Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 471
Александром и просто И
Юстас: “Вот пишу и думаю: “А где командующий?”
Юлия:
- Где, где... Если не мы, то кто же?
Юстас:
- Теоретически всё это может закрутиться, но практически с места не двинется. Потому что теоретикам неинтересно заниматься таким грязным и скучным делом, как сцепление с почвой.
В эмпиреях-то оно солиднее.
Юлия:
- Ты, подружка, не права.
Я бы тогда опубликовала свой “пятый сон Веры Павловны” и опять задрыхла на печи.
А сейчас предвижу, что мне в этом самом “сне” ещё и швейную машинку самой крутить придётся. А Вы будете рядом стоять и ворчать.
Шутка.
2002-01-21
* * *
Искатель:
- Машина мощная, но без колёс.
Естественно тот, кто хорошо устроен (речь о материальном, а не духовном), в Изанию не пойдёт.
Юлия:
- Если Изания даст каждому своему участнику гарантированный доступ к полной системе жизнеобеспечения, может и пойти.
Просто потому, что это быстро, удобно и не будет “эффекта переедания”.
Это когда бегаешь по супермаркетам и ресторанам, не говоря уже о бутиках. И потребляешь в результате гораздо больше, чем могут позволить твои печень и почки, сердце и совесть.
Потому что даже если позволяет карман, становиться ежедневно жертвой ненасытной идиотской рекламы, кидать ей в пасть свою драгоценную и единственную жизнь не слишком умно.
Искатель:
- “Переведём своё личное время в банк Вечности” - скажем лозунгом Изании втайне от Юстаса, который лозунгов не любит.
Какой кошке под хвост пускают своё время “хорошо устроенные” рабы рекламы в мире потребления, о котором Вы рассказываете в диалоге с Александром?
Если бы было бюро, где хранится информация о мастерах и оказываемых ими услугах, а также рекомендации прошлых клиентов, всем было бы легче.
То есть справочное бюро.
Юлия:
- Да, но для своих.
Смысл Изании – в замкнутости системы, где происходит обмен услугами и товарами по взаимовыгодным и дешёвым ценам. Где все защищены, обеспечены работой, заказами и т.д.
Как только к нам получает открытый доступ посторонний, возникает масса проблем и опасностей.
Поэтому не “бюро услуг”, а диспетчерская (взаимное распределение потоков средств и ресурсов между своими).
Это не означает, что в Изанию нельзя обратиться постороннему за заказами или услугами – нам нужны живые деньги для покупки тех же продуктов питания, лекарств, стройматериалов и т.п.
Можно, но только соблюдая определённые правила игры.
Об этом я уже недавно писала Юстасу – прочтите.
Искатель:
- А в Изании вместо денег иуе.
Но если человек оказывает какую-то услугу, то ему нужно получить что-то взамен, чтобы жить, купить продукты, например.
Ведь иуе он питаться не сможет.
Юлия:
- Безусловно.
В нашей базе данных этой диспетчерской для всех членов Изании будет перечень наших мастеров, сельхозпроизводителей и услуг (по разделам), цены, рекомендации и т.д.
Выбирайте, что вам нужно, в том числе и продукты, подавайте заявку. А по выполнении заказа с вашего счёта снимется его стоимость в иуе, вот и все дела.
В идеале база данных должна быть составлена таким образом, чтобы к государству мы обращались как можно реже. Разве что за солью, спичками, билетами на воздушный и железнодорожный транспорт и энергоресурсами.
Впрочем, Изания постарается доставлять своим всё это “из внешнего мира” на наиболее выгодных условиях.
Искатель:
- Базой может быть какое-то сельхозпредприятие, например, бывший колхоз или коммуна типа Китеж.
Юлия:
- Конечно, но лишь в плане сотрудничества.
Весь колхоз скопом в Изанию тащить нереально, однако если народ захочет – милости просим в наше проверочное “чистилище”.
Все возможные формы сотрудничества надо обговорить в уставе.
Вы – нам, мы – вам, но только через пропускной пункт.
И чтоб не было со стороны налоговиков претензий в “незаконной коммерческой деятельности”.
Однако со временем мы должны создавать свои сельскохозпредприятия, особенно цеха по переработке мяса, молока, овощей и фруктов.
Искатель:
- Существуют, например, сотни видов ремонта и все оплачиваются по-разному.
Юлия:
- Потому-то я и стою, в отличие от Юстаса, за то, чтобы каждый сам назначал цены на свои работы и товары, а уж заказчик выбирал приемлемый вариант в базе данных.
Я могу, например, в заявке сфотографировать свою вещь или дать её словесное описание и договориться о примерной цене. Или для уточнения вызвать мастера на дом опять-таки через администрацию.
Человек должен быть защищён Изанией от всевозможного жулья, а то и похуже.
Искатель:
- И опять всё время разговор об изанских деньгах - да откуда они возьмутся, если никто не платит, а на счетах только ИУЕ?
Юлия:
- Ребята, читайте внимательнее.
Повторяю - деньгами платить можно, но только в нашу кассу взаимопомощи, откуда они тут же уходят на удовлетворение чьих-то неотложных заявок.
А вам выдаётся взамен какой-то изанский товар, оказывается услуга или просто проставляется на личном счету сумма в иуе.
Которая благополучно ждёт, когда вам тоже потребуется наличность - например, на дорогое лечение.
Тогда соответствующая служба воспользуется наличными из новых поступлений извне, а у вас снимет со счёта иуе.
* * *
Искатель: “Попробую Вас поискушать”.
- А почему так, я не знаю - “запретный плод сладок”, - подметили ещё в глубокой древности.
Юлия:
- Разрешите пару реплик к Вашему спору с Александром.
Эта “запретная сладость” называется на языке верующих “первородным грехом”.
Общеизвестно, что злокачественные клетки бешено делятся и вообще практически бессмертны.
Но зато они губят организм.
Это и есть “бессмертное зло”, т.е. правящие миром законы тьмы, с которыми бороться можно, лишь соблюдая данную свыше “инструкцию”.
Пока человечество понимает под “свободой” право беспрепятственно служить “сладкому греху” (кстати, порой не такому уж и сладкому) – оно обречено.
Сталин, например, полвека насильственно искоренял пороки кнутом и мечом, превратив своё государство в осаждённую крепость с полувоенными законами.
За что и ненавидим нынешними “певцами воли”. Которые не осознают, что путь к подлинной свободе – отречься от греха, а не пускаться в разнос.
Изания – попытка нащупать выход для тех, кто это понимает.
2002-01-22
* * *
Игорь Жуков:
- На самом деле сейчас сушествуют электронные деньги, которые нельзя украсть... Не исключено, что это как раз то, что нужно для Изании.
Юлия:
- Хотелось бы подробнее.
* * *
Александр:
- Наверное, не зря вы так часто упоминаете вампиризм.
Я даже знаю некоторых из этих вампиров! Например, Иосиф Джугашвили, слепое поклонение которому можно сравнить с передачей жизненной силы вампиру.
Юлия:
- Ну какой же он вампир, если с его помощью была собрана, отвоёвана и снова воссоздана великая страна, поднялся великий народ.
Вампир высасывает жизненные соки, а не даёт их в изобилии.
После нынешних – руины, разруха, море крови, наркотики, проституция, педофилия, войны… И посреди всего этого “рая” – насосавшиеся, как клещи, “певцы народной свободы”.
А “вампир” Джугашвили оставил после себя, кроме великой страны, лишь пару стоптанных сапог да шинель на гвоздике.
В моей мистерии прослежена его жизнь по дням – он никогда не думал о себе.
Ни один из столь любимых Вами олигархов меня лично не обокрал.
Но зато они обобрали других, более слабых, растлили их души, разрушили мою родину.
Они убивают всё вокруг. Речь идёт о величайшем преступлении всех времён и народов.
И это, поверьте, только начало!
Александр:
- Законодательная власть должна улучшать законы...А законодательную власть (парламент) должен выбирать народ, и контроль за их деятельностью тоже осуществлять он...
Так что нувориши-олигархи, сколотившие миллионы за считанные годы на продаже ресурсов России - это неприятный факт, но мы обязаны…бороться с этим доступными, законными, моральными, духовновыверенными, в конце концов, методами.
Юлия:
- Вот я и собираюсь бороться мирной, “духовновыверенной” Изанией.
Хоть иногда и вспоминается: “Но волчью вашу я давно натуру знаю. И потому обычай мой с волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой”.
Что же касается “ненавистной мне демократии” (ваши слова), то Сам Христос был осуждён на распятие демократическим путём.
Александр: “Помочь Китежу...”
- На сайте опубликованы банковские реквизиты, на которые люди со всей страны и даже со всей планеты могут перевести свои средства. Очень быстро (в течение банковского дня) и просто.
Юлия:
- Отдаю должное Вашему остроумию.
Давайте всей страной напишем свои реквизиты, сядем и будем стричь купоны – помирать не надо.
Однако, Вы у нас шутник!
Мы пытаемся наладить реальную систему взаимного жизнеобеспечения, а не систему “протянутой руки”.
Ваши рассуждения, если они не милая шутка, напоминают недоумение одной барышни: “У бедных нет денег? Так почему они не сходят в банк и не возьмут их?”.
* * *
Игорь - Александру:
- Какая польза людям от ваших талантливых бизнесменов – вред один!
Александр:
- Польза заключается в следующем:
1. Создаются рабочие места. Это снижает преступность, улучшает демографическое состояние страны.
2. Платят налоги. Довольно приличные суммы, надо сказать. Благодаря этим деньгам государство может себе позволить больше тратить на социальную защиту граждан, оборону, инвестирование проектов.
3. Стабилизирует рынок (когда игрок один, монополия – очень опасная вещь).
4. Занимаются благотворительностью и многое другое.
2002-01-29
Игорь:
- Надо не подавать, а делиться.
Всё, что вы написали, не соответствует реальному опыту последнего десятилетия ни по одному пункту.
Рабочих мест только убыло, а не прибыло.
Преступность только повысилась, демографическое состояние только ухудшилось и очень сильно.
Налоги не платят – довольно приличные суммы, надо сказать.
Благодаря этому государство может себе позволить тратить только всё меньше и меньше на то, что вы написали.
Что такое стабилизация рынка – это когда на рынке всё есть, а у меня в холодильнике пусто, потому что я неплатёжеспособный, а рынок плюет на таких.
Спасибо, не надо такого рынка.
И не надо мне благотворительности, как безработному – поделитесь со мной работой, и я сам себя обеспечу.
Подаяния же меня только унижают, как свободного человека.
Что же касается Изании, то кому она не нужна, так это вам.
Изания – это возможный проект выхода из нынешней Российской катастрофы. А Вы вообще ничего катастрофического в нынешней ситуации не видите.
Вам нужна не Изания, а её антипод. С чем вас и поздравляю.
2002-01-29
* * *
Игорь - Александру:
- Да, я совок, жаль только, что не законченный – нахлебался демократического лиха. Нормальные для меня и прочих “совков” в социальном плане условия жизни и труда были в Советском Союзе.
То, что было много производств, где был распространён ещё тяжёлый ручной труд – следствие технологической отсталости, а не социального устройства.
Но физически трудиться тоже не помешает здоровому человеку.
Про очереди уже и писать надоело.
Да, я предпочитаю постоять в очереди и купить дёшево, чем без очереди и задорого, как сейчас в России.
И все вменяемые граждане это предпочитают, когда у них есть выбор.
При Советской власти на рынках – никаких очередей, все предпочитали отовариваться в госторговле с очередями совершенно добровольно.
Вернись советская власть – почти все коммерческие магазины в месяц бы разорились.
2002-01-29
Искатель:
- Нужны и рынки и магазины с разными ценами, и возможности приобретения товара самыми бедными.
Вот с последним сегодня проблема, и Изания, я думаю, нужна именно чтобы эту проблему решить.
Ведь в Союзе была решена проблема – дать минимум всем.
А сегодня есть те, кто не имеет даже минимума, вот им и должна помочь Изания.
Говоря современным языком, это ниша, которую она должна занять.
2002-01-30
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 725
* * *
Былой Страны сухой окурок
Мусолят нынче вор, придурок,
Кирюха, шлюха, невезуха
И адская тупая скука...
Он то дымит и еле тлеет,
То вспыхнет вдруг и заалеет -
Нездешним жаром освящён,
Знаменьем огненным крещён.
И глаз прищуренный разит,
И трубка вечная живит...
Ни смрад не страшен ей, ни хлор -
Стальной
ГЕРЦЕГОВИНЕ ФЛОР!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 535
(начало восьмидесятых)
Несмотря на все эти катаклизмы, на личном фронте всё у нас было вроде безоблачно.
Родственники опасались, что у воцерковлённого Бориса будут неприятности по службе (он был, к тому же, партийным).
Но Господь хранил.
Как-то мы поехали перед чистым четвергом собороваться на квартиру к одной из духовных чад отца Владимира.
Народу было много. Помогали батюшке ещё отец Димитрий Смирнов (он сейчас тоже знаменитость, часто мелькает на ТВ) и отец Аркадий.
Закончилось всё очень поздно, метро закрылось, и мы предложили развезти батюшек по домам на нашей машине.
Искушения начались сразу же, как только Борис, не вняв совету отца Владимира не ехать через Центр, помчался по площади Дзержинского.
Как раз у того самого здания на Лубянке раздался милицейский свисток.
- Вот к чему приводит непослушание, - сокрушенно вздохнул отец Владимир, готовясь к худшему.
Но ничего не произошло – Борис переговорил с инспектором и вернулся.
Оказалось, свистели вовсе не ему.
Двинулись дальше.
Отца Владимира благополучно доставили домой, но затем в машине стало что-то погромыхивать и потрескивать.
С грехом пополам отвезли и отца Аркадия.
Ну а уж на Ленинском проспекте, по дороге к дому отца Димитрия, машина и вовсе словно взбесилась.
Под оглушительный треск и лязганье отец Димитрий выскочил из неё, замахал руками на наши уговоры, что “может, исправим”, и помчался ловить такси.
- Тут стоять не положено.
Мы объяснили инспектору, что сломались – мотор даже не заводился.
Он помог откатить машину в переулок, посочувствовал и ушёл.
Что делать? – мы ведь собирались на дачу.
Воззвали к небу и в последний раз попытались завестись.
И вдруг, о чудо, поехали, как ни в чём не бывало - никакого лязга, треска.
На место прибыли уже без всяких приключений.
Потом выяснится, что в тормозной барабан попала открутившаяся гайка.
Этот случай я описала в “Дремучих дверях”.
Но там нет про Сашку, который снова объявится – как всегда без документов, в каком-то рванье и зверски голодный.
Поев, отогревшись и отмывшись, порадует, что за ним опять охотится милиция.
- Вот завтра туда и пойдём, - сказала я.
- Не, уж лучше под электричку, чем в камеру.
- А мы помолимся.
Надо сказать, что в экстремальных ситуациях я снова и снова убеждалась в волшебной силе молитвы. Расскажу лишь о нескольких случаях.
Вечером 17 июля, накануне Сергиева дня, поехала я в Лавру. Исповедалась, подала записки.
Хотела приложиться к раке, но народу битком, шла служба, в июльскую жарищу дышать было нечем.
Боялась упасть в обморок, но терпела, пульс частил.
Какая-то бабуля милостиво подвинулась, освободив мне место у открытого окна.
- Что, дочка, худо? Ничего... Преподобный милостив, сподОбит приложиться. Я сама только из больницы. Сказывали, инфаркт.
Я взяла её сухую коричневую руку, с трудом нащупала пульс.
В жизни не слыхала ничего подобного!
Тук. Тук-тут-тук. Тук-тук. Долгая пауза. Тук-ту-тук. Ту-тук. Опять пауза...
Похоже, мерцательная аритмия.
- Бабуль, давай я тебе валокординчику…
Сама –то я уже не раз приложилась к пузырьку. Прямо из горлышка, без воды.
Бабуля отмахнулась, чтоб я ей не мешала слушать службу.
Оглядевшись, я устыдилась – кругом было полно таких же немощных телом, но сильных духом прихожан. И все молились усердно, и объединяла их одна цель – приложиться с последним “аминь” к животворящей раке Преподобного.
И плевать им было на пульсы, давление и прочие инфаркты-инсульты. Их уж если выносили из храма, то замертво, как рядовых с поля боя.
Наконец, очередь двинулась к раке.
Бабуля с предынфарктным пульсом прокладывала мне дорогу.
Я прикоснулась губами к влажному от сотен губ стеклу, вышла из храма, окунувшись с наслаждением в благодатную вечернюю прохладу догорающего Сергиева дня. И действительно ощутила себя усталым солдатом на привале.
Но расслабляться было нельзя.
Заглянув в расписание поездов, обнаружила, что если не успею на электричку, отходящую с нашего вокзала в 23-40, то следующая будет далеко за полночь, придётся идти одной от станции.
А в те времена лютовал в наших краях какой-то маньяк…
- Святой Сергий, помогай! – взмолилась я и рванула к вокзалу.
Едва успела вскочить в десятичасовую Александровскую электричку, отдышалась, стала подсчитывать.
На Ярославский прибываем в одиннадцать минут двенадцатого...Там – по платформе, вниз в метро по эскалатору, проехать пять остановок. Затем вверх по одному, другому эскалатору...
Нет, не успеть. Разве что чудо…
И чудо несло меня, преодолевая время и земное притяжение – мимо подмосковных платформ, расступающихся пассажиров, сквозь толпу которых я петляла, как плывущий уж.
Затем вниз по эскалатору, будто на санках – аж ветер в ушах.
На Комсомольской секунда в секунду успеваю вскочить в сдвигающиеся двери. Несёмся по кольцу...
До сих пор помню это дивное ощущение невесомости, полёта, когда до отхода электрички оставалась одна минута, а я бежала вверх по двум эскалаторам – некое существо без тела и возраста.
По вестибюлю метро, по платформе к ждущей меня электричке.
Я уже не сомневалась – она ждёт именно меня, потому что часы показывали сорок две минуты двенадцатого, и светофор был зелёный.
- Осторожно, двери закрываются, - грянуло из того другого, реального мира.
- Святой Сергий, святой Сергий!.. – молила я, приближаясь к вожделенной двери между двумя измерениями. В которую вонзилась стрелой, и которая сразу же намертво за мною сомкнулась.
Я даже не запыхалась.
Вагон был почти пустой, пассажиры оглядывались на меня, но мне было плевать.
Сидела на каком-то неудобном месте, среди чужих мешков, и всхлипывала, промокая щёки краем косынки.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 483
B БЕСЕДКЕ С: Композитором, Андреем и Александром
…
Композитор – Юлии:
- Раз уж начали, прошу ещё.
Возникает вопрос о тех, кто не оправдал великое доверие и в ад попадёт. Как с ними? Неужели вечно им там мучиться? Или там понятия времени нет, не работает? Как с этим?
Интересно, но вот об аде бы заодно.
Юлия:
- Об аде. Позвольте для начала процитировать на эту тему несколько абзацев из мистерии “Дремучие Двери” (есть на сайте).
Итак, главная героиня выступает в роли Гастелло, бросая своего жигулёнка наперерез “мерсу” киллеров, чтобы помешать им убить лидеров Изании - Егорку Златова с женой-американкой и их не родившимся ребёнком.
Цель достигнута, но сама “камикадзе” – в состоянии клинической смерти:
1.“И дверь гулко захлопывается.
За ней нет ни галереи-оранжереи, ни огненных разящих игл, ни чёрной воды пополам с чёрной глиной, ни боли, ни самой Иоанны. Есть только последняя мысль Иоанны. Остановившаяся, как стоп-кадр, отчаянное: “Вот и всё”.
Эта застывшая мысль и была отныне самой Иоанной, всем, что от неё осталось. И ныне, и присно и во веки веков.
“Вот и всё”. Навеки заевшая пластинка, навсегда остановившийся кадр. Вечная Иоанна-мысль по имени “Вот и всё”. Конец фильма, где она сыграла свою жизнь. Гаснет свет, зрители расходятся по домам.
Все, кроме неё.
Вот что такое ад. Ни раскалённых сковородок, ни небытия. Лишь бессмертная кромешная мысль, что уже никогда ничего не будет. И где-то есть вечное и прекрасное “Всё”, от которого она навеки отлучена”.
2. “Не бойся, ты в Преддверии. Не вверху и не внизу. Не в прошлом и не в будущем. Ты в глубине.
- В глубине чего?
- Времени. Не исторической линии и не космического круга, а экзистенциональной точки.
Иоанна хотела спросить, какая глубина может быть у точки, но мальчик (ангел-хранитель Сталина – Юлия) ответил, будто читая её мысли:
- Здесь начало того конца, которым оканчивается начало”.
То есть, вы правы – привычного нам времени, как последовательного исторического процесса, исторической линии, в Вечности уже не будет.
Оно было сотворено Создателем “временно” - по крайней мере, для земной истории, пока не свершится Жатва.
А Сам Всевышний пребывает в абсолютной и блаженной полноте бытия, то есть в Вечности.
“И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, который сотворил небо и всё, что на нём, землю, и всё, что на ней, что времени уже не будет”.
(Отк.10, 5-6).
Так говорит Иоанново “Откровение”, согласно которому преображённая земля с “сынами-избранниками” будет присоединена к Царствию, к Дому Отца, куда “не войдёт ничто нечистое”:
“Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в нём; и судим был каждый по делам своим.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь право на древо жизни (т.е. бессмертие – Ю.И.) и войти в город воротами.
Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном;
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнём и серою; это – смерть вторая”.
(Отк.20:13, 22:14, 21:7-8).
Таково наиболее достоверное свидетельство.
Что же это за смерть первая и смерть вторая?
Первая, само собой, земная, расставание души с бренной плотью (“земля есть, в землю отыдеши”). Тело, здоровье, таланты и время даны человеку, чтобы он за отведённый ему период земной жизни сам свободно решил свою судьбу в Вечности, избрав или отвергнув установленный Творцом миропорядок - единство во взаимной ответственности и любви. Альтернатива - замкнутая на себя воинствующая “самость” (эгоизм):
“Вот я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твоё”.
По истечении земного времени (оно у каждого своё) человек уже лишается свободной воли распоряжаться своей судьбой.
Отвергнувшие Закон Неба (именно мироустановку Творца, а не веру в Него, что очень важно отметить, потому что “и бесы веруют и трепещут”), душа оказывается в аду.
Иначе и быть не может – если человеку дарована Свобода выбора, то насильное присоединение его к Царству было бы даже на современном языке “нарушением прав человека”.
Ад же (место, где нет Бога) - это, само собой, не котлы и сковородки, а “замкнутая на себя самость”.
То есть пребывание души вне Царства Света, во “тьме внешней”.
Такова “смерть первая”.
“И смерть и ад отдали мёртвых”.
Вот где зацепка, шанс для отвергнутых.
Поначалу попавшие после первой (земной) смерти в ад призываются затем на последний и окончательный Суд.
Как мы уже выяснили, своей воли они лишены, хотя не исключено, что Всевышний ведает о состоянии заключённой в адском плену души.
И, в случае её глубинного покаяния, искреннего сожаления о “загубленной жизни” (не из страха или расчёта), примет это покаяние.
Важны также молитвы об усопшем, свидетельства близких, друзей и современников о каких-то его добрых делах, о положительном влиянии на чьи-то судьбы.
Это обстоятельство я использовала в сценах “Преддверия”, где Ангел-хранитель и Ангел-Губитель Иосифа изучают эти самые “свидетельства” за и против, готовясь к последнему Суду.
Потому и говорят: “О покойниках или хорошее, или ничего”.
Мы постоянно это правило нарушаем, забывая, что “какой мерой мерите, такой и вас судить будут”.
Думается, что именно о промежутке между первой и второй смертями говорит апостол Павел:
“Каждого дело обнаружится; потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть.
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня”.
Что-то вроде “переплавки”.
Правда, апостол здесь обнадёживает христиан, искупленных кровью Спасителя.
Теперь о “смерти второй”:
“И смерть, и ад повержены в озеро огненное.
Это – смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное”.
Вы спрашиваете лично моё мнение об участи окончательно “не оправдавших великого доверия”.
То есть “ведавших, что творили” и сознательно отвергнувших высший Закон и миропорядок Творца.
Совершенно определённо опять же не верю ни в какие адские телесные муки, хотя бы потому, что при воскрешении человеку будет дано новое, преображённое Божественным Светом бессмертное тело.
И отправлять его затем в ад, чтобы “вечно мучилось”, - нет, такое в голове не укладывается.
Полагаю, что новое тело будет дано лишь детям Царства.
“Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день”.
Вот видите - не всех, а лишь “кого дал Отец”.
По моему убеждению, речь здесь идёт не только о христианах, но и о тех, которые, порой сами того не ведая, исповедовали Христа (Истину) своими делами, путём и всей жизнью.
Ну а прочие, “не оправдавшие”?
Опять же не верится, что Творец может быть садистом и бессмысленно, бесцельно (если приговор окончательный) вечно истязать хоть их тела, хоть души вместо того, чтобы отправить в небытие.
А может, опять-таки не окончательный?
Сказано:
“И смерть, и ад повержены в озеро огненное”.
Туда же - “не оправдавшие”.
Но затем читаем:
“И смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло”.
Если эти слова относятся к Царствию, к которому отныне присоединена земля, то “огненное озеро” может означать некую “корзину”, тюрьму, находящуюся вне Царства, во “тьме внешней”.
Откуда напрашивается вывод, что и смерть, и ад, и сатана с тёмными силами, и “не оправдавшие доверия” души, удалённые навсегда с преображённой земли, впоследствии могут быть использованы Творцом для каких-то грядущих битв в иных мирах.
Об этом свидетельствуют требующие специального толкования слова о “тысячелетнем царстве Христа”, после чего скованный сатана вновь будет освобождён.
Зло и тьма (отсутствие Бога), а также смерть, как временное или постоянное прерывание зла, необходимы для свободного творческого развития мироздания.
Потому что Свобода лишь там, где есть выбор, альтернатива.
Запрограммированные на послушание роботы-исполнители противоречат Замыслу Творца.
Похоже на правду. Ведь души сотворены бессмертными, их не уничтожить (даже бесов и отпетых грешников).
Тогда возникает мысль о возможности реинкарнации “не оправдавших” в формирующихся иных мирах.
Только, разумеется, не в качестве Воинов Света, а обычных “аборигенов” с какими-то всплесками земной памяти, которым дастся очередной шанс.
И тогда снова понадобится сотворить время, возможно, не историческую линию, а какой-то иной формы.
Но это лишь предположение.
Бесконечно расширяющееся Царство, к которому присоединяются всё новые и новые “обители” с помощью великих схваток Света и Его детей с тьмою.
Творческое жертвенное преодоление зла, обустройство хаоса с помощью Того, Кто есть Путь, Истина и Жизнь, - в единый и вечный мир Любви.
Нескончаемое восхождение, вектор ввысь.
Не космическая “дурная бесконечность” мёртвой материи, а бесконечность потенциальных “холстов”, “красок”, времён и пространств самой различной формы, данных “избранникам” для творчества.
Постоянная битва верных Отцу сынов-воинов за Его Дело - созидателей, сотворцов и художников, вечно к Нему восходящих, летопись их великих судеб – такой мне представляется Божественная История, объемлющая всё большее число участников.
Безгранично расширяющаяся семья, где Родительский Дом, как бы огромен он ни был, - лишь место редких блаженных свиданий с Отцом.
А “завтра снова будет бой”…
Любопытно, но при этой концепции получается, что смутное представление большинства верующих в Царство сладостного Покоя, мечтающих примерным поведением заработать для себя путёвку в “вечный санаторий”, делает их чуждыми “Царству воинствующему”.
Где, как я предполагала в статье, вручается не путёвка, а “повестка на фронт”.
Не исключено, конечно, что и для “застойных граждан” припасена любящим отцом какая-нибудь тихая обитель...
Но требование: “Отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мною; ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её”, - говорит о том, что корысть, страх, расчёт на личное благополучие несовместимы с Крестом!
“А как же обещанное “блаженство”? – спросите вы.
В том-то и штука, что блаженство Царства – в постоянном выходе из него.
В восхождении, в борьбе, в вечном несении Креста:
“Ибо иго Моё благо и бремя Моё легко”.
Самоотверженность. Завоевание Царства путём отвержения себя.
И вновь трудный, блаженный и вечный Крест - уже не как путь в Царство, а как суть этого Царства, стремящегося к бесконечному расширению, к преодолению внешней тьмы и хаоса.
Имя Царству – Творчество. А во главе – Сам Творец:
“О, верь, ничем тот не подкупен, кому сей чудный мир доступен!”, - воскликнул поэт.
Вечное движение, а не вечный покой.
Но “первообразы” требуют воплощения, а покорение тьмы - крестного подвига, проникновения в эту тьму.
Поэтому, смею думать, что такому подвижнику тоже чужда проповедь Царства неподвижного, “застойного”.
С абсолютной полнотой царственного бытия его может совместить лишь возможность перманентно-свободного выхода за её идеально-божественные пределы.
Даже Сам Творец не смог этого “выхода” избежать, отдав тьме Сына на крестные муки ради спасения Замысла!
А Сын предупредил о “нелёгкой жизни” своих учеников:
“Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир”.
В общем, как ни крути, получается, что творческие силы “избранников” Царства потребуют неизбежного воплощения за его пределами, то есть на ниве первозданного хаоса новых миров Создателя.
Вот где, отвечая на ваш вопрос, могут быть востребованы “не оправдавшие высокого доверия” пленники “смерти второй”.
Разве большинство творцов и подвижников на земле – не мученики?
Ведь от их самого прекрасного замысла до воплощения в злом мире зачастую лежит пропасть.
“Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Сейчас вот подумалось, что и с Изанией, когда дойдёт дело до её материализации в нашей “тьме внешней”, придётся ох как помучиться.
Кто знает – может, некоторые из современных “вампиров” тоже реинкарнированы к нам из глубин “огненного озера” какого-нибудь Тау-Кита, будучи туда выброшены после “смерти второй”, но затем получившие у нас новый шанс на спасение?
Конечно, их надо пожалеть, но каково нам? Кстати, тоже грешным и немощным.
Однако никуда не денешься. Надо, Федя. Всё равно Господь сильнее.
* * *
БОЛЬШИЙ ШАНС НА РАЙСКИЕ КУЩИ?
Композитор:
- Участвующие в Изании получат больший шанс на райские кущи – вы на это намекаете?
ЮЛИЯ:
- Если под “кущами” понимать сказанное выше – то намекаю и верю, иначе не стала бы и огород городить.
Прежде всего, верю потому, что Изания – попытка организовать добровольную часть общества на основе миропорядка, заповеданного человечеству свыше.
То есть это некая претензия на верную дорогу к “кущам”.
Изания означает: “Исполни Закон Неба”. (Можно “Замысел”, “Заповедь” – удивительно, что всё подходит).
Принцип единого целого, где все части взаимодействуют друг с другом в согласии и взаимопомощи. Где каждый делает добросовестно своё дело, получая всё необходимое для существования и самореализации от других.
Получая жизнь.
1.В основу такого принципа взаимного “оставления долгов” и оправдания жизни перед Творцом положено прямое указание свыше - молитва “Отче наш”.
Первая ступень – хлеб насущный, вторая – “оставление долгов” через взаимное служение, самореализацию, и третья – “избавление от лукавого” или нравственное совершенствование, выход из Вампирии.
Изане тем самым исполняют заповедь о любви к ближнему не просто как нравственное правило или религиозную догму, а как формулу бытия.
Спасение друг друга – тот самый путь, где можно встретить Христа, “исполнив долг, завещанный от Бога”.
В отличие от суетных, порочных и неправедных путей, когда надежда лишь на милость свыше.
2. “Накорми, одень, дай крышу над головой, излечи, ободри, поставь на ноги”. Суть Изании – в исполнении этих требований, которые являются критерием приговора на последнем Суде.
3: Евангельская “Притча о талантах” требует не зарывать данный Господином талант в землю, тем более, не тратить на себя и не отдавать врагу Господина, а вернуть умноженным.
Всему этому способствует Изания.
В мире мы сейчас разобщены, не востребованы или вынуждены служить чужому греху, работая на Вампирию.
Почему служить своему греху нельзя, а чужому, подпитывая мировое зло – можно?
Сам по себе факт правильно выбранного направления не всегда означает, что человек обязательно доберётся до цели.
Иной пьяница вдруг как рванёт мимо всех добропорядочных изан (да и православных зевак), спасая кого-то из огня ценой собственной жизни, и опередит всех, сразу оказавшись “в кущах”.
Суть в том, что божественные дары благодати, жертвенности или Любви (в самом высоком смысле этого слова) даются так называемым “рождением свыше”.
Здесь тайна тех самых “неисповедимых путей” Господних, в том числе и в деле спасения, когда очень важно твоё внутреннее состояние.
“Рождение свыше” и даётся свыше. Хотя иногда оно является через катарсис, муку, боль и страдания.
Порой чудо приходит даже к врагам Христа, как к Савлу (будущему апостолу Павлу). Но здесь скорее исключение, чем правило.
Поэтому мы всё же уповаем на “верную дорогу” и верим, что “наставляя на путь”, одновременно освобождаем и облегчаем его.
Отнюдь не заменяя Церковь, но помогая друг другу развить “образ и подобие”.
Изания отвергает разве что убеждённых “вампиров” и сатанистов.
Да они к нам и не придут.
Для нас Чайковский – не извращенец, который “в Царство не войдёт”, а великий композитор, музыка которого – разговор с Богом.
Вот то, что “от Бога” мы ему и поможем развить. А прочее – судить не нам.
Если, например, некоторые изане и будут формально считать себя атеистами, но всей своей жизнью исповедывать божественный Закон – это для нас главное, так как именно в делах проявляется любовь к Богу и Его Замыслу.
Ответственность за Его мир, а не пустые слова.
Оградив людей от Вампирии, Изания поможет им состояться как личность, защитит от невостребованности и её страшных последствий – пьянства, разврата, наркомании, всевозможных преступлений и самоубийств.
Это ли не путь к спасению?
Проект хорош тем, что здесь каждый подвижник и просто не омертвевший душой найдут своё место.
Чем труднее жить на земле (экологические катастрофы, эпидемии, религиозный и социальный терроризм, оскудение духа и прочие рыки “вышедшего из бездны”), тем насущнее Изания.
В одиночку не выстоять.
Вопрос в том, кто прежде успеет сплотиться – мы или звероподобные?
* * *
ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО - ВЕЩИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОВМЕСТИМЫЕ.
Андрей:
“В Изании будут участвовать люди осмысленные, творческие, стремящиеся себя реализовать. То есть сами по себе скорее достойные рая, чем ада”.
Юлия:
- Все эти положительные качества отнюдь не являются пропуском в Царство, куда могут попасть и бомж, и раскаявшаяся блудница, и “благоразумный разбойник” впереди всех добропорядочных изан.
К сожалению, даже гений и злодейство – вещи очень даже совместимые.
* * *
ЭЛЕКТРОННЫЙ МИНИСТР ПО ИМЕНИ ЗВЕРЬ
Юлия - Александру:
- Своими ушами слышала по “Евроньюс”, как ихняя мадам радовалась, что заплатила только за установку прибора, и теперь горя не знает – прибор работает в радиусе 100 метров.
Правда, мадам оговорилась, что, возможно, заставят ещё за что-то платить, но всё равно выгодно.
Особенно компьютерным кафе.
"А как насчёт электронного правительства”?
- Вместо всего непомерно разросшегося чиновничества со злоупотреблениями, очередями и взятками – бесстрастная и подвластная контролю виртуальная служба, как и планируется в Изании?
Народное самоуправление на местах, тесная связь напрямую таких регионов друг с другом и никаких тебе “машин для угнетения человека человеком”.
2003-08-07
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 546
B БЕСЕДКЕ С: Доброжелателем, Кругом, Игорем, Selfом,
Андреем и свежей прессой
Юлия:
- Не менять, а защищать от Вампирии.
Ежели принять за аксиому, что смысл исторического процесса и смены поколений – в отделении пшеницы от плевел, то задача “наших” - умножение жатвы Господней.
Доброжелатель:
- А я-то думал, что это – задача Страшного суда.
Юлия:
- В данном случае речь идёт о разных вещах:
о процессе созревания урожая, происходящем в историческом времени, и об окончательном приговоре в конце времён (жатве Господней или Суде).
На первое мы, безусловно, можем и должны влиять:
“Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Как видите, здесь Господь говорит о “потенциальной жатве”, на размер которой призваны повлиять Его “делатели”.
То есть, пока не кончилось историческое время и не прозвучал окончательный приговор (отделение пшеницы от плевел), мы должны постараться эту жатву умножить.
Чтобы было как можно больше пшеницы и как можно меньше плевел.
* * *
ТАК ПОХОЖЕ НА ИЗАНИЮ…
(из газет)
ТелемАстера можно будет вызвать через Интернет.
“Высокие технологии проникнут вскоре и в такую консервативную сферу, как бытовое обслуживание населения.
Если предложения столичных властей будет поддержано, то сделать заказ, скажем, на ремонт пылесоса станет возможно даже через интернет.
Городские власти рекомендовали существующим предприятиям, предоставляющим бытовые услуги населению, возможность приёма заказов на дому, в общежитии и гостиницах.
Одновременно столичные власти рекомендовали оснастить бытовые предприятия компьютерами и телефонами-коммутаторами для того, чтобы заказы от населения можно было принимать и по многоканальному телефону, и даже через интернет.
Более того, в целях экономии времени предприятиям бытового обслуживания предложили объединиться с магазинами электроники.
Тогда клиенту не придётся ждать, когда его утюг починят, - ему просто смогут заменить сломанную технику на заранее отремонтированную.
А по желанию можно сдать старое бытовое оборудование и обменять его на новое со скидкой в цене”.
2002-06-05
* * *
Юлия - Кругу:
- Благодарю за присланные материалы обсуждения “похожей на Изанию” организации с К.-М. Форума.
Действительно, всю дорогу не покидало ощущение, что присутствую на изанской дискуссии трёхмесячной давности – те же предложения, те же возражения.
Даже, по-моему, те же участники.
Ну что ж, можно, конечно, назвать Изанию “Солидарностью”, выхолостив её духовную сущность и оставив лишь кокон от бабочки.
Можно, вспомнив про Леха Валенсу, заменить “Солидарность” “Содружеством”, “Единством”, “Братством” или “Товариществом”.
Можно сменить форум и даже гражданство – основная наша проблема от этого никуда не денется.
А заключается она в известных словах Спасителя :
“Жатвы много, а делателей мало. Итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
В моей мистерии, если помните, Иоанна пошла на смерть, защищая такого “делателя”.
Наверное, егорки златовы даются народу свыше лишь в “минуты роковые”. Когда наступает предел (или беспредел), и народ взывает к Небу о помощи.
Поэтому прошу Вас присоединиться к моим молитвам и ещё раз благодарю за хлопоты.
Храни Вас Господь”.
2002-06-12
* * *
Игорь:
- Да никто и не собирается выхолащивать духовную сущность.
Работа ведётся. И народ подтягивается. Даже с заграницы.
И на Вас, Юлия, и на изанцев, возлагаются большие надежды.
Важно прийти к согласию о том, для чего всё делается.
2002-06-15
* * *
SELF:
- Слова.
Прошу прощения за вмешательство, но Юлия права.
А правда в том, что по соплям надо бить, а не наматывать их на кулак.
Слово – сформулированная мысль, порождающее себе подобное, трижды опасно, когда может быть истолковано двояко.
А потому фарисейских сопледавцев не к чему близко к себе подпускать.
Работать надо.
Жить так, чтобы некому было плакать.
Или мы живём и боремся, чтобы некому было плакать (и плакать незачем и некогда), или нас нет.
* * *
Андрей:
- То есть “ либо быдло тащишь, либо ты богема”?
Что это у вас двоичное мышление такое?
Если я имею опыт общения с тем самым “быдлом” и потому оцениваю как бесперспективное занятие его, быдла, перевоспитанием, стало быть, я страдаю “богемностью”?
Знакомые нотки.
Не демократ – стало быть, коммунист. Не любишь матрёшек – не патриот.
“Вы что, не любите пролетариат”?
Нет, батенька, Игорь Жуков совершенно прав в том, что никого не нужно вообще “тащить”. По той простой причине, что быдлу этого не хочется и оно в этом уверено.
А вы для него понятие, произносимое через губу – “интеллигент”.
Поэтому надо для него создать условия для вхождения в пример иной жизни. Тот, кто среди быдла – не быдло, захочет и придёт.
Или вы верите в перевоспитание?
В общепринятом понятии “быдло” характеризуется не уровнем дохода, а иными ценностями. Сколь простыми, столь и устойчивыми.
2002-06-15
* * *
ТАК ПОХОЖЕ НА ИЗАНИЮ…
(из газет)
“Главный козырь – телемедицина, которая сейчас вовсю внедряется в США.
Как будто приём у невидимого врача через компьютерную связь.
Такая система даёт возможность школьным медсёстрам консультироваться с врачами. А также применяется в тюрьмах, чтобы не транспортировать заключённых в центры здоровья.
Американская ассоциация патронажных медсестёр использует приспособление, которое программируется врачом и устанавливается в доме пациента.
Когда человек просыпается утром, он слышит голос, предлагающий ему проверить все жизненно важные показатели.
Если возникли проблемы, врач узнает об этом немедленно”.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..