Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 483
B БЕСЕДКЕ С: Композитором, Андреем и Александром
…
Композитор – Юлии:
- Раз уж начали, прошу ещё.
Возникает вопрос о тех, кто не оправдал великое доверие и в ад попадёт. Как с ними? Неужели вечно им там мучиться? Или там понятия времени нет, не работает? Как с этим?
Интересно, но вот об аде бы заодно.
Юлия:
- Об аде. Позвольте для начала процитировать на эту тему несколько абзацев из мистерии “Дремучие Двери” (есть на сайте).
Итак, главная героиня выступает в роли Гастелло, бросая своего жигулёнка наперерез “мерсу” киллеров, чтобы помешать им убить лидеров Изании - Егорку Златова с женой-американкой и их не родившимся ребёнком.
Цель достигнута, но сама “камикадзе” – в состоянии клинической смерти:
1.“И дверь гулко захлопывается.
За ней нет ни галереи-оранжереи, ни огненных разящих игл, ни чёрной воды пополам с чёрной глиной, ни боли, ни самой Иоанны. Есть только последняя мысль Иоанны. Остановившаяся, как стоп-кадр, отчаянное: “Вот и всё”.
Эта застывшая мысль и была отныне самой Иоанной, всем, что от неё осталось. И ныне, и присно и во веки веков.
“Вот и всё”. Навеки заевшая пластинка, навсегда остановившийся кадр. Вечная Иоанна-мысль по имени “Вот и всё”. Конец фильма, где она сыграла свою жизнь. Гаснет свет, зрители расходятся по домам.
Все, кроме неё.
Вот что такое ад. Ни раскалённых сковородок, ни небытия. Лишь бессмертная кромешная мысль, что уже никогда ничего не будет. И где-то есть вечное и прекрасное “Всё”, от которого она навеки отлучена”.
2. “Не бойся, ты в Преддверии. Не вверху и не внизу. Не в прошлом и не в будущем. Ты в глубине.
- В глубине чего?
- Времени. Не исторической линии и не космического круга, а экзистенциональной точки.
Иоанна хотела спросить, какая глубина может быть у точки, но мальчик (ангел-хранитель Сталина – Юлия) ответил, будто читая её мысли:
- Здесь начало того конца, которым оканчивается начало”.
То есть, вы правы – привычного нам времени, как последовательного исторического процесса, исторической линии, в Вечности уже не будет.
Оно было сотворено Создателем “временно” - по крайней мере, для земной истории, пока не свершится Жатва.
А Сам Всевышний пребывает в абсолютной и блаженной полноте бытия, то есть в Вечности.
“И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, который сотворил небо и всё, что на нём, землю, и всё, что на ней, что времени уже не будет”.
(Отк.10, 5-6).
Так говорит Иоанново “Откровение”, согласно которому преображённая земля с “сынами-избранниками” будет присоединена к Царствию, к Дому Отца, куда “не войдёт ничто нечистое”:
“Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в нём; и судим был каждый по делам своим.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь право на древо жизни (т.е. бессмертие – Ю.И.) и войти в город воротами.
Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном;
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнём и серою; это – смерть вторая”.
(Отк.20:13, 22:14, 21:7-8).
Таково наиболее достоверное свидетельство.
Что же это за смерть первая и смерть вторая?
Первая, само собой, земная, расставание души с бренной плотью (“земля есть, в землю отыдеши”). Тело, здоровье, таланты и время даны человеку, чтобы он за отведённый ему период земной жизни сам свободно решил свою судьбу в Вечности, избрав или отвергнув установленный Творцом миропорядок - единство во взаимной ответственности и любви. Альтернатива - замкнутая на себя воинствующая “самость” (эгоизм):
“Вот я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твоё”.
По истечении земного времени (оно у каждого своё) человек уже лишается свободной воли распоряжаться своей судьбой.
Отвергнувшие Закон Неба (именно мироустановку Творца, а не веру в Него, что очень важно отметить, потому что “и бесы веруют и трепещут”), душа оказывается в аду.
Иначе и быть не может – если человеку дарована Свобода выбора, то насильное присоединение его к Царству было бы даже на современном языке “нарушением прав человека”.
Ад же (место, где нет Бога) - это, само собой, не котлы и сковородки, а “замкнутая на себя самость”.
То есть пребывание души вне Царства Света, во “тьме внешней”.
Такова “смерть первая”.
“И смерть и ад отдали мёртвых”.
Вот где зацепка, шанс для отвергнутых.
Поначалу попавшие после первой (земной) смерти в ад призываются затем на последний и окончательный Суд.
Как мы уже выяснили, своей воли они лишены, хотя не исключено, что Всевышний ведает о состоянии заключённой в адском плену души.
И, в случае её глубинного покаяния, искреннего сожаления о “загубленной жизни” (не из страха или расчёта), примет это покаяние.
Важны также молитвы об усопшем, свидетельства близких, друзей и современников о каких-то его добрых делах, о положительном влиянии на чьи-то судьбы.
Это обстоятельство я использовала в сценах “Преддверия”, где Ангел-хранитель и Ангел-Губитель Иосифа изучают эти самые “свидетельства” за и против, готовясь к последнему Суду.
Потому и говорят: “О покойниках или хорошее, или ничего”.
Мы постоянно это правило нарушаем, забывая, что “какой мерой мерите, такой и вас судить будут”.
Думается, что именно о промежутке между первой и второй смертями говорит апостол Павел:
“Каждого дело обнаружится; потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть.
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня”.
Что-то вроде “переплавки”.
Правда, апостол здесь обнадёживает христиан, искупленных кровью Спасителя.
Теперь о “смерти второй”:
“И смерть, и ад повержены в озеро огненное.
Это – смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное”.
Вы спрашиваете лично моё мнение об участи окончательно “не оправдавших великого доверия”.
То есть “ведавших, что творили” и сознательно отвергнувших высший Закон и миропорядок Творца.
Совершенно определённо опять же не верю ни в какие адские телесные муки, хотя бы потому, что при воскрешении человеку будет дано новое, преображённое Божественным Светом бессмертное тело.
И отправлять его затем в ад, чтобы “вечно мучилось”, - нет, такое в голове не укладывается.
Полагаю, что новое тело будет дано лишь детям Царства.
“Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день”.
Вот видите - не всех, а лишь “кого дал Отец”.
По моему убеждению, речь здесь идёт не только о христианах, но и о тех, которые, порой сами того не ведая, исповедовали Христа (Истину) своими делами, путём и всей жизнью.
Ну а прочие, “не оправдавшие”?
Опять же не верится, что Творец может быть садистом и бессмысленно, бесцельно (если приговор окончательный) вечно истязать хоть их тела, хоть души вместо того, чтобы отправить в небытие.
А может, опять-таки не окончательный?
Сказано:
“И смерть, и ад повержены в озеро огненное”.
Туда же - “не оправдавшие”.
Но затем читаем:
“И смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло”.
Если эти слова относятся к Царствию, к которому отныне присоединена земля, то “огненное озеро” может означать некую “корзину”, тюрьму, находящуюся вне Царства, во “тьме внешней”.
Откуда напрашивается вывод, что и смерть, и ад, и сатана с тёмными силами, и “не оправдавшие доверия” души, удалённые навсегда с преображённой земли, впоследствии могут быть использованы Творцом для каких-то грядущих битв в иных мирах.
Об этом свидетельствуют требующие специального толкования слова о “тысячелетнем царстве Христа”, после чего скованный сатана вновь будет освобождён.
Зло и тьма (отсутствие Бога), а также смерть, как временное или постоянное прерывание зла, необходимы для свободного творческого развития мироздания.
Потому что Свобода лишь там, где есть выбор, альтернатива.
Запрограммированные на послушание роботы-исполнители противоречат Замыслу Творца.
Похоже на правду. Ведь души сотворены бессмертными, их не уничтожить (даже бесов и отпетых грешников).
Тогда возникает мысль о возможности реинкарнации “не оправдавших” в формирующихся иных мирах.
Только, разумеется, не в качестве Воинов Света, а обычных “аборигенов” с какими-то всплесками земной памяти, которым дастся очередной шанс.
И тогда снова понадобится сотворить время, возможно, не историческую линию, а какой-то иной формы.
Но это лишь предположение.
Бесконечно расширяющееся Царство, к которому присоединяются всё новые и новые “обители” с помощью великих схваток Света и Его детей с тьмою.
Творческое жертвенное преодоление зла, обустройство хаоса с помощью Того, Кто есть Путь, Истина и Жизнь, - в единый и вечный мир Любви.
Нескончаемое восхождение, вектор ввысь.
Не космическая “дурная бесконечность” мёртвой материи, а бесконечность потенциальных “холстов”, “красок”, времён и пространств самой различной формы, данных “избранникам” для творчества.
Постоянная битва верных Отцу сынов-воинов за Его Дело - созидателей, сотворцов и художников, вечно к Нему восходящих, летопись их великих судеб – такой мне представляется Божественная История, объемлющая всё большее число участников.
Безгранично расширяющаяся семья, где Родительский Дом, как бы огромен он ни был, - лишь место редких блаженных свиданий с Отцом.
А “завтра снова будет бой”…
Любопытно, но при этой концепции получается, что смутное представление большинства верующих в Царство сладостного Покоя, мечтающих примерным поведением заработать для себя путёвку в “вечный санаторий”, делает их чуждыми “Царству воинствующему”.
Где, как я предполагала в статье, вручается не путёвка, а “повестка на фронт”.
Не исключено, конечно, что и для “застойных граждан” припасена любящим отцом какая-нибудь тихая обитель...
Но требование: “Отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мною; ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её”, - говорит о том, что корысть, страх, расчёт на личное благополучие несовместимы с Крестом!
“А как же обещанное “блаженство”? – спросите вы.
В том-то и штука, что блаженство Царства – в постоянном выходе из него.
В восхождении, в борьбе, в вечном несении Креста:
“Ибо иго Моё благо и бремя Моё легко”.
Самоотверженность. Завоевание Царства путём отвержения себя.
И вновь трудный, блаженный и вечный Крест - уже не как путь в Царство, а как суть этого Царства, стремящегося к бесконечному расширению, к преодолению внешней тьмы и хаоса.
Имя Царству – Творчество. А во главе – Сам Творец:
“О, верь, ничем тот не подкупен, кому сей чудный мир доступен!”, - воскликнул поэт.
Вечное движение, а не вечный покой.
Но “первообразы” требуют воплощения, а покорение тьмы - крестного подвига, проникновения в эту тьму.
Поэтому, смею думать, что такому подвижнику тоже чужда проповедь Царства неподвижного, “застойного”.
С абсолютной полнотой царственного бытия его может совместить лишь возможность перманентно-свободного выхода за её идеально-божественные пределы.
Даже Сам Творец не смог этого “выхода” избежать, отдав тьме Сына на крестные муки ради спасения Замысла!
А Сын предупредил о “нелёгкой жизни” своих учеников:
“Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир”.
В общем, как ни крути, получается, что творческие силы “избранников” Царства потребуют неизбежного воплощения за его пределами, то есть на ниве первозданного хаоса новых миров Создателя.
Вот где, отвечая на ваш вопрос, могут быть востребованы “не оправдавшие высокого доверия” пленники “смерти второй”.
Разве большинство творцов и подвижников на земле – не мученики?
Ведь от их самого прекрасного замысла до воплощения в злом мире зачастую лежит пропасть.
“Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Сейчас вот подумалось, что и с Изанией, когда дойдёт дело до её материализации в нашей “тьме внешней”, придётся ох как помучиться.
Кто знает – может, некоторые из современных “вампиров” тоже реинкарнированы к нам из глубин “огненного озера” какого-нибудь Тау-Кита, будучи туда выброшены после “смерти второй”, но затем получившие у нас новый шанс на спасение?
Конечно, их надо пожалеть, но каково нам? Кстати, тоже грешным и немощным.
Однако никуда не денешься. Надо, Федя. Всё равно Господь сильнее.
* * *
БОЛЬШИЙ ШАНС НА РАЙСКИЕ КУЩИ?
Композитор:
- Участвующие в Изании получат больший шанс на райские кущи – вы на это намекаете?
ЮЛИЯ:
- Если под “кущами” понимать сказанное выше – то намекаю и верю, иначе не стала бы и огород городить.
Прежде всего, верю потому, что Изания – попытка организовать добровольную часть общества на основе миропорядка, заповеданного человечеству свыше.
То есть это некая претензия на верную дорогу к “кущам”.
Изания означает: “Исполни Закон Неба”. (Можно “Замысел”, “Заповедь” – удивительно, что всё подходит).
Принцип единого целого, где все части взаимодействуют друг с другом в согласии и взаимопомощи. Где каждый делает добросовестно своё дело, получая всё необходимое для существования и самореализации от других.
Получая жизнь.
1.В основу такого принципа взаимного “оставления долгов” и оправдания жизни перед Творцом положено прямое указание свыше - молитва “Отче наш”.
Первая ступень – хлеб насущный, вторая – “оставление долгов” через взаимное служение, самореализацию, и третья – “избавление от лукавого” или нравственное совершенствование, выход из Вампирии.
Изане тем самым исполняют заповедь о любви к ближнему не просто как нравственное правило или религиозную догму, а как формулу бытия.
Спасение друг друга – тот самый путь, где можно встретить Христа, “исполнив долг, завещанный от Бога”.
В отличие от суетных, порочных и неправедных путей, когда надежда лишь на милость свыше.
2. “Накорми, одень, дай крышу над головой, излечи, ободри, поставь на ноги”. Суть Изании – в исполнении этих требований, которые являются критерием приговора на последнем Суде.
3: Евангельская “Притча о талантах” требует не зарывать данный Господином талант в землю, тем более, не тратить на себя и не отдавать врагу Господина, а вернуть умноженным.
Всему этому способствует Изания.
В мире мы сейчас разобщены, не востребованы или вынуждены служить чужому греху, работая на Вампирию.
Почему служить своему греху нельзя, а чужому, подпитывая мировое зло – можно?
Сам по себе факт правильно выбранного направления не всегда означает, что человек обязательно доберётся до цели.
Иной пьяница вдруг как рванёт мимо всех добропорядочных изан (да и православных зевак), спасая кого-то из огня ценой собственной жизни, и опередит всех, сразу оказавшись “в кущах”.
Суть в том, что божественные дары благодати, жертвенности или Любви (в самом высоком смысле этого слова) даются так называемым “рождением свыше”.
Здесь тайна тех самых “неисповедимых путей” Господних, в том числе и в деле спасения, когда очень важно твоё внутреннее состояние.
“Рождение свыше” и даётся свыше. Хотя иногда оно является через катарсис, муку, боль и страдания.
Порой чудо приходит даже к врагам Христа, как к Савлу (будущему апостолу Павлу). Но здесь скорее исключение, чем правило.
Поэтому мы всё же уповаем на “верную дорогу” и верим, что “наставляя на путь”, одновременно освобождаем и облегчаем его.
Отнюдь не заменяя Церковь, но помогая друг другу развить “образ и подобие”.
Изания отвергает разве что убеждённых “вампиров” и сатанистов.
Да они к нам и не придут.
Для нас Чайковский – не извращенец, который “в Царство не войдёт”, а великий композитор, музыка которого – разговор с Богом.
Вот то, что “от Бога” мы ему и поможем развить. А прочее – судить не нам.
Если, например, некоторые изане и будут формально считать себя атеистами, но всей своей жизнью исповедывать божественный Закон – это для нас главное, так как именно в делах проявляется любовь к Богу и Его Замыслу.
Ответственность за Его мир, а не пустые слова.
Оградив людей от Вампирии, Изания поможет им состояться как личность, защитит от невостребованности и её страшных последствий – пьянства, разврата, наркомании, всевозможных преступлений и самоубийств.
Это ли не путь к спасению?
Проект хорош тем, что здесь каждый подвижник и просто не омертвевший душой найдут своё место.
Чем труднее жить на земле (экологические катастрофы, эпидемии, религиозный и социальный терроризм, оскудение духа и прочие рыки “вышедшего из бездны”), тем насущнее Изания.
В одиночку не выстоять.
Вопрос в том, кто прежде успеет сплотиться – мы или звероподобные?
* * *
ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО - ВЕЩИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОВМЕСТИМЫЕ.
Андрей:
“В Изании будут участвовать люди осмысленные, творческие, стремящиеся себя реализовать. То есть сами по себе скорее достойные рая, чем ада”.
Юлия:
- Все эти положительные качества отнюдь не являются пропуском в Царство, куда могут попасть и бомж, и раскаявшаяся блудница, и “благоразумный разбойник” впереди всех добропорядочных изан.
К сожалению, даже гений и злодейство – вещи очень даже совместимые.
* * *
ЭЛЕКТРОННЫЙ МИНИСТР ПО ИМЕНИ ЗВЕРЬ
Юлия - Александру:
- Своими ушами слышала по “Евроньюс”, как ихняя мадам радовалась, что заплатила только за установку прибора, и теперь горя не знает – прибор работает в радиусе 100 метров.
Правда, мадам оговорилась, что, возможно, заставят ещё за что-то платить, но всё равно выгодно.
Особенно компьютерным кафе.
"А как насчёт электронного правительства”?
- Вместо всего непомерно разросшегося чиновничества со злоупотреблениями, очередями и взятками – бесстрастная и подвластная контролю виртуальная служба, как и планируется в Изании?
Народное самоуправление на местах, тесная связь напрямую таких регионов друг с другом и никаких тебе “машин для угнетения человека человеком”.
2003-08-07
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 187
* * *
Торжественная церемония посвящения в дураки.
На церемонии также присутствовали:
-ЕГО ОЧАРОВАНИЕ ПРИНЦ ГЛАМУР - ПОЧЁТНЫЙ ЧЛЕН ОБЩЕСТВА "НЕ ЗНАЮ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ" И ЕГО ЧЛЕНОХРАНИТЕЛЬ ГЛАМУРНЫЙ НЯНЬ!
Постамент Принца, утопающий в цветах, на колёсиках катил нянь в форме милитари и в
кокетливом кружевном передничке, из кармана которого торчал ствол.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 514
Юстас:
- Хрусталя-то где стоко взять?
Юлия:
- Да он у нас под ногами, дорогой Юстас.
И хрусталь, и золото, и таланты, и замечательные люди. Всё только надо организовать, довести до ума.
Вот я несколько дней, разозлившись и отложив все дела, пролистывала столичные и областные рекламные газеты.
Просто море невостребованных мастеров, ресурсов, возможностей – можно сто изаний построить.
“Хрусталя” полный примус. План моста, в основном, тоже есть. Хоть и “не до Кремля”, - нам туда ни к чему.
Чтобы Изания “заработала на другом принципе” нужна не “тыща готовых энтузиастов”, как Вы пишете, а всего лишь несколько человек.
Настоящих энтузиастов, делателей, организаторов, без которых самый идеальный проект повиснет в воздухе.
Об этом ещё вождь сказал – “Кадры решают всё”.
“Жатва” – толпа, потенциально великая, которая становится народом, если её организовать и вести “верной дорогой”.
Я в своё время была журналисткой и могу засвидетельствовать, что все начинания и движения - всяких там стахановых и бригад комтруда, организовывали мы, журналисты.
Потом, уже в порядке частной инициативы, я селила у себя и перевоспитывала вернувшихся из тюрьмы бомжей и алкашей. Так они за несколько недель становились праведниками и передовиками производства, но держались, пока их кто-то держал и вёл к цели.
Как только отпустишь – всё, загремел.
Я по природе – лидер. И, конечно, при первой возможности сама впрягусь в поиски “делателей”, несмотря на пенсионный возраст (пока ещё, честно говорю, занималась не практикой, а теорией).
Но нам нужна будет убеждённая команда проводников-альпинистов, спасателей, умеющих вывести народ из пропасти к вершине в экстремальных условиях.
А не просто организаторы очередной богадельни.
Ни в коем разе не хочу последних принизить, они делают своё большое дело.
Но согласитесь, Юстас, - надо уже с закладки фундамента определить, что именно мы будем строить.
Вот жил когда-то в Калуге чудак, о ракетах мечтал. Так и помер в нищете в обнимку с чертежами.
А пришли бы Вы к нему и предложили лучше построить для людей тарантас – просто, понятно и вполне осуществимо...
Наверное, послал бы куда подальше.
Не хочу себя сравнивать с Циолковским, но к тарантасу тоже душа не лежит.
К этой вашей “примитивной конкретике”.
Впрочем, ежели Вы мне объясните, как на тарантасе можно одолеть вампиров с их персональными самолётами (а именно это- цель Изании) – извольте.
Ждём-с.
Юстас:
- И на первом этапе это простой и ясный принцип: для людей (для них делается-то или для кого?), который они поймут.
И придут. А среди них, глядишь, и энтузиасты найдутся.
Юлия:
- Ну какой же он “простой и ясный”? Чистая абстракция.
И Гитлер создавал третий рейх “для людей”.
И бардаки строят не для инопланетян, и крематории.
И Союз разваливали “для людей”.
И ваучеры народу раздавали, и сериалы крутят, и Кашпировского в ящик пригласили – всё для него, любимого народа.
Вампирские когти, клыки и шерсть уже потом повылезали из-под овечьих шкур.
Само собой, Изания тоже будет в первую очередь обеспечивать людей “хлебом насущным”.
Но он для нас – всего лишь средство взаимно освободиться от материальной и родовой необходимости, чтобы самореализоваться в самом высоком понимании этого слова.
Осуществить призвание.
Это совсем не означает, что все должны стать изобретателями и режиссёрами.
Но Изания даст возможность простому сантехнику и автослесарю своими средствами приобщиться к созданию фильма, научно-исследовательского центра или “школы мастеров” для наших детей.
Разве это не замечательно?
Я в который раз повторяюсь, но что ж Вы никак не врубитесь?
* * *
Юстас:
- Год назад, а то и больше Ю.И. уже излагала про Изан-банк, а в книжках написала про него же и того раньше.
Юлия:
- Верно, самой надоел ликбез.
Но речь-то в последнем послании шла не столько об Изан-банке, сколько о Фонде Взаимопомощи.
Который позволил бы нам оперировать наличными и общаться с внешним миром, послужил бы для “Теремка” тем самым “трансформатором” безболезненного перевода средств из иуе и обратно.
Вы же сами не так давно сетовали, что дачнику “с улицы” будет очень хлопотно снимать у изанина дачу. Поскольку придётся вместе с ним куда-то ехать, оплачивать своими долларами чужие счета и т.д.
Теперь обладателю “зелени” надо просто внести в Фонд Взаимопомощи необходимую сумму в виде “пожертвования”.
Она сразу же пойдёт на оплату текущих заявок и будет зафиксирована на счету хозяина дачи в иуе, (уже в Изан-банке).
На неё он сможет по льготным тарифам приобрести у нас продукты, осуществить ремонтные работы, пользоваться нашим транспортом, снять комнату в Москве, подлечить зубы и.т.д.
Ну где Вы тут видите “Коммунизм Загоризонтный”? Всё очень просто и понятно.
Любой человек, желающий воспользоваться нашими услугами, их получает, внося деньги непосредственно в Фонд.
Если он имеет членский билет Изании и счёт в иуе, ему, безусловно, скидка.
Если же нет – оплатил, получил своё и иди гуляй.
Понравилось - приходи ещё. Хочешь пользоваться скидками – вступай в наши ряды.
Давно была бы очередь
Юстас:
- Где на Ю.И. написано, что она не “Властелина” какая-нибудь?
Юлия:
- Уверяю Вас, если бы на Ю.И. было написано “Властелина”, которая выдаёт за полцены машины, к ней бы уже выстроилась очередь в три километра.
И не потребовалось бы никаких гарантий. И народу было бы плевать, что она только что с нар слезла, и на все разоблачения и предостережения плевать.
Всё это уже сейчас происходит в каком-то подмосковном дворике.
Вообще ничего не написано, никаких гарантий, только слух – “Властелина!” – и народу навалом.
Неужто не смотрели по ящику – забавный сюжет.
“Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад”.
А потому что халява.
Это - не наш контингент, Юстас.
И сутками просиживающие в собесах, и митингующие с плакатами “Хочу есть!” - тоже не наши.
“Наши” снова и снова дают объявления с предложениями своих рук, мозгов, талантов, имущества.
Они бьют лапками, желая выбраться из болота, и дело Изании – им помочь.
Это люди, уже заранее знающие, что идут на риск, (в индустрии объявлений тоже полно жулья, и ни на ком ничего “не написано”).
Но они всё же рискуют, и это – “наши”.
Я не хочу быть единственным учредителем Фонда, хоть многие и просят, - как раз из-за слишком большой нагрузки и ответственности.
Нужно хотя бы человека три: идеолог, финансист и практик.
Пассионарии, первопроходцы, бескорыстно преданные делу.
Нужна и группа народного контроля над заявками по налу. Без которой никто, включая самих учредителей Фонда, наличных на руки получить не сможет.
Так что, если я, допустим, захочу снять фильм по своей книге, я подам в Фонд заявку, подберу себе добровольцев-компаньонов из числа членов Изании, у которых приличные счета в иуе. Затем мы с ними составим смету и передадим в группу народного контроля по поводу возможных сроков перечисления денег в студию.
Во всяком случае, если у нас будет Фонд, я смогу искать спонсора на создание фильма не среди толстосумов, а среди изан, отдав компаньонам по договору соответствующие доли прибыли от показа.
И рискуем мы на равных - прочие изане в случае нашей неудачи ничего не теряют.
Кстати, если бы это сбылось, я свою долю прибыли целиком отдала бы на съёмку нового фильма, поместив её в виде иуе до поры, до времени, на свой счёт в Изан-банке.
А наличные крутились бы для реализации чьих-то других проектов. Пока, глядишь, нашлись бы у меня ещё компаньоны.
Разве это не выход для простаивающих годами режиссёров, стареющих актёров?
Мы, писатели, хоть книжки можем выпускать, а они?
* * *
Юстас:
- И нельзя рассчитывать на идеальные условия, частью которых являются идеальные люди.
Люди у нас, слава Богу, есть просто замечательные, но не идеальные. И на них к тому же будет давить неидеальная среда.
Юлия:
- Я вовсе не рассчитываю на идеальных людей, а на тех, для кого деньги – лишь средство реализовать духовно-творческий потенциал.
Свой и друг друга.
Мы вполне можем, делая членские взносы в Фонд и “доводя до ума” свои внутренние резервы (а их при внимательном рассмотрении окажется немало), взять на сдельную работу на разных условиях мастеров всех насущных профилей.
Осуществить в течение какого-то срока среди них “естественный отбор”. Свести их друг с другом (например, строителю нужен транспорт, питание, проживание, занятия с детьми – уже получится дешевле), и понемногу запустить Изанию.
Им, уже состоявшимся мастерам, у нас будет выгодно (гарантированные заказы).
А “саморегуляция” – это конкуренция внутри системы, когда выгадывает специалист наиболее добросовестный и не рвач.
Только на практике люди смогут убедиться, что принципы Изании – на просто выгодны, но и воистину являются формулой Жизни.
Потому что без них, других, ослепнешь, задохнёшься без крови, захромаешь и вообще рухнешь со всем телом в канаву.
Ветхий мир этого не признаёт, вернее, не желает признавать. И потому работает на самоуничтожение.
Юстас:
- И давайте договоримся о Могучей Изании.
Пусть она будет! Я – за. И все – за.
А теперь оставим эту красивую картинку и посмотрим в окно.
Где энтузиастов будем брать?
Юлия:
- Вот я и повторяю: глядеть надо не в окна – там разве что ворон увидишь, а в газетные объявления о предложениях услуг, жилья, изделий, различного оборудования и т.д.
Регулярно обзванивать людей, информируя об Изании и выясняя, согласны ли они попробовать с нами сотрудничать и на каких условиях.
То есть постепенно формировать базу данных по разным профилям.
Сумеем делом убедить уже готовых мастеров в правоте и выгоде Изании – получим энтузиастов.
Можно также нанять их для передачи опыта молодёжи.
И не только молодёжи. Для обучения “наших” разным полезным специальностям, лучше всего на практике (например, вместе строя друг другу дома или ремонтируя автомобили) – тогда мы очень быстро сможем получить свои кадры.
Просто хочу сказать, что энтузиастами не рождаются, а становятся.
Как это там у Высоцкого?
“Парня в горы тяни, рискни…”
В Советском Союзе хватало трещин, пропастей и лавин, всяких там вредительств-предательств...
Но всё же это было общество восхождения, чем мне и интересно.
И Изания интересна именно как продолжение, преемница общества тех, кто хочет “восходить”.
* * *
Игорь: “Раздача книг”:
- Ну давайте я попробую передать по нескольким ближайшим библиотекам.
А своим знакомым можно раздавать?
Юлия:
- Можно, но не в собственность.
На каждой книжке будет написано:
“Фонд Взаимопомощи Изания”. Эта книга продаже не подлежит. Прочти и передай другому”.
И адрес нашего сайта, где можно будет узнать о проекте.
А впоследствии – укажем и номер счёта будущего Фонда.
Это послужит своеобразной рекламой.
Так что, ежели согласны поучаствовать, передам Вам для начала пару пачек “Последнего эксперимента” и “Лунных часов”.
Дайте знать.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 480
Если же рука твоя или нога соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя; лучше тебе войти а жизнь без руки или ноги, нежели с двумя руками и ногами быть ввержену в огонь вечный». (МФ 18, 7-8)
* * *
У Кремлёвского Дворца -
Призрак Гамлета-отца -
Грозной рифмой к слову "ад"
- Льют вам, спящим, в уши яд!
Выбирайте: быть - не быть?
Сдохнуть иль предотвратить?
Небо! - ниспошли беруши -
Запечатай жертвам уши,
Пожалей рабов-страдальцев…
Отсеки убийцам пальцы!
Вразуми всех лживых, праздных,
От кого идут соблазны...
Чем в котлах потом вариться -
Им бы вовсе не родиться.
Залепи народу уши,
И спаси безумцам души...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 506

Кем бы ты ни был, мой читатель –
Аскет иль жизни прожигатель –
Я – твой фанат и почитатель,
Ты – мой ваятель и создатель.
Бомж, графоман, гробокопатель,
Без штукатурки ржавый шпатель,
Без прииска – слепой старатель –
Вот я, коль не со мной читатель!
Ты – моей жизни продолжатель
И наниматель, и податель.
Ты – мой спаситель и спасатель,
Искатель мой и соискатель.
Мой указатель, показатель,
Моих идей – предприниматель.
Взрыватель мой и поджигатель,
И утешитель, и каратель.
Взыскатель и правдоискатель,
Мечтатель мой и указатель,
Соавтор, сопереживатель,
Числитель мой и знаменатель,
И, если я вообще – писатель –
Не потому ль, что ты – читатель?
И усилитель, и глушитель,
Водитель и путеводитель,
Мой рулевой и вдохновитель,
Вперёд смотрящий и смотритель.
Мой излучатель, выключатель,
И наниматель и издатель,
Мой прорицатель, порицатель,
Мой сеятель и собиратель...
И пациент, и врачеватель,
Приятель мой и настоятель,
Факир, удав и заклинатель,
И мой сапёр-миноискатель.
Кумир мой – ИЗБРАННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ -
Ты - самый главный избиратель,
Ты - купидон, стрелометатель,
Избранник мой и воздыхатель!
Сижу, грущу…В разгаре бал,
Вдруг чудо – Ты меня избрал!
Пусть лишь на вальс, но ой, не зря!
В тот миг ты – мой, а я - твоя.
Будь трижды «Избранный Писатель»
И даже «признанный Писатель»,
Но званье «Избранный Читатель»
Пусть тоже на земле дают!
Ведь худо-бедно, но живут
Без нас прорабы, земледельцы,
Ткачи и прочие умельцы,
Поэтам же без них – капут!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..