Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 472
Доброжелатель:
- Заметил, что вы часто стали употреблять слово “бетяне”.
Зря вы так. Как ни крути – а ВСЕ вокруг Вас – люди.
И тот же Чикатилло. Господь любит всех.
И Гитлера, и Серафима Саровского.
Он всех пытается привести к себе, но человек сам волен в своём выборе.
А “бетяне” – это какой-то ярлык, уже формально предполагающий невозможность выйти за рамки своей бетянской природы и воспарить ввысь. Не считайте себя лучше других – это совет христианина христианке.
2000-10-26
Юлия:
- Для меня “бетяне” – заколдованные люди, которых можно и нужно спасти – для того и Изания. В помощь тем, кто не ходит в храм.
Себя я лучше других ни в коем случае не считаю, скорее наоборот.
Просто пытаюсь разобраться, почему большинству окружающих всё вокруг, кроме личных проблем, “по барабану”.
Конечно, в истории было немало и “одержимых”, включая не к ночи помянутого Вами Гитлера.
И всё же не зря сказано: “Молчанием предаётся Бог”.
“Бойся равнодушных – с их молчаливого согласия вершится всё зло на Земле”.
Доброжелатель:
- Роман “Дремучие двери” я так и не дочитал в итоге.
Ещё раз, повторяю, мне очень понравился “сам” роман об Иоанне, художнике-священнике и других героях.
Очень тонко показан путь светского человека к вере. Искушения, бесовские соблазны и прочая – на своём опыте знаю.
Язык у вас тоже хороший.
Размышления о Сталине порой интересны, но весьма односторонни. И их надо было бы оформить в отдельную книжечку, если вам интересен Иосиф Виссарионович.
А Изания...
Храни Вас Господь.
2000-10-26
Игорь Игнатов - Доброжелателю:
- Думаю, Юлия Львовна не обидится, если я попробую рассмотреть некоторые Ваши тезисы.
Ну ( во-первых), мир уже не многополярный, а однополярный, с Западной цивилизацией во главе.
Сама Западная цивилизация тоже однополярна ( во главе с Америкой).
Речь о буквальном исчезновении народов, возможно, и не идёт. Скорее, речь идёт о вливании их в “Вавилонскую Блудницу”, с соответствующей унификацией.
Можно толковать “слияние” и в смысле принятия большинством культурно-политических принципов вампиризма.
Что касается “суверенитета”, то разве вы не видите, что лозунг суверенитета частенько вытягивается именно сторонниками “Вавилонской блудницы”?
Суверенитетчики выделяются, и выделенные ими образования заглатываются означенной девицей лёгкого поведения.
Актуальность вопроса суверенитета поддерживается на высоком уровне именно “блудницей”.
Это способ геополитически атомизировать последние участки сопротивления.
Для создания единства под властью Вампирии и не требуется в прямом смысле слова создания единого государства. Шутейская независимость Вампирией охотно поощряется.
Ведь не о едином же государстве в буквальном смысле слова мы говорим, когда имеем в виду имперскую пирамиду Нового Мирового Порядка!
Что касается “разных установок”, то надо иметь в виду, что речь вполне может идти о разных метафорических описаниях одного и того же процесса, одной и той же ситуации.
Когда Христос говорит, что Он придёт внезапно, Он не уточняет современных этому приходу земных условий. Внезапно Он может прийти и в условиях мирового хаоса.
Кроме того, Вы выхватили эти слова из контекста. Ведь важно же, к чему Он это говорит. Нет смысла противопоставлять эти слова по смыслу словам Иоанна, их надо соотносить со смысловым контекстом означенного места Евангелия.
Да и каким будет конец света? А вдруг он будет сопровождаться не столько извержениями вулканов и пандемиями, сколько мировой духовной мукой?
Для многих конец света уже идёт и вулканы для них особого “драматизма” не добавят.
В конце концов, мы ничего не знаем о временной структуре процесса.
Вдруг все эти признаки появятся внезапно, но в настоящее время мы в этот котёл ещё только сползаем.
Раз уж Вы приговариваете мир к моментальному слому и уничтожению (несмотря на то, что Бог продолжает “держать” мир!), никакая Изания не поможет. А раз не поможет, то и делать ничего не надо!
Вот он, основной тезис, а под него уж Вы подогнали всю логическую цепочку!
Ну насчёт того, что делать ничего не надо – это песня старая. Представим себе Сергия Радонежского, действующего по этой логике.
Ну под татарами Русь, ну и что?
Собирать русский народ на подвиг, на воительство духовное и бранное, благословлять Дмитрия на Куликово поле – да Боже упаси!
Чертёнок-то мир всё равно моментально сковырнёт!
Зачем Батыя громить, если Русь так или иначе неизбежно “сметёт потоком ускоряющегося зла”?
Агенты Хана Батыя на Руси, наверное, именно такие “соображения” и распространяли.
Вместо столь тщетного и почти греховного ратоборчества вы предлагаете людям “вести активный христианский образ жизни, спасать свои души и стремиться ко Христу”.
И далее: “Зачем нужен Ваш хлеб, котлеты и зубной врач?”
О как! Не входит это в “христианский образ жизни”, проповедуемый нашей христианствующей интеллигенцией!
Неудивительно, что с такой логикой конец света в ближайшей перспективе неизбежен.
Сначала интеллигенции дали чуть-чуть порулить государством и от этого руления в государстве начался конец света.
Но черти с заострёнными коготками интеллигенцию “попросили”.
В связи с этими “общими кризисными явлениями” пришлось взяться за развитие христианской мысли.
Успехов Вам, Доброжелатель.
2000-10-26
* * *
Круг:
- Трезвитесь, братия!
Нам, православным, трезвиться надо – трезвее смотреть на всё вокруг происходящее.
А нас очень заносит часто, особенно в обличении (по себе знаю, каюсь).
Вот человек написал роман, очень важный, попытался охватить часть нашей истории.
Но ведь человек писал, не священнослужитель, без специального религиозного образования, много сделал. Огромная работа проведена. Надо её использовать и помогать, исправлять ошибки.
Произведение художественное, повлияет на огромное количество людей, в отличие от научной статьи.
В один интернет за месяц 300 человек приходило. И тираж 1000 экз. Значит охват уже большой.
Будут и переиздания. Большое число людей, не охваченных церковью, поведёт за Христом.
Большому количеству православных и христиан других конфессий поможет более правильно оценить период правления Сталина.
Большому количеству людей, включая христиан, поможет создавать организации типа Изании.
Это очень важно в наше время. А дальше ведь будет ещё хуже.
Без подобных организаций не жить.
Ещё в 1991 году группа аналитиков, включая православных, предсказывая эти трудные времена, разработала и подала в верха варианты организаций кооперативно-общинного типа для выживания людей. От объединения нескольких семей, включающих разных специалистов (сантехников, огородников, врачей) до более широких форм.
Эти материалы не публиковались, попали только в промежуточные отчёты. А из окончательных (чистовых) были изъяты (а авторы наказаны за опасный тогда русский православный базис этих организаций) и общественного резонанса не было.
Но сей известный мне случай подчёркивает, что мысли весьма разных людей работали и работают в подобных направлениях.
То были разработки аналитические, о которых Ю.Иванова, естественно, не знала.
Она свой проект организации предложила, разработала подробно, как пишет один из читателей.
Эту модель можно анализировать и развивать, можно отбросить какие-то блоки, если они неверны.
Можно добавить какие-то, если их нет, поправить что-то. Но человек искусства, литературы, в образах умеющий создать эту модель...
Замечательно, что создал.
Где у нас ещё православное сочинение на таком мирском уровне (для мирян)?
Нет его.
Теперь об опасностях.
Да, конечно, и прелести есть, и ошибки, уводящие в сторону православных, которые уже встали на путь, воцерковились.
Есть соблазны.
Когда человек пишет, особенно на такую тему, тут Господь помогает. Но и лукавый успевает кое в чём напортить, исказить замысел.
Вот тут и поможет обсуждение и совет исправить их во втором издании, которое несомненно будет.
Что, впрочем, свободная воля автора. Наше дело обсудить и посоветовать.
Так что ошибками надо заниматься. Но когда начинают охаивать заглавную идею, то с этим я не согласен. Заглавная идея правильная.
Другой читатель пишет, что получилась иудейская трактовка. Думаю, что это не так. Есть какие-то перекосы в сторону протестантизма, которые, как известно, склоняются ближе к иудейской трактовке и ветхому завету, хоть организация называется “исповедники Неба”, а не “избранники Неба”, как обличал здесь в форуме другой читатель.
Замах романа большой. Замах со Сталиным большой. Даже Изания немного не соответствует, как маленький космический корабль, запускаемый огромной ракетой.
Корабль можно было бы запустить и побольше.
Мне кажется так получилось, потому что автор спешил завершить роман и опубликовать.
Это ощущается по меньшей проработанности второго тома, особенно его последних частей, где много повторов и письмо менее проработанное.
Было бы полезно до публикации показать в разных сферах деятельности от спецслужб до психологов и экономистов насчёт возможности выживания реальной Изании в нашей действительности.
Но не могу осуждать автора за это.
Ведь не в мирное время живём, а в военное.
Танк с завода хоть и в ржавчине – может и должен воевать.
Видимо, скоро исчезнет возможность опубликовать такой роман, распространить его и обсудить.
А теперь дело сделано - роман вышел, 1000 экземпляров тиража, 1000 за квартал посетителей страницы в Интернете.
Ещё тираж лазерного диска с патриотической библиотекой Миллера, включающий роман.
Будем же благодарны автору – успела (!) – дорого яичко к Христову дню.
Писатель вышел на суд читателей. Теперь дело за последователями, реализаторами.
И второе издание надо бы побыстрее – мало у нас распространён интернет.
Для улучшения второго издания и призываю побыстрее обсуждать здесь.
Остаётся вопрос главный. Не вреден ли роман, не надо ли бросить все силы на его дискредитацию?
Среди патриотов это умеют неплохо. Всегда сильнее воевали с ересями, чем с другими конфессиями, поскольку ереси опаснее.
Православный, не вникающий в реальную жизнь, отвергнет Изанию и правильно сделает. Она не для него.
Ему лучше ограничиться первой частью романа, чтобы не отвергал свою историю, понимал значение этих 70 лет для всего человечества и особенно христиан.
Не перечёркивал советский проект, в котором многие заповеди были реализованы.
Насчёт Изании хотел бы ему напомнить, что и воцерковлённые живут во зле в нашей действительности. А организация типа Изания даёт возможность резко сократить количество окружающего зла. Оградить от него детей, людей слабых.
Изания не противостоит церкви, а помогает. Через Изанию многие невоцерковлённые в церковь придут. Мне так кажется. Если удастся Изанию правильно выстроить.
Это- главная задача.
Важна сама идея, что и такую общину можно создать – не закрытую православную, а открытую с атеистами, мусульманами, буддистами и др.
Со всеми, кроме сатанистов.
Заходи, выживай вместе, только сначала отвергни зло.
СССР и был такой общиной – только ограниченный железным занавесом.
Вынужденная военная мера, пока не укрепится.
Но в ситуации непрерывной войны укрепиться было почти невозможно. Так и не дали укрепиться. Разрушили.
Не успели развернуть ни науку, ни общественные дискуссии на национальные и религиозные темы, что можно делать только в очень крепкой стране, да и то в ограниченном масштабе.
И очень это сложно.
Действительно Изания – это попытка создать СССР без железного занавеса. И с занавесом было трудно, а уж тут...
Но как говорил адмирал Макаров, “русским морякам лучше удаются предприятия невыполнимые”.
Так что по причине невыполнимости от проекта отказываться нам не стоит. Народу в России пока ещё много, часть может попробовать, а не сиднем сидеть.
А насчёт хулы и отрицания – разрушать всегда легче, чем строить – лучше помогите исправить.
То, что создала Иванова – хорошая ступенька, чтобы выйти на новый уровень обсуждения.
Для этого надо, чтобы сюда направились умные головы - не просто привёл цитату из Евангелия и сказал, что это не соответствует – этого маловато.
Сам бы я предпочёл строить солидарную Россию целиком с соответствующими службами защиты от Вампирии.
Но сейчас, когда с этим сложно, Изанию надо начинать строить.
Потом и для построения солидарной России окажется полезна, как переходный этап для многих людей, как одна из структур будущей страны”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 444
B БЕСЕДКЕ С: Композитором, Андреем и Александром
…
Композитор – Юлии:
- Раз уж начали, прошу ещё.
Возникает вопрос о тех, кто не оправдал великое доверие и в ад попадёт. Как с ними? Неужели вечно им там мучиться? Или там понятия времени нет, не работает? Как с этим?
Интересно, но вот об аде бы заодно.
Юлия:
- Об аде. Позвольте для начала процитировать на эту тему несколько абзацев из мистерии “Дремучие Двери” (есть на сайте).
Итак, главная героиня выступает в роли Гастелло, бросая своего жигулёнка наперерез “мерсу” киллеров, чтобы помешать им убить лидеров Изании - Егорку Златова с женой-американкой и их не родившимся ребёнком.
Цель достигнута, но сама “камикадзе” – в состоянии клинической смерти:
1.“И дверь гулко захлопывается.
За ней нет ни галереи-оранжереи, ни огненных разящих игл, ни чёрной воды пополам с чёрной глиной, ни боли, ни самой Иоанны. Есть только последняя мысль Иоанны. Остановившаяся, как стоп-кадр, отчаянное: “Вот и всё”.
Эта застывшая мысль и была отныне самой Иоанной, всем, что от неё осталось. И ныне, и присно и во веки веков.
“Вот и всё”. Навеки заевшая пластинка, навсегда остановившийся кадр. Вечная Иоанна-мысль по имени “Вот и всё”. Конец фильма, где она сыграла свою жизнь. Гаснет свет, зрители расходятся по домам.
Все, кроме неё.
Вот что такое ад. Ни раскалённых сковородок, ни небытия. Лишь бессмертная кромешная мысль, что уже никогда ничего не будет. И где-то есть вечное и прекрасное “Всё”, от которого она навеки отлучена”.
2. “Не бойся, ты в Преддверии. Не вверху и не внизу. Не в прошлом и не в будущем. Ты в глубине.
- В глубине чего?
- Времени. Не исторической линии и не космического круга, а экзистенциональной точки.
Иоанна хотела спросить, какая глубина может быть у точки, но мальчик (ангел-хранитель Сталина – Юлия) ответил, будто читая её мысли:
- Здесь начало того конца, которым оканчивается начало”.
То есть, вы правы – привычного нам времени, как последовательного исторического процесса, исторической линии, в Вечности уже не будет.
Оно было сотворено Создателем “временно” - по крайней мере, для земной истории, пока не свершится Жатва.
А Сам Всевышний пребывает в абсолютной и блаженной полноте бытия, то есть в Вечности.
“И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, который сотворил небо и всё, что на нём, землю, и всё, что на ней, что времени уже не будет”.
(Отк.10, 5-6).
Так говорит Иоанново “Откровение”, согласно которому преображённая земля с “сынами-избранниками” будет присоединена к Царствию, к Дому Отца, куда “не войдёт ничто нечистое”:
“Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в нём; и судим был каждый по делам своим.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь право на древо жизни (т.е. бессмертие – Ю.И.) и войти в город воротами.
Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном;
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнём и серою; это – смерть вторая”.
(Отк.20:13, 22:14, 21:7-8).
Таково наиболее достоверное свидетельство.
Что же это за смерть первая и смерть вторая?
Первая, само собой, земная, расставание души с бренной плотью (“земля есть, в землю отыдеши”). Тело, здоровье, таланты и время даны человеку, чтобы он за отведённый ему период земной жизни сам свободно решил свою судьбу в Вечности, избрав или отвергнув установленный Творцом миропорядок - единство во взаимной ответственности и любви. Альтернатива - замкнутая на себя воинствующая “самость” (эгоизм):
“Вот я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твоё”.
По истечении земного времени (оно у каждого своё) человек уже лишается свободной воли распоряжаться своей судьбой.
Отвергнувшие Закон Неба (именно мироустановку Творца, а не веру в Него, что очень важно отметить, потому что “и бесы веруют и трепещут”), душа оказывается в аду.
Иначе и быть не может – если человеку дарована Свобода выбора, то насильное присоединение его к Царству было бы даже на современном языке “нарушением прав человека”.
Ад же (место, где нет Бога) - это, само собой, не котлы и сковородки, а “замкнутая на себя самость”.
То есть пребывание души вне Царства Света, во “тьме внешней”.
Такова “смерть первая”.
“И смерть и ад отдали мёртвых”.
Вот где зацепка, шанс для отвергнутых.
Поначалу попавшие после первой (земной) смерти в ад призываются затем на последний и окончательный Суд.
Как мы уже выяснили, своей воли они лишены, хотя не исключено, что Всевышний ведает о состоянии заключённой в адском плену души.
И, в случае её глубинного покаяния, искреннего сожаления о “загубленной жизни” (не из страха или расчёта), примет это покаяние.
Важны также молитвы об усопшем, свидетельства близких, друзей и современников о каких-то его добрых делах, о положительном влиянии на чьи-то судьбы.
Это обстоятельство я использовала в сценах “Преддверия”, где Ангел-хранитель и Ангел-Губитель Иосифа изучают эти самые “свидетельства” за и против, готовясь к последнему Суду.
Потому и говорят: “О покойниках или хорошее, или ничего”.
Мы постоянно это правило нарушаем, забывая, что “какой мерой мерите, такой и вас судить будут”.
Думается, что именно о промежутке между первой и второй смертями говорит апостол Павел:
“Каждого дело обнаружится; потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть.
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня”.
Что-то вроде “переплавки”.
Правда, апостол здесь обнадёживает христиан, искупленных кровью Спасителя.
Теперь о “смерти второй”:
“И смерть, и ад повержены в озеро огненное.
Это – смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное”.
Вы спрашиваете лично моё мнение об участи окончательно “не оправдавших великого доверия”.
То есть “ведавших, что творили” и сознательно отвергнувших высший Закон и миропорядок Творца.
Совершенно определённо опять же не верю ни в какие адские телесные муки, хотя бы потому, что при воскрешении человеку будет дано новое, преображённое Божественным Светом бессмертное тело.
И отправлять его затем в ад, чтобы “вечно мучилось”, - нет, такое в голове не укладывается.
Полагаю, что новое тело будет дано лишь детям Царства.
“Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день”.
Вот видите - не всех, а лишь “кого дал Отец”.
По моему убеждению, речь здесь идёт не только о христианах, но и о тех, которые, порой сами того не ведая, исповедовали Христа (Истину) своими делами, путём и всей жизнью.
Ну а прочие, “не оправдавшие”?
Опять же не верится, что Творец может быть садистом и бессмысленно, бесцельно (если приговор окончательный) вечно истязать хоть их тела, хоть души вместо того, чтобы отправить в небытие.
А может, опять-таки не окончательный?
Сказано:
“И смерть, и ад повержены в озеро огненное”.
Туда же - “не оправдавшие”.
Но затем читаем:
“И смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло”.
Если эти слова относятся к Царствию, к которому отныне присоединена земля, то “огненное озеро” может означать некую “корзину”, тюрьму, находящуюся вне Царства, во “тьме внешней”.
Откуда напрашивается вывод, что и смерть, и ад, и сатана с тёмными силами, и “не оправдавшие доверия” души, удалённые навсегда с преображённой земли, впоследствии могут быть использованы Творцом для каких-то грядущих битв в иных мирах.
Об этом свидетельствуют требующие специального толкования слова о “тысячелетнем царстве Христа”, после чего скованный сатана вновь будет освобождён.
Зло и тьма (отсутствие Бога), а также смерть, как временное или постоянное прерывание зла, необходимы для свободного творческого развития мироздания.
Потому что Свобода лишь там, где есть выбор, альтернатива.
Запрограммированные на послушание роботы-исполнители противоречат Замыслу Творца.
Похоже на правду. Ведь души сотворены бессмертными, их не уничтожить (даже бесов и отпетых грешников).
Тогда возникает мысль о возможности реинкарнации “не оправдавших” в формирующихся иных мирах.
Только, разумеется, не в качестве Воинов Света, а обычных “аборигенов” с какими-то всплесками земной памяти, которым дастся очередной шанс.
И тогда снова понадобится сотворить время, возможно, не историческую линию, а какой-то иной формы.
Но это лишь предположение.
Бесконечно расширяющееся Царство, к которому присоединяются всё новые и новые “обители” с помощью великих схваток Света и Его детей с тьмою.
Творческое жертвенное преодоление зла, обустройство хаоса с помощью Того, Кто есть Путь, Истина и Жизнь, - в единый и вечный мир Любви.
Нескончаемое восхождение, вектор ввысь.
Не космическая “дурная бесконечность” мёртвой материи, а бесконечность потенциальных “холстов”, “красок”, времён и пространств самой различной формы, данных “избранникам” для творчества.
Постоянная битва верных Отцу сынов-воинов за Его Дело - созидателей, сотворцов и художников, вечно к Нему восходящих, летопись их великих судеб – такой мне представляется Божественная История, объемлющая всё большее число участников.
Безгранично расширяющаяся семья, где Родительский Дом, как бы огромен он ни был, - лишь место редких блаженных свиданий с Отцом.
А “завтра снова будет бой”…
Любопытно, но при этой концепции получается, что смутное представление большинства верующих в Царство сладостного Покоя, мечтающих примерным поведением заработать для себя путёвку в “вечный санаторий”, делает их чуждыми “Царству воинствующему”.
Где, как я предполагала в статье, вручается не путёвка, а “повестка на фронт”.
Не исключено, конечно, что и для “застойных граждан” припасена любящим отцом какая-нибудь тихая обитель...
Но требование: “Отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мною; ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её”, - говорит о том, что корысть, страх, расчёт на личное благополучие несовместимы с Крестом!
“А как же обещанное “блаженство”? – спросите вы.
В том-то и штука, что блаженство Царства – в постоянном выходе из него.
В восхождении, в борьбе, в вечном несении Креста:
“Ибо иго Моё благо и бремя Моё легко”.
Самоотверженность. Завоевание Царства путём отвержения себя.
И вновь трудный, блаженный и вечный Крест - уже не как путь в Царство, а как суть этого Царства, стремящегося к бесконечному расширению, к преодолению внешней тьмы и хаоса.
Имя Царству – Творчество. А во главе – Сам Творец:
“О, верь, ничем тот не подкупен, кому сей чудный мир доступен!”, - воскликнул поэт.
Вечное движение, а не вечный покой.
Но “первообразы” требуют воплощения, а покорение тьмы - крестного подвига, проникновения в эту тьму.
Поэтому, смею думать, что такому подвижнику тоже чужда проповедь Царства неподвижного, “застойного”.
С абсолютной полнотой царственного бытия его может совместить лишь возможность перманентно-свободного выхода за её идеально-божественные пределы.
Даже Сам Творец не смог этого “выхода” избежать, отдав тьме Сына на крестные муки ради спасения Замысла!
А Сын предупредил о “нелёгкой жизни” своих учеников:
“Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир”.
В общем, как ни крути, получается, что творческие силы “избранников” Царства потребуют неизбежного воплощения за его пределами, то есть на ниве первозданного хаоса новых миров Создателя.
Вот где, отвечая на ваш вопрос, могут быть востребованы “не оправдавшие высокого доверия” пленники “смерти второй”.
Разве большинство творцов и подвижников на земле – не мученики?
Ведь от их самого прекрасного замысла до воплощения в злом мире зачастую лежит пропасть.
“Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Сейчас вот подумалось, что и с Изанией, когда дойдёт дело до её материализации в нашей “тьме внешней”, придётся ох как помучиться.
Кто знает – может, некоторые из современных “вампиров” тоже реинкарнированы к нам из глубин “огненного озера” какого-нибудь Тау-Кита, будучи туда выброшены после “смерти второй”, но затем получившие у нас новый шанс на спасение?
Конечно, их надо пожалеть, но каково нам? Кстати, тоже грешным и немощным.
Однако никуда не денешься. Надо, Федя. Всё равно Господь сильнее.
* * *
БОЛЬШИЙ ШАНС НА РАЙСКИЕ КУЩИ?
Композитор:
- Участвующие в Изании получат больший шанс на райские кущи – вы на это намекаете?
ЮЛИЯ:
- Если под “кущами” понимать сказанное выше – то намекаю и верю, иначе не стала бы и огород городить.
Прежде всего, верю потому, что Изания – попытка организовать добровольную часть общества на основе миропорядка, заповеданного человечеству свыше.
То есть это некая претензия на верную дорогу к “кущам”.
Изания означает: “Исполни Закон Неба”. (Можно “Замысел”, “Заповедь” – удивительно, что всё подходит).
Принцип единого целого, где все части взаимодействуют друг с другом в согласии и взаимопомощи. Где каждый делает добросовестно своё дело, получая всё необходимое для существования и самореализации от других.
Получая жизнь.
1.В основу такого принципа взаимного “оставления долгов” и оправдания жизни перед Творцом положено прямое указание свыше - молитва “Отче наш”.
Первая ступень – хлеб насущный, вторая – “оставление долгов” через взаимное служение, самореализацию, и третья – “избавление от лукавого” или нравственное совершенствование, выход из Вампирии.
Изане тем самым исполняют заповедь о любви к ближнему не просто как нравственное правило или религиозную догму, а как формулу бытия.
Спасение друг друга – тот самый путь, где можно встретить Христа, “исполнив долг, завещанный от Бога”.
В отличие от суетных, порочных и неправедных путей, когда надежда лишь на милость свыше.
2. “Накорми, одень, дай крышу над головой, излечи, ободри, поставь на ноги”. Суть Изании – в исполнении этих требований, которые являются критерием приговора на последнем Суде.
3: Евангельская “Притча о талантах” требует не зарывать данный Господином талант в землю, тем более, не тратить на себя и не отдавать врагу Господина, а вернуть умноженным.
Всему этому способствует Изания.
В мире мы сейчас разобщены, не востребованы или вынуждены служить чужому греху, работая на Вампирию.
Почему служить своему греху нельзя, а чужому, подпитывая мировое зло – можно?
Сам по себе факт правильно выбранного направления не всегда означает, что человек обязательно доберётся до цели.
Иной пьяница вдруг как рванёт мимо всех добропорядочных изан (да и православных зевак), спасая кого-то из огня ценой собственной жизни, и опередит всех, сразу оказавшись “в кущах”.
Суть в том, что божественные дары благодати, жертвенности или Любви (в самом высоком смысле этого слова) даются так называемым “рождением свыше”.
Здесь тайна тех самых “неисповедимых путей” Господних, в том числе и в деле спасения, когда очень важно твоё внутреннее состояние.
“Рождение свыше” и даётся свыше. Хотя иногда оно является через катарсис, муку, боль и страдания.
Порой чудо приходит даже к врагам Христа, как к Савлу (будущему апостолу Павлу). Но здесь скорее исключение, чем правило.
Поэтому мы всё же уповаем на “верную дорогу” и верим, что “наставляя на путь”, одновременно освобождаем и облегчаем его.
Отнюдь не заменяя Церковь, но помогая друг другу развить “образ и подобие”.
Изания отвергает разве что убеждённых “вампиров” и сатанистов.
Да они к нам и не придут.
Для нас Чайковский – не извращенец, который “в Царство не войдёт”, а великий композитор, музыка которого – разговор с Богом.
Вот то, что “от Бога” мы ему и поможем развить. А прочее – судить не нам.
Если, например, некоторые изане и будут формально считать себя атеистами, но всей своей жизнью исповедывать божественный Закон – это для нас главное, так как именно в делах проявляется любовь к Богу и Его Замыслу.
Ответственность за Его мир, а не пустые слова.
Оградив людей от Вампирии, Изания поможет им состояться как личность, защитит от невостребованности и её страшных последствий – пьянства, разврата, наркомании, всевозможных преступлений и самоубийств.
Это ли не путь к спасению?
Проект хорош тем, что здесь каждый подвижник и просто не омертвевший душой найдут своё место.
Чем труднее жить на земле (экологические катастрофы, эпидемии, религиозный и социальный терроризм, оскудение духа и прочие рыки “вышедшего из бездны”), тем насущнее Изания.
В одиночку не выстоять.
Вопрос в том, кто прежде успеет сплотиться – мы или звероподобные?
* * *
ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО - ВЕЩИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОВМЕСТИМЫЕ.
Андрей:
“В Изании будут участвовать люди осмысленные, творческие, стремящиеся себя реализовать. То есть сами по себе скорее достойные рая, чем ада”.
Юлия:
- Все эти положительные качества отнюдь не являются пропуском в Царство, куда могут попасть и бомж, и раскаявшаяся блудница, и “благоразумный разбойник” впереди всех добропорядочных изан.
К сожалению, даже гений и злодейство – вещи очень даже совместимые.
* * *
ЭЛЕКТРОННЫЙ МИНИСТР ПО ИМЕНИ ЗВЕРЬ
Юлия - Александру:
- Своими ушами слышала по “Евроньюс”, как ихняя мадам радовалась, что заплатила только за установку прибора, и теперь горя не знает – прибор работает в радиусе 100 метров.
Правда, мадам оговорилась, что, возможно, заставят ещё за что-то платить, но всё равно выгодно.
Особенно компьютерным кафе.
"А как насчёт электронного правительства”?
- Вместо всего непомерно разросшегося чиновничества со злоупотреблениями, очередями и взятками – бесстрастная и подвластная контролю виртуальная служба, как и планируется в Изании?
Народное самоуправление на местах, тесная связь напрямую таких регионов друг с другом и никаких тебе “машин для угнетения человека человеком”.
2003-08-07
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 176
* * *
Знаменитый на все Кулички танцор Безубежденцев занимает в Царстве Золотой Удочки важный пост, успешно совмещая службу с искусством.
Танец ГЛАВ-ШТАБ-ШКАФ-де-де
- Раз коленце, два – коленце!
Я – плясун Безубежденцев
Я семи царям служу,
Каждому из них – пляшу!
Я с червонцами дружу,
Под их музыку кружу.
Ну-ка, царь, гони монету,
Иль меня с тобою нету,
Потому что от рожденья
Не имею убежденья...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 438
ПОКА НЕТ ИЗАНИИ. Из жизни вампиров
(из газет)
"Как же много людей сейчас занимаются мошенничеством, зарабатывая деньги обманом!
Они стоят на каждом шагу с заманчивыми предложениями и, приветливо улыбаясь, клянутся спасти, вылечить, избавить от лишнего веса, подарить квартиру, дать деньги, накормить, обогреть и решить все проблемы.
Они уже редко действуют в одиночку или мелкими группами. Придумав очередное мошенничество, они создают для него фирму, зарегистрированную по всем правилам.
Нанимают людей, снимают помещение, подключают к своей схеме мошенничества правительство, региональные администрации и муниципалитеты.
Они мошенничают с таким размахом, что затмевают реальных производителей и поставщиков услуг, и в результате начинает казаться, что уже не осталось ни единого островка твёрдой земли.
Кругом болото. Мошенники - все без исключения...
Стараешься никому не верить. Указания врача - перепроверять у трёх других врачей, а то начнут лечить от того, чего у тебя и нет.
Никогда не знаешь, что покупаешь.
Приобретая бутылку минеральной воды, нельзя быть уверенным, что это не вода из-под крана.
Грузинское вино - не грузинское, а может, и не вино.
Якобы свежее молоко делается из порошка, тут даже сомнений нет. А вот из чего делается порошок? Хорошо бы это было не слишком химическое, а то уже скоро начнём удивляться, отчего выпадают зубы и волосы...
Наперсточники у Казанского вокзала - безобидные дети по сравнению с нынешними мошенниками.
Они обнаружились после перехода от тоталитаризма к демократии.
Сейчас таких людей - море. Они имеют благообразную внешность, занимают достойные должности и вынимают из дорогих портмоне визитные карточки с вензелями.
Они энергичны, вежливы, быстро соображают и "горят на работе".
Честно говоря, они похожи на порядочных людей гораздо больше, чем настоящие порядочные люди, у которых нет ни визиток с вензелями, ни дорогих портмоне.
Выудить у старика деньги, спекулируя на его желании пожить подольше - редкий выродок способен на такую пакость. Тем не менее, в этой схеме участвует множество людей.
Врачи, консультирующие по телефону, производители чудо-таблеток, телевизионные чиновники, курьеры.
И все прекрасно понимают, ЧТО они делают. И никто не мешает им это делать.
Мелкие мошенники дурят отдельных граждан.
Мошенники покрупнее окучивают социальные группы.
Но самый высокий класс показывают те, кому удаётся объегорить сразу всё общество.
У государства в руках есть всё, что необходимо для реализации мошеннических схем: телевидение, печатное слово, люди в любой форме.
Государство всегда добьётся, осуществит намеченное. Если ты ускользнёшь от мелкого мошенника - крупный тебя всё равно настигнет.
Такая наша жизнь.
Ни единого островка твёрдой земли, кругом болото".
2005-04-13
* * *
Семён: "Что-то очень важное".
- Очень интересно, особенно последняя часть, что Изания уже существует.
Действительно, советские люди живут иначе, чем их пытаются заставить жить нынешние идеологи и практики.
Шура - Референт: -"Время и вправду "при дверях".
- Вы знаете, я совершенно отчётливо чувствую, что именно этот год будет поворотным в этом отношении. Грядёт лавина.
Когда случится "это"? Традиционно для последних времён в августе.
Это грустная шутка, потому что августы прошлых лет действительно были густы событиями. Но я не пророк и могу только высказать свои ощущения.
А они таковы, что накапливается гигантская энергетическая…м-м-м "штука", сходная с теми, которые можно было наблюдать в "те" времена.
Эта штуковина овладевает умами и душами людей и они невольно желают то, что им делать "велено".
И крепость рушится.
Что собой представляет эта самая "штуковина"?
Хм, видеть-то я её вижу и чувствую, но вот откуда она берётся?
Я пытался даже одно время рассматривать это явление как психотронное оружие. Потом от этой идеи отмахнулся - слишком велик эффект.
Стал рассматривать идею попроще - Божественное вмешательство. Но результат обычно бывает слишком непредсказуем.
И тогда меня осенило - небесные войны!
Там идёт серьёзная схватка. Времена тяжёлые и оттого используются все природные ресурсы.
А люди поступают так, как подсказывает им сердце. И оттого столь непредсказуем результат.
Чтобы выжить в образовавшемся "Новом Мире", каждый должен был держаться за то, что в нём есть самого сокровенного, или что он считал таковым.
Потребовалось время, чтобы определиться. Кому-то для этого потребовалось "сбежать в горы" (или в деревню), а кто-то занят активным дележом наличной крови.
И вот "вострубили трубы, реют знамёна".
Это не из "апокалипсиса". Это то, что можно увидеть в этой самой "штуковине", если повнимательнее приглядеться.
Жаль только, что Изании всё ещё нет. Ведь для того, чтобы какая-либо идея смогла найти себе дорогу в умах и сердцах, требуется время - время практической деятельности носителей этой идеи.
А небесные войны отзываются в нашем человеческом мире слишком серьёзными потрясениями, которыми норовит воспользоваться всяк, кому не лень.
И обычно это не самые лучшие люди, а те, которые есть".
* * *
Шура-Референт: "Как же быть нам, простым смертным?"
- Ну, мы-то тоже не лыком шиты.
Вот почитываю Ваши книги и диву даюсь - смелости в человеке, написавшем такое, море неразливанное.
И это уже не просто писатель (интеллигентского типа, привыкшего всё считать на размер гонорара), а нечто совсем уже иного сорта.
Сразу вспомнилось, как Булгаков отказал Мастеру в приобщению к Небесному, несмотря на все заслуги, и Тарковский не пустил в комнату НИ ОДНОГО интеллигентствующего.
Потому что понимали различие между интеллигентностью и духовностью.
Так что Вам, Юлия Львовна, удалось нечто до сих пор никому не доступное, может быть, со времён Х1Х века, времён "настоящих" интеллигентов.
Впрочем, и те интеллигенты были иными. Смелости в них только, пожалуй, было не меньше".
2005-04-20
* * *
Спасибо, Шура, только какая уж тут смелость!
По-прежнему боюсь собственного тела, хоть и нет уже в сердце трепыханий и замираний.
Волей-неволей приходится вкалывать на грядках, тюльпаны-нарциссы набирают бутоны...
В общем - копать, сажать, удобрять, поливать и полоть с утра до заката, никуда не денешься.
Прежде пару раз воткнёшь в землю лопату - передышка, теперь пашУ как в лучшие годы - и ничего.
Но чем крепче мышцы, тем муторней на душе. Депрессняк или, по-церковному, уныние.
Жажду великих свершений, жизнь утекает, но, как справедливо пишет Шура, "чтобы какая-либо идея смогла найти себе дорогу в умах и сердцах, требуется время практических носителей этой идеи".
А носители ещё пешком под стол ходят или вообще в ином измерении...
Доля "вопиющей в пустыне" не вдохновляла. В общем, суждены нам благие порывы...
"А теперь я здесь в саду тихо плаваю в пруду"...
Неужто таков финал?
Главное, умом всё понимаю, сама умоляла: "Господи, открой мне тайны Свои". Предел мечтаний!
А теперь вот тоска по переустройству мира.
Что это - искушение гордыней или зов трубы? - терзалась я, остервенело вкалывая на грядках, снаряжая Бориса на вокзал с букетами тюльпанов.
Миновала Пасхальная неделя.
Теперь я регулярно отправляла Бориса на привокзальный фронт с коробками тюльпанов, ожидая то его, то вестей от каких-то фантомных издателей и чувствуя, как едет крыша и уныние постепенно сменяется ненавистью.
К ублюдочному этому миру и к себе самой, бессильной сокрушить зло.
Вот когда открылся подлинный смысл евангельского изречения:
"Ненавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную".
(Иоан,12,25)
То есть возненавидящий само своё унизительное бессилие что-то изменить.
Порой не хотелось никакой вечной жизни.
Увидеть Изанию и умереть.
Потом наступило 18 мая.
Борис позвонил по мобильнику из ментовки. Забрали, составляют протокол. Мол, плохо с сердцем, помираю.
Смутно помню наш телефонный разговор с дежурным. Отпустите, он же инвалид, гипертоник. Сейчас приеду сама...Торгует из-за моих книжек.
- Ещё и книжки, пенсии вам не хватает. Всё жадничаете.
Тут я разразилась пламенной крамольной речью.
Опешивший дежурный лишь испуганно крякал. Потом повесил трубку.
Я рванула было в Москву выручать пленника, но тут он позвонил, что отпустили.
Ну и слава Богу.
Однако не оставляло ощущение - что-то произошло.
Я перестала бояться!
Прислушиваясь к себе, подумала об электричке, толпе, ментовке - никакой реакции.
Страх, мучивший полтора года, ушёл, как не бывало.
Наутро я отправилась торговать вместе с Борисом.
Спокойно села в вагон, спокойно прибыла в пункт назначения.
Порадовалась встрече с девчонками-бабульками, поболтала, побегала с вёдрами - будто и не было этих тяжких месяцев недуга.
Больший стресс вытеснил меньший - страх всяких там собственных аритмий- тахикардий, от которого я враз избавилась.
Шарики-ролики встали на места.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 159
* * *
Торжественная церемония посвящения в дураки.
На церемонии присутствовали:
ЕГО УМОПОМРАЧИТЕЛЬСТВО МИНИСТР ПРОСВЕЩЕНИЯ
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..