Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 234

Сам я - пан Прорва.
Жена моя - Оторва.
Дети - в беспросвете -
На том и этом свете!
В котором мне всё по плечу -
Чего хочу - то ворочу!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 521

Л. Хачатуровым, Игорем (Форум К-М) и прессой
Юлия - Игнатову Игорю:
- Очень Вам благодарна за ободряющие слова.
Я тоже уверена, что “Изания состоится”, что этот новорождённый призван когда-нибудь объединить “наших” в альтернативную цивилизацию.
Но очень хотелось бы успеть – и в России и в мире творится что-то ужасное, всеобщее безумие.
Вы как-то призывали меня не обращать внимания на “их разборки”, но сейчас вот передали, что Израиль обстреливает Церковь Рождества Христова, что там начался пожар.
А у нас в посёлке народ молча вымирает – кто духовно, кто физически.
На днях гуляли с овчаркой – навстречу живущий у леса алкаш.
Еле идёт, держится за бок – то ли что-то с сердцем, то ли действительно рёбра сломаны, как он сказал. И пьяный.
Доведите, говорит, до дому, сам не дойду.
Оставила мужа с собакой, взяла бедолагу под руку, приковыляли.
А у него в доме на полу мать лежит на подостланном тряпье. Вся высохла, но взгляд осмысленный, просит есть и пить.
Чашка стоит рядом, но бабку пришлось поить, не может приподняться.
Я говорю сыну:
- Дай ей поесть.
- Да она уже ела.
Нашла в буфете пряник, - бабка схватила и буквально проглотила.
Вышла от них со слезами – навстречу муж бежит. Испугался, что со мной что-то случилось.
И подумалось – а ведь ему тоже нянька нужна. Всем нужна нянька.
Никто ничего не хочет делать, каждый сам по себе и подыхает в одиночку.
Среднее поколение занято, в лучшем случае, лишь тем, что вкалывает по-чёрному.
Ну а молодёжь прожигает жизнь, спивается, колется или часами убивает время за компьютерными играми.
Тоже наркотик, но всё же не худший вариант.
Таких умирающих стариков и их родичей, спившихся от невостребованности и тоски, – здесь можно найти почти в каждом дворе.
И у всех – разваливающиеся дома, заросшие участки.
Никакими единичными благотворительными акциями ничего тут не решить. Принесёшь еды для немощной бабки – тут же соберётся компания и всё сама слопает в качестве закуски.
Нынешним вампирам такая ситуация на руку – потом скУпят посёлок за бесценок, понастроят коттеджей.
А Изания бы легко решила проблему.
Аренда таких домов и участков, ремонт и строительство теплиц руками тех, кому негде жить (сейчас таких в России полно).
Стариков и немощных компактно поселить с уходом, лечением, телевизором и библиотекой.
А освободившиеся дома можно сдавать дачникам с детьми, педагогам всех профилей.
Да и алкашей, которые пьют от безделья и безысходности, можно попробовать приобщить к чему-то полезному и интересному.
Господь приказал расслабленному: “Встань и иди”! И тот пошёл.
А что могу я?
Пока одного на себе поднимешь, другой опять заваливается.
Наверное, есть какая-то сила, партия или движение, отдельные пассионарии, которые могли бы взяться за реализацию проекта...Но ведь их надо по-настоящему искать, рыть землю!
Иногда с трудом сдерживаюсь, чтобы самой не ринуться в бой, отложив рукопись.
И сама же себя останавливаю: нельзя.
Всё же “вначале было слово”.
Мало кто по-настоящему понимает духовную суть Изании. Большинству интересна лишь её материальная сторона.
Так что пусть проект будет толком изложен и обоснован хотя бы на бумаге в ожидании своего часа.
Ведь, если верить Булгакову, “рукописи не горят”.
Вы совершенно правы – нужны консультации с юристами и экономистами. Нужна инициативная группа хотя бы из пяти человек для сбора базы данных.
В одной только газете “Из рук в руки” такое количество предложений (и услуг, и резервов), что можно построить сто изаний.
И идею “Русского Лукоморья” действительно вполне можно с Изанией совместить. С ней вообще совместимо всё, не противоречащее Замыслу о Богочеловечестве.
Была бы сейчас надёжная группа добровольцев-организаторов - можно открывать фонд. Рекламу сделать несложно, мне обещали. Помещение с телефоном и компьютером тоже не проблема, но...
Как говорил отец народов: “Кадры решают всё”.
Да и Владимир Ильич незадолго до смерти изрек, что революцию спасли бы несколько “святых Францисков Асизских”.
Вот и в Евангелии от Матфея сказано:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Здесь нам прямое указание: народу нужны “делатели” (спасатели).
Именно их руками умножает Господь Свою жатву.
Он – Спаситель, а мы – спасАтели.
Поэтому популярный призыв “Спасай себя” противоречит Закону Неба.
Просто надо молиться, и Господь даст, когда придёт время, – и силы, и помощников.
Ещё раз благодарю за поддержку, она для меня очень важна. В конце концов, двое “делателей” – уже Изания.
2002-04-09
* * *
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
(из газет)
Почему они вымерли
“В те давние годы учёный (речь идёт о “человеке-академии” Б.В.Болотове) нашёл основополагающий принцип устройства живых систем – лидерность.
Наблюдал за стайкой рыб в аквариуме.
Она вела себя осмысленно, как коллектив, объединённый единой целью.
Болотов разделил стайку пополам, отсадив половину в другой аквариум.
С одной полустайкой вроде ничего не произошло, она функционировала так же.
Зато другая половинка разбрелась по углам, словно потеряла смысл существования.
Рыбки стали одинокими, начали болеть и угасать.
Здоровую, полную сил полустайку исследователь вновь разделил пополам, опять выделил из неё жизнеспособную часть...
И так много раз.
Пока не осталась последняя, единственная рыбка, которую Болотов признал лидером.
Подобный лидер имеется в любом сообществе: среди сперматозоидов (без лидера не происходит зачатие), среди атомов, среди звёзд, среди людей.
Не отыщешь клетку-лидера в заболевшем органе – невозможно его лечить.
Лидер пчелиного улья – матка. Не случайно все прочие пчёлы о ней заботятся, отдают ей лучшую еду.
Жизнь улья целиком зависит от жизни матки. Если каждый год заменять матку на более молодую, пчелиная семья может существовать нескончаемо долго”.
2002-04-09
* * *
Лидеры, ау!
Л. Хачатуров:
- Сложности построения Изании в существующем правовом поле.
Отклик: “Всё элементарно” побудил меня указать уважаемым участникам данного форума на некоторые сложности, которые, с моей точки зрения, могут возникнуть на пути “изанической” идеи.
Я вижу несколько юридических препятствий (юристы наверняка увидят больше).
1.а. По сути, предлагается при помощи некоей взаимозачётной схемы уйти от государства, фактически обкрадывающего нас за счёт удушающих налогов.
Как только рубль стал активно девальвироваться, удушающие экономические законы совсем стали невыносимыми. Множество предпринимателей стали создавать аналог натурального обмена, организовывать взаимозачёты.
Обороты этого хозяйства оказались столь высоки, что несколько лет назад, ещё в прошлом тысячелетии, кто-то из наших недолговечных премьеров (кажется, Кириенко) запретил взаимозачёты при помощи комплекса указов, законов и подзаконных актов.
Вернее, не совсем запретил, а законодательно лишил их экономической выгодности (то есть, если делать всё по закону, то разоришься).
Таким образом, осуществляя взаимозачётные операции без участия государства, все изане, с точки зрения существующего законодательства, становятся преступниками.
1.б. По сегодняшним законам, если ты осуществляешь благотворительный взнос денег, например, в детский дом (храм, больницу и т.д.), то ты ещё должен отвалить государству с этого взноса, после его получения, также должен отдать государству подоходный налог.
Таким образом, с любой финансовой транзакции – приход или расход, мы имеем дырку от бублика.
1.в. Надо будет привлекать специалистов по клиринговому праву, потому что при больших потоках взаимозачётных сделок наверняка возникнут конфликтные ситуации.
В завершение хочу сказать, что взаимозачёты – достаточно старая область экономики, и математический аппарат, описывающий взаимозачёты, весьма непрост.
Существует специальное спринговое матобеспечение, которое позволяет находить и формировать в базе данных взаимозачётные цепочки любой длины.
Адаптировать его к задачам Изании должны высококвалифицированные экономисты.
Согласятся ли они это делать за иуе?
2002-04-13
* * *
Про частную собственность
Игорь (К-М):
- Средства производства, изготовляемые в Изании, или покупаемые за доллары, могут по смыслу самой Изании находиться в коллективной собственности всех её граждан.
Юлия:
- Совсем необязательно.
Допустим, вы накопили в иуе энную сумму. А затем лично, или договорившись с другими изанами-компаньонами, приобрели цех по переработке молока, ремонтную автомастерскую или медицинский центр.
Всё это – ваша частная или коллективная собственность, и это отнюдь не мешает вам жить по принципу Изании.
То есть вы производите для Изании молочные продукты, ремонтируете машины и лечите больных. А зарплата вам поступает в иуе, обеспеченных услугами Изании.
Или оказываете неизанам услуги за наличные, которые они оплачивают через Фонд Взаимопомощи, а сумма опять-таки поступает на ваш счёт в иуе.
Но как только вам необходимы наличные, подаёте заявку и их получаете.
Основное правило: мы – единый организм, и нал поступает туда, где он необходим.
Поскольку иуе в данном случае – реальная мера труда и услуг, такая система будет максимально выгодна для всех при условии добросовестной работы каждого (халявщики и жульё сразу окажутся на виду).
Она также даст возможность накапливать необходимые сумму без угрозы дефолта (иуе и в Африке иуе).
Осуществлять, объединясь, самые смелые проекты, участвуя в начинаниях друг друга.
Так, например, режиссёр, сценарист, актёры, могут совместно поставить фильм, не дожидаясь подачки от спонсора или чиновников.
Пригласив изан, желающих поддержать проект материально, из самых разных сфер – врачей, сантехников, инженеров.
Потом они будут вместе получать с готового фильма прибыль.
Это их собственность, остальные изане тут не при чём.
Но с одной оговоркой. Здесь речь уже идёт о второй ступени Изании.
Подразумевающей определённое духовное восхождение и не позволяющей её членам тратить деньги “на дурь” - (на всякую там роскошь, непотребства, подпитывающие Вампирию и дискредитирующие духовную суть Изании, как альтернативной цивилизации).
Здесь мы будем руководствоваться принципом: на чью мельницу льёшь воду?
Эти ограничения должны быть изложены в Уставе, и при злостных нарушениях человек из Изании исключается.
Но мы ещё какое-то время оказываем ему услуги до полного расчёта.
2002-04-16
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 502
(начало восьмидесятых)
Инна сообщила, что ей был то ли сон, то ли глас с небес:
-Юля, освяти дом!
Я рассказала об этом отцу Владимиру, который, несмотря на крайнюю занятость, согласился немедленно приехать.
Борис был дома. Никакого протеста не высказал и даже пожелал после освящения поговорить с батюшкой о своём крещении.
Разговор у них получился долгим, и я сразу поняла – что-то произошло, потому что обоим после разговора явно было не по себе.
Мы проводили батюшку на станцию.
На мои расспросы Борис вдруг разрыдался и объявил, что батюшка сказал, что его не то что крестить, в порядочный дом нельзя пускать...
Потому что он – страшный грешник.
Что у него, по сути, вторая семья. Что клятву покончить с той прежней связью он не только не сдержал, но и усугубил ситуацию, потому что девчонка ушла от мужа и родила Борису дочь.
И теперь он не может ех бросить, а меня тоже не может.
Но отец Владимир сказал, что выбор всё же сделать придётся. И, скорее всего, в пользу младенца, которому нужен отец.
А молодой матери – муж, иначе она пойдёт по рукам...
И виной тому будет мой, то есть уже не мой Борис.
Юля же, мол, – сильная.
Она с Богом и всё выдержит с Его помощью.
И рассудит по-Божьи, раз уж так получилось.
Странная у меня была реакция.
Внезапный шок, вроде удара током, минутная клиническая смерть.
Но затем – абсолютное спокойствие и лёгкость необычайная от ощущения вдруг открывшейся мне непривычно-пьянящей свободы, от которой захватило дух.
“Туда, где гуляют лишь ветер, да я…”.
Однажды я уже от Бориса уходила – после того, как он как-то не явился домой ночевать.
Быстро забрала все вещи и фотографии, Вику, и уехала к маме.
Решила отдать Вику в детсад на пятидневку, потом кого-то там срочно полюбить. Даже забыла, кого именно.
Помню лишь эйфорию от этой ледяной свободы, от которой неожиданно для себя загуляла и пошла вразнос.
Борис разыскал меня где-то а кабаке на ипподроме. Буквально скрутил, кому-то то ли набил, то ли обещал набить морду и привёз домой с клятвами любви и верности.
Оттуда, где гуляли “лишь ветер да я”.
А на сей раз я взяла бумагу, паркер и стала…побыстрей делить имущество.
Дача мне, квартира и машина – тебе. Гараж – тебе, антиквариат – мне…
Звонок в дверь – приехали Вика с мужем Андреем.
Как потом обнаружится (из области мистики), их свадьба пришлась в аккурат на тот самый день, когда у “разлучницы” родилась дочь.
Молодожёнов надо было принимать, кормить, улыбаться и делать вид, что ничего не происходит.
Борис был на это совершенно не способен. Пришлось ребятам сказать, что он после визита батюшки устал и лёг отдохнуть.
Втроём мы сели обедать, болтали о том о сём.
Я слушала краем уха, мечтая, как теперь буду вольготно жить и буквально пьянея не столько от домашнего вина, сколько от с каждым глотком распахивающихся передо мною горизонтов и возможностей.
Вплоть до устройства личной жизни с тем, о ком прежде и помышлять себе не позволяла.
Время от времени поднималась к Борису в комнату, находя его всё более невменяемым.
Он пытался описать мне весь ужас и двусмысленность своего положения. Необходимость постоянно лгать и притворяться, смятение и страдание.
Он ждал, что я его пожалею, успокою и, как всегда, найду выход.
Это был взрослый ребёнок (отец Владимир потом его так и охарактеризует), чем когда-то меня и покорил. И я всё время как бы крепко держала его руку, переводя через петляющую улицу собственной жизни.
Но теперь он сам эту руку отверг.
А я рванула вперёд, оставив его одного на разделительной полосе в состоянии полнейшей паники.
Слыша за спиной его всхлипы, я мысленно уже неслась навстречу новой жизни на той стороне улицы. Не желая ничего знать, передав его другой женщине (его выбор) и находясь отныне в полном согласии с совестью.
Так обычно у меня получалось – любила лишь то, что мне принадлежит.
А когда это “что-то” выходило за пределы зоны моего поля, забывала сразу и насовсем.
Ну, отрезало палец. Больно, конечно, но что толку плакать?
Буду жить без пальца, эка невидаль.
Может, новый отрастёт...
Но, в данном случае, речь шла не о “пальце”, а о нашей без малого четверти века совместной жизни.
Борис порой недоумевал, ворчал, роптал, но всегда неотлучно шёл рядом по синусоиде моих блужданий и шараханий.
Конечно, я чувствовала в последнее время – что-то не так.
Но сознательно отмахивалась от выяснения отношений, могущих помешать Делу – тому, что в данный жизненный момент было для меня единственно главным.
Может быть, подсознательно давала возможность нарыву созреть, лопнуть и разом освободиться от боли, осложнений и сепсиса.
Но чем решительней я отпускала супруга с миром: (“Завтра утром уедешь и всё, общаться будем только по делу, письменно или по телефону. Развод дадут быстро в виду сложившихся обстоятельств”), тем ясней видела, что уходить он отнюдь не собирается.
Это нАчало меня раздражать.
Борис был уже “не мой”. Я жаждала как можно скорее выбраться из “житейского омута”, куда он меня затащил.
Гуляла по лесу с ребятами. Потом они смотрели телевизор, пили чай.
Мы вместе поднялись к нему – он беспробудно дрых с подушкой на голове, наглотавшись каких-то таблеток.
Затем я проводила их, так ничего и не заподозривших, на станцию.
Выбралась из своего убежища Инна и поздравила меня с освящением дома.
Заверив, что теперь всё в нашей жизни пойдёт по-Божьи, “во всяком благочестии и чистоте”.
Я усмехнулась про себя.
Вернулся Толик (он халтурил у кого-то на даче).
Инна нажарила на всех картошки, поужинали.
Толик сел смотреть хоккей, Инна отправилась стучать на “Эрике” очередную душеспасительную брошюру.
А я – снова наверх, надеясь, что Борис спокойно проспит до утра.
Завтра ему на работу, и эта морока, наконец, кончится.
Но Борис не думал ни спать, ни, тем более, давать мне свободу.
На все мои разглагольствования о морально-этической и экономической выгоде перспективы разбежаться навеки он вдруг изрёк с полными слёз глазами:
- Значит, всё это враньё. Нет никакого Бога. Я так ждал этой исповеди, я всё честно рассказал, …так просил, чтоб Бог спас меня. Чтоб ты спасла…
Ведь она совсем, совсем неверующая...
Я хотел креститься... А ты...о каких-то шкафах…
Опять этот удар током.
Опять мгновенная клиническая смерть, из которой я выхожу уже с твёрдым осознанием, что всё, бывшее минуту назад – полная чушь.
Что нет ничего на свете важнее борисовой души. Которую, как бесценного ребёнка, Господь сейчас поручил мне, вложив в её уста единственно верные слова...
А все мои личные радужные перспективы по сравнению с этим – тлен и прах.
Я сказала, что, раз такое дело, подождём, пока он определится с крещением.
Обещала сделать всё, чтоб ему в этом помочь.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 208

* * *
Золотая Удочка сыплет сверкающие монеты по земляному полу, зазывая в своё царство.Размахивает смертельным лассо с крючком.
- Всё злато мира будет вашим!
Мы ничего не видим и не слышим - работает лопата. Нам надо успеть до полуночи.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 539
B ИЮЛЬСКОЙ БЕСЕДКЕ с: Юстасом и Идеалисткой
Юстас:
- ...Болезнь веры, она и есть болезнь.
Вот Иоанна – да! Живая, выстраданная, очевидно, во многом списанная с автора.
Есть многое в вашей книге, с чем я категорически и радостно согласен. И есть многое, чем мы похожи. Я такой же продукт своей страны – “совок. И хоть со своей “совковой” посредственностью и нетребовательностью я борюсь, но остатки моего “совкового” романтизма, светлого отношения к миру и необожествления денег я берегу как последний парашют.
Однако, принципиальны и наши противоречия.
Удивительно это смешение полёта и цепей. И хочется мне “застрелить вас и обнять одновременно”.
2000-09-23
Идеалистка - Юстасу:
- А что вы ждёте от проекта?
У автора своё мировоззрение, у вас своё, у меня своё и так далее.
Я не верующая, но понимаю, что советовать религиозному человеку не писать о религии – всё равно, что лезть в чужой монастырь со своим уставом.
Верующему затевать спор с атеистом – совершенно бессмысленно. Всё равно оба останутся при своём мировоззрении, только ещё и обидятся друг на друга.
Так же и сталинисты и антисталинисты никогда не поймут друг друга.
Что нас вообще объединяет? Стремление к жизненной модели, где духовные интересы ставятся выше материальных, а работа даёт не только хлеб насущный, но и позволяет реализовать себя как личность.
Возможно ли объединение людей на такой основе?
Вопрос – для чего. Если просто ради знакомства – можно. Но выйдет обычный форум, где участники будут без конца спорить на мировоззренческие и политические темы.
Вообще-то это интересно, но практической пользы никакой.
Проект Утопии, описанной в романе, вам не нравится.
А мне, в отличие от вас, приятно читать про идеальных людей, если речь о литературном произведении. Но если цель произведения вывести идею в жизнь, то она (идея) должна быть реалистична.
Что же касается механизма народной взаимопомощи – в этом что-то есть реальное. Но обычно люди всё это делают за деньги, выбирают наиболее выгодный вариант или наилучшего специалиста.
Бесплатно это происходит, только если речь о родственниках и друзьях, которым можно безоговорочно доверять. Но возможен ли такой союз друзей большого масштаба?
Короче, книга интересная и автор интересный человек, но утопия остаётся утопией.
Поэтому главное требование к данному форуму – не популяризация и не изменения в книге, а поиски реального проекта.
Нам нужно ответить на два вопроса: если союз – то на какой основе?
Если реальное дело – то какое?
2000-09-24
Юстас:
- И у меня нет готовых технологических решений для Изании.
Но потенциал у неё есть точно.
Грубо говоря, есть теоретические спрос и предложение. Который, наверное, чувствуете и вы.
Раз вам приятно об этом читать, значит, где-то там существует вариант жизнеустройства, которого вам хочется.
Было бы это абсолютно нереально, вам бы и не понравилось.
Что толку читать о райских садах, где все плавно прохаживаются, улыбаются и фимиамы друг другу курят.
В отличие от Ю.И. я не склонен идеализировать ни людей, ни процессы. Я не жду, что ужо сейчас мы втроём сотворим Изанию. Не жду я и что на форум заглянет гений, который тут же разразится судьбоносным решением.
Я даже не жду, что вообще кто-то решение найдёт.
А для того, чтобы что-то сделать, надо либо это уже знать, либо говорить и говорить на все рядом лежащие темы, потому что никогда не знаешь, что натолкнёт на нужный путь. Для того форумы и делаются.
С моей точки зрения, конструкция Изании должна иметь, во-первых, нерелигиозную основу. Об том и спор.
* * *
А мы всё ищем правильный ответ,
но не находим нужного вопроса…
Юстас:
- 1. Если цель Изании, по смыслу, относится к разряду общечеловеческих, а не узкорелигиозных ценностей, зачем всё в ней выдержано в отпугивающем религиозном ключе?
Юлия:
- Потому что именно такой “ключ” является для меня единственно способным открыть дверь из каморки земного бытия.
Проблема не в том, чтобы отказаться в Изании от религиозной идеи, а в придании этой идее общечеловеческой формы с целью подвести к ней разными путями как можно больше людей.
Юстас:
- 2. Системы управления и защиты – их просто нет. Поступивший ответ, что никто ничего распределять не будет, а всё само будет жужжать по системе взаимозачётов – не ответ.
Будут операторы системы, будут столоначальники. Кто-то должен принимать решение и рассудить – кому, на каком этаже селиться, если строят дом. Кому и какой кредит или транспорт предоставить в первую очередь и т.п.
Чего отрицать – проходили уже.
Так кто же? Совет духовных отцов?
Скорее, какой-нибудь комитет. Слушали –постановили. Не хочется возвращаться в этот распределитель.
Мне кажется, эту опасную ситуацию надо ограничить неким подробным кодексом-инструкцией, который бы мог максимально “автоматизировать” большинство решений.
И этот кодекс надо обговаривать и описывать, чего в книге не хватает.
Юлия:
- Согласна. На случай спорных вопросов, например, первоочередных кредитов.
Кстати, при варианте Изании как закрытой виртуальной системы взаимного снабжения и распределения “наших и среди наших”, споры будут сведены к минимуму.
Юстас:
- 3.Время убило и радужное отношение к замене частного на общественное.
Вы отвечаете – нет общего имущества. Но нет и своего. Значит, есть общественное. Нет, например, своих кухонь. Вынуждение, хочешь-не хочешь, а терпеть общественные столовые, как плохи они бы ни были.
Маленькие, чисто технические квартирки-номера.
Значит, потребуются общественные библиотеки, мастерские, гостиные, тренажёрные залы, прачечные и т.п.
Что, конечно, экономично, но по качеству всегда хуже.
В моей библиотеке для меня есть всегда припасённая книга. Мой обед приготовлен так, как меня устраивает, а посуда чистая. Моя гостиная всегда ждёт меня и выглядит так, как мне нравится. В моей мастерской – всё настроено под меня. И ни то, ни другое ни с кем мне не нужно делить и увязывать.
В реальной жизни десять культурных жителей одного подъезда не могут договориться, как дверь починить, а тут коммунальщина побольше.
Объединение на таких условиях идеальных симпатичных людей действительно соблазнительно выглядит. Сподвижники, энтузиасты – аналог любящей семьи. Но на это рассчитывать не приходится. (И нет более неудобного в быту и несклонного к поддержанию порядка человека, нежели охваченный вдохновением учёный, композитор или ещё какой “реализующий себя по образу и подобию”. Но именно такие люди и планируются).
(Примечание от Юлии: В 2003-м году,в одном из вариантов проекта – связь членов Изании друг с другом будет происходить, в основном, через свою базу данных в Интернете. Без необходимости селиться вместе. Так что это возражение снимается.
Хотя возможна и гибкая система совместных изанских посёлков и “домов творчества” для желающих и психологически совместимых. С возможностью перемещения и смены обстановки в любой момент. Например, работа над тем или иным общим проектом и т. д.).
Юстас:
- 4. Утверждалось, что со счёта в банке я не могу снять накопления на “дурь”. На что я спрашивал – кто же будет решать, что дурь, а что – нет.
Ответ мне был таков: “Что такое дурь будет свидетельствовать наша совесть”.
Раз так, значит здесь на слово верят.
Юлия:
- Первое время да, верят.
Но если в сухом осадке выпадает одна дурь – зачем пошёл в изане?
Юстас:
- 5.Опять удумали переделать человека поперёк его инстинктов.
Ответ: “Библия учит, что он сотворён “по образу и подобию”, но в результате грехопадения постепенно овампирился.
Бог и зверь одновременно – такая получается наша природа...
Кто одержит верх, когда прозвучит финальный свисток”?
Во-первых, что это за аргумент такой – “Библия учит”?
Вы меня с кем-то путаете.
Во-вторых, животные инстинкты не благоприобретены, а заложены эволюцией. Несравнимо более долгой, чем существование человека разумного.
Их не отменишь дрессировкой, разве что подавишь на время. Уж это-то легко проверяется опытным путём.
Вот и вмените Творцу, раз уж “пособия Творца для нашего вразумления – устройство всех живых организмов”.
Юлия:
- Как раз устройство живых организмов, в том числе и нашего тела, свидетельствует о взаимопомощи и согласованном взаимодействии друг с другом рук, ног, глаз, ушей и прочих печёнок –селезёнок.
Ведь боль в самой малой клетке может погубить весь организм, и все бросаются на помощь. Единство, если не сказать “любовь”.
Юстас:
- Ничего заскорузлой отвёрткой в человеческом компьютере не улучшишь, а наоборот, гарантированно сломаешь. Хотя вы же ломать человека всё время порываетесь:
“Совместный быт и заботу о детях на уровне животных инстинктов и контакта душевного мы заменим близостью духовной”.
Или как в том монастыре, ему “занять плоть и руки тяжёлым трудом, уста – постоянной молитвой, чтобы отречься от своего падшего “я”.
Юлия: - Это уже претензии к монастырскому уставу, а не к Изании.
Юстас:
- ИТОГО: Сомнение состоит в том, что конструктор Изании под знаменем: “Всё для людей!” - в итоге создаёт нечто противоположное.
И намерен плевать на законы и исторический опыт. И повторить ошибки, уже совершённые, в т.ч. при строительстве нашего социализма.
Достоинства у которого были и стоят того, чтобы их использовать. Но у которого были и недостатки, способные хорошей идее придать неприемлемые формы. Из тех, что хлебнувший социализму свежо помнит и больше не хочет.
2000-09-23
* * *
Если не Бог, то что.
Юстас:
- Если уж я сам могу наблюдать, как работает в природе естественный отбор, какие фазы проходит зародыш, как происходят мутации и эволюционируют какие-нибудь мушки дрозофилы, то я предполагаю, что жизнь зародилась и развилась именно по законам эволюции.
По Дарвину, добрая ему память.
Т. к. это наиболее стройное и логичное объяснение происходящему.
(Любопытно, что через пару лет именно Юстас пришлёт на наш Форум статью о дарвиновской теории, позволяющую взглянуть на неё именно с “изанской” точки зрения” – Юлия)
- И предполагаю, что, как бы это ни было больно признать комплексующим личностям, произошли мы именно “от обезьяны”.
Мы и сегодня такие же обезьяны, разве что лысее. Но в дополнение к полностью сохранившейся животной физиологии, мы имеем “разум” - качественно новое сознание. (Откуда оно взялось-то, а? - Юлия)
И, имея его, нам уже недостаточно выполнить животный смысл жизни, состоящий в том, чтобы физически расплодиться и размножиться.
Имея такой развитый аппарат мышления, было бы нелогично и вселенски глупо использовать его для сугубо животных потребительно-выделительных задач, то бишь забивать-таки микроскопом гвозди.
Наше сознание позволяет нам не только на качественно ином уровне познавать и преобразовывать окружающую среду, но и передавать готовые знания и объекты ВСЕМ желающим, чего зверушкам не дано.
Исходя из этого, смысл нашей жизни в следующем:
1) познать тот мир, в котором мы живём;
2) изменить мир к лучшему – сделать чего-ньть;
3) передать ВСЕМ (наибольшему количеству людей) наши знания и плоды наших трудов.
Цель эволюции – совершенствование среды и человека от простого к сложному. С увеличением меры гармонии и надёжности.
Хотя бы потому, что иначе всё обречено на деградацию и самоуничтожение.
(Она что, ваша эволюция, обладает свободой воли и разумом? – Юлия)
* * *
Юстас:
- Помрем ли мы? А как же!
У нас, по той же логике, увы, нет надежды на существование сознания после смерти. Нелогично проецировать на эволюцию, добра и зла в которой не больше, чем в законе Бойля - Мариотта, наши межчеловеческие понятия: “Справедливость-несправедливость”, “Хочу жить ещё”.
(Но у обезьяны –то они откуда взялись? – Юлия)
Единственная для нас надежда не зря прожить жизнь – это оставить после себя добрый след на земле. Сделать что-то. Остаться в памяти людей. Иначе – незачем.
(Ну и плевать.
Разве мы с вашей “эволюцией” всё равно не обречены? И каждый в отдельности, и всё человечество?
Посему уж коли “летай иль ползай” – без разницы, то мне на эту “надежду” плевать.
И вообще “после меня – хоть потоп” - Юлия)
Юстас:
- Предполагать, что существует загробная жизнь, нам Очень Хочется. Болезненно хочется. Это и есть ахиллесова пята.
(Вот именно! – Юлия).
Юстас:
- Почему так распространены религии всех мастей?
Как результат спекуляций на страхе смерти и создания иллюзии смысла жизни для “валенков”, самостоятельно не могущих себе его найти.
Побочный эффект развитого сознания.
Приятная ложная программа – вирус для нашего мозга-компьютера. Дающая сладкую надежду там, где её нет. Род психической болезни.
Не хочет человек быть от обезьяны, хочет от Высшего.
Хотите дать человеку надежду на жизнь после смерти? Дайте.
Но вы, психически искажённые инквизиторы, со своей аскезой, взамен на это отнимаете у него его реальную жизнь.
С моей точки зрения это преступно, как и сажать человека на иглу.
Ломать чужую жизнь под собственные мерки, под вашего бога, существование которого ничем логически не оправдано.
Тем более в таком, именно вот в таком “Не ешь, не пей, не живи, а мучайся” изуверском виде – преступление почище, чем иные “вампирские”.
Ваш “Закон Неба”, которым Кант не восхищался, потому что восхищался “нравственным законом внутри нас”, в просторечии называемым совесть, скорее всего, есть продукт смешения животного сострадания и человеческого сознания. Механизм выживания скопом, защищая и оберегая друг друга.
Механизм, проявления которого наблюдаются даже у презираемых вами обезьян.
(Так всё же совесть или “право сильного”?
Кстати, со-весть– этимологически означает “соборная весть о спасении”. То есть “Евангельское Откровение” человечеству. Что спасаться надо, как вы пишете, “скопом” или “собором”, соблюдая заповедь Любви. - Юлия)
Юстас:
- Конечно, физические законы, известные сегодня, не описывают всё происходящее и обязательно где-то ошибочны.
Многого мы не открыли, но откроем рано или поздно.
Очевидно, что существуют какие-то законы, повелевающие тем, что мы называем судьбой, случаем (который есть непознанная нами закономерность) и т.п. Или существа, ими повелевающие в каких-то своих целях.
(То бишь, Бог или боги? – Юлия)
- Но мы здесь - в положении дерева. Подойдёт к нему один – польёт. Подойдёт другой – слово матерное на нём вырежет.
А оно ощущает себе: “Ох, манна небесная”, “Ой, кара небесная”.
И знать более ему на его уровне, пока не эволюционирует, не дано.
И смысл его древесной жизни в том, чтобы расти, развиваться и использовать “на полную” свои возможности, отличающие его от более примитивных форм.
(Не задумываясь, что ли? То-то и результат весьма “древесный”. – Юлия)
- Допускаю, где-то, вне нашего разумения, что-то или кто-то есть.
Но у меня нет НИКАКИХ оснований идеализировать это и предполагать, что для общения с ним или ними я должен ходить в дом определённой формы, шептать нечленораздельщину и жестикулировать передними конечностями вместе с толпой мне подобных.
На форуме представлены две крайние точки: Ю.И., по сути, агитирующая за религию, и Человек, который, если что, спасательный круг не бросит. Но и косячок в минуту слабости не предложит.
Между этими точками – оптимум, когда нам помогут и самосоздать условия для более нравственного существования, и при этом оставить свою веру внутри себя.
Без какой бы то ни было демонстрации религиозных атрибутов.
К которому хотелось бы склонить Ю.И., более подвижную и склонную к оптимизации сущего. Да слишком ей нравятся все эти молитвы да исповеди.
2000-09-23,
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..
