Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 441
Николаем Боголюбовым, Владимиром К.
и Геннадием Шиповым
* * *
БЕЗМОЛЬВИО
Счастливое продолжение сказки про Буратино.
На последние кровные смастерил себе Карло другого человечка. Правда, чуть подешевле да поменьше.
Безротого.
Только узкая полоска вместо рта, чтоб улыбаться да целоваться. Вернее, чмокаться.
Но никаких тебе речей и счетов. Лишь для приёмки пищи отверстие оставлено в углу губ. Одно на всех.
Вводи трубку и загружай трижды в день норму манной каши с вареньем или чего другого, согласно штатному расписанию.
Распределение автоматическое и обжалованию не подлежит.
И пошло дело на лад. Сынуля рос – не нарадуешься. Послушный, трудолюбивый, на все руки. Разве что молчаливый.
Придёт, бывало, к ним на огонёк брат покойного столяра Джузеппе по прозванию Сизый Нос. Сядут втроём у очага, раздавят на троих – тут бы самое время за жизть поговорить.
А народ в лице сынули безмолвствует…
Принять-то он за воротник через трубочку может, слезу пустить от умиления – и это пожалуйста. А вот насчёт обратной связи – глухо.
Только улыбается, кивает да чмокает.
Не получается разговора по душам. Безмолвствует, бедолага.
Так и нарекли его по-итальянски –Безмольвио.
Потом ему Карло жену такую же сконструировал из безмольвиного ребра – Безмольвину, значит.
И стали они молча жить–поживать и, как ни странно, добра наживать.
Потому что молчание, как известно, – золото.
Однако про странную породу "безмольевцев" – народец, что упорно “безмолвствует” - уже совсем другая история.
Которую я так и не дописала.
История допишет.
* * *
B БЕСЕДКЕ С: Юстасом, Доброжелателем, Геннадием,
Николаем Боголюбовым, Владимиром К.
и Геннадием Шиповым
Юстас: “Служить каждому самоотверженно” - это противоречит самому смыслу Изании.
Это как раз те высокие слова, из-за которых народ бежит – чур меня чур – подальше от такой барщины.
То вы предлагаете взаимовыгодное сотрудничество, для общего процветания (это одно), то вы предлагаете всем самоотверженно служить кому-то или чему-то (это совершенно другое)”
Юлия:
- Вот видите, для ответа на ваш вопрос пришлось целую сказку сочинить.
Изания по замыслу – единый организм, где болезнь каждого органа неизбежно отразится на тебе самом (в этом смысл заповеди: “возлюби, как самого себя”).
Разумеется, здесь все должны находиться в равных условиях.
Разве вы не бросаете самые выгодные дела и не мчитесь делать противостолбнячную прививку, наступив на гвоздь какой-то ничтожной пяткой?
Другое дело – надо “полудохлому чурику” всё разжёвывать.
Для такого контингента я уповаю не на слова, а на практику.
Придёт время – сунет жизнь за шкирку мордой в блюдце – или придётся лакать, или подыхать.
Текст статьи “Изания – выход”, повторяю, совсем для другой публики.
Юстас: “Про средства сделать главенствующей инструкцию я не понял. Я не рассуждаю понятиями “Уповать - не уповать”
Юлия:
- Эти понятия относятся к категории “Свободы”.
Управляется система внутренним Законом свободы совести или нет?
Есть ещё слова: заставить, купить, соблазнить, обдурить и т.д. Я их понимаю, но мне это неинтересно.
Я вот уповаю на то, что человека после многих кровавых мытарств всё же что-то проймёт и изменит.
Вероятней всего, к худшему. Ну а вдруг - к лучшему?
Можно выпороть его для этого “улучшения” прилюдно на площади или пообещать выделить квартиру, как расстрельщикам Белого Дома, - но те ли это методы?
Да и стоит ли овчинка выделки?
Напоминает частушку: “Сидит милый на скамейке, долбит хреном три копейки...”.
Всё равно три рубля не получится.
Юстас: “Выигрыш во времени, освобождение от забот в результате обмена того, что умеешь делать на то, что не умеешь”.
Юлия:
- Вот тут правильно. Копать для начала надо именно здесь.
С изанским приветом.
2003-12-04
* * *
Юлия - Доброжелателю:
- Хотелось бы знать Ваше мнение о публикациях “Размышление о Царстве Небесном” и “Смерть вторая”.
2003-12-04
* * *
Сказку для Юстаса напечатали в газете “Независимое обозрение” под названием: “Рыночный Буратино” (изанская сказка для взрослых).
С форума С.Кара-Мурзы: “Новую сказку прочитало 70 человек”
Геннадий: Симпатичная сказка, спасибо”.
Юлия:
- Не знаю, прочёл ли её Юстас, – в ней суть Изании.
Наверное, всё же прочёл. Во всяком случае, ещё раз высказался на форуме.
Не больше не меньше, как о Царстве Божьем.
“Всё не так, ребята…” Очистили теорию от финтифлюшек, а там…
Юстас:
- Посмотрим без словесных финтифлюшек на Изанию и на Царство Божье (далее ЦБ для краткости).
Вот как описывает суть ЦБ в Евангелии Иисус:
“Я вам дал пример, чтобы вы поступали друг с другом, как я сделал вам (поступаю с вами).
Любите друг друга, как я полюбил вас”.
Юлия:
- Речь здесь, вообще-то, о Новой Заповеди. Ну да ладно, не будем придирчивы…
Юстас:
- Если просуммировать суть ЦБ в самом первоначальном тексте Евангелия, то окажется, что ЦБ, по сути, не что иное, как хорошие отношения между людьми, о которых в момент написания Евангелия и мечтать не могли.
Тогда такие отношения, скорее всего, никому в голову не приходили – не принято было тогда жить без насилия, не помыкая другим или не мечтая помыкать другим.
И тут, в этот несовершенный злобный мир пришёл Иисус и дал личный пример нормальных отношений.
Так что в ЦБ нет ничего заоблачного.
Если такие отношения наступили на каком-то участке местности – там наступило ЦБ (например, внутри хорошей семьи существует ЦБ в результате родственных отношений, но это какое-то слишком малоформатное царство).
Юлия:
- Но тогда как же отнестись к нижеследующим словам Иисуса, особенно в связи с вашим сравнением ЦБ с “хорошей семьёй”?
“Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч;
Ибо я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку – со свекровью её. И враги человеку – домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня.
И кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою, потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня, сбережёт её”.
(Мф. 10, 34-39)
Юстас:
- Такую трактовку Евангелия не я придумал (речь о таинственном “первоначальном варианте” – Юлия).
Она является плодом кропотливого анализа первоисточника учёными (Фамилии, Юстас, факты на стол! Разговор–то, и в самом деле, не о “финтифлюшках”! – Юлия).
Они же признали верным только первоначальный вариант Евангелия (? – Юлия).
Остальное – переписи средних веков, в которых переписчики врали – писали свою трактовку, как они, переписчики, эти предложения понимали. И сравнение переводов с древних языков это легко выявляет).
Подразумевается, что ЦБ – повседневные отношения между людьми в светлом будущем (“честный бизнес”, что ли? – Юлия).
Сегодня мы живём уже много гуманнее, нежели в средние века.( Шутить изволите? – Юлия), и надеемся эволюционировать в этом направлении и дальше.
И хотя движемся мы по синусоиде, и нам заносит корму то в фашизм, то в хиппи, общее направление – к ЦБ.
Юлия:
- Вот сходу и стих сочинился:
Чтоб в ЦБ жилось богато,
мы с Грицком вступаем в НАТО.
Сербия, Ирак, Афган –
нынче здесь, а завтра там.
Лучше нету того света –
все помрём в борьбе за это!”
Юстас:
- Т.е. по Евангелию, ЦБ – это когда в каком-то пространстве обитают люди, любящие друг друга.
Не желающие друг другу плохого, и напротив, норовящие помочь при всяком удобном случае.
(“Кто-кто служить обязуется самоотверженно?” – это вы сами возмущались, помните? - Юлия)
Ничего не напоминает?
Точно, Изания по Ю.И., это и есть ЦБ.
Только наступившее не в участке реального пространства, а в некоей среде, состоящей из пространственных связей между людьми.
Некое виртуальное пространство, в котором оперируют люди, находящиеся в хороших отношениях друг с другом. Поступающие друг с другом так, как хотели бы поступать с собой. Помогающие, доброжелательные и одухотворённые.
Потом, конечно, это может доразвиться до милых моему сердцу изанских территориальных поселений, где и будет ЦБ в традиционном понимании – на участке земли.
Юстас:
- Т.е. Изания – попытка создать подобие Царствия Божьего на Земле.
Т.к. это способ культивировать добро в отношениях между людьми за счёт отфильтровывания наиболее склонных к этому людей и установления между ними хозяйственных связей.
Юлия: - “Культивировать добро” - лишь путь к Царству.
Изания – просто облегчение дороги в ЦБ для “неразбуженных”, “невоцерковлённых” и “неврубившихся” в божественный смысл исторического процесса.
Сказано: “Царство Моё – не от мира сего”.
Оно наступит на земле в конце времён, и Человек в нём – сотворец этого Будущего Века.
Он – бог. Хоть и с маленькой буквы, но “по образу и подобию”.
Юстас:
- Если самоизолировать добропорядочных людей от недобропорядочных – жить первым стало бы намного легче.
Это не улучшит породу, скорее, ослабит хватку.
Но есть резон, что высвободившуюся от борьбы с обстоятельствами энергию добропорядочные люди направят на что-нибудь добропорядочное.
Обращаю ваше внимание, что люди сами направят, в силу своей природы, а не в силу религиозных нравоучений, которыми вы их науськиваете.
Тем более, что первозданный смысл учения, от которого произошла сама религия, как описано выше, сводится к простым человеческим вещам.
Юлия:
- Поэт и философ Владимир Соловьёв остроумно сказал по поводу “природы”:
“Мы все произошли от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга”.
Юстас:
- Так что не надо пугать народ нравственно-религиозными теоретизированиями.
Давайте сосредоточимся на том, чтобы собрать порядочных людей.
А порядочные люди имеют свою голову на плечах, они взрослые и уже сформировали точку зрения на жизнь.
Убеждать их поздно.
Им просто надо задать условия: “Без насилия”, “не во вред окружающим” - чего-нибудь такое и т.п.
А они сами решат, подходит им это или нет. Кому подойдёт, останется.
(Или скинет волчью шкуру, съест поросят и сделает Изании “козью морду” – Юлия).
Для желающих углубиться вы сможете сделать главу с теоретическими обоснованиями мелким бисером”.
Юлия:
- И на том спасибо.
Впрочем, я не возражаю – ищите “порядочных” людей, Юстас, благословляю.
Только кто ответит за возможные последствия?
И как быть, ежели на практике большинство людей – что Луна: одна половина светлая, другая – тёмная?
То светлой стороной повернутся, то вдруг такое выкинут, что мало не покажется.
Это господин Достоевский очень хорошо понимал - двойственность человеческой природы.
Для того и исторический процесс задуман – отделить пшеницу от плевел.
И Изания, в конечном счёте, для этой цели.
Но вы предлагаете изначально “собрать порядочных людей”.
А я, в отличие от вас - собрать обычных земных людей - с мозгами, умелыми руками и разумными амбициями, но согласившихся попробовать жить по Инструкции.
А вдруг из “рыночного Буратино” настоящий Человек получится?
Не просто “порядочный в бизнесе” (такие в своё время построили Вавилонскую башню), а именно “настоящий”, способный изменить мир к лучшему.
А ЦБ, о котором вы пишете, оно “внутри нас.
Путь туда – именно через “самоотверженное служение другому”, - над чем вы иронизируете. Которому плохо.
Служение через Крест.
Не владельцам заводов-пароходов за большие бабки, а спасение тонущих. Которые, очухавшись, глядишь, и тебя вытащат.
Впрочем, нынче “богатые тоже плачут”, то бишь “владельцы пароходов”. Сейчас и их порой надо спасать.
Достоевский сказал:
“Если Бога нет, то всё дозволено”.
Поэтому обосновать “что такое хорошо и что такое плохо”, не выходя за пределы быстротечного, так или иначе кончающегося нулём земного бытия, я, например, не берусь.
Приходится для этого возноситься, по выражению Пушкина”, “во области заочны”…
Море зла по колено,
если Правда в душе,
Если дух выше тлена
на земном вираже.
Если в смуте и в горе
призван волей Отца
Стать скалой в этом море
и стоять до конца.
Если радость Причастья
не в улыбке пустой,
А в твоём соучастьи
в тяжкой брани земной.
Если крылья не смяты,
пусть в слезах и в крови…
Если тело распято
ради высшей Любви.
Если жизнь ради чрева -
не удел твоих дней.
Если крестное древо –
древо жизни твоей.
Мне эти строчки Николая Боголюбова близки и понятны.
Для кого-то они – “религиозное науськивание”.
Речь здесь, разумеется, об “избранниках”, о златовых, а не о рядовых изанах.
Изания – это прежде всего лестница. И мы с вами часто говорим просто о разных ступенях.
Я уже предлагала вам составить свой вариант рекламы Изании для соответствующего контингента.
Дерзните!
Представление же лично моё о ЦБ – в напечатанных в “Завтра” статьях:
“Размышления о Царстве Небесном” и “Вторая смерть”.
Есть на сайте.
Основная мысль публикаций:
ЦБ, где всё спаяно Любовью и куда мы стремимся, “глядя в небеса” – идеальная обитель любящего Отца, с которой когда-нибудь сольётся и наша преображённая Земля.
Сюда верные, заслужившие бессмертие сыны-воины, будут возвращаться после битв со злом и тьмой уже с иных, неустроенных первозданных миров, которым нет числа.
Чтобы передохнуть, подзарядиться божественной энергией, а затем – снова в бой с хаосом. Потому что человек “по образу и подобию”, как и Создатель - вечное творчество, движение, борьба со смертью, которая есть ступор и тлен.
Короче – ждёт нас в ЦБ не путёвка в санаторий с ангелами и кущами, а повестка на новый фронт.
Для “избранников” это и есть блаженство.
Вечная дорога к Отцу через преодоление тьмы.
* * *
ЗА ТАКОЙ РАЙ ДЛЯ СЕБЯ И ЛЯ ДРУГИХ И УМЕРЕТЬ НЕ ЖАЛКО
ЮЛИЯ:
- Кстати, Юстас, вопреки вашим предсказаниям, нашлись у меня и единомышленники:
“Юлия Иванова предложила потрясающую трактовку того, что есть Царство Небесное!
С одной стороны – православию не противоречит (по моему скромному разумению), с другой стороны – за такой рай для себя и других и умереть не жалко.
Самое главное то, что это опять-таки совпало с моими личными установками, представлениями о Боге и идеальном.
Я не люблю спорить о Вере, переубеждать, проклинать, противопоставлять себя другим и представлять себя носителем “мудрости” перед “убогими”.
Но её текст – вещь, в некоторой степени отображающая мой внутренний мир тоже.
Спасибо, Юлия!”
(Владимир К.)
Повторяю этот постинг только для того, чтобы подчеркнуть – люди бывают разные.
И не просто разные, но и разно-многоликие в одном и том же экземпляре.
Вот я вас, например, про себя называю “многоликий Юстас”.
Двойной, а может, и тройной агент.
Цель Изании – не отбирать “хороших”, а производить таковых, перевербовывать, если уж на то пошло.
А для этого надо самим чётко определить – куда рулить-то будем?
2003-12-03
* * *
Через несколько месяцев я пошлю на наш форум в споре с “многоликим атеистом” Юстасом статью ещё одного единомышленника. Утверждающего “наличие Сверхразума с бесконечным творческим началом”:
УСТАМИ УЧЁНОГО
(из газет)
“Геннадий Шипов – физик-теоретик, автор фундаментальных работ по теории физического вакуума, академик Российской академии естественных наук, доктор физико-математических наук, директор Научного центра физики вакуума при Международном институте теоретической прикладной физики РАЕН.
- Можно ли сказать, что созданная вами теория физического вакуума обобщила теорию Эйнштейна, или она её отрицает?
- Ни в коем случае не отрицает.
Как раз с Эйнштейна всё и началось.
Он потратил тридцать лет на построение единой теории поля, но, как известно, не преуспел в этом.
В чём суть его попыток?
Гениальному физику хотелось свести все известные в науке законы к единой формуле, которая бы описывала все существующие в мире явления.
Другой великий физик Нильс Бор утверждал:
до тех пор, пока сознание не включат в физику, она не будет полна.
За 20 лет я пришёл к убеждению, что единая физика поля переросла в теорию физического вакуума.
- То есть можно считать мечту Эйнштейна воплощённой?
- Лично я в этом не сомневаюсь.
Физический вакуум – первооснова всего, что существует в мире.
Если мы знаем уравнение вакуума – сумеем описать все процессы в природе, в том числе мир высшей реальности.
- Такое представление в философии называется идеалистическим?
- Ну мы ведь больше не шарахаемся от этого слова.
И не противопоставляем идеализм материализму.
Это две неразрывные части единого представления о мире.
Чтобы построить дом из кирпича и бетона, нужен план.
Панели и балки – материальные составляющие будущего дома. План – идеальная составляющая.
Но если дом и всё что угодно созидается по предварительно разработанному плану, то же должно относиться и к материальному миру в целом.
Строителем явился Творец (если угодно, именуйте Его сверхразумом), а план задан в вакууме.
- Вы даёте такое толкование возникновения материального мира, как верующий человек, или, наоборот, ваше представление о Творце возникло в результате размышлений над устройством мира?
- Моё сознание эволюционировало по второй модели.
Как у большинства людей моего поколения, у меня было атеистическое сознание.
Но постановка вопросов о первопричинах сущего и попытки найти на них ответы привели меня к мысли о неизбежности разумного творческого начала.
Без которого возникновение материального мира было бы невозможно.
- Подобную эволюцию сознания пережил и Эйнштейн.
- Да, в конце жизни он признавал неизбежность разумного созидающего начала, “запустившего” механизм мироздания.
- И вслед за мыслителями Востока вы готовы доказать, что материальный мир – результат творческих усилий Создателя?
- Доказать существование Творца методами современной науки невозможно: слишком сложный объект.
Только в информационном единстве, в диалоге двух мировоззрений, двух культур мы приходим к выводу о существовании Творца.
Доказать я вам не смогу.
Но указать на неотменимость сверхразума с бесконечным творческим началом могу.
- Метод аналогий позволит нам если не доказать, то приблизиться к идее Творца.
Человек, как известно, создан по его образу и подобию.
Кроме того тела, которое мы физически ощущаем,( восточная наука выделяет ещё шесть, насаженных на физическое тело, как матрёшки), большего размера.
Это так называемое эфирное тело (вместе с физическим телом оно ответственно за подсознание).
Призрачное, астральное, ментальное (эти три тела ответственны за сознание.
А также тело души и тело духа (их область ответственности – сверхсознание).
После естественной смерти физического тела постепенно распадаются и другие тела: эфирное – примерно через три дня, призрачное – через девять, астральное – через сорок дней.
А вот тела души и духа не распадаются. Это - божественная часть сознания, отвечающая за связь с Творцом.
Индуктивное мышление, свойственное западной науке, ориентировано на сбор информации, оторвано от участия Творца.
Хотя и это не совсем так.
Обычное выражение “мне пришла в голову мысль” ясно показывает: не сам человек создал в своей голове мысль, а она ему пришла.
Откуда?
- Дедуктивное мышление Востока указывает на подключение сознания человека к некоему единому банку данных.
Какая всё-таки связь между этими представлениями и теорией физического вакуума?
- Прямая.
Всё, что мы видим, состоит из молекул, молекулы – из атомов.
Это можно считать доказанным: и молекулы, и атомы при достаточно сильном увеличении можно увидеть.
Из чего состоят атомы? Из элементарных частиц, научили нас в школе.
Но увидеть их – уже проблема: только косвенно – следы, оставляемые ими.
А из чего состоят элементарные частицы?
Всё.
На этом наше познание пока остановилось.
Более мелкие фрагменты материального мира не удаётся не то что увидеть – даже косвенно ощутить.
Теория физического вакуума снимает эту неопределённость, утверждая, что элементарные частицы рождаются из первичных вихрей, возникающих в вакууме.
Таким образом, вакуум уже не синоним понятия “пустота”.
Он плотен, высокоэнергетичен.
Активизировать потенциал вакуума для создания простейших кирпичиков грубоматериального мира может только творческое сознание.
(см. моё сравнение в недавних публикациях – холст, кисти и краски – Юлия).
- Но ведь это не научный факт, а, как говорится, “символ веры”?
- Но косвенно доказывается и это утверждение.
Иногда, очень редко, рождаются люди с высокоразвитым сознанием.
Такими были Сергий Радонежский, Серафим Саровский.
Сегодня тоже есть такой человек, живущий на юге Индии, - Саи-Баба.
Благодаря более развитому, чем у большинства людей, сознанию, он больше подобен Творцу, чем все иные.
И умеет кое-что делать, чего простым смертным не дано. Например, материализовать с помощью мысли предметы.
- В Пензе недавно умер Анатолий Антипов, который так управлял своим сознанием, что на глазах очевидцев нарушал известные законы физики.
Он мог, скажем, стоя притягивать своим телом четыре 40-килограммовые металлические плиты.
Понимаете, никакая теория современной науки не может объяснить это явление, создававшееся по воле Антипова.
- Кстати, хотя вы и теоретик, знаю, что на выставке новейших технологий в МГТУ им Баумана демонстрировался ваш вездеход, которому для перемещений не требуется опора.
Что стало с этой машиной?
- Она усовершенствована.
Если та модель, что была на выставке, передвигалась рывками, вскоре мне удалось добиться равномерного движение “тарелки”.
Причём ей безразлично – ездить, плавать или лететь.
- Выходит, скоро улицы наших городов (или небо?) заполнятся самодвижущимися аппаратами – чистыми, бесшумными?
- Моё изобретение никого в России не заинтересовало. Поскольку, по экспертной оценке авторитетов из Российской академии наук, это вздор, плоды лженауки, представителем которой я являюсь.
Пришлось мне запатентовать новый двигатель в Таиланде, а уже тайцы оформили патенты в США и Японии.
- Что же человечество вправе ожидать от вакуумно-энергетической техники?
- О вакуумных двигателях мы уже говорили.
Они очень скоро вытеснят ракетную технику – неэффективную, опасную, дорогую.
Вы только представьте: полезная нагрузка составляет лишь два процента от массы ракеты. Всё остальное – ядовитое топливо, которое, сгорая, отравляет воздух и землю, куда попадают отработанные ступени.
Новый двигатель будет потреблять энергию вакуума, а она безгранична.
- Скорость света – это предел только для электромагнитных взаимодействий.
А здесь используются другие поля, у них нет предела скоростей.
Связь на основе этих полей будет мгновенной.
Вихревые технологии сегодня обеспечивают огромные запасы энергии без выброса тепла вовне.
Вот перспективы самых ближайших лет.
Развитие цивилизации находится во власти Создателя, а не во власти авторитетов”.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 479
B БЕСЕДКЕ С: Филиппом П.
Так кто же управился с Берлиозом?
Филипп П.:
- И всё же, и всё же...
У нас с вами разные взгляды на исторический процесс (и на Изанию соответственно).
Вот с этой строчкой, которую так или иначе признают многие православные, я не согласен абсолютно:
“Творец призывает всех. Но нам дарована высокая свобода – избрать или отречься от своего божественного происхождения и призвания”. (Филипп цитирует меня – Юлия).
Не понимаю, как можно признавать то, что такой Бог правит миром, и не сойти с ума.
Я всё-таки считаю, что Бог на самом деле другой.
Что это за престраннейшая “высокая свобода”, которая “дарована человеку” и так ценится “Творцом”?
Я убеждён в том, что человеку не дарована никакая свобода.
Человек (как и небесные силы и пресвятая Троица) и есть свобода. Это корень всех проблем, а не надуманное (извиняюсь за резкость) уважение Всевышнего к некоему загадочному дару.
Юлия:
- Мне на это хочется ответить общеизвестной репликой Воланда из булгаковского романа – там речь идёт о так называемой “свободе действия”:
“А бывает и ещё хуже: только что человек соберётся съездить в Кисловодск, - пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может.
Потому что неизвестно почему вдруг возьмёт – поскользнётся и попадёт под трамвай!
Неужели вы скажете, что это он сам собою управил так?
Не правильнее ли думать, что управился с ним кто-то совсем другой?”
Ну разве можно приравнять свободу твари, каковой является человек, хоть он и “по образу и подобию”, или свобюоду “сил небесных”, тоже сотворённых, при всём моём к ним уважении, - к бесконечной Свободе Пресвятой Троицы и Самой Истины?
Да, нам дан шанс войти в эту Божественную Свободу (так малая капля может приобщиться к Океану, лишь слившись с ним. Или засохнуть, испариться, вообразив, что она и есть “Океан”).
Нам дана альтернатива выбора между добром и злом, послушания или непослушания Творцу.
И не потому, что Всевышний - такой уж узурпатор.
Просто Он – единственный источник Бытия.
Выдернув вилку из этого штепселя Жизни, наши прародители обрекли себя на смерть (об этом в Библии чётко сказано).
И начался тот самый “исторический процесс” дробления, размножения человечества, смены поколений, чтобы оно совсем не вымерло.
И отбор “капель”, пригодных к жизни в Океане, и сошествие Христа на землю - для искупления Своими страданиями и Кровью тех, кто разумом и сердцем избрал Свет, но не имеет сил сам сразиться с армией тьмы.
И даже сама смерть дана человеку во благо.
Мы имеем, в отличие от изначально бессмертных падших ангелов, возможность скинуть по истечении земного срока ветхую телесную оболочку и воскреснуть во Христе для жизни Будущего века.
В новом бессмертном теле.
Но полагаю (пыталась это доказать в “Дремучих дверях”), что “воскреснуть во Христе” означает, прежде всего, идти Его путём (Я есть Путь, Истина и Жизнь).
Верю, что Спаситель находится рядом с каждым, идущим Его путём, независимо от вероисповедания, ( не может худое дерево приносить добрые плоды).
Разумеется, приобщающиеся Христовых Тайн и устно исповедующие Христа, то есть члены Церкви, имеют потенциально важные преимущества перед иноверцами или атеистами.
Но и здесь нас подстерегает грозная опасность, чему есть масса библейских предупреждений.
О том, что “теплохладность”, равнодушие, неисполнение данного при крещении обета, приведёт верующих к гораздо большему осуждению - по сравнении с “холодными”, неразбуженными.
Итак, мы имеем лишь свободу выбора между добром и злом. Об этом в Библии немало прямых текстов, как в ветхом, так и в Новом Завете:
“Если будешь слушать гласа Господа, Бога Твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, и если обратишься к Господу, Богу твоему, всем сердцем твоим и всей душою твоею.
Ибо заповедь сия, которую Я заповедаю тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
Но весьма близко к тебе слово сие; оно в устах твоих и в сердце твоём, чтоб исполнять его... (вписанный в сердца Закон Неба, имеющий приоритет в Изании в противовес лукавым человеческим законам – Юлия).
Вот, Я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие.
Избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твоё”. (Второзаконие).
И в Новом завете, в притче о Страшном Суде, нам тоже даны прямые указания на критерий свободного выбора между добром и злом.
Для Судии главным будет ответ на вопросы:
накормил, одел, дал крышу над головой, перевязал раны, утешил, протянул руку помощи?
Кстати, именно перечисленными выше делами милосердия будет заниматься Изания.
Если ответ отрицательный, то:
“Идите от меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его”.
Тут уж не оправдаешься предположением, что, мол, “попущением погружения человека в бездну грязи (как в вышеуказанных случаях) – (это из другого Вашего послания, а “вышеуказанные случаи” – именно погибающие люди – Юлия) - и унижения его Бог пытается сломать изначально присущую грешному человеку гордость”.
Если не помог этим “погибающим” - приговор один:
“истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне”.
Без тезиса о “дарованной свободе выбора” неразрешимы основные “проклятые” вопросы.
Прежде всего - в чём тогда смысл исторического процесса, полного искушений и страданий и заканчивающегося кладбищем?
На всех дискуссиях на эту тему часто задают вопрос:
“Почему Бог терпит зло?
Зачем Бог сотворил зло и не наказывает за него? Значит, Он сам злой?
Сотворил бы человека на радость и блаженство – тогда всё понятно”.
Да ведь так и было поначалу – райские кущи, ангелы с арфами...
А тут – какое-то древо... Ну зачем было Всевышнему, Который Сам себе хозяин, насаждать его в раю? Да ещё и предупреждать – не ешьте, мол, плохо будет.
Будто нарочно…
Знаете, Филипп, я сама когда-то мучилась этим вопросом о древе – и верно, зачем оно?
Ведь так всё было хорошо.
Да ещё змея попустил искусить бедных прародителей. И началось нивесть-что...
Не водилось бы никаких гадов в раю - и нет проблем.
Просила и получила ответ свыше.
“Но как иначе Я мог даровать вам свободу?”
А ведь верно - там, где нет выбора (в данном случае, слушаться или не слушаться Бога, единственного источника Жизни), - там нет свободы.
А где нет свободы, там нет человека “по образу и подобию”.
А есть запрограммированный на послушание ребёнок, каким и был Адам.
Насаждением древа добра и зла нам и была дарована эта Божественная Свобода, без которой малой капле никогда не стать Океаном.
Потому что Всевышний сотворил себе не ребёнка-игрушку, а богоподобного наследника своего замысла.
Поэтому не имеющий своей воли Адам – детство человечества.
Определиться же в сознательном сыновстве (путём духовного отбора) оно должно именно в историческом процессе.
В отданном нам “дне седьмом”, который Творец поручил человеку, после шести дней творения “почив” от трудов.
Вот мы и “творим”.
В нашей злой воле - причина большинства земных бед.
Разве что Господь ради нашего же блага насылает порой всякие катаклизмы и войны, - не столько, чтобы напугать - (раб не наследует Царство), не столько для нашего “смирения”, как вы пишете, но и для нашего духовного восхождения.
“Помни о смерти”, - учили мудрецы.
Чтобы некоторые господа-товарищи, прикипевшие к баксам, виллам и “тёлкам”, осознали, что всё это – тлен по сравнению с высоким сыновством в Вечности.
Чтоб не меняли “первородство на чечевичную похлёбку”.
“Отдай плоть – прими дух”.
Для этой же цели попускается силам тьмы нас искушать, мучить и “валять в грязи” (что сейчас происходит в обезумевшей нашей стране, и о чём вы справедливо пишете).
Миссия Изании по спасению голодных, бездомных, отчаявшихся. Вынужденных из-за куска хлеба впадать в грех и идти на многие преступления.
Лишённых любимого, нужного Богу и ближним дела... Это и есть соблюдение нами заповеди Любви, что благословляется Творцом в отношении всех страждущих во все времена.
Получается, что известная марксистская формула: “Свобода – это осознанная необходимость” недалека от истины.
Разве что нам следует добавить:
“осознанная необходимость подчиняться Творцу”.
Единственному источнику Жизни.
Обретение Божественной Свободы в Боге через подчинение Ему – только так можно войти в Его Царствие.
Диалектика. Свобода через подчинение.
Но всё же стимул здесь - не страх или благоразумное рабство, чем, пожалуй, является просто “осознанная необходимость”.
Наша Свобода – это жертвенный, по велению сердца, выбор любящего сына служить делу Отца.
Приобщиться к Его великой Любви, призванной спасти погибающий мир.
Даже ценой страданий, унижений и крестной смерти.
“Чтоб были едины, как Мы с Тобой едины”. (с Отцом).
Кстати, вы никогда не задумывались над тем, что и Сам абсолютно свободный и всемогущественный Господь – служитель Своего замысла?
2002-07-03
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 443

Соседская дочь по-прежнему осчастливливала нас приглашениями в суд по поводу захвата земли.
Снова прибывали комиссии, обмеряли, трепали себе и нам нервы.
Ничего крамольного не находили и удалялись под её проклятия, что “администрация куплена, вокруг жульё и аферисты, и всем нам сидеть в одной камере”.
Меж тем забор совсем разрушился. Сновали туда-сюда козы, собаки и разные подозрительные личности, не считая саму соседскую дочь - с рулеткой и картой времён татаро-монгольского ига. По-моему, на бересте.
Однажды украинцы уговорили меня поставить новые столбы.
-Выдернет, - уныло отмахнулась я.
- У нас не выдернет.
Выкопали яму глубиной аж до Америки, забетонировали. Собрались у окна, наблюдают.
Сначала они хохотали, глядя, как она пытается раскачать конструкцию.
Потом поскучнели, потом поразевали рты, стали дружно креститься и даже не взяли с меня за проделанную работу.
Стоило нам свалить машину песка или навоза, по соседскому сигналу тут же приезжал наряд милиции.
А ежели Джину удавалось сорваться с поводка - в ход шла многостраничная петиция к вышестоящим органам.
Что некие злоумышленники держат в посёлке волкодава, специально натравливают его на людей, хотят заразить всех бешенством и вообще занимаются геноцидом.
Я заставляла себя молиться “о врагах”.
И, слава Богу, если и не испытывала к оборзелой соседке особой любви, то и ненависти тоже, порой даже жалела.
Однажды, встретив её на улице, улыбнулась и поздоровалась.
Она в ответ с исказившимся лицом далеко меня послала.
На том и кончилось.
Ну что ж, значит оно таково, предназначенное мне Богом на земле место.
На котором надо было построить дом, навезти земли, посадить сад, развести ягоды, овощи и цветы.
С замечательным, но больным лесом вокруг и загаженными прудами, с заражённой солями тяжёлых металлов почвой, с хорошими и нехорошими соседями.
С соседской дочкой, крадущейся вдоль границы в поисках какой-то мифической земли.
С наглыми кошками, козами и собаками.
С больницей неподалёку, чья скорая несколько раз спасала меня от верной смерти.
С тихим городком через поле, так похожим на посёлок моего детства.
Моя жизненная ниша.
Место в строю, окопчик, блиндаж, огневая точка...Откуда надо сражаться, стрелять и отстреливаться.
И наступать согласно той “мобилизованной и призванной” судьбе, которую я сама себе выпросила.
“Напиши, что Я сказал тебе, в книгу”…
Могу лишь предполагать – это было место “одного в поле воина”, который подчинялся непосредственно Верховному.
Когда покидали силы, бежала в храм. Но не так, как прежде в восьмидесятых при отце Германе - со всеми своими житейскими сомнениями и искушениями, алкашами и бомжами, с размноженной на “эрике” душеспасительной литературой, с мистическими адскими кознями и не менее чудесными избавлениями.
В церкви что-то неуловимо изменилось – другие люди, иной дух.
Кто-то подытожил: “много народу – мало кислороду”.
Действительно, увеличение количества прихожан благодати не прибавило, разве что суеты.
Исповедь, причастие – теперь я приходила, в основном, ради таинств.
Для меня это было бесценно, как переливание крови, давая силы бороться дальше.
Но до конца книги ещё ох как далеко.
А тут очередное стихийное бедствие – весна, со всеми вытекающими последствиями – копать, сеять, сажать, полоть...
Основное бремя, само собой, цветы – но куда денешься?
Что выросло, то выросло, надо продавать, тем паче, что вместе с объёмом книги (я уже поняла, что в один том никак не уложусь), росли цены на бумагу и прочие сопутствующие издательскому делу атрибуты.
Пришлось снова перебираться на вокзал, как в добрые старые времена.
Готовить накануне букеты, распихивать их по вёдрам с водой и бдительно бегать от ментов, потому что за несанкционированную торговлю полагались всевозможные санкции в виде поломки и изъятия товара.
Но зато возвращалась я теперь часа в два-три. Сразу вела прогуливать Джина. А после обеда и короткого отдыха оставалось ещё время на дела садово-огородные, домашние и главное, творческие.
По вечерам по-прежнему волосы вставали дыбом от теленовостей.
Газеты, которые удавалось пролистывать в электричке, и вовсе нокаутировали.
- Нет, так нельзя, - терзалась я , - Надо что-то делать, что-то придумать.
Я не имею права не указать в своей книге выхода...
Должен же он быть - ответ на это наше извечно отчаянное: “Что делать?”.
Потому что “молчанием предаётся Бог”.
- Вразуми, Господи! – молилась я.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 151
* * *
Ясный и чистый звук трубы...
Дудка-Побудка, подаренная Мальчишом!
ДУДКА-ПОБУДКА:
Если ты в пути устал,
Заблудился и упал,
В пропасть, в плен, в беду попал,
Или же совсем пропал –
В руки ты меня возьми
И Побудку протруби.
Чудо-крылья обретёшь,
В сердце пламень разожжёшь,
И помчит тебя заря
Прямо к солнцу от червя.
Пусть лежит во прахе век.
Вспомнишь: - Я же чело-век!
«Чело-век» - это – «Вечная личность»!
Очнись от дурного сна и вперёд, за Тайной!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 452

ИЗАНИЯ – ВЫХОД
Часть 1
(Приложение для тех, кто не в курсе Проекта или не понял.
У остальных автор просит прощения за неизбежные повторы)
“Выйди от неё, народ мой, чтобы не участвовать вам
в грехах её и не подвергнуться язвам её”
(повеление Спасителя о “Вавилонской блуднице”
последних времён, Апокалипсис)
Напрасный труд – нет, их не вразумишь, -
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация для них – фетиш,
Но недоступна им её идея.
(Ф.Тютчев)
ИДЕЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Проект Изания – попытка найти выход из Нового Вавилона. То есть, определив эту самую “идею” цивилизации, организовать по её законам жизнь тех, кому данная идея не только доступна, но близка и желанна.
Задача особенно актуальна в современных условиях стремительного объединения и активизации сильных мира сего.
Которых “не вразумишь”, но которые, тем не менее, претендуют на овладение всеми земными ресурсами и умами граждан при помощи новейших технологий, в том числе и военных.
Этих глобалистов можно именовать “золотым миллиардом”, “жёлтым дьяволом”, “царством Зверя и Вавилонской блудницы” – суть от этого не изменится.
Равно как и нарастающее желание всякого, кто ещё сознаёт себя “по образу и подобию”, сопротивляться до последнего грядущему новому мировому порядку.
“И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – наложено будет начертание на правую руку или на чело их.
И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание”.
(Отк.13; 15-17)
Будет это клеймо вшитым в руку идентификационным электронным биочипом или спецпечатью на лбу – без разницы.
Важно другое:
“И поклонятся ему (зверю - Ю.И.) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира”.
Вот цитата из “Слова священника” отца Владимира Ермолаева:
“Вытравливание жизненной сущности народа с ослаблением иммунитета ко лжи и унижению со стороны авангарда капиталистического привело нас к недопустимо опасной черте, за которой теряется высокая способность человека подчинять свою волю воле народа.
И, как результат шкурно-рыночного перерождения, способность искать или следовать – вместе или порознь – Воле Божией.
Разрыв русского духовного Покрова, отказ от созидательной установки народа на реализацию лучшего в нём, Божественного, и обязательно ради великой цели, на которую только Богоносец способен.
Измена мессианскому назначению в жизни как форме богослужения, утрата народоопределяющей духовной способности на огромном нравственно-эстетическом пространстве составлять единое мистическое Целое есть, без сомнения, генеральная цель перекройки страны, которую им не жаль.
После достижения её демстарцу с мистерами, сэрами и прочими бесподобными можно готовить речь о достижении вплоть до конца света земного демонического рая…”
Принятие “образа зверя” – это добровольное подключение к той самой системе антихристианских “тленностей”, которую сейчас, прикрываясь именем Спасителя, обманом навязывают нам устроители нового мирового порядка.
Ну а тем, которые в глубине грешной души всё же надеются оказаться “записанными” в ту самую книгу жизни вечной – им-то что делать?
Умирать от голода и холода, подобно святым мученикам?
Но многие ли из нас к этому подвигу готовы, особенно у кого семьи, дети?
“И дано ему было вести войну со святыми и победить их”.
Даже святых. Предсказаны в последние времена и “волки в овечьих шкурах” в церковной среде, и оскудение духа, и богооставленность.
Может, и нам захватывать олигархов в заложники, присоединяться к террористическому интернационалу?
Но опять же…
“Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убитым”.
Есть ли земной выход из этого глобально надвигающегося рабства у Маммоны, которое так точно и беспощадно охарактеризовал ещё Н.Бердяев. А до него многие другие представители духа и совести Руси, и не только Руси?
Верующие в Творца или просто в “идею цивилизации”, в высший смысл исторического процесса:
“Буржуа – раб видимого мира, в котором он хочет занять положение.
Он оценивает людей не по тому, что они есть, а по тому, что у них есть.
Устроился, вкоренён, доволен, не чувствует суеты, ничтожества земных благ.
Единственная бесконечность, которую он признаёт – бесконечность экономического обогащения…
Буржуа – всегда раб.
Он раб своей собственности и денег, раб буржуазного общественного мнения, раб социального положения.
Он раб тех рабов, которых эксплуатирует и которых боится...
Буржуа имеет непреодолимую тенденцию создавать мир фиктивный, порабощающий человека, и разлагать мир подлинных ценностей.
Буржуа создаёт самое фиктивное, самое жуткое в своей нереальности царство денег”
Любопытно, что и мною, ещё понятия не имевшей о Бердяеве, была высказана в одном из первых очерков далёкой советской юности аналогичная мысль - в адрес американского миллионера Фреда Остена , одинокого среди сонма верноподданных и мнимых друзей:
“Как бы высоко вы ни поднялись, как бы ни упивались своей властью, вас всегда гложет страх потерять свой капитал и вместе с ним всё”
(“Смена”, “На разных языках”, 1961 г.)
Прошло много лет, но мне по-прежнему жаль “фредов”, теперь уже наших, бывших совков. Бедолаг, наступивших на чужие грабли.
Будто не было в истории Руси Радищева, Достоевского, Толстого и великих пророчествующих старцев:
“Предложит антихрист человечеству устроение высшего земного благосостояния и благоденствия, предложит почести, богатство, плотские удовольствия и наслаждения;
Искатели земного примут антихриста, нарекут его своим владыкой.
Он удовлетворит безрассудному людскому любопытству и грубому невежеству. Удовлетворит тщеславию и гордости человеческой.
Все человеки, руководствующиеся светом падшего естества своего, отчуждившиеся от руководства светом Божьим, увлекутся в повиновение обольстителю”.
(св. Игн. Брянчанинов).
ПРАВО ЛИЧНОСТИ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Речь, в сущности, всё о том же - зачем мы?
Зачем весь этот вселенский сыр-бор с сотворением человека, дарованной ему свободой: есть–не есть запретные плоды?
С изгнанием из рая, со сменой поколений – вечной смертью, когда дети пожирают жизнь родителей, чтобы, в свою очередь, стать “питательным бульоном” для потомков.
И всё это “в поте лица и в муках”, с кровавыми войнами и невинными жертвами, включая распятие самого Сына, сошедшего с небес нам на помощь.
Зачем?
Ну, взял бы Создатель глиняных наших прародителей в одну руку, другой пришлёпнул, да и лепил нового человека, пока не получится искомое. Времени для экспериментов навалом – тысячелетия!
В том-то и дело, что “задумана свыше” сама наша свобода выбора.
А в ответе на это “Зачем?” и заключена идея (смысл) цивилизации как исторического процесса.
Чтобы каждый, явившись из небытия “в нужном месте и в нужное время”, с определёнными дарами и сверхзадачей, мог своей волей определить собственную судьбу в вечности.
Исполнив или отринув предназначение, выдержав или провалив экзамен на “нового Адама”.
Под предназначением мы понимаем отнюдь не гениальность, не мировую известность и не престижность профессии.
Это может быть самый скромный труд, но он бесценен, если даёт хлеб насущный тем, кто сеет “разумное, доброе, вечное”.
Если вы каменщик и вам не всё равно, строить ли дворцы, казино и бардаки ворам и развратникам – лишь бы платили, или же школы, больницы, дворцы культуры тем, кто лечит, учит и приобщает к прекрасному вас и ваших детей – вы с нами.
В известной Евангельской притче “о талантах” прямо сказано, что лишь тот, кто не растратил впустую данные Господином таланты, не зарыл в землю, а вернул Ему приумноженными, “войдёт в радость господина”, то есть спасётся.
Прочих ждёт “тьма внешняя, где будет плач и скрежет зубов”.
Когда “мучительно больно за бесцельно прожитые годы” и “жжёт позор за подленькое и мелочное прошлое”, - как предостерегал “красный мученик” Николай Островский.
“Зачем я жил? Для какой цели я родился?
А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные…
Но я не угадал этого назначения, я увлёкся приманками страстей пустых и неблагодарных”, - эти воздыхания лермонтовского героя мы тоже помним со школы, когда писали сочинения о “лишних” людях.
“Жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твоё”.
Союз “Изания” означает: “Исполни Закон Неба”.
Тот самый, вписанный в сердца людей, которым восхищался Кант и о котором писал Пушкин, обращаясь к земным владыкам:
“СтоИте выше вы закона, но вечный выше вас закон”.
Речь об инструкции, приложенной к человеку, задуманному “по образу и подобию”, к человеку – творцу седьмого дня. Которому Создатель, “почив от трудов”, поручил землю. Вот мы и “творим”.
Этот Закон (Заповедь) - не просто религиозно-нравственный догмат об отношении к ближнему, “как к самому себе”, не просто принцип “разумного эгоизма” (все за одного, один за всех), но закон Жизни.
Не только временной земной (достаточно рассмотреть устройство дерева, кошки или собственного тела, где каждая печёнка-селезёнка работает на весь организм, как и прочие руки-ноги с ушами и глазами – тоже на всех, а значит, и на эту селезёнку), но и жизни вечной, когда будут “все едино”.
Награда за исполнение Закона бесценна – Жизнь.
Жизнь всех и вся в Доме Отца, а значит, и твоя.
“Билет в вечность”, по выражению Достоевского.
А на земле - в мире с Богом, другими и самим собой.
Лишь принявшие разумом и сердцем эту истину наследуют Царство. “Как ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино”.
В этом - Замысел и идея “свободного личностного отбора” исторического процесса – воссоединение “нового Адама” со своим Творцом, единственным источником Бытия.
Свобода в Боге – свободное подчинение Его Закону, против которого и восстал князь тьмы со своей ведущей к смерти “свободой от Бога” и девизом распущенности:\
“Запрещается запрещать”.
Мысль об эгоистическом, “жлобском” спасении – искажение Замысла.
Даже отцы-пустынники молились за весь “погибающий мир”.
По Закону Неба другой (другие) – являются как бы частью тебя, твоим дополнением, а не соперниками и врагами.
То есть, обирая другого, лишая его необходимых жизненных соков и возможности нормально функционировать, ты, в конечном счёте, лишаешь себя и людей его помощи.
Не даёшь реализоваться, обрекаешь на провал бесценную его миссию, потому что нет для Создателя ничего дороже каждой человеческой души.
А ты сам в таком обществе становишься как бы тромбом, злокачественной опухолью, пожирающей здоровые клетки и ведущей к гибели всего организма.
САМОУНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
“А такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают”.
Необходимостью дробления, размножения, смены поколений Творец спас человека от вечной смерти, которая вошла в мир после грехопадения прародителей, непослушанием отключивших себя от Источника Жизни.
Нам был дан шанс– рождение, разум, силы, таланты, время жизни и вписанный в сердца Закон, которым Творец поручил нас друг другу.
Чтобы мы в конце времён вновь воссоединились в единое Богочеловечество (Новый Адам), отвергнув царство зверя.
Гордый девиз “сотвори себя сам” Изания заменяет соборным: “сотворим друг друга”, полагая, что лишь спасая другого, ты спасаешь себя.
Не в этом ли духовно-мистический смысл земного подвига Спасителя, принявшего на Себя “грехи мира”?
Крестным Своим подвигом, сошествием в ад “нашего ради спасения”, Сын искупил падший мир, и именно благодаря этой жертве, заложенной в Замысел, воскрес, победив саму смерть.
Кощунственно даже помыслить, что Бог думал о каком-то личном спасении.
И подвижники, идущие Его путём, ставят во главу угла победу Его Дела – пусть даже ценой собственной жизни.
То есть воин, кидаясь на амбразуру, думает о Победе Света, а не о своём спасении.
Путь в бессмертие (спасение себя) лежит в данном случае через собственную смерть - ради спасения Дела.
“Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её”.
Призыв Серафима Саровского: “Спаси себя, и вокруг спасутся тысячи” - подразумевает подвижнический подвиг святой молитвы за весь погибающий мир.
Это процесс интерактивный, обоюдный, диалектический.
НУЖНА ЛИ ОВЦАМ ОБЩАЯ С ВОЛКАМИ СВОБОДА?
“Много званных, но мало избранных”.
Искуплены все, но живущему в историческом времени человеку дана свобода “избрать” себе господина – Бога или Маммону.
Поэтому спасутся лишь “избравшие” спасение.
Однако Творцу, пребывающему вне времени, изначально известен, (хотя и не предопределён) выбор каждого. “Избравший” Царство в историческом времени ответной божественной волей становится “избранным” в вечности.
Ветхому соблазну нажиться, реализоваться, чтобы тебе служил весь мир, в том числе и “сама рыбка золотая была б на посылках”, Изания противопоставляет альтернативный стимул – реализоваться, чтобы послужить Замыслу.
То есть из “двух господ” избрать дело Господина Жизни.
Ведь сам Творец служил собственному Замыслу о мире и человеке, вплоть до свободного принятия Сыном смертных мук на кресте.
Не обрасти барахлом, а взаимно состояться, согласно предназначению каждого, спастись для вечности.
Путь этот (с-пастись) по сути своей – соборный.
Служение друг другу, взаимное оставление “долгов” и тем самым оправдание долгов перед Творцом – данных нам молодых сил, талантов, разума, времени.
Оправдание нашей земной жизни.
“И остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим”, - заповедано нам просить в известной всем молитве.
Речь тут ведь не только об узко понимаемом “прощении обид”.
Цель Изании – умножение жатвы Господней, для чего и Сын сошёл на землю.
Возлюби ближнего как самого себя.
Для “избранника” любовь к себе диктует, прежде всего, заботу о спасении в вечности, о бессмертии в Царстве.
“Ибо какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?”
Но “спасение” для него, повторяем, - путь соборный, потому он и ближнему желает не пиров, не палат белокаменных и даже не всенародной славы, а спасения.
Христос сказал: “Я есть путь, истина и жизнь”.
Для Изании “свои” - это идущие по жизни путём служения Его Замыслу.
Включая невоцерковлённых, иноверцев и “неразбуженных” атеистов, которые тоже служат Истине, порой сами того не ведая.
“Нет больше той любви, как если кто положит душу за друзей своих”.
Повторяем - разве не относятся эти слова к подвигам воинов в праведных сражениях или к самоотверженному труду первых коммунистов, идущих к Богу “с чёрного хода” по выражению Н. Бердяева?
Поэтому цель Изании – добровольное объединение по всему миру всех, кто исповедует вписанный в сердца Закон, - независимо от национальности, религии, места жительства, профессии и социального положения.
Кто не хочет отдавать “богово (высшие ценности) кесарю”, поклоняясь Мамоне.
Наш бескровный ответ глобалистам – альтернативная цивилизация через головы “вампиров”, пошляков-либералов и обслуживающих их правительств.
Союз взаимопомощи, возрождения и восхождения всех, кто “от Неба”, а не от жадной похотливой обезьяны.
Союз тружеников Земли.
Наше единение - не на религиозной, территориальной или социально-классовой почве, пожинающее обычно ответные распри, войны и кровавые революции.
Указанная Творцом грань добра и зла проходит “в сердцах людей”.
Только Ему надлежит на Суде отделить “пшеницу от плевел”:
“Дай Мне, сыне, сердце твоё”.
Не случайно Достоевский назвал именно сердце человеческое “полем битвы”.
Никто не плох и не хорош изначально, в каждом сидит дракон-оборотень.
Не внешний раб того или иного диктатора, как в сомнительной трактовке известной сказки Шварца, а раб собственного первородного греха, образа зверя в тебе. Которого ты должен отвергнуть за отпущенное земное время, свободно избрав послушание Отцу.
“Отдай плоть, прими дух”.
Тело подчинить разуму.
Разум подчинить духу.
Дух подчинить Богу.
Изания полагает, что в этих трёх ступенях подчинения Творцу – высшая Свобода, в отличие от расхожей “отвязанности”, которая “чем либеральней, тем пошлее”.
Что же касается пресловутых “демократических прав”, то разве не волей большинства сама Истина была приговорена к распятию?
Нужна ли овцам общая с волками свобода?
Каннибалы, кстати, тоже любят ближних – “на завтрак, ужин и обед”.
Цель Изании – бескровная революция духа, сознания, постепенное перетягивание каната на нашу сторону.
Тех, кого удастся.
Продолжение лучших духовных традиций мировой, российской и советской цивилизаций.
Последняя, несмотря на внешний атеизм, являлась на протяжении семидесяти лет “великим противостоянием” царству Маммоны.
Мы считаем, что всевозможные насильственные революции и перевороты с “благими намерениями”, но для всех скопом, потому и обречены, как правило, на неудачу, что Замысел исторического процесса изначально подразумевает постепенное отделение “пшеницы от плевел”, согласно воле каждого.
Право личности на самоопределение. Учитывая это, Изания образует добровольный союз лишь тех, кто избрал для себя альтернативную “обществу потребления” шкалу ценностей.
Мы полагаем, что самоутверждение, “самореализация”, диктуемые сверхзадачей в самом высоком смысле слова, - первейшая потребность у таких людей по сравнению даже с “основным инстинктом” продолжения рода.
Так малая капля жаждет навеки слиться с Океаном, а не думает гордо:
“Океан – это я!”.
Величайшей трагедией современного общества и грехом против Творца являются всё те же “лишние люди”.
Не только униженные и обездоленные бомжи и безработные, не только увлекшиеся “пустыми страстями” печорины, но и невостребованные в лучших своих порывах потенциальные изобретатели, художники, писатели, учителя, врачи.
А также те, кто выращивает хлеб, строит дома, учит и лечит, входя в общее дело обустройства порученной человеку Земли.
В порочном нынешнем миропорядке законы диктуют рабы Маммоны, захватившие власть и рынок, - с дурными инстинктами и страстями.
А несостоявшиеся кулибины, циолковские, менделеевы, не говоря уже о простом народе - вынуждены обслуживать чужой грех, тем самым в него впадая и его умножая.
Изания – союз, где востребован человек “по образу и подобию”, то есть человек-творец, восходящий в связке с другими к Истине.
Истина непостижима, потому и восхождение наше не имеет конца.
В этом бесконечном соборном пути к Творцу (не коллективном, а именно соборном, свободно избранном каждым) – смысл жизни.
Вечная дорога в Царствие, которое “внутри нас”, то есть начинается уже здесь, на земле.
“На земле никто для нас не лишний” – девиз Изании.
До наступления грядущей эпохи подключения каждого к глобальной сети жизненных благ лишь на условиях принятия ложных ценностей и шулерских правил игры, а то и игры без правил (печать зверя), мы должны успеть создать свою защищённую систему единого кровообращения и связи между собой всех “наших”.
Напрямую, без всевозможных “вампиров” - от спекулянтов и посредников-накрутчиков до чиновничества всех уровней.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..