Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 544
1945 г.
- Ба, а мама говорит - светлое будущее в 2000 году настанет .
- Ей, образованной, видней.
- А мы доживём?
- Мне-то куда!.. Вот ты, Бог даст, увидишь небо в алмазах…
- В настоящих?
- Так в Библии сказано.
- Хоть бы взглянуть! Салют, небось, новогодний дадут из двух тысяч залпов, да?
И мороженого задаром. По две тысяче порций!
- На что тебе тогда мороженое, чудо-юдо! Ты же старая будешь, вроде меня.
Плюхнешься с внучатами на лавочку, сунешь таблетку под язык и будешь залпы считать.
Пока не собьёшься.
* * *
2000 год
СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ
Третье тысячелетие мы встречали на даче с мужем вдвоём, не считая собаки.
Чокнулись, поцеловались и пошли прогуляться.
Вокруг и впрямь стояла оглушительная пальба из ракетниц и пиротехники - местные “крутые” гуляли.
Трескалось небо, звенели окна, гудели стены, крыши и заборы.
Визжали подвыпившие компашки, полыхал разноцветными букетами воздух.
Выли и метались в панике собаки. Шныряли по кустам и деревьям кошки.
И никакого тебе мороженого, тем паче на халяву.
И мама с бабушкой не дожили.
Наш Джин наотрез отказался справлять нужду, прижался к земле и по-пластунски почесал в сторону родной калитки. Удержать его было невозможно.
Дома он забился под стол и стал царапать пол, пытаясь вырыть убежище.
Жался к ногам, скулил. Ночью всё норовил прорваться к нам в спальню, под кровать.
Я подумала – не к добру. Они животные, чуют...
А утром вытирала несметное количество луж, которыми пёс ознаменовал наступление новой вехи в истории человечества.
Сбилась со счёту.
Наступило Светлое Будущее.
* * *
Москва, солнечный апрельский день.
Спешу вверх по Садовому кольцу.
Через плечо – спортивная чёрная сумка. В сумке – двухтомник только что изданной мистерии “Дремучие двери”.
Я не бегаю по врачам и не сижу на лавочках с внуками. Я рассылаю и разношу по спискам свою Мистерию.
В поисках единомышленников изложенных там оценки роли Сталина в истории и духовно-социального проекта “Изания”.
С помощью чего намереваюсь изменить мир. Потому что нынешнее “Светлое Будущее” меня никак не устраивает.
Короче, бабка-оппозиционерка.
Пока что улов соратников невелик.Но сегодня меня ждёт удача, о которой я ещё не ведаю.
Просто несу двухтомник в подарок, согласно договорённости с секретарём, одному уважаемому мною учёному. Тоже автору разоблачительно-аналитических книг.
Я ещё не знаю, какое это чудо – интернет.
Что можно, оказывается, отдать туда рукопись и мгновенно издать. Не только обретя тысячи новых читателей, но и возможность тут же услышать их мнение.
Общаться, что называется, “вживую”. Обсуждать, разъяснять авторскую позицию, спорить, приходить к каким-то решениям.
А иногда и реализовывать их на практике.
В общем, наладить обратную связь для своих мессианских идей.
Я ещё не знаю, что милейший Иван Алексеевич, которому я тоже подарю двухтомник, прочтёт его и, сказав несколько добрых слов, предложит мне, простой смертной, открыть в Интернете свой сайт.
И я, толком не понимая, что это значит, сразу соглашусь. Потому что человек с лицом Ивана Алексеевича ничего плохого предложить не может.
Хотя прежде Интернет у меня ассоциировался лишь с компьютерными играми, трёпом и прочим пустым, а порой и опасным времяпрепровождением.
Эдакая загадочно-глобальная сатанинская ловушка. В лучшем случае, я в нём видела разве что положительно-просветительные функции.
Ни о каком собственном “сайте” я не грезила и подумала, что это наверняка будет стоить кучу денег. А когда через пару дней Иван Алексеевич прямо при мне открыл на мониторе и оформил бесплатную страничку Юлии Ивановой “Изания”, подумала, что сплю.
Иван Алексеевич, дай Бог ему здоровья, тоже совершенно бескорыстно помог мне на первых порах сориентироваться в виртуальной реальности.
Короче, вывел в люди.
Небольшие трудности возникли при переводе “Дверей” в компьютерную форму.
На мониторе перед нами вырисовывались какие-то иероглифы, ввергающие меня в панику.
Наконец, всё же удалось придать тексту более-менее читабельный вид. Вот только буква “Ё” заглавная выглядела совершенно непристойно – как знак “плюс-минус”.
И ничего мы с ней поделать не могли.
Так и оставили.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 499
Призывает не устраивать Изанию “для избранных”, но тут же сам себя опровергает.
Очень показательная парадоксальность мышления. “И рыбку съесть”.
Юлия:
- Ну что ж это такое, ребята? Специально поместила книгу на сайте, двинула, можно сказать, идею в массы. А массам лень хотя бы из любопытства взять да пролистать.
А вдруг на изломе двух тысячелетий действительно откроется тот самый лаз на свободу, который мы пытаемся то прорыть, то прогрызть, то проломить?
И всего-то надо понять, что новозаветная заповедь “любви к ближнему, как к самому себе” – данная свыше формула жизни.
Даже на биологическом уровне – единственный "способ существования белковых тел".
Какой-нибудь ничтожный порезанный палец может всех заразить и погубить.
Вспомните показательную смерть ниспровергателя Базарова.
Да, хотим мы этого или не хотим, у нас общее кровообращение - таков закон Неба (или Природы по атеисту Юстасу).
Отнюдь не выдумка “религиозных старушек”, а основа основ бытия. Вне его – раздрай и катастрофа.
* * *
Конечно, вы можете возразить, что, мол, “летай иль ползай – все там будем”.
Вот тут наше первое различие. Для одних “улететь от Карабаса” - просто означает разумно-нравственную организацию земной жизни внутри спасительного ковчега или в “справедливой стране”.
В то время как для других это – полёт в тайну, в бессмертие. То есть в принципиально иную форму бытия.
Но различие это - отнюдь не разногласие. Улететь, отмежеваться, объединившись по Закону Жизни, необходимо и тем, и другим.
А полагать, что у тебя в перспективе - несколько десятков лет или вечность - дело сугубо личное.
Потрясающе, но мы, судя по вашему посланию, Юстас, по многим другим проблемам не просто единомышленники.
Делясь соображениями по поводу устройства Изании, вы иногда как бы начинаете пересказывать роман, который “не читали”.
И вместе с тем полагаете, что мы – антагонисты. Что моя вера в то, что ковчег летит к Земле Обетованной, а не на всеобщее кладбище, служит непреодолимым препятствием к объединению.
Знаете, что меня больше всего изумляет у материалистов?
Они так горячо отстаивают эту полную кладбищенскую бесперспективность, этот свой “нуль”, будто речь не о сомнительном праве быть съеденном червями вместе с “дум высоким стремленьем”, а о каком-то выигранном Джек-поте.
Зачем вам эта вера в вечную смерть?
Ну, понимаю “вампиров”, которым поперёк горла лермонтовское: “Но есть, есть Божий суд, наперсники разврата”.
А прочие граждане, хорошие, совестливые... Почему порой даже слышать не хотят о своём происхождении свыше, а не от какого-то шимпанзе?
Ну хотя бы из эстетических соображений не были бы такими упёртыми.
Поневоле убеждаешься в наличии неких потусторонних тёмных сил, пытающихся нас разделить вопреки здравому смыслу.
Вот вы даже предлагаете сделать второй форум в переводе на русский.
Как я понимаю, с “идеалистического на материалистический”.
“Зачэм нам два форума”? – сказал бы отец народов.
Давайте я просто буду по ходу дискуссии переводить. Уверена – реальных разногласий выпадет в сухом остатке не так уж много.
В основном, стоит между нами пресловутое “не знаю и знать не хочу”.
Эта упёртость – болезнь обеих сторон.
Мы - как два еврея из старого анекдота – один едет из Израиля в СССР, другой – обратно. И на станции видят друг друга в окнах своих поездов и оба крутят пальцами у виска.
А может вы, Юстас, - тот самый “связник”, которого я так долго ждала?
Хватит считать друг друга чокнутыми и высокомерно фыркать – этим пользуется общий враг.
* * *
Сказано: “Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Но (сразу же перевожу): “век сей” – это мир безудержного потребления, нарушивший закон жизни и поражённый разросшимися опухолями, сродни раковым. Грозящими человечеству гибелью.
Для защиты от него и задумана Изания.
Всякие революционные катаклизмы мы уже проходили. Рано или поздно, дорвавшись до власти, жертвы сами оборачиваются вампирами.
* * *
Вампиризм - не просто социальное явление, а коррозия ДУХА. Генетическая болезнь человечества к СМЕРТИ.
И не имеет значения, именуем мы её первородным грехом или безнравственностью.
Изания для тех, кто по велению сердца не хочет благоденствовать, пожирая чужие жизни.
Хочется верить, что наши поезда (верующих с совестливыми атеистами) идут в одном направлении.
Написала, издала и теперь вот защищаю Мистерию от нападок с обеих сторон. Пытаюсь всё же построить между нами мост под перекрёстным огнём.
Оговорюсь сразу – сокровенного “рождения свыше” я здесь не затрагиваю и даже переводить связнику Юстасу не берусь.
Как всякое чудо это непереводимо и глубоко интимно.
Давайте для начала поговорим лишь о точках соприкосновения.
* * *
Допустим, Изания как крепость защиты от общего врага - вампиризма.
1. Признание вписанного в сердца нравственного Закона Неба (или Совести), что превыше всех лукавых “громких прав” и кодексов, которые “что дышло” - именно на нём должна основываться Изания.
А не на “нежизнеспособных идеях вопреки законам природы”, как вы справедливо пишете.
Без “согласованности” не то что живой организм, механизм бездушный не заработает. И вообще любое дело, по известной басне, “не пойдёт”.
2. Цель Изании. Она, выражаясь современным языком, в том, чтобы сообща “раскрутить” каждую желающую этого личность во всей полноте творческого и духовно-нравственного потенциала.
Надеюсь, товарищ Юстас, у вас нет возражений против такой формулировки?
Сразу же перевожу её для “тёмных религиозных старушек”:
“Помочь каждой личности состояться в Образе (духовное совершенство) и замысле Творца (развитие и реализация талантов, чтобы “исполнить Предназначение”).
Шутка.
Юстас:
- В основе должен стоять не Закон Неба, (чего только не делалось именем Бога), а закон совести”.
Юлия:
- Закон Неба – это и есть в переводе закон совести.
А уж если начать вспоминать, какие дела творились под крокодиловы слёзы некоторых “совестливых” – компьютер зависнет.
Так давайте с самого начала определимся:
Изания для тех, кто хочет “не казаться, а быть”.
Юстас:
- У них там совести нет и вместо цели алчность.
Юлия:
- Совесть есть у каждого. Только большинство от неё отмахивается, заглушает всякими играми, суетой и дурманом.
Надеюсь, переводить “душа болит” не надо?
А когда душа болеть перестаёт, это совсем плохо. Это - признак духовной гангрены, омертвения, или, как говорят религиозные старушки, “окамененного нечувствия”.
Юстас:
-Вот вам и мерило для потенциальных изан: чтоб в человеке была совесть и желание жить со смыслом.
Юлия:
- Я бы всё-таки уточнила по поводу “смысла”.
Большинство видят смысл самореализации в достижении богатства и карьеры. Чтобы иметь возможность поглощать жизни других, себе подобных.
То есть в вампиризме.
Юстас:
- Изания должна позволять состоять в ней и вне её одновременно.
Юлия:
- На первой ступени “хлеба насущного” (программы автономного взаимного жизнеобеспечения) – пожалуй.
Но Изания по замыслу – революция мышления (не жить, чтоб нажиться, а чтобы исполнить Цель. Предназначение).
Поэтому хотелось бы осуществить и вторую ступень Изании – “Долги наши”.
Перевожу: развить, умножить и реализовать заложенные в тебя природой (Творцом на языке старушек) возможности. Как бы оправдав своё появление на свет.
“Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”, как писал красный мученик Н.Островский.
Лучше не скажешь.
Для изан это – избавить себя самого и как можно больше желающих от ига Вампирии.
Вампирия - власть материи над духом. В переводе для старушек – власть Маммоны.
Кстати, положительный опыт Советов – именно в обуздании Вампирии, пусть порой и вампирскими методами.
Вторая ступень - это и программа возрождения страны.
Наши инвестиции в перспективные научные, социальные, культурные, духовные и экологические проекты.
Разум, способности, руки, имущество, доходы – всё должно работать на дело.
Никакого загнивания и простоя.
Третья ступень – нравственное совершенство для “продвинутых” изан.
В переводе для старушек – помочь друг другу “избавиться от лукавого”.
Для одних вопрос нравственности – это вопрос совести, самосовершенствования (толстовство).
Для других – необходимый “санпропускник” в Царство Небесное.
Куда “ничто нечистое не войдёт”.
Ибо что может быть страшнее бессмертного зла?
Так что вторая и третья ступени Изании должны заключать в себе определённые добровольные самоограничения и обязательства при возможности в любой момент “выйти” – в этом вы правы.
Выполнив, разумеется, сразу или в рассрочку, финансовые и прочие обязательства, чтобы не страдали другие.
Все эти пункты должны быть подробно оговорены в условиях приёма.
* * *
Вопрос “отдачи имущества” – тоже сугубо личное дело.
Если оно мешает, обременяет, - почему бы не отдать или не сдать Изании с пользой для себя (система взаимозачётов).
Например, если ты – дантист Иванов и мечтаешь о покупке современного оборудования для своего зубоврачебного кабинета, а большая квартира вам с женой в данный момент не нужна, можно её предоставить в аренду многочисленной семье изан Петровых в обмен на проживание в меньшей. А на соответствующую разницу приобрести оборудование.
“Живые деньги” тебе как бы выделит через наш банк третий изанин, Сидоров. Которому вовсе не обязательно волноваться и ждать, когда ты вернёшь ему долг.
Ему надо отремонтировать автомобиль, обучать старшую дочку игре на пианино, а младшую – устроить в изанский детсад.
Или получать на дом готовые обеды, отдавать бельё в стирку и отдохнуть летом в Крыму у изанина Гриценко.
Так и будет постепенно таять долг.
Потом Гриценко приедет погостить в Россию, к своим друзьям-изанам.
А многочисленная семья Петровых, проживающая в твоей квартире, будет также трудиться на разных изанских поприщах.
В сферах бытового обслуживания, на строительстве. Будет учить и воспитывать наших детей и подростков, чтобы не курили по подъездам и не хулиганили.
Впрочем, работать может кто где угодно. Кроме заведений сомнительных, безнравственных – “небогоугодных” на языке старушек.
Переводя зарплату на личный счёт в Изан-банк и пользуясь услугами Изании.
Между собой у нас все расчёты будут безналом, по общепринятым расценкам (система взаимозачётов), а с прочим миром – наличными.
Нал не должен лежать мёртвым грузом, а работать на Изанию.
Никакого ростовщичества - средства должны быть в деле.
Как всё это организовать надёжно и юридически грамотно – один из самых актуальных вопросов, требующий квалифицированных консультаций.
Юстас:
- Как бы это могло начаться?
Юлия:
- Например, со статьи в каком-либо популярном издании.
Где были бы изложены основные положения проекта. Приведено содержание анкеты, на которую должен ответить каждый, желающий вступить в Изанию (можно под псевдонимом).
В основном – твои потребности и твои возможности.
Данные присылаются на указанный абонементный ящик, обрабатываются , систематизируются инициативной группой и публикуются в Интернете (как вы предлагаете).
И в специальном бюллетене “Голос Изании”, о выходе которого оповещаем рекламой.
Со временем этот бюллетень станет нашей газетой, где мы будем обсуждать насущные проблемы и печатать варианты “спрос-предложение”.
Затем основная работа переместится в единый компьютерный центр (Изан-нет), как в моей книге.
Нужна, само собой, охрана и прочая защита.
У каждого будет продублированная личная чековая карта приходов-расходов, если в общей базе данных произойдёт какой-то сбой.
Надеюсь, что постепенно выявятся лидеры, которые станут создавать филиалы Изании на местах по уже опробованной схеме.
Должно учитываться всё – запущенные дома, земельные участки, пустые гаражи и квартирыэ Требующие ремонта автомобили и бытовая техника. Мебель, одежда и обувь. Велосипеды, мотоциклы и детские коляски. Книги и игрушки.
Не говоря уже о рабочих руках, светлых головах и талантах.
Надеюсь и на посильные добровольные и членские взносы, которые пойдут на издание газеты и создание компьютерного центра.
Молю Бога (Фортуну, по-Вашему) послать нам энергичного талантливого лидера “на все руки”.
Как Егорка Златов в мистерии.
Вы уж простите, товарищ Юстас, но никакая “Природа” тут не поможет. Только поддержка свыше.
Юстас:
- Имущество, принадлежащее всем, не принадлежит никому.
Юлия:
- Изания не собирается ни у кого ничего отбирать.
Владей, пожалуйста, любым богатством. Только чтобы оно служило Делу.
Помогало самому тебе и другим осуществлять Призвание. Реализовывать духовно-творческий потенциал. Спасать страну, экологию и вымирающий оболваненный народ, а не жиреть с тёлками на Канарах на чужой крови.
Тут, думаю, никакого перевода не надо – назови это хоть грехом, хоть безнравственностью.
Не можем мы, создавая систему защиты от вампиров, сами становиться вампирами.
* * *
Как ни крути, ничего “своего” у нас в этой жизни нет.
Мы – арендаторы. Получаем взаймы от “Природы” или от Бога некое “имение” и должны его не промотать, а использовать на “разумное, доброе, вечное”.
Превратить личное время в Вечность на языке старушек. А в переводе для материалистов – остаться в доброй памяти человечества.
Исполнить Долг перед Богом или оправдать достойной жизнью чудо своего рождения.
Заметьте, наш народ обычно способна “разбудить” только высокая идея, назови её хоть Царствием Небесным, хоть Светлым Будущим (Светлое, но не “сытое”).
Он засыпает на печи или звереет, когда этой веры лишается.
Штольцы у нас попадаются редко, и они не в чести.
* * *
Помните у Маяковского: “Улица – моя, дома – мои”.
Нынче это высмеивают.
Но “мои” - вовсе не “ничейность”, а именно гиперболизированная степень ответственности за всё. Сопричастность, что ли…
“Пошёл воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать”.
Я “заболела” Изанией прежде всего как “ Революцией Духа ” (кстати, предсказанной пророками на исходе двух тысячелетий). А не как “системой автономного взаимного жизнеобеспечения”.
Хоть и без этой первой ступени “хлеба насущного” нам никуда не деться.
Сразу хочу вас успокоить – я при всей своей “религиозной дремучести” и совковости – человек сугубо практичный.
Вросла в рынок задолго до демократов и зарабатываю на издание своих книг трудом на земле.
Юстас:
- Кто будет распределять и властвовать?
Юлия:
- Повторяю. Изания должна работать на внутренних резервах по системе “общего кровообращения” и взаимозачётов в условных рублях.
На первой ступени здесь не пахнет большими деньгами и властью, обычно привлекающими “вампиров”.
Там, где поток взаимных услуг даст сбой, этот тромб или опухоль сразу обнаружатся.
Но “честные квалифицированные лидеры”, безусловно, нужны. Как и тщательно продуманная система учёта.
Приглашаю всех к обсуждению.
Что вам есть и что “иметь” - вы будете, разумеется, решать сами.
Но поскольку цель многих, вступающих в Изанию, - "что-то в жизни совершить", а для этого нужны целеустремлённость и крепкое здоровье, правильный распорядок дня, питания и отдыха (по индивидуальным программам), - Изания поможет желающим разработать такие оптимальные программы.
А затем – “думайте сами, решайте сами”. Следовать им или нет.
Ну а что такое “дурь”, будет определять, прежде всего, ваша совесть. Которой вы, надеюсь, верите.
И здравый смысл, подсказывающий, что обладать надо тем, что освобождает, помогает осуществиться лучшему в тебе. А не служить порабощающим порокам
.
Но отбирать, повторяю, никто ничего не собирается. Ваше имение должно работать на вас, а не против вас.
В новом взгляде на то, “что такое хорошо и что такое плохо” - Революция Сознания исповедует принципиально иное отношение к собственности, позволяющее избавиться от власти “вампиров” всех мастей.
Но это уже вторая и третья ступени Изании.
Одеваться же и питаться и профессор, и уборщица, должны не лучше или хуже, а рационально.
* * *
Юстас:
- Пусть себе хоть в ресторан, хоть в публичный дом. Почему нет?
Юлия:
- Потому что Изания задумана для преодоления вампиризма.
А вы, на словах обличая его, на деле собираетесь “подпитывать”. Соучаствуя в этой удавке ресторанов, казино, борделей с наркотиками и спидом и прочих “радостей жизни”.
Вот в чём проблема, а не в том, что, как вы полагаете, “в некоей книге кто-то написал тысячу лет назад, что это соблазн, грех какой-то”.
Мы, религиозные старушки, убеждены, что этот “какой-то грех” – первопричина всех человеческих бед.
Та питательная среда, на которой процветает терзающий нас гадюшник.
Изания не идеализирует человека и его возможности в борьбе с грехом (похоть плоти, похоть очей и гордость житейская).
В переводе “хочу поглощать, хочу обладать и хочу властвовать” - три основных стимула, правящих падшим миром.
Изания провозглашает:
“Грех (дурь, безнравственность) – в подполье!”.
“Дурь”, если она не зашла слишком далеко – твоё “прайвити”, как говорят за бугром.
Дури, если иначе не можешь, но чтоб об этом никто не знал.
В книге даётся вариант перевода “дури” в виртуальную реальность с перспективой специальных программ для желающих от неё излечиться.
Это не идеальный выход, но, во всяком случае, меньшее из двух зол.
Лучше “разрядиться с виртуальной проституткой, чем вскармливать разврат на улице, подпитывая Вампирию.
Зачем тогда огород городить?
* * *
Юлия - Юстасу.
ПЕРЕВОД ОТ ТЁМНЫХ СТАРУШЕК
“Антихрист” – Новый Мировой Порядок.
“Служение” – это “что-то в жизни совершить”.
О чём тосковал Печорин и прочие “лишние люди”, которые вовсе не принадлежали к “узкой прослойке людей религиозных” (Ваши слова).
“Жатва Господня” – итог жизни.
Это самое “чтобы не было мучительно больно”.
Так что, как видите, это совсем не “выдуманные понятия”.
Кстати, верующими были Пушкин, Лермонтов, Лев Толстой (по-своему). Академик Иван Павлов, хирурги Пирогов и Войно-Ясенецкий (епископ, получивший Сталинскую премию за работы по гнойной хирургии). Гениальные Блез Паскаль (ушёл в монастырь), Павел Флоренский (священник, участвовавший в планах ГОЭЛРО), поэт Владимир Соловьёв и многие другие отнюдь не “тёмные” люди.
Из творческой и интеллектуальной мировой элиты убеждённых атеистов можно по пальцам пересчитать.
Но не в моих планах и не в планах будущей Изании кого-то перетаскивать в свою веру. Это, повторяю, вопрос сугубо интимный.
Цель – возведение мостов между нами.
На форуме я говорила , в основном, с читателями-единоверцами. И с теми, кто уже прочёл Мистерию и знаком с её терминологией.
Хочется верить, что вы тоже прочтёте и уже не будете столь категоричны. Придя вместе с автором к выводу, что мы часто говорим об одном и том же, но на разных языках.
Стена непонимания между нами порой просто из-за некомпетентности (обоюдной).
А путает всё “лукавый”, хоть вы в него и не верите.
* * *
Юстас:
- Октябрьская революция апеллировала к быдлу.
Юлия:
- Всё гораздо сложнее.
Вспомним, сколько ярких индивидуальностей горячо её приветствовало: Блок, Маяковский, Тимирязев.
В общем, прочтите книгу.
А может, вам её где-нибудь в тайнике оставить, связник Юстас?
2000-08-09
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 550

А ещё была эпопея с баней, которую Одинцовская контора навязала-таки мне строить по договору.
Борис к тому времени укатил куда-то в загранку, а я на “москвиче” отправилась за рабочими и материалом.
Нагрузили машину леса, поехали.
Дома Димка с напарниками должны были выкладывать фундамент на плите, которую когда-то залила бетономешалка.
Я им строго-настрого наказала не керосинить. Но по дороге вспомнила, что, кажется, забыла спрятать под крыльцо пару бутылок, оставив их в шкафу наверху.
Приезжаем, так и есть – ребята мои “в сосиску”.
Я бросилась наверх проверить, осталось ли что в бутылках. А рабочие тем временем пытались открыть боковой борт трейлера, который заело.
Ну а Димка в кураже, никого не слушая, взобрался на колесо и стал помогать.
Кузов-то открылся, но брёвна, естественно, посыпались на Димку, который едва ухитрился нырнуть под машину.
Одну ногу всё же отдёрнуть не успел.
Он лежал под брёвнами, весь белый, и стонал.
Сосед помчался в больницу за скорой. А я схватила у кого-то “приму” (не притрагивалась уже несколько лет), и залпом выкурила.
Будто и не бросала.
Димку увезли с переломом – ещё легко отделался.
Никакого бюллетеня по пьянке ему естественно никто не оплатил.
Я навещала бедолагу в больнице, а потом он поселился у нас на полном иждивении вместе с костылями.
Но это будет потом, а пока рабочие будут ошкуривать брёвна и класть фундамент бани. Двоих я буду каждый день привозить по утрам на машине из Внукова – “от жены, от детей”.
Третьего, который представится Сашкой Прошкиным, жена охотно отпустит ко мне с проживанием (скоро я пойму, почему).
Он окажется первоклассным плотником, этот Прошкин, у него будут лишь три слабости.
Во-первых, ему надо было по несколько раз в день повторять, что он, Сашка Прошкин – величайший мастер плотницкого дела всех времён и народов.
Без этого он начинал киснуть, дуться и привязываться – может, он что не так сделал, почему хозяева такие недовольные?
Во-вторых, у него был своеобразный график работы: три дня он вкалывал по- чёрному, от зари до полуночи, с лампой-переноской.
Затем требовал заработанное, приносил наутро из магазина полную авоську бутылок и три дня тоже по-чёрному запивал.
Всё бы ничего, если б он, как прочие алкаши, затем отсыпался.
Но прошли безболезненно лишь два цикла. Однако к седьмому дню Сашка слёзно объявил, что соскучился по жене.
Жалостливый Борис, который к тому времени уже вернулся из загранпоездки, сгонял в Одинцово, чтоб не прерывать рабочий график, и доставил Прошкину дражайшую супругу – дебелую, грудастую, в два раза крупнее его.
Первая половина ночи прошла спокойно, но потом мы проснулись от визга и грохота – это Сашка гонял свою мадам по всему дому.
Не больше не меньше, как с топором.
Пришлось нам прятать ее в погреб, куда она едва поместилась, отбирать у Сашки холодное оружие и под льстивые уверения, что он великий плотник, снова усыплять.
А с рассветом везти мадам домой, чему она, кстати, весьма сопротивлялась.
Прошкин же, пробудившись, даже не спросил, куда жена делась.
Но зато баня получилась на славу. Сашка нам сделал и внеплановый предбанник, и крыльцо во времянке, и новые рамы.
А на прощанье признал, что мы - лучшие хозяева всех времён и народов.
Однако у меня от переизбытка адреналина сдали нервы, и я попала в аварию, когда утром везла рабочих из Одинцова.
Началось с того, что дорогу нам перебежал рыжий кот, почему-то именно рыжий. Я ещё подумала – не к добру.
Остановилась перед поворотом налево. (Где-то неподалёку, спустя годы, пытались взорвать Чубайса).
Обзор встречной полосы загораживали слева два стоящих друг за другом КРАЗа.
Шофёр заулыбался, подмигнул и галантно сделал ручкой (видимо – вставай передо мной).
Я приняла его жест, как уведомление, что встречный путь свободен, двинулась, и тут же с ужасом увидала летящий прямо на нас запорожец.
Крутанула руль, подставив ему бок. Бац!..
И тишина. Потом - шквал мата. Но, слава Богу, все целы.
У москвича в боку вмятина, ну а передок у запорожца – всмятку.
Однако самое интересное – врезался в нас участковый гаишник, который как раз контролировал этот отрезок шоссе.
И ещё интереснее – в тот день он ничего не контролировал, а направлялся, как потом выяснилось, в служебное время на аэродром встречать брата.
А может, куда-то ещё – во всяком случае, никакой протокол они с приятелем оформлять не пожелали, хоть я и была кругом виновата.
А предложили разъехаться полюбовно – чтоб я возместила по минимуму стоимость ремонта запорожца.
Сумма показалась мне действительно мизерной, но я пребывала в полном шоке из-за вмятины на крыле москвича.
Машину я всегда воспринимала, как нечто живое, сродни лошади. И ощущение, что она ранена, что ей больно, настолько меня взвинтило, что бедный Володя (так звали гаишника), вздохнув, что на аэродром или куда-то там ещё они всё равно опоздали, оставил приятеля стеречь запорожца и сел ко мне в машину.
И мы, отправив рабочих на дачу своим ходом, поехали куда-то в Голицыно чинить "москвичу" крыло.
Когда к вечеру я отогнала машину Борису в Москву, он поначалу даже ничего не заметил.
И вот в многострадальном нашем имении под названием “Неясная Поляна”, как его нарёк когда-то Саша Бенкендорф, появился Антон Васильевич.
Первым делом понадобились шестиметровые “шпалины для полов”, о чём он объявил мне, прежде чем согласился работать.
Потому что “без шпалин делать нечего”.
Я в отчаянии шла от него домой, ломая голову, на каких таких железнодорожных путях мне искать эти проклятые “шпалины”.
Причём не новые, за которые можно запросто сесть, а б/у.
Но не гнилые и не короткие.
И вдруг (не поверила своим глазам) мимо проехала машина точно с такими шпалами.
Пока я остолбенело стояла на дороге, так и не привыкшая к чудесам (в конце концов, вся история этой стройки, да и вообще этого дома окажется чудом), машина свернула налево и исчезла.
Опомнившись, я рванула следом, успела увидеть её вдали, где-то уже у самой станции, и всё, с концами.
Будто мираж.
Безо всякой надежды, на одном автопилоте под названием “внутренний голос” побежала к станции.
Так и есть, стоит у одного из бараков, шофёр уже собирается отъезжать.
- Шеф, постой, шпалы свалишь?
- Да вот тут один заказывал, а дома никого. Говорил, точно буду. Может, к магазину съездить, поискать?
Я замахала руками, - говорить уже не было сил, и полезла в кабину.
- Погоди, я меньше, чем за сотню не свалю, здесь тридцать три штуки...
Магическое тридцать три – только потом об этом подумалось. А тогда, пока мы ехали, я всё не верила, что не сплю.
Да и дед, уже приготовившийся обмазывать у себя дома печку, не поверил.
И жена Феня его не пускала, ворчала.
Но всё же любопытство взяло верх, и он поковылял со мной.
А я, честно говоря, шла и думала – а вдруг не окажется в нашем тупике никаких шпал, уж очень всё невероятно.
Но шпалы были на месте. Шестиметровые, почти без гнилья, тридцать три штуки.
Дед покачал головой, как-то странно на меня посмотрел и перекрестился.
Уже через несколько часов шпалины стали балками.
Пошли в ход штабеля тёса и полового бруса, тюки шлаковаты и рулоны рубероида.
Прибитые к “маякам” громоздкие прямоугольники ДСП превращались в стены, а неприкаянные до того алюминиевые уголки – в те самые полозья для раздвигающихся оконных рам, что пригрезились мне накануне.
Только теперь понимаю, что меня так увлекало в том достаточно долгом периоде моей жизни с невероятной мобилизацией всех душевных и физических сил...
Именно это удивительное превращение из пропадающего, мокнущего под дождём и загромождающего участок хаоса в нечто значительное и нужное, вытекающее одно из другого.
В некую созидательную гармонию, в свершение, в положительный результат, чего мне мучительно не хватало в делах писательских.
Здесь, прямо на глазах, нашими несовершенными доморощенными усилиями “сказка становилась былью”.
Чьи-то порушенные снесённые жилища снова превращались в мой дом, уютный, удобный и тёплый.
Где многие (я ещё об этом и не помышляла), такие же “бесхозные” и неприкаянные, обретут приют и спасение.
Даже батареи и доски немчиновской хозяйки Маруси (их дом возле шоссе снесли) пойдут в дело.
Затем приедут специалисты по отоплению и сантехнике, утверждавшие, что работали на даче у самой Гали Брежневой. Со своей сваркой и баллонами.
Будут вести по верху и низу трубы, размещать радиаторы, соблюдая необходимый уклон, и дед впервые будет уважительно помалкивать, глядя на их ловкую быструю работу.
Мы решили установить на втором этаже бак для питьевой воды из нержавейки – прямо из колодца, из глубины, вывели туда под фундаментом и вверх трубу.
Воду накачивали “малышом”, а уже отсюда она поступала в ванную, в бойлер.
Бойлер представлял собой десятиведёрный герметичный бак, через который проходила от АГВ батарея в виде змеевика, нагревая воду.
Когда бак наполнялся, через выведенную в канализационную трубу “контрольку” лишняя жидкость начинала уходить.
Это было сигналом, что пора закрывать верхний вентиль.
Без “контрольки” ничего не получалось – когда бак переполнялся, краны с горячей водой просто завоздушивало.
Готова признать, что порой мои описания строительства “Неясной Поляны” напоминают сборник “полезных советов”.
Но читатель простит, - ведь многое я придумывала сама, даже если “изобретала велосипед”.
И, кто знает, - может, кому-то эти “откровения” пригодятся на практике.
На всякий случай сообщаю, что для канализации мы использовали два бетонных кольца, куда из ванны под уклоном вывели трубу на глубине 110 сантиметров.
Но выход надо всё равно утеплить – тогда не будет промерзать.
И вот наступил день, когда впервые можно было опробовать ванну (на складе я выбрала голубую), которая ещё просто стояла среди голых кирпичных и обитых оргалитом стен.
Но окошко выходило в сад, где уже падали первые крупные хлопья снега (мы-таки успели до холодов).
И это сочетание тёплой ванны со взбитой пеной бадусана и падающего за окном снега было потрясающим!
Кстати, это было в первый и последний раз, когда я наполняла ванну горячей водой из бойлера – куда проще оказалось просто подогреть пару вёдер на плите, используя бойлер только для душа.
“Мастера”, - так мы, с лёгкой руки деда, именовали наших сантехников в отличие от прочих Димок, Сашек и Толиков, сварили также отопление в бане.
Но и там мы используем бойлер только летом. А зимой куда проще греть воду в вёдрах – по ведру горячей на нос.
Даже на второй этаж мы местами провели отопление, хоть мансарда и декларировалась как “неотапливаемая”.
Залили воду в батареи, включили на полную мощь АГВ и легли спать.
Была тёплая октябрьская ночь, в окно светила полная луна.
Внезапно я проснулась и поняла, что умираю – что-то с сердцем.
Разбудила маму, которая у меня гостила.
Мама открыла настежь окна и побежала искать таблетки.
Опять я лежала и умирала. И куда-то делась луна, воздуха не хватало, и приоткрылась в чёрном небе за окном звёздная дверца, звала и манила.
- Вот и всё, – подумалось безо всякого страха, - Господи, только чтоб не очень больно.
И тогда, вроде бы во мне и не во мне, прозвучали в ответ с ласково-снисходительной усмешкой то ли слова, то ли не слова, смысл которых обозначился фразой:
-Глупая, ты ведь ещё не исполнила главного. Того, зачем здесь...
И, глотая из маминых рук какие-то пилюли и капли, я первым делом, как только смогу говорить, поведаю ей об этом удивительном напутствии, вернувшим меня к жизни.
Но реалистка мама скажет, что просто не надо так жарко топить, а часть батарей вообще отключить.
Что мы и сделаем.
Наверху и без них будет всегда тепло.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 529
Грёзы под лестницей на коврике
Игорь:
- Можно приобрести не только больницу, но и землю, простаивающие предприятия (коим несть числа), животноводческие комплексы и много чего ещё, что для нынешнего рынка является малоликвидным.
Можно приобретать станки в коллективную собственность, цеха.
В них делать изанские трактора и другую технику (вплоть до сотовой связи без паскудной рыночной повремёнки и вплоть до своего телевидения). С привлечением знающих людей из старшего поколения, чьи знания в нынешней России не востребованы.
Сеять свой хлеб на своей земле. Сбывать по потребностям изанам всё до последнего зёрнышка.
А не как у нынешних ублюдков-реформаторов – урожай большой в кои-то веки (правда, на треть меньше советского), но гниёт под дождём, не находя сбыта по оправдывающим затраты ценам.
Наконец, можно приобретать или арендовать карьеры, заводы и цеха по производству стройматериалов – строить изанам жильё.
На рынке продавать не более 10-15 % от построенного жилья (для приобретения строительной техники). Всё прочее жильё будет получаться изанами “натурой” за иуе.
Использовать опыт молодёжных жилищных кооперативов 80-х годов.
По моим оценкам для возведения жилья в многоквартирном доме для своей семьи, при нормальной обеспеченности техникой и штатным составом строителей, человек может себе квартиру построить меньше, чем за три месяца.
2002-05-22
* * *
“Делателей” надо делать
Юлия:
- Вы правы, Игорь, – об этих перспективах я написала ещё во втором томе “Дремучих дверей”.
Изания - воистину счастливая идея с безграничным количеством возможностей противостояния Вампирии – в этом я всё больше убеждаюсь.
Удалось бы при жизни положить хоть “краеугольный камень” в её построение...
Этот камень – наша вера, наши духовные традиции. Лучшее в отечественной и мировой истории и культуре, в великом советском прошлом.
Мне не понадобилось изобретать велосипед – просто пришлось всё переосмыслить, изучить, суммировать и сделать следующий шаг.
Повторюсь в который раз - Изания даст каждому возможность не только выжить, но и состояться как личность.
Объединить “наших”, принять участие в возрождении страны.
Противостоять глобализму и царству зверя, создав альтернативную экономику и цивилизацию.
Правовые, экономические и юридические аспекты необходимо будет уточнить.
Но, насколько я разобралась, ничего серьёзного нам власти вменить не смогут.
А бояться волков, которым всегда “хочется кушать” – в лес не ходить.
Главная беда, повторяю, отсутствие в настоящее время лидеров-организаторов.
Я знаю из своей журналистской практики, как создавались и раскручивались все “начинания”, – надо идти в массы, выискивать и “отливать” лидеров.
Это - огромная работа, но иначе ничего не получится. Особенно при нынешнем состоянии общества.
Я, в принципе, готова посвятить практической Изании “всю оставшуюся жизнь”.
Но что я могу одна?
Короче, делателей тоже надо “делать”.
И “молить Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Если Вы или кто-то из Ваших друзей согласны принять посильное практическое участие в нынешнем подготовительном периоде Изании – милости просим.
Нужно будет встретиться и всё обсудить конкретно.
Ждём-с…
2002-05-26
* * *
“Много званых, но мало избранных”
Игорь:
- Нынешние беды России вызваны, в главном, тем, что многие русские отказываются быть самими собой, забыв про отечество, его традиции и культуру.
Юлия:
- И не только России, и не только русские, хотя не оспариваю “избранничества” Руси.
Но ведь и еврейский народ был “избранником”. Однако отрёкся от своего “первородства”, променяв его на “чечевичную похлёбку”, изменив своему призванию и получив суровый приговор: “Остаётся ваш дом пуст”.
Теперь то же самое происходит с русским. Можно даже сказать, с “советским” народом.
“Много званых, но мало избранных” - в смысле “избравших”.
Избранник – тот, кто избрал своё высокое призвание, добровольно и сознательно, будь то народ или отдельная личность.
Смысл исторического процесса в отсеве.
Творец призывает всех. Но нам дарована высокая свобода – избрать или отречься от своего божественного происхождения и призвания.
Прах или богоподобие.
2002-05-26
* * *
Игорь:
- Но то, что русский народ-богоносец на месте “зловонной зияющей дыры” в столь короткое время сумел построить вторую экономику планеты и дать непревзойдённые образцы стойкости духа, подвижничества и самопожертвования, наконец, целостного жизнеустройства, где нет места делению людей на избранных и отверженных - говорит скорее о его избранности.
Юлия:
- “В чём застану, в том и судить буду”.
Можно сказать, что поколения русско-советских людей, выдержавших войны и другие страшные испытания, отстоявшие своё право не служить Маммоне, будут судимы Богом и историей совсем иначе, чем нынешние “Эсэнгэ-овцы”.
2002-05-26
* * *
Ещё раз о Лермонтове
Игорь:
- В этих строчках любви нет совсем, но есть презрение.
Юлия:
- Тогда процитирую ещё кое-что из Михаила Юрьевича, имеющее отношение и к “избранничеству”, и к “презрению”, и к “любви”.
В школе мы это учили наизусть:
К добру и злу постыдно равнодушны,
в начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны,
и перед властию презренные рабы.
Толпой угрюмою и скоро позабытой
над миром мы пройдём без шума и следа,
Не бросивши векам ни мысли плодовитой,
ни гением начатого труда.
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
над промотавшимся отцом”.
“Горькое презрение” – очень точно сказано о будущем Суде над нынешними “героями нашего времени”.
2002-05-26
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 489

Не снится им больная поясница,
Обрыдлая земная суета,
Палата, поселковая больница,,
Облезлых стен размытые цвета...
Но сердце, словно пойманная птица,
Колотится в забитое окно, -
Солдату соловьиной рощей мнится, -
Зеленое от плесени стекло...
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..