Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 430
Игорем Жуковым и Игорем с форума C.Кара-Мурзы
Насчёт индивидуализма, толпы и духовно развитых
Идеалистка:
- Насчёт того, что тяжёлые времена, о которых писал Александр, закончились не в 91-м году, а лет за 30 до этого, соглашусь полностью.
Ну, сами подумайте, какое отношение рынок и современная “демократия” имеет к развитию личности индивидуума. Рынок воспитывает потребителей. Чем более человек духовно развит, тем менее он склонен к бездумному потреблению.
Слово “демократия” (не только в России, а вообще в современном мире) я ставлю в кавычки, потому что это сегодня не власть народа, а власть богатой элиты, которая через подвластные им СМИ формирует мнение народа.
Чем больше человек развит, тем менее он склонен верить этим СМИ. Когда же объединяются неразвитые духовно люди, получается именно “толпа” в худшем смысле этого слова.
Лучше ли разобщённое “атомизированное” общество” духовно неразвитых людей? Возможно, оно менее агрессивно, но жизнь в таком обществе опустошает, “роботизирует” человека.
Где же выход? По-моему, очень простой: развиваться индивидуально и одновременно объединяться с себе подобными. Привлекать и стремить развить окружающих людей – только такое объединение будет не толпой, а обществом достойных людей.
И если этих объединений будет много… может быть, они смогут изменить и всё общество.
2002-02-27
* * *
Юлия - Игорю Игнатову:
“Теперь я вижу, что Вы – тоже “инок”, потому что Ваши “видЕния” – не от мира сего,
Вы видели “Град Небесный”.
Он у каждого – свой (“У Бога обителей много”), и Вам Господь показал то, что наиболее соответствует Вашему внутреннему зрению и знанию.
В конце “Дремучих дверей” я тоже попыталась заглянуть в то нездешнее “начало начал”.
Счастлива, что у Вас возникло желание перечитать мистерию – второй том, конечно, для очень подготовленного и специфического читателя.
Там делается попытка духовного осмысления истории, многих исторических судеб и зигзагов.
Часто я спорю не только с религиозными философами, но и с социальной политикой нашей церкви, с невольным или умышленным искажением социальной проповеди Христа.
Некоторые, зевая, пролистывают второй том, (залпом прочтя первый). Другие - делают настольной книгой и штудируют маленькими порциями перед сном.
Он, безусловно, нуждается в сокращении и шлифовке, особенно главы об Изании.
В книге, которую сейчас пишу, расскажу о многих мистических событиях в своей жизни, потому что, наверное, просто не имею права молчать.
В наших судьбах нет ничего случайного – это особенно ясно видишь с высоты прожитых лет.
И таланты наши не случайны – каждый должен их умножить и вернуть Господину.
А мы их тратим часто на себя или вообще отдаём силам тьмы.
Человек на земле – воин, со всем арсеналом данного свыше оружия.
Воин за Жатву.
У каждого – своё призвание (даже слово, заметьте, военное), которое он обязан осуществить, чтобы вписаться в Древо Богочеловечества.
Успеть занять предназначенную нишу в этой жизни, чтобы продолжить свою миссию в той. Иначе – ад несостоявшейся, отлучённой от Творца души.
Надо отвоевать у тьмы как можно больше людей – вот для чего Изания.
Поразительно, что сам Бог принял мучительную смерть ради свершения Своего Замысла, испив до дна крестную чашу Творца и указав нам путь.
Это я всё к тому, чтоб Вы не унывали и делали то, что должны.
Только всякий раз спрашивайте себя: “Кому и чему в данный момент служу?”. Профессия у Вас замечательная, богоугодная. Экология, она и в Африке экология, хоть из неё часто и делают политику, причём грязную.
Конечно, человек не случайно рождается в определённое время и в определённой стране, но раз уж так у Вас получилось уехать...
Главное, находиться там, где сможешь “исполнять предназначение”.
Насчёт необходимости сохранения нашего духовного и прочего наследия совершенно с Вами согласна. И если удастся осуществить Изанию, обязательно в первую очередь подумаем над этой проблемой.
Пока что – “кадры решают всё”, а народ безмолвствует.
Ну да не мы первые взываем: “Ты проснёшься ль, исполненный сил?”.
У меня в мистерии приведены стихи:
Бывают времена постыдного разврата,
Победы дерзкой зла над правдой и добром.
Всё чистое молчит, как будто бы объято
Тупым тяжёлым сном.
Повсюду торжество жрецов тельца златого,
Ликуют баловни бессмысленной судьбы,
Ликуют, образа лишённые людского,
Клеймёные рабы.
Жизнь стала оргией. В душонках низких, грязных
Чувств человеческих ничто не шевелит.
Пируют, пляшут, пьют… Всё пошло, безобразно.
А совесть крепко спит.
Поразительно, что это написано в шестидесятых годах девятнадцатого века.
Наше дело – сеять.
Верю в проект “Изания Юных”, верю в нашу провинцию – там совсем другой народ.
Вот недавно получила письмо из сельской библиотеки Красноярского края, куда послала “Лунные часы” и “Последний эксперимент”. Пишут, что “читатели проявляют большой интерес”, просят сделать “презентацию” моих книг, рассказать о себе.
Хочу послать им статью с проектом “Изания Юных”, - пусть высказываются, можно будет кое-что поместить у нас на форуме.
И вообще есть идея - свои книги рассылать по библиотекам – в города и сёла, в страны СНГ, в районные центры.
Со штампом “Фонд Изании, продаже не подлежит. Прочти и передай другому”. Суть проекта и адрес нашего сайта.
Слово должно сражаться. А заработаю, Бог даст, на цветах.
По Вашей просьбе посылаю молитву Святому Духу:
“Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша”.
Храни Вас Господь.
2002-02-20”
* * *
Игорь Игнатов:
“Огромное спасибо за развёрнутое письмо.
Духовно это очень помогает. То, что Вы пишете, очень близко мне по духу.
Сейчас особенно “сложно” на душе.
У нас на Форуме КМ – нелады. Закончился этот международный цирк, ельципутия пришла к тому, к чему пришла.
Я высказывался на эту тему на Форуме. И ещё выступил на тему, как с помощью этих разноцветных эсэнговых “национальных команд” манипуляторы разводят нас по “национальным стойлам”.
Что тут началось! Вой, ор, скулёж. Повесили на меня всех собак.
Не ожидал я такого уровня, что так на дешёвку эту поддадутся. Бр,…тошнота какая.
Плохи у России дела, если даже на Форуме КМ так мозги работают.
Не знаю, может у русских действительно катастрофа с сознанием или же оно настолько архаично, что их такими дешёвыми побрякушками купить можно.
Загляните, кстати, на Форум – осените всё это благолепие.
Внезапно скатились на уровень пьяных мужиков в пивнухе, которые пьяную слезу растирают и тельняшки на себе рвут.
Не знаю, что и делать. Наверное, уйду я оттуда. По крайней мере, на время. Как дерьма, знаете ли, наелся.
Вы знаете, я даже в своих убеждениях насчёт восстановления Руси поколебался. С таким уровнем мышления среди “лучших”...
Может, у Вас что-то получится…
Благослови Вас Бог”.
* * *
О вампирах наших и не наших
Игорь Жуков:
- Причём тут Запад? Зачем тех, кто “разодрал страну на куски”, отождествлять с Западом?
Юлия:
- Я отвечала Александру, который сравнивал вампиризм западный с советским.
Надо было мне в ответе заковычить это слово в отношении к бывшему Союзу – так было бы правильнее.
“Вампиризм” в моём понимании – поглощение жизненных сил, талантов, судеб и даже душ одних людей другими.
Видимо, Александр говорил о советском “вампиризме”, имея в виду трагические судьбы так называемых “кулаков” и других социальных групп.
А порой и народов, противостоявших “красному колесу” и им раздавленных.
Но в результате этих жертв никто лично из номенклатурных “вампиров” особенно не нажился. А если и пытались, то становились героями разгромных фельетонов, лишались должностей, а то и голов.
Сам Сталин называл номенклатуру “кастой проклятой” и время от времени отстреливал их же руками.
Можно в данном случае говорить о “государственном вампиризме”, но не следует забывать, что мы жили в условиях осаждённой крепости плюс пятая колонна внутри.
“Если мы не пробежим расстояние в 100 лет за десять - нас сомнут” – сказал вождь народу, выжимая из него все соки, да и себя не щадя.
Результат – великая держава, благодаря которой несколько поколений советских людей могли жить достойно. А с религиозной точки зрения “спасти души”, несмотря на внешний атеизм власти.
Вот тут я и привела слова из Евангелия, которые должны быть понятны верующему Александру:
“По плодам их узнаете их”.
То есть духов добра и зла.
Не может подняться из руин и пепла и расцвести страна (я говорю и о духовном подъёме Союза), если бы ей управляли силы тьмы.
Здесь речь даже не идёт об интересах государства – в конце концов, при Гитлере окрепла Германия...
Да и в других западных странах вампиры не всегда лично под себя гребут, но также укрепляют свои “Вампирии”.
Дело в том, что Советский Союз был первой в мире “Антивампирией”, хоть и защищал себя порой вампирскими средствами.
Это была попытка создать принципиально иную цивилизацию.
На Западе вампиризм узаконен (безудержное потребление за счёт других стран, “право сильного” и т.д.).
Так называемые “западные ценности”.
Теперь и мы в них снова влопались – в то, что несколько веков с негодованием отвергала духовная элита России.
Попались на “золотую удочку”.
Если в годы советского “вампиризма” так называемую “чернь” сажали за парты и учили писать: “Мы не рабы, рабы – не мы”, то нынешнюю – сажают на иглу (в том числе и останкинскую).
И “за стекло”, как мартышек.
2002-02-25
* * *
Больную ногу – в гипс, но пусть работают голова и руки
Игорь Жуков:
- Во многих случаях надо сперва просто помочь – а потом попытаться втянуть в систему.
Юлия:
- Согласна. Только процесс этот должен быть одновременным.
Не обязательно “втягивать в систему”. Членство нужно заслужить, но “подключать к системе” для начала через “трансформатор”.
Поверьте – самое страшное для человека – неприкаянность, расслабуха.
Человека с ногой в гипсе можно посадить “на телефон” по изанским делам, обучить компьютеру, если у него голова в порядке, пусть что-либо мастерит, выпиливает, раскрашивает, вяжет...
Пусть, если уж совсем лежачий, согласится на временную сдачу части своей квартиры для нужд Изании в обмен на полный уход и лечение.
Пусть в его квартире остановится кто-то из наших гостей из другого города. Пусть там занимаются рисованием или английским дети.
Лучшая терапия – сознание своей полезности другим. Соучастие в общем деле.
2002-02-25
* * *
Порядок и хаос
Игорь (с форума К-М):
- В любом обществе в любые времена существуют “альтернативные сообщества”.
Но они не образуют Порядка, они образуют Хаос.
Порядок образует само общество.
Проект Изания, как я его понимаю, это Проект организации нового Порядка. Как Христианство было проектом и воплощением нового Порядка организации людей, альтернативного существующему в Древнем Риме.
Естественно, проект Изания не отменяет мини сообществ, построенных на тех или иных принципах, они всегда были, есть и будут.
Просто он иного качества, иного уровня организации...
Это есть проект именно Порядка, где все входящие в него подразделения при всём внешнем отличии, будут иметь одну и ту же внутреннюю идентификацию, которую ни с чем другим не спутаешь.
2002-02-20
* * *
Юлия:
- Наконец-то Вы поняли!
Только немного уточню по поводу христианства, в отличие от которого Изания является идеологией, а не религией. Хоть и опирается на “Закон Неба”, который “внутри нас”.
Изания – попытка создать альтернативную “Вампирии” цивилизацию для всех, желающих жить по этому Закону (Порядку).
Независимо от вероисповедания, национальности, социальной принадлежности и места жительства.
Игорь Жуков:
- Внутри отдельной неформальной группы может быть очень высокий уровень Порядка.
Далее, несколько групп могут сблизиться и образовать систему, установив порядок своего взаимодействия. И так далее.
Иного пути установить новый Порядок я не знаю.
(То есть знаю, но они связаны с государством, а это мне не интересно).
2002-02-20
* * *
Идеалистка:
- А вы хоть раз пробовали так по телефону собрать инициативную группу?
И что получилось?
Юлия:
- Ничего не получилось, потому что не пробовала.
Представьте, что вам кто-то позвонит “с улицы” с подобным предложением – как далеко вы его пошлёте?
Собрать таким телефонным образом можно лишь мастеров-профессионалов. Да и то убедив их в выгодности Изании и гарантировав им эту выгодность.
2002-02-20
Игорь:
- У меня, допустим, вещей и услуг нет. Но я запросто могу сдавать в фонд инициативной группы определённое небольшое количество денег, скажем, 100-150 рублей в месяц.
Если набрать всего 100 человек, регулярно вносящих взносы, то в год можно собрать приличный фонд в 150 тысяч рублей.
На это можно купить неплохую оргтехнику для информационного обеспечения проекта (5-10 компьютеров, напечатать брошюры и т.п.)
2002-02-21
Юлия:
- И взносы инициативная группа может собрать, и оргтехнику купить, и мастеров для базы данных обзвонить, и горы сдвинуть.
Только где она, инициативная группа?
Не устаю цитировать:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Та же проблема (Прости, Господи)!.
И измученный народ, и Пастырь (Сам Спаситель!), и Его великое учение...
Но не хватает “делателей”, то бишь “инициативной группы”.
И погибает жатва.
Настоящие лидеры – от Бога.
А пока – молимся и ждём-с.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 469

Варианты Изании. Ответ Филиппу (продолжение).
О кассе Взаимопомощи и Фонде Взаимопомощи
Юлия:
- Недавно мы на форуме обсудили возможность создания Фонда Взаимопомощи “Изания”, куда все желающие могли бы делать взносы, допустим, в форме “пожертвований”.
Но не безвозмездных, а именных. С обязательством со стороны Изании в процессе её формирования эти взносы постепенно “отоваривать” различными услугами.
То есть взносы фиксируются на именных счетах этих “жертвователей” в тех же условных иуе, а сами наличные, в отличие от практики многих фондов, немедленно поступают по назначению.
Допустим, на оплату бензина, электроэнергии, комбикормов или стройматериалов какому-либо бедствующему колхозу или фермерам (с обязательством данного хозяйства со временем компенсировать нам кредит (долг) своей продукцией – мясом, молоком, фруктами, овощами, обувью, тканями и т.д.).
Изания делает эти платежи открытыми для инспектирования всех уровней, объявив себя некоммерческой организацией.
То есть исключительно Союзом Взаимопомощи, помогающим осуществить право на жизнь и самореализацию той части населения, которой государство предоставить эти права не в состоянии.
Неплохо было бы предварительно заручиться поддержкой различных органов социальной защиты и возможно Церкви.
Наличные сразу поступают в помощь перспективным для Изании хозяйствам, начинаниям или проектам.
Кредит беспроцентный.
Разумеется, при работе с тем или иным производителем, изобретателем или организацией мы будем соблюдать бдительность, начиная с малых кредитных сумм.
А также на первых порах отдавать приоритет там, где возможна быстрая отдача.
Взносы в фонд могут быть общими (на развитие Изании) и целенаправленными (в помощь конкретному хозяйству или проекту).
Жертвователи могут также объединиться для участия, допустим, в создании фильма.
И не только сценарист, простаивающие режиссёр, оператор и актёры, но и какой-либо сантехник-изанин с деньгами, которому понравился замысел будущего фильма, сможет поучаствовать в его создании, как бы приобщившись “к высокому” и получая свою долю прибыли в случае успеха.
Тут уж, конечно, без налогов не обойтись.
Но мы – законопослушные граждане и будем платить, когда это предусмотрено законом, отдавая “кесарю кесарево”.
У нас должны быть свои юристы и экономисты. Своя охрана из числа тех парней, которые не желают примыкать ни к вампирам, ни к отстреливающим их террористам, а ищут тот самый “третий путь”.
Во всяком случае, создание такого фонда Взаимопомощи с тенденцией к постоянному расширению (как и самого союза Изания ), сулит поистине безграничные перспективы не только для избавления от всевозможных вампирских накруток в данном конкретном селе или городе, но и по всей стране. В ближнем и дальнем зарубежье, в любом уголке земного шара, где сейчас человек в одиночку бессилен противостоять злу.
С помощью Интернета (в идеале – изан-нета, то есть своей компьютерной связи со всеми современными средствами защиты) или, на худой конец, при наличии любой другой оперативной связи через местные пункты Изании и надёжных активистов, вполне реально поставить дело так, чтобы каждый изанин мог получить от Союза помощь любого уровня, где бы ни находился.
Достаточно лишь иметь электронную карту Изании и счёт в иуе в любом из филиалов её Фонда.
Деньги должны вернуться к своей подлинной функции – эквивалента труда.
А Изания в перспективе стать Союзом тружеников Земли.
Глобальная диспетчерская, помогающая взаимно разрешать проблемы “хлеба насущного”, (кроме “дури”), - как на местном, так и на межгосударственном уровне, всерьёз противостоящая НМП (царству Зверя) – такой я вижу Изанию.
Способную реально объединить людей в их стремлении к самореализации в самом высоком понимании этого слова (осуществления призвания, предназначения).
И в противостоянии злу – как вампиризму, так и порождённому им терроризму.
В возможности поучаствовать в проектах друг друга разных планов и уровней.
В стирании извечных противоречий между умственным и физическим трудом, между трудом и капиталом.
Например, деньги за прокат фильма могут по взаимному соглашению пойти на создание изанской автомастерской, медицинского центра, тепличного хозяйства или бассейна.
Которыми все обладатели изанских карт будут пользоваться по указанной выше системе взаимозачётов.
А прочие граждане – внося наличные в фонд в форме пожертвований – этими деньгами тут же оплачиваются текущие заявки изан.
То есть налицо исполнение данных нам свыше заповедей: накорми, одень, приюти, излечи, утешь.
И дай, по возможности, дело по душе, потому что “безделье – мать всех пороков”.
Пьянства, разврата, наркомании и связанных с этим букетом всевозможных преступлений.
Мы попытаемся привить людям понимание того, что заповедь “возлюби ближнего как самого себя” – не просто нравственная догма, а Закон Жизни.
Формула всякого живого Целого, которым по высшему замыслу должны осознать себя наследники “будущего века”.
Всякая суверенная рука, нога и прочие печёнки-селезёнки сами по себе существовать не могут.
Даже голова, какой бы умной она ни была.
Изания даст каждому возможность воочию увидеть высокую цель своего труда, любой конкретной работы в русле единения с другими людьми и Целым - как ступени восхождения к Замыслу.
Только так можно постепенно с Божьей помощью изменить человека.
Умножение жатвы Господней, формирование Богочеловечества для Царства Будущего Века - ключевая цель исторического процесса.
Изания должна внести сюда свой посильный вклад, потому что в заповеди о “любви к ближнему, как к самому себе” Творец завещал нам спасать друг друга.
Лишь спасая других, можно спастись самому.
Что и делали святые, неся молитвенный подвиг за весь погибающий мир.
В этом смысл загадочных евангельских слов:
“Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня и Евангелия сбережёт её”.
Разумеется, слова “ради Меня” означают “ради Моего дела, Моего Замысла, Моего учения”. Во имя которого Бог вочеловечился и принял мученическую смерть на кресте.
Наше приобщение к Кресту во имя умножения исторической жатвы бессмертия.
Верю, что Вам, Филипп, как человеку верующему, символ возрастающего к Небу исторического “Древа Богочеловечества” будет понятен.
Это та самая “вечная память”, венчающая судьбу каждой личности, состоявшейся “по образу и подобию”.
Здесь “никто не забыт, ничто не забыто”.
Здесь жив в “вечной памяти” каждый прошлогодний лист, внесший свою малую лепту в прорыв древа к Небу.
Живы все, кроме паразитирующих лишайников и бесполезных засохших ветвей, потерявших связь с Целым и попытавшихся жить “сами по себе”.
“Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают”.
А “пребывать во Мне” – это приобщиться к Делу Спасителя, нести Его Крест по спасению “братьев меньших”:
“Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из братьев Моих меньших, то сделали Мне” (накормили, напоили, приютили, одели, облегчили страдания, утешили духовно – Ю.И.)
“Тогда скажет и тем, которые по левую сторону:
“Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили меня;
Был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня;
болен и в темнице, и не посетили Меня.
Истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне”.
Простите меня за эти непривычные в Инете цитирования, но уж очень часто слышу в ответ от наших верующих и даже священников:
- Спасай себя, а все эти проекты – блажь.
Не устаю доказывать, что именно Изания с её “планов громадьём” способна реально изменить обстановку в мире.
А не разовая подачка и отдельные благотворительные акты (хотя и это необходимо).
Пока мы бездействуем, “Васька слушает, да ест”.
Причём не цыплёнка, а “меньших сих”. Не только тела, но и души.
“Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. Да будут едины, как Мы едины”.
Но это пока – мечты.
Не знаю, можно ли назвать нашу будущую деятельность “коммерцией”, но некоторые участники недавнего обсуждения возможности создания фонда Взаимопомощи (Л.Хачатуров, к примеру), пугали, что “пожертвования” обложат огромными налогами.
Не очень в это верится, но пришлось на всякий случай придумать подстраховочный вариант Кассы Взаимопомощи с системой взаимных долговых обязательств.
То есть, как уже было сказано выше, существует некая КВП, представляющая собой как бы два параллельных потока заявок – на вход и на выход.
Потенциальный изанин берёт у нас “в долг” общую или целенаправленную карту обслуживания. Оставляя взамен или долговое обязательство погасить кредит своими конкретными услугами, или же, в свою очередь, как бы даёт “в долг” другому изанину соответствующую сумму наличными. Оплачивая ему операцию грыжи или покупку стройматериалов для ремонта дома.
А прооперированный изанин, имея на счету минус 300 иуе, должен к такому-то сроку или вернуть долг услугами (допустим, сдавая Изании часть квартиры или занимаясь английским с изанскими детьми), или наличными, заработав, допустим, у себя на службе нужную сумму.
Сумма эта тут же будет отдана “в долг” третьему изанину – на покупку нового компьютера или колёс для автомобиля.
Впрочем, теперь у каждого будет стимул пустить в ход все резервы.
В базе данных всегда будет информация о простаивающем жилье, гаражах, подержанных автомобилях.
Оргтехнике, бытовых приборах, детских вещах, одежде, книгах, медицинском и прочем оборудовании.
Где по поиску всегда можно будет за минимальную сумму в иуе подобрать для себя необходимое.
Таким образом, как бы получается взаимное прощение (оставление) долгов, заповеданное нам в самой известной на земле молитве Господней:
“Оставь нам наши долги перед Тобой, как и мы оставляем нашим должникам”.
Изания понимает эти слова гораздо шире и глубже, чем “прощение обид” друг другу – об этом я писала ещё в “Дремучих дверях”.
Но никак не ожидала, что по предложению одного из участников нашего форума “высокие материи” вдруг через пару лет обернутся на практике буквально жизненной необходимостью.
* * *
Филипп П.:
- Поэтому удачи вам в трудах над Изанией – придёт время и её можно будет вписать в более реалистическую систему как частный случай.
Юлия:
- Но если с помощью этого “частного случая” нам удастся избавить хотя бы нескольких человек от тоски и пьянства из-за бессмысленной постылой жизни...
хотя бы нескольких детей от наркоманов и содомистов...
хотя бы нескольких девушек от панели, а отцов семейства – от воровства и других преступлений из-за невозможности кормить семью – будем считать задачу выполненной.
Спасти героев войны – от соблазна стать киллерами.
Учёных – продаваться за бугром “Вавилонской блуднице”, которая с помощью их же мозгов постепенно обескровит и разрушит их Родину.
Обезумевших от жадности толстосумов – от поклонения Золотому тельцу.
А всех вместе – от голода и обжорства, от зависти и ненависти, от убийства и самоубийства, просто переключив их души на иные ценности...
Разве этого мало?
Теперь и ёжику ясно, куда направляют российский корабль нынешние капитаны.
Что же в этой ситуации делать?
Не только православным, но и каждому, кто видит в историческом процессе хоть какой-то высший смысл. А не просто шанс прошвырнуться на “Титанике”, согласно купленному билету, в ожидании неизбежного айсберга.
Ведь убивают ежедневно, ежечасно.
Тела и души “братьев меньших”, втягивая весь мир в глобальное служение греху.
Вот мы каемся на исповеди, что служим своему греху.
Но где сказано, что можно служить чужому?
Врачи, учителя, строители, повара, портные, творческая интеллигенция, учёные, юристы – кого они сейчас обслуживают?
На Троицу на первой обедне в переделкинском храме берёзовые ветки святили прямо в церкви. Толкались, потому что весь церковный двор был забит иномарками.
Прихожане роптали, благодать ушла.
Изания – тот самый мирный “выход” из системы Вавилона, которым надо воспользоваться как можно скорее, пока часы тьмы из знакомой вам повести не пробили полночь.
Всё слишком серьёзно.
Вот почему я “зациклилась” на Изании.
И даже моя автобиографическая книга, которую сейчас пишу, по сути, – о ней, о “Двери в потолке” – так будет называться книга.
Это и есть символ Изании – выход в Небо из камеры смертников для всех, у кого Бог в душе.
Но для этого надо стать друг другу на плечи – иначе не получится.
Лестница – мы сами.
2002-06-26
* * *
Читатель Виктор Йог. Только что полученная рецензия
(4марта 2010)2010-03-04
Добрый день!
Если ещё обобщить, то в книге "Дремучие двери" две линии: линия Иоанны и линия Сталина. Изания объединяет их.
Изания - наследница Антивампирии Сталина и попытка выхода из тупика для Иоанны.
Конечно, в Изании можно многое увидеть. И социальную утопию наподобие "Города солнца", и монастырь, и религию, и секту, и коммунизм, и светлое будущее, и систему "ты - мне, я - тебе", существовавшую при советской власти, и суфийский орден и многое другое.
И одновременно ни то, ни другое, ни третье.
Это оригинальная идея воплощения Царства Божия на земле.
Причём идея глобальная, противостоящая грядущему новому мировому порядку, царству антихриста.
В этой идее объединяются прошлое,настоящее и будущее.
Всё лучшее, что наработано человечеством за его существование.
От мелких вкладов типа тех, которые делают Фасоля и шефы для Мани, (персонажи "Дремучих дверей - Ю.И.) - до подвигов Александра Матросова и молодогвардейцев.
От современных достижений технического прогресса (мобильная связь, интернет и т.п), организационных инноваций до прорыва в другое измерение бытия. Который невозможен без самореализации каждого человека, каждой нации и всего человечества Земли в целом.
Эта идея наполняет бессмысленную жизнь людей ярким благородным смыслом - Исполнить Замысел Неба.
Человек обретает крылья веры, надежду на жизнь вечную и божественную любовь.
Любовь деятельную, бескорыстную,святую.
Ваш читатель
Виктор Йог
2010-03-04
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 465
* * *
За что ж вы Ленина-Ульянова?
Ведь он вас, хлопцы, породил...
Чтоб то ли сдуру, то ли спьяну ли
Сынок батяню зарубил!
Пора бы к месту "Бульбу" вспомнить, -
Тарас, Андрей...
Хотя б припомнить
Живучий старый анекдот:
Чем породил, тем и убьёт!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 430
Игнатьков М.Е. (с форума Кураева): Ответ на статьи “Размышления о Царстве Небесном” и “Вторая смерть”:
- Предположение о том, что мусорная корзина не является конечной точкой нахождения мусора, говорит о том, что при вынесении конечного решения о людях Бог может ошибаться в своём окончательном определении, т.е. несовершенен в своих решениях.
Единственный возможный вариант избавления от вечной смерти дан человеку до Второго суда, когда его живые друзья, родственники или потомки, обращаясь к милосердному Богу и творя добро за ушедшего, могут вымолить и выкупить из Царства Небытия попавшего туда человека.
Что касается формы уничтожения мусора, то она известна – сожжение.
Под нашими ногами в чреве Земли находится пылающая бездна.
Крест – символ выбираемого нами пути - своим нижним концом указывает это направление – в бездну. Человек живёт и находится на тонкой границе между огнём и небом и может выбрать свой путь.
Других путей нет.
2003-08-23
* * *
ЮЛЯ, ВЫ МОЛОДЧИНА!
Михаил Юрьевич (с форума Кураева ):
- Юля! Вы молодчина!!!!
Ибо, даже у мужчин, от Бога предназначенных быть священниками, редко встретишь такое понимание Божьих истин.
Не во всём Вы правы, ещё ощущается власть догматов, но уже одно понятие, что все, в том числе и Бог, пребывало, пребывает и будет пребывать в развитии, непременно приведёт Вас к полному освобождению от них (и к анафеме от ортодоксальных верующих).
Вы верно понимаете, что человек – дитя Бога. Так держИтесь этой мысли, сделайте её стержнем своих рассуждений.
Тогда поймёте, что нет у Бога места, предназначенного для уничтожения своих детей (ад – земная жизнь и “озеро огненное” – вид красно-оранжево-жёлтой ауры планеты Земля в глазах духов, но есть много обителей, где дети продолжают расти и совершенствоваться).
Спасибо, что вынесли эту весьма нужную просветительскую работу, на страницы газеты!
“ибо не прячут свечу под сосуд, или – под кровать, а ставят на подсвечник, чтобы входящие видели свет”.
2003-08-25
* * *
Композитор:
- Мерси за быстрый ответ, но зря дали Кураеву.
Там Вас за намёк на реинкарнацию будут долго прорабатывать, как на собрании.
Польщён, что мой вопрос послужил поводом для статьи в “Завтра”. Ещё раз благодарю за ответ.
2003-08-23
* * *
СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ
“ДВУХТОМНИК ЮЛИИ ИВАНОВОЙ ПРИОБРЕТЁТ ЧЕРЕЗ 5-10 ЛЕТ ВСЕМИРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ"
А книги, между тем, продолжаю раздавать. Отзывы пока что положительные – от туманных: “Да-а, интересно” (небось, едва пролистали) - до восторженных:
А.Х. Карагезов, доктор экономических наук, лауреат Государственной премии СССР:
“Двухтомник Юлии Ивановой приобретёт через 5-10 лет всемирное значение среди историков, философов, литераторов и миллионов простых читателей, которые будут искать правду на полках библиотек, в кинофильмах, старых подшивках газет о деятельности И.В. Сталина.
Роман Юлии Ивановой написан интересным языком, понятным для всех поколений Советского Союза и России.
В романе автором даны объективные научно-обоснованные оценки происходящего, карающие интеллигенцию за развал страны Советов.
Автор романа Юлия Иванова затратила ценное жизненное время для обобщения богатого исторического материала и “испекла” философский фантастический пирог.
Не для еды, а для изучения, чтобы ослеплённый и обманутый народ наконец-то протрезвел и проснулся и перестал бы совершать исторические ошибки.
Люди, проснитесь и объединяйтесь! Вас дурят политики-шельмователи и олигархи-жулики. Разделение людей по национальному признаку – дорога к смерти государства и в целом общества.
И в заключение будет справедливо отметить, что каждый гражданин России и СНГ обязан иметь в своей библиотеке книгу Юлии Ивановой “Дремучие двери”, если мы не хотим повторно быть обманутыми.
Указанная книга должна путешествовать из рук в руки по всей планете, а автор достойна высоких наград”.
Двухтомник выставили на стенде издательства.
Народ приходил и покупал. Некоторые из работающих в здании, где располагался Союз писателей России, просто брали почитать и возвращали.
Иногда не возвращали, но я не обижалась.
Однажды Сергей Артамонович Лыкошин (из руководства Союза, - мы тогда ещё не были знакомы) попросил при мне у моего издателя что-либо почитать.
Тот предложил “Дремучие двери”.
Через некоторое время мы встретились в коридоре.
Сергей Артамонович охал и ахал, говорил всякие лестные слова. Предложил выделить несколько экземпляров для начальства на предмет моего вступления в Союз – прежде всего, Михаилу Петровичу Лобанову.
Спросил, кто мог бы дать рекомендации.
Остановились на возможных кандидатурах - Виктора Сергеевича Розова, Станислава Куняева и отца Димитрия Дудко.
Снова спешно развожу фолианты по учреждениям и квартирам.
Раздаю, собираю отзывы, а в голове одно: Изания.
Время-то идёт, ясно, что выборы оппозиция проигрывает на ровном месте, в программе ничего нового.
Хоть бы статью об Изании тиснули в своей прессе - мол, бескровная альтернатива вампирской цивилизации и Новому Мировому Порядку…
Но и Дума, и “Совраска”, и прочие “левые” безмолвствовали, а надоедать было тошно.
В отчаянии проникла в кабинет к Проханову.
Вот, Александр Андреевич, новая идеология, живое конкретное дело, способное сплотить народ вокруг оппозиции, вернуть утраченное доверие…
Александр Андреевич, как всегда, убийственно ироничен.
Ну да, конечно, сейчас самое время выдернуть Зюганова из избирательной компании и отправить куда-нибудь на солнечный пляж читать Иванову.
Действительно, смешно, и я смеюсь.
Но что-то в моём лице, видно, трогает стальное прохановское сердце.
- Я прочёл, - говорит он и неожиданно осеняет себя крестом, - Ей Богу, прочёл.
- Ну и? – сердце у меня ёкает.
- Интересно. Но есть программы лучше.
- Какие, у кого?
- Есть. Читайте нашу газету.
Бормочу, что пусть все цветы расцветают, в том числе и Изания.
Что он, Проханов, - командир, а у меня патроны…
- А у меня газета. Двадцать пять часов в сутки.
Он ещё скромно умалчивает о своих книгах, о бурной общественной деятельности – я всегда восхищалась воистину космической энергией Александра Андреевича, который действительно тащит неподъёмный воз и делает невозможное.
И однако дерзаю проворчать на прощанье, что и наши газеты, и книги, и митинги с демонстрациями, и прочие цветочки, включая выборы – ценны не сами по себе, а должны единым фронтом ковать Победу.
Ради которой, собственно, весь сыр-бор…
- Ну хотите, дадим рекламу на ваши “Двери”?
Ещё бы не хотеть! Мне легчает, хоть и ужасно неловко.
Однако ощущение, “что-то неладно в ридном Датском королевстве” не пропадает. Воз и ныне там, завязая глубже и глубже.
Вспоминаются не только лебедь, рак и щука, но и потустороннее назидание Иосифа Виссарионовича из того сна:
“Зачэм волам вытаскивать тэлэгу, которая везёт их на бойню?”
* * *
БЫЛ МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ
B БЕСЕДКЕ С: Владимиром К., Игорем Жуковым,
Львом Колодным и свежей прессой.
“ПОТРЯСАЮЩАЯ ТРАКТОВКА ТОГО, ЧТО ЕСТЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ"
Владимир К.:
- Юлия Иванова предложила потрясающую трактовку того, что есть Царство Небесное!
С одной стороны – православию не противоречит (по моему скромному разумению), с другой стороны – за такой рай для себя и других и умереть не жалко.
Самое главное то, что это опять-таки во многом совпало с моими личными установками, представлениями о Боге и идеальном.
Я не люблю спорить о вере, переубеждать, проклинать, противопоставлять себя другим и представлять себя носителем “мудрости” перед “убогими”.
Но её текст – вещь, в некоторой степени отображающая и мой внутренний мир тоже.
Спасибо, Юлия!
2003-09-16
* * *
СОЗИДАНИЕ МУЗЫКИ СФЕР
И. Жуков:
- Мне импонирует такая трактовка жизни будущей. Не просто пение ангельское, а созидание музыки сфер, управление мирами (соучастие в управлении мирами).
Прости, Господи, если не так сказал!
2003-08-28
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 540
Свергая царей,
Обличая вождей,-
Мы в школе писали
Про "лишних людей"...
Свергали,
Орали: -
Мол, "Время, вперёд"!
Устали -
От стали,
От лжи и невзгод.
И стали, -
Великий, но...
"ЛИШНИЙ НАРОД"!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..