
Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 474

* * *
Бобик сдох,
Мечты разбиты.
Мир пленили
Паразиты.
Шизики и
Троглодиты.
Без мозгов.
Но... АППЕТИТЫ!
Гадят, ползают, шуруют.
Нас мордуют и тасуют,
Хавают, бомбят, муштруют,
Охмуряют и колдуют...
Скоро дом наш
Будет пуст...
Люди,
Вспомните
Про
ДУСТ!
По жадюгам
Нано-вОлкам -
Блохомором
Из ДУСТволки!
По клопам и вшам -
ОГОНЬ!
То-то будет
Треск да вонь...
Бобик сдох,
Мечты разбиты.
Мир пленили
Паразиты.
Шизики и
Троглодиты.
Без мозгов.
Но... АППЕТИТЫ!
Гадят, ползают, шуруют.
Нас мордуют и тасуют,
Хавают, бомбят, муштруют,
Охмуряют и колдуют...
Скоро дом наш
Будет пуст...
Люди,
Вспомните
Про
ДУСТ!
По жадюгам
Нано-вОлкам -
Блохомором
Из ДУСТволки!
По клопам и вшам -
ОГОНЬ!
То-то будет
Треск да вонь...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 432

"Сталин не ушёл в прошлое - он растворился в будущем", - Шарль де Голль.
* * *
Подстрелен, умолк...
Содрогнулась земля,
О стены глухие разбился...
Но дух, воспарив над зубцами Кремля,
В грядущих годах растворился.
Да, полноте, - жил ли вообще человек -
С кликухой кинжальною "Сталин"?
Кто, войско собрав из рабов и калек,
"Великим" нарек и возглавил?
Побед и деяний бессмертных не счесть,
Но предано имя молчанью,
Ему на чужбине - и слава, и честь,
Лишь в царстве своём - поруганье.
И мёртвый лев, видимо, страшен подчас
Хапуге, растлителю, вору, -
А ну как, очнувшись, взревёт и предаст
"Проклятую касту" позору?
Плитой многотонной придавлен - всё зря, -
Дух тлению не покорится...
Уж Новой России восходит заря, -
Он в свете её пробудится...
* * *
Так был ли Вождь?..
Грязь,
Дождь,
Го-но, -
Но!
Он - сталь.
Вы - жесть!
Он будет...
Здесь!
* * *
* * *
Подстрелен, умолк...
Содрогнулась земля,
О стены глухие разбился...
Но дух, воспарив над зубцами Кремля,
В грядущих годах растворился.
Да, полноте, - жил ли вообще человек -
С кликухой кинжальною "Сталин"?
Кто, войско собрав из рабов и калек,
"Великим" нарек и возглавил?
Побед и деяний бессмертных не счесть,
Но предано имя молчанью,
Ему на чужбине - и слава, и честь,
Лишь в царстве своём - поруганье.
И мёртвый лев, видимо, страшен подчас
Хапуге, растлителю, вору, -
А ну как, очнувшись, взревёт и предаст
"Проклятую касту" позору?
Плитой многотонной придавлен - всё зря, -
Дух тлению не покорится...
Уж Новой России восходит заря, -
Он в свете её пробудится...
* * *
Так был ли Вождь?..
Грязь,
Дождь,
Го-но, -
Но!
Он - сталь.
Вы - жесть!
Он будет...
Здесь!
* * *
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 169
* * *
Торжественная церемония посвящения в дураки.
На церемонии также присутствовали:
-ЕГО ОЧАРОВАНИЕ ПРИНЦ ГЛАМУР - ПОЧЁТНЫЙ ЧЛЕН ОБЩЕСТВА "НЕ ЗНАЮ И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ" И ЕГО ЧЛЕНОХРАНИТЕЛЬ ГЛАМУРНЫЙ НЯНЬ!
Постамент Принца, утопающий в цветах, на колёсиках катил нянь в форме милитари и в
кокетливом кружевном передничке, из кармана которого торчал ствол.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 450
B БЕСЕДКЕ С: Михаилом Кордонским, Искателем, Юстасом,
Александром, Игорем Игнатовым и Андреем
Кордонский: - “Формальная и неформальная экономика”.
Деньги Изании в банке пропадут, когда банк лопнет, а собственный изанский банк лопнет при очередном государственном кризисе.
Юлия:
- Вот потому-то мы и перешли на иуе, котирующиеся только во внутренних расчётах.
Нал мы иногда будем использовать, но лишь для удовлетворения текущих заявок (приобретение стройматериалов, различного оборудования, на оплату учёбы, лечения, на покупку автозапчастей и т.д.).
У нас планируется не совсем банк (никакой наличности в рост, всё в работе), а касса Взаимопомощи – с двумя встречными потоками заявок, которые будут взаимно погашаться по мере очерёдности и возможности.
У нас нечему будет “лопаться”.
После апробирования эффективности первой ступени (хлеб насущный), мы перейдём с продвинутыми и проверенными изанами ко второй ступени (“Долги наши”), и касса взаимопомощи станет инвестиционной с последовательной реализацией проектов друг друга.
Каждый приносит туда свободные деньги, которые лишь фиксируются на его счёте в иуе и тут же перечисляются на оплату первоочередных проектов.
Таким образом, наши деньги не лежат без пользы ни в жестяной банке, ни у частников, подпитывая Вампирию.
В заключение хотелось бы попросить Вас хотя бы теоретически помочь Изании в лавировании между “формальным” и “неформальным” существованием, чтобы с водой не выплеснуть ребёнка.
Поделитесь Вашими соображениями, проявите альтруизм, хоть я и не очень понимаю, что это такое.
2002-01-14
Искатель:
- А ещё вопрос, как начислять эти самые иуе?
Юлия:
- Каждый определяет цену своих услуг и работ сам.
Допустим, у нас в картотеке базы данных есть десять водителей с автомашинами.
Доступ к картотеке в нашей службе Инета – только с паролем.
На каждой карточке – цена километра проезда, районы обслуживания и отзывы о работе водителя.
Ты выбираешь кандидатуру и просишь направить тебе машину в такое-то время по такому-то адресу.
После исполнения заказа водитель и пассажир проставляют в членских книжках друг друга стоимость работы в иуе (дебит-кредит) и заверяют личной печатью – с любым девизом или даже отпечатком пальца в порядке бреда.
Затем необходимо сообщить эти новые данные на счетах исполнителя и заказчика в нашу Инетовскую службу – на случай утери карточки и т. д.
Можно также объявить благодарность водителю, тем самым повысив его рейтинг. Или, наоборот, замечание.
Таким образом, возникает своеобразная внутренняя конкуренция – рвачи и халявщики отсеиваются.
Искатель:
- А если кто-то, побыв в Изании, решит выйти из неё и захочет получить свои иуе?
Ю.И:
- Условия выхода из Изании должны быть определены уставом.
Если человек нам задолжал – тут всё ясно, он получит что-то вроде “бегунка”.
Развод следует оформить юридически.
Следует также предусмотреть срок, в течение которого Изания обязана рассчитаться с человеком в случае выхода из неё.
Если ему не нужны услуги, мы перечислим ему в виде исключения поступивший нал из кассы взаимопомощи, оформив как срочную заявку.
А вообще на всякие крупные суммы и проекты будем заключать договора, выполнять работы в кредит под залог.
Наша цель – отсечь Вампирию, а не изобретать велосипед.
Искатель:
- Практическим вопросам нет конца...
Юлия:
- Вот и давайте разбираться методом “мозговых атак” – для того и форум. Лучше семь раз отмерить.
Искатель:
- Но параллельная система будет лучше той, что есть, если в неё войдут лучшие люди.
А как вы отличите этих лучших?
Я имею в виду, не придут ли на роль лидера те, кто захочет эксплуатировать в свою пользу добрые намерения остальных.
Ну серьёзно, как вы будете отличать искренних “изанцев” - по успехам в труде? – а это как раз не связано, можно быть отличным мастером, но корыстным человеком.
Юлия:
- “Нэт у меня для вас других писателей”, - сказал товарищ Сталин.
Отличительная черта Изании прежде всего не в том, что в неё войдут “хорошие люди” - в каждом человеке есть тёмная и светлая стороны.
Наша задача - усилить именно светлую сторону, на практике убедив участников, что самореализация гораздо эффективнее и удобнее не за счёт других, а во взаимовостребованности, взаимосогласии и взаимопомощи друг с другом.
Что заповедь: “Возлюби другого как самого себя” – не просто нравоучение, а данный свыше Закон успешной Жизни единого организма, каковым и является человечество.
Потому что если ты в этом организме – ухо, но лишаешь питания лёгкие или глаза, оттягивая одеяло на себя, то рано или поздно ослепнешь, задохнёшься и вместе со всем организмом свалишься в канаву.
Наша цель – чтоб люди это осознали и работали качественно, с полной отдачей, соблюдая нормы Изании просто потому, что так выгодней.
То есть работу, которую ты не умеешь или не любишь делать, так же добросовестно исполнит для тебя другой.
Изания укрепит связи между отдельными людьми, дав им возможность поддержать финансово проекты друг друга, восстановит разорванные связи бывшего Союза, наладит их с “нашими” по всему миру.
Особенно это актуально перед лицом угрозы глобализма.
Изания на первой ступени – это не сообщество “хороших людей”, а, скорее, прагматиков, “разумных эгоистов”, понявших, что быть вампиром, рвачом и халявщиком просто невыгодно.
А не поймут – отпадут сами собой.
Таких надо, разумеется, отсеивать, и хорошо продумать средства защиты системы.
Впрочем, если кто-нибудь просто честно зарабатывает себе в Изании на дорогостоящее лечение - никаких дополнительных характеристик не потребуется.
Вот на второй и особенно третьей ступени (восстановление страны, взаимное финансирование научных и творческих проектов друг друга, духовное восхождение в связке) - нам действительно понадобятся “хорошие люди”.
Но, думаю, мы для того и собрались, чтобы сделать друг друга лучше.
Это – процесс долгий и трудный.
А пока – “парня в горы тяни, рискни”...
2002-01-14
* * *
Юстас: “Человек без бумажки”.
- К вопросу о формальностях. Без устава, описывающего все возможные ситуации, безусловно, ничего не выйдет.
Юлия:
- Кто бы спорил.
Вы у нас давно не были, поэтому буду признательна, если проглядите заинтересовавшие вас высказывания по поводу будущего устава и выскажетесь.
Юстас:
- Допустим, есть некий член союза Изания, который наработал себе шитьём платьев или вязанием жакетов столько-то этих самых иуе (нехорошее это какое-то сокращение, ассоциирующееся с другим словом из трёх букв)...
Юлия:
- Ну, уе ещё хуже, однако повсюду употребляется.
Впрочем, согласна на замену, если придумается.
Юстас:
- Допустим также, что он испытал потребность навесить у себя в квартире полок…и обратится в Изанию, чтобы за часть имеющихся иуе получить услугу...Как будет оформлена эта процедура? В частности, как будут оформлены моменты выполнения услуг и перечисления средств?
Юлия:
- Я уже отвечала на подобный вопрос Искателю.
После некоторого испытательного срока каждому выдаётся членская книжка с вкладышем и личная печать (с любым индивидуальным знаком, символом или даже отпечатком пальца в порядке бреда).
В нашей компьютерной базе данных найду среди мастеров, которые умеют вешать полки, того, кто возьмёт с меня подешевле (расценки мастер указывает сам), у кого хорошие отзывы и кто живёт поближе, и подаю заявку на такое-то число.
Когда мастер исполнит свою работу, мы проставляем во вкладыше друг друга её стоимость (дебит-кредит) в этих самых иуе, пока вы не придумали поблагозвучнее, - и передаём соответствующее сообщение в нашу инетовскую службу – (обязательно со всеми современными средствами защиты), для подстраховки и контроля.
Юстас: “Трехсторонний договор”.
- Предложение интересное, его можно использовать в каком-либо варианте Изании.
Кстати, “переключателю” тоже можно платить иуе и нашими услугами.
Но хотелось бы, чтобы в роли “переключателя” выступала касса взаимопомощи Изании.
Главное у нас – чтобы наличка не лежала, а фиксировалась на личных счетах и сразу же перечислялась на оплату текущих заявок, где требуется нал.
Может, печати всем изанам понаделать и зарегистрировать всех как ПБОЮЛ? (Предприниматель без Образования Юридического Лица – Юлия).
Юлия:
- Может, и так. Давайте обсуждать.
Юстас:
- Прелесть этого в том, что “переключателю” всё равно, кому передать искомое. Он делает это за плату и заинтересован сделать не в пользу кого-то, а сделать правильно.
Юлия:
- Но ведь ему можно дать взятку!
2002-01-14
* * *
Александр:
- Если человек катится в омут, жалко его. Если есть возможность, неплохо бы руку помощи протянуть. Ближний всё-таки.
Юлия:
- Так ведь и я о том же.
Богач, который пирует, когда неподалёку сидит голодный нищий, с точки зрения Евангелия, которое Вы так любите цитировать, “катится в омут”.
Вот и давайте подадим ему руку, организовав жизнь так, чтобы он не мог отбирать у бездомных и детей последний кусок.
А не будем отмахиваться – мол, пусть себе, зато в ад попадёт.
“Ближний всё-таки”!
2002-01-14
Юлия - Игорю Игнатову:
"Со всеми Вас январскими праздниками, зелёной улицы в благих делах и милости Божьей!
Дело у нас понемногу движется. Пока теоретически, но я не форсирую – занята с книгой.
Живу всё время на даче – в большие морозы холодновато, но в минус 35 и в Москве – не сахар.
Сижу за компьютером в свитере и шапке с опущенными ушами, спим под двумя одеялами.
Но всё равно каждое утро ходим с мужем и овчаркой в лес и делаем гимнастику.
Желаю и вам “побольше веры”.
Прежде всего – в дело Христа, в замысел Творца.
В то, как надо строить жизнь, независимо от того, будет ли награда за гробом.
Конечно, Царствие – прекрасно, но даже если бы мне шепнули, что никакого “неба в алмазах” не будет, я всё равно дралась бы за свою веру – в Закон Жизни”.
2002-01-14
* * *
Андрей:
- Разговоры о том, что будут накоплены какие-то глобальные средства, которые потребуют своего банка или хотя бы составят большой вклад, предлагаю оставить как загоризонтные.
Юлия:
- Ну почему, же, обсуждать можно и нужно, чтобы видеть конечную цель.
Тем более, что всё может свершиться гораздо раньше, чем мы предполагаем, если история даст “загогулину”.
Александром, Игорем Игнатовым и Андреем
Кордонский: - “Формальная и неформальная экономика”.
Деньги Изании в банке пропадут, когда банк лопнет, а собственный изанский банк лопнет при очередном государственном кризисе.
Юлия:
- Вот потому-то мы и перешли на иуе, котирующиеся только во внутренних расчётах.
Нал мы иногда будем использовать, но лишь для удовлетворения текущих заявок (приобретение стройматериалов, различного оборудования, на оплату учёбы, лечения, на покупку автозапчастей и т.д.).
У нас планируется не совсем банк (никакой наличности в рост, всё в работе), а касса Взаимопомощи – с двумя встречными потоками заявок, которые будут взаимно погашаться по мере очерёдности и возможности.
У нас нечему будет “лопаться”.
После апробирования эффективности первой ступени (хлеб насущный), мы перейдём с продвинутыми и проверенными изанами ко второй ступени (“Долги наши”), и касса взаимопомощи станет инвестиционной с последовательной реализацией проектов друг друга.
Каждый приносит туда свободные деньги, которые лишь фиксируются на его счёте в иуе и тут же перечисляются на оплату первоочередных проектов.
Таким образом, наши деньги не лежат без пользы ни в жестяной банке, ни у частников, подпитывая Вампирию.
В заключение хотелось бы попросить Вас хотя бы теоретически помочь Изании в лавировании между “формальным” и “неформальным” существованием, чтобы с водой не выплеснуть ребёнка.
Поделитесь Вашими соображениями, проявите альтруизм, хоть я и не очень понимаю, что это такое.
2002-01-14
Искатель:
- А ещё вопрос, как начислять эти самые иуе?
Юлия:
- Каждый определяет цену своих услуг и работ сам.
Допустим, у нас в картотеке базы данных есть десять водителей с автомашинами.
Доступ к картотеке в нашей службе Инета – только с паролем.
На каждой карточке – цена километра проезда, районы обслуживания и отзывы о работе водителя.
Ты выбираешь кандидатуру и просишь направить тебе машину в такое-то время по такому-то адресу.
После исполнения заказа водитель и пассажир проставляют в членских книжках друг друга стоимость работы в иуе (дебит-кредит) и заверяют личной печатью – с любым девизом или даже отпечатком пальца в порядке бреда.
Затем необходимо сообщить эти новые данные на счетах исполнителя и заказчика в нашу Инетовскую службу – на случай утери карточки и т. д.
Можно также объявить благодарность водителю, тем самым повысив его рейтинг. Или, наоборот, замечание.
Таким образом, возникает своеобразная внутренняя конкуренция – рвачи и халявщики отсеиваются.
Искатель:
- А если кто-то, побыв в Изании, решит выйти из неё и захочет получить свои иуе?
Ю.И:
- Условия выхода из Изании должны быть определены уставом.
Если человек нам задолжал – тут всё ясно, он получит что-то вроде “бегунка”.
Развод следует оформить юридически.
Следует также предусмотреть срок, в течение которого Изания обязана рассчитаться с человеком в случае выхода из неё.
Если ему не нужны услуги, мы перечислим ему в виде исключения поступивший нал из кассы взаимопомощи, оформив как срочную заявку.
А вообще на всякие крупные суммы и проекты будем заключать договора, выполнять работы в кредит под залог.
Наша цель – отсечь Вампирию, а не изобретать велосипед.
Искатель:
- Практическим вопросам нет конца...
Юлия:
- Вот и давайте разбираться методом “мозговых атак” – для того и форум. Лучше семь раз отмерить.
Искатель:
- Но параллельная система будет лучше той, что есть, если в неё войдут лучшие люди.
А как вы отличите этих лучших?
Я имею в виду, не придут ли на роль лидера те, кто захочет эксплуатировать в свою пользу добрые намерения остальных.
Ну серьёзно, как вы будете отличать искренних “изанцев” - по успехам в труде? – а это как раз не связано, можно быть отличным мастером, но корыстным человеком.
Юлия:
- “Нэт у меня для вас других писателей”, - сказал товарищ Сталин.
Отличительная черта Изании прежде всего не в том, что в неё войдут “хорошие люди” - в каждом человеке есть тёмная и светлая стороны.
Наша задача - усилить именно светлую сторону, на практике убедив участников, что самореализация гораздо эффективнее и удобнее не за счёт других, а во взаимовостребованности, взаимосогласии и взаимопомощи друг с другом.
Что заповедь: “Возлюби другого как самого себя” – не просто нравоучение, а данный свыше Закон успешной Жизни единого организма, каковым и является человечество.
Потому что если ты в этом организме – ухо, но лишаешь питания лёгкие или глаза, оттягивая одеяло на себя, то рано или поздно ослепнешь, задохнёшься и вместе со всем организмом свалишься в канаву.
Наша цель – чтоб люди это осознали и работали качественно, с полной отдачей, соблюдая нормы Изании просто потому, что так выгодней.
То есть работу, которую ты не умеешь или не любишь делать, так же добросовестно исполнит для тебя другой.
Изания укрепит связи между отдельными людьми, дав им возможность поддержать финансово проекты друг друга, восстановит разорванные связи бывшего Союза, наладит их с “нашими” по всему миру.
Особенно это актуально перед лицом угрозы глобализма.
Изания на первой ступени – это не сообщество “хороших людей”, а, скорее, прагматиков, “разумных эгоистов”, понявших, что быть вампиром, рвачом и халявщиком просто невыгодно.
А не поймут – отпадут сами собой.
Таких надо, разумеется, отсеивать, и хорошо продумать средства защиты системы.
Впрочем, если кто-нибудь просто честно зарабатывает себе в Изании на дорогостоящее лечение - никаких дополнительных характеристик не потребуется.
Вот на второй и особенно третьей ступени (восстановление страны, взаимное финансирование научных и творческих проектов друг друга, духовное восхождение в связке) - нам действительно понадобятся “хорошие люди”.
Но, думаю, мы для того и собрались, чтобы сделать друг друга лучше.
Это – процесс долгий и трудный.
А пока – “парня в горы тяни, рискни”...
2002-01-14
* * *
Юстас: “Человек без бумажки”.
- К вопросу о формальностях. Без устава, описывающего все возможные ситуации, безусловно, ничего не выйдет.
Юлия:
- Кто бы спорил.
Вы у нас давно не были, поэтому буду признательна, если проглядите заинтересовавшие вас высказывания по поводу будущего устава и выскажетесь.
Юстас:
- Допустим, есть некий член союза Изания, который наработал себе шитьём платьев или вязанием жакетов столько-то этих самых иуе (нехорошее это какое-то сокращение, ассоциирующееся с другим словом из трёх букв)...
Юлия:
- Ну, уе ещё хуже, однако повсюду употребляется.
Впрочем, согласна на замену, если придумается.
Юстас:
- Допустим также, что он испытал потребность навесить у себя в квартире полок…и обратится в Изанию, чтобы за часть имеющихся иуе получить услугу...Как будет оформлена эта процедура? В частности, как будут оформлены моменты выполнения услуг и перечисления средств?
Юлия:
- Я уже отвечала на подобный вопрос Искателю.
После некоторого испытательного срока каждому выдаётся членская книжка с вкладышем и личная печать (с любым индивидуальным знаком, символом или даже отпечатком пальца в порядке бреда).
В нашей компьютерной базе данных найду среди мастеров, которые умеют вешать полки, того, кто возьмёт с меня подешевле (расценки мастер указывает сам), у кого хорошие отзывы и кто живёт поближе, и подаю заявку на такое-то число.
Когда мастер исполнит свою работу, мы проставляем во вкладыше друг друга её стоимость (дебит-кредит) в этих самых иуе, пока вы не придумали поблагозвучнее, - и передаём соответствующее сообщение в нашу инетовскую службу – (обязательно со всеми современными средствами защиты), для подстраховки и контроля.
Юстас: “Трехсторонний договор”.
- Предложение интересное, его можно использовать в каком-либо варианте Изании.
Кстати, “переключателю” тоже можно платить иуе и нашими услугами.
Но хотелось бы, чтобы в роли “переключателя” выступала касса взаимопомощи Изании.
Главное у нас – чтобы наличка не лежала, а фиксировалась на личных счетах и сразу же перечислялась на оплату текущих заявок, где требуется нал.
Может, печати всем изанам понаделать и зарегистрировать всех как ПБОЮЛ? (Предприниматель без Образования Юридического Лица – Юлия).
Юлия:
- Может, и так. Давайте обсуждать.
Юстас:
- Прелесть этого в том, что “переключателю” всё равно, кому передать искомое. Он делает это за плату и заинтересован сделать не в пользу кого-то, а сделать правильно.
Юлия:
- Но ведь ему можно дать взятку!
2002-01-14
* * *
Александр:
- Если человек катится в омут, жалко его. Если есть возможность, неплохо бы руку помощи протянуть. Ближний всё-таки.
Юлия:
- Так ведь и я о том же.
Богач, который пирует, когда неподалёку сидит голодный нищий, с точки зрения Евангелия, которое Вы так любите цитировать, “катится в омут”.
Вот и давайте подадим ему руку, организовав жизнь так, чтобы он не мог отбирать у бездомных и детей последний кусок.
А не будем отмахиваться – мол, пусть себе, зато в ад попадёт.
“Ближний всё-таки”!
2002-01-14
Юлия - Игорю Игнатову:
"Со всеми Вас январскими праздниками, зелёной улицы в благих делах и милости Божьей!
Дело у нас понемногу движется. Пока теоретически, но я не форсирую – занята с книгой.
Живу всё время на даче – в большие морозы холодновато, но в минус 35 и в Москве – не сахар.
Сижу за компьютером в свитере и шапке с опущенными ушами, спим под двумя одеялами.
Но всё равно каждое утро ходим с мужем и овчаркой в лес и делаем гимнастику.
Желаю и вам “побольше веры”.
Прежде всего – в дело Христа, в замысел Творца.
В то, как надо строить жизнь, независимо от того, будет ли награда за гробом.
Конечно, Царствие – прекрасно, но даже если бы мне шепнули, что никакого “неба в алмазах” не будет, я всё равно дралась бы за свою веру – в Закон Жизни”.
2002-01-14
* * *
Андрей:
- Разговоры о том, что будут накоплены какие-то глобальные средства, которые потребуют своего банка или хотя бы составят большой вклад, предлагаю оставить как загоризонтные.
Юлия:
- Ну почему, же, обсуждать можно и нужно, чтобы видеть конечную цель.
Тем более, что всё может свершиться гораздо раньше, чем мы предполагаем, если история даст “загогулину”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 454

Карлом Марксом, господами Рейдом
и Демарисом
Александр:
- Зависть, Юлия, плохая черта характера. Мир разнообразен, такова воля Творца. И количество монет в кошельках не абсолютно одинаково. Как с этим быть?
Юлия:
- Только Творца не поминайте всуе, дорогой вы наш адвокат Вампирии!
Количество монет в кошельках разное, монет может вообще не быть, как и самого кошелька. Но Творец тут не при чём.
Можно с помощью вампирских спецлужб, прикинувшись “народным избранником”, “раздавить страну на троих”, закусив зубром.
Можно настрогать ваучеров и раздать их ошалевшим от “дурной свободы” гражданам. Которые наутро, обнаружив в карманах пустые бумажки, как на воландовском сеансе чёрной магии, будут скакать нагишом и кусать локти. Ан поздно.
Это – “новые русские всмятку”.
Будут и “вкрутую”. Быстро сориентировавшиеся и расхватавшие куски бывшего “народного достояния” по принципу “кто смел, тот и съел”.
Будут и “в мешочек” - надрывающиеся со своими мешками и сумками на аэропортах и вокзалах, чтоб хоть как-то прокормить семью.
Будет ещё много грабежей и обманов, кровавых разборок из-за нефти и наркодолларов.
Пир во время чумы продолжается, разница количества денег в кошельках у разбойников и ограбленных растёт.
Только при чём тут Творец?
“Горе тому, кто без меры обогащает себя не своим – надолго ли? и обременяет себя залогами.
Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение?” - вот что сказал Творец, предупреждая хищников о грядущих революциях.
“Выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце.
Над всем издеваются; злобно разглашают клевету, говорят свысока.
Поднимают к небесам уста свои, а язык их расхаживает по земле! Потому туда же обращается народ Его (Бога – Юлия) и пьют воду полной чашей.
И говорят: “как узнает Бог?” и “есть ли ведение Вышнего?”.
И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство”.
И ещё Творец поведал нам через апостола Луку (Вы ведь так любите ссылаться на Писание) некую притчу:
“Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях.
И желал напитаться крошками, падающими со стола богача: и псы приходили лизать струпья. (То есть налицо “не абсолютно одинаковое количество монет в кошельках” - Ю.И.).
Умер нищий и отнесён был ангелами на лоно Авраамово; умер и богач и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его”.
Далее богач просит Авраама подойти и облегчить его страдания, но Авраам отвечает, что между адом и раем – непроходимая пропасть.
Тогда он просит Авраама послать Лазаря в дом своего отца:
- Ибо у меня пять братьев: пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения”. (То есть речь идёт опять о той же “разнице кошельков”).
Авраам отвечает, что людей и прежде предупреждали о вреде нецелевого использования богатства – и Моисей, и пророки, но их никто не слушал.
“Так что если и кто-то из мёртвых придёт – не поверят и не покаются”.
Абсурдно верующему завидовать богатству.
Только не подумайте, что Изания отрицает богатство как таковое.
Она его очень даже приветствует, когда владелец с его помощью “сеет разумное, доброе, вечное”.
Кстати, Билл Гейтс тоже делает немало полезного. Но много ли таких?
* * *
Александр:
- Скажите, Березовский, Гусинский, Чубайс и т.д. не дают вам ходить в Церковь, говорить то, что думаете? Нет!
Юлия:
- То есть мою страну грабанули, а теперь милостиво разрешают об этом говорить. Мерси.
Вот я и воспользуюсь разрешением.
Эта вампирская власть, её дурное ненасытное “Хочу”! сеет вокруг разврат, преступность, наркоманию, вражду и войны всех со всеми.
Большевики разрушали храмы внешние, а эти – внутренние. Они убивают души, тащат в ад.
Со времён Льва Толстого, которому принадлежит нижеприведённая цитата, мир мало изменился:
“Мы живём так, как будто нет никакой связи между умирающей прачкой, 14-летней проституткой, измученными деланьем папирос женщинами, работой напряжённой, непосильной, без достаточной пищи.
Мы живём – наслаждаемся, роскошествуем, как будто нет связи между этим и нашей жизнью (количеством монет в кошельках – Юлия). Мы не хотим видеть того, что не будь нашей праздной, роскошной и развратной жизни, не будет и этого непосильного труда, а не будь непосильного труда, не будет нашей жизни...
Нам кажется, что страдания сами по себе, и что мы, живя, как мы живём, невинны и чисты, как голуби”.
А вот более современное высказывание Эда Рейда и Овида Демариса:
“Деньги порождают проституцию так же, как гниющее мясо вскармливает личинки мух. Где лёгкие деньги, там и публичные женщины – в этом суть дела.
Логическая последовательность здесь такова: где азартная игра, там лёгкие деньги.
Где лёгкие деньги, там публичные женщины.
Где публичные женщины, там вымогательства и наркотики.
А где наркотики, там всё, что угодно”.
В том числе оружие, войны и смерть, - добавим от себя.
Александр:
- А раз у него (американского рабочего – Юлия) - есть самое необходимое для бытовой жизни, то он имеет шанс заняться не беготнёй с авоськой по очередям за туалетной бумагой, а потратить это время для духовной жизни.
Конечно, он может, по вашему примеру, отказаться от неё и проводить свою жизнь, расточая злобу, в рассуждениях: почему это Билл Гейтс или сосед богаче его?
Юлия:
- По-вашему, выходит, что Серафим Саровский и Сергий Радонежский, не имея в лесу “всего самого необходимого для бытовой жизни”, были начисто лишены духовности?
Не говоря уж о пустынниках, которые вообще ничего не имели. И когда старец Зосима встретил в пустыне Марию Египетскую, та прикрывала свою наготу длинными волосами.
А между тем, от избытка духовности парила над землёй, а не “бегала с авоськой по очередям за туалетной бумагой”, чтобы “стяжать духа”.
Богатым я не завидую и даже жалею их, но от богатства бы не отказалась.
Сразу же пустив средства на Изанию, чтобы иметь возможность инвестировать различные мозги и проекты, которые сейчас катастрофически утекают за бугор, обогащая различные монополии.
Александр: - Книжки вон про Джугашвили оправдательные издаёте. Чубайс не запретил же!
Юлия:
- Кстати, я при Джугашвили сознательно покрестилась в девятилетнем возрасте.
И богоборцем он никогда не был – всё гораздо сложнее.
Вот строчка из стихотворения юного Джугашвили, опубликованного в 1895 году (задолго до культа личности):
В напеве его и песне, как солнечный луч, чиста,
Жила великая правда – божественная мечта.
Александр:
- Попробовали бы вы что-нибудь издать в СССРе идущее вразрез с официальной точкой зрения!
Юлия:
- Пробовала – действительно не получалось.
Но стражниками, как правило, оказывались нарождающиеся вампиры, на которых я наезжала, разглядев под овечьими шкурами их клыки, когти и волчью шерсть!
Александр: “Или хотя бы открыто сказать, что Иисус Христос для вас гораздо важнее Владимира Ульянова с Иосифом Джугашвили вместе взятыми...”
Юлия
: - А вот это, честно говоря, не пробовала, полагая, что Богу – Богово, а кесарю – кесарево.
Да и никто от меня таких провокационных заявлений не требовал.
Александр:
- Голодный же человек о духовном думать не будет. Он скорее о зверином подумает – как набить живот.
Юлия:
- Равно как и перекормленный, озабоченный обратным – как освободить живот?
Изания предлагает обеспечивать друг друга “хлебом насущным” - всем необходимым для самореализации и осуществления Призвания.
Александр:
- А о богатых что беспокоиться? Если кто-либо из них живёт неправедно – завидовать им не стоит, сполна отплатят они за грехи свои.
Юлия:
- Ага, Александр, вот я Вас и поймала – завидуете-то, оказывается, Вы.
Потому что злорадствуете.
“Пируй, мол, милок, веселись, зато я твоим мукам на том свете порадуюсь”!
А богатые что – не люди? Они в страшном рабстве у Мамоны, которое отлучает от Бога, потому что “нельзя служить одновременно двум господам”, как сказал Христос.
Вот Изания и поможет богатым добровольно направить свои капиталы не на дурь, а на “разумное, доброе, вечное”. Уберечь их и мир от террористов и кровавых революций.
Кстати, мы не говорим об “обустройстве государства”, а только о союзе единомышленников.
2002-01-08.
* * *
Искатель - Александру (на“Зависть, Юлия, плохая черта характера!”):
- Всё правильно, только я лично в словах Юлии зависти не вижу. Но в истории она безусловно была.
Юлия:
- В том-то и дело, что вампиризм, как я не устаю повторять, заразен. Он вызывает ответную жажду чужой крови – ненависть, кровавые разборки, революции и войны.
Лев Толстой писал:
“Стоит только оглянуться вокруг себя, чтобы ужаснуться перед той заразой, которую, не говоря уже о фабриках и заводах, служащих нашей же роскоши, мы прямо, непосредственно своей роскошной жизнью в городе разносим между теми самыми людьми, которым мы потом хотим помогать...
Банкиры, торговцы, фабриканты, земледельцы трудятся, хитрят, мучаются и мучают из-за собственности.
Чиновники, ремесленники, землевладельцы бьются, обманывают, угнетают, страдают из-за собственности.
Суды, полиция охраняют собственность.
Собственность есть корень зла; распределением, обеспечением собственности занят почти весь мир”.
Изания полагает, что зло не в самой собственности, а в её использовании.
Восстановление человека-творца “по образу и подобию”, его гармоничных отношений друг с другом и природой – что может быть достойнее?
Воссоздание во всей полноте духовно-творческого потенциала каждой личности.
Изания уничтожит тем самым извечные противоречия между трудом и капиталом, богатыми и бедными – хотя бы в масштабах части общества.
Ну а для верующего сознания будет исполнено предупреждение свыше:
“И от всякого, кому много дано, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут”.
Изания поможет ослабить в себе вампира, жаждущего питаться чужой жизнью. Которого рано или поздно всё равно убьёт в тебе Свет.
Вампиры, как известно, не выносят Света.
Стыдишься ты вампира в себе, ужасаешься ему? Вбиваешь в него осиновый кол или взращиваешь, питаешь кровью ближнего – вот вопрос вопросов.
Ибо, в противном случае, он станет твоей сутью и убьёт тебя.
Придёт Свет и уничтожит тебя, ставшего зверем.
* * *
Кстати, вопрос на засыпку. Кому принадлежит цитата?
“Пролетариат – люди наиболее обесчеловеченные, наиболее лишённые богатств человеческой природы. Они отравлены завистью и ненавистью”.
Всё равно не угадаете. Карлу Марксу.
Это и есть “заражение вампиризмом”.
Кстати, Сталин, с моей точки зрения, никогда не был коммунистом.
Прекрасно разбираясь ещё со времён семинарии в падшей человеческой природе, он просто строил Антивампирию, - некий заповедник, где когтистым и зубастым не будет житья.
И периодически натравливал их друг на друга.
Рубил лес, но к сожалению, летели и щепки.
Искатель:
- Кроме того, завистник не знает, что за всё надо платить.
Например, простой работник завидует капиталисту, что у него всё есть, а ведь капиталист за это платит: ему некогда передохнуть, надо всё время думать о сохранении и умножении капитала.
Юлия:
- Эти Ваши слова прекрасно подтверждают вышесказанное, особенно цитату Толстого о собственности.
Знаете, у нас на форуме одно время очень активно участвовала в дискуссиях одна дама из Израиля - эмигрантка из бывшего Союза.
Потом в Израиле началась неспокойная жизнь, и дама бесследно исчезла – боюсь, не случилось ли с ней что.
Так вот, её рассказы о тамошнем житье-бытье поразительно перекликаются с Вашими. Судите сами:
“В таком обществе уже не поймёшь, кто же кому служит: техника людям или наоборот.
Свободное время проводят – в основном – в покупках товаров или перед телевизором.
А что для души? А ничего.
Живая душа здесь не нужна, здесь нужен умелый производитель в работе, а в остальном - потребитель, подобный избалованному ребёнку”.
Искатель:
- Вот и наши поверили новым штампам: мы нищие, а там достойная жизнь...
А ведь у нас было много социальных гарантий, что им и не снились. Очереди были, конечно, но в остальном жили как-то дружнее, спокойнее, веселее.
А за границей (сейчас живу там) вечные страхи: потерять работу, не выплатить кредит. И все работают так много, что какая там духовность: добраться до дома и уткнуться в телевизор, общения мало...
Конечно, товарное изобилие, но в этом ли счастье?
Юлия:
- Видите, как много общего в оценках.
Но давайте не плакать над пролитым молоком, а “бить лапками”.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..