Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 163
* * *
СТРАЖНИК:
- Чтоб в заветный Лес попасть
Требуется в дурость впасть.
Дурость - вещь почётная,
Блага сулит несчётные!
А нашем царстве дураки
Уплетают пироги
С рыбою и мясом,
Запивая квасом.
Чтобы круглой знатью стать,
Не угодно ли признать:
Дважды два, конечно - пять!
На неделе пятниц - семь,
Выходного нет совсем.
Чёрен снег и чёрен свет,
И белее сажи - нет!
А ещё народ гордится
Раскрасавицей-царицей.
Обойди весь чёрный свет -
Совершенней дамы - нет!
И царевич, ейный сын -
Идеальный господин.
Супер-принц Гламур по званью -
Сущее очарованье!
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 206
* * *
Терпенье и труд вся перетрут...
Даже завязку от волчьей миски, которую Ворон всегда носил за зверем в клюве, потому что интеллигент-Волк не терпел чужой посуды.
А внизу, как назло, спала Беда...
Пионерии. Большая Перемения от "Лунных Часов".Новые образы разбарбитизации
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 553
- Антошка, Антошка! Иди сажать картошку! -
Так в 91-м, в мае,
Антона зазывали.
Послушался Антошка и посадил картошку.
Вернулся к ночи. С сошкой.
Глядь - семь амбалов с ложкой!
- Ты не взыщи, Антошка, -
Гульнули мы немножко,
Измяли все постели,
Что было в доме - съели.
Проспись и ты, Антошка!
Нет, в дом нельзя. Вот кошка.
Нам лишнего не надо,
Возьми её в награду.
Твоя? Как кличут?
Ирма?
Теперь тут - наша фирма.
Вон на дворе скамейка -
Ложись...Постой -
Допей-ка!
Какая ещё Маша?
Она нам варит кашу
С икрой и трюфелями...
С ней разберётесь сами!
Какая ещё дочка?
Провёл я с дочкой ночку.
Она теперь мне - Ева,
Двенадцатая слева.
Какая, блин, сберкнижка? -
Бежала мимо мышка,
Знать, хвостиком вильнула -
Все денежки смахнула!
Где прежде были тыщи -
Теперь лишь ветер свищет.
Какого ЭсЭСЭра? -
Другая нынче эра.
В одни лишь бабки вера -
Всё прочее - химера!
А ты гляди, Антошка, -
Не спёрли бы картошку!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 484
B ИЮЛЬСКОЙ БЕСЕДКЕ с: Юстасом и Идеалисткой
Юстас:
- ...Болезнь веры, она и есть болезнь.
Вот Иоанна – да! Живая, выстраданная, очевидно, во многом списанная с автора.
Есть многое в вашей книге, с чем я категорически и радостно согласен. И есть многое, чем мы похожи. Я такой же продукт своей страны – “совок. И хоть со своей “совковой” посредственностью и нетребовательностью я борюсь, но остатки моего “совкового” романтизма, светлого отношения к миру и необожествления денег я берегу как последний парашют.
Однако, принципиальны и наши противоречия.
Удивительно это смешение полёта и цепей. И хочется мне “застрелить вас и обнять одновременно”.
2000-09-23
Идеалистка - Юстасу:
- А что вы ждёте от проекта?
У автора своё мировоззрение, у вас своё, у меня своё и так далее.
Я не верующая, но понимаю, что советовать религиозному человеку не писать о религии – всё равно, что лезть в чужой монастырь со своим уставом.
Верующему затевать спор с атеистом – совершенно бессмысленно. Всё равно оба останутся при своём мировоззрении, только ещё и обидятся друг на друга.
Так же и сталинисты и антисталинисты никогда не поймут друг друга.
Что нас вообще объединяет? Стремление к жизненной модели, где духовные интересы ставятся выше материальных, а работа даёт не только хлеб насущный, но и позволяет реализовать себя как личность.
Возможно ли объединение людей на такой основе?
Вопрос – для чего. Если просто ради знакомства – можно. Но выйдет обычный форум, где участники будут без конца спорить на мировоззренческие и политические темы.
Вообще-то это интересно, но практической пользы никакой.
Проект Утопии, описанной в романе, вам не нравится.
А мне, в отличие от вас, приятно читать про идеальных людей, если речь о литературном произведении. Но если цель произведения вывести идею в жизнь, то она (идея) должна быть реалистична.
Что же касается механизма народной взаимопомощи – в этом что-то есть реальное. Но обычно люди всё это делают за деньги, выбирают наиболее выгодный вариант или наилучшего специалиста.
Бесплатно это происходит, только если речь о родственниках и друзьях, которым можно безоговорочно доверять. Но возможен ли такой союз друзей большого масштаба?
Короче, книга интересная и автор интересный человек, но утопия остаётся утопией.
Поэтому главное требование к данному форуму – не популяризация и не изменения в книге, а поиски реального проекта.
Нам нужно ответить на два вопроса: если союз – то на какой основе?
Если реальное дело – то какое?
2000-09-24
Юстас:
- И у меня нет готовых технологических решений для Изании.
Но потенциал у неё есть точно.
Грубо говоря, есть теоретические спрос и предложение. Который, наверное, чувствуете и вы.
Раз вам приятно об этом читать, значит, где-то там существует вариант жизнеустройства, которого вам хочется.
Было бы это абсолютно нереально, вам бы и не понравилось.
Что толку читать о райских садах, где все плавно прохаживаются, улыбаются и фимиамы друг другу курят.
В отличие от Ю.И. я не склонен идеализировать ни людей, ни процессы. Я не жду, что ужо сейчас мы втроём сотворим Изанию. Не жду я и что на форум заглянет гений, который тут же разразится судьбоносным решением.
Я даже не жду, что вообще кто-то решение найдёт.
А для того, чтобы что-то сделать, надо либо это уже знать, либо говорить и говорить на все рядом лежащие темы, потому что никогда не знаешь, что натолкнёт на нужный путь. Для того форумы и делаются.
С моей точки зрения, конструкция Изании должна иметь, во-первых, нерелигиозную основу. Об том и спор.
* * *
А мы всё ищем правильный ответ,
но не находим нужного вопроса…
Юстас:
- 1. Если цель Изании, по смыслу, относится к разряду общечеловеческих, а не узкорелигиозных ценностей, зачем всё в ней выдержано в отпугивающем религиозном ключе?
Юлия:
- Потому что именно такой “ключ” является для меня единственно способным открыть дверь из каморки земного бытия.
Проблема не в том, чтобы отказаться в Изании от религиозной идеи, а в придании этой идее общечеловеческой формы с целью подвести к ней разными путями как можно больше людей.
Юстас:
- 2. Системы управления и защиты – их просто нет. Поступивший ответ, что никто ничего распределять не будет, а всё само будет жужжать по системе взаимозачётов – не ответ.
Будут операторы системы, будут столоначальники. Кто-то должен принимать решение и рассудить – кому, на каком этаже селиться, если строят дом. Кому и какой кредит или транспорт предоставить в первую очередь и т.п.
Чего отрицать – проходили уже.
Так кто же? Совет духовных отцов?
Скорее, какой-нибудь комитет. Слушали –постановили. Не хочется возвращаться в этот распределитель.
Мне кажется, эту опасную ситуацию надо ограничить неким подробным кодексом-инструкцией, который бы мог максимально “автоматизировать” большинство решений.
И этот кодекс надо обговаривать и описывать, чего в книге не хватает.
Юлия:
- Согласна. На случай спорных вопросов, например, первоочередных кредитов.
Кстати, при варианте Изании как закрытой виртуальной системы взаимного снабжения и распределения “наших и среди наших”, споры будут сведены к минимуму.
Юстас:
- 3.Время убило и радужное отношение к замене частного на общественное.
Вы отвечаете – нет общего имущества. Но нет и своего. Значит, есть общественное. Нет, например, своих кухонь. Вынуждение, хочешь-не хочешь, а терпеть общественные столовые, как плохи они бы ни были.
Маленькие, чисто технические квартирки-номера.
Значит, потребуются общественные библиотеки, мастерские, гостиные, тренажёрные залы, прачечные и т.п.
Что, конечно, экономично, но по качеству всегда хуже.
В моей библиотеке для меня есть всегда припасённая книга. Мой обед приготовлен так, как меня устраивает, а посуда чистая. Моя гостиная всегда ждёт меня и выглядит так, как мне нравится. В моей мастерской – всё настроено под меня. И ни то, ни другое ни с кем мне не нужно делить и увязывать.
В реальной жизни десять культурных жителей одного подъезда не могут договориться, как дверь починить, а тут коммунальщина побольше.
Объединение на таких условиях идеальных симпатичных людей действительно соблазнительно выглядит. Сподвижники, энтузиасты – аналог любящей семьи. Но на это рассчитывать не приходится. (И нет более неудобного в быту и несклонного к поддержанию порядка человека, нежели охваченный вдохновением учёный, композитор или ещё какой “реализующий себя по образу и подобию”. Но именно такие люди и планируются).
(Примечание от Юлии: В 2003-м году,в одном из вариантов проекта – связь членов Изании друг с другом будет происходить, в основном, через свою базу данных в Интернете. Без необходимости селиться вместе. Так что это возражение снимается.
Хотя возможна и гибкая система совместных изанских посёлков и “домов творчества” для желающих и психологически совместимых. С возможностью перемещения и смены обстановки в любой момент. Например, работа над тем или иным общим проектом и т. д.).
Юстас:
- 4. Утверждалось, что со счёта в банке я не могу снять накопления на “дурь”. На что я спрашивал – кто же будет решать, что дурь, а что – нет.
Ответ мне был таков: “Что такое дурь будет свидетельствовать наша совесть”.
Раз так, значит здесь на слово верят.
Юлия:
- Первое время да, верят.
Но если в сухом осадке выпадает одна дурь – зачем пошёл в изане?
Юстас:
- 5.Опять удумали переделать человека поперёк его инстинктов.
Ответ: “Библия учит, что он сотворён “по образу и подобию”, но в результате грехопадения постепенно овампирился.
Бог и зверь одновременно – такая получается наша природа...
Кто одержит верх, когда прозвучит финальный свисток”?
Во-первых, что это за аргумент такой – “Библия учит”?
Вы меня с кем-то путаете.
Во-вторых, животные инстинкты не благоприобретены, а заложены эволюцией. Несравнимо более долгой, чем существование человека разумного.
Их не отменишь дрессировкой, разве что подавишь на время. Уж это-то легко проверяется опытным путём.
Вот и вмените Творцу, раз уж “пособия Творца для нашего вразумления – устройство всех живых организмов”.
Юлия:
- Как раз устройство живых организмов, в том числе и нашего тела, свидетельствует о взаимопомощи и согласованном взаимодействии друг с другом рук, ног, глаз, ушей и прочих печёнок –селезёнок.
Ведь боль в самой малой клетке может погубить весь организм, и все бросаются на помощь. Единство, если не сказать “любовь”.
Юстас:
- Ничего заскорузлой отвёрткой в человеческом компьютере не улучшишь, а наоборот, гарантированно сломаешь. Хотя вы же ломать человека всё время порываетесь:
“Совместный быт и заботу о детях на уровне животных инстинктов и контакта душевного мы заменим близостью духовной”.
Или как в том монастыре, ему “занять плоть и руки тяжёлым трудом, уста – постоянной молитвой, чтобы отречься от своего падшего “я”.
Юлия: - Это уже претензии к монастырскому уставу, а не к Изании.
Юстас:
- ИТОГО: Сомнение состоит в том, что конструктор Изании под знаменем: “Всё для людей!” - в итоге создаёт нечто противоположное.
И намерен плевать на законы и исторический опыт. И повторить ошибки, уже совершённые, в т.ч. при строительстве нашего социализма.
Достоинства у которого были и стоят того, чтобы их использовать. Но у которого были и недостатки, способные хорошей идее придать неприемлемые формы. Из тех, что хлебнувший социализму свежо помнит и больше не хочет.
2000-09-23
* * *
Если не Бог, то что.
Юстас:
- Если уж я сам могу наблюдать, как работает в природе естественный отбор, какие фазы проходит зародыш, как происходят мутации и эволюционируют какие-нибудь мушки дрозофилы, то я предполагаю, что жизнь зародилась и развилась именно по законам эволюции.
По Дарвину, добрая ему память.
Т. к. это наиболее стройное и логичное объяснение происходящему.
(Любопытно, что через пару лет именно Юстас пришлёт на наш Форум статью о дарвиновской теории, позволяющую взглянуть на неё именно с “изанской” точки зрения” – Юлия)
- И предполагаю, что, как бы это ни было больно признать комплексующим личностям, произошли мы именно “от обезьяны”.
Мы и сегодня такие же обезьяны, разве что лысее. Но в дополнение к полностью сохранившейся животной физиологии, мы имеем “разум” - качественно новое сознание. (Откуда оно взялось-то, а? - Юлия)
И, имея его, нам уже недостаточно выполнить животный смысл жизни, состоящий в том, чтобы физически расплодиться и размножиться.
Имея такой развитый аппарат мышления, было бы нелогично и вселенски глупо использовать его для сугубо животных потребительно-выделительных задач, то бишь забивать-таки микроскопом гвозди.
Наше сознание позволяет нам не только на качественно ином уровне познавать и преобразовывать окружающую среду, но и передавать готовые знания и объекты ВСЕМ желающим, чего зверушкам не дано.
Исходя из этого, смысл нашей жизни в следующем:
1) познать тот мир, в котором мы живём;
2) изменить мир к лучшему – сделать чего-ньть;
3) передать ВСЕМ (наибольшему количеству людей) наши знания и плоды наших трудов.
Цель эволюции – совершенствование среды и человека от простого к сложному. С увеличением меры гармонии и надёжности.
Хотя бы потому, что иначе всё обречено на деградацию и самоуничтожение.
(Она что, ваша эволюция, обладает свободой воли и разумом? – Юлия)
* * *
Юстас:
- Помрем ли мы? А как же!
У нас, по той же логике, увы, нет надежды на существование сознания после смерти. Нелогично проецировать на эволюцию, добра и зла в которой не больше, чем в законе Бойля - Мариотта, наши межчеловеческие понятия: “Справедливость-несправедливость”, “Хочу жить ещё”.
(Но у обезьяны –то они откуда взялись? – Юлия)
Единственная для нас надежда не зря прожить жизнь – это оставить после себя добрый след на земле. Сделать что-то. Остаться в памяти людей. Иначе – незачем.
(Ну и плевать.
Разве мы с вашей “эволюцией” всё равно не обречены? И каждый в отдельности, и всё человечество?
Посему уж коли “летай иль ползай” – без разницы, то мне на эту “надежду” плевать.
И вообще “после меня – хоть потоп” - Юлия)
Юстас:
- Предполагать, что существует загробная жизнь, нам Очень Хочется. Болезненно хочется. Это и есть ахиллесова пята.
(Вот именно! – Юлия).
Юстас:
- Почему так распространены религии всех мастей?
Как результат спекуляций на страхе смерти и создания иллюзии смысла жизни для “валенков”, самостоятельно не могущих себе его найти.
Побочный эффект развитого сознания.
Приятная ложная программа – вирус для нашего мозга-компьютера. Дающая сладкую надежду там, где её нет. Род психической болезни.
Не хочет человек быть от обезьяны, хочет от Высшего.
Хотите дать человеку надежду на жизнь после смерти? Дайте.
Но вы, психически искажённые инквизиторы, со своей аскезой, взамен на это отнимаете у него его реальную жизнь.
С моей точки зрения это преступно, как и сажать человека на иглу.
Ломать чужую жизнь под собственные мерки, под вашего бога, существование которого ничем логически не оправдано.
Тем более в таком, именно вот в таком “Не ешь, не пей, не живи, а мучайся” изуверском виде – преступление почище, чем иные “вампирские”.
Ваш “Закон Неба”, которым Кант не восхищался, потому что восхищался “нравственным законом внутри нас”, в просторечии называемым совесть, скорее всего, есть продукт смешения животного сострадания и человеческого сознания. Механизм выживания скопом, защищая и оберегая друг друга.
Механизм, проявления которого наблюдаются даже у презираемых вами обезьян.
(Так всё же совесть или “право сильного”?
Кстати, со-весть– этимологически означает “соборная весть о спасении”. То есть “Евангельское Откровение” человечеству. Что спасаться надо, как вы пишете, “скопом” или “собором”, соблюдая заповедь Любви. - Юлия)
Юстас:
- Конечно, физические законы, известные сегодня, не описывают всё происходящее и обязательно где-то ошибочны.
Многого мы не открыли, но откроем рано или поздно.
Очевидно, что существуют какие-то законы, повелевающие тем, что мы называем судьбой, случаем (который есть непознанная нами закономерность) и т.п. Или существа, ими повелевающие в каких-то своих целях.
(То бишь, Бог или боги? – Юлия)
- Но мы здесь - в положении дерева. Подойдёт к нему один – польёт. Подойдёт другой – слово матерное на нём вырежет.
А оно ощущает себе: “Ох, манна небесная”, “Ой, кара небесная”.
И знать более ему на его уровне, пока не эволюционирует, не дано.
И смысл его древесной жизни в том, чтобы расти, развиваться и использовать “на полную” свои возможности, отличающие его от более примитивных форм.
(Не задумываясь, что ли? То-то и результат весьма “древесный”. – Юлия)
- Допускаю, где-то, вне нашего разумения, что-то или кто-то есть.
Но у меня нет НИКАКИХ оснований идеализировать это и предполагать, что для общения с ним или ними я должен ходить в дом определённой формы, шептать нечленораздельщину и жестикулировать передними конечностями вместе с толпой мне подобных.
На форуме представлены две крайние точки: Ю.И., по сути, агитирующая за религию, и Человек, который, если что, спасательный круг не бросит. Но и косячок в минуту слабости не предложит.
Между этими точками – оптимум, когда нам помогут и самосоздать условия для более нравственного существования, и при этом оставить свою веру внутри себя.
Без какой бы то ни было демонстрации религиозных атрибутов.
К которому хотелось бы склонить Ю.И., более подвижную и склонную к оптимизации сущего. Да слишком ей нравятся все эти молитвы да исповеди.
2000-09-23,
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 472
ПО ПОВОДУ ОБМЕНА ИУЕ НА ДОЛЛАРЫ
Андрей - Юстасу:
- А их обменивать никто и не собирался.
Изначально так и задумывалось, что в наличные изанские деньги изанские условные единицы не превращаются.
Полученная наличность в Изании превращается в продукцию, которой обеспечиваются очередные заявки.
То есть нет долларов как таковых. Есть, например, доски, кирпичи или какие-нибудь другие товары, которые трудно получить в обмен на что-то иное, кроме денег.
ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА УСЛУГ ИЗАНИНА
Андрей - Юстасу:
Можно сделать резюме по личной статистической информации в виде какого-то индекса, располагаемого рядом с ценой на услуги.
Чтобы не лазить каждый раз по личным делам, а видеть суть непосредственно при подборе исполнителя.
Что-то вроде такого индекса: первая цифра – количество жалоб, вторая – количество оказанных услуг.
Несложно сделать, чтобы эти данные проставлялись автоматически.
Кроме цены за услугу, отсюда мы по индексу легко оценим мастера.
Пример:
Иванов – денег не дерёт, работает без жалоб, и уже 253 раза успел оказать услуги за время сотрудничества в Изании.
Т.е. индекс 0-253 (0 жалоб – 253 оказанных услуги).
Петров – середнячок, цены у него средние, пара жалоб была, всего оказал 100 услуг.
Т.е. 2-100 (2 жалобы на 100 оказанных услуг).
А Сидоров – явный халтурщик – цены взвинтил, всего-то 10 раз сработал, а схлопотал за это уже пять жалоб.
Его индекс 5-10.
Данные в базах легко сортируются и общепринято выстраивать список товаров (в данном случае услуг) по возрастанию цены: вверху списка – самые низкие цены, внизу – самые высокие.
Так что уровень цен будет виден сразу. Вот так будет выглядеть запись для нашего примера:
Иванов 500 руб. 0-253
Петров 700 руб. 2-100
Сидоров 900 руб. 5-10
Одного взгляда достаточно, чтобы понять, с кем лучше иметь дело:
- На Иванова будет явный спрос.
- Петров должен будет повышать качество своей работы и понижать цену, чтоб получить работу.
- Услуги “рвача и бракодела” Сидорова никому не будут нужны, и он сам уйдет из Изании.
* * *
ЮСТАС КАК ЗЕРКАЛО "ИЗАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"...
Юстас - Ю.И.: - Да-с, матушка, уж не взыщите, я вам по-честному…
Наехал он на итоговую статью “Изания –выход”.
Юстасов бес коварен – то будто бы во всё врубается, говорит мудрые дельные вещи и присылает замечательные нужные статьи, то всё начисто забывает или отметает с порога – вообще ни тпру, ни ну.
Приходится начинать диалог с нуля, терпеть и быть вежливым, потому что я очень дорожу Юстасом и знаю, что он мне “послан Богом”, как отметил как-то умный Менеджер.
Такой уж у него ярко выраженный половинчатый духовный состав – постоянно сам себе противоречит. Однако зачастую выходит, что противоречия эти кажущиеся, диалектические.
У Юстаса горят руки с чего–то начать практически, ну хоть менять диван на тахту.
Только пусть это сделают другие.
Я его понимаю, но у меня на “практикум” нет ни сил, ни времени, ни возможностей.
Юстас же, хоть, наверняка, гораздо моложе, предпочитает ходить в критиках-теоретиках.
Я смиренно предложила Юстасу “подключиться к делу” и написать свой кусок текста - рекламы, который мог бы заинтересовать подобных ему людей. Совершенно искренне предложила, потому что он для меня до сих пор – уравнение с кучей неизвестных.
Однако оппонент совсем осерчал.
Юлия:
- А не пора ли вам подключиться к делу?
Юстас:
- Сама формулировка вашей просьбы мне не понравилась.
Если вы считаете, что я до этого не делом занимался, обсуждая Вашу идею, то оценИте по этой шкале собственный труд.
Я на добровольных началах стараюсь сформулировать ваши мысли, в то время как вы, автор идеи, сами этим не озабочены и переливаете из пустого в порожнее приятные для себя слова.
Я остаюсь на форуме только из уважения к самОй идее (дорого дала бы, чтоб услышать её формулировку лично от Юстаса – Юлия)
Потрудитесь, наконец, сами.
А вот это “напишите за меня!” бросьте. Умеете, но не хотите. То ли от презрения к читателю, то ли от любви к себе.
2003-10-10
* * *
ТАКАЯ ВОТ ИЗАНИЯ...
Андрей – Юстасу:
- Вообще, в данном случае, речь идёт не о художественной прозе, а о формулировке проекта, в котором и вы заинтересованы.
Если авторскую точку зрения на это вы видите неверной, ничего нет худого в том, чтобы вы приняли посильное участие в отборе того, что тут главное, а что второстепенное.
Дело-то общее.
И гонораров за него Ю.И. не получает.
Как читатель со стороны, покажите поконкретнее, что нужно изменить.
Например, входящие в текст статьи, которые вам, очевидно, не нравятся – это то, чем Ю.И. старается убедить определённую категорию людей в нужности Изании.
2003-10-13
ПОНЕСИ МЕНЯ, Я НЕ ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ В ГОРКУ
Юстас:
- Про “поконкретнее”.
Как читатель со стороны я высказался достаточно конкретно, ещё конкретнее было бы только взять и написать самому.
До такой степени изанского активизма я не докатился и не собираюсь.
Я активный и сочувствующий читатель.
Таким я себя сразу заявил, таким и останусь.
Вот тут-то и зазогулина.
Юстас – читатель, Юлия – писатель.
А требуются в данный момент ДЕЛАТЕЛИ.
Потому и ДЕЛО стоит.
Юстас, наверное, уже забыл, как обиделся, когда Игорь Игнатов сказал, что Изания – для воинов-пассионариев. А прочим туда и вступать не стоит.
Юстас:
- Что касается входящих в текст статей, то кому может быть не понятно, что у любого публичного текста существует чёткий адресат?
Пишешь для неимущих - это одно, пишешь для олигархов, это другое, пишешь для верующих, это третье.
А угодить и первым, и вторым, и третьим в одном тексте, всё равно, что пытаться одной предвыборной речью понравиться и коммунистам, и демократам, и фашистам с исламскими фундаменталистами.
Нищий не будет читать то, что адресовано лоснящемуся олигарху. Плевать ему на олигарховы интересы (Но у меня-то в статье “Как спастись олигарху” говорится как раз об интересах “нищих” – Юлия) и на то, спасётся он или нет.
Олигарху, в свою очередь, по должности положено плевать на всех остальных и неинтересны ему все эти спасения-неспасения. (! – Юлия).
Сделает он на этом бабки или имидж – всё, что ему нужно знать.
Желательно на одной странице текста, чтобы его референт смог прочитать, а не сунул сразу в ведро для бумаг.
Ни первые, ни вторые, терпеть не могут всей этой церковной письменности, однозначно трактуя текст как религиозную агитушку или сектантство. И дальше первых таких слов читать не будут.
Верующие, как показывает форум, такого глумления над верой как нетрадиционная трактовка этой самой веры, данная Ю.И., тоже не выносят. (? – Ю.И.)
Вы мне говорите, что эти статьи нужны для того, чтобы убедить людей в нужности Изании.
Убеждать нужно. А как же. Но каждого по-своему.
Обычному человеку – один текст, на его языке с общечеловеческими ценностями.
Верующему – другой текст, на его языке.
Олигарху – и даже не ему, а его специалистам по PR – третий текст, чтобы они свою выгоду почувствовали, какие политико-экономические прибыли данный олигарх с Изании поимеет (! – Юлия)
Вот такие три текста и надо компилировать.
И поместить религиозный – на религиозном форуме, олигарший – олигарху наемэйлить с пометкой, что это полезный ход для его имиджа.
А выжимку из обывательского текста можно заливать подряд во все форумы – может, кто заинтересуется и зайдёт почитать поподробнее.
Чем про апокалипсисы судачить, лучше бы сочинили несколько коротких внятных текстов по Изании, чтоб в метро можно было клеить.
И народ ходил бы на форум и дело, глядишь, сдвинулось.
А упомянутая “художественность прозы” здесь не при чём. Писать Ю.И. умеет.
Неохота возиться, так и скажите.
2003-10-20
ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ТЕКСТ
Андрей - Юстасу:
- По идее, ЮЛИИ как раз хотелось бы сделать текст, который объединял разные категории людей, наводил бы мосты.
Поэтому три разных текста – не совсем верно. И это подтверждается практически.
Например, Язов - совсем нерелигиозный и даже воинствующий атеист, после прочтения “Дверей” стал более уважительно относиться к христианской символике.
А ненавидящие Сталина христиане, наоборот, стали писать, что поняли его.
Для Ю.И. было бы ценно, если бы вы со своим свежим взглядом могли бы определить, что в описании Изании интересно для таких, как вы, людей.
2003-10-21
ОБЪЕДИНЕНИЕ КОШЕК, СОБАК И ГОЛУБЕЙ
Юстас:
- Эти три категории, как известно, терпеть друг друга не могут. Но теоретически можно их воспитать так, что они из одной миски будут есть.
Однако для этого сначала надо как следует потрудиться – вырастить их вместе, и, как минимум, отучить кусаться и бояться.
Вы же навалили в одну миску зерна для птицы, кровоточащего мяса для собаки, валерьянки для кошки, и уселись ожидать идиллической картины – как они эту бурду будут жрать.
Долго ждать придётся.
(А единственно объединяющую “духовную пищу” вы предлагаете вообще выкинуть – Ю.И.).
По теории, Изания действительно может объединить разные слои населения в силу второстепенности для неё их мировоззрений (всё-таки есть вполне определённые “табу” – Юлия)
.Туда люди для дела приходят (вопрос в том – что называть делом – Юлия).
А вся остальная мишура, как одежда для моющихся в бане, остаётся за дверью.
Но это будет потом, когда придут, попробуют и поймут, что Изания им нужна.
(Или надуют друг друга – Юлия).
Тогда и мосты наведутся.
А сейчас вы всех своими замороченными речами распугаете только.
Что касается того, что в Изании интересно моему классу людей, вы и так знаете.
Моему классу интересно всё, что касается дела.
О религиозной подоплёке нам вообще знать не надо, для нас это признак неадекватности.
В олигархов, которые маются совестью, мы, естественно, верить не собираемся.
Из нравственного нас вообще интересует только одно – чтоб люди в компании были хорошие (?-Юлия).
А будут они по утрам молиться на восход или по ночам на кладбище трахаться – нам без разницы.
А вот если нам более этого параметра будут нравственную лапшу на уши вешать про моральные законы и высший смысл, нас тут же аллергически стошнит. И мы с такими не пойдём.
Про высший смысл мы сами для себя определяем и никто больше нам это определить не может.
Точно так же и про творчество.
Поэтому для моего класса главное, чтобы дело было тщательно и наглядно описано. А его идейная сторона должна упоминаться один раз и очень кратко. Мы уловим. Зачем нам чужие идеи.
Мы свои генерим сколько хочешь и по своим живём. (!- Ю.И.)
Вот почему практически все словеса, кроме как по делу, надо выкинуть.
Написать только, безо всяких вампиров, что Изания создаётся для того, чтоб человек нашёл средства и реализовал свою жизнь в том достойном виде, в котором он сам захочет.
(сутенёра, например, – Юлия).
Чтоб у него на это время высвободилось.
И чтоб осознавал он, что он человек, а не винтик в чужой машине.
(Открыть собственное казино, например – Юлия).
2003-10-20
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..