимся с двухтомника на грешную землю - к статье "Изания - выход".
Там в первой половине- зачем плыть и куда, во второй - каким должен быть изанский корабль.
До практики у нас дело пока не дошло за неимением капитана и команды.
Хотя потенциальные пассажиры всё время упрекают: "Где же твоя Изания, когда можно будет записаться?"
В конце концов, я в принципе согласилась с Юстасом, что, поскольку проект теоретически почти готов, можно начать и с регистрации пассажиров, а там разберёмся.
Ведь каждый из них одновременно и производитель (собственник) и потребитель, но умеют они разное и владеют разным.
Этим пользуются всевозможные "вампиры" - чиновники и накрутчики.
Придумалось с десяток способов отсечь посредников и общаться напрямую, пусть для начала на уровне "хлеба насущного".
Но ведь нужны хотя бы элементарные гарантии, иначе народ нам не поверит.
Или, что ещё хуже, поверит, однако идея будет в спешке или специально дискредитирована.
Такая вот загогулина.
* * *
ПРАВОСЛАВНАЯ И СОВЕТСКАЯ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
Это обо мне.
Так было всегда, хотя видела и идеологические просчёты власти, и в чём-то не соглашалась с социальной проповедью церкви.
Но сути это не меняло - православная и советская.
Вот и подумалось - если такое может сочетаться в одном человеке, что мешает прочим товарищам и рабам Божьим тоже найти точки соприкосновения, чтобы объединиться против общего врага - Вампирии?
Так я именую общество потребления или, на церковном языке, Маммону, обозначающую алчность, эгоизм и служение золотому тельцу.
(Комментарий от гостя нашего форума Г.Н.Костина: "МАММОНА - в магических книгах нового времени - персонификация денег, прежде всего приобретённых неправедным путём.
У Агриппы Неттейсхемского маммона выступает как демон в свите дьявола.
"Не можете служить Богу и маммоне" (Евангелие).
Маммона обычно изображается как золотой идол, например, в виде фигуры дьявола, который рассыпает вокруг себя монеты.
Тем самым он соблазняет людей земными радостями, но бросает их на произвол судьбы после их смерти.
В эпоху Ренессанса алчных людей называли рабами Маммоны, демона скупости и богатства. Он первый научил людей разрывать грудь земли, чтобы похищать оттуда сокровища.
За этим языческим идолом стоит противостоящий Богу злой дух").
Осознанно или нет, но советская идеология этому идолу тоже противостояла.
* * *
"ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ№"…
Кажется, мне удалось поймать это "важное" за хвост.
Действительно, изании уже давно существуют.
Они всегда стихийно возникали в обществе перед лицом гибели и распада - срабатывал инстинкт самосохранения или тот же Закон жизни.
Их принципиальное отличие от прочих объединений (националистических, клановых, групповых и т.д.) - в том, что, вроде бы борясь за своё выживание, они сражались со всякой мертвечиной во имя Целого.
Русская идея была вселенской, как и Православие. Приемником стал Советский Союз, хоть и шёл к Богу "с чёрного хода".
То есть личность или сообщество, будь то семья, нация, политическое, религиозное или прочее движение, правы лишь покуда служат каждый на своём месте оздоровлению Целого.
В соответствии с Замыслом, разумеется, потому что и "Целое" может в принципе скопом рехнуться и поклониться какому-нибудь Зверю.
Тогда счёт спасённых пойдёт уже на единицы и придётся, как предсказано, "бежать в горы".
Но и в горах будут создаваться именно изании.
Или религиозные общины разных конфессий, объединяющиеся опять же в изании во имя умножения "Жатвы Господней".
Не только ради себя, своих кровных или единоверцев, но и прочих "живых душ".
Это понятие не зависит от национальности, конфессии или социального положения - только от состояния этой самой "души".
Изании чужды лозунги типа: "Германия превыше всего", "Спасутся только правоверные" и прочие разборки на почве разного цвета кожи или даже счёта в банке.
Да, нельзя служить одновременно Богу и Маммоне (богатству).
Однако можно потратить свои миллионы на "разумное, доброе, вечное", а можно и за трёшку придушить таксиста.
Это я к тому, что Советский Союз по идее был, безусловно, изанией - каждая республика, область, район, коллектив, включая семью, общественные объединения должны были служить Целому (а тем самым, себе) - каждый на своём месте, со своей сверхзадачей.
Врагом считалось лишь противоречащее Замыслу Царство Маммоны (капитала).
Страна рухнула, когда эта установка начала давать сбой и мы бросились догонять Америку, "которая стоит на краю пропасти".
Отслеживая по возможности ТВ и прессу, всё больше убеждаюсь - Союз жив именно изаниями.
То тут, то там стихийно возникающими островками взаимопомощи, которые противостоят преступному гибельному раку.
Закон работает, сопротивляясь разрушительной болезни (голод, бездействие одних органов и клеток на фоне злокачественного переедания других) и создавая спасительные регенерирующие зоны.
Когда части Целого рвут с ним связи, теряя ощущение единого смысла и собственного назначения (одиночество, невостребованность, гонка за дурной бесконечностью рекламы, хроническая усталость и т.д.), тогда начинается всеобщий распад и гниение.
Однако срабатывает тот самый "инстинкт самосохранения", который возникает во время стихийных бедствий и прочих катастроф, заставляя самых разных людей сплачиваться и восстанавливать общую систему кровообращения.
Вот про эти стихийные Изании я всё чаще читаю и слышу, на них уповаю и верю, что, когда количество перейдёт в качество или наоборот, тут-то и мы окажемся весьма кстати со своими теориями и краеугольными камнями.
А пока ждём-с времени собирать камни.
А оно уже "при дверях".
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 511
 На снимке - последнее выступление. 19-й съезд партии.
На снимке - последнее выступление. 19-й съезд партии.(вторая половина девяностых)
Я всё более ощущала, что с вождём меня связывают некие особые таинственные отношения.
Вот уже полвека молилась за него перед сном, как когда-то научила баба Ира – за папу, за маму, за друзей и родных.
И, конечно же, за товарища Сталина.
Сперва о здравии, потом об упокоении.
И записки поминальные регулярно подавала за “Иосифа”. И никакие политические перемены и катаклизмы не могли изменить моего отношения к “Великому и Ужасному”.
Не потому, что не верила в его “злодеяния” (хотя, признаться, часто и не верила).
Просто не считала себя вправе судить и оценивать ту мистическую глыбину, которой для меня всегда казался “отец народов”.
Таинственно-огромное и потустороннее. Потому и обычные мерки здесь не годятся, вот и всё.
“Не человек – деянье. Поступок ростом в шар земной”, – написал о нём Пастернак.
Однако за последнее время стало происходить нечто странное.
Статьи, документы, мемуары, книги о вожде – чаще всего оскорбительно-негативные, иногда просто наглое враньё и поношения, стали меня буквально преследовать – из самых разных и неожиданных источников.
Собирала, вырезала, выписывала, конспектировала...Но их становилось всё больше – и материалов, и моих размышлений “по поводу”, тянущих иногда на газетный подвал.
Но где можно было опубликовать такой “подвал” в девяностых?
Факты и размышления накапливались, взывая к справедливости.
В конце концов, я немного успокоилась, приняв решение написать книгу о вожде, как только издам “Дремучие двери” - роман был уже совсем близок к завершению.
Не тут-то было.
Сталинская тема настолько овладела мною, потеснив даже тему религиозную, не говоря уж о личной истории героини, что я поняла – неспроста.
Среди сплошной хулы и проклятий нашлось лишь несколько “добрых” мнений, включая рыбинские брошюрки, хорошую документальную книгу М.П. Лобанова, несколько иностранных изданий.
И всё.
А на дворе время, когда за одно лишь положительное упоминание о вожде можно было навлечь на себя такую “гончих стаю”, что костей не соберёшь.
И ни в какое издательство с этим не сунешься.
Но я не могла да и не хотела бороться с наваждением.
Опять это “должна”!
Даже почерки - мой и моего великого подзащитного стали похожи – только мой в женском варианте.
Думала ли, гадала я, что однажды придётся выступить адвокатом “самого мудрого, родного и любимого” из детства?
Сражаться не столько с фактами, сколько с их трактовкой.
Большое видится на расстоянии...
С этого неземного “расстояния” и был мне показан милостью Божьей исторический и духовный смысл тридцатилетнего явления миру Иосифа Грозного.
Когда великая жизнь “недоучившегося семинариста кавказской национальности” чудесным образом вплелась в духовные поиски и метания моей героини.
Сказать, что я “заболела” сталинской темой, значит ничего не сказать.
К ней просто “вели все дороги”.
Шла ли речь в романе о судьбе Иоанны и других персонажах, о трагическом крахе страны под властью “демонократии” (мой термин), об извечных наших: “Кто виноват”? и “Что делать?” - все стёжки-дорожки так или иначе приводили в кабинет Ближней дачи.
К письменному столу, за которым писал, ссутулившись, старик с редеющими седыми волосами...
Выпавшие волоски и перхоть можно было различить на расстёгнутом воротничке старого френча, так близко я подходила.
Старик был в мягких подшитых валенках, от него исходил аромат тонкого дорогого табака (вся страна знала, что это “Герцеговина Флор”).
Старик был очень одинок и никому не верил, хотя тысячи людей были готовы, не раздумывая, отдать за него жизнь.
Он слабел день ото дня и знал, что осталось немного.
Он ведал о моём присутствии – той, что молится за него уже полвека, так уж получилось.
И каждый раз ждал меня, хоть и ничем этого не выдавал, продолжая быстро писать похожим на мой почерком.
Он писал завещание.
Мне не было дано его прочесть.
Лишь вЕдение, что это не просьба о моих дальнейших молитвах о себе...
Он не страшился Суда, хоть и шагали его сапоги к заветной цели по трупам, слезам и крови.
Все его мысли были о ней, об этой самой Цели.
Он не называл её ни “светлым будущим”, ни “всемирной революцией”, ни “зарёй коммунизма” – он сам не смог бы чётко сформулировать её имя.
Ну а я – тем более.
Однако мы оба достоверно знали, что она есть - та, к которой он вёл народ, не щадя ни себя, ни других, пока не выдохся.
Пусть по крови и трупам, но именно туда, к ней.
И просил “ту девочку”, полвека за него молившуюся, принять, как эстафету, выпадающее из старческой руки перо.
Разумеется, не “планов громадьё” и не “размаха шаги саженьи” завещал он мне.
Тогда что же, что?
Иногда вождь являлся в моих думах в образе подростка-семинариста с известной фотографии. Гладко зачёсанные на косой пробор волосы, нежный детский рот и по контрасту пронзительно-жёсткий взгляд куда-то мимо, вдаль.
Иногда - небритым ссыльным на топчане под волчьей дохой, вглядывающимся в туруханскую пургу за окном и в который раз замышляющим побег...
“Мечта прекрасная, ещё неясная”...
Мы оба знали, что она осуществима здесь, не земле, - единственно верная, хоть пока и недоступная определению.
Может, именно о ней вождь просил меня в этих наваждениях-видениях.
Вспоминались строчки Пастернака:
Я понял: всё живо, векам не пропасть,
И жизнь без наживы – завидная часть.
Спасибо, спасибо двум тысячам лет
В трудах без разгибов оставившим свет.
И вечным обвалом врываясь извне,
Великое в малом отдастся во мне.
И смех у завалин, и мысль от сохи,
И Ленин, и Сталин, и эти стихи.
Но это - поэзия, опять ничего конкретного. Она не может быть завещанием человека точных и чётких формулировок.
Однажды я вроде бы получила прямой ответ.
На этот раз вождь приснился мне. Вернее, его голос, который я услыхала из соседней комнаты, где шло то ли собрание, то ли митинг.
Люди спрашивали в отчаянии, перебивая друг друга, - как же им теперь жить?
Во внезапной мертвенной тишине медленно прозвучали его слова:
“Зачэм волам вытаскивать из грязи тэлегу, которая вэзёт их на бойню?”
Ничего себе! Домашние и знакомые ахали, дивились моему сну.
Но я знала – это опять не главное, это не может быть завещанием.
Тогда что же?
И снова, не выдержав, нарушила запрет отца Владимира “гадать” на Библии.
Господи, прости меня и вразуми!
Старинная бабушкина книга едва не выскользнула из рук, открывшись в самом конце Иоаннова “Откровения”:
“И услышал я иной голос с неба, говорящий:
выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба и Бог воспомянул неправды её”.
Именно эту четвёртую строку 18-й главы прикрыл мой палец.
Только потом пойму в полной мере смысл сказанного.
А тогда просто выпишу текст и обведу красным карандашом с намерением при случае внимательно перечитать “Апокалипсис”.
Но странно – навязчивые сталинские сны и мысли после этого прекратились.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 486

Александром и просто И
Юстас: “Вот пишу и думаю: “А где командующий?”
Юлия:
- Где, где... Если не мы, то кто же?
Юстас:
- Теоретически всё это может закрутиться, но практически с места не двинется. Потому что теоретикам неинтересно заниматься таким грязным и скучным делом, как сцепление с почвой.
В эмпиреях-то оно солиднее.
Юлия:
- Ты, подружка, не права.
Я бы тогда опубликовала свой “пятый сон Веры Павловны” и опять задрыхла на печи.
А сейчас предвижу, что мне в этом самом “сне” ещё и швейную машинку самой крутить придётся. А Вы будете рядом стоять и ворчать.
Шутка.
2002-01-21
* * *
Искатель:
- Машина мощная, но без колёс.
Естественно тот, кто хорошо устроен (речь о материальном, а не духовном), в Изанию не пойдёт.
Юлия:
- Если Изания даст каждому своему участнику гарантированный доступ к полной системе жизнеобеспечения, может и пойти.
Просто потому, что это быстро, удобно и не будет “эффекта переедания”.
Это когда бегаешь по супермаркетам и ресторанам, не говоря уже о бутиках. И потребляешь в результате гораздо больше, чем могут позволить твои печень и почки, сердце и совесть.
Потому что даже если позволяет карман, становиться ежедневно жертвой ненасытной идиотской рекламы, кидать ей в пасть свою драгоценную и единственную жизнь не слишком умно.
Искатель:
- “Переведём своё личное время в банк Вечности” - скажем лозунгом Изании втайне от Юстаса, который лозунгов не любит.
Какой кошке под хвост пускают своё время “хорошо устроенные” рабы рекламы в мире потребления, о котором Вы рассказываете в диалоге с Александром?
Если бы было бюро, где хранится информация о мастерах и оказываемых ими услугах, а также рекомендации прошлых клиентов, всем было бы легче.
То есть справочное бюро.
Юлия:
- Да, но для своих.
Смысл Изании – в замкнутости системы, где происходит обмен услугами и товарами по взаимовыгодным и дешёвым ценам. Где все защищены, обеспечены работой, заказами и т.д.
Как только к нам получает открытый доступ посторонний, возникает масса проблем и опасностей.
Поэтому не “бюро услуг”, а диспетчерская (взаимное распределение потоков средств и ресурсов между своими).
Это не означает, что в Изанию нельзя обратиться постороннему за заказами или услугами – нам нужны живые деньги для покупки тех же продуктов питания, лекарств, стройматериалов и т.п.
Можно, но только соблюдая определённые правила игры.
Об этом я уже недавно писала Юстасу – прочтите.
Искатель:
- А в Изании вместо денег иуе.
Но если человек оказывает какую-то услугу, то ему нужно получить что-то взамен, чтобы жить, купить продукты, например.
Ведь иуе он питаться не сможет.
Юлия:
- Безусловно.
В нашей базе данных этой диспетчерской для всех членов Изании будет перечень наших мастеров, сельхозпроизводителей и услуг (по разделам), цены, рекомендации и т.д.
Выбирайте, что вам нужно, в том числе и продукты, подавайте заявку. А по выполнении заказа с вашего счёта снимется его стоимость в иуе, вот и все дела.
В идеале база данных должна быть составлена таким образом, чтобы к государству мы обращались как можно реже. Разве что за солью, спичками, билетами на воздушный и железнодорожный транспорт и энергоресурсами.
Впрочем, Изания постарается доставлять своим всё это “из внешнего мира” на наиболее выгодных условиях.
Искатель:
- Базой может быть какое-то сельхозпредприятие, например, бывший колхоз или коммуна типа Китеж.
Юлия:
- Конечно, но лишь в плане сотрудничества.
Весь колхоз скопом в Изанию тащить нереально, однако если народ захочет – милости просим в наше проверочное “чистилище”.
Все возможные формы сотрудничества надо обговорить в уставе.
Вы – нам, мы – вам, но только через пропускной пункт.
И чтоб не было со стороны налоговиков претензий в “незаконной коммерческой деятельности”.
Однако со временем мы должны создавать свои сельскохозпредприятия, особенно цеха по переработке мяса, молока, овощей и фруктов.
Искатель:
- Существуют, например, сотни видов ремонта и все оплачиваются по-разному.
Юлия:
- Потому-то я и стою, в отличие от Юстаса, за то, чтобы каждый сам назначал цены на свои работы и товары, а уж заказчик выбирал приемлемый вариант в базе данных.
Я могу, например, в заявке сфотографировать свою вещь или дать её словесное описание и договориться о примерной цене. Или для уточнения вызвать мастера на дом опять-таки через администрацию.
Человек должен быть защищён Изанией от всевозможного жулья, а то и похуже.
Искатель:
- И опять всё время разговор об изанских деньгах - да откуда они возьмутся, если никто не платит, а на счетах только ИУЕ?
Юлия:
- Ребята, читайте внимательнее.
Повторяю - деньгами платить можно, но только в нашу кассу взаимопомощи, откуда они тут же уходят на удовлетворение чьих-то неотложных заявок.
А вам выдаётся взамен какой-то изанский товар, оказывается услуга или просто проставляется на личном счету сумма в иуе.
Которая благополучно ждёт, когда вам тоже потребуется наличность - например, на дорогое лечение.
Тогда соответствующая служба воспользуется наличными из новых поступлений извне, а у вас снимет со счёта иуе.
* * *
Искатель: “Попробую Вас поискушать”.
- А почему так, я не знаю - “запретный плод сладок”, - подметили ещё в глубокой древности.
Юлия:
- Разрешите пару реплик к Вашему спору с Александром.
Эта “запретная сладость” называется на языке верующих “первородным грехом”.
Общеизвестно, что злокачественные клетки бешено делятся и вообще практически бессмертны.
Но зато они губят организм.
Это и есть “бессмертное зло”, т.е. правящие миром законы тьмы, с которыми бороться можно, лишь соблюдая данную свыше “инструкцию”.
Пока человечество понимает под “свободой” право беспрепятственно служить “сладкому греху” (кстати, порой не такому уж и сладкому) – оно обречено.
Сталин, например, полвека насильственно искоренял пороки кнутом и мечом, превратив своё государство в осаждённую крепость с полувоенными законами.
За что и ненавидим нынешними “певцами воли”. Которые не осознают, что путь к подлинной свободе – отречься от греха, а не пускаться в разнос.
Изания – попытка нащупать выход для тех, кто это понимает.
2002-01-22
* * *
Игорь Жуков:
- На самом деле сейчас сушествуют электронные деньги, которые нельзя украсть... Не исключено, что это как раз то, что нужно для Изании.
Юлия:
- Хотелось бы подробнее.
* * *
Александр:
- Наверное, не зря вы так часто упоминаете вампиризм.
Я даже знаю некоторых из этих вампиров! Например, Иосиф Джугашвили, слепое поклонение которому можно сравнить с передачей жизненной силы вампиру.
Юлия:
- Ну какой же он вампир, если с его помощью была собрана, отвоёвана и снова воссоздана великая страна, поднялся великий народ.
Вампир высасывает жизненные соки, а не даёт их в изобилии.
После нынешних – руины, разруха, море крови, наркотики, проституция, педофилия, войны… И посреди всего этого “рая” – насосавшиеся, как клещи, “певцы народной свободы”.
А “вампир” Джугашвили оставил после себя, кроме великой страны, лишь пару стоптанных сапог да шинель на гвоздике.
В моей мистерии прослежена его жизнь по дням – он никогда не думал о себе.
Ни один из столь любимых Вами олигархов меня лично не обокрал.
Но зато они обобрали других, более слабых, растлили их души, разрушили мою родину.
Они убивают всё вокруг. Речь идёт о величайшем преступлении всех времён и народов.
И это, поверьте, только начало!
Александр:
- Законодательная власть должна улучшать законы...А законодательную власть (парламент) должен выбирать народ, и контроль за их деятельностью тоже осуществлять он...
Так что нувориши-олигархи, сколотившие миллионы за считанные годы на продаже ресурсов России - это неприятный факт, но мы обязаны…бороться с этим доступными, законными, моральными, духовновыверенными, в конце концов, методами.
Юлия:
- Вот я и собираюсь бороться мирной, “духовновыверенной” Изанией.
Хоть иногда и вспоминается: “Но волчью вашу я давно натуру знаю. И потому обычай мой с волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой”.
Что же касается “ненавистной мне демократии” (ваши слова), то Сам Христос был осуждён на распятие демократическим путём.
Александр: “Помочь Китежу...”
- На сайте опубликованы банковские реквизиты, на которые люди со всей страны и даже со всей планеты могут перевести свои средства. Очень быстро (в течение банковского дня) и просто.
Юлия:
- Отдаю должное Вашему остроумию.
Давайте всей страной напишем свои реквизиты, сядем и будем стричь купоны – помирать не надо.
Однако, Вы у нас шутник!
Мы пытаемся наладить реальную систему взаимного жизнеобеспечения, а не систему “протянутой руки”.
Ваши рассуждения, если они не милая шутка, напоминают недоумение одной барышни: “У бедных нет денег? Так почему они не сходят в банк и не возьмут их?”.
* * *
Игорь - Александру:
- Какая польза людям от ваших талантливых бизнесменов – вред один!
Александр:
- Польза заключается в следующем:
1. Создаются рабочие места. Это снижает преступность, улучшает демографическое состояние страны.
2. Платят налоги. Довольно приличные суммы, надо сказать. Благодаря этим деньгам государство может себе позволить больше тратить на социальную защиту граждан, оборону, инвестирование проектов.
3. Стабилизирует рынок (когда игрок один, монополия – очень опасная вещь).
4. Занимаются благотворительностью и многое другое.
2002-01-29
Игорь:
- Надо не подавать, а делиться.
Всё, что вы написали, не соответствует реальному опыту последнего десятилетия ни по одному пункту.
Рабочих мест только убыло, а не прибыло.
Преступность только повысилась, демографическое состояние только ухудшилось и очень сильно.
Налоги не платят – довольно приличные суммы, надо сказать.
Благодаря этому государство может себе позволить тратить только всё меньше и меньше на то, что вы написали.
Что такое стабилизация рынка – это когда на рынке всё есть, а у меня в холодильнике пусто, потому что я неплатёжеспособный, а рынок плюет на таких.
Спасибо, не надо такого рынка.
И не надо мне благотворительности, как безработному – поделитесь со мной работой, и я сам себя обеспечу.
Подаяния же меня только унижают, как свободного человека.
Что же касается Изании, то кому она не нужна, так это вам.
Изания – это возможный проект выхода из нынешней Российской катастрофы. А Вы вообще ничего катастрофического в нынешней ситуации не видите.
Вам нужна не Изания, а её антипод. С чем вас и поздравляю.
2002-01-29
* * *
Игорь - Александру:
- Да, я совок, жаль только, что не законченный – нахлебался демократического лиха. Нормальные для меня и прочих “совков” в социальном плане условия жизни и труда были в Советском Союзе.
То, что было много производств, где был распространён ещё тяжёлый ручной труд – следствие технологической отсталости, а не социального устройства.
Но физически трудиться тоже не помешает здоровому человеку.
Про очереди уже и писать надоело.
Да, я предпочитаю постоять в очереди и купить дёшево, чем без очереди и задорого, как сейчас в России.
И все вменяемые граждане это предпочитают, когда у них есть выбор.
При Советской власти на рынках – никаких очередей, все предпочитали отовариваться в госторговле с очередями совершенно добровольно.
Вернись советская власть – почти все коммерческие магазины в месяц бы разорились.
2002-01-29
Искатель:
- Нужны и рынки и магазины с разными ценами, и возможности приобретения товара самыми бедными.
Вот с последним сегодня проблема, и Изания, я думаю, нужна именно чтобы эту проблему решить.
Ведь в Союзе была решена проблема – дать минимум всем.
А сегодня есть те, кто не имеет даже минимума, вот им и должна помочь Изания.
Говоря современным языком, это ниша, которую она должна занять.
2002-01-30
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 500

Какой от тела
Толк да дело,
Когда рехнулось это тело?
Когда пошло оно вразнос -
Вот в чём трагический вопрос.
Одной рукой гроши стяжает,
Другою - золото швыряет...
Глаза друг друга ненавидят,
Что вдаль, что вблизь - в упор не видят.
Одна нога - не в силах встать,
Другой с утра - рекорды брать...
КУДА ПОЛЗЁМ, япона мать?
Подкатегории
Дремучие двери
 Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

 Экстренный выпуск! 
   Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

*   *   *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала  врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы  спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая  остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..