
Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 543

* * *
Убивай животных - в тире,
А бандюг мочи -
В сортире!
Зря, Вов, щукаря замучил -
Лучше б мафию прищучил!
Убивай животных - в тире,
А бандюг мочи -
В сортире!
Зря, Вов, щукаря замучил -
Лучше б мафию прищучил!
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 195

* * *
- Тому, кто поклонится нашему сверхсовершенству и признает самые-самые принципы нашего царства, я пропущу к Лесу, - объявляет Царица непобедимому Суховодову, - Сейчас состоится торжественная церемония посвящения в дураки.
Приглашаю присутствовать.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 531
На фото: Юлия (справа) в Артеке.
(1948 год)
- Она уже большая девочка, - скажет священник, подзывая маму, - В Бога-то она у вас верит?
- Верит, верит, - закивает та. - И “Отче наш” выучила.
- Я тебя спрашиваю, Юлия.
- Не знаю.
- Зачем тогда пришла?
Молчу.
- Мать заставила?
- Не заставляла я её, батюшка. Мы младшую крестить собрались, а она пристала – тоже хочу.
Её уже окрестила наша родственница перед войной. Сама, дома. Очень верующая женщина.
- Надо бы в церкви…
- Вот видите – “надо”, - говорю я.
- Верить надо, - ворчит батюшка, - А не просто так…
- Я не просто так. Честное пионерское.
Баба Лёля рядом охает и дёргает меня за платье.
В пионеры нас принимали двумя неделями раньше.
Для меня “верить” означает “быть верным”, держать обещание.
Как тот мальчик из гайдаровского рассказа, который не ушёл с поста, потому что дал слово.
“Жить и учиться так, чтобы стать достойным гражданином своей социалистической Родины”,- вертятся на языке явно неуместные здесь слова пионерской клятвы.
Батюшка, махнув рукой, даст нам с бабой Лёлей по свечке и задымит кадилом.
Вскоре отчим опубликует свой первый роман. Они с мамой снимут полдома в Кратово и заберут нас с бабушкой к себе.
Но тут вновь возникнет старый конфликт “баба Лёля-баба Ира”.
И моя бабушка уедет в Челябинск-40 к младшему сыну Николаю, физику-атомщику. У которого как раз родятся дочки-близняшки.
Когда пойму, что реветь по этому поводу бесполезно, мужественно взойду на следующую ступень одиночества. С горьким осознанием, что вот, папа теперь с новым сыном. Мама - с новой дочкой. Моя бабушка – с дядиными близняшками. Отчим пишет второй роман.
Ну а я ДОЛЖНА. Должна готовиться к будущему “ДОЛЖНА”.
Не хныкать, отлично учиться. Не обижаться на избалованную Надьку и на взрослых, которые любят её, а не меня.
Я научилась драться, как мальчишка, в школе меня побаивались.
Дралась чаще всего из-за малышей и животных, которых мучили переростки-второгодники. Это тоже входило в понятие “должна”.
На все карманные деньги выкупала у мальчишек пойманных синиц и тут же выпускала на волю.
За отличную учёбу меня премируют путёвкой в Артек, где я навсегда влюблюсь в море.
Запишусь подряд во все кружки и научусь массе полезных вещей.
Запомнится железная дорога – на каждой станции изобилие торговцев с вёдрами, газетными кульками, банками.
Всевозможные фрукты, соленья. Жареные куры и утки. Варёная картошка с укропом, сметана, творог…
Потом по немецкому трофейному радиоприёмнику объявят, что отчим получил за свой новый роман сталинскую премию второй степени.
Жизнь наша круто изменится. Мы переедем в роскошную по тем временам дачу в престижной Баковке, которую пленные немцы выстроили для маршала Рыбалко.
Но маршал вскоре после войны умер.
Надежда Давыдовна, его вдова, дачу продала отчиму, оставив себе лишь флигель и небольшую часть огромного участка.
Теперь там живёт Иосиф Давыдович Кобзон.
Конечно, певец всё перестроил, но и тогда было неплохо.
Десять комнат, две ванных с туалетами, две террасы – зимняя и летняя, балконы. Роскошный паркет, расписанные под шёлк стены, немецкие люстры.
Срочно были закуплены дорогая мебель, книги для библиотеки.
Появились истопник, садовник, домработница.
Новенькая, шоколадного цвета “Победа” и шофёр, который часами томился без дела - экономная баба Лёля каталась в Москву за нитками и пуговицами.
А летом мама с отчимом улетят в Гагры, где мама будет щеголять на пляже в шёлковой китайской пижаме.
Из которой я через десять лет смастерю себе сарафан.
По вечерам будем смотреть чудо-телевизор с линзой и ловить по приёмнику музыку со всего света.
Однажды в хрипе и завывании раздастся:
- Порабощённые коммунизмом народы…
Отчим в панике едва не оторвёт переключатель.
И вместе с тем – непригодная для питья ржавая вода в водопроводе. Моей обязанностью было приносить чистую воду из уличного колодца.
И в школу ходила за несколько километров. Мимо дачи Будённого, за станцию.
Но зато на участке вокруг дома было настоящее асфальтовое шоссе, которое зимой заливали из шланга и получался каток. А летом здесь можно было гонять на двухколёсном велосипеде.
Я обучилась и велосипеду, и конькам.
А крёстная, баба Лёля, долгими зимними вечерами будет давать мне уроки вязания крючком и спицами. Вышивания крестом и гладью, штопки, кройки и прочих навыков, которыми должна владеть “хорошая хозяйка”.
Одержимая манией самосовершенствования, я послушно свяжу на спицах шапку, платье и носки. Крючком - кружевную салфетку. Ещё одну вышью гладью. Затем подушку на диван – болгарским крестом.
Учительница музыки выдрессирует меня играть “Полонез Огинского”.
А в рисовальном кружке Дома Литераторов, куда я буду ездить два раза в неделю на электричке, повесят на стене мою первую и последнюю в жизни акварель – румяное яблоко на тарелке.
Там же я буду обучаться бальным танцам.
А в шестом классе, когда отчиму дадут московскую квартиру в писательском доме на Лаврушинском, запишусь ещё и в астрономический кружок при Планетарии.
Смастерю телескоп и буду часами торчать на балконе, блуждая тоскливым взором по звёздному небу.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 491
(2000 год)Ещё долго буду я пребывать в упованиях и иллюзиях, хаживать и названивать в Думу. Поначалу в поисках возможности личной беседы с Геннадием Андреевичем по поводу, выражаясь высоким штилем, “новых теоретических и практических путей выхода оппозиции из нынешнего дремучего сна”.
Заседания фракции, совещания, поездки – всё понятно, избирательная компания.
Но мне ведь нужно было только полчаса, я ж по делу...
Написала краткое изложение проекта, которое стало ходить по инстанциям – Поздняков, ныне опальный Куваев...
Иван Мельников, который вдруг позвонил к нам на дачу и, выслушав по телефону мой сбивчивый рассказ об Изании, обещал посодействовать и через несколько дней вернуться к разговору.
Спустя несколько дней он никак не мог вспомнить, кто я, и что, собственно, от него хочу. Послал ещё к кому-то или куда-то…
Короче, повторялся тот кошмар тридцатилетней давности “бодания тёлки с советским дубом”, от которого я тогда сбежала в свою “неясную поляну”.
Я извела на “межгород” кучу денег, десятки минут и миллионы нервных клеток.
Потом одна сердобольная аппаратная дама доверительно шепнула мне, что всё это “дохлый номер”. Что никому здесь ничего такого не надо, никаких перемен, тем паче глобальных.
И тут поверила не сразу.
Уже были проиграны выборы, а я всё пыталась пробить лбом этот засыхающий дуб.
Передала пару экземпляров “Дверей” в “Совраску”, в том числе лично Чикину.
Звонила, отправляла туда время от времени ещё какие-то материалы – всё проваливалось и гибло, будто в чёрной дыре.
А ведь я не была для них “человеком с улицы”, безвозмездно отдала газете все причитающиеся мне экземпляры нескольких тиражей книг Алексея Рыбина.
Некоторые даже с его автографами, которые попросила автора сделать “для лучшей коммерции” – газета регулярно взывала к читателям о материальной помощи.
Потом видела эти книжки в продаже в киосках оппозиции. Но на судьбу моих отношений с “Совраской” это никак не повлияло – мол, ходят тут всякие и мешают по горло занятым людям...
Прочла как-то в “Совраске” беседу Виктора Кожемяко с Михаилом Антоновым на тему “Коммунизм и христианство”. Дозвонилась Кожемяко и сказала, что хочу написать отклик. Получила “добро” страниц на семь.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 535

B БЕСЕДКЕ С: Андреем и Юстасом
ПО ПОВОДУ ОБМЕНА ИУЕ НА ДОЛЛАРЫ
Андрей - Юстасу:
- А их обменивать никто и не собирался.
Изначально так и задумывалось, что в наличные изанские деньги изанские условные единицы не превращаются.
Полученная наличность в Изании превращается в продукцию, которой обеспечиваются очередные заявки.
То есть нет долларов как таковых. Есть, например, доски, кирпичи или какие-нибудь другие товары, которые трудно получить в обмен на что-то иное, кроме денег.
ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА УСЛУГ ИЗАНИНА
Андрей - Юстасу:
Можно сделать резюме по личной статистической информации в виде какого-то индекса, располагаемого рядом с ценой на услуги.
Чтобы не лазить каждый раз по личным делам, а видеть суть непосредственно при подборе исполнителя.
Что-то вроде такого индекса: первая цифра – количество жалоб, вторая – количество оказанных услуг.
Несложно сделать, чтобы эти данные проставлялись автоматически.
Кроме цены за услугу, отсюда мы по индексу легко оценим мастера.
Пример:
Иванов – денег не дерёт, работает без жалоб, и уже 253 раза успел оказать услуги за время сотрудничества в Изании.
Т.е. индекс 0-253 (0 жалоб – 253 оказанных услуги).
Петров – середнячок, цены у него средние, пара жалоб была, всего оказал 100 услуг.
Т.е. 2-100 (2 жалобы на 100 оказанных услуг).
А Сидоров – явный халтурщик – цены взвинтил, всего-то 10 раз сработал, а схлопотал за это уже пять жалоб.
Его индекс 5-10.
Данные в базах легко сортируются и общепринято выстраивать список товаров (в данном случае услуг) по возрастанию цены: вверху списка – самые низкие цены, внизу – самые высокие.
Так что уровень цен будет виден сразу. Вот так будет выглядеть запись для нашего примера:
Иванов 500 руб. 0-253
Петров 700 руб. 2-100
Сидоров 900 руб. 5-10
Одного взгляда достаточно, чтобы понять, с кем лучше иметь дело:
- На Иванова будет явный спрос.
- Петров должен будет повышать качество своей работы и понижать цену, чтоб получить работу.
- Услуги “рвача и бракодела” Сидорова никому не будут нужны, и он сам уйдет из Изании.
* * *
ЮСТАС КАК ЗЕРКАЛО "ИЗАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"...
Юстас - Ю.И.: - Да-с, матушка, уж не взыщите, я вам по-честному…
Наехал он на итоговую статью “Изания –выход”.
Юстасов бес коварен – то будто бы во всё врубается, говорит мудрые дельные вещи и присылает замечательные нужные статьи, то всё начисто забывает или отметает с порога – вообще ни тпру, ни ну.
Приходится начинать диалог с нуля, терпеть и быть вежливым, потому что я очень дорожу Юстасом и знаю, что он мне “послан Богом”, как отметил как-то умный Менеджер.
Такой уж у него ярко выраженный половинчатый духовный состав – постоянно сам себе противоречит. Однако зачастую выходит, что противоречия эти кажущиеся, диалектические.
У Юстаса горят руки с чего–то начать практически, ну хоть менять диван на тахту.
Только пусть это сделают другие.
Я его понимаю, но у меня на “практикум” нет ни сил, ни времени, ни возможностей.
Юстас же, хоть, наверняка, гораздо моложе, предпочитает ходить в критиках-теоретиках.
Я смиренно предложила Юстасу “подключиться к делу” и написать свой кусок текста - рекламы, который мог бы заинтересовать подобных ему людей. Совершенно искренне предложила, потому что он для меня до сих пор – уравнение с кучей неизвестных.
Однако оппонент совсем осерчал.
Юлия:
- А не пора ли вам подключиться к делу?
Юстас:
- Сама формулировка вашей просьбы мне не понравилась.
Если вы считаете, что я до этого не делом занимался, обсуждая Вашу идею, то оценИте по этой шкале собственный труд.
Я на добровольных началах стараюсь сформулировать ваши мысли, в то время как вы, автор идеи, сами этим не озабочены и переливаете из пустого в порожнее приятные для себя слова.
Я остаюсь на форуме только из уважения к самОй идее (дорого дала бы, чтоб услышать её формулировку лично от Юстаса – Юлия)
Потрудитесь, наконец, сами.
А вот это “напишите за меня!” бросьте. Умеете, но не хотите. То ли от презрения к читателю, то ли от любви к себе.
2003-10-10
* * *
ТАКАЯ ВОТ ИЗАНИЯ...
Андрей – Юстасу:
- Вообще, в данном случае, речь идёт не о художественной прозе, а о формулировке проекта, в котором и вы заинтересованы.
Если авторскую точку зрения на это вы видите неверной, ничего нет худого в том, чтобы вы приняли посильное участие в отборе того, что тут главное, а что второстепенное.
Дело-то общее.
И гонораров за него Ю.И. не получает.
Как читатель со стороны, покажите поконкретнее, что нужно изменить.
Например, входящие в текст статьи, которые вам, очевидно, не нравятся – это то, чем Ю.И. старается убедить определённую категорию людей в нужности Изании.
2003-10-13
ПОНЕСИ МЕНЯ, Я НЕ ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ В ГОРКУ
Юстас:
- Про “поконкретнее”.
Как читатель со стороны я высказался достаточно конкретно, ещё конкретнее было бы только взять и написать самому.
До такой степени изанского активизма я не докатился и не собираюсь.
Я активный и сочувствующий читатель.
Таким я себя сразу заявил, таким и останусь.
Вот тут-то и зазогулина.
Юстас – читатель, Юлия – писатель.
А требуются в данный момент ДЕЛАТЕЛИ.
Потому и ДЕЛО стоит.
Юстас, наверное, уже забыл, как обиделся, когда Игорь Игнатов сказал, что Изания – для воинов-пассионариев. А прочим туда и вступать не стоит.
Юстас:
- Что касается входящих в текст статей, то кому может быть не понятно, что у любого публичного текста существует чёткий адресат?
Пишешь для неимущих - это одно, пишешь для олигархов, это другое, пишешь для верующих, это третье.
А угодить и первым, и вторым, и третьим в одном тексте, всё равно, что пытаться одной предвыборной речью понравиться и коммунистам, и демократам, и фашистам с исламскими фундаменталистами.
Нищий не будет читать то, что адресовано лоснящемуся олигарху. Плевать ему на олигарховы интересы (Но у меня-то в статье “Как спастись олигарху” говорится как раз об интересах “нищих” – Юлия) и на то, спасётся он или нет.
Олигарху, в свою очередь, по должности положено плевать на всех остальных и неинтересны ему все эти спасения-неспасения. (! – Юлия).
Сделает он на этом бабки или имидж – всё, что ему нужно знать.
Желательно на одной странице текста, чтобы его референт смог прочитать, а не сунул сразу в ведро для бумаг.
Ни первые, ни вторые, терпеть не могут всей этой церковной письменности, однозначно трактуя текст как религиозную агитушку или сектантство. И дальше первых таких слов читать не будут.
Верующие, как показывает форум, такого глумления над верой как нетрадиционная трактовка этой самой веры, данная Ю.И., тоже не выносят. (? – Ю.И.)
Вы мне говорите, что эти статьи нужны для того, чтобы убедить людей в нужности Изании.
Убеждать нужно. А как же. Но каждого по-своему.
Обычному человеку – один текст, на его языке с общечеловеческими ценностями.
Верующему – другой текст, на его языке.
Олигарху – и даже не ему, а его специалистам по PR – третий текст, чтобы они свою выгоду почувствовали, какие политико-экономические прибыли данный олигарх с Изании поимеет (! – Юлия)
Вот такие три текста и надо компилировать.
И поместить религиозный – на религиозном форуме, олигарший – олигарху наемэйлить с пометкой, что это полезный ход для его имиджа.
А выжимку из обывательского текста можно заливать подряд во все форумы – может, кто заинтересуется и зайдёт почитать поподробнее.
Чем про апокалипсисы судачить, лучше бы сочинили несколько коротких внятных текстов по Изании, чтоб в метро можно было клеить.
И народ ходил бы на форум и дело, глядишь, сдвинулось.
А упомянутая “художественность прозы” здесь не при чём. Писать Ю.И. умеет.
Неохота возиться, так и скажите.
2003-10-20
ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ТЕКСТ
Андрей - Юстасу:
- По идее, ЮЛИИ как раз хотелось бы сделать текст, который объединял разные категории людей, наводил бы мосты.
Поэтому три разных текста – не совсем верно. И это подтверждается практически.
Например, Язов - совсем нерелигиозный и даже воинствующий атеист, после прочтения “Дверей” стал более уважительно относиться к христианской символике.
А ненавидящие Сталина христиане, наоборот, стали писать, что поняли его.
Для Ю.И. было бы ценно, если бы вы со своим свежим взглядом могли бы определить, что в описании Изании интересно для таких, как вы, людей.
2003-10-21
ОБЪЕДИНЕНИЕ КОШЕК, СОБАК И ГОЛУБЕЙ
Юстас:
- Эти три категории, как известно, терпеть друг друга не могут. Но теоретически можно их воспитать так, что они из одной миски будут есть.
Однако для этого сначала надо как следует потрудиться – вырастить их вместе, и, как минимум, отучить кусаться и бояться.
Вы же навалили в одну миску зерна для птицы, кровоточащего мяса для собаки, валерьянки для кошки, и уселись ожидать идиллической картины – как они эту бурду будут жрать.
Долго ждать придётся.
(А единственно объединяющую “духовную пищу” вы предлагаете вообще выкинуть – Ю.И.).
По теории, Изания действительно может объединить разные слои населения в силу второстепенности для неё их мировоззрений (всё-таки есть вполне определённые “табу” – Юлия)
.Туда люди для дела приходят (вопрос в том – что называть делом – Юлия).
А вся остальная мишура, как одежда для моющихся в бане, остаётся за дверью.
Но это будет потом, когда придут, попробуют и поймут, что Изания им нужна.
(Или надуют друг друга – Юлия).
Тогда и мосты наведутся.
А сейчас вы всех своими замороченными речами распугаете только.
Что касается того, что в Изании интересно моему классу людей, вы и так знаете.
Моему классу интересно всё, что касается дела.
О религиозной подоплёке нам вообще знать не надо, для нас это признак неадекватности.
В олигархов, которые маются совестью, мы, естественно, верить не собираемся.
Из нравственного нас вообще интересует только одно – чтоб люди в компании были хорошие (?-Юлия).
А будут они по утрам молиться на восход или по ночам на кладбище трахаться – нам без разницы.
А вот если нам более этого параметра будут нравственную лапшу на уши вешать про моральные законы и высший смысл, нас тут же аллергически стошнит. И мы с такими не пойдём.
Про высший смысл мы сами для себя определяем и никто больше нам это определить не может.
Точно так же и про творчество.
Поэтому для моего класса главное, чтобы дело было тщательно и наглядно описано. А его идейная сторона должна упоминаться один раз и очень кратко. Мы уловим. Зачем нам чужие идеи.
Мы свои генерим сколько хочешь и по своим живём. (!- Ю.И.)
Вот почему практически все словеса, кроме как по делу, надо выкинуть.
Написать только, безо всяких вампиров, что Изания создаётся для того, чтоб человек нашёл средства и реализовал свою жизнь в том достойном виде, в котором он сам захочет.
(сутенёра, например, – Юлия).
Чтоб у него на это время высвободилось.
И чтоб осознавал он, что он человек, а не винтик в чужой машине.
(Открыть собственное казино, например – Юлия).
2003-10-20
ПО ПОВОДУ ОБМЕНА ИУЕ НА ДОЛЛАРЫ
Андрей - Юстасу:
- А их обменивать никто и не собирался.
Изначально так и задумывалось, что в наличные изанские деньги изанские условные единицы не превращаются.
Полученная наличность в Изании превращается в продукцию, которой обеспечиваются очередные заявки.
То есть нет долларов как таковых. Есть, например, доски, кирпичи или какие-нибудь другие товары, которые трудно получить в обмен на что-то иное, кроме денег.
ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА УСЛУГ ИЗАНИНА
Андрей - Юстасу:
Можно сделать резюме по личной статистической информации в виде какого-то индекса, располагаемого рядом с ценой на услуги.
Чтобы не лазить каждый раз по личным делам, а видеть суть непосредственно при подборе исполнителя.
Что-то вроде такого индекса: первая цифра – количество жалоб, вторая – количество оказанных услуг.
Несложно сделать, чтобы эти данные проставлялись автоматически.
Кроме цены за услугу, отсюда мы по индексу легко оценим мастера.
Пример:
Иванов – денег не дерёт, работает без жалоб, и уже 253 раза успел оказать услуги за время сотрудничества в Изании.
Т.е. индекс 0-253 (0 жалоб – 253 оказанных услуги).
Петров – середнячок, цены у него средние, пара жалоб была, всего оказал 100 услуг.
Т.е. 2-100 (2 жалобы на 100 оказанных услуг).
А Сидоров – явный халтурщик – цены взвинтил, всего-то 10 раз сработал, а схлопотал за это уже пять жалоб.
Его индекс 5-10.
Данные в базах легко сортируются и общепринято выстраивать список товаров (в данном случае услуг) по возрастанию цены: вверху списка – самые низкие цены, внизу – самые высокие.
Так что уровень цен будет виден сразу. Вот так будет выглядеть запись для нашего примера:
Иванов 500 руб. 0-253
Петров 700 руб. 2-100
Сидоров 900 руб. 5-10
Одного взгляда достаточно, чтобы понять, с кем лучше иметь дело:
- На Иванова будет явный спрос.
- Петров должен будет повышать качество своей работы и понижать цену, чтоб получить работу.
- Услуги “рвача и бракодела” Сидорова никому не будут нужны, и он сам уйдет из Изании.
* * *
ЮСТАС КАК ЗЕРКАЛО "ИЗАНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ"...
Юстас - Ю.И.: - Да-с, матушка, уж не взыщите, я вам по-честному…
Наехал он на итоговую статью “Изания –выход”.
Юстасов бес коварен – то будто бы во всё врубается, говорит мудрые дельные вещи и присылает замечательные нужные статьи, то всё начисто забывает или отметает с порога – вообще ни тпру, ни ну.
Приходится начинать диалог с нуля, терпеть и быть вежливым, потому что я очень дорожу Юстасом и знаю, что он мне “послан Богом”, как отметил как-то умный Менеджер.
Такой уж у него ярко выраженный половинчатый духовный состав – постоянно сам себе противоречит. Однако зачастую выходит, что противоречия эти кажущиеся, диалектические.
У Юстаса горят руки с чего–то начать практически, ну хоть менять диван на тахту.
Только пусть это сделают другие.
Я его понимаю, но у меня на “практикум” нет ни сил, ни времени, ни возможностей.
Юстас же, хоть, наверняка, гораздо моложе, предпочитает ходить в критиках-теоретиках.
Я смиренно предложила Юстасу “подключиться к делу” и написать свой кусок текста - рекламы, который мог бы заинтересовать подобных ему людей. Совершенно искренне предложила, потому что он для меня до сих пор – уравнение с кучей неизвестных.
Однако оппонент совсем осерчал.
Юлия:
- А не пора ли вам подключиться к делу?
Юстас:
- Сама формулировка вашей просьбы мне не понравилась.
Если вы считаете, что я до этого не делом занимался, обсуждая Вашу идею, то оценИте по этой шкале собственный труд.
Я на добровольных началах стараюсь сформулировать ваши мысли, в то время как вы, автор идеи, сами этим не озабочены и переливаете из пустого в порожнее приятные для себя слова.
Я остаюсь на форуме только из уважения к самОй идее (дорого дала бы, чтоб услышать её формулировку лично от Юстаса – Юлия)
Потрудитесь, наконец, сами.
А вот это “напишите за меня!” бросьте. Умеете, но не хотите. То ли от презрения к читателю, то ли от любви к себе.
2003-10-10
* * *
ТАКАЯ ВОТ ИЗАНИЯ...
Андрей – Юстасу:
- Вообще, в данном случае, речь идёт не о художественной прозе, а о формулировке проекта, в котором и вы заинтересованы.
Если авторскую точку зрения на это вы видите неверной, ничего нет худого в том, чтобы вы приняли посильное участие в отборе того, что тут главное, а что второстепенное.
Дело-то общее.
И гонораров за него Ю.И. не получает.
Как читатель со стороны, покажите поконкретнее, что нужно изменить.
Например, входящие в текст статьи, которые вам, очевидно, не нравятся – это то, чем Ю.И. старается убедить определённую категорию людей в нужности Изании.
2003-10-13
ПОНЕСИ МЕНЯ, Я НЕ ЛЮБЛЮ ХОДИТЬ В ГОРКУ
Юстас:
- Про “поконкретнее”.
Как читатель со стороны я высказался достаточно конкретно, ещё конкретнее было бы только взять и написать самому.
До такой степени изанского активизма я не докатился и не собираюсь.
Я активный и сочувствующий читатель.
Таким я себя сразу заявил, таким и останусь.
Вот тут-то и зазогулина.
Юстас – читатель, Юлия – писатель.
А требуются в данный момент ДЕЛАТЕЛИ.
Потому и ДЕЛО стоит.
Юстас, наверное, уже забыл, как обиделся, когда Игорь Игнатов сказал, что Изания – для воинов-пассионариев. А прочим туда и вступать не стоит.
Юстас:
- Что касается входящих в текст статей, то кому может быть не понятно, что у любого публичного текста существует чёткий адресат?
Пишешь для неимущих - это одно, пишешь для олигархов, это другое, пишешь для верующих, это третье.
А угодить и первым, и вторым, и третьим в одном тексте, всё равно, что пытаться одной предвыборной речью понравиться и коммунистам, и демократам, и фашистам с исламскими фундаменталистами.
Нищий не будет читать то, что адресовано лоснящемуся олигарху. Плевать ему на олигарховы интересы (Но у меня-то в статье “Как спастись олигарху” говорится как раз об интересах “нищих” – Юлия) и на то, спасётся он или нет.
Олигарху, в свою очередь, по должности положено плевать на всех остальных и неинтересны ему все эти спасения-неспасения. (! – Юлия).
Сделает он на этом бабки или имидж – всё, что ему нужно знать.
Желательно на одной странице текста, чтобы его референт смог прочитать, а не сунул сразу в ведро для бумаг.
Ни первые, ни вторые, терпеть не могут всей этой церковной письменности, однозначно трактуя текст как религиозную агитушку или сектантство. И дальше первых таких слов читать не будут.
Верующие, как показывает форум, такого глумления над верой как нетрадиционная трактовка этой самой веры, данная Ю.И., тоже не выносят. (? – Ю.И.)
Вы мне говорите, что эти статьи нужны для того, чтобы убедить людей в нужности Изании.
Убеждать нужно. А как же. Но каждого по-своему.
Обычному человеку – один текст, на его языке с общечеловеческими ценностями.
Верующему – другой текст, на его языке.
Олигарху – и даже не ему, а его специалистам по PR – третий текст, чтобы они свою выгоду почувствовали, какие политико-экономические прибыли данный олигарх с Изании поимеет (! – Юлия)
Вот такие три текста и надо компилировать.
И поместить религиозный – на религиозном форуме, олигарший – олигарху наемэйлить с пометкой, что это полезный ход для его имиджа.
А выжимку из обывательского текста можно заливать подряд во все форумы – может, кто заинтересуется и зайдёт почитать поподробнее.
Чем про апокалипсисы судачить, лучше бы сочинили несколько коротких внятных текстов по Изании, чтоб в метро можно было клеить.
И народ ходил бы на форум и дело, глядишь, сдвинулось.
А упомянутая “художественность прозы” здесь не при чём. Писать Ю.И. умеет.
Неохота возиться, так и скажите.
2003-10-20
ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ТЕКСТ
Андрей - Юстасу:
- По идее, ЮЛИИ как раз хотелось бы сделать текст, который объединял разные категории людей, наводил бы мосты.
Поэтому три разных текста – не совсем верно. И это подтверждается практически.
Например, Язов - совсем нерелигиозный и даже воинствующий атеист, после прочтения “Дверей” стал более уважительно относиться к христианской символике.
А ненавидящие Сталина христиане, наоборот, стали писать, что поняли его.
Для Ю.И. было бы ценно, если бы вы со своим свежим взглядом могли бы определить, что в описании Изании интересно для таких, как вы, людей.
2003-10-21
ОБЪЕДИНЕНИЕ КОШЕК, СОБАК И ГОЛУБЕЙ
Юстас:
- Эти три категории, как известно, терпеть друг друга не могут. Но теоретически можно их воспитать так, что они из одной миски будут есть.
Однако для этого сначала надо как следует потрудиться – вырастить их вместе, и, как минимум, отучить кусаться и бояться.
Вы же навалили в одну миску зерна для птицы, кровоточащего мяса для собаки, валерьянки для кошки, и уселись ожидать идиллической картины – как они эту бурду будут жрать.
Долго ждать придётся.
(А единственно объединяющую “духовную пищу” вы предлагаете вообще выкинуть – Ю.И.).
По теории, Изания действительно может объединить разные слои населения в силу второстепенности для неё их мировоззрений (всё-таки есть вполне определённые “табу” – Юлия)
.Туда люди для дела приходят (вопрос в том – что называть делом – Юлия).
А вся остальная мишура, как одежда для моющихся в бане, остаётся за дверью.
Но это будет потом, когда придут, попробуют и поймут, что Изания им нужна.
(Или надуют друг друга – Юлия).
Тогда и мосты наведутся.
А сейчас вы всех своими замороченными речами распугаете только.
Что касается того, что в Изании интересно моему классу людей, вы и так знаете.
Моему классу интересно всё, что касается дела.
О религиозной подоплёке нам вообще знать не надо, для нас это признак неадекватности.
В олигархов, которые маются совестью, мы, естественно, верить не собираемся.
Из нравственного нас вообще интересует только одно – чтоб люди в компании были хорошие (?-Юлия).
А будут они по утрам молиться на восход или по ночам на кладбище трахаться – нам без разницы.
А вот если нам более этого параметра будут нравственную лапшу на уши вешать про моральные законы и высший смысл, нас тут же аллергически стошнит. И мы с такими не пойдём.
Про высший смысл мы сами для себя определяем и никто больше нам это определить не может.
Точно так же и про творчество.
Поэтому для моего класса главное, чтобы дело было тщательно и наглядно описано. А его идейная сторона должна упоминаться один раз и очень кратко. Мы уловим. Зачем нам чужие идеи.
Мы свои генерим сколько хочешь и по своим живём. (!- Ю.И.)
Вот почему практически все словеса, кроме как по делу, надо выкинуть.
Написать только, безо всяких вампиров, что Изания создаётся для того, чтоб человек нашёл средства и реализовал свою жизнь в том достойном виде, в котором он сам захочет.
(сутенёра, например, – Юлия).
Чтоб у него на это время высвободилось.
И чтоб осознавал он, что он человек, а не винтик в чужой машине.
(Открыть собственное казино, например – Юлия).
2003-10-20
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..
