Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 443
- Известный западный богослов сказал:
"Бойся бить в человеке по дьяволу. Как бы не задеть в нем Бога".
Владыка Иларион, окормляющий Волоколамскую епархию, возглавляющий Отдел внешних церковных связей, отучившись в Оксфорде и явившись в Россию с Венской кафедры, похоже, пренебрегает этим пастырским правилом.
В дни Сталинской годовщины, когда на Вождя обрушился шквал либеральной хулы, когда отъявленные русофобы и враги империи кидали в Сталина комья грязи, владыка Иларион влился в оркестр хулителей, играл в нем первую скрипку, благо по образованию он музыкант.
"Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре".
И далее, в том же роде. К нему присоединилась целая когорта священнослужителей, которые сатанизируют Сталина.
И это — в год, когда Сталин признан самым популярным в России лидером, когда половина населения России называет его Героем и Избавителем.
Не изменяет ли упомянутым деятелям Церкви чуткость к народному мнению?
Не противопоставляют ли они себя народу в момент, когда народ обращается к Церкви и ищет у неё защиты от чудовищных сатанинских стихий, ворвавшихся в русскую жизнь?
Не раскалывают ли такие высказывания русское общество, неся в него смуту и раздор. Наряду с теми, для кого насаждение раздора и смуты — есть платная миссия, и у кого из-под юбки, модного фрака или церковной рясы торчит скользкий, в крысиных волосках хвост?
Если владыка Иларион не чурается диалога с православной паствой из газеты "Завтра", к числу которой причисляет себя и главный редактор, пусть соблаговолит ответить на ряд вопросов, дабы сердце и ум наши не поддавались прельщению.
Почему, если Сталин — "духовный урод", Церковь шестьдесят лет молилась за Советскую власть, называла Сталина "Богоданным Вождем", прославляла советские праздники, принимала из рук Сталина приходы, выполняла самые деликатные сталинские поручения?
А когда Вождь умер, отпевала его по православному обряду?
Является ли этот "воинствующий советизм" ошибкой, ужасным заблуждением, впадением в сатанинскую греховность, а нынешний взгляд Церкви на Сталина — истинным, духовным, православным взглядом?
Или же нынешний взгляд — есть заблуждение, род помрачения, которое нисходит на гордецов в момент их случайной славы?
Что заставляло священников сталинских лет молиться за власть, которая отправляла на крестные муки исповедников православия, громила приходы, сеяла атеизм?
Один ли страх или трусливое отречение от Христа?
Или, быть может, понимание того, что Сталин шел путем императора Константина, вначале гонителя и мучителя христиан, а затем святого, создателя христианской империи, чье существование благодаря христианству продлилось на тысячу лет и через Византию восторжествовало в "Третьем Риме" — Москве?
Неужели иерархи Церкви не ставят в заслугу Сталину прекращение чудовищной смуты, в которой "силы ада" правили бал, не оставляя шанса на возрождение русской государственности?
Неужели не видят, что Сталин запечатал "врата ада", хотя печати, которые он накладывал, хлюпали кровью?
Неужели забыли, что именно Сталин вернул народу русскую классику, русскую оперу и романс?
Что песни Победы были построены на музыкальной традиции русских народных песен?
Что "сталинская культура": будь то сталинский ампир или издания Пушкина, или спектакли Островского — и были возвращением в школу "основ православной культуры", которое с таким трудом, преодолевая либеральный афронт, осуществляет сегодня Церковь?
Неужели иерархи равнодушны к имперской роли Вождя, который воссоздал великие русские пространства, растерзанные революцией?
Им дороже бутафорские эмблемы царской империи, под которыми уже нет былых территорий, нет белорусов и украинцев, нет исконных русских земель в Прибалтике и Казахстане. И для них "имперский проект" — это целлулоидный монарх, заседающий на бутафорском троне в бутафорском зале Кремля?
Где хоть одно произнесенное с амвона слово в защиту Русской Империи, которую растерзали либералы, отбросив русских на триста лет назад, выжигающих каленым железом из русского сознания слово "империя"?
Почему, поливая смолой Сталина, иерархи боготворят Ельцина, разрушителя великой России?
Почему церковные ордена сияют на груди олигархов, палачей народа?
Почему, ударяя в Сталина копьём и поднося к его устам уксус, они не заступаются за исчезающий на глазах народ: бедный, поруганный, с топором в спине?
Почему не пригрозят анафемой власти, которая в ответе за русское горе?
Неужели иерархам нравится походить на миллиардеров своими бриллиантовыми часами, своим золотом и роскошью, своими благоухающими "мерседесами", на которых, так и кажется, они мчатся распинать Христа?
Почему они ополчились на икону с изображением Сталина и молчат как рыбы, когда иконой России делают Ксению Собчак, растленных певцов, гомосексуальных модельеров?
Неужели не видят, что по России шествует в драгоценностях, в бриллиантовой короне, с убитым русским младенцем в руке, сама дьявородица?
Победа сорок пятого года, одержанная советским народом во главе с Иосифом Сталиным, выпрямила "стези Господа", предотвратила падение мира в геенну.
Она в своей мистической сути созвучна с явлением Христа, который своей крестной жертвой спас род людской.
Россия Сталина принесла тридцать миллионов своих сыновей на алтарь Победы, что явилось ценой за спасение человечества.
Ведь никто не говорит, что Христос заплатил слишком большую цену за спасение человечества?
Почему же христианский пастырь, владыка Иларион, так похож в своих поношениях Сталина на лютых атеистов, от которых нет-нет, да и пахнёт серой?
Нельзя ли мне, рабу Божьему, в моём недомыслии получить ответы от архипастыря?
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 486
На фото: Юля. за два месяца до начала войны.
Фамилию свою я воистину получила свыше.
Дедушка был незаконнорожденным немцем. Его усыновила русская женщина и крестила в православном храме, где младенца и нарекли Иваном Ивановичем Ивановым.
Прадедушка по фамилии Шушель (в семейном альбоме сохранилась фотография господина с бисмарковскими усами) о сыне заботился, дал ему приличное воспитание.
Иван вырос видным и одарённым. Пел в церковном хоре.
Женился на Ирине, младшей дочери многочисленного и дружного семейства инженера-путейца Павлова (всего в семье было шестнадцать детей).
Прабабушка была полькой.
Происходило всё это в Гомеле, в Белоруссии.
Прожил Иван недолго. Умер в тридцать один год от чахотки, оставив бабушку с тремя детьми.
Уже в пятидесятые в Гомеле на месте кладбища власти собрались устроить стадион, и мама приезжала перезахоронить прах деда.
Сама я на эксгумации не присутствовала - боялась.
Свидетели рассказывали, что больше всего их потрясла сохранность костюма покойника. Будто только что с прилавка.
Это был Гомель ещё до Чернобыля, с необыкновенно вкусными яблоками и полный родственников, к которым мы ежедневно наносили по несколько визитов.
Особенно я подружилась с бабушкиным братом Алексеем, всё время твердившим маме:
- Запомни, Шура, у тебя очень и очень непростая девочка!
- Золотая, - отшучивалась та.
Бабушка Ирина была верна Ивану до гроба, зарабатывала шитьём, растила детей. Но вслед за дедом сгорел от той же чахотки их старший, Валентин, затем внук.
Заболела и Шурочка, моя мама.
Она тогда уже была принята в ТРАМ (Театр Рабочей Молодёжи), - хорошие вокальные и внешние данные, живость, раскованность.
Мама походила на Любовь Орлову, только повыше ростом.
В больницу её увезли прямо со сцены – пошла горлом кровь.
Мама выкарабкалась. Наверное, в силу своей невероятной внутренней стойкости к всевозможным испытаниям и катаклизмам, унаследованной от бабушки.
С артистической карьерой было покончено.
Но она, с ещё не до конца залеченным туберкулёзом, поступила в химикинский Библиотечный институт (теперь Институт Культуры), вышла замуж за Лёвушку, молодого преподавателя курса библиографии классиков марксизма-ленинизма с “пятым пунктом”.
И даже решилась родить ребёнка, что ей строго-настрого запретила медицина.
То есть меня.
Кстати, в роддом маму увезли с волейбольной площадки.
Родилась “очень и очень непростая девочка” недоношенной, двухкилограммовой и была вовсе не в восторге от своего появления на свет.
Поначалу всё время спала, не брала грудь.
Ну и потом постоянно капризничала, болела. То простужаясь в Подмосковье, то перегреваясь в Евпатории.
Но мама с бабушкой меня на свою голову выходили, потому что характер у меня, по их рассказам, и вовсе был “несовместимый с жизнью”.
Чуть что не по мне - валилась на землю и с рёвом норовила пробить головой пол.
Потом грянула война, и всё полетело кувырком.
Родители расстались– мама ещё до войны закрутила роман с рыжим студентом.
То ли прозрев в нём будущего известного писателя, то ли раз и навсегда обиделась на Лёвушку, который иногда являлся домой к полуночи, с воротничками в губной помаде.
Бросая её одну сражаться с моими капризами и хворями.
Тогда она пообещала:
- Я тебе изменю лишь раз, но навсегда. Ты меня предал, и я предам.
Бросив отца в прифронтовой Москве, она отправила меня с бабушкой в Ульяновск, к родителям второго мужа. А сама с ним ушла в бега, посылая нам регулярно посылки и переводы.
- Я не хотела, чтобы тебя связывали с этой национальностью, - потом скажет она мне, - Ведь Гитлер мог выиграть войну. И тогда…
Она не договорит, увидав моё лицо.
Хоть речь вроде бы и шла о моём спасении, мысль, что ведь с отцом в Москве могло произойти то же самое, что с его родителями, замученными в Минске...Что мы с мамой его действительно предали,- ошеломит меня.
Отец писал в письмах треугольником, которые мне читала бабушка, - про бомбёжки, про дежурства на крышах…
Потом мама расскажет мне про губную помаду.
С тех пор я больше всего на свете возненавижу предательство.
Не обычные мелкие грешки и слабости в отношениях между людьми, а именно предательство “в минуты роковые”.
Когда поддержка “ближнему” всего нужнее. Когда сам Бог вручает его в твои руки.
Предательство многие не прощают и мстят.
Меня будут предавать не раз. Но я всегда буду к этому потенциально готова и потому спокойна: история с разводом родителей не пройдёт бесследно.
Я научусь одиночеству. Прощать и стараться не осуждать, потому что никогда не знаешь, как ты сама повела бы себя на месте того или иного “предателя”. В те самые “минуты роковые”.
Разобраться в этом попыталась в романе “Дремучие двери” в истории с гибелью оператора Лёнечки.
Спокойно отношусь и к личным врагам.
Иное – когда обижают беззащитных и слабых, особенно на твоих глазах.
Подобные истории про животных вообще ни читать, ни смотреть не могу – убить готова обидчика.
И каюсь на исповеди, что ненавижу предавших святыни и великие дела наших предков, положивших за то свои жизни.
“Любить” подобных “врагов” у меня не получается.
Священники чаще всего меня понимают, отпускают с миром.
Моя баба Ира и баба Лёля, мать будущего отчима, в Ульяновске не поладят, и мы уедем в Башкирию, куда был эвакуирован институт отца.
Сам же отец по-прежнему будет находиться в Москве. Мы будем от него получать, как и от мамы, посылочки. С конфетами, книжками-малышками и картонными ёлочными игрушками.
В каждой посылке чего-то не хватало, на почте приворовывали.
Но ведь и у них были дети.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 442

Ходит Рыжий по Парижу.
О, мон Дьё, кого я вижу!
Эд Радзинский - алчный шут
Свой гешефт сорвал и тут...
Снова пасквилем торгует
Так и сяк вождя шельмует -
Знать, сам Ад дельца крышует.
Кровь с обложки, со страниц,
Кружат стаи мёртвых птиц -
Белых крыльев, юных лиц,
Павших вдоль чужих границ...
Жизнь - цена победы Пирра.
Мы,спасая судьбы мира,
С именем Вождя-кумира
Кляп вогнали в пасть Вампира.
Ты ж - хоть трижды господин,
У иуд - финал один.
Пляс Пегаль, Монмартр, малина...
Но в конце -
Твоя
ОСИНА.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 462

Заключительная глава мемуаров. См. предыдущие "Страницы Юлии".
* * *
Написала я на форум про "третий уровень" и дерзнула на другой день самолично передать дискету Андрею,
Встреча была назначена на одиннадцать. Внизу на лавочке в метро.
С утра поторговали мы с Борисом цветами (то есть торговала я, а он сидел с ведром в зале ожидания.
Затем без четверти одиннадцать "девушка" отправилась на свидание.
Прохожу турникет по социальной карте москвича, бегу как обычно по эскалатору… Надо же, никакого мандража!
И на толпу наплевать - толпа как толпа.
Андрей уже ждёт. Он тоже рад за мои вставшие на место шарики-ролики.
- Вот видишь, даже терактов не боюсь, - хвастаюсь я.
Воркуем на скамье о том, о сём, напротив, как ни в чём не бывало, высаживаются пассажиры из первых вагонов с интервалом в минуту.
На часах - четверть двенадцатого.
15 июня, среда.
А на другом конце Москвы уже конец света.
Прощаемся, Андрей садится в поезд.
Я поднимаюсь по эскалатору, сообщаю Борису, что всё тип-топ, и иду реализовывать оставшийся товар.
Но дело не спорится - народ, выпучив глаза, чешет мимо.
Кое-как кому-то что-то впариваю. Садимся в электричку, где я сразу же отключаюсь на плече у супруга - отвыкла вставать в шесть.
По дороге со станции узнаём, что электричество в посёлке нет - где-то авария.
Ну нет и нет, не впервой.
К вечеру свет дают, включаю ящик - мама рОдная!
Бросаюсь звонить домашним и, конечно же, Андрею, который отбыл на моих глазах в ту самую тьму.
Дома всё в порядке, а у Андрея телефон всё время занят - и дома, и на работе.
Как потом выяснится - сбой на линии.
Лишь назавтра удаётся дозвониться. Слава Богу, жив, хоть и не сразу добрался до пункта назначения.
- Ну вы даёте! Иванова спустилась в метро - в кои-то веки...
Андрей и прежде сетовал на катаклизмы, связанные с моим именем или визитом, особенно по части техники.
Зависал компьютер, вырубался наш изанский сайт, вентилятор в комнате, а то и вовсе электричество во всём здании.
А теперь, мол, полгорода обесточилось...
- Сидите уж лучше дома, - ворчал Андрей.
Не поймёшь - шутил или всерьёз.
ГЕЛЬКА
Но дома не сиделось. Предстояло ещё одно неотложное дело - встреча с Гелькой-Ангелиной, которую я живьём до сих пор не видела. Да и в московской квартире не появлялась около двух лет.
Дверь открывает Вика. Дробный топот ножек - и вот мы лицом к лицу. Темноглазая крошка со светлым вихром на темени…Только не испугать.
- Баба, - говорит ей Вика, - Это баба.
Глазищи ещё больше округляются. Гелька недоуменно указывает на Вику:
-Баба. (Вот, мол, баба, что вы мне тут мозги пудрите).
А верно, кто я? От волнения забыла.
В памяти проносится тот давний весенний день в Комарово, на семинаре молодых прозаиков, когда ещё была беременна Викой и украдкой ревела в подушку.
Потому что не хотела избавляться от нежданного младенца, так как был он совсем ни к чему в выпускной студенческий год.
И как потом едва разродилась чуть ли не ценой жизни. И назвала дочь Викторией - то есть "победившей смерть".
Теперь вот и она - баба.
И ещё стоят рядом с ней согласно прописке красивая девушка Рита, и муж её - программист Витя. И викин муж - офтальмолог Алёша…
Такая большая семейка.
А ведь стоило мне тогда послушаться родню и ту Клавдию Сергеевну...
Как сейчас помню её лицо, модную тогда морковного цвета помаду.
- Ну чего тебе приспичило - погуляй пока молодая. Ещё нарожаешь кучу-малу. Я тебе и наркозик сделаю, ладушки?
Уж очень ей хотелось получить свои двадцать пять рублей.
О, Господи - всего-то...
И вот спустя много лет Гелька неотрывно таращится на меня - со страхом и любопытством. Пауза затягивается, пора определиться.
"Прабаба" - какое жуткое слово!
- Баба Юля, - выручает Вика.
Но Гельке эти нюансы недоступны. Сейчас заревёт.
Протягиваю подарок - гном-грибок в широкополой шляпе.
После некоторого размышления она хватает игрушку и убегает. Топ-топ...
Решаю не форсировать события.
Пока Вика накрывает на стол, зять Алёша пытается усадить меня за просмотр "Турецкого гамбита", а внучка Рита с мужем Витей скачивают мне на дискету материалы изанского Форума, прохожусь по квартире.
Наша с Борисом комната похожа на склад - сюда молодёжь стащила всё ненужное.
Свободны лишь борисов письменный стол с креслом да тахта, где ночуют то сам Борис, то витины родственники из Пензы.
А вообще в квартире мало что изменилось, разве что в местах общего пользования.
И меня здесь вроде бы давным-давно нет, и всё же я повсюду, в любой деревяшке, посудине и вещице.
Ведь у каждой - своя аура, своя история, да какая! Один кузнецовский камин сколько мог бы рассказать.
Будто не со мной это было - сносимый дом купца Иванова на Горького, рядом с магазином "Трости-зонты", сваленные прямо на тротуаре бело-золотые руины...
Сажусь на тахту напротив каминного фаянсового зеркала с фавном, закрываю глаза.
Кто-то трогает за палец - невесомое быстрое касание, будто бабочка задела крылом.
Гелька. Она протягивает мне гнома.
Беру очень осторожно, церемонно благодарю.
- Баба, - говорит мне Геля. Где-то в глубинах первозданного своего сознания она уже разобралась, различила нас с Викой по лишь ей известным признакам.
Возвращаю ей гнома, снова забираю…
Это мы играем. Гелька хохочет.
- А где у бабы носик? Уши? Лоб? - от кайфа не могу придумать ничего пооригинальнее.
Показывает. Отныне я - тоже "баба".
Беру её на колени, невесомые ручки обвиваются вокруг моей шеи. Щека к щеке.
О этот неописуемый аромат младенчества!
Понимаю, что сейчас то самое "остановись мгновенье", и что, кажется, глаза у меня на мокром месте.
Вика зовёт обедать.
- Геля, где баба? - задаю провокационный вопрос.
- От, - указывает она на Вику.
- А где у бабы носик?
- От, - тычет она пальцем в мой - в тот, что поближе.
Ей давно пора спать.
Воспитывают Гелю по-спартански, никаких колыбельных и укачиваний.
Но для меня делают исключение. И я исполняю для неё весь забытый репертуар про "прилетевших гулей", "татарина на краю" и как "злой чечен ползёт на беоег, точит свой кинжал".
Кажется,засыпает. Кладу её прямо на простынку, без подушки и одеяла - так велено. Прежде чем свернуться калачиком на этом пыточном ложе, Гелька приоткрывает веки и сонно произносит:
- Баба.
До метро еду на автобусе.
"Я вернулась в мой город, знакомый до слёз".
Да, не мой он, "чужой до слёз"!
Совковые дешёвые магазинчики с фруктово-овощными лотками и очередями, скверики, читалки, тенистые дворы, ремонты обуви, пирожковые и пельменные канули в лету, исчезли за помпезными кричащими вывесками и декорациями.
"Здесь живут чужие господа, и мы для них чужие навсегда"...
Проглотили и столицу, и страну с населением, а теперь знай себе закусывают плотью, запивают кровью да выплёвывают косточки с отработанными душами.
А Ю.И. сидит у автобусного окна и воображает, что не зря прожила жизнь.
Как же - построить дом, родить ребёнка, посадить дерево...
Ну построила два дома, не считая подсобных помещений, посадила не дерево, а сад, родила Вику, стала "прабабой".
Толку-то что?
Гелька - что её ждёт?
Всё сожрёт Вавилон, город-убийца, - и наших детей, и сады, и дома, и жизни.
Вместе с мечтами, свершениями и проектами.
- Да я просто неудачница, - терзаюсь в отчаянии и ярости. - И давно пора хоть себе дать отчёт. Этот паскудный мир как стоял, так и стоит, только борзеет.
Плевал он на мои изании.
- Выходит, и Всевышний - неудачник, - вдруг прозвучало во мне, - Ведь это Его мир.
Я оторопела. Какая крамольная мысль! Снова глянула на проплывающую за окнами рекламную вакханалию.
Но чьё же тогда всё это?
- Сопротивляющаяся среда, - усмехнулся Голос, - Та самая. Прикинь, много ли было у Создателя побед за всю так называемую историю?
По спине пробежал холодок - а ведь верно.
И это у Него неудачи, у Творца Вселенной!
А по Замыслу ветхий мир вообще обречён, уцелеет лишь "малое стадо".
Что же такое получается? Неужто и впрямь спасайся, кто может, и никаких тебе изаний?
У станции метро на парапете - охапки живых цветов.
Ну да, здесь же был теракт!
Ныряю в спасительное, несмотря на всякие там потенциальные взрывные устройства и техногенные катаклизмы метро, бегу по эскалатору.
Здесь в подземелье - оазис той моей Москвы, хоть и скалятся вдоль стен рекламные призраки новорусского Вавилона.
- Осторожно, двери закрываются. Следующая станция "Проспект Мира".
"Творец Вселенной - неудачник", - снова ужасаюсь я, - Может ли такое быть?
Нет, всё не так.
А как же Книга Жизни, в которую навечно записаны, оживотворены бывшие смертные персонажи того или иного периода истории?
Павший за правое дело воин прославлен и в проигранном сражении.
Сеятель знай себе сеет, а семя даёт обильный плод или погибает.
Посеянные семена добра и зла неизбежно прорастают, порой через века, и дают всходы в душах новых поколений.
И Творец, не вмешиваясь в свободный процесс, разве что иногда по молитвам превращает зло в добро.
Земледелец выращивает богатый урожай, но на другой год наступает засуха и голод.
Портной шьёт царский наряд, который рано или поздно превращается в лохмотья.
Разваливаются дворцы и умирают от немощной старости когда-то розовощёкие младенцы. А то и не от старости.
Великие открытия сменяются другими, более близкими к истине.
Грандиозные выигранные битвы оборачиваются унижением и разочарованием победителей - взять хотя бы Вторую Мировую.
Не может быть по Замыслу никакой окончательной победы, которая застой, мертвечина. Сама же об этом твердила...
- Станция Новослободская. Осторожно, двери закрываются...
А ещё взорвали вагон. Это не на нашей ветке… Кажется, головной. Народ кричал: "Где же Бог?".
Не надо об этом думать...
"Опять берёт Его дьявол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если падши поклонишься мне".
Нельзя Творцу владеть "сопротивляющейся средой", нельзя вмешиваться - иначе какая ж это свобода?
Разве непонятен Его отказ?
Но нам-то как быть?
Интересно, что чувствуют, думают они, обвязанные адскими поясами?
- Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Белорусская.
Сказано: "Я - Дверь". То есть вход в Само Царствие.
А Изания - всего лишь выход из "Вавилона" на дорогу....
Пусть даже ведущую к той Двери, но только выход.
Дорогу можно указать, проложить, повести по ней, наконец, если есть силы и желающие идти.
Но нельзя шагать вместо кого-то или переставлять чьи-то упирающиеся ноги.
Не бери на себя бремён непосильных, Юлия.
Твоя Изания - всего лишь выход.
- Осторожно, двери закрываются. Следующая стан...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 473

* * *
Эх, Володя, Володя...
Был двужильным ты, вроде...
Что ж себя так угробить
Дал змеиной породе?
Пусть уж барды не в моде -
По козлам в огороде,
По табличке "Не тронь"! -
Словом, рифмой -
ОГОНЬ!
Ты - наш крик,
Боль и бой...
Гамлет -
Вечно...
Живой.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..